Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 11: Мрачная роща, священная роща - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 11: Dire Grove, Sacred Grove - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 11. Мрачная роща, священная роща. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1. Что случилось?
  3. Глава 2: Атака туманов
  4. Глава 3: Сэмюэль Кроуфорд
  5. Глава 4: Старая обида
  6. Глава 5: Дерек и Странники Туманов
  7. Глава 6: Где Дерек?

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: Dire Grove, Sacred Grove.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Некоторые из более длинных головоломок могут быть размещены на разных страницах.

Глава 1. Что случилось?

Введите 3-7-5-8 на чемодане и откройте чемодан; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК (инвентарь).
Возьмите ДОСКУ (A); почистите снег дважды и возьмите первую БАТАРЕЮ (B).
Пройти вперед.

Поместите ДОСКУ (С).
Прочитайте уведомление (D).
Идите налево.

Поговорите с Охотником; дайте ему ЗНАК (E).
Возьмите первую ЧАСТЬ СТАТУИ БАНШИ (F).
Пройти вперед.

Нажмите на Охотника (G).
Идите направо.
Поговорите с Самуилом полностью, чтобы получить винтовку (H). Возьмите винтовочный картридж (I). Объедините винтовку и винтовку, чтобы сделать заряженное оружие (инвентарь).
Пройти вперед.
Возьмите и прочитайте дневник Самуэля (J).
Идите налево.

Возьмите КНОПКУ (K).
Удалите лед и поместите КНОПКУ (L).
Нажмите обе кнопки, откройте сундук, выберите СООБЩЕНИЕ О ДИКТАФОНЕ и нажмите кнопку воспроизведения (M).
Возьмите Сломанную дрель и Кусачки (N).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ дважды; возьмите лопату и прочитайте записку (O).
Возьмите ЧАСТЬ сверла (P).
Пройдите назад 4 раза.

Используйте ЛОПАТУ на снегу 3X (Q).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R).
Идите налево и вперед.

Используйте заряженное оружие (S).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку; возьмите вторую ЧАСТЬ СТАТУИ BANSHEE и Сломанный фонарь (T). Прочитайте уведомление (@).
Идите налево.

Посмотрите на волков, а затем на человека в снегу (U).
Возьмите 1/2 ЛЫЖИ (V).
Возьмите третью ЧАСТЬ СТЕНЦИИ BANSHEE и ФИГУРКУ ВОЛКА (W).
Спуститься.

Покачайтесь дважды и возьмите вторую БАТАРЕЮ (X).
Удалите лед и коснитесь термометра (Y).
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ БАНШИ (Z).

Переверните рыбака (A), поместите руну в держатель и продублируйте символ (B). Поверните все отпечатки, чтобы иметь (красный).
Используйте крюк рыбака в третьем отсеке; возьмите руну и поместите ее в держатель (С). Поместите колесо (D) в устройство (E).
Переверните фермера (F) и продублируйте символ (G). Выберите цветы (1-10).
Поместите зеленый предохранитель (H) в держатель (I).
Переместите соединения, как показано, и нажмите зеленый индикатор питания, а затем красный индикатор питания (J).

Переместите руну к держателю (K). Переместите крюк в четвертое отделение (L). Переверните охотника (M) и продублируйте символ (N).
Поместите зеленый предохранитель, переместите соединения, как показано, и нажмите зеленую кнопку питания (O). Нажмите на ручку насоса, нажмите на шар один раз (P).
Нажмите угол и силу каждый раз; выберите охотника (Q). Поместите руну в держатель (R).
Переверните кузнеца и продублируйте символ (S). Поместите красный предохранитель и дважды нажмите красную кнопку питания (T).
Поверните колеса (U), чтобы число спиц совпадало с числами 4-0-2-1 (зеленый).
Поместите сундук (V) на наковальню (W) и выберите кузнеца (X).
Поверните колеса, как показано (Z), и используйте ключ (Y) на колесах.

Открой дверь; возьмите ДЕСЯТЬ ПЕНСОВ, третью БАТАРЕЮ и прочитайте записку (A).
Поместите ДЕСЯТЬ ПЕНС в щель, потяните рычаг и возьмите Гайки (B).
Объедините Сломанный фонарь и 3 батареи, чтобы сделать фонарь (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФОНАРЬ и включите его (С).
Дайте ОРЕХИ (D).
Возьмите ПОЧТУЮ РУЧКУ (E).
Идите вперед дважды.

Используйте РУЧКУ (F); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИМАТА (G).
Нажмите власть; воспроизведите все записи (H).
Читать газету; возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ (I)

Пройдите назад дважды.

Смахните снег дважды; поместите ползунок молнии (J).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ, БУРОВОЙ БУКВУ и АМУЛЕТ ЖИДКОСТИ (K).
Объедините Сломанный сверло, часть сверла и бит сверла, чтобы сделать сверло (инвентарь).
Прогулка во двор.

Используйте сверло на винты (L).
Поверните трубы, как показано, и нажмите кнопки (1-5).
Пройти вперед.

Возьмите ХОЛОДНЫЙ ЖЕЛЕЗ и 2/2 ЛЫЖИ (M).
Прогулка к старому мосту.
Используйте 2 ЛЫЖИ (N).

Уберите бревно (O).
Перевязать руку; дать человеку обезболивающее (P).
Прочитайте разорванные страницы; возьмите МОНЕТУ (Q).
Идите вниз и вперед.

Поместите МОНЕТУ и потяните рычаг; возьмите зажигалку (R).
Идите в гараж.
Используйте зажигалку, чтобы получить БЕНЗИН (S).
Нажмите и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (T).
Поместите ХОЛОДНЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (U).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ФИГУРКУ 1/6 (A).
Прогулка до входа в отель.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите 2/6 ФИГУРКУ (B).
Пройдите налево дважды.

Используйте БЕНЗИН и ТОПЛИВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (С).
Идите налево.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ФИГУРКУ 3/6 и первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ЖИДКОСТИ (D).
Возьмите ЗАМОК-КЛАПАН (E).
Идите в гараж.

Используйте КЛАПАН ЗАДВИЖКИ; возьмите ВИЛКУ (F).
Удалите средний зуб на ВИЛКЕ, чтобы получить Сломанную ВИЛКУ (инвентарь).
Отправляйся на Перекресток.
Используйте сломанную вилку (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подсоедините провода (H).
Пройдите ПОИСК (I); используйте булавку на замке и восстановите страницу, чтобы заработать ИСТОРИЮ ПРОБЛЕМ.

Нажмите кнопку (J).
Нажмите удержание (K).
Прогулка к старому дереву.

Глава 2: Атака туманов

Поговорите с Самуилом; возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (L).
Нажмите на планки (M).

Нажмите кнопку (N).
Восстановите изображение и нажмите кнопку (O).
Возьмите КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (P).

Возьмите ФИГУРКУ 4/6 (Q).
Пройдите назад 4 раза.
Выберите мини-игру (R).

Поместите СИМВОЛ ВОЛКА.
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите фигурку оленя (S).
Вернитесь в Храм Друидов.

Поместите фигурку волка и фигурку оленя (T).
Выберите зеленые части, показанные; нажмите зеленую стрелку (U).
Выберите красные части, показанные; нажмите красную стрелку (V).
Выберите лишние кусочки (W).
Возьмите 5/6 ФИГУРКУ и СЕРП (X).
Прогулка до отеля Side Yard.

Используйте СЕРП; возьмите 6/6 ФИГУРКУ (Y).
Вернитесь в Храм Друидов.
Выберите дерево; поместите 6 ФИГУР (Z).
Выберите дерево снова.

Играть в колокола (1-5).
Переместите птиц на ветку (красная). Снимите повязку с глаз (A).
Выберите CGCGBFEFEDCDGCDGEBCBC-GBBFDFE.
Переместите камень (H) к глазу (I). Переместите голову (J) к сумке (K); поверните верхний правый диск один раз (L).
Нажмите на каждую руку 4 раза (M). Поместите глаз (N) в правое гнездо (O). Нажмите каждую половину дважды, дважды нажмите глаз, чтобы сделать волка (P).
Потяните за шнуры (6-9).

Поместите рог (Q) в лицо (R).
Настройте руны, как показано (S).
Нажмите на сильфон (T). Поместите уголь (U) в рот и нажмите правую руку (V).
Поместите кристалл (W) в рот и нажмите правую руку.
Поместите лист (X) в рот и нажмите правую руку.
Поместите ягоды (Y) в рот.
Нажмите VZVZ-Vx3-Z-Vx3.

Поместите глаз (AA) в гнездо (BB); нажмите каждую половину дважды, нажмите левым глазом, чтобы сделать медведя (CC).
Переместите пробку (DD) в (EE), выберите белку в (FF). Переместите пробку из (EE) в (FF); выберите белку в точке (DD), а затем в точке (EE).
Переместите пробку в (EE) и выберите белку в (GG). Переместите пробку в (GG) и выберите белку в (HH).
Измените картину обратно на волка; выберите каждую половину один раз, а затем левый глаз дважды (II). Поместите камень (JJ) в череп (KK).
Возьмите оживляющее зелье (LL). Восстановите и возьмите ПРОРОЧЕСТВО ЧЕРТОВНИКА (MM).
Вернитесь к старому дереву.

Используйте оживляющее зелье (A).
Поговорите с Ульфом; получите КАРТУ и РУНОВЫЙ ЧЕРЕП (B).

Выберите и откройте КАРТУ (инвентарь).
Нажмите на стрелки (С).
Откройте портфель; нажмите на Лагерь Странников Туманов (D).

Возьмите КАМЕНЬ, Сломанный ЛОМ и обратите внимание (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Чистить снег; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (G).
Объедините Сломанный ЛОМ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ, чтобы получить ЛОМ (инвентарь).
Нажмите на лед (H).

Восстановите руны, чтобы найти ЛЕДОВОЕ СООБЩЕНИЕ (I).
Отправляйтесь в Внешнюю Страшную Рощу.

Используйте ЛОМ, чтобы взять гвозди 1/4 и 2/4 (J).
Возьмите первую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (K).
Перейти к входу в отель.
Используйте ЛОМ, чтобы взять гвозди 3/4 и 4/4 (L).
Вернитесь в Лагерь Странников Туманов.

Поместите 4 изогнутых гвоздя; используйте КАМЕНЬ, чтобы сделать 4 ГВОЗДА (M).
Поместите РУЧКУ и ГВОЗДИ; используйте КАМЕНЬ (N).
Откройте и выберите дверь; Пройдите ПОИСК, чтобы получить СВИТОК СВИЩА ЖЕРТВЫ (O).

Идите к доске расследования и выберите удержание (P).
Путешествие к старому дереву.
Поговорите с Странником Туманов (Q).

Глава 3: Сэмюэль Кроуфорд

Поговорите с Самуилом; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (A).
Перейти к входу в отель.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ, поверните ручку и войдите в Холл отеля (B).

Вычистите и возьмите ПЛАКАТ (С).
Почистите паутину и возьмите ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Обратите внимание на Лестницу (E).
Пройдите в Гостиную (F).

Возьмите Хэнки (G).
Возьмите СЕРУ (H).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КЛИН и ЛОПАТУ (I).
Используйте точильный камень 3 раза на тупой клин, чтобы сделать клин (инвентарь).
Идите по Пути.

Используйте КЛИН и КАМЕНЬ, чтобы взять ТОПОР (K).
Возьмите свисток (L).
Прогулка по заснеженной улице.

Используйте ТОПОР 3 раза, чтобы взять ПАЛКУ (M).
Иди во двор.
Удалите сломанную ручку и добавьте палку; возьмите ФОРМУ (N).
Идите к старому мосту.

Используйте свисток (O).
Возьмите ЗАМОК (P).
Используйте ТОПОР на льду, а затем ХАФФ на сеть (Q).
Возьмите кошелек (R).
Откройте кошелек; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите МОНЕТУ, потяните рычаг и возьмите первый КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (S).
Идите в гараж.
Поместите защелку; откройте сундук (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ и гаечный ключ (U).
Идите в гостиную.

Используйте гаечный ключ (A).
Возьмите КОД (B).
Восстановите сгоревшую записку (С).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ, КОД и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (D).
Введите код 5-7-8-2-4 и потяните ручку (E).
Идите направо.

Возьмите ВИДЕОЛЕНТУ (F).
Возьмите и прочитайте ТЕЛЕГРАФИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (G).
Возьмите ДИСТАНЦИОННУЮ ДВЕРЬ ГЕНЕРАТОРА (H) и ЛИМОНА (I).
Идите по Пути.

Используйте ОТВЕРТКУ (J).
Снять крышку; возьмите первый ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ (K).
Идите к Лестнице.

Используйте ОТВЕРТКУ (L).
Возьмите второй ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ (M).
Идите в отель Side Yard.

Используйте ДИСТАНЦИОННУЮ ДВЕРЬ ГЕНЕРАТОРА (N).
Нажмите на выключатель (O); удалите сгоревшие предохранители (P).
Поместите 2 ЗАМКА БЕЗОПАСНОСТИ; нажмите на выключатель (Q).
Идите в гостиную.

Поместите ВИДЕОТАПУ; поверните ручку 3X (R).
Возьмите ЗАПИСЬ КАМЕРЫ (S) и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (T).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (A).
Переместить документы; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Переезд во двор.

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; откройте дверь (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАПИСЬ (D).
Идти в офис.
Поместите ЗАПИСЬ; нажмите на шпиндель дважды (E).
Возьмите СИГНЕТ (F).
Идите к Лестнице.

Используйте СИГНЕТ (G).
Перемещать предметы; возьмите подсказку и вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ЖИДКОСТИ (H).
Подсказка фигурка волка (I).
Идите вниз и налево.

Опустите фигурку медведя (J).
Опустите фигурку лисы (K).
Пройдите в офис.

Обратитесь к СОВЕТУ (L).
Нажмите 3-4-6-9-6-4-7-6-5 (M).
Переместить буквы; возьмите перфокарту (N).

Поместите перфокарту (O).
Нажмите на сейф (P).

Выберите подходящие пары между двумя колесами; используйте красные кнопки, чтобы повернуть лезвия (A).
Подходим все пары; места случайны. Нажмите Bx4-Cx2. Нажмите Dx2, поместите стрелку влево (E), нажмите Dx2-E.
Поместите 2 батареи (красные) в держатели (F). Пресс Г.
Нажмите желтый (H). Дублируйте желтый узор (I). Нажмите J-Kx2.

Сначала измените все с зеленого на синий (L), а затем продублируйте зеленый узор (M). Нажмите NO.
Измените все розовое на синее (P). Добавьте розовый узор (Q). Пресс Р.
Нажмите кнопку (S). Нажмите Tx2. Переместите голову лисы (U); Поменяйте, чтобы все головы были одинаковыми (V).
Переместите кнопку (W) и "R" (X). Переместите переключатель влево (Y).
Сдвиньте буквы, как показано (Z). Нажми на кнопку; сдвиньте "W" вверх и вправо.
Нажмите кнопку, сдвиньте "S" вправо; нажмите кнопку и сдвиньте "S" вверх.

Направьте переключатель вниз (AA).
Объедините формы и символы (BB); измените плитки, чтобы соответствовать (CC).
Выберите места 6-7-8-4-3-7-6-2-1-5. Выберите DDx6-EEx2-FF-GG-HH-II-EE-JJ-EE-KK-JJ-LL.
Измените цифры (красные), чтобы они соответствовали дисплею (MM).
Выберите зеленые стрелки NNx4-OOx4-NNx6-OO-NNx3.

Возьмите и откройте бухгалтерскую книгу (A).
Найдите записку владельца отеля (B).
Идите к следственной доске (С).

Выберите вычет (D).
Идите к старому дереву.
Поговори с Ульфом; получите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА ЖИДКОСТИ (E).
Восстановите АМУЛЕТ ДРУГИ (инвентарь).
Отправляйся в Лагерь Туманов.

Глава 4: Старая обида

Поместите АМУЛЕТ ЖИДКОСТИ (A).
Возьмите РОД ВОЛКА и выберите отходы (B).
Восстановите и возьмите ИЗОБРАЖЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (С).
Идите на заснеженную улицу.

Используйте РОГА ВОЛКА (D).
Идите вперед (E).
Возьмите НОЖ (F); используйте ТОПЛИВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (G).
Разрежьте ЛИМОН НОЖОМ; сожмите ЛИМОНА на HANKY, чтобы сделать HANKY С СОКАМИ (инвентарь).
Идите в гараж.

Используйте МАНКИ С СОКУ (H); откройте чемодан и возьмите ЛИНЕЙКУ С КРЮКОМ (I).
Идите к Лестнице.

Используйте ЛОМ (J); используйте ЛИНЕЙКУ С КРЮКОМ, чтобы взять РУЧКУ ПИЛИ (K).
Идите в Храм Друидов.

Используйте РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (L).
Пойдите в Внешнюю Аптеку.
Используйте пилу (M), откройте дверь и идите вперед.

Возьмите КНОПКУ (N).
Возьмите ЗАПИСЬ ХИМИКА (O).
Возьмите первую КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ (P).

Снимите старую ручку и поместите РУЧКУ КОРОБКИ; откройте ящик и возьмите РЫЧАГ РЕГИСТРАЦИИ (Q).
Возьмите вторую КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ (R).

Поместите 2 КНОПКИ РЕГИСТРАЦИИ и РЫЧАГ РЕГИСТРАЦИИ (S).
Нажмите 8-4-6, потяните рычаг и возьмите КАДУСЕЙ (T).
Поместите КАДУСЕЙ (U); открой двери.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЯЩИК МЕДИЦИНЫ (V).
Идите к старому дереву.

Используйте КОРОБКУ МЕДИЦИНЫ (W).
Поговорите с Бьорном, чтобы получить УШО МЕДВЕДЯ (X).
Идите в Храм Друидов.

Поместите УШО МЕДВЕДЯ; возьмите вторую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (A).
Идите в отель Side Yard.
Поместите 2 СОЛНЦА СОЛНЦА (B); возьмите второй КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (С).
Отправляйся в Лагерь Туманов.

Поместите 2 КЕЛЬТСКИХ КРЕСТА (D).
Нажмите на щит (E).

Удалите мех (A) и снег (B). Выберите 4 желтые стрелки; выберите 4 желтых стрелки снова (С).
Сделайте то же самое для 4 красных стрелок, а затем для 4 зеленых стрелок. Поместите ПЕРО (D) на сову (E).
Поместите ПЕРО (F) на сову. Распутайте веревки (G). Поместите ПЕРО (H) на сову.
Удалите снег дважды (I).
Выберите позиции 3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Опустите оба крыла вниз 3 раза (J).
Переместите кнопку (K) в коробку (L). Нажмите кнопки по центру влево-вправо.

Используйте спички (M) на дереве (N).
Нажмите на клапан (O).
Нажмите на 3 рычага, пока каждая колба не заполнится (P).
Поверните ручку; нажмите на сосульки (Q).

Выберите RS; поместите часть щита (T).
Восстановите щит (U). Нажмите на когти совы, пока не увидите луч света (V).
Отдайте яблоко (W) ежу (X). Переместите зуб к медведю (Y).
Нажмите на ежа (AA). Перейдите на страницу 3 (ВВ); воссоздать ковш (СС).
Поместите 2 зуба (красный) в медведя. Выберите DDx3; поверните барабаны на красный. Выберите EEx3; поверните барабаны на зеленый.
Выберите DDx3; поверните барабаны на белый. Выберите EEx3; поверните барабаны на розовый. Выберите DDx3; поверните барабаны на желтый. Выберите EEx3; поверните барабаны на синий.
Возьмите дневник Бьорна (FF); откройте его и возьмите ЗНАК ОХОТНИКА.
Идите к старому дереву.

Используйте ЗНАК ОХОТНИКА (A); поговорите с Самуилом и заработайте АМУЛЕТ САМУИЛЯ.
Идите к старому мосту.
Поговорите с охотником (B).
Пройти вперед.

Встаньте снежный велосипед (С).
Возьмите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ; откройте отсек (D).
Возьмите ФИТИЛЬ (E).
Идите направо.

Возьмите Сломанный ФОНАРЬ (F).
Отметьте путь к Магазину (G).
Пройдите в Внешний Музей (H).

Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; возьмите МАСЛЕНКУ (I).
Используйте гаечный ключ, чтобы взять искровой штепсель (J).
Пойти в магазин.
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять РЕМЕНЬ (L).
Используйте МАСЛЕНКУ (M).
Открыть сумку; возьмите БУМАГУ и ЛИНЕЙКУ (N).
Спуститься.

Снимите старый ремень и используйте МАСЛЕНКУ (O).
Удалите старую свечу зажигания и поместите ЗАЖИМ (P).
Поместите РЕМЕНЬ (Q); поверните рукоятку (R).
Нажмите на снежный велосипед (S).

Покажите АМУЛЕТ САМУИЛЯ (T).
Поговорите с Дереком, чтобы получить конверт; откройте его, чтобы найти ПИСЬМО ТЕДА и АМУЛЕТ РЫБЫ.
Возьми ДЕРЕВО; удалите снег и возьмите ДОСКУ (U).
Используйте МАСЛЕНКУ; потяните рычаг (V).
Возьмите ЩЕТКУ и ЩИПЦЫ (W).
Идите в гостиную.

Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ; возьмите ЧАСТЬ ДЖЕКА (С).
Поездка в музей под открытым небом.

Поместите ЧАСТЬ ДЖЕКА, чтобы получить ДЖЕК (D).
Используйте ДЖЕК (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Пойти в магазин.

Поместите ЛЕСТНИЦУ, используйте МАСЛЕНКУ и выберите лестницу (G).
Возьмите МАГНИТ; используйте линейку (H).
Возьмите ЛИНЗУ (I).
Используйте МАГНИТ, чтобы перетащить МОНЕТУ (J).
Переезд в гостиницу. Вход.

Поместите МОНЕТУ, потяните рычаг и возьмите МАСКУ (K).
Пройти вперед.
Поместите МАСКУ; возьмите АЛКОГОЛЬ (L).
Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, ЛИНЗУ, АЛКОГОЛЬ, ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ, чтобы сделать ФОНАРЬ (инвентарь).
Идите налево.

Используйте ДЕРЕВЯНУ, БУМАГУ и ЗАЖИГАЛКУ (M).
Используйте СОВОК, чтобы взять УГОЛЬ; возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ (N).
Вернитесь в магазин.

Используйте ФОНАРЬ (O); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАМЕТКИ ТЕДА (P).
Идите к доске расследования и выберите удержание (Q).
Вернитесь к старому дереву.

Поговорите с Тедом, чтобы получить МЕБЕЛЬНЫЙ Гайковерт (R).
Вернитесь на площадь.

Глава 5: Дерек и Странники Туманов

Используйте МЕБЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ; снимите крышку (A).
Возьмите ПРОВОД и первую ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (B).
Объедините ПРОВОД и ЩИПЦЫ; согните проволоку несколько раз, чтобы сделать отмычку (инвентарь).
Сходи в аптеку.

Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ КНОПКУ, нажмите 9-6-2, потяните ручку и возьмите КОЛЬЦО (С).
Идите в дом Дерека.
Используйте отмычку; поверните ручку (@).

Выберите ED-Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex4-D.
Пройти вперед.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАЗУ (F).
Снять стекло; возьмите СЕМЬЮ (G).
Поместите КОЛЬЦО и потяните (H).
Возьмите ВХОД БИБЛИОТЕКИ, КОРОБКУ и КЛАПАН (I).
Посмотрите на коробку; возьмите пинцет (инвентарь).

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Используйте ЩЕТКУ (K).
Вернитесь в гостиную.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и выберите лицо; возьмите ЧЕРЕП (L).
Идите к Лестнице.
Поместите ЧЕРЕП; возьмите вторую ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (M).
Объедините СТЕКЛО РЕЗКОЙ СТЕКЛА и 2 ЧАСТИ СТЕКЛОРЕЗА, чтобы сделать СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (инвентарь).
Пойти в магазин.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (N).
Идите вниз и вперед.
Дайте собачью еду (O).
Поместите доску; возьмите гром (P).
Идите к старому дереву.

Отдай Гром Теду; Вы получите РУКУ (Q).
Переезд на площадь.
Используйте пинцет, чтобы взять 3 медных круга (R).
Вернитесь в дом Дерека.

Используйте ручную пилу; возьмите КАБЕЛЬ (S).
Пройти вперед.
Используйте КАБЕЛЬ, вытяните кабель и откройте двери (T).

Откройте коробку (A); возьмите СВИНЦУЮ ИГРУШКУ и ЗАМЕТКИ САМУИЛЯ (B).
Возьмите СОЛЕТЧИК и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (С).

Поместите УГОЛЬ, СЕРУ и СОЛЬТЕТР; нажмите на ступку (D).
Поместите медные кружки; выберите каждого по одному (E). Поместите СВИНЦУЮ ИГРУШКУ (F).
Выберите ступку, свинцовую крышку и футляр, чтобы сделать пулю (1-3). Сделай это 3 раза.
Возьмите АММО (G). Объедините РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и АММО, чтобы сделать ПОГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Переезд на улицу.

Используйте заряженное оружие (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАКЕЛ (I).
Почистите снег и выберите скелет (@); возьмите СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКОВ и КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (J).
Идите в зал отеля.

Используйте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (K).
Возьмите ФАКЕЛ (L).
Объедините ФАКЕЛ, ФОНАРЬ, КЛАПАН и ЗАЖИГАТЕЛЬ, чтобы сделать ФАКЕЛ (инвентарь).
Переезд в магазин.

Используйте ФАКЕЛ; удалите дверь (M).
Возьмите подсказку (N).
Объедините коробку и подсказку; выберите руны в соответствии с подсказкой и возьмите ФИГУРУ ДЕРЕКА (инвентарь).
Пойдите в Внутренний Дом.
Поместите ФИГУРУ ДЕРЕКА (O).

Поместите золотой шар (A) в держатель (B).
Переместите морскую звезду, рыбу и бамперы, как показано; нажмите старт (С).
Нажмите на зеленый щит 5 раз (D), дважды нажмите синий щит (E) и нажмите фиолетовый щит 3 раза (F).
Переместите лису и дважды нажмите на него (G); нажмите на ворону (H).
Переместите цветные кусочки медведя в указанные столбцы: красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, зеленый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий- 3, красный-3, зеленый-1, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, желтый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, зеленый-2, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, зеленый-3, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный- 3, желтый-1, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, зеленый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, зеленый-1, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1 и красный-1.

Поместите фонарик (I) у отражателей; отрегулируйте отражатели, как показано (J).
Возьмите ключ (K) и используйте его на мышь (L).
Переместите пути, как показано; нажмите кнопку (M).
Переместите пути, как показано; нажмите кнопку (N).
Переместите пути, как показано; нажмите кнопку (O).
Поменяйте местами плитки, как показано (P).

Используйте ножницы (Q) на корабле (R); Используйте веревки на занавеске (S).
Поместите плитку; поменяйте местами плитку, чтобы восстановить резьбу (T).
Переместите оленя на сцену (U).
Нажмите обведенные стрелки один раз (красный).
Переместите свечи в показанные позиции (V).
Выберите щиты: 3-6-1-4-5-7-2, 7-5-1-3-2-4-6, 2-3-1-4-7-5-6 и 6-2 -1-5-3-7-4.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ДЕРЕКА (W).
Идите к доске расследования и выберите удержание (X).
Идите к старому дереву.
Поговорите с Самуилом (Y).
Идите в дом Дерека.

Глава 6: Где Дерек?

Поговорите с Самуилом; Вы получаете 0/6 ПАПКУ (A). Возьмите 1/6 ПАПКУ (B).
Пройти вперед.
Возьмите 2/6 ПАПКУ (С).
Поездка в музей под открытым небом.
Возьмите 3/6 ПАПКУ (D).
Пойти в магазин.
Возьмите 4/6 ПАПКУ (E).
Спуститься.

Возьмите 5/6 ПАПКУ (F).
Спуститься.
Возьмите 6/6 ПАПКУ (G).
Идите налево.
Поговорите с Самуилом, чтобы получить КАРТУ (H).
Иди на площадь.

Поговорите с Ульфом; Вы зарабатываете желудь (I).
Пойти в магазин.
Поместите желудь (J).
Возьмите желуди и цепь (K).
Переезд в дом Дерека.

Поместите ЦЕПЬ ПИЛЫ (L).
Нажмите на пилу (M).
Идите налево.

Возьмите РУЧКУ ЛЮКА (N).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; откройте шторы (O).

Используйте РУЧКУ ЛЮКА; возьмите ЛЮК (P).
Используйте ЛЮК дважды. возьмите базу Рогатки (Q).
Пройти вперед.

Возьмите первую ФИГУРКУ (R).
Используйте ЛЮК, чтобы взять КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (S).
Возьмите ГОЛОВУ (T).
Вернитесь в аптеку.

Используйте КЛЮЧ, чтобы взять ЗАМОК (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТОПОР ПИК (B).
Вернитесь в Банши Холл.

Используйте кирку; возьмите первую РУНУ ОГНЯ и КАМНИ (С).
Объедините РОДНУЮ ОСНОВУ, КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ и КАМНИ, чтобы сделать Рогатку (инвентарь).
Спуститься.

Используйте РОГАТКУ на ворону 3 раза (D).
Поместите желуди; возьмите ПЛОЩАДКУ (E).
Вернитесь на площадь.

Поговорите с Ульфом (F).
Нажмите на карту, чтобы взять УЛЬФ ИНФОРМАЦИЮ (G).
Пройти вперед.

Поговорите с Бьорном, чтобы получить ЯЩИК БЬЕРНА (H).
Объедините BJORN’S BOX и ГОЛОВУ; Выберите головы 1-5.
Возьмите вторую РУНУ ОГНЯ (I).
Вернитесь в Банши Холл.

Поместите 2 РУНЫ ОГНЯ (красные); возьмите вторую и третью ФИГУРКИ (J).
Спуститься; нажмите на кукольную сцену (K).

Поместите 3 ФИГУРКИ (L).
Нажмите на деревья и граждан (M).
Выберите город и жителей (N).
Выберите пещеру, жителей и молодую женщину (O).

Нажмите на пещеру, банши и детектива (P).
Выберите Священную рощу, жителей и Mistwalker (Q).
Выберите пещеру, Странник туманов и Банши (R).
Возьмите ДАТУ ОСНОВАНИЯ (S).
Поездка в музей под открытым небом.

Поместите ДАТУ ОСНОВАНИЯ (T).
Введите дату (U).
Пройти вперед.

Возьмите ВЕРХНЮЮ ОБЕЛИСКУ (A).
Идите в Банши Холл.
Поместите верхнюю часть обелиска; возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
Вернитесь во Внутренний Музей.

Используйте ПЕРЧАТКУ на стекло; возьмите ДВЕРНУЮ ручку (С).
Используйте ДВЕРНУЮ ручку (D).
Возьмите ЩИПЦЫ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Поменяйте местами провода, как показано; поднимите выключатель (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТОТЕМ МЕДВЕДЯ (H).

Спуститься.
Поговорите с Бьорном (I).
Нажмите на карту, чтобы взять информацию Бьорна (J).

Поговорите с Камрин; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ПАМЯТИ 0/7 и ЛИНЗУ ПАМЯТИ (K). Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 1/7 ДЕРЖАТЕЛЯ ПАМЯТИ (L).
Пройти вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 2/7 ДЕРЖАТЕЛЯ ПАМЯТИ (M).
Вернитесь в дом Дерека.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 3/7 ДЕРЖАТЕЛЯ ПАМЯТИ (N).
Пройти вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить ДЕРЖАТЕЛЬ ПАМЯТИ 4/7 (O).
Пойти в магазин.

Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 5/7 ДЕРЖАТЕЛЬ ПАМЯТИ (P).
Прогулка до Банши-роуд.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 6/7 ДЕРЖАТЕЛЬ ПАМЯТИ (Q).
Пройти вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы получить 7/7 ДЕРЖАТЕЛЬ ПАМЯТИ (R).
Вернитесь в Внешний Музей.

Поговорите с Камрином (S).
Нажмите на карту, чтобы взять информацию о Камрине (T).
Спуститься.
Поговорите с замаскированным друидом; возьмите АМУЛЕТ БИЛЕТА (U).
Отправляйся на Банши-роуд.

Используйте АМУЛЕТ БИЛЕТА (A).
Пройдите в Рощу (B).

Возьмите Сломанное ОКНО и ПУСТУЮ ФИАЛКУ (С).
Восстановите Сломанное ОКНО, чтобы сделать ЗЕРКАЛО (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять АЛМАЗ (D).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ, чтобы сделать ЛЕДНУЮ ФУНКЦИЮ (E).
Вернитесь во Внутренний Музей.

Используйте ЛЕДЯНУЮ ВИАЛУ; треснуть лед несколько раз (F).
ПУСТАЯ ФУНКЦИЯ возвращается в инвентарь.
Возьмите МАГНИФЕР и ВЕРХНИЙ ОБЕЛИСК (G).
Вернитесь в Банши Холл.

Поместите верхнюю часть обелиска; возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (H).
Поместите Лупу; коснитесь лупы (I).

Поместите ЗЕРКАЛО; коснитесь зеркала (J).
Поместите АЛМАЗ (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК БАНШИ (L).
Вернитесь в Рощу.

Поместите диск для самонаведения (M).
Поговорите с Древним Духом; Вы зарабатываете СЛЕДУЮЩУЮ ФИАЛКУ (N)

Иди на площадь.

Поговорите с друидом в маске (O).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ О МАСКОВОМ ДРУИДЕ (P).

Идите к доске расследования и выберите удержание (Q).
Пройдите в Убежище (R).

Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Закройте дверь и используйте КЛЮЧ (K).
Возьмите КРЮК (U).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КЛЮЧ ВЕРЕВКИ (инвентарь).
Отправляйся на Банши-роуд.

Используйте КНОПКУ (V).
Открыть сумку; возьмите резной рычаг (W).
Вернитесь в Убежище.

Поместите резной рычаг (X).
Нажмите на клетку (Y).

Потяните рычаг (A).
Сделайте снежок (B); бросить по одному на каждую цель (красный).
Переместите жезл в клетку для белок (С); нажмите стержни 1-4.
Снимите 3 зажима (D); переместите цель на раму (E).
Бросить снежок в цель.

Поместите монету (F) в отверстие; потяните рычаг (G). Используйте снежки, чтобы изменить цветные цели, чтобы они соответствовали полосам (H).
Переместите руки, как показано; нажмите кнопку (I). Используйте осколок (J) на веревке (K).
Нажмите на каждый из 3 свистков (L). Поместите монету (M) в прорезь и потяните рычаг.
Используйте снежки, чтобы изменить цветную цель, чтобы она соответствовала решетке (N).
Переместите руки, как показано; нажмите кнопку (O).
Поверните трубы (P).
Дайте желудь (Q) белке (R).

Поместите желудь (S). Сдвиньте ведро до упора; поместите желудь в это (T). Сдвиньте ведро полностью влево (U). Поместите желудь из правой трубы и дважды поверните шестеренку (V).
Поместите желудь (W). Нажмите стрелку влево 3x (X). Нажмите на ветку 4x (Y).
Нажмите левую стрелку дважды, правую один раз и левую еще два раза (X).
Нажмите на левые листья, чтобы переместить каплю на панель; Нажмите на левую и правую стороны панели, пока капля не исчезнет (Z).

Поместите МОНЕТУ в машину; потяните рычаг (AA).
Используйте снежки, чтобы изменить цветные цели, чтобы соответствовать барам (BB).
Переместите руки, как показано (CC).
Поместите 4 пробки (красные) на шипы (DD).
Переместите кнопку к машине (EE).
Поместите кнопки в панель (FF).
Используйте ключ на замок (GG).

Сдвиньте ручки, как показано (A).
Поменяйте плитку, как показано (B).
Выберите C-Dx3-Ex3.
Окончательное решение (F).
Поздравляем! Вы заполнили Тайные дела: Страшная роща, Священная роща!

Автор статьи: