Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны древних 2: Проклятье черных вод - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 2: The Curse of the Black Water - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны древних 2. Проклятье черных вод. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Потерянные археологи
  3. Глава 2: В темноте
  4. Глава 3: Надежда
  5. Глава 4: Болото Печали
  6. Глава 5: Последний шаг
  7. Глава 6: Древний Бог

Общие советы

Это официальный путеводитель по Тайне Древних: Проклятие Черной Воды.
Нажмите Play (A), чтобы начать игру.
Выберите Параметры (B), чтобы настроить громкость и режим отображения игры.
Нажмите Exit (C), чтобы выйти из игры.
Выберите "Изменить игрока" (D), чтобы редактировать, создавать или удалять любые профили.
Есть три режима сложности: случайный, продвинутый и хардкор.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.

Дневник (G) содержит важные заметки и подробности истории.
Активируйте кристалл (H), чтобы избавиться от проклятия.
Вы можете выбрать и использовать предметы из инвентаря (I). Выберите замок, отмеченный зеленым, чтобы заблокировать и разблокировать лоток.
Получите доступ к карте (K), чтобы просмотреть свое текущее местоположение, переключиться на общую карту и проверить наличие доступных местоположений.
Нажмите кнопку подсказки, отмеченную фиолетовым, чтобы получить помощь для текущей задачи; во время мини-игр и головоломок эта кнопка будет служить кнопкой пропуска.

Глава 1: Потерянные археологи

Увеличьте масштаб в любом месте, чтобы активировать сцену.
Попробуйте взять ножовку (A); оно упадет в воду.
Возьмите ГАРПУН (B).
Нажмите на щель; используйте ГАРПУН, чтобы получить НОЖОВКУ (С).
Осмотрите коробку; возьмите ЯКОРЬ (D).
Нажмите на статую; используйте ЯКОРЬ, чтобы отломать немного камня (E), а затем отодвиньте металлический стержень, помеченный фиолетовым, НОЖОВКОЙ.
Двигаться вперед.

Нажмите на газету; возьмите 1/3 КОРАЛЛА (F) и прочитайте статью.
Осмотрите разбитый цветочный горшок; возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБАЛКИ (G).
Осмотрите окно; используйте ЯКОРЬ, чтобы сломать его и возьмите 2/3 КОРАЛЛА (H).
Откройте коробку (I) и играйте в область поиска предметов.

Возьмите тряпку, очистите шлем и возьмите хмурый взгляд (J).
Откройте книгу, отмеченную зеленым, и возьмите трубу (K).
Возьмите иглы, поместите их в куклу и возьмите куклу вуду (L).
Клип войдет в учетную запись.
Спуститься.

Осмотрите коробку; поместите ЗАЖИМ в замок и откройте коробку (M).
Возьмите 3/3 КОРАЛЛ (N) и КРЮК (O).
Двигаться вперед.
Осмотрите дверь; добавьте 3 КОРАЛЛА на доску (P) и играйте в мини-игру.

Каждый коралл должен быть правильно размещен в щелях, соединяющих круги.
Части круга можно вращать отдельно.
На скриншоте показано правильное решение (Q).
Поместите КЛЮЧ РЫБАЛКИ в замок, отмеченный фиолетовым, и поверните его один раз, чтобы открыть дверь.
Идите вперед, чтобы войти в рыболовный магазин.

Увеличить в регистр; возьмите записку (R) и ГВОЗДЬ (S).
Осмотрите ближе полку; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (T).
Нажмите на шкаф: поместите ГВОЗДЬ в защелку (U) и сдвиньте гвоздь, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите ближе шкаф; возьмите КРЕМ для рук (V).
Двигаться вперед.

Отгоните мышь и осмотрите разбитую стену; удалите кусок дерева и возьмите 1/3 ЗВЕЗДЫ (W).
Осмотрите вазу; поместите КРЕМ ДЛЯ РУК на обод и возьмите 2/3 ЗВЕЗДЫ (X).
Осмотрите коврик; удалите его и возьмите НОЖ (Y).
Спуститься.

Осмотрите ближе полку; отожмите коробку НОЖОМ и откройте ее; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Z).
Двигаться вперед.
Нажмите на провод; используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ, чтобы закрепить провод (A).
Нажмите выключатель, отмеченный фиолетовым.

Поверните направо.
Осмотрите лестницу; возьмите РЕЗАКИ (B).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сток; перережьте металлическую проволоку (С) РЕЗАКАМИ, откройте решетку и возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (D).
Двигаться вперед.

Осмотрите большую рыбу; поместите ГЛАЗ РЫБЫ в отверстие, отмеченное фиолетовым, и возьмите 3/3 ЗВЕЗДЫ (E).
Осмотрите сундук; поместите 3 ЗВЕЗДЫ в отверстия, отмеченные зеленым, и откройте сундук.
Возьмите РЫБАЛКУ (F).

Осмотрите ближе шкаф; поместите РЫБОЛОВКУ и КРЮК на удочку (G); возьмите УДОЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите бочку; намотайте на бочку (H) УДОЧКУ, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Продвиньтесь три раза.

Осмотрите лестницу; прикрепите ВЕРЕВКУ к доске (I).
Потяните ВЕРЕВКУ (J).
Поверните налево.
Осмотрите сумку; возьмите заметки (K) и ЦИЛИНДР 1/2 (L).

Осмотрите окно; возьмите МОЛОТОК (M).
Осмотрите фонтан; откройте отсек (N).
Двигаться вперед.
Снимите одеяло, помеченное фиолетовым, и начните поиск предметов.

Возьмите метлу, используйте ее, чтобы убрать листья, и возьмите зеркало (O).
Откройте мешок и возьмите кошку (P).
Возьмите корм для птиц, поместите его в вольер и возьмите птицу (Q).
1/3 ОКТЯБРЬ войдет в учетную запись.

Осмотрите бочку; используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (R), удалите одеяло и возьмите ПОКЕР (S).
Прочитайте записку на доске (T).
Осмотрите окно; возьмите ЛАМПОЧКУ (U).
Спуститься.

Осмотрите окно; используйте покер на масленку и возьмите масленку (V).
Спуститься.
Осмотрите аквариум; используйте МАСЛО на замок (W).
Нажмите на замок и откройте крышку.
Сыграйте в мини-игру.

Сумма двух ячеек должна равняться числу между ними.
Числа могут быть изменены, нажимая числовые ячейки.
Чтобы решить эту загадку (X), правильно установите числовые ячейки и измените числовую ячейку, отмеченную фиолетовым, на число 4.

Осмотрите аквариум; возьмите КЛИН (Y).
Поверните налево и двигайтесь вперед.
Осмотрите топор; поместите КЛИН рядом с топором и используйте МОЛОТОК на клин (Z).
Возьмите ТОПОР (A).
Спуститься.
Осмотрите ближе левую дверь; используйте ТОПОР, чтобы разорвать цепь (B).
Пройдите в левую дверь.

Осмотрите ближе полку; возьмите ЩЕТКУ (С).
Спуститься.
Осмотрите окно; используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить листья из желоба, отмеченного зеленым, и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите коробку; удалите сломанный предохранитель и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на свое место (E).
Нажмите на рычаг, отмеченный фиолетовым.
Спуститесь по лестнице.

Нажмите на лампу; поместите ЛАМПОЧКУ в отверстие (F).
Играть в HOS.

Возьмите корону, поместите ее на лягушку и возьмите принца лягушек (G).
Возьмите куклу, поместите ее в веревку и возьмите подвесную куклу (H).
Откройте коробку и возьмите конфету (I).
СОСУД войдет в инвентарь.
Поднимайтесь, спускайтесь и двигайтесь вперед.

Осмотрите балкон; используйте ФОНАРЬ на металлическую лестницу (J).
Осмотрите балкон; возьмите ЛОПАТУ (K).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.
Осмотрите кучу земли; используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить землю и возьмите РУЧКУ (L).
Пройдите назад три раза.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Увеличить в регистр; поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ на него (M) и возьмите КЛЮЧ ОТ ОДЕЖДЫ (N).
Двигаться вперед.
Осмотрите комод; поместите КЛЮЧ ОТ ДРЕССЕРА в замок (O) и откройте ящик.
Возьмите КЛЕЩИ (P).
Поверните налево и двигайтесь вперед.

Осмотрите ближе балкон и затем осмотрите дверь; используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить доски (Q).
Пройдите в дверь.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (R).
Осмотрите левую витрину; возьмите ПУСТУЮ ВАЗУ (S).

Нажмите на книгу; переверните страницы восемь раз и возьмите первую РЫБУ (T).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите окно; удерживайте ПУСТУЮ ВАЗУ под желобом (U), чтобы получить ВАЗУ С ВОДОЙ.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на правую витрину; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы потушить пламя (V).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить осколки; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (W).
Пройдите назад дважды и пройдите в левую дверь.

Нажмите на витрину с ключами; отрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 206 (X).
Осмотрите ближе левую дверь; поместите КЛЮЧ В КОМНАТУ 206 в замок (Y).
Пройдите в дверь.
Играть в HOS.

Возьмите ручку, поместите ее во второй ящик, откройте ящик и возьмите расческу (Z).
Потяните доску, отмеченную зеленым, и возьмите пряжу (A).
Откройте верхний ящик и возьмите компас (B).
БУМАГА будет приобретена.

Нажмите на левую доску и возьмите ЩЕТКУ (С).
Нажмите на глобус, поверните его четыре раза (D) и запишите пронумерованные символы. (На земном шаре четыре пронумерованных символа. Числа = 7, 5, 3, 1.
Нажмите на книжную полку и возьмите вторую РЫБУ (E).
Спуститься.

Осмотрите чемодан; введите код 7-5-3-1-4 (F), чтобы открыть его.
Осмотрите чемодан; возьмите КЛЮЧ от КОЛОННЫ ВОДЫ (G).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Нажмите на толщу воды; поместите КЛЮЧ ВОДНОЙ КОЛОННЫ в углубление и возьмите ЦИЛИНДР 2/2 (H).
Пройдите назад, пройдите через левую дверь и спуститесь по лестнице.

Осмотрите ближе левую стену; удалите растения четыре раза, используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и ЩЕТКУ на тарелку (I).
Поместите первую РЫБУ и вторую РЫБУ в места, отмеченные фиолетовым, и возьмите 2/3 ОСТОПАСА (J).

Увеличьте панель; добавьте 2 ЦИЛИНДРА в слоты, отмеченные фиолетовым, и играйте в мини-игру.
Установите изображения на роликах в соответствии с подсказками на листах бумаги.
Ролики можно поворачивать, нажимая на них.
На скриншоте показано правильное решение (K).

Увеличьте панель; возьмите осьминога 3/3 (L).
Поднимитесь по лестнице и пройдите в дверь.
Осмотрите коробку; добавьте 3 осьминога к нему.
Сыграйте в мини-игру.
Расставьте осьминогов на сетке так, чтобы они равнялись количеству в каждой строке и столбце.
На скриншоте показано правильное решение (M).

Осмотрите коробку; возьмите заметки (N) и КИНЖАЛ (O).
Пройдите назад дважды, идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дверь; положите бумагу на пол (P).
Осмотрите замок; поместите КИНЖАЛ в замок (Q).
Вытащите бумагу. Осмотрите ближе бумагу; возьмите КЛЮЧ (R).
Осмотрите замок; вставьте КЛЮЧ в замок.
Поверните направо.

Глава 2: В темноте

Двигаться вперед.
Осмотрите ближе пол; возьмите КАМЕНЬ (S).
Осмотрите обломки; удалите листья три раза и возьмите ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (T).
Осмотрите окно; возьмите гаечный ключ (U) и СМЕСКУ (V).
Поверните налево.

Осмотрите коробку; возьмите СЫР (W).
Нажмите на водолазный шлем; используйте гаечный ключ на шлем и возьмите 1/2 ЖЕМЧУГ (X).
Спуститься.
Осмотрите ближе дверь и затем осмотрите лестницу; отдайте СЫР крысе, отмеченной фиолетовым, и возьмите РУЧКУ (Y).

Нажмите на дверь и затем нажмите на замок; поместите РУЧКУ в дверь (Z).
Пройдите в дверь.
Осмотрите шкаф; возьмите ЦЕПЬ (A).
Нажмите на бензопилу; возьмите РУЧКУ от ВИЗЫ (B).
Нажмите на опорную балку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (С).

Осмотрите ближе тиски; поместите РУЧКУ ВИЗИ в отверстие, помеченное фиолетовым, возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Осмотрите шкаф; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить два винта, отмеченных зеленым, и возьмите БЕНЗИН (E).
Нажмите на бензопилу; удалите старую цепь и поместите ЦЕПЬ в бензопилу.
Поместите бензин в бензопилу и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).

Нажмите на устройство; поместите ЖЕМЧУГ на него и вставьте вилку в розетку (G).
Нажмите зеленую кнопку (H) и используйте ТУМАННУЮ МАШТУ на точильном камне (I), чтобы получить ОСТРЫЙ МАЧЕТ.
Нажмите на опорную балку; используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы распилить опорную балку (J).
Переместите лестницу (K) рядом с отверстием, отмеченным зеленым.
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите 1/2 ВЕСЛА (L).
Осмотрите стол; возьмите 1/2 ВЕСА (M).
Осмотрите дверь; нажмите на ручку (N), чтобы открыть ее.
Играть в HOS.

Возьмите красный карандаш, используйте его на блокноте и возьмите 25 (O).
Возьмите рог, поместите его на лошадь и возьмите единорога (P).
Переверните страницы книги дважды и возьмите тыкву (Q).
ВОЗДУШНЫЙ НАСОС войдет в учетную запись.
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на сеть; порежьте сеть ОСТРЫМ МАШИНОМ и возьмите КИСЛОТУ (R).
Осмотрите весло; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ, чтобы соединить две части весла (S) и возьмите 2/2 ВЕСЛА.
Спуститься.
Осмотрите ворота; используйте КИСЛОТУ на замке (T).
Двигаться вперед.

Осмотрите фонтан; попытайтесь взять жемчужину (U); используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить фонтан (V).
Возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (W).
Осмотрите скамейку; прочитайте книгу и возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите левую витрину; поместите 2 ЖЕМЧУГА в шкатулку (Y) и возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (Z).
Поверните направо.

Осмотрите витрину; откройте резиновый рулон (A) и обрежьте его НОЖНИЦАМИ, чтобы получить РЕЗИНОВЫЙ ЗАЖИГ.
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите область ниже звонка; добавьте КАМЕННЫЙ ЖЕТОН на доску (B).
Сыграйте в мини-игру.

Активируйте соответствующие пары камней на доске.
Активируйте все отметки на камнях, чтобы завершить эту мини-игру (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ, отмеченный фиолетовым.
Поверните налево.

Осмотрите каменную скамью; возьмите КЛЕЙ (D).
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите мужчину; возьмите кристалл (E).
Осмотрите сумку; возьмите карту (F) и КЛЮЧ от КАНАЛА (G).
Пройдите назад восемь раз, пройдите через левую дверь и спуститесь по лестнице.

Нажмите на резиновую лодку; вылейте КЛЕЙ вокруг зазора и закройте зазор (H) РЕЗИНОВЫМ ЗАЖИМОМ.
Подсоедините НАСОС к отверстию (I) и нажмите на насос.
Поместите 2 ВЕСНА в резиновую лодку (J).
Поверните направо.

Глава 3: Надежда

Осмотрите маленький ящик; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K) и КЛЕЩИ (L).
Осмотрите руку скелета; возьмите ФАЙЛ (M).
Спуститься.
Осмотрите бочку; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (N); поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ ниже жидкости (O), чтобы получить МАСЛО.
Поверните направо.

Нажмите на устройство; используйте МАСЛО на ржавый замок (P).
Поместите КЛЮЧ от КАНАЛА в замок (Q) и откройте крышку.
Сыграйте в мини-игру.

Переместите передачу в правильное положение, обозначенное желтым цветом.
Передача может быть перемещена нажатием кнопок со стрелками (A - H).
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите кнопки со стрелками в последовательности, показанной ниже.
Первая последовательность: G, F, G, C, G, E, C, H, H и E.
Вторая последовательность: B, C, B, E, H, F, Cx2, E, H, F, B, D и G.
Третья последовательность: F, A, E, F, D, A, G, F, D, C, A, H, D, G, A, C, F, B, H, Fx2, A, B, H, C , D, F, E, A, D, A и D.
Четвертая последовательность: C, D, A, C, A и F.
Двигаться вперед.
Играть в HOS.

Удалите тряпку, отмеченную зеленым, и возьмите молнию (R).
Возьмите крылья, поместите их на лошадь и возьмите Пегаса (S).
Возьмите муху, положите ее на паутину и возьмите паука (T).
ОРЕЛ войдет в инвентарь.

Осмотрите скалу; прочитайте статью и возьмите КЛЮЧ (H).
Осмотрите вагон; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (V).
Осмотрите платформу; используйте шестигранный ключ, чтобы удалить болты, отмеченные фиолетовым, и используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить гвоздь (W).
Двигаться вперед.

Уберите занавес (X).
Осмотрите обломки; поместите ОРЕЛА в углубление (Y) и соедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ с частью кирки (Z).
Возьмите ПРУТ (A), КИРКУ (B) и МЕХАНИЗМЫ (C).
Осмотрите ближе случай; возьмите СПИСОК (D).

Нажмите на стальной трос; используйте ФАЙЛ, чтобы разрезать кабель (E).
Спуститься.
Осмотрите платформу; добавьте МЕХАНИЗМЫ к устройству (F).
Спуститься.
Осмотрите руку скелета; используйте ПРУТ, чтобы удалить камень, отмеченный фиолетовым, и возьмите СКРЕБОК (G).

Осмотрите мох; используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох.
Запишите код, помеченный фиолетовым, используйте КИРКУ, чтобы удалить камни (H), и возьмите зажигалку (I).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на ящик; введите код 4-6-8-3 (от A до D) в замок, чтобы открыть его.
Нажмите на ящик; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Спуститься.

Осмотрите вагон; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в порох (K) и используйте зажигалку, чтобы зажечь ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Осмотрите большую дверь; поместите КРИСТАЛЛ в отверстие (M).
Сыграйте в мини-игру.

Подключите центральный кристалл к четырем вспомогательным кристаллам.
Части круга, окружающие центральный кристалл, можно вращать, нажимая на них.
На скриншоте показано правильное решение (N).
Пройдите в левую дверь.

Осмотрите фреску; возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (O).
Пройдите назад и пройдите через правую дверь.
Осмотрите ближе случай; поместите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ в замок (P) и возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.
Осмотрите платформу; поместите КРИСТАЛЛ на доску (R).
Сыграйте в мини-игру.

Соедините все семь кристаллов, чтобы завершить мини-игру.
Продолжайте нажимать на кристалл, чтобы направлять лазер, но избегайте движущихся черных препятствий.
Если препятствие приближается к лазеру, немедленно прекратите нажимать на кристалл.
На скриншоте показано правильное решение (S).

Нажмите на свой кристалл (T), чтобы активировать его.
Осмотрите сундук; возьмите ТРИДЕНТА (U) и ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (V).
Пройдите назад и пройдите через правую дверь.
Нажмите на свой кристалл (T), чтобы снять проклятие (W).
Спуститься.
Нажмите на свой кристалл (T), чтобы удалить проклятие (X).

Нажмите на статую; поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА в углубление (Y) и возьмите КЛЮЧ (Z).
Пройдите в правую дверь.
Нажмите на клапан; используйте КЛЮЧ на ключ и возьмите КЛАПАН (A).
Пройдите назад трижды, поднимитесь по лестнице и спуститесь вниз.

Нажмите на свой кристалл (B), чтобы снять проклятие (C).
Осмотрите фонтан; поместите КЛАПАН на устройство (D).
Поверните клапан и возьмите МОРЕ ЛОШАДЬ (E).
Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице, поверните направо, двигайтесь вперед и пройдите через правую дверь.
Осмотрите стол; поместите СПИСОК рядом с бумажным ломом (F) и запишите символы и цифры.
Спуститесь по лестнице.

Осмотрите маленький отсек; добавьте ТРИДЕНТА к статуе (G) и возьмите СТЕТОСКОП (H).
Спуститесь по лестнице.
Осмотрите сейф; используйте СТЕТОСКОП на сейф (I), чтобы открыть его.
Возьмите 2/2 гирю (J).
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите ближе нижнюю часть часов; поместите МОРЯ ЛОШАДЬ в отверстие (K) и добавьте 2 ВЕСА к часам (L).
Осмотрите верхнюю часть часов; на скриншоте показано правильное положение стрелок часов (M).
Двигаться вперед.

Глава 4: Болото Печали

Осмотрите купе; возьмите ФАКЕЛ (N) и прочитайте книгу.
Осмотрите правую стену; возьмите ШАГ (O).
Нажмите на пустой держатель факела; возьмите МОЛОТОК (P) и поместите ФАКЕЛ в держатель.

Нажмите на горелки в порядке (1-4).
Осмотрите купе (Q).
Сыграйте в мини-игру.

Нажмите движущиеся металлические стержни, отмеченные желтым, чтобы они не достигли передачи.
Механизм должен достичь положения, отмеченного фиолетовым, чтобы завершить головоломку.
На скриншоте показано правильное решение (R).
Двигаться вперед.
Играть в HOS.

Возьмите нож, разрежьте мешок и возьмите кофе (S).
Возьмите синий порошок, поместите его в стакан с водой и возьмите голубую воду (T).
Возьмите песок, поместите его в миску и возьмите золото (U).
Спички войдут в инвентарь.

Нажмите на воду; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (V).
Осмотрите лестницу; удалить три камня; возьмите ГВОЗДИ (W) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Ящерицу 1/2 (X).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛАМПУ (Y).

Осмотрите лестницу дерева; добавьте ШАГ к нему (Z), поместите ГВОЗДИ в ступени и используйте МОЛОТОК, чтобы закрепить гвозди, отмеченные фиолетовым.
Нажмите на верхушку дерева; поместите ЛАМПУ в отверстие (A) и откройте лампу.
Используйте спички, чтобы зажечь лампу и возьмите РУЧКУ (B).
Спуститься.

Осмотрите дверь; поместите РУЧКУ в отверстие (С), чтобы открыть дверь.
Поверните налево.
Нажмите на ящик; возьмите пинцет (D).
Осмотрите окно; возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Ящерицу (E), снимите крышку и возьмите ВИНТЫ (F).
Осмотрите ближе полку; возьмите консервную банку (G).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите правую стену; используйте ПИНЦЕТ на трещину (H), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2.
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на верхушку дерева; добавьте 2 ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТИ ЗАГАДКИ к доске и играйте в мини-игру.
Поменяйте местами части, чтобы воссоздать картину дракона.
Правильно расположенные части останутся фиксированными.
На скриншоте показано правильное решение (I).
Используйте свой кристалл (J), чтобы зарядить его.

Нажмите на свой кристалл (K), чтобы снять проклятие (L).
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите левую статую; добавьте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ Ящериц к нему (M).
Сыграйте в мини-игру.

Вращайте три круга, пока цвета камней не совпадут с цветами ящериц.
Камни, которые считаются для каждой ящерицы, отмечены фиолетовым.
На скриншоте показано правильное решение (N).
Возьмите КНУТ (O).
Пройдите назад три раза.

Нажмите на воду; наведите КНУТ на болторез (P), чтобы получить БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Поверните налево.
Нажмите на цепь; используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать цепь (Q).
Двигаться вперед.
Нажмите на воду; возьмите КОЛЕСО (R).
Спуститься.

Осмотрите ближе нижнюю часть лестницы; добавьте КОЛЕСО к лестнице (S) и переместите лестницу.
Осмотрите сундук; возьмите мотыгу (T).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите озеро; поместите консервную банку в воду (U), чтобы получить консервную банку с водой.

Осмотрите дом; поливайте почву, помеченную фиолетовым, консервной банкой с водой и используйте мотыгу на влажную почву.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите сундук; поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок (W), чтобы открыть сундук.
Возьмите НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Двигаться вперед.
Увеличьте панель; поместите НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (Y) и потяните рычаг.
Нажмите на большую панель (Z) и играйте в мини-игру.

Нажмите на рычаги, чтобы каждая колба была заполнена в соответствии с красной маркировкой.
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите рычаги AF в следующей последовательности: B, Ax2, B, D, C, Dx2, F, Ex2 и Fx2.
Возьмите круговую пилу (G).
Спуститься.

Осмотрите вентиляционное отверстие; используйте круговую пилу, чтобы удалить решетку (H) и возьмите РУЧКУ от пилы (I).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите ствол дерева; поместите РУЧКУ ПИЛИ на лезвие (J) и поместите ВИНТЫ в отверстия, отмеченные фиолетовым.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы затянуть винты, отмеченные зеленым; возьмите пилу (K).

Осмотрите дверь; используйте пилу, чтобы удалить доску (L).
Играть в HOS.

Возьмите синюю краску, нарисуйте ею бабочку и возьмите голубую бабочку (M).
Откройте духовку и возьмите подкову (N).
Уберите занавес и возьмите колокол (O).
ПЛАНКА будет добавлена к инвентарю.
Двигаться вперед.

Поместите ДОСКУ, чтобы пересечь болото (P).
Нажмите на правую статую и играйте в мини-игру.
Нажмите кнопки со стрелками, чтобы переместить все три кристалла в нижнюю ячейку, отмеченную фиолетовым.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите стрелки AL в следующем порядке: G, B, J, C, J, K (x2), D (x2), F (x3), L (x2), Ax2, H , B, I, C, J, D, F, L (x2), G (x3), I, C, J, D, F (x2) и L (x2).

Используйте свой кристалл (R), чтобы зарядить его.
Осмотрите сундук; нажмите оба переключателя, отмеченных фиолетовым, и возьмите СОЛНЦЕ (S).
Пройдите назад дважды.
Нажмите свой кристалл, чтобы снять проклятие.
Осмотрите тачку; возьмите ПЛАН (T).
Идите вниз, поверните налево и двигайтесь вперед.

Используйте свой кристалл (U), чтобы снять проклятие.
Нажмите на духовку; возьмите УГОЛЬ (V) и ОБЛАКА ОБЛАКА (W).
Пройдите назад пять раз.
Нажмите на статую; положите СОЛНЦЕ, ПЛАН и ОБЛАКА на тарелку и играйте в мини-игру.
Переставьте кусочки головоломки согласно рисунку на плане.
Нажмите любую часть головоломки, чтобы переместить ее.
На скриншоте показано правильное решение (X).
Возьмите КЛЮЧ МОСТА (Y). Двигаться вперед.
Осмотрите мост и затем осмотрите замок; поместите КЛЮЧ МОСТА в замок, отмеченный фиолетовым. Поверните направо.

Глава 5: Последний шаг

Осмотрите окно; возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСТОРОСА (Z) и РАДИО-ДИСК (A).
Двигаться вперед.
Откройте дверь (B).
Двигаться вперед.

Откройте дверь, отмеченную зеленым.
Попробуйте двигаться вперед.
Осмотрите лестницу; удалите три доски и возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСТОПУСА (С).
Нажмите на радио; возьмите 1/2 КРУГЛЫЙ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D) и добавьте РАДИО-ДИСК в радио (E).
Сыграйте в мини-игру.

Нажмите выключатель питания, отмеченный фиолетовым.
Установите рычаги и ручки так, чтобы указатель достиг цифры 5.
На скриншоте показано правильное решение (F).
Возьмите ПРОВОД (G).
Осмотрите плакат; используйте УГОЛЬ на это и отметьте последовательность знаков (H).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите окно; используйте ПРОВОД, чтобы открыть его (I) и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (J).
Двигаться вперед.
Нажмите на статую; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ в отверстие, отмеченное фиолетовым, и возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (K).
Спуститься.
Осмотрите верхнюю часть двери; поместите КАМЕННУЮ РУНУ в слот, чтобы играть в мини-игру.
Поменяйте руны, чтобы создать правильную последовательность (L).
Поверните налево.

Нажмите на красную маску; возьмите ЩЕТКУ (M).
Осмотрите окно; возьмите ПУСТУЮ банку (N) и КОРОЛЯ (O).
Снимите красную шторку, отмеченную зеленым.
Играть в HOS.

Возьмите шнур, положите его на занавеску и возьмите колчан (P).
Возьмите топор, используйте его, чтобы оторвать камень от стены, и возьмите скрипичный ключ (Q).
Нажмите на свиток и возьмите Инь и Ян (R).
МАГНИТ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.

Осмотрите разбитую стеклянную тару; поместите МАГНИТ на это, чтобы получить СЕРЬГИ (S).
Осмотрите ближе полку; используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить паутину и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (T).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на красную маску; поместите СЕРЬГИ в маску (U) и возьмите НОЧЬ (V).

Нажмите на правильную маску; добавьте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО к нему (W) и поверните кольцо три раза; возьмите волшебника (X).
Осмотрите сундук; поместите КОРОЛЯ, НОЖА и МАСТЕРА в пустые отсеки, отмеченные фиолетовым.
Сыграйте в мини-игру.

Поменяйте местами статуэтки, чтобы каждая статуэтка находилась в правильном отсеке.
Поместите статуэтки согласно скриншоту (Y) и поменяйте местами статуэтки 1 и 2, чтобы завершить эту головоломку.

Осмотрите сундук; удалите одеяло и возьмите ОСТОПУСА (Z).
Спуститься.
Осмотрите крошечную тарелку; поместите осьминога в отверстие (A) и возьмите КЛЮЧ (B).
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите лестницу; поместите КЛЮЧ в замок (С) и возьмите РОГАТКУ (D).
Спуститься.

Осмотрите окно; используйте РОГАТКУ, чтобы добраться до нее и возьмите СТАТУЮ ОХРАНЫ (E).
Спуститься.
Осмотрите окно; поместите СТАТУЮ ОХРАНЫ на шкатулку (F), откройте ее и возьмите КАМЕННЫЙ РОГ (G).
Двигаться вперед.
Осмотрите каменную статую; поместите КАМЕННЫЙ РОГ в углубление (H) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО 3/5 ДЕРЕВЯННОГО (I).

Осмотрите окно; добавьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ОСТОРОЗА к доске и играйте в мини-игру.
Поменяйте местами и поверните фотографии осьминога, чтобы сформировать целостную картину.
На скриншоте показано правильное решение (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).

Нажмите на склон холма; поместите ВЕРЕВКУ на ветку (L).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите фреску; возьмите РЫБУ (M).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите окно; поместите РЫБУ в углубление (N) и возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЦИФРОВОЙ ЗАГАДКИ (O).
Идите вниз, двигайтесь вперед и спускайтесь по веревке.

Осмотрите фреску; добавьте 2 КРУГЛЫХ ЧАСТИ ЗАГАДКИ и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (1), выберите и поменяйте местами части головоломки, чтобы воссоздать картину.
Играть в HOS.

Переместите луч, отмеченный зеленым, и возьмите отпечаток руки (P).
Возьмите луну, положите ее рядом с солнцем и возьмите затмение (Q).
Откройте трофей и возьмите балерину (R).
СТЕКЛО войдет в учетную запись.
Спуститься.

Осмотрите окно; используйте СТЕКЛО, чтобы разрезать шов плюшевого мишки, откройте его и возьмите КНОПКУ (S).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите вход; добавьте КНОПКУ на доску (T) и играйте в мини-игру.

Рычаг, отмеченный фиолетовым, должен идти вправо, чтобы открыть вход.
Выберите соответствующие изображения AG, нажав соответствующие кнопки.
На скриншоте показано правильное решение (1).
Двигаться вперед.

Осмотрите ближе дверь и затем осмотрите сундук; возьмите РУЧКУ от ПУШКИ (U).
Осмотрите фонтан; нажмите на крюк (V), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (W) и 1/3 ДОМИНО (X).

Нажмите на пушку, а затем на корабль; положите ПУСТУЮ банку (Y).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ, отмеченную фиолетовым, в банку, чтобы получить банку с разрешениями.
Пройдите назад три раза и двигайтесь вперед.
Осмотрите окно; используйте банку с разрешениями на доски, отмеченные зеленым, и возьмите КРЮК (Z).
Спуститесь, спуститесь по веревке и двигайтесь вперед.

Осмотрите фонтан; объедините КРЮК с цепью и возьмите ЦЕПЬ (A).
Осмотрите пушку; поместите РУЧКУ от Пушки (B) и ЦЕПЬ (C) на пушку.
Осмотрите палубу; поднимитесь по цепи (D).

Поверните скелет, отмеченный зеленым.
Осмотрите стол; возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (E) и прочитайте книгу.
Осмотрите сундук; возьмите РУЧКУ (F).
Осмотрите маленький столик; поместите РУЧКУ в ящик (G) и откройте ящик.
Возьмите 2/3 ДОМИНО (H) и КРЮК (I).
Спуститься.

Осмотрите большую дверь и затем осмотрите сундук; поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА в прорезь, отмеченную зеленым, и возьмите ОБЛАСТЬ РЫБАКА (J).
Нажмите на пушку, а затем на корабль; используйте КРЮК на домино и возьмите ДОМИНО 3/3 (K).
Поднимитесь по цепочке.

Нажмите на панель черепа; добавьте 3 ДОМИНО на доску и играйте в мини-игру.
Положите каждое домино в слот; трогательные стороны домино должны показывать один и тот же символ.
На скриншоте показано правильное решение (L).
Возьмите ПУЛЫ (M).
Осмотрите сундук;поместите прицел на винтовку, а ПУЛЬТЫ в винтовку (N); возьмите снайперскую винтовку.
Спуститься.

Осмотрите пушку; используйте Снайперскую винтовку, чтобы стрелять по стволам пороха (P).
Стреляйте из пушки (Q) в бочки с порохом (R).
Двигаться вперед.
Играть в HOS.

Возьмите перо, наденьте его на шляпу и возьмите шляпу с перьями (S).
Возьмите флаг черепа, поместите его на корабль и возьмите пиратский корабль (T).
Возьмите стрелу, положите ее на арбалет и возьмите заряженный арбалет (U).
ШАКЛЫ войдут в инвентарь.
Спуститесь и поднимитесь по цепочке.

Осмотрите челюсти; поместите ОЧКИ между челюстями (V) и возьмите ОСТОПАСА (W).
Пройдите назад и войдите в корабль.
Осмотрите скелет; уберите руки, поместите ОСТОПУСА в щель, отмеченную фиолетовым, и играйте в мини-игру.
Поверните пластины круга, чтобы создать последовательный образец.
На скриншоте показано правильное решение (X).
Возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА, отмеченный зеленым.
Спуститесь и поднимитесь по цепочке.

Осмотрите скелет; поместите КЛЮЧ КАПИТАНА в замок (Y) и возьмите ТРИДЕНТА (Z).
Спуститься.
Осмотрите большую дверь и затем осмотрите замок; поместите ТРИДЕНТА в отверстие (A).
Двигаться вперед.

Глава 6: Древний Бог

Осмотрите шаги; возьмите ПАЛКУ (B) и МЕЧ (С).
Пройдите назад и войдите в корабль.
Осмотрите бочки; используйте палку, чтобы избавиться от краба, возьмите 1/2 ШПИЦА (D).
Осмотрите большой кристалл; используйте МЕЧ, чтобы разрезать веревку и взять ЛОМ (E).
Пройдите назад и пройдите через большую дверь.

Нажмите на правую раковину; используйте ЛОМ, чтобы открыть раковину и возьмите ЗВЕЗДУ (F).
Пройдите назад и войдите в корабль.
Осмотрите большой кристалл; поместите ЗВЕЗДУ в отверстие (G) и играйте в мини-игру.
Распутайте линии звезд, чтобы они не пересекались, перемещая звезды.
На скриншоте показано правильное решение (H).
Используйте свой кристалл (I), чтобы зарядить его.
Поднимитесь по цепочке.

Используйте свой кристалл (J), чтобы снять проклятие.
Осмотрите ближе клетку; откройте клетку и возьмите 2/2 ШПИК (K).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Используйте свой кристалл, чтобы снять проклятие.
Нажмите на статую; Поместите 2 КОЛЕСА в пазы, отмеченные фиолетовым.
Осмотрите левую раковину; возьмите РОГ КРАКЕНА (L); используйте свой кристалл и возьмите ТРЕЙДЕНТА ПОСЕЙДОНА (M).
Двигаться вперед.

Используйте РОГ КРАКЕНА на существо (N), чтобы победить его.
Двигайтесь вперед дважды.
Смотрите финальную сцену.
Поздравляем, вы завершили "Тайну Древних: Проклятие Черной Воды".

Автор статьи: