Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 8: Опасные желания - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 8: Dangerous Desires - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 8. Опасные желания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: за пределами музея
  3. Глава 2: Офис Оливии
  4. Глава 3: Вне дома Флоренции
  5. Глава 4: Библиотека
  6. Глава 5: Таинственный остров


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Dangerous Desires.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Пазлы со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: за пределами музея

Открытый портфель; возьмите ЗАДАЧИ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ, РУКОЯТКУ и ШПИЛЬКУ (A).
ШПИЛЬКА НА ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ.
Простое решение (Dx3) - (Bx2) - (Cx2) - (B) - (Fx3) - (C).
Твердый раствор (Dx3) - (Bx2) - (Fx3) - (C) - (Fx3).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (G).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (H).

Разговаривать; возьмите свисток и длинный крюк (I).
Используйте свисток; возьмите 1/2 МОНЕТЫ; прочитайте газету (J).
Используйте длинный крюк; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, РЫЧАГ и КЛАВИШУ ПОДАРОЧНОГО МАГАЗИНА (K).
Используйте ПОДАРОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).

Простое решение (М).
Твердое решение (N).

Play HOP; заработать ЛОМ (O).
Перемещать доски; используйте ЛОМ (P).
Иди вперед.

Возьмите КАРТУ и 2/2 МОНЕТУ (Q).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ЛИМОН (R).
Используйте 2 МОНЕТЫ; возьмите МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ (S).
Используйте МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ (T).

Простое решение (А).
Твердое решение (B).
Иди вперед.

Выберите (С).
Используйте HANDKERCHIEF; заработайте ОСТРОЕ СТЕКЛО (D).
Используйте РЫЧАГ и ЛИМОН; возьмите ЛИМОННУЮ половину и 1/2 АВТОМОБИЛЯ (E).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (F).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; читать заметку; возьмите зажигалку и РУЧКУ (G).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте SHARP GLASS; открытый отсек; возьмите ГВОЗДЬ и АККУМУЛЯТОР (H).
Используйте GAUNTLET; возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (I).
Идите вперед 2 раза.
Выберите бабочку; поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (J).
Play HOP; заработать КИСЛОТУ.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (O).
Спуститься.
Переместить PQ; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (Q); используйте зажигалку (R).
Налево.

Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ; возьмите КОПЬЕ (A).
Возьмите ФЛАГ (B).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; место АККУМУЛЯТОРА; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и КЛЮЧ от ШКАФА (С).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите 2/2 ВХОДА В АВТОМОБИЛЬ; прочитайте записку и возьмите СУМКУ (D).
Поместите ФЛАГ; Решение JHEFIG.
Возьмите 1/2 ЧАСА ЧАСОВ (K).
Спуститься.

Поместите 2 ВСТАВКИ АВТОМОБИЛЯ; возьмите НОЖОВКУ и ВСТАВКУ ПТИЦУ (L).
ВСТАВКА ПТИЦЫ на СУМКУ; возьмите маску доктора чумы и 2/2 ручки часов; читать заметку.
Используйте SPEARHEAD; заработать 1/2 РУБИНОВОГО ГЛАЗА (M).
Идите вперед, налево.

Поместите ЧАСЫ РУКИ.
Простое решение AD- (EGFGJMNMO).
Твердый раствор Cx3-Ax2-B- (EGHGFILI) -Ax2.
С- (IJK) -Bx2- (KJKJM) -D- (MNMO).
Идите налево.

Поместите МАЛЫЙ ЛУК; возьмите 1/2 SPEAR INLAY и Сломанные клещи (A).
Возьмите 2/2 ВСТАВКУ КОЖИ (B).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (С).
Используйте HACKSAW; возьмите КЛЮЧ ОФИИ ОЛИВИИ (D).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Поместите 2 SPEAR INLAYS; возьмите МАСЕ (E).
Поместите МАСКУ ЧУЖОЙ ДОКТОРА; возьмите 2/2 РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (F).
Идите вниз, налево.

Поместите 2 рубиновых глаза; возьмите ДУСТЕР (G).
Используйте MACE; возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (H).
Идите налево.

Используйте DUSTER; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).
Поместите ЧАСТЬ СЦЕПРА (J).
Play HOP; заработайте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Поместите КАМЕНЬ; возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (M).
Простое решение (N).
Твердое решение (O).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (P).
ЧАСТЬ ЛИСТОВ на СЛОМАННЫХ КЛЕЩАХ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Выберите ключ; использовать клещи; возьмите РУЧКУ ОСИ и МАГНИТ (Q).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (R).
Используйте КЛЮЧ ОЛИВИИ (S).
Иди направо.

Глава 2: Офис Оливии

Возьмите КАТАЛОГ МУЗЕЯ и ВСТАВКУ СКАРАБЕЯ (A).
Читать МУЗЕЙ КАТАЛОГ; принимать КОНТАКТЫ.
Используйте DAGGER; возьмите ЩЕТКУ (B).
Используйте МАГНИТ; возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (С).

Используйте ШНУР и КОНТАКТЫ (D).
Простое решение FK-Ex2-L-Gx2-Jx2-H-Ix2-Mx2.
Твердый раствор Nx2-P-Qx3-N-Px3-O-Rx3-Ox2.
Возьмите код блокировки (S).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите РУЧКУ ОСИ; заработать ТОПОР (T).
Поместите скарабей (U).

Твердый раствор (AD); выберите пронумерованные пары 1-30.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Простое решение (EF); выберите пронумерованные пары 1-20.
Возьмите НОЖНИЦЫ и АМУЛЕТ АНХ (G).
Идите вниз, вперед.

Используйте AX; возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Поместите АНХ АМУЛЕТ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВИНТЫ (B).
Откройте панель, замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C).
Используйте код блокировки; выберите 4-5-3-8-1 (D).
Налево.

Разговаривать; заработать КРЮЧОК (E).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите маятник (F).
Возьмите МЕТЛУ (G).
Идите вниз, верно.

Используйте КРЮК; возьмите РУЧКУ (H).
Используйте ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (I).
Play HOP; заработайте ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (J).
Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ; возьмите ПОРОШОК ЛИЦА и КНОПКУ ЭЖЕКТОРА (K).
ЩЕТКА НА ПОРОШКЕ ЛИЦА; ЗАРАБОТАТЬ ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ.
Поместите маятник; возьмите гвоздодер (L).
Идите вниз, налево.

Используйте кнопку EJECT; возьмите отмычку (M).
Поместите РУЧКУ (N).

Используйте ЩЕТКУ С ПОРОШКОМ; простое решение AEGKJDFCB.
Твердое решение JCBEKHI.
Выберите (L).
Налево.

Используйте BROOM; возьмите ДЖЕК (O).
Возьмите ЛАНС; используйте отмычку (P).

Простое решение B-Cx2-B-Cx3-Ax2-B.
Твердый раствор B-Cx2-B-Cx3-Ax2-Cx2-B.

Возьмите сломанный огнетушитель и защитную часть (D).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; возьмите НОЖОВКУ и ШЛАНГ (E).
Спуститься.

Используйте LANCE; заработать сопло (F).
Шланг и сопло на сломанном огнетушителе; заработать огнетушитель.
Налево.
Используйте огнетушитель (G).
Иди вперед.

Используйте гвоздодер; заработать 1/2 ЧАСТЬ КРЫЛА (H).
Используйте Джек; возьмите РУЧКУ от двери автомобиля (I).
Используйте HACKSAW; возьмите АДРЕС ФЛОРЕНЦИИ и 2/2 ЧАСТЬ КУЛОНА (J).

Используйте ручку двери автомобиля; возьмите 1/3 ПРОВОДА и ТКАНЬ (K).
Используйте ТКАНЬ (L).
Play HOP; заработайте ГОЛОВУ СТАТУИ (M).
Поместите СТАТУЮ ГОЛОВУ; возьмите ФЛАГ, РОД и 2/3 ПРОВОДА (N).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ; возьмите зажигалку и нож (P).
Иди вперед.

Используйте НОЖ; возьмите 3/3 ПРОВОД (Q).
Выберите (R).
Поместите 3 ПРОВОДА; решение (S).

Глава 3: Вне дома Флоренции

Поместите ФЛАГ; возьмите ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
Используйте TROWEL; возьмите консервную банку (B).
Используйте ROD; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D).
Иди направо.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ВИЛКУ (E).
Используйте зажигалку; возьмите статуэтку БУЛА и прочитайте записку (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ ГЛОБА (G).

Используйте BULL STATUETTE; возьмите гвозди и плоскогубцы (H).
Поместите ГЛОБ ДЕТАЛИ; читать заметку; возьмите CAN OPENER (I).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на TIN CAN; заработать крышку консервной банки.
Спуститься.

Используйте клещи; заработать КАДУСЕЙ ИНЛАЙ (J).
Поместите КАДУСЕЙ ВНУТРИ (K).

Выберите зеленые зоны; нажмите (L).
Выберите (1-6).
Выберите красные области; нажмите (M).
Выберите (7-12).
Окончательное решение (N).
Возьмите соль для запаха (O).

Используйте соли для запаха; заработать КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ (A).
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ (B).
Иди направо.

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (С).
Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЯЙЦА (D).
Используйте ВИЛКУ; читать заметку; возьмите ОРУЖИЕ и 2/2 ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (E).
Используйте TIN CAN LID; возьмите ФАЙЛ, НАСОС и МОЛОТОК (F).

Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЯЙЦА (G).
Простое решение JNKIM.
Твердый раствор LN-Lx2-KJILKJLKL.
Возьмите 1/3 ОТДЕЛКУ КАДРА и ДЖЕК (P).
Спуститься.

Используйте ДЖЕК, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Q).
Иди вперед.
Возьмите ВАЛЕРИЙСКИЙ ЭКСТРАКТ (R).
Используйте VALERIAN EXTRACT; открыть дневник (S).
Play HOP; заработать WINDING KEY.

Используйте ФАЙЛ; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ, ШЛАНГОМ и 2/3 ОБРАЗОМ РАМКИ (A).
Используйте WINDING KEY; возьмите 3/3 УКРАШЕНИЯ КАДРА и 1/4 ЖЕЛЕЗЫ ГЛОБА (B).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите НАСОС и ШЛАНГ (С).
Решение ЭДЕФЕ.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДАРТ (G).
DART в BLOWGUN; заработать заряженный пистолет.
Иди направо.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЩЕТКУ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите СТАРЫЕ ЗАЖИМЫ (I).
Используйте СТАРЫЕ КЛИПЕРЫ; возьмите КЛАПАН (J).
Идите направо 2 раза.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K).
Используйте (LM); возьмите 1-ую часть стетоскопа и 2/4 жетона глобуса.
Поместите 3 ОТДЕЛКИ КАДРОВ; читать заметку; возьмите 3/4 ЖЕТОН ГЛОБУСА и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (N).
Объедините 2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА; заработать стетоскоп.
Выберите (O).

Поместите СТЕТОСКОП.
Простое решение BDC.
Трудное решение CBAD.
Читать заметку; возьмите АМУЛЕТ ТРУБЫ (E).

Поместите ТРУБНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ПАЛКУ и ДОЛОТО (F).
Идите вниз, налево.
Используйте заряженный пистолет; заработайте 4/4 ЖЕЛЕЗНЫЙ ГЛОБ (G).
Поместите КЛАПАН; возьмите сломанный карандаш и кремень (H).
Спуститься.

Используйте ЗАКРЫТИЕ ЗУБОВ и КРЫШКУ; возьмите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (I).
Поместите 4 ЖЕЛЕЗЫ ГЛОБА; возьмите ПУСТОЙ КОМПАС и 1/2 РУЧКУ ЛОДКИ И КАРТУ (J).
Острый карандаш на пустом компасе; заработать компас.
Иди направо.

Используйте КОМПАС; возьмите 2/2 РУЧКУ ДЛЯ ЛОДКИ и КАРТУ (K).
Идите вниз, налево.
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ЛОДКИ И КАРТУ (L).

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (M).
Используйте FLINT; возьмите КИСЛОТУ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Возьмите отмычку (P).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Play HOP; Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите РОГ (S).
Используйте HORN; возьмите АМУЛЕТ ВОРОТ (T).
Используйте ДОЛОТО; возьмите кувшин (U).
Выберите (V).

Поместите АМУЛЕТ ГЕЙТС.
Простое решение BCD-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Твердое решение DC-Ax2-CBCBCBC-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Иди вперед.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите 1/2 ЖЕТОНА КРЕСТА (E).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; заработать ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Поместите БАС-РЕЛЬЕФ ЧАСТЬ; возьмите СИМВОЛ ОВЕНА (G).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПУСТУЮ колбу (H).
Поместите ОВЕН СИМВОЛ; возьмите СВОЙ ЖЕЛЕЗ (I).
Поместите СОВЕТСКИЙ ЖЕЛЕЗ (J).

Простое решение (K).

Твердое решение (L).
Иди наверх.

Глава 4: Библиотека

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (M).
Используйте кувшин; заработать кувшин с водой; возьмите ПОРОШОК (N).
Используйте кувшин с водой; открытая книга; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ МЕДВЕДЯ (O).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ МЕДВЕДЯ; возьмите ЯГОДЫ, СТРЕЛКУ и ЛОПАТУ (P).
ПОРОШОК И ЯГОДЫ В ПУСТОЙ КОЛБА; Заработай ДЕПИТРИФИЦИРУЮЩУЮ ЗЛОУ.
Спуститься.

Используйте обезжиривающее зелье; заработать ЭМБЛЕМУ КЭША (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЭША; возьмите СТРЕЛКУ, КОРОБКУ ОТ КОРОБКИ и 2/2 ЖЕЛЕЗЫ КРЕСТА (R).
Спуститься.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ КРЕСТА.
Простое решение CFIGCBAEDABHIDHD.
EHIADAEHDIHE.
Твердое решение ADIGCBAHDEHAIDHEAH.
BCFIGCIGFCIBAHDIHEAHD-EHIH.

Возьмите пинцет и сахар (J).
Поместите САХАР; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Используйте SCOOP; возьмите ЩИПЦЫ (L).
СТРЕЛКА И ВЕРЕВКА на СТРЕЛКЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
Иди вперед.

Поместите СТРЕЛКУ И ВЕРЕВКУ (A).
Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО РУНГА (B).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (С).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (D).

Читать заметку; используйте ЩИПЦЫ; возьмите АМУЛЕТ СТРЕЛЫ и ПЕРО (E).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО РУНГА; поместите перья (F).
Play HOP; заработайте ГЕРБИЦИД (G).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьми AX. Используйте пинцет; получите осколок стекла (H).
Используйте осколок стекла; возьмите зубило (I).
Перейти в библиотеку.

Используйте BOX CRANK; возьмите мясо (J).
Используйте AX; заработать 3/3 ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ (K).
Использовать мясо; возьмите кружку (L).
3 ДЕРЕВЯННЫХ РУНГА НА Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Поместите АМУЛЕТ СТРЕЛЫ; возьмите НОМЕР ПОЛКИ и 1/2 АМУЛЕТА ЗАМКА (M).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьми МЕТЛУ; поместите НОМЕР ПОЛКИ (O).

Простое решение (JA) - (IA) - (GC) - (BH) - (GE) - (FD) - (FB).
Твердый раствор BDFHJCEGDFBDB.

Читать заметку; возьмите 2/2 ЗАМОК АМУЛЕТА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (K).
Идите вниз, верно.
Поместите АМУЛЕТ ЗАМКА (L).

Простое решение (A) - (Cx3) - (Ex3) - (Fx2) - (G) - (H) - (I) - (J) - (Kx2).
(Lx3) - (М) - (NX2) - (Ох2) - (PX2) - (QX3) - (Rx2) - (S) - (Tx3) - (ux2).
Твердый раствор (Ux2) - (Ox2) - (Hx3) - (Tx3) - (Rx2) - (Qx1) - (Mx2).
(Lx1) - (gx3) - (Fx2) - (Ех1) - (jx1) - (KX1).

Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (W).
Иди направо.

Используйте BROOM; возьмите жгут проводов и коробку (A).
Используйте кружку; возьмите 1/2 ВНУТРЕННЕГО КАМНЯ и ЭМБЛЕМУ КРЕСТА (B).
Поместите CROSS EMBLEM; возьмите ПИЛУ, МОЛОТОК и 2/2 ВНУТРЕННЕГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (C).
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на КОРОБКЕ; возьмите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.

Поместите ДНЕВНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КАРТУ ПОЛОВИНУ и КАМЕНЬ (D).
КАРТА ПОЛОВИНА и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на ЧАСТИ КАРТЫ; заработать помеченную карту.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте МОЛОТОК (E).
Иди вперед.

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (F).
Используйте ПИЛУ (G).
Play HOP; заработать колбасу (H).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (I).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (J).
Используйте КОЛБАСУ; возьмите НОЖ (K).
Спуститься; идите направо 2 раза.

Используйте BOX KEY; возьмите РЫЧАГ (L).
Читать заметку; используйте CORKSCREW; возьмите ТРЯПКУ и ВЕРЕВКУ (M).
Идите вниз 2 раза, идите вперед.

Использовать тряпку; заработать ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (N).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ПЕРЧАТКУ и ПЛАНШЕТ (O).
Влажная тряпка на планшете; добавить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Простое решение (Qx2-P) - (P-Rx2-Q) - (Sx2-Px2) - (Rx2-Px2-Sx2).
Твердое решение (RS-Px2-Q) - (SR) - (S) - (Px2-R).
Возьмите ДЕТАЛИ ХАН ГЛАЙДЕРА (T).

Поместите жгут проводов и планку (A).
Используйте стрелки (BC), чтобы избежать птиц.

Глава 5: Таинственный остров

Поговорите (D).
Используйте НОЖ; возьмите ЗОНТИК и КРЮЧОК (E).
Веревка на крюк; заработать крюк и верёвка.
Используйте ЗОНТИК; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ и ЩИПЦЫ (F).
Иди вперед.

Возьмите УДОБРЕНИЕ; используйте перчатку, чтобы взять САХОВУ (G).
Возьмите МЕДКИТ КЛЮЧ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЗАДВИЖКУ (H).
Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ; возьмите 1/2 СТОЛОВОГО МЕХАНИЗМА и МЕДКИТ (I).
МЕДКИТ КЛЮЧ на МЕДКИТ; возьми аммонию.
Спуститься.

Используйте AMMONIA; заработать ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J).
Используйте УДОБРЕНИЕ и БОЛЬШОЙ ЛИСТ; выберите 5 ягод (синие); возьмите ЯГОДЫ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (L).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (M).
Поместите КОЛЕСО (N).
Идите налево.

Возьмите КЛЕЩИ (O).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (P).
Используйте SAWFISH; читать заметку; возьмите 1/2 СУНДУКА INLAY (Q).
Используйте ЗАДВИЖКУ; возьмите 2/2 Сундук и ЛАССО (R).
Идите вниз, вперед.

Дайте ЯГОДЫ, возьмите тряпку и доски (A).
Поместите Сундук INLAY; возьмите ружья (B).
Расставить доски; возьмите 2/2 СТОЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ (С).
Идите вниз, налево.

Использовать тряпку; возьмите ЩЕТКУ (D).
Используйте СТОЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ; возьмите УДОЧКУ (E).
Идите вниз, вперед.

Используйте УДОЧКУ (F). Открытая сумка; возьмите СКРЕБОК (G).
Используйте клещи и скребок; возьмите покер и магнит (H).
Идите вниз, налево.
Используйте покер (I).

Простое решение (J).

Твердое решение (K).
Возьмите ЗДОРОВОЕ ЗОЛОТО.
Спуститься.

Используйте РАССЫЛКУ (L).
Эта мини-игра генерируется случайным образом (M).
Иди направо.

Используйте TROWEL; возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ и ШИЛ (N).
Шило на пулеметные снаряды; ЗАРАБОТАТЬ ПОРОХ.
Возьмите СОВЕТ; использовать МАГНИТ; заработать 1/2 КЕЙЛА INLAY (O).
Используйте LASSO; возьмите ПУСТУЮ банку и 2/2 вкладыш для кеша (P).
Поместите доску (P).

Play HOP; заработайте ЗАДНЮЮ ЗАМОК (Q).
Поместите ЗАМОК Рюкзака; возьмите ВЕРЕВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ и ФАЙЛ (R).
Используйте ПУСТУЮ банку; возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (S).
Идите вниз, вперед.

Поместите ВЕРЕВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ; простое решение (T).
Твердое решение (U).
Возьмите ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ и КРЕМЕНЬ (V).
Идите вниз, налево.

Поместите CACHE INLAY; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ и ФИТИЛЬ (A).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КРЮК и ВИНТ (B).
GUNPOWDER, SCWWTOP и WICK на ДИНАМИТНОЙ ПАЛКЕ; заработать ДИНАМИТ.
Идите вниз, верно.

Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (С).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ; возьмите АМУЛЕТ АМЕТИСТА и КОГОТЬ (D).

Поместите Коготь; возьмите КИНЖАЛ (E).
Используйте КРЮК; заработать ЦЕПЬ (F).
Выберите (G).

Поместите аметист амулет.
Простое решение Lx2-Nx3-I-Mx2-I-Mx2-J-Hx2-P.
Твердый раствор Nx3-Mx2-Ix2-L-Kx2-L-Kx2-L-Hx2-L-Ox2-K-Mx2-JK-Jx2-P.
Иди вперед.

Используйте ФАЙЛ; возьмите сломанные грабли (A).
Используйте DAGGER; возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и АМУЛЕТ МОЛД (B).
Разместите ЦЕПЬ; возьмите БОЛТ (С).
Используйте загруженную рогатку; возьмите 1/2 РИТУАЛЬНОЙ РУНЫ (D).
Болт на сломанных граблях; заработать грабли.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите ТРУБУ и 2/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (E).
Идите вперед 2 раза.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ РУНУ; возьмите РИТУАЛЬНУЮ ГОБЛЕТУ (F).

Используйте ТРУБУ; возьмите БОУДЕР и ФИЛИАЛ (G).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите сломанную трость и прочитайте записку (H).
Сломанная трость на ручке тростника; заработать тростник.
Используйте тростник; возьмите ВОЛШЕБНУЮ МАГИЧЕСКУЮ ГЕЙЗЕРУ (I).
Используйте AMULET MOLD и MAGICAL GEYSER WATER; возьмите АМУЛЕТ (J).
Спуститься.

Поместите БОУДЕР (K).
Play HOP; заработать КИРКУ (L).
Используйте КИРКУ; заработать КРИСТАЛЛ (M).
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите ТОПЛИВНЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Используйте RITUAL GOBLET; заработайте ВОДУ (O).
Используйте ВОДУ; возьмите ЦВЕТОК (P).
ТОПЛИВНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЦВЕТОК в АМУЛЕТЕ; заработать ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди вперед.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Решение (R).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: опасные желания"!

Автор статьи: