Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 25: Наследие Далимара - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 25: The Dalimar Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 25: Наследие Далимара. Из-за искажений во времени Мастер-Детектив оказывается в прошлом и попадает в тело Чарльза Далимара - опасного сумасшедшего преступника. Получив шанс предотвратить совершенные Далимаром преступления, герой заново проживает его жизнь и изучает причины его деяний. Так Мастер-Детектив все глубже погружается в калейдоскоп кошмарных событий, из которого уже нельзя будет вернуться прежним человеком... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом Чарльза
  3. Глава 2 Лаборатория
  4. Глава 3 Спящая красавица
  5. Глава 4 Темница Анжелики
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Достижения в игре

За семью печатями 25: Общие советы

О чем эта игра? Загляните вместе с Мастером-Детективом в прошлое Чарльза Далимара, чтобы понять причины совершенных им преступлений. Вы сможете узнать, как прошло детство Далимара, кем были его родители, и что явилось точкой невозврата для этого человека. Путешествие будет непростым. Ради него Мастер-Детектив оказался в теле преступника и был вынужден пройти через испытания, которые навсегда изменят его собственную жизнь.

Что нужно делать в игре? Для прохождения игры вам необходимо искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету. Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Решить").

При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Сцены поиска предметов обозначены сокращением СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение.

Мини-игры. В прохождении нет варианта решения для мини-игр, которые генерируются случайным образом. Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию к каждой мини-игре.

За семью печатями 25: Глава 1 Дом Чарльза

  1. Поговорите с водителем (А).
  2. Нажмите на руку; вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (В).
  3. Нажмите на руку; возьмите РУЧКУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (С).
  4. Откройте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ; используйте РУЧКУ; возьмите АВТОГРАФ.

  1. Отдайте АВТОГРАФ водителю; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
  2. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ-ЗНАЧОК (Е).
  3. Используйте КЛЮЧ-ЗНАЧОК; нажмите на папку (F).
  4. Пройдите СПП; вы получите РЕЧЬ (G).
  5. Возьмите ПОРТФЕЛЬ (Н).
  6. Идите направо.

  1. Нажмите сюда (I).
  2. Нажмите на экран; возьмите МОДЕЛЬ СОЛНЦА (J).
  3. Прочитайте записку; возьмите ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА (К).
  4. Откройте ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА и нажмите на него; возьмите КЛЮЧ ОТ РОБОТА.
  5. Поместите МОДЕЛЬ СОЛНЦА (L).

  1. Нажмите 1-4 (М).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПОЕЗД (N).
  3. Возьмите ТУФЛИ КУКЛЫ (О).
  4. Откройте шкатулку; возьмите БРИТВУ и ШЛЯПУ-ЦИЛИНДР.
  5. Прочитайте три записки (Р).

  1. Используйте БРИТВУ; возьмите ПИРОГ (Q).
  2. Используйте ТУФЛИ КУКЛЫ и ПИРОГ; нажмите на нее; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЛАМПОЧКУ (R).
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛАМПОЧКУ и ЭМБЛЕМУ-ПОЕЗД (S).
  4. Решение (Т).
  5. Идите налево (U).

  1. Поговорите с Робертом (А).
  2. Поговорите с Робертом (В); возьмите ДЕНЬГИ (С).
  3. Нажмите сюда (D).
  4. Возьмите ГЕЛИЙ (Е).

  1. Возьмите РАЗБИТЫЙ КОНТЕЙНЕР и ВСТАВНОЕ ЛИЦО; прочитайте записку (F).
  2. Пройдите СПП; вы получите КОД ДЛЯ РОБОТА (G).
  3. Поместите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите: 1-4-3-5-2 (Н).
  4. Используйте ШЛЯПУ-ЦИЛИНДР (I); прочитайте список дел.
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте ВСТАВНОЕ ЛИЦО (J).
  2. Откройте дверь; прочитайте записку (К).
  3. Поместите ДЕНЬГИ (L); прочитайте записку и газету (М).
  4. Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
  5. Используйте ГЕЛИЙ; нажмите на рычаг (О).
  6. Нажмите на посылку (Р); используйте БРИТВУ.
  7. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦИЛИНДР (Q).
  8. Идите налево.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ; вы получите КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА (А).
  2. Уберите битое стекло, приблизив РАЗБИТЫЙ КОНТЕЙНЕР.
  3. Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЦИЛИНДР и КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
  4. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (В).
  5. Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР; возьмите АККУМУЛЯТОР (С).
  6. Используйте КЛЮЧ ОТ РОБОТА и АККУМУЛЯТОР; возьмите КЛЕММУ (D).
  7. Вернитесь назад.

  1. Поместите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ; возьмите КРИСТАЛЛ (Е).
  2. Используйте КЛЕММУ и КРИСТАЛЛ (F).
  3. Поверните плитки как показано (G); разместите лягушек как показано (Н).

  1. Нажмите 1-7 (I).
  2. Разместите стрелки как показано; нажмите сюда (J).
  3. Нажмите сюда: (W-K)-(X-P)-(Y-V)-(T-W)-(O-X)-(N-Y)-(M-T)-(R-O)-(W-L)-(V-R).

  1. Разложите предметы; возьмите МАСЛО и БОБИНУ 1 (А).
  2. Идите налево.

  1. Используйте БОБИНУ 1; поговорите с Робертом; отдайте Роберту МАСЛО (В).
  2. Идите направо (С).

  1. Поговорите с Эммой (D).
  2. Нажмите на экран; прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ АПТЕКАРЯ (Е).
  3. Используйте БРИТВУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
  4. Откройте чемодан; возьмите КЛЕЙ (G).
  5. Идите налево (Н).

За семью печатями 25: Глава 2 Лаборатория

  1. Пройдите СПП; восстановите билет как показано; используйте КЛЕЙ; возьмите БИЛЕТ НА ПАРОХОД (I).
  2. Возьмите ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ (J).
  3. Откройте шкаф; возьмите СПРАВОЧНИК О ЯДАХ (К).
  4. Возьмите СУМКУ АПТЕКАРЯ (L).
  5. Соедините КЛЮЧ АПТЕКАРЯ и СУМКУ АПТЕКАРЯ; разложите предметы как показано; возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (М).
  6. Вернитесь назад.

  1. Отдайте Эмме БИЛЕТ НА ПАРОХОД (N).
  2. Возьмите ВОДУ; поговорите с Робертом (О).
  3. Используйте КОД ОТ РОБОТА; наберите: 14352; возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ (Р).
  4. Используйте Q-R; используйте ВОДУ; возьмите МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА и СУРГУЧ.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ КУХНИ (S).

  1. Переместите: (A-B)-(C-D)-(E-D)-(F-D).
  2. Переместите: (G-H)-(I-H)-(J-H).
  3. Нажмите: Kx7-Lx5.
  4. Возьмите ЯД (М).
  5. Идите налево.

  1. Поместите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (N) и ЯД (О).
  2. Используйте: (Р-О)-(Q-О).
  3. Решение (R).
  4. Нажмите сюда (S).
  5. Используйте СПРАВОЧНИК О ЯДАХ (Т).
  6. Переверните страницу; нажмите сюда (U).
  7. Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (V).
  8. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ.
  2. Соедините ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ и ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА; возьмите ПОДСКАЗКУ и КОРЕШОК КНИГИ.
  3. Идите налево.
  4. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПОДСКАЗКУ (Y); пройдите СПП.
  5. Решение для мини-игры в СПП (Z).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (А).
  2. Прочитайте записку; нажмите на нее; возьмите ПИСЬМО (В).
  3. Прокрутите вниз (С).
  4. Возьмите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите на лист бумаги; возьмите НОТЫ 1 (D).
  5. Поместите ЭМБЛЕМУ-СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; нажмите на шкатулку.
  6. Возьмите НОТЫ 2 (Е).
  7. Поговорите с Робертом (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите НОТЫ 1; нажмите 1-5 (G).
  2. Поместите НОТЫ 2; нажмите 1-5; возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ПЕЧАТЬ (Н).
  3. Соедините ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ и ПИСЬМО; используйте перо на ячейке "Подпись"; нажмите на нее.
  4. Используйте СУРГУЧ, ИНСТРУКЦИЮ и ПЕЧАТЬ. Поместите сургуч и печать на конверт; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ.
  5. Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ (I); вы получите КЛЮЧ С БОБИНОЙ.

  1. Используйте КЛЮЧ С БОБИНОЙ; возьмите БОБИНУ 2 (J).
  2. Используйте МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА; возьмите МОНЕТУ (К).
  3. Используйте БОБИНУ 2; возьмите ПОДСКАЗКУ (L).
  4. Нажмите сюда (М).

  1. Используйте ПОДСКАЗКУ (А) и МОНЕТУ (В); решение (С).
  2. Перетащите: (D-E)-(F-G)-(H-I)-(J-K)-(L-M).

Перетащите: (N-О)-(P-Q)-(R-S)-(T-U)-(V-W)-(X-Y).

  1. Нажмите: Ax2-Bx2-C-Dx2.
  2. Нажмите: Ex2-F-Gx2-Hx2-Ix2-Jx2-Kx2.

Нажмите: O-M-L-N-O-M-N-P-O-M-N.

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ (Q).
  2. Поговорите с Робертом (R).
  3. Возьмите КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ (S).
  4. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (Т).

  1. Возьмите КИСЛОТУ и ЩИПЦЫ (А).
  2. Поместите КОРЕШОК КНИГИ; решение (В).
  3. Снимите панель; используйте КИСЛОТУ (С).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ 1-2-3 (D).

  1. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ; поместите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите: 3-2-5-1-4.
  2. Прочитайте записку; возьмите 1/2 ОШЕЙНИК (Е).
  3. Нажмите на Джеймса; используйте СКАЛЬПЕЛЬ; вы получите 2/2 ОШЕЙНИК (F).
  4. Используйте ОШЕЙНИК (G).
  5. Идите вперед (Н).

  1. Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ; снимите крышку (I).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; поместите ШЕСТЕРНЮ; используйте ЩИПЦЫ; вы получите КУКОЛКУ (J).
  3. Прочитайте записку; нажмите на рычаг; вы получите КЛЮЧ ОТ ВОЛЬЕРА (К).
  4. Поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ; нажмите на рычаг; вы получите ИКРУ (L).
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОЛЬЕРА (М); пройдите СПП; вы получите ЗМЕИНОЕ ЯЙЦО.
  6. Поместите ЗМЕИНОЕ ЯЙЦО, КУКОЛКУ и ИКРУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ (N).
  7. Вернитесь назад.

  1. Отдайте Джеймсу МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА (О).
  2. Используйте ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ; вы получите ТРОСТЬ (Р).
  3. Откройте ТРОСТЬ; возьмите КАРТУ, МИНИ-АККУМУЛЯТОР и КЛЮЧ-ТРОСТЬ.
  4. Используйте КЛЮЧ-ТРОСТЬ (Q).
  5. Используйте КАРТУ (R).
  6. Нажмите сюда (S).

Идите по такому пути: A-B-C-D-E-F-G-H.

За семью печатями 25: Глава 3 Спящая красавица

  1. Поговорите с Джеймсом (I); возьмите СЕРЬГУ.
  2. Возьмите ФИТИЛЬ; поместите СЕРЬГУ; вы получите БРОШЬ (J).
  3. Возьмите МАСЛО; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШАЛЬ (К).
  4. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (L); уберите плющ.
  5. Соедините МАСЛО, ФИТИЛЬ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; вы получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  6. Поместите БРОШЬ; прочитайте записку; возьмите 1/2 ЗЕРКАЛО (М).
  7. Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; вы получите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (N).
  8. Поместите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (О).
  9. Нажмите сюда (Р).

  1. Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
  2. Нажмите: (A-B-E-F-G-K-L)-(A-D-G-E)-(J-G-H).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите МАГНИТНУЮ ПАЛОЧКУ (М).
  2. Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (N).
  3. Возьмите ЗАХВАТ; прочитайте записку; возьмите 2/2 ЗЕРКАЛО (О).
  4. Используйте МАГНИТНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛ (Р).
  5. Поместите МИНИ-АККУМУЛЯТОР; вы получите ЛОМ (Q).
  6. Используйте ЛОМ (R); пройдите СПП; возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ.
  7. Нажмите МАСТЕР-КЛЮЧ; вставьте КРИСТАЛЛЫ; возьмите КЛЮЧ.
  8. Используйте КЛЮЧ (S).

  1. Решение: (B-G)-(C-B)-(G-C)-(K-G)-(L-K)-(G-L)-(C-G)-(D-C).
  2. (I-D)-(M-I)-(L-M)-(G-L)-(B-G)-(A-B)-(E-A)-(J-E)-(K-J)-(G-K).
  3. (E-F)-(J-E)-(K-J)-(C-K)-(D-G)-(B-D)-(A-C)-(G-B)-(E-A)-(F-E).

  1. Решение случайно, но часто срабатывает вариант: (N-О)-(О-Р)-(Q-R)-(S-T).
  2. Нажмите 1-7 (U).

  1. Возьмите СХЕМУ (А); используйте ЛОМ.
  2. Вернитесь назад.
  3. Поместите СХЕМУ; нажмите 1-11 (В).
  4. Идите вперед, затем направо.

  1. Используйте ЗАХВАТ; вы получите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО (С).
  2. Возьмите КЛЮЧ-РОЗУ; поместите ЗЕРКАЛО; решение (D).
  3. Поместите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО; возьмите КЛЮЧ-ВЕРЕТЕНО и ЛУПУ; нажмите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО (Е).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ; прочитайте записку; поместите КЛЮЧ-ВЕРЕТЕНО и КЛЮЧ-РОЗУ (G).
  2. Идите направо (Н).
  3. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЗРЫВ (I).
  4. Соедините ЭМБЛЕМУ-ВЗРЫВ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; переверните страницу.
  5. Идите направо (J).

  1. Возьмите ШИШКУ; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите 1/3 ШЕСТЕРНЮ (К).
  2. Поговорите с Кэтлин; отдайте ШАЛЬ Кэтлин; вы получите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ (L).
  3. Возьмите БРИТВУ и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (М).
  4. Возьмите БУМАГУ И ЧЕРНИЛА; поместите ШИШКУ (N).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (О); пройдите СПП.
  2. Возьмите ФЛАКОН; используйте ПИНЦЕТ; вы получите 2/3 ШЕСТЕРНЮ (Р).
  3. Прочитайте записку; используйте БРИТВУ; вы получите ФОТОГРАФИЮ (Q).
  4. Используйте ЛУПУ и БУМАГУ И ЧЕРНИЛА; возьмите КОД ОТ ЧАСОВ (R).
  5. Идите направо.

  1. Используйте ФЛАКОН; вы получите СМАЗКУ (А).
  2. Нажмите на переключатель; используйте ОТВЕРТКУ и СМАЗКУ.
  3. Нажмите на переключатель; возьмите 3/3 ШЕСТЕРНЮ (В).
  4. Прочитайте записку, приблизив СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ; поместите ШЕСТЕРНИ.
  5. Нажмите: D-E-K-G-I-E-H-J-H-C. Восстановите изображение, правильно повернув шестерни; возьмите ЧАСЫ.
  6. Нажмите сюда (L).

  1. Прочитайте записку; поместите ЧАСЫ и КОД ОТ ЧАСОВ.
  2. Нажмите 1-3; восстановите изображение (М).
  3. Вернитесь назад 2х.

  1. Используйте ЛОМ; нажмите сюда (N).
  2. Идите направо 2х.
  3. Нажмите сюда (О).

  1. Перетащите: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J).
  2. Должно получиться так (К).
  3. Поговорите с Кэтлин; отдайте ФОТОГРАФИЮ Кэтлин (L).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поговорите с Кэтлин и Джеймсом; возьмите ЭМБЛЕМУ-СЕРДЦЕ и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (М).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите МРАМОРНОЕ СЕРДЦЕ (N).
  3. Идите налево (О).
  4. Используйте МРАМОРНОЕ СЕРДЦЕ (Р).
  5. Идите вперед.

За семью печатями 25: Глава 4 Темница Анжелики

  1. Откройте хлебницу; нажмите на еду; используйте БРИТВУ 2х; возьмите БЛЮДО С ЕДОЙ (А).
  2. Прочитайте записку; возьмите СТАКАН (В).
  3. Поговорите с Анжеликой (С).
  4. Нажмите на ящик; прочитайте записку; возьмите ПОДНОС (D).
  5. Идите вперед.

  1. Возьмите КЛЮЧ-ВЗРЫВ (Е).
  2. Соедините КЛЮЧ-ВЗРЫВ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА.
  3. Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (F); пройдите СПП.

  1. Нажмите на ткань 2х; прочитайте записку; возьмите КУСАЧКИ (G).
  2. Используйте СТАКАН; возьмите СТАКАН ВОДЫ (Н).
  3. Соедините БЛЮДО С ЕДОЙ, СТАКАН ВОДЫ и ПОДНОС; возьмите СНОТВОРНОЕ и ПОДНОС С ЕДОЙ.
  4. Используйте СНОТВОРНОЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ (I).
  5. Поговорите с Голиафом; используйте КУСАЧКИ; поместите ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ; возьмите БИНТ (J).
  6. Вернитесь назад.

  1. Поместите ПОДНОС С ЕДОЙ; нажмите сюда (К).
  2. Используйте БИНТ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ (L).
  3. Используйте ЭМБЛЕМУ-КНИГУ (М); пройдите СПП; вы получите КОД.
  4. Идите вперед.

  1. Поместите КОД; нажмите 1-4 (А).
  2. Решение (В).

  1. Переместите: (C-Dx2-E-Fx3)-(G-Hx2-Ix3).
  2. Переместите: (J-K).
  3. Нажмите: N-P-Q-О-M-L-N-P-R-Q-О-M-N-P-О.

  1. Переместите: (A-В).
  2. Переместите: (Cx2-Dx2-E-Fx4-Gx2)-(Hx2-lx3-Jx6).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (К).
  4. Вернитесь назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (М).

  1. Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
  2. Снимите панель; используйте ПЕРЧАТКУ (О).
  3. Нажмите на камень; возьмите КАМЕНЬ и ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ (Р).
  4. Поместите КАМЕНЬ; используйте БРИТВУ; отдайте ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ Анжелике (Q).

  1. Поговорите с Робертом; пройдите СПП; вы получите ЦВЕТЫ (А).
  2. Пройдите СПП; вы получите СТАТУЭТКУ ЭММЫ (В).
  3. Возьмите НОЖ; поместите СТАТУЭТКУ ЭММЫ (С).
  4. Используйте НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ; поместите ЦВЕТЫ (D).

  1. Поговорите с Робертом; используйте НОЖ (Е).
  2. Решение (F).
  3. Возьмите БОБИНУ 3 (G).
  4. Идите вперед.

  1. Пройдите СПП; вы получите РЕВОЛЬВЕР (Н).
  2. Возьмите ДОСКУ; поместите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (I).
  3. Используйте НОЖ; возьмите КАМЕНЬ (J).
  4. Прочитайте записку; возьмите КОСТЬ; используйте КАМЕНЬ; возьмите БОЛТОРЕЗ (К).
  5. Используйте ДОСКУ; возьмите СТРУЖКУ (L).

  1. Используйте КОСТЬ (М) и БОЛТОРЕЗ (N).
  2. Нажмите на ручку колодца; возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПИЦУ (О).
  3. Соедините КРАСНУЮ ЧЕРЕПИЦУ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите ПОДСКАЗКУ.
  4. Вернитесь назад, затем направо.
  5. Возьмите МИСКУ (Р).

  1. Возьмите ТКАНЬ; поместите БОБИНУ 3 (А).
  2. Решение: K-J-F-B-G-H-C-D-E-I-H-G-H-D-H-L-I-M-P-О-J-K-L-H-G-J-О.
  3. Откройте РЕВОЛЬВЕР; используйте НОЖ и ТКАНЬ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
  4. Вернитесь назад, затем вперед.

  1. Используйте МИСКУ; возьмите МИСКУ С ВОДОЙ (S).
  2. Идите направо.
  3. Используйте МИСКУ С ВОДОЙ и ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ; нажмите на крышку (Т).
  4. Нажмите сюда (U).

  1. Поместите ПОДСКАЗКУ (А).
  2. Откройте дверцу; используйте СТРУЖКУ и ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (В).
  3. Нажмите: Cx2-E-Dx2.
  4. Нажмите: 1-4 (F).
  5. Подключите трубки: (G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N).

Решение: (Ox7-P-Qx6)-(O-P-Q)-(Ox2-P-Qx8)-(O-Qx10).

Идите вперед (R).

За семью печатями 25: Дополнительная глава

  1. Возьмите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ (А).
  2. Осмотрите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ; откройте каждый карман; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, КОЖАНЫЙ ПЛАЩ, СПИЧКИ и ГАЗЕТУ.
  3. Откройте ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ; добавьте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
  4. Поместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (В).
  5. Пройдите СПП; вы получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (С).
  6. Нажмите на листья (D).
  7. Нажмите на землю; возьмите НОЖ (Е).

  1. Нажмите на листья; прочитайте записку; используйте НОЖ; вы получите ХВОРОСТ (F).
  2. Используйте НОЖ; вы получите ВЕТКУ (G).
  3. Поместите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ (Н), ГАЗЕТУ (I), СПИЧКИ (J) и ХВОРОСТ (К); нажмите: I-K-J.
  4. Нажмите сюда (L).
  5. Используйте ВЕТКУ; вы получите ЗНАЧОК ДЕРЕКА (М).

Решение: N-О-P-Q.

  1. Возьмите ЗАХВАТ (А).
  2. Возьмите ЛОМ; используйте ЗАХВАТ; вы получите ТКАНЬ (В).
  3. Используйте ЛОМ и ТКАНЬ (С).
  4. Возьмите 1/2 КОРУ (D).
  5. Используйте ЛОМ; используйте ЗАХВАТ (Е).
  6. Идите направо.

  1. Возьмите ПРОМОКАШКУ (G).
  2. Откройте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; нажмите на бумаги; используйте ПРОМОКАШКУ.
  3. Нажмите на кота 2х; вы получите ВЕРЕВКУ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Н).
  4. Используйте ЛОМ; осмотрите кирпич (I).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите 2/2 КОРУ (J).
  2. Используйте КОРУ; возьмите ПОДСКАЗКУ (К).
  3. Используйте ПОДСКАЗКУ; воссоздайте символы L-M-N.
  4. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО (О).
  5. Идите направо.

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО; прочитайте записку; возьмите ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Р).
  2. Нажмите на розу; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Q).
  3. Пройдите СПП; вы получите КРЮК (R).
  4. Соедините СКАЛЬПЕЛЬ, КРЮК и ВЕРЕВКУ; вы получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
  5. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S).
  6. Идите направо.

  1. Нажмите на сумку 2х; возьмите КУСАЧКИ и СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ (А).
  2. Возьмите ХЛЕБ; используйте КУСАЧКИ; возьмите 1/2 КРЕПЛЕНИЯ (В).
  3. Нажмите на устройство; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 2/2 КРЕПЛЕНИЯ (С).
  4. Используйте КРЕПЛЕНИЯ; нажмите: G-I-H-F-E-D-G-J-H-E-G-H.

  1. Отдайте ХЛЕБ Голиафу (К).
  2. Нажмите на медальон; возьмите КЛЮЧ (L).
  3. Используйте КЛЮЧ; осмотрите дорожный знак; возьмите ЗАПАСНЫЕ ЗВЕНЬЯ (М).
  4. Соедините РАСТВОРИТЕЛЬ, ЗАПАСНЫЕ ЗВЕНЬЯ и СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
  5. Поместите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (N).

Поместите флаги 1-4 (О).

  1. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; вы получите МОНЕТУ (А).
  2. Возьмите 1/2 ЛИЛИИ и ЗВОНОК; прочитайте записку (В).
  3. Нажмите на цветы; возьмите БРЕЛОК-ВОРОН (С).
  4. Прочитайте записку; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (D).
  5. Поместите МОНЕТУ; вы получите 2/2 ЛИЛИИ (Е).
  6. Соедините КОЛОКОЛЬЧИК, БРЕЛОК-ВОРОН и ЗВОНОК; возьмите ЗВОНОК.
  7. Поместите ЗВОНОК; возьмите ЗВОНОК (F).
  8. Идите вперед.

  1. Поговорите со стражником; вы получите БУСИНЫ (G).
  2. Соедините БУСИНЫ и ЗВОНОК; возьмите ИСПРАВНЫЙ ЗВОНОК.
  3. Вернитесь назад.
  4. Поместите ИСПРАВНЫЙ ЗВОНОК (Н).
  5. Пройдите СПП; вы получите БУЛОЧКУ (I).
  6. Идите вперед.

  1. Поговорите со стражником (J).
  2. Поговорите с Голиафом (К).
  3. Поместите ЦВЕТЫ; вы получите ФОТОГРАФИЮ (L).
  4. Отдайте ФОТОГРАФИЮ Голиафу (М).
  5. Используйте БУЛОЧКУ; возьмите ЗАПИСКУ (N).

  1. Нажмите сюда (О).
  2. Поместите ЗАПИСКУ; возьмите КЛЮЧ (Р).
  3. Используйте КЛЮЧ; возьмите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА (Q).
  4. Поместите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА (R); используйте (S-T).
  5. Идите налево (U).

  1. Поместите ЗНАЧОК ДЕРЕКА; возьмите ПОКАЗАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО (А).
  2. Соедините ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ, ПОКАЗАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; возьмите КОМПРОМАТ НА ЧАРЛЬЗА.
  3. Возьмите МОЛОТОК и ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (В).
  4. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (С); используйте ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (D).

  1. Нажмите: 1-7-3 (Е).
  2. Нажмите: Fx3-Gx5.

  1. Прочитайте записку; возьмите ПОДСКАЗКУ (Н).
  2. Используйте МОЛОТОК; возьмите ОТВЕРТКУ (I).
  3. Нажмите на часы; используйте ПОДСКАЗКУ и ОТВЕРТКУ (J).
  4. Отдайте КОМПРОМАТ НА ЧАРЛЬЗА полицейскому (К).

Найдите пары: (L-M-N-О-P). Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Восстановите изображения (Q-R).

Нажмите: A-Bx2-I-J-E-Fx2-M-N. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "За семью печатями 25: Наследие Далимара. Коллекционное издание".

За семью печатями 25: Коллекционные предметы

Медальоны отмечены желтым, кусочки пазла отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

За семью печатями 25: Достижения в игре

Виды достижений. В процессе игры вы можете получить следующие достижения:

Автор статьи: