Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 9: Озеро Теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 9: Shadow Lake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 9: Озеро Теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Драйв Мотель
  3. Глава 2: Тюремное Озеро.
  4. Глава 3: Дом Стража
  5. Глава 4: Школа
  6. Глава 5: Дом Учителя
  7. Глава 6: Библиотека в центре города
  8. Глава 7. Офис коронера
  9. Глава 8: Эстакада
  10. Глава 9: Церковь
  11. Глава 10: Реликвия

Общие советы

Выберите Play (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка Options (B) позволяет вам регулировать громкость окружения, громкость эффектов, громкость музыки, аппаратный курсор, высокое разрешение, оконный режим и субтитры.
Кнопка "Изменить игрока" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это одновременно нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие кнопки "СЛЕДУЮЩАЯ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
В истории болезни записаны конкретные цифры, уникальные для вашей игры. Так как числа случайны, лучше всего проверять числа в вашей игре.
Обратите внимание на свое окружение, потому что вам нужно будет найти места, в которых находятся рисунки. Как только вы найдете их, выровняйте чертежи со сценой и нажмите на нее. Если вы сделали это успешно, рисунок будет заряжаться.
Как только предмет инвентаря будет поднят, он будет добавлен к вашему колесу инвентаря. Наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, чтобы появилось колесо инвентаря.
Используйте стрелки по бокам колеса инвентаря, чтобы пролистать все возможные варианты.
Сцены со скрытыми объектами в этом руководстве будут называться "HOS".
Используйте карту, чтобы перейти прямо к месту.
Загадки можно пропустить, нажав на кнопку пропуска, как только она будет заполнена.

Глава 1: Драйв Мотель

Если вы решили использовать руководство, ваш игровой процесс может немного отличаться от того, что написано здесь.
Идите к фургону. Нажмите на заднюю часть фургона. Послушайте, что должен сказать Джек Талон (A).
Спуститься.

Осмотрите мусорный контейнер; возьмите основание телефона и приемник телефона (B).
Иди вперед.
Зайдите в комнату № 2 (С).

Откройте левую дверь и осмотрите отверстие в двери (D).
Нажмите на область телевизора; откройте ящик и осмотрите его; возьмите КВАРТАЛ (E). Обратите внимание на номер Келли (номер может быть случайным).
Коснитесь правой антенны (F) один раз, а затем снова после остановки сообщения; вы получите изогнутую антенну.
Нажмите кнопку ТВ (G).
Выйдите из телевизора и спуститесь дважды.

Осмотрите окно; используйте изогнутую антенну на месте, отмеченном на скриншоте (J) ..
Откройте книгу регистрации гостей (K). Это действие пишет способ Кассандры. номер в журнале учета.
Вернитесь в комнату.

Осмотрите ранец на кровати; откройте тетрадь и прочитайте записку (L). В записке говорится, что комбинация для сейфа состоит из табличек с буквами фургона + день рождения Келли + квартира Кассандры. число.
Нажмите на устройство; вставьте КВАРТАЛ в гнездо (M) и сдвиньте ручку до упора к "You Animal" (N).
Осмотрите тумбочку; поместите БАЗУ ТЕЛЕФОНА и добавьте к ней ПРИЕМНИК ТЕЛЕФОНА (O). Подключите телефон (P).
Нажмите на циферблат и наберите номер Келли (из ящика).
Нажмите на телевизор и посмотрите под комод; ответьте на звонок и отметьте день рождения на мобильном телефоне (Q). Число всегда 7.
Выйдите из этой сцены и войдите в темную комнату впереди.

Возьмите ФОТО БУМАГУ (S).
Посмотрите на инструкции (T).
Осмотрите увеличитель; поместите ФОТО БУМАГУ на поднос (U). Нажмите кнопку (V), посмотрите на таймер и нажмите кнопку еще раз после того, как таймер пройдет 6, но до того, как он достигнет 8 (W).
Возьмите разоблаченную фотографию.
Осмотрите подносы; поместите ОБЪЯВЛЕННУЮ ФОТО БУМАГУ в левый лоток (X), а затем еще раз посмотрите на него, как только он достигнет последнего лотка (Y).
Запишите 3 буквы на номерном знаке (буквы случайные) (Z).
Спуститься.

Нажмите на область телевизора и осмотрите сейф (A).
Введите 3 буквы из номерного знака, найденного на фото темной комнаты, дату рождения (которая всегда 7) и метку. номер (найден в журнале, если вы посмотрели книгу учета в окне приема).
Откройте сейф и возьмите МОТОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).

Пройдите назад дважды и осмотрите комнату №. 1; вставьте МОТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и пройдите в дверь (С).
Возьмите очки ночного видения (D) и ИНФРАКРАСНУЮ КАМЕРУ (E).
Пройдите через верх стволов (F).

Кассандра даст вам набор ЧЕРТЕЖЕЙ (G).
Откройте карту (H) и пройдите в тюрьму Теневого озера.

Глава 2: Тюремное Озеро.

Поместите ЧЕРТЕЖ на окно (A) и нажмите на него, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ.
Войдите в тюрьму (@).

Нажмите на магнитофон и нажмите кнопку (B).
Опустите каменный шар (С) и возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (D).
Нажмите на перила и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (E).
Нажмите на дверь и используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на замке (F).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Осмотрите полку; переместите кувшин и возьмите парусник (G).
Осмотрите картину на полу; возьмите человека в очках (H).
Откройте дверь и войдите в комнату администрации (I).

Осмотрите первый стол; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).
Откройте коробку и возьмите пулю (K).
Нажмите на картотеки; откройте нижний ящик и возьмите любовное письмо (L). Ищите остальные из перечисленных предметов.
Спуститься.

Осмотрите стеклянный шкаф; используйте МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замке (M).
Возьмите лопату (N). Вы получите сообщение от Кассандры о Хайме Монихане.
Вернитесь в комнату администрации.

Нажмите на задние ворота, чтобы активировать загадку.
Поместите все нижние части в правильные места на левой стороне головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (AE) и потяните за кольцо (#).
Пройдите в ворота.

Нажмите на картотеку "М" (O); поднимите файл Хайме Монихана (P).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в шкаф (Q.
Пройдите в потолок (R).

Коснитесь левой стены, чтобы активировать область поиска предметов.
Осмотрите ближе пол; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, 3 ТРУБЫ, крышку 70-х и РАДИО (S) ..
Осмотрите стол; возьмите зажигалку (T).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР, РАДИО, крышку 70, 3 ТРУБЫ и ЗАЖИГАЛКУ, как показано на скриншоте (U).
Используйте ЧЕРТЕЖ в области, которую вы только что воссоздали (V).

Поместите остальные ЧЕРТЕЖИ на место (WZ).

Вернитесь к Кассандре в мотель, чтобы автоматически дать ей ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ (A).

Решите головоломку медиума ..
Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части автоматически соединятся (B).

Откройте карту и отправляйтесь в Тюремное Озеро. Войдите в комнату для записей и пройдите через потолок (B), чтобы добраться до офиса надзирателя.
Осмотрите стол.
Откройте левый ящик; увеличьте масштаб и переместите статью в сторону. Вы только что открыли новое место на карте - Дом Стража (С).
Откройте карту и выберите местоположение Дома Хранителя (D).

Глава 3: Дом Стража

Осмотрите кучу дерева; возьмите Ржавый ТОПОР (A).
Войдите в дом (B), чтобы активировать область поиска предметов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на стул и возьмите кассету (С).
Нажмите на печь и возьмите покер (D).
Возьмите кошку (E).
Пройдите на кухню (F).

Нажмите на ящик для мусора между плитой и раковиной.
Найдите все предметы в списке (G).

Вытащите ящик для мусора; осмотрите нишу и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Присмотритесь к двери; нажмите на дверь и посмотрите в глазок (I). Используйте очки ночного видения в дверях.

Осмотрите ближе полку; возьмите МАЛЕНЬКУЮ РЕЗКУ (J).
Откройте блок предохранителей в левом верхнем углу; вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в него (K). Выйдите из этой сцены.
Выйдите из кухни и поднимитесь по ступенькам.

Откройте левую дверь и пройдите (L).
Нажмите на палатку и возьмите ПРОВОДА (M).
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на блок питания; отрежьте замок МАЛЕНЬКИМИ РЕЗАКАМИ (N).

Нажмите на панель и поместите ПРОВОДА, чтобы активировать мини-игру.
Перетащите провода в коробки одного цвета и щелкните их на месте; они должны быть связаны с количеством мест (ящиков), указанных на коробке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).

Вернитесь в комнату мотеля Кассандры. Она передаст вам другой набор ЧЕРТЕЖЕЙ, чтобы вы могли найти его (P).
Вернитесь в Дом Стража (Q).

Идите в спальню наверху для поиска предметов.
Нажмите на кровать (R) и палатку (S); искать элементы в вашем списке.
Подберите остальные предметы в списке.

Осмотрите свободную половицу и удалите ее; нажмите на табель (T).
Вернитесь в подвал.
Нажмите на машину и нажмите на выключатель (U). Поместите Ржавый ТОП на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ ТОПОР (V).

Идите в прихожую наверху.
Осмотрите дерево и порежьте его ЗАТЯННЫМ ТОПОМ 3 раза (W).
Пройдите в правую дверь.
Посмотрите под кроватью (X).
Увеличьте рамку изображения у телевизора; коснитесь его, откройте зажимы и снимите заднюю часть. Нажмите на букву (Y).

Найдите остальные ЧЕРТЕЖИ, показанные на скриншотах (1-6).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы автоматически дать ей ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.

Соберите головоломку.
Решите головоломку медиума. Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части будут автоматически соединены.
Прикрепите кусочки к центру, который заблокирован, чтобы облегчить решение головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (7).
Откройте карту и идите в школу (8).

Глава 4: Школа

Осмотрите сарай; возьмите ЛОМ (A).
Откройте дверь и пройдите через нее, чтобы активировать область поиска предметов (B).

Нажмите на шкафчики и откройте шкафчик мистера Хансона; возьмите КЛЮЧ УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЯ (С).
Найдите остальные предметы в списке.
Используйте очки ночного видения в затемненной комнате (D).

Прикоснитесь к призраку (E), и ваши очки больше не будут работать.
Осмотрите окно; удалите доски ЛОМОМ, чтобы осветить комнату (F).

Осмотрите ближе левый стол; возьмите мел (G).
Найдите остальные предметы в списке.

Осмотрите ближе доску; используйте ЧЕЛК, чтобы активировать загадку.
Нажмите на буквы "ВЫ СЛИШКОМ ПОЗДНЕЕ" МЕЛКОМ, чтобы решить загадку (H).

Осмотрите стол; используйте КЛЮЧ НА СТОРОНУ УЧИТЕЛЯ в замке и возьмите страшилки (I).
Вы получите сообщение о Билли.
Возьмите НОЖ и ЗАЖИГАЛКУ (J) из ящика.
Спуститься.
Нажмите на шкафчики и откройте шкафчик Билли. Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТУ (K).

Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы получить ЧЕРТЕЖИ (L).
Вернитесь к школе снаружи.
Осмотрите сундук и откройте его. Посмотрите на письмо; в нем говорится, что инфракрасная камера может использоваться для просмотра призраков (M).
Возьмите удлинительный шнур (N) и ВИДЕОЛЕНТУ (O).
Осмотрите штатив; поместите ИНФРАКРАСНУЮ КАМЕРУ на это и затем коснитесь линзы (P).
Пройдите на игровую площадку (Q).

Осмотрите сиденье и переверните его, чтобы увидеть имя "Сэм" (R).
Спуститесь и войдите в школу, затем нажмите на шкафчик; откройте шкафчик Сэма и возьмите M80 (S).
Спуститься.
Нажмите на дверь сарая, а затем на замок; поместите M80 на замок и зажгите его зажигалкой (T).
Откройте дверь и войдите в сарай.

Посмотрите в коробку и возьмите 3 ОБОЛОЧКИ, ЧЕЛОВЕКА АРМИИ и ФЛАГ (U).
Переместите одежду и возьмите КРУГЛЫЕ ВЕДРО (V).
Возьмите ВЕДРО ЗАМОК и ЛОПАТУ (желтый).
Вернитесь на игровую площадку.

Осмотрите песочницу; используйте КРУГЛЫЕ ВЕДРО и ВЕДРО ЗАМКА на песке (W), чтобы получить ЗАПОЛНЕННОЕ КРУГЛОЕ ВЕДРО и ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО ЗАМКА соответственно.
Восстановите замок из песка, как показано на скриншоте (X). Если вы ошиблись, удалите предметы ЛОПАТОЙ.

Как только замок из песка будет завершен, нанесите на него РИСУНОК (1).
Поместите остальные ЧЕРТЕЖИ вокруг Школы (2-5).
Вернитесь в Дом Стража. Идите на второй этаж и пройдите в левую спальню. Осмотрите ближе кровать; поместите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТУ в рукав и затем нанесите НАНЕСЕНИЕ (6).
Вернитесь в мотель и поговорите с Кассандрой.

Создайте живую головоломку в стиле головоломки, как показано на скриншоте (Y).
Вернитесь в комнату № 2 в мотеле.
Увеличьте видеокамеру; вставьте видео ленту и нажмите кнопку воспроизведения (Z). Смотреть видео.
Вернитесь к шкафчикам в Школе.

Сбить доски (7).
Нажмите на механизм шкива; потяните ручку, и она сломается (8). Разрежьте веревку НОЖОМ (9), чтобы опустить лестницу.
Поднимитесь по лестнице на крышу (10).

Посмотрите на сумку, а затем посмотрите на рисунок (11).
Откройте карту и пройдите в Дом Учителя (12).

Глава 5: Дом Учителя

Войдите в дом, чтобы активировать область поиска предметов.
Осмотрите обломки (A) и книжный шкаф (B), чтобы найти предметы в списке.
Откройте аптечку, чтобы найти предметы (С).

Нажмите на книжный шкаф; осмотрите книгу племени амазеконти (D) и коснитесь страницы (E). Это действие открывает новый раздел карты.
Спуститесь и войдите в гараж.

Откройте шкаф и возьмите гаечный ключ (F).
Нажмите на верхнюю полку и возьмите ИЗОПРОПИЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ (G).
Возьмите 2 ЦИФРОВЫХ БЛОКА (красный). Поместите 2 БЛОКА УГЛЯ под колесо; возьмите ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (H).
Откройте карту и выберите район города (I).

Глава 6: Библиотека в центре города

Нажмите на машину и возьмите ШИНУ (A).
Идите вперед и затем идите к библиотеке справа.
Нажмите на входную дверь и используйте ЛОМ, чтобы разбить правое стекло. Нажмите на разбитое стекло и поверните замок (B). Пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Осмотрите ближе правую сторону стола; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (красный).
Найдите остальные предметы из списка (D).

Осмотрите документы на левой стороне стола (E).
Осмотрите ближе бумагу на земле; переместите записку и посмотрите на линию 600.00 (F).
Нажмите на карточный каталог; откройте шкаф 600 и прочитайте записку (G).
Пройдите в дверь.

Переместите лестницу и нажмите на книгу "Моя жизнь под стальным капюшоном" (H); нажмите на строку 7 и прочитайте инструкцию относительно бензобака (H).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (зеленый).
Возьмите метлу и ленту (желтая).
Нажмите на книжный шкаф; поместите ЛОМ под ним (J). Нажмите на лом дважды.
Пройдите в дверь.

Возьмите банку содовой и рогатку (зеленую).
Нажмите на книгу на полке (K), и она упадет на стол. Открыть книгу; вытащите карту и возьмите дубинку из списка (L).
Переверните страницу (M).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы получить ЧЕРТЕЖИ.

Вернитесь в Дом Стража. Идите в спальню наверх.
Откройте сундук и осмотрите его; посмотрите на записку и поместите ЧЕРТЕЖ (1).
Вернитесь в центр и разместите оставшиеся ЧЕРТЕЖИ, как показано на скриншотах (2-6).
Вернитесь в мотель и поговорите с Кассандрой.

Решите головоломку медиума (N). Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части будут автоматически соединены.
Средняя часть может вращаться, но она не может двигаться с этого места; используйте этот кусок, чтобы собрать остальную часть головоломки.

Глава 7. Офис коронера

Вернитесь в район Downtown и пройдите вперед.
Нажмите на кабинет коронера; возьмите ПЕСОЧНУЮ сумку (A).
Осмотрите бензобак; откройте его и снимите крышку (B). Вставьте изопропиловый спирт в резервуар.
Нажмите на шину; используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ под машиной (С). Снимите крышку колеса.
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки (желтые). Снимите 4 крепежных гайки.
Снимите шину и замените ее ЗАПАСНОЙ ШИНОЙ.
Установите на место гайки с проушиной и коснитесь гаечного ключа, чтобы затянуть гайки.

Осмотрите окно машины и вставьте Согнутую антенну в окно (D).
Осмотрите переднее сиденье; вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания и поверните ключ (фиолетовый).
Поместите ПЕСОЧНУЮ сумку на педаль (E). Машина врезается в аптеку.
Осмотрите автомобиль (F) и затем идите вперед.

Осмотрите ближе левую полку; возьмите ШТУКАТУРКУ и ОТВЕРТКУ (G).
Осмотрите правую полку; возьмите КВАРТАЛ (H).
Нажмите на машину Пачинко (I).

Вставьте КВАРТАЛ в гнездо, чтобы активировать головоломку (@).
Нажмите красную кнопку (J), чтобы бросить мяч. Опустите шар в пронумерованные отверстия, чтобы увеличить свой множитель. Если ваш мяч падает в нижнюю область, он сбрасывает ваш множитель.
Решение этой головоломки является случайным; Вы выиграете игру, как только наберете 100 000 очков (K). Если вы набрали менее 100 000 баллов, вам нужно получить еще одну четверть с полки и начать все сначала.
Удалите винты на машине с помощью ОТВЕРТКИ (зеленый). Снимите панель и возьмите АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (белый).

Осмотрите люк. Используйте КЛЮЧ АПТЕКИ на замок и поднимитесь на крышу (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на здание и пройдите (M).
Нажмите на трубу; прикрепите удлинитель к нему и спуститесь по шнуру (N).
Осмотрите окно; используйте НОЖ на запирающий механизм и пройдите в окно (O).

Осмотрите шкаф (P); возьмите предметы, перечисленные в вашей игре.
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите стол; возьмите ЛЕНТУ (красную). Найдите остальные предметы.
Спуститься.
Нажмите на шкаф в спальне и возьмите РУК ПИАНИНО (Q).
Пройдите в левую дверь и затем идите направо.

Нажмите на пианино и откройте раздвижную стеклянную дверь; вставьте рулон пианино (R). Поместите немного ленты в рулон.
Потяните рычаг (S) на боковой стороне пианино и следите за клавишами.
Нажмите на дверной замок и заново создайте клавиши пианино.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: Y, Z, Y, U, X и X.
Пройдите в дверь.

Нажмите на доску объявлений; возьмите БОЛЬШОЙ ПИН (A).
Посмотрите на конверт и вытащите фото (B).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы получить ЧЕРТЕЖИ.
Вернитесь в офис коронера в центре города (вы можете попасть в район, пройдя через крышу в аптеке), а затем пройдите через заднюю дверь, чтобы активировать область поиска предметов.

Возьмите СТЕТОСКОП (С) и Рваную страницу (D).
Найдите остальные предметы в списке (красный).
Нажмите на раковину и поместите ШТУКАТУРКУ в форму (E). Поместите вершину и включите воду (F). Вам нужно будет немного подождать. Вы не вернетесь к этому, пока позже в игре.
Поместите 4 КНИГИ на полку (G).
Спуститься.

Возьмите остальные предметы из списка (H).
Вернитесь в комнату для вскрытия.

Нажмите на штатив для пробирок; поместите короткую пробную трубку, длинную пробную трубку и среднюю пробную трубку на стойку (слева направо). Примечание: размещение пробирки может быть случайным (I).
Осмотрите шкалу (J); поместите два 1/2 фунта веса, 1 фунт веса, 2 фунта веса и гантели на весы.

Поместите 3 ЧЕРТЕЖИ в области, отмеченные на скриншоте (KM).
Спуститься.
Осмотрите доску объявлений. Осмотрите конверт и вытащите фотографию; поместите ЧЕРТЕЖ на фотографию (N).

Пройдите назад 4 раза; возьмите ЛЕСТНИЦУ с крыши (O).
Пройдите в аптеку.
Поместите ЧЕРТЕЖ (P).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на Офис Шерифа и затем снова на дверь; используйте ПИН БОББИ, а затем ОТВЕРТКУ в замок (Q).
Нажмите на замок, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на все штифты, пока они не останутся над средней коробкой. Нажмите на тумблер, чтобы отправить его наверх. Тумблеры должны толкаться в порядке от самого медленного до самого быстрого.
Чтобы решить головоломку, быстро выберите тумблеры в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Пройдите в дверь.

Увеличьте карту; посмотрите на область озера Себек (R).
Присмотритесь к книгам; откройте тот, отмеченный 1601-1700 (S).
Примените ЧЕРТЕЖ на картину (T).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до комнаты улик и активировать область поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Нажмите на сейф и поместите СТЕТОСКОП на циферблат, чтобы активировать загадку.
Поверните циферблат, чтобы обнаружить буквы в комбинации, а затем введите их в правильном порядке, чтобы разблокировать сейф. Буквы могут повторяться более одного раза.
Решение: Поверните циферблат по часовой стрелке до буквы "S" и остановитесь, поверните циферблат против часовой стрелки до "E" и остановите, поверните циферблат по часовой стрелке до "B" и остановите, поверните циферблат против часовой стрелки до "E" и остановите, поверните наберите по часовой стрелке "C" и остановитесь, чтобы ввести код "SEBEC" (@).
Возьмите хоккейную маску (U) из сейфа (и любой другой предмет из вашего списка). Вы услышите сообщение относительно номера 1142.
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы автоматически дать ей ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.

Решите головоломку медиума. Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части автоматически соединятся (V).
Откройте карту и пройдите к эстакаде (W).

Глава 8: Эстакада

Играть в HOS.
Осмотрите грузовик; откройте бардачок (A) и найдите все предметы в списке.
Осмотрите область ниже грузовика; откройте кошелек и вытащите записку (B). Он гласит: "Комбо с замком - день, когда я потерял ее".
Вернитесь в офис Шерифа, и вы получите сообщение от Кассандры, чтобы увидеть ее. Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы получить ЧЕРТЕЖИ.

Вернитесь в офис шерифа; нажмите на книги и откройте тот, который отмечен 1101-1200 (C).
Отметьте дату ее смерти на книге - 815. Поместите ЧЕРТЕЖ на изображение (D).
Увеличьте карту; поместите ЧЕРТЕЖ (E).
Войдите в комнату для улик.

Осмотрите коробку; введите цифры 815 (F).
Возьмите ПРАВИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ (G). Нажмите на коробку и поместите ЧЕРТЕЖ (H).
Поместите другой ЧЕРТЕЖ (I).
Вернитесь обратно к эстакаде. Поместите 2 ЧЕРТЕЖИ (JK).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы автоматически дать ей ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.

Решите головоломку медиума. Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части будут автоматически соединены.
Центральная часть в этой головоломке вращается, но не будет двигаться с места; начните свою головоломку оттуда.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Откройте карту и выберите местоположение церкви (M).

Глава 9: Церковь

Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону здания (A).
Иди в церковь.
Потяните кольцо люка (B), и оно сломается.
Используйте НОЖ на люке, потяните его и пройдите.

Нажмите на левую скамью и возьмите все предметы из вашего списка (С).
Нажмите на правую скамью и возьмите все предметы из списка (D).
Нажмите на скамью у окна и возьмите все предметы из списка (E).

Нажмите на книгу; откройте его и возьмите КЛЮЧ от ЦЕРКВИ (F).
Откройте занавес и осмотрите витраж (G).

Поместите КЛЮЧ ЦЕРКВИ в окно, чтобы активировать загадку.
Выберите любой соседний источник света, чтобы переместить ручку туда и завершить этот путь. Соедините все пути на доске, не пересекая один и тот же путь дважды.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-32). Загадка сбрасывается сама, если у вас закончились ходы.
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы получить ЧЕРТЕЖИ.
Вернитесь внутрь церкви и идите вперед.

Возьмите Рваную страницу (H).
Возьмите СУМКУ ДОКТОРА (I).
Осмотрите груду камней и отодвиньте камни в сторону. Используйте СУМКУ ДОКТОРА на реликвию (J), чтобы получить СУМКУ РЕЛИКАЦИИ.

Поместите ЧЕРТЕЖИ, как показано на скриншоте (КП).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры, чтобы автоматически дать ей ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.

Решите головоломку медиума. Нажмите и перетащите части изображения вместе; две правильные части будут автоматически соединены.
В этом разделе вы можете начать сначала с глаз, затем с рта, а затем с остальной части лица (Q).

Глава 10: Реликвия

Вернитесь на эстакаду.
Осмотрите камни; удалите 4 из них и идите вперед (1-4).
Нажмите на стену дважды, чтобы увидеть эскиз (A).
Вернитесь в администрацию тюрьмы.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на решетку (если у вас нет лестницы, вернитесь и возьмите ее из Церкви).
Нажмите на решетку; удалите 4 винта ОТВЕРТКОЙ (B).
Снимите решетку и используйте очки ночного видения на вентиляционной шахте.
Возьмите ВИДЕОЛЕНТУ в левом нижнем углу (С).
Используйте КЛЮЧИ ОТ ПЕТЛИ на замке (D). Пройдите в дверь.

Нажмите на календарь на стене; удалите его и возьмите ЛОЖКУ (E).
Идите вперед дважды, и вы увидите Кассандру (F).
Пройдите назад 4 раза.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Вернитесь внутрь Дома Учителя.

Осмотрите книжный шкаф и откройте книгу племени амазеконти (H). Поместите порванную страницу на правую страницу (I). Переверните страницу.
Вернитесь в читальный зал в городской библиотеке.
Откройте красную книгу; поместите порванную страницу на правую страницу (J).

Вернитесь на крышу в аптеке. Поместите ЛЕСТНИЦУ и пройдите через нее (K). Вернитесь в комнату для вскрытия.
Осмотрите раковину; удалите крышку пресс-формы и возьмите ФЕЙК-РЕЛИКУ (L). если вы еще этого не сделали, поместите штукатурку Paris в форму, закройте ее и включите воду.
Пройдите назад 5 раз.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (K).
Вернитесь в администрацию тюрьмы. Поместите ЛЕСТНИЦУ на вентиляционную шахту (M) и используйте очки ночного видения на шахте.
Пройдите в дверь, дыру в стене, а затем вперед.

Нажмите на свечу позади Кассандры; поместите ЛОЖКУ на это (N).
Нажмите на РЕЛИКВИЮ и поменяйте ее ФАЙЛОВОЙ РЕЛИКОЙ (O).
Иди вперед.

Поместите РЕЛИКВИЮ в нишу, чтобы активировать загадку.
Вы должны изложить: "Мы должны освободить вас духи". Перетащите одну плитку на другую, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P). Это решение может быть случайным. Посмотрите в журнале дел и поместите колышки (желтые) в правильные места в соответствии с изображением.
Возьми реликвию.

Откройте карту и пройдите к Озеру Теней (Q).
Нажмите на пирс и бросьте Реликвию в (R).
Вернитесь в номер мотеля №. 2; осмотрите телевизор и откройте видеокамеру; поместите ВИДЕОЛЕНТУ и играйте в нее (S).
Вернитесь в комнату мотеля Кассандры (T).
Поздравляем, вы завершили работу над Mystery Case Files: Shadow Lake Standard Edition!

Автор статьи: