Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 6: Дайр Гроув - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 6: Dire Grove - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 6. Дайр Гроув. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: в офис менеджера!
  3. Глава 2: Найди Первого Студента!
  4. Глава 3: Найди второго ученика!
  5. Глава 4: Найди третьего ученика!
  6. Глава 5: Найди четвертого ученика!
  7. Глава 6: в портал!
  8. Глава 7: Конец
  9. Таинственные морфирующие объекты

Общие советы

В игре нет таймеров, поэтому вы можете играть на досуге.
Если вы случайно нажмете на экран в разделе "Поиск предметов", экран остановится на несколько секунд. Вы не сможете нажимать на какие-либо предметы, пока мороз не исчезнет.
Из главного меню вы можете получить доступ к опциям игры, вашим достижениям в кейсах, выбору игрока и мадам Фейт Боббл-Хед.
В разделе Параметры вы можете нажать на слово ОТНОШЕНИЕ в левом нижнем углу. Варианты отношения: Нормальный, Мотивационный и Снаркий. Они корректируют типы комментариев, которые вы получаете от игры, когда вы взаимодействуете с различными областями в игре.
Достижения кейсов находятся в правом верхнем углу главного меню. Вы можете щелкнуть там в любое время, чтобы увидеть, сколько трофеев вы выиграли.
Нажмите на голову Мадам Фэйт Боббл над рулем, чтобы услышать, что она скажет.
Вы можете изменить игроков, нажав на козырек в верхнем левом углу.
Вы также можете взаимодействовать с различными частями автомобиля, такими как рычаг переключения передач и руль.
Время от времени открывайте свой журнал, чтобы получить ценную информацию, которая поможет вам в игре. Каждый раз, когда новая запись добавляется в журнал, журнал будет открываться.

Советы и пропуски

В игре есть неограниченные подсказки; Тем не менее, вам нужно подождать 5 минут, чтобы кнопка подсказки перезарядилась.
Функция подсказки доступна только в сценах поиска предметов.
Нажмите кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу, чтобы отобразить местоположение одного случайного элемента из списка.
Вы можете пропустить любую из мини-игр, нажав на кнопку Пропустить в правом нижнем углу. Кнопка Пропустить заменяет кнопку Подсказка в разделе мини-игр.
Вы можете пропустить мини-игру только после того, как кнопка Пропустить будет заряжена.

Сцены скрытых объектов

В игре есть несколько сцен с поиском предметов. Вы можете войти в раздел "Поиск предметов", нажав на группу искрящихся источников света в сцене.
Каждый раз, когда вы посещаете сцену поиска предметов, у вас будет инвентарный предмет, добавленный в ваш инвентарный лоток внизу сцены.
Вы также можете получить предметы инвентаря, используя некоторые из имеющихся предметов инвентаря в разных областях игры.
Используйте предметы инвентаря, чтобы разблокировать другие области в игре, такие как дверь или доступ к новому пути.
Вы можете повторно посетить одну и ту же сцену поиска предметов более одного раза, но каждый раз вы будете находить разные предметы инвентаря.
Вы должны выполнить другие действия, прежде чем сможете дважды войти в одну и ту же сцену поиска предметов.
Чтобы использовать элемент инвентаря, поместите курсор в нижней части экрана, чтобы появился лоток. Возьмите предмет, который хотите использовать, и щелкните по нему в нужной области.

Таинственные морфинговые объекты

Таинственные морфирующие объекты возвращаются!

Есть 50 Таинственных Морфируемых Объектов, которые вы можете собирать на протяжении всей игры.
Ищите предметы, которые превращаются в другие предметы на сцене. Некоторые предметы легко найти; другие требуют острого взгляда.
Вы не можете найти таинственные морфинговые объекты в разделах поиска предметов.
Превращающиеся объекты могут представлять собой стекло, которое меняет форму, знак, который меняет изображение, или множество других вещей.
Убедитесь, что вы внимательно посмотрите на каждую сцену, чтобы вы могли собрать их все.
Каждый раз, когда вы найдете Таинственный Объект Морфинга, игра покажет вам знак, указывающий, сколько вы уже собрали.
Сбор предметов не повлияет на исход игры; однако, вы не получите этот трофей в конце игры, если не соберете их все.

VHS ленты

На протяжении всей игры вы можете собирать 16 видеокассет.
Видеоленты могут быть в любой сцене, кроме разделов "Поиск предметов".
Вы можете увидеть блеск возле ленты VHS.
Вы можете нажать на раздел "Достижения" в главном меню, чтобы увидеть, сколько лент вы собрали.
Вы можете воспроизводить кассеты все сразу или одну за другой.
Глядя на ленты, вы поймете, что делать в игре.

Криминальный компьютер

Видеокамера сломана; вам нужно будет использовать компьютер с преступностью в правом нижнем углу, чтобы просмотреть его записи.
Нажмите на компьютер с преступностью в правом нижнем углу, чтобы активировать его.
Возьмите ленту VHS из инвентаря и поместите ее в слот с правой стороны камеры.
Нажмите Play, чтобы активировать запись.
Вы также можете перемотать или остановить ленту, нажав соответствующие кнопки на компьютере с преступностью.

достижения

Есть 14 достижений, к которым вы можете стремиться в этой игре.
Каждый раз, когда вы выполняете одно из этих достижений, в левой верхней части сцены появляется примечание.
Вы можете просмотреть и прочитать о достижениях, щелкнув по разделу "Достижения кейсов" в правой верхней части главного меню.

Прохождение

Есть много способов навигации в игре, пошаговое руководство пытается показать вам кратчайший путь.
Расположение всех Таинственных Объектов Морфинга и Лент VHS показано в порядке появления в пошаговом руководстве.
Вы также можете перейти к концу пошагового руководства, чтобы просмотреть полный список местоположений лент VHS и таинственных объектов морфинга.

Глава 1: в офис менеджера!

Заброшенный Автомобиль

Идите к заброшенной машине, щелкнув по центру сцены.
Запишите номерной знак в задней части автомобиля: "JXH2M6".
Нажмите на изменяющийся желтый знак над правой стороной автомобиля. Это первый из 50 загадочных морфинговых объектов в игре. Найдите все 50, чтобы заработать трофей!

Нажмите на открытую дверь автомобиля, чтобы войти в автомобиль.

Нажмите на рычаг переключения, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга № 2.
Нажмите на примечание на левой стороне сцены для более близкого обзора. Новая запись была добавлена в ваш журнал в нижней левой части сцены.
Поднимите видеокамеру на сиденье и посмотрите кассету.

Нажмите на отделение для перчаток для более детального просмотра.
Ваша цель - ввести правильную комбинацию, чтобы вы могли ее разблокировать.
Код для разблокировки бардачка - это номер, указанный на номерном знаке в задней части автомобиля.
Нажмите на диски, чтобы изменить номера.
Решение слева направо: "JXH-2". "М6" высечен на деревянной поверхности.
Нажмите на серебряную кнопку, чтобы открыть бардачок.
Поднимите автомобильные ключи внутри бардачка.
Наведите курсор вниз, чтобы выйти из машины.

Нажмите на багажник машины для более близкого обзора.
Поместите ключи от машины в замок, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Нажмите на блестящую область на багажнике автомобиля, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Поднимите автомобильный домкрат в верхней левой части сцены.

Снежная тропа

Пришло время покинуть эту сцену; перешагните через цепи слева.
Обратите внимание на кучу дерева в снегу; Вы вернетесь к этому позже.
Нажмите вперед, чтобы увидеть более близкий вид отеля Dire Grove.

Дикая роща вид

Если вы нажмете на белку в правом нижнем углу, она будет смотреть на вас, а затем убежит.
Возьмите VHS Tape # 1 на левой стороне снега.
Нажмите на Таинственный Объект Морфинга № 3 в верхней центральной части сцены.
Нажмите на вход в отель для более близкого обзора.

Вход в отель

Нажмите на удостоверение личности в нижней правой части сцены. Знак принадлежит Элисон Стерлинг.
Нажмите на морфирующую резьбу в верхней правой части входа, чтобы получить Таинственный Морфинговый Объект # 4.
Войдите в отель.

Стойка регистрации

Нажмите на знак морфинга на стойке регистрации, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 5.
Нажмите на брошюры на левой стороне сцены для более детального просмотра.
Нажмите на Брошюру отеля Dire Grove в верхнем центре.
Нажмите на брошюру еще раз, чтобы открыть ее.
Нажмите на гостевой реестр на левой стороне стола для более детального просмотра.

Нажмите на блестящее пятно на стойке регистрации, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите ключ от гостиничного номера в центре стола.
Из вестибюля вы можете пойти налево или направо. Нажмите на левую сторону, чтобы войти в сцену камина.

Камин

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на картину в левом верхнем углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга № 6.
Нажмите на ноутбук на диване справа для более детального просмотра.
Нажмите на вырезку из газеты в нижней правой части сцены. Новая запись будет добавлена в ваш журнал.
Нажмите на сцену поиска предметов слева от камина.

Найдите Молоток в нижней правой части, рядом с Дедовыми часами.
Пойдем в вестибюль. Наведите курсор на правую сторону сцены, чтобы войти в лобби.

Вестибюль отеля

Нажмите на картинку морфинга, ближайшую к красному стулу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 7.
Нажмите на красную книгу в нижней правой части сцены, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на примечание выше 3-го шага для более близкого обзора.
Нажмите на верхнюю часть ступеней, чтобы подняться наверх.

Отель Лестничный колодец

Нажмите на картину морфинга на правой стороне сцены, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 8.
Нажмите на сверкающее пятно, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите Снежную Лопату в правом нижнем углу.
После того, как вы закончите сцену поиска предметов, идите направо.

Прихожая отеля

Поднимите морфинговое стекло на подносе слева, чтобы получить Таинственный Морфинговый Объект № 9.
Поднимите морфинговую вазу с правой стороны сцены, чтобы получить Таинственный Морфинговый Объект # 10.
Возьмите VHS-ленту № 2 перед правой дверью.
Нажмите на левую дверь.

Первая спальня

Нажмите на бутылку с игристым сидром, чтобы посмотреть, как она появляется.
Нажмите на снежный шар, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 11.
Нажмите на сцену поиска предметов.

Поднимите Матрас в шкафу, на левой стороне комнаты.
Выйдите из спальни.

Прихожая отеля

Нажмите на дверь справа, чтобы посмотреть поближе. Вы только что вошли в морскую спальню.
Используйте ключ от гостиничного номера на замке, чтобы войти в сцену.

Морская Спальня

Нажмите на морфирующую бра в верхнем левом углу стены, чтобы получить Таинственный Морфирующий Объект № 12.
Нажмите на книги по морфингу в нижней правой части маленькой книжной полки, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 13.
Возьмите VHS Tape # 3 под кроватью.
Нажмите на сундук перед кроватью, чтобы вызвать загадку.

Головоломка сундука

Ваша цель - поместить стрелки часов в середину часов, пока все кнопки не станут желтыми.
Поместите стрелки часов в центр головоломки.
Нажмите на стрелки часов, чтобы повернуть их. Вы не можете иметь руки, перекрывающие друг друга.
Вы можете вращать стрелки либо на циферблате, либо снаружи. Я бы порекомендовал вращать их на циферблате, чтобы вы могли использовать желтые огни в качестве ориентира.
После того, как головоломка будет завершена, вы получите инструкции генератора в своем журнале.
Выйдите из спальни.

Прихожая отеля

Нажмите вперед, чтобы перейти в конец коридора.
Нажмите на изображение морфинга в верхнем левом углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 14.
Нажмите на вазу с морфингом у окна, чтобы получить Таинственный Объект с Морфингом # 15.
Нажмите на левую дверь, чтобы войти в библиотеку.

Библиотека

Нажмите на лист бумаги на зеркале в задней стенке, чтобы рассмотреть поближе.
Нажмите на подушку для трансформации на кушетке справа, чтобы получить Таинственный Изменяющийся Объект # 16.

Нажмите на книги слева для более детального просмотра.
Нажмите на книгу с пометкой "Кельтская история средневековой Британии" для более детального просмотра.
Нажмите на книгу в правом нижнем углу с пометкой "Фольклорный факт и вымысел". Книга открывается страницей под названием "Банши".
Выходите из книжной сцены.
Вернитесь к стойке регистрации, нажав вниз 5 раз.

Стойка регистрации

Нажмите на сцену поиска предметов у стойки регистрации.
Поднимите Гвозди на столе.
Пройдите в зону генератора, выйдя из дома, поверните направо, а затем налево возле птичьей ванны.

Генератор

Используйте лопату на месте перед статуей кролика слева 3 раза.
Поднимите Открывателя гаражных ворот на сцене и добавьте его в свой инвентарь.
Идите к гаражу, нажав сначала вниз, а затем на гараж справа.

Гараж

Подберите трансформирующиеся шины с правой стороны гаража, чтобы получить таинственный трансформирующийся предмет № 17.
Поместите устройство открывания двери гаража на дверь гаража.
Войдите в гараж.

Поднимите знак морфинга в верхней правой части сцены, чтобы получить таинственный объект морфинга №18. Вы должны нажать на слова KEROSENE или GASOLINE на знаке, чтобы получить предмет.
В левом верхнем углу сцены висит крючок. Вы должны сбить его с ног.
Нажмите на крючок, чтобы начать его раскачивать. Если пару раз щелкнуть по нему, главный клапан упадет на землю.
Поднимите главный клапан, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Нажмите на сцену поиска предметов.

Подберите Кувалду с правой стороны сцены.
Вернитесь в Лестничный колодец в отеле и поверните налево, чтобы войти в ванную.

Ванная комната отеля

Возьмите кусочек мыла в правом нижнем углу, рядом с ванной, чтобы получить Таинственный объект морфинга № 19.
Используйте Кувалду 3 раза на поврежденный пол, чтобы создать дыру.
Выйдите из ванной и вернитесь в гараж.

Гараж

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Лом в правом нижнем углу.
Выйдите из гаража и выйдите на улицу.

Нажмите на крышку люка слева для более детального просмотра.
Поместите лом на крышку люка 3 раза, чтобы снять его.
Поместите ручку клапана на главный клапан.
Нажмите на ручку клапана, чтобы отключить воду.
Вернитесь в ванную комнату отеля наверху лестницы и сверните налево.

Ванная комната отеля

Поместите Матрас в отверстие в полу ванной, пока матрас не провалится через него.
Нажмите на отверстие, чтобы добраться до офиса менеджера.

Глава 2: Найди Первого Студента!

Офис менеджера

Нажмите на книги по морфингу в верхней части стола, чтобы получить Таинственный Изменяющийся Объект №20.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите Железный Ключ на левой стороне стола.
Выйдите из кабинета управляющего, нажав на дверь слева.
Идите к эллингу, повернув налево в гараже и следуя по снежной тропе.

Снежная тропа

Возьмите VHS Tape # 4 в нижнем центре.
Идите вперед, чтобы добраться до эллинга.

навес для лодок

Поднимите превращающиеся рога над дверью эллинга, чтобы получить Таинственный Объект Преображения # 21.
Нажмите на дверь эллинга для более близкого обзора.
Поместите железный ключ (ключ от эллинга) на замок.

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Малую доску в нижней левой части сцены.
Идите в домик на дереве, поместив курсор вниз 4 раза.

Дом на дереве

Обратите внимание на рваную бумагу, попавшую на ветку в верхней правой части; вам нужно получить его, но вам придется вернуться к нему позже.
Поместите деревянную доску на дерево.
Поместите гвозди на деревянную доску.
Поместите Молоток на Гвозди.
Вернитесь в Первую спальню в коридоре наверху отеля.

Первая спальня

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Пилу на левой стороне камина.
Вернитесь в домик на дереве, повернув прямо возле отеля.

Дом на дереве

Поместите курсор на деревянные доски, чтобы подняться на дерево.
Используйте Пилу на ветви справа 3 раза, чтобы отрезать ее.
Вернитесь вниз по дереву.

Поднимите порванную бумагу с правой стороны снега.
Вернитесь в библиотеку в отеле, нажав на левую дверь в конце прихожей отеля.

Библиотека

Нажмите на зеркало на задней стенке для более детального просмотра.
Поместите рваную бумагу рядом с листком бумаги на зеркало, чтобы увидеть код.
Код является случайным числом; он будет добавлен в ваш журнал.
Вернитесь в зону регистрации, нажав 5 раз вниз. Нажмите на дверь справа, чтобы войти в офис менеджера.

Офис менеджера

Поместите Лом на картину на задней стене 3 раза, чтобы открыть сейф.
Нажмите на сейф для более детального просмотра.

Откройте свой журнал и посмотрите код на странице 8.
Введите код в сейф, который появляется в вашем журнале.
Нажмите на ручку после того, как все номера были размещены правильно.
Возьмите маленький металлический ключ внутри сейфа.
Нажмите на сцену поиска предметов.

Поднимите зажигалку в верхней левой части стола.
Вернитесь в гараж, повернув прямо возле отеля.

Нажмите на зеленую металлическую коробку на полке, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите Маленький Металлический Ключ в замок.
Возьмите кусачки для проволоки внутри металлической коробки.
Вернитесь в Морскую Комнату, нажав на правую дверь в коридоре наверху.

Морская Спальня

Нажмите на Весла на стене для более детального просмотра.
Поместите проволочные ножницы на веревку 3 раза, чтобы разрезать веревку и получить весла.
Вернитесь в эллинг, выйдите прямо за пределы отеля и поверните налево к гаражу.

навес для лодок

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Урну в нижнем центре сцены.
Поместите весла в лодку.
Нажмите на лодку, чтобы сесть на нее и пересечь озеро.

Нажмите на Ключ на левой стороне озера для более близкого обзора.
Возьмите ключ от гостиничного номера.
Нажмите на рыбацкую трущобу, чтобы приблизиться.

Рыболовные трусики

Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Вы только что нашли 1-го замороженного студента!

Нажмите на реликвию, которую держит замороженный студент, чтобы вызвать загадку.

Relic Puzzle

Ваша цель в этой головоломке - переместить каждый из кругов в правильные слоты.
Нажмите на круг, у которого есть пустое место рядом с ним, и круг переместится в это пустое место.
Имейте в виду, что круги могут проходить только по резным следам на головоломке.

Возьмите Реликвию Рыбака, как только загадка будет решена.
Вернитесь в конец коридора отеля на верхнем этаже отеля. Вы можете нажать курсор вниз несколько раз, чтобы добраться до отеля.

Глава 3: Найди второго ученика!

Цветочная Спальня

Нажмите на дверь справа.
Поместите ключ от гостиничного номера в замок.
Возьмите VHS Tape # 5 на полу.
Нажмите на подушку для морфинга на правой стороне кровати, чтобы получить таинственный объект для морфинга № 22.
Нажмите на бумагу в нижней левой части комнаты, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на окно, чтобы выйти за пределы комнаты.

Нажмите на мусорное ведро, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите Веревку в центре сцены и добавьте ее в инвентарь.
Нажмите на привязанный лист в левом верхнем углу, чтобы вернуться внутрь комнаты.
Подойдите к крытому мосту, нажав слева от отеля.

Крытый мост

Поднимите знак морфинга над крытым мостом, чтобы получить Таинственный объект № 23.
Войдите в крытый мост.

Поместите Веревку на балку в потолке.
Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы попасть в область с живыми проводами.

Live Wires Scene

Возьмите VHS Tape # 6 в нижней правой части снега.
Нажмите на знак морфинга на левой стороне сцены, чтобы взять Таинственный Объект Морфинга № 24. Вы должны нажать на слово "LODGE", чтобы получить предмет.
Нажмите в задней части сцены.

Продуктовый магазин Path

Нажмите на знак на основании статуи для более близкого обзора.
Нажмите на продуктовый магазин для более близкого обзора.

Продуктовый магазин

Нажмите на знак морфинга в верхнем левом углу продуктового магазина, чтобы взять Таинственный Объект Морфинга № 25.
Нажмите на разбитое окно, чтобы войти в продуктовый магазин.

Возьмите VHS Tape # 8 на полу.
Нажмите на мешочек с морфингом слева, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 26.

Нажмите на "Поиск предметов" на полках слева.
Поднимите ледоруб в правом нижнем углу.
Нажмите на заднюю комнату продуктового магазина.

Задняя комната

Нажмите на картотеку слева, чтобы ближе посмотреть дневник.
Нажмите на дневник, чтобы открыть его.
Нажмите на шкаф справа под микроволновкой, чтобы открыть его.
Поднимите Топор внутри шкафа.
Нажмите на прихожую справа, чтобы попасть в подвал продуктового магазина.

цокольный этаж

Нажмите на кусок дерева на полке справа, чтобы получить Таинственный Объект № 27.
Нажмите на решетку на задней стенке, чтобы рассмотреть ее поближе.

Поместите автомобильный домкрат перед свободной решеткой.
Нажмите на автомобильный домкрат 3 раза, чтобы поднять решетку.
Поднимите снегоступы, чтобы добавить их в свой инвентарь.
Нажмите на морозильник, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите замороженное мясо в верхней правой части морозильной камеры.
Вернитесь в продуктовый магазин Back Room, нажав на ступеньки.

Задняя комната

Нажмите на Микроволновую печь для более близкого обзора.
Нажмите на микроволновую печь снова, чтобы открыть дверь.
Поместите замороженное мясо в микроволновую печь.
Закройте дверцу микроволновой печи.
Нажмите зеленую кнопку на микроволновой печи, чтобы включить ее.
Дайте микроволновке пройтись по ней и нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Возьмите оттаявшее мясо из микроволновки.
Вернитесь в конец коридора отеля, нажав вниз 8 раз, чтобы вернуться в переднюю часть отеля, а затем поднимитесь наверх.
Нажмите на дверь справа. Пройдите в окно, чтобы получить доступ к мусорному контейнеру.

Сцена мусорного контейнера

Нажмите на мусорное ведро, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите антиобледенитель в нижней правой части.
Идите на кладбище, нажав в задней части сцены.

Кладбище

Нажмите на буквы "F" или "H" на морфирующем надгробном знаке в левой части сцены, чтобы получить таинственный морфинговый объект № 28.
Нажмите на заднюю часть кладбища, чтобы получить доступ к Волку.

Волчье дерево

Если вы попытаетесь щелкнуть левой или правой стороной сцены, появится волк, не позволяющий вам пройти.
Отдайте талаю мясо волку. Он выбросит кость после того, как съест ее.
Теперь у вас есть доступ к левому и правому путям.
Идите к правой стороне дерева.

Охотничий домик

Возьмите VHS Tape # 9 в правом нижнем углу ложи.
Войдите в охотничий домик.

Нажмите на голову морфирующегося животного в верхнем центре сцены, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 29.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите болторезы в нижней правой части.
Нажмите на замерзшую дверь справа для более близкого обзора.
Используйте Ледоруб на дверную ручку 3 раза.

Нажмите на дверь, чтобы открыть 2-го Ледяного Студента!

Нажмите на замороженного студента для более близкого обзора.
Нажмите на Реликвию на ученика, чтобы вызвать загадку.

Relic Puzzle 2

Ваша цель состоит в том, чтобы выровнять каждый символ на внешних кольцах головоломки с соответствующими символами в середине головоломки.
Нажмите на символ с пустым местом рядом с ним, и символ переместится в пустое место.
Используйте удерживающие точки на стороне головоломки, чтобы убрать некоторые символы с вашего пути, чтобы вы могли перемещать символы в нужные слоты.

Возьмите Реликвию Охотника от студента, чтобы добавить ее в свой инвентарь.
Идите к замерзшей реке, повернув налево возле волчьего дерева.

Глава 4: Найди третьего ученика!

Замерзшая река

Нажмите на замерзший лед в нижней правой части для более детального просмотра.
Используйте ледоруб 4 раза, чтобы разбить лед.
Подберите Перо под лед.
Вам нужно вернуться по снежной тропе, рядом с машиной. Пройдите через окно в отеле; покиньте отель и продолжайте нажимать вниз, пока не достигнете снежной тропы.

Снежная тропа

Поместите Топор на дерево в общей сложности 3 раза, чтобы расколоть его.
Поднимите Дрова, чтобы добавить их в свой инвентарь.
Вернитесь к сцене с камином в отеле, пройдя налево мимо стойки регистрации.

Каминная сцена

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Поместите Дрова в камин.
Поместите зажигалку в дрова. Закройте всплывающее окно.

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Возьмите зарядное устройство для сотового телефона в середине пола.
Идите в музей, пройдя налево от отеля; пройдите через крытый мост, нажмите в правом верхнем углу и затем налево.

музей

Нажмите на дымоход на крыше, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 30.
Нажмите на символ морфинга на вывеске возле музея, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 31.
Нажмите на дверь музея, чтобы посмотреть поближе.
Используйте Болторезы на цепи двери.
Зайдите в музей.

Нажмите на ленту VHS № 10 в правом нижнем углу.
Нажмите на морфинговый бюст в верхней левой части сцены, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 32.
Нажмите на левую сторону стены для более близкого обзора.

Нажмите на огнетушитель для более близкого обзора.
Используйте Молоток, чтобы разбить стекло вокруг Огнетушителя.
Поднимите огнетушитель.
Нажмите на две красные кнопки в нижней части сцены, и некоторые изображения появятся с обеих сторон стекла.
Если вы нажмете левую кнопку несколько раз, голова животного взорвется.

Прихожая внизу

Нажмите на ступеньки в задней части музея.
Нажмите на морфирующую картинку в левой части сцены, чтобы получить таинственный морфинговый объект № 33.
Нажмите на загадку справа от лестницы, рядом с воротами.

Алфавит пазл

Ваша цель - нажимать на каждую букву в алфавитном порядке.
Каждая буква должна быть связана со следующей буквой светящимися энергетическими полосами. Если буква не связана с одной из энергетических полос, вы не сможете ее использовать.
Если вы хотите сбросить головоломку, вы можете выйти из нее и вернуться позже, или вы можете нажать на неправильный выбор.
Ворота поднимутся после того, как загадка будет решена.
Войдите в выставку кузнеца справа, как только ворота будут подняты.

Кузнечная выставка

Нажмите на VHS Tape # 11 на правой стороне сцены.
Нажмите на шар морфинга на веревках в правом нижнем углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга № 34.

Нажмите на заднюю стенку, чтобы найти третьего замороженного студента!

Нажмите на реликвию, которую держит студент, чтобы вызвать загадку.

Relic Puzzle 3

Ваша цель - сдвинуть каждую фигуру в правильное положение. Удерживая плитку, перетащите ее на пустое место.
Когда вы перемещаете фигуры, под плитками вы увидите несколько символов; Вы должны поместить соответствующие плитки над ними.
Когда фигура находится в правильном месте, она будет светиться желтым.
Сначала положите кусочки в верхний ряд и двигайтесь вниз.

Нажмите на реликвию Кузнеца после того, как загадка была решена, чтобы добавить ее в свой инвентарь.
Покиньте выставку и поднимитесь по ступенькам.

Глава 5: Найди четвертого ученика!

Наверху Прихожая

Нажмите на морфируемый след в нижней левой части сцены, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 35.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Ледяной Скребок на левой стороне дивана.
Идите в офис, нажав на вход в задней части сцены.

Музейный офис

Нажмите на лампу морфинга на правой стороне стола, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 36.
Нажмите на стол для более близкого просмотра письма. Письмо будет добавлено в ваш журнал.

Нажмите на бумагу в нижней правой части сцены, чтобы рассмотреть ее поближе. Это эскиз молотка, головы кролика, рыбы Феликса и микроволновой печи. Это важный ключ в игре!

Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите Ленту в нижней левой части сцены.
Выйдите в окно, чтобы получить доступ к уступу.

уступ

Используйте Ледяной Скребок на выступ 3 раза.
Нажмите на коробку высокого напряжения в верхнем центре.
Откройте коробку высокого напряжения, нажав на ручку справа.

Головоломка высокого напряжения

Ваша цель состоит в том, чтобы соединить части так, чтобы все соприкасающиеся части имели одинаковый соответствующий цвет.
Перетащите один кусок на другой, чтобы поменять их местами.
Начните с частей, которые не могут быть перемещены. Они расположены в верхнем и нижнем центре головоломки.
Вернитесь в Прихожую наверху.

Наверху Прихожая

Нажмите на сцену поиска предметов у витрины.
Подберите металлические щипцы на правой стороне дивана.
Вернитесь вниз и войдите в магазин подарков через дверь слева.

Магазин подарков

Нажмите на красную книгу в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Нажмите на книгу еще раз, чтобы открыть ее.
Нажмите на карту в верхней правой полке, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 37.
Нажмите на сцену поиска предметов.

Возьмите монету 50p в нижнем центре.
Вернитесь в продуктовый магазин, выйдите из музея и поверните направо.

Продуктовый магазин

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите керосин в нижнем центре.
Спуститесь в подвал продуктового магазина.

цокольный этаж

Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите клей Uber в левом верхнем углу.
Вернитесь к камину отеля, нажав несколько раз вниз; пройдите через мост и войдите в отель.

Камин

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Используйте огнетушитель на огонь.
Поместите урну в пепел, чтобы собрать пепел.
Вернитесь на кладбище, пройдя через окно Цветочной спальни в конце коридора отеля. Добравшись до мусорного контейнера, нажмите вперед, чтобы добраться до кладбища.

Кладбище

Нажмите на решетку в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Используйте металлические щипцы, чтобы достать монету 50P за решеткой.
Нажмите на заднюю часть сцены. Идите по тропинке справа от волчьего дерева.
Войдите в Охотничий домик.

Охотничий домик

Нажмите на Фонарь для более близкого обзора.
Используйте Керосин, чтобы заполнить Фонарь.
Фонарь входит в ваш инвентарь.

Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите картофельные чипсы в верхней правой части.
Идите к ферме, нажав вниз 4 раза; зайдите в окно в отеле. Выйдите из отеля и пройдите налево через крытый мост и пройдите налево.

Сельский домик

Возьмите VHS Tape # 12 в нижней левой части.
Нажмите на конец пути и идите направо.

Ферма

Нажмите на дымящуюся трубу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 38.
Войдите в дом.

Нажмите на контейнер морфинга в верхней правой части сцены, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 39.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите Серебряный Ключ в правом нижнем углу.
Подойдите к сараю, поместив курсор вниз 2 раза.

амбар

Нажмите на дымящуюся трубу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга №40.
Нажмите на ветвь морфинга в верхнем правом углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 41.
Нажмите на дверь для более близкого обзора.

Поставьте антиобледенитель на замок.
Поместите Серебряный Ключ в замочную скважину.
Войдите в сарай.

Нажмите на деревянную балку в нижнем левом углу, чтобы получить Таинственный Объект # 42.
Нажмите на лестницу, чтобы подняться наверх.

Барн Лофт

Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Падший Луч в правом нижнем углу.
Вернитесь на ферму и идите направо, когда окажетесь снаружи.

Ферма

Поместите Деревянную Балку в отверстие в полу.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите монету 50P в нижней левой части сцены.
Пройдите в коридор справа.

Прихожая фермы

Возьмите VHS Tape # 13 в нижней левой части сцены.
Нажмите на морфирующееся стекло на столе, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 43.
Нажмите на ящик справа для более близкого обзора.
Нажмите на ящик снова, чтобы открыть его.
Возьмите гаечный ключ внутри ящика.

Нажмите на дыру в земле.
Поместите Фонарь в отверстие в полу.
Извлеките сотовый телефон в отверстие.
Вернитесь в сарай.

амбар

Войдите в сарай.
Возьми Лестницу.
Вернитесь на ферму.

Ферма

Пересеките деревянную балку и идите в заднюю комнату.
Используйте Лестницу у основания ледяного падения.
Поднимитесь по лестнице.

Вы обнаружили 5-го студента!

Возьмите VHS Tape # 15 в левом нижнем углу.
Нажмите на палку для морфинга в нижнем правом углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 44.
Нажмите на замороженного студента в правом верхнем углу.
Нажмите на реликвию, чтобы вызвать загадку.

Relic Puzzle 4

Ваша цель - перетаскивать каждую фигуру, пока она не окажется в нужном месте.
Каждая фигура движется независимо от другой.
Используйте изображения на внешней стороне головоломки в качестве руководства для размещения вашего следующего элемента.

Поднимите реликвию фермера

Вернитесь на улицу.

Глава 6: в портал!

Ферма

Нажмите на газонокосилку на левой стороне дома для более детального просмотра.
Используйте Гаечный ключ на старой газонокосилке, чтобы получить Свечу зажигания Марки Болдмана.
Идите в продуктовый магазин, нажав вниз 3 раза; идите направо и нажмите на продуктовый магазин для более близкого обзора.

Нажмите на торговый автомат возле продуктового магазина для более детального просмотра.

Торговый автомат

Вставьте три монеты 50P в прорезь для монет в верхней правой части торгового автомата.
Возьмите семена подсолнечника, нажав на красную кнопку под семенами подсолнечника.
Вернитесь в отель, нажав несколько раз вниз; поверните направо у отеля и налево у птичьей ванны.

Генератор

Возьмите Молоток и ударьте его по левому орнаменту кролика 10 раз.
Голова кролика упадет в снег; поднимите это.
Нажмите на генератор справа для более близкого обзора.

Mystery Case Files: Издание Dire Grove Collector (решение для головоломки-генератора)


Посмотри это видео на YouTube.
Используйте указания в журнале, чтобы запустить генератор. Инструкции приведены на странице 5 журнала.
Используйте Свечу зажигания на незакрепленном проводе на правой стороне генератора.
Переведите выключатель питания B в показанное положение. Переверните зеленый переключатель слева 1 раз.
Установите селекторный переключатель C в показанное положение. Переведите металлический переключатель в положение UP.
Нажмите кнопку праймера D 4 раза. Нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу 4 раза.
Потяните рычаг дроссельной заслонки E 2 раза; это в верхнем центре генератора.
Потяните шнур зажигания F 3 раза. Он находится в центре генератора.
Поднимитесь наверх в Морскую Спальню, расположенную через правую дверь коридора.

Морская Спальня

Нажмите на розетку под картиной справа для более детального просмотра.
Поместите зарядное устройство для сотового телефона в розетку.
Поместите сотовый телефон в зарядное устройство, чтобы вызвать загадку.

Головоломка сотового телефона

Ваша цель - переключать стороны квадратов в головоломке. Синие квадраты должны быть сверху, а желтые квадраты должны быть снизу. Кусочки могут прыгать друг на друга.
Как только загадка будет решена, на экране появится номер телефона.
Закройте всплывающее окно, и номер телефона будет добавлен в ваш журнал.
Войдите в цветочную спальню с правой стороны окрашенного холла отеля.

Цветочная Спальня

Нажмите на чемодан для более детального просмотра.
Откройте свой журнал на странице 22, чтобы увидеть номер, который вам дали. Число случайное; это будет отличаться для всех.
Используйте последние 4 цифры номера телефона на запертом чемодане. Нажмите на каждую цифру, чтобы изменить ее.
Как только номер будет введен правильно, чемодан откроется.
Нажмите на чемодан для более детального просмотра.
Бумага с цифрами и символами будет добавлена в ваш журнал.
Сначала идите в офис менеджера, а затем в подвал.

цокольный этаж

Нажмите на ящик с морфингом в нижнем правом углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 45.
Нажмите на полку слева для более детального просмотра.
Возьмите морскую соль с полки.

Нажмите на шланг на столбе для более близкого обзора.
Используйте кусачки на шланге.
Резиновые трубки будут добавлены в ваш инвентарь.

Нажмите на факел в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите клей в отверстие резиновой трубки.
Поместите резиновые трубки в отверстие, которое вы только что покрыли клеем.
Ацетиленовая горелка автоматически войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь к волчьему дереву, выйдя из окна Цветочной спальни в конце коридора отеля, и пройдите вперед дважды.

Волчье дерево

Поместите пакет с картофельными чипсами в дерево, и волк выйдет за ним. Это действие вызывает сцену поиска предметов.
Нажмите на сцену поиска предметов над деревом.

Подберите Золотой Феликс в правом нижнем углу.
Вернитесь в продуктовый магазин. Пройти через окно отеля; идите налево от отеля через мост и идите по правильному пути.

Продуктовый магазин

Войдите в продуктовый магазин и пройдите в заднюю комнату, где находится микроволновая печь.
Нажмите на микроволновую печь для более близкого обзора.
Нажмите на дверь микроволновой печи, чтобы открыть ее.
Поместите голову кролика в микроволновую печь и закройте дверь.
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Нажмите на сцену поиска предметов над микроволновой печью.

Возьмите Золотого Феликса в левом нижнем углу. Найдите остальные предметы в списке.
Нажмите на круглый коврик на полу, чтобы переместить его в сторону.

Нажмите на люк, чтобы появилась металлическая панель.
Поместите 2 золотых Феликса в металлические углубления.
Секретная панель появляется под землей.
Пройдите через дыру в земле.
Чтобы выйти из этой комнаты, пройдите через лестницу слева.
Идите к покрытому льдом мосту. Выйдите из продуктового магазина и сверните налево на снежную дорожку. Пройдите мимо сарая и сверните налево к дому.

Ледяной мост

Нажмите на 3-ю и 4-ю букву знака, на котором написано "Руны / Руины", чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 46.
Используйте Факел на Мосту, пока весь лед не будет очищен (удерживайте кнопку нажатой).
Нажмите вперед, чтобы приблизиться к палатке.

палатка

Нажмите на ноготь в нижнем правом углу, в конце веревки, чтобы получить Таинственный объект морфинга № 47.
Войдите в палатку.

Нажмите на сапоги с морфингом под кроватью, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 48.
Нажмите на чашу для морфинга в нижнем правом углу, чтобы получить Таинственный Объект Морфинга # 49.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите стеклянный флакон в нижнем центре.
Нажмите на стол справа от палатки.
Используйте Ленту на Игроке.
Нажмите на большую кнопку в правом нижнем углу.

Меркурий

Используйте Молоток на термостате снаружи главной двери.
Используйте стеклянный флакон, чтобы собрать ртуть.
Вернитесь к кельтским руинам, пройдя налево от отеля через крытый мост; пройдите налево и пройдите сарай. Нажмите слева от фермы, через мост и мимо палатки.

Глава 7: Конец

Кельтские руины

Возьмите VHS Tape # 15 в правом нижнем углу.
Нажмите на руины в центре, чтобы вызвать загадку.

Стоящая каменная головоломка

Решение головоломки можно найти на экране компьютера "Crime".
Если вы посмотрите на экран "Преступного компьютера", то увидите, что на некоторых экранах появляются определенные символы.
Ваша цель - разместить реликвии в тех же местах, что и соответствующие им символы на экране.
Используйте камни на левой и правой сторонах головоломки, чтобы отрегулировать высоту своих реликвий.
Если один из ваших символов находится наверху, поместите 3 камня в соответствующее отверстие, прежде чем размещать реликвии. Это даст им высоту, в которой они нуждаются.
Если реликвия находится в нижней части экрана, все, что вам нужно сделать, это поместить реликвию без каких-либо камней.
Вам не нужно помещать камень над какой-либо из реликвий.
Если вы ошиблись и хотите очистить игровое поле, нажмите на большой круг под загадкой.

Решение этой головоломки является случайным; пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения.
Как только все реликвии верны, ворота откроются.
Спуститесь по туннелю.
Ваш журнал откроется; нажмите на него, чтобы прочитать его. Там написано, что вам нужна лестница из фермы.
Вернитесь в Farmhouse и войдите в дверь справа. Ваш журнал открывается снова и сообщает вам, что лестница была украдена.
Вернитесь к руинам через путь слева от фермы.
Лестница в туннеле. Если лестница не в туннеле для вас, убедитесь, что вы не пропустили ни одного шага. Вернитесь в игру, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили.
Спуститесь по лестнице.

Возьмите последнюю ленту в центре сцены и воспроизведите ее на компьютере преступления.
Март вперед.
Посмотрите, как студенты бросают реликвии в портал.
Нажмите на дыру в земле под студентами.

Загадки Загадки

Поднимите морфирующий череп в верхнем правом углу сцены, чтобы получить Таинственный Морфирующий Объект # 50. Это последний превращающийся объект в игре.
В 5 пещерах, в которые вы должны войти, есть 5 загадок. У каждой пещеры своя загадка.
Ваша цель - расшифровать загадки, показанные на каждом камне.
Нажмите на символы на скалах, чтобы сформировать правильные слова.
Откройте свой журнал и найдите страницу со всеми символами. Используйте эти символы, чтобы сформировать правильные слова.
Нажмите на пещеру и расшифруйте правильное слово. Каждый раз, когда решение будет правильным, каменная плита поднимется на вершину. Поместите соответствующий предмет из своего инвентаря на камень.
Как только вы закончите одну загадку, переходите к следующей, пока они не будут решены.

Пух Перо

Загадка: я собираю пыль и заставляю стрелы лететь, прежде чем записать это в письме к вам.
Изложите слово "FATE" и поместите перо сверху.

Семена подсолнечника

Загадка: зерно надежды и труд жнеца. Мое тело посылает жизнь через камень и почву.
Изложите слово "СЕМЕНА" и положите семена подсолнечника сверху.

Морская соль

Загадка: я то, что осталось, когда вся вода высыхает. От пота на лбу до слез на глазах.
Произнесите слово "СОЛЬ" и поместите морскую соль выше.

Урна с пеплом

Вся жизненная дисперсия формы, массы и оттенка. Скоро засохнет мне под решеткой и дымоходом.
Изложите слово "пепел" и поместите урну с пеплом выше.

Меркурий

Посланник бога торговли и обмена. Мой размер зависит от ярчайшего диапазона звезд.
Изложите слово "MERUY" и поместите флакон с ртутью выше.
Поздравляем! Вы завершили дело "Тайны дела: ужасная роща"!

Таинственные морфирующие объекты

Заброшенный автомобиль: Интерьер - Нажмите на ручку переключения передач.
Заброшенный автомобиль: Экстерьер - Нажмите на знак морфинга над правой стороной автомобиля.
Альков (Banshee Scene) Морфирующийся череп находится в верхней правой части.
Сарай: Снаружи - Нажмите на морфирующий дымоход.
Сарай: Снаружи - Нажмите на морфирующую ветку в правом верхнем углу.
Сарай: Внутри - Нажмите на морфинговую деревянную балку в левом нижнем углу.
Лодка: Снаружи - Нажмите на трансформирующиеся рога над дверью.
Крытый мост - Нажмите на знак морфинга над входом в мост.
Ледяной Крытый Мост: Рядом с Палаткой - Нажмите на изменяющиеся буквы на знаке в левом верхнем углу.
Сельский дом: Гостиная - Нажмите на стекло на столе.
Farmhouse: Inside - Нажмите на контейнер с морфингом в правом верхнем углу.
Ферма: Снаружи - Нажмите на морфирующий дымоход.
Farmhouse: Top Level - Нажмите на морфирующую палку в правом нижнем углу.
Гараж: Снаружи - Подберите морфинг шины с правой стороны гаража.
Гараж: Внутри: Поднимите знак морфинга в верхней правой части стены. Нажмите на слово "Бензин" или "Керосин", которое мигает на знаке.
Кладбище: Нажмите на знак надгробной плиты слева.
Продуктовый магазин: Подвал - Нажмите на изменяющийся кусок дерева в верхней левой части полки.
Продуктовый магазин: Внутри - Нажмите на морфируемый мешок рядом с кучей мешков.
Продуктовый магазин: Снаружи - Нажмите на символ морфинга на табличке рядом с окнами.
Отель: Подвал - Нажмите на морфирующийся ящик в правом нижнем углу.
Отель: Ванная комната - Подберите морфинистый кусок мыла в правом нижнем углу, рядом с ванной.
Вход в отель: Нажмите на морфирующую резьбу в верхней правой части входа.
Гостиница: Сцена Камина - Нажмите на морфирующую картинку на верхней левой стороне стены.
Отель: Стойка регистрации - Нажмите на знак морфинга в верхней левой части стойки регистрации.
Отель: Прихожая вверх по ступенькам - Нажмите на картину на правой стороне стены.
Отель: Коридор - Поднимите морфинговое стекло на подносе на полу.
Отель: Коридор - Возьмите морфинговую вазу с правой стороны сцены.
Гостиница: Библиотека - Нажмите на морфинговую подушку на диване справа.
Гостиница: Лобби - Нажмите на морфирующую картинку на столе рядом с лестницей.
Гостиница: Офис менеджера - Нажмите на книги по морфингу на столе.
Hotel: Room Service Tray Bedroom - Нажмите на снежный шар.
Гостиница: Морская Комната - Нажмите на морфирующую бра в верхней левой части стены.
Гостиница: Морская Комната - Нажмите на книги морфинга в нижней правой стороне маленькой книжной полки на правой стороне комнаты.
Отель: Снаружи - Нажмите на дымоход в верхней части отеля.
Гостиница: Витраж - Нажмите на морфирующую картинку в верхнем левом углу сцены.
Отель: Витражная прихожая - Нажмите на морфирующую вазу у окна.
Гостиница: Витраж (правая дверь) - Нажмите на подушку для морфинга на правой стороне кровати.
Охотничий домик: Внутри - Нажмите на голову морфирующегося животного в верхнем центре.
Live Wires Scene - Нажмите на знак морфинга в нижней левой части сцены.
Музей: Выставка кузнецов - Нажмите на морфирующую ручку в правом нижнем углу, у веревок.
Музей: Магазин подарков - Нажмите на карту морфинга в правом верхнем углу.
Музей: Внутри - Нажмите на морфирующийся бюст в верхнем левом углу.
Музей: Лестница - Нажмите на морфирующую картинку слева над корпусом.
Музей: Офис - Нажмите на лампу, которая превращается в правую часть стола.
Музей: Снаружи - Нажмите на морфирующий дымоход.
Музей: Снаружи - Нажмите на знак морфинга на правой стороне здания.
Музей: Наверху Прихожая - Нажмите на снежный след морфинга в левом нижнем углу.
Палатка: Внутри - Нажмите на морфирующие ботинки в центре сцены.
Палатка: Внутри - Нажмите на чашу для морфинга на левом столе.
Палатка: Снаружи - Нажмите на гвоздь на конце веревки.

Список мест расположения кассет VHS

Abandoned Car: Interior - автоматически добавляется в инвентарь, когда вы берете видеокамеру.
Сарай: Снежная тропа - находится в левом нижнем углу. Это путь, который ведет вас в сарай.
Путь к эллингу: в нижнем центре. Это путь, который ведет вас к эллингу.
Путь кельтских руин - находится на нижней правой стороне. Это путь как раз перед тем, как вы начнете разгадывать реликвию.
Ферма: Гостиная - На нижней левой стороне земли.
Ферма: Наверху - находится в левом нижнем углу.
Продуктовый магазин: Внутри - посередине этажа.
Прихожая отеля - Возьмите VHS Tape перед правой дверью.
Гостиница: Морская Комната - Лента VHS находится под кроватью.
Отель: Снаружи - Он находится в нижней левой части, утопающий в снегу.
Отель: Витраж (правая дверь) - Лента VHS находится на левой стороне пола.
Охотничий домик: снаружи - VHS Tape находится в правом нижнем углу.
Live Wires Scene - Возьмите VHS Tape в правом нижнем углу.
Музей: выставка кузнеца - справа внизу.
Музей: Внутри - Лента VHS находится в правом нижнем углу.
Туннель - это находится в нижнем центре сцены. Это туннель, который открывается после того, как головоломка с реликвиями была решена.

Автор статьи: