Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 14: Кукловод - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 14: Master of Puppets - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 14: Кукловод. Старинный особняк семьи Грей превращается в дом-призрак. Один за другим исчезают члены семьи, а в комнатах появляются другие жильцы - странные куклы. Кто ими управляет, и что стало с пропавшими без вести? Чтобы узнать правду, детективу по паранормальным явлениям предстоит пройти испытания, уготованные призраком. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Набережная
  3. Глава 2 Кукольный домик
  4. Глава 3 Улица
  5. Глава 4 Конвейер
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Загадочные истории 14: Общие советы

В старинном поместье Греев происходят паранормальные явления. Из особняка исчезает прислуга, под угрозой находятся члены семьи. В ходе расследования детективу открывается страшная семейная тайна. Теперь у него нет другого выхода, кроме как найти призрака - бывшего возлюбленного Миранды Грей.

Отправляйтесь вместе с детективом в особняк и соберите всю информацию о таинственном кукловоде и о семье. Вам откроется мир, скрытый от человеческих глаз - мир сверхъестественного. Используйте специальную видеокамеру, чтобы увидеть его. Проходите испытания призрака. Ищите на локациях предметы из заданного списка либо их образы. Решайте головоломки и мини-игры, сыграйте в игру "три в ряд".

Собирайте полезную информацию в блокнот, используйте интерактивную карту, чтобы мгновенно переместиться в пространстве. Аномальные зоны исследуйте с помощью специальной видеокамеры. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями. Вам будут показаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые не генерируются случайным образом. Внимательно читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется выбирать новые сцены, чтобы включить диалог, кат-сцены или задания перед тем как продолжить игру.

Загадочные истории 14: Глава 1 Набережная

Нажмите; возьмите Журнал Заданий и СКРЕБОК. Прочтите записку; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ (A). Прочтите записку; возьмите ПЕРЧАТКУ и 1/3 АМУЛЕТЫ (B). Возьмите Подсказку, 2/3 АМУЛЕТЫ и ЛИНЗУ (C).

Примените ЛИНЗУ к ВИДЕОКАМЕРЕ; камера теперь находится в поле интерфейса (D). Используйте Камеру; пройдите СПП; вы получили РЫБКУ (E). Прочтите записки; используйте РЫБКУ; возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ОТВЕРТКУ (F). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 3/3 АМУЛЕТЫ и ПРОВОД (G).

Примените АМУЛЕТЫ; возьмите РАСШИВАТЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (I). Нажмите дважды; используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ (J).

Возьмите Карту и СЛОМАННУЮ ПИЛУ; используйте СКРЕБОК; возьмите 1/2 ПТИЧЕК (K). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН (L). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 2/2 ПТИЧЕК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M). Нажмите (N).

Примените ПТИЧЕК (A-B). Решение легкого уровня C-Bx2-C-Ax2-C-A-C-Bx3-C-Ax3-C-A-C-Bx4-C-Ax4-C. Решение сложного уровня C-Bx3-C-Ax3-C-Ax3-C-Bx6-C-Ax6-C-Bx2-C. Bx2-CAx2-C-A-C-Bx3-C-Ax3-C. Финальное положение (@). Прочтите записку; возьмите ЗАКОЛКУ и ЦЕПЬ.

Возьмите ШЛАНГ (D). Откройте крышку; используйте ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ; возьмите БЕНЗИН (E). Примените ЦЕПЬ и БЕНЗИН к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ; вы получили ЦЕПНУЮ ПИЛУ. Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F). Пройдите вперед.

Используйте Камеру (G). Возьмите КРАСНЫЙ СКОТЧ; используйте РАСШИВАТЕЛЬ; возьмите ЗЕРКАЛО (H). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите МАГНИТ и БУКВУ G; нажмите на красную кнопку (I).

Используйте МАГНИТ; возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и КРЮК; прочтите записки (J). Используйте ЗЕРКАЛО (K); используйте КРЮК (L). Пройдите (M). Вы получили КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ. Пройдите назад дважды.

Примените БУКВУ G; возьмите РУКОЯТКУ и 1/3 ДЕТАЛИ СЕЙФА (N). Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ПРОВОД и 2/3 ДЕТАЛИ СЕЙФА (O). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ; откройте панель; нажмите на рычаг (P). Нажмите Qx4-Sx4-Rx4. Пройдите вперед.

Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ПОДКОВУ и ОСНОВУ ГОРЕЛКИ (A). Прочтите записку; используйте КРАСНЫЙ СКОТЧ (B). Пройдите СПП; вы получили НОЖ (C). Используйте НОЖ; возьмите МОРКОВКУ (D).

Используйте МОРКОВКУ; возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (E). Пройдите назад. Используйте ПОДКОВУ; возьмите ЩИПЦЫ и 3/3 ДЕТАЛИ СЕЙФА (F). Примените ДЕТАЛИ СЕЙФА (G).

Решение легкого уровня - переместите (H) в следующем порядке 1-5.

Решение сложного уровня - переместите (I) в следующем порядке N-J-N-L-N-L-M-L.

Прочтите дневник; возьмите БАНТИК. Пройдите вперед. Примените БАНТИК; возьмите ЛОПАТКУ (O). Пройдите назад. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ГВОЗДИ и ЗАЖИГАЛКУ (P). Примените ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ЗАЖИГАЛКУ к ОСНОВЕ ГОРЕЛКИ; вы получили ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ. Пройдите назад. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Q). Пройдите направо.

Используйте РУЧКУ; возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР и САЧОК (A). Используйте ПРОВОД; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и СЛОМАННЫЕ ГРАБЕЛЬКИ (B). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ТОПОРУ; вы получили ТОПОР. Используйте ТОПОР (C). Пройдите направо.

Возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; используйте ЩИПЦЫ; вы получили ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (D). Используйте ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (E). Пройдите СПП; вы получили ЧЕРПАК (F). Используйте ЧЕРПАК; возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G). Пройдите назад.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК и 1/2 РЕГУЛЯТОРЫ (H). Используйте ГВОЗДИ, ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и МОЛОТОК (I). Пройдите вперед. Используйте САЧОК; возьмите ПИНЦЕТ, ДОЛОТО и ЗАЖИМ (J). Возьмите РУКОЯТКУ ГРАБЕЛЕК (K). Примените РУКОЯТКУ ГРАБЕЛЕК и ЗАЖИМ к СЛОМАННЫМ ГРАБЕЛЬКАМ; вы получили ГРАБЕЛЬКИ.

Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТЕПЛЕР и МЯЧИК (L). Используйте МЯЧИК; возьмите НОЖНИЦЫ (M). Пройдите назад, затем направо. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАСЛЕНКУ и 2/2 РЕГУЛЯТОРЫ (N). Нажмите (O).

Примените РЕГУЛЯТОРЫ; решение легкого уровня - переместите ползунки в следующее положение 1-5 (P). Решение сложного уровня - переместите ползунки в следующее положение 1-6 (Q). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ. Пройдите назад, затем вперед.

Используйте ДОЛОТО и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите ГУБКУ и ВЕНТИЛЬ (A). Пройдите назад. Используйте ВЕНТИЛЬ (B). Пройдите СПП; вы получили ВЕДРО (C). Используйте ВЕДРО; возьмите ЛИНЕЙКУ и ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (D). Пройдите вперед. Примените ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (E).

Решение (F).

Загадочные истории 14: Глава 2 Кукольный домик

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Прочтите рецепт; возьмите ПРОБКУ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили ЗАКОЛКУ (G). Возьмите ПУЛЬВЕРИЗАТОР и ИГОЛКИ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ДОСКИ (H). Используйте ДОСКИ и СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТЕПЛЕР (I). Пройдите направо.

Возьмите СОДУ; используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ШЛЯПУ ШУТА и БОТИНОК (J). Возьмите 1/3 КЛАВИШИ; используйте ЛИНЕЙКУ и БОТИНОК; возьмите ЗАПЛАТКУ и УКСУС (K). Пройдите назад. Примените ПУЛЬВЕРИЗАТОР, УКСУС и СОДУ; возьмите УКСУС (L). Прочтите записку; используйте ГУБКУ и УКСУС (M). Пройдите СПП; вы получили ШУМОВКУ (N). Используйте ШУМОВКУ (O). Пройдите на чердак (P).

Поговорите; вы получили ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (A). Возьмите 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО; используйте ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА; возьмите КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА (B). Прочтите записку; используйте ПРОБКУ; возьмите НОЖ и ГАЙКУ (C).

Используйте КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА и ГАЙКУ; возьмите НИТЬ и СКРЕБОК (D). Примените ИГОЛКУ, ЗАПЛАТКУ и НИТЬ к ШЛЯПЕ ШУТА. Пройдите назад. Примените ШЛЯПУ ШУТА; возьмите ПЛАТОК, МАРИОНЕТКУ и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (E). Пройдите направо. Нажмите (F).

Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО; нажмите на символ (G); затем на 4 одинаковых клавиши (H). Проделайте тоже самое с остальными символами. Возьмите ПЕЧАТКУ (I). Используйте ПЕЧАТКУ (J). Пройдите направо.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и КИСТЬ; используйте НОЖ; возьмите ПОЛЕНО (L). Используйте СКРЕБОК и ПЛАТОК; возьмите ШНУР и КУСАЧКИ (M). Используйте КУСАЧКИ; прочтите записку; возьмите 2/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и НИТИ МАРИОНЕТКИ (N). Примените НИТИ МАРИОНЕТКИ к МАРИОНЕТКЕ. Пройдите назад.

Используйте ПОЛЕНО; возьмите ПАССАТИЖИ (O). Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (P). Пройдите направо. Используйте ШНУР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (Q). Пройдите на чердак.

Примените МАРИОНЕТКУ (B). Пройдите СПП; вы получили ВАЗУ (C). Примените ВАЗУ, возьмите ГРУЗИЛО (D). Пройдите назад; пройдите направо дважды. Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и ГРУЗИЛО; возьмите ВИЛКУ и ТАЛЬК (E). Пройдите на чердак.

Используйте КИСТЬ и ТАЛЬК (F). Решение легкого уровня (G). Решение сложного уровня (H). Возьмите РУКОЯТКУ (I). Используйте РУКОЯТКУ; возьмите ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ и СОЛНЦЕ (J). Пройдите назад; пройдите направо дважды.

Примените СОЛНЦЕ; возьмите ПЕРО и 3/3 ПЕРЕДАТЧИКИ (K). Примените ПЕРЕДАТЧИКИ (L). Решение легкого уровня (M-N)-(O-M)-(N-O). Решение сложного уровня (P-Q)-(Q-R)-(R-P)-(Q-R)-(P-Q)-(Q-R).

Возьмите ВЕРЕВКУ; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и уберите ткань; возьмите КЛЕЙ и СТУПКУ И ПЕСТИК (A). Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА; используйте ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ; вы получили РЕПЕЙ (B). Примените РЕПЕЙ к СТУПКЕ И ПЕСТИКУ; вы получили КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ. Используйте КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ; вы получили КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (C). Примените КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (D); нажмите 1-5. Пройдите направо.

Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и МАРИОНЕТКУ; уберите ткань. Прочтите записку; используйте ВИЛКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (E). Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ВЕЕР; используйте ПЕРЬЯ; возьмите РУКОЯТКУ (F). Используйте РУКОЯТКУ и КЛЕЙ; возьмите 3/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ (G). Пройдите назад.

Используйте ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА (H). Пройдите СПП; вы получили ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I). Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J). Пройдите вперед.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/2 КНИГИ; используйте ВЕРЕВКУ; вы получили НОЖ (L). Возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте ВЕЕР; возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ; используйте НОЖ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; прочтите записку (M). Пройдите назад.

Примените СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; возьмите ЛОЖКУ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (N). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (O). Пройдите направо. Примените ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ, МАРИОНЕТКУ И ШЕСТЕРЕНКУ (P).

Решение легкого уровня - переместите, как показано на изображении E-D-F-B-A-C-E-D. Решение сложного уровня - переместите, как показано на изображении F-E-D. Возьмите ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.

Примените ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА; возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ПЛАТОК (G). Пройдите назад, затем вперед. Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК; вы получили ОРЕХИ (H). Используйте ОРЕХИ; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА (I). Пройдите назад, затем направо.

Примените УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 2/2 КНИГИ (J). Примените КНИГИ; возьмите КУЛОН, СЛОМАННУЮ ИЗОЛЕНТУ и БОЛТЫ (K). Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТЫ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ; вы получили БОЛТОРЕЗ. Пройдите назад, затем вперед.

Используйте БОЛТОРЕЗ; вы получили ЗАМОК; используйте ИЗОЛЕНТУ (L). Пройдите СПП; вы получили КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (M). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (N). Пройдите вперед.

Загадочные истории 14: Глава 3 Улица

Возьмите 1/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ; используйте ПЛАТОК; вы получили ОСКОЛОК (O). Возьмите ПЕТАРДУ; используйте ОСКОЛОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; вы получили КОЛОКОЛЬЧИК (P). Примените КОЛОКОЛЬЧИК; нажмите на кнопку (Q). Пройдите направо.

Поговорите; вы получили ФЛАГ (A). Возьмите КОШЕЛЕК; используйте ФЛАГ и ЗАМОК; возьмите ПАССАТИЖИ и КНОПКУ ЗАПУСКА (B). Примените КНОПКУ ЗАПУСКА к СЛОМАННОЙ РУЛЕТКЕ; вы получили РУЛЕТКУ. Используйте РУЛЕТКУ; вы получили ПОДСВЕЧНИК (C). Возьмите НАСОС; используйте КУЛОН и ПОДСВЕЧНИК; возьмите ВЕЕР и 2/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ (@). Пройдите назад.

Примените ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ к доске (D). Мини-игра генерируется случайным образом. Финальное расположение на легком уровне (E). Финальное расположение на сложном уровне (F). Возьмите ЛАССО.

Используйте ЛАССО (G). Пройдите вперед. Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили РУКОЯТКУ; возьмите БРАСЛЕТ (H). Возьмите 1/2 АРБАЛЕТ И СТРЕЛУ; используйте РУКОЯТКУ и ВЕЕР; возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЗАЖИГАЛКУ (I). Используйте ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ФИШКУ ОТ АВТОМАТА и АМУЛЕТ КОШЕЛЬКА (J). Пройдите назад, затем направо.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите АМУЛЕТ КОШЕЛЬКА (K). Примените АМУЛЕТЫ КОШЕЛЬКА к КОШЕЛЬКУ; возьмите ДЕНЬГИ. Примените ДЕНЬГИ (L). Пройдите СПП; вы получили АМУЛЕТ ОТ ШКАФА (M). Прочтите записку; примените АМУЛЕТ ОТ ШКАФА; возьмите ВЕШАЛКУ и ОТМЫЧКУ (N). Пройдите назад.

Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ЧАШКУ и НАДУВНУЮ ПОДУШКУ (O). Используйте НАСОС и НАДУВНУЮ ПОДУШКУ; возьмите ДУРШЛАГ (P). Пройдите вперед.

Используйте ДУРШЛАГ; вы получили ПРОБКУ (Q). Используйте ПРОБКУ и БРАСЛЕТ; возьмите КУСАЧКИ и 2/2 АРБАЛЕТ И СТРЕЛУ (R). Используйте АРБАЛЕТ И СТРЕЛУ; вы получили РЫЧАГ (S). Пройдите назад, затем направо.

Используйте ФИШКУ ОТ АВТОМАТА и РЫЧАГ (A). Решение легкого уровня (I-E)-(E-D)-(G-H)-(H-I)-(D-H)-(B-C)-(C-D)-(D-E)-(E-F). Решение сложного уровня (N-M)-(M-P)-(J-K)-(K-L)-(L-M)-(M-N)-(N-O).

Нажмите; возьмите ПРИСОСКУ и КОШКУ САМАНТЫ (R). Примените КОШКУ САМАНТЫ; вы получили КУПОН НА ТАКСИ (S). Пройдите назад, затем вперед. Используйте КУПОН НА ТАКСИ (T).

Решение легкого уровня - когда машина окажется в положении A, нажмите B. Когда машина окажется в положении C, нажмите D. Когда машина окажется в положении E, нажмите F.

Решение сложного уровня - когда машины окажутся в положении (G), нажмите (H). Когда машины окажутся в положении (I), и красная машина будет двигаться вправо, нажмите (J). Когда машины окажутся в положении (K), и зеленая машина будет двигаться вверх, нажмите (L).

Используйте ВЕШАЛКУ; возьмите ОЧКИ (A). Возьмите РУКУ МАНЕКЕНА и ГОРЕЛКУ; используйте ЧАШКУ; возьмите КУСАЧКИ (B). Используйте ОЧКИ и ГОРЕЛКУ (C). Пройдите вперед.

Прочтите записку; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; используйте ПРИСОСКУ; возьмите МОНОПОД (D). Используйте КАМЕРУ (E). Возьмите РУЧКУ ОТ СЕЙФА; используйте КУСАЧКИ и МОНОПОД; прочтите записку; возьмите ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ (F). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (G). Пройдите назад.

Используйте ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (H). Пройдите СПП; вы получили КРЮК-КОШКУ (I). Используйте ЧАШКУ; возьмите ЩИПЦЫ. Используйте КРЮК КОШКУ (J). Пройдите на крышу (K).

Используйте РУКУ МАНЕКЕНА; возьмите МАГНИТ и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (L). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕНТИЛЬ (M). Возьмите ГВОЗДИ; используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ПАЯЛЬНИК и БОЛТ (N). Примените РЫЧАГ и БОЛТ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; вы получили ДОМКРАТ. Пройдите назад.

Используйте ДОМКРАТ; возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА и МОЛОТОК (O). Используйте КНОПКУ БАРДАЧКА И МОЛОТОК; возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА (P). Примените ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ; вы получили СТЕТОСКОП. Пройдите вперед. Нажмите (Q). Примените РУЧКУ ОТ СЕЙФА и СТЕТОСКОП к сейфу.

Решение Ax3-Bx2-Ax4-Bx6-Ax6-Bx2. Возьмите ФОТО В РАМКЕ.

Примените ФОТО В РАМКЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ПЕЧАТКУ (C). Пройдите на крышу. Используйте ПЕЧАТКУ; возьмите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА и ДЕРЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (D). Используйте ГВОЗДИ, ДЕРЖАТЕЛЬ ЦЕПИ и МОЛОТОК (E). Нажмите (F-E). Пройдите вперед (G).

Загадочные истории 14: Глава 4 Конвейер

Возьмите ПРУЖИНУ; прочтите записку; используйте МАГНИТ; возьмите ЩЕТКУ (H). Возьмите 1/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ; нажмите; используйте ПАЯЛЬНИК (I). Возьмите ЛОПАТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (J). Пройдите назад.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (K). Пройдите СПП; вы получили ПТИЧКУ (L). Примените ПТИЧКУ; возьмите КИСТЬ (M). Пройдите вперед.

Используйте КИСТЬ; вы получили КЛЕЙ (N). Примените ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА и КЛЕЙ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; вы получили ЗВЕЗДОЧКУ. Используйте ЗВЕЗДОЧКУ; возьмите ДОЛОТО и МАСКУ (O). Пройдите назад дважды; пройдите вперед.

Примените МАСКУ; возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ и 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (P). Примените ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ; возьмите СЕКАТОР и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q). Пройдите к конвейеру. Используйте ПРУЖИНУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (R).

Решение легкого уровня A-B-C.

Решение сложного уровня D-E-F.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ (G). Используйте КЛЮЧ ОТ ОКОВ (H).

Используйте СЕКАТОР; возьмите РУКОЯТКУ ПИЛЫ. Используйте ЛОПАТКУ; вы получили ДЕТАЛЬ ОТ ВОРОТ (I). Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и ШОКОЛАД В ОБЕРТКЕ (J). Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к РУКОЯТКЕ ПИЛЫ; вы получили ПИЛУ. Примените ДЕТАЛЬ ОТ ВОРОТ (K).

Решение легкого уровня L-M-N.

Решение сложного уровня O-Px2-Q-R-S.

Пройдите вперед. Возьмите ЩИПЦЫ; используйте ПИЛУ; возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ и ПОЛОТНО ЛОПАТЫ. Используйте ПУСТУЮ ЧАШУ; вы получили СОБАЧЬЮ ЕДУ (A). Используйте СОБАЧЬЮ ЕДУ (B). Пройдите вперед.

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ПОДСВЕЧНИК; используйте ДОЛОТО; возьмите ВЕЕР (C). Используйте ВЕЕР; возьмите ГРАБЛИ (D). Пройдите назад дважды.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/3 БРАСЛЕТЫ; примените ШОКОЛАД В ОБЕРТКЕ (E). Пройдите СПП; вы получили ДУХИ (F). Используйте ДУХИ; возьмите КЛИН и СВЕЧУ (G). Примените ДЛИННУЮ ВЕТКУ, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и КЛИН к ПОЛОТНУ ЛОПАТЫ; вы получили ЛОПАТУ. Пройдите вперед дважды.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и КАМЕННЫЙ МЕЧ (H). Примените КАМЕННЫЙ МЕЧ (I). Пройдите вперед.

Используйте КАМЕРУ (J). Возьмите 2/3 БРАСЛЕТЫ и ЭМБЛЕМУ ВАЗЫ; используйте ЩИПЦЫ; вы получили ЩЕПКУ (K). Возьмите СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК; используйте ЩЕПКУ; вы получили ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (L). Пройдите назад дважды.

Примените СВЕЧУ, ПОДСВЕЧНИК и ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ. Выберите (N). Выиграйте три раза в режиме игры "легко"; 5 раз в режиме игры "сложно" (O). Мини-игра генерируется случайным образом. Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (P).

Прочтите записку; примените ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ; возьмите ПРОБКУ (A). Пройдите назад. Используйте ПРОБКУ; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (B). Используйте ПУСТУЮ БАНКУ; вы получили ВОДУ (C). Пройдите вперед трижды.

Используйте ВОДУ и ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ; вы получили ЧЕРЕП (D). Примените ЧЕРЕП; возьмите КУКЛУ УОЛТЕРА (E). Прочтите записку; возьмите КЛЮЧ (F). Пройдите назад.

Используйте КЛЮЧ (G). Пройдите СПП; вы получили ФОНАРЬ (H). Примените ФОНАРЬ; возьмите 3/3 БРАСЛЕТЫ (I). Пройдите назад.

Примените БРАСЛЕТЫ; вы получили РУКОЯТКУ НАПИЛЬНИКА (J). Примените РУКОЯТКУ НАПИЛЬНИКА к СЛОМАННОМУ НАПИЛЬНИКУ; вы получили НАПИЛЬНИК. Используйте НАПИЛЬНИК и возьмите ЗАКОЛКУ; примените ЭМБЛЕМУ ВАЗЫ; возьмите ПРАХ УОЛТЕРА (K). Пройдите вперед дважды.

Прочтите записку; используйте ЗАКОЛКУ; вы получили ФОТО УОЛТЕРА (L). Примените КУКЛУ УОЛТЕРА, ФОТО УОЛТЕРА и ПРАХ УОЛТЕРА (M).

Решение легкого уровня B-C-D-A-C-Dx2. Решение сложного уровня B-D-A-C-D-B.

Загадочные истории 14: Бонусная глава

Нажмите; возьмите СКРЕБОК и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (A). Возьмите ГРЕБЕНЬ; используйте СКРЕБОК; возьмите ПРОВОД и ЛАК (B). Нажмите; возьмите РУКОЯТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ЧАШКУ (C).

Используйте РУКОЯТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ЛАК; нажмите (D). Пройдите СПП; вы получили КНОПКУ (E). Примените и нажмите КНОПКУ (F). Пройдите налево.

Прочтите записку; возьмите РУКОЯТКУ ПИЛЫ (G). Примените РУКОЯТКУ ПИЛЫ и ПРОВОД к ЛЕЗВИЮ ПИЛЫ; вы получили ПИЛУ. Возьмите ПОЛЕНО; используйте ЧАШУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H). Возьмите МАСЛЕНКУ и 1/4 БУКВЫ; прочтите записку. Используйте ПИЛУ; вы получили ДОСКУ (I). Используйте ПОЛЕНО и ДОСКУ (J). Пройдите вперед.

Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК; используйте МАСЛЕНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 1/2 СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ и МОЛОТОЧЕК (K). Возьмите 2/4 БУКВЫ; используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ОТМЫЧКУ (L). Используйте МОЛОТОЧЕК; вы получили КОЛЫШЕК; возьмите ЛАМПОЧКУ и НАПИЛЬНИК (M). Пройдите назад дважды.

Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите КОНЬ (N). Пройдите налево. Примените КОНЬ (O).

Решение легкого уровня 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-3-15-3-4-5-10-16 (P). Решение сложного уровня 1-25 (Q). Возьмите АМУЛЕТ.

Примените АМУЛЕТ; возьмите 3/4 БУКВЫ и БАТАРЕЮ (A). Примените ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ; вы получили ФОНАРИК. Пройдите назад. Используйте ФОНАРИК; возьмите ИЗОЛЕНТУ и 4/4 БУКВЫ (B). Примените БУКВЫ; возьмите 2/2 СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ и РЕМЕНЬ (C). Пройдите налево, затем вперед.

Используйте СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ (D). Пройдите СПП; вы получили СТАРЫЙ КЛЮЧ (E). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (F). Пройдите вперед.

Используйте НАПИЛЬНИК; вы получили ЦЕПОЧКУ; возьмите ТКАНЬ и нажмите (G). Используйте РЕМЕНЬ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, 1/2 ЭМБЛЕМЫ, ПРЕСС-ПАПЬЕ и КРЮК (H). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ; возьмите ПАЛКУ (I).

Возьмите ОТВЕРТКУ; нажмите на ткань; используйте КОЛЫШЕК и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (J). Примените ИЗОЛЕНТУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ к ПАЛКЕ; вы получили ПАЛКУ. Пройдите назад дважды. Используйте ПАЛКУ; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ и ПИНЦЕТ (K). Пройдите вперед дважды. Примените ЭМБЛЕМЫ (L).

Решение легкого уровня (M).

Решение сложного уровня (N).

Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и 1/3 АНГЕЛОВ (O). Прочтите записку; используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (P) и КРЮК (Q). Пройдите вперед.

Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЗОНТ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили 2/3 АНГЕЛОВ (A). Используйте ЗОНТ (B). Решение C-D-C-Dx2-C-D-Cx2-D. Возьмите РУЧКУ (E). Пройдите назад дважды.

Используйте РУЧКУ и ЦЕПЬ; возьмите ЛОПАТКУ (F). Используйте ЛОПАТКУ; возьмите 3/3 АНГЕЛОВ и ЩИПЦЫ (G). Примените АНГЕЛОВ (H).

Решение A-Cx2-B-A-B-E-D-C-E-D-Cx2-B-Cx3-E-D. Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ВИНТИКИ (F). Пройдите вперед дважды.

Используйте ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ; нажмите (G). Пройдите СПП; вы получили ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕЕР и СЛОМАННУЮ КАМЕРУ (I). Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J). Пройдите вперед.

Используйте ВЕЕР; возьмите МЕТЕЛКУ и 1/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ (K). Возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ; используйте СТЕКЛОРЕЗ; прочтите записку; возьмите 2/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ (L). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (M). Примените ВСПЫШКУ КАМЕРЫ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ; вы получили КАМЕРУ. Пройдите назад дважды.

Используйте КАМЕРУ; вы получили КОД ОТ ЧАСОВ (N). Используйте КОД ОТ ЧАСОВ; возьмите ЦИФЕРБЛАТ и 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (O). Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ; возьмите 3/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ и КАМЕРТОН (P). Пройдите вперед дважды.

Примените АМУЛЕТЫ КАРТЫ; решение (Q). Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА.

Примените МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА (A). Используйте (B-A). Возьмите КУСАЧКИ и ТРЕЩОТКУ (C). Пройдите назад. Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите ПЕЧАТКУ (D). Пройдите вперед.

Используйте ПЕЧАТКУ; возьмите СТЕТОСКОП и ПРОБКУ (E). Примените ЦИФЕРБЛАТ и СТЕТОСКОП; прочтите записку (F). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (@); вы получили СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ.

Прочтите записку; возьмите ГВОЗДИ и ТКАНЬ. Используйте КАМЕРТОН; возьмите НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ (G). Примените НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ; вы получили ШТОПОР (H). Используйте ШТОПОР (I). Нажмите (J).

Нажмите на пары одинаковых предметов (K). Возьмите ЗНАЧОК (L).

Используйте ЗНАЧОК и КУСАЧКИ; возьмите РОГ и ДЖИНСЫ (N). Примените РОГ; возьмите ТРУБКУ и ШАРФ (O). Примените ТКАНЬ, ДЖИНСЫ и ШАРФ к СМИРИТЕЛЬНОЙ РУБАШКЕ; вы получили ЛЕСЕНКУ. Примените ЛЕСЕНКУ (P). Пройдите вперед.

Возьмите 1/2 ДОСКИ; примените ПРОБКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (A). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (B). Решение (C).

Возьмите ФЛАГ и САПОГ (D). Возьмите 2/2 ДОСКИ (E). Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и САПОГ (F). Пройдите налево.

Возьмите 1/2 РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА (G). Прочтите записку; возьмите ЛОЖКУ. Используйте ТРУБКУ; прочтите записку; возьмите 2/2 РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА и ГУБКУ НА ПАЛКЕ (H). Используйте РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА (I).

Решение легкого уровня (A-B-C-D-E-F-G)-(H-I-J-K-L). Решение сложного уровня (H-I-J-K)-(D-E-F-G)-(K-L). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.

Возьмите БОКАЛ (M). Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и БОКАЛ к ГУБКУ НА ПАЛКЕ; вы получили РАСТВОРИТЕЛЬ. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N). Пройдите вперед.

Возьмите КИСТОЧКУ; используйте ЛОЖКУ; возьмите ПЛАСТИНКУ (O). Возьмите ТАЛЬК; используйте ФЛАГ; возьмите ОТМЫЧКУ (P). Возьмите ОБРАМЛЕНИЕ; используйте ОТМЫЧКУ; возьмите СКОТЧ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (Q). Пройдите назад.

Примените ПЛАСТИНКУ; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (A). Примените СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РЕВОЛЬВЕР и 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (B). Используйте ТАЛЬК, СКОТЧ и КИСТОЧКУ; вы получили ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (C). Пройдите назад.

Используйте РУКОЯТКУ ТОПОРА и РЕВОЛЬВЕР; возьмите ТОПОР (D). Используйте ТОПОР (E). Пройдите СПП; вы получили ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КЛИН (F). Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КЛИН; возьмите 1/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и СЕТКУ (G). Примените СЕТКУ к ОБРАМЛЕНИЮ; вы получили САЧОК. Пройдите налево, затем вперед.

Используйте САЧОК; вы получили 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и ЗАПЛАТКУ (H). Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА; возьмите РУЧКУ, МАГНИТ и ЦИФРЫ (I). Используйте МАГНИТ; возьмите БЕНЗИН и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (J). Пройдите назад.

Примените КЛЮЧИ; возьмите 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ и БЛОКНОТ (K). Используйте ЗАПЛАТКУ и ИГОЛКУ И НИТКУ; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (L). Пройдите назад.

Используйте БЕНЗИН, БЛОКНОТ и РУЧКУ; вы получили КОД ОТ ЛОДКИ (M). Примените ЦИФРЫ и КОД ОТ ЛОДКИ; возьмите ПРОПУСК (N). Пройдите налево, затем прямо. Примените РУЧКУ ДВЕРИ и ПРОПУСК (O).

Решение легкого уровня 1-7 (A).

Решение сложного уровня 1-10 (B). Поздравляем! Вы прошли игру Загадочные истории 14: Кукловод Коллекционное издание.

Загадочные истории 14: Коллекционные предметы

Подарки обозначены розовым, сувениры - зеленым, монетки - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: