Мудрый ГикПрохождение игр → Хроники замка единорога 2: Повелитель чудовищ - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery of Unicorn Castle 2: The Beastmaster - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники замка единорога 2. Повелитель чудовищ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбище
  3. Глава 2: Библиотека
  4. Глава 3: Часовня
  5. Глава 4: Кладовая
  6. Глава 5: Ворота
  7. Глава 6: Лаборатория

Общие советы

Это официальный путеводитель по Тайне Замка Единорога: Повелитель зверей.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
HOP могут быть рандомизированы.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Кладбище

Возьмите ленту (A), КОСТЬ (B), КОРОБКУ СПИЧКОВ (C) и ЗЕРКАЛО (D).
Осмотрите склеп (E).

Поместите ЗЕРКАЛО (F); возьмите ТКАНЬ (G) и РУЧКУ (H).
Используйте ТКАНЬ (зеленую).
Поместите РУЧКУ (I).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Jx3, Kx2.
Поверните налево дважды.

Поместите КОСТЬ (L).
Поверните налево.
Сделайте кармический выбор (M).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ насекомое (N).
Потяните тиски (O); возьмите СТРЕЛУ (P).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.

Откройте дверь (Q).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите СТРЕЛКУ (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите ГРАБЛИ (T) и РУСТОВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (U).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Иди в кузницу.
Используйте ГРАБЛИ три раза (W); возьмите ЦЕПЬ СИЛЫ (X).
Поместите ЦЕПЬ ЖЕЛТЫХ (Y).

Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ЖЕРНОГО КАМЕНЯ (Z).

Поместите РУЧКУ от ЖЕРНАЛА (A); потяните его.
Отложите Ржавые САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B), чтобы получить ОСТРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Пройдите ко входу в замок.
Используйте ЗАКРЫТЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (С).
Потяните кольцо (D).
Используйте ЛЮБИМЫЙ НАДПИСЬ или ПЕРЧАТКИ (E).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F); поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Двигаться вперед.
Возьмите МОЛОТОК (H).
Иди в кузницу.

Используйте МОЛОТОК три раза (I); возьмите огнетушитель (зеленый).
Спуститься.
Используйте огнетушитель (J).
Пройдите в Замковый Зал.

Используйте огнетушитель (K).
Сыграйте в мини-игру.
Потушить все пламя (фиолетовый).
Иди наверх.

Возьмите СТРАНИЦУ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (L).
Поверните налево.
Используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (M).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N); сдать карты (O).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P); поверни это.
Возьмите прямую бритву (Q).
Используйте прямую бритву (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ИНСИГНИЮ (зеленую).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЕДИНОРИЧЕСКУЮ ИНСИГНИЮ (S).
Сыграйте в мини-игру (фиолетовую).
Решение: (T).
Возьмите САПФИР (U).
Поверните направо.

Возьмите гаечный ключ (V).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Используйте гаечный ключ (синий).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).

Играть в HOP.
Вы получаете ПТИЦУ (X).

Возьмите ПТИЦУ (Y).
Пойдите в Теплицу.
Поместите ПТИЦУ (Z) и ПТИЦУ (фиолетовый).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕМОНА (A).
Идите на третий этаж.

Поместите САПФИР (B); используйте КЛЮЧ ОТ ДЕМОНА (С).
Открыть пакет; возьмите записку (зеленую) и СТРАННУЮ БАТАРЕЮ (D).
Поверните направо.

Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (E) и ШПУЛЬКУ ШНУРА (F).
Пройдите в Кладовую.
Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (G).
Примите кармическое решение (H).

Возьмите магнит (I), чтобы получить МАГНИТ НА СТРУНЕ.
Поместите странную батарею (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ДИНАМИТ (K).
Идти в офис.

Используйте МАГНИТ НА СТРУНУ или МОЛОТОК (L); Вы получаете БОМБУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите БОМБУ (M).
Идите вниз, поднимитесь наверх, двигайтесь вперед.
Поговорите с Софи (N).

Глава 2: Библиотека

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Закройте окно (O).
Откройте занавес (P).
Возьмите СТРАНИЦУ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (Q), ДРЕВНУЮ ИСТОРИЮ (R) и ЛОМ (S).
Поместите древний дом (T).

Используйте прямую бритву (U); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (зеленую).
Используйте прямую бритву (V); переверните две страницы.
Возьмите записку (синюю).
Иди на кухню.
Используйте ЛОМ (W).
Поверните направо.

Играть в HOP.
Вы получите ВЕС БАЛАНСА (X).

Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (зеленую).
Вы получаете ВИНТЫ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение (Z): вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
Пойдите в Теплицу.

Используйте ЛОМ (A); возьмите ГЛОБУС (B).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГЛОБУС (С).
Сыграйте в мини-игру (фиолетовую).

Решение: (D).
Пройдите в Замковый Зал.

Открыть часы; поместите ВЕС БАЛАНСА (E).
Возьмите COG (F).
Идти в офис.
Поместите COG (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Hx3, I.

Играть в HOP.
Вы получите СМЕРТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА (J).
Иди в кузницу.

Дайте СМЕРТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА кузнецу (K).
Вы получите КОЛЬЦО КЛАССА.
Используйте КОЛЬЦО КУЗНЕКА (L); поверни это.
Сыграйте в мини-игру (зеленую).

Решение: (М).
Вы получите КЛЮЧ С ЛИСТОВОЙ ЭТИКЕТКОЙ.
Пойдите в Теплицу.

Используйте КЛЮЧ С ЛЕЙБЛОМ (N).
Двигаться вперед.
Возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (O).
Иди в кузницу.

Поместите ПОЛОВИНУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (P).
Используйте ОТВЕРТКИ и ОТВЕРТКУ (зеленые).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Идите к Каменному Кругу.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Q).
Удалить брезент.

Возьмите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (R).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (синие) и 2 СТРАНИЦЫ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (сиреневые).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (S).
Идите к Каменному Кругу.

Глава 3: Часовня

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (T).
Двигаться вперед.
Возьмите винтовку без прицела (U), лампочку (V) и фотографию (W).
Идите на третий этаж.

Играть в HOP.
Вы получите КОНТЕЙНЕР СВЕТОВОГО ВЕЩЕСТВА (X).
Поверните направо.

Поместите лампочку (Y); включите лампу.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (Z).
Пройдите в Кладовую.
Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧЕРНИЛА (B).
Идти в офис.

Поместите ЧЕРНИЛА (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).
Возьмите закодированный заклинание (E).
Идите в часовню.

Поместите закодированный заклинание (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Примите кармическое решение (H).
Спуститься.

Играть в HOP.
Вы получите ВИТРАЖНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (I).
Пойти в библиотеку.

Поместите ВИТРАЖНЫЕ ЧАСТИ СТЕКЛА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Поверните направо.

Поместите контейнер с светящимся веществом (L).
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M), КЛЮЧ-МОДУЛЬ (N) и РОГАТКУ (O).
Поместите светящуюся сферу (P).
Возьмите МАРТА КОЛЬЦО (Q).
Пройдите в Кладовую.

Дайте МАРТА КОЛЬЦО Марте (P).
Играть в HOP.

Вы получите МЕДАЛЬОН МАРТЫ (Q).
Идите в погреб.

Используйте КЛЮЧ на МЕЧЕ (R).
Войдите в Оружейную.
Потяните веревку (фиолетовый).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (S), записку (зелёную) и ЛОВУШКУ ЗМЕИ (T).
Иди в кузницу.

Играть в HOP.
Вы получите ДЖЕК (U).

Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (V), чтобы получить МАШИНУ МАШИНЫ МАШИНЫ.
Идите в Оружейную.
Используйте МАСЛО ДЛЯ МАШИНЫ (W).
Примите кармическое решение (X).
Возьмите МЕЧ (Y).
Идите в секретную библиотеку.

Используйте МЕЧ (Z).
Возьмите ШЛЕМ МАГНУСА (A).
Идите в Оружейную.
Поместите ШЛЕМ МАГНУСА (B).
Возьмите медальон Магнуса (С).
Идите в часовню.

Дайте МЕДАЛЬОН МАГНУСА и МЕДАЛЬОН МАРТЫ священнику (D).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (E).
Спуститься.
Используйте рогатку или ловец змей (F).
Возьмите Сломанный Телескопический прицел (G).
Идите в секретную библиотеку.

Поместите диск в форме солнца (H) и Джек (I).
Активируйте домкрат.
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (J) и СИМВОЛ ТРИДЕНТА (K).
Пройдите на кладбище.

Поместите СИМВОЛ ТРИДЕНТА (L).
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (зеленую).
Сыграйте в мини-игру (M).

Решение: (N).
Играть в HOP.

Вы получите ДОЛОТО (O).
Езжайте прямо.

Возьмите ЛОПАТУ (P) и обратите внимание (Q).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (R) и ЛОМ (S).
Возьмите КАРТУ ТАРО (T) и КЛЮЧ ПАУКА (U).
Пройдите в Кладовую.

Играть в HOP.
Вы получите ЗЕРКАЛО (V).

Поместите ТАРО-КАРТУ (W); обратите внимание на символы (X).
Спуститься.
Введите правильные символы (Y).
Возьмите АНХ (Z).
Пройдите в Склеп.

Поместите ЗЕРКАЛО (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, отгоните летучих мышей (фиолетовый).

Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (B).
Иди на кухню.
Используйте КЛЮЧ ПАУКА (С).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (D) и ПУСТОЙ ЧАЙНИК (фиолетовый).
Поверните направо.

Играть в HOP.
Вы получите ТКАНЬ (E).

Поместите КЛАПАН (F).
Спуститься.
Поверните ручку (G).
Поместите ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и ТКАНЬ (H), чтобы получить ЧАЙНИК ХОЛОДНОЙ ВОДЫ и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
Поместите ЧАЙНИК ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (I); возьмите чайник кипящей воды.
Вытащите пробку (J); используйте чайник кипящей воды (K).
Возьмите винный бочонок (L) и СВЯТУЮ ВОДУ (M).
Пройдите в Кладовую.

Глава 4: Кладовая

Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (N).
Идите в секретную библиотеку.
Введите правильные символы (O).
Возьмите СИМВОЛ РЫНКА (P) и ИНСИГНУ ТРЕНЕРА (Q).
Идите в каретный двор.

Поместите ИНТЕРЬЕР ТРЕНЕРА (R).
Возьмите ПЛАСТОВОЙ ПИСТОЛЕТ (S) и СИМВОЛ ДРАКОНА (T).
Спуститься.
Используйте ФЛЕЙТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
Идите в часовню.

Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (V); возьмите КУЛОН МАРТЫ (фиолетовый).
Пройдите в Склеп.
Поместите СИМВОЛ РЫНКА (W) и КУЛОН МАРТЫ (X).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (Y) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
Пойдите в Теплицу.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A); толкни это.
Пройдите в Кладовую.
Поместите ФИГУРКУ ТЕАТРА (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (С).
Пойдите в Теплицу.

Играть в HOP.
Вы получаете МЕГ МАГУСА (D).
Пройдите в Склеп.

Поместите МЕГНОВЫЙ МЕЧ (E).
Возьмите ПУСТУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (F).
Идите в погреб.
Поместите винный бочонок (G).
Положите ПУСТУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (H), чтобы получить БУТЫЛКУ ВИНА.
Идите к Каменному Кругу.

Поместите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (I); используйте БУТЫЛКУ ВИНА (зеленую).
Пройдите в Склеп.
Введите правильные символы (J).

Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (K).
Идите на второй этаж.
Возьмите ПУШКУ (L).
Поверните направо.

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите указатель головы крысы (O).
Пройдите в Склеп.

Поместите указатель головы крысы (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: R, T, V, S, U, V, W, V, W, X, W, Q.
Переместить вправо.

Возьмите ЗНАК ШЕРИФА (Y).
Поверните клапан (синий); используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (Z).
Идите во двор.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА (A); возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).
Идите к канатной дороге.

Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (оранжевый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Cx5, Dx5, Ex4, Fx8.

Сыграйте в мини-игру (G).
Нажмите кнопку (зеленая).
Потяните рычаг (H) к краю (I).
Потянув за рычаг, будьте осторожны, чтобы оставаться в зоне (фиолетовый).

Возьмите КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛ ДРАКОНА (J).
Идите в каретный двор.
Поместите КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛ ДРАКОНА (K).
Возьмите РУЧКУ от двери автомобиля (L).
Идите к канатной дороге.

Поместите ручку двери кабины автомобиля (M).
Переместить вправо.
Возьмите ФАКЕЛ (N).
Попробуйте двигаться влево.

Используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ (O).
Возьмите записку (P); потяните рычаг (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), переместите рычаг (S) и (T) в правильные положения.
Двигай влево.

Глава 5: Ворота

Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (U).
Примите кармическое решение (V).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (W); возьмите РУЧКУ от КИРКИ (X).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от КИРКИ (зеленый); возьмите КИРКУ (Y).
Переместить вправо.
Используйте КИРКУ (Z); возьмите КАМЕНЬ (A) и ПОРОШОК (B).
Идите в Оружейную.

Используйте ПОРОШОК, ПУШКУ и КОРОБКУ СПИЧКОВ (С).
Поверните направо.
Используйте ЛОМ (D).
Возьмите ФАКЕЛ (E).

Сыграйте в мини-игру (F).
Удалите слои сверху вниз (G).
Возьмите МЫШКУ (H).
Пойти в библиотеку.
Поместите МЫШКУ (I); возьмите МЫШЬ (фиолетовая).
Отправляйся в темницу.

Потяните цепь (J).
Идите к воротам.
Бросьте КАМЕНЬ (K).
Идите во двор.

Используйте ФОНАРЬ (L).
Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (фиолетовый), ЧАСТЬ ТОРТА (зеленый) и НАБОР ЗАМКА (M).
Идите к воротам.
Используйте ЖИДКИЙ Азот и ЛОМ (N).
Примите кармическое решение (O).
Отправляйся в темницу.

Поместите набор отмычек (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Возьмите КРАСНЫЙ РУНОВЫЙ КАМЕНЬ (R).
Используйте УДАР, или ЧАСТЬ ТОРТА (S).

Возьмите СТРЕМЯНКУ (T) и ЧАСТЬ ГОЛОВНОЙ ЛАМПЫ (U).
Пойти в библиотеку.
Поместите СТРЕМЯНУ (V).

Играть в HOP.
Вы получите ФИГУРКУ ТОРУРА (W).
Отправляйся в темницу.

Поместите ФИГУРКУ ПЫТОКА (X); возьмите ГОЛОВУ ОХРАННИКА (Y).
Идите к воротам.
Дайте ГОЛОВУ ОХРАННИКА стражу (Z).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (A).
Двигаться вперед.

Возьмите НОЖ (B), ПЧЕЛЫЙ КУРИЛЬНИК (C) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Поверните направо.
Сыграйте в мини-игру (E).

Решение: (F).
Перемещайте перегородку (фиолетовым цветом), пока на каждой стороне не появятся только огни одинакового цвета.

Возьмите ТЕЛЕСКОП (G) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (H).
Откройте ящик; поместите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВИД (I).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛИТЕЙКУ (синяя).
Поместите свечу (фиолетовая); зажечь его с коробкой спичек.

Сыграйте в мини-игру.
Поместите 3 линзы (зеленого цвета) в аппарат (J), чтобы завершить эту головоломку.
Правильные линзы рандомизированы.
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВИД (K), чтобы получить винтовку со прицелом.
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Поверните налево.

Глава 6: Лаборатория

Возьмите КОРОНУ (M) и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Пройдите назад три раза.
Используйте НОЖ (зеленый); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (фиолетовая).
Пойдите в Теплицу.

Осмотрите растение (O).
Возьмите записку (P).
Стреляйте из винтовки с прицелом (Q).
Поднимитесь на крышу.
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Дайте МЫШУ сове (S).
Откройте чемодан.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (оранжевый), КРАСКИ (белый) и ЩЕТКУ (синий).

Поместите ТЕЛЕСКОП (T).
Сыграйте в мини-игру.
Поворачивайте ручки (U) и (V), пока не найдете подсказку (W).
Идите к Каменному Кругу.

Используйте курильщика (X); возьмите Пчелиный воск (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Поместите Пчелиный воск (Y); возьмите СВЕЧИ (Z).
Отправляйся в темницу.

Сыграйте в мини-игру (A).
Решение: Bx2, C.
Возьмите ГЕРБИЦИД (D).
Пойдите в Теплицу.

Используйте ГЕРБИЦИД (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).
Перейти в подземную зону.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: M, Jx4, Lx3, Hx3, L, Hx4, L, J, Hx4.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ БРУСЫ (N).
Идти в офис.

Играть в HOP.
Вы получаете ЩИПЦЫ (O).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B, C, X, S, T, Y, X, S, T, Y, X, C, H, G, B, C, H, G, B, W, X, C, D, E, J.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (K).
Иди в лабораторию.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (L) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ РУНЫ (M).
Активируйте камин (N).
Перейти в подземную зону.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЛИТЕЙКУ (O), чтобы получить ПОЛНУЮ ЛИТЕЙКУ.
Идите в погреб.
Поместите ПУСТУЮ СУМКУ (P) и ЗОЛОТЫЕ БАРЫ (Q).
Нажмите на рычаг (фиолетовый); поместите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ (зеленая).
Возьмите СУМКУ МОНЕТ.
Идите к воротам.

Дайте СУМКУ МОНЕТ хранителю (R).
Возьмите БОРЬБУ (S).
Двигаться вперед.
Поместите СВЕЧИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.

Бросьте ФАКЕЛ (U).
Используйте боевой топор (синий).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Спуститесь по лестнице.
Используйте ЛОМ (W).

Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx2, Zx2, Y.
Возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ (A).

Удалите доски (B); возьмите ЗОНТИК (С).
Идите в Башню.
Поместите ПОЛНУЮ Литье (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Пойти в библиотеку.

Играть в HOP.
Вы получите перо (F).

Поместите ФИГУРКУ СМЕРТИ (G); возьмите КЛЕЩИ (H).
Иди на крышу.
Поместите ЗОНТИК (I).
Откройте аппарат (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите ФИГУРКУ КРЫСЫ (L).
Иди к колодцу.

Используйте КЛЕЩИ (M) и ЛОМ (N).
Подсоедините веревку (O) к доскам (P).

Поверните лом (Q); используйте плот (R).
Поверните направо.
Поместите перо (S); используйте это, чтобы написать на бумаге.
Возьмите ПОРЯДОК ВЫПУСКА (T).
Пройдите назад дважды.

Дайте ПОРЯДОК ВЫПУСКА стражу (U).
Используйте БОРЬБУ (V).
Поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Вы получаете ЩИТ МАГНУСА.
Идите в Оружейную.

Отдайте ЩИТ МАГНУСА Магнусу (Y).
Иди в лабораторию.
Бросьте ВЕРЕВКУ (Z).
Поместите ФИГУРКУ КРЫСЫ (A).
Возьмите маску в форме черепа (B).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР (С).
Спуститься.

Поместите маску в форме черепа (D).
Возьмите КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СПЕКТРАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ (E).
Идите в Оружейную.
Дайте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СПЕКТРАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ Магнусу (F).
Возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ (G).
Пройдите на кладбище.

Играть в HOP.
Вы получите ДРОВЯ (H).
Иди в лабораторию.

Поместите ДРОВЯ (I); используйте коробку спичек (фиолетовый).
Используйте ЩИПЦЫ (J), чтобы получить ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ.
Поместите СПЕКТРАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ (K) и ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ (L).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (M).
Поместите ДАЮЩУЮ ЖИВОСТЬ (N), чтобы получить заряженные колбы.
Идите во двор.

Поместите КОРОНУ, СИМВОЛ ДРАКОНА и АНХ (O).
Поместите заряженные колбы (P).
Поздравляем, вы завершили "Тайну замка единорога: Повелитель зверей".

Автор статьи: