Mystery Case Files 20: The Black Crown - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Mystery Case Files: The Black Crown. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Case Files: The Black Crown.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 0
Читать заметку; возьмите фонарь и кнопку зуммера (A).
Возьмите СПИСОК ЗАРЯДОВ и АККУМУЛЯТОР (B).
АККУМУЛЯТОР В ФОНАРЕ.
Поместите и нажмите кнопку зуммера (C).
Выберите (D).
Разместить СПИСОК ЗАДАЧ; выберите (E).
Решение (F).
Возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ФАЙЛ (G).
Читать ПАЦИЕНТ ФАЙЛ; выберите (HI); перевернуть страницу.
Выберите (JKL); перевернуть страницу.
Выберите (MNO).
Возьмите ФОТО ПАЦИЕНТА (P).
Используйте ФОТО ПАЦИЕНТА (A).
Play HOP; заработать КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (B).
Иди (С).
Выберите (DE).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ФОНАРЬ (F).
Спуститься.
Стук 2 раза (G).
Стук 1x (H).
Стук 3х; возьмите ЧЕРТЕЖИ (I).
Иди вперед.
Выбрать; используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J).
Выберите (K).
Используйте ЧЕРТЕЖИ; выберите (L).
Выберите пару (A); панорамирование вправо.
Выберите пару (B); панорамирование вправо.
Выберите пары (С).
Выберите пару (D); панорамирование влево.
Выберите пару (E); панорамирование влево.
Выберите пары (F).
Выберите пару (G); панорамирование вправо.
Выберите пары (H); панорамирование вправо.
Выберите пару (I).
Выберите 1-5 (J).
Решение (K); выберите заметку.
Выберите).
Выберите (B).
Возьмите ЩЕТКУ (С).
Читать открытку; возьмите КАБЕЛЬ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ от WIPER.
Возьмите СКРЕБОК (D).
Используйте СКРЕБОК и КАБЕЛЬ (E).
Налево.
Глава 1
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
Выберите (B).
Возьмите ВЕС (С).
Налево.
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).
Выберите 1-5 (H).
Читать заметку; играть в хоп; заработать MAP (I).
Читать заметку; возьмите COG (J).
Откройте и удалите MAP; выберите 1-7; возьмите 1/2 HIPPOCAMPI (K).
Выберите (L).
Возьмите 2/2 HIPPOCAMPI (M).
Спуститься.
Поместите HIPPOCAMPI; возьмите МОНЕТЫ и КУКЛУ (N).
Налево.
Используйте КУКЛУ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ; получите ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ЯКОРЬ КЛЮЧ; возьмите УГРОЗЫ (P).
Выберите (Q); возьмите мелкую пыль (R).
Выберите (S).
Используйте CHALK DUST; выберите 1-5 (T).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (A).
Возьмите РЫЧАГ; поместите СОКРАЩЕНИЯ (B).
Поместите РЫЧАГ и COG; решение (с).
Иди направо.
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Возьмите 1/3 медных якоря; поместите МОНЕТЫ (E).
Play HOP; заработать СКИПЕТР (F).
Используйте SCEPTER; решение (G).
Иди вперед.
Иди вперед.
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите 1/2 ЩИТА (I).
Возьмите ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС (J).
Возьмите БАЙОНЕТ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте БАЙОНЕТ и ВЕС; выберите (L).
Возьмите ШТОПОР и РУМ (M).
РУМ на ЧЕРНОМ ФЛАГЕ; возьмите мокрый флаг.
Иди вперед.
Используйте CORKSCREW и DRAFTING COMPASS; заработайте 2/3 медных якоря (N).
Выбрать картину; используйте мокрый флаг; возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (O).
Иди направо.
Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
Возьмите ТРУБУ (B).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите 2/2 ЩИТА (С).
Спуститься.
Разместите ЩИТЫ; решение (D).
Возьмите Сундук с сокровищами (E).
Возьмите 3/3 медных якоря из сундука с сокровищами; читать заметку.
Иди направо.
Поместите медные анкеры; решение (F).
Возьмите МАСЛО (G).
Идите вниз, вперед.
Используйте ТРУБУ и МАСЛО; выбрать рычаг; возьмите РОЗУ КОМПАСА (H).
Идите вниз, верно.
Читать заметку; место КОМПАСА РОЗЫ; возьмите КОМБИНАЦИЮ и МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ (I).
Идите вниз, вперед.
Разместите МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ; выберите 1-6; возьмите спички и ПАРРОТ (J).
Идите вниз, верно.
Поместите фаршированный попугай; возьмите 1/2 ГЛОБАЛЬНЫХ КОЛЬЦА и ЧЕЛОВЕКУ (K).
Идите вниз, вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите челюсть; возьмите КНИГУ ВУДУ (L).
Play HOP; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (M).
Ключ от скелета и комбинация на сундуке с сокровищами; решение (N).
Возьми СТАРОЕ КОЛЕСО.
Поместите СТАРЫЕ КОЛЕСА и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЦЕПНУЮ РУЧКУ (O).
Идите вниз, верно.
Выберите (P).
Поместите ЦЕПНУЮ РУЧКУ; выберите).
Решение (B).
Расставьте шестерни (С).
Выберите (DE).
Выберите (FG) - (FG) - (FG) - (FH) - (GH) - (GH) - (GH).
Восстановите флаги (I).
Выберите (J).
Решение (K).
Выберите (L).
Открыть папку; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (M).
Выберите (N).
Используйте страницы дневника; выберите (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL).
Глава 2
Выберите).
Возьмите ЛАМПОВОЕ МАСЛО (B).
Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ и СПИЧКИ (С).
Выберите (D).
Открытая коробка; возьмите ЗЕРКАЛО и СТАРУЮ ТРЯПКУ (E).
Место ЗЕРКАЛО; выберите (F).
Возьмите 2/2 ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; поместите КНИГУ ВУДУ и выберите (G).
Play HOP; заработайте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (H).
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (I).
Иди направо.
Возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Сбить покровные камни; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K).
Спуститься.
Место; выберите ЗЕРКАЛО 2x (L).
Выберите 2x (M).
Возьмите ФАКЕЛ (N).
Удалить НЕПТУН из ФАКЕЛА; добавить СТАРУЮ ТРЯПКУ; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.
Иди направо.
Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработайте ФАКЕЛ (O).
Используйте ФАКЕЛ (P).
Возьмите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ и СИЛЫ (Q).
Поместите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ; выберите SRTU.
Иди направо.
Иди вперед.
Поместите ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; решение (А).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (B).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).
Налево.
Снять крышку; играть в хоп; заработайте долото (D).
Удалить предохранитель; используйте BELLOWS; заработать ПУШКА (E).
Поместите ПУШКУ: возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО; заработать РУБИН (G).
РУБИН на КАМЕННОМ МЕЧЕ; возьмите РОЗУ.
Спуститься.
Поместите РОЗУ; возьмите ЗНАК медсестры (H).
Используйте медсестру (I).
Налево.
Выберите 1-3-4-5-2-3-5-6-4-2-1 (J).
Налево.
Выберите 4-7-8-12-11-10-9-7-8-6-3-2-5-4-1-2-5-6 (K).
Иди вперед.
Выберите 2-4-7-5-9-6-2-1-8-3-2 (L).
Иди направо.
Выберите 5-6-7-8-6-4-7-5-4-3-1-2-3-5-2-4 (M).
Налево.
Возьмите РАМКУ ГИЛЬОТИНЫ (N).
Выберите пары (O).
Иди вперед.
Выберите).
Выбрать; возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (С).
Возьмите 1/2 РЫБНЫХ ГЛАЗА (D).
Идите вниз, налево.
Play HOP; заработайте КРАСНЫЙ КЛАПАН (E).
Использовать ножницы; заработать NET (F).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; заработать ВОДУ (G).
Используйте NET; заработайте ЛЮДЬ ЛЮКА (H).
Иди направо.
Поместите КРАСНЫЙ КЛАПАН (I).
Поверните в положение в порядке JLM.
Возьмите РУЧКУ ОТ ЛЮКА (N).
ЛЕЗВИЕ ЛЮКА на ручке ЛЮКА; заработать ЛЮК.
Идите вниз, налево.
Используйте ЛЮК (O).
Возьмите 1/2 Сабли и ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (P).
Идите вниз, верно.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (A).
Поверните в положение в порядке BDE.
Возьмите ЛАСТОЧКУ (F).
Используйте ВОДУ; возьмите кипящую воду (G).
Спуститься.
Используйте кипящую воду и металлическую щетку; возьмите САТУРН (H).
Налево.
Поместите ЛАСТОЧКУ; возьмите МАРСА (I).
Идите вниз, вперед.
Поместите НЕПТУН, САТУРН и МАРС; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (J).
Идите вниз, верно.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (K).
Поверните в положение в порядке LNMO.
Возьмите КОЛЕСО СОЛНЦА (A).
Идите вниз, вперед.
Поместите СОЛНЦЕ СОЛНЦА; выберите кнопку (B).
Идите направо (С).
Возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (D).
Возьмите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ (E).
Возьмите Крылатую Эмблему (F).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте КРЮК; заработайте КОРЗИНУ (G).
Поместите крылатую ЭМБЛЕМУ; возьмите жука-оленя (H).
Вернитесь в телескоп.
Поместите жука-жука; расставьте бутылки, как показано на рисунке; возьмите 2/2 РЫБНЫЕ ГЛАЗА и ЛОПАТКУ ГИЛЬОТИНЫ (I).
РАМА ГИЛЬОТИНЫ и ЛОПАТКА ГИЛЬОТИНЫ на плетеной корзине; открытая корзина; возьмите 2/2 сабли и брусок.
Вернитесь в Беседку.
Поместите РЫБНЫЕ ГЛАЗА; возьмите окуляр (J).
Перейти к телескопу.
Место SABERS; возьмите 1/2 МАГНИТА и ЛИНЗУ (K).
Объектив на окуляре.
Используйте окуляр (L).
Поместите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ; решение (M).
Выберите Nx2-O.
Play HOP; заработайте ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (P).
Вернитесь в гостиную.
Выберите (Q).
Поместите звездную карту (A).
Решение (БК); возьмите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ (D).
Поместите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 1/2 кремня и сталь и вставьте ЧАСЫ (E).
Спуститься; налево.
Выберите (F).
Открытые двери; поместите ВСТАВКУ ЧАСОВ (G).
Выберите HJL.
Выберите ROMNQSROMNQSPROMNPRMP.
Выберите IJLH.
Решение (T).
Выберите LIKHJ.
Выберите G, перетащите (от H до D), выберите Gx3, перетащите (от D до 2).
Выберите G-Mx3-P-Sx2-QR, перетащите (от E до R), выберите Q, перетащите (от R до 3).
Выберите Mx2-N, перетащите (от J до N), выберите M, перетащите (от N до R), выберите Qx3-ND, перетащите (от R до 1).
Выберите Cx3-B-Ax2-Dx2, перетащите (от L до E), нажмите D-Qx3-P, перетащите (от E до 4).
Выберите каждый 2x (V).
Возьмите ТРИДЕНТ (W).
Перейти в салон.
Поместите ТРИДЕНТ (A).
Идите вперед (B).
Глава 3
Возьмите 2/2 кремня и сталь (С).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).
Иди (E).
Выберите 1-4 (F).
Выбрать; возьмите ГОЛОВУ КИРКИ (G).
Читать заметку; возьмите 1/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (H).
Используйте КИРКУ ГОЛОВУ; возьмите ЗУБ (I).
Поместите ЗУБ; выберите (J).
Play HOP; заработайте СИНИЙ (K).
Иди (L).
Возьмите ВОСК (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Используйте BLUBBER; выберите 3x; возьмите бомбу (С).
Налево.
Возьмите LOCKPIN; удалить ноготь; удалите доску (D).
Читать заметку; возьмите приманку (E).
Иди вперед.
Возьмите КРАСКУ (F).
Удалить ветошь; возьмите 2/2 МАГНИТА (G); читать заметку.
Поместите УАКУ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте МАГНИТЫ; возьмите РЫБАЛКУ (I).
Спуститься.
Используйте LOCKPIN; возьмите ФЛАУНДЕР (J).
Идите вперед, налево.
Поместите ФЛАУНДЕР (K).
Решение B-Hx4-C-Ix3-Ax2-HD-Hx3-IEHIJ-Dx2-Ix4-Jx3-E-Jx4-E-Jx3-DJE.
Возьми КНОКЕР.
Иди вперед.
Поместите КНОКЕР; выберите KMLM.
Налево.
Возьмите RAVEN SKULL; прочитайте заметку (N).
Возьмите 1/3 ДАРТА (O).
Место WAX; заработать коготь лобстера (P).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите коготь лобстера; читать заметку; возьмите RUSTY CUTLASS (A).
Иди вперед.
Используйте RUSTY CUTLASS; заработайте ОСТРАЮЩУЮ РЕЧКУ (B).
Используйте SHARP CUTLASS; возьмите КЛЕФ и 2/3 ДРОТОВ (С).
Налево.
Поместите CLEF; возьмите РУКОЯТКУ (D).
Спуститься.
Используйте РУКОЯТКУ (E).
Play HOP; заработать КРАСКУ (F).
Спуститься.
Используйте PAINT и PAINTBRUSH; выберите 1-5 (G).
Возьмите колышек и железный кулак (H).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ кулак выберите 1-7 (I).
Иди направо.
Возьмите 3/3 ДАРТС (J).
Двигать камни; возьмите КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
Спуститься.
Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЮЧКУ КРЮЧКОМ и 2/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (L).
Иди в таверну.
Место ДАРТС; возьмите КНОПКУ (M).
КНОПКА КРЮЧКА и КНОПКА НА ПЕГ-НОГЕ; выберите 1-4 (N); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (O).
Пройдите назад 2 раза.
Разместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; выберите 1-4 (P); возьмите ПОРОШОК и БУТЫЛКУ.
Порох и предохранитель на бомбе; возьми бомбу.
Иди вперед; осталось.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ БУТЫЛКУ (A).
Play HOP; заработать поляк (B).
РЫБАЛКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ПОЛЮСЕ; возьмите РЫБАЛКУ.
Вернитесь в пещеру.
Используйте УДОЧКУ; возьмите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (C) и РУЛОНА ИНСТРУМЕНТА (D).
Иди в таверну.
Поместите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (E).
Решение (HFI) - (GFI-Hx2) - (IGJHFHF).
Возьмите Наковальню (K).
Наковальня на рулоне инструмента; читать заметку; возьмите ЩИПЦЫ и МОЛОТОК.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (L).
Идите в пещеру.
Используйте БОМБУ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (M).
Иди вперед.
Возьмите СТАРОЕ СТАНОК и 3/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Удалить предметы; используйте СТАРЫЙ СТАНОК и МОЛОТОК; возьмите ЦЕПНОЙ СЪЕМ (O).
Идите направо, вперед.
Используйте CHAIN SHOT; выберите левый рычаг; возьмите колокол и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (P).
Поместите колокол (Q).
Возьмите 4/4 ВУДООРНАМЕНТОВ и ЦЕПНОЙ КРЮК (R).
Поместите РЕВЕН ЧЕРЕП; выберите 1-4; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЖЕРТВЫ (S).
Разместите VOODOO ORNAMENTS; возьмите ЭМБЛЕМУ ПУШКА (T); поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕСТЕССЫ.
Play HOP; заработать ОМЕГА (U).
Поместите ОМЕГУ (V).
Создайте путь (A).
Создайте путь (B).
Выберите 1-8 (С).
Решение E-Fx3-Gx2-Fx2-G-Fx2-G-Hx4-Dx2-Fx2-Dx3-Fx3-HEF-Hx3-FE-Fx2-Ex2-Hx5.
Решение (I).
Выберите Jx4.
Глава 4
Возьмите 1/2 черепахи; поставить ЭМБЛЕМУ ПУШКА; возьмите ПУШКИ (A).
Иди вперед.
Play HOP; заработать печать тюрем (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите тюремную печать (D).
Повернуть (EF).
Повернуть (GH).
Поверните (IJ).
Поверните (KL).
Налево.
Возьмите 2/2 черепахи; используйте цепной крюк; заработайте КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА (M).
Читать заметку; возьмите ДЕРЕВО SAP; поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (N).
Иди в таверну.
Выберите (O).
Поместите КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА в центр; раствор FEDC-Dx2-GBH-Gx2-A.
Иди вперед.
Возьмите РУКУ и поместите черепахи; открытая панель; выберите рычаг (I).
Возьмите гидрокостюм (J).
Возьмите сундук с булавкой из водолазного костюма.
Возьмите Ключи Тюремщика; прочитайте заметку (K).
Сесть в тюрьму.
Используйте Ключи Тюремщика; выберите (L).
Возьмите ПТИЦУ и КРЫЛЬЯ (M).
Используйте ПУШКИ (N).
Play HOP; заработайте ЛЕЗВИЕ КАПИТАНА (O).
Перейти в хранилище.
Поместите крылья (A).
Спуститься.
Выберите BC; заработать ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Выберите DE; заработать СИНИЙ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Выберите FG; заработать ЖЕЛТОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Выберите HI; заработать КРАСНОЕ КОЛЬЦО.
Перейти в хранилище.
Поместите СИНЕЕ КОЛЬЦО, ЖЕЛТЫЕ КОЛЬЦА, КРАСНОЕ КОЛЬЦО и ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО; установите циферблаты на 1-5-3-7 (J).
Нажмите на кольца 1-6, когда они окажутся в указанном положении (K).
Возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (A).
Используйте Сундук PIN (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (С).
Используйте РЫБНОЕ МАСЛО; возьмите ПРАВИЛЬНОГО ПАРУСА и ИНСТРУКЦИЮ против пыток (D).
Сесть в тюрьму.
Место ИНСТРУКЦИИ ПЫТОК; установите колеса, как показано на рисунке; возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (E).
ДЕРЕВО SAP, ДАЙВИНГ ШЛЕМ и ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА в ДАЙВИНГЕ Заработай ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; выберите играть в HOP; заработайте ПОММЕЛЬ (F).
POMMEL и ЗОЛОТАЯ РУЧКА на ЛОПАТИКЕ КАПИТАНА; ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТУЮ КУЛЬТУРУ.
Перейти на главную палубу.
Иди (G).
Иди (H).
Поместите ЗОЛОТУЮ КУЛАКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИИ и 1/4 ТУСА (I).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Спуститься.
Возьмите 2/4 ТУСА (J).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИ (K).
Иди (L).
Возьмите 3/4 ACES; поместите ПТИЦУ (A).
Возьмите СИЛЬНЫЙ НАПИТОК и ВИЛКУ (B).
Пойдите в Кварталы Экипажа.
Используйте СИЛЬНЫЙ НАПИТОК (С).
Возьмите 1-ю ИГЛУ ВУДУ (D).
Используйте ВИЛКУ; удалить доску; возьмите ДИСК и ПЛЮШ ПЛЮС (E).
Иди вперед.
Разместите ДИСК; решение (F).
Дай РУКУ; возьмите ЛОПАТУ и 2-ю ИГЛУ ВУДУ (G).
Используйте ЛОПАТУ; выберите для HOP; заработать ВУДООБОРКУ (H).
Возьмите навигационную карту из коробки VOODOO.
Иди в воронье гнездо.
Дайте навигационную карту (I).
Играть в HOP (J).
Читать заметку; возьмите колпачок (K).
Спуститься.
Поместите и выберите КОРОБКУ ПЕРКУССИИ (L).
Иди вперед.
Читать заметку; возьмите СТУЛЬНЫЙ ВСТАВКА (M).
Поместите Пьяного моряка; выберите 3x; возьмите ЦЕЛЬ (N).
Выбрать; поместите плюшевого попугая (O).
Вернитесь в Гнездо Вороны.
Поместите СТУЛ ВСТАВКУ; возьмите РЫБНЫЕ Кости, 3-ю ИГЛУ ВУДУ и 4-ую ИГЛУ ВУДУ (P).
Идите в кварталы капитана.
Используйте РЫБНЫЕ Кости; возьмите 4/4 ТУСА, 5-ю ИГЛУ ВУДУ и 6-ю ИГЛУ ВУДУ (Q).
Пойдите в Кварталы Экипажа.
Дайте ЦЕЛЬ (R).
Выберите нож, затем 2 раза, чтобы линии пересекались с целью (S).
Возьмите бросающий нож, 7-ю ИГЛУ ВУДУ и 8-ю ИГЛУ ВУДУ (T).
Используйте ТУСА (U).
Возьмите 9-ю ИГЛУ ВУДУ и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
Идите в кварталы капитана.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (A).
Используйте бросающий нож; читать заметку; возьмите 10-ю ИГЛУ ВУДУ и ГОЛОВУ ЗМЕИ (B).
Откройте VOODOO BOX; прочитайте примечание и поместите 10 ИГЛ ВУДУ внутри; заработать вуду финеас.
Пойдите в Кварталы Экипажа.
Удалить мусор; использовать змею голову; возьмите ГАРПУН (С).
Спуститься.
Используйте ВУДУ ФИНЕАС (D).
Выберите (1-4) - (5-7) (E).
Выберите (8-11) - (12-13) (F).
Заработайте КАПИТАН ЛОКЕТ и ЧЕРНУЮ КОРОНУ.
Используйте ГАРПУН; возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (G).
КЛЮЧ КАПИТАНА НА ЛОККЕТ КАПИТАНА; возьми зуб акулы.
Иди вперед.
Выберите (H).
Поместите АКУЛЯРНЫЙ ЗУБ; решение (I).
Решение (J).
Переместить (KL); выберите путь.
Решение (M).
Двигаться (НЕТ); решение (P).
Решение (Q).
Выберите JGHCBADEGFDIFJNHQPOKL-NMKIMJ.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ (R).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные дела": "Черная корона"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.