Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 20: Черная корона - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 20: The Black Crown - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Mystery Case Files: The Black Crown. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 0
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: The Black Crown.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 0

Читать заметку; возьмите фонарь и кнопку зуммера (A).
Возьмите СПИСОК ЗАРЯДОВ и АККУМУЛЯТОР (B).
АККУМУЛЯТОР В ФОНАРЕ.
Поместите и нажмите кнопку зуммера (C).
Выберите (D).

Разместить СПИСОК ЗАДАЧ; выберите (E).
Решение (F).
Возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ФАЙЛ (G).

Читать ПАЦИЕНТ ФАЙЛ; выберите (HI); перевернуть страницу.
Выберите (JKL); перевернуть страницу.
Выберите (MNO).
Возьмите ФОТО ПАЦИЕНТА (P).

Используйте ФОТО ПАЦИЕНТА (A).
Play HOP; заработать КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (B).
Иди (С).
Выберите (DE).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ФОНАРЬ (F).
Спуститься.
Стук 2 раза (G).
Стук 1x (H).
Стук 3х; возьмите ЧЕРТЕЖИ (I).
Иди вперед.

Выбрать; используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J).
Выберите (K).
Используйте ЧЕРТЕЖИ; выберите (L).

Выберите пару (A); панорамирование вправо.
Выберите пару (B); панорамирование вправо.
Выберите пары (С).
Выберите пару (D); панорамирование влево.

Выберите пару (E); панорамирование влево.
Выберите пары (F).
Выберите пару (G); панорамирование вправо.
Выберите пары (H); панорамирование вправо.

Выберите пару (I).
Выберите 1-5 (J).
Решение (K); выберите заметку.

Выберите).
Выберите (B).
Возьмите ЩЕТКУ (С).
Читать открытку; возьмите КАБЕЛЬ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ от WIPER.
Возьмите СКРЕБОК (D).
Используйте СКРЕБОК и КАБЕЛЬ (E).
Налево.

Глава 1

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
Выберите (B).
Возьмите ВЕС (С).
Налево.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).
Выберите 1-5 (H).
Читать заметку; играть в хоп; заработать MAP (I).
Читать заметку; возьмите COG (J).

Откройте и удалите MAP; выберите 1-7; возьмите 1/2 HIPPOCAMPI (K).
Выберите (L).
Возьмите 2/2 HIPPOCAMPI (M).
Спуститься.

Поместите HIPPOCAMPI; возьмите МОНЕТЫ и КУКЛУ (N).
Налево.
Используйте КУКЛУ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ; получите ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ЯКОРЬ КЛЮЧ; возьмите УГРОЗЫ (P).
Выберите (Q); возьмите мелкую пыль (R).
Выберите (S).

Используйте CHALK DUST; выберите 1-5 (T).

Возьмите ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (A).
Возьмите РЫЧАГ; поместите СОКРАЩЕНИЯ (B).
Поместите РЫЧАГ и COG; решение (с).
Иди направо.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Возьмите 1/3 медных якоря; поместите МОНЕТЫ (E).
Play HOP; заработать СКИПЕТР (F).
Используйте SCEPTER; решение (G).
Иди вперед.

Иди вперед.
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите 1/2 ЩИТА (I).
Возьмите ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС (J).
Возьмите БАЙОНЕТ (K).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте БАЙОНЕТ и ВЕС; выберите (L).
Возьмите ШТОПОР и РУМ (M).
РУМ на ЧЕРНОМ ФЛАГЕ; возьмите мокрый флаг.
Иди вперед.
Используйте CORKSCREW и DRAFTING COMPASS; заработайте 2/3 медных якоря (N).
Выбрать картину; используйте мокрый флаг; возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (O).
Иди направо.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
Возьмите ТРУБУ (B).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите 2/2 ЩИТА (С).
Спуститься.

Разместите ЩИТЫ; решение (D).
Возьмите Сундук с сокровищами (E).
Возьмите 3/3 медных якоря из сундука с сокровищами; читать заметку.
Иди направо.

Поместите медные анкеры; решение (F).
Возьмите МАСЛО (G).
Идите вниз, вперед.
Используйте ТРУБУ и МАСЛО; выбрать рычаг; возьмите РОЗУ КОМПАСА (H).
Идите вниз, верно.

Читать заметку; место КОМПАСА РОЗЫ; возьмите КОМБИНАЦИЮ и МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ (I).
Идите вниз, вперед.
Разместите МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ; выберите 1-6; возьмите спички и ПАРРОТ (J).
Идите вниз, верно.
Поместите фаршированный попугай; возьмите 1/2 ГЛОБАЛЬНЫХ КОЛЬЦА и ЧЕЛОВЕКУ (K).
Идите вниз, вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите челюсть; возьмите КНИГУ ВУДУ (L).
Play HOP; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (M).
Ключ от скелета и комбинация на сундуке с сокровищами; решение (N).
Возьми СТАРОЕ КОЛЕСО.
Поместите СТАРЫЕ КОЛЕСА и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЦЕПНУЮ РУЧКУ (O).
Идите вниз, верно.
Выберите (P).

Поместите ЦЕПНУЮ РУЧКУ; выберите).
Решение (B).
Расставьте шестерни (С).
Выберите (DE).

Выберите (FG) - (FG) - (FG) - (FH) - (GH) - (GH) - (GH).
Восстановите флаги (I).

Выберите (J).
Решение (K).
Выберите (L).
Открыть папку; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (M).
Выберите (N).

Используйте страницы дневника; выберите (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL).

Глава 2

Выберите).
Возьмите ЛАМПОВОЕ МАСЛО (B).
Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ и СПИЧКИ (С).
Выберите (D).
Открытая коробка; возьмите ЗЕРКАЛО и СТАРУЮ ТРЯПКУ (E).

Место ЗЕРКАЛО; выберите (F).
Возьмите 2/2 ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; поместите КНИГУ ВУДУ и выберите (G).
Play HOP; заработайте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (H).
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (I).
Иди направо.

Возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Сбить покровные камни; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K).
Спуститься.
Место; выберите ЗЕРКАЛО 2x (L).
Выберите 2x (M).
Возьмите ФАКЕЛ (N).
Удалить НЕПТУН из ФАКЕЛА; добавить СТАРУЮ ТРЯПКУ; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.
Иди направо.

Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработайте ФАКЕЛ (O).
Используйте ФАКЕЛ (P).
Возьмите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ и СИЛЫ (Q).
Поместите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ; выберите SRTU.
Иди направо.

Иди вперед.
Поместите ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; решение (А).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (B).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).
Налево.

Снять крышку; играть в хоп; заработайте долото (D).
Удалить предохранитель; используйте BELLOWS; заработать ПУШКА (E).
Поместите ПУШКУ: возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО; заработать РУБИН (G).
РУБИН на КАМЕННОМ МЕЧЕ; возьмите РОЗУ.
Спуститься.
Поместите РОЗУ; возьмите ЗНАК медсестры (H).
Используйте медсестру (I).
Налево.

Выберите 1-3-4-5-2-3-5-6-4-2-1 (J).
Налево.
Выберите 4-7-8-12-11-10-9-7-8-6-3-2-5-4-1-2-5-6 (K).
Иди вперед.
Выберите 2-4-7-5-9-6-2-1-8-3-2 (L).
Иди направо.
Выберите 5-6-7-8-6-4-7-5-4-3-1-2-3-5-2-4 (M).
Налево.

Возьмите РАМКУ ГИЛЬОТИНЫ (N).
Выберите пары (O).
Иди вперед.

Выберите).
Выбрать; возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (С).
Возьмите 1/2 РЫБНЫХ ГЛАЗА (D).
Идите вниз, налево.

Play HOP; заработайте КРАСНЫЙ КЛАПАН (E).
Использовать ножницы; заработать NET (F).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; заработать ВОДУ (G).
Используйте NET; заработайте ЛЮДЬ ЛЮКА (H).
Иди направо.

Поместите КРАСНЫЙ КЛАПАН (I).
Поверните в положение в порядке JLM.

Возьмите РУЧКУ ОТ ЛЮКА (N).
ЛЕЗВИЕ ЛЮКА на ручке ЛЮКА; заработать ЛЮК.
Идите вниз, налево.
Используйте ЛЮК (O).
Возьмите 1/2 Сабли и ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (P).
Идите вниз, верно.

Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (A).
Поверните в положение в порядке BDE.

Возьмите ЛАСТОЧКУ (F).
Используйте ВОДУ; возьмите кипящую воду (G).
Спуститься.
Используйте кипящую воду и металлическую щетку; возьмите САТУРН (H).
Налево.

Поместите ЛАСТОЧКУ; возьмите МАРСА (I).
Идите вниз, вперед.
Поместите НЕПТУН, САТУРН и МАРС; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (J).
Идите вниз, верно.

Поместите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (K).
Поверните в положение в порядке LNMO.

Возьмите КОЛЕСО СОЛНЦА (A).
Идите вниз, вперед.
Поместите СОЛНЦЕ СОЛНЦА; выберите кнопку (B).
Идите направо (С).

Возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (D).
Возьмите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ (E).
Возьмите Крылатую Эмблему (F).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте КРЮК; заработайте КОРЗИНУ (G).
Поместите крылатую ЭМБЛЕМУ; возьмите жука-оленя (H).
Вернитесь в телескоп.

Поместите жука-жука; расставьте бутылки, как показано на рисунке; возьмите 2/2 РЫБНЫЕ ГЛАЗА и ЛОПАТКУ ГИЛЬОТИНЫ (I).
РАМА ГИЛЬОТИНЫ и ЛОПАТКА ГИЛЬОТИНЫ на плетеной корзине; открытая корзина; возьмите 2/2 сабли и брусок.
Вернитесь в Беседку.
Поместите РЫБНЫЕ ГЛАЗА; возьмите окуляр (J).
Перейти к телескопу.

Место SABERS; возьмите 1/2 МАГНИТА и ЛИНЗУ (K).
Объектив на окуляре.
Используйте окуляр (L).
Поместите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ; решение (M).

Выберите Nx2-O.
Play HOP; заработайте ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (P).
Вернитесь в гостиную.
Выберите (Q).

Поместите звездную карту (A).
Решение (БК); возьмите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ (D).

Поместите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 1/2 кремня и сталь и вставьте ЧАСЫ (E).
Спуститься; налево.
Выберите (F).

Открытые двери; поместите ВСТАВКУ ЧАСОВ (G).
Выберите HJL.
Выберите ROMNQSROMNQSPROMNPRMP.
Выберите IJLH.
Решение (T).
Выберите LIKHJ.

Выберите G, перетащите (от H до D), выберите Gx3, перетащите (от D до 2).
Выберите G-Mx3-P-Sx2-QR, перетащите (от E до R), выберите Q, перетащите (от R до 3).
Выберите Mx2-N, перетащите (от J до N), выберите M, перетащите (от N до R), выберите Qx3-ND, перетащите (от R до 1).
Выберите Cx3-B-Ax2-Dx2, перетащите (от L до E), нажмите D-Qx3-P, перетащите (от E до 4).
Выберите каждый 2x (V).
Возьмите ТРИДЕНТ (W).
Перейти в салон.

Поместите ТРИДЕНТ (A).
Идите вперед (B).

Глава 3

Возьмите 2/2 кремня и сталь (С).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).
Иди (E).

Выберите 1-4 (F).
Выбрать; возьмите ГОЛОВУ КИРКИ (G).
Читать заметку; возьмите 1/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (H).
Используйте КИРКУ ГОЛОВУ; возьмите ЗУБ (I).
Поместите ЗУБ; выберите (J).
Play HOP; заработайте СИНИЙ (K).
Иди (L).

Возьмите ВОСК (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Используйте BLUBBER; выберите 3x; возьмите бомбу (С).
Налево.

Возьмите LOCKPIN; удалить ноготь; удалите доску (D).
Читать заметку; возьмите приманку (E).
Иди вперед.

Возьмите КРАСКУ (F).
Удалить ветошь; возьмите 2/2 МАГНИТА (G); читать заметку.
Поместите УАКУ (H).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МАГНИТЫ; возьмите РЫБАЛКУ (I).
Спуститься.
Используйте LOCKPIN; возьмите ФЛАУНДЕР (J).
Идите вперед, налево.
Поместите ФЛАУНДЕР (K).

Решение B-Hx4-C-Ix3-Ax2-HD-Hx3-IEHIJ-Dx2-Ix4-Jx3-E-Jx4-E-Jx3-DJE.
Возьми КНОКЕР.
Иди вперед.

Поместите КНОКЕР; выберите KMLM.
Налево.
Возьмите RAVEN SKULL; прочитайте заметку (N).
Возьмите 1/3 ДАРТА (O).
Место WAX; заработать коготь лобстера (P).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите коготь лобстера; читать заметку; возьмите RUSTY CUTLASS (A).
Иди вперед.
Используйте RUSTY CUTLASS; заработайте ОСТРАЮЩУЮ РЕЧКУ (B).
Используйте SHARP CUTLASS; возьмите КЛЕФ и 2/3 ДРОТОВ (С).
Налево.

Поместите CLEF; возьмите РУКОЯТКУ (D).
Спуститься.
Используйте РУКОЯТКУ (E).
Play HOP; заработать КРАСКУ (F).
Спуститься.

Используйте PAINT и PAINTBRUSH; выберите 1-5 (G).
Возьмите колышек и железный кулак (H).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ кулак выберите 1-7 (I).
Иди направо.

Возьмите 3/3 ДАРТС (J).
Двигать камни; возьмите КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
Спуститься.
Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЮЧКУ КРЮЧКОМ и 2/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (L).
Иди в таверну.

Место ДАРТС; возьмите КНОПКУ (M).
КНОПКА КРЮЧКА и КНОПКА НА ПЕГ-НОГЕ; выберите 1-4 (N); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (O).
Пройдите назад 2 раза.
Разместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; выберите 1-4 (P); возьмите ПОРОШОК и БУТЫЛКУ.
Порох и предохранитель на бомбе; возьми бомбу.
Иди вперед; осталось.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ БУТЫЛКУ (A).
Play HOP; заработать поляк (B).
РЫБАЛКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ПОЛЮСЕ; возьмите РЫБАЛКУ.
Вернитесь в пещеру.
Используйте УДОЧКУ; возьмите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (C) и РУЛОНА ИНСТРУМЕНТА (D).
Иди в таверну.

Поместите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (E).
Решение (HFI) - (GFI-Hx2) - (IGJHFHF).
Возьмите Наковальню (K).
Наковальня на рулоне инструмента; читать заметку; возьмите ЩИПЦЫ и МОЛОТОК.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (L).
Идите в пещеру.

Используйте БОМБУ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (M).
Иди вперед.
Возьмите СТАРОЕ СТАНОК и 3/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (N).
Пройдите назад 2 раза.

Удалить предметы; используйте СТАРЫЙ СТАНОК и МОЛОТОК; возьмите ЦЕПНОЙ СЪЕМ (O).
Идите направо, вперед.
Используйте CHAIN SHOT; выберите левый рычаг; возьмите колокол и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (P).
Поместите колокол (Q).
Возьмите 4/4 ВУДООРНАМЕНТОВ и ЦЕПНОЙ КРЮК (R).
Поместите РЕВЕН ЧЕРЕП; выберите 1-4; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЖЕРТВЫ (S).

Разместите VOODOO ORNAMENTS; возьмите ЭМБЛЕМУ ПУШКА (T); поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕСТЕССЫ.
Play HOP; заработать ОМЕГА (U).
Поместите ОМЕГУ (V).

Создайте путь (A).
Создайте путь (B).
Выберите 1-8 (С).
Решение E-Fx3-Gx2-Fx2-G-Fx2-G-Hx4-Dx2-Fx2-Dx3-Fx3-HEF-Hx3-FE-Fx2-Ex2-Hx5.
Решение (I).

Выберите Jx4.

Глава 4

Возьмите 1/2 черепахи; поставить ЭМБЛЕМУ ПУШКА; возьмите ПУШКИ (A).
Иди вперед.
Play HOP; заработать печать тюрем (B).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите тюремную печать (D).
Повернуть (EF).
Повернуть (GH).
Поверните (IJ).
Поверните (KL).
Налево.

Возьмите 2/2 черепахи; используйте цепной крюк; заработайте КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА (M).
Читать заметку; возьмите ДЕРЕВО SAP; поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (N).
Иди в таверну.
Выберите (O).

Поместите КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА в центр; раствор FEDC-Dx2-GBH-Gx2-A.
Иди вперед.

Возьмите РУКУ и поместите черепахи; открытая панель; выберите рычаг (I).
Возьмите гидрокостюм (J).
Возьмите сундук с булавкой из водолазного костюма.
Возьмите Ключи Тюремщика; прочитайте заметку (K).
Сесть в тюрьму.

Используйте Ключи Тюремщика; выберите (L).
Возьмите ПТИЦУ и КРЫЛЬЯ (M).
Используйте ПУШКИ (N).
Play HOP; заработайте ЛЕЗВИЕ КАПИТАНА (O).
Перейти в хранилище.

Поместите крылья (A).
Спуститься.
Выберите BC; заработать ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Выберите DE; заработать СИНИЙ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Выберите FG; заработать ЖЕЛТОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.

Выберите HI; заработать КРАСНОЕ КОЛЬЦО.
Перейти в хранилище.
Поместите СИНЕЕ КОЛЬЦО, ЖЕЛТЫЕ КОЛЬЦА, КРАСНОЕ КОЛЬЦО и ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО; установите циферблаты на 1-5-3-7 (J).
Нажмите на кольца 1-6, когда они окажутся в указанном положении (K).

Возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (A).
Используйте Сундук PIN (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (С).
Используйте РЫБНОЕ МАСЛО; возьмите ПРАВИЛЬНОГО ПАРУСА и ИНСТРУКЦИЮ против пыток (D).
Сесть в тюрьму.

Место ИНСТРУКЦИИ ПЫТОК; установите колеса, как показано на рисунке; возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (E).
ДЕРЕВО SAP, ДАЙВИНГ ШЛЕМ и ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА в ДАЙВИНГЕ Заработай ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пройдите назад 2 раза.
Используйте ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; выберите играть в HOP; заработайте ПОММЕЛЬ (F).
POMMEL и ЗОЛОТАЯ РУЧКА на ЛОПАТИКЕ КАПИТАНА; ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТУЮ КУЛЬТУРУ.
Перейти на главную палубу.

Иди (G).
Иди (H).
Поместите ЗОЛОТУЮ КУЛАКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИИ и 1/4 ТУСА (I).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Спуститься.

Возьмите 2/4 ТУСА (J).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИ (K).
Иди (L).

Возьмите 3/4 ACES; поместите ПТИЦУ (A).
Возьмите СИЛЬНЫЙ НАПИТОК и ВИЛКУ (B).
Пойдите в Кварталы Экипажа.
Используйте СИЛЬНЫЙ НАПИТОК (С).
Возьмите 1-ю ИГЛУ ВУДУ (D).
Используйте ВИЛКУ; удалить доску; возьмите ДИСК и ПЛЮШ ПЛЮС (E).
Иди вперед.

Разместите ДИСК; решение (F).
Дай РУКУ; возьмите ЛОПАТУ и 2-ю ИГЛУ ВУДУ (G).
Используйте ЛОПАТУ; выберите для HOP; заработать ВУДООБОРКУ (H).
Возьмите навигационную карту из коробки VOODOO.
Иди в воронье гнездо.

Дайте навигационную карту (I).
Играть в HOP (J).
Читать заметку; возьмите колпачок (K).
Спуститься.
Поместите и выберите КОРОБКУ ПЕРКУССИИ (L).
Иди вперед.

Читать заметку; возьмите СТУЛЬНЫЙ ВСТАВКА (M).
Поместите Пьяного моряка; выберите 3x; возьмите ЦЕЛЬ (N).
Выбрать; поместите плюшевого попугая (O).
Вернитесь в Гнездо Вороны.

Поместите СТУЛ ВСТАВКУ; возьмите РЫБНЫЕ Кости, 3-ю ИГЛУ ВУДУ и 4-ую ИГЛУ ВУДУ (P).
Идите в кварталы капитана.
Используйте РЫБНЫЕ Кости; возьмите 4/4 ТУСА, 5-ю ИГЛУ ВУДУ и 6-ю ИГЛУ ВУДУ (Q).
Пойдите в Кварталы Экипажа.

Дайте ЦЕЛЬ (R).
Выберите нож, затем 2 раза, чтобы линии пересекались с целью (S).
Возьмите бросающий нож, 7-ю ИГЛУ ВУДУ и 8-ю ИГЛУ ВУДУ (T).
Используйте ТУСА (U).
Возьмите 9-ю ИГЛУ ВУДУ и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
Идите в кварталы капитана.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (A).
Используйте бросающий нож; читать заметку; возьмите 10-ю ИГЛУ ВУДУ и ГОЛОВУ ЗМЕИ (B).
Откройте VOODOO BOX; прочитайте примечание и поместите 10 ИГЛ ВУДУ внутри; заработать вуду финеас.
Пойдите в Кварталы Экипажа.
Удалить мусор; использовать змею голову; возьмите ГАРПУН (С).
Спуститься.

Используйте ВУДУ ФИНЕАС (D).
Выберите (1-4) - (5-7) (E).
Выберите (8-11) - (12-13) (F).
Заработайте КАПИТАН ЛОКЕТ и ЧЕРНУЮ КОРОНУ.

Используйте ГАРПУН; возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (G).
КЛЮЧ КАПИТАНА НА ЛОККЕТ КАПИТАНА; возьми зуб акулы.
Иди вперед.
Выберите (H).

Поместите АКУЛЯРНЫЙ ЗУБ; решение (I).
Решение (J).
Переместить (KL); выберите путь.

Решение (M).
Двигаться (НЕТ); решение (P).
Решение (Q).

Выберите JGHCBADEGFDIFJNHQPOKL-NMKIMJ.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ (R).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные дела": "Черная корона"!

Автор статьи: