Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 17: Перемотка - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 17: Rewind - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 17. Перемотка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Случай 1: теплый прием
  3. Случай 2: Глоток лжи
  4. Случай 3: восковая моль
  5. Случай 4: Мальчик нескольких слов
  6. Случай 5: Человек, который съел мир
  7. Случай 6: Друг в беде
  8. Случай 7: Визит к бабушке
  9. Случай 8: как видно по телевизору
  10. Случай 9: Глаз смотрящего
  11. Случай 10: как отец, а не сын
  12. Случай 11: все вовремя

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: Rewind.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Каждый завершенный HOP награждает вас фрагментом ключевого плана.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Случай 1: теплый прием

Возьмите ФАЙЛ СЛУЧАЯ на сцене.
Возьмите КРАСКА-СКРЕПЕР и РУЧКУ АВТОМАТА (A).
Посмотрите на газету; используйте PAINT SCRAPER и выберите; откройте молнию и возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЦВЕТОК (B).
Используйте АВТОМАТИЧЕСКУЮ РУКУ (С); получить ШПИЛЬКУ.
Поместите ШПИЛЬКУ и ПЛАСТИКОВЫЙ ЦВЕТОК (D).
Решение (@ 1): (LKJK). Нажмите кнопку (O).
Возьмите карту (P).
Выберите исследование (Q) и выберите Прием (R).
Расставьте ключевые части (S).
Решение соответствующих ключей (1-5).
Установите часы на 3 часа (T).

Играть Лифт HOP (U).
Решение головоломки (V).
Выберите ключевой проект (Y).
Выберите (Z) для подсказки решения.
Решение (BDFGEF).
Пройдите в Столовую (I) для загадки.

Нажмите на боксерскую грушу 3x (J).
Переместить вес (K).
Нажмите на заводной ключ (L).
Поместите поперечный рычаг (M) в руки (N).
Выберите отмеченные звезды (O).
Тост выскакивает (P); изменить календарь на 36 (Q).
Выберите Компьютер Преступления (R).
Crime Computer Solution (S).

Случай 2: Глоток лжи

Выберите Дело № 2 и Расследуйте.
Играть в уборной HOP (T).
Используйте пилу на наручники (U).
Используйте удочку в туалете (V).
Играть в винный погреб HOP (W).
Используйте нож (X); выберите дважды. Посмотрите на заметку и возьмите ошейник для кошек (Y).
Выберите ключевой проект (Z).
Решение (Z1).

Выберите Бар сцены для головоломки.
Расположите трубы (A).
Выберите три грозди винограда (B).
Возьмите нож (С) и используйте на клин для сыра 3 раза, чтобы найти 4728 (D).
Выберите номера 4-7-2-8 в любом порядке, так как они появляются через отверстие (E).
Удалите штопор (F).
Играть в Бар HOP (G).
Преступное компьютерное решение (H).

Случай 3: восковая моль

Выберите Дело № 3 и Расследуйте.
Играть в коридоре HOP (A).
Выберите заметку (B).
Найти предметы на картинке (CDEFG).
Найдите остальные предметы (A1).
Выберите вкладку 2-й этаж; играть в библиотеку HOP (H).
Расставляем книги (я).
Играть Балкон HOP (J).
Решение головоломки: (Kx2-Mx5-Lx5).

Нажмите ключ проекта (O). Решение (P).
Выберите сцену комнаты наблюдения.
Поместите обе батареи (Q).
Используйте клавишу калькулятора, чтобы добавить к 51: (3 + 2x3x3 + 3 + 3) (R).
Выберите кнопку 6x (S).
Переверните переключатели, как показано (T).
Расположите камеры, как показано (U).
Играть в комнате наблюдения HOP (V).

Соберите плавающие предметы (W).
Преступное компьютерное решение (X).

Случай 4: Мальчик нескольких слов

Выберите Дело № 4 и Расследуйте.
Играть в бильярд HOP (A).
Играть в гимназии HOP (B).
Играть в аркаду HOP (C). Выберите правильный шар под чашкой (D).
Выберите вкладку "Первый этаж"; играть в уборную HOP (E).

Выберите ключевой проект (F). Решение (G).
Выберите Day Day сцена для головоломки.
Выберите 1-12 (желтые цифры) и удалите ленту.
Выберите родинки 1-5 (красные цифры).
Выберите солдата (H); нажмите кнопку (I). Введите 241 (J). Выполните те же шаги еще 3 раза и введите 542, 325 и 412 соответственно в (J).
Играть Дневной уход HOP (K).
Преступное Компьютерное Решение (L).

Случай 5: Человек, который съел мир

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите Дело № 5 и Расследуйте.
Пройдите в Столовую. Играть в головоломку один (A).
Играть в головоломку два (B).
Сыграйте в головоломку три (С).
Сыграйте в головоломку четыре (D).

Перейти к карте. Воспроизвести переулок HOP (E). Отдельные предметы для переработки (F). Возьмите бумеранг (G).
Играть в морозильник HOP (H).
Выберите вкладку 2-й этаж и играйте в Library HOP (I).
Выберите вкладку "Первый этаж" и играйте в Wine Cellar HOP (J).

Играть Лифт HOP (K).
Выберите ключевой проект (L). Решение (M).
Выберите кухонную сцену для головоломки.
Выберите подходящие фрукты (N).
Выберите 31-14-22-56 (O).
Используйте шейкер для перца (P) на носу (Q).
Используйте нож (R) на лук (S).
Наполните хот-дог (T) во рту (U).
Поместите форму (V) в духовку (P).
Возьмите ключ из духовки (W); вставьте в замочную скважину (X).

Слушать Кухонный HOP (Y).
Crime Computer Solution (Z).

Случай 6: Друг в беде

Выберите Дело № 6 и Расследуйте.
Играть в морозильник HOP (A).
Выберите вкладку 2-го этажа и играйте в Gymnasium HOP (B).
Слушать Балкон-ХОП (С).
Выберите вкладку 4-й этаж и играйте в Office HOP (D).

Играть в подвале HOP (E). Решение HOP (F-1; нажмите G) - (F-2; нажмите G) - (F-3; нажмите G) - (F-4; нажмите G). Возьми носок (@ 1).
Нажмите на провод (H) и возьмите электричество (I). Открытый кейс; возьми ракету (@ 2).
Пройдите в Столовую. Решение головоломки (J).
Перейти к карте. Выберите ключевой проект (K). Решение (L).
Выберите сцену Алтарь для головоломки.
Используйте ледоруб (M).
Выберите 1-5.
Расставьте жетоны (N).
Нажмите на удочку (O). Возьмите ленту; поместите в диктофон (P).
Нажмите кнопку плюс (Q) дважды. Введите 62337478 (R).
Возьмите ключ (S) и вставьте (T).

Играть в Алтарь HOP (U). Играть в головоломку (V); решение является случайным (W). Возьмите Звезду Дерева (X).
Выберите плавающие предметы (Y).
Crime Computer Solution (Z).

Случай 7: Визит к бабушке

Выберите Дело № 7 и Расследуйте.
Пройдите в Столовую. Решение головоломки (A).
Перейти к карте; выберите вкладку "Первый этаж". Играть в уборной HOP (B).
Играть в винный погреб HOP (C).
Играть Лифт HOP (D).

Выберите вкладку 2-й этаж. Слушать библиотеку HOP (E).
Играть Балкон HOP (F).
Выберите вкладку 3-й этаж. Играть в комнату для кошек HOP (G).
Выберите план ключа (H). Решение (Kx3-LMJI).

Выберите салон для головоломки.
Поставить 1-н; выберите P. Вращайте колесо (O), пока не увидите букву S.
Поставить 2-н; выберите Q. Вращайте колесо (O), пока не увидите букву T.
Поставить 3-н; выберите R. Вращайте колесо (O), пока не увидите букву A.
Поставить 4-н; выберите S Вращайте колесо (O), пока не увидите букву I.
Поставить 5-н; выберите T. Вращайте колесо (O), пока не увидите букву N.
Используйте бритву (U).
Решение (V).
Играть в салон HOP (W).
Преступное компьютерное решение (X).

Случай 8: как видно по телевизору

Выберите Дело № 8 и Расследуйте.
Пройдите в Столовую. Решение головоломки (A).
Перейти к карте. Выберите вкладку "Первый этаж" и играйте в "Лифт" (B).
Выберите Tab 2 Floor и играйте в Pool HOP (C).
Играть в аркаду HOP (D).

Игровая комната наблюдения HOP (E).
Выберите вкладку 4-й этаж; играть в Садовый магазин (F).
Играть в офис HOP (G).
Выберите план ключа (H). Решение (I-Jx3-Kx2).

Отправляйся в Морг для головоломки.
Соберите пульт (1-6) (L).
Выберите пульт (M). Выберите лампочки (1-9) (N).
Выберите строки 1-4 (O).
Введите 5739 (P).
Выберите трубу (Q).
Поместите ключ (R) в замочную скважину (S).

Играть в Морг HOP (T).
Преступное компьютерное решение (U).

Случай 9: Глаз смотрящего

Выберите Дело № 9 и Расследуйте.
Выберите вкладку "Первый этаж". Играть в уборной HOP (A).
Играть в винный погреб HOP (B).
Выберите вкладку 2-й этаж. Играть в бильярд HOP (С).
Играть в гимназии HOP (D).

Играть в аркаду HOP (E).
Выберите вкладку 3-й этаж. Воспроизведите Аллею HOP (F).
Выберите вкладку 5-й этаж. Играть на крыше HOP (G).
Пройдите в Столовую. Решение головоломки (H).

Перейти к карте. Выберите Ключевой План (I). Решение (J).
Перейти за кулисы для головоломки.
Поверните колесо по часовой стрелке, чтобы увидеть точку (K). Нажмите на гвоздь 3 раза (L), чтобы выстрелить в каждую из трех звезд (оранжевый). Если вы пропустите какие-либо звезды и колесо остановится, повторите шаги.
Используйте лак для ногтей (M), чтобы покрасить 4 ногтя (NOPQ).
Выберите отмеченные углы (R).
Нажмите на нос клоуна (S).
Нажмите на рычаг 3x (T).
Поместите ключ (U) в замочную скважину (V).

Играть за кулисами HOP (W). Протрите зеркало; возьмите награду (X).
Преступное компьютерное решение (Y).

Случай 10: как отец, а не сын

Выберите Случай 10 и Расследуйте.
Слушать Кинотеатр HOP (A). Поместите сумку (B) рядом с машиной для попкорна (C). Нажмите кнопку (D); найти предметы (E). Нажмите кнопку (F); найти предметы (G).
Пройдите в Столовую. Решение головоломки (H).
Перейти к карте. Выберите вкладку 2-й этаж. Слушать библиотеку HOP (I).
Выберите 3-й этаж HOP. Воспроизвести Аллея HOP (J).

Играть в комнату для кошек HOP (K).
Играть в морозильник HOP (L). Используйте шило (M); возьмите рыбу (N).
Выберите вкладку 4-й этаж. Играть в Садовый магазин (O). Поместите батарею (P) в отсек (Q). Выберите среднюю голову и яйцо; получите Чика (R).
Играть в подвале HOP (S).

Выберите план ключа (T). Решение (1-6) и (7-10).
Выберите Чердак Лаборатории для головоломки.
Забастовка (A).
Используйте зажженную спичку на динамит (B).
Нажмите кнопку (C) и повторите последовательность, показанную в мозге (D), нажав на кнопки для животных (оранжевые).
Первая последовательность: рыба-бабочка-слон-жираф.
Последовательность вторая: верблюд-рыба-бегемот-морской конек.
Последовательность третья: слон, рыба, жираф, верблюд.
Четвертая последовательность: бегемот-бабочка-слон-морской конек.
Измените часы на 19:83 (E).
Используйте ключ (F) в замочной скважине (G).

Играть в Аттической лаборатории HOP (H).
Преступное компьютерное решение (I).

Случай 11: все вовремя

Выберите Дело № 11 и Расследуйте.
Матч 1-9 (J).
Поздравляем, вы завершили Mystery Case Files: Rewind!

Автор статьи: