Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 12: Ключ к Равенхерсту - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 12: Key to Ravenhearst - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 12. Ключ к Равенхерсту. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Коттедж
  3. Глава 2: Музей Рейвенхерст
  4. Глава 3: Маяк
  5. Глава 4: Пляж
  6. Глава 5: Комната Паники
  7. Глава 6: Секретная комната

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: Key to Ravenhearst.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
На основных головоломках выберите "Информация", чтобы увидеть подсказку для следующего шага. Вы можете выбрать "пропустить эту часть", чтобы пропустить только эту часть головоломки.

Глава 1: Коттедж

Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (A).
Открыть письмо; возьмите ГРЕБНО-СЕРДЦЕ (B). Посмотрите на письмо и коснитесь сломанной Судьбы Мадам (С). Нажмите на мрамор (D).
Выберите КАРМАННЫЙ НОЖ (инвентарь). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (С); возьмите ГОЛОВУ МАДАМ СУДЬБЫ.
Используйте ГОЛОВУ МАДОВОЙ СУДЬБЫ (E); откройте дневник и дотроньтесь до него 4 раза. Откройте кошелек (F); возьмите ГВОЗДЬ и клинок MCF.
Выходите из машины.

Дайте ЗНАК MCF (G) и поговорите с агентом.
Выберите 4 черепа (фиолетовый). Поместите ГРЕБНЫЙ СЕРДЦЕ (H).
Возьмите КАМЕННЫЕ ЛИСТЬЯ 1/2 (I).
Выход.

Снимите крышку (J) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить FLARE GUN. Решение головоломки HOP (J1).
Используйте ГВОЗДЬ, чтобы получить ТРОЛЫ 1/3 (K).
Возьмите РЫБАЛКУ (L).
Идите во двор Маяка (L1).

Прочитайте 2 примечания (MN).
Откройте дверь (O); возьмите КАМЕННЫЕ ЛИСТЬЯ 2/2 (P).
Спуститесь и идите прямо к Дороге.

Возьмите ВЕРЕВКУ (Q), СУМКУ ДЛЯ РЫБЫ (R) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (S).
Откройте СУМКУ РЫБАЛКИ; возьмите УДОЧКУ (инвентарь).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ЛИСТЬЯ (фиолетовый); нажмите на трубы (T) для головоломки.

Решение (U).
Нажмите на куклу (V); уберите ноги и руки. Прочтите записку, чтобы получить КЛЮЧ от почтового ящика.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика; прочитай письмо; возьмите вспышки (W).
Откройте FLARE GUN и поместите FLARES в него, чтобы получить ЗАГРУЗЕННУЮ FLARE GUN (инвентарь).
Иди на дорогу.

Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ ПЛАСТИНУ (X).
Пройдите в Коттедж (Y).

Возьмите ДОМИНО 1/2 (A). Прочитайте записку (B); обратите внимание на символы (С).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (D). Удалить лист, бревно, доску и кусок стены; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (D1).
Нажмите на РАСТВОРИТЕЛЬ 3x (E).
Пройдите к скалистой лестнице (F).

Возьмите КЛЮЧИ ОТ ПИСАТЕЛЯ (G).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; снять крышку; возьмите СЕРДЦЕ МАНЬЕКИНА (H).
Поместите КЛЮЧИ ОТ ПИСАТЕЛЯ на МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ; посмотрите на письмо и возьмите ПЕРЧАТКУ БОКСИНГОВОЙ ПЕРЧАТКИ (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Поместите СЕРДЦЕ МАНЬЕКИНА (I); возьмите приманку для рыбалки (J).
Поместите ЛОВКУ РЫБАЛКИ и РЫБОЛОВКУ на УДОЧКУ (инвентарь).
Отправляться на дачу.
Поместите УДОЧКУ для головоломки. Решение (K).
Вы получаете РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ.
Идите к скале и сползите вниз.

Используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ДОМИНО 2/2 (L).
Спуститься.
Поместите 2 ДОМИНО для головоломки (M).
Решение (N).

Пройдите СПП (O), чтобы получить ТОПОР. Решение головоломки HOP (P).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (Q) 3x и пройдите в ворота.

Возьмите ГОЛОВУ ЖЕНЩИНЫ (R).
Наберите сердце-клевер-сердце (S).
Удалить знак; возьмите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА (T). Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (T1).
Возьмите МОДЕЛЬ МАЯКА и ЧАСТЬ РЕЛЬСА (T2).
Спуститься.

Поместите ВЕРЕВКУ и используйте ЧАСТЬ РЕЛЬСА; возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (U).
Откройте РУЧКУ КУКЛЫ; возьмите ТРОЛЛОВ 2/3 и ТРОЛЛОВ 3/3 (инвентарь).
Откройте загадку Алистера (V); поместите 3 ТРОЛЛА. Удалите все фиолетовые и зеленые тролли (W).
Откройте свиток и возьмите чернильный контейнер (X).
Отправляйся к воротам Ворона.

Поместите чернильный контейнер (Y) для головоломки.

Направьте мяч к выходу (A).
Возьмите глаз (B); поместите это (С).
Поместите моли, как показано (D1-D4).
Выберите камни: EKJIHGKJIHGEKJGKEG.
Возьмите перо (L); поместите это (M).
Решение: Nx2-Ox6-Px3.
Возьмите перо (Q); поместите это (M).
Возьмите каменный лист (R); поместите это (S). Выберите листья 1-3-2-4.
Возьмите цветовой круг (T); поместите это (U).
Поверните колеса, как показано (V).
Возьмите колесо животного (W); поместите это (X).
Решение (Y). Измените изображения, как показано.
Возьмите глаз (Z); поместите это (AA).
Расставьте змею, как показано (BB).
Пройдите в ворота.

Глава 2: Музей Рейвенхерст

Используйте РУЧКУ-ПЕРЧАТКУ; выберите символы (A). Возьмите НОЖУ (B).
Иди вперед.
Возьмите Сломанную камеру (С).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ГРАФЫ САДА (D).
Спуститься.

Поместите скрещенные садовые грабли; возьмите ГЕРБИЦИД и ТАЙМЕР ЯЙЦА (E).
Выберите ЯЙЦОВЫЙ ТАЙМЕР; возьмите ДИСК (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте Гербицид дважды; возьмите ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКА (F).
Поместите ГОЛОВУ ЖЕНЩИНЫ и ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКА (G); выберите каждую голову 3 раза.
Войдите в Музей Рейвенхерст.

Прочитайте записку (H). Поместите набор (I). Нажмите на три циферблата (J); сдвиньте переключатель вправо (K).
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ МОДЕЛИ НЕДВИЖИМОСТИ.
Вставьте перфокарту для модели недвижимости (M). Ответ: Чарльз Далимар (N).
Поместите модель маяка (O); возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Открыть замок; вставьте САДОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите в ворота.

Поместите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА; возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (R).
Поместите ЧАШКУ (S); возьмите МЕМОРИАЛЬНУЮ ПЕРФОКАРТУ (T).
Возьмите ГЛАВНУЮ МОДЕЛЬ (U).
Спуститься.

Поместите RAVENHEARST МОДЕЛЬ; возьмите крылья драконов (V).
Вставьте МЕМОРИАЛЬНУЮ ПЕРФОКАРТУ (V1). Ответ: три (V2).
Открой дверь; возьмите ПОРОШКИЕ СИЛЫ (W). Прочитайте заметку (W1).
Поместите ГЛАЗ. Нажмите на ручки, как показано (X). Возьми книгу и посмотри на нее. Возьмите ЧАСТИ ДОМА (Y).
Раскройте загадку Алистера; поместите ЧАСТИ ДОМА для головоломки (Z).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (1-10).
Возьмите ТЕЛО ДРАКОНФЛА (A).
Вернитесь в Сад, мемориал.

Поместите крылья дракона на тело дракона, чтобы получить дракона (инвентарь).
Поместите ДРАКОНФЛА (B) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте РАЙОННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ; возьмите кошелек (С).
Посмотрите на карту в кошельке; возьмите правый гиппокамп и перфокарту (инвентарь).
Идите вниз и скользите влево.

Вставьте ПЕРФОКАРТУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (D). Ответ: Откройте дверь взрыва (E).
Пройдите в закрытую колоду (F); Вы будете автоматически перенесены к воротам Ворона после разговора.

Нажмите любую ручку (G); возьмите ПРОВОДА (H).
Используйте ПРОВОДА на РАЗРЕШЕННЫХ СИЛЫХ, чтобы получить СИЛЫ (инвентарь).
Вернитесь во двор Маяка.

Используйте СИЛЫ (I). Потяните рычаг (J).
Прокачайте ручку (K); возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (L).
Опустите лестницу (M).
Откройте крышку и удалите предохранитель (N). Посмотрите на записку (O).
Используйте КЛЮЧ от МАЯКА (P).
Войдите в Маяк.

Глава 3: Маяк

Скользить вниз.
Удалите ткань (Q); посмотрите на изображение (R) и переверните его, чтобы получить СЛАЙДЕР.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S) и ТРЯПКУ (T). Прочитайте записку (U).
Посмотри на знак. Поместите правый гиппокамп (V); прочитайте записку и возьмите БУТЫЛКУ СО2 (W).
Спуститься.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Положите ТРЯПКУ (Y); прокачайте ручку (Y1), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Поместите слайдер для головоломки.
Решение (Z). HOP начнется автоматически после головоломки. Играйте в HOP, чтобы получить ЛЕВОЙ ГИППОКАМПУС.
Войдите в Маяк.

Выберите Распечатать отчет о погоде (A). Возьмите отчет (B). Выберите огни (С).
Скользить вверх.
Возьмите ЖЕТОН КОНТРОЛЯ АВТОМОБИЛЯ (D).
Скользить вниз.
Выберите бумагу дважды; возьмите РУЧКУ (E). Удалить ткань; нажмите на видео 4x (F).
Выберите видеомагнитофон (G). Вставьте ВИДЕОТАПУ; возьмите код блокировки (H).
Поместите Левый Гиппокамп (I); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Скользить вверх.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ Пазла (K).

Решение: L-1-L-2-3-L-4-L-5-6-L-7-8-L-9.
Пройдите на вершину Маяка (M).

Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ; нажмите на крышку (N). Возьмите КАБЕЛЬ (O).
Поместите вращающуюся ручку (P) и нажмите на нее; нажмите на выключатель (Q).
Возьмите гвоздодер (R).
Поместите код блокировки. Введите комбинацию (S).
Выберите бумагу для мини-хопа. Сыграйте в нее (T), чтобы получить КОРАБЛЬ И КОРОНУ 1/2.
Спуститесь и сползите вниз.

Используйте гвоздодер; посмотрите на записку; возьмите КРАСИВЫЙ КЛЮЧ, КОРАБЛЬ И КОРОНУ 2/2 (U).
Поместите 2 КОРАБЛЯ И КОРОНЫ (V); возьмите ДВОЙНОЙ МОДУЛЬ (W).
Идите на вершину Маяка.

Используйте ДВОЙНОЙ ДИВИДЕР, чтобы получить АКТИВАТОР СО2 (X).
Поместите СО2-активатор в БУТЫЛКУ СО2, чтобы получить КАРТРИДЖ СО2 (инвентарь).
Вернитесь к воротам Маяка.
Используйте КАРТРИДЖ СО2; снять жилет; возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (Y).
Вернитесь к скале и сползите вверх.

Выберите Сломанную камеру и посмотрите на фотографию. Поместите ЛИНЗУ КАМЕРЫ в СЛОМАННУЮ КАМЕРУ, чтобы получить КАМЕРУ (инвентарь).
Используйте КАМЕРУ (Z) для головоломки. Решение (Z1). Возьмите КЛЕЙ-ФОТО.
Откройте загадку Алистера (Z2); поместите КЛУБНУЮ ФОТОГРАФИЮ для головоломки и измените числа на 14, 5, 7 для головоломки.

Решение (1-26).
Возьмите осьминога (A).
Скользить вниз.

Поместите осьминога (B).
Идите на пляж (С).

Глава 4: Пляж

Возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (D).
Снять спасательный жилет; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и СВЕЖУЮ ПАЛКУ (E).
Поместите ЖЕТОН УПРАВЛЕНИЯ КАБЕЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (F); снимите крышку.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; удалите часть и возьмите БАТАРЕЮ (G).
Пройдите в Кораблекрушение (H).

Используйте КАБЕЛЬ дважды. Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ; возьмите ЯКОРЬ (I).
Выберите трубу; используйте ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру, чтобы получить ТОПЛИВНУЮ канистру (J).
Используйте СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ для поиска предметов (K); сыграй, чтобы получить ФОНТАННУЮ РУЧКУ. Решение головоломки HOP: (LM-Nx2) - (Lx2-Mx2-Nx2) - (Lx2-Mx2-Nx2).
Спуститься.

Используйте топливную банку (P). Потяните рычаг (Q).
Поместите ЯКОРЬ; выберите 1, затем 2 (R). Переверните страницу и удалите оба куска ленты (S); возьмите СЛАЙТ 1/2.
Пройдите к Канатной дороге (T).

Прочитайте примечание; выберите его 4 раза (U).
Используйте КРАСИВЫЙ КЛЮЧ; возьмите гаечный ключ (V).
Возьмите ШТАТУ КАПИТАНА (W). Используйте гаечный ключ 3x (X). Нажмите на головоломку (Y).

Найдите 6 батарей (зеленый); разместите их здесь (A).
Измените формы, возьмите клапан (B) и поместите его (C).
Найдите подходящие пары (D).
Поменяйте местами части, как показано (E).
Залейте газ (F) в воронку (G); нажмите выключатель (H).
Выберите: JIJ-Ix3-Jx4.
Удалите пластину (K).
Возьмите часть мозаики (L); поместите это здесь и восстановите картину (M).
Возьмите предохранитель (N) и поместите его (O).
Решение (1-17).
Возьмите клапан (P) и поместите его (Q).
Измените уровни, как показано (R).
Поместите мяч (S) в отверстие (T). Поменяйте рычаги, как показано (U), и нажмите кнопку (V).

Нажмите на рычаг (A) и спуститесь, как только канатная дорога остановится.
Поместите БАТАРЕЮ (B). Ответ: наблюдение в паническом помещении, наблюдение за пещерами, а затем распечатка отчета (C). Возьмите СХЕМУ 1/2 (D).
Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить КЛУБ ГОЛЬФА. Решение головоломки HOP (3515).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ (F). Используйте ЗОЛОТОЙ КЛУБ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).
Посмотрите на записку (H).
Спуститься.

Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите БРОШКУ (I).
Спуститься.
Используйте БРОШКУ (J); возьмите СХЕМУ 2/2 (K).
Раскройте загадку Алистера; поместите 2 СХЕМЫ для головоломки. Решение первое: LLDRRUL (@ 1).
Решение второе: RDLUL-Dx3-Ux2-RU-Rx4-DRD-Lx2-URDR (@ 2).
Решение третье: R-Dx2-R-Dx2-RDRUR-Lx4-Ux2-L-Ux3-Rx2-D-Rx2-UL-Dx2-Rx2-Dx2-R (@ 3).
Возьми стручок.
Вернитесь к кораблекрушению.

Используйте ЛОЖКУ-ФОНТАН на ШТАТУ КАПИТАНА, чтобы получить ЗНАК КАПИТАНА (инвентарь).
Поместите ЗНАК КАПИТАНА (A); возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и посмотрите на записку (B).
Переверните фото на снегу глобус; встряхните снежный шар, чтобы получить СЛАЙТ 2/2 (инвентарь).
Вернитесь на станцию Cave.

Поместите 2 ПЛИТКИ. Расположите как показано (С). Возьмите МОРЕ ЛОШАДЬ и ДОМ МЕХАНИЗМ (D).
Поместите СТРУЧКУ в МЕХАНИЗМ ДОМА, чтобы получить МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (инвентарь).
Поместите ГЛАВНУЮ МОДЕЛЬ (E). Войдите в лобби.

Глава 5: Комната Паники

Вытащите книгу; поместите ЛОШАДЬ МОРЯ; переверните страницы 3 раза; возьмите записку и возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (F).
Возьмите свечу и используйте ее (G). Откройте крышку; возьмите КОНТРОЛЛЕР ЧЕРТЕЖА (H).
Возьмите ВОРОНОВЫЙ КОГОТЬ (I).
Войдите в вольер (J).

Выберите сено 3 раза; Используйте КОЖАНЫЙ КОГОТЬ на коробке; посмотрите на записку и возьмите ВОРНУЮ ЗАПИСЬ (K).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (L); переместите коробку и возьмите РАМНУЮ РАМОЧКУ (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО и ШПИНДЕЛЬ (N).
Возьмите Сломанный фонарь (O).
Спуститься.

Поместите ВОРНУЮ ЗАПИСЬ; возьмите КУЛОН-КАБИНЕТ (P).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ В ЛОМНУЮ ФОНАРУ, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь).
Используйте ФОНАРЬ (Q) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить КЛЮЧ от ИВЫ. Решение головоломки HOP (R).
Поместите КЛЮЧ от ИВЫ. Нажмите на ключи 3 раза и войдите в кабинет (S).

Поместите КОНТРОЛЛЕР ЧЕРТЕЖА; возьмите ЗУБНЫЙ ЗОНД (T).
Возьмите ПИСЬМО G (U).
Возьмите КЛЮЧЕВАЯ ЛЕВУЮ (V) и ВОЛОКНУЮ ВОРОНУ (W).
Вернитесь в вольер.

Используйте ЗУБНЫЙ ЗОНД (X); возьмите КУЛОН ЖЕНЫ (Y).
Поместите КУЛОН ЖЕНЫ на КУЛОН КАБИНЕТА (инвентарь).
Поместите Клыка Льва (Z) для головоломки.

Решение: H1x2-A1-F1-A1-B2x2-G1-H2-B1x3-C2x2-G1.
Посмотрите на записку; возьмите КОЛЬЦО.
Вернитесь в кабинет.

Используйте ШКАФ КУЛОНА; переместить три предмета; возьмите МОНОГРАММУ ОРНАТЫ (I).
Слайд влево.
Используйте КОЛЬЦО. Прочитайте записку и возьмите ПРОБКИ (J).
Поместите ПИСЬМО G в МОНОГРАММУ ОРНАТЫ, чтобы получить МОНОГРАММУ КАЛДУЭЛЛА (инвентарь).
Слайд направо.
Поместите монограмму Колдуэлла (K). Войдите в прихожую.

Возьмите МЕБЕЛЬ и ВЕСНУ (L).
Поместите ВОЛЕННУЮ ВОРОНУ и МЕШКУ в ОРНАТНУЮ РАМКУ, чтобы получить ОРНАТНУЮ МЕШОК (инвентарь).
Пройдите в главную спальню (M).

Снимите экран (N).
Используйте пробки; возьмите ШПИЛЬКУ (O).
Поместите ВЕСНУ (P); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 1/2 (Q).
Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ (R) для поиска предметов; играть, чтобы получить обрывки газеты. Решение головоломки HOP (S).
Вернитесь в Лобби.
Поместите ГАЗЕТНЫЕ КЛИПКИ; возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (T).
Вернитесь в прихожую.

Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО и БРОНЗОВОЕ ПЕРО; возьмите ПРУТ АСКЛЕПИЯ (U). Выберите фотографию дважды; возьмите розу (V).
Идите в главную спальню.
Поместите розовые бутоны; нажмите на бумагу и возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА (W).
Вернитесь в Лобби.

Поместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА (X).
Войдите в комнату Паники (Y).

Возьмите ОТКРЫТКУ КАРТЫ (A).
Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (B).
Посмотрите на записку (С). Переместите две подушки и откройте ящик; Используйте отвертку (C1).
Вернитесь в кабинет.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 2/2 (D).
Вернитесь в прихожую, а затем в пещеру.
Поместите 2 металлических диска; выберите 1-6. Возьмите поддельную кровь и ручку (E).
Вернитесь в главную спальню.

Поместите РУКОЯТКУ (F) для поиска предметов; сыграйте в нее (G), чтобы получить ДВЕРНУЮ ВАННУ.
Поместите дверную ручку ванной комнаты (H) и войдите в ванную.

Переместите ткань (I).
Открыть шкаф; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (J).
Поместите ПРУТ АСКЛЕПИЯ. Открыть шкаф; возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (K).
Используйте ПИН БЕЗОПАСНОСТИ; переместите предметы дважды и возьмите БИЛЕТ (L).

Идите вниз и скользите направо.
Поместите БИЛЕТ в загадку (M).

Поднимите пистолет (A) и стреляйте по целям (B), чтобы найти решения: @ 1- @ 2- @ 3.
Переместить бутылки; поместите бутылку (С) в (D).
Возьмите 3 картинки (зеленые) и поместите их на колесо; расположите, как показано (E).
Нажмите Fx2; возьмите паука (G) и поместите его (D).
Нажмите на рычаг и возьмите лист (G1); поместите это (D).
Поместите перо (H) в (I).
Чернила татуировки на Данте (J) с пистолетом татуировки (I).
Поместите кнопку (K) сюда (L). Руководство акробата: Mx3-L-Mx3-L.
Поместите руку (N) на клоуна и расположите, как показано (O).
Используйте ключ (P) в замке (Q). Выберите замок. Сдвиньте полосы по порядку: (1 вниз) - (2 слева) - (3 вниз) - (4 слева) - (5 вниз) - (6 вниз) - (7 слева).
Переместите медведя и нажмите выключатель (R).
Нажмите стрелки по порядку (1-8) (@ 4).
Поместите ручку насоса (S) сюда (T).
Переместите зеленый шар (U) в (V); нажмите (T) 3 раза. Повторите процесс с красным воздушным шаром (W).
Переместите 3 воздушных шара (розовый) в (X).
Нажмите на выключатель (Y).

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; снимите крышку и возьмите зажим для волос (A).
Слайд направо.
Измените числа на 352; возьмите МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ (B).
Войдите в секретную комнату (С).

Глава 6: Секретная комната

Возьмите РУЧКУ (D). Поместите декоративную пластинку и нажмите на нее (D1). Возьмите НОЖНИЦЫ (E). Прочитайте записку (F).
Снять купол; возьмите КУКЛУ (G).
Прочитайте знак (H) и откройте дверь; нажмите на сердце и используйте фальшивую кровь (I); возьмите ПЛИТКУ 1/3 (J).
Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО. Выберите 4-1-5-3-2 для поиска предметов; сыграйте на этом (K), чтобы получить ЛЕНТУ. Решения HOP (LMNO). Перетащите курсор на поля, чтобы осветить их; перетащите снова через место, чтобы затемнить квадраты.
Вернитесь в ванную.

Поместите КУКЛУ (P); прочитайте заметку и переместите предмет; возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ и ЖЕТОН ИГРЫ (Q).
Используйте зажим для волос (R), чтобы получить плитки 2/3.
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите ЗЕМЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ и ЛУЧНУЮ ЛУНУ; возьмите БРОНЗОВОЕ СОЛНЦЕ (S).
Вернитесь в прихожую.

Поместите БРОНЗОВОЕ СОЛНЦЕ; возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБУ (T).
Вернитесь в комнату Паники.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СПИКЕР (U).
Используйте РУЧКУ, чтобы получить согнутую вилку (V).
Используйте ЛЕНТУ и Согнутую вилку на пластиковую трубу, чтобы получить ДОСТИГАЮЩИЙ ПОЛЮС (инвентарь).
Вернитесь в вольер.

Используйте ДОСТИГАЮЩИЙ ПОЛЮС; возьмите МАГНИТ и ПЛИТКУ 3/3 (W).
Откройте загадку Алистера и поместите 3 ПЛИТКИ для головоломки (X).

Решение: 1-15 (Y). Части могут сдвигаться по мере их выбора; Решение показывает исходные позиции плитки.
Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Вернитесь в комнату Паники.

Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (A); Выберите: CDB.
Вернитесь в прихожую.
Войдите в лифт (E).

Проверните ручку (F); нажмите на приемник 3 раза (G) и поместите динамик. Снова поверните ручку.
Выберите I-Hx2-JHJ-Hx6-J-Hx4-J-Hx4-K.
Выйдите из лифта в хранилище Pod.

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (L) и РАМКУ МАГНИФА (M).
Слайд влево.

Прочитайте записку (N). Вставьте ЖЕТОН ИГРЫ; возьмите Кузнецов 1/2 (O).
Пройдите СПП (P), чтобы получить КИСЛОТУ. Решение головоломки HOP (Q).
Используйте МАГНИТ (R); нажмите зеленую кнопку и возьмите Сломанный контроль (S).
Пройдите на террасу Утеса (T).

Возьмите Рога 1/2 (U) и КЛЕЙ КРЕМНИЯ (V).
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; нажмите на землю и возьмите КЛЮЧЕВЫЕ КУЗОВЫ 2/2 (W).
Используйте КИСЛОТУ, чтобы получить МЕЧ (X).
Спуститься.

Используйте СИЛИКОНОВЫЙ КЛЕЙ (Y) и ОТКРЫТКУ Фляги (Y1).
Пройдите в камеру Механизма (Y2).

Возьмите рваный холст и графитовый карандаш (Z).
Используйте МЕЧ (Z1).
Прочитайте записку и переверните ее. Поместите сломанные кнопки управления (Z2) для головоломки.

Используйте схему в качестве ссылки (A).
Переместите 2 плавких предохранителя в держатель (B1-B2).
Переместите циферблат (С) на циферблат (D).
Поменяйте местами резисторы, как показано (E).
Нажмите на выключатели, как показано (F).
Поменяйте местами предохранители, как показано (G).
Установите 4 циферблата (H).
Нажмите на выключатели, как показано (I).
Расположите провода (J).
Установите циферблаты (K).
Вы получаете КОНТРОЛЬ (L).
Спуститься.

Используйте ГРАФИТОВЫЙ КАРАНДАШ. Сдвиньте вверх и вниз и выберите 5 помеченных стручков (N) по одному. Каждый выбор проверяет капсулу на бумаге (O). Вы получите КОД БУМАГИ.
Поместите КОНТРОЛЬ; нажмите зеленую кнопку (P); возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (Q).
Пройдите на террасу Клиффа.

Поместите звездную пряжку. Выберите символы (R).
Пройдите ПОИСК (S), чтобы получить ПУШКУ.
Вернитесь в камеру Механизма.

Поместите ПУШКУ (T) для головоломки.
Решение первое: 50-15 (U).
Решение второе: 40-30-15 (V).
Решение третье: 50-40-15 (Вт).

Поместите 2 КУЗНЕЦОВ; возьмите СИМВОЛ ШИФР (X).
Поместите СИМВОЛ ШИФР на КОД БУМАГИ. Выберите число на бумаге (Y), а затем выберите правильное поле (Z), чтобы поместить его на. Решение: 35760, чтобы получить 5-значный код (инвентарь).
Переезд к лифту.

Поместите 5-значный код. Выберите C-Ax3-C-Ax5-C-Ax7-C-Ax6-CD.
Выход в зал возрождения Алистера.
Пройдите головоломку (E).

Удалите три пластины и расположите их, как показано (A).
Выберите кнопки: BC.
Нажмите на скелет 3 раза (D).
Возьмите скорпиона (E); поместите его и расставьте банки, как показано (F).
Возьмите тело (G) и поместите его (H).
Нажмите на рычаг 2 раза (I).
Возьмите тело (J) и поместите его (K).
Поместите черепа, как показано (L).
Возьмите тело (M) и поместите его (N).
Используйте ключ (O) в замке (P).
Расположите как показано (Q).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (R).
Поместите луковицы, как показано (S).
Слайд влево.

Потяните ручку (T); возьмите ЛИНЗУ (U). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (V).
Войдите в Перекресток зал (W).

Прочитайте записку (X).
Нажмите на 4 символа (Y), чтобы получить ТАЛИСМАНЫ.
Перейдите в хранилище знаний (Z).

Поместите ТАЛИСМАНЫ; возьмите РУКУ (A).
Прочитайте примечание; возьмите летающие часы (B).
Раскройте загадку Алистера; поместите РУКУ для загадки (С).

Решение (D).
Возьмите ВОРОННЫЕ КОГАТЫ 1/2 (E).
Спуститься.

Поместите летающие часы (F), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМОК.
Удалить сломанный объектив. Поместите ЛИНЗУ в РАМКУ МАГНИФА, чтобы получить МАГНИФИК (инвентарь).
Используйте Лупу и найдите 3 символа (1-3). Вы получите ЖИВОПИСЬ.
Поместите рваные полотна и СИМВОЛЫ ЖИВОПИСИ (G). Поместите символы (H). Прочитайте примечание; возьмите РОГА 2/2 (I).
Перейдите в хранилище знаний.

Поместите 2 РОГА (J) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ДИСК ЧЕРЕПА. Решение головоломки HOP (K).
Спуститься.
Поместите ДИСК ЧЕРЕПА (L); выберите его дважды.
Войдите в лабораторию (M).

Возьмите КНИГУ (N).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ЧЕРЕП (O).
Возьмите банку штукатурки и инструкции по литью (P).
Перейдите в хранилище знаний.

Поместите КНИГУ; расположите, как показано (Q).
Нажмите на обе панели (R). Скользить влево; нажмите на панель (S).
Поместите ИНСТРУКЦИИ ЛИТЬЯ (T).
Поместите (U) в (V). Поместите (W) в (V). Поместите банку с пластырем (X) и используйте его на (V). Поместите крышку (Y), чтобы получить ВИТРУВСКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Вернитесь в лабораторию.

Поместите ВИТРУВСКОГО ЧЕЛОВЕКА; посмотрите на все заметки. Возьмите ПОЯС (A).
Идите в зал возрождения Алистера.
Поместите ЧЕРЕП (B); возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (С).
Перейдите в хранилище знаний.

Слайд направо. Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА; прочитайте заметку; переместите череп, чтобы получить ВОРОННЫХ КОГОВ 2/2 (D).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите 2 ВЕНТИЛЬНЫХ КОГТА и ПОЯС (E) для поиска предметов; играть, чтобы получить трубки.
Спуститься.
Поместите ТРУБЫ (F); выберите левый рычаг для головоломки.

Решение первое (G).
Выберите правый рычаг. Решение второе (H).
Идите вперёд в комнату Сборщика Душ.

Удалите сломанный кусок трубы (I); иди вперед.
Поверните клапан (J), чтобы получить ЧАСТЬ ТРУБЫ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ (K); выберите 3-1-3-2-2.
Иди вперед.
Поверните клапан (J).
Подойдите к рабочей станции; расположите провода (L) и нажмите на выключатель (M).
Выберите (4-5-5).
Пройдите налево (N) для головоломки.

Выберите Ax2-Bx2.
Переместите ползунок, чтобы выровнять отверстие (С).
Потяните рычаг (D).
Выберите клапан (E).
Переместите 2 ползунка, чтобы выровнять отверстие (F).
Потяните рычаг (G).
Выберите клапаны Hx2-Ix2-Jx3.
Переместите 3 ползунка, чтобы выровнять отверстие (K).
Потяните рычаг (L).
Поздравляем, вы заполнили Mystery Case Files: Key to Ravenhearst!

Автор статьи: