Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Mystery Masterpiece 1: The Moonstone - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Masterpiece 1: The Moonstone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Mystery Masterpiece: The Moonstone. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. СЛУЧАЙ ОДИН - РЕЙЧЕЛ ВЕРИНДЕР
  3. Случай второй - Габриэль Беттеридж
  4. Дело третье - Франклин Блейк
  5. ДЕЛО ЧЕТВЕРТЫЙ - ДРУСИЛЛА ЧАС
  6. СЛУЧАЙ ПЯТЫЙ - GODFREY ABLEWHITE
  7. ДЕЛО ШЕСТЬ - РОЗАННА СПИАРМАН
  8. ДЕЛО СЕДЬМОЙ - ДР. МИЛТОН КОНДИ
  9. Дело восемь - Радж Гупта
  10. ДЕЛО ДЕЛО - ЭЗРА ДЖЕННИНГС

ВСТУПЛЕНИЕ

Общие советы

Тайный шедевр: Лунный камень должен решить девять дел. Каждый случай имеет четыре сцены поиска предметов для посещения.
В каждом случае есть определенные предметы, которые входят в ваш инвентарь. Эти предметы инвентаря не должны использоваться в сцене, в которой вы их нашли.
В игре нет таймера; Вы можете не торопиться и наслаждаться игрой на досуге.
Там нет штрафов за случайное нажатие в сценах.
Подсказки в игре не ограничены, но вам нужно подождать, пока подсказка не пополнится, прежде чем вы сможете использовать ее снова.
Когда вы используете подсказку, вы увидите круг, появившийся в разделе сцены. Случайный элемент из списка будет показан где-то внутри этого круга.
В конце каждого случая вы можете выбрать повтор воспроизведения главы или вернуться к доске подозреваемых.

Внутриигровое меню

В левом нижнем углу каждой сцены есть несколько кнопок. Каждая кнопка имеет определенную функцию в игре.
Вы можете нажать на кнопку Подсказки, когда вы хотите увидеть список предметов, которые вам нужно найти в комнате. В основном вы будете использовать эту кнопку, если открыта вкладка инструментов.
Кнопка "Инструменты" используется, когда вам нужен доступ к инвентарю на сцене. Просто нажмите на кнопку, и все инструменты, которые вы собрали, будут доступны.
Имейте в виду, что некоторые инструменты останутся в вашем инвентаре после того, как вы ими воспользуетесь, и они вам больше не понадобятся.
Нажмите на кнопку Подсказка, когда вы застряли и не можете найти предмет на сцене.
Кнопка на рабочем столе позволяет вам вернуться в область подозрительных карт в игре. Используйте кнопку "Стол", если вы застряли в сцене и хотите перейти к другой.
Кнопка Пауза позволяет приостановить игру. Он также вызывает опции, справку и вкладки главного меню в игре.

СЛУЧАЙ ОДИН - РЕЙЧЕЛ ВЕРИНДЕР

Рейчел Вериндер

Рэйчел Вериндер - наследница легендарного Алмаза Лунного Камня.
В этом разделе вы посетите комнату Рэйчел, уборную, кабинет и комнату Друзиллы.

Комната Рэйчел - Шестнадцатеричный Ключ

10 подарочных коробок выделены голубым на скриншоте.
Три бабочки выделены красным на скриншоте.
Две из расчесок выделены зеленым на скриншоте.
Чтобы найти конверт, вы должны нажать на овальную картину, которая находится на задней стене рядом с окном.
Как только вы приблизитесь, вы узнаете, что вам нужно собрать письмо с помощью специального инструмента.
Для этого вам понадобится ватный тампон. Вы можете найти ватный тампон в кабинете. Как только вы найдете это, вы можете вернуться в эту комнату, чтобы использовать его.
Инструкции по использованию ватного тампона будут описаны в разделе после комнаты Друзиллы.
Шестнадцатеричный ключ расположен в нижней левой части сцены. Поднимите это, и это войдет в Ваш инвентарь.
Вы можете использовать шестигранный ключ, как только доберетесь до уборной.
Как только вы соберете все, что сможете в этой комнате, идите в уборную.

Порошковая комната - Использование Hex Key

Четыре кольца выделены зеленым на скриншоте.
Пять снарядов выделены лавандой на скриншоте.
Медальон находится в верхней правой части сцены. Нажмите на медальон для более близкого обзора.
Возьмите шестигранный ключ, который находится в вашем инвентаре.
Поместите шестигранный ключ в слот сверху медальона. Вы будете знать, что ваш курсор находится в правильном месте, когда вы увидите, что область загорается.
Кликните на свою мышь, как только она загорится, и шестигранный ключ прикрепится к верхней части медальона.
Нажмите на медальон семь или восемь раз, пока медальон не откроется и не покажет вам изображение человека. Убедитесь, что вы нажимаете в нижней части ключа, чтобы он повернулся правильно.
После того, как медальон открыт, вы получите Карту Доказательств Секрета Медальона.

Этюд - ватный тампон

Три мотылька выделены желтым на скриншоте.
Клочок бумаги находится в нижней правой части сцены. Это на маленьком круглом столе.
Ватный тампон находится в нижнем центре сцены. Это сверху желтой книги.
Нажмите на ватный тампон, и он войдет в учетную запись.
Вы будете использовать ватный тампон в комнате Рэйчел.

Комната Друзиллы - Библия

Четыре черных розы на зеленом скриншоте.
На скриншоте четыре яблока темно-синего цвета.
Четыре наперстка показаны красным на скриншоте.
Нажмите на Библию, которая находится в левом нижнем углу сцены, чтобы приблизить изображение.
Поместите клочок бумаги из инвентаря на силуэт бумаги, который находится на левой стороне Библии. Вы можете найти листок бумаги в кабинете.
В документе написано "Судьи 15: 4", что является ключом к комбинации, которая открывает Библию.
Нажмите на красные кнопки, которые находятся сверху и снизу каждого числа в Библии. Кнопки изменят цифры для вас.
Вы хотите, чтобы числа слева направо были "1 5 4".
Как только числа были введены правильно, Библия откроется.
Вы получите записку от карты доказательств Рейчел, как только эта головоломка будет завершена.
Вернитесь в комнату Рэйчел, чтобы вы могли собрать письмо, если вы еще этого не сделали.

Комната Рэйчел - Конверт / Ватный тампон

Нажмите на овальную картину, которая находится позади комнаты.
Как только у вас есть более близкое представление о картине. Возьмите ватный тампон из инвентаря и используйте его, чтобы собрать письмо.
Вы должны собрать письмо в пределах схемы в окне.
Как только кусок окажется в нужном месте, он зафиксируется.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
В конце этого уровня вы получите карточку доказательства предложения.

Случай второй - Габриэль Беттеридж

Габриэль Беттеридж

Габриэль Беттеридж - уважаемый дворецкий семьи Вериндеров.
В этом разделе вы посетите столовую, прачечную, кухню и помещения для прислуги.

Столовая - Ножницы

Две ложки выделены зеленым на скриншоте.
Два лука подсвечены голубым на скриншоте.
Ножницы находятся в центре сцены, рядом с окном, частично скрыты за бюстом.
Нажмите на пыльную бутылку, которая находится на левой стороне столовой. Это на левой стороне мантии.
Когда вы нажимаете на бутылку, она говорит, что вам нужно вытереть ее.
Вы должны найти нужный вам инструмент в прачечной, чтобы вы могли очистить стекло.

Прачечная - котелок

Две скриншоты выделены желтым цветом на скриншоте.
Три утюга выделены красным на скриншоте.
Подберите кисть, которая находится в правом нижнем углу сцены. Вы будете использовать кисть в столовой.
Нажмите на котелок, который находится в верхней левой части сцены. Это на вершине горшка.
Как только вы приблизитесь к шляпе, вы заметите швы сверху.
Возьмите ножницы из инвентаря и поместите их на шить.
Нажмите на шов, который вокруг шляпы с ножницами.
Убедитесь, что кончик ножниц находится на строчке; в противном случае ножницы не будут их резать.
После того, как строчка была отменена, вы получите Карту доказательств Telegram.

Кухня - Бумажный Лом

Шесть яиц обведены голубым на скриншоте.
Бумажный клочок обведен красным на скриншоте. Он расположен на левой стороне стола.
Вы будете использовать бумажный лом в квартирах слуг.

Кварталы слуг - деревянная коробка

Нажмите на деревянный ящик, который находится на правой стороне сцены. Это внутри дверного проема.
Когда вы нажмете на поле, вы увидите его ближе.
Возьмите бумажный код, который находится в вашем инвентаре.
Поместите бумажный код в нижнюю левую сторону коробки, там, где вы видите силуэт, который соответствует форме бумаги.
Нажмите на стрелки над и под кнопками, чтобы вы могли изменить символы на поле.
Решение состоит в том, чтобы на коробке были те же символы, что и на бумаге.
В конце этой загадки вы получите карточку доказательства страницы дневника.

Столовая - пыльная бутылка

Нажмите на пыльную бутылку, которая находится на левой стороне мантии.
Как только у вас будет вид сверху на бутылку, возьмите кисть из инвентаря и поместите ее на бутылку.
Чтобы правильно почистить бутылку, нажимайте на разные ее точки, пока вся пыль не сойдет.
Вы обнаружите, что это бутылка крысиного яда.
В конце этого раунда вы получите Карту доказательств отравы крыс.

Дело третье - Франклин Блейк

Франклин Блейк

Франклин Блейк - дорогой друг Рэйчел с детства.
В этой сцене вы посетите следующие места: гостевая комната, мастерская, конюшни и розарий.

Гостевая комната

Две трости выделены желтым на скриншоте.
Две бабочки обведены зеленым на скриншоте.
Поднимите увеличительное стекло, которое находится сверху мантии с правой стороны комнаты.
Сгоревшее письмо находится в камине. Как только вы нажмете на письмо, вам будет предложено собрать его.

Мастерская - Халат / Лупа

Восемь подков обведены желтым на скриншоте.
Пинцет находится в нижней правой части сцены, на столе.
Выброшенный халат находится в верхней левой части сцены, сверху шкафа.
Используйте увеличительное стекло из инвентаря на мантии, чтобы вы могли прочитать буквы на мантии.
Используйте увеличительное стекло в верхней правой части халата, и вы увидите, что кусок был вырезан.
Используйте увеличительное стекло в нижней правой части сцены, и вы сможете прочитать инициалы "FB" на мантии; нажмите на эти инициалы.
Вы получите Карту Доказательств Мантии Франклина после того, как осмотрите мантию.

Конюшни - Ключ

На скриншоте две лопаты обведены зеленым.
На скриншоте две лампы выделены желтым цветом.
На скриншоте два перья выделены голубым цветом.
Два шкива будут выделены лавандой на скриншоте.
Ключ находится в нижней правой части конюшни. Он очень хорошо сочетается с тюками сена, которые находятся рядом со стеной.

Розовый сад - книга / ключ

11 скриншотов выделены зеленым цветом.
Закрытая книга расположена на правой стороне стола. Нажмите на нее, чтобы приблизить изображение.
Нажмите на закрытую книгу, и вы увидите замочную скважину внутри книги.
Поместите ключ от инвентаря в замочную скважину, и книга откроется.
Нажмите на запечатанное письмо, которое находится внутри книги.
Вы получите Карту Свидетельства Любовного письма, как только закончите с книгой.

Комната для гостей - Утомленные записки / пинцет

Вы не можете собрать письмо, пока не получите пинцет из Мастерской.
Нажмите на сгоревшую записку, которая находится в камине для более близкого обзора.
Нажмите на пинцет из инвентаря и поместите их на кусочки горящего письма.
Части будут щелкать на месте, как только вы поместите их в нужное место в схеме письма.
Вы должны собрать письмо в пределах схемы в окне.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
После того, как письмо было повторно собрано, это будет уведомление о просроченной ссуде от банка, принадлежавшего мистеру Блейку.
После того, как письмо будет повторно собрано, вы получите карточку подтверждения банковского уведомления.

ДЕЛО ЧЕТВЕРТЫЙ - ДРУСИЛЛА ЧАС

Друзилла Клак

Друзилла Клак - преданно религиозная кузина Рейчел.
В этом разделе вы посетите музыкальную комнату, комнату Друзиллы, садовую комнату и грязные доки.

Музыкальная комната

Три музыкальные ноты выделены зеленым на скриншоте.
Две чашки выделены желтым цветом на скриншоте.
Поднимите увеличительное стекло, которое находится на правой стороне пола. Это под футляром для скрипки.
Крест находится на полу, под журнальным столиком.

Комната Друзиллы - Брошюра / Увеличительное стекло

Четыре креста выделены желтым на скриншоте.
Кисть находится в верхней правой части стены, на полке рядом с окном.
Брошюра находится в центре нижней части пола. Это перед стопкой книг.
Когда вы нажмете на нее, вы обнаружите, что это один из религиозных путей Друзиллы.
Возьмите увеличительное стекло из инвентаря и поместите его на страницы книги.
Вы увидите следующие слова, выделенные на страницах: "Рахиль, отдай камень на благотворительность".
Нажмите на слова, как они появляются в увеличительном стекле.
В конце этого процесса вы получите карточку доказательства брошюры.

Номер в саду - Скребок

Скребок находится в нижней левой части сцены.
Вы будете использовать скребок в грязных доках.

Грязные доки - использование скребка

Пять крыс выделены желтым цветом на скриншоте.
Нажмите на рыбий хвост, торчащий из центра земли.
Как только вы приблизитесь, используйте скребок на грязи, пока вся рыба не станет видимой.
В конце концов, вы обнаружите, что это не было ключом в конце концов.
После того, как вы обнаружите рыбу, вы получите Карту доказательств Красной Сельди.

Музыкальная комната - Кисть / Крест

Когда вы нажимаете на крест, он говорит вам, что он грязный, и вам нужно его почистить.
Используйте кисть для тряпки, которую вы нашли в комнате Друзиллы, чтобы очистить крест.
Чтобы очистить крест, перемещайте кисть вокруг креста до тех пор, пока не увидите, что его кусочки очищают.
Продолжайте чистить крест, пока не увидите несколько вырезанных слов на кресте.
Вы получите Карту Свидетельства Креста, как только крест станет чистым.

СЛУЧАЙ ПЯТЫЙ - GODFREY ABLEWHITE

Годфри Эблвайт

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Годфри Эблвайт - филантроп, банкир и друг Рэйчел.
В этом разделе вы посетите комнату Рэйчел, комнату для гостей, дамскую комнату и винный погреб.

Комната Рэйчел - Чайник

Три божьи коровки обведены зеленым на скриншоте.
След находится на правой стороне, рядом со стулом, который находится близко к окну.
Вы не можете произвести впечатление на след, пока не получите промокашку из винного погреба.
Нажмите на чайник, который находится на верхней части комода у окна.

Комната для гостей - Конверт / Чайник

Два карманных часа выделены зеленым на скриншоте.
Два снимка подсвечены голубым на скриншоте.
Два слоя в красном на скриншоте.
Конверт на подножии, что перед левой кроватью.
Конверт будет запечатан; используйте чайник из инвентаря, чтобы открыть письмо.
Потрите чайник по всей печати конверта, пока письмо не откроется.
В конце этого раунда вы получите карточку подтверждения долга.

Порошковая комната - кисть

Кисть находится на столе в нижней левой части ванной комнаты.
Вы будете использовать кисть, как только доберетесь до винного погреба.
Три звезды выделены зеленым на скриншоте.

Винный погреб - Лауданум / Кисть

Два зонта выделены красным на скриншоте.
Шесть пробок обведены голубым на скриншоте.
Промокатель расположен в нижней правой части пола.
Бутылка laudanum находится в нижней левой части круглого стола.
Поместите щетку для пыли из инвентаря на бутылку, пока не увидите 5 или 6 отпечатков пальцев на сцене.
Два или три (в зависимости от вашей игры) отпечатка пальца находятся на бутылке, а остальные три - по краям стола.
Желтые стрелки на скриншоте показывают, где находятся отпечатки пальцев.
В конце этой головоломки вы получите Карту доказательств Бутылки Лауданум.

Комната Рэйчел - след / промокашка

Нажмите на след, который находится на правой стороне сцены. Он находится на полу перед комодом.
Нажмите на промокатель, и лист бумаги автоматически появится на месте.
Нажмите промокатель по всей бумаге, пока не увидите полное изображение следа на бумаге.
В конце этого раунда вы получите карту доказательств следа.

ДЕЛО ШЕСТЬ - РОЗАННА СПИАРМАН

Розанна Спирман

Розанна Спирман - семейная служанка с затуманенным прошлым.
В этом разделе вы посетите грязные доки, мастерскую, прачечную и помещения для слуг.

Мутные доки - карандаш

Карандаш находится в нижней правой части сцены.
Цепная коробка находится в нижней левой части сцены.
Вы не можете открыть коробку цепи, пока не пойдете в мастерскую и не получите топор.

Мастерская - Топор

Два скобы выделены зеленым на скриншоте.
Четыре крючка выделены голубым на скриншоте.
Топор находится на правом краю сцены; это на кирпичной стене.

Прачечная - Карандаш / Дневник

Два цветка обведены зеленым на скриншоте.
Эти два ключа обведены лавандой на скриншоте.
Пять ошибок отмечены красным на скриншоте.
Две открытки обведены голубым на скриншоте.
Подберите спичку, которая висит на правой стороне стены.
Дневник находится на правой стороне сцены. Нажав на нее, вы обнаружите, что в дневнике отсутствует страница.
Используйте карандаш из инвентаря на порванной странице.
Потрите карандаш по всей странице, пока не увидите все слова, написанные на странице.
Чтобы взять карандаш, просто нажмите на него один раз и потрите на странице. Вам не нужно удерживать мышь, пока вы обводите карандаш по всей книге.
Вы получите карточку доказательства Torn Page, когда закончите отслеживать лист бумаги.

Кварталы слуг - матч / письмо

Письмо на краю стола.
Поместите спичку на камень, который находится в нижней правой части всплывающего окна, и она зажжет спичку.
Потрите зажженную спичку по всей странице, пока не прочитаете все письмо.
Вы получите Jailbird Letter Evidence Card, когда закончите с этим разделом.

Мутные доки - топор / прикованная коробка

Нажмите на цепочку, которая находится в нижней левой части сцены.
Используйте топор, который вы нашли в мастерской, чтобы открыть коробку цепи.
Топор должен быть сначала на цепях сверху. Если вы не нажмете на цепочки в правильном порядке, они не откроются.
Как только сундук открыт, вы найдете недостающий кусок мантии Франклина внутри.
Вы получите Карту Свидетельства Запятнанной Ткани, как только возьмете ее из сундука.

ДЕЛО СЕДЬМОЙ - ДР. МИЛТОН КОНДИ

Доктор Милтон Кенди

Доктор Милтон Кенди - врач, которому доверяют, из семьи Вериндеров.
В этом разделе вы посетите гостиную доктора Кенди, столовую, бильярдную и кабинет.

Салон доктора Кенди

Пять драгоценных камней выделены зеленым на скриншоте.
Ключ находится на левой стороне стола. Он черный и очень маленький, поэтому его трудно увидеть.
Записка находится в правом нижнем углу комнаты, на полу.
Вы не сможете прочитать записку, пока не посетите зону столовой на этом уровне.

Столовая - кожаный чехол / ключ

Два паука обведены зеленым на скриншоте.
Зеркало находится в нижней правой части сцены.
Кожаный чехол поверх мантии. Используйте ключ из инвентаря на замке.
Открыв сумку, вы обнаружите внутри ювелирную лупу.
В конце этого раунда вы получите карточку доказательства лупы.

Бильярдная - Лупа

Три дротика выделены зеленым на скриншоте.
Увеличительное стекло находится в нижней правой части сцены, в деревянной части комнаты.
Вы будете использовать увеличительное стекло, как только доберетесь до кабинета.

Исследование - Использование увеличительного стекла

Четыре ручки выделены голубым цветом.
Семь ножниц выделены желтым цветом на скриншоте.
Две чернильницы выделены зеленым на скриншоте.
Две трости выделены красным на скриншоте.
Медицинская Книга находится сверху мантии, рядом с книгами, под картинкой.
Поместите увеличительное стекло внизу с правой стороны страницы, и вы увидите слова, написанные красным.
Нажмите на красную надпись, как только она появится в поле увеличительного стекла.
В конце этого раунда вы получите карточку подтверждения к сведению.

Салон доктора Кенди - Зеркало / Письмо

Поместите зеркало, которое вы нашли в столовой, на записку.
Перемещайте зеркало, пока не сможете прочитать все письмо. Нажмите на зеркало, как только письмо станет разборчивым.
Вы получите карточку подтверждения секретной записки, как только расшифруете письмо.

Дело восемь - Радж Гупта

Радж Гупта

Радж Гупта - путешествующий исполнитель, ищущий аудиторию.
В этом разделе вы посетите садовую комнату, розарий, музыкальную комнату и конюшни.

Номер в саду - свиток

Поднимите молоток, который находится на маленьком деревянном столе слева.
Свиток находится в нижней правой части сцены. Он находится на ковре, частично скрытом цветами.
Вы не можете перевести заметку, пока не найдете переводчика в розарии.

Розовый сад - Молоток / Урна

Переводчик находится на стуле, который находится на левой стороне сцены. Переводчик войдет в ваш инвентарь.
Урна находится в нижней левой части сцены.
Поместите молоток в урну, и он расколет урну.
Урна содержит ложную бороду внутри.
Вы получите поддельную карточку доказательства бороды.

Музыкальная комната - Магнит

Две камертоны выделены зеленым на скриншоте.
Магнит находится на круглом столе, который находится на левой стороне сцены.

Конюшни - Использование магнита

Две винтовки выделены зеленым на скриншоте.
На скриншоте две бутылки выделены голубым цветом.
Ящик находится в нижней правой части сцены.
Когда вы нажимаете на ящик, вы видите "иголку в стоге сена?"

Возьмите магнит из инвентаря и поместите его в нижнюю правую часть стога сена. Вы найдете нож в стоге сена.
После того, как нож будет найден, вы получите Карту доказательств индийского ножа.

Комната с садом - Переводчик

Нажмите на свиток, который находится в нижней правой части пола.
При нажатии на свиток вы увидите заметку, написанную на санскрите. Вам нужно перевести заметку с помощью переводчика в вашем инвентаре.
На правой стороне страницы у вас есть символы, которые находятся на левой стороне страницы, но с буквами алфавита под ними.
Нажмите на область слева от свитка, в которую вы хотите ввести букву, и область станет красной.
Затем нажмите на букву, которая соответствует символу, который вы пытаетесь расшифровать.
Если вы правильно введете символ, он выделит все области на свитке, которые содержат эту букву.
Фраза должна сказать: "ВЫ ДОЛЖНЫ ВОССТАНОВИТЬ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ ИЛИ УТРАТЬ В ПОПЫТКЕ".
После того, как головоломка будет решена, вы получите Карту доказательств переведенной записки.

ДЕЛО ДЕЛО - ЭЗРА ДЖЕННИНГС

Эзра Дженнингс

Эзра Дженнингс - часто болеющий помощник доктора Кенди.
В этом разделе вы посетите бильярдную, кухню, винный погреб и кабинет доктора Кенди.

Бильярдная - Буклет

Две оболочки выделены голубым на скриншоте.
Буклет находится в дальнем правом углу сцены, рядом с дверью.
Бутылочка с лекарствами находится в нижней правой части сцены.
Вы не можете взаимодействовать с этим разделом, пока не получите пипетку на кухне.

Кухня - Путеводитель / Рулонная бумага

Пять грецких орехов обведены зеленым на скриншоте.
Пипетка находится в левом нижнем углу, на верхней части плиты.
Чайник находится в центре кухни.
Рулонная бумага находится на нижней правой стороне; это на прилавке рядом с миской с морковью.
Нажав на письмо, вы узнаете, что написано на русском языке.
Поместите руководство на правой стороне страницы.
На правой стороне страницы у вас есть символы, которые находятся на левой стороне страницы, но с буквами алфавита под ними.
Нажмите на область слева от свитка, в которую вы хотите ввести букву, и область станет красной.
Нажмите на букву, которая соответствует символу, который вы пытаетесь расшифровать.
Если вы правильно введете символ, он выделит все области на свитке, на которых расположена эта буква.
Документ должен звучать следующим образом: "УВАЖАЕМЫЙ КОУЗИН, Я ПОПАЛ В БОЛЬШУЮ И НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ ДЕНЬГИ".
Вы получите Расшифрованную Карту Доказательств Письма после того, как расшифруете записку.

Винный погреб - капельница

Пипетка находится на круглом столе, который находится в нижней левой части сцены.
Четыре фонарика выделены желтым на скриншоте.

Салон доктора Кенди - Использование чайника

Нажмите на индейца, который находится на верхней правой стороне стены.
Вы получите сообщение о том, что обои, кажется, были преднамеренно разорваны и повторно вставлены.
Возьмите чайник из инвентаря и потрите его по обоям, пока не увидите последнее завещание и завещание.
Вы получите Ezra Will Evidence Card в конце этой сцены.

Бильярдная - Бутылочка с лекарствами

Нажмите на бутылку с лекарством, которая находится в нижней левой части комнаты.
В этом разделе вы должны сделать химический тест с предметами, которые у вас есть на сцене.
Заполните капельницу жидкостью в бутылочке с лекарством. Вы должны нажать на капельницу три раза, чтобы заполнить ее и использовать.
Вы увидите маленькую черную метку внизу химической бумаги для испытаний.
Снова возьмите капельницу и поместите ее на емкость для воды. Вы должны нажать на капельницу в общей сложности пять раз, чтобы капельница заполнилась.
Поместите капельницу с водой в тарелку, которая находится рядом с бумагой для химического теста.
Вы должны нажимать на капельницу до тех пор, пока она не опустеет, а бумага для химического теста почти пропитается водой.
В конце этого раунда вы получите Карту доказательств для бутылок Laudanum.

Назовите Подозреваемого

В этом разделе вам будет предложено указать имя человека, который, как вы подозреваете, украл алмаз.
Вам дадут подозрительную доску для просмотра. Вы можете нажать на кнопку обзора, чтобы прочитать их биографию.
Если вы просто хотите обвинить кого-то, просто нажмите кнопку обвинения на карточке этого человека.
Если ваше предположение неверно, над карточкой подозреваемого появится красная отметка "НЕ ПРАВДА".
Если ваше предположение верно, вы увидите несколько сцен, объясняющих, что произошло.
Вы можете воспроизвести игру на этом этапе.