Mystery of Unicorn Castle 2: The Beastmaster - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хроники замка единорога 2. Повелитель чудовищ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кладбище
- Глава 2: Библиотека
- Глава 3: Часовня
- Глава 4: Кладовая
- Глава 5: Ворота
- Глава 6: Лаборатория
Общие советы
Это официальный путеводитель по Тайне Замка Единорога: Повелитель зверей.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
HOP могут быть рандомизированы.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Кладбище
Возьмите ленту (A), КОСТЬ (B), КОРОБКУ СПИЧКОВ (C) и ЗЕРКАЛО (D).
Осмотрите склеп (E).
Поместите ЗЕРКАЛО (F); возьмите ТКАНЬ (G) и РУЧКУ (H).
Используйте ТКАНЬ (зеленую).
Поместите РУЧКУ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Jx3, Kx2.
Поверните налево дважды.
Поместите КОСТЬ (L).
Поверните налево.
Сделайте кармический выбор (M).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ насекомое (N).
Потяните тиски (O); возьмите СТРЕЛУ (P).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.
Откройте дверь (Q).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите СТРЕЛКУ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите ГРАБЛИ (T) и РУСТОВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (U).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Иди в кузницу.
Используйте ГРАБЛИ три раза (W); возьмите ЦЕПЬ СИЛЫ (X).
Поместите ЦЕПЬ ЖЕЛТЫХ (Y).
Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ЖЕРНОГО КАМЕНЯ (Z).
Поместите РУЧКУ от ЖЕРНАЛА (A); потяните его.
Отложите Ржавые САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B), чтобы получить ОСТРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Пройдите ко входу в замок.
Используйте ЗАКРЫТЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (С).
Потяните кольцо (D).
Используйте ЛЮБИМЫЙ НАДПИСЬ или ПЕРЧАТКИ (E).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F); поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Двигаться вперед.
Возьмите МОЛОТОК (H).
Иди в кузницу.
Используйте МОЛОТОК три раза (I); возьмите огнетушитель (зеленый).
Спуститься.
Используйте огнетушитель (J).
Пройдите в Замковый Зал.
Используйте огнетушитель (K).
Сыграйте в мини-игру.
Потушить все пламя (фиолетовый).
Иди наверх.
Возьмите СТРАНИЦУ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (L).
Поверните налево.
Используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (M).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N); сдать карты (O).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P); поверни это.
Возьмите прямую бритву (Q).
Используйте прямую бритву (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ИНСИГНИЮ (зеленую).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЕДИНОРИЧЕСКУЮ ИНСИГНИЮ (S).
Сыграйте в мини-игру (фиолетовую).
Решение: (T).
Возьмите САПФИР (U).
Поверните направо.
Возьмите гаечный ключ (V).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Используйте гаечный ключ (синий).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Играть в HOP.
Вы получаете ПТИЦУ (X).
Возьмите ПТИЦУ (Y).
Пойдите в Теплицу.
Поместите ПТИЦУ (Z) и ПТИЦУ (фиолетовый).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕМОНА (A).
Идите на третий этаж.
Поместите САПФИР (B); используйте КЛЮЧ ОТ ДЕМОНА (С).
Открыть пакет; возьмите записку (зеленую) и СТРАННУЮ БАТАРЕЮ (D).
Поверните направо.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (E) и ШПУЛЬКУ ШНУРА (F).
Пройдите в Кладовую.
Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (G).
Примите кармическое решение (H).
Возьмите магнит (I), чтобы получить МАГНИТ НА СТРУНЕ.
Поместите странную батарею (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ДИНАМИТ (K).
Идти в офис.
Используйте МАГНИТ НА СТРУНУ или МОЛОТОК (L); Вы получаете БОМБУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите БОМБУ (M).
Идите вниз, поднимитесь наверх, двигайтесь вперед.
Поговорите с Софи (N).
Глава 2: Библиотека
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Закройте окно (O).
Откройте занавес (P).
Возьмите СТРАНИЦУ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (Q), ДРЕВНУЮ ИСТОРИЮ (R) и ЛОМ (S).
Поместите древний дом (T).
Используйте прямую бритву (U); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (зеленую).
Используйте прямую бритву (V); переверните две страницы.
Возьмите записку (синюю).
Иди на кухню.
Используйте ЛОМ (W).
Поверните направо.
Играть в HOP.
Вы получите ВЕС БАЛАНСА (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (зеленую).
Вы получаете ВИНТЫ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (Z): вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
Пойдите в Теплицу.
Используйте ЛОМ (A); возьмите ГЛОБУС (B).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГЛОБУС (С).
Сыграйте в мини-игру (фиолетовую).
Решение: (D).
Пройдите в Замковый Зал.
Открыть часы; поместите ВЕС БАЛАНСА (E).
Возьмите COG (F).
Идти в офис.
Поместите COG (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Hx3, I.
Играть в HOP.
Вы получите СМЕРТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА (J).
Иди в кузницу.
Дайте СМЕРТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА кузнецу (K).
Вы получите КОЛЬЦО КЛАССА.
Используйте КОЛЬЦО КУЗНЕКА (L); поверни это.
Сыграйте в мини-игру (зеленую).
Решение: (М).
Вы получите КЛЮЧ С ЛИСТОВОЙ ЭТИКЕТКОЙ.
Пойдите в Теплицу.
Используйте КЛЮЧ С ЛЕЙБЛОМ (N).
Двигаться вперед.
Возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (O).
Иди в кузницу.
Поместите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (P).
Используйте ОТВЕРТКИ и ОТВЕРТКУ (зеленые).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Идите к Каменному Кругу.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Q).
Удалить брезент.
Возьмите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (R).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (синие) и 2 СТРАНИЦЫ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (сиреневые).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (S).
Идите к Каменному Кругу.
Глава 3: Часовня
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (T).
Двигаться вперед.
Возьмите винтовку без прицела (U), лампочку (V) и фотографию (W).
Идите на третий этаж.
Играть в HOP.
Вы получите КОНТЕЙНЕР СВЕТОВОГО ВЕЩЕСТВА (X).
Поверните направо.
Поместите лампочку (Y); включите лампу.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (Z).
Пройдите в Кладовую.
Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧЕРНИЛА (B).
Идти в офис.
Поместите ЧЕРНИЛА (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).
Возьмите закодированный заклинание (E).
Идите в часовню.
Поместите закодированный заклинание (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Примите кармическое решение (H).
Спуститься.
Играть в HOP.
Вы получите ВИТРАЖНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (I).
Пойти в библиотеку.
Поместите ВИТРАЖНЫЕ ЧАСТИ СТЕКЛА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Поверните направо.
Поместите контейнер с светящимся веществом (L).
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M), КЛЮЧ-МОДУЛЬ (N) и РОГАТКУ (O).
Поместите светящуюся сферу (P).
Возьмите МАРТА КОЛЬЦО (Q).
Пройдите в Кладовую.
Дайте МАРТА КОЛЬЦО Марте (P).
Играть в HOP.
Вы получите МЕДАЛЬОН МАРТЫ (Q).
Идите в погреб.
Используйте КЛЮЧ на МЕЧЕ (R).
Войдите в Оружейную.
Потяните веревку (фиолетовый).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (S), записку (зелёную) и ЛОВУШКУ ЗМЕИ (T).
Иди в кузницу.
Играть в HOP.
Вы получите ДЖЕК (U).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (V), чтобы получить МАШИНУ МАШИНЫ МАШИНЫ.
Идите в Оружейную.
Используйте МАСЛО ДЛЯ МАШИНЫ (W).
Примите кармическое решение (X).
Возьмите МЕЧ (Y).
Идите в секретную библиотеку.
Используйте МЕЧ (Z).
Возьмите ШЛЕМ МАГНУСА (A).
Идите в Оружейную.
Поместите ШЛЕМ МАГНУСА (B).
Возьмите медальон Магнуса (С).
Идите в часовню.
Дайте МЕДАЛЬОН МАГНУСА и МЕДАЛЬОН МАРТЫ священнику (D).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (E).
Спуститься.
Используйте рогатку или ловец змей (F).
Возьмите Сломанный Телескопический прицел (G).
Идите в секретную библиотеку.
Поместите диск в форме солнца (H) и Джек (I).
Активируйте домкрат.
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (J) и СИМВОЛ ТРИДЕНТА (K).
Пройдите на кладбище.
Поместите СИМВОЛ ТРИДЕНТА (L).
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (зеленую).
Сыграйте в мини-игру (M).
Решение: (N).
Играть в HOP.
Вы получите ДОЛОТО (O).
Езжайте прямо.
Возьмите ЛОПАТУ (P) и обратите внимание (Q).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (R) и ЛОМ (S).
Возьмите КАРТУ ТАРО (T) и КЛЮЧ ПАУКА (U).
Пройдите в Кладовую.
Играть в HOP.
Вы получите ЗЕРКАЛО (V).
Поместите ТАРО-КАРТУ (W); обратите внимание на символы (X).
Спуститься.
Введите правильные символы (Y).
Возьмите АНХ (Z).
Пройдите в Склеп.
Поместите ЗЕРКАЛО (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, отгоните летучих мышей (фиолетовый).
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (B).
Иди на кухню.
Используйте КЛЮЧ ПАУКА (С).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (D) и ПУСТОЙ ЧАЙНИК (фиолетовый).
Поверните направо.
Играть в HOP.
Вы получите ТКАНЬ (E).
Поместите КЛАПАН (F).
Спуститься.
Поверните ручку (G).
Поместите ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и ТКАНЬ (H), чтобы получить ЧАЙНИК ХОЛОДНОЙ ВОДЫ и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
Поместите ЧАЙНИК ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (I); возьмите чайник кипящей воды.
Вытащите пробку (J); используйте чайник кипящей воды (K).
Возьмите винный бочонок (L) и СВЯТУЮ ВОДУ (M).
Пройдите в Кладовую.
Глава 4: Кладовая
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (N).
Идите в секретную библиотеку.
Введите правильные символы (O).
Возьмите СИМВОЛ РЫНКА (P) и ИНСИГНУ ТРЕНЕРА (Q).
Идите в каретный двор.
Поместите ИНТЕРЬЕР ТРЕНЕРА (R).
Возьмите ПЛАСТОВОЙ ПИСТОЛЕТ (S) и СИМВОЛ ДРАКОНА (T).
Спуститься.
Используйте ФЛЕЙТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
Идите в часовню.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (V); возьмите КУЛОН МАРТЫ (фиолетовый).
Пройдите в Склеп.
Поместите СИМВОЛ РЫНКА (W) и КУЛОН МАРТЫ (X).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (Y) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
Пойдите в Теплицу.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A); толкни это.
Пройдите в Кладовую.
Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (С).
Пойдите в Теплицу.
Играть в HOP.
Вы получаете МЕГ МАГУСА (D).
Пройдите в Склеп.
Поместите МЕГНОВЫЙ МЕЧ (E).
Возьмите ПУСТУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (F).
Идите в погреб.
Поместите винный бочонок (G).
Положите ПУСТУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (H), чтобы получить БУТЫЛКУ ВИНА.
Идите к Каменному Кругу.
Поместите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (I); используйте БУТЫЛКУ ВИНА (зеленую).
Пройдите в Склеп.
Введите правильные символы (J).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (K).
Идите на второй этаж.
Возьмите ПУШКУ (L).
Поверните направо.
Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите указатель головы крысы (O).
Пройдите в Склеп.
Поместите указатель головы крысы (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: R, T, V, S, U, V, W, V, W, X, W, Q.
Переместить вправо.
Возьмите ЗНАК ШЕРИФА (Y).
Поверните клапан (синий); используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (Z).
Идите во двор.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА (A); возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).
Идите к канатной дороге.
Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (оранжевый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Cx5, Dx5, Ex4, Fx8.
Сыграйте в мини-игру (G).
Нажмите кнопку (зеленая).
Потяните рычаг (H) к краю (I).
Потянув за рычаг, будьте осторожны, чтобы оставаться в зоне (фиолетовый).
Возьмите КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛ ДРАКОНА (J).
Идите в каретный двор.
Поместите КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛ ДРАКОНА (K).
Возьмите РУЧКУ от двери автомобиля (L).
Идите к канатной дороге.
Поместите ручку двери кабины автомобиля (M).
Переместить вправо.
Возьмите ФАКЕЛ (N).
Попробуйте двигаться влево.
Используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (O).
Возьмите записку (P); потяните рычаг (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), переместите рычаг (S) и (T) в правильные положения.
Двигай влево.
Глава 5: Ворота
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (U).
Примите кармическое решение (V).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (W); возьмите РУЧКУ от КИРКИ (X).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от КИРКИ (зеленый); возьмите КИРКУ (Y).
Переместить вправо.
Используйте КИРКУ (Z); возьмите КАМЕНЬ (A) и ПОРОШОК (B).
Идите в Оружейную.
Используйте ПОРОШОК, ПУШКУ и КОРОБКУ СПИЧКОВ (С).
Поверните направо.
Используйте ЛОМ (D).
Возьмите ФАКЕЛ (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Удалите слои сверху вниз (G).
Возьмите МЫШКУ (H).
Пойти в библиотеку.
Поместите МЫШКУ (I); возьмите МЫШЬ (фиолетовая).
Отправляйся в темницу.
Потяните цепь (J).
Идите к воротам.
Бросьте КАМЕНЬ (K).
Идите во двор.
Используйте ФОНАРЬ (L).
Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (фиолетовый), ЧАСТЬ ТОРТА (зеленый) и НАБОР ЗАМКА (M).
Идите к воротам.
Используйте ЖИДКИЙ Азот и ЛОМ (N).
Примите кармическое решение (O).
Отправляйся в темницу.
Поместите набор отмычек (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Возьмите КРАСНЫЙ РУНОВЫЙ КАМЕНЬ (R).
Используйте УДАР, или ЧАСТЬ ТОРТА (S).
Возьмите СТРЕМЯНКУ (T) и ЧАСТЬ ГОЛОВНОЙ ЛАМПЫ (U).
Пойти в библиотеку.
Поместите СТРЕМЯНУ (V).
Играть в HOP.
Вы получите ФИГУРКУ ТОРУРА (W).
Отправляйся в темницу.
Поместите ФИГУРКУ ПЫТОКА (X); возьмите ГОЛОВУ ОХРАННИКА (Y).
Идите к воротам.
Дайте ГОЛОВУ ОХРАННИКА стражу (Z).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (A).
Двигаться вперед.
Возьмите НОЖ (B), ПЧЕЛЫЙ КУРИЛЬНИК (C) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Поверните направо.
Сыграйте в мини-игру (E).
Решение: (F).
Перемещайте перегородку (фиолетовым цветом), пока на каждой стороне не появятся только огни одинакового цвета.
Возьмите ТЕЛЕСКОП (G) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (H).
Откройте ящик; поместите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВИД (I).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛИТЕЙКУ (синяя).
Поместите свечу (фиолетовая); зажечь его с коробкой спичек.
Сыграйте в мини-игру.
Поместите 3 линзы (зеленого цвета) в аппарат (J), чтобы завершить эту головоломку.
Правильные линзы рандомизированы.
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВИД (K), чтобы получить винтовку со прицелом.
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Поверните налево.
Глава 6: Лаборатория
Возьмите КОРОНУ (M) и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Пройдите назад три раза.
Используйте НОЖ (зеленый); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (фиолетовая).
Пойдите в Теплицу.
Осмотрите растение (O).
Возьмите записку (P).
Стреляйте из винтовки с прицелом (Q).
Поднимитесь на крышу.
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Дайте МЫШУ сове (S).
Откройте чемодан.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (оранжевый), КРАСКИ (белый) и ЩЕТКУ (синий).
Поместите ТЕЛЕСКОП (T).
Сыграйте в мини-игру.
Поворачивайте ручки (U) и (V), пока не найдете подсказку (W).
Идите к Каменному Кругу.
Используйте курильщика (X); возьмите Пчелиный воск (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Поместите Пчелиный воск (Y); возьмите СВЕЧИ (Z).
Отправляйся в темницу.
Сыграйте в мини-игру (A).
Решение: Bx2, C.
Возьмите ГЕРБИЦИД (D).
Пойдите в Теплицу.
Используйте ГЕРБИЦИД (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).
Перейти в подземную зону.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: M, Jx4, Lx3, Hx3, L, Hx4, L, J, Hx4.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ БРУСЫ (N).
Идти в офис.
Играть в HOP.
Вы получаете ЩИПЦЫ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B, C, X, S, T, Y, X, S, T, Y, X, C, H, G, B, C, H, G, B, W, X, C, D, E, J.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (K).
Иди в лабораторию.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (L) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (M).
Активируйте камин (N).
Перейти в подземную зону.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЛИТЕЙКУ (O), чтобы получить ПОЛНУЮ ЛИТЕЙКУ.
Идите в погреб.
Поместите ПУСТУЮ СУМКУ (P) и ЗОЛОТЫЕ БАРЫ (Q).
Нажмите на рычаг (фиолетовый); поместите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ (зеленая).
Возьмите СУМКУ МОНЕТ.
Идите к воротам.
Дайте СУМКУ МОНЕТ хранителю (R).
Возьмите БОРЬБУ (S).
Двигаться вперед.
Поместите СВЕЧИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Бросьте ФАКЕЛ (U).
Используйте боевой топор (синий).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Спуститесь по лестнице.
Используйте ЛОМ (W).
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx2, Zx2, Y.
Возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ (A).
Удалите доски (B); возьмите ЗОНТИК (С).
Идите в Башню.
Поместите ПОЛНУЮ Литье (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Пойти в библиотеку.
Играть в HOP.
Вы получите перо (F).
Поместите ФИГУРКУ СМЕРТИ (G); возьмите КЛЕЩИ (H).
Иди на крышу.
Поместите ЗОНТИК (I).
Откройте аппарат (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите ФИГУРКУ КРЫСЫ (L).
Иди к колодцу.
Используйте КЛЕЩИ (M) и ЛОМ (N).
Подсоедините веревку (O) к доскам (P).
Поверните лом (Q); используйте плот (R).
Поверните направо.
Поместите перо (S); используйте это, чтобы написать на бумаге.
Возьмите ПОРЯДОК ВЫПУСКА (T).
Пройдите назад дважды.
Дайте ПОРЯДОК ВЫПУСКА стражу (U).
Используйте БОРЬБУ (V).
Поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Вы получаете ЩИТ МАГНУСА.
Идите в Оружейную.
Отдайте ЩИТ МАГНУСА Магнусу (Y).
Иди в лабораторию.
Бросьте ВЕРЕВКУ (Z).
Поместите ФИГУРКУ КРЫСЫ (A).
Возьмите маску в форме черепа (B).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР (С).
Спуститься.
Поместите маску в форме черепа (D).
Возьмите КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СПЕКТРАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ (E).
Идите в Оружейную.
Дайте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СПЕКТРАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ Магнусу (F).
Возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ (G).
Пройдите на кладбище.
Играть в HOP.
Вы получите ДРОВЯ (H).
Иди в лабораторию.
Поместите ДРОВЯ (I); используйте коробку спичек (фиолетовый).
Используйте ЩИПЦЫ (J), чтобы получить ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ.
Поместите СПЕКТРАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ (K) и ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ (L).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (M).
Поместите ДАЮЩУЮ ЖИВОСТЬ (N), чтобы получить заряженные колбы.
Идите во двор.
Поместите КОРОНУ, СИМВОЛ ДРАКОНА и АНХ (O).
Поместите заряженные колбы (P).
Поздравляем, вы завершили "Тайну замка единорога: Повелитель зверей".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.