Mystery of the Ancients 6: The Sealed and Forgotten - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайны Древних 6: Запечатано и забыто. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Поместье Палмера
- Глава 2: Катакомбы
- Глава 3: Храм
- Глава 4: Дерево
- Глава 5: Девона
Общие советы
Это официальный путеводитель по Тайне Древних: Запечатанный и Забытый.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Есть несколько способов играть в эту игру; это руководство показывает один из способов игры.
Глава 1: Поместье Палмера
Изучите сцену.
Переместить ленту; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (B).
Используйте ультрафиолетовую лампу на сцену (С).
Играть в HOP; получить лампочку EMP.
Возьмите кошелек и РУЧКУ (D).
Откройте кошелек; изучить документы. Возьмите странную записку.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (F); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и РАДИО (G).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОБРАЗЦА (H); осмотрите камень (I).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (J).
Спуститься.
Снять крышку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Возьмите ОТВЕРТКУ (K).
Изучите РАДИО; используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЙКИ.
Объедините ультрафиолетовую лампу, лампу EMP и батареи. Нажми на кнопку; возьмите Лампу EMP.
Пройти вперед.
Используйте лампу EMP на сцене для мини-игры; решение (L).
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА (M); откройте ящик. Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьми ТРОСТЬ.
Пройти вперед.
Осмотрите отпечаток руки (Q); используйте ТРОСТЬ (R). Получите СМАРТФОН.
Изучите СМАРТФОН для мини-игры; решение (S).
Выберите "Фотографии"; изучить фотографии. Возьмите СМАРТФОН.
Используйте СМАРТФОН (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Пройти вперед.
Изучите сцену.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).
Возьмите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТА (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (Y).
Поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите ФАЙЛ (Z).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (A); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН ДЕРЕВА (B).
Пройти вперед.
Осмотрите енота (С).
Используйте ФАЙЛ (D); получите затонувшую зажигалку.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН ДЕРЕВА (E); открой коробку. Возьмите зажигалку.
Объедините СЛИВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (F).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H).
Идите направо.
Возьмите РОГ (I).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите РОГ (J); возьмите ТОПОР (K).
Пройти вперед.
Используйте ТОПОР; возьмите РУЧКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите РУЧКУ; потяните его. Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и УГОЛЬ (M).
Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ 4x; получите КОРНЕЦ.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (O).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (P); открой коробку. Возьмите МАСЛО и ЗАБРОНИРУЙТЕ ЭМБЛЕМУ.
Идите вперед дважды.
Используйте МАСЛО и ОТВЕРТКУ (Q); возьмите КОЛЕСО.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (R); возьмите МЕСТО КНИГИ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите КОЛЕСО и болт (T).
Поместите МЕСТО КНИГИ для мини-игры (U).
Решение (V).
Получите СТАРУЮ КНИГУ.
Прочитайте СТАРУЮ КНИГУ для мини-игры.
Решение (WY).
Используйте уголь; возьмите СТАРУЮ КНИГУ.
Идите в секретную комнату.
Используйте СТАРУЮ КНИГУ для мини-игры (Z).
Решение (AC).
Пройти вперед.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D); возьмите Чашку с маслом (E). Осмотрите фонарь (F).
Осмотрите фонарь 2 раза; используйте ЧАШКУ С МАСЛОМ и ЗАЖИГАЛКОЙ (G).
Осмотрите ШТОРНЫЙ ВИНТ 3x; получить НОЖ.
Используйте НОЖ (H); получить пламя.
Используйте ФЛЕЙКУ (I); возьмите ДИСКРЕТНОГО ДРУГА (J).
Поместите потерянного приятеля. Возьмите медный ключ (K); осмотрите Существо (L).
Осмотрите Существо (M); выберите "ДА".
Пройти вперед.
Осмотрите скелет (N); получите ключ от сумки. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (O).
Используйте медный ключ (P); возьмите КИРКУ.
Спуститься.
Используйте КИРКУ (Q); получите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ.
Изучите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; используйте Существо (R).
Пройти вперед.
Используйте Существо; получите СУМКУ (S).
Объедините СУМКУ и КЛЮЧ. Играть в HOP; получите пинцет.
Спуститься.
Осмотрите объект (T); используйте пинцет. Получите ЗОЛОТОЙ ДЕРЕВО.
Пройти вперед.
Потяните рычаг; используйте Существо (U). Поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ (V); возьмите КОД.
Спуститься.
Разместите КОД для мини-игры; решение (W).
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (X); осмотрите каждую дверь для мини-игры.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение случайное (Y).
Решение (Z): D-Fx2-BD-Fx2-CBCA-Cx2.
Решение (AC).
Глава 2: Катакомбы
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР; возьмите Ржавый меч (D).
Спуститься.
Используйте Ржавый меч (E); получить МЕЧ.
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (F).
Возьмите зелье силы (G).
Изучите зелье силы; использовать Существо.
Используйте Существо (H); возьми ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ и Существо (I); получить РУЧКУ.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ (J); возьмите лопату.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите медальон из дерева (K).
Идите вперед дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите ЭМБЛЕМУ ЖИДКОСТИ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИДКОСТИ (M); играть в хоп. Сыграйте в мини-игру.
Решение (А).
Пройти вперед.
Изучите сцену.
Возьмите грибы (N). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (O); получить КРЮК.
Возьмите ЧАШКУ и ВЕРЕВКУ (P).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; возьмите ВЕРХНИЙ КРЮК.
Осмотрите лестницу (Q).
Используйте КРЮЧОК (R).
Возьмите НОЖ (S); осмотрите мост (T).
Используйте НОЖ (U); выберите "ДА".
Используйте Существо (V); получите ВЕРЕВНОЙ МОСТ.
Используйте ВЕРЕВНОЙ МОСТ (W); пересечь мост для мини-игры.
Решение случайно (X).
Возьмите ГРАБЛИ (Y). Используйте НОЖ (Z); получить тряпку.
Возьмите ПЛИТКУ КНИГИ и КНОПКУ ФОНТАНА (A).
Спуститься.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите СВЕЧУ (B).
Поднимайся, затем вперед.
Используйте СВЕЧУ; возьмите зажженную свечу (С).
Поместите зажженную свечу (D); возьмите КЛЮЧ от груди и ПЛИТКУ от груди (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ключ от груди; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОГО ДЕРЕВА (F).
Подниматься.
Поместите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ ДЕРЕВО для мини-игры (G).
Решение (H).
Используйте ЧАШКУ (I); получите ЧАШКУ ВОДЫ.
Вылейте ЧАШКУ ВОДЫ (J). Осмотрите ветви (K); возьмите зелье невидимости.
Используйте Существо (L); получить ЦВЕТОК.
Изучите зелье невидимости; использовать Существо.
Пройти вперед.
Используйте Существо (M); получить сундук.
Поместите 2 ПЛИТКИ Сундука (N).
Играть в HOP; возьмите МОНЕТЫ (O).
Спуститься.
Используйте МОНЕТЫ (P). Поместите КНОПКУ ФОНТАНА (Q); нажмите это.
Войдите в пещеру.
Осмотрите кристаллы (RU); осмотрите стул (V).
Используйте тряпку; возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Возьмите КЛЕЩИ (X).
Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (Y); Прочитайте книгу для мини-игры.
Решение (ZB).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (1/5) и РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ РОСТА.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ФАКЕЛ (С).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ленту. Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ТКАНЬ С КОДОМ (D).
Используйте МОНЕТУ (E); получить МЕХАНИЗМ.
Подниматься.
Играть в мини-игру; решение (F).
Возьми ФРУКТЫ.
Войдите в пещеру.
Используйте ФАКЕЛ, ЦВЕТОК, ГРИБЫ и ФРУКТЫ (G); получить зелье роста
Вылейте Зелье роста (H).
Идите налево.
Глава 3: Храм
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Используйте КЛЕЩИ (J); получите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (2/5). Используйте ТРЯПКУ (K).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (3/5) (L).
Идите направо.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).
Возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (N).
Возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТКУ (4/5) (O).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; откройте шкаф. Возьмите ПЛИТКУ АЛТАРА (5/5) и ДУСТЕР (P).
Поместите ПЛИТКУ АЛТАРА (5/5) для мини-игры; решение (Q).
Возьмите СТАТУЭТКУ (R).
Поместите СТАТУЭТКУ; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите направо.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (T); получите ЛИНЗУ. Используйте Существо.
Пройти вперед.
Возьмите ЛУК (U).
Возьмите СФЕРУ (V).
Спуститься.
Удалить части; поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА, ЛИНЗУ и СФЕРУ (W). Изучите устройство для мини-игры.
Решение (X); соответствовать цветным шарам.
Возьмите КРИСТАЛЛ и РЕКУПЕРАТИВНУЮ МИКСТУРУ (Y).
Изучите рекуперативную зелье.
Используйте ДУСТЕР; возьмите СЕМЕНА (Z).
Пройти вперед.
Дайте рекуперативное зелье (A).
Пройдите назад дважды.
Возьмите Дневник Девоны (B).
Прочитайте дневник DEVONA для мини-игры.
Решение (CE).
Возьмите ЧАСТЬ ТИАРЫ.
Идите направо, затем вперед.
Используйте СЕМЕНА (F); возьмите ЧАСТЬ ТИАРЫ (G).
Объедините 2 ЧАСТИ ТИАРЫ; возьмите ТИАРУ.
Спуститься.
Поместите ТИАРУ; возьмите ЯД (H).
Используйте ЯД; возьмите КРИСТАЛЛ и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КРЮК (I).
Пройти вперед.
Используйте ВЕРХНИЙ КРЮК; получите репеллент от жуков (J).
Изучите ЖАЛОБНОЕ РЕПЕЛЛЕНТ
Пройдите назад дважды.
Используйте ЧАШКУ; получите ВОДУ ЖИЗНИ (K).
Используйте репеллент от жуков; возьмите ЩЕТКУ (L).
Идите направо, затем вперед.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ (M).
Поместите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ; возьмите СТРЕЛЫ (N).
Объедините ЛУК, ВЕРЕВКУ и СТРЕЛЫ; возьми лук.
Используйте ЛУК (O); осмотрите дерево.
Спуститься.
Дайте ВОДУ ЖИЗНИ (P).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Q).
Используйте ВОДУ ЖИЗНИ; возьмите АМУЛЕТ ДОНОВАНА (R).
Идите направо.
Поместите МЕХАНИЗМ; потяните рычаг (S). Получите долото.
Возьмите ЧАШУ; переместить коврик. Используйте ДОЛОТО (T); возьмите КНИГУ.
Возьмите ТРЯПКУ (U). Используйте ЧАШУ (V); получите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Объедините ЧАШУ С ВОДОЙ и ТРЯПКОЙ; возьмите тряпку в воде.
Используйте тряпку в воде (W).
Используйте тряпку в воде (XZ). Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КЛЮЧ (A).
Изучите КНИГУ для мини-игры.
Решение (B).
Решение (CE).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ; возьмите челюсть (F).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (G); Открой дверь. Возьмите КНОПКУ.
Идите направо.
Поместите челюсть, КРИСТАЛЛ и КНОПКУ (H); нажми на кнопку. Возьмите ПОРОШОК.
Объедините АМУЛЕТ ДОНОВАНА и ПОРОШОК; возьмите амулет Донована.
Глава 4: Дерево
Возьмите МЯГКУЮ СВЕЧУ и пинцет (I).
Возьмите банку (J).
Идите направо.
Дайте АМУЛЕТ ДОНОВАНА (K).
Используйте банку; получить банку с огнем Возьмите СФЕРУ (L).
Используйте банку с огнем (M); возьмите серп и красные фрукты (N).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (O).
Возьмите ОРЕХИ (P).
Спуститься.
Используйте СЕРП. Поместите РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (Q) и кувшин (R). Используйте пилу (S); получить доску.
Идите направо.
Используйте кувшин (T); получить кувшин с водой
Налейте кувшин с водой; возьмите Лепестки (1/3) (U).
Спуститься.
Налейте кувшин с водой; возьмите СИНИЙ ФРУКТ (1/3) - (3/3) (V).
Используйте кувшин с водой. Играть в HOP; получите Лепестки (2/3) (W).
Поместите доску (X). Используйте Существо; дайте кувшин воды. Получите ЛЕПЕТКИ (3/3).
Идите направо.
Дайте ЛЕПЕТКИ (3/3) (Y); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (Z).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (A).
Используйте пинцет; получите ПЛИТКУ ОГНЯ (B). Возьмите ЧАСТЬ ВОСКА (1/4) - (4/4); поместите амулет Донована (С).
Возьмите ПАЛИТРУ (D).
Дайте ОРЕХИ (E); возьмите сундук.
Спуститься.
Осмотрите сундук (F). Поместите ПЛИТКУ Сундука; возьмите ЩЕТКУ.
Объедините ПАЛИТРУ, КРАСНЫЕ ФРУКТЫ, СИНИЙ ФРУКТ и КИСТЬ; возьмите ПАЛИТРУ.
Идите направо.
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (G); открой коробку. Возьмите Кремень.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПАЛИТРУ для мини-игры (H).
Решение (I): (BFJ) - (AME) - (Ax2-NL) - (CIO) - (Bx2-CDH) - (Cx2-KG).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ И СИЛУ.
Поместите ЧАСТЬ ВОСКА (J); используйте КРЕМЕНЬ (K). Используйте СВЕЧУ (L); получить СВЕЧИ.
Спуститься.
Поместите СВЕЧИ; возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ (M).
Идите направо.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ И КРИСТАЛЛ (N); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (O).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (P); возьмите СФЕРНЫЙ КОД.
Осмотрите СФЕРУ; введите код (Q): DC-Bx2-ADCA.
Возьмите КАМЕНЬ СИЛЫ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите 3 СИЛЫ СИЛЫ (RT).
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ от резака (U).
Осмотрите Существо (V).
Переходить мост.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (W).
Потяните рычаг. Используйте ПИЛУ; получите ЛОВКУ РЫБЫ и РЫЧАГ (X).
Возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (Y).
Возьмите УДОЧКУ (Z). Поместите РУЧКУ от резака (A); возьмите ДЕРЕВО. Используйте СЕРП (B); возьмите ЛЕСТНИЦУ (1/3).
Объедините УДОЧКУ и РЫБАЛКУ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (С); получите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (1/2) (D). Используйте пинцет; возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (2/2) (E).
Поместите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (2/2) для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (2/3) (H).
Используйте ПИЛУ; получите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (3/3) (I).
Объедините Сломанную ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (3/3); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (J).
Иди направо.
Возьмите ГРЕЙТЕР (K). Используйте Существо (L); получите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (M) и МЕХАНИЗМ (N).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЮЧ и ПЛИТКУ СУМКИ (O).
Используйте КЛЮЧ (P).
Играть в HOP; получите КИСЛОТНОЕ Зелье (Q).
Используйте ПИЛУ; получите ФИЛИАЛ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЛИТКУ СУМКИ (S); открой сумку. Возьмите сверло.
Объедините ФИЛИАЛ, ДЕРЕВО И ДРЕЛЬ; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ (T).
Используйте ФЛЕЙТУ для мини-игры (U).
Решение (V): выберите ноты, когда они совмещаются с отверстиями.
Решение случайное (W).
Осмотрите цепь; используйте кислотное зелье на него. Возьмите ЦЕПЬ и ПЛИТКУ (X).
Спуститься.
Осмотрите цепь и рычаг; поместите рычаг, шестерню и цепь (Y). Потяните рычаг.
Пройти вперед.
Возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (Z).
Возьмите CLOAK (A); используйте ПЕРЧАТКИ. Возьмите плиту.
Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ и ЧАСТЬ СТАТУИ (B).
Объедините МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ и ВИНТОВ; возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (С).
Спуститься.
Введите код (D).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ СТАТУЮ.
Идите направо.
Используйте МАСЛЕНКУ (E). Перемещать предметы; возьмите лопату.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите МЕЧ МЕЧА (F).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (G); получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.
Объедините МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ и ГРЕТЕР возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ ПОРОШОК.
Поместите МЕЧ МЕЧА; возьмите МЕЧ (H).
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ (I); получить лозы.
Расставьте лозы; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО. Возьмите ВЕРЕВКУ И ВЕДРО.
Используйте ЛОПАТУ (J); получите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ.
Поместите ПЛИТКУ ИЗ ПЕЧИ; Открой дверь. Используйте СТЕНУ КРЕМЕНИ и ЛЕДА (K); получите АМУЛЕТ ДРУИДА.
Дайте ДРУГОМУ АМУЛЕТУ; возьмите ремень (L).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ВЕРЕВКУ И ВЕДРО (M); получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Объедините ВЕДРО С ВОДОЙ, ВОЛШЕБНЫМ ТРАВОМ и ПОРОШОМ МАНДРЕЙКА; возьмите незаконченное целительное зелье.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите незаконченное целительное зелье (N); возьмите целительное зелье.
Идите вниз, затем направо.
Дайте исцеляющее зелье; возьмите ТУНИКУ (O). Используйте МЕТЛУ; получить семена.
Объедините CLOAK, BELT и TUNIC; возьми священника
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите дорожку (P); используйте СВЯЩЕННУЮ ОДЕЖДУ.
Глава 5: Девона
Возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ (Q).
Пройти вперед.
Возьмите ПЛИТКУ и ЯГОДЫ (R).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КАМНИ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (S).
Спуститься.
Поместите 2 плитки возьмите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (T).
Поместите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (U); возьмите ЧУШКУ (V).
Пройти вперед.
Прочитайте записку (W); используйте КУКЛУ, ЯГОДЫ и СЕМЕНА для мини-игры.
Решение (X).
Возьмите зелье роста.
Пройдите назад дважды.
Используйте зелье роста; возьмите РОГАТКУ (Y).
Объедините Рогатку и КАМНИ; возьмите загруженную рогатку.
Пройти вперед.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (Z).
Возьмите МОЛОТОК (A).
Используйте МЕЧ и МОЛОТОК (B); получить КАМЕНЬ.
Пройти вперед.
Используйте КАМЕНЬ; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Поговорите с ДЕВОНА (D).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОЖКУ ВОЛКА (E).
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; возьмите НОЖ (F).
Возьмите РУЧКУ (G).
Спуститься.
Используйте НОЖ (H); получите светящиеся грибы.
Используйте GAUNTLET (I); получить ПЛИТКУ.
Используйте НОЖ (J); получить тряпку.
Спуститься.
Используйте НОЖ (K); возьмите ПЛИТКУ.
Поместите ЛОЖКУ ВОЛКА (L); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (M).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ (N); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ.
Пройти вперед.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗАКИ (O); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Пройти вперед.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите ДИСК (P).
Пройти вперед.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ; возьмите РЫЧАГ (Q). Поместите 2 ПЛИТКИ; возьмите КАМЕННОЕ Зелье (R).
Спуститься.
Используйте КАМЕННОЕ Зелье; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (S).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ (T); поверни это. Изучите сеть; возьмите НАЙТИ (U). Используйте тряпку; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (V).
Поместите ПОИСК в мини-игру (W).
Решение (XZ).
Возьми КОД.
Осмотрите стенд; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (A). Возьмите Сломанный ПЕРСОНАЛ (B).
Объедините Сломанный ПЕРСОНАЛ и ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА; возьмите ПЕРСОНАЛ.
Спуститься.
Поместите ДИСК (С); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).
Пройдите вперед 3 раза.
Поместите КНОПКУ; введите код (E).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ПЕРСОНАЛ (F).
Возьмите Сломанную КРОНУ (G).
Поместите 4 СИНИХ КРИСТАЛЛА (H).
Спуститься.
Получите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
Объедините Сломанную КРОНУ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ КОРОНЫ; возьми корону.
Дайте КОРОНУ (I).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (1/4) (J).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (2/4) (K).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (3/4) (L).
Играть в HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (4/4) (M).
Дайте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (4/4) для мини-игры (N).
Решения являются случайными (O1-O2).
Поздравляем! Вы завершили "Тайну Древних: запечатанное и забытое".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.