Мудрый ГикПрохождение игр → За семью печатями 24: Последнее прибежище - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Case Files 24: The Last Resort - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За семью печатями 24: Последнее прибежище. На горнолыжном курорте Маунтин-Вью загадочно исчезает лорд Саймон Уэллс. Мастер-Детектив отправляется на его поиски, однако не получает никаких сведений от свидетелей. Уединенный городок на склоне горы, нелюдимые местные жители и ужасная тайна, скрытая под снегом и льдом - детективу нужно как можно быстрее разрешить это сложное дело, пока не стало слишком поздно. В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Исчезновение в отеле
  3. Глава 2 Монстр
  4. Глава 3 Шахты
  5. Глава 4 Подземный город
  6. Глава 5 Место силы
  7. Дополнительная глава
  8. Коллекционные предметы
  9. Достижения в игре

За семью печатями 24: Общие советы

Лорд Саймон Уэллс, член королевской семьи, уехал отдыхать с друзьями на горнолыжный курорт и не вернулся. На его поиски отправляется Мастер-Детектив, который уже раскрыл много загадочных дел. Теперь же ему предстоит столкнуться с паранормальными сущностями, скрытыми в заснеженных глубинах отдаленного городка. Для спасения лорда Уэллса придется действовать очень быстро и осторожно. Кроме того, местные жители не торопятся помогать детективу, а опасность самому стать жертвой близка для него как никогда.

Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются сокращением "СПП". Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

За семью печатями 24: Глава 1 Исчезновение в отеле

  1. Поговорите с Джоном (А); вы получите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
  2. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите ШКАТУЛКУ ТУРИСТА (В).
  3. Прочитайте записку.
  4. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите ЛОПАТУ (С).

  1. Используйте ЛОПАТУ; пройдите СПП (D). Вы получите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
  2. Используйте ЛОПАТУ (Е); возьмите КОД (F).
  3. Возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ 1/2, приблизив в инвентаре ШКАТУЛКУ ТУРИСТА.
  4. Поместите КОД и ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
  5. Решение (G): Hx2-I-K-Lx2.
  6. Возьмите КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА (М).
  2. Восстановите записку и прочитайте ее (N).
  3. Возьмите КНОПКУ (О).

  1. Поместите КНОПКУ (Р).
  2. Прочитайте записку и возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
  3. Отдайте Джону ОТВЕРТКУ (R).

  1. Поговорите с Джоном (S); вы получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА.
  2. Возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ 2/2 и записку (Т).
  3. Возьмите МОЛОТОК (U).

  1. Зажгите свет (V).
  2. Возьмите ПОДСКАЗКУ (W).
  3. Поместите ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (X).
  4. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (Y).
  5. Пройдите СПП (Z); вы получите ВИДЕОКАМЕРУ.
  6. Посмотрите видео, приблизив в инвентаре ВИДЕОКАМЕРУ.

  1. Прочитайте записку и возьмите ПИНЦЕТ (А).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (В).
  3. Идите туда (С).

  1. Поднимите ковер. Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2, использовав ПИНЦЕТ (D).
  2. Возьмите МАКЕТ БАШНИ (Е).
  3. Поместите МАКЕТ БАШНИ и ПОДСКАЗКУ.
  4. Нажмите 1-2-3-4 (F).
  5. Возьмите НОЖ (G).

  1. Возьмите ЖЕТОН С ОГОНЬКОМ (Н).
  2. Используйте НОЖ.
  3. Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ САЙМОНА и ШЕСТЕРНЮ 2/2 (I).
  4. Поместите ШЕСТЕРНИ; нажмите 1-2-3-4-5 (J).

  1. Решение (К): Lx2-M-Nx3-P.
  2. Вставьте зеленый предохранитель сюда (Q).

  1. Решение (R).
  2. Вставьте желтый предохранитель сюда (S).
  3. Решение (Т).

  1. Вставьте синий предохранитель сюда (U).
  2. Решение (V).
  3. Вставьте красный предохранитель сюда (W).

  1. Используйте НОЖ; возьмите КАССЕТУ №3 (X).
  2. Вернитесь назад.
  3. Соедините КАССЕТУ №3 и ВИДЕОКАМЕРУ.
  4. Введите 1-2-0-5 (Y).
  5. Идите туда (Z).

За семью печатями 24: Глава 2 Монстр

  1. Возьмите ЖЕТОН С КАНИСТРОЙ (А).
  2. Уберите флаг (В); используйте МОЛОТОК.
  3. Возьмите БЕНЗОПИЛУ (С).
  4. Поместите ЖЕТОН С ОГОНЬКОМ и ЖЕТОН С КАНИСТРОЙ (D).
  5. Решение: 1-2-5-7-4-6-3-1-2-4-6-7-5-2-4-6-7-5-2-1-3-6-4.
  6. 1-2-5-7-6-4-7-5-2-1-3-6-7-4-2-5-7-6-3-1-4-6-3-1-2-4-7-5-2-1-3-6-4.
  7. Возьмите ЦЕПЬ, ВОРОНКУ и БЕНЗИН (Е).
  8. Соедините ЦЕПЬ, БЕНЗИН и БЕНЗОПИЛУ.

  1. Используйте БЕНЗОПИЛУ; возьмите КРЫШКУ КАРМАННЫХ ЧАСОВ (F) и КАССЕТУ №2 (G).
  2. Соедините КРЫШКУ КАРМАННЫХ ЧАСОВ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ САЙМОНА.
  3. Соедините КАССЕТУ №2 и ВИДЕОКАМЕРУ.
  4. Идите туда (Н).

  1. Решение для легкого и сложного режимов (I): (1-16)-(11-8)-(17-2)-(18-3)-(4-9)-(5-10).
  2. (25-24)-(19-25)-(7-12)-(21-26)-(22-28)-(21-6)-(14-13).

  1. Решение (J).
  2. Решение (К): L-M-N-Q.

  1. Возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (R).
  2. Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ на 5 капканах; возьмите ФОЛЬГУ и ЛОПАТУ (S).
  3. Используйте ЛОПАТУ.
  4. Возьмите ДИНАМИТ и ПЛИТКУ С ЦИФРОЙ 1/2; прочитайте записку (Т).

  1. Возьмите ТЕЛЕФОН (U).
  2. Прочитайте сообщения, приблизив ТЕЛЕФОН.
  3. Вытащите аккумулятор и поместите ФОЛЬГУ.
  4. Возьмите САМОДЕЛЬНОЕ ОГНИВО.
  5. Соедините НОЖ и ДИНАМИТ; возьмите ПОРОХ и ФИТИЛЬ.
  6. Используйте ВОРОНКУ, ПОРОХ, ФИТИЛЬ и САМОДЕЛЬНОЕ ОГНИВО (V).
  7. Идите туда (W).

  1. Уберите ткань; пройдите СПП (X). Вы получите БЕГУНОК-КОЛЬЦО.
  2. Возьмите ФОНАРИК и ЛОМ.
  3. Используйте БЕГУНОК-КОЛЬЦО; возьмите КУСАЧКИ (Y).
  4. Возьмите ТЕРМОС (Z).

  1. Возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 1/2; используйте ЛОМ (А).
  2. Найдите пары (В); возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (С).
  3. Вернитесь назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ТЕРМОС; возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 2/2 и БАТАРЕЙКУ 2/2 (D).
  2. Возьмите ГВОЗДЬ, использовав КУСАЧКИ (Е).
  3. Идите туда (F).

  1. Используйте ГВОЗДЬ; возьмите КЛЮЧ (G).
  2. Используйте КЛЮЧ; возьмите ПЛИТКУ С ЦИФРОЙ 2/2 (Н).

  1. Поместите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ; введите 6-0-9-8 (I).
  2. Вставьте детали в замок (J).
  3. Нажмите 1-2-3-4-5 (К).

  1. Поместите мешки с деньгами в руки бедняков (L).
  2. Решение (М): (2-6)-(4-3)-(3-2)-(5-4)-(4-3)-(6-4)-(4-5)-(3-4).
  3. (2-3)-(1-2)-(2-6)-(3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2)-(6-4).
  4. Нажмите: 2-3-4-5 (N).
  5. Нажмите: P-Q-P-R-P-R-P-Q.
  6. Вставьте рубины в глазницы змеи (S).

  1. Соедините БАТАРЕЙКИ и ФОНАРИК.
  2. Используйте ФОНАРИК (Т).

За семью печатями 24: Глава 3 Шахты

  1. Возьмите ОБЛОМОК ЖЕЛЕЗА (U).
  2. Используйте ОБЛОМОК ЖЕЛЕЗА; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
  3. Уберите ткань; возьмите РЕСПИРАТОР (W).

  1. Используйте ЛОМ (X).
  2. Используйте ОБЛОМОК ЖЕЛЕЗА; возьмите ЛАМПОЧКУ ФОНАРИКА и СКОТЧ (Y).
  3. Используйте РЕСПИРАТОР, чтобы перейти к СПП (Z); вы получите ПЛИТКУ БАРЕЛЬЕФА.

  1. Возьмите ФОНАРИК и ЛОПАТУ; поместите ПЛИТКУ БАРЕЛЬЕФА (А).
  2. Решение (В).

  1. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЛИНЗУ (С).
  2. Соедините ЛАМПОЧКУ ФОНАРИКА, СКОТЧ, ЛИНЗУ и ФОНАРИК.
  3. Идите туда (D).

  1. Используйте ФОНАРИК (Е).
  2. Возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (F).
  3. Возьмите КЛЮЧ и РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ; прочитайте записку (G).

  1. Используйте КЛЮЧ (Н); потяните за рубильник.
  2. Используйте ОБЛОМОК ЖЕЛЕЗА; возьмите ПРОВОДА и БЕНЗИН (I).
  3. Используйте БЕНЗИН, замените ПРОВОДА и поверните ключ (J).
  4. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите КЛЕММЫ (К).

  1. Используйте КЛЕММЫ (L).
  2. Решение: (X-V)-R-(U-V)-(U-V)-(U-V)-(U-V)-(W-U)-Q-(W-U)-(W-U)-(X-U)-(X-U)-T-S-(V-W).
  3. (U-X)-(V-U)-(V-U)-(V-X)-(U-V)-(U-V)-(U-V)-(U-W)-(U-W)-(V-W)-(V-X)-(V-X).
  4. Чередуйте N-R, пока 13 не окажется сверху; (V-U).
  5. Чередуйте R-N, пока 9 не окажется сверху; (V-U).
  6. Чередуйте R-N, пока 5 не окажется сверху; (V-U).
  7. Чередуйте R-N, пока 1 не окажется сверху; (V-U).
  8. Чередуйте R-N, пока 2 не окажется сверху; (V-U).
  9. Чередуйте R-N, пока 6 не окажется сверху; (V-W).
  10. Чередуйте R-N, пока 10 не окажется сверху; (W-V)-(U-V).
  11. Идите туда (Y).

  1. Возьмите БАЛЛАСТ (Z).
  2. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (А).
  3. Возьмите ТРУБКУ и ФЛЕШКУ; поместите ВЕРЕВКУ и БАЛЛАСТ (В).
  4. Возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА и ОТМЫЧКУ 1/2 (С).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ (D).
  2. Вернитесь назад.
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ (Е); возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 (F).
  4. Идите туда (G).

  1. Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ОСЬМИНОГА (Н).
  2. Идите туда (I).
  3. Используйте ЭМБЛЕМУ-ОСЬМИНОГА (J); прочитайте записку.
  4. Поместите РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (К).

  1. Поместите ТРУБКУ и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ (L).
  2. Используйте ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ (М).
  3. Решение (N): (1-2)-(3-4)-(2-5)-(6-2)-(4-7)-(2-8)-(5-9)-(7-10).

  1. Поговорите с Джоном и Николасом; отдайте Николасу КАРМАННЫЕ ЧАСЫ САЙМОНА (О).
  2. Возьмите КЛЮЧ СТРОИТЕЛЯ (Р).
  3. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ 1/4 и НОЖ; прочитайте записку (Q).
  4. Используйте КЛЮЧ СТРОИТЕЛЯ; возьмите ЩЕТКУ и ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ (R).

  1. Возьмите АДАПТЕР ПИТАНИЯ (S).
  2. Поместите ФЛЕШКУ; нажмите кнопку со стрелкой (Т).
  3. Возьмите СИНИЙ ПРОВОД.
  4. Поместите АДАПТЕР ПИТАНИЯ; возьмите ПАЯЛЬНИК (U).
  5. Поместите ПАЯЛЬНИК; возьмите РАСКАЛЕННЫЙ ПАЯЛЬНИК (V).
  6. Соедините ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА, РАСКАЛЕННЫЙ ПАЯЛЬНИК, СИНИЙ ПРОВОД, ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ и СЛОМАННУЮ КАМЕРУ; припаяйте экран и возьмите ВИДЕОКАМЕРУ.
  7. Отдайте Николасу ВИДЕОКАМЕРУ (W).

За семью печатями 24: Глава 4 Подземный город

  1. Возьмите ГЛАЗ 1/2; возьмите КАБЕЛЬ, использовав НОЖ.
  2. Используйте ЩЕТКУ; возьмите БОЛТЫ (X).
  3. Возьмите МОЛОТОК; поместите КАБЕЛЬ и БОЛТЫ (Y).
  4. Возьмите ГЛАЗ 2/2 и КОД (Z).

  1. Поместите ГЛАЗ; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (А).
  2. Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (В).
  3. Пройдите СПП; идите туда (С).

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ 2/4 (D).
  2. Используйте МОЛОТОК (Е); прочитайте записку.
  3. Возьмите СВЕЧУ и СЛОМАННУЮ СТИГМУ ГРЕХА (F).
  4. Поместите КОД; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ и ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ 3/4 (G).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ (Н); возьмите УКАЗАТЕЛЬ.
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-КИРКУ 1/2 (I).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте СВЕЧУ; возьмите КРИСТАЛЛ (J).
  5. Идите туда (К).

  1. Соедините УКАЗАТЕЛЬ, КРИСТАЛЛ и СЛОМАННУЮ СТИГМУ ГРЕХА; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ СТИГМУ ГРЕХА.
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ СТИГМУ ГРЕХА (L).
  3. Возьмите МЕДАЛЬОН ДОЛОРЕС и ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ 4/4 (М).
  4. Поместите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ (N).

Решение (О).

  1. Поговорите с Джоном (Р).
  2. Возьмите САБЕЛЬНУЮ ПИЛУ и ГАРПУН (Q).
  3. Возьмите КИРПИЧ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КИРКУ 2/2, использовав ГАРПУН (R).
  4. Возьмите ДОСКУ 1/2, ОСЬ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (S).

  1. Поместите ЭМБЛЕМЫ-КИРКИ (Т).
  2. Поместите ОСЬ; используйте КИРПИЧ (U).
  3. Возьмите ВЕНТИЛЬ (V).

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ (W).
  2. Решение: X-Y-Zx2-A.
  3. Пройдите СПП (В); вы получите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ (С).
  5. Идите туда (D).

  1. Решение (Е): (10-15)-(12-10)-(15-12)-(4-11)-(2-4)-(5-3)-(9-14).
  2. (6-13)-(3-10)-(13-6)-(1-10)-(10-12)-(12-15).
  3. Возьмите НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и ЭМБЛЕМУ-РУЖЬЕ.

  1. Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите ДОСКУ 2/2 (F).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ и прочитайте записки.
  3. Используйте НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ; возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (G).
  4. Соедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и САБЕЛЬНУЮ ПИЛУ.
  5. Используйте САБЕЛЬНУЮ ПИЛУ; возьмите ДОКУМЕНТЫ 1/3 (Н).

  1. Возьмите ПЕРЕХОДНИК (I).
  2. Войдите в дверь; пройдите СПП (J). Вы получите БОБИНУ.
  3. Возьмите КАМЕРУ (К); поместите БОБИНУ (L).
  4. Нажмите на проекцию (М); вы получите ДОКУМЕНТЫ 2/3.
  5. Поместите ДОСКИ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
  6. Вернитесь назад.

  1. Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите РЮКЗАК (О).
  2. Идите туда (Р).
  3. Прочитайте записки; возьмите АККУМУЛЯТОР НОУТБУКА и ЛИНЗУ, приблизив в инвентаре РЮКЗАК.
  4. Соедините ЛИНЗУ, ПЕРЕХОДНИК и КАМЕРУ.
  5. Используйте КАМЕРУ; возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОКУМЕНТА (Q).

  1. Поместите АККУМУЛЯТОР НОУТБУКА и ФОТОГРАФИЮ ДОКУМЕНТА; возьмите ДОКУМЕНТЫ 3/3.
  2. Поместите ДОКУМЕНТЫ (R).
  3. Решение (S): нажмите на отмеченные красным места, затем на зеленые, затем на синие.

За семью печатями 24: Глава 5 Место силы

  1. Поговорите с Джоном (Т).
  2. Возьмите ФОТОГРАФИЮ; откройте дверь (U).
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ (V); вы получите РУЖЬЕ.
  4. Соедините ФОТОГРАФИЮ и МЕДАЛЬОН ДОЛОРЕС.
  5. Поговорите с Долорес; отдайте ей МЕДАЛЬОН ДОЛОРЕС (W).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-РУЖЬЕ; возьмите ПАТРОНЫ и ПАЛКУ (X).
  2. Используйте ПАЛКУ; возьмите ПИНЦЕТ (Y).
  3. Соедините ПАТРОНЫ, ПИНЦЕТ и РУЖЬЕ.
  4. Используйте пинцет на патронах, нажмите на патроны и возьмите РУЖЬЕ.
  5. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗЕРКАЛО; используйте РУЖЬЕ (Z).
  6. Идите туда (А).

  1. Возьмите СЕКАТОР (В).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗЕРКАЛО; возьмите КЛЮЧ и ЧЕРЕНОК (С).
  3. Возьмите ОСНОВУ ДЛЯ ФАКЕЛА (D).

  1. Поговорите с Долорес; возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (Е).
  2. Используйте ОСНОВУ ДЛЯ ФАКЕЛА (F); вы получите ФАКЕЛ.
  3. Поместите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ФАКЕЛ (G); вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

  1. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (Н).
  2. Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите БАНКУ (I).
  3. Используйте БАНКУ, чтобы перейти к СПП (J). Вы получите ЦВЕТОК 1/3.
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте СЕКАТОР; возьмите ЦВЕТОК 2/3 (К).
  2. Поместите ЧЕРЕНОК; возьмите ЛОПАТУ (L).
  3. Идите туда (М).

  1. Возьмите ЦВЕТОК 3/3, использовав ЛОПАТУ (N).
  2. Поместите ЦВЕТЫ (О); вы получите КОРЗИНУ С ЦВЕТАМИ.
  3. Отдайте Долорес КОРЗИНУ С ЦВЕТАМИ (Р).
  4. Идите туда (Q).

  1. Решение (R): (11-5)-(12-10)-(13-6)-(15-1)-(8-10)-(10-4).
  2. Идите туда (S).

  1. Используйте КЛЮЧ (Т).
  2. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КРЫЛО 1/2 (U).
  3. Возьмите ВЕРЕВКУ (V).
  4. Используйте ВЕРЕВКУ (W); вы получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
  5. Вернитесь назад.

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ, использовав МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (X).
  2. Вернитесь назад.
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ; возьмите КРИСТАЛЛ (Y).
  4. Идите туда (Z).

  1. Поместите КРИСТАЛЛ (А); возьмите РОМБОВИДНЫЙ КЛЮЧ (В).
  2. Идите туда (С).

  1. Используйте РОМБОВИДНЫЙ КЛЮЧ; используйте палку (D). Вы получите КРОВЬ.
  2. Используйте КРОВЬ (Е).
  3. Пройдите СПП (F); вы получите ПАТРОНЫ.
  4. Соедините ПАТРОНЫ и РУЖЬЕ; вы получите РУЖЬЕ.
  5. Используйте РУЖЬЕ (G); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/2 (Н).
  6. Идите туда (I).

  1. Прочитайте записку; возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (J).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-КРЫЛО 2/2, использовав ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (К).
  3. Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/2 (L).
  4. Поместите ЭМБЛЕМЫ-КРЫЛЬЯ; прочитайте записку и возьмите ФИТИЛЬ (М).

  1. Поместите ФИТИЛЬ и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N).
  2. Пройдите СПП (О); возьмите МЕЧ (Р).

  1. Используйте МЕЧ (Q); возьмите ЗЕЛЬЕ (R).
  2. Используйте ЗЕЛЬЕ (S).

Решение (T1-Т3).

  1. Решение (U): (9-6)-(2-3)-(25-1)-(16-7)-(16-4)-(11-8)-(13-15).
  2. (5-12)-(14-19)-(10-26)-(11-23)-(9-16).
  3. (5-20)-(11-24)-(5-21)-(22-17)-(5-13)-(22-10)-(22-11)-(2-25)-(15-7)-(2-9).

Решение (V1-V3).

Используйте МЕЧ (W).

За семью печатями 24: Дополнительная глава

  1. Вы получите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
  2. Возьмите БЕГУНОК МОЛНИИ и ПАЛКУ (А).
  3. Возьмите НОЖ и КАМЕНЬ (В).
  4. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ; возьмите РЕМЕНЬ, использовав НОЖ (С).
  5. Соедините ПАЛКУ, РЕМЕНЬ и КАМЕНЬ; возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР.
  6. Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР (D).

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ.
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЕГУНОК МОЛНИИ; возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (Е).
  3. Возьмите СУМКУ КЭТИ, использовав ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (F).
  4. Откройте СУМКУ КЭТИ и вытащите из нее все.
  5. Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
  6. Нажмите на повер-банк; возьмите ТЕЛЕФОН.

  1. Ответьте на звонок; прочитайте сообщения.
  2. Решение (G).

  1. Поговорите с Рональдом; возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ (Н).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ и ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ (I); возьмите ВЕРЕВКУ (J).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ (Н).
  4. Вы получите ЛОПАТУ.

  1. Используйте ЛОПАТУ (К).
  2. Пройдите СПП (L); вы получите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 1/3.
  3. Идите туда (L).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 2/3 (М).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ГОЛОВУ (N).
  3. Возьмите КНОПКУ ЛЮКА.
  4. Найдите пары (О).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-ГОЛОВУ.
  2. Прочитайте записку и возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 3/3 (Р).
  3. Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА; вставьте осколки в пазы (Q).
  4. Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (R).
  5. Вернитесь назад.

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА, приблизив СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
  2. Поместите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (S); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (Т).
  3. Идите туда (U).
  4. Соедините ЧАСТЬ КЛЮЧА и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ.
  5. Используйте КЛЮЧ (V).
  6. Идите туда (W).

  1. Используйте ТЕЛЕФОН; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ФРАГМЕНТ ЛАБИРИНТА (X).
  2. Возьмите ЦЕПОЧКУ ЗАМКА; поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Y).
  3. Пройдите СПП (Z); решение (А).
  4. Вы получите УГОЛЕК.

  1. Возьмите БУМАГУ (В).
  2. Поместите БУМАГУ и УГОЛЕК; нажмите 1-2-3 (С). Вы получите КОД.
  3. Поместите КНОПКУ ЛЮКА и КОД; нажмите 1-2-3 (D).
  4. Идите туда (Е).

  1. Возьмите ПАЛКУ (F).
  2. Сломайте РЫЧАГ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 и СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ (G).
  3. Соедините ПАЛКУ и СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ; возьмите РЫЧАГ.
  4. Замените РЫЧАГ (Н).

  1. Нажмите 1-2-3-4-5 (I).
  2. Поместите ФРАГМЕНТ ЛАБИРИНТА и ЦЕПОЧКУ ЗАМКА; проведите ключ сюда (J).
  3. Идите туда (К).

  1. Прочитайте записки и возьмите КРУЖКУ (L).
  2. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (М).
  3. Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 (N).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
  2. Используйте КРУЖКУ (О); вы получите КРУЖКУ С ВОДОЙ.
  3. Идите туда (Р).
  4. Используйте КРУЖКУ С ВОДОЙ; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 (Q).

  1. Используйте ОТМЫЧКИ; вы получите КАНДАЛЫ (R).
  2. Используйте КАНДАЛЫ; возьмите КОД (S).
  3. Поместите КОД (Т). Нажмите U-Vx3-W.
  4. Прочитайте записку и возьмите СЕТЬ 1/3 (X).

  1. Возьмите КРЮК (Y).
  2. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте КРЮК (Z).
  3. Нажмите 1-2-3-4-5-6; возьмите СЕТЬ 2/3 (А).
  4. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; вытащите все гвозди.
  5. Возьмите СЕТЬ 3/3 (В).

  1. Используйте СЕТИ (С).
  2. Нажмите на Рональда (D).
  3. Решение (Е).

  1. Нажмите на Кэти (F).
  2. Решение (G).

  1. Нажмите на Саймона (Н).
  2. Решение (I). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "За семью печатями 24: Последнее прибежище. Коллекционное издание".

За семью печатями 24: Коллекционные предметы

Части макета (отмечены красным) и кусочки пазла (отмечены желтым). Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-F).

За семью печатями 24: Достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: