Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → За семью печатями 15: Черная вуаль - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 15: The Black Veil - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 15. Черная вуаль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Галлоуэй Эстейт
  3. Глава 2: Исследование Ричарда
  4. Глава 3: Склеп
  5. Глава 4: Типография
  6. Глава 5: Заброшенный парк
  7. Глава 6: Зона отдыха
  8. Глава 7: Малиновая пропасть

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: The Black Veil.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Галлоуэй Эстейт

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и гаечный ключ (A).
Возьмите мел (B).
Возьмите ШПРИЛЬНЫЙ КУЛОН (С). Используйте гаечный ключ (D).
Решите загадку (E).
Поговорите с Элисон (F).
Пройдите на площадь Молодоженов (G).

Возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (H).
Пан слева. Используйте мел (I).
Пойдите в Поместье Галлоуэй (J).

Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (K).
Поместите РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ на РАМКУ РОГКИ; возьмите РОГАТКУ.
Посмотрите на заметки и жетон собаки (LMN).
Снимите сломанный динамик (O).
Пройдите назад дважды.

Используйте РОГАТКУ (P); возьмите осколок ЗЕРКАЛА (Q).
Идите к новобрачной площади.
Поместите осколок ЗЕРКАЛА (R); выберите 1-2-3.

Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (S).
Посмотрите на записку (T).
Возьмите ЛЕНТУ (U); Поместите ШПИЛЬНЫЙ КУЛОН и возьмите БАНДАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ (U1).
Используйте КЛЮЧ от СЕРДЦА (V); выберите страницу и возьмите ФОТОГРАФИЮ ВЫПУСКА (V1).
Используйте ФОТОГРАФИЮ (W) и выберите ее. Снимите повязку (X) и наберите 2483 (X1).
Возьмите МРАМОР НАСЕКОМЫХ (Y).

Поместите мрамор насекомого (Z); играть в хоп, чтобы получить WALKIE-TALKIE.
Решение головоломки HOP: Bx3-Cx2-Dx3-Ex2-Fx3-A-Gx6-A-Hx8-A-Ix10-A.
Выберите WALKIE-TALKIE; возьми батарею. Выберите его еще два раза; возьмите РАЗЪЕДИНЕННЫЙ СПИКЕР.
Перейти к Галлоуэй Эстейт.

Поместите РАЗЪЕДИНЕННЫЙ СПИКЕР (J); используйте ЛЕНТУ (K).
Используйте БАНДАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ (L); получите КОРНЕЦ.
Используйте духовку; возьмите гирю 1/2 (M).
Пройдите в Большой Зал (N).

Возьмите БРОНЗОВЫЕ ЭМБЛЕМЫ 1/4 (O) и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (P).
Открыть заметку; возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЗЫ 2/4 (Q).
Пройдите в Столовую (R).

Нажмите на ручку (S); возьмите АНТЛЕР (T).
Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ ЧЕРЕПА (U). Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЗЫ 3/4 (V).
Нажмите на ЧАСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯ ЧЕРЕПА; получить ЭМБЛЕМУ AZTEC.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ АЗТЕКА (A); Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУТЫЛКУ.
HOP головоломка одна; сделать спички трех или более цветов (B).
Решение HOP два (С).
Решение HOP три (D).
Используйте БУТЫЛКУ ЯДА на РАСПЫЛИТЕЛЬ ЧЕРЕПА; получить Гербицид.
Спуститься.

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ВЕС 2/2 (E).
Пройдите в Столовую.
Поместите ВЕСЫ 2/2; расположите веса, как показано (F). Возьмите запятнанный платок (G).
Поговорите с мужчиной (H); получить АКТИВАТОР.
Идите в дом Мэгги.

Автоматически получите КЛЮЧ ОТ ПУТЕШЕСТВИЯ.
Окуните запятнанный платок и выберите его (I); получить кодовый платок.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ПУТЕШЕСТВИЯ (J); осмотрите записку и возьмите истощенное перо (K). Используйте АКТИВАТОР (L).
Запустите головоломку (M).

Выберите (1-5).
Поменяйте местами батарейные батареи, как показано (A). Выберите Активировать сигнал (B).
Переместите змею с помощью стрелок (C), как показано (D). Плоды случайные после каждого старта.
Поместите ползунки (E). Выберите Билет 2000 (F).
Выберите 314 (G) и введите (H). Выберите Снятие (I).
Выберите J-Kx3-Lx2-Mx3-Get Cash (N).
Поместите монеты (O) в отверстие (P).
Расположите цилиндры, как показано (Q).
Поместите игровую карту (R) на экран (S).
Следуйте шаблону, как показано (T).
Возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ НАСОС (U) и заряженное перо (V).
Идите в поместье Галлоуэй.

Глава 2: Исследование Ричарда

Используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ НАСОС (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Идите в Большой зал.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ для головоломки (Y).

Решение 1-5. Решенное изображение (Z).
Возьмите погребальную свечу и змей.
Спуститься.

Поместите ЗНАК ЦЕННОСТИ (A); возьмите РЕДКИЙ МЕТАЛЛ (B).
Вернитесь в Столовую.
Поместите редкий металл для головоломки (С).

Решение: D-Gx3-Fx2-Ex3-Dx2-Gx3-FEF-Ex3-F.
Войдите в кабинет Ричарда (H).

Возьмите пояс с боеприпасами (I), КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ (J), СТРЕЛКИ ДЛЯ ЛЕЗВАНИЯ 1/3 (K) и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (L).
Поместите АНТЛЕР (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ РУКОЯТКУ (N).
Используйте грубую щетку; вращайте круги, как показано (O). Выберите вершину; возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЗЫ 4/4 (P).
Спуститься.

Поместите БРОНЗОВЫЕ ЭМБЛЕМЫ 4/4: расположите монеты, как показано (Q).
Возьмите BLUEPRINT.
Идите в кабинет Ричарда.

Поместите СИНИЙ (R); играть в хоп, чтобы получить механическое перо.
Решение головоломки HOP: поместите проект (S) и нажмите кнопку (T).
Поместите кодовый платок на механическое перо. Выберите Ux4-V-Wx2. Возьмите КЛЮЧ от ФЕНИКСА (X).
Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ РУКОЯТКУ (Y) и КЛЮЧ ФЕНИКСА (Z) для головоломки.
Решение: Cx2-Ax2-Bx2-Dx2-Cx2-ABD.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО.
Спуститься.

Поместите пояс с боеприпасами (E); возьмите помеченные пули (F).
Идите в кабинет Ричарда.
Поместите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО и МАРКИРОВАННЫЕ ПУЛЬТЫ для головоломки (G).

Решение (H).
Возьмите механическое сердце.
Вернитесь в Большой зал.

Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (I).
Пройдите в Семейный склеп (J).

Глава 3: Склеп

Возьмите ДЕТСКУЮ КНИГУ (K) и СТАБИЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ 2/3 (L).
Поместите похоронную свечу; выберите каждую свечу (M).
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N). Выберите 1-4. Потяните ручку (O), чтобы вызвать загадку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите 1-2-3-2-2-1-2-3 (@).
Поместите заряженное перо (P); возьмите истощенное перо (Q).
Пройдите к Лестнице Склепа (R).

Поместите формы как показано (S).
Посмотрите на записку (T).
Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕГИСТРАТОР (U).
Нажмите красную кнопку на магнитофоне; поместите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ в нее, чтобы получить ЗАПИСЬ РИЧАРДА.
Возьмите СТРЕЛКИ ДЛЯ Скалолазания 3/3 (V).
Пройдите в Разорванный Коридор (W).

Используйте СТРЕЛКИ ДЛЯ Скалолазания 3/3 (X); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЕМНЫЙ КРЕСТ.
Загадка HOP, обмен: (1-6) - (2-4) - (3-5) - (1-4) - (2-6) - (3-5).
Возьмите КРУГЛЫЕ КЛЮЧИ 1/2 (Y).
Потяните рычаг (Z); возьмите ГАРПУН (Z1).

Используйте ЗАПИСЬ РИЧАРДА для головоломки (A).
Выберите Bx3-C-Bx4-C-Bx4-C.
Возьмите АНТЕННУ (D); нажмите на ядро яблока (E).
Спуститься.

Используйте ГАРПУН (F); получить рождественские огни.
Поместите ТЕМНЫЙ КРЕСТ (G); возьмите ФОТОГРАФИЮ НА ГРАВИТОНЕ (H).
Идите в Разорванный Коридор.

Поместите рождественские огни (I).
Вернитесь в Семейный склеп.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ГРАВИТОНА и расположите, как показано (J). Возьмите шестерню.
Вернитесь в Разорванный Коридор.

Поместите шестерёнку (K). Двигайтесь, как показано (1-3).
Пройдите в Исторический Район (L).

Возьмите КЛЕЙКУ (M). Поместите АНТЕННУ (N). Выберите устройство.
Возьмите погремушку (O).
Спуститься.

Возьмите ОКЕАННУЮ КНИГУ (P) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить КНИГУ УЖАСА.
Решения для головоломок HOP (SX). Выберите Vx2-Wx3.
Перейти в публичную библиотеку.

Поместите УЖАСНУЮ КНИГУ, ДЕТСКУЮ КНИГУ и ОКЕАННУЮ КНИГУ (Y). Получите ИНЖИНИРИНГ 101.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН для головоломки (Z).

Решение случайное. Поместите рыцаря в любое пространство (A). Возьмите трофей (B) и вернитесь на базу (A), не будучи пойманным призраком (C).
Возьмите КРУГЛЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (D).
Спуститься.

Возьмите КОД ДВИГАТЕЛЯ из ИНЖИНИРИНГА 101.
Поместите код двигателя для головоломки. Решение: CDBA (@ 1).
Потяните рычаг (E).
Войдите в фабрику печати (F).

Глава 4: Типография

Возьмите БЕНЗИН (G).
Поймайте ВАКУУМНЫЕ ТРУБЫ 1/2, пока они в воздухе (H).
Возьмите РУКОЯТКУ ПОЛКИ (I).
Используйте КЛЕЙКУЮ ПАЛКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ ЛОБОТОМИИ (J).
Спуститься.

Вставьте КРУГЛЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (K). Удалить мяч; возьмите медные ножки (L). Выберите 1-4.
Пойдите в Типографию.
Используйте медные ножки; возьмите ЛЕСТНИЦУ СПАСЕНИЯ (M).
Перейти в публичную библиотеку.
Поместите ЛЕСТНИЦУ СПАСЕНИЯ (N); пройдите в Пыльные Архивы (O).

Используйте ИНСТРУМЕНТ ЛОБОТОМИИ; выберите красный-синий-желтый-розовый (P).
Возьмите ФИЛЬМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (Q).
Поместите РУКОЯТКУ ПОЛКИ; возьмите лампочку EDISON (R).
Используйте погремушку (S); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВАКУУМНЫЕ ТРУБЫ 2/2.
Вернитесь на Типографию.

Потяните рычаг (T). Поместите ВАКУУМНЫЕ ТРУБЫ 2/2 для головоломки. Решение (U). Потяните рычаг для второй головоломки.
Выберите: VWXY.
Пройдите в темную комнату (Z).

Используйте БЕНЗИН (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (B).
Возьмите антикоррозийный спрей (С).
Возьмите ЗНАК ЖУРНАЛИСТА и прочитайте записку (D). Поместите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ (E); возьмите НЕДВИЖИМОЕ ФОТО.
Поместите лампочку EDISON (F); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕЧАТЬ.
HOP Puzzle Solutions (GH).
Спуститься.

Поместите печатную табличку для головоломки. Решение (I).
Возьмите НЕопубликованную статью (J).
Поместите ЗНАК ЖУРНАЛИСТА; посмотрите на знак и возьмите КУПОЛЬ ДЛЯ НАПИТКА (K).
Спуститься.
Вставьте НАПИТОК КУПОНА (L). Выберите 121550 (M); Возьмите СОДУ (N).
Вернитесь в темную комнату.

Вылейте СОДУ и окуните НЕДВИЖИМОЕ ФОТОГРАФИЮ (O); получите РАЗРАБОТАННОЕ ФОТО.
Поместите неопубликованную статью и разработанную фотографию. Выберите каждую заметку (оранжевый). Возьмите КОД ОТ ЯЩИКА (P).
Вернитесь в Пыльные Архивы.

Поместите КОД ЯЩИКА; выберите (1-4). Посмотрите на записку (Q); получите шестигранный ключ. Выберите механизм.
Запустите головоломку (R).

Соедините точки (S). Нажмите кнопку (T).
Выберите X-Wx3-UVXU.
Поверните диски, как показано (Y). Нажмите на три кнопки (Z).
Поменяйте местами символы (Z1).
Нажмите на рисунок (A).
Поместите маркер (B) через деревья (C). Введите 636 (D).
Возьмите заряженное перо (E) и АККУМУЛЯТОР (F).
Идите к Лестнице Склепа.

Поместите заряженное перо; возьмите истощенное перо (G).
Пройдите во Внутреннее Святилище (H) и затем в Дредмонд Лох (I).

Возьмите КРАСНЫЙ ВОСК (J) и ЖЕЛАЯ ЖЕЛЕЗЫ 1/2 (K).
Снять крышку; поместите АККУМУЛЯТОР (L).
Вставьте ЖЕТОН (M) и шестигранный ключ (N). Нажмите на объектив (O).
Нажмите кнопку дважды (P). Возьмите ЛИНЗУ (Q).
Спуститься.

Сыграйте в три хопа (RST).
Возьмите АНКУ БЮСТ (U).
Используйте антикоррозийный спрей. Выбрать одежду; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (V).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на АНКУ БЮСТ; возьмите МРАМОРЫ.
Отправляйся в Дредмонд Лох.

Поместите МРАМОРЫ для головоломки (W). Решение (1-4). Решенная головоломка (X).
Пройдите в Заброшенный парк (W).

Глава 5: Заброшенный парк

Возьмите ДОСКИ (A), КРОВИ (B) и ШАРЫ ДЛЯ КРОКЕТА (C).
Пройдите на Холм Кемпера (D).

Возьмите ИНСТРУМЕНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (E) и нажмите на столб (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШПАТУЛ (G) и ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛОПАТКИ 2/2 (H).
Спуститься.

Используйте ИНСТРУМЕНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ; возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 1/3 (I).
Поместите жетоны 2/2 для головоломки. Решение (J).
Пройдите в Забытый Путь (K).

Поместите ДОСКИ (L). Возьмите СТРЕЛКУ (M).
Бросьте ШАРЫ КРОКЕТА (N).
Возьмите МЕХАНИЗМ (O) и МАГНИТ (P).
Вернитесь на Холм Кемпера.

Откройте крышку; поместите МЕХАНИЗМ для загадки. Решение (Q).
Поместите ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (R); Пройдите ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ.
Решение головоломки HOP (S).
Спуститься.

Поместите МАГНИТ на УДОЧКУ; получите МАГНИТНУЮ УДОЧКУ.
Используйте МАГНИТНУЮ УДОЧКУ (T); возьмите пустышку MOLD.
Пройдите на Холм Кемперов.
Поместите пустышку и красный воск; возьмите восковой пустышку (U).
Идите на Забытый Путь.

Поместите восковой пустышку; возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 2/3 (V).
Пройдите в Хижину в Лесу (W).

Возьмите ключи от машины (X).
Открой дверь; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (Y).
Используйте металлический шпатель (Z); получите ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ.
Спуститься.

Используйте ключи от машины; выберите любые три разные клавиши (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить РЮКЗАК.
Решение головоломки HOP один (С).
Решение головоломки HOP два (Gx2-FE-Dx2).
Решение головоломки HOP три (1-4).
Вернитесь на Холм Кемпера.

Откройте РЮКЗАК; посмотрите на открытку и возьмите сотовый телефон.
Поместите сотовый телефон; нажмите последнюю кнопку (H) и найдите пять предметов на экране (I). Получите КРЮЧОК.
Идите в Хижину в лесу.
Поместите КРЮЧОК (J) и прикрепите его к двери (K).
Войдите в зону отдыха (L).

Глава 6: Зона отдыха

Откройте занавес и потяните рычаг (M).
Поместите СКОБЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАМОК (N).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O) и ЗАМОК (P).
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 3/3 для головоломки (Q).

Решение (1-6).
Возьмите ГАРРОТТУ.
Вернитесь на забытый путь.

Поместите ЛИНЗУ и ГАРРОТКУ (R). Выберите цель (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАМОК (T); остановите кнопку 3 раза в зоне приземления (U). Возьмите разорванную фотографию.
Идите в Хижину в лесу.

Выберите маску; возьмите КОНТРОЛЛЕР (A).
Поместите РАЗРЫВНУЮ ФОТОГРАФИЮ (B); возьмите ПРОПУСТУЮ ФОТОГРАФИЮ (B1).
Перейти в зону отдыха.

Подключите КОНТРОЛЛЕР; используйте левые кнопки (C), чтобы переместить руку прямо на каждую цель (фиолетовая). Используйте правильные кнопки (D), чтобы стрелять.
Выберите стрелку 3x; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (E).

Поместите ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ и ФОТО. Поменяйте местами фотографии, как показано (F).
Измените часы (G на 05) - (H на 15) - (I на 10), используя кнопку (J).
Возьмите лепесток.
Идите в Заброшенный парк.

Используйте ЦВЕТОК ЛИСТА (K); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГРУШКУ ВЕТРО

Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШЕЧНУЮ ВЕТРОМ; выберите его 3 раза; возьмите КОЛЕСО ЛОШАДЕЙ.
Идите во Внутреннее Святилище.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (L); возьмите ПЕДАЛЬ (M).
Отправляйся в Дредмонд Лох.
Поместите КОЛЕСО ВЕСЛА (N) и ПЕДАЛЬ (O).
Возьмите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ (P) и запустите головоломку.

Выберите (1-5).
Расположите как показано (Q).

Запустите головоломку (R).

Гранатомет (А).
Поменяйте местами символы: (2-4) - (3-4) - (1-3) - (3-4).
Поверните символы (Bx2-Dx2).
Водный раствор: IFIF-Hx2-GF.
Сдвиньте дорожки (K).
Активируйте двери в порядке (1-5) и направьте подводную лодку (L) к выходу (5).
Возьмите заряженное перо (M); получить надувной автомобиль джек.
Вернитесь во Внутреннее Святилище.

Поместите заряженное перо (N); возьмите истощенное перо.
Поверните как показано (O).
Пройдите в Багровую Пропасть (P).

Глава 7: Малиновая пропасть

Возьмите КЛЕТОЧНУЮ БАТАРЕЮ. Поместите и нажмите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ (Q), чтобы попасть на Водопровод.
Возьмите СЛОТНЫЕ МАШИНЫ (R).
Используйте ЗАМОК (S).
Спуститься.

Пройдите СПП (T), чтобы получить КАМЕРУ.
Поместите КАМЕРУ (U). Расположите стрелки как показано (V); получить код комбинации.
Пройдите на Водопровод.

Поместите КОД КОМБИНАЦИИ; выберите WXXW.
Пройдите назад и пройдите к пропасти башни (Y).

Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ПЕНУ (A).
Используйте надувной автомобиль Джек; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (B).
Пройдите на Водопровод.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; поменяйте местами шарики, как показано (С). Возьмите Сломанные ЧАСЫ (D).
Выберите Сломанные ЧАСЫ; поместите клеточную батарею; возьмите ЧАСЫ.
Спуститься.

Поместите ЧАСЫ для головоломки (E).
Решение (F).
Пройдите в Вентиляцию (G).

Возьмите ВИДЕОТАПУ (H) и ЧАСТЬ БАШНИ (I).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ПЕНУ (J); возьмите ГОЛОВУ ФЛАМИНГО (K).
Идите к пропасти Башни.

Поместите ЧАСТЬ БАШНИ для головоломки. Решение (L).
Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ЦВЕТОК.
Перейти к вентиляции.

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (M); Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЛОТ-МАШИНУ.
Поместите СТРЕЛКИ СЛОТОВЫХ МАШИН на КОЛЕСО СЛОТНЫХ МАШИН.
Поместите БЛОК МАШИНЫ СЛОТА для головоломки (N). Решение случайное. Потяните рычаг (O), чтобы вращать барабаны (N). Когда вы получите вишню в середине любого барабана, нажмите на замок (P) над колонкой, чтобы зафиксировать его на месте.
Пройдите в Пропасть Башни и затем Внутри Башни (Q).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (R), ЛАМПЫ 1/2 (S) и КАБЕЛЬ ГИТАРЫ (T).
Поместите ГОЛОВУ ФЛАМИНГО (U); возьмите Лак для ногтей (V).
Перейти к вентиляции.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (W).
Вернитесь во Внутреннюю Башню.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО; выберите отмеченные кнопки (X).
Войдите в комнату для допросов (Y).

Возьмите КУСАЧКИ (A). Вставьте ВИДЕОТАПУ (B) и поменяйте местами кассеты (C); получите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЛА.
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЛА (D); введите 1249 (E).
Возьмите ДВЕРНУЮ ДВЕРЬ (F).
Спуститься.

Поместите ДВЕРНУЮ РЫЧАГ для головоломки (G).
Расставьте бусы, как показано (H). Потяните рычаг (G).
Войдите в зал отпущения грехов (I).

Возьмите РЫЧАГ (J).
Вернитесь в комнату для допросов.
Поместите РЫЧАГ (K).
Идите в Абсолют Холл.

Возьмите ЛАМПЫ 2/2 (L).
Используйте ГВОЗДЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (M); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ШЕРИФА.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (N).
Идите в комнату для допросов.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА для головоломки (O).

Осветите туннели (P). Возьмите кассету (Q).
Введите 5026 (R). Возьмите кассету (S).
Совместите символы (T). Возьмите кассету (U).
Поверните трубы (V). Возьмите кассету (W).
Возьмите ВОПРОСЫ ДЛЯ ВОПРОСА.

Разместите ВОПРОСЫ ДЛЯ ВОПРОСА; выберите их 5x (X). Возьмите ГЛАЗА (Y).
Идите в Абсолют Холл.
Поместите ГЛАЗНЫЕ ГЛАЗА и выберите их (Z); возьмите хвост змеи (Z1).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ и ЗМЕЙНЫЙ ХВОСТ (A).
Идите к Черному Алтарю (B) и затем идите к свету 4x (CF).
Поместите КАБЕЛЬ ГИТАРЫ для головоломки (G).

Решение (1-3).
Поместите ЛАМПЫ 2/2 для головоломки (H). Решение (1-7).
Поздравляем, вы завершили "Дело о тайнах": Черная вуаль!