Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Тайны древних 7: Черный кинжал - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients: Black Dagger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Полицейский участок
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Архивы
  5. Глава 4: Город
  6. Глава 5: Замок
  7. Глава 6: Битва

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery of the Ancients: Black Dagger.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Полицейский участок

Говорите (A).

Возьмите ФОНАРЬ (B).

Выберите (С); возьмите батарейки.

Читать газету; откройте, возьмите пинцет и ключи (D).

Используйте пинцет для кода (E).

Используйте КОД (F); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (G).

АККУМУЛЯТОРЫ на ФОНАРЕ для РАБОЧЕГО ФОНАРА.

Используйте РАБОЧИЙ ФОНАРЬ; возьмите шестигранный ключ (H).

Откройте, используйте шестигранный ключ для панели предохранителей (I).

Разместите ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ; тянуть шнур (J).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K).

Налево.

Говорите (L).

Возьмите ЗНАК (M).

Используйте ЗНАЧОК; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТИНКУ, ЗУБЧАТУЮ КАРАНДУШКУ и ОТКРЫТЫЙ КАРАНДАШ (N).

КЛЮЧЕВАЯ КАРТИНА на КЛЮЧИ; возьмите КЛЮЧ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (O).

Используйте КЛЮЧ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (P); возьмите пилу (Q).

Опускаться.

ЗУБЧАТЫЙ КАРАНДАШ НА ОТКРЫТОЙ КАРАНДАШЕ для КАРАНДАША.

Используйте КАРАНДАШ; возьмите ПАРОЛЬ КОМПЬЮТЕРА (R).

Используйте SAW; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ КОСТЮМ (S).

Налево.

Используйте ПАРОЛЬ КОМПЬЮТЕРА (T).

Решения (U1-U2).


Говорить (V); выберите (W).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ КРАТКИЙ ОБЗОР.

Решения (X1-X2).

Решение (X3). ACDA-Cx2-BX3.

Возьмите комплект отпечатков пальцев.

Выберите руку; используйте комплект отпечатков пальцев; получите отпечаток пальца (Y).

Используйте отпечаток пальца (Z); возьмите ЛОМ (A).

Используйте ЛОМ (B); откройте, возьмите ФАЙЛ (С).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ФАЙЛ; получить герб.

Говорите (D).

Решение (E1). Свиток B; свиток С.

Решение (E2). (А).

Глава 2: Особняк

Попытка идти вперед.

Возьмите МОЛОТОК И ГВОЗДИ; Веревочная лестница и доска (F).

Разместить доску; использовать SAW; получите 2/3 ЛЕСТНИЦЫ (G).

Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).

Снимите крышку; используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (I).

Возьмите ВАКУУМ БЕЗ БАТАРЕИ и БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (J).

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК для 3/3 ЛЕСТНИЦЫ (K).

Используйте 3/3 ЛЕСТНИЦЫ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ (L).

Иди вперед.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите тряпку (N).

Опускаться.

Используйте ТРЯПКУ на ОСТРОЕ СТЕКЛО (O).

Иди вперед.

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (P); возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ПОДСВЕТКУ (Q).

Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и КЛАПАН (R).

Используйте TROWEL; возьмите КНОПКУ ПИТАНИЯ (S).

Опускаться.

Используйте КНОПКУ ПИТАНИЯ (T); возьмите МОНЕТУ (U).

Иди вперед.

Используйте МОНЕТУ; возьмите пищу для животных (V).

Опускаться.

Дайте ЖИВОТНУЮ ЕДУ (W).

Решение (X); возьми ссоры.

Замените предохранители (Y).



Иди вперед.

Решение (Z); выберите).

Налево.

Выберите (B).

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (C).



Решение. 4-9-D-7-10-11-CG-6-8.

Возьмите МАСЛО (E).

Иди (F).

Выберите (G); говорить с персонажем; возьмите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ (H).

Используйте КЛАПАН; возьмите гаечный ключ (I).



Возьмите ВАКУУМНУЮ БАТАРЕЮ (J).

ВАКУУМНАЯ БАТАРЕЯ НА ВАКУУМЕ БЕЗ БАТАРЕИ ДЛЯ ВАКУУМА.

Используйте ВАКУУМ; возьмите сломанную бумагу (K).

Опускаться.

СВАРОЧНАЯ БУМАГА ДЛЯ ОРЕЛОВОЙ ПЛИТКИ и КОДА ШАБЛОНА.

Используйте КОД ШАБЛОНА (L).



Решение (M).

Возьмите зубило и молоток.

Опускаться.

Используйте МАСЛО; возьмите ОТВЕРТКУ (N).

Используйте долото и молоток (O).

Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите плитку и ручку (P).



Вернитесь в зал.

Используйте СТРЕЛКУ и ПЕРЕКРЕСТОК. возьмите БОЛТ (Q).

Спуститесь 3 раза.

Используйте ОТВЕРТКУ; получите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА (R).

Вернитесь на чердак.

Используйте ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (S).

Используйте гаечный ключ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (T).

Иди вперед.

Болт на крест для загруженного креста.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ КРЕСТ (U).

Решения варьируются.

Иди вперед.

Взять спички; место, выберите РУЧКУ (V); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (W).

Выберите сейф.

Решение (X). Rx2-LR-Lx2.

Возьмите БОЛТЫ и ПЕДАЛЬ ДЛЯ ПИАНИНО (Y).

Опускаться.

БОЛТЫ НА CROSSBOW для ЗАГРУЗЕННЫХ CROSSBOW.

Используйте загруженный крест; получите ДУСТЕР (Z).

Иди вперед.

Используйте DUSTER; возьмите ПЛИТКУ ПИЛЕТОВ (A).

Используйте ПЛИТКУ ПИСТОЛЕТОВ (B); возьмите АММО (С).

Вернитесь на чердак.

Используйте PIANO PEDAL; возьмите КЛЮЧ ОРУЖИЯ (D).

Вернитесь в комнату охоты.

Поместите КЛЮЧ ОРУЖИЯ (E) для поиска предметов (F); получить боеприпас.

Вернитесь на чердак.

Используйте GAUNTLET; возьмите удлиненные щипцы (G).

Иди вперед.

Используйте выдвижные щипцы для ленты (H).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (I) для HOP (J); получите КЛЮЧ от ПЕРЧАТКИ.

Спуститесь 3 раза.

Используйте КЛЮЧ от ПЕРЧАТКИ (K); возьмите детонатор (L).

Вернитесь в комнату охоты.

Возьмите ТРУБКУ; используйте EAGLE TILE; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (M).

СПИЧКИ на ТРУБУ на ВРЕМЯ.

Поместите ЧАСЫ РУКИ и ВРЕМЯ; установите 12:15 (N).

АММО для ПОРОХА.

Поместите ПОРОШОК, ЛЕНТУ и ДЕТОНАТОР (O); выберите 1-3; Взять ВЗРЫВ.

Спуститесь 2 раза.

Поместите ВЗРЫВ (P).

Go (Q); открыть (R).

Говорить (S); получить волшебный браслет.

Решение (T).

Глава 3: Архивы

Решение (U).

Получите ЧАСТЬ БУМАГИ.

Возьмите бутылку с подогретым маслом; 1/3 мелка; Пинцет (V).

Установите на 9-2-5 (W); возьмите коробку (X).

Решение (Y).

Выберите (Z).

Решение (А).

Иди (B).

Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (С); используйте пинцет, получите ПЛИТКУ С ПАМЯТЬЮ (D); возьмите ОТВЕРТКУ (E).

Опускаться.

Используйте ПЛИТКУ СУМКИ; возьмите воздушную пшеницу (F).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КОЛЕСО (G).

Используйте КОЛЕСО и ОТВЕРТКУ (H); выберите (I).

Возьмите 2/3 мелка, диск с книгой (J).

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (K); открытый; возьмите 1/4 ЭМБЛЕМУ КЛАНА и ПЛИТКУ НОЧИ (L).

Дайте воздушную пшеницу (M); возьмите 2/4 ЭМБЛЕМУ КЛАНА и КНИГУ (N).

Иди вперед.

Используйте НОЧНУЮ ПЛИТКУ; возьмите ПЛИТКУ КНИГИ (O).

КНИЖНАЯ ПЛИТКА на КНИЖНОМ ЗАГОТОВКЕ.

Используйте CORKSCREW; возьмите КИНЖАЛОВЫЙ КЛЮЧ (P).

ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ ИЗ НЕФТИ.

Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; возьмите ЭМБЛЕМУ КЛАНА 3/4 (Q).

Используйте DAGGER KEY; возьмите НОЖ (R).

Используйте НОЖ (S) для HOP (T); получить 4/4 КЛАН ЭМБЛЕМУ.

Используйте 4/4 ЭМБЛЕМЫ КЛАНА (U); возьмите 3/3 мелка и дневник (V).

Используйте 3/3 мелка (W).

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДИСК НА ДНЕВНИК; установить (X).

Решения (Y1-Y2).

Решение (Y3).

Глава 4: Город

Поговорите с персонажем. Возьмите 1/3; 2/3 RUNG (Z).

Налево.

Возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ; 3/3 RUNG (A).

Выберите (B); возьмите СЕРДЦЕ (С).

Опускаться.

Используйте 3/3 RUNGS (D).

Возьмите пинцет (E).

Поместите СЕРДЦЕ (F), чтобы играть в HOP (G); возьмите ПОЖАРНЫЙ ЦВЕТОК.

Налево.

Используйте ЦВЕТОК ОГНЯ (H).

Решение (I); возьмите стеклянную колбу.

Опускаться.

Открытая коробка; поместите СТЕКЛЯННУЮ колбу (J); получить КИСЛОТУ.

Налево.

Используйте КИСЛОТУ (K).

Иди вперед.

Используйте пинцет; получите отмычку (L).

Возьмите АМУЛЕТ (M).

Опускаться.

Поместите АМУЛЕТ (N); получить заряженный амулет.

Решения могут отличаться (O1).

Решение (O2). ABCDEFCEGHIGBIJ.

Решение (O3).

Возьмите ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ.

Опускаться.

Используйте отмычку (P).

Решение может отличаться (Q).

Возьмите ДОЛОТО (R).

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (S); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (T).

Вернитесь к воротам.

Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U); возьмите МОНЕТУ (V).

Спуститесь 2 раза.

Используйте МОНЕТУ (W); возьмите ЛОМ и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (X).

Налево.

Используйте ЛОМ; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y).

Иди вперед.

Используйте ЛОМ (Z); возьмите челюсть Гаргойке (A).

Используйте ЛОМ; взять редуктор; поместите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛА (B).

Зубило на фиктивной голове для глаза монстра.

Поместите ГЛАЗ МОНСТРА (С).

Иди вперед.

Поговорите с персонажем. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (D).

Возьми КРЮЧОК; используйте пинцет (E) для ГОЛУБОГО КЛЮЧА (F).

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КИРКУ (G).

Используйте КИРКУ (H); возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (I).

Спуститесь 2 раза.

Используйте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ; возьмите КИНЖАЛ (J).

Используйте КРЮК; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (K).

Иди вперед.

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ КЛЮЧИ (L); получить ЦЕПЬ.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ КАМНИ; возьмите СВИТОК С ШИФРОМ (M).

Опускаться.

Выберите 1-6; возьмите КНОПКУ.

Опускаться.

Используйте DAGGER; возьмите РЕВОЛЬВЕР (N).

Вернитесь в убежище.

Поместите, выберите КНОПКУ; возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (O).

Опускаться.

Поместите 2 ПЛИТКИ ФРЕСКИ (P); играть в HOP (Q); получите ВОЛШЕБНУЮ ПУЛЯ.

Иди вперед.

Поместите МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ; потяните рычаг (R).

ВОЛШЕБНАЯ ПУЛЯ на РЕВОЛЬВЕРЕ для ЗАГРУЗЕННОГО РЕВОЛЬВЕРА.

Используйте заряженный револьвер (S).

Иди вперед.

Поговорите с персонажем. Возьмите CLIP; используйте отмычку, возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ФАЙЛ (T).

Используйте зажим (U); возьмите 1/3 и 2/3 СКОРОЙ ПОМОЩИ (V).

ПАЦИЕНТСКИЙ ФАЙЛ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПЛИТКИ.

Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ ПЛИТКУ (W); возьмите грязную лампочку; 3/3 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (X).

Используйте ПЕРВЫЙ ПОМОЩЬ 3/3; говорить с персонажем; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 404 (Y).

Иди вперед.

Возьмите (Z).

Решение (А1). Справа, вперед, влево, возьми СС; вниз 2 раза, влево, используйте СС. Вперед, влево, откройте и возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ, вниз 4 раза, влево используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Решение (А2). Вперед, вправо, влево, возьмите КЛЮЧ; вниз 3 раза, вправо, используйте КЛЮЧ и возьмите ПИЛУ; вниз, вперед, вправо, вперед, используйте SAW; право. Используйте НОМЕР 404, вперед.

Возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ОТЧЕТ (B).

ПАЦИЕНТСКИЙ ОТЧЕТ ЗА ПЛАНКУ.

Опускаться.

Используйте ПЛИТКУ БАКА; возьмите ПУСТОЙ БАК (С).

Поместите ПУСТОЙ БАК; повернуть ручку; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (D).

Иди вперед.

Возьмите масло (E).

ВИНТОВЫЙ НА НЕФТЬ.

Используйте масло (F).

Используйте МАСЛО (G); возьмите 1/4 ЛАМПОЧКУ и ЛЕНТУ (H).

Удалить бак; используйте ЛЕНТУ (I).

Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК; возьмите РУЧКИ от ШКАФА (J).

Используйте РУЧКИ ДЛЯ ШКАФОВ (K); открытый; возьмите АММОНИЮ и СКАЛЬПЕЛЬ (L).

Опускаться.

Используйте AMMONIA; поговорите с персонажем (M).

Введите 4-5-2-1; зеленая стрелка (N).

Иди направо.

Говорить с персонажем; возьмите 2/4 лампочки (O).

Возьмите СВАРКУ (P).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для тряпки; возьмите ПЕРЧАТКИ (Q).

Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ; использовать масло; возьмите гаечный ключ (R).

Вернитесь в больничную палату.

Используйте гаечный ключ; возьмите КЛАПАН (S).

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите 3/4 лампочку (T).

Вернитесь в хранилище.

Тряпка на грязную лампочку для 4/4 лампочки.

4/4 лампочки на держателе лампы; используйте ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ (U).

Play HOP; получите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (V).

Опускаться.

Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК; место, выберите КЛАПАН; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (W).

КИСЛОРОДНЫЙ БАК на СВАРКЕ ДЛЯ РЕМОНТНОЙ СВАРКИ.

Иди направо.

Используйте отремонтированный сварщик (X); откройте, возьмите АМУЛЕТ ПРИЗРАКА (Y).

Дайте ПРИЗРАЧНЫЙ АМУЛЕТ (Z).

Возьмите ФЛАГ КЛАНА (A).

Вернитесь в больничную палату.

Дайте КЛАН ФЛАГ (B).

Глава 5: Замок

Говорите (С).

Возьми меч; ДЕКОРАТИВНАЯ КОРОБКА; ПЕРЧАТКИ КЛАНА и КРУПКА (D).

Возьмите головную убор CLAN и ПЛИТКУ НА СУНДУК; используйте МЕЧ; возьмите КЛАН КУРИСА (E).

Используйте ПЛИТКУ НА СУНДУК (F); возьмите CLAN CLOAK (G).

КЛАН МЕЧ, НАУШНИК, ЧАСЫ и ПЕРЧАТКИ на CLAN CUIRASS.

Иди вперед.

Говорить (H); возьмите БОЛТЫ и ТРУБУ (I).

Возьмите мозоль; используйте CORKSCREW; поместите болты для смазанных болтов (J).

Возьмите ХАЛБЕРД (K).

Поместите смазанные болты (L); ПОЛУЧИТЬ ПОЖАРНЫЕ БОЛТЫ.

Используйте ПОЖАРНЫЕ БОЛТЫ (M).

Решение (N1-N3).

Опускаться.

Используйте мозоль (O); возьмите КОЛЕСНУЮ КРЫШКУ (P).

Используйте ХАЛБЕРД для ЧАШКИ (Q).

Иди вперед.

Используйте ЧАШКУ для ЧАШКИ НЕФТИ (R).

Используйте CUP OF OIL; возьмите ОТВЕРТКУ (S).

Опускаться.

Используйте ОТВЕРТКУ на КЛЮЧ НА ЛОШАДИ (T).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОШАДИ (U) для ЦЕПНОГО КЛЮЧА (V).

Иди вперед.

Говорить (W); используйте ЦЕПНОЙ КЛЮЧ (X).

Играть HOP (Y) на КОЛЕСО.

Заменить КОЛЕСО; используйте КОЛЕСНУЮ КРЫШКУ (Z).

Иди вперед.

Последовательности случайны.

Возьмите ВЕРЕВКУ (A).

Используйте ХАЛБЕРД (B); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕТАЛЬ (С).

Возьмите ЛУК и ЛОПАТУ (D).

Спуститесь 2 раза.

Используйте ЛОПАТУ (E); получить лопату с землей; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ (F).

Иди вперед.

Поместите ПОЛОВИНКУ ДЛЯ ЩИПЦОВ (G).

Используйте ЧАШКУ для Грязной Воды (H).

Иди вперед.

Используйте ЩИПЦЫ; возьми сито (I).

Используйте ЩИПЦЫ для АРМОРИАЛЬНОЙ ПЛИТКИ и ПЛИТКИ АЛХИМИИ (J).

Опускаться.

Используйте АРМОРИАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (K); возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ СТРЕЛКИ (L).

Иди вперед.

ВЗРЫВООБРАЗНЫЕ СТРЕЛКИ на ЛУКЕ для ЛУКОВЫХ СТРЕЛК.

Используйте ЛУК С ВЗРЫВЧАТЫМИ СТРЕЛКАМИ (M).

АЛХИМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА на ТРУБЕ для КИСЛОТНОЙ ЭТИКЕТКИ.

Спуститесь 2 раза.

Используйте КИСЛОТНУЮ ЭТИКЕТКУ, возьмите КИСЛОТУ (N); место ГЛУБОКОЙ и грязной воды; возьмите ЧИСТУЮ ВОДУ (O).

Идите вперед 2 раза.

Используйте КИСЛОТУ (P).

Иди (Q).

Возьмите СКРЕБОК; РУЧКА и КОМПЛЕКТ ОТБОРКИ (R).

Опускаться.

Используйте СКРЕБОК; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕТАЛЬ (S).

Поместите, выберите РУЧКА; возьмите ТКАНЬ (T).

алебардой; ОДЕЖДА ДЛЯ ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь ФАКЕЛ (U).

НАБОР ОТКРЫТИЯ на ДЕКОРАТИВНОЙ ЯЩИКЕ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА.

Иди вперед.

Поместите ЧИСТУЮ ВОДУ, ЛОПАТУ С ЗЕМНОЙ, ВЕНТИЛЯТОРОМ и ОСВЕЩЕННЫМ ФАКЕЛОМ (V); возьмите ЧАСТЬ РОМБИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (W).

Читать заметку; место 2 металлические лепестки; кнопка выбора; получите СФЕРУ (X).

Используйте ВЕРЕВКУ (Y); поместите СФЕРУ (Z) для СФЕРНОЙ ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА.

Поместите ЧАСТЬ СФЕРИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА и ЧАСТЬ РОМБИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (A).

Решение случайно.

Говорить с персонажем; получите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.

Глава 6: Битва

Возьмите КРЮЧКИ, 4/4 ЛИСТЬЯ и РОГАТКУ; Ключ наковальни и ремень; КАМНИ, ЯГОДЫ И ОРЕХИ (B).

Ремешок и камни на рогатке.

Используйте РОГАТКУ (С); получить веревочную лестницу.

Возьмите МОНЕТУ, откройте, поместите КЛЮЧ ОТ НОЖИ (D); возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ ДУНЖОНА (E).

Используйте МОНЕТУ (F); возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ДУНЖОНА (G).

КРЮКИ НА ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЕ для ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ С КРЮЧКАМИ.

Используйте веревочную лестницу с крючками (H).

Поместите 2/2 КЛЮЧИ от ДУНЖОНА (I).

Опускаться.

Возьмите ржавый кинжал (J).

Дать орехи; возьмите КЛЮЧ (K).

Опускаться.

Поместите Ржавый Кинжал; получить острый кинжал; Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (L); получить тряпку; возьмите ЛОМ (M).

Опускаться.

Используйте ЛОМ (N); получать доски; возьмите СЕТЬ (O).

Используйте доски (P).

Решение (Q).

Использовать тряпку; возьмите ЗЕРКАЛО (R); возьмите КЛАПАН (S).

Поместите ЗЕРКАЛО (T).

Выберите 1-3-2 (U).

Возьми рога; используйте СЕТЬ для КИРПИЧНОЙ ГОЛОВКИ (V).

Заменить РОГ; возьмите КИСЛОТУ и ПИШУ РУЧКУ (W).

Опускаться.

Используйте РУЧКУ от SAW (X).

Опускаться.

Используйте ПИЛУ для РУЧКИ КИРКИ (Y).

КИРПИЧНАЯ ГОЛОВКА на РУЧКЕ КИРКИ для КИРКИ.

Используйте КИРКУ (Z).

Используйте КИСЛОТУ (A).

Иди вперед.

Возьмите ПЛИТКУ СУМКИ; ПАЛИТРА (B).

Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ КОРОБКУ; место, выберите КЛАПАН; возьмите ФЛАГ (С).

КЛЮЧ на ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКЕ; возьми нить.

ВОЛШЕБНАЯ ТКАНЬ и РЕЗЬБА на ФЛАГЕ для ВОЛШЕБНОЙ ТКАНИ.

Поместите, выберите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (D).

Опускаться.

Используйте ПЛИТКУ С ПАМЯТЬЮ (E); возьмите раствор (F).

Иди вперед.

Ягоды, 4/4 ЛИСТЬЯ и СТРОКА на ПАЛИТРЕ для ЗАВЕРШЕННОЙ ПАЛИТРЫ.

Используйте ЗАВЕРШЕННУЮ ПАЛИТРУ (G); возьмите СВЕЧУ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (H).

Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (I); поместите ВОЛШЕБНЫЙ БРАСЛЕТ (J).

Опускаться.

Используйте СВЕЧУ на ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (K).

Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (L).

Иди вперед.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (M); поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (N).

Решение (O1-O4).

Решения варьируются.

Решение (P). GX2-DEHEA.

Решение (Q).

Решения варьируются.

Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: Черный Кинжал".