Mystery Tales 11: Dealer's Choices - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 11. Как карта ляжет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Корабельная палуба
- Глава 2: Под палубой
- Глава 3: Казино Бэй
- Глава 4: Заброшенное Казино
- Глава 5: Телевизионная станция
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Выбор Дилера.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Корабельная палуба
Говорить (A); получать фишки.
Возьмите СУМКУ (B).
Осмотрите СУМКУ; найти блокнот, яблоко, наличные деньги и рыбу печенье.
Возьмите карту и бинокль 1/2 (С).
Дайте РЫБОВКУ (D); возьмите бинокль 2/2.
Осмотрите (E); поместите бинокль; подобрать якорный кулон.
Используйте ЯКОРНЫЙ КУЛОН (F).
Пройдите ПОИСК (G); ПОЛУЧИТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.
Проведите СИМВОЛ ПРИГЛАШЕНИЯ (H); говорить (я).
Пройти вперед.
Говорите (J).
Говорить (K); ДЕНЬГИ.
Заказ (L); подобрать канапе.
Возьмите азотный цилиндр (M).
Дайте канапе (N); найти соль для запаха и металлические резцы.
Используйте соль для запаха (O); разговаривать; возьмите ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА на СУМКЕ; возьми телефон.
Используйте (@ -P).
Решение (Q): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (R): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (S): показана рекомендуемая стратегия.
Получите ГОРЯЩУЮ КАРТУ ДЖОКЕРА.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАЙКУ (T).
Осмотрите (U); используйте ГОРЯЩУЮ КАРТУ ДЖОКЕРА.
Идите налево.
Поднимите КОЛЕСНУЮ РУЧКУ (V); Чисто.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ (W); найти КОД ЛИФТА.
Поместите ЯБЛОКО (X); подобрать летучую мышь.
Осмотрите (Y).
Спуститься.
Используйте летучую мышь (Z); подобрать сопло.
Форсунка на азотный цилиндр; получить жидкий азот.
Используйте жидкий азот (@); горка.
Пройти вперед.
Осмотрите (A); возьмите Сломанный криптекс и палочки (B).
Поднимите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (С); поместите РУЧКУ КОЛЕСА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАЙКУ.
Используемый); полный HOP; получить фишки рулетки.
Поднимите сломанные грабли хрусталя (E).
Поместите чипсы из рулетки (E); найти кольцо CRYPTEX и ножницы.
Переместитесь в комнату охраны.
Используйте палочки (F); возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ЛИФТУ.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА ЛИФТА (G).
Используйте КОД ЛИФТА (H); нажмите 6-3-8-0; возьмите МАГНИТ и CRYPTEX RING.
CRYPTEX RING x3 на сломанной КРИПТЕКС; подобрать слот-машину CRYPTEX.
Переезд в бассейн.
Поместите КРИПТЕКС МАШИНЫ СЛОТА (I).
Решение (J).
Легко: Ax2-Dx2-FG.
Жесткий: Ex4-FDA-Cx3-G.
Возьмите ЧАШУ МОНЕТ.
Поместите ЧАШУ МОНЕТ (K).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ГРАБЛИЩА КРУПЬЯ (L).
Осмотрите (M); возьмите СОВОК (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ подковы 1/3 (O); использовать SCOOP; найдите ЭМБЛЕМУ ПОДШИНЫ 2/3 и КОРОЛЬНУЮ КАРТУ.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Переместитесь в комнату охраны.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q); найти РУЧКУ и ЛЕНТУ.
ЧАСТЬ ГРАБЛИЩА КРУПЬЯ и ЛЕНТА на ГРАБЛИ Сломанного КРУПЬЯ; получить грабли хрусталя.
Используйте грабли хрусталя (R); подобрать VIP-покер ключ номер.
Переезд в бассейн.
Используйте КЛЮЧ от VIP ПОКЕРА (S).
Идите налево.
Используйте МАГНИТ (T); открытый.
Пройдите ПОИСК (U); получить АНТЛЕРЫ.
Поместите АНТЛЕРЫ (V).
Осмотрите (W); найти DVD и ЭМБЛЕМУ ЛОШАДЕЙ 3/3.
Осмотрите (X); поверните х3.
Возьмите СТАТУЮ УЩЕРБА КАРТЫ (Y).
Переместить в гостиную.
Поместите ЭМБЛЕМУ подковы (Z).
Решение (А):
Легко: ГБ; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; КОМПАКТ ДИСК; DE; GB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; КОМПАКТ ДИСК; GB.
Тяжело: БЫТЬ; CF; БЫТЬ.
Идите налево.
Двигайтесь (B).
Используйте (@ -B).
Говорить (С); найти АМУЛЕТ СОБАКИ и ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ.
Возьмите РАМКУ ФОТОГРАФИИ (D).
РУКОВОДСТВО НА РАСКРЫТОМ ФОТОРАММЕ; возьмите осколок стекла и карточку королевы.
Возьмите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА 1/2 (E).
Используйте осколок стекла (F); подобрать фонографическую иглу.
Поместите иглу фонографа (G); найти ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и УЩЕРБ КАССЕТЫ.
Спуститься.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и DVD (H).
Решение (I): AH.
Решение (J).
Осмотреть.
Решение (K): показана рекомендуемая стратегия.
Возьмите ДЖЕК КАРТУ и МАШИНУ ДЛЯ МАКИЯЖА.
КАРТОЧКА КИНГА, КАРТА КОРОЛЕВЫ и КАРТА ДЖЕКА на СТАТУЕ О поврежденной карте; ПОЛУЧИТЕ КОРОЛЕВСКУЮ СТАТУЮ.
Перейдите в частную покерную комнату.
Поместите СТАТУЮ КОРОЛЕВСКОЙ ПРОМЫВКИ (L); возьмите зажигалку.
Используйте АМУЛЕТ СОБАКИ (M); найти перчатку и свечи.
Говорите (N).
Переместитесь в Хижину Уильяма.
Используйте СВЕЧИ и ЗАЖИГАЛКУ (O); полный HOP; ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ ФОТОГРАФИИ.
Используйте КЛЮЧ от ФОТОГРАФИИ (P); возьмите сопло горелки и фигурку Джокера 2/2.
Перейдите в частную покерную комнату.
Поместите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА (Q); возьмите СВЕЧУ и КАРАНДАШ.
Осмотрите поврежденную кассету; используйте КАРАНДАШ; получить кассету.
Переместить в гостиную.
Слушать КАССЕТУ (R); возьмите НОГТЕЙНЫЙ КЛИПЕР и ПОРОШОК.
НАСТРОЙТЕ ЩЕТКУ И ПОРОШОК НА ДЕРЕВЯННОМ ОРНАМЕНТЕ; получить ПОЛ ЭТАЖНЫЙ.
Идите налево.
Очистить (S).
Поместите ПОЛ ЭТАЖА (T).
Решение (U).
Легко: HB; IC; KD; OA; CN; LC; NF; Физическое воспитание
Жесткий: HB; IC; PJ; OA; KE; CN; LC; NL; JN; EJ; JD; НЕТ; OE; Низкая частота
Глава 2: Под палубой
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Говорить (V); получить БАРТЕТ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (W); возьмите липкую брелок, платок и монету.
Используйте БАРРЕТКУ (X).
Решение (Y); Легко: A-Dx2-EF.
Решение (Z); Hard: A-Bx2-C-Dx2-E-Fx2-G.
Поднимите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР.
МОНЕТА И ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР НА ГОРЕЛКЕ ГОРЕЛКИ; получить горелки.
Используйте ГОРЕЛКУ (A).
Подниматься.
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (B); используйте ГВОЗДИК (С); получить сломанный виноград украшения.
Поднимите ЛУК (D); используйте СВЕЧУ (E); найти часть украшения винограда.
Используйте липкую брелок (F); возьмите ЧАСТЬ КОЛАНДРА и УЧАСТКА ВИНОГРАДА.
ЧАСТЬ x2 ДЕКОРАЦИИ ВИНОГРАДА на СЛОМАННОЙ ДЕКОРАЦИИ ВИНОГРАДА, получите ДЕКОРАЦИЯ ВИНОГРАДА.
Поместите украшение из винограда (G), возьмите КЛЕЙ.
Используйте РУЧКУ (H); найти канапе.
Спуститься.
Дайте канапе (I); осмотреть.
Пройдите ПОИСК (J); подобрать рычаг.
Используйте рычаг (@).
Пройти вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 1/2 (K).
Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (L); найти сломанные жетоны и головоломки.
Используйте ЛУК (M); подобрать карандаш.
Возьмите КНОПКУ (N); используйте КОЛАНДЕР (O); получите КУКЛОВЫЙ КЛЮЧ.
Переезд в частный ресторан кабаре.
Используйте КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (P); возьмите МЕХАНИЗМ 1/4 и ПОЛОВИНЫ ЗАГАДКИ.
ПОЛОВИНЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ и КЛЕЙ на сломанных жетонах для головоломок; получить жетоны-головоломки.
Поместите жетоны для головоломок (Q).
Решение (R); Легко: AF; KA; FK; BI; ФУНТ; IL; СН; MC; Гектометр
Решение (S); Hard: MH; LJ; JM; AL; BJ; HB; MH; JM; BA; HB; СН; NC; DI; НА; IO; ND; HN.
Поднимите ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ и ЖЕЛЕЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ 2/2.
Спуститься.
Проведите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (T); возьмите МЕХАНИЗМ 2/4 и БУМАГУ.
Пройти вперед.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (U); получить ПАРА ИНСТРУКЦИИ.
Посмотреть инструкцию по использованию пара (V).
Решение (W); Легко.
Решение (X); Жесткий.
Пройти вперед.
Поднимите МЕХАНИЗМ 3/4 (Y); использовать присоску; найти ЭМБЛЕМУ ПРОВОДА и Саксофона.
Используйте КНОПКУ (Z); возьмите липкую ленту и шестерню 4/4.
Возьмите спички (A); использовать ГВОЗДЬ; подобрать сверло.
Переезд в частный ресторан кабаре.
Поместите МЕХАНИЗМ (B); возьмите TUNING PEG.
Используйте ЭМБЛЕМУ САКСОФОНА (C); подобрать орех и саксофон.
Переместитесь в машинное отделение.
Поместите сверло (D); используйте ТЮНИНГ (E).
Решение (F); Легко: Ax3-Bx4-A-Bx2-C-Dx10-CDA.
Решение (G); Жесткий: D-Ax2-Dx2-CA-Bx2-Cx2-Dx5-ADC.
Bx8-Ax2-Вх2-CBC-Dx9-CDABADC.
BX10-A-BX3-Cx2-DABA-Dx3-ADCBC-DX10.
Возьмите МАШИНУ COG.
Поместите МАШИНУ и гайку (H); возьмите ЯНТАРЬ и КАРТУ ДОСТУПА.
Спуститься.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
Идите налево.
Используйте спички (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить ЛОЛИТУ ФИГУРКУ.
Поместите фигурку Лолиты (L); возьмите СУШИЛЬНУЮ и РАЗРУШЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ.
Возьмите ФИЛИАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/4 (M).
Используйте ПРОВОД (N); подобрать зажим
Поместите САКСОФОН (N); возьмите КАБЕЛЬ.
Переместитесь в машинное отделение.
Используйте СУШКУ (O); возьмите ТРОФЕЙ и ШАЛ.
Поместите ЯНТАРЬ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КАБЕЛЬ (P); возьмите гаечный ключ и филиал 2/4.
Спуститься.
Используйте гаечный ключ (Q); найдите ОТРАСЛЕВЫЙ ФИЛИАЛ 3/4 и РЕЗКИЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Шаль на остром веерном клинке; получить УЛУЧШЕННУЮ ПИЛУ.
Идите налево.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ПИЛУ (R); возьмите масло, филиал 4/4 и сломанную шестерню.
Поместите ФИЛИАЛ (S).
Решение (T); Легко: Ax3-Cx3-Dx3.
Решение (U); Hard: Ax3-Bx3-Dx3-Ex3.
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и КЁЛЬН.
Осмотрите сломанные инструкции; использовать КЕЛЬН; получить ЗАКРЫТЫЙ ЛИСТ.
Переместитесь в машинное отделение.
Осмотрите ЗАКРЫТЫЙ ЛИСТ (V); получить КАБИНЕТ КОМБИНАЦИИ.
Переместиться в комнату просмотра.
Используйте КОМБИНАЦИЮ ШКАФОВ (W).
Решение (X): Легко.
Решение (Y): Сложно.
Подберите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
ЗАЖИМ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК на сломанной шестерне для подводного плавания; получить редуктор для подводного плавания
Используйте МЕХАНИЗМ для подводного плавания (Z).
Глава 3: Казино Бэй
Поднимите сломанную удочку (A); использовать ТРОФЕЙ.
Пройдите ПОИСК (B); получить AX.
Используйте масло (С); возьмите ЗОНТИК.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (D).
Используйте ТОПОР (E).
Идите налево.
Используйте (@ -F).
Говорите (G).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ (H).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на СТЕКЛЯННОМ КОРОБКЕ; возьмите МОНЕТЫ и ВЕРЕВКУ.
Проведите МОНЕТЫ (I).
Поднимите бритву и желеобразные черви (K).
БУМАЖНЫЙ КЛИП и ЖЕЛЕВЫЕ ИЗДЕЛИЯ на Сломанной УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Возьмите РУЧКУ УИЛЬЯМА (L).
Используйте УДОЧКУ (M); получить рыбу.
Спуститься.
Дайте РЫБУ (N); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (O).
Идите направо.
Используйте ЗОНТИК (P); возьмите Сломанный Лупу и РУЧКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА 1/2 (Q); используйте ВЕРЕВКУ и БРИТВУ (R); получить ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CLUE.
Просмотр панели управления CLUE (S).
Решение (T): Легко.
Решение (U): Сложно.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА 2/2 и МЕДНЫЙ ПРОВОД.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (V); подобрать спички и карабин.
Идите налево.
Используйте РУЧКУ (W); взять стейк.
Переезд в Маяк.
Дайте СТЕЙК (X); возьми рану
РУКОВОДСТВО УИЛЬЯМА на СЛЕДНОЙ ГОРОДЕ.
Используйте ГОЛУБУЮ ГОЛУБКУ (Y).
Идите направо.
Возьмите ЛИНЗУ МОНОКЛА и ОТВЕРТКУ (Z).
Медная проволока и моноклин на сломанном увеличителе; получить увеличитель.
Используйте ЛОТОК (A); полный HOP; получить маску смерти
Поместите МАСКУ СМЕРТИ (B); возьмите ЦЕПЬ и БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (C); возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ и ЛЕНТУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (D); получить КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Осмотрите керосиновую лампу; получить керосин.
Пройти вперед.
Используйте КЕРОЗЕН и СПИЧКИ (E).
Пройти вперед.
Стреляйте в ИГРУШКУ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ СКЕЛЕТА и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, УИЛЬЯМ И ЛОЛИТУ, ФИГУРКУ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 1/3 (G).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (H); двигаться (I).
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2/3 (J); поместите статуэтку УИЛЬЯМА И ЛОЛИТЫ и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
Решение (K): Легко.
Решение (L): Сложно.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СКЕЛЕТА (M); подобрать ГВОЗДЬ и КЛЕЙ.
Идите вперед дважды.
Используйте (@ -N); говорить (O).
Галстук ЛЕНТЫ (P); получить импровизированную комнату
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ (Q); найти КАМЕННЫЙ СВИТОК.
Поднимите сломанную ветровую куклу (R).
Пройдите назад дважды.
Дайте КАМЕННЫЙ СВИТОК (S); найти бронзовый провод.
Осмотрите НЕПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ; добавить гвоздь и бронзовый провод; получить ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
Пройти вперед.
Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 3/3 и ЗУБ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (U); получить РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Пройти вперед.
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (V).
Полный HOP (W); получить URN KEY.
Используйте URN КЛЮЧ (X).
Решение (Y); Легко: ЕСЛИ; JM; KI; RG; SJ; LS; JL; ИК; MN; FK; HJ; PF; ОЙ; QI; RO; NP; KQ; JR; В; HK; FJ; БМ; AH; JA; CJ; DI; EF; GB; KC; LE; ND; JL; IK; FJ; Мили
Решение (Z); Жесткий: IM; BI; CF; BF; DB; EC; KE; JD; В; HG; МК; FM; BH; CI; AF; DA; GB; KC; LD; Нью-Джерси; RL; SG; JS; QJ; PK; НА; MO; ИК; FQ; HP; JH; KI; ГДж; NK.
Подберите СЛИНГ и САДОВУЮ ЛОПАТУ.
Спуститься.
Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ (Z); взять клещи.
КЛЕЩИ на сломанной ветреной кукле; получить WIND-UP DOLL.
Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (A); возьмите СКЕЛЕТОН АРМ и ГАРГОЙЛЬ ЛАП.
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЙ и ГАРГОЙЛЬНУЮ ЛАПКУ (B); возьмите Калипер и CANDLESTICK.
Используйте Зубило и CANDLESTICK (С); подобрать ручку и адрес казино.
Пройдите назад дважды.
Посмотрите КАЗИНО АДРЕС (D).
Решение (E): решение является случайным.
Глава 4: Заброшенное Казино
Используйте перо (F); найти пинцет и шарик.
Используйте СЛИНГ и БУСА (G); возьмите колокольчик и плитку домино 1/2.
Возьмите ПЛИТКУ ДОМИНО 2/2 и СКРЕБОК (H).
Поместите ПЛИТКУ ДОМИНО (I).
Решение (J): решение является случайным.
Пройти вперед.
Используйте КАЛИПЕР (K); найти ботинок и провод.
Поместите колокол (L).
Решение (М); Легко: DCBEADCB.
Решение (N); Hard: DACBCDA-Bx2-E.
Поднимите AX BLADE и EARRING 1/2.
ПРОВОЛОКА И ТОПОРНАЯ ЛЕЗВИЯ на РУКЕ СКЕЛЕТОНА; получить РУКОВОДСТВО AX.
Используйте РУЧНОЙ ОСЬ (O).
Пройти вперед.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД и МОЛОТОК (P); используйте СКРЕБОК (Q).
Пройдите HOP (R); получить ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО.
Поднимите КОРЗИНУ (S); используйте пинцет (T); получить СЕРЬГИ 2/2.
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (U).
Решение (V).
Поднимите КЛЕВЕРНЫЙ АМУЛЕТ.
Спуститься.
Используйте КЛЕВЕРНЫЙ АМУЛЕТ (W); забрать яблоко.
Спуститься.
Поместите СЕРЬГИ (X); возьмите ПИСЬМО ОТКРЫТОГО.
Выберите (Y); место BOOT и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД; возьмите ЩЕТКУ и РАМНУЮ ЧАСТЬ 1/3.
Пройти вперед.
Используйте ЩЕТКУ (Z); подобрать гвозди.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (A).
Идите налево.
Используйте (@ -B).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (C); найти ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/3.
Возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ (D).
ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ на ИГРОВЫХ КАРТАХ; получить колоду карт.
Поместите КАРТУ КАРТ (E).
Решение (F): решение является случайным.
Говорить (G); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.
Возьмите ЧАСТЬ 3/3 (H).
Поместите КОРЗИНУ и ЯБЛОКО (H); возьмите детского енота.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (I).
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J); возьмите МОНЕТУ и СЕРЬГИ НА ЛЕНТЕ.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (K); найти лезвие бритвы и чехол для сигар.
Потратьте МОНЕТУ (L); возьми костную эмблему.
Спуститься.
Дайте РЕБЕНКА ЕНОТА (M); возьмите СТРАНИЦУ НОУТБУКА.
Переезд в офис Эдмунда.
Поместите ЧАСТЬ КАДРА (N).
Решение (O).
Легко: DC; AF; FE; ED; AF; FE; AF.
Тяжело: БЫТЬ; FC; БЫТЬ; CF.
Возьми ДИНАМИТ.
Переместитесь в игровую комнату.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОСТИ (P).
Решение (Q).
Возьмите NUTCRACKER и CIGAR CREST.
CIGAR CREST на CIGAR CASE; возьми сигару.
Поместите СИГАРУ (R); возьмите зажженную сигару.
Спуститься.
Используйте ДИНАМИТ и зажженную сигару (S).
Пройдите ПОИСК (T); получить ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ВАЗУ.
Идите направо.
Поместите ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ВАЗУ (U); возьмите ТКАНЬ и РУЧКУ.
Переместитесь в игровую комнату.
Используйте СТРАНИЦУ ДЛЯ НОУТБУКА и РУЧКУ (V); Возьмите АДРЕС ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
Пройдите назад дважды.
Посмотреть адрес телевизионной станции (W).
Глава 5: Телевизионная станция
Используйте лезвие бритвы (X); подобрать бензин.
Возьмите спички (Y); используйте СЕРЬГИ НА ЛЕНТУ (Z); подобрать ресивер для ресниц.
Используйте бензин и спички (A).
Пройти вперед.
Поднимите СЕМЬ ПЛИТКИ 1/3, ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/3 и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (D).
Используйте перо (E); двигать EF; возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (G).
Решение (H); Легко.
Решение (I); Жесткий.
Подберите САД ГНОМ.
Поместите САДОВЫЙ ГНОМ (J); забрать ДАТА и НИТИ.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
Пройти вперед.
Используйте накладку для ресниц (L); возьмите ЧАСТЬ ПАДЛОКА 1/2.
Используйте КРЕПИТЕЛЬ (M); найти растворитель и пробку.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/3 (N).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ (O).
Решение (P); Легко: ADBICQEPGOHUJNKVMSTW.
Решение (Q); Жесткий: AHBNCLDKESFWGOIPJRMYQ-6-TUVZX-3-0-8.
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЗАМКА, СЕМЬ ПЛИТКИ 2/3, ДВИЖУЩИЙСЯ ДИСК и РИТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Пройдите HOP (S); получить Мегафон.
Корк на мегафоне; получить УЛУЧШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР (T); получить воду.
Пройти вперед.
Налейте ВОДУ (U); подобрать дверной орнамент 3/3.
Используйте дверной орнамент (V).
Решение (W): HEIFDA.
Идите налево.
Используйте ЛЕТАЮЩИЙ ДИСК (X); двигаться (YX); получить СЕМЬ ПЛИТКИ 3/3.
Возьмите МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ и ЗАПОЛНЕНИЕ ГАЗА (Z).
ЗАПОЛНЕНИЕ ГАЗА НА ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛЕ; получить зажигалку.
Возьмите ПОРОШОК КОМПАКТНЫЙ (A); используйте зажигалку; получить светодиодные лампы.
Поместите светодиодные лампы (B); найти ультрафиолетовую лампу.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (С); подобрать поврежденный фото.
Пройти вперед.
Поместите СЕМЬ ПЛИТКИ (D); возьмите АЛКОГОЛЬ, СУХУЮ РОЗУ и СВИСТОК.
Перейти к съемочной площадке.
Удар свисток (E); подобрать компьютерную мышь, фотореагент и щипцы.
Используйте ЩИПЦЫ (F); получить кости.
Переместитесь в комнату редактирования.
Поместите поврежденное фото, ультрафиолетовую лампу и фотореагент (G); подобрать DEAD MAN ФОТО.
Используйте МЫШЬ КОМПЬЮТЕРА и КОМПАКТНЫЙ ПОРОШОК (@).
Пройдите HOP (H); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Поместите СИМВОЛ СМЕРТИ и АЛКОГОЛЬ (I); переместите хлопок на скальпель (J); возьмите каплю крови.
РЕЗЬБА, СУХАЯ РОЗА, КОСТЫ, ФОТО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА и КАПЛЯ КРОВИ на РИТУАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЯХ; получить РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Перейти к съемочной площадке.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (K); подобрать призрачную деку.
Используйте призрачную деку (L).
Решение (M): Решение является случайным.
Поздравляем, вы завершили "Тайные рассказы: выбор дилера"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.