Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Mystery Case Files: The Black Crown - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Mystery Case Files: The Black Crown - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 0
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: The Black Crown.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 0

Читать заметку; возьмите фонарь и кнопку зуммера (A).

Возьмите СПИСОК ЗАРЯДОВ и АККУМУЛЯТОР (B).

АККУМУЛЯТОР В ФОНАРЕ.

Поместите и нажмите кнопку зуммера (C).

Выберите (D).

Разместить СПИСОК ЗАДАЧ; выберите (E).

Решение (F).

Возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ФАЙЛ (G).

Читать ПАЦИЕНТ ФАЙЛ; выберите (HI); перевернуть страницу.

Выберите (JKL); перевернуть страницу.

Выберите (MNO).

Возьмите ФОТО ПАЦИЕНТА (P).

Используйте ФОТО ПАЦИЕНТА (A).

Play HOP; заработать КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (B).

Иди (С).

Выберите (DE).

Идите вперед 2 раза.

Используйте ФОНАРЬ (F).

Спуститься.

Стук 2 раза (G).

Стук 1x (H).

Стук 3х; возьмите ЧЕРТЕЖИ (I).

Иди вперед.

Выбрать; используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J).

Выберите (K).

Используйте ЧЕРТЕЖИ; выберите (L).

Выберите пару (A); панорамирование вправо.

Выберите пару (B); панорамирование вправо.

Выберите пары (С).

Выберите пару (D); панорамирование влево.

Выберите пару (E); панорамирование влево.

Выберите пары (F).

Выберите пару (G); панорамирование вправо.

Выберите пары (H); панорамирование вправо.

Выберите пару (I).

Выберите 1-5 (J).

Решение (K); выберите заметку.

Выберите).

Выберите (B).

Возьмите ЩЕТКУ (С).

Читать открытку; возьмите КАБЕЛЬ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ от WIPER.

Возьмите СКРЕБОК (D).

Используйте СКРЕБОК и КАБЕЛЬ (E).

Налево.

Глава 1

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).

Выберите (B).

Возьмите ВЕС (С).

Налево.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).

Выберите 1-5 (H).

Читать заметку; играть в хоп; заработать MAP (I).

Читать заметку; возьмите COG (J).

Откройте и удалите MAP; выберите 1-7; возьмите 1/2 HIPPOCAMPI (K).

Выберите (L).

Возьмите 2/2 HIPPOCAMPI (M).

Спуститься.

Поместите HIPPOCAMPI; возьмите МОНЕТЫ и КУКЛУ (N).

Налево.

Используйте КУКЛУ и ЧАСТЬ ЩЕТКИ; получите ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (O).



Используйте ЯКОРЬ КЛЮЧ; возьмите УГРОЗЫ (P).

Выберите (Q); возьмите мелкую пыль (R).

Выберите (S).

Используйте CHALK DUST; выберите 1-5 (T).

Возьмите ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (A).



Возьмите РЫЧАГ; поместите СОКРАЩЕНИЯ (B).

Поместите РЫЧАГ и COG; решение (с).

Иди направо.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).

Возьмите 1/3 медных якоря; поместите МОНЕТЫ (E).

Play HOP; заработать СКИПЕТР (F).



Используйте SCEPTER; решение (G).

Иди вперед.

Иди вперед.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).

Возьмите 1/2 ЩИТА (I).



Возьмите ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС (J).

Возьмите БАЙОНЕТ (K).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте БАЙОНЕТ и ВЕС; выберите (L).

Возьмите ШТОПОР и РУМ (M).

РУМ на ЧЕРНОМ ФЛАГЕ; возьмите мокрый флаг.



Иди вперед.

Используйте CORKSCREW и DRAFTING COMPASS; заработайте 2/3 медных якоря (N).

Выбрать картину; используйте мокрый флаг; возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (O).

Иди направо.

Перетащите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).

Возьмите ТРУБУ (B).

Идите вниз, вперед.

Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите 2/2 ЩИТА (С).

Спуститься.

Разместите ЩИТЫ; решение (D).

Возьмите Сундук с сокровищами (E).

Возьмите 3/3 медных якоря из сундука с сокровищами; читать заметку.

Иди направо.

Поместите медные анкеры; решение (F).

Возьмите МАСЛО (G).

Идите вниз, вперед.

Используйте ТРУБУ и МАСЛО; выбрать рычаг; возьмите РОЗУ КОМПАСА (H).

Идите вниз, верно.

Читать заметку; место КОМПАСА РОЗЫ; возьмите КОМБИНАЦИЮ и МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ (I).

Идите вниз, вперед.

Разместите МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ; выберите 1-6; возьмите спички и ПАРРОТ (J).

Идите вниз, верно.

Поместите фаршированный попугай; возьмите 1/2 ГЛОБАЛЬНЫХ КОЛЬЦА и ЧЕЛОВЕКУ (K).

Идите вниз, вперед.

Поместите челюсть; возьмите КНИГУ ВУДУ (L).

Play HOP; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (M).

Ключ от скелета и комбинация на сундуке с сокровищами; решение (N).

Возьми СТАРОЕ КОЛЕСО.

Поместите СТАРЫЕ КОЛЕСА и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЦЕПНУЮ РУЧКУ (O).

Идите вниз, верно.

Выберите (P).

Поместите ЦЕПНУЮ РУЧКУ; выберите).

Решение (B).

Расставьте шестерни (С).

Выберите (DE).

Выберите (FG) - (FG) - (FG) - (FH) - (GH) - (GH) - (GH).

Восстановите флаги (I).

Выберите (J).

Решение (K).

Выберите (L).

Открыть папку; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (M).

Выберите (N).

Используйте страницы дневника; выберите (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL).

Глава 2

Выберите).

Возьмите ЛАМПОВОЕ МАСЛО (B).

Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ и СПИЧКИ (С).

Выберите (D).

Открытая коробка; возьмите ЗЕРКАЛО и СТАРУЮ ТРЯПКУ (E).

Место ЗЕРКАЛО; выберите (F).

Возьмите 2/2 ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; поместите КНИГУ ВУДУ и выберите (G).

Play HOP; заработайте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (H).

Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (I).

Иди направо.

Возьмите ЗЕРКАЛО (J).

Сбить покровные камни; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K).

Спуститься.

Место; выберите ЗЕРКАЛО 2x (L).

Выберите 2x (M).

Возьмите ФАКЕЛ (N).

Удалить НЕПТУН из ФАКЕЛА; добавить СТАРУЮ ТРЯПКУ; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.

Иди направо.

Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработайте ФАКЕЛ (O).

Используйте ФАКЕЛ (P).

Возьмите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ и СИЛЫ (Q).

Поместите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ; выберите SRTU.

Иди направо.

Иди вперед.

Поместите ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; решение (А).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (B).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).

Налево.

Снять крышку; играть в хоп; заработайте долото (D).

Удалить предохранитель; используйте BELLOWS; заработать ПУШКА (E).

Поместите ПУШКУ: возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).

Спуститься.

Используйте ДОЛОТО; заработать РУБИН (G).

РУБИН на КАМЕННОМ МЕЧЕ; возьмите РОЗУ.

Спуститься.

Поместите РОЗУ; возьмите ЗНАК медсестры (H).

Используйте медсестру (I).

Налево.

Выберите 1-3-4-5-2-3-5-6-4-2-1 (J).

Налево.

Выберите 4-7-8-12-11-10-9-7-8-6-3-2-5-4-1-2-5-6 (K).

Иди вперед.

Выберите 2-4-7-5-9-6-2-1-8-3-2 (L).

Иди направо.

Выберите 5-6-7-8-6-4-7-5-4-3-1-2-3-5-2-4 (M).

Налево.

Возьмите РАМКУ ГИЛЬОТИНЫ (N).

Выберите пары (O).

Иди вперед.

Выберите).

Выбрать; возьмите НОЖНИЦЫ (B).

Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (С).

Возьмите 1/2 РЫБНЫХ ГЛАЗА (D).

Идите вниз, налево.

Play HOP; заработайте КРАСНЫЙ КЛАПАН (E).

Использовать ножницы; заработать NET (F).

Спуститься.

Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; заработать ВОДУ (G).

Используйте NET; заработайте ЛЮДЬ ЛЮКА (H).

Иди направо.

Поместите КРАСНЫЙ КЛАПАН (I).

Поверните в положение в порядке JLM.

Возьмите РУЧКУ ОТ ЛЮКА (N).

ЛЕЗВИЕ ЛЮКА на ручке ЛЮКА; заработать ЛЮК.

Идите вниз, налево.

Используйте ЛЮК (O).

Возьмите 1/2 Сабли и ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (P).

Идите вниз, верно.

Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КЛАПАН (A).

Поверните в положение в порядке BDE.

Возьмите ЛАСТОЧКУ (F).

Используйте ВОДУ; возьмите кипящую воду (G).

Спуститься.

Используйте кипящую воду и металлическую щетку; возьмите САТУРН (H).

Налево.

Поместите ЛАСТОЧКУ; возьмите МАРСА (I).

Идите вниз, вперед.

Поместите НЕПТУН, САТУРН и МАРС; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (J).

Идите вниз, верно.

Поместите ЖЕЛТЫЙ КЛАПАН (K).

Поверните в положение в порядке LNMO.

Возьмите КОЛЕСО СОЛНЦА (A).

Идите вниз, вперед.

Поместите СОЛНЦЕ СОЛНЦА; выберите кнопку (B).

Идите направо (С).

Возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (D).

Возьмите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ (E).

Возьмите Крылатую Эмблему (F).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте КРЮК; заработайте КОРЗИНУ (G).

Поместите крылатую ЭМБЛЕМУ; возьмите жука-оленя (H).

Вернитесь в телескоп.

Поместите жука-жука; расставьте бутылки, как показано на рисунке; возьмите 2/2 РЫБНЫЕ ГЛАЗА и ЛОПАТКУ ГИЛЬОТИНЫ (I).

РАМА ГИЛЬОТИНЫ и ЛОПАТКА ГИЛЬОТИНЫ на плетеной корзине; открытая корзина; возьмите 2/2 сабли и брусок.

Вернитесь в Беседку.

Поместите РЫБНЫЕ ГЛАЗА; возьмите окуляр (J).

Перейти к телескопу.

Место SABERS; возьмите 1/2 МАГНИТА и ЛИНЗУ (K).

Объектив на окуляре.

Используйте окуляр (L).

Поместите РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕСКОПУ; решение (M).

Выберите Nx2-O.

Play HOP; заработайте ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (P).

Вернитесь в гостиную.

Выберите (Q).

Поместите звездную карту (A).

Решение (БК); возьмите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ (D).

Поместите ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 1/2 кремня и сталь и вставьте ЧАСЫ (E).

Спуститься; налево.

Выберите (F).

Открытые двери; поместите ВСТАВКУ ЧАСОВ (G).

Выберите HJL.

Выберите ROMNQSROMNQSPROMNPRMP.

Выберите IJLH.

Решение (T).

Выберите LIKHJ.

Выберите G, перетащите (от H до D), выберите Gx3, перетащите (от D до 2).

Выберите G-Mx3-P-Sx2-QR, перетащите (от E до R), выберите Q, перетащите (от R до 3).

Выберите Mx2-N, перетащите (от J до N), выберите M, перетащите (от N до R), выберите Qx3-ND, перетащите (от R до 1).

Выберите Cx3-B-Ax2-Dx2, перетащите (от L до E), нажмите D-Qx3-P, перетащите (от E до 4).

Выберите каждый 2x (V).

Возьмите ТРИДЕНТ (W).

Перейти в салон.

Поместите ТРИДЕНТ (A).

Идите вперед (B).

Глава 3

Возьмите 2/2 кремня и сталь (С).

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).

Иди (E).

Выберите 1-4 (F).

Выбрать; возьмите ГОЛОВУ КИРКИ (G).

Читать заметку; возьмите 1/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (H).

Используйте КИРКУ ГОЛОВУ; возьмите ЗУБ (I).

Поместите ЗУБ; выберите (J).

Play HOP; заработайте СИНИЙ (K).

Иди (L).

Возьмите ВОСК (A).

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).

Используйте BLUBBER; выберите 3x; возьмите бомбу (С).

Налево.

Возьмите LOCKPIN; удалить ноготь; удалите доску (D).

Читать заметку; возьмите приманку (E).

Иди вперед.

Возьмите КРАСКУ (F).

Удалить ветошь; возьмите 2/2 МАГНИТА (G); читать заметку.

Поместите УАКУ (H).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте МАГНИТЫ; возьмите РЫБАЛКУ (I).

Спуститься.

Используйте LOCKPIN; возьмите ФЛАУНДЕР (J).

Идите вперед, налево.

Поместите ФЛАУНДЕР (K).

Решение B-Hx4-C-Ix3-Ax2-HD-Hx3-IEHIJ-Dx2-Ix4-Jx3-E-Jx4-E-Jx3-DJE.

Возьми КНОКЕР.

Иди вперед.

Поместите КНОКЕР; выберите KMLM.

Налево.

Возьмите RAVEN SKULL; прочитайте заметку (N).

Возьмите 1/3 ДАРТА (O).

Место WAX; заработать коготь лобстера (P).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите коготь лобстера; читать заметку; возьмите RUSTY CUTLASS (A).

Иди вперед.

Используйте RUSTY CUTLASS; заработайте ОСТРАЮЩУЮ РЕЧКУ (B).

Используйте SHARP CUTLASS; возьмите КЛЕФ и 2/3 ДРОТОВ (С).

Налево.

Поместите CLEF; возьмите РУКОЯТКУ (D).

Спуститься.

Используйте РУКОЯТКУ (E).

Play HOP; заработать КРАСКУ (F).

Спуститься.

Используйте PAINT и PAINTBRUSH; выберите 1-5 (G).

Возьмите колышек и железный кулак (H).

Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ кулак выберите 1-7 (I).

Иди направо.

Возьмите 3/3 ДАРТС (J).

Двигать камни; возьмите КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).

Спуститься.

Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЮЧКУ КРЮЧКОМ и 2/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (L).

Иди в таверну.

Место ДАРТС; возьмите КНОПКУ (M).

КНОПКА КРЮЧКА и КНОПКА НА ПЕГ-НОГЕ; выберите 1-4 (N); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (O).

Пройдите назад 2 раза.

Разместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; выберите 1-4 (P); возьмите ПОРОШОК и БУТЫЛКУ.

Порох и предохранитель на бомбе; возьми бомбу.

Иди вперед; осталось.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ БУТЫЛКУ (A).

Play HOP; заработать поляк (B).

РЫБАЛКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ПОЛЮСЕ; возьмите РЫБАЛКУ.

Вернитесь в пещеру.

Используйте УДОЧКУ; возьмите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (C) и РУЛОНА ИНСТРУМЕНТА (D).

Иди в таверну.

Поместите ЦИЛИНДР ПИАНИНО (E).

Решение (HFI) - (GFI-Hx2) - (IGJHFHF).

Возьмите Наковальню (K).

Наковальня на рулоне инструмента; читать заметку; возьмите ЩИПЦЫ и МОЛОТОК.

Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (L).

Идите в пещеру.

Используйте БОМБУ и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (M).

Иди вперед.

Возьмите СТАРОЕ СТАНОК и 3/4 ВУДООРНАМЕНТОВ (N).

Пройдите назад 2 раза.

Удалить предметы; используйте СТАРЫЙ СТАНОК и МОЛОТОК; возьмите ЦЕПНОЙ СЪЕМ (O).

Идите направо, вперед.

Используйте CHAIN SHOT; выберите левый рычаг; возьмите колокол и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (P).

Поместите колокол (Q).

Возьмите 4/4 ВУДООРНАМЕНТОВ и ЦЕПНОЙ КРЮК (R).

Поместите РЕВЕН ЧЕРЕП; выберите 1-4; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЖЕРТВЫ (S).

Разместите VOODOO ORNAMENTS; возьмите ЭМБЛЕМУ ПУШКА (T); поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕСТЕССЫ.

Play HOP; заработать ОМЕГА (U).

Поместите ОМЕГУ (V).

Создайте путь (A).

Создайте путь (B).

Выберите 1-8 (С).

Решение E-Fx3-Gx2-Fx2-G-Fx2-G-Hx4-Dx2-Fx2-Dx3-Fx3-HEF-Hx3-FE-Fx2-Ex2-Hx5.

Решение (I).

Выберите Jx4.

Глава 4

Возьмите 1/2 черепахи; поставить ЭМБЛЕМУ ПУШКА; возьмите ПУШКИ (A).

Иди вперед.

Play HOP; заработать печать тюрем (B).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите тюремную печать (D).

Повернуть (EF).

Повернуть (GH).

Поверните (IJ).

Поверните (KL).

Налево.

Возьмите 2/2 черепахи; используйте цепной крюк; заработайте КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА (M).

Читать заметку; возьмите ДЕРЕВО SAP; поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (N).

Иди в таверну.

Выберите (O).

Поместите КОЛЬЦО КВАРТАЛЬНОГО МАСТЕРА в центр; раствор FEDC-Dx2-GBH-Gx2-A.

Иди вперед.

Возьмите РУКУ и поместите черепахи; открытая панель; выберите рычаг (I).

Возьмите гидрокостюм (J).

Возьмите сундук с булавкой из водолазного костюма.

Возьмите Ключи Тюремщика; прочитайте заметку (K).

Сесть в тюрьму.

Используйте Ключи Тюремщика; выберите (L).

Возьмите ПТИЦУ и КРЫЛЬЯ (M).

Используйте ПУШКИ (N).

Play HOP; заработайте ЛЕЗВИЕ КАПИТАНА (O).

Перейти в хранилище.

Поместите крылья (A).

Спуститься.

Выберите BC; заработать ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО.

Спуститься.

Выберите DE; заработать СИНИЙ КОЛЬЦО.

Спуститься.

Выберите FG; заработать ЖЕЛТОЕ КОЛЬЦО.

Спуститься.

Выберите HI; заработать КРАСНОЕ КОЛЬЦО.

Перейти в хранилище.

Поместите СИНЕЕ КОЛЬЦО, ЖЕЛТЫЕ КОЛЬЦА, КРАСНОЕ КОЛЬЦО и ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО; установите циферблаты на 1-5-3-7 (J).

Нажмите на кольца 1-6, когда они окажутся в указанном положении (K).

Возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (A).

Используйте Сундук PIN (B).

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (С).

Используйте РЫБНОЕ МАСЛО; возьмите ПРАВИЛЬНОГО ПАРУСА и ИНСТРУКЦИЮ против пыток (D).

Сесть в тюрьму.

Место ИНСТРУКЦИИ ПЫТОК; установите колеса, как показано на рисунке; возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (E).

ДЕРЕВО SAP, ДАЙВИНГ ШЛЕМ и ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА в ДАЙВИНГЕ Заработай ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; выберите играть в HOP; заработайте ПОММЕЛЬ (F).

POMMEL и ЗОЛОТАЯ РУЧКА на ЛОПАТИКЕ КАПИТАНА; ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТУЮ КУЛЬТУРУ.

Перейти на главную палубу.

Иди (G).

Иди (H).

Поместите ЗОЛОТУЮ КУЛАКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИИ и 1/4 ТУСА (I).

Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Спуститься.

Возьмите 2/4 ТУСА (J).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛИНИ (K).

Иди (L).

Возьмите 3/4 ACES; поместите ПТИЦУ (A).

Возьмите СИЛЬНЫЙ НАПИТОК и ВИЛКУ (B).

Пойдите в Кварталы Экипажа.

Используйте СИЛЬНЫЙ НАПИТОК (С).

Возьмите 1-ю ИГЛУ ВУДУ (D).

Используйте ВИЛКУ; удалить доску; возьмите ДИСК и ПЛЮШ ПЛЮС (E).

Иди вперед.

Разместите ДИСК; решение (F).

Дай РУКУ; возьмите ЛОПАТУ и 2-ю ИГЛУ ВУДУ (G).

Используйте ЛОПАТУ; выберите для HOP; заработать ВУДООБОРКУ (H).

Возьмите навигационную карту из коробки VOODOO.

Иди в воронье гнездо.

Дайте навигационную карту (I).

Играть в HOP (J).

Читать заметку; возьмите колпачок (K).

Спуститься.

Поместите и выберите КОРОБКУ ПЕРКУССИИ (L).

Иди вперед.

Читать заметку; возьмите СТУЛЬНЫЙ ВСТАВКА (M).

Поместите Пьяного моряка; выберите 3x; возьмите ЦЕЛЬ (N).

Выбрать; поместите плюшевого попугая (O).

Вернитесь в Гнездо Вороны.

Поместите СТУЛ ВСТАВКУ; возьмите РЫБНЫЕ Кости, 3-ю ИГЛУ ВУДУ и 4-ую ИГЛУ ВУДУ (P).

Идите в кварталы капитана.

Используйте РЫБНЫЕ Кости; возьмите 4/4 ТУСА, 5-ю ИГЛУ ВУДУ и 6-ю ИГЛУ ВУДУ (Q).

Пойдите в Кварталы Экипажа.

Дайте ЦЕЛЬ (R).

Выберите нож, затем 2 раза, чтобы линии пересекались с целью (S).

Возьмите бросающий нож, 7-ю ИГЛУ ВУДУ и 8-ю ИГЛУ ВУДУ (T).

Используйте ТУСА (U).

Возьмите 9-ю ИГЛУ ВУДУ и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).

Идите в кварталы капитана.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (A).

Используйте бросающий нож; читать заметку; возьмите 10-ю ИГЛУ ВУДУ и ГОЛОВУ ЗМЕИ (B).

Откройте VOODOO BOX; прочитайте примечание и поместите 10 ИГЛ ВУДУ внутри; заработать вуду финеас.

Пойдите в Кварталы Экипажа.

Удалить мусор; использовать змею голову; возьмите ГАРПУН (С).

Спуститься.

Используйте ВУДУ ФИНЕАС (D).

Выберите (1-4) - (5-7) (E).

Выберите (8-11) - (12-13) (F).

Заработайте КАПИТАН ЛОКЕТ и ЧЕРНУЮ КОРОНУ.

Используйте ГАРПУН; возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (G).

КЛЮЧ КАПИТАНА НА ЛОККЕТ КАПИТАНА; возьми зуб акулы.

Иди вперед.

Выберите (H).

Поместите АКУЛЯРНЫЙ ЗУБ; решение (I).

Решение (J).

Переместить (KL); выберите путь.

Решение (M).

Двигаться (НЕТ); решение (P).

Решение (Q).

Выберите JGHCBADEGFDIFJNHQPOKL-NMKIMJ.

Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ (R).

Поздравляем! Вы завершили "Тайные дела": "Черная корона"!