Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайны древних 8: Выхода нет - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 8: No Escape - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны древних 8: Выхода нет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Темный Лес
  3. Глава 2: Больница
  4. Глава 3: Самолет
  5. Глава 4: Комната Фрэнка
  6. Глава 5: Замок
  7. Глава 6: Беатрис

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery of the Ancients: No Escape.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Темный Лес

Возьмите ФЛАГ (A).
Осмотрите дверь; возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (B).
Возьмите Ржавый НОЖ (С). Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (D); возьмите ФЛАГ.

Убрать флаг; поместите 2 ФЛАГА (E). Сфотографируйте и конвертируйте.
Откройте ENVELOPE; прочитайте письмо. Осмотрите ожерелье; возьмите КРЮЧКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Удалить коврик; используйте КРЮЧКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F). Получите ТРЕЙЛЕР КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА (G).

Play HOP; получите КРЮК (H).
Решение HOP (I).

Осмотрите (J); получить кожаные перчатки.
Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (K); возьмите масло.
НЕФТЬ на ржавом НОЖЕ; возьми НОЖ.
Используйте НОЖ (L); получить ВЕРЕВКУ.
Веревка на крючке; получить крюк.
Используйте КРЮЧОК (M).
Войдите в безопасную комнату.

Возьмите РОБОТНУЮ ПОДУШКУ (N); используйте НОЖ. Возьмите ORNATE BOX.
Возьмите ЛОМ, ЩИТ и КРУПЫ (O).

Используйте ЛОМ; дать КРУТОНЫ (P). Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЭМБЛЕМУ и ЗАМКОЧКУ.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).

Решение (R).

Возьмите РОБОТНУЮ НОГУ и КАРАНДАШ (S). Дайте ЩИТ (T); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Сверкающий редуктор на коробке; возьмите РОБОТ ГЛАЗА.
Используйте КАРАНДАШ (U); возьмите CLOCK CLUE.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; установить время (V). Возьмите РОБОТУ РУКУ.
ROBOT LEG, ROBOT EYE и ROBOT HAND на роботе PAL; исследовать. Получить карту.
Пройти вперед.

Используйте ROBOT PAL (W); получить AX.
Возьмите банку и крест (X).
Идите налево.

Используйте AX (Y).
Используйте JAR. Решение (Z): используйте банку, чтобы поймать светлячков.
Получите банку с огнем.
Возьмите Флинт со сталью и монограмму (A). Исследовать пепел; возьмите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА.

Возьмите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ и МОНОГРАММУ (B).
Спуститься.
Поместите банку с огнем (С); возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ и РЫБАЛКУ (D). Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Поместите 2 МОНОГРАММЫ (F); открытый. Возьмите ДНЕВНИК и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Откройте ДНЕВНИК. Play HOP; возьмите ВОЛКОВУЮ ПЛИТКУ.
Идите налево.

Используйте РЫБАЛКУ (G); получить Почт.
ВОЛКОВАЯ ПЛИТКА на КАРТИНЕ; возьмите стрелки и монеты с воском.
Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите НАСОС.
Открытая машина. Поместите НАСОС; исследовать. Используйте СТРЕЛЫ; получить пропитанные газом стрелки (I).
Пропитанные газом стрелки и кремнёвка из стали на кресте; ПОЛУЧИТЕ ОГОНЕК.
Спуститься.

Используйте огненный крест (J).
Решение (K): остановить красные линии внутри цели.
Пройти вперед.
Возьмите кружку (L). Открыто; используйте КРЕМЕНЬ С СТАЛЬЮ (M). Используйте монету с воском на плите; получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (1/4).

Возьмите ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (N). Используйте ШТОПОР и КРУЖКУ (O); получить кружку холодной воды.
Используйте робота PAL (P); получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (2/4).
Идите вниз, затем налево.
Play HOP; получите ТРАВЫ (Q).
ТРАВЫ на КРУЖКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ; возьмите НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ БЛЕНД.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ СМЕСЬ (R); возьмите травяной чай.
Дайте ТРАВЯНОЙ ЧАЙ (S); получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (3/4).
Возьмите САХАРНЫЕ КУБИКИ (T).
Идите вниз, затем налево.

Используйте САХАРНЫЕ КУБИКИ (U); возьмите чемодан ЭМБЛЕМУ.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите чемодан ЭМБЛЕМУ; возьмите НОЖНИЦЫ (V). Замените ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (W); возьмите РУБИН (X).
Используйте НОЖНИЦЫ (Y); возьми РУБИН.
Спуститься.

Осмотрите (Z); место 2 РУБИНЫ. Возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (4/4).
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (4/4) (A).

Решение (B).

Возьмите устройство (С).
Пройти вперед.

Глава 2: Больница

Возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ и ПОЛОВИНУ ПАРОЛЯ (D).
Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ (E); получить металлический спуск Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ.

Возьмите блокнот (F). Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (G); Нажмите.
Осмотрите блокнот; возьмите КАДУШЕВУ ПЛИТКУ.
Идите направо.
Выберите любые картинки (H).
Возьмите Окрашенную бумагу (I).

Поместите ПЛИТКУ КАДУЦА (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K); перемена. Возьмите ТРОФЕЙ, РАСТВОРИТЕЛЬ и НЕРАСПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕНТГЕН.
Растворитель на окрашенной бумаге; возьмите пункт СПИСОК.
Play HOP; получить зажигалку (L).

HOP решение (M).
Идите направо.
Поместите ТРОФЕЙ (N).

Решение (O).
Возьми ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ.

Используйте зажигалку (P); возьмите КУСАЧКИ.
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ (Q); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (R); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (S); открытый. Возьмите РЕНТГЕН (1/4) и ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ.
Идите направо.
Дайте ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ (T).
Выберите любые карты (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Изучите каждый шнур; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНКУ ПАРОЛЯ (W); возьмите НОМЕР ФАЙЛА.
Возьмите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (X).

Дайте СЕМЕЙНОЕ ФОТО (Y).
Выберите любые карты (Z); возьмите ПАЦИЕНТСКИЕ ДОКУМЕНТЫ.
Спуститься.
Дайте ПАЦИЕНТУ ДОКУМЕНТЫ (A).
Пройти вперед.

Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ТУРНИК и ПРОВОД (B).
Исследуйте ПРОВОД 4x; получить изогнутый провод.
Осмотрите бумагу и пакеты (С); получить таблетки (1/5) - (3/5). Возьмите таблетки (4/5) - (5/5) (DE).

Используйте изогнутый провод (F); получить МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ.
РЕЗИНОВЫЙ ТУРНИК и ТАБЛЕТКИ на МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ; возьмите заряженную импровизированную рогатку.
Используйте заряженную импровизированную рогатку (G).
Решение (H): остановить красные линии внутри цели.

Возьмите запечатанную банку (I).
Осмотрите запечатанную банку.
Используйте запечатанную банку (J); получить открытую банку.
Осмотрите открытую банку; получить красные и синие кнопки.
Осмотрите (K); поместите красные и синие кнопки.

Решение (L): (BE) - (DG) - (HC) - (FA).
(GB) - (О) - (CF) - (АД) - (ВЕ) - (НС).
(ФА) - (ГД) - (О) - (CF) - (АД) - (Гб).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
ИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА на МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ; возьмите ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЩИПЦЫ.

Используйте ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЩИПЦЫ (M).
Осмотрите (N).
Осмотрите (O).

Осмотрите (P).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку (Q). Используйте зажигалку (R); возьмите ПЛИТКУ КНИГИ.
Возьмите ТРЯПКУ (S).
Спуститься.

Используйте стеклянную банку (T); получить рентгеновский порошок.
Идите направо.
Используйте ТРЯПКУ (U).
Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (V); возьмите РЕНТГЕН (2/4).
Спуститься.

Решение (W): Ax2-BA.
Возьмите WINDING KEY и просейте.
Идите направо.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (X); исследовать. Возьмите КЛАПАН.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте сито (Y); получить сундук украшения.
Используйте КЛАПАН (Z); возьмите РЕНТГЕН (3/4).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (A); возьмите пинцет.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте пинцет (B); получить ХИМИЧЕСКИЙ КЛЕЙ.
Спуститься.
Возьмите ФОТО РАЗРАБОТЧИК (С).
Пройти вперед.
Используйте ФОТО РАЗРАБОТЧИК и НЕРАЗРАБОТАННЫЙ РЕНТГЕН (D); исследовать. Используйте рентгеновский порошок; исследовать. Возьмите Рентген (4/4).

Поместите РЕНТГЕН (4/4) (E). Play HOP; получить рентген с рунами.
Поместите металлический элемент и рентген с рунами (F).

Решение (G).
Возьми устройство.

Глава 3: Самолет

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (I); возьмите ПЛИТКУ ЛЮКА (1/3) и ИНСТРУМЕНТ.
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (1/3) (J).

Возьмите КОМПАС (K).
Открыть КОМПАС; возьмите МАГНИТ.
Возьмите КОД ИНСТРУМЕНТОВ (L).
Изучите TOOLBOX; решение (M).
Возьми зубило.

Исследовать; используйте ДОЛОТО (N). Возьмите РУБИНОВЫЙ КУЛОН.
Поместите РУБИНОВЫЙ КУЛОН (O); возьмите ПЛИТКУ ЛЮКА (2/3) и АММОНИЮ.
Спуститься.
Используйте АММОНИЮ (P).

Решение (Q).
Получите ПЛИТКУ ЛЮКА (3/3).

Поместите ПЛИТКУ ЛЮКА (3/3) (R); используйте МАГНИТ (S). Используйте ПЛИТКУ ЛЮКА.
Войдите в машинное отделение.
Возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА и ЧАСТЬ ГЛОБА (2/3) (T).

Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (U).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (V); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ и ГЛОБУСНЫЙ КЛЕЙ

Открыто; возьмите МОНЕТУ (W).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ (X); выберите 497. Потяните ручку (Y); возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (3/3).
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (Z); возьмите БОЛТУ РЕЗКУ ПОЛУ.
Объедините 2 РУЧКИ БОЛТОВОГО РЕЗАКА; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.

Поместите ЧАСТЬ ГЛОУБА (3/3) и КЛУБ ГЛОУБА; решение (А).
Play HOP; получите КЛАПАН (B).
Войдите в машинное отделение.

Поместите КЛАПАН (С); перемена. Возьмите гаечный ключ (D). Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (E); получить робота ARM.
Изучите робот робота; удалить ткань. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ.
Исследовать; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (F). Возьми ЭКРАН. Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); получить куклу палец.
Долото на манекене; возьми кольцо.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте гаечный ключ (H); получить WALKIE-TALKIES.
Используйте кольцо и металлический браслет (I); возьмите тумблер.
Замените ЭКРАН (J); исследовать.

Решение (K).
Возьмите БАТАРЕИ.
Идите в машинное отделение.

Поместите выключатель тумблера (L).
Решение (M).

Решение (N): ADCDAECEA.
Решение (O).
Возьмите БАТАРЕИ.
Открытые WALKIE-TALKIES; используйте 2 батареи.

Дайте ВАЛКИ-ПИСЬМА (P).
Идите вниз, затем вперед.
Играть в HOP (Q).
Идите в машинное отделение.
Возьмите устройство (R).

Глава 4: Комната Фрэнка

Возьмите Сломанную УЛИЧКУ, КАМЕННУЮ ЛЕЗВИЕ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (S).
Пройти вперед.

Возьмите РЫБАЛКУ (T).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (U); получить рыбу.
РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и РЫБАЛКА на Сломанной УДОЧКЕ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (V); получить разветвленный рычаг.
Поместите вилочный рычаг (W); вытащить.

Возьмите ФОНАРЬ (X).
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПЛИТКУ РЫБЫ, ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА и МАГНИТНУЮ ЛИНЗУ (Y).
Поместите ПЛИТКУ РЫБЫ (Z); открытый. Возьмите шестигранный ключ.
Пройти вперед.

Используйте шестигранный ключ (A); возьмите РОБОТ ГЛАЗА.
Используйте ПЕРЧАТКУ (B); возьмите ПЕРО (1/4) и КАМЕННУЮ КНИГУ.
Спуститься.
Поместите РОБОТНЫЙ ГЛАЗ (С); возьмите ГОЛЬМ СЕРДЦЕ.
Пройти вперед.

Поместите ГОЛЬМ-СЕРДЦЕ (D); возьмите КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ (E).

Решение (F).
Иди направо.

Осмотрите (G).
Решение (H): выровняйте желтые курсоры, чтобы взять каждый объект.

Изучите (1-4).
Дайте КАМЕННУЮ КНИГУ (I); возьмите ПЛИТКУ КОРОБКИ (1/3).

Возьмите КАМЕННУЮ РУКОЯТКУ, РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и КЛЕЩИКИ (J).
Спуститься.

Используйте КЛЕЩИ (K); получить КАМЕННЫЙ ОХРАННИК.
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L); перемена.
Возьмите ЛОПАТУ (M).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ (N); возьмите ПРОМЫШЛЕННО-ПРОЧНЫЙ КЛЕЙ и ПЕРО (2/4). Используйте УДОЧКУ; получить флейту.
STONE HILT, STONE CROSS GUARD и ПРОМЫШЛЕННО-ПРОЧНЫЙ КЛЕЙ на STONE BLADE; возьми КАМЕННЫЙ МЕЧ.
Идите вперед, затем направо.
Дайте ФЛЕЙТУ (O); возьмите ПЛИТКУ КОРОБКИ (2/3).
Дайте КАМЕННЫЙ МЕЧ (P); возьмите ПЛИТКУ КОРОБКИ (3/3).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПЛИТКУ КОРОБКИ (3/3) (Q); возьмите ПИЩЕВУЮ ЕДУ и МЕХАНИЗМ (1/2).
Идите вперед, затем направо.
Дайте ЕДУ РЫБЫ (R); возьмите КНОПКУ ДЛЯ ВОДЫ.
Спуститься.

Замените КНОПКУ ВОДНОГО БАКА (S); Нажмите. Возьми ЧЕРЕП.
Иди направо.
Поместите ЧЕРЕП (T); взять раковину.
Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (U).

Решение (V).
Подниматься.

Возьмите ПЕРО (3/4), ЦВЕТОЧНЫЙ КУЛОН, РУКОЯТКУ и МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (W).
Пройдите назад дважды.

Используйте РУЧКУ (X).
Изучите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; решение (Y).
Возьмите ПЕРО (4/4) и ПЛИТКУ МОЛНИЯ.
Поместите ПЛИТКУ МОЛНИИ (Z). Нажмите кнопку; возьмите лампочку.
Идите направо, затем вперед.

Поместите ПЕРО (4/4); решение (А).
Возьмите половину плитки замка (B).
Исследовать; поместите ЛАМПОЧКУ и ЛУГОВУЮ ЛИНЗУ (С).
Спуститься.

Решение (D): A-Cx2-BAB.
Возьмите МЕХАНИЗМ (2/2).
Иди вперед.
Открыто; поместите МЕХАНИЗМ (2/2) (E).
Возьмите ГОРНУЮ КИРКУ (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте кирку (G); возьмите заряженную батарею.
Спуститься.
Исследовать; поместите заряженную батарею (H). Возьмите крошечный ключ.
Крошечный ключ на цветок подвеска; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (I); возьмите серп.
Пройдите назад дважды.

Используйте СЕРП; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Перейти за кулисы.
Залейте РАСТВОРИТЕЛЬ (K). Play HOP; возьмите ЗАМОК ПОЛОВИНЫ.
Поместите 2 половинки ЗАМКА (L).

Решение (M).

Глава 5: Замок

Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (N).
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (O).

Решение (P).

Возьмите ПИНЦЕТ, ДВЕРНУЮ КЛИНУ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, ГАЛЬКУ, Сломанный РЕАКТОР и РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ (Q).
Play HOP; получите КЛЮЧ от Сундука (R).

Используйте КЛЮЧ (S); открытый. Возьми ЦЕПЬ.
Поместите РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ и ЦЕПЬ (T).
Исследовать; решение является случайным (U).
Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (W).

Решение (X).
Возьмите КОСТЮМНЫЙ РЕАКТОР.
Постарайся идти прямо.

Возьмите разряженный костюм (Y). Используйте пинцет (Z); получить монету.
Возьмите СЛИНГ (A). Используйте ОТВЕРТКУ (B); возьмите РЕАКТОРНУЮ БАТАРЕЮ. Используйте МОНЕТУ (С); возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Изучить сломанный реактор; используйте ОТВЕРТКУ. Открыто; Используйте РЕАКТОРНУЮ БАТАРЕЮ. Возьмите КОСТЮМНЫЙ РЕАКТОР.
Спуститься.

Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (D); возьмите КОСТЮМНЫЙ РЕАКТОР.
3 КОСТЮМНЫХ РЕАКТОРА на разряженном костюме; возьмите заряженный костюм.
Пройти вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КОСТЮМ (E).

Возьмите ствол ружья (F). Используйте ШТОПОР (G); возьмите масло.
Возьмите ВИЛКИ и ЩИПЦЫ (H).
СТРИЖКА И ГАЛЬКА на ВИЛЛОМ; возьмите загруженную рогатку.
Используйте МАСЛО и ОТВЕРТКУ (I).

Решение (J).

Возьмите Пистолет и острое стекло (K).
Спуститься.
Используйте загруженную рогатку (L).
Решение (M): остановить красные линии внутри цели.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.

Используйте острое стекло (N); возьмите МОЛОТОК С ЗУБОМ.
Используйте ЩИПЦЫ (O); получить ПРОВОД.
Идите вперед, затем направо.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите СЕТКУ (Q). Используйте МОЛОТОК С ЗУБОМ (R); получить красный кристалл.

Используйте МОЛОТОК С ЗУБОМ (S); получить СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Пройдите назад дважды.
Используйте чистую сетку (T); получить монету.
Пройти вперед.
Используйте МОНЕТУ (U); возьми шахтерскую статуэтку.
Идите направо.

Поместите МИНЕРНУЮ СТАТУЭТКУ (V); возьми пистолет.
Спуститься.
Поместите ПУЛЬТОВЫЙ КАРТРИДЖ, ПУШКУ, ПРОВОД и ПИСТОЛЕТ; возьмите ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ (W).
Идите направо.
Используйте лазерное оружие (X).

Открыто; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Идите налево.
Возьмите МОНЕТУ, ВОДНУЮ ПЛИТКУ и ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (A).

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (B); играть в хоп.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (С).
Возьмите сверло (D).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ (E); возьмите МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Открыто; поместите МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (F). Возьмите ЛЕНТУ ТРЕНИЯ.
Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ ВОДЫ; нажмите (G). Возьмите РАШПИЛЬНУЮ РУЧКУ.
Идите вперед, затем направо.
Поместите РАШПИЛЬНУЮ РУЧКУ (H); возьмите РАСП.
Пройдите назад дважды.
Используйте РАСП (I); получить ТРУБУ.
БУР на ТРУБЕ; возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ.
Идите вперед, затем налево.

Исследовать; используйте ЛЕНТУ ТРЕНИЯ (J). Нажмите кнопку (K).
Play HOP; получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (L).
Поместите ОРГАНИЧЕСКУЮ ТРУБУ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (M).

Решение (N).

Глава 6: Беатрис

Исследуй сцену.
Возьмите ШАХТУЯ (O).
Используйте столбик (P).
Возьмите РЫЧАГ (Q).

Возьмите МЕХАНИЗМ и гаечный ключ (R).
Используйте гаечный ключ (S); возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите 2 шестерни (T).
Заменить РЫЧАГ (U); вытащить.

Возьмите КЛЮЧИ (V).
Используйте КЛЮЧИ (W).
Говорить (X); получить череп череп.

Поместите ЧЕРЕПОВУЮ ПЛИТКУ (Y). Play HOP; получить головоломку.
Осмотрите (Z); Поместите Пазл.

Решение (A): (AB) - (FJ) - (LK) - (GC) - (DA) - (EF).
(IE) - (HI) - (CD) - (KG) - (IL) - (LK) - (JL).
(FJ) - (BF) - (ЕВ) - (DE) - (EI) - (ГХ) - (CD).
(ИП) - (IH) - (HG) - (LI) - (GH) - (ДЛ).
Возьми ПАЛИТРУ.

Используйте КЛЮЧИ (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и ФАЙЛ (С).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Флип-переключатель

Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (E); возьмите ножницы.
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (F); получить ШЛЕМ украшения (1/2).
Используйте ФАЙЛ (G). Открыто; возьмите ВЕРЕВКУ и ВИНТОВ.
Используйте ПАЛИТРУ (H). Play HOP; возьмите ВЕС (1/2) и осколок стекла.
Пройти вперед.

Используйте осколок стекла (I).
Решение (J).

Возьмите декоративную плитку и шляпу (K).
Спуститься.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (L); возьми ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M).

Возьмите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (N).
Поместите шляпу (O); возьми монокль.
Изучите МОНОКЛ; возьмите ЛИНЗУ.
Пройти вперед.
Замените ЛИНЗУ и РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (P).

Решение (QR).

Решение (S).

Используйте ШТОПОР (T); возьмите ВЕС (2/2).
Используйте ВЕРЕВКУ (U); возьми ПЕРЧАТКУ

Используйте ПЕРЧАТКУ (V); возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА.
Спуститься.
Поместите ВЕС (2/2) (W); осмотрите (X).

Решение (Y).
Возьмите КНОПКУ.

Используйте ПЕРЧАТКУ (Z); возьмите ОТДЕЛКУ ШЛЕМА (2/2).
Пройти вперед.
Замените КНОПКУ КАБИНЕТА (A); возьмите перо

Поместите украшение ШЛЕМА (2/2) (B); возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ; возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (С).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ и ЖУРНАЛ КНИГИ; прочитайте книгу (D).
Play HOP; получить ЧЕРНУЮ КНИГУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЧЕРНУЮ КНИГУ (E).
Откройте дверь (F).
Пройти вперед.

Решение (G): A-Bx2-Ax2.

Решения являются случайными (HI).
Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: нет побега".