Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 5: Глаза огня - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 5: Eye of the Fire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 5. Глаза огня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня
  3. Глава 2: Клаудия
  4. Глава 3: Дом мэра
  5. Глава 4: Озеро с привидениями
  6. Глава 5: Дом Мадлены
  7. Глава 6: Алтарь Ведьмы

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Eye of the Fire.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты
покажет каждую сцену масштабирования.
На скриншотах будет показано, где играть в Hidden-Object Puzzle (HOP) и что
Предмет инвентаря будет получен.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок.
Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Башня

Поговорите с Катариной (A).
Возьмите карту (B).
Осмотрите где угодно (С).

Возьмите Ржавый ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимите ворона (E). Возьмите МАСЛО, Грязный ЗНАК и ДОСКИ (1/2).
Возьмите книгу с заданиями (F). Сыграйте в мини-игру.

Решение: легкий режим (G); жесткий режим (H).

Пройдите ПОИСК (I); получить очки психики.
Используйте Психические Очки (J).
Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (K).

Используйте МАСЛО на РОСТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕ (инвентарь); получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (L).
Возьмите РУЧКУ (M); используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ИНСТРУМЕНТ.
Используйте РУЧКУ, чтобы очистить Грязный ЗНАК (инвентарь); играть в мини-игру.

Решение: легкий режим (N); жесткий режим (O). Получите ЗНАК РАБОТНИКА.
Поместите ЗНАК РАБОТНИКА в ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (инвентарь); возьмите Джек и гаечный ключ.

Добавьте ДЖЕК (P); возьмите пожарный рукав.
Добавьте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (Q); используйте гаечный ключ.
Двигаться вперед.

Возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (R).
Возьмите Книгу Ведьм (S); используйте ключ от сумки. Возьмите РОГ, БАРРЕТЫ (1/2) и АММОНИЮ;
прочитайте заметку.

Возьмите РОЗУ (T). Используйте ведро; возьмите ВЕДРО ПЕСКА. Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА.
Используйте очки для экстрасенса (U).
Вылейте ВЕДРО ПЕСКА (V); возьмите КРЮК и КУЛОН.
Двигайся вниз.

Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (W); возьмите гвоздодер.
Используйте РОГ (X). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (1/2).
Двигаться вперед.

Используйте АММОНИЮ (Y).
Возьмите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (Z).
Возьмите брошюру (A). Используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН; получить телефонный КЛУБ.

Добавьте РОЗУ в КУЛОН (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: легкий и жесткий режим (ae) - (bf) - (cg) - (dh) (B). Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Используйте ГВОЗДЬ (С); получите доски (2/2).

Положите доски (D). Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (2/2) и выберите.
прочитайте заметку.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА (E) и ТЕЛЕФОН; играть в мини-игру.

Решение: простой режим bcbcabbadbdb, жесткий режим - babadbdb (F).
Войдите в Старый музей.

Используйте КИРКУ (G). Возьмите ДОКУМЕНТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте Психические Очки (H).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить ВЕРЕВКУ.
Добавьте КРЮК на ВЕРЕВКУ (инвентарь); получите крюк.
Откройте ДОКУМЕНТЫ (инвентарь); играть в мини-игру.

Решение: (км). Возьмите ЗАМОК ОКНА и МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.

Добавьте ЗАМОК ОКНА (N); уронить крюк.

Глава 2: Клаудия

Возьмите ГЕРБИЦИД (O).
Используйте очки для экстрасенса (P).
Используйте ГЕРБИЦИД (Q); возьмите трубку.

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (R). Возьмите БАРРЕТЫ (2/2).
Постучите в дверь (S). Используйте БАРРЕТКУ; играть в мини-игру.

Решение: (T).
Войдите в дом Клаудии.

Поговорите с Клаудией (U).
Возьмите РУЧКУ ОДЕЖДЫ (V).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (W).
Добавьте РУЧКУ ОДЕЖДЫ (X).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите ПОИСК (Y); получите МАГНИТ С ШНУРОМ.
Используйте МАГНИТ С ШНУРОМ (Z); получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
Двигайся вниз.
Добавьте ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (A); возьмите ЖИВОПИСЬ и ОТВЕРТКУ.
Войдите в дом Клаудии.

Добавьте ЖИВОПИСЬ (B); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим - (be) - (de) - (ae) - (ce) - (например) - (de) - (ef) (C).
Решение: жесткий режим - (bf) - (привет) - (fh) - (ef) - (df) - (af) - (cf) - (fh) - (fg) (D).
Возьмите газовую канистру, ключ от лодки и батарейки (1/2). Прочитайте заметку.
Двигайся вниз.

Откройте панель (E), снимите крышку; добавьте ТРУБУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Получи ГАЗ.
Вылейте ГАЗ (F); вставьте ЛОДКУ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Возьмите браслет (G).
Используйте ОТВЕРТКУ (H); получите КОЛЬЦО ЛЬВА.
Используйте Психические Очки (I).

Возьмите РУЧКУ от сундука (J); добавьте КОЛЬЦО ЛЬВА. Возьмите сломанную сеть и свиток
КЕЙС.
Откройте КОРОБКУ СВИТОКА (инвентарь); удалить свиток; получить анти-змея очарование
и СВИТОК. Прочитайте заметку.
Используйте анти-змея (K); возьмите пилу; КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ И АККУМУЛЯТОРЫ (2/2).
Двигайся вниз.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получите сломанную паяльную лампу.
Двигаться вперед.
Поместите канистру с газом в сломанную горелку (инвентарь); получите ОГНЕВЫЙ.
Используйте ФОНАРЬ (N).
Двигаться вперед.

Добавьте РУЧКУ на сундук (O); возьмите ПЕРО, МОЛОТОК и КЛЕЙ.
Используйте ПСИХИЧЕСКИЕ ОЧКИ (P).

Добавьте пилу (Q); возьмите пилу и молнию.
Используйте пилу (R); возьмите ЩЕТКУ, Сломанный фонарь и электрическую ленту.
Двигайся вниз.

Откройте панель (S); добавить ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; играть в мини-игру.
Решение: простой режим - (dg) - (af) - (gh) - (fg) - (ab) - (de) - (ef) - (af) - (cd) - (de)
(Т).
Решение: жесткий режим - (dg) -z- (ad) -z- (dg) -z- (eh) -z- (ch) -z- (eh) -z- (dg) -z- (bg) -Z- (быть) -Z- (а) -Z- (BE) - (дг) -Z- (объявление) -Z- (аф) -Z- (объявление) - (вд) -Z- (дг) -Z- (вд)
(Т). Возьмите лампочку.

Поместите батареи в сломанный фонарь (инвентарь); удалить сломанную лампочку;
добавьте лампочку. Получите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (U); возьмите Сломанную ГОЛОВУ СТАТУИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Вернитесь в Дом Клаудии.
Добавьте ТЯНУТКУ (V); возьмите МОЛОТОК БАРАБАНА, ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и ТРЯПКУ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (W); играть в мини-игру.

Решение: простой режим - bx2-de-cx2-fx3-ax3 (X).
Решение: жесткий режим - i-ex3-fx3-lx3-rx2-j-wx3-vx3-el-rx2-px3-fj-wx3-d-qx3-otu-cx3-t-mx3-gx3-b-hx2-ax3
(Y). Возьмите КАРТИНКУ и СЕТЬ.
Двигайся вниз.

Поместите СЕТЬ в сломанную сеть (инвентарь); получить сеть.
Используйте СЕТЬ (Z); получите БУТЫЛКУ.
Войдите в дом Клаудии.
Поместите ТРЯПКУ на БУТЫЛКУ (инвентарь); используйте МОЛОТОК; получите осколок стекла;
возьмите ГОЛОВКИ СТАТУИ (1/3).
Используйте осколок стекла (A); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Двигайся вниз.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим - (ac) - (bd) (C); жесткий режим - аа. Возьми грязную голову.

Используйте ЩЕТКУ на грязную голову (инвентарь); получите ГОЛОВКИ СТАТУИ (2/3).
Соберите сломанную головку статуи (инвентарь); используйте КЛЕЙ; получить СТАТУЮ
ГОЛОВЫ (3/3).
Добавьте КАРТИНКУ (D) и ГОЛОВКИ СТАТУИ; играть в мини-игру.
Решение: легкий режим - (ac) - (bf) - (de) (E); жесткий режим - (ac) - (be) - (df) - (ef) - (bc).
Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ.
Вернитесь к шахте.

Используйте СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (F); играть в мини-игру.
Решение: решение является случайным (G).

Глава 3: Дом мэра

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (H).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
Войдите во двор.

Попробуйте двигаться вперед (J).
Используйте очки для экстрасенса (K).
Используйте ЩЕТКУ (L).

Пройдите ПОИСК (M); получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N); возьмите КЛЮЧ СОБАКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ СОБАКИ (O); возьмите СОБАКУ.

Используйте СОБАКУ (P); получите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА.
Откройте КЛЮЧ (ключ); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Q).
Войдите в дом мэра.

Поговорите с Амели (R).
Возьмите ЖИВОПИСЬ (S). Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; возьмите ЛИСТ БУМАГИ.
Повесьте ЖИВОПИСЬ (T); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (1/2).
Добавьте ЛИСТ БУМАГИ (U); затем используйте перо. Возьмите и вставьте ключ.
Войдите в кабинет мэра.

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (V). Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (2/2)
и САДОВАЯ ЛОПАТА.
Прочитайте записку (W); возьмите СТРЕЛКИ (3/3).
Добавьте СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (X); играть в мини-игру.

Решение: легкий режим (Y); жесткий режим - (mo) - (np) - (op) - (jk) - (ab) - (ad) - (fg) - (например)
(Z). Возьмите РЫЧАГ; прочитайте заметку.
Двигайся вниз.

Добавьте БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (A); играть в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна; легкий режим (B); жесткий режим (с). Возьми ДЕРЕВЯННЫЕ
BOARD.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ доску (D).
Войдите в комнату Амели.
Поговорите с Амелией (E).
Возьмите заклинания ведьм (1/3) (F).

Вставьте МОЛОТОК БАРАБАНА (G); возьмите спрей от насекомых.
Добавьте ДАРТС (H); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (I); жесткий режим (J). Возьмите заклинания ведьм (2/3).
Вернитесь во двор.

Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (K); возьмите заклинания ведьм (3/3).
Войдите в дом мэра.
Поместите заклинания ведьм (L); возьмите ИГЛУ и БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Войдите в комнату Амели.
Добавьте РЫЧАГ (M); потяните рычаг; используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ. Тянуть
рычаг; возьмите ГИТАРУ НАГРАДУ (1/2).
Вернитесь в кабинет мэра.

Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите ПОИСК (O); получите СЕРТИФИКАТ РОЖДЕНИЯ РОЖДЕНИЯ.
Прочитайте записку (P). Добавьте СЕРТИФИКАТ РОЖДЕНИЯ РОЖДЕНИЯ; играть в мини-игру.

Решение: легкий режим (Q); жесткий режим - cx8-dx5-ax6-bx6 (R). Возьмите рваный номер
ПРИМЕЧАНИЕ, РЕЗЬБОВЫЕ БУМАГИ (1/3) и ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь во двор.

Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (S).
Войдите в гараж.
Используйте спрей от насекомых (T); возьмите РЕЗЬБОВЫЕ БУМАГИ (2/3).

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (U); возьмите РЕЗЬБОВЫЕ ШПУЛЫ (3/3).
Добавьте ЗАПИСЬ НОМЕР (V); откройте ящик; возьмите линейку, бритву и безопасность
ШТЫРЬ.
Вернитесь в комнату Амели.

Добавьте НИТИ РЕЗЬБЫ (W) и ИГЛУ; играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (X1); жесткий режим (X2). Используйте БРИТВУ; получить ВЫШИВШИЙСЯ
КОД.

Потяните рычаг (Y); добавьте вышитый код; играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (Z); жесткий режим - bx4-cx2-ax4-d-ex2 (A). Возьмите карту памяти
и ЛУННАЯ ЭМБЛЕМА.
Вернитесь в кабинет мэра.

Вставьте ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (B); возьмите СТРОКУ ГИТАРЫ и НАГРАДУ ГИТАРЫ (2/2).
Вернитесь в комнату Амели.
Прочитайте записку (С); добавить награду гитары. Возьми GPS.
Вернитесь в гараж.

Используйте СТРОКУ ГИТАРЫ (D); возьмите УФ-ЛАМПУ.
Вернитесь в кабинет мэра.
Используйте УФ-ЛАМПУ (E).

Выберите каждую букву (F); играть в мини-игру.

Решение: (G).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: легкий режим (H); жесткий режим (I).

Добавьте КАРТУ ПАМЯТИ (J); получите КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ.
Вернитесь во двор.
Добавьте КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ на GPS (инвентарь); получить GPS с маршрутом.
Используйте GPS с МАРШРУТОМ (K).

Глава 4: Озеро с привидениями

Поговорите с Грегори (L).
Используйте булавку БЕЗОПАСНОСТИ (M); возьмите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Возьмите МАГНИФЕР (N).
Используйте ЛИНЕЙКУ (O); прочитайте заметку; возьмите мятный чай и файл.

Снимите крышку с ТЕРМОС ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (инвентарь); добавить чай с мятой;
получите ГОРЯЧИЙ МЯТНЫЙ ЧАЙ; получите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Предложите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ МИНТА (P).
Возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (Q).

Используйте гаечный ключ (R); получить огнетушитель.
Используйте огнетушитель (S).
Иди в гавань.

Возьмите ОТВЕРТКУ (T), Сверло и ЦЕПЬ.
Используйте ФАЙЛ (U).

Пройдите ПОИСК (V); получить сверло.
Добавьте сверло в сверло (инвентарь); получить сверло.
Используйте сверло (W).
Войдите в дом Грегори.

Возьмите ГРАБЛИ (X); прочитайте заметку; возьмите ТВ-ДИСК. Переместить ткань; повторная сборка,
затем возьмите ЩИПЦЫ.
Возьмите ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (Y).

Добавьте ТВ-ДИСК (Z); возьмите ИНДУКТОРЫ (1/4). Используйте ОТВЕРТКУ; получить
ПРОПЕЛЛЕРЫ (1/2).
Прочитайте примечание; используйте увеличитель (A); играть в мини-игру.

Решение: простой режим - (a-вниз) - (d-вверх) - (b-влево) - (c-вверх) - (b-вниз-влево-вверх-влево) - (c-вправо-вниз- право)
(В).

Решение: жесткий режим - (c-вправо) - (b-вверх-вправо-вниз) - (a-влево) - (d-влево-вверх) - (a-вправо) - (b-вверх-влево) - ( вниз)
(С). Возьмите Сломанный ДРОН.
Двигайся вниз.

Используйте ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (D); возьмите ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ ЧАСТИ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ведьмы.
Используйте ФИЛИАЛ (F); возьмите карабин.
Вернитесь в гавань.
Отправляйтесь на озеро с привидениями.

Используйте ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (G); возьмите ГРЕБНЫЕ (2/2) и ОСТРЫЙ РЫБЫ.
Используйте Психические Очки (H).

Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА (I); используйте ОСТУЮ РЫБУКУ; возьмите осколок камня. Использовать
ГРАБЛИ; возьмите ИНДУКТОРЫ (2/4).
Добавьте осколок камня (J); возьмите фигурку Инквизитора.
Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (K); играть в мини-игру.

Решение: легкий режим - (ac) - (be) - (df) (L1); жесткий режим - (ае) - (bdf) - (cgi)
(L2). Возьми тряпку.

Используйте ТРЯПКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); получите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); возьмите ЧАШУ И КОСТЬ.
Вернитесь в дом Грегори.

Поместите фигурку Инквизитора (P); возьмите ЛАМПЫ. Поместите ЧАШУ; взять
ИНДУКТОРЫ (3/4); поместите ЭМБЛЕМУ ведьмы; возьмите КРЮК.
Вернитесь к озеру с привидениями.
Присоедините КАРАБИНУ и КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь); получите ЦЕПЬ С
КРЮК.
Добавьте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (Q); прочитайте заметку; возьмите ключ от снасти.
Двигайся вниз.

Вставьте КЛЮЧ от ЗАПЕЧАТКИ (R); возьмите ИНДУКТОРЫ (4/4).
Войдите в дом Грегори.
Добавьте ИНДУКТОРОВ (S); играть в мини-игру.

Решение: простой режим - (ab) - (дб) - (дб) - (ад) - (ба) - (бд) - (са) - (ес) - (бе) (Т).
Решение: жесткий режим - (ab) - (eb) - (ae) - (db) - (da) - (ca) - (ed) - (bd) - (bc) - (be)
(Т). Получите передатчики.
Вернитесь к озеру с привидениями.

Добавьте ГРЕБНЫЕ И ПЕРЕДАТЧИКИ к Сломанному Дрону (инвентарь); используйте ЩИПЦЫ;
получить ДРОН.
Используйте ДРОНА (U); играть в мини-игру.
Решение: Это решение является случайным (V).
Возьмите ЛОМ (W).
Двигайся вниз.

Используйте ЛОМ (X); получить доски.
Двигайся вниз.
Поместите ДОСКИ (Y).
Двигайтесь к Вилке.

Глава 5: Дом Мадлены

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (Z), ТРЯПКУ и ЧЕРЕП.
Возьмите ПРОВОДА (A).
Бросьте КОСТЬ (B).
Двигаться вперед.

Используйте ЛОМ (С); прочитайте заметку; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ и ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.
Откройте сундук (D); возьмите АККУМУЛЯТОР и РЕВЕНСКИЕ ПЕРО.
Вставьте ЧЕРЕП (E).
Войдите в Склеп Ведьмы.

Добавьте ПРОВОДА и АККУМУЛЯТОР на ЛАМПЫ (инвентарь); получите ЛАМПУ.
Добавьте ЛАМПУ ЧЕРНОГО СВЕТА (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (G); возьмите КРАСНЫЙ МЕЛ.
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (H); играть в мини-игру.

Решение: легкий режим (I); жесткий режим - ex2-in-sx2-ax2-bx3-dx2-gx3-hx2-j-kx3-lx2-px2-qx2-r-tx3-u-vx2-wx3-y
(J). Возьмите спички и руки мертвого человека.

Возьмите крылья ангела (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (L); возьмите ключ от клетки.
Двигайся вниз.

Поместите руки Мертвого (M); играть в мини-игру.

Решение: простой режим - cbdedec-ax3-cbdedec-ax3-cfecac-gx3-fecf-gx3-febdfgfefd-bx2-ded-gx3-f
(Н).
Решение: жесткий режим - ex2-cdfecdfabgecdf-ex2-cdfeacbdgf-ex2-cdfabg-ex2-cdfecdf
(Н). Возьмите ПОЛОВИНУ ЭСКИЗОВ.
Двигайся вниз.

Добавьте ПОЛОВИНУ ЭСКИЗУ ПЕЧАТИ (O) и КРАСНЫЙ КРАСКУ; играть в мини-игру.
Решение: (P).
Войдите в дом ведьмы.

Вставьте КЛЮЧ КЕЙДЖА (Q); возьмите СВЕЧУ и МАНТИЙНЫЙ УЗОР; прочитайте заметку.
Возьмите ФАЙНЕР ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (R), РУНГИ (1/2) и СОЛЬ.
Используйте Психические Очки (S).

Прикрепите мантийный рисунок (T); играть в HOP; получить мантию.
Используйте ТРЯПКУ (U); возьмите ФОНАРЬ; прочитайте заметку.
Вернитесь на кладбище.

Добавьте СОЛЬ (V); затем RAVEN FEATERERS; играть в мини-игру.

Решение: (W); вторая часть случайная: простой режим (W1); жесткий режим (W2).
Войдите в сгоревший храм.

Возьмите ТОПОР (X); добавить крылья ангела. Возьмите Ненагруженную рогатку и секатор.
Поместите ФАЙЛ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Y).

Пройдите ПОИСК (Z); получить костный ключ

Возьмите РУНГИ (2/2) (A). Вставьте КОСТНУЮ КРЕНКУ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь к Вилке.

Используйте СЕРДЦЕ (B); получить веточки. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и Сломанную ЛЕСТНИЦУ. использование
ось; получить крепкую палку.
Добавьте ЧАСТЬ МОЗАИКИ (С); играть в мини-игру.

Решение: простой режим - a-tx3-qa-tx3-b-tx3-b-tx3-c-tx3-sc-tx3-d-tx3-md-tx3-e-tx3-ne-tx3-f-tx3-of -tx3-г-TX3-пг-TX3-ч-TX3-я-TX3-J-TX3-к-TX3-л-TX3
(D). Решение: жесткий режим - q-tx3-nx2-ix2-dx2-ar-nx2-jx2-fx2-bs-tx3-px2-kx2-gx2-cq-tx3-mx2-ix2-eo-jx2-fq-mx2-ix2 -dx2-TX3-втор-PX2-LX2-gx2-TX3-н-jx2-TX3-р-NX2-ix2-TX3-п-LX2-TX3-втор-PX2-кх2-TX3-ч-TX3-я-TX3 -q-MX2-TX3-д-NX2-TX3-к-TX3-п-TX3-д-TX3-s-TX3
(D). Возьмите ПАУЛЕН и ЛУННЫЙ ШАРМ.
Вернитесь в Склеп Ведьмы.

Добавьте ЛУЧНУЮ ШАРМУ (E); прочитайте заметку; возьмите испачканное стекло и нож.
Откройте ФОНАРЬ (инвентарь); добавьте СВЕЧУ и СПИЧКИ; играть в мини-игру.
Решение: простой режим - dx2-ax2-dx2-a-dx5-a-dx3-ax2-dx6-a-dx7-a-dx9-ax3-cx9-bx2
(F).
Решение: жесткий режим - ax2-dx2-ax2-dx2-a-dx2-ax2-dx2-ada-dx3-a-dx3-a-dx4-a (F).
Получите светящийся фонарь.

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (G); возьмите СВЯТУЮ ЦЕНЕРУ.
Вставьте ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (H).
Сыграйте в мини-игру (I).

Решение: легкий режим (J); жесткий режим - ax6-cx2-dx2-ex2 (K). Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ и МЕТАЛЛ
КОЛЬЦО.
Вернитесь в Сожженный Храм.

Добавьте РУНГИ в Сломанную ЛЕСТНИЦУ (инвентарь); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L); возьмите ВЕРЕВКУ и ФИЛИАЛ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: простой режим - abcdefgh (M); жесткий режим - федбага (М). принимать
восковая свеча

Используйте Психические Очки (N).
Поместите СВЯТУЮ ЦЕНЕРУ (O); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛУН.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛУН (P); возьмите колбу с детскими слезами.
Вернитесь в Склеп Ведьмы.

Используйте КОЛЕНО С ДЕТСКИМИ СЛЕЗАМИ на ПОЛОТЕНЦЕ (инвентарь); получить слезоточивый
ПОЛОТЕНЦЕ.
Используйте СЛЕДУЮЩУЮ ПОКРЫТИЕ (Q); получите ACONITE.
Вернитесь к Вилке.
Используйте НОЖ (R).
Пройдите СПП (S); получить ГРИБ.
Войдите в дом ведьмы.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T); возьмите ЛЕГКИЙ РЕЦЕПТ.
Добавьте ЛЕГКИЙ РЕЦЕПТ (U); добавьте ПАЛЕНЬ, ГРИБ, восковую свечу и аконит.
Добавьте горшок; получить летучую мазь.
Добавьте веточки и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на КРУПНУЮ ПАЛКУ (инвентарь); получите МЕТЛУ.
Поместите МЕТЛУ (V) и ЛЕТУЮ МАЗУ; играть в мини-игру.

Решение: легкий режим (WX).

Решение: жесткий режим (YZ). Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ БРУМСТИК.
Двигайся вниз.

Глава 6: Алтарь Ведьмы

Вставьте ФИЛИАЛ (A); возьмите КАМЕНЬ.
Разверните ВЕРЕВКУ (инвентарь); получить ЛАССО.
Возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (B); используйте ЛАССО; получите РУЧКУ НОЖА.
Возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА (С) и ДРЕВЕС.
Поместите КАМЕНЬ в НЕГРУШЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь); получите загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (D); получите НОЧНУЮ КАМЕРУ ВИДЕНИЯ.
Двигаться вперед.

Используйте камеру ночного видения (E); играть в мини-игру.
Решение: (F). Получите МИНЕРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.

Используйте КЛЮЧ от СУМКИ (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить ПОРОШОК.
Двигайтесь к Базе Клиффа.

Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (I).
Используйте ПОРОШОК (J); добавьте МИНЕРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите зубило и стрелку.
Возьмите ВЕРЕВКУ (K); добавить РУЧКУ НОЖА; получить НОЖ.
Двигайся вниз.

Соберите СТРЕЛУ и ВЕРЕВКУ с ГАРПУНОВЫМ ОРУЖИЕМ (инвентарь); получить ГАРПУН
GUN.
Используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА (L); возьмите РУБИН.
Двигайся вниз.

Вставьте РУЧКУ от КИРКИ (M); возьмите КИРКУ.
Используйте НОЖ (N); возьмите УБИЙЦА ЗАВОДА.
Добавьте РУБИН (O); играть в мини-игру.

Решение: легкий режим - dbfec (P).

Решение: жесткий режим - edcfdcefbe (Q). Возьмите URN и MAGIC AX.
Вернитесь на базу Клифф.

Используйте КИРКУ (R); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР (S).
Двигаться вперед.

Добавьте URN (T); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим - (ac) - (be) (U).
Решение: жесткий режим - (ac) - (bc) - (cd) - (de) - (cd) - (bc) - (cd) (V). Возьмите
ТОТЕМ.

Используйте ДОЛОТО (W); возьмите ЗВЕЗДЫ (1/2) и статуэтку ведьмы.
Используйте УБИЙЦА (X).
Двигаться вперед.

Поместите статуэтку ведьмы (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить колбу с диким огнем.

Добавьте ТОТЕМ (A); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим - (ac) - (bd) (B).
Решение: жесткий режим - DC (C). Возьмите ЗВЕЗДЫ (2/2) и КОРОБКУ.

Добавьте колбу с диким огнем (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЫ. Добавьте ЗВЕЗДЫ; взять
СУМКА КЛЮЧ И СТРЕЛКА.
Двигайся вниз.
Возьмите ВЕДРО (E). Используйте КЛЮЧ от СУМКИ; возьмите ПОКУПКУ и СИЛЫ.
Вернитесь в Лес.

Вставьте ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЫ (F); играть в мини-игру.
Решение: простой режим - (ba) - (cb) - (kg) - (ik) - (gc) - (bf) - (fe) - (ei) - (dh) (G).

Решение: жесткий режим - (bf) - (fe) - (ea) - (df) - (т.е.) - (ed) - (ae) - (ei) - (fb) - (gf) - (bc) - ( к) - (ХГ) - (ГГ) - (ба) - (Ij) - (Си-Би) - (БФ) - (к) - (кс) - (JK) - (е) - (дк)
(ЗДРАВСТВУЙ). Возьмите ЛУК и ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ.
Вернитесь на базу Клифф.

Используйте ВЕДРО (J); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ. Поместите коробку; используйте совок.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ; возьмите РУЧНУЮ СТРЕЛКУ.
Двигайся вниз.
Добавьте ДРОВА (K), затем ПОРОШОК; поместите РУЧНУЮ ГОЛОВУ И СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ.
Используйте ЩИПЦЫ, затем ВЕДРО С ВОДОЙ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ.
Вернитесь к Алтарю Ведьмы.

Удалите стрелку из СТРЕЛЫ (инвентарь); добавьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ; Получать
СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛКА.
Добавьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ в ЛУК (инвентарь); получить лук с серебряной стрелкой.
Используйте ЛУК С СЕРЕБРЯНОЙ СТРЕЛКОЙ (L); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (M); жесткий режим (N).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: Око Огня".

Автор статьи: