Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 11: Как карта ляжет - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 11: Dealer's Choices - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 11. Как карта ляжет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Корабельная палуба
  3. Глава 2: Под палубой
  4. Глава 3: Казино Бэй
  5. Глава 4: Заброшенное Казино
  6. Глава 5: Телевизионная станция


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Выбор Дилера.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Корабельная палуба

Говорить (A); получать фишки.
Возьмите СУМКУ (B).
Осмотрите СУМКУ; найти блокнот, яблоко, наличные деньги и рыбу печенье.

Возьмите карту и бинокль 1/2 (С).
Дайте РЫБОВКУ (D); возьмите бинокль 2/2.
Осмотрите (E); поместите бинокль; подобрать якорный кулон.
Используйте ЯКОРНЫЙ КУЛОН (F).
Пройдите ПОИСК (G); ПОЛУЧИТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.

Проведите СИМВОЛ ПРИГЛАШЕНИЯ (H); говорить (я).
Пройти вперед.
Говорите (J).

Говорить (K); ДЕНЬГИ.
Заказ (L); подобрать канапе.
Возьмите азотный цилиндр (M).
Дайте канапе (N); найти соль для запаха и металлические резцы.
Используйте соль для запаха (O); разговаривать; возьмите ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА на СУМКЕ; возьми телефон.

Используйте (@ -P).
Решение (Q): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (R): показана рекомендуемая стратегия.

Решение (S): показана рекомендуемая стратегия.
Получите ГОРЯЩУЮ КАРТУ ДЖОКЕРА.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАЙКУ (T).
Осмотрите (U); используйте ГОРЯЩУЮ КАРТУ ДЖОКЕРА.
Идите налево.

Поднимите КОЛЕСНУЮ РУЧКУ (V); Чисто.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ (W); найти КОД ЛИФТА.
Поместите ЯБЛОКО (X); подобрать летучую мышь.
Осмотрите (Y).
Спуститься.

Используйте летучую мышь (Z); подобрать сопло.
Форсунка на азотный цилиндр; получить жидкий азот.
Используйте жидкий азот (@); горка.
Пройти вперед.

Осмотрите (A); возьмите Сломанный криптекс и палочки (B).
Поднимите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (С); поместите РУЧКУ КОЛЕСА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАЙКУ.
Используемый); полный HOP; получить фишки рулетки.
Поднимите сломанные грабли хрусталя (E).
Поместите чипсы из рулетки (E); найти кольцо CRYPTEX и ножницы.
Переместитесь в комнату охраны.

Используйте палочки (F); возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ЛИФТУ.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА ЛИФТА (G).
Используйте КОД ЛИФТА (H); нажмите 6-3-8-0; возьмите МАГНИТ и CRYPTEX RING.
CRYPTEX RING x3 на сломанной КРИПТЕКС; подобрать слот-машину CRYPTEX.
Переезд в бассейн.

Поместите КРИПТЕКС МАШИНЫ СЛОТА (I).
Решение (J).
Легко: Ax2-Dx2-FG.
Жесткий: Ex4-FDA-Cx3-G.
Возьмите ЧАШУ МОНЕТ.
Поместите ЧАШУ МОНЕТ (K).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ГРАБЛИЩА КРУПЬЯ (L).
Осмотрите (M); возьмите СОВОК (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ подковы 1/3 (O); использовать SCOOP; найдите ЭМБЛЕМУ ПОДШИНЫ 2/3 и КОРОЛЬНУЮ КАРТУ.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Переместитесь в комнату охраны.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q); найти РУЧКУ и ЛЕНТУ.
ЧАСТЬ ГРАБЛИЩА КРУПЬЯ и ЛЕНТА на ГРАБЛИ Сломанного КРУПЬЯ; получить грабли хрусталя.
Используйте грабли хрусталя (R); подобрать VIP-покер ключ номер.
Переезд в бассейн.
Используйте КЛЮЧ от VIP ПОКЕРА (S).
Идите налево.

Используйте МАГНИТ (T); открытый.
Пройдите ПОИСК (U); получить АНТЛЕРЫ.
Поместите АНТЛЕРЫ (V).
Осмотрите (W); найти DVD и ЭМБЛЕМУ ЛОШАДЕЙ 3/3.
Осмотрите (X); поверните х3.
Возьмите СТАТУЮ УЩЕРБА КАРТЫ (Y).
Переместить в гостиную.

Поместите ЭМБЛЕМУ подковы (Z).
Решение (А):

Легко: ГБ; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; КОМПАКТ ДИСК; DE; GB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; КОМПАКТ ДИСК; GB.
Тяжело: БЫТЬ; CF; БЫТЬ.
Идите налево.

Двигайтесь (B).
Используйте (@ -B).
Говорить (С); найти АМУЛЕТ СОБАКИ и ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ.
Возьмите РАМКУ ФОТОГРАФИИ (D).
РУКОВОДСТВО НА РАСКРЫТОМ ФОТОРАММЕ; возьмите осколок стекла и карточку королевы.
Возьмите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА 1/2 (E).
Используйте осколок стекла (F); подобрать фонографическую иглу.
Поместите иглу фонографа (G); найти ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и УЩЕРБ КАССЕТЫ.
Спуститься.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и DVD (H).
Решение (I): AH.

Решение (J).
Осмотреть.
Решение (K): показана рекомендуемая стратегия.
Возьмите ДЖЕК КАРТУ и МАШИНУ ДЛЯ МАКИЯЖА.
КАРТОЧКА КИНГА, КАРТА КОРОЛЕВЫ и КАРТА ДЖЕКА на СТАТУЕ О поврежденной карте; ПОЛУЧИТЕ КОРОЛЕВСКУЮ СТАТУЮ.
Перейдите в частную покерную комнату.

Поместите СТАТУЮ КОРОЛЕВСКОЙ ПРОМЫВКИ (L); возьмите зажигалку.
Используйте АМУЛЕТ СОБАКИ (M); найти перчатку и свечи.
Говорите (N).
Переместитесь в Хижину Уильяма.

Используйте СВЕЧИ и ЗАЖИГАЛКУ (O); полный HOP; ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ ФОТОГРАФИИ.
Используйте КЛЮЧ от ФОТОГРАФИИ (P); возьмите сопло горелки и фигурку Джокера 2/2.
Перейдите в частную покерную комнату.

Поместите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА (Q); возьмите СВЕЧУ и КАРАНДАШ.
Осмотрите поврежденную кассету; используйте КАРАНДАШ; получить кассету.
Переместить в гостиную.
Слушать КАССЕТУ (R); возьмите НОГТЕЙНЫЙ КЛИПЕР и ПОРОШОК.
НАСТРОЙТЕ ЩЕТКУ И ПОРОШОК НА ДЕРЕВЯННОМ ОРНАМЕНТЕ; получить ПОЛ ЭТАЖНЫЙ.
Идите налево.

Очистить (S).
Поместите ПОЛ ЭТАЖА (T).
Решение (U).
Легко: HB; IC; KD; OA; CN; LC; NF; Физическое воспитание

Жесткий: HB; IC; PJ; OA; KE; CN; LC; NL; JN; EJ; JD; НЕТ; OE; Низкая частота

Глава 2: Под палубой

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Говорить (V); получить БАРТЕТ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (W); возьмите липкую брелок, платок и монету.

Используйте БАРРЕТКУ (X).
Решение (Y); Легко: A-Dx2-EF.
Решение (Z); Hard: A-Bx2-C-Dx2-E-Fx2-G.
Поднимите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР.
МОНЕТА И ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР НА ГОРЕЛКЕ ГОРЕЛКИ; получить горелки.

Используйте ГОРЕЛКУ (A).
Подниматься.
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (B); используйте ГВОЗДИК (С); получить сломанный виноград украшения.

Поднимите ЛУК (D); используйте СВЕЧУ (E); найти часть украшения винограда.
Используйте липкую брелок (F); возьмите ЧАСТЬ КОЛАНДРА и УЧАСТКА ВИНОГРАДА.
ЧАСТЬ x2 ДЕКОРАЦИИ ВИНОГРАДА на СЛОМАННОЙ ДЕКОРАЦИИ ВИНОГРАДА, получите ДЕКОРАЦИЯ ВИНОГРАДА.
Поместите украшение из винограда (G), возьмите КЛЕЙ.
Используйте РУЧКУ (H); найти канапе.
Спуститься.

Дайте канапе (I); осмотреть.
Пройдите ПОИСК (J); подобрать рычаг.
Используйте рычаг (@).
Пройти вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 1/2 (K).

Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (L); найти сломанные жетоны и головоломки.
Используйте ЛУК (M); подобрать карандаш.
Возьмите КНОПКУ (N); используйте КОЛАНДЕР (O); получите КУКЛОВЫЙ КЛЮЧ.
Переезд в частный ресторан кабаре.

Используйте КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (P); возьмите МЕХАНИЗМ 1/4 и ПОЛОВИНЫ ЗАГАДКИ.
ПОЛОВИНЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ и КЛЕЙ на сломанных жетонах для головоломок; получить жетоны-головоломки.
Поместите жетоны для головоломок (Q).

Решение (R); Легко: AF; KA; FK; BI; ФУНТ; IL; СН; MC; Гектометр

Решение (S); Hard: MH; LJ; JM; AL; BJ; HB; MH; JM; BA; HB; СН; NC; DI; НА; IO; ND; HN.
Поднимите ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ и ЖЕЛЕЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ 2/2.
Спуститься.

Проведите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (T); возьмите МЕХАНИЗМ 2/4 и БУМАГУ.
Пройти вперед.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (U); получить ПАРА ИНСТРУКЦИИ.
Посмотреть инструкцию по использованию пара (V).

Решение (W); Легко.
Решение (X); Жесткий.
Пройти вперед.

Поднимите МЕХАНИЗМ 3/4 (Y); использовать присоску; найти ЭМБЛЕМУ ПРОВОДА и Саксофона.
Используйте КНОПКУ (Z); возьмите липкую ленту и шестерню 4/4.
Возьмите спички (A); использовать ГВОЗДЬ; подобрать сверло.
Переезд в частный ресторан кабаре.

Поместите МЕХАНИЗМ (B); возьмите TUNING PEG.
Используйте ЭМБЛЕМУ САКСОФОНА (C); подобрать орех и саксофон.
Переместитесь в машинное отделение.

Поместите сверло (D); используйте ТЮНИНГ (E).
Решение (F); Легко: Ax3-Bx4-A-Bx2-C-Dx10-CDA.
Решение (G); Жесткий: D-Ax2-Dx2-CA-Bx2-Cx2-Dx5-ADC.
Bx8-Ax2-Вх2-CBC-Dx9-CDABADC.
BX10-A-BX3-Cx2-DABA-Dx3-ADCBC-DX10.
Возьмите МАШИНУ COG.

Поместите МАШИНУ и гайку (H); возьмите ЯНТАРЬ и КАРТУ ДОСТУПА.
Спуститься.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
Идите налево.

Используйте спички (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить ЛОЛИТУ ФИГУРКУ.
Поместите фигурку Лолиты (L); возьмите СУШИЛЬНУЮ и РАЗРУШЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ.
Возьмите ФИЛИАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/4 (M).
Используйте ПРОВОД (N); подобрать зажим

Поместите САКСОФОН (N); возьмите КАБЕЛЬ.
Переместитесь в машинное отделение.

Используйте СУШКУ (O); возьмите ТРОФЕЙ и ШАЛ.
Поместите ЯНТАРЬ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КАБЕЛЬ (P); возьмите гаечный ключ и филиал 2/4.
Спуститься.

Используйте гаечный ключ (Q); найдите ОТРАСЛЕВЫЙ ФИЛИАЛ 3/4 и РЕЗКИЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Шаль на остром веерном клинке; получить УЛУЧШЕННУЮ ПИЛУ.
Идите налево.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ПИЛУ (R); возьмите масло, филиал 4/4 и сломанную шестерню.

Поместите ФИЛИАЛ (S).
Решение (T); Легко: Ax3-Cx3-Dx3.
Решение (U); Hard: Ax3-Bx3-Dx3-Ex3.
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и КЁЛЬН.
Осмотрите сломанные инструкции; использовать КЕЛЬН; получить ЗАКРЫТЫЙ ЛИСТ.
Переместитесь в машинное отделение.

Осмотрите ЗАКРЫТЫЙ ЛИСТ (V); получить КАБИНЕТ КОМБИНАЦИИ.
Переместиться в комнату просмотра.
Используйте КОМБИНАЦИЮ ШКАФОВ (W).
Решение (X): Легко.
Решение (Y): Сложно.
Подберите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
ЗАЖИМ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК на сломанной шестерне для подводного плавания; получить редуктор для подводного плавания

Используйте МЕХАНИЗМ для подводного плавания (Z).

Глава 3: Казино Бэй

Поднимите сломанную удочку (A); использовать ТРОФЕЙ.
Пройдите ПОИСК (B); получить AX.
Используйте масло (С); возьмите ЗОНТИК.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (D).
Используйте ТОПОР (E).
Идите налево.

Используйте (@ -F).
Говорите (G).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ (H).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на СТЕКЛЯННОМ КОРОБКЕ; возьмите МОНЕТЫ и ВЕРЕВКУ.

Проведите МОНЕТЫ (I).
Поднимите бритву и желеобразные черви (K).
БУМАЖНЫЙ КЛИП и ЖЕЛЕВЫЕ ИЗДЕЛИЯ на Сломанной УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Возьмите РУЧКУ УИЛЬЯМА (L).
Используйте УДОЧКУ (M); получить рыбу.
Спуститься.

Дайте РЫБУ (N); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (O).
Идите направо.

Используйте ЗОНТИК (P); возьмите Сломанный Лупу и РУЧКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА 1/2 (Q); используйте ВЕРЕВКУ и БРИТВУ (R); получить ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CLUE.
Просмотр панели управления CLUE (S).

Решение (T): Легко.
Решение (U): Сложно.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА 2/2 и МЕДНЫЙ ПРОВОД.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (V); подобрать спички и карабин.
Идите налево.
Используйте РУЧКУ (W); взять стейк.
Переезд в Маяк.

Дайте СТЕЙК (X); возьми рану

РУКОВОДСТВО УИЛЬЯМА на СЛЕДНОЙ ГОРОДЕ.
Используйте ГОЛУБУЮ ГОЛУБКУ (Y).
Идите направо.

Возьмите ЛИНЗУ МОНОКЛА и ОТВЕРТКУ (Z).
Медная проволока и моноклин на сломанном увеличителе; получить увеличитель.
Используйте ЛОТОК (A); полный HOP; получить маску смерти

Поместите МАСКУ СМЕРТИ (B); возьмите ЦЕПЬ и БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (C); возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ и ЛЕНТУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (D); получить КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Осмотрите керосиновую лампу; получить керосин.
Пройти вперед.

Используйте КЕРОЗЕН и СПИЧКИ (E).
Пройти вперед.
Стреляйте в ИГРУШКУ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ СКЕЛЕТА и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, УИЛЬЯМ И ЛОЛИТУ, ФИГУРКУ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 1/3 (G).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (H); двигаться (I).

Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2/3 (J); поместите статуэтку УИЛЬЯМА И ЛОЛИТЫ и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
Решение (K): Легко.
Решение (L): Сложно.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СКЕЛЕТА (M); подобрать ГВОЗДЬ и КЛЕЙ.
Идите вперед дважды.
Используйте (@ -N); говорить (O).

Галстук ЛЕНТЫ (P); получить импровизированную комнату

Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ (Q); найти КАМЕННЫЙ СВИТОК.
Поднимите сломанную ветровую куклу (R).
Пройдите назад дважды.

Дайте КАМЕННЫЙ СВИТОК (S); найти бронзовый провод.
Осмотрите НЕПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ; добавить гвоздь и бронзовый провод; получить ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
Пройти вперед.
Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 3/3 и ЗУБ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (U); получить РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Пройти вперед.

Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (V).
Полный HOP (W); получить URN KEY.
Используйте URN КЛЮЧ (X).

Решение (Y); Легко: ЕСЛИ; JM; KI; RG; SJ; LS; JL; ИК; MN; FK; HJ; PF; ОЙ; QI; RO; NP; KQ; JR; В; HK; FJ; БМ; AH; JA; CJ; DI; EF; GB; KC; LE; ND; JL; IK; FJ; Мили

Решение (Z); Жесткий: IM; BI; CF; BF; DB; EC; KE; JD; В; HG; МК; FM; BH; CI; AF; DA; GB; KC; LD; Нью-Джерси; RL; SG; JS; QJ; PK; НА; MO; ИК; FQ; HP; JH; KI; ГДж; NK.
Подберите СЛИНГ и САДОВУЮ ЛОПАТУ.
Спуститься.

Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ (Z); взять клещи.
КЛЕЩИ на сломанной ветреной кукле; получить WIND-UP DOLL.
Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (A); возьмите СКЕЛЕТОН АРМ и ГАРГОЙЛЬ ЛАП.
Пройти вперед.

Используйте КЛЕЙ и ГАРГОЙЛЬНУЮ ЛАПКУ (B); возьмите Калипер и CANDLESTICK.
Используйте Зубило и CANDLESTICK (С); подобрать ручку и адрес казино.
Пройдите назад дважды.

Посмотрите КАЗИНО АДРЕС (D).
Решение (E): решение является случайным.

Глава 4: Заброшенное Казино

Используйте перо (F); найти пинцет и шарик.
Используйте СЛИНГ и БУСА (G); возьмите колокольчик и плитку домино 1/2.
Возьмите ПЛИТКУ ДОМИНО 2/2 и СКРЕБОК (H).

Поместите ПЛИТКУ ДОМИНО (I).
Решение (J): решение является случайным.
Пройти вперед.

Используйте КАЛИПЕР (K); найти ботинок и провод.
Поместите колокол (L).

Решение (М); Легко: DCBEADCB.
Решение (N); Hard: DACBCDA-Bx2-E.
Поднимите AX BLADE и EARRING 1/2.
ПРОВОЛОКА И ТОПОРНАЯ ЛЕЗВИЯ на РУКЕ СКЕЛЕТОНА; получить РУКОВОДСТВО AX.

Используйте РУЧНОЙ ОСЬ (O).
Пройти вперед.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД и МОЛОТОК (P); используйте СКРЕБОК (Q).
Пройдите HOP (R); получить ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО.

Поднимите КОРЗИНУ (S); используйте пинцет (T); получить СЕРЬГИ 2/2.
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (U).
Решение (V).
Поднимите КЛЕВЕРНЫЙ АМУЛЕТ.
Спуститься.

Используйте КЛЕВЕРНЫЙ АМУЛЕТ (W); забрать яблоко.
Спуститься.
Поместите СЕРЬГИ (X); возьмите ПИСЬМО ОТКРЫТОГО.
Выберите (Y); место BOOT и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД; возьмите ЩЕТКУ и РАМНУЮ ЧАСТЬ 1/3.
Пройти вперед.

Используйте ЩЕТКУ (Z); подобрать гвозди.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (A).
Идите налево.

Используйте (@ -B).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (C); найти ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/3.
Возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ (D).
ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ на ИГРОВЫХ КАРТАХ; получить колоду карт.
Поместите КАРТУ КАРТ (E).
Решение (F): решение является случайным.
Говорить (G); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.

Возьмите ЧАСТЬ 3/3 (H).
Поместите КОРЗИНУ и ЯБЛОКО (H); возьмите детского енота.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (I).
Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J); возьмите МОНЕТУ и СЕРЬГИ НА ЛЕНТЕ.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (K); найти лезвие бритвы и чехол для сигар.
Потратьте МОНЕТУ (L); возьми костную эмблему.
Спуститься.

Дайте РЕБЕНКА ЕНОТА (M); возьмите СТРАНИЦУ НОУТБУКА.
Переезд в офис Эдмунда.
Поместите ЧАСТЬ КАДРА (N).
Решение (O).
Легко: DC; AF; FE; ED; AF; FE; AF.
Тяжело: БЫТЬ; FC; БЫТЬ; CF.
Возьми ДИНАМИТ.
Переместитесь в игровую комнату.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОСТИ (P).
Решение (Q).
Возьмите NUTCRACKER и CIGAR CREST.
CIGAR CREST на CIGAR CASE; возьми сигару.
Поместите СИГАРУ (R); возьмите зажженную сигару.
Спуститься.

Используйте ДИНАМИТ и зажженную сигару (S).
Пройдите ПОИСК (T); получить ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ВАЗУ.
Идите направо.
Поместите ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ВАЗУ (U); возьмите ТКАНЬ и РУЧКУ.
Переместитесь в игровую комнату.

Используйте СТРАНИЦУ ДЛЯ НОУТБУКА и РУЧКУ (V); Возьмите АДРЕС ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
Пройдите назад дважды.
Посмотреть адрес телевизионной станции (W).

Глава 5: Телевизионная станция

Используйте лезвие бритвы (X); подобрать бензин.
Возьмите спички (Y); используйте СЕРЬГИ НА ЛЕНТУ (Z); подобрать ресивер для ресниц.
Используйте бензин и спички (A).
Пройти вперед.

Поднимите СЕМЬ ПЛИТКИ 1/3, ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/3 и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (D).
Используйте перо (E); двигать EF; возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Спуститься.

Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (G).
Решение (H); Легко.
Решение (I); Жесткий.
Подберите САД ГНОМ.

Поместите САДОВЫЙ ГНОМ (J); забрать ДАТА и НИТИ.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
Пройти вперед.

Используйте накладку для ресниц (L); возьмите ЧАСТЬ ПАДЛОКА 1/2.
Используйте КРЕПИТЕЛЬ (M); найти растворитель и пробку.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/3 (N).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ (O).

Решение (P); Легко: ADBICQEPGOHUJNKVMSTW.
Решение (Q); Жесткий: AHBNCLDKESFWGOIPJRMYQ-6-TUVZX-3-0-8.
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЗАМКА, СЕМЬ ПЛИТКИ 2/3, ДВИЖУЩИЙСЯ ДИСК и РИТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Пройдите HOP (S); получить Мегафон.
Корк на мегафоне; получить УЛУЧШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР (T); получить воду.
Пройти вперед.

Налейте ВОДУ (U); подобрать дверной орнамент 3/3.
Используйте дверной орнамент (V).
Решение (W): HEIFDA.
Идите налево.

Используйте ЛЕТАЮЩИЙ ДИСК (X); двигаться (YX); получить СЕМЬ ПЛИТКИ 3/3.
Возьмите МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ и ЗАПОЛНЕНИЕ ГАЗА (Z).
ЗАПОЛНЕНИЕ ГАЗА НА ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛЕ; получить зажигалку.
Возьмите ПОРОШОК КОМПАКТНЫЙ (A); используйте зажигалку; получить светодиодные лампы.
Поместите светодиодные лампы (B); найти ультрафиолетовую лампу.
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (С); подобрать поврежденный фото.
Пройти вперед.
Поместите СЕМЬ ПЛИТКИ (D); возьмите АЛКОГОЛЬ, СУХУЮ РОЗУ и СВИСТОК.
Перейти к съемочной площадке.

Удар свисток (E); подобрать компьютерную мышь, фотореагент и щипцы.
Используйте ЩИПЦЫ (F); получить кости.
Переместитесь в комнату редактирования.

Поместите поврежденное фото, ультрафиолетовую лампу и фотореагент (G); подобрать DEAD MAN ФОТО.
Используйте МЫШЬ КОМПЬЮТЕРА и КОМПАКТНЫЙ ПОРОШОК (@).
Пройдите HOP (H); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Поместите СИМВОЛ СМЕРТИ и АЛКОГОЛЬ (I); переместите хлопок на скальпель (J); возьмите каплю крови.
РЕЗЬБА, СУХАЯ РОЗА, КОСТЫ, ФОТО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА и КАПЛЯ КРОВИ на РИТУАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЯХ; получить РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Перейти к съемочной площадке.

Поместите РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (K); подобрать призрачную деку.
Используйте призрачную деку (L).
Решение (M): Решение является случайным.
Поздравляем, вы завершили "Тайные рассказы: выбор дилера"!

Автор статьи: