Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 18: Графиня - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 18: The Countess - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 18: Графиня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Охрана
  3. Глава 2: Подземелье
  4. Глава 3: Исследование Уильяма
  5. Глава 4: Рыцарский проход



Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Case Files: Графиня.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Охрана

Выберите книгу дважды; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (A).
Возьмите МАГНИТ и Ворота (B).
Поместите Ворота Орнамент (С); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (D) и выберите каменную голову (E).
Иди вперед.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Используйте МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (G).

Решение (@ 1): (FE) - (GE) - (HD) - (CA).

Нажмите на шлем (I); примечание 307.
Спуститься.
Введите 307 (J); возьмите отмычку (K).
Идите в Охрана.

Используйте отмычку. Раствор (Mx2-O) - (Lx2-NO) - (Lx2-NO) - (Lx3-NO).
Попробуйте пойти налево. Прочитайте записку и откройте дверь (P).
Иди (Q).

Выберите броню (R); получить золотые листья.
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ АЛКОГОЛЬ (S). Используйте МАГНИТ (T); получить ключи от машины.
Спуститься.
Используйте ключи от машины (U); играть в хоп: получить клещи.
Спуститься.

Используйте клещи; возьмите подкову (V).
Вернитесь в Конюшни.
Поместите подкову (W).

Решение (1-2). Решенное изображение (X).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ и откройте дверь; возьмите РАННУЮ КНИГУ (Z).
Отправляйся на Кодингтон Бридж.
Поместите РАННУЮ КНИГУ (Z1).

Перетащите правильные символы (1-4) рядом со стрелками, отмеченными красным.
Возьмите СТАБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Конюшни.

Используйте КЛЮЧ ОТ СТАБИЛЕЙ (A). Play HOP; получить странную куклу.
Спуститься.
ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на СТРАННУЮ КУКЛУ; получить головку

Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ (B).

Решение (@ 2): (4-2-3-4-2-1-4-4-2).
Введите (С).

Уберите одеяло (D); получить старую одеяло.
Возьмите ЛАТУНЬ и МАСЛЕНКУ (E).
Иди направо.

Возьмите ШПАТУЛКУ и СТАРУЮ СТЕНЦИЛУ (F).
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ; поверните листья, как показано (GHI); получить ЦВЕТОЧНУЮ ВАЗУ.
Спуститься.

Используйте SEAM RIPPER; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КУБ (J).
Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ВАЗУ (K).

Выберите книги (оранжевый). Перетащите плитки в показанные места (L).
Возьмите сердце и поместите его (M).
Возьмите шестиугольник и поместите его (N).
Поверните (O).
Выберите чернила: Px2-Sx2-Qx2-Rx2-Px2-Sx2.
Решение: Ux3-T-Ux3-T.
Возьмите книгу и поместите ее (V).
Переместите книги, как показано (W).
Введите (X).

Возьмите ОБУВЬ ДЖЕНТЛЬМЕНА (Y).
Выберите часы (Y1).
Удалить лист; возьмите СТЕКЛО ЛАМПЫ (Y2).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КУБ (фиолетовый).

Поверните лепестки, как показано (Z1).
Поменяйте местами кубики (Z2).
Возьмите ФИГУРКУ БЕСПЛАТНОЙ.

Поместите ЛАТУНЬ (Z3).
Решение (Ax5-H-Dx4-Fx6-Gx7-E-Bx6-Cx4).
Посмотрите на примечание: возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/2.
Спуститься.

Поместите ОБУВЬ ДЖЕНТЛЬМЕНА (I).
Сдвиньте оба рычага вверх (J). Сдвиньте другие рычаги, как показано (K).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/2 (L).
Пройдите в Столовую.

Поместите фигурку графства. Выберите (M), когда фигурка находится в следующих положениях (1-2-3).
Возьми масло.
Пойдите в Поминальную Комнату.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Масло на масляной лампе; поместите ЛАМПА СТЕКЛА; получить фиксированную лампу.
Поместите масляную лампу (M).
Решение первое (@ 3): (1-4).
Решение второе (НЕТ).
Возьми ручное зеркало.
Вернитесь в Столовую.

Используйте РЕЗИНОВЫЙ АЛКОГОЛЬ и СТАРУЮ ОДЕЖДУ (P).
Поместите осколок ЗЕРКАЛА 2/2 (Q).
Поместите ЗЕРКАЛО РУКИ (R); поверните зеркала, как показано (оранжевый).
Идите прямо к Зеркальному изучению.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (S).
Поместите СТАРЫЙ СТЕНЦИЛЬ. Решение (T).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1/2.
Пойдите в Поминальную Комнату.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (U).
Играть в HOP (V); получить ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/2.
Пойдите в Зеркальное Исследование.
Поместите ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/2 (W).

Решение (X).
Возьми домино.
Пройдите назад дважды.

Поместите ДОМИНО. Решение (X).
Возьмите КУЛОН ГЛОРИИ (Y).
Пойдите в Зеркальное Исследование.
Поместите КУЛОН ГЛОРИИ (Z).
Осмотрите зеркало (Z1).
Решение: (ABC).

Глава 2: Подземелье

Возьмите НОЖНОЙ КИНЖАЛ и КРЫЛЬЯ ШЛЕМА 1/2 (D).
Иди (E).

Возьмите ЧУШКУ ОТ ПОРОШКА и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (F).
Нажмите на могилу (G). Play HOP; получить MACE.
Используйте кинжал рыцаря; выберите видеокамеру 2x (H). Возьмите КРЫЛЬЯ ШЛЕМА 2/2 (I).
Поместите КРЫЛЬЯ ШЛЕМА 2/2 (J); получить кольца.
Спуститься.

Используйте MACE (K) и откройте ворота; возьмите БАННЕРНЫЕ ПАТЧИ (L).
Иди (М).
Поместите патчи (N).

Решение (1-8).
Возьмите СТАРЫЙ СВИТОК.
Спуститься.

Поместите КОЛЬЦА и СТАРЫЙ СВИТОК; решение (O).
Иди (P).

Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ и ВИЛКУ (Q).
Используйте GUNPOWDER POUCH; тянуть 1-2-4-3. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (R).
Иди (S).

Возьмите КУЛОН ЦИЛИНДРА и МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (T).
Потяните за веревку (U); ПОЛУЧИТЕ ШТОРНУЮ ВЕРЕВКУ.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (фиолетовое).
Перетащите клавиши пианино слева направо, чтобы переместить луну вправо. Повторите этот шаг еще раз (V).
Перетащите клавиши пианино справа налево, чтобы переместить солнце влево. Повторите этот шаг еще раз (W).
Возьмите ЛЕВОЙ ОРНАМЕНТ (X).
Идите к Рыцарской Могиле.

Поместите КУЛОН ЦИЛИНДРА; поменять местами символы (Y).
Возьмите СТАРЫЕ КОСТИ 1 / 3-3 / 3 (Z).
Спуститься.

Поместите ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ и СТАРЫЕ КОСТИ 3/3 (A). Play HOP; получить МОЛОТОК.
Иди (B).
Поместите МОЛОТОК (3-4-4-4-4-4-4).
Иди (С).

Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОТДЕЛКУ ЛАТУНИ (D).
Поместите ВИЗИТУ (E); получить НЕПОЛНУЮ ТИАРУ.
Поместите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ; расположите, как показано (F). Возьми МАННЕКИН АРМ.
Иди в бальный зал.

ЛЕВЫЙ ОРНАМЕНТ и ПРАВИЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ на НЕПОЛНОЙ ТИАРЕ; получить восстановленную тиюру.
Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ТИАРУ (G).
Решение первое (@ 4): (LUDR) - (URCDRL).

Решение второе (@ 5): Ax2-Cx2.
Перетащите (4-2) - (7-4) - (5-3) - (2-4) - (1-6).
Решение (D).
Переместите квадраты (E) на место.
Расставьте квадраты, как показано (F).
Решение (G).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Иди (H).

Возьмите COMB (I).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; посмотрите на заметку и возьмите ЛОВКУ РЫБАЛКИ (J).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от МАНКЕКИНА и РЫБАЛКУ (K).
Введите (L).

Возьмите ЛЕДИ ТРОФЕЙ, ЗОЛОТЫЕ ФРУКТЫ 1/4 и КУСКУ СЕРЫ (M).
Потяните занавес; играть в HOP (N); получить ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите украшение из латуни (O); возьмите бритвенный набор (P).
Перейти в Верхнюю Галерею.

COMB на бритвенный набор; возьмите СЕМЬЮ.
Поместите СЕМЬЮ; возьмите ДАТЧИКИ 1/2 (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите ИЗМЕРЕНИЯ 2/2 (S).
Есть).
Поместите ИЗМЕРЕНИЯ 2/2 (U).

Решение (V).
Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ НОГ (W).
Пойти в ванную.

Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ НОГ (X); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ЩИТ.
Перейти в Верхнюю Галерею.

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЩИТ; установите щитки, как показано (Y), и потяните рычаг (Y1).
Играть в HOP (Z); получить КОРСЕТ.
Идите в ванную.

Поместите КОРСЕТ и выберите (A); возьмите АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ (B).
Перейти в подвал.
Используйте АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ и посмотрите на примечание; возьмите РЫЧАГ С ФОРМОЙ (С).
Перейти в Верхнюю Галерею.

Поместите РЫЧАГ С ФОРМОЙ; выберите оба рычага (оранжевый).
Решение: (8-7-4-5-6-3-2-1) - (4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-2-3-6-9) - (8-5-4-7-8-5-4-1-2-5-6-3-2-5).
Иди (DE).

Возьмите УДОБРЕНИЕ, ПРОЕКТ ИСТОРИИ 1/3 и ДЕРЕВЯНКУ (F).
Играть в HOP (G); получить Уилллоу ЭСКЕТ.
Иди (H).

Глава 3: Исследование Уильяма

Расположить символы (I); возьмите ПРОЕКТ ИСТОРИИ 2/3 (J).
Поместите ЛЕДИ ТРОФЕЙ (K); возьмите ЧАСЫ РАСПИСАНИЯ (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСЫ РАСПИСАНИЯ; решение (M). Возьмите ЗОЛОТЫЕ ФРУКТЫ 2/4.
Иди (N).

Возьмите ФИЛИАЛ СКУЛЬПТУРЫ (O).
Посмотрите на заметку (P).
Спуститься.

Поместите ФИЛИАЛ СКУЛЬПТУРЫ и ВИЛЛУ ВИЛЛЫ; решение (Q).
Получите УИЛЬЯМ СЕРГ.
Идите в кабинет Уильяма.

Поместите УИЛЬЯМ КРЕСТ; возьмите спички и шлифовальный винт (R).
Иди на кухню.
Поместите ДРОВА и используйте спички (S); играть в пазл (T).

Решение (U).
Возьмите ЧУШКУ (V).
Пройдите во Внутренний Сад.

Открыть POUCH; возьмите ИСТОРИЮ ПРОЕКТ 3/3 и Деликатный перо.
Wx2-XX3-З. Используйте DELICATE FEATHER; возьмите ПЫЛЕНА (Y).
Иди (Z).

Используйте ПАУЛЕНА (A); нажмите на древесную угольную палочку (B) и возьмите Эскиз рисунка (C).
Поместите ПРОЕКТ ИСТОРИИ 3/3; решение (D).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ТАБЛИЧКУ 1/2 и НОВУЮ ЗАПИСЬ (E).
Идите в Гранд Фойе.

Поместите НОВУЮ ЗАПИСЬ (F). Нажмите на рычаг (G); возьмите фигурку лошади и декоративную тарелку 2/2 (H).
Нажмите на рычаг (G); возьмите ЦАРСКУЮ ЗАПИСЬ (F).
Иди (я).

Разместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТУ 2/2; решение (J).
Возьмите МЯСНОЙ КРЮК.
Спуститься.

Используйте МЯСНОЙ КРЮК (K). Play HOP; получить ПОРОШОК РЕЦЕПТ.
Иди (L).

Возьмите ЗОЛОТЫЕ ФРУКТЫ 3/4 (M).
Поместите ЦЕПАНУЮ ЗАПИСЬ; Выберите запись и используйте стрелки (оранжевые), чтобы перейти к (V). Выберите внешнее кольцо и поместите на 20 (N).
Возьмите молоточек и золотые фрукты 4/4.
Пройдите во Внутренний Сад.

Поместите ЗОЛОТЫЕ ФРУКТЫ 4/4 (O); выберите символы (P).
Посмотрите на записку и возьмите ЛОККЕТ ГОРДОНА (синий).
Идите в кабинет Уильяма.
Удалить картинку; поместите ГОРДОНСКИЙ ЛОКЕТ (Q).

Флип-переключатель (1); перетащите жетон, как показано (@ 1).
Флип-переключатель (2); EFABGDC (@ 2).
Флип-переключатель (3); Cx2-EB-Dx2-C-Bx2-Fx2-DCBAFE-Ax2-Cx2-B (@ 3).
Флип-переключатель (4); FBD (@ 4).
Флип-переключатель (5); поменяйте местами винтики (@ 5).
Флип-переключатель (6); возьмите КЛЮЧ слоновой кости.
Иди в салон.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и выберите (@). Р-sx3-RX3-SRSR.
Вставьте КЛЮЧ от слоновой кости (T).
Введите (U).

Возьмите СКРЕБОК (V).
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (W); выберите все защелки (оранжевый).
Посмотрите на заметку; возьмите СЕЗОННЫЙ ДИСК и СТУЛОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ 1/2 (X).
Играть в HOP (Y); получить ЗЕРКАЛО ОРНАМЕНТ.
Спуститься.

Используйте стрелки (оранжевые) для перемещения дисков. Разместите СЕЗОННЫЙ ДИСК; выберите средний диск; остановитесь на XII (A).
Выберите внешний (латунный) диск и остановитесь на 13 (B). Нажмите на центральный диск и остановитесь на синем (С).
Возьмите КЛЮЧ-ГОЛОВУ ЛИВА и БАЗУ УСТРОЙСТВА ПЫТОК (D).

Поместите ЛЕВОЙ КЛЮЧ и ГОЛОВУ ЭСКИЗ. Решение (E). Решенное изображение (F).
Введите (G).

Посмотрите на заметку; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (H).
Используйте СКРЕБОК (I); возьмите УГОЛЬ (J).
Поместите ЗЕРКАЛО ОРНАМЕНТ (K). Пан вправо; решение (L).
Возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ (M).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Перейти в детскую комнату.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ НА БАЗЕ УСТРОЙСТВ ПЫТОК; возьми грушу тоски.
Выберите 3-1-2; удалите простыню и выберите матрас: используйте грушу тоски (O); получить резное украшение.
Спуститься.
Поместите резное украшение (P).

Решение; Bx3-4-В-5-Bx2-10-С-Bx3-14-15-С-19-Bx3-20-Bx2-18-Bx2-13.
Д-Bx3-12-17-СВ-7-8-Д-16-СВ-2-3-А-Bx3-1-Bx2-6-Bx2-11.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Иди (E).

Глава 4: Рыцарский проход

Выберите: (Fx2-GH); возьмите СТУЛОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ 2/2 (I).
Вернитесь в главную спальню.
Поместите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и используйте 4x (J). Играть в HOP (K); получить рыцарскую медаль

Поместите СТУЛОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ 2/2 (L); выберите 3x; возьмите КУСАЧКИ (M).
Иди на кухню.

Поместите РЕЦЕПТ ПОРОШКА (N), УГЛЯ (Q), УДОБРЕНИЯ (Q), ВИНТ ШЛИФОВАНИЯ (O) и КУСКА ДЛЯ СЕРЫ (O).
Нажмите на ложку (P); возьмите ЧЕРНЫЙ ПОРОШОК (N).
Вернитесь в Проход Рыцарей.

ЧЕРНЫЙ ПОРОШОК и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ЧУМАХ; возьмите ПОРОШОК.
Поместите мешочек с порошком и кремнем и сталью (R).
Используйте КУСАЧКИ, а затем выберите самые верхние части (S). Возьмите КЛЮЧ ДЕВУШКИ и ПЛИТКУ Кровать (T).
Идите в главную спальню.

Поместите КРОВАТЬ ПЛИТКА; выберите 1-5; возьмите МЕДАЛЬНУЮ ЦЕНТРЕ (U).
Пройдите в Рыцарский Проход.

МЕДАЛЬНЫЙ ЦЕНТР на НОЧНОЙ МЕДАЛЬ; получить рыцарские знаки.
Удалить лист и выбрать кирпичи; 2-4-5-3-1. Поместите НОЧНОЙ ИНСИГНИИ (W).
Посмотрите на заметку; возьмите РАЗЛОМАННУЮ ПЛИТУ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (X).
Поместите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (Y).

Расставьте плитки, как показано (Z), а затем поменяйте местами.
Возьмите МОДЕЛЬ ГЛОБУСА (A).
Потяните рычаг (B).

Возьмите КЛЕЙ МОДЕЛИ и ИГРУШКУ ОЛЕНЯ (С).
Поместите GLOBE MODEL и выберите; возьмите БЕЛУЮ ЗВЕЗДУ (D).
Иди (E).

Возьмите пинцет (F).
Поместите РАЗРЫВНУЮ ПЛИТУ; выберите 2-4-4-6-1-1-5.
Поместите КЛЮЧ девицы (G).

Поместите две карты (H).
Поместите монету (I).
Решение: 2-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-9-10-9-11-12-13-14 (J).
Поменяйте местами плитки (K).
Следуйте по пути (L).
Потяните рычаг (M).
Решение (N); 1 x 2-Ax2-4-Ax2-5-Ax2-5-А-3 x 2-А-5-А-2-Ax2-5-Ax2-5-А.
4 x 2-A-5-B-5 x 2-B-2 x 2-A-4-B-5 x 2-A-4-B-2-A-5-B-2-A-5- B-5 x 2.
Возьми ЧЕРНУЮ ЗВЕЗДУ.
Спуститься.

Поместите белую звезду и черную звезду: Px2-RQP.
Иди (S).

Возьмите РУЧКУ РЕЗЬБЫ и ИГЛУ ШИТЬЯ (T).
Играть в HOP (U); получить незаконченный карусель.
Иди (V).

Возьмите РУЧКУ с винтовкой и сумку с ботами (W).
Используйте пинцет (X); получить один матч.
Перейти к пропасти.

Используйте СУМКУ БОТА (A); получить Бочонок Носик.
Иди (B).
Поместите бочонок и выберите: (Dx2) - (C вниз) - (D) - (C вниз) - (D). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛУ.
Идите в Большой зал.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛКУ (F).
Иди (G).

Возьмите ЛЕВУЮ ИГРУШКУ и ВЕСОВЫЕ ВЕСЫ 1/2 (H).
Используйте иголку для шитья; возьмите ВЯЖНУЮ ТКАНЬ (I).
Поместите РУЧКУ от РЕЗЬБЫ (J).

Решение (K).
Возьми РУЧКУ МЕЧА.
Перейти в Tack Room.

Поместите РУЧКУ МЕЧА (L).
Иди (М).

Возьмите ПУЛЫ 1/2 и винтовку (N).
Поместите вышитую одежду (O) и выберите отмеченные области (O1).
Играть в HOP (P); получите СЛОНУ ИГРУШКУ.
Спуститься.

КЛЕЙ МОДЕЛИ и БАРАБАН НА РУБЕЖЕ; возьмите собранную винтовку.
Поместите собранную винтовку (Q); возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ ФОРМЫ (R).
Спуститься.
ИГРУШКА ОЛЕНЯ, ИГРУШКА СЛОНА И ИГРУШКА ЛЬВА на НЕЗАКОНЧЕННОМ КАРУСЕЛЕ; получить КАРУСЕЛЬ МОБИЛЬНЫЙ.
Поместите КАРУСЕЛЬНЫЙ МОБИЛЬ (S); возьмите весы 2/2 (T).
Перейти в ателье.

Разместите весы 2/2 и расположите, как показано (U).
Возьмите вращающуюся педаль.
Иди на чердак.

Поместите вращающуюся педаль (V); получить ПУЛЫ 2/2.
Вернитесь в Tack Room.
Поместите ПУЛЫ 2/2 (W).

Решение (1-7).
Возьми ПТИЦУЮ НОГУ.
Перейти в ателье.

Поместите ПТИЦУ НОГИ; возьмите КИРКУ (X).
Иди на чердак.
Используйте КИРКУ (Y). Play HOP; получить ключ от шекла.
Перейти в ателье.

Используйте КЛЮЧ (A); получить ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ.
Перейти в винный погреб.
Поместите ОДИНОЧНУЮ спичку (B) и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ МОЛОДЫ (C); выберите матч и возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (С).
Идите в Большой зал.
Поместите ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ и ЧАСТИ ШАХМАТА (D).

Решение (EFG).
Иди (H).
Выберите зеркало (H1).
Решение (A1-A2) - (A2-A3) - (A3-A4) - (B1-B2) - (C1-C2) - (B2-B3) - (C2-C3) - (B3-B4) - ( D1-D2) - (D2-D3) - (D3-d4) - (Д4-Д5) - (D5-D6) - (А4-А5).
Поздравляем, вы заполнили "Тайные дела": графиня!

Автор статьи: