Mystery Tales 8: Dangerous Desires - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 8. Опасные желания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: за пределами музея
- Глава 2: Офис Оливии
- Глава 3: Вне дома Флоренции
- Глава 4: Библиотека
- Глава 5: Таинственный остров
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Dangerous Desires.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Пазлы со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: за пределами музея
Открытый портфель; возьмите ЗАДАЧИ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ, РУКОЯТКУ и ШПИЛЬКУ (A).
ШПИЛЬКА НА ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ.
Простое решение (Dx3) - (Bx2) - (Cx2) - (B) - (Fx3) - (C).
Твердый раствор (Dx3) - (Bx2) - (Fx3) - (C) - (Fx3).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (G).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (H).
Разговаривать; возьмите свисток и длинный крюк (I).
Используйте свисток; возьмите 1/2 МОНЕТЫ; прочитайте газету (J).
Используйте длинный крюк; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, РЫЧАГ и КЛАВИШУ ПОДАРОЧНОГО МАГАЗИНА (K).
Используйте ПОДАРОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Play HOP; заработать ЛОМ (O).
Перемещать доски; используйте ЛОМ (P).
Иди вперед.
Возьмите КАРТУ и 2/2 МОНЕТУ (Q).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ЛИМОН (R).
Используйте 2 МОНЕТЫ; возьмите МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ (S).
Используйте МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ (T).
Простое решение (А).
Твердое решение (B).
Иди вперед.
Выберите (С).
Используйте HANDKERCHIEF; заработайте ОСТРОЕ СТЕКЛО (D).
Используйте РЫЧАГ и ЛИМОН; возьмите ЛИМОННУЮ половину и 1/2 АВТОМОБИЛЯ (E).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (F).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; читать заметку; возьмите зажигалку и РУЧКУ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте SHARP GLASS; открытый отсек; возьмите ГВОЗДЬ и АККУМУЛЯТОР (H).
Используйте GAUNTLET; возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (I).
Идите вперед 2 раза.
Выберите бабочку; поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (J).
Play HOP; заработать КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (O).
Спуститься.
Переместить PQ; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (Q); используйте зажигалку (R).
Налево.
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ; возьмите КОПЬЕ (A).
Возьмите ФЛАГ (B).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; место АККУМУЛЯТОРА; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и КЛЮЧ от ШКАФА (С).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите 2/2 ВХОДА В АВТОМОБИЛЬ; прочитайте записку и возьмите СУМКУ (D).
Поместите ФЛАГ; Решение JHEFIG.
Возьмите 1/2 ЧАСА ЧАСОВ (K).
Спуститься.
Поместите 2 ВСТАВКИ АВТОМОБИЛЯ; возьмите НОЖОВКУ и ВСТАВКУ ПТИЦУ (L).
ВСТАВКА ПТИЦЫ на СУМКУ; возьмите маску доктора чумы и 2/2 ручки часов; читать заметку.
Используйте SPEARHEAD; заработать 1/2 РУБИНОВОГО ГЛАЗА (M).
Идите вперед, налево.
Поместите ЧАСЫ РУКИ.
Простое решение AD- (EGFGJMNMO).
Твердый раствор Cx3-Ax2-B- (EGHGFILI) -Ax2.
С- (IJK) -Bx2- (KJKJM) -D- (MNMO).
Идите налево.
Поместите МАЛЫЙ ЛУК; возьмите 1/2 SPEAR INLAY и Сломанные клещи (A).
Возьмите 2/2 ВСТАВКУ КОЖИ (B).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (С).
Используйте HACKSAW; возьмите КЛЮЧ ОФИИ ОЛИВИИ (D).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите 2 SPEAR INLAYS; возьмите МАСЕ (E).
Поместите МАСКУ ЧУЖОЙ ДОКТОРА; возьмите 2/2 РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (F).
Идите вниз, налево.
Поместите 2 рубиновых глаза; возьмите ДУСТЕР (G).
Используйте MACE; возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (H).
Идите налево.
Используйте DUSTER; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).
Поместите ЧАСТЬ СЦЕПРА (J).
Play HOP; заработайте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Поместите КАМЕНЬ; возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (M).
Простое решение (N).
Твердое решение (O).
Иди вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (P).
ЧАСТЬ ЛИСТОВ на СЛОМАННЫХ КЛЕЩАХ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Выберите ключ; использовать клещи; возьмите РУЧКУ ОСИ и МАГНИТ (Q).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (R).
Используйте КЛЮЧ ОЛИВИИ (S).
Иди направо.
Глава 2: Офис Оливии
Возьмите КАТАЛОГ МУЗЕЯ и ВСТАВКУ СКАРАБЕЯ (A).
Читать МУЗЕЙ КАТАЛОГ; принимать КОНТАКТЫ.
Используйте DAGGER; возьмите ЩЕТКУ (B).
Используйте МАГНИТ; возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (С).
Используйте ШНУР и КОНТАКТЫ (D).
Простое решение FK-Ex2-L-Gx2-Jx2-H-Ix2-Mx2.
Твердый раствор Nx2-P-Qx3-N-Px3-O-Rx3-Ox2.
Возьмите код блокировки (S).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите РУЧКУ ОСИ; заработать ТОПОР (T).
Поместите скарабей (U).
Твердый раствор (AD); выберите пронумерованные пары 1-30.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Простое решение (EF); выберите пронумерованные пары 1-20.
Возьмите НОЖНИЦЫ и АМУЛЕТ АНХ (G).
Идите вниз, вперед.
Используйте AX; возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Поместите АНХ АМУЛЕТ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВИНТЫ (B).
Откройте панель, замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C).
Используйте код блокировки; выберите 4-5-3-8-1 (D).
Налево.
Разговаривать; заработать КРЮЧОК (E).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите маятник (F).
Возьмите МЕТЛУ (G).
Идите вниз, верно.
Используйте КРЮК; возьмите РУЧКУ (H).
Используйте ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (I).
Play HOP; заработайте ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (J).
Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ; возьмите ПОРОШОК ЛИЦА и КНОПКУ ЭЖЕКТОРА (K).
ЩЕТКА НА ПОРОШКЕ ЛИЦА; ЗАРАБОТАТЬ ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ.
Поместите маятник; возьмите гвоздодер (L).
Идите вниз, налево.
Используйте кнопку EJECT; возьмите отмычку (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Используйте ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ; простое решение AEGKJDFCB.
Твердое решение JCBEKHI.
Выберите (L).
Налево.
Используйте BROOM; возьмите ДЖЕК (O).
Возьмите ЛАНС; используйте отмычку (P).
Простое решение B-Cx2-B-Cx3-Ax2-B.
Твердый раствор B-Cx2-B-Cx3-Ax2-Cx2-B.
Возьмите сломанный огнетушитель и защитную часть (D).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; возьмите НОЖОВКУ и ШЛАНГ (E).
Спуститься.
Используйте LANCE; заработать сопло (F).
Шланг и сопло на сломанном огнетушителе; заработать огнетушитель.
Налево.
Используйте огнетушитель (G).
Иди вперед.
Используйте гвоздодер; заработать 1/2 ЧАСТЬ КРЫЛА (H).
Используйте Джек; возьмите РУЧКУ от двери автомобиля (I).
Используйте HACKSAW; возьмите АДРЕС ФЛОРЕНЦИИ и 2/2 ЧАСТЬ КУЛОНА (J).
Используйте ручку двери автомобиля; возьмите 1/3 ПРОВОДА и ТКАНЬ (K).
Используйте ТКАНЬ (L).
Play HOP; заработайте ГОЛОВУ СТАТУИ (M).
Поместите СТАТУЮ ГОЛОВУ; возьмите ФЛАГ, РОД и 2/3 ПРОВОДА (N).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ; возьмите зажигалку и нож (P).
Иди вперед.
Используйте НОЖ; возьмите 3/3 ПРОВОД (Q).
Выберите (R).
Поместите 3 ПРОВОДА; решение (S).
Глава 3: Вне дома Флоренции
Поместите ФЛАГ; возьмите ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
Используйте TROWEL; возьмите консервную банку (B).
Используйте ROD; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D).
Иди направо.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ВИЛКУ (E).
Используйте зажигалку; возьмите статуэтку БУЛА и прочитайте записку (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ ГЛОБА (G).
Используйте BULL STATUETTE; возьмите гвозди и плоскогубцы (H).
Поместите ГЛОБ ДЕТАЛИ; читать заметку; возьмите CAN OPENER (I).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на TIN CAN; заработать крышку консервной банки.
Спуститься.
Используйте клещи; заработать КАДУСЕЙ ИНЛАЙ (J).
Поместите КАДУСЕЙ ВНУТРИ (K).
Выберите зеленые зоны; нажмите (L).
Выберите (1-6).
Выберите красные области; нажмите (M).
Выберите (7-12).
Окончательное решение (N).
Возьмите соль для запаха (O).
Используйте соли для запаха; заработать КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ (A).
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ (B).
Иди направо.
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (С).
Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЯЙЦА (D).
Используйте ВИЛКУ; читать заметку; возьмите ОРУЖИЕ и 2/2 ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (E).
Используйте TIN CAN LID; возьмите ФАЙЛ, НАСОС и МОЛОТОК (F).
Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЯЙЦА (G).
Простое решение JNKIM.
Твердый раствор LN-Lx2-KJILKJLKL.
Возьмите 1/3 ОТДЕЛКУ КАДРА и ДЖЕК (P).
Спуститься.
Используйте ДЖЕК, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Q).
Иди вперед.
Возьмите ВАЛЕРИЙСКИЙ ЭКСТРАКТ (R).
Используйте VALERIAN EXTRACT; открыть дневник (S).
Play HOP; заработать WINDING KEY.
Используйте ФАЙЛ; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ, ШЛАНГОМ и 2/3 ОБРАЗОМ РАМКИ (A).
Используйте WINDING KEY; возьмите 3/3 УКРАШЕНИЯ КАДРА и 1/4 ЖЕЛЕЗЫ ГЛОБА (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите НАСОС и ШЛАНГ (С).
Решение ЭДЕФЕ.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДАРТ (G).
DART в BLOWGUN; заработать заряженный пистолет.
Иди направо.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЩЕТКУ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите СТАРЫЕ ЗАЖИМЫ (I).
Используйте СТАРЫЕ КЛИПЕРЫ; возьмите КЛАПАН (J).
Идите направо 2 раза.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K).
Используйте (LM); возьмите 1-ую часть стетоскопа и 2/4 жетона глобуса.
Поместите 3 ОТДЕЛКИ КАДРОВ; читать заметку; возьмите 3/4 ЖЕТОН ГЛОБУСА и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (N).
Объедините 2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА; заработать стетоскоп.
Выберите (O).
Поместите СТЕТОСКОП.
Простое решение BDC.
Трудное решение CBAD.
Читать заметку; возьмите АМУЛЕТ ТРУБЫ (E).
Поместите ТРУБНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ПАЛКУ и ДОЛОТО (F).
Идите вниз, налево.
Используйте заряженный пистолет; заработайте 4/4 ЖЕЛЕЗНЫЙ ГЛОБ (G).
Поместите КЛАПАН; возьмите сломанный карандаш и кремень (H).
Спуститься.
Используйте ЗАКРЫТИЕ ЗУБОВ и КРЫШКУ; возьмите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (I).
Поместите 4 ЖЕЛЕЗЫ ГЛОБА; возьмите ПУСТОЙ КОМПАС и 1/2 РУЧКУ ЛОДКИ И КАРТУ (J).
Острый карандаш на пустом компасе; заработать компас.
Иди направо.
Используйте КОМПАС; возьмите 2/2 РУЧКУ ДЛЯ ЛОДКИ и КАРТУ (K).
Идите вниз, налево.
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ЛОДКИ И КАРТУ (L).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (M).
Используйте FLINT; возьмите КИСЛОТУ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Возьмите отмычку (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Play HOP; Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите РОГ (S).
Используйте HORN; возьмите АМУЛЕТ ВОРОТ (T).
Используйте ДОЛОТО; возьмите кувшин (U).
Выберите (V).
Поместите АМУЛЕТ ГЕЙТС.
Простое решение BCD-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Твердое решение DC-Ax2-CBCBCBC-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Иди вперед.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите 1/2 ЖЕТОНА КРЕСТА (E).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; заработать ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Поместите БАС-РЕЛЬЕФ ЧАСТЬ; возьмите СИМВОЛ ОВЕНА (G).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПУСТУЮ колбу (H).
Поместите ОВЕН СИМВОЛ; возьмите СВОЙ ЖЕЛЕЗ (I).
Поместите СОВЕТСКИЙ ЖЕЛЕЗ (J).
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Иди наверх.
Глава 4: Библиотека
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (M).
Используйте кувшин; заработать кувшин с водой; возьмите ПОРОШОК (N).
Используйте кувшин с водой; открытая книга; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ МЕДВЕДЯ (O).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ МЕДВЕДЯ; возьмите ЯГОДЫ, СТРЕЛКУ и ЛОПАТУ (P).
ПОРОШОК И ЯГОДЫ В ПУСТОЙ КОЛБА; Заработай ДЕПИТРИФИЦИРУЮЩУЮ ЗЛОУ.
Спуститься.
Используйте обезжиривающее зелье; заработать ЭМБЛЕМУ КЭША (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЭША; возьмите СТРЕЛКУ, КОРОБКУ ОТ КОРОБКИ и 2/2 ЖЕЛЕЗЫ КРЕСТА (R).
Спуститься.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ КРЕСТА.
Простое решение CFIGCBAEDABHIDHD.
EHIADAEHDIHE.
Твердое решение ADIGCBAHDEHAIDHEAH.
BCFIGCIGFCIBAHDIHEAHD-EHIH.
Возьмите пинцет и сахар (J).
Поместите САХАР; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Используйте SCOOP; возьмите ЩИПЦЫ (L).
СТРЕЛКА И ВЕРЕВКА на СТРЕЛКЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
Иди вперед.
Поместите СТРЕЛКУ И ВЕРЕВКУ (A).
Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО РУНГА (B).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (С).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (D).
Читать заметку; используйте ЩИПЦЫ; возьмите АМУЛЕТ СТРЕЛЫ и ПЕРО (E).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО РУНГА; поместите перья (F).
Play HOP; заработайте ГЕРБИЦИД (G).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьми AX. Используйте пинцет; получите осколок стекла (H).
Используйте осколок стекла; возьмите зубило (I).
Перейти в библиотеку.
Используйте BOX CRANK; возьмите мясо (J).
Используйте AX; заработать 3/3 ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ (K).
Использовать мясо; возьмите кружку (L).
3 ДЕРЕВЯННЫХ РУНГА НА Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Поместите АМУЛЕТ СТРЕЛЫ; возьмите НОМЕР ПОЛКИ и 1/2 АМУЛЕТА ЗАМКА (M).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьми МЕТЛУ; поместите НОМЕР ПОЛКИ (O).
Простое решение (JA) - (IA) - (GC) - (BH) - (GE) - (FD) - (FB).
Твердый раствор BDFHJCEGDFBDB.
Читать заметку; возьмите 2/2 ЗАМОК АМУЛЕТА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (K).
Идите вниз, верно.
Поместите АМУЛЕТ ЗАМКА (L).
Простое решение (A) - (Cx3) - (Ex3) - (Fx2) - (G) - (H) - (I) - (J) - (Kx2).
(Lx3) - (М) - (NX2) - (Ох2) - (PX2) - (QX3) - (Rx2) - (S) - (Tx3) - (ux2).
Твердый раствор (Ux2) - (Ox2) - (Hx3) - (Tx3) - (Rx2) - (Qx1) - (Mx2).
(Lx1) - (gx3) - (Fx2) - (Ех1) - (jx1) - (KX1).
Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (W).
Иди направо.
Используйте BROOM; возьмите жгут проводов и коробку (A).
Используйте кружку; возьмите 1/2 ВНУТРЕННЕГО КАМНЯ и ЭМБЛЕМУ КРЕСТА (B).
Поместите CROSS EMBLEM; возьмите ПИЛУ, МОЛОТОК и 2/2 ВНУТРЕННЕГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (C).
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на КОРОБКЕ; возьмите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
Поместите ДНЕВНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КАРТУ ПОЛОВИНУ и КАМЕНЬ (D).
КАРТА ПОЛОВИНА и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на ЧАСТИ КАРТЫ; заработать помеченную карту.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте МОЛОТОК (E).
Иди вперед.
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (F).
Используйте ПИЛУ (G).
Play HOP; заработать колбасу (H).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (J).
Используйте КОЛБАСУ; возьмите НОЖ (K).
Спуститься; идите направо 2 раза.
Используйте BOX KEY; возьмите РЫЧАГ (L).
Читать заметку; используйте CORKSCREW; возьмите ТРЯПКУ и ВЕРЕВКУ (M).
Идите вниз 2 раза, идите вперед.
Использовать тряпку; заработать ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (N).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ПЕРЧАТКУ и ПЛАНШЕТ (O).
Влажная тряпка на планшете; добавить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Простое решение (Qx2-P) - (P-Rx2-Q) - (Sx2-Px2) - (Rx2-Px2-Sx2).
Твердое решение (RS-Px2-Q) - (SR) - (S) - (Px2-R).
Возьмите ДЕТАЛИ ХАН ГЛАЙДЕРА (T).
Поместите жгут проводов и планку (A).
Используйте стрелки (BC), чтобы избежать птиц.
Глава 5: Таинственный остров
Поговорите (D).
Используйте НОЖ; возьмите ЗОНТИК и КРЮЧОК (E).
Веревка на крюк; заработать крюк и верёвка.
Используйте ЗОНТИК; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ и ЩИПЦЫ (F).
Иди вперед.
Возьмите УДОБРЕНИЕ; используйте перчатку, чтобы взять САХОВУ (G).
Возьмите МЕДКИТ КЛЮЧ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЗАДВИЖКУ (H).
Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ; возьмите 1/2 СТОЛОВОГО МЕХАНИЗМА и МЕДКИТ (I).
МЕДКИТ КЛЮЧ на МЕДКИТ; возьми аммонию.
Спуститься.
Используйте AMMONIA; заработать ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J).
Используйте УДОБРЕНИЕ и БОЛЬШОЙ ЛИСТ; выберите 5 ягод (синие); возьмите ЯГОДЫ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (L).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (M).
Поместите КОЛЕСО (N).
Идите налево.
Возьмите КЛЕЩИ (O).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (P).
Используйте SAWFISH; читать заметку; возьмите 1/2 СУНДУКА INLAY (Q).
Используйте ЗАДВИЖКУ; возьмите 2/2 Сундук и ЛАССО (R).
Идите вниз, вперед.
Дайте ЯГОДЫ, возьмите тряпку и доски (A).
Поместите Сундук INLAY; возьмите ружья (B).
Расставить доски; возьмите 2/2 СТОЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ (С).
Идите вниз, налево.
Использовать тряпку; возьмите ЩЕТКУ (D).
Используйте СТОЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ; возьмите УДОЧКУ (E).
Идите вниз, вперед.
Используйте УДОЧКУ (F). Открытая сумка; возьмите СКРЕБОК (G).
Используйте клещи и скребок; возьмите покер и магнит (H).
Идите вниз, налево.
Используйте покер (I).
Простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите ЗДОРОВОЕ ЗОЛОТО.
Спуститься.
Используйте РАССЫЛКУ (L).
Эта мини-игра генерируется случайным образом (M).
Иди направо.
Используйте TROWEL; возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ и ШИЛ (N).
Шило на пулеметные снаряды; ЗАРАБОТАТЬ ПОРОХ.
Возьмите СОВЕТ; использовать МАГНИТ; заработать 1/2 КЕЙЛА INLAY (O).
Используйте LASSO; возьмите ПУСТУЮ банку и 2/2 вкладыш для кеша (P).
Поместите доску (P).
Play HOP; заработайте ЗАДНЮЮ ЗАМОК (Q).
Поместите ЗАМОК Рюкзака; возьмите ВЕРЕВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ и ФАЙЛ (R).
Используйте ПУСТУЮ банку; возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (S).
Идите вниз, вперед.
Поместите ВЕРЕВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ; простое решение (T).
Твердое решение (U).
Возьмите ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ и КРЕМЕНЬ (V).
Идите вниз, налево.
Поместите CACHE INLAY; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ и ФИТИЛЬ (A).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КРЮК и ВИНТ (B).
GUNPOWDER, SCWWTOP и WICK на ДИНАМИТНОЙ ПАЛКЕ; заработать ДИНАМИТ.
Идите вниз, верно.
Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (С).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ; возьмите АМУЛЕТ АМЕТИСТА и КОГОТЬ (D).
Поместите Коготь; возьмите КИНЖАЛ (E).
Используйте КРЮК; заработать ЦЕПЬ (F).
Выберите (G).
Поместите аметист амулет.
Простое решение Lx2-Nx3-I-Mx2-I-Mx2-J-Hx2-P.
Твердый раствор Nx3-Mx2-Ix2-L-Kx2-L-Kx2-L-Hx2-L-Ox2-K-Mx2-JK-Jx2-P.
Иди вперед.
Используйте ФАЙЛ; возьмите сломанные грабли (A).
Используйте DAGGER; возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и АМУЛЕТ МОЛД (B).
Разместите ЦЕПЬ; возьмите БОЛТ (С).
Используйте загруженную рогатку; возьмите 1/2 РИТУАЛЬНОЙ РУНЫ (D).
Болт на сломанных граблях; заработать грабли.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ТРУБУ и 2/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (E).
Идите вперед 2 раза.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ РУНУ; возьмите РИТУАЛЬНУЮ ГОБЛЕТУ (F).
Используйте ТРУБУ; возьмите БОУДЕР и ФИЛИАЛ (G).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите сломанную трость и прочитайте записку (H).
Сломанная трость на ручке тростника; заработать тростник.
Используйте тростник; возьмите ВОЛШЕБНУЮ МАГИЧЕСКУЮ ГЕЙЗЕРУ (I).
Используйте AMULET MOLD и MAGICAL GEYSER WATER; возьмите АМУЛЕТ (J).
Спуститься.
Поместите БОУДЕР (K).
Play HOP; заработать КИРКУ (L).
Используйте КИРКУ; заработать КРИСТАЛЛ (M).
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите ТОПЛИВНЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Используйте RITUAL GOBLET; заработайте ВОДУ (O).
Используйте ВОДУ; возьмите ЦВЕТОК (P).
ТОПЛИВНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЦВЕТОК в АМУЛЕТЕ; заработать ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди вперед.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Решение (R).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: опасные желания"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.