Мудрый ГикПрохождение игр → Тайна Клеопатры - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of Cleopatra - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайна Клеопатры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Основы игры и общие советы
  2. Глава 1: Дворец
  3. Глава 2: Доки
  4. Глава 3: Библиотека
  5. Глава 4: Театр
  6. Глава 5: Казармы
  7. Глава 6: Фарос

Основы игры и общие советы

Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".
Вы можете иметь до пяти разных профилей.
Нажмите "Параметры", чтобы изменить конфигурацию звука, играть в полноэкранном или оконном режиме и включить или отключить учебник.
В эту игру можно играть в обычном режиме или в расширенном режиме.
Случайный режим автоматически размещает объекты на соответствующих местах, а индикатор подсказок будет перезаряжаться быстрее.
Рекомендуется сначала поиграть в казуальный режим и перейти в расширенный после того, как вы победите в игре.
В игре доступно учебное пособие, которое можно отключить при первом запуске игры.
Вы должны нажать через диалог, чтобы продвинуться.
Обязательно возьмите все исторические свитки.
Вы можете пропустить мини-игры, как только индикатор пропуска заполнится.
Выберите журнал, чтобы прочитать заметки, сделанные вашим персонажем, и просмотреть собранные исторические свитки.
Если у вас есть более одного предмета, появится стрелка, позволяющая вам прокручивать ваши предметы.
При наведении курсора на скрытый объект отобразится название элемента.
Если название элемента выделено желтым цветом, оно еще не доступно.
Нажмите на кнопку "Задача", чтобы прочитать текущее задание, которое необходимо выполнить.

Глава 1: Дворец

Нажмите на сверкающий свиток и узнайте, что вы должны увидеть Королеву.
Выберите сверкающие шторы, чтобы пройти во двор, чтобы обнаружить, что вы должны превратиться во что-то более подходящее.

Обратите внимание, что некоторые скрытые объекты, которые нужно найти, появились рядом с Журналом.
Найдите три предмета одежды.
Идите во двор, нажав на шторы.

Поднимите свиток с пола.
Свиток автоматически откроется для чтения.
Нажмите на свиток, чтобы закрыть его сейчас.
Нажмите на сверкающий дверной проем, чтобы войти в тронный зал.

Как только вы входите в тронный зал.
Цель этой мини-игры - найти шесть пар сходств на двух свитках.
Нажмите на символ на одной стороне свитка, затем найдите соответствующий символ на противоположной стороне.

Нажмите на свиток и вернитесь в свою комнату для провизии.

Осмотрите свитки внутри корзины и соберите свои монеты.

Цель этой мини-игры - сопоставить монеты с суммами, указанными в нижней части экрана.
Вы должны использовать четыре монеты для достижения каждого значения.
Нажмите на четыре монеты подряд, затем нажмите на общую стоимость в нижней части.
Если вы ошиблись, нажмите на пустую область, чтобы убрать монеты из вашего курсора.
Решение для пяти наборов монет: 25 = 20 + 3 + 1 + 1, 12 = 5 + 5 + 1 + 1, 8 = 3 + 3 + 1 + 1, 35 = 20 + 5 + 5 + 5, 50 = 20 + 20 + 5 + 5.

Пройдите в доки, нажав на шторы.

Глава 2: Доки

Вы пытаетесь позвонить Генолусу, мастеру дока, нажав на скобу звонка.
Появится пузырь, показывающий недостающие колокольчики.
Соберите части колокола.

Чтобы прозвенел звонок, нужен молоток.
Соберите части молотка.

Используйте молоток на колокол, и появится мини-игра.
Есть подсказка, как решить эту мини-игру, выгравированную на правой стене.
Поверните три кольца так, чтобы, если точки должны были упасть, они совпадали с рисунком ниже.
Ударьте по колоколу, как только точки расположены правильно.

Дайте Дженолусу пакет с монетами и отправляйтесь в Причал.

Нажмите на голову жертвы, чтобы активировать пузырь скрытых объектов.
Соберите четыре части щита.
Нажмите на щит в инвентаре, чтобы добавить к скрытому пузырю объектов.
Возьмите исторический свиток из урны.
Возьмите свиток из руки солдата.
Нажмите на сверкающую область справа, чтобы направиться на склад.

Нажмите на журналы, чтобы вызвать пузырь скрытых объектов.
Найдите скрытые объекты.
Нажмите на урну, чтобы заглянуть внутрь.
Найдите гвозди в урне.
Нажмите на молоток из своего инвентаря.

Соберите пять частей свитка.

Сбор логов скрытых объектов вызовет мини-игру.
Цель этой игры - удалить логи в правильном порядке.
Если журнал выделяется желтым цветом, вы отключены одним журналом.
Если журнал выделяется красным, вы ошибаетесь в двух или более журналах.
Зеленый цвет означает, что вы выбрали правильный журнал.
Нажмите на журналы в числовом порядке.

Последний кусок свитка теперь в вашем инвентаре.
Нажмите на часть прокрутки, чтобы вызвать мини-игру в стиле головоломки.
Восстановите свиток, правильно расставив его части.

Вы автоматически переноситесь во двор.
Вам нужно доказать, что драка произошла во дворе.
Поместите пару грязных отпечатков в сломанный горшок с грязью.
Поместите плащ с сажей на огонь.
Ранец, у которого отсутствует ремень, помещается на ремень.

Вы автоматически возвращаетесь в доки.
Идите в Библиотеку, чтобы свиток расшифровывался.

Глава 3: Библиотека

Нажмите на свитки справа, чтобы начать новую мини-игру.
Поместите пять свитков в правильное отверстие для голубя.

Свитки с номерами, ближайшими друг к другу, нельзя размещать рядом.
Два нечетных или два четных числа не могут быть расположены друг напротив друга.
Двигаясь по часовой стрелке и начиная с первого квадранта, разместите следующие пронумерованные свитки: 2, 10, 13, 5, 1, 3, 6, 12.

Возьмите бутылку с пола и поместите ее сверху на банку с чернилами, чтобы создать бутылку с чернилами.
Соберите остальные материалы для подделки, чтобы завершить документ.

Отдайте подделанный свиток дока Грегориосу, чтобы он мог его проверить, и отправляйтесь в Свиток.

Положите свиток на стол и найдите материалы для исследований.
Попробуйте открыть сундук Армарии, только чтобы узнать, что вам нужно сначала собрать ключ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ключ Armaria на сундуке, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - найти правильную комбинацию камней.
Черный колышек указывает, что есть камень с правильным цветом и выбранным положением.
Белый колышек указывает, что есть камень с выбранным правильным цветом, но помещенный в неправильном положении.
Черно-белые колышки не указывают на положение правильных камней.
Перетащите центральные камни в отверстия справа, а затем прочитайте колышки слева.
Эта головоломка генерируется случайным образом, поэтому ваше решение может отличаться.

Вам нужно немного света, чтобы увидеть внутри Армарии.
Соберите Временную Лампу и используйте ее на Армарии, только чтобы обнаружить, что она пустая.

Пойдите в Лекционный зал и соберите Шифр.

Соберите материалы по криптологии, и откроется мини-игра.

Выберите два свитка, поместите их в середину доски и поверните их в соответствии с выделенным разделом кода.
В верхней части каждого свитка отображается нижняя половина некоторых символов, а в нижней - наоборот.
Найдя совпадение, щелкните выделенный раздел на свитке.
Разместите свитки 4 и 3 для первой части текста.
Свитки 1 - 4, 4 - 3, 3 - 2 необходимы для следующих трех частей текста.

Иди в офис смотрителя и поговори с ним.
Идите в доки и поместите брызги чернил, вино и кучу свитков на соответствующий объект на сцене.

Отправляйтесь в театр, чтобы узнать личность актера.

Глава 4: Театр

Вам нужно доказать, что костюм актера был сделан из дерева, восстановить шлем и восстановить нагрудник.

Покажите Crysanthos Костюм, чтобы доказать личность актера.

Соберите все маски, чтобы создать подставку для масок.

Соберите весы, чтобы узнать, какая маска содержит доказательства.

Цель этой мини-игры - использовать шкалу и найти самую тяжелую маску.
Поместите свой выбор на блюдо и нажмите кнопку для отправки.
Разместите половину масок с каждой стороны и нажмите кнопку.
Снимите более легкий набор масок.
Повторяйте этот процесс, пока не найдете самую тяжелую маску.
Поместите тяжелую маску в центральную чашу и нажмите нижнюю кнопку.

Нажмите на маску, чтобы понять, что вам нужно что-то тяжелое, чтобы разбить его, а затем используйте молоток, чтобы выяснить, что внутри.

Внутри маски вы найдете свиток, который говорит, что сообщения, отправляемые в Рим, хранятся в доках.
Отправляйтесь в доки и разместите дизайн сокола, дизайн быка и дизайн лошади на соответствующем объекте на сцене.

Вы заключаете, что актер - римский шпион.
Вернитесь в доки и узнайте, что городской страж переместил тело.
Соберите кусочки фляги, чтобы исправить это.

Отправляйтесь на склад в доках и покажите Дженолусу Черную банку.

Найдите другие банки во дворе.

Вы находите свиток в одной из банок и направляетесь к казармам.

Глава 5: Казармы

Нажмите на сундук, чтобы найти его запертые и отсутствующие плитки, которые, кажется, являются частью его механизма блокировки.

Цель этой мини-игры - выложить плитки на горизонтальную доску и сопоставить каждую из них с резьбой.
Сдвиньте плитки 4R-3D-3R-5U-6L-5L-7U-3D-4D-7R-4U-3R-4R-2D-1R-2U.

Ищите броню маршала.

Используйте кровавую униформу маршала в качестве маскировки и направляйтесь к Фаросу.

Глава 6: Фарос

Вам нужно открыть альтернативный вход в маяк, но сначала вы должны найти плитки, отсутствующие в запирающем механизме.

Найдите круги, отсутствующие в запирающем механизме.
После завершения установите кольцо на дверной замок.

Поместите плитки на дверной замок, чтобы открыть мини-игру.

Завершите изображение, выровняв круги и переставив плитки в середине.
Нажмите ближайший круг к плиткам 6 раз, 4 раза следующий круг и 6 раз последний.
Нажмите на центральные плитки в следующем порядке: 6, 7, 9, 3, 8, 4, 1, 2, 3, 8, 7, 6, 4, 7, 6, 9, 8, 6, 9, 4, 7, 9, 4, 7, 8, 6, 4, 9, 7, 8, 6, 4, 9, 7, 8, 9, 6.
Убедитесь, что открытое пространство находится в центре.
Эта головоломка генерируется случайным образом, поэтому ваше решение может отличаться.

Нажмите на замок, чтобы узнать, что вам нужен свет.
Используйте Makeshift Lamp на факел.

Спросите у Валерия объяснение касательно перевязанной руки, кровавой ткани и нагрудника и поместите их на соответствующий предмет на сцене.

Вы узнаете, что Валерий убил актера.
Покажите Валериусу доказательство того, что его возлюбленный, Ефес, шпион.
Соберите недостающие части, необходимые для ремонта маяка.

Найдите большой запасной механизм и прикрепите его к маяку.

Найдите недостающие знаки зодиака для маяка.

Пройдите в Хижину Хранителя, чтобы найти больше знаков Зодиака.

Пройдите к альтернативному входу, чтобы найти последнюю из табличек Зодиака.

Поместите тарелки на маяк, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы расположить колышки так, чтобы свет маяка попадал прямо в театр.
Колышки первой четверти, последней четверти, первой и последней половины указывают маяк в соответствующем направлении.
Колышек полной луны копирует колышек перед ним.
Разместите колышки в следующем порядке: 2, 1, 5, 3, 4.

Вы обнаруживаете, что свет указывает в сторону слуг и направляется в Королевский дворец.
Найдите доказательства, которые объяснят действия информатора.
Восстановите Амфору и Маску.

Отправляйся в Тронный Зал и доложи о своих находках Королеве.
Защитите себя от обвинений Кати, поместив Кувшин, Шифр, Маски, Письмо Любви и Лук на соответствующий объект на сцене.
Вы автоматически переноситесь в каждое место после размещения предыдущего предмета.

Поздравляем! Вы завершили Тайну Клеопатры!

Автор статьи: