Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайное Наследство 1: Метка Призрака - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Heritage 1: Sign of the Spirit - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайное Наследство: Метка Призрака. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Таинственная смерть
  3. Глава 2: Вниз по колодцу
  4. Глава 3: Следуя подсказкам
  5. Глава 4: Посещение монастыря
  6. Глава 5: Плавать
  7. Глава 6 Сквозь Склеп
  8. Глава 7: Замок мистера Гейла
  9. Глава 8: Через Мост

Общие советы

Прочитайте свой Журнал для важных подсказок, которые вы нашли (A).
Ваш инвентарь (B) находится на нижней панели - переместите курсор вниз, чтобы открыть инвентарь.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (С).
Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.

Глава 1: Таинственная смерть

Попробуйте поговорить с призраком (A).
У вас будет возможность краткого урока.
Поговорите с Самуилом, который сейчас стоит там, где изначально был призрак.
Возьмите зажигалку (B).
Посмотрите на почтовый ящик и прочитайте газету (С).
Используйте зажигалку, чтобы сжечь паутину, затем откройте почтовый ящик и возьмите СОВОЙ ГЛАЗ (D).
Откройте дверцу машины и загляните внутрь (E).

Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ от зажигания, затем выйдите из машины (F).
Осмотрите сундук, используйте КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ на замке и поверните ключи (G).
Откройте сундук и найдите внутри область поиска предметов (H).

Найдите все предметы по списку (1).
Вы получите РУЧКУ ПЕРЧАТКИ.
Загляни внутрь машины.

Посмотрите на перчаточный ящик и прикрепите РУЧКУ ПЕРЧАТКИ (I).
Откройте перчаточный ящик и возьмите ручку чемодана (J).
Нажмите на козырек, чтобы найти код (K).
Осмотрите чемодан и прикрепите ручку чемодана (L).
Введите код X-5-K-8 (M).
Посмотрите на фотографии и записку (N).
Возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (O).
Выйдите из машины, поговорите с Самуэлем, затем идите вперед.

Нажмите на ворота, чтобы найти кого-то, наблюдающего за вами (P).
Попробуйте взять сову (Q).
Посмотри на тачку; прочитайте плакат и возьмите ВЕДРО (R).
Идите направо (S).

Посмотрите на светящийся порошок (T).
Посмотрите на сову и обратите внимание на странный символ (U).
Поместите Глаз совы в сову, затем возьмите ЧЕРЕП (V).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (W).

Найдите все предметы по списку (2).
Вы заработаете PRUNERS.
Идите вперед, затем пройдите налево.

Посмотрите на землю и возьмите ГОРЕЛКУ (A).
Посмотри на колодец; используйте зажигалку на факел, возьмите его (B).
Откройте дверь в оранжерею и пройдите внутрь (С).

Посмотри в сундук; возьмите НОЖ и ЧАСТЬ совы (D).
Посмотрите на прилавок; возьмите рисунок гребня и ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (E).
Обратите внимание на мини-игру у основания горгульи (F).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ СОВЫ в углубление (G).
Это вызовет мини-игру.

Поменяйте местами красные и синие фишки.
Переместите чипы в следующей последовательности: UR, VS, LV, MU, NX, SN, RM, QL, XQ, WR, JW, IX, HT, RH, OI, PJ, TP и XO.

Посмотрите на книгу для удаленных инструкций (A).
Посмотри на стол; поместите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОБАКОЙ на него, затем прикрепите 2 зажима (B).
Возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Возьмите первую ПЛИТКУ-ЗАГАДКУ (С).
Обратите внимание на станцию заправки аквалангом на столе (D).
Пройдите назад один раз.

Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на собаку (E).
Нажмите на груду мусора и возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Попробуйте поймать сову (G).
Обратите внимание на ворота справа (H).
Идите вперед налево.

Глава 2: Вниз по колодцу

Посмотрите на символ на статуе и возьмите записку из кармана садовника (I).
Посмотрите на колодец и привяжите ВЕРЕВКУ к крюку (J).
Бросьте ФАКЕЛ вниз по колодцу, затем спуститесь по веревке (K).

Используйте ВЕДРО на воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО (L).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (M).
Нажмите на темный угол для поиска предметов (N).

Найдите все предметы по списку (3).
Вы получите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ.
Идите налево, чтобы выйти из колодца.

Посмотрите на основание лампы и используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на отрезанный провод (O).
Нажмите на дерево для поиска предметов (P).

Найдите все предметы по списку (4).
Вы получите первую ПУЛЯ.
Поговори с Самуилом.
Пройдите назад 3 раза.

Используйте ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО на огонь (Q).
Посмотрите на основание света и 3 раза используйте СРЕЗНИКИ на виноградные лозы (R).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (S).
Идти вверх по лестнице.

Возьмите ЛОМ (T).
Обратите внимание на мини-игру на двери (U).
Спуститься; идите направо, затем вперед.
Посмотрите на ворота и используйте ЛОМ 3 раза на доски (V).
Откройте ворота и пройдите.

Возьмите ФОНАРЬ (A).
Пройти вперед.
Посмотрите и постучите в дверь, чтобы узнать, что вам нужно разрешение (B).
Прочитайте плакат (С).
Возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (D).
Нажмите на катафалк для поиска предметов (E).

Найдите все предметы по списку (5).
Вы получите пинцет.
Пройти вперед.

Поговорите с Вульфом (F).
Идите направо.
Посмотри на пугало; используйте НОЖ на шнурки, возьмите ЧАСТИ КЛЕЯ (G).
Пройдите назад 4 раза, пройдите налево, затем войдите в оранжерею.
Посмотрите на основание статуи горгульи для мини-игры.

Поместите ЧЕРЕП на колесо, затем поместите ЧАСТИ КЛЕЯ 5 раз в сейф (H).
Используя подсказки, переместите черепа и символы в правильные положения.
Используйте красную (I) и синюю стрелки (J), чтобы поменять местами две фигуры с обеих сторон.
Используйте внешнюю красную кнопку, чтобы вращать символы (K), и используйте центральную красную кнопку (L), чтобы вращать черепа.
Наше решение: I, Lx1, I, Lx3, I, Kx3, J, Kx1, J, Kx4, J, Kx1 и J.
Загляните в сейф и возьмите БУТЫЛКУ С ПИЩЕВЫМ ПОРОШКОМ.
Пройдите назад дважды, идите направо, затем идите вперед дважды.

Дайте БУТЫЛКУ С ПИЩЕВЫМ ПОРОШКОМ Вульфу (M).
Обратите внимание на вход в палатку (N).
Откройте дверь трейлера и осмотрите область поиска предметов (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы по списку (6).
Вы получите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ.

Осмотрите кровать грузовика и поместите РУЧКУ ЗАМКА на защелку (P).
Откройте коробку и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Войдите в палатку.

Удалите одеяло из коробки и обратите внимание на мини-игру (R).
Потяните рычаг (S).
Откройте шкаф (T) и выберите мини-игру (U).

Поместите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите все части внутри квадрата так, чтобы все цепи встретились (V).
Возьмите вторую ПЛИТКУ-ЗАГАДКУ из шкафа (W).
Выберите мини-игру на коробке.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в сетку, чтобы начать мини-игру.
Расставьте плитки так, чтобы костюмы совпадали там, где они касаются (X).
Осмотрите коробку и возьмите ГЕНЕРАТОРА (Y).
Идите вниз, затем идите направо.

Посмотрите на машины на тележке.
Поместите ГЕНЕРАТОР и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в машину (A), затем потяните рычаг (B).
После ролика осмотрите маленькую клеть и используйте пинцет, чтобы взять вторую ПУЛЯ (С).
Спуститься.

Глава 3: Следуя подсказкам

Нажмите на дверь трейлера для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку (7).
Вы получите ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ.
Пройдите назад и выберите катафалк для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (8).
Вы получите первую ПЛИТКУ ИЗ ОРНАТЫ.
Пройдите назад 3 раза и выберите фонтан для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (9).
Вы получите вторую плитку ORNATE.
Спуститесь, поднимитесь по лестнице, затем посмотрите на дверь, чтобы начать мини-игру.

Поместите 2 плитки в сетку, чтобы активировать мини-игру.
Сдвиньте плитки, используя стрелки, чтобы реформировать знаки отличия.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: D, D, I, F, I, I, H, F, F, G, E, G, G, E, E, G, F, G, F и F.
Войдите в особняк.

Выберите область под лестницей для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку (10).
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.

Попробуйте поймать сову (A).
Посмотрите на сломанную дверь и прикрепите ВЕРЕВКУ (B).
Потяните отремонтированный дверной замок (С).
Войдите в дверь.

Откройте ящик и загляните внутрь; переместите предметы вокруг, чтобы найти ВОСКРУГУЮ ЛОЖКУ (D).
Возьмите ДИАГРАММУ (E).
Посмотрите на землю и возьмите КРУГЛЫЙ ЧИП (F).
Нажмите на шкаф для мини-игры (G).

Используйте КРУГЛЫЙ ЧИП на доске, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите деревянную щепку, которая имеет отношение к символу, сверху (H).
Поместите чип в числовом порядке (1-7).
Возьмите ПЕЧАТЬ (I).
Идите налево и выберите область под лестницей для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (11).
Вы получите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ.

Посмотри на стол.
Поместите ПЕЧАТАЮЩИЙ ВОСК, ВОСКАТУЮ ЛОЖКУ, ЧИСТУЮ БУМАГУ и ПЕЧАТЬ в обозначенных областях стола (J).
Поместите сургуч поверх свечи (K).
Используйте восковую ложку, чтобы взять расплавленный воск над свечой, затем вылейте его на бумагу (L).
Используйте печать на бумаге (M).
Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ.
Пройдите назад дважды, идите направо, идите вперед, выйдите из ворот справа, затем идите вперед еще раз.

Глава 4: Посещение монастыря

Нажмите на дверь и используйте РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ на монаха (N).
Войдите в монастырь.

Откройте дверь в кладовую (O).
Откройте панель, затем выберите область для поиска предметов (P).

Найдите все предметы по списку (12).
Вы получите РУЧКУ МИКРОСКОПА.
Идите вперед через дверь.

Возьмите КНИГУ ИСТОРИИ СЕМЬИ (Q).
Откиньте занавеску, откройте стол и осмотрите мини-игру (R).

Поместите РУЧКУ МИКРОСКОПА справа (S).
Поместите 2 ПУЛЬТА в центр (T).
Используйте правую ручку микроскопа, чтобы повернуть правую пулю, пока полоски не совпадут с левой пулей в зрителе (U).
Нажмите зеленую стрелку (V), чтобы подтвердить совпадение; зеленая галочка подтверждает совпадение (W).
Есть 4 маркировки, чтобы соответствовать.
Вы получите СРАВНЕНИЕ ПУЛЯ.
Спуститься.

Нажмите на альков и поместите КНИГУ ИСТОРИИ СЕМЕЙСТВА на подставку (X).
Посмотрите на книгу; переверните страницы, чтобы найти КЛЮЧ КЛАДБИЩА (Y).
Идите вниз, идите вперед, затем войдите в палатку.

Дайте СРАВНЕНИЕ ПУЛЯ Вульфу (Z).
Он даст вам явные чернила.
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на ворота и используйте ЩЕТКУ на замок (A).
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ в замке; поверните ключ и откройте ворота (B).
Войдите на кладбище.

Попробуйте взять сову (С).
Откройте гроб и возьмите ДОСКУ (D).
Обратите внимание на дверь мавзолея (E).
Нажмите на кладбище для поиска предметов (F).

Найдите все предметы по списку (13).
Вы получите ручную пилу.
Идите вперед по тропинке.

Используйте ручную пилу на ветке (G).
Обратите внимание на блок питания (H).
Нажмите на лодку для поиска предметов (I).

Найдите все предметы по списку (14).
Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ КЛАПАН.
Пройдите назад 3 раза и войдите в здание.
Посмотрите на задний стол с аквалангом для мини-игры.

Поместите ВЕНТИЛЬ на синий стебель (L).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛАПАН на зеленый стебель (M).
Поместите ШЛАНГ в резервуар (N).
Поместите ДИАГРАММУ на стену (O).
Поместите ГОРЕЛКУ под колбу, затем используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь огонь (P).
Поверните синий клапан (1), поверните нижний зеленый клапан 3 раза (2), нажмите переключатель (3), затем дважды поверните верхний зеленый клапан (4).
Возьмите МЕХАНИЗМ АКВАЛАНА (Q).
Выйдите из крупного плана, спуститесь, затем идите вперед налево.
Нажмите на дерево справа для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (15).
Вы получите первую МЕХАНИЗМ.
Войдите в колодец.

Глава 5: Плавать

Используйте МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА на пещере (R).
Нажмите на раковину и возьмите второй МЕХАНИЗМ (S).
Посмотрите на механизм для мини-игры (T).

Поместите 2 МЕХАНИЗМА в механизм, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите шестерни в соответствии со скрытыми шестернями на внешнем крае.
Из показанного начального положения переместите шестерни в следующей последовательности: A, D, C, B, E, D и C.
Окончательное решение показано здесь (F).
Идите вперед через ворота.

Возьмите ШТОРНУЮ СВЯЗЬ (G).
Посмотрите на карту (H).
Нажмите на стол и используйте ЯВЛЯЮЩИЕ ЧЕРНИЛА на бумаге (I).
Возьмите код, затем поднимитесь по лестнице.

Нажмите на сейф и введите код A3 B7 (J). При необходимости обратитесь к вашему журналу (K).
Нажмите на отделение и возьмите РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА (L).
Пройдите назад и выберите отделение для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (16).
Вы получите первый КАМЕННЫЙ БЛОК.
Войдите в дверь наверху лестницы.

Используйте ШПИЛЬКУ на шторы (M).
Обратите внимание на мини-игру (N).
Возьмите КРИПТОВУЮ РУКОЯТКУ (O).
Нажмите на сундук и возьмите второй КАМЕННЫЙ БЛОК (P).
Пройдите назад, войдите в кладовую, затем спуститесь в люк.
Пройдите назад дважды, пройдите налево, спуститесь, пройдите через ворота справа, затем пройдите вперед три раза.

Отдайте РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА Вульфу (Q).
Нажмите на стол и возьмите ЭТАПНЫЕ КЛЮЧИ (R).
Нажмите на дверь сцены и используйте КЛЮЧИ от СЦЕНЫ на замке (S).
Пройдите в дверь.

Осмотрите спину и возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ (T).
Возьмите осколок стекла и используйте его на домкрат (U).
Возьмите ВЕСНУ, которая появляется.
Возьмите гаечный ключ (V).
Обратите внимание на тело и символ (W).
Пройдите назад 4 раза, войдите на кладбище слева, затем войдите в мавзолей справа.

Повесьте ФОНАРЬ на крючок (X).
Посмотрите на склеп, используйте КРИПТОВУЮ РУКОЯТКУ на отверстие, поверните рукоятку, затем возьмите РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ (Y).
Возьмите БАТАРЕЮ (Z).
Пройдите назад и выберите кладбище для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (17).
Вы получите SCOOP NET.
Идите вперед по дорожке, затем войдите в канатную дорогу.

Поместите БАТАРЕЮ в робота (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 40 (B).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 13 (С).
Прочитайте записку (D).
Спуститься.

Нажмите на воду и используйте СЕТКУ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 11 (E).
Откройте коробку питания, затем осмотрите мини-игру (F).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 11, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 13 и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 40 в нижний ряд, чтобы вызвать мини-игру (G).
Расположите плавкие предохранители в верхних трех рядах (H) так, чтобы общее количество, когда-то затронутое синим и зеленым транзисторами (I), равнялось конечному напряжению (J).
Перетащите предохранитель в другую позицию, чтобы поменять их местами.
Нажмите на три переключателя (K).
Потяните рычаг (L).
Выберите лодку для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (18).
Вы получите ФАЙЛ.
Войдите в канатную дорогу.

Поместите РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ в консоль и опустите его (M).
Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Обратите внимание на механическую собаку (O).
Войдите в канатную дорогу, спуститесь, затем войдите в мавзолей справа.

Нажмите на статую и используйте ФАЙЛ на решетку (P).
Пройдите в дыру в стене (Q).

Глава 6 Сквозь Склеп

Попробуйте взять сову (A).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (B).
Нажмите на виноградную лозу и возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Поместите ДОСКУ между доком и пнем (D).
Нажмите на пень для поиска предметов (E).

Найдите все предметы по списку (19).
Вы получите КЛЕЩИ.
Пройдите назад 4 раза, идите вперед налево, затем войдите в колодец. Идите вперед дважды, поднимитесь по лестнице, спуститесь вниз, затем войдите в верхнюю комнату.

Используйте ВЕРЕВКУ на потолочной балке, затем поднимитесь на колокольню.
Посмотрите на тело и символ (F).
Возьмите третий КАМЕННЫЙ БЛОК (G).
Посмотрите на 3 символа на каждом колоколе (H).
Осмотрите пол и удалите 3 доски (I); введите символы на циферблатах в зависимости от высоты колокола (J).
Один колокол намного ниже, поэтому используйте его первый символ, остальные колокольчики находятся примерно посередине между нижним колоколом и потолком, поэтому используйте вторые символы.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОСТЬ и записку из коробки.
Пройдите назад и посмотрите на мини-игру у занавеса.

Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите кусок, чтобы повернуть его на месте; затем перетащите кусок на место.
Кусочки в правильном положении зафиксируются на месте.
Поместите все части в квадрат (K).
Возьмите ТРОСТЬ и обратите внимание на отделение, которое открывается под мини-игрой.
Спуститься; войдите в кладовую, затем в люк. Пройдите назад дважды, пройдите налево, спуститесь, пройдите через ворота справа, затем войдите на кладбище. Идите вперед по дорожке, затем войдите в канатную дорогу.

Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОСТЬ механической собаке (L).
Войдите в башню (M).

Посмотрите на символ и тело (N).
Посмотрите в угол и возьмите ВИНТ (O).
Откройте дверь и пройдите налево (P).

Посмотри на порок; поместите ТРОСТЬ внутрь, затем используйте гаечный ключ на трость, чтобы получить КЛЮЧ ВОРОТ (Q).
Возьмите ФАКЕЛ и ЛЕСТНИЦУ (R).
Осмотрите телескоп и возьмите ФОТОГРАФИЮ ТЕЛЕСКОПА (S).
Нажмите на лестницу для поиска предметов (T).

Найдите все предметы по списку (20).
Вы получите BREASTPLATE.
Пройдите назад дважды, войдите в канатную дорогу, спуститесь один раз и войдите в мавзолей. Поднимитесь через дыру, затем поднимитесь по лестнице справа.

Нажмите на щит и используйте УДАРНЫЙ ФАКЕЛ на 6 зажимах (V).
Используйте ЩИПЦЫ на 6 зажимов, возьмите ЩИТ (W).
Пройдите назад и выберите пень для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (21).
Вы получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите назад 6 раз.

Посмотрите на ворота и используйте КЛЮЧ ВОРОТ на замке (X).
Пройдите через ворота.

Осмотрите край бассейна и возьмите КНОПКУ СТОЛ (A).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на землю (B).
Нажмите на скамью для поиска предметов (С).

Найдите все предметы по списку (22).
Вы заработаете НЕФТЬ.
Идите вниз, идите направо, вперед, направо, налево на кладбище, идите вперед, войдите в канатную дорогу, затем войдите в башню.

Посмотрите на металлическую дверь и используйте МАСЛО на ручку (D).
Поверните ручку, затем идите направо.

Возьмите ТРЯПКУ (E).
Нажмите на стол для мини-игры (F).

Обратитесь к указаниям (G).
Поместите КРАСНУЮ ЛАМПУ в розетку (1).
Поместите ФОТОГРАФИИ ТЕЛЕСКОПА на стол и откройте его (H).
Включите горелку (2).
Налейте воду в поддон (3).
Вылейте G139 в лоток (4).
Вылейте колбу на горелку в поддон (5).
Используйте лопаточку, чтобы размешать смесь в кастрюле (6).
Используйте пинцет, чтобы поместить фотографию в лоток (7).
С помощью пинцета снова удалите фотографию из лотка.
Идите вниз, затем идите налево.
Нажмите на лестницу для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (23).
Вы получите КУСАЧКИ.
Идите вниз, затем идите направо.

Нажмите на сундук и используйте КУСАЧКИ на цепи (I).
Возьмите ФИЛЬТР ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА (J).
Спуститься.

Нажмите на правого рыцаря и используйте ТРЯПКУ на плече, чтобы найти код (K).
Поместите ВИНТ в центр сундука, затем используйте ОТВЕРТКУ, чтобы затянуть его (L).
Осмотрите телескоп и поместите ДИСК ТЕЛЕСКОПА в пустое отверстие (M).
Поверните циферблаты к B-2-H-8, который покажет Сатурн (N).
Посмотрите снова на правого рыцаря и поворачивайте циферблат, пока в козырьке не появится Сатурн (O).

Посмотрите на левого рыцаря и поместите ВЕСНУ в механизм (P).
Поместите КРЫШКУ на механизм (Q).
Поверните циферблат, чтобы Солнце появилось в забрале (R).
Нажмите на дверь и поместите КАМЕННУЮ РУКУ, затем КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в углубление (S).
Пройти вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (U).
Посмотрите на стол и прочитайте дневник (V).
Посмотрите на диаграмму (W).
Пройдите назад дважды, войдите в канатную дорогу, спуститесь 5 раз, затем войдите в ворота слева.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на ранее установленную лестницу (X).
Обратите внимание на окно (Y).
Нажмите на скамью для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы по списку (24).
Вы получите САДОВУЮ ЛОПАТУ.
Войдите в окно над лестницей.

Возьмите первую ЧАСТЬ ДОСКИ (A).
Возьмите МОСТОВОЙ РЫЧАГ (B).
Посмотрите на бюст; используйте ЩЕТКУ от пыли, затем возьмите БЮСТ (С).
Поместите КНОПКУ СТОЛ в угол стола, затем поместите БЮСТ сверху (D).
Нажмите на ящик для мини-игры (E).

Переместите плитки, чтобы восстановить рисунок.
Выберите синие кнопки, чтобы вращать плитки вокруг каждой кнопки.
Выберите кнопки в следующем порядке, чтобы решить головоломку: Ix1, Hx1, Gx1, Hx2, Fx1, Gx1, Fx1, Hx2, Ix1, Hx1, Gx2, Ux1, Mx1, Qx1, Mx1, Hx3, Mx1, Lx1, Hx1, Ix1 , Qx1, Lx2, Mx2, Ix1, Px2, Mx3, Px1, Mx1, Ux2, Qx1, Tx2, Qx1, Nx2, Ux3, Tx2, Ox1, Nx1, Sx2, Ox2, Nx1, Sx2, Rx2, Sx3, Tx3, Ux3 , Tx2, Ux3, Tx1, Ux3.
Возьмите летучую мышь из центра, когда она откроется.
Выходите в окно, спускайтесь, идите направо, идите вперед, затем через ворота. Войдите на кладбище, войдите в мавзолей, затем пройдите в дыру в стене.
Поднимитесь по лестнице.

Глава 7: Замок мистера Гейла

Посмотрите на ворота для мини-игры.
Поместите летучую мышь на машину, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами черно-белых летучих мышей за 15 ходов. Если вы двигаетесь более 15 раз, мини-игра будет сброшена.
Перетащите летучую мышь в направлении, куда вы хотите ее переместить.
Перемещайте летучих мышей в следующем порядке: IJ, KI, LK, JL, HJ, GH, IG, KI, MK, LM, JL, HJ, IH, KI и JK.
Пройти вперед.

Посмотрите на правильные кусты и возьмите ЩИПЦЫ (N).
Примените САДОВУЮ ЛОПАТУ, чтобы выкопать первый ВЕС (O).
Возьмите ТРУБУ (P).
Посмотрите на кусты слева и возьмите ТОПОР (Q).
Откройте дверь и заходите внутрь.

Посмотрите в угол и возьмите покер (R).
Используйте ЩИПЦЫ на бревно, чтобы взять ГВОЗДЬ (S).
Откройте двери справа, затем пройдите через них (T).

Возьмите СТЕНОВОЙ Бра (U).
Возьмите МЕЧ (V).
Нажмите на картину для поиска предметов (W).

Найдите все предметы по списку (25).
Вы получите МОЛОТОК.
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на сливную трубу и поместите ТРУБУ в пустое место (A).
Используйте ГВОЗДЬ на зажим, затем используйте МОЛОТОК на гвоздь (B).
Войдите в окно (С).

Поместите стену в стену, затем поверните ее (D).
Осмотрите купе и возьмите вторую ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ПЛАТЫ (E).
Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (F) и поместите его в статую (G).
Посмотрите на опущенную люстру и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОКА (H).
Посмотрите на комод для мини-игры (I).

Поместите все фигуры в сетку, чтобы завершить шахматную доску (J).
Посмотри в ящик; возьмите второй вес и диаграмму весов.
Выйди в окно и спустись один раз.

Посмотрите на статую и используйте покер, чтобы получить третий гирь (K).
Идите вперед дважды.

Посмотрите на дедушкины часы и поместите 3 ВЕСА на цепи (L).
Переместите веса, чтобы соответствовать диаграмме из вашего журнала (M).
Выберите область за часами для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (26).
Вы получите ЛИЦО.

Посмотрите на схему; поместите ЩИТ, МЕЧ, ТОПОР и ЛИЦО внутрь (N).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ГЕРБ (O).
Идите направо.

Нажмите на дверь и поместите ГРЕБНЫЙ ГРЕБ в нишу (P).
Нажмите на картину для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы по списку (27).
Вы заработаете ключи WULF.
Пройдите назад 3 раза.
Попробуйте поговорить с призраком, затем поговорите с Самуилом.
Пройдите назад 4 раза, затем идите вперед дважды.

Посмотрите на коробку и используйте КЛЮЧИ от ШАБЛОНА на замке, затем прочитайте записку (R).
Возьмите ДОСКУ (S) и ДЖЕК (T).
Пройдите назад дважды, войдите на кладбище, затем войдите в мавзолей. Пройдите в дыру в стене, поднимитесь по ступенькам, затем пройдите вперёд 4 раза.

Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ ПИАНИНО (A) и СТУЛЬЯ (B).
Нажмите на замок и используйте ключ от замка (С).
Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и письмо (D).
Посмотрите на ногу пианино и поместите Джек внизу, затем поверните рукоятку (E).
Поместите КОЛЕСО ПИАНИНО на ногу (F).

Нажмите на пианино вправо.
Поместите СТУЛ на рояль (G).
Нажмите на трещину в потолке и дважды используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на трещины (H).
Возьмите МОСТОВКУ и диаграмму (I).
Пройдите назад дважды, затем выберите область за напольными часами для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (28).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Пройдите назад 3 раза, затем идите вперед к болоту.

Глава 8: Через Мост

Посмотрите на контроль; поместите МОСТОВКУ на шкив (J).
Поместите МОСТОВОЙ РЫЧАГ в элемент управления, затем потяните рычаг (K).
Идите вперед и выберите дерево для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (29).
Вы получите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.

Бросьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в сову (L).
Возьмите КЛЮЧ ГЕНЕРАТОРА (M).
Посмотрите на левую дверь и используйте КЛЮЧ ГЕНЕРАТОРА на замок (N).
Идите налево к комнате генератора.

Поместите ДОСКУ вниз над водой (O).
Посмотрите на ящик; возьмите зажигалку и РЫЧАГ КОШКИ (P).
Откройте дверь и осмотрите область поиска предметов (Q).

Найдите все предметы по списку (30).
Вы получите ДИНАМИТ.
Спуститься.

Посмотрите на правую дверь и переверните статую (R).
Поместите РЫЧАГ КОШКИ в отверстие на спине статуи (S).
Войдите в дверь.

Возьмите ПОЯС (T).
Пройдите назад, затем войдите в комнату слева.
Place the BELT on the generator (U).
Walk down, then enter the room on the right.

Look on the left wall for a mini-game.
Move the tile so the gems have the same shape as the bottom symbols (A) and the lower symbols on the tiles match those on the left (B).
Select a tile to move it to an adjacent empty spot.
See our solution here (C).

Use the SCISSORS to cut the rope in 2 places (D).
Look behind the rack and take the CROWBAR (E).
Look at the wall and use the CROWBAR to remove the brick (F).
Place the DYNAMITE in the hole, then use the LIGHTER on the fuse (G).
Walk down and select the tree for a HOS.

Locate all the items on the list (31).
Вы получите первую КНОПКУ.
Walk left and choose the backroom for a HOS.

Locate all the items on the list (32).
You will earn the ACID.
Идите вниз, затем идите направо.

Look at the hole, pull the chest out and use the ACID on the lock (H).
Откройте сундук и возьмите вторую КНОПКУ (I).
Спуститься.

Посмотрите на панель возле дальней двери (J).
Поместите 2 КНОПКИ на кольца, чтобы вызвать мини-игру (K).

Перенесите жетоны в отмеченные круги (L).
Перемещение токена приведет к перемещению одного или нескольких токенов одновременно.
Начиная с самого внутреннего кольца и заканчивая, переместите первые 3 жетона в круги.
Переместите последние 2 жетона в отмеченную позицию (M).
Перенесите жетон на втором кольце в круг (N). Это переместит внешний токен в круг.
Пройти вперед.

Поговорите с Томасом в камере (O).
Посмотрите на родословную (P).
Посмотрите на упавшую сову и посмотрите на фотографии (Q).
Поговори с Томасом еще раз.
Поздравляем, вы завершили стандартное издание Mystery Heritage: Sign of the Spirit!