Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 13: Разгадка Равенхерста - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 13: Ravenhearst Unlocked - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 13. Разгадка Равенхерста. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Убежище
  3. Глава 2: Возвращение в Рейвенхерст
  4. Глава 3: Городские ворота
  5. Глава 4: Город
  6. Глава 5: Аптекарь
  7. Глава 6: Спальня лорда Седрика

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files Ravenhearst Unlocked.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
На Master Puzzles выберите "Info", чтобы увидеть подсказку для следующего шага. Вы можете выбрать "пропустить эту часть", чтобы пропустить только эту часть головоломки.

Глава 1: Убежище

Возьмите КАМЕНЬ (A); используйте это дважды (B); сдвиньте дверь.
Нажмите на ручку дважды; налить мешок; возьмите КОНДИ и СПОРК (С).
Посмотрите на график; возьмите удерживающий магнит (D).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (E); посмотрите на журнал (F) и левую страницу. Выключите воду (G). Используйте СПОРК в воде, чтобы получить РУЧКУ. Используйте удерживающий магнит; возьмите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (H).
Используйте ДРЕВНУЮ МОНЕТУ, чтобы получить ШТРАК (I).
Удалить лист, записку и подушку; посмотрите на книгу (J).
Используйте швабру (K); переместите кровать дважды. Нажмите на землю и пройдите в логово Алистера (L).

Нажмите на стену 3x (M).
Откройте обе защелки и посмотрите на заметку. Откройте книгу (N) и переверните все страницы.
Поместите бутылки в правильные места (O).
Нажмите на АЛХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ дважды (P).
Возьмите МОДЕЛЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПАЛЬМА (Q).

Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (R) для поиска предметов. Пройдите ПОИСК, чтобы получить СКЕЛЕТ ВЕН.
Нажмите на стену дважды (S).
Поместите СКЕЛЕТОН ВЕН. Посмотрите на свиток; возьмите ВЕТЕР (T); Вы получите ПОРОШОК КАМЕНЬ.

Используйте ПОРОШОК CUTTLEBONE; выберите 1-3.
Уберите два предмета; посмотрите на бумагу и переверните ее; возьмите НОВУЮ ЧАСТЬ манекена (T).
Поместите ЧИТАЮЩУЮ МОДЕЛЬ на переднюю часть манекена. Выберите каждую кнопку; возьмите КЛАПАН и ДОСТУПАЮЩУЮ РУКУ (инвентарь).
Используйте ДОСТУПАЮЩУЮ РУКУ (U), чтобы получить СЖИГНУЮ КУКЛУ и ФИЛЬТР КРОВИ АЛИСТЕРА.
Опускаться.

Поместите флакон с кровью АЛИСТЕРЫ (V). Выберите Чарльза, Гвендолин и Шарлотту (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Используйте РУЧКУ на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЕ, чтобы получить ПОЛИРОВАННУЮ ПЛИТУ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте отполированную тарелку для головоломки (Y).

Решение первое: A-Bx2.
Решение второе: DBC-Ax2.
Решение третье: Dx2-C-Ax2.
Решение четвертое: Dx2-Ax2.
Войдите в Прихожую и попытайтесь идти вперед.

Нажмите на руку (E); иди вперед.
Дайте РЕЗИНОВУЮ УТКУ (F); иди вперед.
Дайте КОНДИ (G). Нажмите на четыре синие таблетки (H), чтобы получить карту.
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 1/3 (I).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J). Посмотрите на карту (K).
Пройдите в зал убежища (L).

Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить зажигалку.
Нажмите на ручку (N); посмотрите на записку и возьмите МАСЛО ДЛЯ ШРЕДЕРА (O).
Иди направо.
Возьмите БАТОН (P).
Спуститься.

Используйте ЛАТУНУ, чтобы получить ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (Q).
Поместите ВИНТУ на ЗАВОДНУЮ КУКЛУ; выберите моталку; возьмите ИНДИКАТОРЫ АСИЛУМА и ДВОЙНОЕ КУКЛУ (инвентарь).
Используйте масло для шредера (R); поверните клапан; возьмите удостоверение личности (S).
Идите в зал убежища.

Поместите АСИЛЬМОВЫЙ ИНСИГНИЯ; возьмите резиновый каучук (T).
Поместите ОБОЖАННУЮ КУКЛУ и ДВУХКОМНУЮ КУКЛУ для головоломки. Решение (U).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ФИЛЬМ и РЕЗИНОВЫЕ ЛИЦА (V).
Используйте удостоверение личности (W); войдите в комнату безопасности.

Возьмите СИЛИКОНОВУЮ ПАЛКУ (X).
Посмотрите на записку (Y); возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (Z).
Используйте ЩИПЦЫ с резиновым покрытием и поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z1). Нажмите на переключатель 2 раза для головоломки.

Решение первое (A). Выберите экран.
Решение второе (1-16).
Выберите экран и затем выберите персонажа Безумца, затем легкий или сложный. Соберите все таблетки на доске. Нажмите красную кнопку (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 2/3 (С).
Переместите джойстик; возьмите СЛУЖЕБНЫЙ КЕЙС (D).
Спуститься.
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 3/3 (E); снять панель.
Спуститься.

Поместите 3 ЗВЕЗДЫ ЖИЗНИ для головоломки. Решение: 5-6-1-7-5-6-7-1-2-3-7-1-2-3-7-4-3-2-7.
Возьмите КИСЛОРОДНУЮ ТРУБУ (F).
Поместите КЛАПАН и КИСЛОРОДНУЮ ТРУБКУ на КИСЛОРОДНЫЙ БАК, чтобы получить КИСЛОРОДНЫЙ СПРЕЙ (инвентарь).
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ СПРЕЙ; возьмите ФАЙЛ (G).
Идите в зал убежища.

Используйте ФАЙЛ для поиска предметов (H); сыграй, чтобы получить БАТАРЕЮ. Решение HOP один (I). Решение HOP два (J).
Откройте две защелки на кейсе для клея; поместите СИЛИКОНОВУЮ ПАЛКУ и АККУМУЛЯТОР. Соберите КЛЕЙКУ, как показано (K) (инвентарь).
Используйте КЛЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (L); выберите ручку Посмотрите на календарь; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и КЛЮЧ.
Идите в комнату охраны.

Поместите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ для головоломки. Решение (1-4). Возьмите светодиодный дисплей (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА; выберите все три клавиши (N). Возьмите ЭНИГМУ АЛИСТЕРЫ (O). Посмотрите на все папки; возьмите КЛАВИАТУРУ.
Откройте ЭНИСТРУ АЛИСТЕР; выберите четыре черепа (инвентарь).
Идите вниз и идите налево.

Поместите светодиодный дисплей и код клавиатуры для головоломки (P).
Решение (6471).
Вернитесь в Рейвенхерст (Q).

Глава 2: Возвращение в Рейвенхерст

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (R); посмотрите на записку

Нажмите на деревянную кучу дважды (S) для поиска предметов; играть, чтобы получить перфокарту. Решения HOP один 1-2-3 (T). HOP и два (U).
Возьмите ПЕРЧАТКИ 1/3 (V). Расставьте корабль как показано; возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (1-3).
Идите в руины музея.

Возьмите САМОЗАВИВАЮЩИЙСЯ Жилет (W). Поместите Корабельную модель (X); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ (Y).
Налево.

Пошевелить рукой; поместите перфокарту (A) и нажмите на телевизор (B). Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ ШНУР (С).
Поместите каучук на палку (D), чтобы получить РОГАТКУ.
Спуститься.

Используйте РОГАТКУ (E); возьмите МАТЬ и ПЕРЦА 2/3 (F).
Поместите МУТУ на ЭНИГМУ АЛИСТЕРЫ для загадки (инвентарь). Решение (G).
Возьмите перьев 3/3.

Поместите 3 ПЕРЦА; возьмите КНОПКУ (H).
Поместите НЕЙЛОНОВЫЙ ШНУР и ССЫЛКУ НА МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ; нажмите на нее, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Идите в руины музея; Иди направо.
Используйте КРЮЧОК (I).
Пройдите в Мемориальный сад (J).

Нажмите на камеру 3 раза, чтобы получить СФЕРУ (K). Поместите горелочный фитиль; нажмите на фонарь и используйте зажигалку (L). Используйте кремень (M); возьмите ЛАМПУ ПАРАФИНОВ.
Возьмите ПЛАТУ (N) и СЕТЬ (O).
Поместите САМОПОЗИЩАЮЩИЙ ЖИЛЕТ (P) и выберите его; возьмите КОТТЕДЖ ВИКТОРА (Q).
Спуститься; налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЛАМПУ ПАРАФИНОВ; нажмите на молнию 2x (R), чтобы получить ГОЛОВУ МОЛНИИ.
Поместите ПЛАТУ. Нажмите на диски, чтобы сделать выбор (S). Возьмите РАВЕННЫХ БЛИЗНЕЦОВ 1/3 (S1).
Иди направо.

Поместите КОТТЕДЖ ВИКТОРА (T); возьмите ВОРОНОВЫХ БЛИЗНЕЦОВ 2/3 (U).
Идем в Мемориальный сад.
Поместите ГОЛОВУ МОЛНИИ; возьмите ВОРОНОВЫХ БЛИЗНЕЦОВ 3/3 (V).
Поместите 3 РАВЕННЫХ БЛИЗНЕЦОВ для головоломки (W).

Расположите провода, как показано; потяните рычаг (A).
Поменяйте местами предохранители, как показано (розовый).
Переместите жетон на путь (B).
Найдите соответствующие часы на часах (в цвете C).
Поместите две карты, как показано (D).
Поместите крылья (E) на гусеницу (F).
Установите часы на (10:10), используя подсказку (G), перетащив два винтика (H).
Используйте стрелки, чтобы изменить замок (I), чтобы соответствовать ключу. Поместите ключ (J) в замок.
Нажмите на плитки, пока они не будут правильной высоты (K).

Нажмите на диск (L).
Поместите 3 карты (красные), как показано (M).
Возьмите поместье (N); поместите это (O).
Нажмите на огни, как показано (P), используя подсказку (Q).
Поместите печать (R) на свиток (S).
Поместите монеты (зеленые) в правильные места (T).
Выберите 1-14.
Нажмите на пять душ (U).
Пройдите в дверь для Кладбища.

Глава 3: Городские ворота

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить отмычку.
Возьмите качели (B).
Пройдите к Городским воротам (С).

Нажмите на лодку (D).
Возьмите ЩИТОВЫЕ ЧАСТИ 1/3 (E). Используйте качели; возьмите РЫБУ (F).
Используйте отмычку на замок; переместить бутылку; возьмите Сломанный крест (G).
Возьмите ЧАСТИ ЩИТА 2/3 (H). Выберите мох дважды.
Спуститься.

Отдайте РЫБУ коту; возьмите СТРУНУ (I).
Идите к Городским воротам.
Соберите Сломанный КРЕСТ (1-6), затем поместите ОБЛАСТЬ и СТРУНУ, чтобы получить КРЕСТ (инвентарь).
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК (J); прицелиться и стрелять (K).
Пройдите в Башню (L).

Возьмите ЧАСТИ ЩИТА 3/3 (M).
Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (N). Поместите 3 ЧАСТЬ ЩИТА; нажмите на корону и две башни (O), чтобы получить ЩИТ. Возьмите РУКОЯТКУ (P).
Удалите мусор (P1).
Поместите СЕТЬ (Q); выберите три камня (оранжевый). Посмотрите на записку; возьмите ЗМЕЮ и БАННЕР (R).
Вернитесь на кладбище.

Используйте ЩИТ 3x; возьмите гаечный ключ (S).
Используйте БАННЕР (1-4); возьмите гаечный ключ.
Поместите ЧАСТЬ гаечного ключа на гаечный ключ, чтобы получить гаечный ключ (инвентарь).
Вернитесь в Башню.

Используйте гаечный ключ для поиска предметов (T); играть в нее, чтобы получить хоп, чтобы получить дрова.
Нажмите на ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ, затем выберите круги I, II, III, IV и V, чтобы получить ПЕРФОРИРОВАННУЮ доску (инвентарь).
Спуститься.

Поместите перфорированную доску (U).
Выберите символы (V).
Введите площадь виселицы.

Глава 4: Город

Посмотри на записку. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ГОСПОДА СЕДРИКУ и ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 1/2 (A).
Налево.
Нажмите на решетку дважды; возьмите ДЖЕК ФОРУМА (B).
Снимите цепи (С).
Идите направо и затем на Уличную ярмарку (D).

Прочитайте заметку. Возьмите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (E).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ и соберите их для головоломки (F).

Решение (G).
Войдите в офис судебного пристава.

Возьмите КОЛЕСО ШКИВА (H) и МЕТАЛЛУ 1/3 (I).
Используйте вагон ДЖЕК; прочитайте записку и возьмите МЕДНУЮ ГРАВИРОВКУ (J).
Спуститься.

Поместите медную гравюру (L); удалить камни; возьмите медную гравюру (M).
Налево.
Поместите медную гравюру (N); удалить камень; возьмите медную гравюру (O).
Иди направо.
Поместите медную гравировку (P); переместите щит; возьмите ПОДДЕРЖКУ (Q). Выберите камни; возьмите МЕСТО 2/3 (R).
Налево.
Поместите КОЛЕСО ШКИВА, РУКОЯТКУ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (S). Возьмите ВОСК ПЕЧАТИ (T); проверните ручку дважды; возьмите МЕСТО 3/3 (U).
Войдите в офис судебного пристава.

Поместите 3 ПЛАСТИНЫ и расположите их, как показано (V), для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить знак слесаря.
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ; выберите четыре клавиши (W).
Войдите в мастерскую Слесаря.

Возьмите ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ (X) и БЕЗОПАСНУЮ БАШНЮ (X1).
Используйте ВОСК ПЕЧАТИ (Y); переместите шкаф (Y1). Запустите головоломку (Z).

Решение: UDLD-Ux2-R-Ux3-L-Dx5-RDURURUR-Ux2-Dx4.
Посмотрите на записку. Возьмите коробку с пустым ключом.

Поднимите стекло; поместите ЗМЕЮ (A) и возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ (B).
Пройдите в жилище Алистера (С).

Прочитайте примечание; возьмите ВИЦЕ-БАР (D). Поместите челюсть МЕХАНИЗМ; возьмите ВИВЕРНУ 1/2 (E).
Возьмите ГАРГОЙЛ 1/3 (F). Поместите БЕЗОПАСНУЮ БАШНЮ (G). Посмотрите на три ноты (оранжевый). Поместите части здания, как показано (H). Возьмите ВИВЕРНУ 2/2.
Спуститься.

Используйте VICE BAR; возьмите ЛЕДИ МОРВИН (I).
Поместите 2 ВИВЕРНЫ; возьмите ВРАЩАЮЩИЙСЯ ДИСК и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (J).
Вернитесь в жилище Алистера.

Поместите вращающийся набор; измените даты на 1457 для HOP; сыграйте в нее, чтобы получить КЛЮЧ (К).
Поместите ЛОРД СЕДРИКА, ЛЕДИ МОРВИН и МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА () для головоломки.
Решение (1-13).
Возьмите МАСШТАБНУЮ КОРПУС и ДРАКОН.
Спуститься.

Поместите ДРАКОНА; посмотрите на записку и возьмите ЧАСТИ КОРОБКИ (L).
Поместите ЧАСТИ КОРОБКИ в ЯЩИК ДЛЯ ПУСТЫХ КЛЮЧЕЙ. Поместите части в правильные места и возьмите ПУСТОЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите КЛЮЧ-ЧЕРТЕЖ и ПУСТОЙ КЛЮЧ для головоломки. Решение (M). Потяните ручку (N); возьмите ключ от замка лица.
Вернитесь в офис судебного пристава.
Поместите КЛЮЧ от ЛИЦА для загадки (O).

Установите диск на 7 (@).
Решение: GD; IH; HG; FI; IH; CF; FI; EF; FI; IH; DE; ОН; GH; ЗДРАВСТВУЙ; ЕСЛИ; EF; FE; EB; ОБЪЯВЛЕНИЕ; DE; БЫТЬ.
Выберите Kx2-L-Mx3-K-Lx2-KMJ.
Поместите числа как показано (N).
Выберите Ox7.
Объедините пары пузырьков (PR).
Переместите одиночный пузырь к (S) и выберите его.
Установите диск на 3 (T).
Переместить AA вправо x3. Переместить ВВ вправо x2-вверх-влево-вниз-вправо x2. Переместите AA влево-вниз x2-вправо.
Установите циферблаты (СС); выберите (DD).
Установить циферблаты (EE); выберите (DD).
Выберите (FF).
Разделите предметы, как показано (GG).
Выберите (ЧЧ).
Выберите символы 1-5.

Возьмите ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ (A).
Поместите весы правосудия; потяните мечи, как показано (1-4). Выберите ручку; возьмите КУБОК (B).
Вернитесь на уличную ярмарку.
Используйте МОЛОТОК 3x на сцене (С).

Прочитайте примечание; возьмите вращающуюся вершину (D).
Удалите доски (E). Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить МАСКУ ШУМА.
Нажмите на мачту (G), чтобы получить записку; снять мачту Поместите Корабельные паруса.
Нажмите на паруса (H). Возьмите Уксус (I).
Пройдите в Мистерию (J).

Возьмите НОЖКУ (L), ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ (M) и ПОЛОВИНУ (N).
Поместите маски шута; собрать, как показано (O); возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ 1/2 (P).
Поместите вращающуюся вершину (Q).
Отодвиньте всю одежду в сторону; возьмите поврежденный ШЛЕМ (R).
Спуститься.

Поместите поврежденный ШЛЕМ (S); нажмите на молоток дважды (T). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ 2/2 (U).
Поместите 2 СЕМЕЙНЫХ ГРЕБНИКА в НОЖКУ; прочитайте записку и возьмите TAP (инвентарь).
Поместите ПОДДЕРЖКУ, ТАР и ВЕРХНУЮ БАШКУ; выберите кран. Переместите сторонника и колесо (V).
Переместить корзину.
Войдите в Аптекаря (W).

Глава 5: Аптекарь

Найдите подходящие пары (A). Прочитайте заметку. Возьмите ЭМБЛЕМУ БРОНЯ (B).
Посмотрите на книгу (С) и переверните все страницы. Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА (D). Выберите 3 и 5 весов; снимите вес 1 со шкалы (E). Используйте ложку (F), чтобы получить муку. Используйте ложку, чтобы удалить муку на чашке весов. Поместите муку в стакан (G).
Добавьте VINEGAR в стакан. Возьмите надувной газ.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ БРОНЯ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (H).
Используйте накачивающий газ (I); возьмите приманку для рыбалки (J).
Войдите в Аптекарь.

Снять панель; откройте три отсека. Поместите 2 черепа (K) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП. Смотрите на черепа, как показано (L); возьмите ДЕРЕВЯННОГО АНЕМОНА.
Используйте приманку, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (M).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН; расставьте кусочки, как показано, чтобы получить АПОТЕКАРНЫЕ ШАГИ (N).
Прочитайте заметку. Возьмите ОРНАТНЫЙ БРАСЛЕТ (O); сыграйте в загадку (P).

Решение (Q).
Перейти к мистерии.

Поместите АПОТЕКАРНЫЕ ШАГИ (R) для поиска предметов; Пройдите ПОИСК (S), чтобы получить ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ. Решение головоломки HOP (T).
Поместите ДЕРЕВЯННОГО АНЕМОНА для загадки. Решение (U). Возьмите ЭМБЛЕМУ ГРАВЕЙАРЯ (V).
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ в ЭМБЛЕМУ ГРАВИАРДА (инвентарь).
Пройдите на Кладбище (W).

Поместите ЭМБЛЕМУ ГРАВЕЙАРЯ на ворота.
Возьмите АЛЬБЕРД (X) и РЫЧАГ (Y).
Поместите Браслет-орнамент (Z); выберите его дважды; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕМПИОН (Z1).
Спуститься.

Используйте АЛЬБЕРДУ; возьмите ГАРГОЙЛ 2/3 (A).
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ЧЕМПИОНА (B) для головоломки. Решение (1-5). Возьмите ГАЙКУ ВОРОНА и ОХРАННИКА.
Вернитесь на кладбище.

Поместите Стража; возьмите горгулью 3/3 (С).
Вернитесь к аптекарю.
Поместите 3 ГАРГОЙЛА; возьмите ОПИСАНИЕ МОГИЛЫ и МЕХАНИЗМ 1/2 (D).
Вернитесь на кладбище.

Поместите ОПИСАНИЕ МОГИЛЫ для поиска предметов (E).
Пройдите в Склеп (F).

Выберите символы (1-6).
Войдите в проход (H).

Выберите символ (1).
Используйте кирку (J). Выберите символы (2 и 3).
Идите вперед (K).

Выберите символы (1-8).
Пройдите в яму для тела (L).

Возьмите ТРУБУ (M). Поместите РЫЧАГ и потяните его; возьмите ПОЛОВИНУ СКЕЛЕТА (N).
Скользить вверх.
Открыть механизм; выберите шестерни (O).
Выберите устройство; поместите ГАЙКУ ВОРОНА; возьмите ДРОБИЛЬНУЮ ДРОБИЛКУ (P).
Сползите вниз и войдите в камеру коррекции (Q).

Удалите лист (R) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ГЛАЗ. Решение головоломки HOP (S).
Возьмите капли 1/4 (T) и ВОРОНЕВЫЙ КРЕМ (U).
Посмотрите на записку; поместите СКЕЛЕТОН ПОЛОВИНУ и ПОЛОВИНУ; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (V).
Идите вниз и скользите вверх.

Поместите 2 МЕХАНИЗМА (A); закройте отсек. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ЭМБЛЕМЫ 1/3 и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (B).
Нажмите на руку (С) и обувь (D). Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить КРЮЧОК КРЮКА.
Используйте КРЮК (F), чтобы получить РЕМНЮ.
Используйте ЛЕНТУ (G).
Скользить вверх.
Поместите ГЛАЗ; возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (H).
Выберите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 4x (инвентарь).
Вернитесь в Исправительную палату.

Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/3 (I).
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ для головоломки. Решение (J).
Возьмите ПЕЧАТЬ ГОСПОДА и ЗОЛОТЫЕ ЭМБЛЕМЫ 3/3.
Идите вниз и скользите вверх.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЭМБЛЕМЫ для головоломки (K).

Решение (1-5).
Войдите в ликеро-водочный завод.

Поместите ВОРОНУЮ ФЛИНТУ (L).
Возьмите бочку (M). Удалите часть трубы (N).
Удалить шарф; возьмите капли 2/4 (O).
Используйте ПЕЧАТЬ ГОСПОДА; посмотрите на записку; возьмите ДРАГОЦЕННОСТИ (P).
Пройдите в комнату подготовки (Q).

Выберите кусочки 1-3. Поместите ТРУБУ и ДРОБИЛЬНИК, чтобы получить РУЧНОЙ НАСОС (R).
Нажмите на стопку книг (S) для поиска предметов; играть, чтобы получить книгу. Решение головоломки HOP (T).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Спуститься.

Поместите КНИГУ и расположите, как показано (V). Посмотрите на записку и возьмите капли 3/4 (W).
Поместите ручной насос (X); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Y).
Идите в комнату подготовки.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУКЛ; возьмите ЭМБЛЕМУ КОГОСА (1).
Выберите стрелки влево и вниз; поместите ЭМБЛЕМУ Когтя; возьмите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (2).
Выберите стрелку вверх; поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите ЭМБЛЕМУ ТЕЛА ВЕНА (3).
Выберите стрелки вправо и вниз; поместите ЭМБЛЕМУ ТЕЛА РЕВЕНА; возьмите капли 4/4 (4).
Поместите 4 капли (Z) для головоломки.

Соедините числа, как показано (A).
Поверните внутренний круг, чтобы сопоставить каждый из 3 символов (B).
Возьмите диск (С) и поместите его (D).
Выберите 1-5.
Переместите (E) в (F) и выберите.
Выберите 1-12.
Переместите (G) в (H).
Соедините цветные квадраты (I).
Возьмите часть (J) и поместите ее (K).

Переместите 5 частей (зеленый) в рамку (L).
Переверните левую страницу 3 раза (M).
Поместите 3 плитки (красные) в сетку (N); расположите, как показано (O).
Возьмите пробирку (P); поместите это (R).
Выберите 1-4.
Выберите (SR) - (RQ) - (QS) - (RQ) - (SR).
Возьмите (S) и вылейте это (T).
Переместите 2 стрелки (U) в (V).
Введите код 6-5-1-2-8-7 (W).
Выберите передачи, когда все 5 над отверстием (X).
Используйте (T) на (Y).
Возьмите ГРАФ и ГОЛОВУ ГРИФОНА (Z).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ГРИФОНА (Z1).
Войдите в спальню лорда Седрика.

Глава 6: Спальня лорда Седрика

Переместите стол (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить УГОЛОК КАДРА. Решение головоломки HOP (С).
Поместите гирю (D); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛОДОК (E).
Пройдите в прихожую Дворца (F).

Возьмите ТКАНЬ (G) и ЖЕТОН КОРОБКИ 1/3 (H).
Поместите УГОЛОК КАДРА; возьмите ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите в будуар леди Морвин (J).

Возьмите КОРОБКУ МОРВИНА (K) и БРАСЛЕТ (L).
Выберите кость, которая находится в котле. Поместите булавку (M) в котел; возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ 1/2.
Вернитесь в спальню лорда Седрика.

Используйте ТКАНЬ и ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛОПАТУ (Я).
Поместите ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ КЛЮЧ на загадку (O). Решение (PQR). Возьмите коробку с символом 2/3 и отделку стен.
Пройдите в прихожую дворца.

Поместите отделку стен; сдвиньте все три части вниз; возьмите миниатюрную головную убор (S).
Используйте пепельницу; откройте ящик; возьмите ЖЕТОН КОРОБКИ 3/3 и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ 2/2 (T).
Поместите 3 ЖЕЛЕЗЫ КОРОБКИ в КОРОБКУ МОРВИНА для головоломки. Решение (1-4). Возьмите ЦВЕТНОГО ВЕНТИЛЯТОРА (инвентарь).
Спуститься.

Поместите 2 НАЧАЛЬНИКА; возьмите ГРАВИРОВАННОЕ ДЕРЕВО и ЧЕРТЕЖ 1/2 (U).
Вернитесь в будуар леди Моури.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОЛОНКУ и МИНИАТЮРНУЮ ГОЛОВУ; возьмите РИСУНОК СВИТОКА 2/2 (V).
Поместите ДРАГОЦЕННОСТИ и ЦВЕТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; расставьте драгоценные камни, как показано (W). Посмотрите на записку и возьмите ТРИПТИХОВУЮ ПАНЕЛЬ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ТРИПТИХОВУЮ ПАНЕЛЬ; измените число на 216 (X). Возьмите КОРОБКУ СВИТОКА и ОСТРОЕ КОЛЬЦО.
Поместите 2 ЧЕРТЕЖА СВИТОКА в КОРОБКУ СВИТОКА, чтобы получить КЛУБ БУДУАРА (инвентарь).
Иди в будуар леди Морвин.

Поместите КЛУБ БУДОРА на сцену. Выберите показанные предметы (Y).
Пройдите СПП (Z), чтобы получить МЕЧ. Решение головоломки HOP (Z1).
Спуститься.
Используйте ПИЛОВОЙ МЕЧ 3 раза для головоломки (Z2).

Решение первое (A).
Решение второе (B).
Решение третье (С).

Бросьте ОСТРОЕ КОЛЬЦО (D); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/2 (E) и пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИКТОГРАФ.
Возьмите ШПИЛЬКУ (F) и РУЧКУ ЛЕЗВИЯ (G).
Пройдите к винтовой лестнице (H).

Возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСТЬ 2/2 (I).
Нажмите на ручку (J).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА для головоломки (K).

Решение: D - влево, вниз; 17 x 2; A - вниз, верно; 10 x 3; А-вверх; 17; 19 x 3.
А-вниз, справа х2, вниз; 16; 17 x 2; Вверх, влево, вниз; 17 x 2.
С-левый х3; вниз, вправо; 17; С-влево, вниз; 2; 15 x 3; 16 x 2; 9 x 3; 10; 17 x 3; 19; 12; 5 x 3; 7 x 3; 14 x 2; 13 x 3; 20.
B-влево x3, вниз x2, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо x2, вверх x2, вправо x2, вниз, влево, вниз x2.
Войдите на балкон.

Возьмите ЛУК (E) и ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (F).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы получить СТАТУЭТКУ (G).
Слайд направо.
Возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Спуститься.

Поместите испачканное стекло и нажмите на него (I). Нажмите на землю и возьмите ЧАШУ ПОРОШОКА (J).
Поместите СТАТУЭТКУ для головоломки. Решение (K). Возьмите СТАБ и ГЕРАЛЬД.
Идите на балкон и двигайтесь влево.

Поместите ГРАВИРОВАННОЕ ДЕРЕВО и СТАЙТЕ на ЛУКЕ, чтобы получить БУРОВОЙ БУРОВОЙ (инвентарь).
Поместите ЧАШКУ С ПОРОШКОМ и БУРОВОЙ БУРОВОЙ; возьмите ЧАСТИ ОБСИДИАНА и ФИГУРКУ ВОРОНА (L).
Слайд направо.
Поместите ГЕРАЛЬДА; выберите 1-4 для поиска предметов (M); играть, чтобы получить базу SCEPTER.
Вернитесь к Винтовой лестнице.

Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ на СЦЕПНУЮ БАЗУ, чтобы получить СКИПЕТР (инвентарь).
Поместите СКЕПЧЕР (N) и коснитесь его. Попробуй идти вперед.
Бросьте бочку на ступеньки (O).
Удалите виноградные лозы (P).
Пройдите в Пещеру (Q).

Поместите БОРТУШКУ и выберите кости (R); возьмите СИГНАЛ СКВАЖИНЫ 1/3 (S).
Пройдите на террасу священника (T).

Поместите РУЧКУ от ЛЕЗВИЯ (U); возьмите РОГОВЫЙ РОД (V).
Поместите ПИКТОГРАФ; сдвиньте руку в три положения (1-2-3); возьми муху в янтаре.
Возьмите СИГИЛЬ ХОРОШОГО 2/3 (W).
Вернитесь к Винтовой лестнице.

Используйте ГОЛОВОЙ РОГ; возьмите рожок с водой (X).
Поместите МУХУ В ЯНТАРЬ; возьмите РУНУ (Y).
Идите в пещеру.

Используйте рожок с водой; возьмите ОБСИДИАНСКИЙ СИЛУЭТ (Z).
Поместите РУНУ (Z1). Выберите руны (1-5) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ.
Поместите ЧАСТИ ОБСИДИАНА в ОБЛАСТЬ ОБСИДИАНА для головоломки (инвентарь). Решение (Z2) головоломки, чтобы получить RAVEN СИЛУЭТ.
Вернитесь на террасу священника.

Поместите ВОЛЕННЫЙ СИЛУЭТ и выберите его 2 раза; посмотрите на записку и выберите все части, чтобы получить ПЕРСОНАЛ КОЛЕБАНИЙ (A).
Поместите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ. Поместите предметы, как показано 1-6.
Возьмите ИЗУМРУД (B).
Вернитесь к Винтовой лестнице.

Используйте ПЕРСОНАЛ КОЛЕБАНИЙ и ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите СИГНАЛ СКВАЖИНА 3/3 (С).
Поместите ИЗУМРУД; возьмите АКТИВАТОРНУЮ БАЗУ (D).
Поместите 3 СИГНАЛА СКВАЖИНЫ на БАЗУ АКТИВАТОРА, чтобы получить СИГНАЛ СКВАЖИНА (инвентарь).
Идите в пещеру.
Поместите СИГНАЛ СКВАЖИНА для головоломки (E).

Решение: Ax2-Ex2-D-Ex2-G-Ex2-GE-Cx2-EGEB-Ex2-G-Ex2-GE-Dx2-EGF-Gx2-F-Bx2-EDF-Gx2-EDFBEGFBEGF-Gx2.
Посмотрите на картинку (H); найти различия (красный).
Раствор слайдера (1-18).
Решение: LJLKILKJ.
Поместите жетон (M) в отверстие (N).
Решение: (7-11) - (6-7) - (7-8) - (5-6) - (6-7) - (4-5) - (5-6) - (1-5) - (5-4) - (2-1) - (1-5) - (3-2) - (2-1) - (7-3) - (3-2) - (8-7) - (7 -3) - (6-7) - (7-8).
Поместите лист (O), зелье (P) и золотой слиток (Q) в котел (R).
Поместите книжный замок (S) в отверстие (T).
Выберите числа (UV), затем выберите (W).
Нажмите на шар (X), затем на узлы (Y).

Пройдите к Колодцу Душ (A).
Поместите ПЕРСОНАЛ КОЛЕБАНИЙ (B). Выберите зеленый-красный-сине-зеленый.
Спуститесь по лестнице (С).

Поговорите с леди (D).
Нажмите на все черепа на сцене для головоломки (E). Решение случайное (F).
Выберите черепа на экране для головоломки. Решение случайное (G).
Поздравляем, вы заполнили файлы Mystery Case Files: Ravenhearst Unlocked !.

Автор статьи: