Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 8: Возвращение в Равенхарст - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями. Побег из Равенхарста. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Акт 1: Равенхарст Граундс
  3. Акт 2: Больница Блэкпул
  4. Акт 3: Дом Далимар
  5. Акт 4: Убежище
  6. Акт 5: Остров
  7. Акт 6: Навсегда Дом
  8. Вкладки Case Case: список морфируемых объектов

Общие советы

Нажмите на Пуск (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка Options (B) позволяет вам регулировать громкость среды, громкость эффектов, громкость музыки, звука, аппаратный курсор, высокое разрешение и субтитры.
Кнопка "Нажмите здесь, если это не вы" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Нажмите "Подробнее" (D), чтобы получить доступ к кредитам, форумам и другим играм.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это одновременно нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие кнопки "СЛЕДУЮЩАЯ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
Встроенное руководство по стратегии для игры находится в левом нижнем углу сцены.

Таинственный Медальон Эммы (E) открывается, когда рядом находятся морфируемые объекты. Число внутри медальона указывает, сколько предметов осталось найти.
В этом руководстве мы будем называть Morphing Object Scenes как MOS.
Призраки будут указывать конкретную область после того, как все морфинговые объекты были найдены. Исследуйте эти области, чтобы найти предметы инвентаря и подсказки.
The Case Book (F) не записывает конкретные цифры, уникальные для вашей игры. Поскольку числа случайны, лучше всего держать ручку и бумагу под рукой, чтобы записать их.
В конце каждого действия вам дадут ключ, который вписывается в одну из дверей в бубе. Вставьте ключ в правильный замок и соберите 6 жетонов дверей.
Обратите внимание на свое окружение, потому что вам нужно будет найти места, в которых находятся эти дверные жетоны. Как только вы их найдете, выровняйте жетон двери со сценой и нажмите на него. Если вы сделали это успешно, маркер двери станет активным.
Как только предмет инвентаря будет поднят, он будет добавлен к вашему колесу инвентаря. Наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, чтобы появилось колесо инвентаря (G).
Используйте стрелки (отмечены фиолетовым цветом) по бокам лотка для инвентаря, чтобы пролистать все возможные варианты.
Подсказка (H) в правом нижнем углу может использоваться только в сценах MOS и поиска предметов.
Загадки можно пропустить, нажав на кнопку пропуска, как только она будет заполнена.

Акт 1: Равенхарст Граундс

Откройте бардачок; возьмите спички (1).
Вы можете нажать на Мадам Судьбу (2) и Рог (3).
Выходите из машины.

Нажмите на решетку; возьмите ЛОКЕТУ ЭММЫ (4).
Нажмите на украшение морфирующего капюшона, призрак Эммы указывает на (5).
Нажмите на 4 других морфирующих объекта на сцене (красный).
Осмотрите упавшую лампу; нажмите на нее и возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (6).
Обратите внимание на домофон (7).
Идите налево и затем под мостом.

Нажмите на левую сторону сцены для MOS.
Нажмите на 11 изменяющихся объектов, отмеченных красным.
Возьмите ТРЯПКУ (8).
Пройдите назад дважды и пройдите вперед (к маяку).

Осмотрите камни; используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ на БОЛЬШОМ КАКЕ дважды, чтобы добавить его в инвентарь.
Нажмите на ключ, и он упадет между камнями (9).
Пройдите назад дважды.
Используйте БОЛЬШУЮ КАМЕНЬ на свободном металлическом стержне 3 раза (10); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (11).

Вернитесь под мост.
Осмотрите ближе левую сторону воды; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР на дверь ржавой печи и возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (A).
Пройдите назад дважды; пройдите прямо через мост (B) и пройдите к коттеджу.
Осмотрите дверь; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР на замке (С) и пройдите в дверь.

MOS активируется, как только вы проходите через дверь.
Нажмите на 14 изменяющихся объектов, отмеченных красным.
Осмотрите треснувшее окно; нажмите на него и возьмите осколок стекла (D).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите почтовый ящик; используйте осколок стекла 4 раза на веревке вокруг букв, чтобы получить БЕЛОК (E).
Спуститься.
Осмотрите качели; разрежьте ВЕРЕВКУ осколком стекла 4 раза (F).

Вернитесь во внутрь коттеджа.
Используйте ВЕРЕВКУ на шкив (G); нажмите на веревку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (H).
Вернитесь к парадным воротам.
Осмотрите ворота; прикрепите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ к нему (I).
Нажмите на переднюю часть автомобиля (J); нажмите на цепь, чтобы прикрепить ее к машине.
Иди в машину; нажмите на рычаг переключения, чтобы опустить ворота (K).
Выйдите из машины и пройдите через ворота.

Посмотрите на лицо статуи (L).
Осмотрите колодец; нажмите на веревку 4 раза.
Разрежьте веревку осколком стекла 3 раза, чтобы получить ВЕДРО (M).

Иди вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Нажмите на кусты слева, чтобы получить доступ к МОП (O).

Найдите 11 изменяющихся объектов, отмеченных красным.
Возьмите МАГНИТ (P).
Нажмите вниз и идите вперед.

Найдите 10 превращающихся объектов, отмеченных красным.
Осмотрите камин; нажмите на камень и возьмите V КЛЮЧ (V).

Вернитесь под мост.
Нажмите в центре воды; появятся близнецы (1).
Используйте ВЕДРО в воде, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Осмотрите ближе слив (2).

Вернитесь к машине.
Осмотрите капот машины; откройте капот тряпкой.
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на двигатель; откройте крышку и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (3).

Вернитесь к внешней части маяка.
Осмотрите камни; используйте МАГНИТ, чтобы попытаться получить ключи.
Используйте шпагат на магните; нажмите на магнит, чтобы получить КЛЮЧ от МАЯКА (4).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок и пройдите в дверь (5).

Осмотрите печь; поместите зажигалку и спички на бревна (@), чтобы осветить комнату.
Посмотри на стол; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (1) и запишите числа на книге (2).
Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
Используя кнопки "плюс" и "минус", измените центральные числа, чтобы отразить код в книге.
Решение случайное, но есть несколько шагов, которые должны работать для всех. Нажмите на кнопки в следующем порядке: A x 2, B x 2, A x 3, C x 1 и A x 2. На этом этапе две левые кнопки должны быть на 6, а два правых числа должны быть на 2.
Теперь нажимайте кнопку D, пока два левых числа не станут такими же, как у вашего решения. Нажимайте кнопку E, пока 2 правильных числа не совпадут с вашим решением, чтобы завершить головоломку.
Осмотрите сундук; откройте книгу и запишите код (3).
Осмотрите карту (4); обратите внимание на секретный рычаг сбоку.
Пройдите в дверь.

Осмотрите пролившееся ведро; используйте ТРЯПКУ на разлив 3 раза (5).
Нажмите на зеленый комод, чтобы получить доступ к МОП (6).

Найдите 11 изменяющихся объектов, отмеченных красным.
Возьмите гаечный ключ (7).
Спуститесь и поднимитесь по ступенькам.

Посмотрите на левую сторону стены; обратите внимание на офорты (NWSNw).
Осмотрите перила (8).
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите перила (A).
Нажмите на ручку (B); осмотрите сломанную стену (С).
Используя подсказки, найденные в маяке, введите числа, показанные на скриншоте, и затем нажмите на рычаг (D).
Поднимитесь по лестнице (E).

Осмотрите ближе элементы управления; нажмите на рычаг 3 раза в любом направлении (F). Это действие сломает механизм.
Идите вниз, пока не дойдете до блока предохранителей за пределами маяка (G).
Нажмите на блок предохранителей; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ в розетку, чтобы активировать загадку. Если у вас нет автомобильного предохранителя, вернитесь к машине и извлеките ее из двигателя (вам понадобятся тряпка и ведро с водой).

Вы должны расположить предохранители и переключатели таким образом, чтобы номера 5374 попадали в правильные гнезда. Начальное число является случайным, но решение всегда 5374.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть путь, по которому идет каждый номер. Если вы концентрируетесь на одном номере за раз, вы можете видеть, как эти числа меняются по мере прохождения по доске. Это может дать вам лучшее представление о том, как настроить диски.
Решить путь по одному номеру за раз проще, чем делать их все сразу.
Каждый раз, когда число проходит через символы, оно будет переворачивать изображение этого числа. Ваша цель состоит в том, чтобы правильно настроить символы так, чтобы числа падали с правой стороны вверх.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для СЛУЧАЙНОГО решения (H).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на насос; используйте гаечный ключ на болт, чтобы получить САДОВЫЙ ШЛАНГ (I).
Возвращайся на дачу.
Нажмите на кран и прикрепите к нему ШЛАНГ САДА (J).
Пройдите направо и следуйте за шлангом вниз (K).

Возьмите ЛОПАТУ (L).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на щель (M).
Нажмите на камень и возьмите БУМАЖНЫЙ ЛОМ (N).
Поднимитесь по шлангу. Вернитесь к главным воротам; пройти через это и идти вперед.

Осмотрите кирпич; нажмите на него и прикрепите БУМАЖНЫЙ ЛОМ, чтобы рваная бумага (0).
Иди вперед.
Осмотрите левую надгробную плиту; обратите внимание на числа на последней могиле Эдмонда. Это число случайно. Мой номер был 13412 (P).

Вернитесь к башне маяка.
Осмотрите ближе элементы управления; используя код на надгробии, переместите рычаги в соответствующем порядке. Используя код на бумаге, рычаги помечаются следующим образом: 1 справа, 2 внизу, 3 слева и 4 вверху.
В СЛУЧАЙНОМ решении нам дали, переместите рычаги: вправо, влево, вверх, вправо и вниз. Когда каждое движение введено правильно, загорится зеленый свет. Введите числа, найденные в вашей игре.

Вернитесь на кладбище.
Используйте ЛОПАТУ на землю 3 раза (Q).
Ваше имя появится на могильном камне (R).
Войдите в могилу, чтобы появилась вырезанная сцена (S).

Нажмите на красное поле; нажмите на это и возьмите КЛЮЧ ОТ ЭТАПА E (T).
Осмотрите ближе центральную дверь; используйте КЛЮЧ E на замок (U).
Возьмите 2 дверных жетона (V).
Поместите жетоны дверей на соответствующие изображения над сценой и нажмите на нее (W и X). Если все сделано правильно, жетоны активируются и будут отмечены в вашем инвентаре.
Осмотрите ближе центральную дверь; вставьте 2 жетона в слоты.
Пройдите через хаб.

Акт 2: Больница Блэкпул

Нажмите на домофон (A); перечислено, что Чарльз должен сказать.
Осмотрите знак; говорится, что часы посещения начинаются в 2:00 (B).
Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.
Измените стрелки часов так, чтобы они вместе составили номер 2 (С).
Пройдите в дверь.

Осмотрите стол; обратите внимание на банки с кормом для собак на более поздний срок (D).
Нажмите на журнал Low Lights на диване (E); щелкните по нему, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов.

Найдите 20 пунктов в списке.
Возьмите ПЕРО (F).

Идите по коридору.
Нажмите на голову (G).
Возьмите РОДИТЕЛЬСКУЮ КНИГУ (H).
Обратите внимание на карту глаз (I).
Посмотрите на рентгеновское устройство (J) справа; возьмите КРАСНУЮ ТАБЛЕТКУ 1/4 (K).
Нажмите на обломки на земле, чтобы активировать МОП (L).

Найдите 20 превращающихся объектов, отмеченных красным.
Возьмите КУСАЧКИ (M).

Нажмите на левую дверь (N).
Нажмите на панель, чтобы раскрыть загадку.
Решение является случайным; Вы должны нажать на 12 глаз в правильном порядке, чтобы решить загадку. Если вы допустите ошибку, головоломка автоматически сбросится, и вы должны начать заново с новой последовательностью.
Пройдите в дверь.

Нажмите на буфер обмена и прочитайте подсказку (O).
Смотрите телевизионный монитор (P).
Идите вниз и идите вперед.

Нажмите на доктора-манекена (Q).
Осмотрите верх шкафа; обратите внимание на пролитый стакан с кровью (R).
Нажмите на пациента; возьмите КРАСНУЮ ТАБЛЕТКУ 2/4 (S).
Разрежьте провода на спине пациента, используя КУСАЧКИ (T).
Нажмите на кнопки, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на каждую круглую кнопку (квадратные кнопки статичны), чтобы изменить цифры на числа, которые складываются в этот квадрат. Как только набор чисел был введен правильно, число на квадрате загорится.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).
Возьмите КЛЮЧ от АИСТА (V).
Откройте левую дверь и пройдите в нее.

Осмотрите раковину для MOS.
Найдите 10 превращающихся объектов, отмеченных красным.
Возьмите КРАСНУЮ ТАБЛЕТКУ 3/4 (W).
Возьмите наушники (X).

Спуститься.
Осмотрите манекен-доктора; наденьте наушники на уши (A).
Осмотрите заднюю часть его платья; разрежьте шнурок вокруг кармана 3 раза КУСАЧКАМИ и возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Выйди на улицу.
Нажмите на домофон; Удалите 3 винта ОТВЕРТКОЙ (желтой).
Отметьте СЛУЧАЙНЫЙ номер на листе бумаги (С).

Вернитесь в морг.
Осмотрите дверь морозильника (D).
Измените числа на циферблатах (E) на код, найденный в домофоне (F).
Нажмите на ручку (G), чтобы открыть дверь морозильной камеры.

Осмотрите метки на пальцах ног; обратите внимание на числа, обведенные красным (высота), а также от того, является ли номер метки пальца от 1 до 5. Числа случайные.
Пройдите назад дважды.

Увеличьте глазную карту.
Используя 5 наборов СЛУЧАЙНЫХ чисел, найденных на метках пальцев (обведены красным) и их позиции (от 1 до 5), найдите соответствующие цифры на глазной диаграмме. Первое число, обведенное красным на метке пальца, представляет число на боковой части графика глаза (от 10 до 4). Этот раздел отмечен зеленым на скриншоте. Второе число, обведенное красным, представляет его положение в этом ряду.
Например, если ваше первое число - 5’1 - найдите число 5 с правой стороны глазной диаграммы, а затем запишите 1-ю букву в этой строке, которая обозначена буквой "B".
Если число находится на последней строке (номер 4), вы должны поместить СТЕКЛЯННОЕ МАГНИТНОЕ СТЕКЛО в последнюю строку графика глаза и щелкнуть по нему. Начиная слева, посчитайте до нужного вам числа в этом ряду. Например, если метка пальца говорит 4’6, найдите шестое число в строке № 4.
Повторите ту же процедуру для остальных тегов, пока у вас не будут все буквы.
Решение является случайным, но наиболее часто используемыми являются FEELY, LEFTY, BLOOD и FLOOD. Как только у вас есть решение, спуститесь и вернитесь в приемную.

Нажмите на окно.
Нажмите на планшет; введите код с глазной диаграммы, которая уникальна для вашей игры. Решение может быть ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ, ЛЕВЫМ, КРОВЬЮ, ПОТОКОМ или чем-то еще.
Войдите в родильное отделение справа.

Посмотрите на монитор телевизора.
Вы должны нажать на живот, чтобы все они оставались беременными. Когда вы дважды щелкнете по небеременному животу, живот женщины справа от нее станет беременным.
Начните справа и двигайтесь налево (не нажимайте на самый последний живот). Когда вы доберетесь до последней леди, нажмите на ее РУКУ, чтобы раздуть ее живот.
Нажмите на живот в следующем порядке (A - первая леди слева, а E - рядом с последней): E x 2, DX 2, C x 2, B x 2, A x 2 и на руке (@ ).
В это время все желудки должны подниматься и опускаться. Чтобы решение работало, все животы должны начинаться в плоском положении.
Осмотрите голову первого манекена; возьмите КРАСНУЮ ТАБЛЕТКУ 4/4 (F).
Осмотрите задние ворота; обратите внимание на цифры 4592 (G).
Осмотрите кроватку; возьмите РЕБЕНКА В СИНИМ, РЕБЕНКА В ЗЕЛЕНОМ, РЕБЕНКА В КРЮЧКЕ и РЕБЕНКА В ФИОЛЕТЕ (H).

Вернитесь в прихожую.
Нажмите на рентгеновское устройство справа.
Вставьте каждого ребенка в устройство, чтобы на мониторе появилось число: РЕБЕНОК СИНИЙ (4), РЕБЕНОК ЗЕЛЕНЫЙ (5), РЕБЕНОК В КРЮЧКЕ (9) и РЕБЕНОК В ФИОЛЕТЕ (2).

Вернитесь в родильное отделение.
Нажмите на кроватку; Положите детей в правильном порядке: РЕБЕНОК СИНИЙ (4), РЕБЕНОК ЗЕЛЕНЫЙ (5), РЕБЕНОК В КРЮЧКЕ (9) и РЕБЕНОК В ФИОЛЕТОВОЙ (2). Это действие открывает задние ворота.
Пройдите через задние ворота.
Посмотрите на телевизионный монитор (I).
Обратите внимание на устройство ДНК у кровати (J).

Вернитесь в прихожую и войдите в левую комнату.
Осмотрите пластиковую воронку; вставьте 4 КРАСНЫЕ таблетки в воронку (K). Первая таблетка была расположена на рентгеновском аппарате. Вторая таблетка находилась на раковине в морге. Третья таблетка была у пациента в операционной. Четвертая таблетка была во рту первой беременной женщины.
Нажмите на свидетельство о рождении, которое держит манекен (L); поднимите вкладки за буквами ДНК и запишите их, так как цифры случайные. Если вы поднимаете вкладку, и она выглядит как "b", используйте ее как число "6".

Вернитесь в комнату родов в задней комнате родильного отделения.
Нажмите на устройство; сдвиньте циферблат так, чтобы числа попадали на линии, которые, по вашему мнению, соответствуют номерам, указанным в свидетельстве о рождении. Низкие цифры находятся сверху, а самые высокие цифры внизу.
Фактические датчики не имеют номера или метки; Я добавил метки на скриншот, где цифры должны быть, чтобы дать вам лучшее представление о том, где они должны быть размещены.
Нажмите на датчики слева; Убедитесь, что числа, которые вы установили на устройстве, верны, если нет, переустановите наборы на устройстве ДНК.
Буква D соответствует левой шкале. Буква N соответствует центральной шкале. Буква А соответствует правой шкале.
Как только датчики окажутся в нужных точках, нажмите маленькую зеленую кнопку (@) в верхнем правом углу, чтобы ребенок упал в таз.

Нажмите на ребенка; нажмите на его рот, и его глаза будут мигать. Каждый раз, когда ребенок моргает, глаза становятся зелеными, красными или синими.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы обрезать провода в правильном порядке (зеленый, красный и синий в последнюю очередь), пока цвет глаз показывает правильный цвет.
Если вы отрежете правильный провод, когда глаза ребенка не совпадают; головоломка будет сброшена Если это произойдет, нажмите на зеленую кнопку, чтобы вернуть ребенка. Не беспокойтесь об одновременной обрезке проводов, отрежьте один провод и подождите, пока глаза снова не повернутся к нужному цвету, чтобы отрезать соответствующий провод.
Возьмите BABY CHARLES после того, как загадка будет решена.

Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в центр.
Осмотрите вторую дверь слева; поместите КЛЮЧ АИСТА в замок (A).
Возьмите 6 дверных жетонов, обведенных желтым. Вы должны посетить все области в больнице, пока не найдете изображения, найденные на этих марках.

Перейти к зоне приема; поместите жетон двери через трости у стола и нажмите на него (1).
Осмотрите ближе стойку регистрации; поместите жетон на бутылки с лекарствами и нажмите на него (2).
Вернитесь в родильную комнату за родильным отделением; поместите жетон двери на синюю чашку и нажмите на него (3).

Идите в прихожую и войдите в левую комнату. Нажмите на воронку; поместите жетон двери на обои и нажмите на него (4).
Вернитесь в морг. Осмотрите верхние левые ноги; используйте жетон на пальцы ног и нажмите на него (5).
Осмотрите раковину в морге. Используйте дверной жетон на бутылки и нажмите на него (6).

Вернитесь в центр.
Осмотрите вторую дверь слева; поместите 6 активированных жетонов дверей в слоты ().
Пройдите в дверь.

Акт 3: Дом Далимар

Увеличьте и посмотрите на почтовый ящик; возьмите СИНЮЮ таблетку 1/5 (A).
Осмотрите детскую коляску; поместите РЕБЕНОК ЧАРЛЬЗ в коляску (B).
Пройдите через парадную дверь и затем войдите в левую дверь.

Найдите 12 превращающихся объектов, отмеченных красным.

Осмотрите печь; возьмите КНИГУ РОДИТЕЛЕЙ (С) и КУРИЦА СПАРКИ (D).
Осмотрите пирог; возьмите СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ 2/5 (E).
Нажмите в центре пирога 3 раза; возьмите КЛЮЧ V (F).
Идите вниз и поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите ближе правую дверь, чтобы появилась загадка.
Нажмите на каждый кубик, чтобы вращать числа. Вы должны повернуть числа, чтобы соответствовать числам, отмеченным на 4 клочках бумаги (желтый).
Поскольку каждый набор чисел используется вами, он будет вычеркнут из списка и загорится строка или столбец игральных костей.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).

Идите в ванную.
Осмотрите раковину; возьмите БРИТВУ (H).
Осмотрите ближе и откройте аптечку; нажмите на бутылку на третьей полке и возьмите БАТАРЕЮ 1/2 (I).
Нажмите на последнюю бутылку на нижней полке и возьмите СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ 3/5 (J).
Проверьте ванну; вам нужно что-то, чтобы слить воду.
Выходите из ванной.

Возьмите ИСКУСНУЮ ПЕЧЕНЬ (K) на столе.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы активировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы нажать на символы, показанные в нижней части экрана на доске в указанном порядке. Вы должны нажать на все символы, не оставляя пробела.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Войдите в комнату Абигайль.

Используйте ПЕРО на ноге Абигейл (M), чтобы выпустить книгу под ней (N).
Возьмите КНИГУ РОДИТЕЛЕЙ (O), которая падает на землю.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ближе книжный шкаф под лестницей; поместите 3 КНИГИ РОДИТЕЛЕЙ на полки (P).
Осмотрите ближе область под лестницей; возьмите ПРОВОДСКУЮ Вешалку (Q) и РЫБКУ СПАРКИ (R).
Откройте книгу (S); возьмите СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ 4/5 (T).
Обратите внимание на время в журнале. В 4:25 вы должны обрезать ногти мамы. В 7:40 ты должен подстричь волосы мамы в носу. В 10:00 вы должны вытолкнуть ее прыщи (U).
Осмотрите часы на стене; возьмите СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ 5/5 (V).
Установите время 4:25 (W). Появится женская кукушка (X), и вы услышите крик Эбигейл наверху. Удостоверьтесь, что вы правильно отрегулируете руки, если даже немного от кукушки не появится.

Вернитесь в ванную.
Осмотрите ванну; используйте вешалку в ванне и возьмите гвозди (Y).

Вернитесь в комнату Абигейл.
Осмотрите ее левую ногу; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Разрежьте 5 ногтей на ногтях (красный) с помощью НОГТЕЙ, а затем возьмите все 5 НОГТЕЙ (зеленый).
Осмотрите правую ногу.
Разрежьте 5 ногтей на ногтях (красный) с помощью НОГТЕЙ, а затем возьмите все 5 НОГТЕЙ (зеленый).
Всего должно быть 10 гвоздей.

Вернитесь к часам внизу; установите время 7:40. Женская кукушка должна появиться снова.
Вернитесь в комнату Абигайль.
Осмотрите ближе ее лицо и подстригите 5 волосков на носу (синие стрелки) и возьмите 5 НОСОВ (красные стрелки).

Вернитесь к часам внизу; установите время на 10:00. Женская кукушка должна появиться снова.
Вернитесь в комнату Абигайль.
Нажмите на ее лицо и нажмите на 5 прыщей (красный).
Возьмите 5 КУКЛЫ (ТМАН).

Вернитесь на кухню.
Осмотрите ближе кувшин; поместите 10 НОГТЕЙ, 5 НОСОВ и 5 НАКЛАДКИ в банку (A).
Осмотрите думбвайтера; нажмите на шкив (B) и возьмите ЗАВОДНУЮ КОРОБКУ (С).
Идите налево в кладовку.

Нажмите на устройство; поместите 2 БАТАРЕИ в розетки (D). Это действие освещает кладовую. Первая батарея находится в аптечке в ванной комнате, а вторая - в комнате Абигайль, рядом с ее левой ногой.
Нажмите вниз.
Найдите 12 превращающихся объектов, отмеченных красным.

Осмотрите ближе полку; возьмите свинину СПАРКИ (E).
Осмотрите устройство; поместите банки в слоты в следующем порядке: СПАРКИ, КУРИЦА СПАРКИ, СВИНА СПАРКИ, ПЕЧЬ СПАРКИ и РЫБА СПАРКИ (F).
Нажмите на выключатель (G).
Идите в погреб.

Посмотрите на плакат (H).
Осмотрите котел; поместите КОЛЕНКУ КОТЛА на нее и поверните обе рукоятки (I).

Вернитесь в ванную.
Осмотрите раковину; включите горячую воду (K).
Нажмите на аптечку и отметьте комбинацию замка (L).
Вернитесь в погреб.
Осмотрите замок (M).
Нажмите на замки в порядке, указанном в зеркале в ванной (N).

Войдите в клетку.
Удалите КРОВАТЬ ЛИСТ (O) и нажмите на монитор (P).
Посмотрите на записку (Q).

Вернитесь в больницу. Из погреба; нажмите на верхнюю левую сторону, чтобы выйти, а затем нажмите вниз, пока не дойдете до концентратора. Возьмите центральную дверь, которая ведет в больницу.
Идите в прихожую, а затем в спальню слева.
Осмотрите воронку; поместите 5 СИНИХ таблеток в это (R). Первая голубая таблетка в почтовом ящике возле дома Чарльза. Вторая таблетка в пирог на кухне. Третья таблетка находится в аптечке в ванной комнате. Четвертая таблетка в дневнике мамы под лестницей. Пятая таблетка на часах с кукушкой.
Осмотрите устройство на стене; нажмите на 2 красных кнопки (S).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите КЛЮЧ от МАДМЕНА (T).

Вернитесь в центр.
Нажмите на дверь справа от центральной двери.
Вставьте КЛЮЧ МАДМЕНА в замок (U); возьмите 6 ДВЕРНЫХ ЖЕЛЕЗ, обведенных желтым.

Сходи в родильный дом в больнице. Поместите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ на цветы справа (1).
Перейти в операционную; используйте ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ на камеру (2).
Пройдите к дому Чарльза; нажмите на адрес над дверью и используйте ДВЕРНОЙ СИМВОЛ (3).

Идите в ванную в доме Чарльза. Нажмите на аптечку и откройте ее. Нажмите на маленькую бутылочку с ядом и используйте дверной жетон на бутылки (4).
Пройдите в кладовую; используйте жетон на лампе на полу (5).
Идите в погреб; осмотрите плакат и используйте жетон на птицу (6).

Вернитесь в центр.
Нажмите на дверь справа от центральной двери (7).
Вставьте 6 АКТИВИРОВАННЫХ ДВЕРНЫХ ЖЕЛЕВ в слоты. Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к психиатрической больнице.

Акт 4: Убежище

Есть сообщение от Чарльза, идущее от спикера (8).
Пройдите прямо в хижину охранника (9).
Нажмите на доску, чтобы активировать MOS (10).

Найдите 13 превращающихся объектов, отмеченных красным.

Нажмите на рычаг ворот у охранника (11).
Выйдите из хижины и пройдите в ворота.
Осмотрите ближе бумагу на колене мужчины на скамейке; фотография с надписью "что-то старое" показывает изображение больничной койки (12).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Иди вперед.
Смотрите телевизионный монитор (13).
Нажмите на карточный стол; нажмите на любую карту, которую раздает манекен. Вы не сможете победить его; вернуться сюда позже (14).
Пройдите назад и пройдите в комнату справа (15).

Осмотрите стол, чтобы сыграть в MOS.
Найдите 12 изменяющихся предметов, отмеченных красным.
Возьмите катушку в ящике после завершения поиска (A).

Нажмите на подсвечник / рычаг над мантией, чтобы сделать книжный шкаф (B).
Осмотрите секретную нишу за книжным шкафом (С).
Нажмите на фотографию с надписью "что-то заимствовано" (D).
Откройте дверь справа и пройдите в нее, чтобы получить доступ к офису безопасности (E).

Изучите книги; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (F).
Нажмите на синюю книгу; посмотрите на проект (G).
Нажмите на стул; возьмите ТОПОР (H).
Осмотрите монитор (I); нажмите на кнопку (J), чтобы просмотреть все сцены.

Спуститься.
Нажмите на шкаф для документов; используйте КЛЮЧ от ШКАФА в замке.
Изучите файлы и прочитайте подсказку о крови, поте и слезах (K).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по ступенькам. Идите к правой стороне лестницы, и проход будет заблокирован (L).
Пройдите назад и пройдите налево (M).
Откройте левую дверь и пройдите (N).

MOS срабатывает, как только вы проходите через дверь.
Найдите 10 превращающихся объектов, отмеченных красным.

Нажмите на книгу; нажмите на правую страницу и возьмите ПИПЕТКУ (O).
Посмотрите и прочитайте записку на столе; он сообщает вам информацию о жидком азоте (P).
Осмотрите ящик; прочитайте заметку; это требует MoReRaIn (Q).
Нажмите на периодическую таблицу элементов книги на земле (R).
Ищите элементы Mo (42), Re (75), Ra (88), In (49); что равно ’MoReRaIn’.
Осмотрите ящик снова. Слева направо, нажмите на каждую кнопку, чтобы изменить их на 42,75, 88 и 49 (S).
Нажмите на ящик и возьмите ЖИДКИЙ Азот (T).

Пройдите назад и нажмите на дверь справа, чтобы активировать загадку.
Нажмите на карточки и выберите буквы E, G, I, J, L, N, O и Q в этом порядке. Порядок появления карт СЛУЧАЙНЫЙ.
Как только вы нажмете на лопату, письмо откроется. Если вы нажали правую, она станет красной. Если вы нажали не тот, он останется черным, и карта перевернется. Как только карта перевернется вокруг обнаруженной буквы, она окажется в зеркальном отображении на другой стороне карты.
На скриншоте показано, как выглядит окончательное изображение (U). Число 3 появится на карте, как только загадка будет завершена.
Нажмите на 3 бабочки (желтые), чтобы заставить их летать по сцене.
Нажмите на серую кнопку (V) в левом верхнем углу, чтобы манипулировать человеком с помощью бабочки (W). Используйте сеть, чтобы поймать бабочек, когда они приблизятся к ней.
После того, как вы поймаете всех 3 бабочек, появится девушка с номером 9 (X).

Нажмите на зеленую кнопку (Y), чтобы появилась доска. Вы должны зажечь всех рыцарей на доске, нажав на следующую точку, следуя L-образному образцу.
Если вы ошиблись, дважды нажмите зеленую кнопку, чтобы сбросить загадку. Это начнёт вас с последнего места, на котором вы были. Вы также можете нажать на любую ранее освещенную плитку, но это удалит свет.
Как только доска все загорится, появится число 5 (Z).

Нажмите на кнопки в верхнем правом центре (оранжевые кнопки), чтобы управлять линейками (A). Левая кнопка управляет верхней линейкой, центральная кнопка управляет центральной линейкой, а правая кнопка управляет нижней линейкой.
Используйте рукоятку в правом нижнем углу, чтобы переместить предметы вперед и назад (С).
Переместите линейки в позиции, показанные на скриншоте.
Опустите кольца до цифр, указанных на линейках. Числа должны совпадать с теми, которые вы обнаружили во время игры в карты, шахматы и бабочки.
Используйте верхние левые кнопки вместе с руками на кукле, чтобы опустить и поднять кольца. Верхние рычаги поднимают кольца, а нижние рычаги опускают кольца.
Используйте кнопки в левом верхнем углу (зеленые кнопки), чтобы выбрать кольца (B). Левая кнопка перемещает красное кольцо, центральная кнопка перемещает зеленое кольцо, а последняя кнопка перемещает синее кольцо.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.Вы должны быть очень точными, иначе дверь не откроется. Посмотрите в конце видео, если вам нужна дополнительная помощь.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Найдите 8 превращающихся объектов, отмеченных красным.
Осмотрите манекен; используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на его пот, чтобы получить ПИПЕТКУ СВИТА (1).
Возьмите ЛЕДОСОБ (2).
Откройте окно (3); поместите ЛИСТ КРОВАТИ в окно и выйдите из окна.

Осмотрите крышку люка (4); используйте жидкий азот на нем.
Используйте отмычку на крышку и спуститесь в нее.

Нажмите на плеер (A); нажмите на кнопки, а затем на барабан, чтобы удалить его.
Поместите катушку из инвентаря на магнитофон и нажмите на кнопки.
В сообщении указывается, что число заключенных составляет 7149.
Посмотрите и откройте ящик; возьмите ДИНАМИТ (B).
Используйте кирку на правой стороне стены 3 раза; пройдите через туннель (С).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимитесь по шлангу, чтобы вернуться на дачу. Оттуда возвращайтесь в заброшенную автомобильную зону, нажимая вниз до прибытия.
Нажмите на домофон; используя КУСАЧКИ, чтобы отрезать СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (E).

Возвращение на дачу; идите направо и спуститесь по резиновому шлангу.
Пройдите налево в туннель (1). Пройдите через крышку люка (2). Пройдите в окно справа (3). Пройдите назад и войдите в лабораторию на левой двери.
Осмотрите стеклянный стакан; поместите капельницу в стакан (4).

Идите вниз, пока не дойдете до центра. Пройдите в дверь, которая ведет к дому Далимар, и войдите в гостиную.
Осмотрите разорванный кабель на земле; прикрепите КРАСНЫЙ ПРОВОД, ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД и СИНИЙ ПРОВОД к соответствующему кабелю (5).
Посмотрите на устройство; нажмите красную кнопку (6).
Осмотрите мальчика; поместите ПИПЕТКУ в слезу, чтобы получить ПИПЕТКУ СЛЕДОВ (7).
Вернитесь в лабораторию в убежище.
Осмотрите стеклянный стакан; поместите капельницу слез в стакан (8).

Идите вниз, пока не дойдете до центра. Пройдите в дверь, ведущую в больницу (центральная дверь). Войдите в операционную.
Осмотрите ближе шкаф; используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на кровь, чтобы получить ПИПЕТКУ КРОВИ (9).
Вернитесь в лабораторию в убежище.
Осмотрите стеклянный стакан; положить капельницу крови в стакан.
Возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (10).

Пройдите назад 3 раза и пройдите в комнату отдыха в приюте.
Осмотрите голову играющего в карты манекена.
Брить голову бритвой 3 раза. Бритву можно найти в раковине ванной Dalimar.
Нажмите на кожу; используйте отмычку на отверстие в центре циферблата, чтобы активировать лоботомию (11).
Нажмите на карточный стол; выбрать любую карту; на этот раз вы выиграете, и голова манекена взорвется (12).
Осмотрите голову манекена; возьмите КЛЮЧ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (13).
Осмотрите крышку вентиляционного отверстия; поместите отмычку на крышку, чтобы снять ее.
Поместите спящее зелье в отверстие (14). Это действие заставляет заключенных в коридоре наверху заснуть.

Спуститься; поднимитесь по ступенькам и идите направо.
Вы должны найти 12 изменяющихся объектов внутри четырех ячеек.
Осмотрите ближе левую дверь; возьмите 3 морфируемых объекта, отмеченных красным (A).
Осмотрите дальнюю левую дверь; возьмите 3 морфируемых объекта, отмеченных красным (B).

Осмотрите ближе правую дверь; возьмите 3 морфируемых объекта, отмеченных красным (С).
Нажмите на крайнюю правую дверь; возьмите 3 морфируемых объекта, отмеченных красным (D).
Пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите ящик;появляется изображение с надписью "что-то новое" (E). Это место находится под ванной в доме Далимар.
Посмотрите на 2 двери с защитными замками (F и G); Вы должны найти код.
Пройдите назад дважды;идите налево и пройдите через правую дверь. Спуститесь с простыни в окне.

Поместите ЛЕСТНИЦУ ниже левого окна (H).
Осмотрите окно; обратите внимание на СЛУЧАЙНЫЙ номер в вашей игре, наш номер был 23789. Выходите оттуда быстро (I).
Вернитесь в прихожую с 2 дверями максимальной безопасности. Вы должны попасть туда сразу, иначе код изменится.
Осмотрите ближе левую дверь; введите 5-значный номер, уникальный для вашей игры, в клавиатуру (J), 23789 был нашим, введите ваши номера.
Пройдите в дверь.

Смотрите телевизионный монитор (K).
Осмотрите заднюю стенку; нажмите на эскиз, и появится дыра с вороной, просматривающей ее (L).
Посмотрите на дом (M).
Нажмите на журнал; введите номер пациента, услышанный на барабане в туннеле: 7149 (N).
В журнале показано изображение взрывающегося пирога (O).

Пройдите назад 4 раза; войдите в крайнюю правую дверь и в правую дверь, чтобы добраться до офиса охраны.
Нажмите на телевизионный монитор (P); нажмите на кнопку, чтобы изменить каналы. Когда вы достигнете станции с изменяющимся кодом; запишите случайное число на экране, наш номер 49569, запишите свое (Q).
У вас есть одна минута, чтобы вернуться в коридор с двумя дверями максимальной безопасности.
Осмотрите ближе правую дверь; введите 5-значный номер, уникальный для вашей игры, наш был 49569 (R).
Пройдите в дверь.

Увеличьте фотографию; он помечен как "что-то голубое" (S), он расположен на фонтане через главные ворота в первой сцене.
Давайте вернемся и посмотрим на "что-то новое", "что-то старое" и "что-то голубое".
Прежде чем вы сможете найти 3 предмета, убедитесь, что вы сначала нашли фотографии (в противном случае вы не сможете их подобрать). Есть четвертый, который можно найти, но он находится в другом центре.
Эти 4 фотографии: снаружи двери убежища (на мужском манекене), в скрытом входе в офисе убежища, через правую дверь блока максимальной безопасности и непосредственно вне блоков максимальной безопасности (в ящике).
Спуститесь с простыни в окне наверху; пройти через люк и туннель, чтобы выйти на улицу. Поднимитесь по шлангу, чтобы вернуться на дачу. Идите вниз, пока не дойдете до главных ворот и пройдите через них.
Осмотрите фонтан; возьмите СИНЮЮ РУЧКУ - "что-то голубое" (T).

Вернитесь на дачу; идите направо и спуститесь по шлангу. Пройдите налево в туннель и пройдите через крышку люка. Войдите в правое окно, чтобы вернуться в убежище.
Идите вниз, пока не дойдете до центра; выберите дверь больницы.
Войдите в левую дверь в коридоре больницы, чтобы получить доступ к комнате пациента.
Осмотрите простыню; нажмите на нее и возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ - "что-то старое" (U).
Вернитесь в ванную комнату в доме Далимара.
Осмотрите дно раковины и возьмите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ - "что-то новое" (V).

Вернитесь на кухню.
Осмотрите пирог; вставьте ДИНАМИТ в нее и возьмите ПИРОГ (W). Вы не можете выполнить этот шаг, пока сначала не откроете журнал в блоке максимальной безопасности.
Поднимитесь наверх в комнату Абигайль.
Осмотрите ее лицо; поместите пирог в ее рот и нажмите на него дважды (X).
Спуститесь в гостиную (Y), чтобы избежать взрыва.

Вернитесь в комнату Абигейл после взрыва.
Найдите 14 изменяющихся объектов, отмеченных красным.
Осмотрите центр кровати; откройте коробку и возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (Z).

Идите вниз, пока не дойдете до центра.
Осмотрите первую дверь слева; вставьте КЛЮЧ ПРЕДЛОЖЕНИЯ в замок (A).
Возьмите 6 ДВЕРНЫХ ЖЕЛЕЗ, обведенных зеленым.

Вернитесь к наружной сцене маяка (у электрической панели). Используйте жетон двери на листьях дерева (1).
Вернитесь в офис убежища; нажмите на картотеку и используйте дверной жетон на файлы (2).
Идите прямо в офис охраны убежища; Нажмите на монитор, нажмите на кнопку один раз и используйте дверной жетон на медсестре (3).

Вернитесь в гостиную в доме Далимара.
Нажмите на элемент управления; нажмите на циферблат дважды, чтобы он опустился на "III", и используйте жетон двери (4).
Осмотрите часы с кукушкой; измените время на 5:35 и используйте маркер двери (5).

Вернитесь в родильное отделение в больнице и пройдите в комнату родов в задней части.
Нажмите на машину ДНК; сдвиньте первый датчик на ДНК-машине до 12, полностью вниз (B). Это изменяет первый датчик температуры на 12. Нажмите на датчики; используйте жетон двери на левой шкале (6).
Вернитесь в центр. Осмотрите ближе левую дверь; поместите 6 АКТИВИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗ в слоты (С).
Пройдите в дверь.

Акт 5: Остров

Осмотрите груду камней; используйте кирку 3 раза.
Возьмите КЛЮЧ V (V) и ЖЕЛТУЮ РУЧКУ (Y).

Идите к гондоле.
Найдите 11 изменяющихся объектов, отмеченных красным.

Осмотрите ближе коробки и вставьте ручки в правильные.
Осмотрите коробку "что-то новое" слева и вставьте ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ в сторону (G).
Осмотрите коробку "что-то заимствованное" слева и вставьте ЖЕЛТУЮ РУЧКУ в сторону (Y).
Осмотрите коробку "что-то старое" справа и вставьте КРАСНУЮ РУЧКУ в сторону (R).
Нажмите на "сине-синюю" коробку справа и вставьте СИНЮЮ РУЧКУ в сторону (B).

Идите вперед к часовне.
Нажмите на руку жениха и наденьте СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (1).
Смотреть телевизор монитор (2).
Возьмите КЛЮЧ от сердца проповедника (3).

Вернитесь на дачу.
Нажмите на коробку (A).
Вставьте 3 V КЛЮЧИ в пазы. Первый ключ в сгоревшем доме (в камине). Второй ключ - пирог на кухне в доме Далимара. Третий ключ находится в комнате со скрипачом (используйте кирку, чтобы выкопать его).
Нажмите на 4 клавиши V, чтобы изменить буквы, пока они все не будут в вертикальном положении. Чтобы решить эту часть головоломки, нажмите на V в следующем порядке: X раз 3, Y раз 2 и Z раз 2.
Как только V-клавиши окажутся в правильном положении, вы можете начать вторую часть головоломки.
Ваша цель во втором разделе головоломки - переместить все ключи в пустое место. Нажмите на пронумерованную клавишу, и все доступные ходы (если есть) будут подсвечены синей точкой. Переместите ключ к одной из синих точек. Если ни один не доступен, выберите другую клавишу.
Лучший способ начать - сначала переместить 1 клавишу вправо (это позволяет двум 4 клавишам освободить слот). Это шаг 1 на скриншоте.
Затем переместите две 4 клавиши до упора вправо. Это шаг 2 на скриншоте.
Чтобы решить загадку, все числа должны быть перемещены в пустую ячейку (B).
Осмотрите коробку; откройте тетрадь и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С).

Вернитесь в центр.
Осмотрите последнюю дверь; вставьте КЛЮЧ от СЕРДЦА в замок (@).
Возьмите 6 ДВЕРНЫХ ЖЕЛЕЗ, отмеченных зеленым.

Пройдите в левую дверь ступицы.
Используйте дверной жетон на руку скрипача (1).
Идите вперед дважды.
Используйте жетон двери на веревке (2).

Вернитесь за пределы убежища; используйте дверной жетон на динамике (3).
Идите прямо в хижину охранника; используйте жетон на задней части плаща охранника (4).

Вернитесь к дому Далимара; увеличить почтовый ящик; используйте маркер двери (5).
Вернитесь на улицу из больницы; нажмите на домофон и используйте дверной жетон (6).

Пройдите назад, чтобы вернуться в центр.
Осмотрите последнюю дверь; поместите 6 АКТИВИРОВАННЫХ ДВЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОВ в отверстия (D).
Пройдите в дверь.

Акт 6: Навсегда Дом

Идите вперед (1).
Посмотрите на монитор телевизора.
Пройдите в дверь; идите направо (2).
Поднимитесь по лестнице (3) и затем войдите в левую дверь (4).

Осмотрите лицо Роуз (A).
Обратите внимание на ее движения глаз; они двигаются R, R, L, L, R и L.

Пройдите назад и войдите в правую дверь (B).
Осмотрите лицо Эммы (С).
Обратите внимание на ее движения глаз; они двигают U, D, U, U, D и U.

Войдите в крайнюю правую дверь (@).
Осмотрите один из глаз близнецов. Ее глаза мигают в этой последовательности: 3, 5 и 2.

Нажмите на устройство в центре; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в гнездо (#).
Установите переключатель влево; введите числа 3, 5 и 2 для количества миганий, которые показывали близнецы (A).
Установите переключатель в центр; расположите датчики, как показано на скриншоте, чтобы имитировать движения глаз Роуз (B).
Установите циферблат вправо; расставьте циферблаты, как показано на скриншоте, чтобы имитировать движения глаз Эммы (С).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные дела": Побег из Коллекционного издания Ravenhearst!

Вкладки Case Case: список морфируемых объектов

В этом разделе показаны все изменяющиеся объекты в журнале дел в порядке их появления.
Каждый завершает игру в разном порядке, поэтому страницы с книгами могут быть не в том же порядке. Однако, как только вы закончите игру, страницы будут в том же порядке для всех, если вы подобрали все страницы.

Морфирующие объекты с 1 по 4 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 5 по 8 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 9 по 11 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 12 по 15 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 16 по 19 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 20 по 23 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 24 по 27 можно увидеть на этом скриншоте.

Морфирующие объекты с 28 по 31 можно увидеть на этом скриншоте.
После того, как вы найдете все 31 изменяющийся объект в журнале дел, появятся две сцены поиска предметов. Нажмите на вкладки "Секрет 1" и "Секрет 2", чтобы воспроизвести их.

Этот скриншот показывает решение для Secret 1.

Этот скриншот показывает решение для Secret 2.

После завершения двух бонусных сцен поиска предметов появится новая страница дневника. Прочитайте подсказки для следующей игры (A).

Автор статьи: