Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 7: 13-ый череп - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 7: 13th Skull - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 7: 13-ый череп. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. достижения
  3. Глава 1: Миссис Лоусон и уборщица
  4. Глава 2: Три грязных окна
  5. Глава 3: Цветные магнолии и подвальные крысы
  6. Глава 4: Льюис и Чердак
  7. Глава 5: Таверна
  8. Глава 6: Кутер и Шарлотта Лэндри
  9. Глава 7: Мусор Пиппи
  10. Глава 8: Мама Эми
  11. Глава 9: Льюис и ключи от кладбища
  12. Глава 10: Кладбище и секретный проход
  13. Глава 11: Туалет, Хижина и компьютерный пароль
  14. Глава 12: Найдите MAP STAMPS и поднимите пушки
  15. Глава 13: 13-й череп
  16. Бонус Приключения
  17. Список коронационных знаков

Общие советы

Загадочные дела: 13th Skull Collector’s Edition - это головоломка с поиском скрытых предметов.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие "СЛЕДУЮЩИЙ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
Нажмите на ИГРАТЬ (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка OPTIONS (B) позволяет настраивать среду, эффекты, музыку, курсор, ориентацию, внешний вид и звук.
Кнопка CHANGE PLAYER (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
EXTRAS (D) имеет ДОСТИЖЕНИЯ, БОЛЬШЕ ИГР, ФОРУМОВ, КРЕДИТОВ и ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Под кнопкой EXTRAS вы также можете нажать на ссылки, которые приведут вас к предыдущей игре Mystery Case Files по вашему выбору.
Вы можете получить доступ к БОНУСНОЙ ИГРЕ (E), нажав на знак в левом нижнем углу после завершения основной части игры.

При случайном нажатии на сцену поиска предметов на экране появятся несколько листов.
Используйте стрелки (отмечены фиолетовым цветом) по бокам лотка для инвентаря, чтобы пролистать все возможные варианты.
Поговорите со всеми персонажами в игре и исчерпайте все возможности для разговора, чтобы получить подсказки об игре.
Встроенный РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ для игры находится в вашем инвентаре.
Если вы хотите пропустить некоторые диалоги, наведите курсор мыши на персонажа и нажмите на него, когда увидите "Пропустить диалог"; сделать это для каждой темы разговора.
Панель целей (F) над лотком инвентаря показывает предметы, которые вам нужно найти.
Как только предмет инвентаря будет поднят, он будет добавлен в ваш инвентарный лоток ниже цели.
Наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, чтобы появился лоток инвентаря.
Нажмите на подсказку в правом нижнем углу, если вы застряли в игре.

достижения

Дело закрыто - завершите расследование исчезновения мистера Лоусона.
Быстрые мысли - завершите расследование менее чем за 10 часов.
Детективная логика - Решите все головоломки, не пропуская ни одной.
Eagle Eye - Завершите все сцены поиска предметов без подсказки.
Perfect Intuition - закончите все сцены поиска предметов, не оглушая их.
Южный двухступенчатый - найдите четыре скрытых объекта в течение двух секунд.
Scrap Collector - найдите все недостающие записки, чтобы заполнить карту сокровищ.
Follow all Leads - Опросите каждого подозреваемого по всем доступным темам.
Наследие короны - Найдите все 20 скрытых знаков короны.
Проклятие 13-го - Найти все 10 секретных знаков золотой короны.

Глава 1: Миссис Лоусон и уборщица

Войдите в особняк и поговорите с миссис Лоусон (А) о ее муже. Исчерпайте все возможности для разговора.
Она попросит вас найти все ЧАСТИ КАРТЫ.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/6 (B) на левой стороне земли.
Пройдите прямо в гостиную.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/6 (С) у камина.

Нажмите вниз и пройдите налево в Столовую.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/6 (D) на левой стороне земли.
Нажмите на коробку в правом нижнем углу; возьмите ЛЕНТУ (E).
Пройдите прямо на кухню.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/6 (F) у холодильника.

Откройте холодильник, чтобы вызвать сцену поиска.
КОСТЬ (G) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.

Идите прямо в кладовку.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/6 (H) у двери.
Вернитесь в Фойе.
Осмотрите собачью миску у дивана; поместите КОСТЬ в чашу, и ЧАСТЬ КАРТЫ упадет на землю (I).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 6/6 рядом с чашей.
Нажмите на карту на диване (J).
Поместите 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на доску.
Поместите ЛЕНТОЧНЫЙ ДИСПЕНСЕР на карту.
ТАЙНАЯ КАРТА будет добавлена в нижний правый угол сцены.
Поговорите с миссис Лоусон, и она попросит вас поговорить с Мэри Ли наверху.

Идите вперед, поднимитесь по ступенькам, поверните налево и войдите в главную спальню справа.
Поговорите с Мэри Ли, уборщицей, и исчерпайте все возможности для разговора.
Откройте дверь шкафа справа, чтобы активировать сцену поиска.
Вешалка для одежды (K) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.

Нажмите вниз дважды, поверните направо и пройдите направо в ванную.
Откройте шкаф, чтобы вызвать сцену поиска.
НОЖНИЦЫ (L) будут добавлены в инвентарь после вашего поиска.

Возьмите ГУБКУ (M) над туалетом.
Нажмите вниз 3 раза, чтобы перейти к Лестнице.
Возьмите швабру (N) у левой стороны лестницы.
Нажмите на нижнюю часть левой двери (O).
Поместите вешалку в нижней части двери, чтобы получить ключ внизу.
Возьмите КЛЮЧ.
Осмотрите дверную ручку; поместите КЛЮЧ в замочную скважину и войдите в дверь (P).

Откройте второй ящик комода, чтобы вызвать сцену поиска.
МАСЛЕНКА (Q) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.

Возьмите CROWN INSIGNIA 1/20 (@) сверху комода.
Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (R) в правом нижнем углу.
Выйдите из шкафа, нажмите вниз и пройдите в правую дверь, чтобы войти в гостиную.
Возьмите МЕТЛУ (S) у камина.
Вернитесь в Кладовую.
Возьмите МЫЛО (T) на верхней правой полке.
Откройте шкаф у двери, нажмите на него и возьмите ЩЕТКУ (U).
Пройдите через заднюю дверь и войдите в сарай.

Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить МОЛОТОК (V).

Возьмите ВЕДРО (W) под верстаком.
Вернитесь в спальню у левого коридора наверх.
Откройте сундук у кровати и нажмите на него (X).
Поместите ВЕДРО, ЩЕТКУ, ЩЕТКУ ВАКУУМА, ГУБКУ, Швабру, МЕТЛУ и МЫЛО в грудь.
Поговорите с Мэри Ли в спальне; исчерпать все возможности разговора.
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ и ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ из ее руки после того, как она закончит говорить.

Глава 2: Три грязных окна

Идите в ванную в правом коридоре.
Поместите МАСЛЕНКУ в левый затвор и откройте его.
Осмотрите окно.
Очистите окно влажной тряпкой, пока она не вернется в инвентарь.
Подсчитайте количество квадратов в окне. Количество квадратов уникально для вашей игры.
Спуститесь к Лестнице.
Осмотрите дверь справа (B).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и пройдите в дверь.

Осмотрите ближе правое окно (С).
Очистите окно влажной тряпкой, пока она не вернется в инвентарь.
Подсчитайте количество треугольников на окне. Количество треугольников уникально для вашей игры.
Вернитесь на кухню.
Нажмите на окно над раковиной (D).
Очистите окно влажной тряпкой, пока она не вернется в инвентарь.
Подсчитайте количество алмазов на окне. Количество бриллиантов уникально для вашей игры.

Идите к Лестнице.
Осмотрите часы сзади (E).
Используя уникальное количество квадратов, алмазов и треугольников, которые вы нашли на окнах в поместье, установите стрелки часов на правильные числа в соответствии с формой в конце стрелки часов.
После того, как все стрелки были размещены правильно, циферблат откроется автоматически.
В нашем примере квадратная рука принадлежит 16, треугольник - 18, а ромб - 20.
Возьмите 2 ШАГА КАРТЫ (F), которые появляются на часах.
Вернитесь в главную спальню.
Поговорите с Мэри Ли и исчерпайте все варианты разговора.

Глава 3: Цветные магнолии и подвальные крысы

Выйдите из главной спальни, чтобы получить доступ к коридору.
Осмотрите вазу у двери (G).
Поместите МАСЛЕНКУ в вазу 3 раза, достаньте внутри вазы и возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНОЙ СПАЛЬНИ (H).
Идите в правый коридор.
Осмотрите дверь слева; поместите ЗАПЧАСТИ в спальню в замочную скважину и пройдите внутрь (I).
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все варианты беседы, чтобы получить следующую цель.

Вернитесь в ванную.
Возьмите ЧЕРНЫЙ КРАЙОН (J) на раковине.
Вернитесь в Музыкальную комнату и пройдите налево в Логово.
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕЙОН (K) на красном стуле в правом нижнем углу.

Вернитесь в Столовую.
Осмотрите подвижную коробку в правом нижнем углу; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРЕЙОН (L).
Иди на кухню.
Откройте мешок для мусора возле холодильника с НОЖНИЦАМИ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕЙОН (M).
Откройте нижний шкафчик рядом с холодильником.
Осмотрите Ленивую Сьюзен; поверните ручку дважды и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИОН (N).

Пройдите сцену поиска предметов у холодильника, чтобы получить ВЕРЕВКУ (O).

Выйдите через заднюю дверь возле кладовой.
Нажмите на гриль снаружи сарая; возьмите СИНИЙ КРАЙОН (P).
Возьмите CROWN INSIGNIA 2/20 (@) в гриле.
Войдите в сарай.
Сбейте рукоять граблей в правом нижнем углу. (Q).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРАЙ (R) в правом нижнем углу.

Вернитесь в комнату Магнолии.
Откройте игрушечный сундук в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска.
ЛАМПА (S) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите коробку для карандашей у окна (T).
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КРАЙ, КРАСНЫЙ КРАЙ, ЖЕЛТЫЙ КРАЙ, ЧЕРНЫЙ КРАЙ, СИНИЙ КРАЙ, ЗЕЛЕНЫЙ КРАЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИОН в коробку.
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все возможности для разговора.
Отодвиньте куклу над камином (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы вызвать загадку (V).

Нажмите на плитку, чтобы сбросить изображение на шкатулке для драгоценностей.
Нажмите на плитку, и она повернет ту, к которой вы прикоснулись, и окружающие плитки.
Плитки с серебряными булавками не будут двигаться, однако при нажатии на них будут перемещаться соседние плитки.
Начните с того, что сначала расположите плитки в правом нижнем углу, а затем в левом нижнем углу. Начальная конфигурация для этой головоломки случайная.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного изображения.
Возьмите КЛЮЧ от ЗВЕЗДНОГО СИМВОЛА (W) в коробке после того, как загадка была завершена.
Газетная вырезка справа дает вам дату, когда дом был построен; пожалуйста, посмотрите на дату в вашей игре.

Поговорите с Магнолией и исчерпайте все возможности для разговора.
Идите в ванную.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить спичку (X).

Идите в главную спальню.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МОНЕТУ (Y).

Возьмите СЫР 1/3 (Z) на столе в нижней левой части главной спальни.
Пойти в музыкальную комнату; возьмите БОЛЬШУЮ МЫШТАРКУ 1/3 (A) в коробке в правом нижнем углу.
Вернитесь в гостиную; возьмите БОЛЬШУЮ МЫШЛЕТКУ 2/3 (B) в левом нижнем углу.

Войдите в Столовую: возьмите СЫР 2/3 (C) на столе.
Иди на кухню.
Осмотрите Ленивую Сьюзен; нажмите на ручку и возьмите СЫР 3/3 (D).
Войдите в сарай; возьмите БОЛЬШУЮ МЫШЕЧНУЮ СТРЕЛКУ 3/3 (E) под верстаком.

Иди в кладовку.
Осмотрите светильник по ступенькам; поместите ЛАМПОЧКУ (F) в прибор.
Спуститесь в винный погреб.
Осмотрите 3 отверстия для крыс, отмеченные желтым на скриншоте, и; поместите одну МЫШКУ в каждую крысиную нору.
Также поместите один клин СЫРА на каждую из 3 БОЛЬШИХ МУЗЕТРАПОВ.
Вернитесь в кладовую и подождите, пока все 3 крысы не будут пойманы. Сообщение: "Это звучало как последняя ловушка! Я должен пойти посмотреть. появится, когда закончите.
Вернитесь в винный погреб.
Осмотрите все 3 отверстия для крыс и возьмите 3 крысы.

Идите на передний двор и сверните направо к дорожке каретного двора.
Осмотрите основание статуи (G).
Поместите 3 КРЫСЫ В МУЗЕТРАП у основания статуи.
Вернитесь в спальню Магнолии.
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все варианты разговора.

Пройдите сцену поиска предметов в комнате Магнолии, чтобы получить гаечный ключ (H).

Вернитесь в винный погреб.
Осмотрите винную стойку в задней части погреба, чтобы вызвать загадку (I).
Расположите этикетки на бутылке, чтобы сформировать правильное изображение.
Нажмите на бутылку, чтобы взять ее.
Переместите бутылку в то место, в которое вы хотите поместить ее, и другие бутылки сместятся в сторону.
Переверните бутылку, щелкнув левой кнопкой мыши по ней, пока она находится внизу, и поместите ее в нужное место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного изображения (J).

Пройдите через стену, чтобы получить доступ к Секретной комнате.
Осмотрите бочку в правом нижнем углу; возьмите CROWN INSIGNIA 3/20 (@).
Осмотрите фигуру на задней стене (K).
Вернитесь в гостиную.
Поговорите с миссис Лоусон и исчерпайте все варианты разговора.

Глава 4: Льюис и Чердак

Идите на передний двор.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты разговора (L).
Идите в гостиную; возьмите ЗОНТИК ЛЬЮИСА (M) рядом с камином.
Идите в шкаф; возьмите плащ Льюиса (N) в левом верхнем углу.

Пойти в ванную; возьмите ЛЮПИСКУ (O) в левом верхнем углу.
Идите в Кладовую; возьмите ПЕРЧАТКИ ЛЬЮИСА (P) на земле.
Вернитесь в Сарай; возьмите БОТИНКИ Льюиса (Q) справа внизу.

Вернитесь во двор.
Осмотреть тачку; Поместите ЗОНТ ЛЬВИСА, дождевик, ботинки, пальто и перчатки в тачку.
Нажмите на Льюиса; возьмите Т-ФОРМУ 1/3 (R) из руки Льюиса.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты разговора.

Вернитесь в Сарай.
Возьмите 4 шпинделя, отмеченных красным.
Возьмите ГВОЗДЬ 1/4 (S) в верхнем левом углу.
Выходите из сарая.
Откройте гриль; возьмите ГВОЗДЬ 2/4 (T).

Вернитесь в Кладовую.
Осмотрите шкаф; возьмите ГВОЗДЬ 3/4 (U) на нижней полке.
Спуститесь в винный погреб.
Удалите ГВОЗДЬ 4/4 (V) в левом нижнем углу, используя МОЛОТОК.

Вернитесь в Сарай.
Осмотрите сломанный стул.
Поместите 4 шпинделя в сломанный стул.
Поместите 4 ГВОЗДА на табуретку.
Молоток в 4 гвоздя с МОЛОТОМ.
Возьми ШКОЛУ.
Перейти на вершину лестницы.
Осмотрите зарешеченный дверной проем; удалите 5 досок, используя МОЛОТОК (W).
Переместитесь на балкон.

Поместите ШКОЛУ возле окна (X).
Осмотрите дверь чердака; пройдите на чердак (Y).
Осмотрите сундук в нижнем правом углу, чтобы вызвать загадку.

Используйте кнопки, чтобы один раз изменить цвет устройства на синий, а затем - на оранжевый, чтобы разблокировать его.
Синяя кнопка (B) перемещает центр на 3 пробела.
Оранжевая кнопка (O) вращает 2 центра.
Чтобы решить первую часть головоломки, нажмите на кнопки следующим образом: OX 1, BX 2, OX 1, BX 1, 0 X 2.
Чтобы решить вторую часть головоломки, нажмите на кнопки следующим образом: OX 3, BX 1, OX 2.
Осмотрите сундук снова.
Возьмите КЛЮЧ от ЛУНЫ (Z).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (A).

Осмотрите отверстие слева; поместите ВЕРЕВКУ вокруг луча (B).
Осмотрите механизм сзади, чтобы вызвать загадку (С).

Сдвиньте кусочки вдоль дорожек, чтобы поместить все кусочки в соответствующие цветные пазы в верхней части головоломки.
Нажмите на треки, чтобы переместить их. Используйте треки, чтобы переместить части в другие области.
Решив эту головоломку, вы опустите люстру вниз к Лестнице.

Спуститесь на ВЕРЕВКУ в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к кабинету.
Осмотрите иллюстрацию в левом верхнем углу (D); возьмите CROWN INSIGNIA 4/20 (@).
Осмотрите книгу Короны Финес в нижнем левом углу (E).
Осмотрите портрет короны Финес у двери (F).
Осмотрите платок справа (G).
Откройте дверь, чтобы войти в Прихожую.

Спуститесь к Лестнице.
Осмотрите люстру, которая сейчас находится внизу лестницы; возьмите Т-ФОРМУ (T), и люстра вернется.
Идите в гостиную.
Поговорите с миссис Лоусон и исчерпайте все возможности для разговора.

Перейти к шкафу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СПИРЕЙ ОТ ЖУКОВ. (1).

Глава 5: Таверна

Идите на передний двор и сделайте 2 права на доступ к тропе вниз.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ХЛОРИНУЮ БУТЫЛКУ (A).

Осмотрите пень справа; возьмите CROWN INSIGNIA 5/20 (@).
Распылите репеллентный спрей на правой стороне сцены в общей сложности 3 раза, чтобы избавиться от комаров (B).
Направляйтесь прямо к городу, сверните направо к станции технического обслуживания.
Осмотрите дверь на стороне станции (С).
Нажмите на дверную ручку, чтобы открыть дверь и войти внутрь.

Пройдите сцену поиска предметов внутри АЗС, чтобы получить ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (D).

Нажмите вниз дважды и направляйтесь к таверне. Идите в таверну.
Поговорите с Винтоном и исчерпайте все варианты разговора.
Нажмите на шахматную доску перед Винтоном, чтобы вызвать мини-игру.
Те же правила шашки применяются к этой мини-игре. Побей своего противника, уничтожив все его фигуры.
Ваши фишки красные, а чипсы Винтона черные. Части могут двигаться на одну клетку вперед по диагонали.
Постарайтесь, чтобы фигуры в заднем ряду были как можно дольше, чтобы Винтон не короновал свои фигуры.
Ваши фишки будут коронованы, как только вы достигнете заднего ряда на стороне доски Винсента. Коронованные части могут прыгать по диагонали, назад и вперед.
Постарайтесь иметь больше коронованных фигур, чем Винтона, чтобы к концу игры вы могли загнать его в угол и избавиться от его фигур.
Винтон соглашается с тем, чтобы коллега отправил факс в логово Лоусона в Особняке относительно исторических данных для Лоусон Эстейт.

Поговорите с Барменом и исчерпайте все варианты беседы. Найдите все ингредиенты Гамбо (E).
Возьмите КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (F) на столе Винтона.
Выйдите на улицу и пройдите налево к стороне таверны.
Возьмите ФИЛЬМЫ (G) на крыльце.
Нажмите на курильщика; возьмите ЦЫПЛЕНКУ (H).
Возьмите CROWN INSIGNIA 6/20 (@) у курильщика.

Двигайтесь внутрь к Прихожей Таверны.
Возьмите мозоль (I) у коробки.
Осмотрите пепельницу; возьмите соль (J).

Войдите в офис таверны.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить БУМАЖНУЮ БУМАГУ (K).

Вернитесь во внутреннюю часть таверны и пройдите прямо в кухню таверны.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить банку меда (L).

Возьмите КОЛБАСУ (M) на сковороде на плите.
Осмотрите полку у окна; возьмите ЛУК (N).
Осмотрите кастрюлю на плите (O).
Добавьте лук, перец, курицу, соль, колбасу, помидоры и мозоль в кастрюлю, чтобы автоматически получить заказ жевательной резинки.

Глава 6: Кутер и Шарлотта Лэндри

Выйдите из таверны, вернитесь на передний двор, двигайтесь на левую сторону поместья. Пройдите через арку к Пути Кладбища, направьтесь прямо к Путь вниз.
Пройдите сцену поиска предметов на грузовике, чтобы получить ЛОПАТУ (A).

Направляйтесь к переднему двору Кутера.
Нажмите на Cooter и передайте ему ЗАКАЗ ГУМБО.
Поговорите с Кутером и исчерпайте все возможности для разговора.
Возьмите КРЫШКУ (B) на левой стороне крыльца.
Возьмите липкую ленту (С) в урне рядом с диваном.
Возьмите ТРУБУ (D) с правой стороны крыльца.

Вернитесь на передний двор Кутера.
Осмотрите газету (E) в правом нижнем углу.
Осмотрите почтовый ящик; возьмите СИНИЙ ПРОВОД (F) и ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД (G).
Возьмите CROWN INSIGNIA 7/20 (@) внутри почтового ящика.
Поднимите ВЕНТИЛЯТОР (H) у грузовика.

Идите к переднему крыльцу Кутера и идите направо к стороне дома.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КИРКУ (I).

Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (J) в туалете.
Возьмите ТРУБУ (K) с правой стороны земли.
Осмотрите кондиционер (L).
Поместите КРАСНЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД, СИНИЙ ПРОВОД, 2 ТРУБЫ и ВЕНТИЛЯТОР в кондиционер.
Поместите липкую ленту на трубы.
Поместите КРЫШКУ на кондиционер, чтобы завершить задачу.
Возвращайся к Кутеру. Поговорите с ним и исчерпайте все возможности для разговора.
Зайдите в дом.
Поговорите с Шарлоттой и исчерпайте все варианты разговора.

Вернитесь в таверну.
Нажмите на коготь машина рядом с барменом.
Возьмите четверть от кошелька с монетами в своем инвентаре и поместите его в отверстие. Используйте стрелку на инвентаре, чтобы пролистать все предметы.
Нажмите КРАСНУЮ КНОПКУ один раз, чтобы переместить коготь, и второй раз, чтобы взять предмет.
Это может занять несколько раз, прежде чем вы сможете поймать куклу, которая может появиться в любой части машины.
Правильная КУКЛА (L) будет добавлена автоматически после того, как пойман.

Иди в Сарай.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ОТВЕРТКУ (M).

Пройдите на Балкон в Особняке.
Бросьте банку меда в любое место на сцене, и пчелы будут роиться к меду.
Осмотрите птичью клетку; Удалите винт (N) над клеткой ОТВЕРТКОЙ, чтобы автоматически получить ДВИЖЕНИЕ.
Возвращайтесь к Шарлотте.
Осмотрите ближе кукольную полку на задней стене.
Возьмите CROWN INSIGNIA 8/20 (@).
Поместите КУКЛУ на полку (O).
Поговори с Шарлоттой.
Поместите ПТИЦУ над MR. КРИКЕТЫ попугай (P), чтобы ввести его в инвентарь или нажав на птицу автоматически добавит его в клетку.

Глава 7: Мусор Пиппи

Вернитесь в главную спальню в особняке.
Поговорите с Мэри Ли и исчерпайте все возможности для разговора.
Выйдите из главной спальни.
Возьмите ГОРЯЧУЮ СОБАКУ (Q) на стуле.
Двигайтесь в правый коридор; возьмите СЕРДЦЕ АРТА (R) на земле.

Пойти в музыкальную комнату; возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ УЖИН (S) у книг на полу.
Пройдите налево в Логово; возьмите ЧАСТЬ ПИРОГА (T) на полу.
Нажмите на факс; нажмите на факс о праве собственности. Обратите внимание на дату рождения.

Переместиться в фойе; возьмите Яичные скорлупы (U) на диване.
Войдите в Столовую; возьмите куриную кость (V) на правом стуле.
Войдите в Кладовую; возьмите ЖЕНСКИЙ ШАР ДЛЯ ТЕННИСА (W) у двери.

Пройдите на кухню.
Нажмите на мусорное ведро в раковине.
Поместите ЖЕНСКИЙ ШАР ДЛЯ ТЕННИСА, ЯЙЦА, ЯЙЦА, ЧАСТЬ ПИРОГА, ГОРЯЧУЮ СОБАКУ, КУРИЦУ, ВЕРХНУЮ СВИНОСТЬ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ УЖИН в мусоропровод.
Вернитесь в главную спальню.
Поговори с Мэри Ли; исчерпать все возможности разговора, чтобы получить следующую цель.

Глава 8: Мама Эми

Идите во двор. сделать 3 права на доступ к городу.
Войдите в Магазин Вуду (A).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить УГОЛЬ (B).

Поговорите с мамой Эми за прилавком и исчерпайте все возможности для разговора (С).
Пройдите в сторону Таверны; осмотрите курильщика и возьмите ЛАБОЧКУ (D).

Вернитесь к дорожке вагонного дома.
Возьмите ЦВЕТОК МАГНОЛИИ (E) в верхнем левом углу.
Осмотрите Статую Статуи; возьмите ЧЕРЕП ПОССУМА (F).

Направляйтесь прямо в сторону Down Path; осмотрите пень справа и возьмите СИНИЙ ПЕРО (G).
Пройдите налево к Болотному входу.
Место MR. КРИКЕТЫ (H) на змею, и она приземлится в нижней правой части сцены. Чтобы получить мистера Крикетса, вы должны сначала убрать скворечник на балконе особняка, а затем забрать попугая (мистера Крикетса) у Шарлотты после того, как вы дадите ей куклу.

Двигайтесь вперед к Болоту.
Возьмите ЧАСТЬ черепахи (I) с левой стороны дощатого настила.
Осмотрите старую пушку справа (J).
Двигайтесь прямо к Болотной тропе.
Осмотрите вторую пушку и удалите обломки из нее (K).
Пройдите налево к Болотной поляне.
Осмотрите гнездо аллигатора слева; очистите листву и возьмите яйцо с пятнами (L).

Выйдите из гнезда и дважды нажмите вниз, двигайтесь влево к Болотной хижине, и вы столкнетесь с незнакомцем.
Поговорите с Незнакомцем и исчерпайте все возможности для разговора (M).
Двигайтесь влево в сторону лачуги.
Обратите внимание на надувную лодку в воде.
Осмотрите левое дерево; возьмите ГРИБ (N).

Вернитесь в Магазин Вуду.
Осмотрите полку перед мамой Эми (O).
Поместите ГРИБ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЯЙЦО, ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХ, ЦВЕТОК МАГНОЛИИ, ЛАБОЧКУ ОБОЛОЧКИ, ЧЕРЕП ПОССУМА и СИНИЙ ПЕРО на полке.
Нажмите на маму Эйми; возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (P) из ее руки.
Продолжайте говорить с мамой Эйми и исчерпайте все варианты беседы.

Глава 9: Льюис и ключи от кладбища

Вернитесь в Гостиную в Особняке.
Поговорите с миссис Лоусон и исчерпайте весь разговор.
Идите на передний двор.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты беседы.
Переместитесь в сторону усадьбы.
Осмотреть скамейку; обратите внимание на символы на скамейке (Q).
Вы должны очень быстро срезать все сорняки, используя САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, прежде чем у любого из них появится шанс вырасти снова. Для этого сорняки должны быть срезаны по порядку тех, которые отрастают медленнее всего.
Сначала обрежьте фиолетовые сорняки, затем обрежьте белые, а в конце - оранжевые.
Идите на передний двор.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты беседы. Вам нужно найти ключи, чтобы открыть ворота на кладбище.

КЛЮЧ от ЗВЕЗДНОГО СИМВОЛА находился в шкатулке для драгоценностей в спальне Магнолии. Решение этой загадки можно найти в главе 3 этого руководства.
КЛЮЧ ОТ ЛУНЫ можно получить, решив загадку сундука на чердаке. Решение этой загадки можно найти в главе 4 этого руководства.
Иди в Сарай.
Осмотрите синюю коробку в левом верхнем углу.
Возьмите CROWN INSIGNIA 9/20 (@) в синей коробке.
Возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (R).

Идите в фойе.
Осмотрите картину на левой стороне стены.
Разрежьте картину ножницами 3 раза; возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите CROWN INSIGNIA 10/20 (@).
Обратите внимание на символы и позиции в каждом углу кадра. Символы такие же, как 4 ключа, которые вы только что собрали. Положение и поворот символов меняются в зависимости от игры, поэтому важно помнить те, которые вы получили.

Переместитесь в сторону усадьбы.
Осмотрите Фонтан (T).
Поместите бутылку хлорина в воду 3 раза, чтобы очистить воду.
Посмотрите на символы (U), запечатленные в фонтане; они будут отмечены в вашем случае.
Пройдите налево к Пути Кладбища.
Осмотрите Ворота (V).
Поместите ключи в замочные скважины, используя символы, найденные в рамке внутри особняка.
Независимо от того, как выглядят символы на замочных скважинах, поместите КЛЮЧ, найденный в верхнем левом углу рамки, в замочную скважину в верхнем левом углу. То же самое касается всех других углов.
Как только ключи окажутся в правильных замочных скважинах, поверните каждый КЛЮЧ, нажав на клавишу, чтобы она соответствовала повороту символов, найденных в углах рамки рисования, которые вы отметили ранее.
Как только все ключи установлены и повернуты в соответствии с вращением символов на рамке для рисования, ворота автоматически откроются.
Идите на кладбище.

Глава 10: Кладбище и секретный проход

Посмотрите на дату в верхнем центре (A).
Идите вперед, к Мавзолею, один раз на кладбище.
Осмотрите полку слева; возьмите CROWN INSIGNIA 11/20 (@).
Нажмите на фонарь в левом верхнем углу (B).
Откройте фонарь и зажгите свечу спичкой.
Возьмите ФОНАРЬ.

Осмотрите заполненный водой гроб справа.
Перетащите все предметы в сторону в каждом углу, чтобы открыть 4 болта.
Удалите БОЛТЫ гаечным ключом, чтобы слить всю воду из гроба.

Осмотрите осушенный гроб снова.
Возьмите CROWN INSIGNIA 12/20 (@) справа.
Снимите крышку, чтобы показать много чисел.
Вам нужно ввести 4 разные даты в устройстве, нажав на цифры на обложке.
Даты уникальны для вашей игры, поэтому обязательно вводите даты, относящиеся только к вашей игре.
Дата рождения может быть найдена на факсимильном аппарате в логове (A).
Дата восстановления особняка указывается в отчете после того, как крысы были вывезены из погреба (B).
Дата пожара будет указана в отчете после того, как вы откроете сундук на чердаке (С).
Дата смерти перед Мавзолеем (D).
В моем случае даты были 1806, 1808, 1749 и 1812. Нажмите на РЫЧАГ (L) на стороне устройства, чтобы ввести свой выбор.

Пройдите в ворота вниз по коридору.
Поместите ФОНАРЬ в руку большой статуи, чтобы осветить место.
Осмотрите сундук в нижнем правом углу, чтобы найти кодовый замок с именем ASHWIN PONCER.
Чтобы решить эту анаграмму, измените порядок букв в форму PHINEAS CROWN, как показано на скриншоте (1). Нажмите на две буквы, чтобы поменять их местами.
Осмотрите сундук, чтобы найти пергамент с римскими цифрами (2).
Возьмите CROWN INSIGNIA 13/20 (@) в сундуке.
Разрежьте баннер на задней стене САДОВЫМИ НОЖАМИ (3).
Сломайте заднюю стенку КИРКОЙ 3 раза. Пройдите через заднюю стенку.

Пройдите сцену поиска предметов в секретном проходе, чтобы получить ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (4).

Откройте крышку гроба в верхнем левом углу, ударив ее МОЛОТОМ 3 раза.
Нажмите на скелет, который выпадает из гроба.
Возьмите Т-форму (5) из руки скелета, используя ОТВЕРТКУ, чтобы освободить ее.
Двигайтесь вперед к туннелю вниз.
Осмотрите клетку.
Используя символы, которые вы нашли в фонтане после добавления бутылки хлора, введите их в дверь (6).
Нажмите на клетку, чтобы получить новую цель для поиска кубков.
Возьмите CROWN INSIGNIA 14/20 (@) на центральной полке.

Идите к Могиле; осмотрите полку слева вверху; возьмите КУБОК 1/5 (1).
Пройдите в Гостиную в Особняке; возьмите КУБОК 2/5 (2) над камином.

Идите в левый коридор в особняке; возьмите КУБОК 3/5 (3) от статуи.
Идите в правый коридор; возьмите КУБОК 4/5 (4) в правом нижнем углу.
Вернитесь на чердак; возьмите КУБОК 5/5 (5) в левом нижнем углу.

Пройдите сцену поиска предметов на чердаке, чтобы получить СТЕКЛО (6).

Вернитесь в клетку под люком.
Осмотрите клетку.
Поместите 5 КУБОК на полки.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (7).
Поднимитесь по лестнице, чтобы войти в каретный дом.
Осмотрите камин; возьмите CROWN INSIGNIA 15/20 (@).

Идите в спальню справа.
Осмотрите комод в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска.
КЛЮЧ от ЯЩИКА ВУДУ (8) будет добавлен в инвентарь после вашего поиска.

Осмотрите кровать.
Откройте коробку, используя КЛЮЧ от VOODOO BOX в замочной скважине.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ (9) внутри коробки.

Глава 11: Туалет, Хижина и компьютерный пароль

Вернитесь в Магазин Вуду.
Нажмите на маму Эйми; дайте ей КУКЛУ ВУДУ (1).
Поговорите с мамой Эми и исчерпайте все варианты разговора.
Вернитесь в таверну.
Поговорите с Барменом и исчерпайте все варианты беседы. Она упоминает, что Ламонт обычно ремонтирует ванную.
Возьмите КЛЮЧ от ПЕРЕДНЕЙ КЛЕТОКИ от руки бармена, как только она протянет его вам (2).
Пройдите в сторону таверны.
Осмотрите дверь подвала; разблокируйте его КЛЮЧОМ ОТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КЛЕТОКИ (3).
Спуститесь в погреб.

Возьмите плунжер (4) в левом нижнем углу.
Нажмите на плакат на задней стене, чтобы удалить его.
Осмотрите ближе стену, чтобы увидеть едва видимый образец (5).
Положите БУМАГУ на стену.
Протрите МЕЛ по трубе, чтобы показать образец; оно будет занесено в ваше дело.
Обратите внимание на бензопилу (6), которая нуждается в бензине на прилавке.

Поднимитесь в офис таверны.
Осмотрите стол; запишите номер телефона Ламонта (запишите номер в вашей игре).
Возьмите CROWN INSIGNIA 16/20 (@) рядом со списком.
Нажмите вниз, чтобы перейти в Прихожую.
Осмотрите ближе телефон на левой стороне стены.
Возьмите КВАРТАЛ из кошелька и поместите его в щель.
Наберите номер Ламонта (см. Номер в вашей игре) и внимательно выслушайте его инструкции; они также будут добавлены в журнал дел.
Осмотрите ванную справа.
Положите плунжер в унитаз.
Используя инструкции, данные Ламонтом по телефону, промойте 4 раза, нажмите на поршень 3 раза и еще 5 раз промойте, чтобы решить задачу.

Вернитесь в таверну.
Поговорите с Барменом и исчерпайте все разговоры (A).
Выйдите из таверны, нажмите вниз и идите прямо к СТО.
Нажмите на любой из газовых насосов; поместите ГАЗ, чтобы заполнить его (B).
Вернитесь в погреб Таверны.
Поместите ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ на бензопилу; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С).

Вернитесь к Болотному входу, пройдите вперед и поверните налево в сторону Болотной лачуги и снова налево в сторону Стороны лачуги.
Осмотрите дерево слева.
Поместите ЦЕПНУЮ ПИЛУ в дерево и быстро щелкните левой кнопкой мыши, пока дерево не будет срезано (D).
Поднимитесь на дерево в лачугу (E).

Странный человек внутри бросает свой кошелек на пол.
Нажмите на кошелек, откройте его и посмотрите на поддельные удостоверения личности мистера и миссис Бланстон (F).
Осмотрите парик справа (G).
Осмотреть кровать; возьмите CROWN INSIGNIA 17/20 (@).
Вернитесь в таверну.
Поговорите с библиотекарем за столом и исчерпайте все варианты беседы (H).

Идите в фойе особняка.
Осмотрите дверь гостиной справа.
Поместите СТЕКЛО на дверь и нажмите на нее, чтобы расположить (I).
Сдвиньте СТЕКЛО ВОКРУГ, пока не сможете четко подслушать разговор. Субтитры (J) появляются, когда вы находитесь в нужном месте.
Миссис Лоусон сказала, что пароль к компьютеру хранится под фотографией маленького мальчика и его собаки.

Поднимитесь в левый коридор.
Нажмите на фотографию маленького мальчика и собаки (K) на задней стене; нажмите на него, чтобы раскрыть пароль компьютера. (5eecbd).
Спуститесь в Логово.
Нажмите на компьютер; нажмите на монитор для появления окна.
С помощью клавиатуры введите пароль, который вы только что нашли за картинкой (L).
Нажмите "ENTER" на клавиатуре, чтобы просмотреть электронную почту.
Ответьте на звонящий телефон, чтобы услышать, что говорит библиотекарь (M).

Глава 12: Найдите MAP STAMPS и поднимите пушки

Вернитесь к Болотной поляне, чтобы противостоять Бланстонам. Идите к Болотному входу, идите вперед, прямо к Болотной тропе, и налево к Болотной поляне.
Они хотят, чтобы вы нашли 13 черепов.
Первые 2 ШАГА КАРТЫ были найдены в начале игры, когда головоломка с часами была решена.
Пройдите в Столовую.
Осмотрите картину на задней стене; разрезать его ножницами, чтобы открыть загадку.
Переместите части, чтобы расположить их согласно изображению на скриншоте (N).
Возьмите 3 КАРТЫ ШТАМПОВ над картиной.

Поднимитесь по лестнице на вершину лестницы.
Осмотрите картину слева; разрезать его ножницами 3 раза, чтобы раскрыть загадку.
Переставьте плитки, чтобы сформировать правильное изображение, как показано на скриншоте (O).
Возьмите 3 КАРТЫ ШТАМПОВ над картиной.

Идите в правый коридор.
Исследуйте картину на задней стене; разрезать его ножницами 3 раза, чтобы раскрыть загадку.
Перетащите части вокруг, чтобы сформировать изображение, показанное на скриншоте (P).
Возьмите 3 КАРТЫ ШТАМПОВ над картиной.

Войдите в музыкальную комнату.
Исследуйте странную панель на боковой стороне пианино.
Удалите 4 ВИНТА, обведенные оранжевым, ОТВЕРТКОЙ, чтобы показать некоторые символы. Те же самые символы можно найти на скамейке, когда вы подстригаете сорняки у фонтана или в передней части пианино рядом с клавиатурой.
Используя символы в вашей игре, используйте кнопки, чтобы разместить символы в тех же местах.

Нажмите на верх пианино, чтобы увидеть несколько пронумерованных кнопок внутри.
Посмотрите на клавиши пианино; на нем выгравировано несколько цифр.
Осмотрите открытую крышку пианино; возьмите CROWN INSIGNIA 18/20 (@).
Вы должны нажать на цифры внутри пианино, чтобы они суммировались с каждым числом на клавишах.
Как только вы нажмете правильные числа внутри пианино, вернитесь к клавишам пианино и сдвиньте кнопку на клавише.
Повторите этот процесс для всех ключей, чтобы получить 3 ШАГА КАРТЫ.
81 (64 + 16 + 1).
55 (32 + 16+ 2 + 1 + 4).
114 (64 + 32 + 16 + 2).
7 (4 + 1 + 2).
94 (8 + 2 + 4 + 64 + 16).
Возьмите 2 ШАГА КАРТЫ после того, как картина была решена.

Идите на передний двор.
Осмотрите ближе фонтан внизу слева, чтобы вызвать загадку.
Поместите монеты в те же положения, как показано на эскизе в вашем отчете.
Проверьте наше случайное видео решение!

Возьмите 2 ШАГА КАРТЫ после того, как картина была решена.

Пройдите на кладбище.
Осмотрите Листву в правом нижнем углу; удалите это с Садовыми ножницами.
Поместите 3 ФОРМЫ в свой инвентарь на землю. Т-образные формы можно найти на люстре внутри особняка, Льюис дает вам одну после того, как вы подстригете сорняки, а последняя находится в гробу в секретном проходе.
Расставьте Т-ФОРМЫ так, чтобы они могли вписываться в квадрат, не перекрывая друг друга.
Нажмите на формы, чтобы повернуть их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите 3 КАРТЫ в верхнем слоте.
Ваша карта теперь готова.

Пройдите к Болотному входу и пройдите к Болоту.
Осмотрите ПУШКУ в правом нижнем углу; обратите внимание на символ, прикрепленный к нему.
Откройте свою КАРТУ и найдите тот же символ на самом верху. Вы можете нажать на разделы карты для более близкого просмотра.
Вы должны выполнить эти шаги для всех 3 пушек. Посмотрите на символ на карте, который соответствует вашей пушке. Символы будут либо сверху, либо слева, либо справа.
Между каждым участком карты есть 5 разорванных частей, которые можно найти где-то на самой карте.
Обратите внимание на римские цифры, прикрепленные к каждому разделу карты.
Затем введите номера по порядку в соответствующую пушку.
В примере, показанном на скриншоте, введите: XXV - XXX-VII-XXIX-I-XXIV.
Нажмите на поднятую пушку; возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Идите прямо к Болотной тропе.
Осмотрите ПУШКУ справа.
Выполните те же шаги, что и выше, используя иллюстрации на вашей карте.
Нажмите на поднятую пушку; возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Нажмите вниз, чтобы перейти к Болотной тропе. Пройдите налево к Болотной лачуге и двигайтесь налево к Шакской стороне.
Осмотрите Лодку.
Взрывайте его ВЕЛОСИПЕДОМ, который вы получили в Секретном проходе.
Пересеките Болото в Лодке.
Осмотрите старую пушку в воде.
Выполните те же шаги, что и выше, используя иллюстрации на вашей карте.
Нажмите на поднятую пушку; возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Глава 13: 13-й череп

Вернитесь к Болотному входу.
Нажмите на MR. КРИКЕТ, и он даст вам набор цифр "5-45-20" (A).
Обратите Шарлотту Лэндри в гости.
Нажмите на лимонад на столе (B).
Положи СПЯЩУЮ ЗЛОУ Мамочка Эми дала тебе в лимонад.
Выйдите из гостиной Шарлотты, чтобы дать ей время выпить лимонад.
Вернитесь в гостиную, и Шарлотта будет спать.
Осмотрите замок на сундуке в правом нижнем углу.
Используя числа, данные вам мистером Крикетом, поверните циферблаты слева направо на "5-45-20".
Откройте сундук; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (С).
Возьмите CROWN INSIGNIA 19/20 (@) внутри сундука.

Вы должны использовать МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР, чтобы найти 3 недостающие монеты.
Пройдите металлоискатель в разных частях сцены, красный означает, что вы находитесь за пределами базы, желтый означает, что вы ближе, а зеленый означает, что вы находитесь в правильном месте.
Как только индикатор станет полностью зеленым, нажмите на эту область, и ваш курсор автоматически удержит СОВОК.
Используйте лопату, чтобы выкопать грязь.
Идите во двор Лэндри.
Осмотрите землю возле задней части грузовика, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 1/3 (1).

Переместиться на улицу вагонного дома; используйте металлоискатель вокруг левой стороны наземного грузовика, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 2/3 (2).
Пройдите в сторону таверны.
Осмотрите землю около центра земли, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 3/3 (3).
Возьмите CROWN INSIGNIA 20/20 (@) в земле рядом с монетой.

Пойдите в Мавзолей.
Осмотрите ближе правую стену, чтобы увидеть загадку.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЧАСТИ в пустые ячейки.
Поверните части в правильные положения.
Потяните за цепи, чтобы увидеть, в каком направлении должны быть монеты.
Вы должны натянуть цепь несколько раз, прежде чем она откатится назад, чтобы увидеть золотое пятно.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 (A) после того, как загадка была решена.

Спуститесь в секретную комнату в погребе в особняке.
Осмотрите обезглавленную фигуру сзади; вставьте 2 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (B).
Потяните РЫЧАГ (С).
Возьмите 13-й череп (13).

Вернитесь на Болотную Поляну.
Осмотрите Гнездо Аллигатора в левом нижнем углу.
Поместите 13 ЧЕРЕПОВ в свой инвентарь согласно пергаменту, который вы нашли в сундуке в Секретном Проходе.
Когда черепа размещены правильно, они загорятся.

Бонус Приключения

Двигайтесь к пиратскому кораблю.
Возьмите 3 РОКА, отмеченные красным на скриншоте.
Брось 3 камня на корабль; последний сбьет веревку.
Поднимитесь по веревке, чтобы добраться до палубы корабля. Затем поднимитесь на верхнюю палубу.
Нажмите на руль, чтобы вызвать новую цель (A).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПУШКУ (B).

Вернитесь на главную палубу.
Бросьте ПУШКУ на люк 3 раза.
Спуститесь в трюм корабля.
Возьмите 2 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА, отмеченные желтым.

Осмотрите водянистые обломки.
Отодвиньте предметы в сторону, чтобы найти остальные 4 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА, отмеченные желтым.

Вернитесь на верхнюю палубу.
Осмотрите колесо; поместите 6 КОЛЕСОК КОЛЕСА в колесо.
Поверните колесо, когда закончите.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ВЕРЕВКУ (С).

Вернитесь в трюм корабля.
Идите вперед в кладовую.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕЧ (D).

Поместите ВЕРЕВКУ в гарпун.
Направьте гарпун на корабль с другой стороны и нажмите на него, чтобы стрелять.
Если вы пропустили отметку, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для лучшей позиции, чтобы стрелять (E).
Сядьте на соседний корабль. Поднимитесь на верхнюю палубу.
Осмотрите Мачту; порежьте ВЕРЕВКУ (F) МЕЧОМ и возьмите ТЕЛЕСКОП (G) на парусе.

Идите на нижнюю палубу. Нажмите внизу сцены, чтобы добраться до Кладовой.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КРЕМЕНЬ (H).

Вернитесь на соседний корабль через дыру в стене. Спуститесь в Пушечную комнату через дыру в полу.
Осмотрите книгу в левом нижнем углу.
Решите замок головоломки, используя инструкции в игре. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения.
Открыть книгу;отсутствуют страницы. Вам нужно найти 7 частей книги.

Осмотреть пушку; возьмите ПУШКУ справа и загрузите ее в пушку.
Переместите пушку, поместив курсор сверху и перетащив ее на место.
Направьте пушку, как показано на скриншоте; затем поместите КРЕМЕНЬ поверх фитиля, чтобы выстрелить из пушки.
Гнездо вороны теперь доступно.

Нажмите вниз, чтобы перейти на палубу корабля; возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 1/7 (1) в нижнем центре.
Идите на верхнюю палубу; возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 2/7 (2) в левом нижнем углу.
Нажмите вниз дважды, чтобы перейти к кладовке; возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 3/7 (3) в правом нижнем углу.

Дважды нажмите вниз от кладовой, чтобы вернуться на главную палубу. Перейти на верхнюю палубу.
Возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 4/7 (4) в правом нижнем углу.
Продвиньтесь до Гнездо Ворона.
Возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 5/7 (5) в левом нижнем углу.
Поместите ТЕЛЕСКОП на базу.
Нажмите на имя ЛИЛИАНА или РУБАЙЛ на спине (A).

Перейти на главную палубу; возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 6/7 (6) в правом нижнем углу.
Чтобы решить головоломку LILIANA, нажмите на буквы в следующем порядке: AANIILL.
Чтобы решить загадку РУБАЙЛ, нажмите на буквы в следующем порядке: ELEYUBR.
Идите в каюту.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ ОТ Сундука с сокровищами (B).

Возьмите ЧАСТЬ ЛЕДГЕРА 7/7 (7) в правом нижнем углу.
Идите в пушечную комнату на соседнем корабле.
Открыть книгу. Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЛЕДГЕРА в книгу.

Нажмите вниз от Пушечного Зала, чтобы получить доступ к палубе этого корабля.
Осмотрите дверь Каюты, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку каюты, чтобы войти в Государственную Комнату. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения (С).

Осмотрите сундук с сокровищами; откройте его ключом от сундука с сокровищами.
Это место для хранения золотых знаков отличия CROWN INSIGNIA.

Идите к главной палубе первого корабля; войдите в дверь Каюты и пройдите прямо в Стол Капитана.
Поместите ЧЕРЕПЫ в правильные тела, используя подсказки, которые вы нашли в бухгалтерской книге.
Я - печально известный игрок - правее с карточкой в рукаве.
II - Грязный пьяница - с ножом в спине и с чашкой в руках.
III - Никогда не потерял дуэль - скелет с пистолетом в талии.
IV - Двойной крестик - Укол ножом.
V - Денди - Человек в левом нижнем углу в модном наряде.
VI - Экипаж повара - Скелет, одетый в белое, справа от капитана.
VII - Астроном - Синий костюм с лунами и звездами.
VIII - ослабленный - скелет с крючком для руки.
IX - Богатый ветеран - Красная форма с медалью справа.
X - Менестрель - Скелет с музыкальным инструментом.
XI - Летописец - Скелет держит ручку.
XII - карлик - самый короткий пират за столом.
XIII - Медсестра. Стоя рядом с капитаном в платье.
Поздравляем! Вы заполнили "Тайные дела": 13-е издание коллекционного черепа!

Список коронационных знаков

Возьмите CROWN INSIGNIA 1/20 сверху комода в шкафу.
Возьмите CROWN INSIGNIA 2/20 в гриле снаружи сарая.
Осмотрите бочку в нижней правой части Секретной комнаты; возьмите CROWN INSIGNIA 3/20.
Осмотрите иллюстрацию в верхней левой части кабинета (D); возьмите CROWN INSIGNIA 4/20.
Осмотрите пень на правой стороне Путь вниз; возьмите CROWN INSIGNIA 5/20.
Возьмите CROWN INSIGNIA 6/20 в курильщике на стороне таверны.
Возьмите CROWN INSIGNIA 7/20 в почтовом ящике у дома Кутера

Возьмите CROWN INSIGNIA 8/20 в увеличенной сцене кукол Шарлотты

Возьмите CROWN INSIGNIA 9/20 в синей коробке, расположенной на верхней полке сарая, после того, как Льюис попросит вас достать ключи от кладбища.
Возьмите CROWN INSIGNIA 10/20 на картине в фойе после того, как вы порежете ее ножницами.
Осмотрите полку с левой стороны Мавзолея; возьмите CROWN INSIGNIA 11/20.
Возьмите CROWN INSIGNIA 12/20 на правой стороне СЛИВНОГО ГРОБА в Мавзолее

Возьмите CROWN INSIGNIA 13/20 в сундуке в Даун-пассе за Мавзолеем.
Возьмите CROWN INSIGNIA 14/20 на центральной полке Down Tunnel.
Осмотрите камин внутри Каретного двора; возьмите CROWN INSIGNIA 15/20.
Возьмите CROWN INSIGNIA 16/20 рядом с телефонными номерами в увеличенной сцене в офисе таверны.
Осмотрите кровать в лачуге; возьмите CROWN INSIGNIA 17/20 (@).
Осмотрите открытую крышку пианино в музыкальной комнате; возьмите CROWN INSIGNIA 18/20. Вы должны решить загадку пианино, прежде чем сможете заглянуть внутрь.
Возьмите CROWN INSIGNIA 19/20 внутри сундука в доме Шарлотты Кутер после получения комбинации.
Возьмите CROWN INSIGNIA 20/20 в земле рядом с монетой после того, как вы используете МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР на стороне таверны.
Поздравляем! Вы только что раскрыли "Тайные дела": 13-е издание с коллекцией черепов!

Автор статьи: