Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за сокровищами 1: Тайны пропавшего корабля - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of the Missing Brigantine - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за сокровищами. Тайны пропавшего корабля. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6

Общие советы

В главном меню вы можете изменить свой профиль, настроить такие параметры, как полноэкранный режим и громкость звука, просмотреть кредиты, просмотреть справку или запустить игру.
Когда вы впервые запустите игру, вам предложат учебник.
Это руководство следует в том же порядке, что и руководство.
В этой игре вы будете нажимать на что-то в окружающей среде и получать подсказки, чтобы найти больше объектов, которые связаны с исправлением окружающей среды или выполнением какой-либо задачи.
Объекты, которые вы ищете, будут отображаться в нижней части экрана.
Когда вы найдете их, они войдут в ваш инвентарь в левой части экрана.
Вы можете запустить сразу несколько охот, и все они войдут в ваше меню охоты внизу экрана.
Справа находится кнопка подсказки, которая во время мини-игр превратится в кнопку пропуска.
В мини-играх вы можете нажать на знак вопроса в верхнем углу экрана, чтобы получить объяснение того, что вам нужно делать.
В игре есть три курсора: курсор в виде руки, когда можно что-то взять (1), курсор в виде шестеренки, когда можно использовать, и ИНВЕНТАРНЫЙ ПУНКТ на объекте (2) и курсоры со стрелками для движения (3).
Скрытые объекты не рандомизированы в этой игре, но начальные позиции головоломки.
Слева от кнопки подсказки есть документы, которые также могут помочь вам решить некоторые головоломки.

Глава 1

Проверьте книгу, выделенную желтым в правом нижнем углу.
Найдите набор акваланга (A).
Проверьте кнопку подсказки, выделенную зеленым в правом нижнем углу.
Найдите МОЛОТОК (B).
Разбейте стекло МОЛОТОМ (С).
Войдите в следующую комнату.

Нажмите на полку (D).
Нажмите на знак вопроса, обведенный красным в левом верхнем углу.
Откройте шкафчик и найдите СТОП (E).
Нажмите на раковину и найдите КЛАПАН ФЛАПЕРА (F).
Нажмите на левую сторону, чтобы перейти в следующую комнату.

Откройте полку (G).
Соберите две части.
Откройте панель управления (H).
Соберите ВИНТ.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Откройте полку (I).
Положите часть правильно.
Правильный порядок - ЗНАЧЕНИЕ ВОРОТ, ВТУЛКА, ОСТАНОВКА, ВИНТ и КЛАПАН.
Вернитесь в колоду.

Пройдите через левую сторону колоды.
Поговори с Элизабет.
Вернитесь в предыдущую комнату с правой стороны колоды.

Нажмите на раковину и возьмите НОЖ (J).
Вернитесь в следующую комнату.
Нажмите на аптечку первой помощи (K).
Соберите таблетку и соль.
Вернитесь к Елизавете.

Разрежьте халат НОЖОМ (L).
Дайте ей пахнущие соли (M).
Дайте пилюли (N).
Вернитесь в комнату управления.

Нажмите на руль (O).
Нажмите на компас в середине стола, чтобы начать следующую охоту (P).
Нажмите на аптечку (Q).
Соберите ИГЛУ.
Откройте панель управления.
Соберите ПРОБКУ (R).
Вернитесь на кухню.

Нажмите на раковину (S) и возьмите колбу.
Откройте шкафчик (T) и возьмите ПЛИТУ.
Вернитесь в колоду.

Соберите МАГНИТ.
Вернитесь в комнату управления.

Нажмите на компас.
Нажмите на ЧАСТИ КОМПАСА и перетащите их на компас, чтобы начать следующую мини-игру.
Поместите иглу в магнит (1).
Поместите пробку в иглу (2).
Налейте воду в тарелку (3).
Поместите сложенную вещь на воду (4).

Глава 2

Нажмите на стальной барабан (A).
Возьмите ВЕДРО (B).
Нажмите на ВЕДРО и нажмите на стальной барабан три раза.
Нажмите на стальной барабан снова.
Найдите ФИЛИАЛ (С).
Нажмите на вентиляцию (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (E) и поместите ЛЕСТНИЦУ под вентиляционное отверстие.
Нажмите на вентиляцию еще раз.
Нажмите на грязь в тачке (F).
Возьмите ЛОПАТУ (G).
Нажмите на ящик для инструментов (H).

Найдите ОТВЕРТКУ (I).
Нажмите на вентиляционное отверстие и откройте крышку ОТВЕРТКОЙ.
Соберите отмычку.

Выкопайте грязь ЛОПАТОЙ три раза (J).
Возьмите КРЮК И КИРПИЧ из-под тачки (K).
Поместите ФИЛИАЛ на стальной барабан (L).
Нажмите на дверь ставня (M).
Нажмите на коврик (N) внизу закрытой двери.

Возьмите КЛЮЧ (O).
Откройте ставню КЛЮЧОМ (P).

Откройте дверь с помощью крючка и кирпича (q).
Войдите в дверь.

Нажмите на дверь (R) позади комнаты.

Нажмите и опустите ОТМЕТКИ на область слева от пружин замка.
Выберите правильные отмычки и используйте их на пружинах справа.
Нажмите на замок, чтобы поднять его, и нажмите еще раз, чтобы разместить его. Совместите зубья отмычки с формой под пружиной замка.
Смотрите на скриншот для правильного использования 3 отмычек и их правильного размещения.
Как только вы закончите, нажмите на стол слева от двери.

Нажмите на ящик (S).
Нажмите на монитор компьютера и сотовый телефон на столе.
Нажмите на аквариум (T).
Найдите МАГНИТ (U).
Нажмите на полку (V).

Соберите СТРУНУ.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Соберите карабин.
Вернитесь к столу.

Поместите предметы в аквариум.
Используйте мышь, чтобы установить положение, если магнит над ключом.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы отправить магнит вниз, чтобы получить ключ.
Если вы дотронетесь до рыбы ключом, она упадет на дно.
Хитрость в том, что касание рыбы на пути вниз не влияет на магнит. Нажмите, чтобы отправить магнит вниз с рыбой прямо под вами. Тогда он не будет касаться ключа на обратном пути.
Соберите КЛЮЧ.

Откройте ящик КЛЮЧОМ (W).
Нажмите на бумагу (X).
Нажмите на место за столом (Y).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите ботинки, вспышку и стрелку.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Соберите БУЙ и катушку.
Войдите в следующую комнату через дверь справа.

Нажмите на рамку на столе (A).
Нажмите на телефон (B) и воспроизведите сообщение (C).
Возьмите РАЗРЕШЕННОЕ ФОТОГРАФИЮ (D).
Нажмите на принтер (E).
Соберите разорванную фотографию.

Нажмите на глобус справа и возьмите ПИСЬМО.
Нажмите на ящик (F) на земле.
Найдите части ФОТО, выделенные красным.
Соберите две буквы, выделенные фиолетовым.
Соберите часть фотографии (G).
Нажмите на книжную полку.
Соберите ПИСЬМО и РАЗРЕШЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ.
Нажмите на рамку на столе снова.

Нажмите и бросьте ФОТОГРАФИИ на раме.
Восстановите отходы, щелкнув и поместив их в правильное положение.
Когда они размещены правильно, они зафиксируются на раме.
Смотрите на скриншот для полного изображения.

Нажмите на карту мира.
Разместите флаги в правильных местах на карте мира.
На каждом флаге нарисована знаменитая достопримечательность. Сопоставьте ориентиры с их расположением на земле.
Смотрите на скриншот для полного решения.
Возьмите ПИСЬМО.

Вернитесь к столу в предыдущей комнате.
Нажмите на полку (H) и возьмите ТОНЕР.
Нажмите на пол (J) и возьмите БУМАГУ.
Вернитесь в офис.

Нажмите на принтер (K).
Нажмите и перетащите БУМАГУ и ТОНЕР на принтер.
Нажмите кнопку печати (L).
Возьми скопированную бумагу.

Соберите БАЗУ и ГОРЕЛКУ, выделенные красным.
Нажмите на стол (A) и возьмите колбу.
Нажмите на полку (B) и возьмите зажигалку.
Нажмите на раковину.

Соберите стеклянную тарелку.

Поместите предметы, которые вы собрали в правильном порядке.
Сначала поместите БАЗУ, затем ГОРЕЛКУ, затем КОЛКУ, затем СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТУ.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь горелку.
Поместите БУКВЫ сверху стеклянной пластины.
Возьми ШТАМПЫ.
Возьмите МИКРОСКОП, выделенный голубым цветом на полке.

Нажмите на полку и возьмите ЛИНЗУ.
Нажмите на раковину и возьмите БАЗУ.
Соберите КАМЕРУ с полки сзади справа.

Объедините предметы в правильном порядке.
Сначала поместите МИКРОСКОП, затем БАЗУ и, наконец, КАМЕРУ.
Используйте ШТАМПЫ на микроскопе.

Решите головоломку, нажимая кнопки со стрелками, пока штамп не окажется в фокусе.
Как только штамп окажется в фокусе, нажмите на большую кнопку справа, чтобы сделать снимок.
Правильные ответы будут 2 вниз для первой марки, 2 вниз для следующей, 1 вверх, 2 вверх, а затем 1 вниз.
Смотрите на скриншот для марки в фокусе.

Нажмите на стол (С) слева.
Нажмите на альбом.
Поместите КАРТИНКУ в верхний левый угол альбома.

Найдите 8 отличий между 6 марками.
Нажмите на различия, чтобы выделить их желтым цветом.
Смотрите скриншот для всех их местоположений.

Найдите правильную фотографию, которая соответствует фотокопии, в левом нижнем углу.
Смотрите на скриншот для правильного ответа.

Глава 3

Нажмите на картину (A), чтобы получить список поиска.
Нажмите на часы (B), чтобы получить другое.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (С).
Нажмите на книжную полку (D).

Переместите вазу (E) и нажмите красную кнопку.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (F).

Нажмите на стол (G).
Соберите РУЧКУ ЧАСОВ.
Нажмите на часы (H).

Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часах, а затем поверните их в правильное положение.
Нажатие на руку будет вращать их по часовой стрелке.
Подсказка для решения находится в картине, см. Скриншот для правильного ответа.
Нажмите на сейф, который сейчас открыт.

Нажмите на книжную полку (I).
Возьмите стекло, пробку, липкую ленту и шприц.
Нажмите на сейф (J) снова и возьмите БРИТВУ.

Нажмите на стол (K).
Откройте ящик (L).
Соберите КЛЕЙ и КАРАНДАШ.
На столе лежат инструкции, выделенные синим цветом.

Поместите КАРАНДАШ, СТЕКЛО и ПРОБКУ на стол.
Поместите КЛЕЙ в пробку (1).
Поместите БРИТВУ на карандаш (2).
Поместите графит в отпечаток пальца (3).
Используйте шприц для отпечатка пальца (4).
Возьмите отпечаток пальца с липкой лентой.

Поместите ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ в сейф.

Решите головоломку, сделав три цифры в трех рядах на клавиатуре.
Нижнее число в три раза больше первого числа, а второе число в два раза больше первого числа.
Есть два возможных решения, но правильный ответ: 219, 438 и 657 от верхнего ряда вниз.

Найдите две газеты.

Глава 4

Нажмите на книжную полку (A) и возьмите ПРЕПАРАТЫ.
Нажмите на полку (B), возьмите бутылку с НАРКОТИКАМИ.
Нажмите на НАРКОТИКИ и отдайте их женщине на кровати (С).

Положите повязки на руку женщины в правильном порядке, слева направо.
Следуйте контуру ее руки и накладывайте повязки.
Смотрите скриншот для правильного заказа.

Нажмите на книжную полку (D).
Соберите СТЕКЛО ВОДЫ.
Нажмите на полку (E) и возьмите ФРУКТЫ и МОРЕПРОДУКТЫ.

Нажмите на дверь подвала.
Поместите быструю игру памяти в этой области.
Нажмите на плитку, а затем другую, чтобы перевернуть их, если обе плитки одинаковы, они останутся на месте. Если они после другого они перевернутся.
Решение этой игры рандомизировано каждый раз.

Соберите арбуз и можете один раз пройти игру.

Нажмите на радио (F), чтобы начать поиск радиоприемников.
Найдите все РАДИО-ЧАСТИ в комнате, выделенной красным.

Объедините РАДИО-ЧАСТИ на радио в любом порядке.

Найдите ЛЕНТУ и Вешалку и используйте их по радио.
Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы выйти на улицу.

Нажмите на основание ветряной мельницы (G), чтобы получить следующую охоту.

Нажмите на батарейный отсек (H).
Решите головоломку, повторяя шаблоны, которые играются для вас.
Шаблон огней будет играть 3 раза. Нажмите на огни в том же порядке, чтобы перейти к следующему шаблону.
Решение на скриншоте является лишь одним из многих, порядок этих источников случайным образом.

Найдите две ЧАСТИ WINDMILL внутри батарейного отсека.

Осмотрите ближе землю (I).
Соберите ЧАСТИ ВЕТРА.

Нажмите на крыльцо (J).
Соберите больше ЧАСТЕЙ ВЕТРА.
Нажмите на базу ветряной мельницы снова.

Зафиксируйте ветряную мельницу ЧАСТИ из своего инвентаря.
Сначала поместите БАЗУ, затем МОТОР, затем КРЫШКУ и 3 ЛЕЗВИЯ.
Затем поместите НАЗАД.
Войдите в дом снова.

Нажмите на книжную полку (K).
Возьмите тетрадь, вам нужно будет найти несколько бумажных отходов.

Нажмите на полку (L) и возьмите ЛОМ.
Нажмите на дверь подвала (M) и возьмите остатки ЛОМОВ.

Соберите записки на тетради на столе перед радио.
Нажмите и бросьте части на странице, и если они находятся в правильном месте, они защелкнутся на месте.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Нажмите на радио и введите номер с примечания: 12845.
Вам нужно будет нажать на номер, а затем кнопку "ОК" после каждого номера.
Как только вы введете номер, сцена закончится.

Глава 5

Войдите в здание.
Соберите снаряжение для подводного плавания.
Войдите в зону стола.

Соберите акваланг, обведенный красным.
Нажмите на ящик (A).
Соберите больше снаряжения для подводного плавания.
Вернитесь в предыдущую комнату и выйдите на улицу.

Войдите в дверь (B) слева, чтобы получить следующую охоту, и затем выйдите из нее.
Соберите детали компрессора.
Войдите в дверь снова (B).

Поместите детали в правильные места.
Там нет конкретного заказа, что вам нужно разместить их.
Смотрите на скриншот для локаций.

Закрепите компрессор, вращая трубы.
Все трубы должны соединяться без тупиков и зазоров.
Нажмите на трубу, чтобы повернуть ее один раз по часовой стрелке.
Начните с конца или с начала и соедините трубы с внешней стороны, затем проложите путь к другой стороне. Есть только одно правильное решение.
Смотрите на скриншот для полной загадки трубы.

Нажмите на вход в самолет (С).
Нажмите на деревянный ящик (D).

Соберите части самолета.

Нажмите на стену (E).
Соберите больше частей самолета.

Поместите все детали в правильные места.
Там нет конкретного заказа, что они должны быть размещены.
Проверьте скриншот для окончательного размещения.

Нажмите на провода (F), идущие от хвоста самолета.
Нажмите на концы проводов и подключите их к соответствующим цветным гнездам.
Чтобы узнать, какой цвет является правильным, следуйте за каждым проводом от начала до конца, хотя лабиринт запутанных проводов.
Следите за небольшими изменениями цвета. Каждый провод проходит через множество оттенков фиолетового.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Нажмите на дверь вешалки.
Затем снова увеличьте поле вправо.
Соберите часть самолета.

Нажмите на стену слева.
Соберите больше частей самолета.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Соберите еще две части.
Нажмите на дверь (G) и возьмите ПРОВОД.
Нажмите и перетащите ЧАСТИ САМОЛЕТА на дверь вешалки (H).
Нажмите на дорогу.

Найдите карту, выделенную красным, и нажмите на нее.
Соедините точки карты самолета, следуя тому же пути, который показан вам на бумажной карте.
Вы начнете в левом углу Европы. Нажмите на зеленый путь на скриншоте, чтобы решить загадку.

Используйте мышь, чтобы вести самолет влево и вправо.
Когда стрелка показывает направление в одном направлении, наведите указатель мыши в другом направлении, чтобы выровнять плоскость.
В качестве альтернативы, вы можете просто наблюдать линию горизонта на заднем плане и больше мыши влево и вправо, чтобы попытаться удержать ее на одном уровне.

Установите радио на номера 5687.
Номера на радио будут постоянно меняться.
Нажмите зеленую кнопку внизу, чтобы остановить номер. Если вы можете остановить его на правильном номере в последовательности, этот номер будет заблокирован, и вы можете перейти к следующему номеру.
Как только вы успешно остановите все номера правильно, глава закончится.

Глава 6

Нажмите на пушку (A), затонувшую в земле слева, чтобы получить первую охоту.
Нажмите на отверстие сзади (B) и возьмите ЯКОРЬ.
Нажмите на ручку (С).

Очистите рулевое колесо ЩЕТКОЙ (1).
Возьмите Герб с ЛОМОМ (2).
Найдите ЦЕПЬ в верхнем периле.
Выйдите на главную сцену и нажмите на колокол (D).

Свяжите колокол ВЕРЕВКОЙ (E).
Используйте карабин на колокол (F).
Поместите МАРКЕР ПОВЕРХНОСТИ на колокол после этого (G) и нажмите на него снова, чтобы взять.
Вернуться к предыдущей сцене.

Поместите ЦЕПЬ, а затем ЯКОРЬ на пушку (H).
Нажмите на пушку.

Вращайте кольца, чтобы завершить картину.
В центре колец есть маленькая корона, а сверху и снизу два слова. Используйте эти ориентиры, чтобы правильно выстроить кольца.
После завершения головоломки используйте КАМЕРУ, чтобы сфотографировать знак на пушке.

Соберите снаряжение для дайвинга.
Войдите в салон.

Нажмите на полку (I) и возьмите снаряжение для дайвинга.
Нажмите на раковину (J) и соберите больше снаряжения для дайвинга.
Войдите в комнату управления слева.

Нажмите на полку (K).
Соберите ВЗРЫВЧАТЫЙ ЗАРЯД и ДЕТОНАТОР.
Выйдите из кабины и перейдите на палубу с другой стороны.

Соберите различное снаряжение для дайвинга.
Нажмите на панель сбоку от сиденья и возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ ЗАРЯД.

Поместите ПИЛУ в центр экрана, чтобы разрезать стену.

Стрелять девять рыб с курсором, как плавать по экрану или выскочить с края.
Перезагрузка занимает некоторое время, так что спланируйте хорошо стреляйте. Также гарпун движется медленно, поэтому вам нужно стрелять в переднюю часть рыбы, которая плывет по экрану.
В верхнем левом углу есть счетчик, который говорит вам, сколько у вас осталось.
Получите 9 рыб, чтобы закончить эту мини-игру.

Нажмите на коробку (A) и соберите сокровища.

Нажмите на вторую коробку (B) и соберите сокровища.

Нажмите на третий ящик (С) и соберите сокровища.

Найти все оборудование для оказания первой помощи, чтобы помочь своему другу.
Нажмите на полку (D) и возьмите Шприц и мази.

Идите направо на кухню.
Нажмите на шкаф и возьмите АЛКОГОЛЬ (E).
Возьми ведро под раковиной.

Используйте аптечку на вашем друге.
Вы должны использовать их в правильном порядке.
Сначала используйте шприц, затем соленую воду, затем спирт, затем мазь на ее руке.

Используйте сверло, чтобы сделать несколько отверстий в стенке лодки.
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЕ В отверстия, которые вы просверлили.
Используйте детонатор, чтобы взорвать взрывчатку.

Нажмите на сундук (F), чтобы открыть его. Вы получите больше объектов для поиска.
Нажмите на сундук и найдите сокровища, обведенные красным.

Нажмите на сундук, обведенный красным, чтобы собрать его.
Нажмите на сундук (G) и найдите сокровища, обведенные красным.
Нажмите на дверь позади сцены (H).

Вращайте круги, чтобы завершить иконку.
Есть три разных круга снаружи и один посередине. Каждый круг состоит из трех разных частей, которые можно перемещать.
Перенесите детали в другие круги, используя средний круг.
Сначала начните с получения слова "PRI" слева вверху и "ESS" справа.
Затем заполните буквы "CTORI" на кольце внизу.
Затем совместите остальные части внешнего кольца и поверните их в правильное место.
Наконец поверните внутренние части так, чтобы заводная головка была направлена вверх.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.

Войдите в дверь и найдите последние 7 сокровищ.

Побег на поверхность, пережив атаки акул.
Нажмите на курсор на акулах, чтобы стрелять в них, прежде чем они нападут на вас.
У вас есть датчик слева, который показывает вам, как далеко вы должны пройти, чтобы добраться до лодки.
У вас также есть индикатор здоровья справа от этого, который будет срабатывать каждый раз, когда вас касается акула.

Нажмите на сундук (I), чтобы открыть следующую загадку.
Чтобы решить эту загадку, вам нужно повернуть все части на 180 градусов и вернуть их в те же места.
Вы можете нажать на плитку и щелкнуть на пустом слоте, чтобы переместить плитку туда.
Посередине находится диск, который вращается и может перемещаться справа налево.
Переместите фигуры по часовой стрелке вокруг доски, используя диск, чтобы переместить их два раза, чтобы повернуть их на 180 градусов.
Каждый раз, когда часть находится в правильном положении, повернута правильно, свет загорается в верхней части головоломки.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Осмотрите и откройте сундук посередине.
Нажмите на сундук слева (J).
Переставьте кусочки дракона, чтобы закончить эту головоломку.
Нажмите на кусок, а затем любой кусок рядом с ним, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для окончательного изображения.

Осмотрите и откройте маленький сундук наверху последнего.
Цель этой головоломки - выстроить цветные шарики в соответствие с теми, что в центре кольца.
Нажмите на шар возле пространства, чтобы переместить шар в это пространство.
Снаружи есть кольцо, обведенное зеленым, которое можно использовать для транспортировки шариков по краю.
Сначала поместите серебряный шар в верхнее кольцо.
Затем переставьте цветные шарики так, чтобы они совпали с теми, что в центре.
Поворачивайте внешнее кольцо, пока серебряный шарик не окажется на левой стороне, а затем щелкните по нему, чтобы установить его на место.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Вращайте кольца, чтобы завершить картину.
Используйте лицо человека, чтобы выровнять средние кольца, и используйте большую трещину, чтобы выровнять внешние буровые установки.
Смотрите на скриншот для решения.

Соберите пули и оружие.

Стреляйте из пистолета в людей, которые появляются из-за камней.
У тебя так много пуль.
Как только вертолет в верхней части экрана полностью направо, вы заканчиваете мини-игру.

Осмотрите все объекты, чтобы закончить игру.
Поздравляем, вы завершили "Тайну пропавшей бригантины"!

Автор статьи: