Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мистериум 1: Озеро Счастья - Прохождение игры в картинках пошагово

Mysterium 1: Lake Bliss - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мистериум: Озеро Счастья. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Озеро Блаженство
  3. Глава 2: Центр города
  4. Глава 3: Башни Луны
  5. Глава 4: Замок
  6. Глава 5: Пещеры
  7. Глава 6: Башни Луны
  8. Глава 7: Логово

Общие советы

Это официальное руководство для Mysterium: Lake Bliss.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Выберите журнал (1) для обновления истории и целей.
Используйте карту (2), чтобы проверить объективные местоположения и быстро добраться до ранее разблокированных местоположений.

Глава 1: Озеро Блаженство

Пройдите в отверстие (A).
Возьмите 5C МОНЕТУ (B).
Иди направо.

Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (С).
Используйте Грабли на листьях; возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ (D).
Используйте КЛЮЧ от TOOLBOX на панели инструментов; возьмите КУСАЧКИ (E) и МАСЛЕНКУ (F).
Обратно.
Используйте МАСЛЕНКУ на шарнирах; откройте люк, чтобы вызвать СПП (G).

Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧ ОТ WINDER (H).

Используйте КЛЮЧ ОТ ВЕТРА на поливальщик; поверните его, чтобы вызвать загадку (I).
Выберите пружины по порядку: 1-6.

Поднимите коврик; возьмите КЛЮЧ на двери (J).
Используйте КЛЮЧ на дверь (K).
Войдите в дом.
Возьмите БУМЕРАНГ (L).
Открой дверь; прочитайте заметку и возьмите банку со спектральной жидкостью (M), которая будет добавлена на вашу панель инструментов (N).
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (O).
Откройте коробку; возьмите Гребень (P) и обратите внимание.
Используйте 5C МОНЕТУ на дозатор; поверните ручку и возьмите МРАМОР 1/4 (Q).
Возьмите МРАМОР 2/4 (R).
Иди вперед.

Открыть панель; возьмите МРАМОР 3/4 (S).
Возьмите МРАМОР 4/4 (T).
Обратно.
Откройте ящик и прочитайте чековую книжку; поместите 4 МРАМОРА в коробку, чтобы вызвать загадку (U).

Поменяйте местами цветные шарики.
Выберите следующие шарики: C, E, F, D, B, A, C, E, G, F, D, B, C, E и D.
Изучите различные документы; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
Иди вперед.

Поместите ВЕНТИЛЬ на механизм и нажмите обе красные кнопки, чтобы вызвать загадку (W).
Выберите клапаны по порядку (1-4).
Поверните колесо, когда закончите.
Идите прямо в телеграф.

Возьмите ШПИЛЬКУ (X).
Обратно.
Используйте ШПИЛЬКУ на перчаточном ящике; возьмите КЛЮЧ СЛУХА (Y).
Используйте КЛЮЧ на задней двери; возьмите КЛЮЧ от МОРГИ (Z).
Осмотрите припасы, чтобы получить доступ к HOP (A).

Играть в HOP.
Вы получаете НОЖНИЦЫ (B).
Иди вперед; осмотрите газетный киоск, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете молнию (C).

Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Используйте КУСАЧКИ на провода; возьмите БАТАРЕЮ (E).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите в (F).

Возьмите код (G).
Используйте молнию на сумке для тела (H).
Нажмите на метку пальца ноги (I) и его руку.
Осмотрите шкафчик 312, чтобы вызвать загадку (J).

Установите правильный код.
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (L) и ССЫЛКУ 1/2 (M). Изучите журнал и карточки.
Открыть пакет; возьмите вонючий сыр (N).
Обратно.

Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (O).
Идите в телеграф.
Используйте НОЖНИЦЫ на мешок; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 (P).
Дайте вонючий сыр мыши; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (Q).
Поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в цепь и АККУМУЛЯТОР на провод, чтобы вызвать загадку (R).

Подключите предохранители.
Смотрите скриншот для решения (S).

Возьмите записку; нажмите кнопку (T) и возьмите ПОЛУЧЕННОЕ СООБЩЕНИЕ (U).
Идите на главную улицу и вперед в центр города.

Глава 2: Центр города

Используйте БУМЕРАНГ, чтобы получить ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ХОДА 1/4 (V).
Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получаете статью (X) и ЖЕТОН.
Поднимитесь по левому пути.

Возьмите ВЕДРО (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (Z).
Возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/4 (B).
Передайте ПОЛУЧЕННОЕ СООБЩЕНИЕ Сельме; получите КАРТУ ОЗЕРА (С).
Войдите в комнату 6 (D).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/4 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/4 (F).
Возьмите МЕТКУ ВИСКА (G).
Поместите 4 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на ствол, чтобы вызвать загадку (H).

Установите контакты на правильные настройки.
Установите штифты, как показано: слева (I) и справа (J).
Прочитайте примечание; возьмите ПЕРЧАТКУ.
Перейти в центр города.

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провод (K).
Используйте ПЕРЧАТКУ на пробку (L).
Поместите ЖЕТОН в отверстие, чтобы вызвать загадку (M).

Направь знак в рот Джинни.
Поверните левое колесо несколько раз, чтобы потереть лампу.
Поверните правое колесо, чтобы установить руку, как показано, чтобы прицелиться в рот (N).
Возьмите КАРТУ УДАЧИ (O).

Используйте МЕТКУ ВИСКА на грязь; возьмите ЛОМ (P).
Используйте ВЕДРО на фонтан; получите ВЕДРО, ПОЛНОЕ ВОДЫ (Q).
Идите прямо между зданиями (R).
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы получить ФОНАРЬ (S).
Нажмите на ручку дважды и исчерпайте весь разговор; используйте КАРТУ УДАЧИ между дверями (T).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите БАТАРЕЮ (U).
Возьмите крышку от бутылки (V) и прочитайте записку.
Обратно.
Используйте ЛОМ на крышке канализации и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ на решетке. Поместите крышку на коробку, чтобы вызвать загадку (W).

Устройте шапки.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите CUFF LINK 2/2 и получите код в своем дневнике.
Иди вперед.

Введите код; 6412 (Y).
Возьмите гвоздодер (Z).
Поместите 2 ССЫЛКИ на панель, чтобы вызвать загадку (A).

Переместите запонку через каждую точку.
Двигайтесь следующим образом: 1-17.
Выберите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите КОМПАС (B).
Идите в пансионат Вудбери.

Слейте ВЕДРО ПОЛНУЮ ВОДУ в канализацию; возьмите ПРОБКУ (С).
Идите в комнату 6.
Поместите ПРОБКУ на чернила, чтобы получить ЧЕРНИЛА (D).
Перейдите на 241 Интерьер офиса Halcyon.

Поместите КАРТУ ОЗЕРА на стол; вылейте чернильницу в маятник (E).
Потяните шнур (F), чтобы проложить маршрут.
Откройте дверь (G); иди вперед.

Глава 3: Башни Луны

Пройдите через лабиринт, направляя NE каждый раз (H).
Идите направо, направо, налево, вперед и налево.

Осмотрите обувь (I).
Возьмите куртку Томми Дрейка (J).
Поместите БАТАРЕЮ на камеру (K); выберите камеру.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (L).
Перейти в центр города; идти вперед в штаб-квартиру полиции.

Поговорите с констеблем (M) и дайте ему куртку Томми Дрейка; получить сумасшедший Гарри Саммон.
Прочитайте вырезки из новостей; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО СКЕЛЕТА (N).
Открыть шкаф; возьмите СТЕТОСКОП (O) и КЛЮЧ ОТ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ЯЩИКИ (P).
Используйте КЛЮЧ НА ДОКАЗАТЕЛЬНОМ ЯЩИКЕ на ящик; возьмите ИНСТРУМЕНТ БЕЗОПАСНЫХ КРЕКЕРОВ (Q) и МЕШКУ-УЗЕЛ (R). Прочитайте заметку.
Обратно.

Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО СКЕЛЕТА на ворота (S).
Идите вперёд в Лейкшор Парк.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ СТРЕЛОК (T) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (U).
Используйте гвоздодер на доски; войдите в эллинг (V).
Осмотрите велосипед, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете УБИЙКУ СОРНЯ (W).
Обратно.

Используйте КУЛЬТУРНУ на сорняки; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (X).
Обратно.
Используйте ОТВЕРТКУ на табличку; используйте КЛЮЧ ГОРОДА СКЕЛЕТА в углублении (Y).
Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к HOP (Z).

Играть в HOP.
Вы получите ЛОДКУ (A).
Перейти в эллинг.

Используйте ЛОДКУ, чтобы натянуть канаты в правильном порядке (1-3).
Используйте ЛОДКУ на брезенте; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ и РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ на насосе, чтобы вызвать загадку (С).

Установите трубы для завершения соединений.
Смотрите на скриншот для решения (D).

Используйте КРЮК на крючок (E).
Иди вперед.

Дайте СЕРЬЕЗНОГО ГАРРИ САММОНА Гарри (F); получить медальон птицы 1/2.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (G).
Возьмите ПИЛУ (H).
Идите в пансионат Вудбери и войдите в гостиную.

Возьмите карту (I) и реплику СУВЕНИРНОЙ БАШНИ (J); прочитай письмо.
Выберите его левую руку дважды; нажмите на ее правую (она переместит ее левую руку) руку дважды (K).
Поместите СТЕТОСКОП и БЕЗОПАСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КРЕКЕРА на сейф, чтобы вызвать загадку (L).

Откройте сейф.
Выберите следующие ручки: поверните A к VII, полностью поверните B к X.
Возьмите урну пепла.
Отправляйся в Tramp Camp.

Дайте УТРО пепла Гарри (M); получить пакет пепла

Иди вперед.

Глава 4: Замок

Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (N).
Возьмите ПЕРЧУ ПТИЦ 1/6 (O).
Используйте ПИЛУ на корни; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (P).
Возьмите ЦЕПЬ (Q).
Поместите реплику СУВЕНИРНОЙ БАШНИ в замок; возьмите ЭМБЛЕМУ ГИДРЫ 1/5 (R).
Откройте коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ ГИДРЫ 2/5 (S).
Возьмите ШИПОВУЮ РУЧКУ (T).
Используйте МАЛЕНЬКОЕ СТРЕЛОК на плитку; возьмите медальон птицы 2/2 (U).
Поместите 2 медальона птиц в скворечник, чтобы вызвать загадку (V).

Завершите изображение.
Выберите следующее: A и B.
Возьмите ключ от ворот.

Используйте КЛЮЧ на ворота; войдите в Сады (W).
Повесьте ПУСТОЕ ВЕДРО на веревке; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ ВОДЫ (X).
Используйте МАЛЕНЬКОЕ СТРЕЛО, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ГИДРЫ 3/5 (Y).
Возьмите ОХРАННУЮ МАСКУ (Z).
Спуститесь в темницу (A).

Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (B).
Поместите ЦЕПЬ на лебедку (С).
Откройте медальон и прочитайте записку; возьмите ЖИДКИЙ КАМЕНЬ (D).
Поместите ОХРАННУЮ МАШИНУ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ и ПЯТНУЮ РУЧКУ в соответствующие щели; возьмите КРИСТАЛЛ ГИДРЫ (E).
Обратно.

Поместите ЖИДКИЙ КАМЕНЬ в гнездо (F); возьмите КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ (G).
Используйте КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ на замок; войдите в Теплицу (H).

Опрокинуть корзину; возьмите ЭМБЛЕМУ ГИДРЫ 4/5 (I).
Возьмите ПЕРЧУ ПТИЦ 2/6 (J).
Перемещать доски; возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (K).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (L).

Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК (M).
Обратно.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ (N).
Войдите в Теплицу.
Дайте БАБОЧКУ растению; возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДУШКУ (O), ПОРОШОЧНОЕ МОЛОКО (P) и ПЕРОНЮ 3/6 (P1).
Обратно.
Поместите ЗОЛОТУЮ подкову в копыто; возьмите ЭМБЛЕМУ ГИДРЫ 5/5 (Q).
Используйте 5 ЭМБЛЕМ ГИДРЫ, КРИСТАЛЛ ГИДРЫ и БУТЫЛКУ ВОДЫ в соответствующих местах на панели, чтобы вызвать загадку (R).

Поменяйте местами плитки, чтобы завершить головоломку.
Начальные макеты являются случайными; см. скриншот для решения (S).
Идите вперед в Лестницу.

Возьмите ПЕРЧУ ПТИЦ 4/6 (T).
Возьмите ФЛАГ (U) и ПОКЕР (V).
Идите по коридору к вольеру.

Возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 1/7 (W).
Прочитайте табличку и откройте ворота; возьмите миску с фруктами (X).
Иди в сад.
Поместите ФЛАГ в держатель; возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 2/7 (Y) и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Z).
Войдите в Лестницу.

Используйте КЛЮЧ на груди; возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 3/7 (Z1).
Идите к Вратам Замка и налево к Лунной Башне.
Дайте миску с фруктами птице; возьмите ПЕРЧУ ПТИЦ 5/6 (A).
Перейти в вольер.
Возьмите ПЕРЧУ ПТИЦ 6/6 (B).
Поместите 6 ПТИЦЫ в книгу, чтобы вызвать загадку (С).

Поместите перья с их соответствующими птицами.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРНОЙ ДВЕРИ.
Обратно.

Используйте КЛЮЧ на дверь (E).
Войдите в комнату принцессы.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 4/7 (G) и 5/7 (H).
Открыть панель; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 (I) и переместите рычаг (J).
Используйте покер на пепел; возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 6/7 (K).
Поместите ПОРОШОЧНОЕ МОЛОКО и БУТЫЛКУ ВОДЫ в миску; возьмите КОШКУ (L).
Перейти в вольер.

Сдвиньте рычаг влево; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ 2/4 (M).
Обратно.
Откройте панель и сдвиньте рычаг; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (N).
Обратно.

Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ 4/4 (O).
Поместите 4 ЛУНЫ в корону; получите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОНУ (P).
Отправляйся в темницу.
Поместите КОШКУ возле крыс; возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 7/7 (Q).
Идите в комнату принцессы.

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОНУ на бюст (R).
Поместите 7 ФРАГМЕНТОВ ПОРТРЕТА в раму, чтобы вызвать загадку (S).

Завершите изображение.
Смотрите скриншот для решения (T).
Идите к Воротам Замка; поднимитесь налево к Лунной Башне.

Глава 5: Пещеры

Откройте панель и выберите механизм; возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (U).
Пойти в Лейкшор Парк; подняться на частный пирс.
Осмотрите док, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ДВЕРИ (V).

Возьмите РУКОЯТКУ (W).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (X) и ОТКРЫТИЕ МОЛОЧКИ (Y).
Используйте МОЛОТОК на шкафу; возьмите КЛЮЧ от подводной лодки (Z).
Поместите РУЧКУ ДВЕРНОЙ ДАВЛЕНИЯ в люк; используйте КЛЮЧ на замок (A).
Введите погружной.

Осмотрите записку и фигуру призрака (B).
Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ на механизм и нажмите на рычаг, чтобы вызвать загадку (С).

Установите манометры, используя счастливые числа в вашем журнале.
Выберите номер на циферблате, а затем нажмите кнопки следующим образом: 5-A, 9-B, 16-C, 17-D, 24-E и 43-F.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ в левую прорезь (D), а РУКОЯТКУ - в правую (E).
Нажмите на рычаг, а затем проверните дважды, чтобы оба индикатора загорелись зеленым (F).

Толкать обручальные кольца; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (G). Прочитайте и выберите примечание, чтобы получить подсказку.
Иди вперед.
Возьмите ШКОЛУ РЕЗЬБЫ (H) и прочитайте записку.
Переместить ткань; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (I).
Обратно.
Используйте ШПУЛЬКУ НИТИ в сети; получите рыболовную сеть (J).
Идите вперед дважды.

Возьмите ЧАСТЬ кремневого камня 1/2 (K).
Обратно.
Используйте рыболовную сеть в бассейне; получите СВЕТЛЯЮЩУЮСЯ РЫБУ (L).
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ РЫБУ в таз; возьмите ЧАСТЬ кремневого камня 2/2 (M).
Используйте МАЛЕНЬКОЕ СТРЕЛО, чтобы получить КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (N).
Используйте 2 ЧАСТИ Кремень, чтобы получить ФАКЕЛ (O).
Иди вперед.

Нажмите на плитку (Q) и используйте ФАКЕЛ на существо (P); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (Q).
Поместите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ на камень, чтобы вызвать загадку (R).
Поверните и поменяйте местами плитки, чтобы завершить изображение.
Смотрите скриншот для решения (S).
Иди вперед.
Изучите садовые инструменты, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете НОЖНИЦЫ (T).

Поговорите с Бассани; получите ключи священника (U).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/5 (V).
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ и НОЖНИЦЫ на ворота (W).
Используйте банку со Спектральной жидкостью на жидкость (X) и КЛЮЧИ ЖРЕТА на двери.
Войдите в Склеп.

Используйте Spectral Fluid Jar на жидкость; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/5 (Y).
Прочитайте примечание; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/5 (Z).
Возьмите КИРКУ (A).
Используйте КИРКУ на щебень; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 4/5 (B).
Обратно.
Используйте КИРКУ на щебень; возьмите СТАТУЮ РУКУ (С).
Войдите в склеп.
Поместите СТАТУЮ РУКУ на статую (D); возьмите осколок ЗЕРКАЛА 5/5 (E).
Поместите 5 осколков ЗЕРКАЛА в раму, чтобы вызвать загадку (F).

Соберите зеркало.
Смотрите скриншот для решения (G).
Иди вперед.

Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (I).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 1/9 (J).
Потяните рычаг (K).
Используйте РЫБАЛКУ на воде; получите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 2/9 (L).
Используйте КИРКУ на фреску дважды (M); иди вперед.

Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (N).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КЛЕТКУ ЛУННОЙ БАШНИ (O).
Поднимитесь по лестнице.

Глава 6: Башни Луны

Поговорите с констеблем (P).
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (Q).
Пройдите в ворота.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (R).
Осмотрите дверь подвала, чтобы получить доступ к HOP (S).

Играть в HOP.
Вы получите ГОВЯНКУ (T).
Иди вперед.

Прочитайте записку (U).
Иди вперед.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (V).
Иди направо.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (W).
Идите на главную улицу.

Используйте Spectral Fluid Jar на жидкость; возьмите ЖЕТОН (X).
Осмотрите газетный киоск, чтобы получить доступ к HOP (Y).

Играть в HOP.
Вы получите ГРАБЕРА (Z).
Идите в центр города, а затем в парк Лейкшор.

Возьмите КОЛЬЦО ЛУЧНОЙ БУМАГИ и КОЛЬЦО С ДРАЙКОМИ от Молли (A).
Перейти на частный пирс.
Используйте ГРАБЕРА, чтобы получить МОЛОТОК 1/4 (B).
Иди в церковь.
Изучите садовые инструменты, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ЧАСТЬ СВОБОДЫ 3/9 (C).
Идите в интерьер дома Дрейка.

Используйте КОЛЬЦО С ДРАЙКОМИ на замке; прочитайте книгу и возьмите ЛОШАДЬ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОРЯ 1/2 (D).
Перейти в центр города.
Поместите ЖЕЛЕЗ в щель; выберите Джинни, чтобы получить ЛУЧНУЮ КОЛЬЦУ ЛУЧНОЙ БУМАГИ 2/3 (E)

Налево.

Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (F).
Идите к 241 Halcyon Street.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (G).
Иди вперед.
Используйте банку со спектральной жидкостью на жидкость (H). Теперь у вас должен быть полный зеленый Spectral Fluid Jar.
Переместить картину; прочитайте книгу (I).
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP (J).

Играть в HOP.
Вы получите ЛУЧШУЮ КОЛЕНКУ ЛУЧНОЙ БУМАГИ 3/3 (K).
Идти в церковь; идите вперед к Лунной Башне.

Откройте отсек и осмотрите объектив. Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (L) и книгу (M).
Перейти к склепу.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на факел; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 4/9 (N).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на шить; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 5/9 (O) и БОЛЬШОЕ СТРЕЛОК (P).
Иди на Хиллтоп Лейн.

Используйте БОЛЬШОЕ СТРЕЛОК на плитку; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 6/9 (Q).
Перейти в телеграф.
Используйте БОЛЬШОЕ СТРЕЛОК на плитку; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 7/9 (R).
Перейти в центр города.
Используйте БОЛЬШОЕ СТРЕЛОК на плитку; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 8/9 (S).
Идите в пансионат Вудбери.

Используйте БОЛЬШОЕ СТРЕЛОК на плитку; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 9/9 (T).
Пройдите в Затопленный склеп.
Поместите 9 ЧАСТЕЙ РЕЛЬЕФА на саркофаг, чтобы вызвать загадку (U).

Завершите изображение.
Начальный макет является случайным; см. скриншот для решения (V).

Возьмите ЛИЛЛИ Кости (W).
Иди в церковь; идите вперед к Лунной Башне.
Используйте банку со спектральной жидкостью на топливный элемент, чтобы вызвать загадку (X).
Используйте рычаги, пока не увидите контур башни в центре экрана, а затем поверните объектив, чтобы сфокусироваться (Y).
Идите к Воротам Замка; поднимитесь налево к Лунной Башне.

Поместите Спектральную Жидкость в топливный элемент, чтобы вызвать загадку (Z).
Отцентрируйте и сфокусируйте башню (A).
Пойти в Лейкшор Парк; идите вперед к Лунной Башне.
Откройте отсек и осмотрите объектив. Поместите ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛУННОЙ БАШНИ справа (B) и 3 КОЛЬЦА КОЛЬЦА ЛУННОЙ ЛУЧИ слева (С).
Используйте Spectral Fluid Jar на топливный элемент, чтобы вызвать загадку.
Сосредоточьте и сфокусируйте башню (D).
Перейти на тестовую площадку; идите налево к Лунной Башне.

Откройте отсек и осмотрите объектив. Используйте банку со спектральной жидкостью на топливный элемент, чтобы вызвать загадку (E).
Сосредоточьте и сфокусируйте башню (F).
Перейти на частный пирс.
Осмотрите док, чтобы получить доступ к HOP (G).

Играть в HOP.
Вы получите РЫЧАГ (H).
Введите погружной.

Глава 7: Логово

Поместите РЫЧАГ на панель; толкни его (я).
Осмотрите пещеру, чтобы получить доступ к HOP (J).

Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК 2/4 (K).

Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы получить МОЛОТОК 3/4 (L).
Дайте вяленую говядину угорь; возьмите МОЛОТОК 4/4 (M).
Поместите 4 МОЛОТКА за моллюсков; используйте открыватель на них, чтобы вызвать загадку (N).

Создайте путь, используя правильные цветные жемчужины.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Иди вперед.

Возьмите ЛОШАДЬ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОРЯ 2/2 (P).
Поместите 2 ЛОШАДИ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОРЯ на столб (Q).
Поговорите с Русалкой дважды; дайте ей мешок пепла, расчески и кости Лили (R).
Поздравляем! Вы успешно завершили Mysterium: Lake Bliss.