Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны древних 1: Поместье Локвуд - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 1: Lockwood Manor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны древних: Поместье Локвуд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Основания поместья
  3. Глава 2: Остров Маяк
  4. Глава 3: Кладбище




Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Внутри журнала вы найдете страницы с подсказками и дневниками, которые вы нашли (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Наведите указатель мыши влево или вправо на панель инвентаря, чтобы прокрутить.
Инвентарь будет автоматически скрываться, когда он не используется; наведите указатель мыши на значок "Инвентарь", чтобы открыть панель (С).
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (D).

Глава 1: Основания поместья

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Посмотрите на окно подвала, затем нажмите на окно (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЛОМ.

Осмотрите подвальное окно и 3 раза используйте ЛОМ на досках (С).
Войдите в окно, затем щелкните в любом месте для вырезки.

Посмотри в окно; возьмите страницу дневника и ГВОЗДЬ (D).
Нажмите на дыру в кирпичах и возьмите УГОЛЬ (E).
Используйте ГВОЗДЬ 3 раза на ступку в верхней части битого кирпича, чтобы он упал, затем возьмите КИРПИЧ (F).
Потяните одеяло на кроватку, затем нажмите на кроватку для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ ЖЕТОН.

Нажмите на решетку на полу и используйте КИРПИЧ, чтобы сломать замок (H).
Нажмите на решетку, чтобы открыть ее и возьмите ШПИЛЬКУ ВОЛОС (I).
Нажмите на замок на двери и используйте ШПИЛЬКУ ВОЛОС для мини-игры (J).

Перемещайте заколку для волос вокруг пазов в замке, пока не найдете место, где она трясется, затем щелкните мышью.
Вам нужно будет сделать это 4 раза - затвор будет двигаться вправо каждый раз, когда вы правы (K).
Наше решение показано (1-4).
Эта и многие мини-игры генерируются случайным образом - ваше решение может отличаться.
Пройти вперед.

Нажмите на тень, чтобы увидеть сцену (L).
Идти вверх по лестнице.
Идите вперед, в офис (M).

Осмотрите шкаф и используйте КИРПИЧ 3 раза на стекло (N).
Возьмите СКРАБОТКУ (O).
Нажмите на нижнюю картину, чтобы удалить ее со стены (P).
Посмотрите на портрет предка Локвуда (Q).
Нажмите на книжную полку и возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (R).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в подвал.

Нажмите на каменную плиту и используйте ЩЕТКУ 3 раза, чтобы убрать грязь (S).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ на камень, затем используйте УГОЛЬ 3 раза, чтобы растереть (T).
Возьмите БУМАГУ с СИМВОЛАМИ, затем идите вперед.
Посмотри на пианино.

Поместите БУМАГУ с СИМВОЛАМИ на пианино (U).
Играйте на клавишах с такими же символами, как на бумаге (V).
Нажмите клавиши в числовом порядке (1-5).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (W).
Идите вперед в офис.

Нажмите на стол и поместите РУЧКУ ЯЩИКА в ящик (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть ящик и возьмите СТАРУЮ КНИГУ (Y).
Нажмите на книжный шкаф и поместите СТАРУЮ КНИГУ на полку для мини-игры (Z).

Восстановить картину по книге шипов.
Нажмите на 2 книги, чтобы поменять местами.

Идите вперед в секретную комнату (A).
Поговорите с Дженни, чтобы узнать, что волшебный сосуд находится в зеленом доме (B).
Посмотрите на статую и возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (С).
Посмотрите на книгу ритуалов и возьмите страницу дневника (D).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Осмотрите сейф и поверните циферблаты, чтобы выровнять символы (E).
Поместите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ в центр сейфа (F).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТКУ и СВЕЧУ (G).
Пройдите назад дважды, затем посмотрите на свечи слева для мини-игры.

Поместите свечу на полку, чтобы вызвать мини-игру.
Возьмите страницу дневника (H).
Поместите свечи в держатели так, чтобы пламя соответствовало отметкам сажи на стене (I).

Пройдите налево в секретную лабораторию (J).
Обратите внимание на коробку (K).
Нажмите на стол для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЮВЕЛИРНЫЙ.
Выйдите и вернитесь в офис.

Нажмите на лягушку и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз (M).
Возьмите БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Выйдите и вернитесь в лабораторию.

Нажмите на коробку, используйте МАЛЕНЬКИЙ ЖЕТОН на левом круге и БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗ на правом круге (O).
Возьмите ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ от ВХОДА (P).
Выйдите из лаборатории и идите вперед.
Нажмите на входную дверь и используйте ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ от входа (Q).
Выходите через парадную дверь.

Возьмите ТРОСТЬ (R).
Посмотрите на стол и возьмите пинцет (S).
Идите налево (T).

Посмотрите в отверстие и возьмите 1/4 МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (U).
Посмотрите на листья и переместите 3 листа в сторону (V).
Возьмите 2/4 МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАПИСЬ (W).
Идите по правильному пути.

Обратите внимание на стальной барабан (A).
Обратите внимание на железные прутья в бетоне (B).
Нажмите на дверь в здание, затем нажмите ее снова для поиска предметов (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 1/2 ЛЕСТНИЦЫ.
Идите вниз, чтобы выйти из сцены, затем идите налево.

Идите налево от машины.
Нажмите на овраг и используйте ТРОСТЬ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (D).
Вернитесь к машине, осмотрите сундук и используйте ключ на замок (E).
Нажмите на багажник автомобиля для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МОЛОТОК.
Войдите в ворота справа от машины.

Посмотрите возле статуи; возьмите страницу дневника и ГВОЗДИ (F).
Идите вперед ко входу (G).

Возьмите 2/2 ЛЕСТНИЦЫ (H).
Попробуйте подняться по лестнице, чтобы убрать сломанную ступеньку (I).
Нажмите на лестницу и поместите 2 ЛЕСТНИЦЫ в углубления (J).
Поместите 1 из 4 ГВОЗДЕЙ на каждом конце 2 ступеней (K).
Используйте МОЛОТОК 3 раза на каждый гвоздь (L).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите ФОНАРЬ (M).
Пройдите назад 4 раза, затем идите направо.
Нажмите на стальной барабан, затем используйте ФОНАРЬ, чтобы найти 3/4 МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (N).
Нажмите на дверь здания для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в оранжерею и поднимитесь по лестнице.

Свяжите ВЕРЕВКУ на ветке (P).
Спуститесь по веревке.
Снимите стул и откройте дверь (Q).
Нажмите на область плантатора для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СРОК.
Идите направо.

Возьмите страницу дневника (S).
Посмотрите на фонтан, и у основания откроется панель (T).
Нажмите на опрокинутую урну, затем используйте ЩЕТКУ 4 раза, чтобы найти 4/4 МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (U).
Вернитесь к парадному крыльцу дома.

Посмотрите на радио и поместите 4 МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТЫ в соответствующие ниши (V).
Обратите внимание на код, который открыт (W).
Идите направо.

Посмотрите в отверстие и введите код с радио (X).
Вы можете обратиться к своему дневнику (Y).
Возьмите 2/2 СТАТУЭТКУ (Z).
Вернитесь в теплицу, пройдите внутрь, затем идите направо.

Нажмите на фонтан, чтобы открыть скрытое отделение, если вы не сделали этого раньше (A).
Нажмите на отделение и поместите 2 СТАТУЕТКИ на полку для мини-игры (B).

Переместите статуэтки так, чтобы они все были соединены руками (С).
Нажмите на 2 статуэтки, чтобы поменять местами.
Руки будут светиться при подключении.
Обратите внимание, что 2 статуэтки двухцветные и имеют шарнирные руки - они лежат на концах (D).
Возьмите ТАЙНЫЙ СУДНО от отверстия (E).
Вернитесь к Дженни в секретную комнату в усадьбе.

Дайте ТАЙНЫЙ СУДНО Дженни (F).
Когда демон исчезнет, посмотрите на скамейку, затем посмотрите на небольшую фреску (G).
Возьмите МЕДАЛЬОН и ЖЕМЧУГ, который находится под медальоном (H).
Прочитайте страницу дневника (I).
Выйдите из поместья и выберите ступеньки крыльца для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КИСЛОТУ.
Идите налево, затем направо к зоне канатной дороги.

Посмотрите на битый бетон и 3 раза используйте КИСЛОТУ на железные прутья (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (K) и ТОПОР, который находится под (L).
Идите вниз, затем налево и выберите багажник автомобиля для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Идите налево.

Используйте ТОПОР, чтобы срубить дерево (M).
Нажмите на пень и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧИПСЫ (N).
Осмотрите сейф и замените недостающий ЖЕМЧУГ (O).
Возьмите КАРТУ (P).
Возьмите монету 15 центов и ИГЛУ (Q).
Пройти вперед.

Глава 2: Остров Маяк

Посмотрите на шаги, возьмите инструкции для курильщика и попытайтесь взять монету в 10 центов (A).
Используйте пинцет, чтобы получить монету 10 центов (B).
Посмотрите на основание фонарного столба и откройте крышку (С).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провода (D).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (E).
Идите направо.

Возьмите БУМАГУ (F).
Обратите внимание на ящик (G).
Посмотрите на торговый автомат и используйте монеты 10 и 15 центов в слоте (H).
Нажмите кнопку, затем возьмите зажигалку (I).
Посмотрите на лампу и откройте дверь (J).
Используйте ЛАМПУ на лампу (K).
Нажмите на разбитое окно для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите SPOOL of THREAD, который будет сочетаться с ИГЛУ, чтобы стать ИГЛУ с THREAD.
Посмотри на ящик.

Откройте крышку на курильщика (M).
Поместите БУМАГУ, затем ДЕРЕВЯННЫЕ ЧИПЫ внутри (N).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь фишки (O).
Используйте ИГЛУ и РЕЗЬБУ, чтобы починить отверстие (P).
Закройте крышку и дважды прокачайте курильщика.
Возьмите BEE SMOKER и спуститесь один раз.

Используйте курильщик на пчелиный рой 3 раза, затем поднимитесь по ступенькам (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в отверстие на мосту и пройдите вперед (R).

Возьмите осколок 1/6 ЗЕРКАЛА (S).
Посмотрите на левую колонку и возьмите СКРЕБОК и 1/3 ЭЛЕКТРОПРОВОДА (T).
Идите налево.

Отметьте путь к обсерватории (U).
Обратите внимание на путь к маяку (V).
Нажмите на область у частичной арки для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СЫР.
Пройдите по правильному пути к маяку.

Возьмите 2/6 осколок ЗЕРКАЛА (A).
Возьмите ЛАМПУ (B).
Обратите внимание на канатную дорогу (С).
Поднимитесь к маяку (D).

Обратите внимание на телескоп (E).
Используйте СЫР на пень (F).
Выберите пень для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ГВОЗДЬ.
Пройдите назад дважды, затем идите налево к обсерватории.

Осмотрите передние ступеньки и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/6 (G).
Нажмите на ставни и используйте ГВОЗДЬ, чтобы открыть защелку (H).
Войдите в обсерваторию через окно.

Повесьте ЛАМПУ на крючок (I).
Нажмите на стол и прочитайте пергамент и возьмите ПЛИТКУ ЗОДИАКА (J).
Возьмите ШКОЛУ (K).
Снимите драпировку с зеркала (L).
Нажмите на сундук под лампой для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ГУБКУ.
Пройдите назад дважды, идите направо, затем войдите в канатную дорогу.

Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА (N).
Выход из канатной дороги.
Нажмите на круг в центре дорожки и используйте ПЛИТКУ ЗОДИАКА на круг для мини-игры (O).

Поместите квадраты в центр так, чтобы все символы касались соответствующего символа (P).
Обратите внимание на 3 символа снаружи, чтобы начать (Q).
Возьмите СИНЮЮ СФЕРУ из отверстия (R).
Подойдите к маяку и посмотрите в телескоп.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА 3 раза на линзу (S).
Используйте ГУБКУ 3 раза, чтобы почистить линзу (T).
Нажмите на диск фокусировки, чтобы сделать изображение четким (U).
Обратите внимание на код на буе (V).
Вернитесь к канатной дороге.

Посмотрите на коробку на скамейке для мини-игры.
Используя код из буя, сдвиньте планки так, чтобы правильные числа были в кругах (W).
Вы можете обратиться к коду в вашем журнале (X).
Обратите внимание, что цифры не в любом порядке.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить бары (Y).
Возьмите КЛЕЩИ и КЛЮЧ от МАЯКА (Z).
Идите к маяку, посмотрите на дверь и используйте КЛЮЧ от МАЯКА в замке.
Войдите в маяк.

Возьмите КИРКУ (A).
Нажмите на сундук и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (B).
Поднимитесь по лестнице (С).

Выглянуть в окно; возьмите инструкции лампы и ЖЕЛТУЮ СФЕРУ (D).
Нажмите на стол для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете РУЧНЫЕ ГРАБЛИ.
Выйдите из маяка и выберите пень для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите НОЖ.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите основание платформы и используйте КИРКУ 3 раза, чтобы удалить пластырь (F).
Возьмите осколок 4/6 ЗЕРКАЛА (G).
Пройдите в область моста.
Осмотрите насыпь грязи и используйте ГРАБЛИ ДЛЯ РУК 3 раза (H).
Возьмите ЧЕРВЯ и КОГОТЬ (I).
Вернитесь к передней части обсерватории.

Осмотрите передние ступеньки и используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на сломанные кусачки (J).
Возьмите КУСАЧКИ.
Войдите в обсерваторию через окно (K).

Нажмите на область под горгульей и используйте КИРКУ 4 раза, чтобы убрать пластырь (L).
Выйдите из крупного плана - вы не можете завершить эту мини-игру сейчас.
Посмотрите на глобус и поместите СИНЮЮ и ЖЕЛТУЮ СФЕРУ во внешние кольца (M).
Возьмите 4 кг веса изнутри земного шара (N).
Пройдите назад дважды, затем идите направо.

Нажмите на горгулью и замените КОГОТЬ (O).
Возьмите лезвие ножовки (P).
Вернитесь к маяку и войдите внутрь.
Нажмите на сундук и используйте КУСАЧКИ на 2 цепи (Q).
Идти вверх по лестнице.

Нажмите на картину и используйте НОЖ на ней дважды (R).
Нажмите на разрезы, чтобы открыть его и возьмите 1/2 ФРАГМЕНТА ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ (S).
Посмотрите на верхний люк и 3 раза используйте ЛОЖОК НОЖОВКИ на защелку (T).
Поднимитесь по лестнице (U).

Посмотрите на чайку и дайте ему ЧЕРВЯ (V).
Возьмите 2/3 ЭЛЕКТРОПРОВОД (W).
Возьмите обломок цепи (X).
Выйдите из маяка и спуститесь один раз.
Нажмите на блок управления и используйте микросхему, чтобы вызвать мини-игру (Y).

Поместите фишки в сетку так, чтобы все цветные провода совпадали (A).
Возьмите СИМВОЛ ЛЬВА (B).
Войдите в канатную дорогу.

Осмотрите верхний пульт управления и поместите ЛИНИЙСКУЮ ИНСИГНЮ в схему (С).
Нажмите на коробку, чтобы открыть ее, затем возьмите 2/2 ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ (D).
Пройдите назад дважды и выберите область возле арки для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к маяку и войдите внутрь.

Осмотрите шкаф и поместите 2 ФРАГМЕНТА ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ в круг (E).
Откройте шкаф и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 5/6 и МАСЛО (F).
Поднимитесь наверх и выберите стол для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ГАРПУН.
Поднимитесь по лестнице.

Используйте ГАРПУН на отверстие в потолке 2 раза (G).
Поместите ШКОЛУ на пол (H).
Посмотрите в отверстие и возьмите ПЕРЧАТКИ и ВЕС 3 кг (I).
Нажмите на деревянный блок и используйте СКРЕБОК 3 раза, чтобы удалить краску (J).
Выходите из маяка и возвращайтесь в область моста.

Посмотрите на правую колонну (K).
Поместите 4 кг и 3 кг на полку, чтобы активировать мини-игру (L).

Используя ключи (M), поместите веса в правильное положение (N).
Возьмите КЛЮЧ от сундука, который был спрятан под ключами (O).
Вернитесь в обсерваторию и войдите в окно.
Нажмите на сундук под лампой для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СПИЧКИ.
Идите к маяку и заходите внутрь.

Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ от сундука на замок (P).
Нажмите, чтобы открыть крышку и возьмите ЗЕРКАЛО (Q).
Поднимитесь по лестнице, затем поднимитесь по лестнице к лампе.

Откройте верхнюю часть лампы (R).
Осмотрите лампу и нажмите на ручку, чтобы поднять фитиль (S).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы подрезать фитиль (T).
Нажмите на красную крышку, затем вылейте МАСЛО в лампу (U).
Используйте спички на фитиле, чтобы зажечь лампу (V).
Нажмите на деревянный блок, чтобы увидеть освещенные руны (W).
Нажмите на панель и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 6/6 (X).
Выйдите из маяка, затем спуститесь дважды.

Осмотрите постамент на платформе и поместите ЗЕРКАЛО в держатель (Y).
Нажмите на зеркало, чтобы луч указал на обсерваторию (Z).
Пройдите в обсерваторию и войдите внутрь.

Обратите внимание на область под горгульей (A).
Нажмите на зеркало и используйте 6 осколков ЗЕРКАЛА на зеркале для мини-игры (B).

Восстановите разбитое зеркало, поместив все части в раму (С).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять кусок, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть, затем снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить.
Части слегка потемнеют и зафиксируются на месте, когда правильно.
Посмотрите на область под горгульей для мини-игры.

Соедините все драгоценные камни и пути в одну непрерывную линию.
Нажмите на драгоценный камень, затем нажмите на следующий, чтобы начать путь.
Продолжайте, пока все пути не пройдут без дублирования.
Нажмите драгоценные камни в числовом порядке (1-24).
Возьмите ЭЛЕКТРОПРОВОДНИК 3/3 и ВТОРОЙ СУДНО (D).
Проезд до канатной дороги.

Обратите внимание на открытую коробку на сиденье (E).
Нажмите на консоль и используйте 3 ЭЛЕКТРОПРОВОДА для мини-игры (F).

Поместите кабели так, чтобы под каждой лампой был один разъем (G).
Потяните рычаг (H).

Нажмите на панель под колесом и нажмите на нее, чтобы открыть (I).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить часть, заклинивающую механизмы (J).
Удалите сломанное снаряжение и возьмите ЗВЕЗДНУЮ СИМВОЛ (K).
Посмотрите на коробку на скамейке и поместите ЗВЕЗДНЫЕ ЗНАКИ в нишу (L).
Возьмите часть карты и МЕХАНИЗМ (M).

Посмотрите на коробку передач под колесом и поместите МЕХАНИЗМ внутрь (N).
Нажмите на колесо (O).
Потяните рычаг (P).
Пройдите назад дважды, затем пройдите к воротам кладбища.

Глава 3: Кладбище

Нажмите на кусты справа и нажмите 3 раза, чтобы удалить зеленый рост (A).
Возьмите страницу дневника (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ на острый рост 3 раза (С).
Возьмите АНГЕЛЯ (D).
Осмотрите замок ворот и поместите АНГЕЛЯ слева (E).
Войдите на кладбище.

Посмотрите на нишу на склепе и обратите внимание на символы (F).
Возьмите ДОЛОТО (G).
Посмотрите на упавший крест и возьмите 1/5 СВЕЧУ (H).
Пройти вперед.

Посмотрите у окна и возьмите РЫЧАГ (I).
Нажмите на статую для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете МАСЛЕНКУ.
Идите налево.

Нажмите на колодец и возьмите зажигалку (K).
Посмотрите на могилу, возьмите страницу дневника и 2/5 СВЕЧУ (L).
Нажмите на дерево и возьмите БРИТВУ (M).
Используйте ДОЛОТО 3 раза, чтобы получить 1/2 ЦИФРА ГРАВИТОНА (N).
Вернитесь к передней части церкви.

Посмотрите на бра и используйте БРИТВУ на струне 3 раза, чтобы получить 2/2 ЦИФРА ГРАВИТОНА (O).
Спуститься.

Нажмите на надгробие и замените 2 ЦИФРЫ ГРАВИТОНА (P).
Возьмите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ (Q).
Посмотрите на дверь склепа и 3 раза используйте МАСЛЕНКУ на круг (R).
Нажмите на круг, чтобы открыть его и поместите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ внутрь (S).
Войдите в склеп.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь лампу (T).
Посмотрите в нишу и возьмите СВЕЧУ 3/5 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (V).
Нажмите на нижнюю левую область для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ГЛАЗ.
Выходите из склепа.

Нажмите на упавший крест и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС, чтобы переместить крест (X).
Возьмите 1/3 бронзовую плиту (Y).
Пройти вперед.

Посмотрите под окно и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС, чтобы ослабить кирпич (A).
Вытащите кирпич и возьмите 2/3 БРОНЗУЮ ПЛИТУ (B).
Посмотрите на правую горгулью и замените ГЛАЗ (С).
Войдите в церковь.

Нажмите на каменную плиту и возьмите РУЧКУ 1/2 ЧАСА (D).
Поместите РЫЧАГ на лебедку, затем нажмите на рычаг, чтобы опустить люстру (E).
После того, как она опустится, посмотрите на люстру и возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (F).
Посмотрите на заднюю часть скамьи и возьмите КРЮК (G).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО в картинку для мини-игры (H).

Восстановите изображение, вращая кольца (I).
Нажмите на каждое кольцо, чтобы переместить его в нужную точку.
Возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ, который скрыт позади картины (J).
Вернитесь к передней части салона.

Нажмите на клетку для птиц и используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ на замок (K).
Возьмите 3/3 БРОНЗОВУЮ ПЛИТУ (L).
Нажмите на колодец и поместите КРЮК на цепь (M).
Вернитесь в склеп и зайдите внутрь.

Посмотрите на центральную панель слева для мини-игры.
Поместите 3 БРОНЗОВЫХ ПЛИТЫ на стену, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите все бронзовые пластины в контур (N).
Обратите внимание на символы (O).
Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ в левую нишу, чтобы открыть двери (P).
Возьмите АМУЛЕТ (Q).
Возьмите 1/4 КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ (R).

Нажмите на статую и поместите АМУЛЕТ в сердце (S).
Идите вперед в проход (T).

Возьмите ФАКЕЛ из ящика и используйте его на факел, чтобы получить ФАКЕЛ (U).
Поместите зажженный факел в левый держатель (V).
Нажмите на решетку и возьмите ЧАСТЬ 1/3 (W).
Пройти вперед.

Нажмите на кирпичи и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНЫ (A).
Нажмите на точилку и возьмите 2/3 ЦИФРОВОЙ КАМЕНЬ (B).
Осмотрите винную бочку и возьмите 4/5 СВЕЧУ (С).
Обратите внимание на люк (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на склеп нижней стены справа и поместите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНЫ на лицо (E).
Возьмите 3/3 ЧИСЛЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Идите вперед дважды и посмотрите на люк для мини-игры.

Поместите 3 ЧИСЛОВЫХ КАМНЯ в нижнюю часть, чтобы вызвать мини-игру (G).
Поместите цифры в верхнюю часть, чтобы все уравнения были верными (H).
Поднимитесь по лестнице через люк.

Снимите запорную планку и откройте дверь (I).
Нажмите на подоконник, возьмите 5/5 СВЕЧУ и 2/4 КАМЕННЫЕ ТАБЛЕТКИ (J).
Обратите внимание на картину справа (K).
Нажмите на стол для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ВЕДРО.
Выберите картину для мини-игры.

Восстановите картину, поменяв полоски (M).
Нажмите на две полоски, чтобы поменять позицию.
Возьмите ЛЕВУЮ МОНЕТУ (N).
Идите налево, чтобы выйти из кабины.

Посмотрите на колодец и повесьте ВЕДРО на крючок (O).
Нажмите на ручку, чтобы опустить ведро (P).
Как только вы услышите, что он достиг дна, снова нажмите на ручку.
Возьмите ВЕДРО с ВОДОЙ.
Войдите в салон.
Используйте ВЕДРО с ВОДОЙ на камин (Q).
Пройдите к церкви и выберите статую для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МОНЕТУ ДРАКОНА.
Войдите в церковь.

Нажмите на люстру и поместите 5 СВЕЧЕЙ в держатели (R).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи (S).
Нажмите на правую нишу и возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Вернитесь в склеп, зайдите внутрь и выберите нижнюю левую область для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЗМЕЮНУЮ МОНЕТУ.
Идите вперед дважды.

Нажмите на сундук и поместите ЗМЕЮ, ЛЕВА и МОНЕТЫ ДРАКОНА в замок (U).
Возьмите ТНТ (V).
Осмотрите винную бочку и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (W).
Возьмите ЩЕТКУ (X).
Вернитесь в церковь и зайдите внутрь.
Выберите заднюю правую нишу для мини-игры.

Используйте ЩЕТКУ, чтобы взять краску с банок.
Смешайте краски на палитре, положив 2 краски вверху (A).
Нарисуйте солнце желтым и реку синим (B).
Смешайте синий и красный до коричневого цвета и раскрасьте ствол дерева (С).
Смешайте желтый и синий, чтобы сделать зеленый, и нарисуйте листья на дереве (D).
Возьмите код рун из отверстия в дереве (E).
Вернитесь в склеп, зайдите внутрь и пройдите вперед один раз.

Осмотрите полку слева и удалите 3 камня (F).
Обратитесь к коду в журнале (G).
Используйте стрелки, чтобы ввести код (H).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Пройти вперед.

Осмотрите основание кирпичей и поместите ТНТ на землю (J).
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ТНТ (K).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь предохранитель (L).
Идите вперед дважды.

После того, как пол обрушится, возьмите покер (M).
Вернитесь в каюту и осмотрите камин (N).
Используйте покер, чтобы переместить тлеющие угли 3 раза (O).
Возьмите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (P).
Нажмите на стол для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.
Идите в церковь и заходите внутрь.

Осмотрите левую нишу и используйте ФЛУР-ДЕ-ЛИС на замок (R).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МЕЧ (S).
Вернитесь в склеп, войдите и пройдите 3 раза.

Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы опустить столб (T).
Look at the base of the gate and use the POKER to get 1/2 GARGOYLES (U).
Look at the controls and take the GEAR (V).
Идите вниз, чтобы выйти из сцены.

Look at the grinder and place the GEAR inside (W).
Use the BLUNT SWORD on the grinder to become the SHARP SWORD (X).
Пройти вперед.

Use the SHARP SWORD on the growth 3 times (Y).
Select the area for a HOS (Z).

Найдите все предметы в списке.
You will earn the 2/2 HOUR HAND.
Walk to the cabin.

Look at the clock and place the 2 HOUR HANDS on the face (A).
Обратитесь к вашему дневнику за подсказкой (B).
Set the clock to 11:20 (C).
Take the 2/2 GARGOYLE from inside the clock (D).
Climb down the hatch, then walk forward.

Look at the control and place the 2 GARGOYLES on the pedestals (E).
Move the gargoyle hiding his mouth to the left pedestal (F).
The gargoyle covering his ears needs to be in the center (G).
Place the gargoyle hiding his eyes on the right pedestal (H).
Walk forward through the gate (I).

Look at the mini-game on the right and take the KEY (J).
Вернитесь в салон.
Look at the box and use the KEY on the lock (K).
Click on the key to open the box.
Note the symbols (L).
Take the FACE BUTTON (M).
Climb down the hatch, walk forward then select the area at the base of the fallen pillar for a HOS.

Найдите все предметы в списке.
You will earn the 3/4 STONE TABLET.
Walk forward and select the right wall for a mini-game.

Place the FACE BUTTON into the empty spot to trigger the mini-game.
Refer to the clues in your journal and on the mini-game (N).
Click on each face to make it match the clues.
The outer symbols will stop blinking when correct.
For the face that does not have a clue, select the face that is not on any other (O).
Take the MOON from the center (P).
Пройдите назад дважды.

Look at the cabinet and use the MOON on the lock (Q).
Click on the cabinet doors to open them and take the 4/4 STONE TABLET (R).
Walk forward twice and select the left wall for a mini-game.

Place the 4 STONE TABLETS into the grid to activate the mini-game.
Restore the picture by swapping tiles.
Click on 2 tiles to swap position.

Take the THIRD VESSEL from the skeleton (S).
Take the STICK (T).

Use the STICK on the pick head, then take the PICKAXE (U).
Use the PICKAXE on the brick wall several times (V).
Walk forward to find yourself back in the dungeon cell.
Walk forward 4 times to return to the secret ritual chamber.

Talk to John (A).
After he passes out, look at John, click on his hand to open it and take the MISTLETOE (B).
Look at the ritual book and place the MEDALLION on the symbol (C).
Click on the candle to put the book in darkness (D).
Exit the book close-up.

Look at the base of the statue and take the GLASS SHARD (E).
Look at John’s head and use the GLASS SHARD to take HAIR (F).
Look at the ritual book and place HAIR on the page for a mini-game (G).

Remove the balls by jumping until there is only one.
Number the locations 1-15 going across and down.
Make the following moves: 10-3, 1-10, 3-1, 13-6, 1-10, 12-3, 15-12, 9-14, 14-7, 4-2, 10-3, 2-4, 5-3.
Exit the close-up of the book.

Look in the hole in the floor (H).
Remove the concrete pieces for a mini-game (I).

Move the marbles so that the symbols on the marbles match the symbols they are near.
Click on a marble, then click on an adjacent spot to move.
The symbols on the concrete will light when a marble is correct.
Exit the ritual book close-up.

Look at the brazier and add the MISTLETOE (J).
Нажмите на книгу ритуалов, чтобы узнать, что вы должны поместить сосуды (K).
Нажмите на основание статуи и поместите ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ СУДА в круги (L).
Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: Стандартное издание поместья Локвудов"!

Автор статьи: