Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайна усадьбы Мортлейк - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of Mortlake Mansion - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайна усадьбы Мортлейк. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Первый Ключ
  3. Глава 2: Второй ключ
  4. Глава 3: Третий Ключ
  5. Глава 4: Четвертый ключ
  6. Глава 5: Пятый Ключ
  7. Глава 6: Шестой Ключ
  8. Глава 7: Последний ключ

Общие советы

В главном меню вы можете создать новый профиль, настроить такие параметры, как звук, музыка, яркость и режим экрана, а также просмотреть справку по игре.
При запуске новой игры вы можете играть в экспертном режиме или нет.
Экспертный режим показывает места, где вы можете нажать с блестками и показывает подсказки более быстрой зарядки.
Вы можете установить пол вашего персонажа при запуске игры. Пол будет решать голос вашего персонажа.
Вы можете изменить сложность игры из меню параметров в любое время, когда вы играете в игру.
Вы можете увидеть свой дневник в левом нижнем углу (A).
Вам нужно использовать Книгу Теней, когда вы открываете замок в конце главы (B).
Есть 3 разных курсора.
Стрелка указывает на выходы и входы в комнаты.
Увеличительное стекло указывает на возможность более тщательного изучения.
Открытая рука указывает предметы, которые можно взять или комбинировать с другими предметами в вашем инвентаре.
Когда вы находитесь в режиме высокой сложности, вам нужно подождать 30 секунд, чтобы перезарядить подсказки. Вы также не можете использовать карту для мгновенного перехода в другую комнату.
Когда вы находитесь в режиме меньшей сложности, подсказка перезаряжается через 10 секунд. Вы также можете перейти в любую свободную комнату, нажав на комнату на карте (С).
Когда вы застряли, вы можете использовать кнопку подсказки в правом нижнем углу экрана, чтобы узнать ваш следующий шаг или где объект находится в сцене поиска предметов (D).
Сцены активных скрытых объектов всегда подсвечиваются, поэтому вы можете легко увидеть, где находятся горячие точки.

Глава 1: Первый Ключ

Нажмите на точку доступа в правом нижнем углу (1).

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите 5 ключевых предметов в вашем инвентаре: фигурки змей, лягушек, воронов, тритонов и львов.
Предметы инвентаря всегда находятся в одном и том же месте, но другие предметы могут отличаться в вашей игре.

Нажмите на дверь у входа в особняк (2).
Поместите ФИГУРКИ из списка внизу на 5 кружков на замке.
Основные моменты в вашем инвентаре и цвет кругов одинаковы на скриншоте.
Войдите в зал.

Нажмите на заметку; возьмите КЛЮЧ и ЛЕСТНИЦУ, выделенные красным.
Нажмите на точку доступа, выделенную желтым в левом нижнем углу экрана.

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите спички в своем инвентаре.
Расположение спичек всегда будет одинаковым, но другие предметы могут отличаться в вашем прохождении.
Вернитесь в зал, нажав на дверь слева.

Нажмите на дверь с левой стороны экрана (1).
Перетащите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ из инвентаря в замочную скважину, чтобы открыть дверь (2).
Войдите в библиотеку.

Возьмите БУМАГУ в центре снизу (1).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на книжную полку (2).
Возьмите TAP сверху книжной полки (3).
Нажмите на стол, чтобы найти скрытые предметы (4).

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите ЧАШУ в своем инвентаре.
Вернитесь в зал.

Нажмите на фонтан со скульптурой льва (1).
Поместите кран на кран (2) и запустите воду.
Соберите ГЛАЗ из воды (3).
Вернитесь в библиотеку (4).

Нажмите на маску на книжной полке. Поместите ГЛАЗ из своего инвентаря на недостающее место на маске (1).
Соберите кристалл. Поместите кристалл на доску (2).

В этой мини-игре вы должны найти 3 руны, плавающие по экрану, которые соответствуют 3 рунам в середине круга.
Нажмите на все 3 руны в любом порядке, чтобы решить загадку.
Вы можете выйти из мини-игры, нажав кнопку X рядом с кнопкой пропуска.

Соберите КНИГУ РЕЦЕПТА из левой стопки книг (1).
Нажмите на ворону (2), но вы не можете поговорить с ним.
Откройте КНИГУ РЕЦЕПТА в инвентаре (3).
Возьмите Зелье на правой стороне (4).
Нажмите на стол для более близкого взгляда (5).

Откройте газовую горелку, нажав на ручку (1).
Зажгите газовую горелку спичками (2).
Поместите ЧАШУ (3) сверху газовой горелки.
Добавьте зелье в миску (4).
Перетащите КНИГУ РЕЦЕПТА на ЧАШУ С ЗЕЛЬМ (5).

Найдите ингредиенты, выделенные красным, чтобы сделать голосовое зелье.
Вы можете искать только 5 предметов одновременно.
После того, как ингредиенты найдены, вы приготовите зелье и дадите его вороне.

Нажмите на ворону, чтобы поговорить с ней (1).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на столе (2).
Нажмите на загадку двери (3).

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на пустое место в средней верхней части.
Создайте правильную картинку, чтобы закончить головоломку.
Нажмите на одну плитку, а затем другую, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для полного изображения.
Войдите в обсерваторию.

Нажмите на книгу, защищенную пузырями (1).
Нажмите на четыре держателя шара, выделенных красным (2).
Посмотрите в телескоп (3).

Используйте масштабную полосу внизу, чтобы увеличить увеличение. Чем дальше вправо, тем больше увеличение.
Соберите 4 ГЛОБА.
Каждый шар имеет разное увеличение. Смотрите на скриншот для правильного положения, чтобы искать глобусы.

Поместите ГЛОБЫ из инвентаря на держатели.
Соберите книгу на столе, выделенном красным.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (1) и используйте ее на стене слева от двери.
Нажмите на окно обсерватории, чтобы открыть его и собрать 3 ЧАСТИ БУМАГИ (2).
Соберите ПРИМЕЧАНИЕ на ступеньках (3).
Посмотрите на книгу на полу (4).
Нажмите на книжную полку справа, чтобы посмотреть поближе (5).

Найдите 12 скрытых объектов на сцене.
Вы получите СОЛНЦЕ в своем инвентаре.
Вернитесь в библиотеку через дверь.

Соберите бумажные отходы, выделенные красным.
Нажмите на полку, выделенную желтым цветом, чтобы ближе рассмотреть.

Найдите 12 скрытых объектов на сцене.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ в вашем инвентаре.

Нажмите на зеленый портал, чтобы вернуться в обычную библиотеку (1).
Нажмите на вершину стола, чтобы исследовать (2). Найдите другой ингредиент, выделенный фиолетовым.
Нажмите на загадку (3).

Поместите рунический код посередине (1).
В этой мини-игре вы должны сопоставить руны по краям треугольника посередине с рунами снаружи.
Нажмите на середину любых треугольников - кроме одного в середине - чтобы повернуть позиции этих треугольников по часовой стрелке.
На скриншоте показано одно из возможных решений, но все начальные позиции рун рандомизированы.
Работайте по одной руне за раз, начиная с вершины. После этого сделайте левый нижний, а затем правый нижний.
Поскольку только центральные руны имеют значение, эта головоломка может быть легко решена вращением 3 или 4 треугольников.
Войдите в гостиную через открывающуюся дверь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите НОТУ от R и НОЖНИЦ на столе (1).
Переместите стул (2).
Нажмите на полку (3), чтобы перейти к другой сцене поиска предметов.

Прежде чем находить предметы, нужно открыть обе стороны дверцы шкафа.
Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ в вашем инвентаре.

Нажмите на ящики, чтобы начать загадку (1).
В этой головоломке вам нужно получить все ящики в исходном положении, чтобы закончить.
Каждый ящик, кроме одного, сдвинет другой ящик обратно, когда вы щелкнете по нему. Сохраните этот ящик на последний раз.
Что касается остальных, сначала нажмите на ящик, а затем найдите ящик, который толкает обратно.
Затем попробуйте выдвижной ящик, в который его вставляют, и найдите выдвижной ящик.
Завершите загадку, выдвинув ящики в обратном порядке, чтобы выдвижной ящик, который должен был быть задвинут, всегда был уже задвинут.
Решение рандомизировано; посмотрите на скриншот для примера. Красная подсветка - это порядок выдвижения ящиков, а зеленая подсветка - это то, что выдвигает ящик, когда вы это делаете. Обратите внимание, что всегда выбирается следующий ящик.
Возьмите КРИСТАЛЛ над ящиками после решения головоломки (2).
Войдите в зал через двойную дверь справа.

Нажмите на столб со статуей птицы в середине (1).
Поместите красный КРИСТАЛЛ в среднее место (2).

Найдите подходящие пары рун на сцене.
На скриншоте пары будут обведены одинаковым цветом.

Найдите 3 ЛОМА, выделенные красным (1).
Вернитесь в зал из портала (2).

Нажмите на левый нижний угол комнаты (1).
Соберите пинцет (2).
Нажмите на диван с правой стороны (3).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать заплатку на диване (4).
Соберите ВОЛШЕБНЫЙ АКТИВАТОР.
Войдите в гостиную через двойную дверь на левой стороне.

Нажмите на пианино, чтобы увеличить (1).
Соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ с помощью пинцета (2).
Вернитесь в зал снова.
Нажмите на зеленый портал в середине, чтобы перейти в другой зал.

Откройте Книгу Теней в левом нижнем углу.
Проверьте, что все места для ИНГРЕДИЕНТОВ и ВОЛШЕБНОГО АКТИВАТОРА. Это будет на одной из страниц.
Нажмите на алтарь в середине (1), он будет выглядеть так же, как на схеме, которую вы только что видели.
Поместите все ингредиенты и активатор магии в правильные места (2).
Смотрите на скриншот для решения.

Эта мини-игра является классической игрой в матч 3.
Нажмите 2 иконки, чтобы поменять их местами. Если вы сопоставите 3 иконки по вертикали или горизонтали, они исчезнут и будут пополняться с верхней части доски.
Подберите все значки с серыми плитками под ними хотя бы один раз, чтобы выиграть.
После сопоставления значков в серых полях плитки ниже исчезнут, чтобы помочь вам отслеживать.
Соберите КЛЮЧ после решения головоломки со спичкой 3 и используйте его на зеленом замке на воротах в задней части комнаты.
Вернитесь в зал из портала посередине.

Глава 2: Второй ключ

Нажмите на дверь, чтобы увеличить (1). Соберите ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА.
Переместитесь наверх по неподвижной лестнице посередине (2).

Соберите последний ЛОМ (1).
Решите головоломку бумажных отходов (2).
Смотрите на скриншот для завершенной страницы.
Возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (3). Откройте дверь спальни КЛЮЧОМ.
Войдите в спальню.

Нажмите на верхнюю часть полки, чтобы увеличить (1). Переместите средний ящик и возьмите КЛЮЧ.
Переместите открытую книгу (2). Смотрите изображение.
Переместите плюшевого мишку (3). Посмотрите ГАЗЕТУ с часами.
Нажмите на картину, чтобы перевернуть ее (4). Соберите колбу.
Переместите рамку на столик рядом с кроватью (5). Соберите КАРТИНКУ с другой стороны рамки рисунка. Соберите СИНИЙ КРИСТАЛЛ за рамкой рисунка.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть стол и перейти к следующей сцене поиска предметов (7).

Найдите 9 скрытых объектов в списке.
Вы получите ИНГРЕДИЕНТ в свой инвентарь.

Нажмите на синий портал на стене.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в портал.

В этой мини-игре вы найдете правильные руны, которые сделают большую руну посередине.
Каждая правильная руна, которую вы выберете, будет отображаться на рисунке, если она правильная

Сначала вам нужно найти 3 символа, которые соответствуют готовому изображению (1).
Затем найдите 4 символа (2) и еще 4 символа (3).
Правильные коллекции рун показаны на скриншоте.

Соберите записку и возьмите КЛЮЧ. Возьмите СВЕЧУ на столе (1).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (2).
Нажмите на ящик в левом верхнем углу экрана, чтобы увеличить (3).
Переместите коробку в середину и соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ.
Откройте дверь посередине КЛЮЧОМ в инвентаре (4).
Нажмите на свечу, чтобы получить еще один ИНГРЕДИЕНТ (5).
Нажмите на паутину на кровати и очистите ее ПЕРЕДНЕЙ ПЕРО (6).

Поговорив с призраком, снова нажмите на кровать.
Найдите 14 предметов, связанных со временем.
Вы получите еще одну фотографию в вашем инвентаре.
Перейдите в следующую комнату через двойную дверь посередине.

Нажмите на полку, выделенную красным в середине.

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите НОЖ в своем инвентаре.
Двигайтесь в обсерваторию через двойную дверь посередине.

Нажмите на звездную дверь на столе, чтобы увеличить.
Поместите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ в середине (1).
Вращайте 2 диска, чтобы закончить картину (2).
Средний диск зафиксирован, поэтому начните с внутренней стороны и продолжайте свой путь.
Нажмите и удерживайте, чтобы вращать диски.
Нажмите на книжную полку, чтобы найти следующую сцену поиска предметов (3).

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите КАРТЫ в своем инвентаре.

Соберите РЕЦЕПТ и еще один ИНГРЕДИЕНТ (1).
Вернитесь в библиотеку (2).

Нажмите на стол, чтобы увеличить.
Добавьте КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНОГО к стеклянной миске, выделенной красным.
Соберите ингредиенты, выделенные желтым цветом.
Поместите кислотное зелье в колбу.
Вернитесь в спальню через двойную дверь в левой части экрана.
Нажмите на портал на стене, чтобы вернуться в обычную спальню.

Нажмите на подушки в кровати, чтобы увеличить.
Разрежьте наволочку НОЖОМ.
Соберите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Идите в зал через дверь посередине.

Нажмите на картинку в вашем инвентаре, чтобы найти подсказку о том, как открыть сейф в зале (1).
На картинке левая и правая подсвечники опущены вниз. Установите их в то же положение, чтобы открыть сейф за картинкой. (2).
У вас еще нет кода, чтобы открыть этот сейф.
Откройте ящик из-под зеркала (3).
Соберите ЛОМ в ящик.
Нажмите на дверь с деревянными досками (4).

Используйте КИСЛОТУ, чтобы разрушить тяжелый замок (1).
Удалите 4 доски ЛОМОМ (2).
Вернитесь в гостиную.

Нажмите на книжную полку, чтобы войти в область поиска предметов.
Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите зажигалку в инвентаре.

Нажмите на настенные часы в левой части экрана.
Перенесите 3 ВРЕМЕНИ СОВЕТА из инвентаря в часы (1).
Установите время, следуя подсказкам.
Установите стрелки часов следующим образом:

Установите 12:15 (2).
Установите 3:00 (3).
Установите 6:30 (4).
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.
Тогда у вас будут все ингредиенты. Нажмите "да", чтобы перейти к Alter, чтобы собрать ключ.

Откройте Книгу Тени в левом нижнем углу экрана.
Проверьте позиции всех фиолетовых ключевых ингредиентов.
Поместите 5 ингредиентов, следуя книге.
Нажмите на волшебный активатор, выделенный зеленым в правом нижнем углу.
Сыграйте в другую игру со спичками 3, чтобы разбить все серые блоки

Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ворота в середине и откройте фиолетовый замок ФИОЛЕТОВЫМ КЛЮЧОМ.

Глава 3: Третий Ключ

Разбейте чайник ЛОМОМ (1).
Соберите ТЕМНУЮ СВЕЧУ.
Нажмите на картину на стене, чтобы увеличить (2).
Поместите ТЕМНУЮ СВЕЧУ слева и БЕЛУЮ СВЕЧУ справа (3).
Зажгите свечи зажигалкой (4).
Соберите РЕЦЕПТ (5).
Нажмите на ящик, чтобы перейти к другой сцене поиска предметов (6).

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите 3 КАРТЫ в вашем инвентаре.
Нажмите на портал рядом с кроватью, чтобы перейти в темную спальню.

Нажмите на призрака, чтобы поговорить с ним (1).
Дайте ему 8 КАРТ (2).
Он покажет вам карточную игру удачи.
Эта мини-игра похожа на игру в маджонг.
Нажмите на соответствующие карты, чтобы убрать их со стола, пока не останется только одна карта.
Если больше нет возможных матчей, игра начнется заново.
Удалите карты сверху стопок, если это возможно, чтобы свести к минимуму шансы застрять.
Играть 3 раза. Вы получите 3 РУЧНЫЕ КАРТЫ (3).
Нажмите на кровать, чтобы найти другую сцену поиска предметов (4).

Найдите 12 скрытых объектов на экране.
Вы получите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ в вашем инвентаре.
Откройте карту и двигайтесь в зал с сейфом.

Нажмите на сейф слева, чтобы увеличить (1).
Поместите 3 РУЧНЫЕ КАРТЫ в сейф (2).
Вы должны повернуть 3 диска, чтобы соответствовать символам в середине (3).
Нажмите на диск A, пока символ не будет правильно расположен.
Нажмите на диск B, пока символ не будет правильно расположен.
Нажмите на диск C, пока символ не будет правильно расположен.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф (4).
Нажмите на внутреннюю сторону сейфа, чтобы начать другую сцену поиска предметов.

Найдите 12 скрытых объектов на сцене.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ в вашем инвентаре.
Войдите в детскую через среднюю двойную дверь.

Нажмите на полку в левом верхнем углу (1).
Переместите игрушечную собаку и возьмите ОТВЕРТКУ (2).
Нажмите на стол, чтобы увеличить.
Посмотрите, что на фигуре отсутствует кусок; возьмите ИГЛУ и НИТУ (3).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ от R на боковом столе (4).
Откройте ящик КЛЮЧОМ от R (5).

Перетащите объекты в ящике вокруг, чтобы найти предметы, перечисленные в нижней части экрана.
Найдите 2 дверные панели и 8 болтов.
Вы получите их в свой инвентарь.

Нажмите на шкаф с правой стороны (1).
Зафиксируйте ручку, следуя этим инструкциям (2).
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ, выделенную голубым.
Поместите 8 БОЛТОВ, выделенных желтым цветом, в отверстие. Закрепите болты ОТВЕРТКОЙ.
Поместите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ, выделенные зеленым.
Откройте шкаф, чтобы найти следующий портал.

Нажмите на портал в шкафу, чтобы увеличить.
Поместите желтый кристалл в середине (1).
Найдите подходящие руны с 3 рунами в центре экрана, как и раньше (2).

Найдите четырех ДУХОВНЫХ ОХОТНИКОВ, выделенных красным (1).
Возьмите КЛЮЧ на кроватке (2).
Откройте шкаф КЛЮЧОМ из своего инвентаря (3).
Нажмите на шкаф, чтобы найти другую сцену поиска предметов.

Найдите 12 скрытых объектов на сцене.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ в вашем инвентаре.

Нажмите на камень рядом с шкафом, чтобы увеличить.
Разрежьте камень ножом в инвентаре, чтобы найти еще один ИНГРЕДИЕНТ (1).
Переместите сломанные части лошадки на полу, чтобы найти КУКЛУ КУКЛЫ (2).
Поместите 4 ДУХОВНЫХ ОХОТНИКОВ на провода (3).
Нажмите на полку, и вы увидите портал (4).
Нажмите на портал, чтобы перейти к обычному питомнику.

Нажмите на куклу на столе, чтобы увеличить.
Поместите АРМ на куклу (1).
Соберите фиксированную куклу.
Откройте дверь в боковом столе, выделенном зеленым цветом.
Соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ (2).
Вернитесь в спальню.

Нажмите на доску на стене, выделенную красным.
Поместите КУКЛУ в середину (1).
Нажмите на суставы куклы, чтобы переместить их в соответствии с красной направляющей линией (2).
Соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ.
Нажмите на портал и затем перейдите в Темный зал (3).

Откройте Книгу Тени в левом нижнем углу экрана.
Проверьте положение всех синих ключевых ингредиентов.
Поместите 5 ингредиентов, следуя книге.
Нажмите на волшебный активатор, выделенный зеленым в правом нижнем углу.
Сыграйте в матч 3, чтобы разбить все выделенные блоки.
Возьмите синий ключ.
Нажмите на ворота в середине; откройте синий замок на правой стороне, используя СИНИЙ КЛЮЧ.

Глава 4: Четвертый ключ

Переместитесь в Темную Детскую.
Соберите четыре ЛОМА, выделенные красным.
Войдите в Темный Зал через среднюю дверь.

Найдите 2 лома (красный) (1).
Возьмите УШО МЕДВЕДЯ (2).
Нажмите на ключницы на стене (3).

Найдите 6 пар подходящих ключей.
Соответствующие клавиши обведены одинаковыми цветами на скриншоте.
Вы получите последний КЛЮЧ, который не имеет соответствия, как только вы закончите.
Вернитесь в детскую через среднюю дверь.

Нажмите на плюшевого мишку в правом нижнем углу, чтобы увеличить.
Поместите отсутствующее УХО на плюшевого мишку (1).
Пришейте ухо ИГЛУ И НИТЕЙ (2).
Вы сможете взять ВОЛШЕБНУЮ ПАЛКУ (3).
Вернитесь в зал из средней двери (4).

Перетащите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛКУ к двери с магией в правой части зала (1).
Нарисуйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛКУ над линией внутри круга (2).
Если линии совпадают правильно 3 раза, магия, защищающая дверь, исчезнет.
Откройте дверь КЛЮЧОМ из своего инвентаря (3).

Соберите обрывки и ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ, выделенную красным.
Зажгите свечу на столе зажигалкой (1).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ на правой стороне (2).
Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ, чтобы прикрепить КЛЮЧ к люстре (3).
КЛЮЧ упадет в хлебное тесто.
Нажмите на КЛЮЧ на тесте, и дух украдет КЛЮЧ.
Нажмите на полку, чтобы начать поиск предметов.

Найдите 12 скрытых объектов на сцене.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ в вашем инвентаре.

Нажмите на загадку на полу (1).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ поверх других частей (2).

Цель здесь - сложить все фигуры на правом шесте.
На левом столбе 4 штуки (1).
Переместите самый маленький диск (A) в середину.
Переместите второй самый маленький диск (B) вправо.
Переместите самый маленький диск (A) вправо.
Переместите второй по величине диск (С) в середину.
Переместите самый маленький диск (A) влево.
Переместите второй самый маленький диск (B) в середину.
Переместите самый маленький диск (A) в середину.
Переместите самый большой диск (D) вправо (2).
Переместите самый маленький диск (A) влево.
Переместите второй самый маленький диск (B) вправо.
Переместите самый маленький диск (A) вправо.
Переместите второй по величине диск (С) влево (3).
Переместите самый маленький диск (A) влево.
Переместите второй самый маленький диск (B) в середину.
Переместите самый маленький диск (A) в середину.
Переместите второй по величине диск (С) вправо.
Переместите самый маленький диск (A) влево.
Переместите второй самый маленький диск (B) вправо.
Переместите самый маленький диск (A) вправо.
Соберите ЗОЛОТУ КОНСОЛИДАЦИИ, выделенную красным.

Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на прилавке (1).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ для формы ключа на тесте.
Вылейте ЧАСТЬ КОНСОЛИДАЦИИ в ключ, чтобы закрепить (2).
Возьмите КЛЮЧ (3).
Откройте дверь в ванную КЛЮЧОМ (4).

Соберите ЛОМ, выделенный красным.
Соберите ПРИМЕЧАНИЕ, выделенное желтым в середине.
Нажмите на ванну, выделенную фиолетовым для поиска.
Соберите КРИСТАЛЛ, выделенный зеленым, и поместите его на портал после обнаружения всех скрытых объектов.

Найдите 12 жуков.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.

Повторите порядок последовательности рун, показанной в середине экрана, щелкая окружающие руны.
Первая последовательность будет состоять из 3 рун, следующие 4 руны и последние 5 рун. Смотрите скриншоты для правильного порядка.
Есть три 3 в первом порядке (A).

Есть 4 шага во втором порядке (B).

Есть 5 шагов в последнем порядке (С).

Соберите 4 лома, выделенных красным.
Вы найдете все СКРАПЫ, если вы следовали этому руководству до сих пор.
Головоломка начнется, когда вы найдете последний лом.
Смотрите решение головоломки на скриншоте (D).
Нажмите на лампочку, выделенную зеленым в правом верхнем углу.
Выключите свет, нажав на строку под лампочкой.
Снимите крышку с лампочки.
Соберите лампочку.
Очистить разбитые кусочки зеркала.
Соберите другой ИНГРЕДИЕНТ, выделенный желтым в левом нижнем углу.

Устройте мозаику.
Вернитесь в Темную Ванную.

Нажмите на патрон лампы (1).
Поместите лампочку (2).
Перемещайте бутылки, пока не увидите коробку.
Нажмите на коробку, чтобы открыть ее; соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ внутри (3).
Переместите вазу (4).
Соберите песочные часы, которые являются еще одним ИНГРЕДИЕНТОМ (5).

Откройте Книгу Тени в левом нижнем углу экрана.
Проверьте расположение всех ингредиентов для оранжевого ключа.
Поместите 5 ингредиентов, следуя книге.
Нажмите на волшебный активатор, выделенный зеленым в правом нижнем углу.
Сыграйте в матч 3, чтобы разбить все выделенные блоки.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КЛЮЧ.

Нажмите на ворота посередине и откройте оранжевый замок с левой стороны КЛЮЧОМ ОРАНЖЕВАЯ.
Вернитесь в Темную Ванную.

Глава 5: Пятый Ключ

Возьмите СУХУЮ ТКАНЬ (1).
Возьмите ВЕДРО (2).
Нажмите на зеркало с правой стороны (3).
Поместите ВЕДРО в раковину (4).
Наполните ВЕДРО водой (5).
Брызги воды из ведра на большое грязное зеркало на левой стороне (6).
Очистите зеркало сухой тканью (7). Вы должны двигать курсор вправо влево, пока зеркало не станет полностью чистым.
Нажмите на полку, чтобы войти в другую сцену поиска предметов.

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.
Нажмите на чистое большое зеркало, чтобы перейти к кабинету.

Нажмите на мусорное ведро в нижней части экрана рядом со столом (1).
Перемещайте мусор, пока не увидите СТРАНИЦУ Книги Тени и КАРТУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, выделенную зеленым цветом.
Соберите записку на столе (2).
Возьмите БАШНУ на кабана (3).
Нажмите на рог на стене, и тогда КЛЮЧ упадет с нее. Возьмите КЛЮЧ (4).
Нажмите на точку поиска предметов (5).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.

Откройте дверь с левой стороны экрана, используя КЛЮЧ в инвентаре (6).
Войдите в зал на втором этаже (7).
Войдите в ванную из правой двери.

Поместите КАРТУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ на кран (8).
Нажмите на точку поиска предметов (9).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите еще один кабан.
Вернитесь в зал на втором этаже.

Нажмите на голову Кабана, чтобы увеличить (1).
Поместите два ХИЩНИКА (2).
Рубиновый ингредиент появится во рту Кабана.
Соберите рубиновый ИНГРЕДИЕНТ (3).
Войдите в ванную.

Нажмите на раковину, чтобы увеличить (4) и откройте кран горячей воды (5).
Возьмите БУМАГУ с четырьмя числами: 7158 (6).
Нажмите на кнопки, прикрепленные к нижнему левому углу стола (7).
Введите "7158" и нажмите "ОК" под кнопками (8).
Возьмите КЛЮЧ (9).
Выйдите из ванной и войдите в кабинет.

Откройте ящик на столе КЛЮЧОМ (1).
Перемещайте предметы в ящике, пока не увидите и не соберите 5 ТАБЛИЧОК с украшениями (2).
Нажмите на доску на столе (3).
Поместите 5 ПЛИТ на доску.

Переставьте объекты так, чтобы в каждой строке и столбце был только один из каждого типа пластины.
Когда строка или столбец верны, рядом с ними загорится зеленый свет.
Чтобы изменить порядок объектов, нажмите и перетащите, чтобы снять их с доски и снова надеть.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Войдите в обсерваторию из секретной двери.

Нажмите на коробку на столе (1).
Эта мини-игра представляет собой классическую головоломку-слайдер. Одно свободное пространство должно быть посередине, чтобы закончить его.
Нажмите на плитку, чтобы переместить ее в пустое пространство.
Смотрите на скриншот для решения (2).
Откройте коробку и перемещайте объекты, пока не увидите КЛЮЧ.
Возьмите КЛЮЧ с синим камнем (3).
Нажмите на книжную полку в правой части экрана для поиска.

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.

Откройте Книгу Тени в левом нижнем углу экрана.
Проверьте положение всех ингредиентов желтого ключа.
Поместите 5 ингредиентов, следуя книге.
Нажмите на волшебный активатор, выделенный зеленым в правом нижнем углу.
Сыграйте в матч 3, чтобы разбить все выделенные блоки.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ворота в середине и откройте желтый замок с левой стороны ЖЕЛТЫМ КЛЮЧОМ.

Соберите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА, выделенную красным.
Вернитесь в Темную Ванную.

Глава 6: Шестой Ключ

Соберите МЕХАНИЗМЫ, выделенные красным.
Соберите СВЕЧИ, РУЧКУ С ПЕНТАГРАММОЙ и СПИЧКИ, выделенные зеленым цветом. Одна из СВЕЧЕЙ находится внутри шара в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на доску, выделенную желтым цветом внизу экрана.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на доску.

Поместите шестерни в доску, чтобы соединить шестерню в левом нижнем углу с шестерней в верхнем правом углу.
Соберите анти-колдовское зелье.

Нажмите на книжную полку на правой стороне.
Соберите МОЛОТОК, выделенный зеленым.
Вернитесь в ванную.

Разбейте вазу слева от раковины МОЛОТОМ.
Возьмите ГЛАЗ ВАРНА.
Пройдите через зеркало в кабинет.

Поместите платок с пентаграммой на пол (1).
Нажмите на горячую точку (2).
Возьмите ГЛАЗ другого Вепря (3).
Вернитесь в зал на втором этаже.

Нажмите на голову Кабана (1).
Поместите 2 ГЛАВА ХРАМА в глазницы (2).
Соберите еще один ИНГРЕДИЕНТ (3).
Нажмите на вазу около двери, чтобы увеличить (4).
Разбейте вазу МОЛОТОМ (5).
Соберите СТРАНИЦУ КНИГИ ТЕНЕЙ.
Вернитесь в кабинет.

Поместите 3 СВЕЧИ в РУЧКУ С ПЕНТАГРАММОЙ (6).
Зажгите СВЕЧИ зажигалкой (7).
Дайте анти-колдовское зелье духу (8).
Соберите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (9).

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ на портал (10).

Найдите 10 пар совпадающих рун.
Соответствующие руны обведены одинаковыми цветами на скриншоте.

Нажмите на картину, выделенную красным в Shadow World.

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите еще один ИНГРЕДИЕНТ.

Нажмите на правую дверь, выделенную красным.
Нажмите и перетащите точки, чтобы ни одна из линий между точками не пересекалась.
Если линия пересекает другую линию, они будут нарисованы золотом. Если линия правильно не пересекает другую линию, она будет нарисована синим цветом.
Найдите точки, которые можно объединить, и переместите некоторые точки изнутри наружу или на противоположную сторону, если вы застряли.
Смотрите на скриншот для примера решения.

Войдите в темную гостиную.
Возьмите покер (1).
Нажмите на книжную полку, чтобы найти ее (2).

Найдите 14 ключей, обведенных красным на скриншоте.
Вы получите 5 КЛЮЧЕЙ в вашем инвентаре.
После того, как вы найдете все ключи в Сцене для поиска предметов, нажмите на ящик (3).

Откройте ящики с ключами (4).
Обратите внимание на форму края клавиш и сопоставьте эту форму с отверстиями для клавиш.
Решение на изображении может отличаться от вашего.
Вы получите 2 КЛЮЧА и несколько МЕХАНИЗМОВ.

Вернитесь в зал Второй этаж со статуями головы кабана.
Нажмите на доску между головами кабанов (5).
Поместите МЕХАНИЗМЫ из своего инвентаря в устройство (6).
Подключите шестерни из левого нижнего угла в верхний правый угол, как показано на скриншоте (7).
Начните в левом нижнем углу и пройдите на другую сторону.
Вам не нужно использовать все механизмы, чтобы закончить эту головоломку.

Войдите в темную гостиную.
Нажмите на картинку, выделенную красным, чтобы увеличить (1).
В этой мини-игре вам нужно собрать все красные стулья с левой стороны и зеленые стулья с правой стороны (2).
Стулья могут перемещаться на следующее место, если оно пустое, или прыгать на другое кресло, если они не одного цвета.
Сначала переместите C вправо на 2 пробела, а затем прыгните C с F влево.
Затем прыгните E с D вперед и прыгните B с A вперед.
Переместите B и E на одну позицию назад. Теперь у вас есть половина правильного ответа.
Перепрыгните через C и F в правильное положение, третье сзади справа.
Прыгните на 2 пробела через F, а затем дважды сдвиньте F на одну пробел влево, чтобы попасть в третью позицию сзади.
Перепрыгните D через A и затем переместите D влево еще раз, чтобы занять правильную позицию слева.
Переместите А в положение справа.
Нажмите на стол.

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите ЗЕРКАЛО и КУВШИН ВОДЫ.
Войдите в гостиную через среднюю двойную дверь.

Используйте кувшин для воды, чтобы потушить огонь (1).
Нажмите на покер (2) и вытащите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (3).
Нажмите на зеркало (4) и поместите его на держатель зеркала (5).
Отрегулируйте луч от зеркала (6), чтобы светило на следующее зеркало (5).
Отрегулируйте луч от зеркала (5), чтобы он светил на пирамиду на коробке (7).
Откройте коробку и возьмите ДНЕВНИК (8).
Переместите объекты вокруг, чтобы найти КЛЮЧ (9).
Очистите все предметы в коробке, чтобы найти РАЗРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ (10).

Откройте последний ящик КЛЮЧОМ (1).
Поместите недостающие ключи в пианино (2).
Нажмите на полку, чтобы увеличить.
Найдите КЛЕЩИ (3).

Вернитесь в Столовую.
Поговори с вороной.
Соберите ПРИМЕЧАНИЕ от R на столе.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ на портал.

Повторите заказы, как показано в середине экрана 5 раз.
Руны обозначены буквами на скриншоте, которые соответствуют правильным кодам ниже.
Каждое решение будет увеличиваться на единицу каждый раз.
Первый порядок - C, I, G.
Следующий заказ - H, F, E, L.
Следующий заказ - D, A, J, G, F.
Следующий заказ K, B, E, G, C, I.
Последний заказ это G, A, J, E, B, K, D.
Решение для этой мини-игры может быть случайным.
Вы будете доставлены в столовую.

Переместите полку на пол в нижнем левом углу.
Соберите ПЛИТКУ, выделенную зеленым.
Пройдите в Темную Столовую через портал в левой части экрана.

Поместите ПЛИТКУ в недостающее место (1).
Цель следующей мини-игры - осветить все плитки (2).
Положения светлых и темных плиток каждый раз рандомизируются.
Когда вы впервые откроете эту головоломку, запомните положения темных плиток.
Нажмите на все плитки, которые были темными в самом начале. Плитка может меняться от светлого к темному несколько раз; Удостоверьтесь, что нажимаете только на плитки, которые были темными в самом начале.
Сделав это один раз, головоломка все равно будет перепутана. Запомните новый рисунок темных квадратов и нажмите их все снова.
Как только вы закончите со вторым рисунком, все огни должны загореться.
Нажатие на одну плитку переключит весь этот ряд из вкл / выкл или вкл; что является противоположным текущему состоянию каждой плитки.
Соберите ИНГРЕДИЕНТ подковы внутри полки.
Нажмите на стол (3).
Найдите стакан (4), чтобы получить стекло ИНГРЕДИЕНТ.
Вернитесь в зал на втором этаже.

Нажмите на голову левого кабана (1).
Разрежьте провод плоскогубцами.
Возьмите другой ингредиент изо рта кабана (2).
Вернитесь в гостиную.

Нажмите на пианино, чтобы увеличить (1).
Нажмите на ПРОВОД (2) и зафиксируйте недостающее место внутри пианино (3).
Повторите ноты (4), когда они звучат для вас.
Решение может быть случайным в вашей игре.
Соберите перо ИНГРЕДИЕНТ (5).

Идите в зал и решите еще одну волшебную паутину.
Нажмите и перетащите точки, чтобы ни одна из линий между точками не пересекалась.
Если линия пересекает другую линию, они будут нарисованы золотом. Если линия правильно не пересекает другую линию, она будет нарисована синим цветом.
Найдите точки, которые можно объединить, и переместите некоторые точки изнутри наружу или на противоположную сторону, если вы застряли.
Смотрите на скриншот для примера решения.

Откройте Книгу Тени в левом нижнем углу экрана.
Проверьте положение всех ингредиентов красного ключа.
Поместите 5 ИНГРЕДИЕНТОВ, следуя книге.
Нажмите на волшебный активатор, выделенный зеленым в правом нижнем углу.
Сыграйте в матч 3, чтобы разбить все выделенные блоки.
Возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ворота в середине, и откройте красный замок на правой стороне КРАСНЫМ КЛЮЧОМ.

Глава 7: Последний ключ

Нажмите на сундук (1). Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ АЛХИМИКА.
Нажмите на корзину, чтобы увеличить (2). Переместите горшок и соберите КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОМПОНЕНТОВ.
Нажмите на сундук справа, чтобы найти его (3).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.

Откройте дверь на кухню КЛЮЧОМ (4).

Откройте духовку (5).
Зажечь огонь в печи спичками.
Возьмите ВЕДРО (6).
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (7).
Нажмите на крышку позади бутылок (8). Соберите ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Нажмите на полку, чтобы начать другую сцену поиска предметов (9).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите ПАРУ КЛИПЕРОВ.

Вернитесь в зал.
Нажмите на дверь со львом, на правой стороне экрана (1).
Поместите камень в недостающее место (2).
Вращайте диски изнутри, чтобы закончить картину (3).

Войдите в сад.
Нажмите на куст на фонтане (4).
Обрежьте куст с помощью КЛИПОВ (5).
Наполните ВЕДРО пресной водой (6).
Нажмите на стол (7). Соберите РУДНЫЙ КОД.
Нажмите на 9 растений, выделенных фиолетовым. Дайте ВОДУ и срежьте ЦВЕТЫ каждый раз.
Нажмите на пруд в правом нижнем углу, чтобы начать другую сцену поиска предметов (9).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите ПАРУ КЛИПЕРОВ.

Идите в зал и решите еще одну волшебную паутину.
Нажмите и перетащите точки, чтобы ни одна из линий между точками не пересекалась.
Если линия пересекает другую линию, они будут нарисованы золотом. Если линия правильно не пересекает другую линию, она будет нарисована синим цветом.
Найдите точки, которые можно объединить, и переместите некоторые точки изнутри наружу или на противоположную сторону, если вы застряли.
Смотрите на скриншот для примера решения.

Поместите РУДНЫЙ КОД на дверь слева.

Сыграйте в рунную вращающуюся мини-игру. Сопоставьте руны по краям треугольника посередине с рунами снаружи.
Нажмите на середину любых треугольников, кроме одного в середине, чтобы повернуть положения этих треугольников по часовой стрелке.
Начальные позиции рун все рандомизированы.
Работайте по одной руне за раз, начиная с вершины. После этого сделайте нижний левый, а затем нижний правый.
Поскольку только центральные руны имеют значение, эта головоломка может быть легко решена моими вращающимися 3 или 4 треугольниками.

Решите еще одну волшебную головоломку.
Нажмите и перетащите точки, чтобы ни одна из линий между точками не пересекалась.
Если линия пересекает другую линию, они будут нарисованы золотом. Если линия правильно не пересекает другую линию, она будет нарисована синим цветом.
Найдите точки, которые можно объединить, и переместите некоторые точки изнутри наружу или на противоположную сторону, если вы застряли.
Смотрите на скриншот для примера решения.

Нажмите на шкаф, чтобы найти другую ЧАСТЬ МАШИНЫ (1).
Нажмите на круглую дверь ловушки на столе (2).
Окончательный ключ появится. Возьмите КЛЮЧ (3).
Нажмите на точку доступа, чтобы начать другую сцену поиска предметов (4).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите РУКОВОДСТВО ПО ЗАРЯДУ КРИСТАЛЛА.

Вернитесь на нормальную кухню.
Нажмите на плиту, чтобы увеличить.
Поместите все ЧАСТИ МАШИНЫ на плиту.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАРЯДКУ на детали машины.
Направляющие линии появятся, чтобы показать вам, куда должны идти разные части.
Соберите части.

Поместите ингредиенты в раствор, следуя контурам символа в машине.
Нажмите на правильное изображение, которое соответствует контуру, прежде чем оно изменится на другое изображение.
После добавления 12 зелий поместите КРИСТАЛЛ в верхнюю часть машины, чтобы зарядить его.
Вернитесь в зал.

Решите еще одну волшебную головоломку.
Нажмите и перетащите точки, чтобы ни одна из линий между точками не пересекалась.
Если линия пересекает другую линию, они будут нарисованы золотом. Если линия правильно не пересекает другую линию, она будет нарисована синим цветом.
Найдите точки, которые можно объединить, и переместите некоторые точки изнутри наружу или на противоположную сторону, если вы застряли.
Смотрите на скриншот для примера решения.

Откройте дверь КЛЮЧОМ.

Нажмите на руку в середине, чтобы увеличить.
Перетащите кристалл до самого края пальцев.

Нажмите на символы, плавающие вокруг снаружи, которые соответствуют внутренней части кольца.
Подходим руны так быстро, как вы можете. На скриншоте показан пример соответствия.
Поздравляем! Вы завершили Тайну Особняка Мортлейка!