Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайны древних 5: Бухта мутных вод - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 5: Mud Water Creek - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны древних 5: Бухта мутных вод. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Цена недвижимости
  3. Глава 2: Арлин
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: Мертвый остров
  6. Глава 5: Заброшенная ферма
  7. Глава 6: Лесопилка

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery of the Ancients: Mud Water Creek.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Цена недвижимости

Осмотрите колокол (A).
Пройдите ПОИСК (B); получите Сломанный колокол.
Возьмите КАРТУ (С).
Возьмите КЛЕЩИ (D).

Используйте КЛЕЩИ (E).
Возьмите ФАКЕЛ (F).
Объедините сломанный колокол и паяльную лампу (G); возьми колокольчик.

Поместите колокольчик; позвони (H).
Используйте КАРТУ (I); выберите Имущество Прайса (J).

Поговорите с мужчиной (K); получить жетон

Возьмите НОЖ (L); нажмите кнопку (M).
Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК (N); осмотрите сеть (O).
Используйте НОЖ; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (P).

Используйте гаечный ключ (Q).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (1/3) (R).
Используйте НОЖ (S).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (T).

Осмотрите горшок (U).
Возьмите РЕЗЬБУ (V).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (2/3) (W).

Объедините НИТУ и КРЮК; возьмите РЕЗЬБУ С КРЮКОМ (X).
Используйте НИТУ С КРЮКОМ (Y); получите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (3/3).
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (3/3) для мини-игры (Z).

Решение (А).
Пройти вперед.

Осмотрите мост (B).
Возьмите МАСЛО (С).
Используйте МАСЛЕНКУ; откройте дверь (D).

Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F); получите ключ от шкафа.

Осмотрите шкаф (G).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (H).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ обезьяну (I).

Осмотрите ИГРУШКУ ИГРУШКИ; используйте ключ для намотки (J).
Получите РАННУЮ МАРКА.
Используйте раненую обезьяну; возьмите ДОСКИ (K).
Используйте доски для мини-игры (L).

Решение (M).
Пройти вперед.

Поговорите с Бобом (N).
Используйте Жетон для мини-игры (O).
Решение является случайным (P).

Глава 2: Арлин

Поговорите с Бобом (Q).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ (R).
Идите налево.
Возьмите спички (S).

Дайте спички (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК ИНСТРУМЕНТА (U).
Идите направо.
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (V).

Используйте НОЖ; возьмите ПЛИТКУ ИЗ ГОЛОВКИ (W).
Используйте спички; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (X).
Используйте КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (Y); откройте ящик.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) (B).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (С); решение для мини-игры (D).
Получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ПРОВОДА (E).
Идите вперед, затем налево.
Дайте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (F).

Поместите предохранители и ПРОВОДА (G).
Расставьте предохранители (H).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I); возьмите ПЛИТКУ ИЗ ГОЛОВКИ (J).
Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (K).

Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (L); поместите 2 ПЛИТКИ ГОЛОВКИ (M).
Откройте шкаф; переместите коробки (N).
Возьмите ЩЕТКУ (O).

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (P); расстегнуть молнию на сумке.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Q).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите сломанный болт (R).

Поместите НАЗВАНИЕ; осмотрите это (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (T); используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Осмотрите картину; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОД (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите коробку с драгоценностями; расставьте драгоценные камни (W).
Возьмите ЛУННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕТОН (1/2) (X).
Идите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (Y); откройте шкаф.
Переместить коробки; возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (Z).
Объедините сломанный болт и половину болта (A); возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (B); откройте шкаф.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (С).
Идите к Главным воротам.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (D); получите ОТВЕРТКУ.
Возьмите ЛУННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕТОН (2/2) (E).
Идите в подвал.

Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите ЩИПЦЫ (G).
Идите направо.
Используйте ЩИПЦЫ (H); получите РУЧКУ ШКАФА.
Идите налево.

Поместите РУЧКУ ШКАФА (I); Открой дверь.
Переместить коробки; возьмите ДНЕВНИК АРЛЕНЫ (J).

Объедините ЛУННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕТОН (2/2) и ДНЕВНИК АРЛЕНЫ (K).
Включите солнце (L); прочитайте дневник. Играть в HOP; получить ФОТО.
Идите к Главным воротам.
Дайте ФОТОГРАФИЮ (M).
Отправляйся в Старый город.

Поговорите с мужчиной (N).
Возьмите КАДУСЕЙ (O).
Пройти вперед.
Используйте Жетон для мини-игры (P); решение является случайным (Q).

Поместите КАДУСЕЙ (R); открой дело.
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (S) и КЛАПАН (T).
Спуститься.
Осмотрите ключ (U).
Используйте КЛАПАН (V); возьмите гаечный ключ (W).
Пройти вперед.

Используйте гаечный ключ (X).
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (Y); переместить провода.
Возьмите ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕТОН ТРОСТИ (Z).

Объедините тупой нож и точильный камень (A); возьмите НОЖ.
Поместите ЖЕТОН ТРОСТИ (B); возьмите ТРОСТЬ (С).

Возьмите ЛАМПУ (D).
Используйте НОЖ (E); получить сеть.
Спуститься.
Осмотрите телефон (F); осмотрите телефонную книгу (G).
Используйте НОЖ (H); открыть книгу.
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (I).

Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J); возьмите чистую оправу (K).
Используйте ТРОСТЬ; осмотрите лестницу (L).
Возьмите РАДИО (M).

Осмотрите ТРОСТЬ; открутите верх (N).
Используйте NET RIM и NET; возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (O).
Изучите РАДИО; Открой это. Возьмите БАТАРЕЙКИ (P).

Откройте ЛАМПУ; удалите батареи. Поместите БАТАРЕЙКИ (Q); возьмите зажженную лампу.
Поместите зажженную лампу (R); осмотрите механизмы (S).
Возьмите БОБЕР (T).

Поместите БОБЕР; возьмите МОНЕТУ (U).
Пройти вперед.
Осмотрите щель (V); поместите МОНЕТУ (W).
Осмотрите сцену; возьмите МЕХАНИЗМ (X).

Используйте рыболовную сеть; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (Y).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (Z); потяните рычаг (A).

Играть в HOP; получите КУКЛУ (B).
Пройти вперед.
Поместите КУКЛУ для мини-игры (С).

Решение (D).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (E).
Поместите 2 ЖЕСТКОГО ЖЕЛЕЗА для мини-игры (F).

Решение (G).
Идите налево.

Используйте Жетон для мини-игры (H); Решение случайное (I).
Поговори с Фордом; осмотрите дневник (J). Играть в HOP; получите КЛЕМ КЛАДБИЩУ и ТЕНЕВНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Возьмите радио и колокольчик (K).
Идите в док.

Поместите колокольчик; позвони (L).
Поговорите с мужчиной (M).
Перейти в усадьбу цены.

Глава 3: Кладбище

Осмотрите ворота (N); поместите ТЁМНУЮ ЭМБЛЕМУ для мини-игры (O).

Решение (P): Ax2-Bx2-CDE.
Иди вперед.

Осмотрите Радио (Q).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите КЛЮЧ ГРОБА (R).
Возьмите ЧЕРЕП (S).

Поместите КЛЮЧ от ГРОБА (T); изучить это.
Возьмите КРЮК и ЧЕРЕП (U).
Возьмите ЧЕРЕП (V).

Поместите 3 ЧЕРЕПА (W); расположите их (X).
Прочитайте примечание; возьмите ВЕРЕВКУ (Y).

Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ (Z); возьмите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК (A).
Подниматься.
Возьмите ЛОМ (B).

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (С).
Прочитайте газету (D); используйте ЛОМ.
Возьмите УДОБРЕНИЕ (E) и КОЛЕСО (F).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите КОЛЕСО (G); переместить тачку.
Возьмите РОГ и МОЛОТОК (H).
Пройдите в Склеп.
Используйте МОЛОТОК; получить гвозди (I).

Осмотрите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; отрегулируйте ступеньки Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (J).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Подниматься.
Используйте РОГ (K); получите крыло ангела.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L); осмотрите дупло (M).
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТА и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).

Осмотрите коробку (O); используйте КЛЮЧ от сундука (P).
Возьмите ПОРТРЕТ (Q).

Осмотрите надгробную плиту (R); поместите ПОРТРЕТ (S).
Возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (T).

Поместите 2 КРЫЛА АНГЕЛЯ (U).
Пройдите ПОИСК (V); играть в мини-игру.

Решение (W).
Пройти вперед.

Используйте Жетон (X).
Используйте радио (Y).
Возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (Z).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТА (B).
Спуститься.

Осмотрите урну (С); поместите 2 ЧАСТИ ПЬЕДЕСТАЛА (D).
Возьмите ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ ИНСИГНИЙ (E).
Пройдите в Склеп.

Поместите ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ ИНСИГНИЙ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Возьмите ОРНАТНЫЙ БРАСЛЕТ (H).
Поднимайся, затем вперед.

Поместите Браслет-орнамент (I); получить косу.
Спуститься.
Используйте косу; возьмите РУЧКУ ГРОБА (J).
Пройдите в Склеп.
Поместите РУЧКУ ГРОБА; потяните его. Возьмите ВЫКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (K).
Подниматься.

Поместите проклятый медальон (L); возьмите ЛОПАТУ (M).
Осмотрите могилу; используйте ЛОПАТУ (N).
Возьмите ШИЛ (O).
Пройти вперед.

Используйте ШИЛО (P); получите кольцо с драгоценными камнями.
Осмотрите КОЛЬЦО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (Q); возьми злой глаз.

Осмотрите статую; поместите ЗЛОЙ ГЛАЗ (R).
Возьмите ФИГУРКУ Монаха (S).
Поместите ФИГУРКУ Монаха (T); снимите крышку.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (U); используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (V).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (W).

Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИНЫ для мини-игры (X).
Решение (Y).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (Z).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (A).
Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ АЛМАЗ (B).

Осмотрите сундук (С); поместите МИСТИЧЕСКИЙ АЛМАЗ (D).
Откройте сундук; возьмите ШЛЯпу ПОДЗЕМНИКА (E).
Поместите шляпу ПОДПИСЧИКА (F).
Пройти вперед.

Играть в мини-игру; решение является случайным (G).
Возьмите Бусину Ожерелья (H).
Выберите "Перейти к Ford" (I).

Глава 4: Мертвый остров

Поговорите с Фордом (J).
Играть в HOP; получите ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Дайте ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (L).

Решение (MN).
Идите в док.

Поговорите с мужчиной (O).
Отправляйся на Мертвый остров.
Возьмите НЕЗАГРУЖЕННУЮ ПЛАСТИНУ (P).
Осмотрите шланг (Q); возьми ШЛАНГ.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЮЧ от сундука (R).

Используйте КЛЮЧ от СУНДУКА (S).
Играть в HOP; получите СИГНАЛЬНЫЕ ОСВЕЩЕНИЯ (T).
Объедините БЕСПЛАТНОЕ ОРУЖЕВОЕ ОРУЖИЕ и СИГНАЛЬНЫЕ ФАКЕЛЫ (U); возьмите заряженное оружие

Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖЕВОЕ ПРАВО для мини-игры (V).
Ударьте цель (W).
Пройти вперед.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (X).

Осмотрите Сломанную косу; снять ручку Поместите длинную палку; возьмите косу (Y).
Используйте косу; возьмите ЖИЗНЬ (Z).
Используйте ЖИЗНЬ (A).

Исследуйте папку; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (B).
Возьмите РУЧКУ от КАБИНЫ (С).

Поместите РУЧКУ от КАБИНЫ для мини-игры (D).
Решение (E): Ax2-Bx3.
Открой дверь.
Пройти вперед.

Возьмите ПЛИТКУ НА СУНДУК (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ (G).
Возьмите гаечный ключ (H); осмотрите обезьяну (I).
Пройдите назад дважды.

Поговори с человеком; возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ (J).
Осмотрите сундук (K).
Поместите ПЛИТКУ НА СУНДУК (L); откройте сундук.
Возьмите СЫР (M).

Осмотрите шлем (N).
Используйте гаечный ключ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТУ (O).
Идите вперед, затем направо.
Дайте СЫР; возьмите НАСОС ВОДЫ (P).
Пройдите назад дважды.

Поместите водяной насос; нажмите на выключатель (Q).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (R).
Пройти вперед.
Снять стекло; поместите СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (S) и КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (T).
Налево.
Используйте рыбную еду; играть в хоп. Получите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.

Возьмите АМУЛЕТ КАПИТАНА (V).
Идите вверх, затем направо.
Поместите АМУЛЕТ КАПИТАНА (W); открыть книгу.
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (X).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (Y). Открой дверь; осмотрите лестницу.
Возьмите КРЮК (Z).
Поместите ШЛАНГ; возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ ДЖЕРРИКАН (A).
Налево.
Поместите КРЮК (B).
Подниматься.

Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (С).
Поверните ручку (D).
Возьмите СРЕЗКИ (E).
Налево.

Используйте ножи (F); получите светящийся коралловый филиал.
Подниматься.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФИЛИАЛ КОРАЛЛА (G).
Спуститься.

Осмотрите палатку (H).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФИЛИАЛ КОРАЛЛА (I).
Идите вперед, затем направо.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФИЛИАЛ КОРАЛЛА (J).
Спуститься.

Осмотрите сундук (K).
Введите код (L).

Возьмите НОЖОВКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (M).
Идите направо.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ для мини-игры (N).

Решение (O): ECFDAC-Gx5-Hx10-Ix13-Ix10-Jx8-Kx6-Mx2.

Возьмите ПЛИТКУ КАПИТАНА (P).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ КАПИТАНА (Q); изучить это.
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (R).
Налево.

Используйте НОЖОВКУ (S); возьмите КАПИТАН ОСТАЕТСЯ (T).
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАК; возьмите банку (U).
Откройте банку (V); осмотрите зажигалку.
Возьмите зажигалку (W).
Идите вверх, затем вниз.

Поместите палочки; используйте заполненную канистру и зажигалку (X).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК и ОСТАЕТСЯ КАПИТАН (Y).
Идите вперед, затем направо.
Играть в мини-игру; решение является случайным (Z).

Возьмите Бусину Ожерелья (A).
Пойдите в Форд (B).

Глава 5: Заброшенная ферма

Поговори с Фордом; осмотрите карту (С).
Осмотрите карту (D).

Играть в HOP; получите ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
HOP мини-игровое решение (F): BCACAB.
Дайте ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (G).

Решение (HI).
Иди в доки.

Поговорите с мужчиной (J).
Отправляйся на заброшенную ферму.
Используйте радио (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).

Возьмите ТОПОР (M).
Используйте ОТВЕРТКУ (N); получите КРОНШТЕЙН (2/4). Используйте ТОПОР.
Возьмите КОРОБКУ ТРАКТОРА (O) и МАГНИТ (P); осмотрите дверь (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите РУЧКУ ТРАКТОРА (R).

Осмотрите крюк (S); используйте зажигалку (T).
Возьмите КРОНШТЕЙН (3/4) (U).
Используйте МАГНИТ (V); получите КРЮК ТРАКТОРА.
Осмотрите крюк (W).
Используйте КРЮК ТРАКТОРА; поместите болт (X).

Осмотрите дверь (Y); используйте РУЧКУ ТРАКТОРА. Осмотрите трактор (Z).
Откройте отсек; возьмите КРОНШТЕЙН (4/4) (A) и ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА (B).

Объедините коробку и ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА (С); возьмите КЛЮЧ ТРАКТОРА (D).
Поместите КРОНШТЕЙН (4/4); закрепите цепь (E).

Используйте КЛЮЧ ТРАКТОРА (F).
Пройти вперед.
Осмотрите нож (G).

Удалить решетку; пройдите вперед для мини-игры (H).
Решение (I): вперед-влево-вперед-вправо-вперед.
Осмотрите карман; возьмите радио, маркер (J) и масло (K).

Используйте МАРКЕР (L).
Используйте радио (M).
Возьмите блокнот (N).

Осмотрите СНОГ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (O).
Осмотрите экран (P).
Спуститься.
Используйте МАРКЕР (Q).

Играть в HOP; возьмите зажигалку (R).
HOP мини-игровое решение (S).

Зажечь зажигалку; возьмите зажигалку (T).
Используйте МАСЛО (U); осмотрите коробку (V).
Возьмите МЯСНЫЙ МОЛОТОК (W).

Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (X); Открой дверь.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (Y).
Иди направо.
Снять крышку; поместите КРАСНЫЙ ПРОВОД (Z).
Идите вниз, затем вперед.

Возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (A).
Идите вниз, затем направо.
Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (B); Открой дверь.
Возьмите РЫЧАГ ПРЕССЫ и КРУЖКУ ЗАМОРОЖЕННОЙ ВОДЫ (С).
Спуститься.

Открой дверь; поместите КРУЖКУ ЗАМОРОЖЕННОЙ ВОДЫ (D).
Используйте зажигалку (E).
Возьмите кружку с паровой водой (F).
Пройти вперед.
Налейте кружку паровой воды; используйте МАРКЕР (G).
Осмотрите экран для мини-игры (H).

Решение (I): (BE) - (D-Bx2-DE) - (FA-Dx5-F-Ex5-G).

Используйте МЯСНЫЙ МОЛОТОК (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СУМКИ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ СУМКИ (L); открой сумку.
Возьмите ВИДЕОТАПУ (M).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ВИДЕОТАПУ (N).
Спуститься.
Удалить кирпич; возьмите НЕПРЕРЫВНУЮ КОРОБКУ (O).
Пройти вперед.
Поместите рычаг (P) и непревзойденную коробку (Q).
Потяните рычаг; получите СИНИЙ ПРОВОД.
Идите вниз, затем направо.

Поместите СИНИЙ ПРОВОД (R).
Идите вниз, затем вперед.
Возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК (S).
Идите вниз, затем направо.
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (T).
Пройти вперед.

Осмотрите радио (U).
Используйте МАРКЕР (V).
Осмотрите окно (W).

Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (X).
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ; осмотрите лестницу (Y).
Используйте МЯСНЫЙ МОЛОТОК (Z).

Возьмите ПАКЕТ (A).
Откройте ПАКЕТ; возьмите ПЛИТКУ ЧЕРЕПА и ПЛИТКУ ОБОЛОЧКИ (B).
Пойдите в Морозильник.
Поместите ЧЕРЕПОВУЮ ПЛИТКУ (С). Откройте клетку; возьмите ВИДЕОТАПУ (D).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ВИДЕОТАПУ (E).
Переместите заметки (F); осмотрите стену.
Удалить кирпичи; возьмите ЖЕТОН и ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР (G).

Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР и ПЛИТКУ ОБОЛОЧКИ (H); осмотрите бритву (I).
Возьмите БРИТВУ (J).
Пройти вперед.
Используйте БРИТВУ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД (K).
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД (L).
Осмотрите экран для мини-игры (M).

Решение (NR).
Пройти вперед.

Используйте МАСЛЕНКУ; используйте гаечный ключ для мини-игры (S).
Решение случайное (T).

Возьмите Бусину Ожерелья (U) и РЯД (V).
Используйте КЛЕВЕР (W).
Используйте Радио (X).
Иди вперед; иди на лесопилку

Глава 6: Лесопилка

Возьмите спички (Y).
Возьмите ПИЩЕВЫЙ КУРИЛЬЧИК (Z) и ДЕРЕВЯННЫЕ ЧИПСЫ (A).
Откройте Пчелиный курильщик; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЧИПЫ и СПИЧКИ (B). Возьмите ЗАПРАВЛЕННУЮ ПЧЕЛКУ

Пройти вперед.

Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (С).
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ КУРИТЬ ПЧЕЛЫМ (D).
Идите налево.
Возьмите ДЖЕК (E).
Осмотрите манекен (F).

Возьмите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (G).
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ от пилы (I).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (J).
Используйте ДЖЕК (K); возьмите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (L).
Пройти вперед.
Поместите 2 ТРЕУГОЛЬНЫХ ПЛИТКИ (M).
Возьмите ГЛАЗ (N).
Идите налево.

Используйте ПИЛУ для мини-игры (O).
Решение (P): остановите индикатор внутри синей секции счетчика 3 раза.
Получите доски.
Поместите ГЛАЗ (Q); возьмите защелку (R).

Поместите защелку (S); открой коробку.
Возьмите МОЛОТОК и ГВОЗДИ (T).
Пройдите назад дважды.
Переместить доску; поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (U). Используйте МОЛОТОК.
Потяните рычаг; поместите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (V). Потяните рычаг.
Идите налево.

Возьмите ФИТИЛИ (X).
Возьмите НОЖ (Y).
Спуститься.
Используйте НОЖ (Z); переместить брезент.

Играть в HOP; получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (A).
Пройти вперед.
Используйте НОЖ (B); получить ВИЧ.
Идите налево.
Используйте HIVE (C); возьмите ВЗРЫВУЧУЮ СУМКУ (D).

Откройте ВЗРЫВУЧУЮ СУМКУ; возьмите ДИНАМИТОВЫЕ ТРУБЫ (E).
Осмотрите пилу (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА; возьмите КРУГЛЫЙ ЛЕЗВИЕ (G).
Пройдите назад дважды, затем налево.

Нажмите кнопку (H). Выньте клинок (I); поместите КРУГЛЫЙ ЛЕЗВИЕ.
Возьмите пинцет (J).
Используйте пинцет (K); получить КНОПКУ

Поместите КНОПКУ (L).
Возьмите ПОРОШОК (M).
Поместите ДИНАМИТОВЫЕ ТРУБЫ, ФИТИЛИ и ПОРОШОК (N).

Осмотрите порошок, пробирки, затем фитили (1-3); возьмите ДИНАМИТ.
Идите вниз, затем вперед.
Удалите динамит (O); поместите ДИНАМИТ для мини-игры.

Решение (P).
Используйте спички.
Спуститься.

Возьмите КЛЮЧ от СПАСА (Q).
Идите вперед, затем налево.
Осмотрите дверь (R); используйте КЛЮЧ от ШЛЮЗА (S).

Играть в HOP; получите ТОПОР (T).
Иди на лесопилку.
Используйте ТОПОР для мини-игры (U).
Решение случайное (V).

Возьмите Бусину Ожерелья (W).
Выберите "Перейти к лодке" (X); поехать на остров.
Выберите "Нет; выберите "Останься".

Откройте коробку с драгоценностями; осмотрите бусины для мини-игры (Y).
Решение случайное (Z).
Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: грязевой водяной ручей".