Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны Древних 6: Запечатано и забыто - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 6: The Sealed and Forgotten - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны Древних 6: Запечатано и забыто. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поместье Палмера
  3. Глава 2: Катакомбы
  4. Глава 3: Храм
  5. Глава 4: Дерево
  6. Глава 5: Девона


Общие советы

Это официальный путеводитель по Тайне Древних: Запечатанный и Забытый.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Есть несколько способов играть в эту игру; это руководство показывает один из способов игры.

Глава 1: Поместье Палмера

Изучите сцену.
Переместить ленту; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (B).
Используйте ультрафиолетовую лампу на сцену (С).
Играть в HOP; получить лампочку EMP.

Возьмите кошелек и РУЧКУ (D).
Откройте кошелек; изучить документы. Возьмите странную записку.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (F); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и РАДИО (G).
Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ОБРАЗЦА (H); осмотрите камень (I).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (J).
Спуститься.
Снять крышку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Возьмите ОТВЕРТКУ (K).

Изучите РАДИО; используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЙКИ.
Объедините ультрафиолетовую лампу, лампу EMP и батареи. Нажми на кнопку; возьмите Лампу EMP.
Пройти вперед.
Используйте лампу EMP на сцене для мини-игры; решение (L).

Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА (M); откройте ящик. Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (O).

Решение (P).
Возьми ТРОСТЬ.
Пройти вперед.

Осмотрите отпечаток руки (Q); используйте ТРОСТЬ (R). Получите СМАРТФОН.
Изучите СМАРТФОН для мини-игры; решение (S).
Выберите "Фотографии"; изучить фотографии. Возьмите СМАРТФОН.

Используйте СМАРТФОН (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Пройти вперед.
Изучите сцену.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).

Возьмите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТА (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (Y).
Поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите ФАЙЛ (Z).
Пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (A); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН ДЕРЕВА (B).
Пройти вперед.
Осмотрите енота (С).
Используйте ФАЙЛ (D); получите затонувшую зажигалку.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН ДЕРЕВА (E); открой коробку. Возьмите зажигалку.
Объедините СЛИВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (F).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (G).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H).
Идите направо.
Возьмите РОГ (I).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите РОГ (J); возьмите ТОПОР (K).
Пройти вперед.

Используйте ТОПОР; возьмите РУЧКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите РУЧКУ; потяните его. Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и УГОЛЬ (M).
Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ 4x; получите КОРНЕЦ.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (O).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (P); открой коробку. Возьмите МАСЛО и ЗАБРОНИРУЙТЕ ЭМБЛЕМУ.
Идите вперед дважды.
Используйте МАСЛО и ОТВЕРТКУ (Q); возьмите КОЛЕСО.
Пройдите назад дважды, затем направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (R); возьмите МЕСТО КНИГИ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите КОЛЕСО и болт (T).
Поместите МЕСТО КНИГИ для мини-игры (U).

Решение (V).
Получите СТАРУЮ КНИГУ.
Прочитайте СТАРУЮ КНИГУ для мини-игры.

Решение (WY).
Используйте уголь; возьмите СТАРУЮ КНИГУ.
Идите в секретную комнату.

Используйте СТАРУЮ КНИГУ для мини-игры (Z).

Решение (AC).
Пройти вперед.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D); возьмите Чашку с маслом (E). Осмотрите фонарь (F).
Осмотрите фонарь 2 раза; используйте ЧАШКУ С МАСЛОМ и ЗАЖИГАЛКОЙ (G).
Осмотрите ШТОРНЫЙ ВИНТ 3x; получить НОЖ.
Используйте НОЖ (H); получить пламя.
Используйте ФЛЕЙКУ (I); возьмите ДИСКРЕТНОГО ДРУГА (J).

Поместите потерянного приятеля. Возьмите медный ключ (K); осмотрите Существо (L).
Осмотрите Существо (M); выберите "ДА".
Пройти вперед.
Осмотрите скелет (N); получите ключ от сумки. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (O).

Используйте медный ключ (P); возьмите КИРКУ.
Спуститься.
Используйте КИРКУ (Q); получите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ.
Изучите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; используйте Существо (R).
Пройти вперед.

Используйте Существо; получите СУМКУ (S).
Объедините СУМКУ и КЛЮЧ. Играть в HOP; получите пинцет.
Спуститься.
Осмотрите объект (T); используйте пинцет. Получите ЗОЛОТОЙ ДЕРЕВО.
Пройти вперед.
Потяните рычаг; используйте Существо (U). Поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ (V); возьмите КОД.
Спуститься.

Разместите КОД для мини-игры; решение (W).
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (X); осмотрите каждую дверь для мини-игры.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение случайное (Y).
Решение (Z): D-Fx2-BD-Fx2-CBCA-Cx2.
Решение (AC).

Глава 2: Катакомбы

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР; возьмите Ржавый меч (D).
Спуститься.
Используйте Ржавый меч (E); получить МЕЧ.
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (F).

Возьмите зелье силы (G).
Изучите зелье силы; использовать Существо.
Используйте Существо (H); возьми ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ и Существо (I); получить РУЧКУ.
Спуститься.

Используйте РУЧКУ (J); возьмите лопату.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите медальон из дерева (K).
Идите вперед дважды.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите ЭМБЛЕМУ ЖИДКОСТИ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИДКОСТИ (M); играть в хоп. Сыграйте в мини-игру.

Решение (А).
Пройти вперед.

Изучите сцену.
Возьмите грибы (N). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (O); получить КРЮК.
Возьмите ЧАШКУ и ВЕРЕВКУ (P).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; возьмите ВЕРХНИЙ КРЮК.
Осмотрите лестницу (Q).

Используйте КРЮЧОК (R).
Возьмите НОЖ (S); осмотрите мост (T).
Используйте НОЖ (U); выберите "ДА".

Используйте Существо (V); получите ВЕРЕВНОЙ МОСТ.
Используйте ВЕРЕВНОЙ МОСТ (W); пересечь мост для мини-игры.
Решение случайно (X).

Возьмите ГРАБЛИ (Y). Используйте НОЖ (Z); получить тряпку.
Возьмите ПЛИТКУ КНИГИ и КНОПКУ ФОНТАНА (A).
Спуститься.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите СВЕЧУ (B).
Поднимайся, затем вперед.

Используйте СВЕЧУ; возьмите зажженную свечу (С).
Поместите зажженную свечу (D); возьмите КЛЮЧ от груди и ПЛИТКУ от груди (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте ключ от груди; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОГО ДЕРЕВА (F).
Подниматься.
Поместите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ ДЕРЕВО для мини-игры (G).

Решение (H).

Используйте ЧАШКУ (I); получите ЧАШКУ ВОДЫ.
Вылейте ЧАШКУ ВОДЫ (J). Осмотрите ветви (K); возьмите зелье невидимости.
Используйте Существо (L); получить ЦВЕТОК.
Изучите зелье невидимости; использовать Существо.
Пройти вперед.

Используйте Существо (M); получить сундук.
Поместите 2 ПЛИТКИ Сундука (N).
Играть в HOP; возьмите МОНЕТЫ (O).
Спуститься.

Используйте МОНЕТЫ (P). Поместите КНОПКУ ФОНТАНА (Q); нажмите это.
Войдите в пещеру.
Осмотрите кристаллы (RU); осмотрите стул (V).

Используйте тряпку; возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Возьмите КЛЕЩИ (X).
Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (Y); Прочитайте книгу для мини-игры.

Решение (ZB).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (1/5) и РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ РОСТА.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ФАКЕЛ (С).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ленту. Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ТКАНЬ С КОДОМ (D).
Используйте МОНЕТУ (E); получить МЕХАНИЗМ.
Подниматься.

Играть в мини-игру; решение (F).
Возьми ФРУКТЫ.
Войдите в пещеру.

Используйте ФАКЕЛ, ЦВЕТОК, ГРИБЫ и ФРУКТЫ (G); получить зелье роста

Вылейте Зелье роста (H).
Идите налево.

Глава 3: Храм

Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Используйте КЛЕЩИ (J); получите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (2/5). Используйте ТРЯПКУ (K).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (3/5) (L).
Идите направо.

Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).
Возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (N).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (4/5) (O).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; откройте шкаф. Возьмите ПЛИТКУ АЛТАРА (5/5) и ДУСТЕР (P).
Поместите ПЛИТКУ АЛТАРА (5/5) для мини-игры; решение (Q).
Возьмите СТАТУЭТКУ (R).
Поместите СТАТУЭТКУ; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите направо.

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (T); получите ЛИНЗУ. Используйте Существо.
Пройти вперед.
Возьмите ЛУК (U).
Возьмите СФЕРУ (V).
Спуститься.

Удалить части; поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА, ЛИНЗУ и СФЕРУ (W). Изучите устройство для мини-игры.
Решение (X); соответствовать цветным шарам.
Возьмите КРИСТАЛЛ и РЕКУПЕРАТИВНУЮ МИКСТУРУ (Y).
Изучите рекуперативную зелье.

Используйте ДУСТЕР; возьмите СЕМЕНА (Z).
Пройти вперед.
Дайте рекуперативное зелье (A).
Пройдите назад дважды.
Возьмите Дневник Девоны (B).
Прочитайте дневник DEVONA для мини-игры.

Решение (CE).
Возьмите ЧАСТЬ ТИАРЫ.
Идите направо, затем вперед.

Используйте СЕМЕНА (F); возьмите ЧАСТЬ ТИАРЫ (G).
Объедините 2 ЧАСТИ ТИАРЫ; возьмите ТИАРУ.
Спуститься.
Поместите ТИАРУ; возьмите ЯД (H).
Используйте ЯД; возьмите КРИСТАЛЛ и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КРЮК (I).
Пройти вперед.

Используйте ВЕРХНИЙ КРЮК; получите репеллент от жуков (J).
Изучите ЖАЛОБНОЕ РЕПЕЛЛЕНТ

Пройдите назад дважды.
Используйте ЧАШКУ; получите ВОДУ ЖИЗНИ (K).
Используйте репеллент от жуков; возьмите ЩЕТКУ (L).
Идите направо, затем вперед.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ (M).
Поместите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ; возьмите СТРЕЛЫ (N).
Объедините ЛУК, ВЕРЕВКУ и СТРЕЛЫ; возьми лук.
Используйте ЛУК (O); осмотрите дерево.
Спуститься.
Дайте ВОДУ ЖИЗНИ (P).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Q).
Используйте ВОДУ ЖИЗНИ; возьмите АМУЛЕТ ДОНОВАНА (R).
Идите направо.
Поместите МЕХАНИЗМ; потяните рычаг (S). Получите долото.

Возьмите ЧАШУ; переместить коврик. Используйте ДОЛОТО (T); возьмите КНИГУ.
Возьмите ТРЯПКУ (U). Используйте ЧАШУ (V); получите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Объедините ЧАШУ С ВОДОЙ и ТРЯПКОЙ; возьмите тряпку в воде.
Используйте тряпку в воде (W).

Используйте тряпку в воде (XZ). Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КЛЮЧ (A).
Изучите КНИГУ для мини-игры.

Решение (B).

Решение (CE).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ; возьмите челюсть (F).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (G); Открой дверь. Возьмите КНОПКУ.
Идите направо.
Поместите челюсть, КРИСТАЛЛ и КНОПКУ (H); нажми на кнопку. Возьмите ПОРОШОК.
Объедините АМУЛЕТ ДОНОВАНА и ПОРОШОК; возьмите амулет Донована.

Глава 4: Дерево

Возьмите МЯГКУЮ СВЕЧУ и пинцет (I).
Возьмите банку (J).
Идите направо.
Дайте АМУЛЕТ ДОНОВАНА (K).

Используйте банку; получить банку с огнем Возьмите СФЕРУ (L).
Используйте банку с огнем (M); возьмите серп и красные фрукты (N).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (O).

Возьмите ОРЕХИ (P).
Спуститься.
Используйте СЕРП. Поместите РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (Q) и кувшин (R). Используйте пилу (S); получить доску.
Идите направо.

Используйте кувшин (T); получить кувшин с водой

Налейте кувшин с водой; возьмите Лепестки (1/3) (U).
Спуститься.
Налейте кувшин с водой; возьмите СИНИЙ ФРУКТ (1/3) - (3/3) (V).

Используйте кувшин с водой. Играть в HOP; получите Лепестки (2/3) (W).
Поместите доску (X). Используйте Существо; дайте кувшин воды. Получите ЛЕПЕТКИ (3/3).
Идите направо.
Дайте ЛЕПЕТКИ (3/3) (Y); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (Z).
Идите вниз, затем налево.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (A).
Используйте пинцет; получите ПЛИТКУ ОГНЯ (B). Возьмите ЧАСТЬ ВОСКА (1/4) - (4/4); поместите амулет Донована (С).
Возьмите ПАЛИТРУ (D).
Дайте ОРЕХИ (E); возьмите сундук.
Спуститься.

Осмотрите сундук (F). Поместите ПЛИТКУ Сундука; возьмите ЩЕТКУ.
Объедините ПАЛИТРУ, КРАСНЫЕ ФРУКТЫ, СИНИЙ ФРУКТ и КИСТЬ; возьмите ПАЛИТРУ.
Идите направо.
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (G); открой коробку. Возьмите Кремень.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПАЛИТРУ для мини-игры (H).

Решение (I): (BFJ) - (AME) - (Ax2-NL) - (CIO) - (Bx2-CDH) - (Cx2-KG).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ И СИЛУ.

Поместите ЧАСТЬ ВОСКА (J); используйте КРЕМЕНЬ (K). Используйте СВЕЧУ (L); получить СВЕЧИ.
Спуститься.
Поместите СВЕЧИ; возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ (M).
Идите направо.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ И КРИСТАЛЛ (N); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (O).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (P); возьмите СФЕРНЫЙ КОД.
Осмотрите СФЕРУ; введите код (Q): DC-Bx2-ADCA.
Возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ.
Идите вниз, затем направо.

Поместите 3 СИЛЫ СИЛЫ (RT).
Спуститься.

Возьмите РУЧКУ от резака (U).
Осмотрите Существо (V).
Переходить мост.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (W).
Потяните рычаг. Используйте ПИЛУ; получите ЛОВКУ РЫБЫ и РЫЧАГ (X).

Возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (Y).
Возьмите УДОЧКУ (Z). Поместите РУЧКУ от резака (A); возьмите ДЕРЕВО. Используйте СЕРП (B); возьмите ЛЕСТНИЦУ (1/3).
Объедините УДОЧКУ и РЫБАЛКУ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (С); получите ФОНАРЬ.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (1/2) (D). Используйте пинцет; возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (2/2) (E).
Поместите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (2/2) для мини-игры (F).

Решение (G).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (2/3) (H).
Используйте ПИЛУ; получите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (3/3) (I).
Объедините Сломанную ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (3/3); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (J).
Иди направо.

Возьмите ГРЕЙТЕР (K). Используйте Существо (L); получите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (M) и МЕХАНИЗМ (N).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЮЧ и ПЛИТКУ СУМКИ (O).
Используйте КЛЮЧ (P).

Играть в HOP; получите КИСЛОТНОЕ Зелье (Q).
Используйте ПИЛУ; получите ФИЛИАЛ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЛИТКУ СУМКИ (S); открой сумку. Возьмите сверло.
Объедините ФИЛИАЛ, ДЕРЕВО И ДРЕЛЬ; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Идите вперед, затем направо.

Поместите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ (T).
Используйте ФЛЕЙТУ для мини-игры (U).
Решение (V): выберите ноты, когда они совмещаются с отверстиями.
Решение случайное (W).

Осмотрите цепь; используйте кислотное зелье на него. Возьмите ЦЕПЬ и ПЛИТКУ (X).
Спуститься.
Осмотрите цепь и рычаг; поместите рычаг, шестерню и цепь (Y). Потяните рычаг.
Пройти вперед.
Возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (Z).

Возьмите CLOAK (A); используйте ПЕРЧАТКИ. Возьмите плиту.
Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ и ЧАСТЬ СТАТУИ (B).
Объедините МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ и ВИНТОВ; возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (С).
Спуститься.

Введите код (D).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ СТАТУЮ.
Идите направо.
Используйте МАСЛЕНКУ (E). Перемещать предметы; возьмите лопату.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите МЕЧ МЕЧА (F).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ (G); получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.
Объедините МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ и ГРЕТЕР возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ ПОРОШОК.
Поместите МЕЧ МЕЧА; возьмите МЕЧ (H).
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (I); получить лозы.
Расставьте лозы; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО. Возьмите ВЕРЕВКУ И ВЕДРО.

Используйте ЛОПАТУ (J); получите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ.
Поместите ПЛИТКУ ИЗ ПЕЧИ; Открой дверь. Используйте СТЕНУ КРЕМЕНИ и ЛЕДА (K); получите АМУЛЕТ ДРУИДА.
Дайте ДРУГОМУ АМУЛЕТУ; возьмите ремень (L).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ВЕРЕВКУ И ВЕДРО (M); получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Объедините ВЕДРО С ВОДОЙ, ВОЛШЕБНЫМ ТРАВОМ и ПОРОШОМ МАНДРЕЙКА; возьмите незаконченное целительное зелье.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите незаконченное целительное зелье (N); возьмите целительное зелье.
Идите вниз, затем направо.

Дайте исцеляющее зелье; возьмите ТУНИКУ (O). Используйте МЕТЛУ; получить семена.
Объедините CLOAK, BELT и TUNIC; возьми священника

Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите дорожку (P); используйте СВЯЩЕННУЮ ОДЕЖДУ.

Глава 5: Девона

Возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ (Q).
Пройти вперед.
Возьмите ПЛИТКУ и ЯГОДЫ (R).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КАМНИ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (S).
Спуститься.

Поместите 2 плитки возьмите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (T).
Поместите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (U); возьмите ЧУШКУ (V).
Пройти вперед.
Прочитайте записку (W); используйте КУКЛУ, ЯГОДЫ и СЕМЕНА для мини-игры.

Решение (X).
Возьмите зелье роста.
Пройдите назад дважды.

Используйте зелье роста; возьмите РОГАТКУ (Y).
Объедините Рогатку и КАМНИ; возьмите загруженную рогатку.
Пройти вперед.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (Z).
Возьмите МОЛОТОК (A).

Используйте МЕЧ и МОЛОТОК (B); получить КАМЕНЬ.
Пройти вперед.
Используйте КАМЕНЬ; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Поговорите с ДЕВОНА (D).
Пройти вперед.

Возьмите ЛОЖКУ ВОЛКА (E).
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; возьмите НОЖ (F).
Возьмите РУЧКУ (G).
Спуститься.

Используйте НОЖ (H); получите светящиеся грибы.
Используйте GAUNTLET (I); получить ПЛИТКУ.
Используйте НОЖ (J); получить тряпку.
Спуститься.

Используйте НОЖ (K); возьмите ПЛИТКУ.
Поместите ЛОЖКУ ВОЛКА (L); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (M).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ (N); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ.
Пройти вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗАКИ (O); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Пройти вперед.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите ДИСК (P).
Пройти вперед.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ; возьмите РЫЧАГ (Q). Поместите 2 ПЛИТКИ; возьмите КАМЕННОЕ Зелье (R).
Спуститься.

Используйте КАМЕННОЕ Зелье; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (S).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ (T); поверни это. Изучите сеть; возьмите НАЙТИ (U). Используйте тряпку; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (V).
Поместите ПОИСК в мини-игру (W).

Решение (XZ).
Возьми КОД.

Осмотрите стенд; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (A). Возьмите Сломанный ПЕРСОНАЛ (B).
Объедините Сломанный ПЕРСОНАЛ и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА; возьмите ПЕРСОНАЛ.
Спуститься.
Поместите ДИСК (С); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).
Пройдите вперед 3 раза.

Поместите КНОПКУ; введите код (E).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ПЕРСОНАЛ (F).

Возьмите Сломанную КРОНУ (G).
Поместите 4 СИНИХ КРИСТАЛЛА (H).
Спуститься.
Получите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
Объедините Сломанную КРОНУ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ КОРОНЫ; возьми корону.
Дайте КОРОНУ (I).

Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (1/4) (J).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (2/4) (K).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (3/4) (L).

Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (4/4) (M).
Дайте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (4/4) для мини-игры (N).
Решения являются случайными (O1-O2).
Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: запечатанное и забытое".

Автор статьи: