Мудрый ГикПрохождение игр → Таинственные Легенды 2: Призрак Оперы - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Legends 2: The Phantom of the Opera - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Таинственные Легенды 2: Призрак Оперы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Вступление
  3. Глава 1: Главный этаж
  4. Глава 2: Подвал
  5. Глава 3: Верхний этаж
  6. Глава 4: Финал


Общие советы

Все головоломки могут быть пропущены, как только кнопка пропуска будет полностью заряжена.
Некоторые решения головоломки являются случайными в игре; руководство отметит такие случаи, когда пошаговое решение не может быть дано.
Нажмите на зеркало (A) в левом нижнем углу, чтобы получить инструкции для головоломок в игре или для подсказок во время поиска.
Цели генерируются в игре автоматически или по нажатию на триггер. Гид запишет все триггеры.
Кнопка Guide (B) в левом нижнем углу откроет цели и общую справку для игры. Если вам нужно встроенное руководство по стратегии, вы можете перейти на версию этой игры для коллекционного издания.
Некоторые предметы не могут быть подняты, пока цель не будет разблокирована. Удостоверьтесь, что вы посещаете область более одного раза, чтобы найти разблокированные предметы новых сцен поиска предметов.
При случайном нажатии на сцену поиска предметов ваш экран треснет на несколько секунд.
Наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, чтобы открыть лоток для инвентаря (С).
Откройте свой журнал в правом нижнем углу (D).

Читай свой журнал часто; это может обеспечить решения загадки.
Страницы журнала могут быть добавлены автоматически или путем подбора их в различных областях на протяжении всей игры. Руководство отметит все случаи, когда страницы журнала могут быть выбраны.
Карта расположена на левой стороне журнала (E).
Откройте карту, чтобы найти полный макет игры. Прочитайте легенду внизу карты, чтобы узнать, что означают все значки.
Желтый X (1) символизирует ваше текущее местоположение, а красный восклицательный знак (2) обозначает активное местоположение с целью.
Если навести курсор мыши на часть карты, появится имя; Используйте этот инструмент, когда вам нужно знать, куда идти дальше.

Вступление

Идите прямо к пальто.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (A) на стойке.
Нажмите на плакат (B) и газетную вырезку (C), чтобы добавить 2 страницы в свой журнал.
Идите в гардеробную.
Осветите части сцены с помощью электрического фонарика.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (1) на задней стене.
Откройте распределительную коробку слева, чтобы вызвать загадку (D).

Нажмите на огни в правильном порядке, обведя лампочку сверху с соответствующим переключателем внизу.
Лампочки должны быть зажжены слева направо.
Переключатели были помечены от 1 до 8 слева направо. Нажмите на провода в этом порядке, чтобы решить загадку 5, 7, 6, 4, 1, 8, 2, 3.

Нажмите вниз и идите налево.
Пройдите сцену поиска предметов возле билетной кассы, чтобы получить ОПЕРНЫЙ БИЛЕТ (E).

Нажмите на приставника (F); поместите ОПЕРНЫЙ БИЛЕТ в его руку (G).
Нажмите на занавес, чтобы он упал.
Пройдите в Посадочный зал (H).
Пройдите в правую дверь, чтобы добраться до столовой (I).

Глава 1: Главный этаж

Возьмите ФРАГМЕНТ ГРЕБА 1/2 (J) из руки статуи.
Идите направо, чтобы войти в коридор менеджера.
Осмотрите ближе среднее левое окно; посмотрите на банку за окном.
Возьмите URN 1/5 (K) сзади.
Нажмите на картину (L), чтобы добавить страницу в свой журнал.
Нажмите на дверь справа, чтобы вызвать загадку замка (M).

Нажмите на внешнее кольцо замка, чтобы открыть его.
Нажмите на булавки в правильном порядке, чтобы они не ложились спать.
Загадка сбрасывается, когда введена неправильная последовательность.
Решение этой головоломки является случайным. Постарайтесь запомнить порядок, в котором булавки оставались в верхнем положении, чтобы вы могли быстрее пройти головоломку.
Нажмите на центр головоломки после того, как все булавки были вставлены.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к офису менеджера.

Нажмите на правую статую; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (N).
Нажмите на картину (O), чтобы добавить страницу в свой журнал.
Осмотрите часы (P).
Нажмите на шахматный стол, чтобы активировать новую цель (Q).
Осмотрите ближе слоновую лампу (R) слева.
Снимите крышку с лампы.
Поместите лампочку в гнездо, чтобы активировать сцену поиска.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ФРАГМЕНТ ГРЕБА (S).

Нажмите вниз дважды и войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к столовой.
Возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ 1/4 (T) на столе.
Нажмите на мантию над камином, чтобы активировать новую цель (U).
Переместите стул у окна; возьмите URN 2/5 (V).

Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы собрать URN 3/5 (W).

Выйдите из этой комнаты, пройдите через правую дверь и направляйтесь к Art Rotunda.
Осмотрите часы; обратите внимание, что время остановилось в 9:20 (X).
Переместите картину в нижнем правом углу; возьмите КАРТУ СИМВОЛА 1/4 (Y).
Нажмите на дверь библиотеки сзади, чтобы вызвать новую цель (Z).
Вернитесь в офис менеджера.
Осмотрите часы с кукушкой.
Установите время 9:20; возьмите КЛЮЧ (1).
Вернитесь в Арт Ротонду.
Нажмите на заднюю дверь (Z).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину и войдите в библиотеку.

Откройте КНИГУ (A) в левом нижнем углу, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Нажмите на НЕГЛАВНУЮ СВЕЧУ в правом нижнем углу; возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ 2/4 (B).
Нажмите на книги между статуями, чтобы вызвать новую цель (С).
Возьмите КУСОЧКУ КУРОРТНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (1) рядом с правой статуей.
Нажмите на книги у правой статуи, чтобы вызвать сцену поиска (D).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КНИГУ 3 (E).

Нажмите вниз и войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к коридору консерватории.
Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (F) справа.
Идите вперед в консерваторию.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (G) слева внизу.
Нажмите на флейту большой статуи (H), чтобы добавить страницу в свой журнал.
Осмотрите ворота; поместите 2 ФРАГМЕНТА КРЕСТА в рельеф (I).
Пройдите в дверь, чтобы достичь консерватории.

Возьмите веточку (J) в нижнем центре.
Нажмите на надгробия, чтобы прочитать даты.
1812 Дюбуа: Его цель была верна (К).
1835 Фрэнсис: Навсегда в своем саду (слева).
1854 Моро: Покойся с миром (М).
1862 Эдмунд: Человек науки (N).
1884 Винсент: Его видение живет (O).
Идите вперед на дачный участок.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в колодец (P).
Поверните ручку (Q), чтобы опустить ведро.
Поверните ручку еще раз, чтобы поднять ведро; возьмите ВЕДРО ЛЕДОВОЙ ВОДЫ.
Осмотрите угол правого окна; возьмите ТЕРМОМЕТР (R).
Зайдите в коттедж.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ОТВЕРТКУ (S).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (S) на земле.
Вернитесь в консерваторию.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ХЕДЖЕРНЫЕ НОЖНИЦЫ (T).

Осмотрите свободную плитку на земле.
Поднимите плитку ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите ЗЕМЛЯ (U) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (V).
Нажмите вниз, чтобы попасть в коридор консерватории.
Поместите ВЕДРО ЛЬДОВОЙ ВОДЫ на увядшее растение слева (W).
Срежьте растение с ножницами изгороди.
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ АНИСА (X), которая упала на землю.

Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите книги между обеими статуями.
Поместите КНИГУ 3 и КНИГУ РЕЦЕПТА в слоты.
Нажмите на 2 книги, чтобы поменять их местами.
Используя подсказку, найденную в проверке пальто, расставьте книги так, чтобы они образовывали цифры 0, 3, 2, 5, 1, 8, 9 и 6.
Откройте ворота за книгами; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ 2 (Z) и АНГЕЛЬСКИЕ ДУХИ (Y).

Вернитесь на дачу.
Нажмите на плиту.
Поместите ингредиенты в котел в следующем порядке: ангельские духи, земляной червь, веточка, термометр и бутоны звездного аниса.
Вы должны держать ЗВЕЗДНЫЕ АНИСНЫЕ ЧАСТИ разделенными, удаляя их друг от друга. Если они столкнутся друг с другом, они станут красными.
Вода должна быть полностью зеленой, и бутоны звездчатого аниса должны исчезнуть, прежде чем можно будет использовать варку.
Поместите 2 ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ в варево, чтобы собрать 2 БУТЫЛКИ АБСИНТА.

Вернитесь в консерваторию.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить швабру (1).

Вернитесь в офис менеджера.
Осмотрите левую статую; поместите БУТЫЛКУ АБСИНТА в руки.
Нажмите на правую статую; поместите другую БУТЫЛКУ АБСИНТА в руки.
Большая картина падает на землю; нажмите на загадку позади картины (2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Доска заполнена цифрами, все, кроме пяти, повторяются.
Нажмите на цифры (римские или арабские), которые не повторяются.
Решение является случайным; на скриншоте показано случайное решение.
Нажмите на ручку, чтобы ввести решение и получить URN 4/5 (A).

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе среднее левое окно.
Разбейте окно КАМЕННОЙ ПЛИТКОЙ; возьмите КАНОПИЧЕСКУЮ банку QEBEHSENENEF (B) на снегу.
Перейти к посадке зала; войдите в левую дверь.
Поместите ПЕСОЧНУЮ сумку на пол.
Нажмите на большую картину (С) на левой стене, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Возьмите URN 5/5 (D) слева.

Вернитесь в столовую.
Осмотрите мантию.
Поместите 5 УРНС в любое место, чтобы активировать загадку.
Места для URNS: позади стула в столовой, сцена скрытых объектов в столовой, прихожая менеджера, прихожая бального зала, и последняя будет добавлена к инвентарю после того, как вы решите головоломку с номером в офисе менеджера.
Используя подсказки на территории консерватории и в вашем дневнике, разместите урны в следующем порядке: крылья ангела, пистолет, кисть, росток, ступка и пестик.
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ под урнами (E).

Идите в прихожую бального зала и сверните направо в дамскую комнату.
Поместите швабру, которую вы нашли в сцене поиска консерватории на полу, чтобы впитать воду.
Дайте ЧЕРНУЮ РОЗУ, которую вы получили после решения головоломки с урной, Призраку в зеркале (F).

Глава 2: Подвал

Найдите 20 МУЗЫКАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ на сцене.

Возьмите гвозди (A) на левом стуле.
Пройдите через отверстие в задней стене, чтобы добраться до шпионской будки (B).
Нажмите на стопку бумаг (С) в правом нижнем углу, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Возьмите банку с насекомыми (D) на полке.
Нажмите на полку в левом верхнем углу; возьмите КАРТУ СИМВОЛА 2/4 (E).
Спуститесь по лестнице, чтобы попасть на площадку.

Возьмите СЧАСТЛИВУЮ КАНОПИЧЕСКУЮ банку (F) на правой стороне пола.
Осмотрите ближе трещину на левой стороне пола.
Возьмите муравьев, используя банку с насекомыми (G); баночка муравьев будет добавлена к инвентарю.
Пройдите прямо в комнату для хранения вещей.
Возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ 3/4 (H) в правом нижнем углу.

Нажмите вниз и пройдите к нижней сцене.
Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить КУВШИНУ DUAMUTEF CANOPIC (I).

Нажмите на левую дверь, чтобы добавить новую цель (J).
Возьмите СИМВОЛ-КАРТУ 3/4 (K) в левом нижнем углу.
Идите вперед в вестибюль лифта.
Нажмите на манекен Гамлета (L) слева, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Нажмите на ворота лифта (M), чтобы добавить новую цель.

Направляйтесь прямо к подъемникам.
Возьмите РУЧКУ (N) в левом нижнем углу.
Вернитесь в комнату для хранения вещей.
Разрежьте когти медведя гвоздями (O).
Поместите РУКОЯТКУ в домкрат.
Поворачивайте рукоятку, пока коробка не откроется.
Возьмите КАРТУ СИМВОЛА 4/4 (P), которую держит маленький фантом.

Вернитесь на сцену.
Осмотрите левую дверь.
Поместите 4 КАРТЫ СИМВОЛОВ в слоты C, D, E и F, чтобы активировать загадку.
Зажгите музыкальные ноты сверху, слева направо, используя символы на карте в левом нижнем углу (*) в качестве ориентира.
Нажмите на каждую карту, чтобы поднять ее из слота. Символ, заключенный в квадрат, - это тот, который вам нужно нажать на главной доске; однако, этот символ должен иметь те же символы, окружающие его, что и на карте.
Решение этой головоломки является случайным; пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения проблемы.

Войдите в оркестровую яму после того, как загадка была решена.
Новая цель появляется, как только вы входите.
Сыграйте в игру "Поиск предметов" у сломанного пианино, чтобы получить СТАТУЮ ХОРУСА (1).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТЕНД (2) слева.
Идите в помещение для хранения вещей.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ДИСК СОЛНЦА (3).

Вернитесь в зону подъемников.
Откройте панель управления подъемного механизма в нижнем правом углу ОТВЕРТКОЙ (A).
Поместите банку муравьев на липкие шестерни внутри механизма.
Слева направо; разместить следующие предметы на подъемниках; HAPY (1), IMSETY (2), СТАТУЯ ХОРУСА (3), QEBEHSENUF (4) и DUAMATEF (5).
Нажмите на РЫЧАГ (B) справа, чтобы поднять лифт и опустить саркофаг.

Осмотрите саркофаг; поместите ДИСК СОЛНЦА сверху (С).
Нажмите на солнечный диск.
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (D).
Вернитесь в оркестровую яму.
Дайте ЧЕРНУЮ РОЗУ призраку в зеркале справа (E).

Глава 3: Верхний этаж

Найдите 20 МУЗЫКАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ на сцене.

Возьмите КЛЮЧ под разбитым зеркалом (A).
Вернитесь в вестибюль лифта.
Поместите КЛЮЧ на замок, прикрепленный к воротам (B).
Нажмите на колесо (С) в правом нижнем углу ворот, чтобы открыть дверь.
Зайдите в служебный лифт.
Нажмите на старые афиши (D) справа и записку (E) слева, чтобы добавить 2 страницы в свой журнал.
Нажмите на выключатель (F) слева, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на переключатели в правильном порядке, чтобы вы могли зажечь предохранители от I до VIII.
Переключатели были помечены от 1 до 8 слева направо. Нажмите на переключатели в этом порядке, чтобы решить загадку: 4, 1, 5, 8, 6, 7, 2, 3.

Нажмите на выключатель, чтобы активировать лифт.
Идите вперед в аллею актера.
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить ПОРОШОК ПОРОШОКА (G).

Нажмите на большой плакат (H) сзади, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Нажмите на зеркало (I) справа, чтобы добавить новую цель.
Возьмите ТЕЛЕСКОП в правом нижнем углу (J).
Идите вперед к аллее костюмов.
Нажмите на записку (K), прикрепленную к костюму справа, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Снимите ткань слева внизу; возьмите КИНЖАЛ 1/5 (L).

Идите налево в женскую раздевалку, чтобы еще раз встретиться с призраком.
Возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ 4/4 (M) на полке справа.
Возьмите КИНЖАЛ 2/5 (N) на табуретку.
Нажмите вниз и пройдите в промышленную аллею.
Возьмите КРЮК (O) в левом верхнем углу.
Возьмите Кинжал 3/5 (P) на стойке справа.

Идите вперед на крышу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КИНЖАЛ 4/5 (Q).

Поместите ТЕЛЕСКОП на подставку (R).
Нажмите на телескоп, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте стрелки, чтобы переместить вид телескопа и искать звезду.
Как только звезда окажется в центре объектива, она будет ярко светиться.
После того, как загадка была завершена, свет от телескопа засияет на части снега; поместите ПОРОШОК ПОРОШКА на это место, чтобы получить ЗВЕЗДУ (S).
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (T) на левой стороне снега, чтобы добавить страницу в свой журнал.

Нажмите вниз и пройдите прямо в комнату с печью.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на внешнее кольцо замка, чтобы открыть его.
Нажмите на булавки в правильном порядке, чтобы они не ложились спать.
Загадка сбрасывается, когда введена неправильная последовательность.
Решение этой головоломки является случайным. Постарайтесь запомнить порядок, в котором булавки стояли, чтобы вы могли быстрее пройти головоломку.
Нажмите на центр головоломки после того, как все булавки были вставлены.

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к канализации и вызвать новую цель.
Возьмите ВЕСУТУЮ СУМКУ (U) в правом нижнем углу.
Поместите КРЮК на веревку в левом верхнем углу (V).
Поместите ВЕСОВУЮ СУМКУ на крючок, чтобы устранить воду в сцене.
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ (W) на земле.

Идите вперед в погреб.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КИНЖАЛ 5/5 (X).

Возьмите СУХОЙ ФАКЕЛ (Y) в правом нижнем углу.
Вернитесь в комнату с печью.
Опустите бензобак слева (Z).
Поместите СУХОЙ ФАКЕЛ на пролитый бензин (1).
Поместите пропитанный топливом ФАКЕЛ в печь (2), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Идите вперед дважды и поднимитесь по левым ступенькам, чтобы добраться до церкви.
Зажгите 6 фонарей, отмеченных зеленым, с помощью ГОРЯЩЕГО ФАКЕЛА.
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (A) слева, чтобы добавить страницу в свой журнал.
Осмотрите ближе скелеты позади сцены.
Поместите 5 КИНЖАЛОВ в поднятые руки.
Кинжалы можно найти в аллее костюмов, женской раздевалке, промышленной аллее, на крыше и в церковном погребе.
Кинжалы были помечены от 1 до 5 слева направо. Нажмите на кинжалы в следующем порядке: 3, 1, 4, 5, 2.
Решение головоломки открывает дверь на кладбище справа.

Идите на кладбище.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ФЛЕЙТУ (B).

Возьмите ЛОПАТУ (С) в левом нижнем углу.
Идите вперед ко входу в склеп.
Сбейте ЧЕРНУЮ РОЗУ (D) в верхнем центре, используя ЛОПАТУ.
Нажмите на область над дверью, чтобы добавить страницу в свой журнал (E).
Нажмите на дверь, чтобы добавить новую цель (F).

Вернитесь в погреб.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЭМБАЛМИРУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (G).

Вернитесь на крышу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАСКУ ЧЕРЕПА 1/4 (H).

Поднимитесь на служебном лифте и возвращайтесь в оркестровую яму.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить РОГ ГРАММОФОНА (I).

Идите в помещение для хранения вещей.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАСКУ ЧЕРЕПА 2/4 (J).

Вернитесь в офис менеджера.
Осмотрите шахматный стол.
Черных рыцарей можно найти в столовой, в свече в нижнем правом углу в библиотеке, в нижней правой части комнаты для хранения вещей и в женской раздевалке.
Поместите 4 ЧЕРНЫХ НОЖА на доску, чтобы активировать загадку.
Поместите черных рыцарей на доску, чтобы они были в шаге от короля.
Части можно перемещать в форме буквы "L" через доску.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите 20 000 франков на стороне доски после того, как загадка была решена.

До лифта в женскую раздевалку на верхнем этаже.
Дайте ЧЕРНУЮ РОЗУ призраку в зеркале.

Глава 4: Финал

Найдите 20 МУЗЫКАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ на сцене.

Возьмите ФОТОГРАФУ (1) в разбитом зеркале.
Нажмите на подставку для граммофона (2).
Поместите ФОНОГРАФ и Рожок Граммофона на подставку, и экран в задней части сцены упадет.
Дайте ручное зеркало манекену в глубине сцены.
Возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (3) с лица манекена.
Нажмите вниз.
Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать новое задание (4).
Нажмите вниз.
Поместите звездную пыль в зеркало (5) справа, чтобы добавить страницу в свой журнал.

Спускайтесь на лифте вниз и идите в большое фойе.
Пройдите сцену поиска предметов возле билетной кассы, чтобы получить КОРОБКУ СПИЧКОВ (6).

Перейти на территорию консерватории.
Используйте лопату на белом "X" на правой стороне земли, чтобы выкопать МАСКУ ЧЕРЕПА 3/4 (A).

Пойти в библиотеку.
Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (B).

Перейти в столовую.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СОЛЬ (С).

Идите в комнату с печью.
Нажмите на кучу угля в правом нижнем углу; возьмите ЧЕРЕП (D).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТЕНД на подставку у огня (E).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на подставку для музыки, и на противоположной стороне стены появится светящийся узор.
Осмотрите освещенный образец на стене (F).
Удалить камень; возьмите ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ (G).
Идите в вестибюль лифта.
Отдайте ЧЕРЕП манекену Гамлета (H).
Снимите МАСКУ ТРАГЕДИИ с лица манекена (I).

Вернитесь в аллею костюмов.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ФЛЕЙТУ, КОМЕДИЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЮ МАСКУ в соответствующие отверстия, чтобы активировать загадку.
Расположите маски, как показано на скриншоте, чтобы отверстия 2, 4, 5 и 6 были закрыты.

Пройдите в дверь, чтобы войти в комнату Кристины.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы активировать новую цель (J).
Возьмите МАСКУ ЧЕРЕПА 4/4 (K) в правом нижнем углу.
Возьмите ОПЕРНЫЕ СТЕКЛА (L) в левом нижнем углу.
Возьмите БЕЛОЕ СЕРДЦЕ (M) на груди манекена слева.

Вернитесь в аллею актера.
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить БАЛЛИНУ (N).

Вернитесь в комнату Кристины.
Нажмите на музыкальную шкатулку у комода.
Поместите БАЛЛИНУ в пустое место.
Нажмите на балерину, чтобы открыть коробку; возьмите МОНЕТУ (1).
Идите на крышу.
Поместите СОЛЬ на левую статую; возьмите ЛУК И СТРЕЛКУ (2).

Идите ко входу в склеп.
Поместите 4 МАСКИ ЧЕРЕПА в отверстия на двери (A).
Откройте дверь и войдите в склеп.
Нажмите на могилу (B).

Поместите ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ на вершине.
Зажечь свечи, используя коробку спичек.
Дублируйте шаблон, показанный в журнале, взглянув на шаги на скриншоте.
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ после того, как загадка была решена (1).

Пройдите в бальный зал и пройдите вперед, чтобы войти в бальный зал.
Поместите ЛУК И СТРЕЛКУ на куклу, свисающую с люстры.
Осмотрите упавшую марионетку: возьмите МЕЧ (С).
Нажмите на кофемолку (D); поместите МОНЕТУ в чашку обезьяны, чтобы опустить призрак.
Поместите МЕЧ в призрак.
Возьмите ПОЛОВИНУЮ МАСКУ (E), которая падает на землю.

Перейти на территорию консерватории.
Возьмите СИНЕЕ СЕРДЦЕ (F) в верхнем левом углу.
Идите на крышу.
Возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (G) в правом верхнем углу.

Перейти к посадке за сценой.
Осмотрите саркофаг.
Поместите ЭМБАЛЬМИРУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ на крючок, чтобы получить КРЮЧОК (H).
Пойти в библиотеку.
Возьмите РОЗОВОЕ СЕРДЦЕ (I) на нижней полке между статуями.

Пройдите в посадочную площадку зала.
Поместите КРЮЧОК на горгулью в правом верхнем углу (J).
Поднимись к оперным ящикам.
Поместите ОПЕРНЫЕ ОЧКИ на балконе, чтобы увидеть призрак, и добавьте страницу в журнал (K).
Нажмите на куклу в левой нижней части задней двери.
Поместите 20 000 FRANCS в тарелку, чтобы вызвать сцену поиска (L).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПОЛОВИНУЮ МАСКУ (M).

Сходи в склеп.
Возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (N) в правом нижнем углу.
Вернитесь в комнату Кристины.
Нажмите на заднюю дверь (O).

Поместите 2 ПОЛОВИНЫ МАСКИ в центр, чтобы открыть слоты сердца.
Поместите 5 СЕРДЦЕВ в слоты.
Нажмите на любые 2 сердца, чтобы поменять их местами.
Чтобы отпереть дверь, поместите сердца слева направо в следующем порядке: ЧЕРНЫЙ (1), СИНИЙ (2), РОЗОВЫЙ (3), КРАСНЫЙ (4), БЕЛЫЙ (5).

Дайте ЧЕРНУЮ РОЗУ призраку после того, как загадка была решена.

Найдите 20 МУЗЫКАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ.
Пройдите в зеркало.
Поздравляем! Вы завершили "Тайны легенд: призрак оперы"!

Автор статьи: