Mystery Case Files 25: The Dalimar Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
За семью печатями 25: Наследие Далимара. Из-за искажений во времени Мастер-Детектив оказывается в прошлом и попадает в тело Чарльза Далимара - опасного сумасшедшего преступника. Получив шанс предотвратить совершенные Далимаром преступления, герой заново проживает его жизнь и изучает причины его деяний. Так Мастер-Детектив все глубже погружается в калейдоскоп кошмарных событий, из которого уже нельзя будет вернуться прежним человеком... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Дом Чарльза
- Глава 2 Лаборатория
- Глава 3 Спящая красавица
- Глава 4 Темница Анжелики
- Дополнительная глава
- Коллекционные предметы
- Достижения в игре
За семью печатями 25: Общие советы
О чем эта игра? Загляните вместе с Мастером-Детективом в прошлое Чарльза Далимара, чтобы понять причины совершенных им преступлений. Вы сможете узнать, как прошло детство Далимара, кем были его родители, и что явилось точкой невозврата для этого человека. Путешествие будет непростым. Ради него Мастер-Детектив оказался в теле преступника и был вынужден пройти через испытания, которые навсегда изменят его собственную жизнь.
Что нужно делать в игре? Для прохождения игры вам необходимо искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету. Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Решить").
При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легко. Режим для тех, кто хочет насладиться игрой. "Совет" и "Решить" заряжаются быстро. Есть искры на активных зонах. Есть искры на СПП. Есть отметки на Карте. Курсор изменяется.
- Умеренно. Режим для тех, кто хочет трудностей. "Совет" и "Решить" заряжаются медленно. Нет искр на активных зонах. Нет искр на СПП. Нет отметок на Карте. Курсор не меняется.
- Трудно. Режим для тех, кто полагается только на себя. "Совет" и "Решить" заряжаются очень медленно. Нет искр на активных зонах. Нет искр на СПП. Нет отметок на Карте. Курсор не меняется.
- Свой режим. Позволяет выбрать настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов. Сцены поиска предметов обозначены сокращением СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение.
Мини-игры. В прохождении нет варианта решения для мини-игр, которые генерируются случайным образом. Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию к каждой мини-игре.
За семью печатями 25: Глава 1 Дом Чарльза
- Поговорите с водителем (А).
- Нажмите на руку; вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (В).
- Нажмите на руку; возьмите РУЧКУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (С).
- Откройте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ; используйте РУЧКУ; возьмите АВТОГРАФ.
- Отдайте АВТОГРАФ водителю; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ-ЗНАЧОК (Е).
- Используйте КЛЮЧ-ЗНАЧОК; нажмите на папку (F).
- Пройдите СПП; вы получите РЕЧЬ (G).
- Возьмите ПОРТФЕЛЬ (Н).
- Идите направо.
- Нажмите сюда (I).
- Нажмите на экран; возьмите МОДЕЛЬ СОЛНЦА (J).
- Прочитайте записку; возьмите ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА (К).
- Откройте ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА и нажмите на него; возьмите КЛЮЧ ОТ РОБОТА.
- Поместите МОДЕЛЬ СОЛНЦА (L).
- Нажмите 1-4 (М).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПОЕЗД (N).
- Возьмите ТУФЛИ КУКЛЫ (О).
- Откройте шкатулку; возьмите БРИТВУ и ШЛЯПУ-ЦИЛИНДР.
- Прочитайте три записки (Р).
- Используйте БРИТВУ; возьмите ПИРОГ (Q).
- Используйте ТУФЛИ КУКЛЫ и ПИРОГ; нажмите на нее; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЛАМПОЧКУ (R).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛАМПОЧКУ и ЭМБЛЕМУ-ПОЕЗД (S).
- Решение (Т).
- Идите налево (U).
- Поговорите с Робертом (А).
- Поговорите с Робертом (В); возьмите ДЕНЬГИ (С).
- Нажмите сюда (D).
- Возьмите ГЕЛИЙ (Е).
- Возьмите РАЗБИТЫЙ КОНТЕЙНЕР и ВСТАВНОЕ ЛИЦО; прочитайте записку (F).
- Пройдите СПП; вы получите КОД ДЛЯ РОБОТА (G).
- Поместите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите: 1-4-3-5-2 (Н).
- Используйте ШЛЯПУ-ЦИЛИНДР (I); прочитайте список дел.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВСТАВНОЕ ЛИЦО (J).
- Откройте дверь; прочитайте записку (К).
- Поместите ДЕНЬГИ (L); прочитайте записку и газету (М).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
- Используйте ГЕЛИЙ; нажмите на рычаг (О).
- Нажмите на посылку (Р); используйте БРИТВУ.
- Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦИЛИНДР (Q).
- Идите налево.
- Используйте ОТВЕРТКУ; вы получите КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА (А).
- Уберите битое стекло, приблизив РАЗБИТЫЙ КОНТЕЙНЕР.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЦИЛИНДР и КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (В).
- Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР; возьмите АККУМУЛЯТОР (С).
- Используйте КЛЮЧ ОТ РОБОТА и АККУМУЛЯТОР; возьмите КЛЕММУ (D).
- Вернитесь назад.
- Поместите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ; возьмите КРИСТАЛЛ (Е).
- Используйте КЛЕММУ и КРИСТАЛЛ (F).
- Поверните плитки как показано (G); разместите лягушек как показано (Н).
- Нажмите 1-7 (I).
- Разместите стрелки как показано; нажмите сюда (J).
- Нажмите сюда: (W-K)-(X-P)-(Y-V)-(T-W)-(O-X)-(N-Y)-(M-T)-(R-O)-(W-L)-(V-R).
- Разложите предметы; возьмите МАСЛО и БОБИНУ 1 (А).
- Идите налево.
- Используйте БОБИНУ 1; поговорите с Робертом; отдайте Роберту МАСЛО (В).
- Идите направо (С).
- Поговорите с Эммой (D).
- Нажмите на экран; прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ АПТЕКАРЯ (Е).
- Используйте БРИТВУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
- Откройте чемодан; возьмите КЛЕЙ (G).
- Идите налево (Н).
За семью печатями 25: Глава 2 Лаборатория
- Пройдите СПП; восстановите билет как показано; используйте КЛЕЙ; возьмите БИЛЕТ НА ПАРОХОД (I).
- Возьмите ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ (J).
- Откройте шкаф; возьмите СПРАВОЧНИК О ЯДАХ (К).
- Возьмите СУМКУ АПТЕКАРЯ (L).
- Соедините КЛЮЧ АПТЕКАРЯ и СУМКУ АПТЕКАРЯ; разложите предметы как показано; возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (М).
- Вернитесь назад.
- Отдайте Эмме БИЛЕТ НА ПАРОХОД (N).
- Возьмите ВОДУ; поговорите с Робертом (О).
- Используйте КОД ОТ РОБОТА; наберите: 14352; возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ (Р).
- Используйте Q-R; используйте ВОДУ; возьмите МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА и СУРГУЧ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КУХНИ (S).
- Переместите: (A-B)-(C-D)-(E-D)-(F-D).
- Переместите: (G-H)-(I-H)-(J-H).
- Нажмите: Kx7-Lx5.
- Возьмите ЯД (М).
- Идите налево.
- Поместите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (N) и ЯД (О).
- Используйте: (Р-О)-(Q-О).
- Решение (R).
- Нажмите сюда (S).
- Используйте СПРАВОЧНИК О ЯДАХ (Т).
- Переверните страницу; нажмите сюда (U).
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (V).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ.
- Соедините ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ и ДНЕВНИК ЧАРЛЬЗА; возьмите ПОДСКАЗКУ и КОРЕШОК КНИГИ.
- Идите налево.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПОДСКАЗКУ (Y); пройдите СПП.
- Решение для мини-игры в СПП (Z).
- Идите вперед.
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (А).
- Прочитайте записку; нажмите на нее; возьмите ПИСЬМО (В).
- Прокрутите вниз (С).
- Возьмите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите на лист бумаги; возьмите НОТЫ 1 (D).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; нажмите на шкатулку.
- Возьмите НОТЫ 2 (Е).
- Поговорите с Робертом (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите НОТЫ 1; нажмите 1-5 (G).
- Поместите НОТЫ 2; нажмите 1-5; возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ПЕЧАТЬ (Н).
- Соедините ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ и ПИСЬМО; используйте перо на ячейке "Подпись"; нажмите на нее.
- Используйте СУРГУЧ, ИНСТРУКЦИЮ и ПЕЧАТЬ. Поместите сургуч и печать на конверт; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ.
- Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ (I); вы получите КЛЮЧ С БОБИНОЙ.
- Используйте КЛЮЧ С БОБИНОЙ; возьмите БОБИНУ 2 (J).
- Используйте МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА; возьмите МОНЕТУ (К).
- Используйте БОБИНУ 2; возьмите ПОДСКАЗКУ (L).
- Нажмите сюда (М).
- Используйте ПОДСКАЗКУ (А) и МОНЕТУ (В); решение (С).
- Перетащите: (D-E)-(F-G)-(H-I)-(J-K)-(L-M).
Перетащите: (N-О)-(P-Q)-(R-S)-(T-U)-(V-W)-(X-Y).
- Нажмите: Ax2-Bx2-C-Dx2.
- Нажмите: Ex2-F-Gx2-Hx2-Ix2-Jx2-Kx2.
Нажмите: O-M-L-N-O-M-N-P-O-M-N.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ (Q).
- Поговорите с Робертом (R).
- Возьмите КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ (S).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (Т).
- Возьмите КИСЛОТУ и ЩИПЦЫ (А).
- Поместите КОРЕШОК КНИГИ; решение (В).
- Снимите панель; используйте КИСЛОТУ (С).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ 1-2-3 (D).
- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ; поместите КОД ДЛЯ РОБОТА; нажмите: 3-2-5-1-4.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 ОШЕЙНИК (Е).
- Нажмите на Джеймса; используйте СКАЛЬПЕЛЬ; вы получите 2/2 ОШЕЙНИК (F).
- Используйте ОШЕЙНИК (G).
- Идите вперед (Н).
- Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ; снимите крышку (I).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; поместите ШЕСТЕРНЮ; используйте ЩИПЦЫ; вы получите КУКОЛКУ (J).
- Прочитайте записку; нажмите на рычаг; вы получите КЛЮЧ ОТ ВОЛЬЕРА (К).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ; нажмите на рычаг; вы получите ИКРУ (L).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОЛЬЕРА (М); пройдите СПП; вы получите ЗМЕИНОЕ ЯЙЦО.
- Поместите ЗМЕИНОЕ ЯЙЦО, КУКОЛКУ и ИКРУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ (N).
- Вернитесь назад.
- Отдайте Джеймсу МЕДАЛЬОН ДЖЕЙМСА (О).
- Используйте ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ; вы получите ТРОСТЬ (Р).
- Откройте ТРОСТЬ; возьмите КАРТУ, МИНИ-АККУМУЛЯТОР и КЛЮЧ-ТРОСТЬ.
- Используйте КЛЮЧ-ТРОСТЬ (Q).
- Используйте КАРТУ (R).
- Нажмите сюда (S).
Идите по такому пути: A-B-C-D-E-F-G-H.
За семью печатями 25: Глава 3 Спящая красавица
- Поговорите с Джеймсом (I); возьмите СЕРЬГУ.
- Возьмите ФИТИЛЬ; поместите СЕРЬГУ; вы получите БРОШЬ (J).
- Возьмите МАСЛО; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШАЛЬ (К).
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (L); уберите плющ.
- Соедините МАСЛО, ФИТИЛЬ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; вы получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Поместите БРОШЬ; прочитайте записку; возьмите 1/2 ЗЕРКАЛО (М).
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; вы получите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (N).
- Поместите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (О).
- Нажмите сюда (Р).
- Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
- Нажмите: (A-B-E-F-G-K-L)-(A-D-G-E)-(J-G-H).
- Идите вперед.
- Возьмите МАГНИТНУЮ ПАЛОЧКУ (М).
- Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (N).
- Возьмите ЗАХВАТ; прочитайте записку; возьмите 2/2 ЗЕРКАЛО (О).
- Используйте МАГНИТНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛ (Р).
- Поместите МИНИ-АККУМУЛЯТОР; вы получите ЛОМ (Q).
- Используйте ЛОМ (R); пройдите СПП; возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ.
- Нажмите МАСТЕР-КЛЮЧ; вставьте КРИСТАЛЛЫ; возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (S).
- Решение: (B-G)-(C-B)-(G-C)-(K-G)-(L-K)-(G-L)-(C-G)-(D-C).
- (I-D)-(M-I)-(L-M)-(G-L)-(B-G)-(A-B)-(E-A)-(J-E)-(K-J)-(G-K).
- (E-F)-(J-E)-(K-J)-(C-K)-(D-G)-(B-D)-(A-C)-(G-B)-(E-A)-(F-E).
- Решение случайно, но часто срабатывает вариант: (N-О)-(О-Р)-(Q-R)-(S-T).
- Нажмите 1-7 (U).
- Возьмите СХЕМУ (А); используйте ЛОМ.
- Вернитесь назад.
- Поместите СХЕМУ; нажмите 1-11 (В).
- Идите вперед, затем направо.
- Используйте ЗАХВАТ; вы получите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО (С).
- Возьмите КЛЮЧ-РОЗУ; поместите ЗЕРКАЛО; решение (D).
- Поместите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО; возьмите КЛЮЧ-ВЕРЕТЕНО и ЛУПУ; нажмите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО (Е).
- Возьмите ПИНЦЕТ; прочитайте записку; поместите КЛЮЧ-ВЕРЕТЕНО и КЛЮЧ-РОЗУ (G).
- Идите направо (Н).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЗРЫВ (I).
- Соедините ЭМБЛЕМУ-ВЗРЫВ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; переверните страницу.
- Идите направо (J).
- Возьмите ШИШКУ; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите 1/3 ШЕСТЕРНЮ (К).
- Поговорите с Кэтлин; отдайте ШАЛЬ Кэтлин; вы получите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ (L).
- Возьмите БРИТВУ и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (М).
- Возьмите БУМАГУ И ЧЕРНИЛА; поместите ШИШКУ (N).
- Вернитесь назад.
- Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (О); пройдите СПП.
- Возьмите ФЛАКОН; используйте ПИНЦЕТ; вы получите 2/3 ШЕСТЕРНЮ (Р).
- Прочитайте записку; используйте БРИТВУ; вы получите ФОТОГРАФИЮ (Q).
- Используйте ЛУПУ и БУМАГУ И ЧЕРНИЛА; возьмите КОД ОТ ЧАСОВ (R).
- Идите направо.
- Используйте ФЛАКОН; вы получите СМАЗКУ (А).
- Нажмите на переключатель; используйте ОТВЕРТКУ и СМАЗКУ.
- Нажмите на переключатель; возьмите 3/3 ШЕСТЕРНЮ (В).
- Прочитайте записку, приблизив СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ; поместите ШЕСТЕРНИ.
- Нажмите: D-E-K-G-I-E-H-J-H-C. Восстановите изображение, правильно повернув шестерни; возьмите ЧАСЫ.
- Нажмите сюда (L).
- Прочитайте записку; поместите ЧАСЫ и КОД ОТ ЧАСОВ.
- Нажмите 1-3; восстановите изображение (М).
- Вернитесь назад 2х.
- Используйте ЛОМ; нажмите сюда (N).
- Идите направо 2х.
- Нажмите сюда (О).
- Перетащите: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J).
- Должно получиться так (К).
- Поговорите с Кэтлин; отдайте ФОТОГРАФИЮ Кэтлин (L).
- Вернитесь назад.
- Поговорите с Кэтлин и Джеймсом; возьмите ЭМБЛЕМУ-СЕРДЦЕ и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (М).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите МРАМОРНОЕ СЕРДЦЕ (N).
- Идите налево (О).
- Используйте МРАМОРНОЕ СЕРДЦЕ (Р).
- Идите вперед.
За семью печатями 25: Глава 4 Темница Анжелики
- Откройте хлебницу; нажмите на еду; используйте БРИТВУ 2х; возьмите БЛЮДО С ЕДОЙ (А).
- Прочитайте записку; возьмите СТАКАН (В).
- Поговорите с Анжеликой (С).
- Нажмите на ящик; прочитайте записку; возьмите ПОДНОС (D).
- Идите вперед.
- Возьмите КЛЮЧ-ВЗРЫВ (Е).
- Соедините КЛЮЧ-ВЗРЫВ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА.
- Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (F); пройдите СПП.
- Нажмите на ткань 2х; прочитайте записку; возьмите КУСАЧКИ (G).
- Используйте СТАКАН; возьмите СТАКАН ВОДЫ (Н).
- Соедините БЛЮДО С ЕДОЙ, СТАКАН ВОДЫ и ПОДНОС; возьмите СНОТВОРНОЕ и ПОДНОС С ЕДОЙ.
- Используйте СНОТВОРНОЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ (I).
- Поговорите с Голиафом; используйте КУСАЧКИ; поместите ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ; возьмите БИНТ (J).
- Вернитесь назад.
- Поместите ПОДНОС С ЕДОЙ; нажмите сюда (К).
- Используйте БИНТ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ (L).
- Используйте ЭМБЛЕМУ-КНИГУ (М); пройдите СПП; вы получите КОД.
- Идите вперед.
- Поместите КОД; нажмите 1-4 (А).
- Решение (В).
- Переместите: (C-Dx2-E-Fx3)-(G-Hx2-Ix3).
- Переместите: (J-K).
- Нажмите: N-P-Q-О-M-L-N-P-R-Q-О-M-N-P-О.
- Переместите: (A-В).
- Переместите: (Cx2-Dx2-E-Fx4-Gx2)-(Hx2-lx3-Jx6).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (К).
- Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (М).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
- Снимите панель; используйте ПЕРЧАТКУ (О).
- Нажмите на камень; возьмите КАМЕНЬ и ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ (Р).
- Поместите КАМЕНЬ; используйте БРИТВУ; отдайте ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ Анжелике (Q).
- Поговорите с Робертом; пройдите СПП; вы получите ЦВЕТЫ (А).
- Пройдите СПП; вы получите СТАТУЭТКУ ЭММЫ (В).
- Возьмите НОЖ; поместите СТАТУЭТКУ ЭММЫ (С).
- Используйте НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ; поместите ЦВЕТЫ (D).
- Поговорите с Робертом; используйте НОЖ (Е).
- Решение (F).
- Возьмите БОБИНУ 3 (G).
- Идите вперед.
- Пройдите СПП; вы получите РЕВОЛЬВЕР (Н).
- Возьмите ДОСКУ; поместите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (I).
- Используйте НОЖ; возьмите КАМЕНЬ (J).
- Прочитайте записку; возьмите КОСТЬ; используйте КАМЕНЬ; возьмите БОЛТОРЕЗ (К).
- Используйте ДОСКУ; возьмите СТРУЖКУ (L).
- Используйте КОСТЬ (М) и БОЛТОРЕЗ (N).
- Нажмите на ручку колодца; возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПИЦУ (О).
- Соедините КРАСНУЮ ЧЕРЕПИЦУ и КНИГУ О ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИИ; возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Вернитесь назад, затем направо.
- Возьмите МИСКУ (Р).
- Возьмите ТКАНЬ; поместите БОБИНУ 3 (А).
- Решение: K-J-F-B-G-H-C-D-E-I-H-G-H-D-H-L-I-M-P-О-J-K-L-H-G-J-О.
- Откройте РЕВОЛЬВЕР; используйте НОЖ и ТКАНЬ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
- Вернитесь назад, затем вперед.
- Используйте МИСКУ; возьмите МИСКУ С ВОДОЙ (S).
- Идите направо.
- Используйте МИСКУ С ВОДОЙ и ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ; нажмите на крышку (Т).
- Нажмите сюда (U).
- Поместите ПОДСКАЗКУ (А).
- Откройте дверцу; используйте СТРУЖКУ и ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (В).
- Нажмите: Cx2-E-Dx2.
- Нажмите: 1-4 (F).
- Подключите трубки: (G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N).
Решение: (Ox7-P-Qx6)-(O-P-Q)-(Ox2-P-Qx8)-(O-Qx10).
Идите вперед (R).
За семью печатями 25: Дополнительная глава
- Возьмите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ (А).
- Осмотрите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ; откройте каждый карман; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, КОЖАНЫЙ ПЛАЩ, СПИЧКИ и ГАЗЕТУ.
- Откройте ПАПКУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ; добавьте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
- Поместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (В).
- Пройдите СПП; вы получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (С).
- Нажмите на листья (D).
- Нажмите на землю; возьмите НОЖ (Е).
- Нажмите на листья; прочитайте записку; используйте НОЖ; вы получите ХВОРОСТ (F).
- Используйте НОЖ; вы получите ВЕТКУ (G).
- Поместите КОЖАНЫЙ ПЛАЩ (Н), ГАЗЕТУ (I), СПИЧКИ (J) и ХВОРОСТ (К); нажмите: I-K-J.
- Нажмите сюда (L).
- Используйте ВЕТКУ; вы получите ЗНАЧОК ДЕРЕКА (М).
Решение: N-О-P-Q.
- Возьмите ЗАХВАТ (А).
- Возьмите ЛОМ; используйте ЗАХВАТ; вы получите ТКАНЬ (В).
- Используйте ЛОМ и ТКАНЬ (С).
- Возьмите 1/2 КОРУ (D).
- Используйте ЛОМ; используйте ЗАХВАТ (Е).
- Идите направо.
- Возьмите ПРОМОКАШКУ (G).
- Откройте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; нажмите на бумаги; используйте ПРОМОКАШКУ.
- Нажмите на кота 2х; вы получите ВЕРЕВКУ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Н).
- Используйте ЛОМ; осмотрите кирпич (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите 2/2 КОРУ (J).
- Используйте КОРУ; возьмите ПОДСКАЗКУ (К).
- Используйте ПОДСКАЗКУ; воссоздайте символы L-M-N.
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО (О).
- Идите направо.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО; прочитайте записку; возьмите ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Р).
- Нажмите на розу; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Q).
- Пройдите СПП; вы получите КРЮК (R).
- Соедините СКАЛЬПЕЛЬ, КРЮК и ВЕРЕВКУ; вы получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S).
- Идите направо.
- Нажмите на сумку 2х; возьмите КУСАЧКИ и СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ (А).
- Возьмите ХЛЕБ; используйте КУСАЧКИ; возьмите 1/2 КРЕПЛЕНИЯ (В).
- Нажмите на устройство; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 2/2 КРЕПЛЕНИЯ (С).
- Используйте КРЕПЛЕНИЯ; нажмите: G-I-H-F-E-D-G-J-H-E-G-H.
- Отдайте ХЛЕБ Голиафу (К).
- Нажмите на медальон; возьмите КЛЮЧ (L).
- Используйте КЛЮЧ; осмотрите дорожный знак; возьмите ЗАПАСНЫЕ ЗВЕНЬЯ (М).
- Соедините РАСТВОРИТЕЛЬ, ЗАПАСНЫЕ ЗВЕНЬЯ и СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
- Поместите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (N).
Поместите флаги 1-4 (О).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; вы получите МОНЕТУ (А).
- Возьмите 1/2 ЛИЛИИ и ЗВОНОК; прочитайте записку (В).
- Нажмите на цветы; возьмите БРЕЛОК-ВОРОН (С).
- Прочитайте записку; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (D).
- Поместите МОНЕТУ; вы получите 2/2 ЛИЛИИ (Е).
- Соедините КОЛОКОЛЬЧИК, БРЕЛОК-ВОРОН и ЗВОНОК; возьмите ЗВОНОК.
- Поместите ЗВОНОК; возьмите ЗВОНОК (F).
- Идите вперед.
- Поговорите со стражником; вы получите БУСИНЫ (G).
- Соедините БУСИНЫ и ЗВОНОК; возьмите ИСПРАВНЫЙ ЗВОНОК.
- Вернитесь назад.
- Поместите ИСПРАВНЫЙ ЗВОНОК (Н).
- Пройдите СПП; вы получите БУЛОЧКУ (I).
- Идите вперед.
- Поговорите со стражником (J).
- Поговорите с Голиафом (К).
- Поместите ЦВЕТЫ; вы получите ФОТОГРАФИЮ (L).
- Отдайте ФОТОГРАФИЮ Голиафу (М).
- Используйте БУЛОЧКУ; возьмите ЗАПИСКУ (N).
- Нажмите сюда (О).
- Поместите ЗАПИСКУ; возьмите КЛЮЧ (Р).
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА (Q).
- Поместите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА (R); используйте (S-T).
- Идите налево (U).
- Поместите ЗНАЧОК ДЕРЕКА; возьмите ПОКАЗАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО (А).
- Соедините ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ, ПОКАЗАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; возьмите КОМПРОМАТ НА ЧАРЛЬЗА.
- Возьмите МОЛОТОК и ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (В).
- Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (С); используйте ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (D).
- Нажмите: 1-7-3 (Е).
- Нажмите: Fx3-Gx5.
- Прочитайте записку; возьмите ПОДСКАЗКУ (Н).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите ОТВЕРТКУ (I).
- Нажмите на часы; используйте ПОДСКАЗКУ и ОТВЕРТКУ (J).
- Отдайте КОМПРОМАТ НА ЧАРЛЬЗА полицейскому (К).
Найдите пары: (L-M-N-О-P). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Восстановите изображения (Q-R).
Нажмите: A-Bx2-I-J-E-Fx2-M-N. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "За семью печатями 25: Наследие Далимара. Коллекционное издание".
За семью печатями 25: Коллекционные предметы
Медальоны отмечены желтым, кусочки пазла отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
За семью печатями 25: Достижения в игре
Виды достижений. В процессе игры вы можете получить следующие достижения:
- Ясновидящий. Пройдите все СПП без подсказок.
- Всевидящее око. Пройдите СПП без единой ошибки.
- Предвидение. Решите мини-игру быстрее чем за 3 минуты.
- Медитация. Решите одну полноэкранную мини-игру без пропуска.
- Телепатия. Решите все полноэкранные мини-игры без пропуска.
- Спящая красавица. Спасите Кэтлин.
- Следопыт. Найдите подземную лабораторию Чарльза.
- Пташка. Освободите Анжелику.
- Противоядие. Помогите Эмме оправиться от яда.
- Подопытный. Приведите Джеймса в чувство.
- Обвинитель. Предоставьте полиции свидетельства против Чарльза.
- Возвращение. Вновь окажитесь в своем теле.
- Нити судьбы. Найдите хотя бы один медальон.
- Толика удачи. Соберите весь пазл.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Ее любимая игра - Perfect World Mobile. В настоящее время персонаж Надежды считается элитой в ТОП-3 гильдии сервера. Обожает игры Point & Click, квесты и головоломки. Её статьи с прохождением этих игр пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.