Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайны седой древности 3: Три Стража - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Ancients 3: Three Guardians - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны седой древности 3: Три Стража. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Заброшенный город
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Глуши
  5. Глава 4: Хижина в лесу
  6. Глава 5: Секретный проход
  7. Глава 6: Руины
  8. Глава 7: Замок Хранителя
  9. Глава 8: Древний склеп
  10. Глава 9: Двор замка
  11. Глава 10: Главный зал
  12. Глава 11: Подземелье

Общие советы

Это официальное руководство по Тайне Древних: Три Стража.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Заброшенный город

Возьмите Дротик (A).
Возьмите КЛЮЧ от чемодана (B).
Поместите КЛЮЧ от чемодана в замок (С).
Играть в HOP.

Используйте бритву (зеленую), чтобы разрезать шов (D).
Поместите звезду (фиолетовый) в нишу (желтый).
Поместите меч (E) в отверстие (оранжевый).
Поместите деревянный жетон (синий) в нишу (F).
Решение: (G).
Поместите щит (коричневый) в отверстие (H).
Используйте карандаш (I), чтобы написать на бумаге (J).
Введите код "261" (K).
Возьмите АНГЕЛ (L).

Поместите АНГЕЛЯ в коробку (M); сыграйте в мини-игру (N).
Решение: (O).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ (P).

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ в винтовку (R), чтобы получить винтовку.
Стреляйте из винтовки (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите амулет (S).

Открыть карман; возьмите дротик (T).
Возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Открыть машину; попытайтесь взять ключ (V).
Двигаться вперед.

Коснитесь багги (фиолетовый); возьмите ВИДЕОТАПУ (W).
Возьмите часть амулета (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).

Используйте ОТВЕРТКУ (Z).
Попытайтесь взять монету (A); возьмите МЕДВЕДЯ (B).
Двигаться вперед.
Возьмите часть амулета (С).
Осмотрите окно (D).

Осмотрите ворота (E).
Возьмите КЛЕЩИ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЩИ (G); возьмите НОЖ (H).

Поместите ВИДЕОТАПУ в камеру (I); возьмите КОД (фиолетовый).
Сорвите крышку (J); используйте НОЖ (K).
Возьмите СОВУ (L) и СПИЧКИ (M).
Двигайтесь вперед дважды.

Нажмите кнопку (N); возьмите ЗНАК ШЕРИФА (O).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА в почтовый ящик (P); возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (Q) и записку (синего цвета).
Двигаться вперед.

Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА на фонарь (R); используйте СПИЧКИ (S), чтобы получить ФОНАРЬ.
Положите ФОНАРЬ (зеленый); возьмите ДИСК ЗАМКА (T).
Спуститься.

Поместите ДИСК ЗАМОК в нишу (U).
Отрегулируйте символы правильно (V).
Сыграйте в мини-игру (W).

Возьмите ведро (Y); поймать свет (Z).
Поймать свет (A); бросьте камень (B).
Нажмите на дерево (С); прогнать 5 ворон (фиолетовый).
Возьмите лису (D); возьмите ветку (E).
Нажмите на лису (F); вернитесь к родителям (G).
Возьмите ЛИСУ (H).

Поместите ЛИСУ (1), СОВУ (2) и МЕДВЕДЯ (3) на дверь.
Играть в HOP.

Поместите орех (I) в щелкунчик (желтый).
Подсоедините ручку крана (светло-зеленый) к крану (J).
Поместите стрекозу (K) на коробку (синюю).
Отдайте мышь (черная) кошке (коричневая).
Поместите золотую птицу (фиолетового цвета) и серебряную птицу (оранжевого цвета) на подставку (L).
Решение: 2, 3, 5, 4, 6, 5, 4, 2, 3, 5, 7, 6, 4, 3, 1, 2, 4, 5, 3, 4.
Выстрелите рогаткой (M) в банку (N).
Поместите охотника (темно-зеленый) в нишу (O).
Подсоедините ручку (P) к коробке (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Двигаться вперед.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S); потяните замок (фиолетовый).
Удалить 3 рисунка; возьмите КЛЮЧ от ШЕРИФА (T).
Спуститься.
Вставьте КЛЮЧ ШЕРИФА в замок (U).
Поверните направо.
Играть в HOP.

Используйте ножницы (фиолетовый), чтобы собрать медаль (светло-зеленый).
Положите медаль на доску (голубая).
Решение: (V).
Используйте гвоздь (темно-синий), чтобы переместить шарнир (W).
Используйте тряпку (X), чтобы удалить паутину (Y).
Поместите 2 трофея (желтый) и (темно-зеленый) на подставку (Z).
Откройте сумку (A) с помощью открывателя (B).
Дайте крекер (С) животному (D).
Поместите ручку (E) в сейф (F).
Отремонтируйте провод (G) с помощью изоленты (H).
Коснитесь лампы (I).
Возьмите Дротик (J).

Послушайте кассету (K); возьмите ЧАШКУ (L).
Возьмите ВОЕННЫЙ КЛЮЧ (M).
Откройте шкаф; положи 3 ДАРТА (N).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, наберите очки, показанные на панели (зеленый).
Бросьте дротики (1) в фиолетовые секции.
Необходимое количество очков рандомизировано.
Возьмите МОНЕТУ (O).
Спуститься.

Поместите ЧАШКУ в воду (P); возьмите МОНЕТУ (зеленый).
Поверните направо.
Поднимите телефон (Q).
Поместите 2 МОНЕТЫ в отверстия (R); возьмите ВОЕННЫЕ СИМВОЛЫ (S).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите ВОЕННУЮ СИМВОЛ на замок (T); нажмите это.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: U x2, V x5, W x2.
Вставьте ВОЕННЫЙ КЛЮЧ в замок (фиолетовый).
Возьмите записку (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ (Y).

Глава 2: Особняк

Стреляйте из винтовки (Z).
Двигаться вперед.
Возьмите ФЕЙНУЮ СТАТУЭТКУ (A).
Спуститься.

Поместите СКАЗКУ на коробку (B); возьмите свисток (С).
Двигаться вперед.
Удар свисток (D); возьмите часть амулета (E).
Нажмите синий драгоценный камень (F).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.
Поверните направо.

Возьмите МЕДВЕДЯ (G).
Возьмите МОЛОТОК (H) и ФОТО МОЛОДЫХ Стивена (I).
Спуститься.
Ударьте цепью МОЛОТОК (J).
Поверните налево.

Удалить 3 доски; возьмите РУЧКУ (K).
Идите вниз, поверните направо.
Подсоедините РУЧКУ и ВЕРЕВКУ к серпу (L); возьмите серп.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Удалите шипы СЕРПОМ (M); возьмите СОСУД (фиолетовый).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Удалите цепь, используя СВЕТОДИОД (N).
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ от ЛОДКИ (O).
Иди в эллинг.
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ в замок (P).
Играть в HOP.

Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Идите вниз, поверните налево.

Тушить огонь огнетушителем (R).
Возьмите записку (S).
Откройте ящик; возьмите ДЫХАТЕЛЬ (T).
Идите вниз, поверните направо.

Удар ДЫХОВОГО (U); возьмите МЕДОНОМ (синий).
Спуститься.
Дайте ЖЕЛЕЗНУЮ КОМБИНКУ животному (V); возьмите ЛОЖКИ (W).
Поверните направо.

Поместите ЛОЖКИ (X).
Идите вниз, поверните налево.
Удалить мусор; возьмите ФОТО Стивена в Лагере (Y).
Положите ФОТОГРАФИИ МОЛОДЫХ Стивенов (1) и Стивен у лагеря (2).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Z).
Возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (A).
Идите вниз, поверните направо.

Глава 3: Глуши

Поместите глаз медведя на бюст (B).
Двигаться вперед.
Возьмите КРЫЛО (С).

Удалить камни; возьмите часть амулета (D).
Поверните налево.
Возьмите спички (E) и Порванное фото (F).

Возьмите часть амулета (G).
Открыть карман; возьмите БУТЫЛКУ (H).
Сыграйте в мини-игру (I).

Соедините драгоценные камни в соответствии с фиолетовой линией; начинаться и заканчиваться на драгоценном камне (1).
Возьмите часть амулета (J).
Попробуйте повернуть направо.
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.
Поверните направо.

Возьмите РАЗЫСКИВАЕМУЮ ПОСТЕРУ (K).
Возьмите часть амулета (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ (M).
Возьмите НОЖ (N).

Удалите камень НОЖОМ (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Спуститься.
Изгоните пчелу с НУЖНЫМ ПОСТЕРОМ (Q); возьмите ЯБЛОКО (зеленое).
Поверните направо.

Положите яблоко (фиолетовый); возьмите МЕДВЕДЯ (R).
Пройдите назад четыре раза, поверните налево.
Поместите 2 МЕДВЕДЯ в слоты (синие).
Откройте ящик; возьмите РУЧКУ (S).
Идите вниз, поверните направо, продвиньтесь три раза.

Подсоедините РУЧКУ к лопате (T); возьмите лопату.
Копайте землю с помощью ЛОПАТЫ (U); возьмите зажим (зеленый).
Спуститься.

Подсоедините зажим к куртке (V); потяните его.
Возьмите МАГНИТ (W).
Удалите кору НОЖОМ (X), чтобы получить ВОРОНУ (Y).
Поверните направо.

Удалите иглы МАГНИТОМ (Z); возьмите КЛЕЩИ (фиолетовый).
Разрежьте проволоку, используя КЛЕЩИ (A).
Откройте ящик; возьмите ЛИСУ (B).

Вставьте КЛЮЧ в замок (С); возьмите ДИНАМИТ (D).
Пройдите назад дважды.
Копайте землю с помощью ЛОПАТЫ (E); возьмите желудь (зеленый).

Положите ДИНАМИТ (F); зажечь его спичками.
Откройте фонарь; вылейте МАСЛО в него (G).
Осветите это СПИЧКАМИ (H).
Играть в HOP.

Вы получаете КИСЛОТУ (I).
Двигайтесь вперед дважды.

Вылейте КИСЛОТУ на металлические стержни (фиолетовые).
Открой дверь.
Двигаться вперед.
Возьмите часть амулета (J).

Глава 4: Хижина в лесу

Осмотрите камень (K); возьмите Грушу (L).
Удалить одеяло; возьмите записку (M) и ЛИСТ 1/3 (N).

Разрежьте шов НОЖОМ (O); возьмите СОЛНЦЕ 1/2 (фиолетовый).
Откройте ящик; возьмите ЛИСТ 2/3 (P).
Спуститься.
Поговорите с женщиной (Q).

Положите грушу (R); возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК (S).
Двигаться вперед.
Ударьте гвоздь КАМЕННЫМ БЛОКОМ (синий).
Откройте ящик; возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (T).
Пройдите назад три раза.

Соберите МЕХАНИЗМ 2/2, используя МАГНИТ (U).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА на дверь (V).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Положите конфету (фиолетовый) на пол (светло-зеленый).
Вылейте бутылку (желтую) на растение (W).
Отдайте орех (X) белке (Y).
Поместите 2 лилии (Z) и (A) в сундук (B).
Удалите гвоздь (оранжевый) с помощью плоскогубцев (светло-голубой).
Поместите часть головоломки (темно-зеленый) на доску (темно-синий).
Решение: 3, 5, 2, 4, 1, 2, 5, 6, 4, 1, 2, 5, 6, 4, 2.
Разрежьте пакет (С) ножницами (D).
Поместите 2 веса (коричневый) и (E) на шкалу (F).
Возьмите ВРОНУ (G).
Пройдите назад четыре раза, поверните налево.

Поместите КРЫЛО в нишу (H); возьмите ЛУНУ (I).
Положите рваное фото (фиолетовый).
Закройте медальон; возьмите ЛОККЕТ (J).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ЛУНУ на статую (K); возьмите ВРОНУ (L).
Продвиньтесь три раза.

Поместите 3 ВРОНЫ в отверстия (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Войдите в погреб.

Откройте коробку; возьмите АМУЛЕТ (O).
Поместите ЛОККЕТ в книгу (P).
Открыть книгу; возьмите записку с кодом (Q).

Поместите записку с кодом на коробку (R).
Введите правильный код (S); возьмите РУЧКУ (T).

Сыграйте в мини-игру (U).
Решение: (V).
Начните и закончите в драгоценном камне (1).
Возьмите часть амулета (W).
Идите вниз, войдите в кабину.

Подсоедините РУЧКУ к шкафу (X); Открой это.
Сыграйте в мини-игру (Y).
Хватай молоток.
Хит 15 троллей (фиолетовый); избегайте других фигурок (зеленого цвета).
Возьмите МЕДВЕДЯ (Z).
Пройдите назад три раза.

Удалите мох НОЖОМ (A); поместите АМУЛЕТ в нишу (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Осмотрите камень (D); возьмите СОВУ (E).
Идите в погреб.

Глава 5: Секретный проход

Вылейте БУТЫЛКУ на растение (F).
Попытка взять лист (фиолетовый); возьмите ЛИСТ (синий).
Положите МЕДВЕДЯ (1), СОВУ (2) и ЛИСУ (3).
Двигаться вперед.
Осмотрите камень (G); возьмите ЛИСТ 3/3 (H).

Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I) и ЛУНУ 1/2 (J).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ПОВОРОТ (K).
Зажгите факел спичками (L); возьмите ФАКЕЛ.

Сожгите лозу ФАКЕЛОМ (M).
Спуститься.
Поместите 3 ЛИСТЬЯ в ниши (N); возьмите КРЮК (O) и МОРКОВКУ (P).
Двигаться вперед.

Подсоедините КРЮК к цепи (Q).
Активируйте механизм (R).
Пройдите назад дважды, войдите в каюту.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ГРИФФИН с ПОЖАРНЫМ ЖЕЛЕЗОМ (S).

Удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Положите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (U), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Потяните Луну с помощью ПОЖАРНОГО ЖЕЛЕЗА (V).
Вылейте БУТЫЛКУ на луну (W); возьмите ЛУНУ 2/2.
Идите в погреб.
Вылейте МАСЛЕНКУ через замок (X).
Откройте коробку; возьмите ПРУТ (Y).
Двигаться вперед.

Подсоедините ПРУТ к механизму (Z).
Возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите 2 ЛУНЫ на места (B).
Спуститься.
Вставьте КЛЮЧ в замок (С); возьмите СИЛЫ (D).
Идите вниз, войдите в кабину.

Дуйте в СИЛЫ (E); возьмите СОЛНЦЕ 2/2 (зеленый).
Идите в подвал, двигайтесь вперед.
Поместите 2 СОЛНЦА в слоты (F).
Возьмите ЛАНЦ (G).
Спуститься.

Возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ с ЛАНЦОМ (H).
Двигаться вперед.
Поместите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ в нишу (I).
Сыграйте в мини-игру (J).

Решение: (К).

Поместите СПИЧКИ на драгоценный камень (1), ЖЕЛТЫЕ на драгоценный камень (2) и ЛИСТ на драгоценный камень (3).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (L).

Решение: (М).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (N).
Играть в HOP.

Вы получаете КИРКУ (O).

Возьмите часть амулета (P).
Разбейте фреску КИРКОЙ (Q); возьмите СТАТУЮ ОЛЬМО (зеленая).
Положите СТАТУЮ ОЛМО (R); возьмите ВОЛКА (S).

Поместите ВОЛКА в отверстие (T); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в нишу (V).
Откройте сундук; возьмите СТАТУЮ МОРРИГАНА (W).
Двигайтесь вперед дважды.
Играть в HOP.

Вы получите ГРИБ (X).

Положите СТАТУЮ МОРРИГАНА (Y); возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (Z).
Пройдите назад трижды, войдите в кабину.
Вставьте гриб (1), морковь (2) и желудь (3) в пазы; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (синюю).
Спуститься.

Глава 6: Руины

Удалите сундук ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (A).
Поверните направо.
Возьмите часть амулета (B).
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.
Пройдите назад три раза.

Удалите корни ЦЕПНОЙ пилой (С); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (фиолетовая).
Продвиньтесь дважды, поверните направо.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).

Поместите 2 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ в нишу (E).
Соберите каменные плитки правильно (F); возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (G).

Осмотрите окно (H), чтобы получить КРАСНЫЙ МЕЛ.
Удалите траву (I) дважды.
Возьмите САХАР (J).
Положите ЗОЛОТОЙ ГРИФФИН (K); возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ (L).
Двигаться вперед.

Возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (M).
Сыграйте в мини-игру (N).
Решение: (O).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (P).
Пройдите назад дважды.

Положите САХАР (Q); возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (R).
Поверните направо.
Положите 3 КРУГЛЫХ КАМНЯ (S)

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8, 1, 9, 3, 10, 5, 11, 7.

Вставьте КЛЮЧ БАШНЯ в замок (T).
Поверните налево.
Возьмите УШИ КРОЛИКА (U).

Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕЛ (V); Осмотрите рисунок (зеленый).
Осмотрите чертеж (W).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Подсоедините УШИ КРОЛИКА к статуе (X); возьмите ЗОЛОТУЮ РУНУ (Y).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ РУНУ в нишу (Z).
Активируйте руны в порядке номеров 1-4; возьмите СТЕКЛО (A).
Разрежьте веревку СТЕКЛОМ (B); возьмите ЩЕТКУ (С).
Поверните налево.

Удалите мох ЩЕТКОЙ (D).
Раскрась волка КРАСНЫМ МЕЛОМ; выберите правильный цвет глаз (E).
Удалите мох ЩЕТКОЙ (F).
Раскрась волка ЖЕЛТЫМ МЕЛОМ; выберите правильный цвет глаз (G).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
Удалите ветки ПЕРЧАТКОЙ (I); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (зеленый).
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в нишу (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: N слева x2, U слева x2, T слева, R вниз x2, S справа x2.

Решение: Y влево, Z вверх, D влево x3, A вниз x2, C вниз, B вниз, W вправо, B вверх x2, X вправо x3, W слева x2, Z вверх x2, Y вправо x5.

Решение: Я ушел, J ушел, H вверх, K ушел x2, M снизился x2, L вверх, K направился, M увеличился x2, J направился, K ушел, M опустился, J ушел, M снизился, L ушел вниз x2, E направо x2, N вниз x2, E вправо, H вверх x2, F вправо x2, G вверх x2, я слева, K слева, J слева, L вниз, G вверх, F слева x2, H вниз x2, E слева x2.
N вверх x2, L вверх x3, J вправо, M вверх x2, K вправо x3, H вниз x2, F вправо, G вниз, E влево, F вправо x2, H вверх x2, K влево, J влево, M вниз x2, F справа x2.

Возьмите ГОЛОВУ КРОЛИКА (O).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Соедините ГОЛОВУ КРОЛИКА со статуей (P); возьмите СОВУЮ МАСКУ (Q).
Идите вниз, поверните налево.
Играть в HOP.

Используйте молоток (светло-зеленый), чтобы разбить кувшин (желтый).
Вставьте красный глаз (фиолетовый) в слот (голубой).
Поместите руну х (оранжевый) в нишу (темно-зеленый).
Подсоедините ручку (R) к коробке (S).
Соедините балерину (темно-синий) с коробкой (коричневого цвета).
Используйте скребок (белый), чтобы удалить мох (T).
Вставьте руну O (U) в прорезь (V).
Поместите пронумерованный жетон (W) в нишу (черную).
Решение: (X).
Поместите 2 кольца (Y) и (Z) на сундук (A).
Возьмите ТОПОР (B).

Удалите корни ТОПОРОМ (С); поместите СОВУЮ МАСКУ в нишу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-L, 2-I, 4-E, 5-J, 2-F, 1-I, 6-M, 1-Q, 2-L, 5-H, 6-J, 2-P, 3-L, 5-F, 3-N, 6-H, 2-O, 3-L, 1-P, 3-Q, 6-G.
Цифры относятся к жетонам животных, буквам к полям.
Спуститься вниз.

Возьмите БАБОЧКУ (R).
Спуститься.
Поместите БАБОЧКУ в нишу (S); возьмите ПУСТУЮ банку (T).
Пройдите назад три раза.

Соберите светлячков с ПУСТЫМ Кувшином (U).
Идите в Башню, спуститесь вниз.
Положите банку с огнем (V).
Удалить 3 камня; возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (W).

Отодвинуть занавеску; возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 1/3 (X).
Возьмите записку (фиолетового цвета) и УСТАНОВКУ ПОЗИЦИИ (Y).
Откройте купе (Z).
Сыграйте в мини-игру (A).

Решение: (B).
Начало и конец в драгоценном камне (зеленый).
Возьмите часть амулета (С).

Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (D); возьмите ЛЕВУЮ ДЕРЕВЬЮ (E).
Пройдите назад дважды.
Удалите грязь ЩЕТКОЙ (F).
Поверните налево.

Поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ на шкатулку (G); возьмите БРОНЗОВЫЙ ГРИФФИН (H).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ГРИФФИН в углубление (I); возьмите ПИН-код ОРНАТЫ (J).
Поверните налево, спуститесь вниз.

Вставьте PIN-код ORNATE в замок (зеленый); возьмите крылатую статуэтку (синюю) и шестерню лучника (фиолетовая).
Положите крылатую статуэтку (K); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ АРЧЕРА на фреску (M); возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Поверните налево, спуститесь вниз.

Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (O); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРИФФИН (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРИФФИН в углубление (Q); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ДЕРЕВЬЮ (R).
Поверните налево.

Поместите ПОЛОВИНУ ПРАВИЛЬНОГО ДЕРЕВА в коробку (S); возьмите крылатую статуэтку (T).
Спуститься вниз.
Поместите крылатую статуэтку в отверстие (U); возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (V).
Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (W); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (X).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.

Отложите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (1), ЗОЛОТОЕ ПЕРО (2) и БРОНЗОВОЕ ПЕРО (3), чтобы получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДИСКА.
Поместите ФРАГМЕНТ КАМЕННОГО ДИСКА в нишу (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить загадку, стреляйте разноцветными шариками в шарики одного цвета (фиолетового цвета), пока все они не будут удалены.
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Глава 7: Замок Хранителя

Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Z).

Удалите листья дважды; возьмите кусок амулета (фиолетовый).
Поверните налево.
Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (A).
Возьмите РЫБУ (B).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите АНГЕЛСКИЙ МЕЧ (D).
Поверните налево.
Потяните веревку (E).
Сыграйте в мини-игру (F).

Решение: (G).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (H).

Поместите РЫБУ в углубление (I); откройте клетку.
Отложите набор с ядом (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите Ядовитое зелье (L).

Возьмите часть амулета (M).
Спуститься.
Вылейте ЯДНОЕ Зелье на растение (синее).
Удалить листья; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (N).
Пройдите назад дважды.

Снимите цепь БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (фиолетового цвета); возьмите КРОЛИКА (O).
Вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ в замок (P); возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (Q).
Положите КРОЛИКА (R); возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (S).
Двигайтесь вперед, поверните налево дважды.

Выкопайте землю ГРЕБНЫМИ РУКАМИ (T); возьмите сверло (зеленый).
Пройдите назад дважды.
Подсоедините сверло к ручке (U); возьмите сверло.
Спуститься.

Используйте сверло (V); возьмите КУБОК (W).
Двигайтесь вперед, поверните налево дважды.
Поместите КУБОК в воду (X), чтобы получить ВОДУ.
Вылейте ВОДУ в кувшин (Y); возьмите палку (фиолетовый).

Удалите краба палкой (зеленый); возьмите НАБОР МОРОЖЕНОГО ЗОЛА (Z).
Отложите НАБОР МОРОЖЕНОГО (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЗОЛОТО МОРОЗА (С).

Глава 8: Древний склеп

Бросьте зелье МОРОЗА (D).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 2/3 (E).
Сыграйте в мини-игру (F).

Решение: (G).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (H).
Играть в HOP.

Поместите амулет (фиолетовый) на статую (светло-зеленый).
Поместите 2 единорогов (коричневый) и (светло-голубой) на грудь (темно-зеленый).
Срежьте растение (I) с помощью ножниц (желтых).
Поместите щенка лисы (оранжевый) в нишу (J).
Поместите перо (K) на тряпку для перьев (L).
Удалите паутину (M) с помощью тряпки для перьев.
Поместите крест (белый) в нишу (N).
Поместите 2 лапы (O) и (P) в пазы (Q).
Решение: (R).
Возьмите НОЧНОЙ ЩИТ (S).

Возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (T).
Поместите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (U); возьмите ШЛЕМ НОЖА (V).
Удерживая ПАЛКУ (W), вы получите ПАЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
Пройдите назад три раза.

Поместите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (X) и АНГЕЛСКИЙ МЕЧ (Y); возьмите СОВЕТ 1/3 (Z).
Положите ШЛЕМ НОЖА и ЩИТ НОЖА (A); возьмите РОГА (B).
Поверните налево.

Подсоедините Рога к статуе (С); возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (D).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА в нишу (E); возьмите БРАСЕР (F).
Пройдите назад дважды.

Положите БРАСЬЕР (G); возьмите коготь медведя (H).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите коготь медведя на статую (I); возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (J).
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (K); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (L).

Положите ЗЕЛЕНУЮ, ЖЕЛТУЮ и СИНЮЮ КРАСКУ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Покрасьте оставшуюся часть (белый) в желтый.
Возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (O).

Вставьте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ в замок (P).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Играть в HOP.

Поместите волка (оранжевого) в отверстие (S).
Вставьте ключ (коричневый) в замок (T).
Используйте молот (голубой), чтобы сломать статую (U).
Используйте ножницы (темно-синий), чтобы разрезать шов (черный).
Используйте шило (фиолетового цвета), чтобы удалить камень (V).
Соберите бусы (желтый); поместите их в ожерелье (W).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.

Возьмите ВОЛНУЮ ТАБЛИЧКУ 1/2 (X).
Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 1/3 (Y).
Спуститься.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ птице (Z); возьмите ТЕНИНОВЫЙ ПИН (A).
Двигаться вперед.

Подсоедините PIN-код ТЕНИ к колонне (B).
Решение: C, E, G, F.
Возьмите ромбовидный камень (I).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на статую (J).
Пройдите назад четыре раза.
Играть в HOP.

Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (K).

Положите ЛЕСТНИЦУ (L); возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 3/3 (M).
Пройдите назад дважды.
Положите 3 ЗОДИАКОВЫХ КАМНЯ (N); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (зеленый).
Пройдите в Склеп.

Положите КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Примените правильный цвет к каждому кристаллу (синий); возьмите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P) и ГОЛОВУ ВОРОНЫ (Q).
Поместите овальный драгоценный камень на статую (R).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 4, 6, 8, 2, 5, 4, 6, 8, 3, 1, 7, 5, 8, 6.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (S).
Пройдите назад пять раз.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ в замок (T); возьмите часть амулета (U).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Активировать амулет; нажмите красный драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Двигаться вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ВОРОНЫ 2/3 (W).
Открыть шлем; возьмите ГОЛОВУ ВОРОНЫ 3/3 (X).
Сыграйте в мини-игру (Y).

Решение: (Z).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (A).

Глава 9: Двор замка

Подсоедините 3 ГОЛОВКИ ВОРОНЫ к двери (B); потяните их.
Двигаться вперед.
Используйте ПАЛКУ С ТЕРМИТАМИ (С); возьмите МЕЧ (D).
Возьмите часть амулета (E) и ВОИНА (F).
Играть в HOP.

Вы получите НОЖОВКУ (G).
Двигаться вперед.
Активировать амулет; нажмите красный драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (H).

Возьмите СОВЕНКУ 2/3 (I).
Возьмите АНГЕЛЯ (J) и ЛОМ (K).
Сыграйте в мини-игру (L).

Решение: (М).
Начало и конец в драгоценном камне (зеленый)

Возьмите часть амулета (N).

Используйте ЛОМ (O); возьмите БОЛЬШУЮ ГОЛОВУ СОВЫ (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите БОЛЬШУЮ ГОЛОВУ СОВЫ на нишу (P); нажмите это.
Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
Пройдите назад три раза.

Используйте НОЖОВКУ (R); возьмите ВОЛНУЮ ТАБЛИЧКУ 2/2 (зеленая).
Повернитесь налево дважды, двигайтесь вперед.
Удалите мох ЩЕТКОЙ (S); положите 2 тарелки волка (T).
Создайте картину (U); возьмите ДЕМОНА (V).
Двигаться вперед.

Положите воина, демона и ангела (W).
Расставьте фигурки правильно (фиолетовый); возьмите ЛИСУ (синюю).
Пройдите назад три раза, дважды поверните направо.
Поместите ЛИСУ в нишу (X); нажмите это.
Возьмите ЛУНУ (Y).

Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Поверните налево.

Глава 10: Главный зал

Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ РОГ (B); откройте дверь (зеленая).
Возьмите часть амулета (С).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ЧАСТЬ (D).
Сыграйте в мини-игру (E).

Решение: (F).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (G).
Двигайтесь вперед, идите вниз, поверните направо.
Играть в HOP.

Подключите вес (оранжевый) к часам (желтый).
Вставьте ключ (коричневый) в замок (темно-зеленый).
Используйте зубило (светло-зеленое), чтобы удалить камень (I).
Поместите перо (светло-синее) в отверстие (H).
Используйте спички (фиолетового цвета), чтобы зажечь свечу (J).
Поместите кабана (темно-синий) в нишу (K).
Поместите рыбу (L) в нишу (M).
Поместите оленя (N) в нишу (O).
Поместите 2 жетона камня (P) и (Q) на доску (R).
Решение: (S).
Возьмите КЛЕЙ (T).

Возьмите ЛЕГКИЙ ФРАГМЕНТ (U) и СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Пройдите назад три раза.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ в нишу (X); открыть перчатку.
Возьмите зажигалку (Y).

Бросьте ВЕРЕВКУ (Z); возьмите помель (A).
Поместите ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ, ЛЕГКИЙ ФРАГМЕНТ и ПОММЕЛЬ (B).
Соедините части меча с центральной частью (фиолетовый) в числовом порядке 1-5.
Возьмите МЕЧ (С).
Двигайтесь вперед, поверните налево.

Расплавьте воск зажигалкой (D); возьмите ПОЛОВИНУ СОВЕТА (синюю).
Пройдите назад три раза.
Примените КЛЕЙ и ПОЛОВИНУ СОВЕТА на статуэтку (E); взять OWLET 3/3.
Положите 3 СОВЕТА (F).
Расставьте их правильно (фиолетовый); возьми меч (зеленый).
Поверните направо.

Положи 3 МЕЧА; расположите их правильно (G).
Возьмите ЩИПЦЫ КЛАССА (H) и ЗУБЧИНЫ (I).
Вставьте ДОЛОТО в стену (J).
Поверните направо.
Играть в HOP.

Вы получите МОЛОТОК (K).

Соберите КОСТЬ 1/2 (L), используя ЩИПЦЫ КЛАССА.
Спуститься.
Ударьте зубило МОЛОТОМ (M); возьмите МЕДВЕДЯ (N).
Двигаться вперед.

Поместите МЕДВЕДЯ в нишу (O); нажмите это.
Возьмите КОСТЬ 2/2 (P) и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС 1/3 (Q).
Повернуть налево повернуть направо.
Попробуйте повернуть направо.
Поместите 2 КОСТИ на статуи (R).
Поверните направо.

Возьмите мед (S).
Возьмите УГЛЯ (T).
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ РОГ на шкаф (U); возьмите гирю (V).
Сыграйте в мини-игру (W).

Решение: (X).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (Y).

Возьмите часть амулета (Z).
Спуститься.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.
Решение: 1-3.

Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 2/3 (A).
Пройдите назад три раза.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.
Решение: 1-3.
Двигайтесь вперед, поворачивайте налево, двигайтесь вперед.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.

Решение: 1-7.

Возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (B).
Идите вниз, поверните направо.
Положите МЕД (С); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Поверните направо.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E); возьмите ЧУК (зеленый), ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (фиолетовый) и ЛЕВОЙ РОГ (синий).
Поместите ЛЕВОЙ РОГ на шкаф (F).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/3 (G); осмотрите записку (H).
Удар свисток (оранжевый); возьмите РОЗУ (I).
Пройдите назад четыре раза.

Поместите РОЗУ в коробку (J); возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (L): 1, 3, 2, 4, 5.
Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 3/3 (M).
Спуститься.

Поместите 3 РИМСКИХ ЦИФРА в правильные места (фиолетовый); возьмите КРАСНЫЕ КАМНИ (N).
Поверните направо, двиньтесь вперед дважды.
Подсоедините гирю к крюку (O); возьмите БОЛЬШУЮ РЫБУ (P).

Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (Q).
Положите БОЛЬШУЮ РЫБУ (R).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите КРАСНЫЕ КАМНИ в ниши (S).
Сыграйте в мини-игру (T).

Решение: (U).

Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 3/3 (V).
Пройдите назад три раза.
Поместите 3 ФЛУР-ДЕ-ЛИС в коробку (W); возьмите СРЕДНЮЮ РЫБУ (X).
Двигайтесь вперед дважды.

Положите СРЕДНЮЮ РЫБУ (Y).
Поверните ВЕНТИЛЬ (Z), чтобы получить ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ.
Идите вниз, поверните налево, поверните направо.
Положите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ (A).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (B).
Возьмите ЧЕРЕПАШКУ (C) и ПУЛЫ (D).

Поместите черепаху в ящик (E); возьмите КРЮК (F).
Спуститься.
Подсоедините КРЮК к цепи (G); подтолкнуть крюк.
Используйте ЛОМ (H).
Поверните налево.

Глава 11: Подземелье

Возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (I).
Осмотрите клетки (J).
Возьмите КЛЮЧ от ЛЮСТРА (K).
Играть в HOP.

Вы получите ВЕДРО (L).

Поместите ВЕДРО в отделение (M); возьмите ЩЕТКУ (фиолетовый).
Пройдите назад, дважды поверните направо.
Положите ЩЕТКУ, МАШИНУ и ПУЛЯ (зеленого цвета).
Используйте ЩЕТКУ, ЧУШКУ и ПУЛЫ на пистолет (N); возьмите ПИСТОЛЕТ.
Пройдите назад дважды.

Вставьте КЛЮЧ от ЛЮСТРА в замок (O); возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (P).
Поверните направо.
Поместите 4 ФРАГМЕНТА ХОЛСТА на картину (1); возьмите ФРАГМЕНТ (фиолетовый).
Идите вниз, поверните налево.

Выстрелите из пистолета (R).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ ВОЛКА (Q).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Положите КРИСТАЛЛ ЗЕЛЕНЫХ ВОЛКОВ (S).
Сыграйте в мини-игру (T).

Решение: (U).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (V).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.
Открыть сумку; возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Прочитайте 2 свитка (X).
Пройдите назад дважды, дважды поверните направо.

Поместите ПЕРСОНАЛ в нишу (Y); возьмите РУЧКУ (Z).
Используйте РУЧКУ (A).
Положите ЗЕРКАЛО (B).

Поместите ФРАГМЕНТ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).

Поверните зеркало (1) дважды, зеркало (2) дважды и зеркало (3) дважды.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Пройдите назад дважды, поверните налево, двигайтесь вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).

Переместить плащ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАТЯЖКИ (G).
Спуститься.
Вставьте ключ в нишу (H); восстановить фотографии с помощью CHARCOAL (фиолетовый).
Переместите рычаг (I).
Возьмите ЛАЗЕРНЫЙ РЫЧАГ (J).
Пройдите назад, дважды поверните направо.

Поверните зеркало (K) три раза.
Вставьте ЛАЗЕРНЫЙ РЫЧАГ в отверстие (L); потяните его.
Возьмите КОЛЬЦО СВЕТА (M).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Используйте КОЛЬЦО СВЕТА, чтобы снять проклятие (N); возьмите летучую мышь (O).

Поместите летучую мышь в нишу (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (R).
Поздравляем, вы завершили "Тайну древних: три стража".