Mystery Tales 12: Art and Souls - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Mystery Tales: Art and Souls. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Art and Souls.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Спасение
Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ СОК, карту, ГВОЗДИ и подсказку (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx5); получить чехол для смартфона, металлический обод и задачи.
Нажмите (Cx2); получить пиццу резак
Нажмите (Dx3); получить сломанный карандаш и липкую ленту.
НЕЙЛОНОВЫЙ НОЖ И ЛИПКА на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБОДЕ; получить чистую чистую
Используйте СЕТКУ на (E).
Решить HOP (F); получить ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ГАЛЕРЕЮ (G).
Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите чемодан Хейли, ЧАСТИ СБОРНОГО РЕЛЬФА (1/4), ВОДУ, ЧАСТИ СБОРНОГО СБОРКА (2/4) и ЗАПЧАСТИ ЗАМКА ЧАСОВ (1/3) (J).
Используйте нож для пиццы на (K); получить тяжелую статуэтку.
Используйте ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на (L).
Иди (М).
Просмотр сцены.
Нажмите (Ox2); получить ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ (2/3).
Возьмите БАРЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ (3/4) и БАРРЕТКУ (P).
Используйте сломанный карандаш на (Q); получить код комбинации.
БАРРЕТКА НА СЛУЧАЕ СМАРТФОНА; получить Бриллиантовое кольцо и смартфон.
Перетащите (RS).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (T); возьмите ЩЕТКУ, ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) и МОНЕТЫ (1/4).
Сразу выставочный зал.
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) на (U).
Простое решение (@ 1).
Трудное решение (@ 2).
Получите СКИПЕТР.
Выйдите из галереи.
Очистите и используйте SCEPTER на (V); возьмите ОТВЕРТКУ и МОНЕТЫ (2/4).
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (W); возьмите ВЕРЕВНЫЕ и ЧАСТИЧНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
КОМБИНАЦИЯ КОДА И ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ на чемодане ХЭЙЛИ.
Простое решение (@ 3): нажмите (1 x 2) - (2 x 3) - (3 x 5) - (4 x 3) - (2 x 3) - (5 x 3).
Твердое решение (@ 4): Нажмите (1 x 3) - (2 x 3) - (3 x 5) - (1 x 5) - (4) - (3 x 5).
Возьмите ПЕРЧАТКИ и МОНЕТЫ (3/4).
Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте ОТВЕРТКУ на (X); получить палочки (1/2) и ОТКРЫТЬ МОЖЕТ.
Используйте CAN OPENER на (Y).
Нажмите (Zx2); получить сердце инлей
Сразу выставочный зал.
Используйте ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ на (A); возьмите гаечный ключ и монеты (4/4).
Выйдите из галереи.
Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (B); получить КРАСКУ.
Нажмите (Bx3); получить каталог картин
Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте КАТАЛОГ ЖИВОПИСЕЙ на (С); решить хоп, получить шахматную фигурку.
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ на (D).
Решение (@ 5): нажмите (6) - (7 x 2) - (8 x 2) - (9) - (10).
Посмотреть живопись.
Нажмите (E).
Перетащите (FG).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (1/4) (H).
Нажмите (Ix2); получить черпать ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на (J); возьмите сломанную ложку и палки (2/2).
ПАЛКИ (2/2) на ВЕРЕВКЕ; получить ВЕРХНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на (K).
Иди (L).
Нажмите (M); получить ЩЕТКУ.
Нажмите (N); возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (2/4).
Используйте КРАСКУ и ЩЕТКУ на (O); перетащите (P) - (Q) и используйте гаечный ключ на (Q).
Простое решение (@ 6).
Трудное решение (@ 7).
Получить WINDING KEY и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Используйте КЛЮЧ на (R); получить морковь.
Иди в яблоневый сад
Используйте морковь и нажмите (S); получить карту.
Используйте КАРТУ на (T).
Простое решение (@ 8a): нажмите (1-2-3-4) - (5-6-7-8-9) - (10-11-12-13-14-15) - (16-17-18 -19).
Простое решение (@ 8b): нажмите (20-21-22-23).
Твердый раствор (@ 9a): нажмите (1-2-3-4) - (5-6-7-8-9) - (10-11-12-13-14-15) - (16-17-18 -19).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Твердый раствор (@ 9b): Пресс (20-21-22-23-24) - (25-26-27-28-29-30) - (31-32-33-34-35).
Иди (U).
Иди (V).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (3/4) (W).
Используйте Кошку на (X); получить КРАНК.
Используйте CRANK на (Y); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (Z).
Простое решение (@ 10).
Трудное решение (@ 11).
Получи КЛЕЙ.
ЧАСТЬ ЧАСОВ и КЛЕЙ на ЛОМАНАХ получить SCOOP.
Возьмите ДОСКИ (1/2) (A).
Нажмите (B).
Иди в яблоневый сад.
Используйте СОВОК на (С); возьмите карабин, альпинистское снаряжение (1/2) и фото Карлы (4/4).
Дом на дереве.
Используйте СЕМЬЮ КАРЛЫ (4/4) на (D); получить куклу
Используйте КУКЛУ на (E); решить HOP, получить ключ от шкафа.
Нажмите (Fx6), нажмите (Gx2).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите колокольчики, зачарованную палитру, цепи и доски (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте доски (2/2) на (I).
Используйте ЗАГЛАВОВАННУЮ ПАЛИТРУ на (J); получить часть живописи.
Используйте ЧАСТЬ КРАСКИ на (K).
Простое решение (@ 12): нажмите (1 x 4) - (2) - (5 x 3) - (6 x 3) - (7).
Твердое решение (@ 13): Нажмите (1 x 4) - (2) - (4) - (5 x 3) - (7 x 4) - (8 x 3) - (9).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (L).
Нажмите и используйте ДЛИННЫЙ ПОЛЮС на (M); получить гвоздь резак.
Используйте НОЖНИЦЫ на (N); получить карабин.
ЦЕПЬ И КАРАБИНЕР на КАРАБИНЕР; получить цепь.
Дом на дереве.
Используйте ЦЕПЬ на (O); возьмите КРЮЧОК и СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2) на (P); решить HOP, получить инкрустацию TREBLE CLEF.
Используйте ВСТАВКУ КЛИФОВ НА (Q); получить МАГНИТ.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте МАГНИТ на (R); получить пилу
Дом на дереве.
Используйте SAW на (S); получить зажигалку
Используйте СИЛЫ на (S); получить фигурку Карлы.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте ФИГУРКУ КАРЛЫ на (T); получить уксус и болт резак
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (U).
Простое решение (@ 14).
Трудное решение (@ 15).
Глава 2: Погоня
Используйте Кошку на (V); получить ЗЕРКАЛО
Возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТИЧНЫЙ КОД (W).
Нажмите и используйте ГВОЗДИ на (X); получить ЦЕПЬ ПОЧТА ЩЕТКА.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на (Y); получить воду.
Используйте ЗЕРКАЛО на (Z), используйте КРЮК на (A).
Иди (B).
Возьмите ДУСТЕР, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (1/3), Сломанный свет вспышки (С).
Используйте ВОДУ на (D); получить ПРОВОД.
Используйте зажигалку на (E); получить перо
Используйте УНИГАР и ЦЕПНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решить HOP (G); получить тростник.
Нажмите (H).
Используйте тростник на (I).
Иди (J).
Нажмите (K).
Возьмите ЛАМПУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (2/3) (L).
ЛАМПА и ПРОВОД на Сломанной вспышке; получить вспышку света.
Используйте DUSTER, ЧАСТИЧНЫЙ КОД и РУЧКУ на (M); получить код.
Используйте КЛЕЩИ на (N); получить орлиную статуэтку
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ на (O); возьмите РУЧКУ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3) на (P); получить стрелку
Нажмите и используйте КОД на (Q).
Простое решение (@ 16): нажмите (1) - (10) - (2-5 x 2) - (9) - (5 x 2-7 x 3) - (12) - (7).
Твердый раствор (@ 17): Нажмите (1) - (10) - (2-5 x 2) - (9) - (6 x 2-7 x 3) - (12) - (8 x 3).
Получить коготь.
Идите по улице.
Используйте СТРЕЛКУ на (R).
Простое решение (@ 18): Нажмите (BC-Bx2-C-Bx4-C) - (Ax2-C-Bx4-CACAC-Bx3).
Твердое решение (@ 19): Нажмите (BC-Bx2-C-Bx4-C) - (Ax2-C-Bx4-CACAC-Bx3) ..
Получить чайную карточку.
Используйте ЧАЙНУЮ КАРТУ на (S); получить чайный пакетик
Чайный пакетик на горячей воде; получить успокаивающий чай.
Перейти на чердак.
Используйте успокаивающий чай на (T); получить квартиру брошь
Используйте РУЧКУ на (U); получить ЗАМОК
Используйте коготь и орел на (V); возьмите грубую щетку и отмычку (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЗАМОК на (W); получить стеклорез
Используйте ПЛОЩАДЬ на (X); получить виниловую пластинку и гвозди
Перейти на чердак.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (Y).
Решить HOP (Z); получить игрушечный поезд
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ на (A); получить спички и стиль GRAMOPHONE.
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ГРАМОФОННЫЙ СТИЛЬ на (B); возьмите зубило и отмычку (2/2).
Нажмите и используйте отмычку (2/2) на (С).
Бог).
Возьмите камень, болты и шестерни (1/2) (E).
Используйте гвозди и камень на (F); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (G); получить ФАКЕЛ.
Спички на ФАКЕЛ; зажечь факел.
Используйте грубую щетку на (H); получить гаечный ключ.
Используйте зажженный факел на (I).
Простое решение (@ 20): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10), перетащите (11-12), нажмите (2-13 ) - (14-15) - (4-16) - (17-18) - (6-19) - (8-20) - (10-21) - (22-23), сопротивление (24-25) - (26-27).
Твердый раствор (@ 21): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8), перетащите (9-10), нажмите (2-11) - (4-3 ) - (6-5) - (8-12) - (13-14) - (15-16) - (17-18) - (19-20), перетащите (21-22), нажмите (14-13 ) - (16-23) - (18-24) - (20-25) - (26-27) - (28-29) - (30-31), перетащите (32-33), нажмите (27-26 ) - (29-34) - (31-35) - (36-37), перетащите (38-39).
Иди (J).
Возьмите ДЖЕК и ПАРУСА (2/2) (K).
Используйте ДОЛОТО на (L); получить AX.
Используйте ДЖЕК на (M); получите НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЗМЫ (2/2).
Используйте шестерни (2/2) на (N).
Иди (O).
Возьмите ПАРУСА (2/2), ПУШК ПУШКА и ГОБЛЕТ (P).
Используйте Кошку на (Q); получить рулевую колесную базу.
Используйте рулевую колесную базу, болты и гаечный ключ и нажмите (Rx2); получить ГРЕТТА КОМБАЙТ и СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ.
Пойдите Пирс.
Используйте ПАРУСА (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить масло.
Используйте МАСЛО на (U); перетащите (V) в (U), возьмите РУЧКУ.
Иди на задний двор.
Используйте AX на (W), используйте CANNONBALL на (X); получите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (Y); получить одежду.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте ТКАНЬ на (Z); получить кость.
Используйте РУЧКУ и ВЕРЕВКУ на (A); получить ПРОВОД и КОРСКОВ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (B); получить электрическую ленту, пилу и свечу.
Пойдите Пирс.
Используйте ШТОПОР и КУБОК на (С); получить вино.
Используйте СВЕЧУ на (Q); получить зажженную свечу.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ, ГРОБНУЮ ГРЕТТУ, КОСТЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ и ВИНО на (D).
Простое решение (@ 22): поверните (1-LEFTx3), нажмите (4), поверните (2-ВПРАВО), нажмите (5), поверните (2-LEFTx5), нажмите (4), поверните (2-RIGHTx2) - (3-ПРАВА x2), нажмите (4), поверните (2-ПРАВО), нажмите (5), поверните (3-ВЛЕВО), нажмите (4), поверните (2-ВЛЕВО) - (3-ПРАВА x 2), нажмите ( 5), поверните (3 ВЛЕВО), нажмите (5), поверните (1 ВЛЕВО), нажмите (5), поверните (1 ВПРАВО), нажмите (4), поверните (3 ВПРАВО).
Твердое решение (@ 23): повернуть (1-ВПРАВО) - (2-ВПРАВО), нажать (5), повернуть (1-LEFTx3) - (3-LEFT) - (2-LEFTx2) - (1-LEFT), нажмите (4), поверните (2-ВПРАВО x2) - (3-ВПРАВО), нажмите (5), поверните (3-ВПРАВО), нажмите (4), поверните (3-ВЛЕВО) - (1-ВПРАВО).
Получи БРАСЛЕТ.
Используйте БРАСЛЕТ на (E); получить холст и мед мёд
Используйте мед на (F); получить смолу
Иди на задний двор.
Используйте СМОЛУ на (G); получить МОЗАИКУ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (H).
Нажмите (IJKL).
Возьмите МЕЧИ (1/2), пинцет и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите и используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (N); получить книгу.
Используйте ПИЛУ на (O).
Иди (P).
Получите МЕЧИ (2/2) (Q).
Используйте Кошку на (R); получить обмоточный ключ.
Нажмите и используйте CANVAS на (S); получить осколок
Используйте МЕЧИ (2/2) на (T).
Иди (U).
Возьмите КЛЕЩИ и КОМБИНАЦИЮ ОТ СВЕТОДИОДА (1/2) (V).
Используйте КНИГУ на (W).
Решить HOP (X); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Используйте ЛИСТ на МУЗЫКУ (Y); получить ГОРЕЛКУ.
Используйте пинцет на (Z); получить ложку
Иди в прихожую.
Используйте КЛЕЩИ на (A); получить ШЛЕМ СЛИВ.
Выйдите из особняка.
Используйте ШЛЕМ СЛИВУ на (B).
Простое решение (@ 24).
Трудное решение (@ 25).
Получить CADUCEUS INLAY.
Используйте ОСТРЫЙ осколок и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на (С); возьмите CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Используйте ГОРЕЛКУ на (D); получить МОЛОТОК.
Иди в прихожую.
Используйте CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2) на (E).
Простое решение (@ 26): нажмите (12 x 2) - (8 x 2) - (10) - (6) - (5 x 2) - (8 x 2) - (11 x 3) - (7 x 3) ) - (8 x 3) - (4 x 3) - (8 x 3) - (2 x 3) - (1 x 3) - (3 x 3) - (5).
Твердый раствор (@ 27): пресс (12 x 2) - (8 x 2) - (10) - (6) - (14) - (16) - (15) - (4 x 3) - (3 x 3) ) - (5) - (3 x 3) - (6 x 3) - (3 x 2) - (6) - (5) - (3) - (6) - (13) - (10) - (3 x 3) - (5).
Получи ПЕСОЧНЫЕ.
Выйдите из особняка.
Нажмите и используйте ЧАСЫ на (F); получить муравьиные и поврежденные очки.
Иди в гостиную.
Используйте CADUCEUS INLAY на (G); получить аптечку первой помощи
Используйте КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (H); получить код двери
Используйте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ и КОД ДВЕРИ на (I).
Простое решение (@ 28): нажмите (5-8-7-6-4-5-2-3-8-2) - (3-5-1-3-8-2-5-8-3-1 ) - (8-3-1-3-5-2-1-5-2-1) - (5-2-3-8-2-3-8-2-3-8) - (2-3 -8-2-6-7-1-6-7-4) - (3-7-4-3-7-4-6-1-3-6-1-3-6-1).
Твердый раствор (@ 29): нажмите (4-3 x 4-6 x 2-2-4-2-6-2) - (12 x 2-2-5 x 2-4 x 2-6 x 5-2 ) - (6 x 5-2-6-2).
Иди (J).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/4) (K).
Нажмите (L); получить красную линзу
Используйте ЛОЖКУ на (M); получить деревянный стейк
Используйте АНТЛЕРЫ на (N); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/4) и СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Иди в прихожую.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ и МОЛОТОК на (O); возьмите ВОЛОСУ ПИН, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
Красная линза, синяя линза и зеленая линза на поврежденных стеклах; получить цветные очки.
Используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на (P); решить HOP, получить драгоценный камень.
Используйте драгоценный камень на (Q); возьмите ЩИТ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/4).
Иди учись.
Используйте ПИН для волос на (R); получить резаки
Используйте РЕЗАКИ на (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Кость и ПИАНО (4/4).
Иди в гостиную.
Используйте КЛЮЧИ от ПИАНИНО (4/4) на (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ и ФИГУРКУ ОХОТА
Иди учись.
Нажмите и используйте ФИГУРКУ СОБАКИ и ФИГУРКУ ОХОТНИКА на (U); получить корк и чистый лист.
Используйте чистый лист на (V); получить дневник код
Используйте КОД ДНЕВНИКА на (W).
Решение (@ 30a): нажмите (1-2) - (3-4) - (1-5) - (5-6), (6-7) - (8-9) - (10-11) - ( 12-13), (13-8) - (9-10) - (11-14) - (12-4).
Решение (@ 30b): нажмите (15-16) - (17-18) - (19-20) - (21-22) - (23-24-25) - (26-27-28) - (29- 30-32).
Решение (@ 30c).
Глава 3: Противостояние
Возьмите РЕАГЕНТ (X).
Используйте Кошку на (Y); получить деревянную мышь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ на (Z), используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ на (A), используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ на (B); получить розу инлей и соль.
Используйте розу на (С); получить вентилятор.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (D).
Иди (E).
Возьмите ГЛАЗА КОШКИ (1/2) (F).
Используйте ЩИТ на (G); получить спички.
Используйте Кошку на (H); получить парфюм
Используйте парфюм на (I); получить бритву и барретт.
Используйте БАРРЕТКУ на (J).
Иди (K).
Перетащите (L) - (M).
Нажмите (Nx2).
Возьмите серу и кошачьи глаза (2/2) (O).
Нажмите (Px2).
Используйте CORK на (Q); получить пустую колбу.
Используйте пустую колбу, реагент, соль и серу на (R); получить кислоту
Используйте КИСЛОТУ на (S).
Решить HOP (T); получить ПЕРЧАТКУ КУКОЛ.
Используйте КУКЛУ ПЕРЧАТКИ на (U); получить ЗОНТИК.
Иди Фантастический Лес.
Используйте КОШКИ на (V); получить завязку волос
Используйте завязку для волос на (W); получить макет смена.
Иди в дом Джека.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТЛУ на (X); получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и спички на (Y); получить ОБОЛОЧКУ.
Сразу болота.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (Z); получить пигментный порошок
Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку на (A).
Простое решение (@ 31): нажмите (3-2 x 3-7-8 x 2).
Твердый раствор (@ 32): нажмите (2-7-11-9-4-11-1-7-11) - (4-1-3-4-9-10-9-7-10-8-9 ).
Получить бочку вина и закрытый рюкзак.
Иди в дом Джека.
Используйте бочку с вином на (B); получить кольцо с сигналом
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (С); получить тяжелую трофей и замок на рюкзак (1/3).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРОФЕЙ на (D); получить грабли и фотоаппарат.
Иди Фантастический Лес.
Используйте ГРАБЛИ на (E); получить винт
Используйте ЗОНТИК на (E); получить AX.
Используйте AX на (F).
Иди (G).
Возьмите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (2/3), КАРТИНКУ, УФ-ЛАМПУ (H).
ФОТОКАМЕРА и УФ-ЛАМПА на КАРТИНКЕ; получить карту.
Используйте КАРТУ на (I).
Решить HOP (J); получить ритуальный череп
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на (K); получите ШЛЕМ и ОДЕЖДУ.
Сразу болота.
Используйте ОДЕЖДУ на (L); получите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (3/3).
ЗАМОК НА РЮКЗАК (3/3) на ЗАКРЫТОМ РЮКЗАКЕ; получить шарф, цепь и отвертку.
Используйте ШЛЕМ на (M); получить ОБОЛОЧКУ.
Go Cave.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3), МАСЛО и КРЮК.
Используйте ЦЕПЬ на (O), используйте КРЮК на (P); получить солнцезащитные очки.
Иди Фантастический Лес.
Используйте солнцезащитные очки на (Q).
Простое решение (@ 33).
Трудное решение (@ 34).
Получить кирку.
Go Cave.
Используйте КИРКУ и нажмите (R); получить ремень и клапан.
Используйте КЛАПАН, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на (S).
Есть).
Используйте Кошку на (U); получить шарф.
Возьмите пилу и гарпунное оружие (V).
Используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА на (W); получите шарф и поврежденную лампу керосина.
Шарф и шарф на шарф; получить длинную веревку.
Нажмите и используйте длинную веревку на (X).
Иди (Y).
Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) (Z).
Используйте SAW на (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и КРАСИВЫЙ МЕЛ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) на (B).
Иди (С).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (1/2) и ФИТИЛЬ (D).
Масло, фитиль, кремний и сталь на поврежденной керосиновой лампе; ПОЛУЧИТЬ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Используйте зажженную керосиновую лампу на (E).
Решить HOP (F); получить курить цензуру.
Используйте ДЫМКУ (G); возьмите ПУСТОЙ ЧУМАК и МАГНИТ.
Go Quay.
Используйте МАГНИТ на (H); получить редуктор
Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ на (I); получить горшок.
Используйте горшок на (J); получить растворитель и кристалл (1/2).
Выйдите из собора.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (K); получить перчатку
Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить РУЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Go Quay.
Используйте КРАСКУЮ МЕЛКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (M); получить комбинацию корзины
Используйте КОМБИНАЦИЮ КОРЗИНЫ на (N).
Решение (@ 35): Нажмите (2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 3-1-2 x 8-1-2 x 2-1-2 x 3-1).
Получить холст и звездные вставки (2/2).
Идите на Соборной площади.
Используйте ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (2/2) на (O); получить орехи, перо и помель.
Используйте ХОЛСТ на (P), используйте КВИЛЛ на (Q); перетащите (P) в (Q).
Иди (R).
Возьмите КРИСТАЛЛ (2/2) и БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ (S).
Используйте ПУСТОЙ КАРМАН на (T); получить дрожжи
Используйте РУЧКУ и POMMEL на (U); получить долото
Выйдите из собора.
Используйте КРИСТАЛЛ (2/2) на (V); получите МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (W).
Решить HOP (X); получить ворона.
Используйте ВЕНЬ на (Y); получить джин.
Нажмите (Y); получить ЛИМОН.
Иди Собор.
Используйте ЛИМОН на (Z); получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Дрожжи, джин и лимонная половина на бутылке с рецептом; получить аммонию.
Используйте AMMONIA на (A); получить пан флейту.
Идите на Соборной площади.
Используйте кастрюлю на (B); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и ГАЙКУ на (С); получить КНОПКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКИ.
Иди Собор.
Используйте КНОПКУ на (D); получить ручку часов.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на (E); получить кисть щетинки.
ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЩЕТКИ и ЩЕТКА ЩЕТКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКЕ; получить волшебную щетку
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решение (@ 36): нажмите (1-2 x 5-3 x 2-4-3 x 4-4) - (2 x 3-3-2 x 8-4-3 x 2-2 x 7-3) - (4-3-2-3-2 x 6-3 x 4-4-3 x 6) - (2-3-2 x 8-1-2-3-2-3) - (2-3- 2-3-1-2 x 8-1).
Поздравляем! Вы завершили "Тайны сказок: искусство и души"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.