Mystery of the Ancients 3: Three Guardians - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайны седой древности 3: Три Стража. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Заброшенный город
- Глава 2: Особняк
- Глава 3: Глуши
- Глава 4: Хижина в лесу
- Глава 5: Секретный проход
- Глава 6: Руины
- Глава 7: Замок Хранителя
- Глава 8: Древний склеп
- Глава 9: Двор замка
- Глава 10: Главный зал
- Глава 11: Подземелье
Общие советы
Это официальное руководство по Тайне Древних: Три Стража.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Заброшенный город
Возьмите Дротик (A).
Возьмите КЛЮЧ от чемодана (B).
Поместите КЛЮЧ от чемодана в замок (С).
Играть в HOP.
Используйте бритву (зеленую), чтобы разрезать шов (D).
Поместите звезду (фиолетовый) в нишу (желтый).
Поместите меч (E) в отверстие (оранжевый).
Поместите деревянный жетон (синий) в нишу (F).
Решение: (G).
Поместите щит (коричневый) в отверстие (H).
Используйте карандаш (I), чтобы написать на бумаге (J).
Введите код "261" (K).
Возьмите АНГЕЛ (L).
Поместите АНГЕЛЯ в коробку (M); сыграйте в мини-игру (N).
Решение: (O).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ (P).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ в винтовку (R), чтобы получить винтовку.
Стреляйте из винтовки (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите амулет (S).
Открыть карман; возьмите дротик (T).
Возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Открыть машину; попытайтесь взять ключ (V).
Двигаться вперед.
Коснитесь багги (фиолетовый); возьмите ВИДЕОТАПУ (W).
Возьмите часть амулета (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ (Z).
Попытайтесь взять монету (A); возьмите МЕДВЕДЯ (B).
Двигаться вперед.
Возьмите часть амулета (С).
Осмотрите окно (D).
Осмотрите ворота (E).
Возьмите КЛЕЩИ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЩИ (G); возьмите НОЖ (H).
Поместите ВИДЕОТАПУ в камеру (I); возьмите КОД (фиолетовый).
Сорвите крышку (J); используйте НОЖ (K).
Возьмите СОВУ (L) и СПИЧКИ (M).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите кнопку (N); возьмите ЗНАК ШЕРИФА (O).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА в почтовый ящик (P); возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (Q) и записку (синего цвета).
Двигаться вперед.
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА на фонарь (R); используйте СПИЧКИ (S), чтобы получить ФОНАРЬ.
Положите ФОНАРЬ (зеленый); возьмите ДИСК ЗАМКА (T).
Спуститься.
Поместите ДИСК ЗАМОК в нишу (U).
Отрегулируйте символы правильно (V).
Сыграйте в мини-игру (W).
Возьмите ведро (Y); поймать свет (Z).
Поймать свет (A); бросьте камень (B).
Нажмите на дерево (С); прогнать 5 ворон (фиолетовый).
Возьмите лису (D); возьмите ветку (E).
Нажмите на лису (F); вернитесь к родителям (G).
Возьмите ЛИСУ (H).
Поместите ЛИСУ (1), СОВУ (2) и МЕДВЕДЯ (3) на дверь.
Играть в HOP.
Поместите орех (I) в щелкунчик (желтый).
Подсоедините ручку крана (светло-зеленый) к крану (J).
Поместите стрекозу (K) на коробку (синюю).
Отдайте мышь (черная) кошке (коричневая).
Поместите золотую птицу (фиолетового цвета) и серебряную птицу (оранжевого цвета) на подставку (L).
Решение: 2, 3, 5, 4, 6, 5, 4, 2, 3, 5, 7, 6, 4, 3, 1, 2, 4, 5, 3, 4.
Выстрелите рогаткой (M) в банку (N).
Поместите охотника (темно-зеленый) в нишу (O).
Подсоедините ручку (P) к коробке (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Двигаться вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S); потяните замок (фиолетовый).
Удалить 3 рисунка; возьмите КЛЮЧ от ШЕРИФА (T).
Спуститься.
Вставьте КЛЮЧ ШЕРИФА в замок (U).
Поверните направо.
Играть в HOP.
Используйте ножницы (фиолетовый), чтобы собрать медаль (светло-зеленый).
Положите медаль на доску (голубая).
Решение: (V).
Используйте гвоздь (темно-синий), чтобы переместить шарнир (W).
Используйте тряпку (X), чтобы удалить паутину (Y).
Поместите 2 трофея (желтый) и (темно-зеленый) на подставку (Z).
Откройте сумку (A) с помощью открывателя (B).
Дайте крекер (С) животному (D).
Поместите ручку (E) в сейф (F).
Отремонтируйте провод (G) с помощью изоленты (H).
Коснитесь лампы (I).
Возьмите Дротик (J).
Послушайте кассету (K); возьмите ЧАШКУ (L).
Возьмите ВОЕННЫЙ КЛЮЧ (M).
Откройте шкаф; положи 3 ДАРТА (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, наберите очки, показанные на панели (зеленый).
Бросьте дротики (1) в фиолетовые секции.
Необходимое количество очков рандомизировано.
Возьмите МОНЕТУ (O).
Спуститься.
Поместите ЧАШКУ в воду (P); возьмите МОНЕТУ (зеленый).
Поверните направо.
Поднимите телефон (Q).
Поместите 2 МОНЕТЫ в отверстия (R); возьмите ВОЕННЫЕ СИМВОЛЫ (S).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ВОЕННУЮ СИМВОЛ на замок (T); нажмите это.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: U x2, V x5, W x2.
Вставьте ВОЕННЫЙ КЛЮЧ в замок (фиолетовый).
Возьмите записку (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛЬТЫ (Y).
Глава 2: Особняк
Стреляйте из винтовки (Z).
Двигаться вперед.
Возьмите ФЕЙНУЮ СТАТУЭТКУ (A).
Спуститься.
Поместите СКАЗКУ на коробку (B); возьмите свисток (С).
Двигаться вперед.
Удар свисток (D); возьмите часть амулета (E).
Нажмите синий драгоценный камень (F).
Сыграйте в мини-игру.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение: 1-3.
Поверните направо.
Возьмите МЕДВЕДЯ (G).
Возьмите МОЛОТОК (H) и ФОТО МОЛОДЫХ Стивена (I).
Спуститься.
Ударьте цепью МОЛОТОК (J).
Поверните налево.
Удалить 3 доски; возьмите РУЧКУ (K).
Идите вниз, поверните направо.
Подсоедините РУЧКУ и ВЕРЕВКУ к серпу (L); возьмите серп.
Спуститься.
Удалите шипы СЕРПОМ (M); возьмите СОСУД (фиолетовый).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Удалите цепь, используя СВЕТОДИОД (N).
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ от ЛОДКИ (O).
Иди в эллинг.
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ в замок (P).
Играть в HOP.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Идите вниз, поверните налево.
Тушить огонь огнетушителем (R).
Возьмите записку (S).
Откройте ящик; возьмите ДЫХАТЕЛЬ (T).
Идите вниз, поверните направо.
Удар ДЫХОВОГО (U); возьмите МЕДОНОМ (синий).
Спуститься.
Дайте ЖЕЛЕЗНУЮ КОМБИНКУ животному (V); возьмите ЛОЖКИ (W).
Поверните направо.
Поместите ЛОЖКИ (X).
Идите вниз, поверните налево.
Удалить мусор; возьмите ФОТО Стивена в Лагере (Y).
Положите ФОТОГРАФИИ МОЛОДЫХ Стивенов (1) и Стивен у лагеря (2).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (A).
Идите вниз, поверните направо.
Глава 3: Глуши
Поместите глаз медведя на бюст (B).
Двигаться вперед.
Возьмите КРЫЛО (С).
Удалить камни; возьмите часть амулета (D).
Поверните налево.
Возьмите спички (E) и Порванное фото (F).
Возьмите часть амулета (G).
Открыть карман; возьмите БУТЫЛКУ (H).
Сыграйте в мини-игру (I).
Соедините драгоценные камни в соответствии с фиолетовой линией; начинаться и заканчиваться на драгоценном камне (1).
Возьмите часть амулета (J).
Попробуйте повернуть направо.
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Поверните направо.
Возьмите РАЗЫСКИВАЕМУЮ ПОСТЕРУ (K).
Возьмите часть амулета (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ (M).
Возьмите НОЖ (N).
Удалите камень НОЖОМ (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Спуститься.
Изгоните пчелу с НУЖНЫМ ПОСТЕРОМ (Q); возьмите ЯБЛОКО (зеленое).
Поверните направо.
Положите яблоко (фиолетовый); возьмите МЕДВЕДЯ (R).
Пройдите назад четыре раза, поверните налево.
Поместите 2 МЕДВЕДЯ в слоты (синие).
Откройте ящик; возьмите РУЧКУ (S).
Идите вниз, поверните направо, продвиньтесь три раза.
Подсоедините РУЧКУ к лопате (T); возьмите лопату.
Копайте землю с помощью ЛОПАТЫ (U); возьмите зажим (зеленый).
Спуститься.
Подсоедините зажим к куртке (V); потяните его.
Возьмите МАГНИТ (W).
Удалите кору НОЖОМ (X), чтобы получить ВОРОНУ (Y).
Поверните направо.
Удалите иглы МАГНИТОМ (Z); возьмите КЛЕЩИ (фиолетовый).
Разрежьте проволоку, используя КЛЕЩИ (A).
Откройте ящик; возьмите ЛИСУ (B).
Вставьте КЛЮЧ в замок (С); возьмите ДИНАМИТ (D).
Пройдите назад дважды.
Копайте землю с помощью ЛОПАТЫ (E); возьмите желудь (зеленый).
Положите ДИНАМИТ (F); зажечь его спичками.
Откройте фонарь; вылейте МАСЛО в него (G).
Осветите это СПИЧКАМИ (H).
Играть в HOP.
Вы получаете КИСЛОТУ (I).
Двигайтесь вперед дважды.
Вылейте КИСЛОТУ на металлические стержни (фиолетовые).
Открой дверь.
Двигаться вперед.
Возьмите часть амулета (J).
Глава 4: Хижина в лесу
Осмотрите камень (K); возьмите Грушу (L).
Удалить одеяло; возьмите записку (M) и ЛИСТ 1/3 (N).
Разрежьте шов НОЖОМ (O); возьмите СОЛНЦЕ 1/2 (фиолетовый).
Откройте ящик; возьмите ЛИСТ 2/3 (P).
Спуститься.
Поговорите с женщиной (Q).
Положите грушу (R); возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК (S).
Двигаться вперед.
Ударьте гвоздь КАМЕННЫМ БЛОКОМ (синий).
Откройте ящик; возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (T).
Пройдите назад три раза.
Соберите МЕХАНИЗМ 2/2, используя МАГНИТ (U).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА на дверь (V).
Поверните налево.
Играть в HOP.
Положите конфету (фиолетовый) на пол (светло-зеленый).
Вылейте бутылку (желтую) на растение (W).
Отдайте орех (X) белке (Y).
Поместите 2 лилии (Z) и (A) в сундук (B).
Удалите гвоздь (оранжевый) с помощью плоскогубцев (светло-голубой).
Поместите часть головоломки (темно-зеленый) на доску (темно-синий).
Решение: 3, 5, 2, 4, 1, 2, 5, 6, 4, 1, 2, 5, 6, 4, 2.
Разрежьте пакет (С) ножницами (D).
Поместите 2 веса (коричневый) и (E) на шкалу (F).
Возьмите ВРОНУ (G).
Пройдите назад четыре раза, поверните налево.
Поместите КРЫЛО в нишу (H); возьмите ЛУНУ (I).
Положите рваное фото (фиолетовый).
Закройте медальон; возьмите ЛОККЕТ (J).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ЛУНУ на статую (K); возьмите ВРОНУ (L).
Продвиньтесь три раза.
Поместите 3 ВРОНЫ в отверстия (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Войдите в погреб.
Откройте коробку; возьмите АМУЛЕТ (O).
Поместите ЛОККЕТ в книгу (P).
Открыть книгу; возьмите записку с кодом (Q).
Поместите записку с кодом на коробку (R).
Введите правильный код (S); возьмите РУЧКУ (T).
Сыграйте в мини-игру (U).
Решение: (V).
Начните и закончите в драгоценном камне (1).
Возьмите часть амулета (W).
Идите вниз, войдите в кабину.
Подсоедините РУЧКУ к шкафу (X); Открой это.
Сыграйте в мини-игру (Y).
Хватай молоток.
Хит 15 троллей (фиолетовый); избегайте других фигурок (зеленого цвета).
Возьмите МЕДВЕДЯ (Z).
Пройдите назад три раза.
Удалите мох НОЖОМ (A); поместите АМУЛЕТ в нишу (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Осмотрите камень (D); возьмите СОВУ (E).
Идите в погреб.
Глава 5: Секретный проход
Вылейте БУТЫЛКУ на растение (F).
Попытка взять лист (фиолетовый); возьмите ЛИСТ (синий).
Положите МЕДВЕДЯ (1), СОВУ (2) и ЛИСУ (3).
Двигаться вперед.
Осмотрите камень (G); возьмите ЛИСТ 3/3 (H).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I) и ЛУНУ 1/2 (J).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ПОВОРОТ (K).
Зажгите факел спичками (L); возьмите ФАКЕЛ.
Сожгите лозу ФАКЕЛОМ (M).
Спуститься.
Поместите 3 ЛИСТЬЯ в ниши (N); возьмите КРЮК (O) и МОРКОВКУ (P).
Двигаться вперед.
Подсоедините КРЮК к цепи (Q).
Активируйте механизм (R).
Пройдите назад дважды, войдите в каюту.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ГРИФФИН с ПОЖАРНЫМ ЖЕЛЕЗОМ (S).
Удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Положите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (U), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Потяните Луну с помощью ПОЖАРНОГО ЖЕЛЕЗА (V).
Вылейте БУТЫЛКУ на луну (W); возьмите ЛУНУ 2/2.
Идите в погреб.
Вылейте МАСЛЕНКУ через замок (X).
Откройте коробку; возьмите ПРУТ (Y).
Двигаться вперед.
Подсоедините ПРУТ к механизму (Z).
Возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите 2 ЛУНЫ на места (B).
Спуститься.
Вставьте КЛЮЧ в замок (С); возьмите СИЛЫ (D).
Идите вниз, войдите в кабину.
Дуйте в СИЛЫ (E); возьмите СОЛНЦЕ 2/2 (зеленый).
Идите в подвал, двигайтесь вперед.
Поместите 2 СОЛНЦА в слоты (F).
Возьмите ЛАНЦ (G).
Спуститься.
Возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ с ЛАНЦОМ (H).
Двигаться вперед.
Поместите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ в нишу (I).
Сыграйте в мини-игру (J).
Решение: (К).
Поместите СПИЧКИ на драгоценный камень (1), ЖЕЛТЫЕ на драгоценный камень (2) и ЛИСТ на драгоценный камень (3).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (L).
Решение: (М).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (N).
Играть в HOP.
Вы получаете КИРКУ (O).
Возьмите часть амулета (P).
Разбейте фреску КИРКОЙ (Q); возьмите СТАТУЮ ОЛЬМО (зеленая).
Положите СТАТУЮ ОЛМО (R); возьмите ВОЛКА (S).
Поместите ВОЛКА в отверстие (T); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в нишу (V).
Откройте сундук; возьмите СТАТУЮ МОРРИГАНА (W).
Двигайтесь вперед дважды.
Играть в HOP.
Вы получите ГРИБ (X).
Положите СТАТУЮ МОРРИГАНА (Y); возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (Z).
Пройдите назад трижды, войдите в кабину.
Вставьте гриб (1), морковь (2) и желудь (3) в пазы; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (синюю).
Спуститься.
Глава 6: Руины
Удалите сундук ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (A).
Поверните направо.
Возьмите часть амулета (B).
Активировать амулет; нажмите синий драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Пройдите назад три раза.
Удалите корни ЦЕПНОЙ пилой (С); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (фиолетовая).
Продвиньтесь дважды, поверните направо.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ в нишу (E).
Соберите каменные плитки правильно (F); возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (G).
Осмотрите окно (H), чтобы получить КРАСНЫЙ МЕЛ.
Удалите траву (I) дважды.
Возьмите САХАР (J).
Положите ЗОЛОТОЙ ГРИФФИН (K); возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ (L).
Двигаться вперед.
Возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (M).
Сыграйте в мини-игру (N).
Решение: (O).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (P).
Пройдите назад дважды.
Положите САХАР (Q); возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (R).
Поверните направо.
Положите 3 КРУГЛЫХ КАМНЯ (S)
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8, 1, 9, 3, 10, 5, 11, 7.
Вставьте КЛЮЧ БАШНЯ в замок (T).
Поверните налево.
Возьмите УШИ КРОЛИКА (U).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕЛ (V); Осмотрите рисунок (зеленый).
Осмотрите чертеж (W).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Подсоедините УШИ КРОЛИКА к статуе (X); возьмите ЗОЛОТУЮ РУНУ (Y).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУНУ в нишу (Z).
Активируйте руны в порядке номеров 1-4; возьмите СТЕКЛО (A).
Разрежьте веревку СТЕКЛОМ (B); возьмите ЩЕТКУ (С).
Поверните налево.
Удалите мох ЩЕТКОЙ (D).
Раскрась волка КРАСНЫМ МЕЛОМ; выберите правильный цвет глаз (E).
Удалите мох ЩЕТКОЙ (F).
Раскрась волка ЖЕЛТЫМ МЕЛОМ; выберите правильный цвет глаз (G).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
Удалите ветки ПЕРЧАТКОЙ (I); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (зеленый).
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в нишу (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: N слева x2, U слева x2, T слева, R вниз x2, S справа x2.
Решение: Y влево, Z вверх, D влево x3, A вниз x2, C вниз, B вниз, W вправо, B вверх x2, X вправо x3, W слева x2, Z вверх x2, Y вправо x5.
Решение: Я ушел, J ушел, H вверх, K ушел x2, M снизился x2, L вверх, K направился, M увеличился x2, J направился, K ушел, M опустился, J ушел, M снизился, L ушел вниз x2, E направо x2, N вниз x2, E вправо, H вверх x2, F вправо x2, G вверх x2, я слева, K слева, J слева, L вниз, G вверх, F слева x2, H вниз x2, E слева x2.
N вверх x2, L вверх x3, J вправо, M вверх x2, K вправо x3, H вниз x2, F вправо, G вниз, E влево, F вправо x2, H вверх x2, K влево, J влево, M вниз x2, F справа x2.
Возьмите ГОЛОВУ КРОЛИКА (O).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Соедините ГОЛОВУ КРОЛИКА со статуей (P); возьмите СОВУЮ МАСКУ (Q).
Идите вниз, поверните налево.
Играть в HOP.
Используйте молоток (светло-зеленый), чтобы разбить кувшин (желтый).
Вставьте красный глаз (фиолетовый) в слот (голубой).
Поместите руну х (оранжевый) в нишу (темно-зеленый).
Подсоедините ручку (R) к коробке (S).
Соедините балерину (темно-синий) с коробкой (коричневого цвета).
Используйте скребок (белый), чтобы удалить мох (T).
Вставьте руну O (U) в прорезь (V).
Поместите пронумерованный жетон (W) в нишу (черную).
Решение: (X).
Поместите 2 кольца (Y) и (Z) на сундук (A).
Возьмите ТОПОР (B).
Удалите корни ТОПОРОМ (С); поместите СОВУЮ МАСКУ в нишу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-L, 2-I, 4-E, 5-J, 2-F, 1-I, 6-M, 1-Q, 2-L, 5-H, 6-J, 2-P, 3-L, 5-F, 3-N, 6-H, 2-O, 3-L, 1-P, 3-Q, 6-G.
Цифры относятся к жетонам животных, буквам к полям.
Спуститься вниз.
Возьмите БАБОЧКУ (R).
Спуститься.
Поместите БАБОЧКУ в нишу (S); возьмите ПУСТУЮ банку (T).
Пройдите назад три раза.
Соберите светлячков с ПУСТЫМ Кувшином (U).
Идите в Башню, спуститесь вниз.
Положите банку с огнем (V).
Удалить 3 камня; возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (W).
Отодвинуть занавеску; возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 1/3 (X).
Возьмите записку (фиолетового цвета) и УСТАНОВКУ ПОЗИЦИИ (Y).
Откройте купе (Z).
Сыграйте в мини-игру (A).
Решение: (B).
Начало и конец в драгоценном камне (зеленый).
Возьмите часть амулета (С).
Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (D); возьмите ЛЕВУЮ ДЕРЕВЬЮ (E).
Пройдите назад дважды.
Удалите грязь ЩЕТКОЙ (F).
Поверните налево.
Поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ на шкатулку (G); возьмите БРОНЗОВЫЙ ГРИФФИН (H).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ГРИФФИН в углубление (I); возьмите ПИН-код ОРНАТЫ (J).
Поверните налево, спуститесь вниз.
Вставьте PIN-код ORNATE в замок (зеленый); возьмите крылатую статуэтку (синюю) и шестерню лучника (фиолетовая).
Положите крылатую статуэтку (K); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ АРЧЕРА на фреску (M); возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Поверните налево, спуститесь вниз.
Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (O); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРИФФИН (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ГРИФФИН в углубление (Q); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ДЕРЕВЬЮ (R).
Поверните налево.
Поместите ПОЛОВИНУ ПРАВИЛЬНОГО ДЕРЕВА в коробку (S); возьмите крылатую статуэтку (T).
Спуститься вниз.
Поместите крылатую статуэтку в отверстие (U); возьмите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ (V).
Поместите РУЧНОЙ ЖЕЛЕЗ в нишу (W); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (X).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.
Отложите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (1), ЗОЛОТОЕ ПЕРО (2) и БРОНЗОВОЕ ПЕРО (3), чтобы получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДИСКА.
Поместите ФРАГМЕНТ КАМЕННОГО ДИСКА в нишу (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить загадку, стреляйте разноцветными шариками в шарики одного цвета (фиолетового цвета), пока все они не будут удалены.
Двигаться вперед.
Играть в HOP.
Глава 7: Замок Хранителя
Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Z).
Удалите листья дважды; возьмите кусок амулета (фиолетовый).
Поверните налево.
Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (A).
Возьмите РЫБУ (B).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите АНГЕЛСКИЙ МЕЧ (D).
Поверните налево.
Потяните веревку (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Решение: (G).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (H).
Поместите РЫБУ в углубление (I); откройте клетку.
Отложите набор с ядом (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите Ядовитое зелье (L).
Возьмите часть амулета (M).
Спуститься.
Вылейте ЯДНОЕ Зелье на растение (синее).
Удалить листья; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (N).
Пройдите назад дважды.
Снимите цепь БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (фиолетового цвета); возьмите КРОЛИКА (O).
Вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ в замок (P); возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (Q).
Положите КРОЛИКА (R); возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (S).
Двигайтесь вперед, поверните налево дважды.
Выкопайте землю ГРЕБНЫМИ РУКАМИ (T); возьмите сверло (зеленый).
Пройдите назад дважды.
Подсоедините сверло к ручке (U); возьмите сверло.
Спуститься.
Используйте сверло (V); возьмите КУБОК (W).
Двигайтесь вперед, поверните налево дважды.
Поместите КУБОК в воду (X), чтобы получить ВОДУ.
Вылейте ВОДУ в кувшин (Y); возьмите палку (фиолетовый).
Удалите краба палкой (зеленый); возьмите НАБОР МОРОЖЕНОГО ЗОЛА (Z).
Отложите НАБОР МОРОЖЕНОГО (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЗОЛОТО МОРОЗА (С).
Глава 8: Древний склеп
Бросьте зелье МОРОЗА (D).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 2/3 (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Решение: (G).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (H).
Играть в HOP.
Поместите амулет (фиолетовый) на статую (светло-зеленый).
Поместите 2 единорогов (коричневый) и (светло-голубой) на грудь (темно-зеленый).
Срежьте растение (I) с помощью ножниц (желтых).
Поместите щенка лисы (оранжевый) в нишу (J).
Поместите перо (K) на тряпку для перьев (L).
Удалите паутину (M) с помощью тряпки для перьев.
Поместите крест (белый) в нишу (N).
Поместите 2 лапы (O) и (P) в пазы (Q).
Решение: (R).
Возьмите НОЧНОЙ ЩИТ (S).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (T).
Поместите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (U); возьмите ШЛЕМ НОЖА (V).
Удерживая ПАЛКУ (W), вы получите ПАЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
Пройдите назад три раза.
Поместите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (X) и АНГЕЛСКИЙ МЕЧ (Y); возьмите СОВЕТ 1/3 (Z).
Положите ШЛЕМ НОЖА и ЩИТ НОЖА (A); возьмите РОГА (B).
Поверните налево.
Подсоедините Рога к статуе (С); возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (D).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА в нишу (E); возьмите БРАСЕР (F).
Пройдите назад дважды.
Положите БРАСЬЕР (G); возьмите коготь медведя (H).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите коготь медведя на статую (I); возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (J).
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (K); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (L).
Положите ЗЕЛЕНУЮ, ЖЕЛТУЮ и СИНЮЮ КРАСКУ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Покрасьте оставшуюся часть (белый) в желтый.
Возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Вставьте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ в замок (P).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Играть в HOP.
Поместите волка (оранжевого) в отверстие (S).
Вставьте ключ (коричневый) в замок (T).
Используйте молот (голубой), чтобы сломать статую (U).
Используйте ножницы (темно-синий), чтобы разрезать шов (черный).
Используйте шило (фиолетового цвета), чтобы удалить камень (V).
Соберите бусы (желтый); поместите их в ожерелье (W).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Возьмите ВОЛНУЮ ТАБЛИЧКУ 1/2 (X).
Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 1/3 (Y).
Спуститься.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ птице (Z); возьмите ТЕНИНОВЫЙ ПИН (A).
Двигаться вперед.
Подсоедините PIN-код ТЕНИ к колонне (B).
Решение: C, E, G, F.
Возьмите ромбовидный камень (I).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на статую (J).
Пройдите назад четыре раза.
Играть в HOP.
Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Положите ЛЕСТНИЦУ (L); возьмите ЗОДИАКИЙ КАМЕНЬ 3/3 (M).
Пройдите назад дважды.
Положите 3 ЗОДИАКОВЫХ КАМНЯ (N); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (зеленый).
Пройдите в Склеп.
Положите КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Примените правильный цвет к каждому кристаллу (синий); возьмите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P) и ГОЛОВУ ВОРОНЫ (Q).
Поместите овальный драгоценный камень на статую (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1, 4, 6, 8, 2, 5, 4, 6, 8, 3, 1, 7, 5, 8, 6.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (S).
Пройдите назад пять раз.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ РЫБЫ в замок (T); возьмите часть амулета (U).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Активировать амулет; нажмите красный драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Двигаться вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ВОРОНЫ 2/3 (W).
Открыть шлем; возьмите ГОЛОВУ ВОРОНЫ 3/3 (X).
Сыграйте в мини-игру (Y).
Решение: (Z).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (A).
Глава 9: Двор замка
Подсоедините 3 ГОЛОВКИ ВОРОНЫ к двери (B); потяните их.
Двигаться вперед.
Используйте ПАЛКУ С ТЕРМИТАМИ (С); возьмите МЕЧ (D).
Возьмите часть амулета (E) и ВОИНА (F).
Играть в HOP.
Вы получите НОЖОВКУ (G).
Двигаться вперед.
Активировать амулет; нажмите красный драгоценный камень.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите СОВЕНКУ 2/3 (I).
Возьмите АНГЕЛЯ (J) и ЛОМ (K).
Сыграйте в мини-игру (L).
Решение: (М).
Начало и конец в драгоценном камне (зеленый)
Возьмите часть амулета (N).
Используйте ЛОМ (O); возьмите БОЛЬШУЮ ГОЛОВУ СОВЫ (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите БОЛЬШУЮ ГОЛОВУ СОВЫ на нишу (P); нажмите это.
Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
Пройдите назад три раза.
Используйте НОЖОВКУ (R); возьмите ВОЛНУЮ ТАБЛИЧКУ 2/2 (зеленая).
Повернитесь налево дважды, двигайтесь вперед.
Удалите мох ЩЕТКОЙ (S); положите 2 тарелки волка (T).
Создайте картину (U); возьмите ДЕМОНА (V).
Двигаться вперед.
Положите воина, демона и ангела (W).
Расставьте фигурки правильно (фиолетовый); возьмите ЛИСУ (синюю).
Пройдите назад три раза, дважды поверните направо.
Поместите ЛИСУ в нишу (X); нажмите это.
Возьмите ЛУНУ (Y).
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Поверните налево.
Глава 10: Главный зал
Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ РОГ (B); откройте дверь (зеленая).
Возьмите часть амулета (С).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ЧАСТЬ (D).
Сыграйте в мини-игру (E).
Решение: (F).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (G).
Двигайтесь вперед, идите вниз, поверните направо.
Играть в HOP.
Подключите вес (оранжевый) к часам (желтый).
Вставьте ключ (коричневый) в замок (темно-зеленый).
Используйте зубило (светло-зеленое), чтобы удалить камень (I).
Поместите перо (светло-синее) в отверстие (H).
Используйте спички (фиолетового цвета), чтобы зажечь свечу (J).
Поместите кабана (темно-синий) в нишу (K).
Поместите рыбу (L) в нишу (M).
Поместите оленя (N) в нишу (O).
Поместите 2 жетона камня (P) и (Q) на доску (R).
Решение: (S).
Возьмите КЛЕЙ (T).
Возьмите ЛЕГКИЙ ФРАГМЕНТ (U) и СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Пройдите назад три раза.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ в нишу (X); открыть перчатку.
Возьмите зажигалку (Y).
Бросьте ВЕРЕВКУ (Z); возьмите помель (A).
Поместите ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ, ЛЕГКИЙ ФРАГМЕНТ и ПОММЕЛЬ (B).
Соедините части меча с центральной частью (фиолетовый) в числовом порядке 1-5.
Возьмите МЕЧ (С).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Расплавьте воск зажигалкой (D); возьмите ПОЛОВИНУ СОВЕТА (синюю).
Пройдите назад три раза.
Примените КЛЕЙ и ПОЛОВИНУ СОВЕТА на статуэтку (E); взять OWLET 3/3.
Положите 3 СОВЕТА (F).
Расставьте их правильно (фиолетовый); возьми меч (зеленый).
Поверните направо.
Положи 3 МЕЧА; расположите их правильно (G).
Возьмите ЩИПЦЫ КЛАССА (H) и ЗУБЧИНЫ (I).
Вставьте ДОЛОТО в стену (J).
Поверните направо.
Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК (K).
Соберите КОСТЬ 1/2 (L), используя ЩИПЦЫ КЛАССА.
Спуститься.
Ударьте зубило МОЛОТОМ (M); возьмите МЕДВЕДЯ (N).
Двигаться вперед.
Поместите МЕДВЕДЯ в нишу (O); нажмите это.
Возьмите КОСТЬ 2/2 (P) и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС 1/3 (Q).
Повернуть налево повернуть направо.
Попробуйте повернуть направо.
Поместите 2 КОСТИ на статуи (R).
Поверните направо.
Возьмите мед (S).
Возьмите УГЛЯ (T).
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ РОГ на шкаф (U); возьмите гирю (V).
Сыграйте в мини-игру (W).
Решение: (X).
Начало и конец в драгоценном камне (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (Y).
Возьмите часть амулета (Z).
Спуститься.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.
Решение: 1-3.
Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 2/3 (A).
Пройдите назад три раза.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.
Решение: 1-3.
Двигайтесь вперед, поворачивайте налево, двигайтесь вперед.
Активировать амулет; нажмите зеленый камень.
Решение: 1-7.
Возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (B).
Идите вниз, поверните направо.
Положите МЕД (С); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Поверните направо.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E); возьмите ЧУК (зеленый), ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (фиолетовый) и ЛЕВОЙ РОГ (синий).
Поместите ЛЕВОЙ РОГ на шкаф (F).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/3 (G); осмотрите записку (H).
Удар свисток (оранжевый); возьмите РОЗУ (I).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите РОЗУ в коробку (J); возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (L): 1, 3, 2, 4, 5.
Возьмите РИМСКОЕ ЧИСЛО 3/3 (M).
Спуститься.
Поместите 3 РИМСКИХ ЦИФРА в правильные места (фиолетовый); возьмите КРАСНЫЕ КАМНИ (N).
Поверните направо, двиньтесь вперед дважды.
Подсоедините гирю к крюку (O); возьмите БОЛЬШУЮ РЫБУ (P).
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (Q).
Положите БОЛЬШУЮ РЫБУ (R).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите КРАСНЫЕ КАМНИ в ниши (S).
Сыграйте в мини-игру (T).
Решение: (U).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 3/3 (V).
Пройдите назад три раза.
Поместите 3 ФЛУР-ДЕ-ЛИС в коробку (W); возьмите СРЕДНЮЮ РЫБУ (X).
Двигайтесь вперед дважды.
Положите СРЕДНЮЮ РЫБУ (Y).
Поверните ВЕНТИЛЬ (Z), чтобы получить ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ.
Идите вниз, поверните налево, поверните направо.
Положите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЧЕРЕПАШКУ (C) и ПУЛЫ (D).
Поместите черепаху в ящик (E); возьмите КРЮК (F).
Спуститься.
Подсоедините КРЮК к цепи (G); подтолкнуть крюк.
Используйте ЛОМ (H).
Поверните налево.
Глава 11: Подземелье
Возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (I).
Осмотрите клетки (J).
Возьмите КЛЮЧ от ЛЮСТРА (K).
Играть в HOP.
Вы получите ВЕДРО (L).
Поместите ВЕДРО в отделение (M); возьмите ЩЕТКУ (фиолетовый).
Пройдите назад, дважды поверните направо.
Положите ЩЕТКУ, МАШИНУ и ПУЛЯ (зеленого цвета).
Используйте ЩЕТКУ, ЧУШКУ и ПУЛЫ на пистолет (N); возьмите ПИСТОЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Вставьте КЛЮЧ от ЛЮСТРА в замок (O); возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (P).
Поверните направо.
Поместите 4 ФРАГМЕНТА ХОЛСТА на картину (1); возьмите ФРАГМЕНТ (фиолетовый).
Идите вниз, поверните налево.
Выстрелите из пистолета (R).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ ВОЛКА (Q).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Положите КРИСТАЛЛ ЗЕЛЕНЫХ ВОЛКОВ (S).
Сыграйте в мини-игру (T).
Решение: (U).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (V).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.
Открыть сумку; возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Прочитайте 2 свитка (X).
Пройдите назад дважды, дважды поверните направо.
Поместите ПЕРСОНАЛ в нишу (Y); возьмите РУЧКУ (Z).
Используйте РУЧКУ (A).
Положите ЗЕРКАЛО (B).
Поместите ФРАГМЕНТ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).
Поверните зеркало (1) дважды, зеркало (2) дважды и зеркало (3) дважды.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Пройдите назад дважды, поверните налево, двигайтесь вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).
Переместить плащ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАТЯЖКИ (G).
Спуститься.
Вставьте ключ в нишу (H); восстановить фотографии с помощью CHARCOAL (фиолетовый).
Переместите рычаг (I).
Возьмите ЛАЗЕРНЫЙ РЫЧАГ (J).
Пройдите назад, дважды поверните направо.
Поверните зеркало (K) три раза.
Вставьте ЛАЗЕРНЫЙ РЫЧАГ в отверстие (L); потяните его.
Возьмите КОЛЬЦО СВЕТА (M).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Используйте КОЛЬЦО СВЕТА, чтобы снять проклятие (N); возьмите летучую мышь (O).
Поместите летучую мышь в нишу (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Начало и конец в драгоценный камень (фиолетовый).
Возьмите часть амулета (R).
Поздравляем, вы завершили "Тайну древних: три стража".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.