Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 3: Дикая Аляска - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 3: Alaskan Wild - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 3. Дикая Аляска. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Через реку
  4. Глава 3: Саммит
  5. Глава 4: Пещеры



Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Alaskan Wild.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Город

Поговорите с Элли (A).
Переместить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ КОЛЬЦА (B).
Поместите колокольчик (С); позвони.

Ударьте по льду 3 раза (D).
Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E).
Возьми камеру.
Осмотрите дверь (F).

Возьмите гаечный ключ и стартовый шнур (G).
Идите налево.
Поговорите с Чарльзом (H); получите СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ.
Возьмите САМОЦВЕТЫ (1/4) (I).
Возьмите САМОЦВЕТЫ (2/4) (J).

Используйте ЛОПАТУ (СН).
Идите направо.
Поговорите с Крисом (L); получить чашку кофе

Используйте ЧАШКУ КОФЕ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).

Дайте КОФЕ (O).
Поговори с Коди; получите Волшебный Амулет.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P).

Решение (Q).
Получите ПИН БОББИ.
Спуститься.

Используйте гаечный ключ (R); получить сломанный мотор.
Используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Спуститься.
Используйте СКРЕБОК (T).

Соберите кусочки (1-9).

Используйте Волшебный Амулет (U).
Идите направо.
Поговорите с Даниилом (V); получить SANDPAPER.
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W).

Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z).

Решение (AC).

Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКИ (D).
Поместите фигурку ABIGAIL (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕВОЗЧИК (F).

Используйте БОЛЬШОЙ ПИН (G); возьмите КОЖУ и ЛОМ (H).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L).

Решение (M): (GE) (DG) (CD) (AC) (EA) (DE).
Возьмите ТОПЛИВО (N).

Объедините ШНУР СТАРТЕРА (O), ГРЕБИТЕЛЬ (P) и ТОПЛИВО (Q) с Сломанным двигателем; используйте SANDPAPER.
Возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (R).
Дайте ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (S).
Иди вперед.

Играть в мини-игру; решение (TY).

Глава 2: Через реку

Возьмите Лезвие бритвы (Z).
Используйте лезвие бритвы; возьмите отмычку (A).
Используйте отмычку (B); возьмите Сложенную записку.

Откройте сложенную записку (С); возьмите рваный эскиз.
Идите налево.
Поговорите с женщиной (D).
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E).

Решение (FI).
Получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Поместите рваный эскиз для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите гирю (L).

Поместите гирю (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС ДЛЯ НОГ (P).
Идите налево.

Используйте НАСОС ДЛЯ НОГ (Q); получите МОЛОТОК.
Возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (2/3) (R).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S).
Пройти вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Инупиком (T); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ИНУПИК.
Поместите ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите семена и модель горы (X).
Идите налево.

Поместите КОЖАНУЮ СТОРОНУ (Y); возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A).

Решение (B): Ax3-BABABA.

Возьмите файлы Даниеля (С).
Дайте ДАНИЭЛЬ ФАЙЛЫ (D); получить цветочную плитку.
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите драгоценные камни (3/4) (H).
Иди в бар Криса.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).

Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
EL-Fx2-px3-Ox3-NX2-Tx2-M-sx3.
Возьмите САМОЦВЕТЫ (4/4) (K).
Идите в офис Инупика.

Поместите драгоценные камни (4/4); возьмите ЖИДКИЙ азот и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЖИДКИЙ Азот и МОЛОТОК (M); возьмите ключ от сумочки (N).
Идите налево.

Используйте КЛЮЧ на сумочку (O); возьмите чайник (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЫШИВАННУЮ ТКАНЬ (Q).
Идите вперед, затем налево.
Поместите вышитую ткань (R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).

Поместите чайник (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
Пройдите назад три раза.
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W).

Решение (X).

Осмотрите путь (Y).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A).
Дать семена; возьмите резного орла (1/4) (B).
Поместите ГОРНУЮ МОДЕЛЬ (С); возьмите спички (D).
Пройти вперед.

Поговорите с человеком (E); получить ЛИСТ.
Переместить стул; пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЛИСЫ (F).
Поместите МАСКУ (G); получить фото Коди.
Возьмите резного орла (2/4) и РАМКУ ЛАМПЫ (H).

Поместите РУЧКУ ЛИСЫ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
Сходи в клинику.
Поместите ФОТОГРАФИИ КОДИ (K); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (M).
Идите налево.
Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O); возьмите масло.
Отправляйся в Старый Горный Город.

Используйте масло; потяните ручку (P).
Идите налево.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q).

Решение (RT).
Получите ЛАМПОЧКУ.

Объедините РАМКУ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ (U).
Поместите светящуюся лампу; возьмите РУЧКУ от ВАЛРУСА (V).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
Идите вниз, затем вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ (X).

Поместите РУЧКУ ВАЛРУСА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ РЕГИСТРА (B).

Поместите ЛИСТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С).
Возьмите КОДОВОЙ ЛОМ.
Пройти вперед.
Поместите ЛОМ КОДА для мини-игры (D).
Решение (E).
Идите налево.

Используйте спички; возьмите БАРАБАН (F).
Используйте БАРАБАН (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и резного орла (3/4) (H).
Перейти на заброшенную фабрику.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите резного орла (4/4) (J).
Ходить в музей.

Поместите резного орла (4/4) (K).
Возьмите файл (L); получить очки

Спуститься.
Дайте ОЧКИ (M); получить КРУГ

Идите вниз, затем налево.

Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЦВЕТОК (O).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЦВЕТОК (P); получите КЛЮЧ от FIREBOX.
Идите налево.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК для мини-игры (Q).

Решение (R): ABHDGHEB.

Возьмите пуховое перо (S).
Поместите пуховое перо (T); получить винтовку.
Перейти на заброшенную фабрику.
Используйте КЛЮЧ от FIREBOX (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); получите ВЕДРО ПЕСКА.
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
Идите направо.

Глава 3: Саммит

Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ (Y); возьмите КОГОТЬ и КЛЮЧ (Z).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите Окрашенный ДИЗАЙН и КРЮК (B).
Ходить в музей.

Используйте КРЮК (С); получить вес.
Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E).
Объедините КРАБА и КОГОТА; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте ОТВЕРТКУ ТРИАНГЛУАРА (G); получить ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Идите направо.
Поместите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
Идите вниз, затем налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТЫХ СОВ (J).

Поместите СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): ABCAA.

Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и МЯГКУ (M).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ТЯНУТУ на молнию для мини-игры (N).

Решение (O): D-Ax3-BDB-Cx2-E-Cx2.
BECE-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-DBD.
AD-Ax3-DADA-Cx2.

Возьмите ЯЩИК АММО и АККУМУЛЯТОР (P).
Объедините винтовку и коробку с боеприпасами (Q).
Загрузите пулю.
Возьмите заряженную винтовку.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (R); нажмите это.

Используйте заряженную винтовку (S).
Пройти вперед.
Используйте Волшебный Амулет (T); получить звезду.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ (V).
Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
Решение (X).

Возьмите ШАРЫ (1/2) (Y).
Пройти вперед.
Поместите ОКРАШЕННЫЙ ДИЗАЙН (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
Ходить в музей.

Поместите перьев совы (B); возьмите ШАРЫ (2/2) (С).
Отправляйся в город-призрак.
Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ (E); возьмите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (F).
Идите вперед дважды.

Поместите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Откройте телефон; поместите БАТАРЕЮ (I).
Закройте телефон для мини-игры.

Решение (J): ABCGFCEDC.
Получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (K).
Идите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и КЛЕЩИ (N).
Используйте КЛЕЩИ (O); получить ПРОВОД.
Объедините ПРОТОКОЛ и ПРОВОД (P); возьми сито.
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (Q).
Используйте СИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР и ГВОЗДЬ (R).
Используйте гвоздодер; возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (1/4) и КОЛЬЦО (S).
Идите вперед, затем налево.

Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ И ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (2/4) (U).
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР для мини-игры (V).

Решение (W).

Возьмите томагавк (X).
Используйте TOMAHAWK; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y).
Спуститься.
Используйте РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ (Z).
Идите направо.

Используйте волшебный амулет для мини-игры; переместите бревно 7x (A).
Поместите палку; возьмите ФОНАРЬ (B).
Используйте МЕТЛУ; возьмите зажигалку (С).

Поместите ФОНАРЬ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте зажигалку и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (3/4) (F).

Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); возьмите кирку и золотой слиток (1/5) (H).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) и книгу (J); получить фото пилота.

Поместите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) (K); получить лыжные поляки.
Спуститься.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); получите пряжку.
Спуститься.
Поместите пряжку; получите ЛЫЖНЫЕ СВЯЗИ (M).

Поместите крепления для лыж; возьмите ЛЫЖИ (N).
Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПОЛЮСЫ для мини-игры; решение (O).
Возьмите ЛЫЖИ.
Идите прямо дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q).
Избегайте препятствий (R).

Глава 4: Пещеры

Используйте кирку; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (2/5), ФАКЕЛ и БУМАЖНЫЙ КЛИП (S).
Согните БУМАГУ; возьмите отмычку (T).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ, ПАЛЬЦ и КЛАПАН (U).

Используйте ФАКЕЛ (V); получите ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ.
Идите направо.
Попытайтесь идти прямо (W).
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X).

Решение (Y).

Возьмите ДОЛОТО (Z).
Поместите палец; возьмите ФОТОГРАФИЮ МИНЕРА (A).
Используйте зубило; Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (3/5), ПРОВОД (1/2) и пинцет (B).
Спуститься.

Поместите фото шахтера, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (4/5) (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); получите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ.
Идите налево.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (E).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите ЧАСТЬ КРУГА (G).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H).

Решение (I).
Идите налево.
Используйте отмычку (J).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (K).
Поместите КЛАПАН (L).
Используйте ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ (M); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЧАТКИ (N).

Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (O).
Пройти вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); снять замок для мини-игры.
Решение (Q).

Возьмите ШЛЕМ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ЧАСТЬ ЧАСОВ (R).
Используйте пинцет; получите СТРЕЛКУ (S).
Перейти в хранилище.
Переместить пальто; поместите ШЛЕМ для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
Идите вниз, затем направо.

Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) для мини-игры (Z).

Решение (A): DBHKJFAKCJKIEK.

Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРОВОД (2/2) (С).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).

Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
Идите к лифту.
Поместите ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛУДКА и КЛЮЧ ЛИФТА (G).
Снять крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите желудь ЭМБЛЕМЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (I).
Поместите Брызговую ЭМБЛЕМУ (J); возьмите ВИНТУ (K).
Спуститься.
Поместите PINECONE; возьмите ПЛИТКУ МИНИКАРТА (L).
Идите к лифту.

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА (M).
Поместите ПЛИТКУ МИНИКАРТА для мини-игры (N).

Решение (O).
Пройти вперед.

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) и рукавицу (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Идите налево.

Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (S).
Используйте варежку (T); получить ICICLE.
Используйте ЛЕДИК (U).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (V).

Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, ВЕРЕВКУ, ПЕРО и СТРЕЛКУ (W); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; возьмите обернутый предмет (X) и вырезанную сову (Y).
Изучите обернутый пункт; разверните его (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).

Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2) для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С).
Спуститься.

Поместите вырезанную СОВУ для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите СОВОК (F).
Идите налево.

Используйте СОВОК (G); получить ложку с водой.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H).
Соберите пузыри (I).
Получите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ.
Пройдите назад дважды.

Поместите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ (J).
Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
Спуститься.
Используйте СОВОК С ВОДОЙ (L); получить ложку с горячей водой.
Идите вперед дважды.
Используйте ключ от груди; возьмите РЫБОВУЮ БРЮЧКУ (M).

Вылейте Лопатку ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); получите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите РЫБОЛОВУЮ БРЮЧКУ (O); возьмите КАМЕНЬ (2/4).
Идите налево.
Поместите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (P); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ (4/4) (Q).
Спуститься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (R).
Идите направо.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S).

Решение (T): CGEDDFGG.
Поздравляем! Вы завершили "Тайны сказок: аляскинский дикий".

Автор статьи: