Мудрый ГикПрохождение игр → Мистические убийства 1: Джек Потрошитель - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Murders 1: Jack the Ripper - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мистические убийства: Джек Потрошитель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Темные Видения
  3. Глава 2: Плохие новости
  4. Глава 3: 13-й знак
  5. Глава 4: Инспектор Абберлайн
  6. Глава 5: Бритье
  7. Глава 6: Старый друг
  8. Глава 7: Королевское дело
  9. Глава 8: Доки
  10. Глава 9: Джек Потрошитель
  11. Глава 10. Лицо зла
  12. Глава 11: Двойное убийство
  13. Глава 12: Темные Тайны
  14. Глава 13: Финал

Общие советы

В главном меню вы можете настроить такие параметры, как громкость звука и полноэкранный режим.
Вы также можете создавать и изменять профили игроков.
Вы можете играть в игру в режиме Casual или Challenge.
В случайном режиме сцены скрытых объектов обозначаются красными блестками, а подсказки восстанавливаются быстрее.
Таймер пропуска для головоломок также медленнее в режиме Casual.
Сцены скрытых объектов в игре рандомизированы, но ключевые объекты и предметы инвентаря не рандомизированы.
В игре 4 типа курсоров.
Курсор с открытой ладонью означает, что вы можете взять что-нибудь (A).
Курсор со стрелкой показывает, что вы можете двигаться куда-то (B).
Курсор пальца предназначен для взаимодействия с объектами (С).
Курсор увеличительного стекла предназначен для увеличения объекта (D).
Если вы застряли, используйте подсказки в правом нижнем углу экрана. Они скажут вам, если вам больше нечего делать, или укажут, что вам нужно делать дальше.
Эта игра имеет несколько персонажей в разных настройках. Ваш инвентарь будет отличаться для каждого персонажа.

Глава 1: Темные Видения

Нажмите на хрустальный шар, выделенный красным.
Нажмите на хрустальный шар еще раз.

Нажимайте на круглые диски с изображением в хрустальном шаре, пока все не зафиксируются на месте.
Нажатие на диски повернет их на несколько градусов по часовой стрелке.
Начните с центра мяча и продолжайте свой путь наружу.
Используйте фигуру в середине изображения, чтобы выстроить головоломку.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.

Нажмите на стол.
Увеличьте газету.
Войдите наверх с лестницы.

Нажмите на карточный стол (A).
Соберите ключ.
Нажмите на ящик (B).
Откройте ящик ключом.

Найдите скрытые объекты, обведенные красным и синим.
Несколько объектов будут одинаковыми, но большинство будут рандомизированы.
Получите карту Короля Мечей и Лауданум.

Нажмите на изображения, чтобы повернуть их в нужное положение и очистить зрение.
Нажатие на квадрат повернет его на месте по часовой стрелке.
Как только он окажется в правильном положении, он засияет фиолетовым блеском.
Нажмите на каждый квадрат, пока он не сверкает, чтобы закончить головоломку.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Нажмите на бочку (С).
Соберите СИМВОЛ ЗМЕИ.
Нажмите на потолок (D).
Соберите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ.
Нажмите на плакат (E).
Нажмите на край бумаги и покажите символ внизу.
Соберите СИМВОЛ ЧАСЫ.
Войдите в следующую сцену (F).

Нажмите на левое окно (G).
Соберите СИМВОЛ ЗМЕИ.
Нажмите на точку доступа (H) справа от двери.

Найти скрытые объекты в зеленом.
Соберите СИМВОЛ РУКА, обведенный синим цветом. Остальные объекты рандомизированы.

Нажмите на дверь.
Поместите все СИМВОЛЫ одинаковой формы вокруг перевернутой звезды.
Нажмите на звезду и войдите в дверь.

Найдите 10 листов бумаги.

Нажмите и перетащите части на место левой кнопкой мыши, чтобы восстановить изображение.
Начните с краев, потому что их отличительные формы легче найти.
Используйте фоновое изображение, чтобы помочь вам найти правильное место.
При правильном размещении кусочки зафиксируются на месте.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.
Спуститься вниз.

Нажмите на окно (I).
Соберите дьявола.
Нажмите на стол для сервировки (J).
Соберите ЦАРЬ ЧАСТИЦ.
Нажмите на книжную полку (K).
Соберите короля кубков.
Нажмите на череп (L).
Соберите КОРОЛЯ ЖЕЛЕЙ.
Вернитесь наверх.

Нажмите на карточный стол.
Поместите КОРОЛЯ МЕЧЕЙ в левую кучу.
Поместите КОРОЛЯ ЖЕЛЕЗ во второй слева.
Поместите КОРОЛЯ ЧАСТИЦ в середину.
Поместите КОРОЛЯ ЧАШЕЙ во вторую справа.
Поместите карту дьявола в правую стопку.
Игра, которая начинается, - игра памяти.
Нажмите две разные карты - одну слева и одну справа - в поисках совпадений.
Карты могут быть не в одном и том же направлении, поэтому иногда бывает сложно определить, какие карты совпадают.
Когда вы получите матч, обе карты останутся.
Соедините все карты, чтобы выиграть. Смотрите на скриншот для правильного решения.

Нажмите на диван, выделенный зеленым.
Нажмите на карту.
Нажмите на полицейский участок, обведенный красным.

Войдите в полицейский участок.
Поговори с офицером.

Глава 2: Плохие новости

Нажмите на доску на стене (A).
Соберите ключ.
Нажмите на шкаф (B).
Откройте шкаф ключом.

Найдите скрытые объекты, обведенные зелёным.
Соберите ХАТПИН, обведенный синим.
Вы также получите ОТВЕРТКУ и часть БУМАГИ.

Нажмите на ящик на столе (С).
Откройте ящик с помощью ОТВЕРТКИ.
Соберите ЛЕНТУ.
Нажмите на пишущую машинку (D).
Установите БУМАГУ и ЛЕНТУ на пишущей машинке.

Нажмите на любые две клавиши, чтобы изменить их положение и починить машинку.
Пишущая машинка будет отремонтирована, когда клавиши соответствуют клавишам современной клавиатуры, как на вашем компьютере.
Соберите БУМАГУ.
Войдите в следующую комнату.

Увеличьте лоток.
Соберите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЛИТЫ.
Нажмите на полку.
Соберите КАМЕРУ.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Увеличьте карту на стене.
Нажмите на карту.
Нажмите на паб White Hart, обведенный красным.

Пройдите через союзника.
Нажмите на точку доступа слева внизу.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите спрятанные предметы.
Соберите КОРОБКУ СПИЧКОВ и КАРТУ ТАРО.
Войдите в следующую сцену, идя вперед.

Нажмите на офицера полиции.
Нажмите на горячую точку справа.

Найдите спрятанные предметы.
Соберите МОЛОДОЙ БАР.
Вернуться к предыдущей сцене.

Увеличьте ствол.
Откройте крышку МОЛОЧНЫМ БАРОМ.
Соберите масляную лампу.
Вернитесь к первой сцене.

Нажмите на кучу мешков.
Поместите масляную лампу в мешок.
Зажгите масло спичками.
Вернитесь к полицейскому.

Поговорите с полицейским.
Нажмите на дверь и попытайтесь использовать ШТАТКУ на ней. Вы должны согнуть булавку в первую очередь.
Вернуться к предыдущей сцене.

Вернитесь к первой сцене.
Нажмите на сожженные мешки.
Соберите КЛЕЩИ.
Вернитесь в здание с запертой дверью.

Нажмите и перетащите КЛЕЩИ в своем инвентаре на PIN-код Шляпы, чтобы согнуть его.
Откройте дверь с помощью изогнутой шляпы.

Нажмите на бочки замка, чтобы повернуть их и выровнять, чтобы открыть замок

Когда вы нажимаете на одно кольцо, оно поворачивает кольцо наружу.
Нажмите от внутреннего кольца к внешнему кольцу, чтобы закончить загадку.
Сначала выровняйте первое кольцо с отверстием, ведущим ко дну, затем следующие два и четвертое кольцо выстроятся в линию автоматически.
Войдите в здание.

Установите КАМЕРУ в центре сцены.
Установите тарелки в задней части камеры.

Войдите в темную комнату, пройдя через дверь.
Поместите КАМЕРУ на полку.
Соберите ФОТО.
Вернитесь в офис.

Нажмите на пишущую машинку и возьмите бутылку ФИКСЕРА влево.
Нажмите на точку доступа на шкафу.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите СТОП-ВАННУ и РАЗРАБОТЧИК

Вернитесь в темную комнату.

Нажмите на три подноса.
Вылейте химикат РАЗРАБОТЧИКА в красный лоток (1).
Вылейте химическое вещество STOP BATH в средний лоток (2).
Вылейте химикат FIXER в правый лоток (3).
Разверните КАРТИНКУ, поместив ее в первый лоток (1).
Соберите ФОТО.
Сделайте то же самое в поддоне (2).
Завершите разработку КАРТИНЫ в лотке для фиксации (3).
Соберите РАЗРАБОТАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Сопоставьте фотографии с соответствующими им негативами.
Нажмите на белые развернутые картинки, чтобы перевернуть их, затем нажмите на соответствующий негатив той же картинки.
В негативах все белые области будут черными, а черные - белыми.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Повесьте РАЗВЕДЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ на линию слева.
Увеличить на фотографии

Соберите СИМВОЛЫ.

Глава 3: 13-й знак

Нажмите на стол (A).
Соберите колоду карт.
Используйте КАРТЫ на человека (B).

Сортируйте карты Таро, чтобы они совпадали с картами в правом верхнем углу.
Нажмите на любые две карты, чтобы изменить их положение.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Осмотрите ближе под диваном.
Соберите ГАЗЕТУ.
Выходите из комнаты.

Нажмите на вешалку.
Соберите ЗОНТИК.
Идите наружу от средней двери.

Идите на следующую улицу.
Войдите в терминал.
Нажмите на счетчик билетов.
Дайте ГАЗЕТУ человеку за прилавком.
Вернитесь к внешнему терминалу.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите МАТЧ и МОНЕТУ.

Вернитесь в терминал.
Нажмите на кассу (С).
Оплатите билет монетой. Возьмите БИЛЕТ

Нажмите на поезд (D).
Дайте БИЛЕТ человеку с часами (E).

Нажмите на дверь.

Нажмите, чтобы вращать участки изображения, пока не увидите дверь.
Используйте линию трещины в открывающейся двери, чтобы помочь вам выровнять изображения.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Нажмите на книжную полку.

Сортируйте средний ряд книг в правильном порядке.
Нажмите на любые две книги, чтобы переключить их.
Как только книги окажутся в нужном месте, их нельзя будет снова переместить.
Книги с римскими цифрами идут с левой стороны, а книги с арабскими номерами - с правой стороны.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите наверх.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы. Вы получите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА, ФЛАКОН и СТЕКЛЯННЫЙ СТЕКЛО.
Вернитесь вниз.

Нажмите на стол (F).
Нажмите на книгу и получите рецепт лауданума.
Нажмите на буфет (G).
Соберите ФОТО ШЕРРИ.
Откройте ящик с помощью ПИСЬМЕННОГО ОТКРЫТИЯ.
Соберите КЛЕВЕРЫ.
Нажмите на череп (H).
Откройте череп с помощью ОТКРЫТИЯ ПИСЬМА.
Соберите КЛЮЧ.
Вернитесь наверх.

Откройте сундук ключом.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите корицу, стенд и пестик.

Осмотрите ближе к зеркалу.
Поместите корицу и КЛЕВУ в белую ступку (I).
Используйте ПЕСТИЛЬ на ступке, чтобы растереть их.
Возьмите НАЗЕМНЫЕ Специи.
Поместите СТЕНД на масляную лампу (J) после осмотра.
Зажгите масляную лампу спичкой (K).
Вылейте ШЕРРИ в чайник (L).
Поместите кувшин с хересом на подставку (M).
Положить специи в хересе

Положите флакон в хересе.
Соберите чайника из Лауданума.
Вылейте чайник в бутылку (N) и возьмите БУТЫЛКУ.

Нажмите на любые два квадрата, чтобы изменить их положение и очистить видение Эммы.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.
Нажмите на символы, чтобы собрать их, как только вы закончите.

Найдите 13 номер 13 по всей сцене.
Некоторые из них арабские 13, а другие римские цифры XIII.

Войдите в дверь, которая только что открылась позади символов.
Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите 3 ВОЛШЕБНЫХ СИМВОЛА.

Нажмите на женщину (O).
Поместите три волшебных СИМВОЛА на соответствующие символы вокруг ее тела.
Пройдите в дверь (P).

Глава 4: Инспектор Абберлайн

Войдите в полицейский участок.
Войдите в комнату слева.
Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите ключ и ключ.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на шкаф (A) направо.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите дубинку и еще один ключ.
Вернитесь в офис.

Нажмите на стол (B).
Откройте левый ящик с новым КЛЮЧОМ.
Соберите НОТЫ и поместите их на стол.
Увеличьте заметки.
Выйдите за сцену стола.
Нажмите на карту (С).
Нажмите на лондонскую больницу.

Нажмите на коробки (D).
Соберите COGS.
Нажмите на велосипед (E).
Снимите велосипед COG и цепь с помощью гаечного ключа и соберите их

Нажмите на сломанные ворота (F).
Поместите старый COG, BIKE COG и ЦЕПЬ на сборку слева от двери.
Войдите в конюшню.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Соберите ПИЛУ и ГОЛОВУ МОЛОТА.

Нажмите на дверь (G) и возьмите РУЧКУ.
Соедините РУЧКУ и ГОЛОВУ вместе, чтобы сделать МОЛОТОК.
Сломайте замок МОЛОТКОМ.
Соберите ДОЛОТО.
Нажмите на землю (H).
Нажмите на зерно, чтобы переместить его в сторону.
Сними кирпич с ЗУБОМ.
Соберите КАМЕННЫЙ ДИСК.

Вернитесь в главный офис.
Нажмите на ящики (I).
Откройте ящик с дубинкой.
Соберите ЗАМЕЧАНИЯ ПО СЛУЧАЮ.
Вернитесь в офис.

Нажмите на стол (J).
Поместите примечания по делу на стол.
Нажмите на заметки и нажмите на них снова.

Нажмите и перетащите фотографии в правильные позиции для двух убийств.
Начните с даты сверху, затем жертвы, местоположения, орудия убийства и, наконец, найденного символа.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Глава 5: Бритье

Нажмите на карту (K).
Нажмите на лондонскую больницу.

Нажмите на землю (L).
Поместите КАМЕРУ, чтобы сделать фото.
Войдите в конюшню.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите ГВОЗДИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУВШИН.

Нажмите на землю (M).
Поместите КАМЕРУ, чтобы сделать фото.
Перейти к следующему экрану.

Нажмите на дверь нового коттеджа.
Откройте его и поговорите с женщиной внутри.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Переместите лист справа, чтобы найти остальные предметы.
Вы получите ЖЕЛЕЗ и несколько ОЧКОВ.
Выходите из комнаты.

Нажмите на коробку (N).
Откройте коробку с МОЛОДЫМ БАРОМ.
Соберите бритву.
Нажмите на стул (O).
Разрежьте шпагат бритвой и соберите его.
Нажмите на дверь (R).
Соберите КЛЕЩИ.
Разрежьте стекла с помощью плоскогубцев, чтобы сделать крюк.
Объедините шпагат и КРЮК (P).
Нажмите на отверстие (Q).
Соберите ключи с помощью шпагата и крюка.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ (R).
Войдите в магазин.

Нажмите на скамью (S).
Соберите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ.
Вернитесь к предыдущей сцене вверх по лестнице.

Нажмите на коробку (T).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН под кран.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ на ручке, чтобы повернуть ее.
Соберите кувшин с водой.
Войдите в парикмахерскую снова.

Нажмите на раковину (U).
Используйте кувшин для воды, чтобы очистить волосы от раковины.
Соберите КЛЮЧ.
Нажмите на дверь (V).
Откройте дверь ключом.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите бутылку RED INK.
Дайте ВАУЧЕР парикмахеру.

В темной комнате разверните фотографию как раньше.
Нажмите на КАМЕРУ (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ во все лотки слева (X).
Повесьте ФОТОГРАФИЮ налево (Z).

Сопоставьте фотографии с соответствующими им негативами.

Нажмите на новую фотографию, которая висит на проводе.
Соберите символы.

Глава 6: Старый друг

Нажмите на стол, чтобы посмотреть на книгу.
Проверьте регистрацию свадьбы.

Нажмите на плитку изображения, чтобы оно скользило в соседний пустой слот.
Переставьте плитки так, чтобы завершить образ.
Начните с того, что приведите верхний ряд в порядок в любом месте головоломки, и они переместят их на верхние 3 позиции.
Следующая работа по получению правильных левых 3 квадратов, не меняя верхние 3.
Наконец переставьте последние 4 квадрата, чтобы решить головоломку. Пустой квадрат будет в правом нижнем углу.
Смотрите на скриншот для решения головоломки.

Нажмите на кирпич (A).
Нажмите, чтобы убрать кирпич, а затем возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК.
Нажмите на бочку (B).
Соберите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО.
Нажмите на мешок (С).
Нажмите на сумку, чтобы открыть ее и забрать последний КАМЕННЫЙ ДИСК.
Войдите в следующую сцену через дверь посередине, следуя по пути.

Нажмите на окно на уровне земли (D).
Соберите 2 КАМЕННЫХ ДИСКА.
Нажмите на листву в верхней части окна (E).
Удалите листву и соберите другой КАМЕННЫЙ ДИСК.
Нажмите на горячую точку (F).

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите еще два КАМЕННЫХ ДИСКА.

Поместите все диски на головоломку.
Нажмите и перетащите кусок левой кнопкой мыши. Перетаскивая фигуру, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.

Нажмите на дверь.
Нажмите на дверь снова и поговорите с человеком.
Войдите в комнату слева.

Нажмите на точку доступа.

Найдите спрятанные предметы.
Вы найдете немного МЕДИЦИНЫ.
После обнаружения всех предметов вас доставят в полицейский участок.
Войдите в полицейский участок и нажмите на точку доступа справа от полицейского.

Найдите спрятанные предметы.
Вы получите ЗНАК.

Дайте ЗНАК офицеру и войдите в кабинет слева (G).
Поговорите с офицером за столом (H).

Глава 7: Королевское дело

Нажмите на доску объявлений (A).
Прочитайте уведомление на доске (B).
Войдите в следующую комнату слева и нажмите на карту.
Идите на улицу Анбери.

Войдите в дверь у H. Hardiman’s и нажмите на точку доступа после вырезанной сцены.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите TAP, SCOOP и набор пинцетов.

Нажмите на окно (С) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и БИЛЕТ.
Возьмите ВЕДРО на землю (D).
Оставьте переулок через дверь.

Нажмите на бочку (E).
Используйте КАРТУ на бочку, а затем используйте ВЕДРО под краном.
Возьмите ВЕДРО ПИВА.
Нажмите на мешок с цементом (F).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на цементе, чтобы открыть спину.
Используйте ложку на цемент, а затем возьмите ложку цемента.
Вернуться к предыдущей сцене.

Нажмите на слив под окном (G).
Используйте ЦЕМЕНТ на стоке.
Используйте ВЕДРО ПИВА на ПЛИТКУ и затем соберите это.

Нажмите на точку доступа.
Найдите все спрятанные предметы.

Нажмите на матрас (H).
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА из-под нее.
Нажмите на горшок (I).
Переместите горшок и найдите ЧАСТЬ ПИСЬМА.
Нажмите на окно (J).
Нажмите на нижнюю часть окна и найдите ЧАСТЬ ПИСЬМА.

Нажмите и перетащите разорванные кусочки письма, чтобы снова собрать их вместе.
Части защелкнутся на месте, когда вы будете в правильном положении.
Кусочки не вращаются.
Используйте различные цвета частей и формы края, чтобы помочь вам решить головоломку.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Введите десять колоколов и нажмите на горячую точку.
Найти все скрытые объекты

Вы получите МАГНИТ.

Нажмите на пол в углу комнаты (K).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Выйдите из десяти колоколов и нажмите на бочки снаружи (L).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть коробку и получить ОТВЕРТКУ.
Нажмите на кирпич справа (X).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы освободить ОЖЕРЕЛЬЕ и забрать его.

Выйдите из этой области справа.
Нажмите на дерево справа и увидите инициалы, вырезанные на дереве (N).
Нажмите на дверь и нажмите на табличку справа (O).
Используйте ОТВЕРТКУ на табличку и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери справа.

Увеличьте скамью справа

Откройте Библию и соберите список.
Нажмите на стол и нажмите на список гостей.
Выйдите из церкви и вернитесь на первую улицу.

Пройдите по улице до следующего места (P).
Нажмите на дверь.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы открыть дверь.

Нажмите на точку доступа в углу.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите ТУРПИНТИН и КИСТЬ.

Нажмите на мольберт (Q).
Возьми тряпку и прочитай дневник.
Нажмите на окно (R).
Используйте скипидар на горшок и используйте кисть в скипидар.
Возьмите турбинную кисть.
Нажмите на картину (S).
Используйте ЩЕТКУ на картину.
Используйте тряпку на картину.
Возьмите КОД от угла картины.
Нажмите на портфель (T).
Используйте КОД на портфеле, чтобы открыть его. Возьми письмо.

Возьмите новый ФАЙЛ с верхней части стола (U).
Выйдите из комнаты и возьмите ФОТО с доски объявлений за полицейским (V).
Возьмите ФОТО с места преступления из ящика на вашем столе (W).
Поместите их два ФОТОГРАФИИ на файл.
Поместите ФАЙЛ обратно на стол, где вы его нашли.

Нажмите и перетащите фотографии в правильные позиции для трех убийств.
Первые два будут такими же, как в прошлый раз, когда вы это сделали.
Начните с даты сверху, затем жертвы, места, затем других найденных доказательств.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Глава 8: Доки

Нажмите на карту.
Соберите уведомление о вознаграждении.
Вы будете доставлены в доки.
Нажмите на док (A).
Нажмите на точку доступа, чтобы узнать, что вам нужны доски.
Пройдите в область слева (B).

Нажмите на поддон и возьмите ДОСКУ с МОЛОДЫМ БАРОМ (С).
Нажмите на переулок (D).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на бочку (E).
Переместите цепь и возьмите КРЮЧОК.
Нажмите на дверь (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.
Используйте ДВЕРНУЮ ручку на двери. Вы не можете открыть дверь, потому что она заперта.
Вернуться к предыдущей сцене.
Нажмите на док снова.

Используйте доску на отверстие.
Используйте ГВОЗДИ на доске.
В вашем инвентаре используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР и КРЮК вместе.
Используйте металлический стержень с крюком на ключ и возьмите его (G).
Вернитесь к двери, которую вы не могли открыть раньше.

Откройте дверь и возьмите МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на гвозди на скамье подсудимых.
Нажмите, чтобы войти в точку доступа.

Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите КОРАБЛЬ МАНИФЕСТА.
Это вернет вас в ваш офис.
Нажмите на горячую точку в ящиках.

Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите перо для перьев.

Нажмите на доску объявлений и возьмите бумагу (H).
Нажмите на стол (I).
Используйте бумагу, перо и чернила на затемненные места на столе.

Нажмите на письмо, чтобы повернуть квадраты и выстроить все записи.
Каждый квадрат, на который вы нажимаете, будет вращаться на другой квадрат.
Начните сверху и поверните верхние квадраты на место, спускаясь по линии.
Когда квадрат повернет тот, который вы уже сделали, вернитесь и поверните его снова.
Следуйте порядку на скриншоте, чтобы завершить головоломку за наименьшее количество ходов.

Глава 9: Джек Потрошитель

Нажмите на карту и пройдите в Уайтчепелский могильник.

Нажмите на раковину сзади (A).
Возьмите капот, расческу и РЕЗЬБУ.
Нажмите на отверстие в середине стола (B).
Используйте МАГНИТ НА РЕЗЬБЕ и используйте МАГНИТ С РЕЗЬБОЙ на отверстие.
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на книги справа (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик.
Возьмите платок и отчет коронера.
Вы автоматически отправитесь в больницу.

Войдите в горячую точку назад.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите РУЧКУ и МАЗОННЫЙ ЗНАК.

Нажмите на ящик стола слева (D).
Используйте ручку на ящик, а затем откройте его.
Соберите диаграмму и КЛЮЧ.
Нажмите на футляр для ножа справа (E).
Используйте КЛЮЧ на футляр и нажмите на карточку внутри.

Найдите все хирургические ножи на сцене.

Разместите ножи по порядку сверху вниз, соответствующие их символам.
Если вы берете нож в неправильном порядке, вам придется начинать все сначала.
Символы дают вам подсказку к порядку и соответствуют именам на ручках.
Правильный порядок - это порядок планет в солнечной системе, начиная с Солнца и Луны, следующих за Землей: Сол, Меркурий, Венера, Терра, Луна, Юпитер и, наконец, Сатурн.

Когда закончите, используйте MASONIC BADGE в самом низу коробки.
Собери нож.

Нажмите на дверь и нажмите на нее снова.
Поговорите с человеком, чтобы войти внутрь.

Нажмите на точку доступа.
Найдите все спрятанные предметы.

Глава 10. Лицо зла

Поверните разделы изображения, чтобы закончить картину.
Каждый вращающийся раздел также будет вращать следующий раздел вправо или на следующую строку, если раздел является одним из концов.
Чтобы решить головоломку, начните в верхнем левом углу и двигайтесь вправо, чтобы зафиксировать квадраты, повернутые предыдущими квадратами.
Смотрите на скриншот для решения.

Прекрасные 13 магических символов.
Вы получите волшебную РУНУ.
Перейти к следующей сцене.

Нажмите на тело (A).
Соберите магическую РУНУ на ее груди.
Нажмите на бордюр (B).
Нажмите на газету и возьмите гаечный ключ под ней.
Двигайтесь налево (С).

Введите точку доступа.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите еще одну РУНУ.

Нажмите на колесо слева (D).
Используйте гаечный ключ, чтобы снять колпак.
Возьми РУНУ.
Возьми тряпку за руль.
Нажмите на окно (E).
Используйте ТРЯПКУ на окне и возьмите РУНУ.
Спуститесь по переулку (F).

Поместите 4 РУНЫ в соответствующие круги на барьере.

Нажмите один квадрат, а затем другой, чтобы поменять их местами. Получите все квадраты в правильных местах, чтобы закончить изображение.
Используйте человека и перевернутую звезду, чтобы помочь вам найти правильные места для квадратов. Когда квадрат находится в правильном месте, он будет заблокирован.
Смотрите на скриншот для решения.

Спуститесь вниз и осмотрите кушетку.
Есть также газета для чтения на столе

Возьмите карту и отправляйтесь на уличный рынок.

Нажмите на ящики (G).
Возьми масло.
Нажмите на дверь (H).
Используйте МАСЛО на почтовый слот, а затем используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на почтовый слот.
Нажмите на щель, чтобы получить КЛЮЧ и собрать его.
Нажмите на КЛЮЧ на замке (I).
Пройдите в дверь.

Нажмите на область в правом нижнем углу экрана.
Найдите 18 отличий между левым и правым изображениями.
Вы можете нажать на любую сторону экрана, чтобы найти совпадения.
Выйдите из сцены на дно, чтобы перейти в полицейский участок.

Войдите в полицейский участок.
Нажмите на вешалку (J).
Возьмите КЛЮЧ из кармана.
Нажмите на шкаф и откройте его КЛЮЧОМ.

Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите еще один КЛЮЧ.
Используйте ключ от двери в комнату инспектора и войдите в нее.

Нажмите на стол и осмотрите все файлы (K).
Нажмите на доску объявлений и осмотрите все картинки и символ (L).

Глава 11: Двойное убийство

Нажмите на карту и перейдите на площадь Митры.
Нажмите на труп (A), чтобы осмотреть его.
Поднимите простыню и возьмите кольцо.
Идите налево и войдите в горячую точку.

Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите AX HEAD.

Нажмите на колесо (B).
Используйте пилу на колесо. Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ.
Добавьте СПОСОБ к ГОЛОВКЕ ОСИ, чтобы сделать ТОПОР в своем инвентаре.
Возвращаться.

Нажмите на решетку справа (С).
Используйте ТОПОР на решетке.
Возьми записку.

Войдите на место преступления через ворота.
Введите точку доступа.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите ВЕРЕВКУ и ТОПОР.

Нажмите на дверь слева (D).
Используйте ТОПОР на двери и возьмите КРЮК.
Нажмите на лестницу (E) и найдите лаванду в кустах.
Нажмите на решетку (F)

Используйте КРЮК, чтобы получить ожерелье и собрать его.

Осмотрите 2 новые папки на столе и выйдите из сцены.
Вам нужно будет переупорядочить все изображения в правильные столбцы.
Используйте то, что вы помните о первых двух разах, когда вы заказываете картины.
Смотрите скриншот для правильного заказа.

Глава 12: Темные Тайны

Нажмите на плитку изображения, чтобы оно скользило в соседний пустой слот.
Переставьте плитки так, чтобы завершить образ.
Начните с того, что приведите верхний ряд в порядок в любом месте головоломки, и они переместятся в верхние 4 позиции.
Следующая работа по получению правильных левых 3 квадратов, не меняя верхние 4.
Наконец переставьте последние 5 квадратов, чтобы решить головоломку. Пустой квадрат будет в правом нижнем углу.
Иногда вам придется убрать вещи с дороги, чтобы освободить место. Если вы застряли, перепутайте все и попробуйте снова.
Смотрите на скриншот для решения головоломки.

Найдите 8 магических символов.
Войдите в дом.

Нажмите на надпись на стене, чтобы увеличить.
Нажмите на любые два символа, чтобы изменить их местоположение.
Подберите все символы в правильных местах под ними.
Смотрите на скриншот для решения.

Нажмите на хрустальный шар

Нажмите на кольца, чтобы повернуть их и привести их в правильное вращение.
Вращение одного кольца также приведет к вращению кольца внутри него.
Чтобы решить головоломку, начните с самого дальнего кольца и двигайтесь к центру.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Проверьте дверь, чтобы увидеть, что она заперта.
Нажмите на желоб, полный листьев (A).
Нажмите на листья, чтобы переместить их и взять гвоздь.
Нажмите на дверь (B) и снова нажмите на табличку.
Используйте ГВОЗДЬ на табличку и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери и войдите в дом.
Идите направо в коридоре.

Нажмите на книги и возьмите КЛЮЧ (С).
Нажмите на диван и возьмите ОТКРЫТКУ ЯЩИКА (D).
Выйдите из комнаты и используйте КЛЮЧ, чтобы войти в комнату через зал.

Нажмите на ящик (E).
Используйте открыватель ящика, чтобы открыть его и нажмите на поле.

Нажмите на плитку изображения, чтобы оно скользило в соседний пустой слот.
Переставьте плитки так, чтобы завершить образ.
Эта головоломка похожа на предыдущие, но ответ на то, куда должна идти каждая часть, написан под частями.
Совместите символы сверху с темным фоном внизу, чтобы решить головоломку.
Нижний правый угол, как и прежде, будет пустым.
Смотрите на скриншот для решения головоломки.

Соберите символ, череп, почку и КЛЮЧ из коробки.

Нажмите на стол (F).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть стол.
Посмотри на карту

Нажмите на имя Мэри Келли 13 на карте, чтобы поехать в этот район.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть, что она заперта.
Нажмите на ящик слева (G).
Возьмите КИРПИЧ.
Нажмите на окно (H).
Используйте КИРПИЧ на окне.
Отодвиньте занавеску и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери и войдите в дом.

Нажмите на точку доступа в центре комнаты.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите QUIILL.

Нажмите на доску на земле (I).
Используйте ОТКРЫТКУ КРЕЙТА, чтобы вырвать доску.
Возьмите журнал и БУМАГУ.
Используйте перо на бумаге, чтобы написать письмо.
Нажмите на мантию (J).
Поместите ПИСЬМО в мантию.

Глава 13: Финал

Войдите в суд Миллера.
Вы можете посмотреть на тело через окно (A).
Нажмите на доску на стене (B).
Возьмите ЛОГ из-под мешковины.
Используйте ВЕРЕВКУ на ЖУРНАЛЕ, чтобы сделать ОЗУ.
Используйте оперативную память на двери.

Как только вы окажетесь внутри, нажмите на точку доступа.
Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите несколько доказательств.
Посмотрите на мантию и возьмите письмо, которое вы только что положили туда.

Войдите в дом.
Осмотрите все на столе (С).
Осмотрите пустые бутылки на столе (D).
Осмотрите хрустальный шар и книгу рядом с ним (E).
Поднимитесь наверх и нажмите на спящую женщину.

Увеличьте дверь

Используйте БИЛЛИ КЛУБ, чтобы разбить окно и войти внутрь.
Оказавшись внутри, идите в левую комнату и войдите в горячую точку.

Найдите все спрятанные предметы.
Вы получите СИМВОЛ АСТРОЛОГИИ.
Выйдите из комнаты и пройдите в комнату через зал справа.

Нажмите на бутылки на столе (F).
Возьмите СИМВОЛ из-под книги.
Осмотрите ближе под ковриком (G).
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на книжную полку (H).
Откройте книгу и возьмите СИМВОЛ.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Откройте стол КЛЮЧОМ (I).
Возьмите СИМВОЛ.
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на вазу и разбейте ее БИЛЛИ КЛУБОМ (J).
Возьмите СИМВОЛ.

Идите в комнату с правой стороны.
Нажмите на картину и удалите ее со стены (K).
Поместите 5 АСТРОЛОГИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ в правильные места.
Возьмите все бумаги и книги в сейфе.
Нажмите на бумагу, которая появляется на экране.

Выход на улицу на север.
Поговорите с женщиной на похоронах, чтобы закончить игру.
Поздравляем! Вы только что закончили Тайные убийства: Джек Потрошитель.

Автор статьи: