Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 12: Душа и искусство - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 12: Art and Souls - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Mystery Tales: Art and Souls. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Спасение
  3. Глава 2: Погоня
  4. Глава 3: Противостояние




Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Art and Souls.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Спасение

Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ СОК, карту, ГВОЗДИ и подсказку (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx5); получить чехол для смартфона, металлический обод и задачи.
Нажмите (Cx2); получить пиццу резак

Нажмите (Dx3); получить сломанный карандаш и липкую ленту.
НЕЙЛОНОВЫЙ НОЖ И ЛИПКА на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБОДЕ; получить чистую чистую

Используйте СЕТКУ на (E).
Решить HOP (F); получить ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ГАЛЕРЕЮ (G).
Иди (H).

Нажмите (I).
Возьмите чемодан Хейли, ЧАСТИ СБОРНОГО РЕЛЬФА (1/4), ВОДУ, ЧАСТИ СБОРНОГО СБОРКА (2/4) и ЗАПЧАСТИ ЗАМКА ЧАСОВ (1/3) (J).
Используйте нож для пиццы на (K); получить тяжелую статуэтку.
Используйте ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на (L).
Иди (М).

Просмотр сцены.
Нажмите (Ox2); получить ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ (2/3).
Возьмите БАРЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ (3/4) и БАРРЕТКУ (P).
Используйте сломанный карандаш на (Q); получить код комбинации.
БАРРЕТКА НА СЛУЧАЕ СМАРТФОНА; получить Бриллиантовое кольцо и смартфон.
Перетащите (RS).

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (T); возьмите ЩЕТКУ, ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) и МОНЕТЫ (1/4).
Сразу выставочный зал.
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) на (U).

Простое решение (@ 1).

Трудное решение (@ 2).
Получите СКИПЕТР.
Выйдите из галереи.

Очистите и используйте SCEPTER на (V); возьмите ОТВЕРТКУ и МОНЕТЫ (2/4).
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (W); возьмите ВЕРЕВНЫЕ и ЧАСТИЧНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
КОМБИНАЦИЯ КОДА И ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ на чемодане ХЭЙЛИ.

Простое решение (@ 3): нажмите (1 x 2) - (2 x 3) - (3 x 5) - (4 x 3) - (2 x 3) - (5 x 3).

Твердое решение (@ 4): Нажмите (1 x 3) - (2 x 3) - (3 x 5) - (1 x 5) - (4) - (3 x 5).
Возьмите ПЕРЧАТКИ и МОНЕТЫ (3/4).
Иди в мастерскую Ричарда.

Используйте ОТВЕРТКУ на (X); получить палочки (1/2) и ОТКРЫТЬ МОЖЕТ.
Используйте CAN OPENER на (Y).
Нажмите (Zx2); получить сердце инлей

Сразу выставочный зал.
Используйте ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ на (A); возьмите гаечный ключ и монеты (4/4).
Выйдите из галереи.

Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (B); получить КРАСКУ.
Нажмите (Bx3); получить каталог картин

Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте КАТАЛОГ ЖИВОПИСЕЙ на (С); решить хоп, получить шахматную фигурку.
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ на (D).

Решение (@ 5): нажмите (6) - (7 x 2) - (8 x 2) - (9) - (10).

Посмотреть живопись.
Нажмите (E).
Перетащите (FG).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (1/4) (H).

Нажмите (Ix2); получить черпать ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на (J); возьмите сломанную ложку и палки (2/2).
ПАЛКИ (2/2) на ВЕРЕВКЕ; получить ВЕРХНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на (K).
Иди (L).

Нажмите (M); получить ЩЕТКУ.
Нажмите (N); возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (2/4).
Используйте КРАСКУ и ЩЕТКУ на (O); перетащите (P) - (Q) и используйте гаечный ключ на (Q).

Простое решение (@ 6).

Трудное решение (@ 7).
Получить WINDING KEY и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.

Используйте КЛЮЧ на (R); получить морковь.
Иди в яблоневый сад

Используйте морковь и нажмите (S); получить карту.
Используйте КАРТУ на (T).

Простое решение (@ 8a): нажмите (1-2-3-4) - (5-6-7-8-9) - (10-11-12-13-14-15) - (16-17-18 -19).

Простое решение (@ 8b): нажмите (20-21-22-23).

Твердый раствор (@ 9a): нажмите (1-2-3-4) - (5-6-7-8-9) - (10-11-12-13-14-15) - (16-17-18 -19).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Твердый раствор (@ 9b): Пресс (20-21-22-23-24) - (25-26-27-28-29-30) - (31-32-33-34-35).

Иди (U).
Иди (V).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (3/4) (W).
Используйте Кошку на (X); получить КРАНК.
Используйте CRANK на (Y); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (Z).

Простое решение (@ 10).

Трудное решение (@ 11).
Получи КЛЕЙ.
ЧАСТЬ ЧАСОВ и КЛЕЙ на ЛОМАНАХ получить SCOOP.

Возьмите ДОСКИ (1/2) (A).
Нажмите (B).
Иди в яблоневый сад.
Используйте СОВОК на (С); возьмите карабин, альпинистское снаряжение (1/2) и фото Карлы (4/4).
Дом на дереве.

Используйте СЕМЬЮ КАРЛЫ (4/4) на (D); получить куклу

Используйте КУКЛУ на (E); решить HOP, получить ключ от шкафа.
Нажмите (Fx6), нажмите (Gx2).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите колокольчики, зачарованную палитру, цепи и доски (2/2).
Go Street Gallery.

Используйте доски (2/2) на (I).
Используйте ЗАГЛАВОВАННУЮ ПАЛИТРУ на (J); получить часть живописи.
Используйте ЧАСТЬ КРАСКИ на (K).

Простое решение (@ 12): нажмите (1 x 4) - (2) - (5 x 3) - (6 x 3) - (7).

Твердое решение (@ 13): Нажмите (1 x 4) - (2) - (4) - (5 x 3) - (7 x 4) - (8 x 3) - (9).

Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (L).
Нажмите и используйте ДЛИННЫЙ ПОЛЮС на (M); получить гвоздь резак.
Используйте НОЖНИЦЫ на (N); получить карабин.
ЦЕПЬ И КАРАБИНЕР на КАРАБИНЕР; получить цепь.
Дом на дереве.

Используйте ЦЕПЬ на (O); возьмите КРЮЧОК и СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2) на (P); решить HOP, получить инкрустацию TREBLE CLEF.
Используйте ВСТАВКУ КЛИФОВ НА (Q); получить МАГНИТ.
Выйдите из дома Лазетто.

Используйте МАГНИТ на (R); получить пилу

Дом на дереве.
Используйте SAW на (S); получить зажигалку

Используйте СИЛЫ на (S); получить фигурку Карлы.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте ФИГУРКУ КАРЛЫ на (T); получить уксус и болт резак

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (U).

Простое решение (@ 14).

Трудное решение (@ 15).

Глава 2: Погоня

Используйте Кошку на (V); получить ЗЕРКАЛО

Возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТИЧНЫЙ КОД (W).
Нажмите и используйте ГВОЗДИ на (X); получить ЦЕПЬ ПОЧТА ЩЕТКА.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на (Y); получить воду.
Используйте ЗЕРКАЛО на (Z), используйте КРЮК на (A).
Иди (B).

Возьмите ДУСТЕР, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (1/3), Сломанный свет вспышки (С).
Используйте ВОДУ на (D); получить ПРОВОД.
Используйте зажигалку на (E); получить перо

Используйте УНИГАР и ЦЕПНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решить HOP (G); получить тростник.
Нажмите (H).
Используйте тростник на (I).
Иди (J).

Нажмите (K).
Возьмите ЛАМПУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (2/3) (L).
ЛАМПА и ПРОВОД на Сломанной вспышке; получить вспышку света.
Используйте DUSTER, ЧАСТИЧНЫЙ КОД и РУЧКУ на (M); получить код.
Используйте КЛЕЩИ на (N); получить орлиную статуэтку

Перейти в антикварный магазин.

Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ на (O); возьмите РУЧКУ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3) на (P); получить стрелку

Нажмите и используйте КОД на (Q).

Простое решение (@ 16): нажмите (1) - (10) - (2-5 x 2) - (9) - (5 x 2-7 x 3) - (12) - (7).

Твердый раствор (@ 17): Нажмите (1) - (10) - (2-5 x 2) - (9) - (6 x 2-7 x 3) - (12) - (8 x 3).
Получить коготь.
Идите по улице.

Используйте СТРЕЛКУ на (R).

Простое решение (@ 18): Нажмите (BC-Bx2-C-Bx4-C) - (Ax2-C-Bx4-CACAC-Bx3).

Твердое решение (@ 19): Нажмите (BC-Bx2-C-Bx4-C) - (Ax2-C-Bx4-CACAC-Bx3) ..
Получить чайную карточку.

Используйте ЧАЙНУЮ КАРТУ на (S); получить чайный пакетик

Чайный пакетик на горячей воде; получить успокаивающий чай.
Перейти на чердак.
Используйте успокаивающий чай на (T); получить квартиру брошь

Используйте РУЧКУ на (U); получить ЗАМОК

Используйте коготь и орел на (V); возьмите грубую щетку и отмычку (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЗАМОК на (W); получить стеклорез

Используйте ПЛОЩАДЬ на (X); получить виниловую пластинку и гвозди

Перейти на чердак.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (Y).
Решить HOP (Z); получить игрушечный поезд

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ на (A); получить спички и стиль GRAMOPHONE.
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ГРАМОФОННЫЙ СТИЛЬ на (B); возьмите зубило и отмычку (2/2).
Нажмите и используйте отмычку (2/2) на (С).
Бог).

Возьмите камень, болты и шестерни (1/2) (E).
Используйте гвозди и камень на (F); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (G); получить ФАКЕЛ.
Спички на ФАКЕЛ; зажечь факел.
Используйте грубую щетку на (H); получить гаечный ключ.
Используйте зажженный факел на (I).

Простое решение (@ 20): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10), перетащите (11-12), нажмите (2-13 ) - (14-15) - (4-16) - (17-18) - (6-19) - (8-20) - (10-21) - (22-23), сопротивление (24-25) - (26-27).

Твердый раствор (@ 21): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8), перетащите (9-10), нажмите (2-11) - (4-3 ) - (6-5) - (8-12) - (13-14) - (15-16) - (17-18) - (19-20), перетащите (21-22), нажмите (14-13 ) - (16-23) - (18-24) - (20-25) - (26-27) - (28-29) - (30-31), перетащите (32-33), нажмите (27-26 ) - (29-34) - (31-35) - (36-37), перетащите (38-39).

Иди (J).
Возьмите ДЖЕК и ПАРУСА (2/2) (K).
Используйте ДОЛОТО на (L); получить AX.
Используйте ДЖЕК на (M); получите НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЗМЫ (2/2).
Используйте шестерни (2/2) на (N).
Иди (O).

Возьмите ПАРУСА (2/2), ПУШК ПУШКА и ГОБЛЕТ (P).
Используйте Кошку на (Q); получить рулевую колесную базу.
Используйте рулевую колесную базу, болты и гаечный ключ и нажмите (Rx2); получить ГРЕТТА КОМБАЙТ и СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ.
Пойдите Пирс.

Используйте ПАРУСА (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить масло.
Используйте МАСЛО на (U); перетащите (V) в (U), возьмите РУЧКУ.
Иди на задний двор.
Используйте AX на (W), используйте CANNONBALL на (X); получите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (Y); получить одежду.
Перейти Корабельная Палуба.

Используйте ТКАНЬ на (Z); получить кость.
Используйте РУЧКУ и ВЕРЕВКУ на (A); получить ПРОВОД и КОРСКОВ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (B); получить электрическую ленту, пилу и свечу.
Пойдите Пирс.

Используйте ШТОПОР и КУБОК на (С); получить вино.
Используйте СВЕЧУ на (Q); получить зажженную свечу.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ, ГРОБНУЮ ГРЕТТУ, КОСТЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ и ВИНО на (D).

Простое решение (@ 22): поверните (1-LEFTx3), нажмите (4), поверните (2-ВПРАВО), нажмите (5), поверните (2-LEFTx5), нажмите (4), поверните (2-RIGHTx2) - (3-ПРАВА x2), нажмите (4), поверните (2-ПРАВО), нажмите (5), поверните (3-ВЛЕВО), нажмите (4), поверните (2-ВЛЕВО) - (3-ПРАВА x 2), нажмите ( 5), поверните (3 ВЛЕВО), нажмите (5), поверните (1 ВЛЕВО), нажмите (5), поверните (1 ВПРАВО), нажмите (4), поверните (3 ВПРАВО).

Твердое решение (@ 23): повернуть (1-ВПРАВО) - (2-ВПРАВО), нажать (5), повернуть (1-LEFTx3) - (3-LEFT) - (2-LEFTx2) - (1-LEFT), нажмите (4), поверните (2-ВПРАВО x2) - (3-ВПРАВО), нажмите (5), поверните (3-ВПРАВО), нажмите (4), поверните (3-ВЛЕВО) - (1-ВПРАВО).
Получи БРАСЛЕТ.

Используйте БРАСЛЕТ на (E); получить холст и мед мёд

Используйте мед на (F); получить смолу

Иди на задний двор.
Используйте СМОЛУ на (G); получить МОЗАИКУ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (H).

Нажмите (IJKL).

Возьмите МЕЧИ (1/2), пинцет и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите и используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (N); получить книгу.
Используйте ПИЛУ на (O).
Иди (P).

Получите МЕЧИ (2/2) (Q).
Используйте Кошку на (R); получить обмоточный ключ.
Нажмите и используйте CANVAS на (S); получить осколок

Используйте МЕЧИ (2/2) на (T).
Иди (U).

Возьмите КЛЕЩИ и КОМБИНАЦИЮ ОТ СВЕТОДИОДА (1/2) (V).
Используйте КНИГУ на (W).
Решить HOP (X); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Используйте ЛИСТ на МУЗЫКУ (Y); получить ГОРЕЛКУ.
Используйте пинцет на (Z); получить ложку

Иди в прихожую.
Используйте КЛЕЩИ на (A); получить ШЛЕМ СЛИВ.
Выйдите из особняка.
Используйте ШЛЕМ СЛИВУ на (B).

Простое решение (@ 24).

Трудное решение (@ 25).
Получить CADUCEUS INLAY.

Используйте ОСТРЫЙ осколок и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на (С); возьмите CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Используйте ГОРЕЛКУ на (D); получить МОЛОТОК.
Иди в прихожую.
Используйте CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2) на (E).

Простое решение (@ 26): нажмите (12 x 2) - (8 x 2) - (10) - (6) - (5 x 2) - (8 x 2) - (11 x 3) - (7 x 3) ) - (8 x 3) - (4 x 3) - (8 x 3) - (2 x 3) - (1 x 3) - (3 x 3) - (5).

Твердый раствор (@ 27): пресс (12 x 2) - (8 x 2) - (10) - (6) - (14) - (16) - (15) - (4 x 3) - (3 x 3) ) - (5) - (3 x 3) - (6 x 3) - (3 x 2) - (6) - (5) - (3) - (6) - (13) - (10) - (3 x 3) - (5).
Получи ПЕСОЧНЫЕ.
Выйдите из особняка.

Нажмите и используйте ЧАСЫ на (F); получить муравьиные и поврежденные очки.
Иди в гостиную.
Используйте CADUCEUS INLAY на (G); получить аптечку первой помощи

Используйте КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (H); получить код двери

Используйте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ и КОД ДВЕРИ на (I).

Простое решение (@ 28): нажмите (5-8-7-6-4-5-2-3-8-2) - (3-5-1-3-8-2-5-8-3-1 ) - (8-3-1-3-5-2-1-5-2-1) - (5-2-3-8-2-3-8-2-3-8) - (2-3 -8-2-6-7-1-6-7-4) - (3-7-4-3-7-4-6-1-3-6-1-3-6-1).

Твердый раствор (@ 29): нажмите (4-3 x 4-6 x 2-2-4-2-6-2) - (12 x 2-2-5 x 2-4 x 2-6 x 5-2 ) - (6 x 5-2-6-2).

Иди (J).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/4) (K).
Нажмите (L); получить красную линзу

Используйте ЛОЖКУ на (M); получить деревянный стейк

Используйте АНТЛЕРЫ на (N); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/4) и СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Иди в прихожую.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ и МОЛОТОК на (O); возьмите ВОЛОСУ ПИН, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
Красная линза, синяя линза и зеленая линза на поврежденных стеклах; получить цветные очки.
Используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на (P); решить HOP, получить драгоценный камень.
Используйте драгоценный камень на (Q); возьмите ЩИТ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/4).
Иди учись.

Используйте ПИН для волос на (R); получить резаки

Используйте РЕЗАКИ на (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Кость и ПИАНО (4/4).
Иди в гостиную.
Используйте КЛЮЧИ от ПИАНИНО (4/4) на (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ и ФИГУРКУ ОХОТА

Иди учись.
Нажмите и используйте ФИГУРКУ СОБАКИ и ФИГУРКУ ОХОТНИКА на (U); получить корк и чистый лист.
Используйте чистый лист на (V); получить дневник код

Используйте КОД ДНЕВНИКА на (W).

Решение (@ 30a): нажмите (1-2) - (3-4) - (1-5) - (5-6), (6-7) - (8-9) - (10-11) - ( 12-13), (13-8) - (9-10) - (11-14) - (12-4).

Решение (@ 30b): нажмите (15-16) - (17-18) - (19-20) - (21-22) - (23-24-25) - (26-27-28) - (29- 30-32).

Решение (@ 30c).

Глава 3: Противостояние

Возьмите РЕАГЕНТ (X).
Используйте Кошку на (Y); получить деревянную мышь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ на (Z), используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ на (A), используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ на (B); получить розу инлей и соль.
Используйте розу на (С); получить вентилятор.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (D).
Иди (E).

Возьмите ГЛАЗА КОШКИ (1/2) (F).
Используйте ЩИТ на (G); получить спички.
Используйте Кошку на (H); получить парфюм

Используйте парфюм на (I); получить бритву и барретт.
Используйте БАРРЕТКУ на (J).
Иди (K).

Перетащите (L) - (M).
Нажмите (Nx2).
Возьмите серу и кошачьи глаза (2/2) (O).
Нажмите (Px2).
Используйте CORK на (Q); получить пустую колбу.
Используйте пустую колбу, реагент, соль и серу на (R); получить кислоту

Используйте КИСЛОТУ на (S).
Решить HOP (T); получить ПЕРЧАТКУ КУКОЛ.
Используйте КУКЛУ ПЕРЧАТКИ на (U); получить ЗОНТИК.
Иди Фантастический Лес.

Используйте КОШКИ на (V); получить завязку волос

Используйте завязку для волос на (W); получить макет смена.
Иди в дом Джека.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТЛУ на (X); получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и спички на (Y); получить ОБОЛОЧКУ.
Сразу болота.

Используйте ОБОЛОЧКУ на (Z); получить пигментный порошок

Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку на (A).

Простое решение (@ 31): нажмите (3-2 x 3-7-8 x 2).

Твердый раствор (@ 32): нажмите (2-7-11-9-4-11-1-7-11) - (4-1-3-4-9-10-9-7-10-8-9 ).
Получить бочку вина и закрытый рюкзак.
Иди в дом Джека.

Используйте бочку с вином на (B); получить кольцо с сигналом

Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (С); получить тяжелую трофей и замок на рюкзак (1/3).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРОФЕЙ на (D); получить грабли и фотоаппарат.
Иди Фантастический Лес.

Используйте ГРАБЛИ на (E); получить винт

Используйте ЗОНТИК на (E); получить AX.
Используйте AX на (F).
Иди (G).

Возьмите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (2/3), КАРТИНКУ, УФ-ЛАМПУ (H).
ФОТОКАМЕРА и УФ-ЛАМПА на КАРТИНКЕ; получить карту.
Используйте КАРТУ на (I).
Решить HOP (J); получить ритуальный череп

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на (K); получите ШЛЕМ и ОДЕЖДУ.
Сразу болота.

Используйте ОДЕЖДУ на (L); получите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (3/3).
ЗАМОК НА РЮКЗАК (3/3) на ЗАКРЫТОМ РЮКЗАКЕ; получить шарф, цепь и отвертку.
Используйте ШЛЕМ на (M); получить ОБОЛОЧКУ.
Go Cave.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3), МАСЛО и КРЮК.
Используйте ЦЕПЬ на (O), используйте КРЮК на (P); получить солнцезащитные очки.
Иди Фантастический Лес.
Используйте солнцезащитные очки на (Q).

Простое решение (@ 33).

Трудное решение (@ 34).
Получить кирку.
Go Cave.

Используйте КИРКУ и нажмите (R); получить ремень и клапан.
Используйте КЛАПАН, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на (S).
Есть).

Используйте Кошку на (U); получить шарф.
Возьмите пилу и гарпунное оружие (V).
Используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА на (W); получите шарф и поврежденную лампу керосина.
Шарф и шарф на шарф; получить длинную веревку.
Нажмите и используйте длинную веревку на (X).
Иди (Y).

Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) (Z).
Используйте SAW на (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и КРАСИВЫЙ МЕЛ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) на (B).
Иди (С).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (1/2) и ФИТИЛЬ (D).
Масло, фитиль, кремний и сталь на поврежденной керосиновой лампе; ПОЛУЧИТЬ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Используйте зажженную керосиновую лампу на (E).
Решить HOP (F); получить курить цензуру.
Используйте ДЫМКУ (G); возьмите ПУСТОЙ ЧУМАК и МАГНИТ.
Go Quay.

Используйте МАГНИТ на (H); получить редуктор

Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ на (I); получить горшок.
Используйте горшок на (J); получить растворитель и кристалл (1/2).
Выйдите из собора.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (K); получить перчатку

Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить РУЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Go Quay.
Используйте КРАСКУЮ МЕЛКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (M); получить комбинацию корзины

Используйте КОМБИНАЦИЮ КОРЗИНЫ на (N).

Решение (@ 35): Нажмите (2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 3-1-2 x 8-1-2 x 2-1-2 x 3-1).
Получить холст и звездные вставки (2/2).
Идите на Соборной площади.

Используйте ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (2/2) на (O); получить орехи, перо и помель.
Используйте ХОЛСТ на (P), используйте КВИЛЛ на (Q); перетащите (P) в (Q).
Иди (R).
Возьмите КРИСТАЛЛ (2/2) и БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ (S).
Используйте ПУСТОЙ КАРМАН на (T); получить дрожжи

Используйте РУЧКУ и POMMEL на (U); получить долото

Выйдите из собора.

Используйте КРИСТАЛЛ (2/2) на (V); получите МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (W).
Решить HOP (X); получить ворона.
Используйте ВЕНЬ на (Y); получить джин.
Нажмите (Y); получить ЛИМОН.
Иди Собор.

Используйте ЛИМОН на (Z); получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Дрожжи, джин и лимонная половина на бутылке с рецептом; получить аммонию.
Используйте AMMONIA на (A); получить пан флейту.
Идите на Соборной площади.
Используйте кастрюлю на (B); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и ГАЙКУ на (С); получить КНОПКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКИ.
Иди Собор.

Используйте КНОПКУ на (D); получить ручку часов.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на (E); получить кисть щетинки.
ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЩЕТКИ и ЩЕТКА ЩЕТКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКЕ; получить волшебную щетку

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на (F).

Решение (@ 36): нажмите (1-2 x 5-3 x 2-4-3 x 4-4) - (2 x 3-3-2 x 8-4-3 x 2-2 x 7-3) - (4-3-2-3-2 x 6-3 x 4-4-3 x 6) - (2-3-2 x 8-1-2-3-2-3) - (2-3- 2-3-1-2 x 8-1).
Поздравляем! Вы завершили "Тайны сказок: искусство и души"!

Автор статьи: