Mystery Tales 4: Her Own Eyes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 4. Ее глаза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Гальштат
- Глава 2: Дом Фрейи
- Глава 3: Через Мост
- Глава 4: Мэр
- Глава 5: Дом преступника
- Глава 6: Ритуал
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Ее собственные глаза.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Гальштат
Прочитайте записку (A); откройте подарок.
Пройдите ПОИСК (B); получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
Возьмите РУЧКУ (С); нажмите кнопку (D).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; прочитайте газету (E).
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (F).
Поместите ЗВЕЗДОЧКУ для мини-игры (G).
Решение (H).
Возьмите Блокнот и ШНУР НА НОУТБУКЕ (I).
Открыть ноутбук; используйте ШНУР НОУТБУКА (J).
Нажмите кнопку для мини-игры (K).
Решение (L).
Нажмите кнопку (M).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ГАЗЕТУ HALLSTATT (N).
Переместить траву и подписать; возьмите медные звенья (1-3).
Поместите медные линки для мини-игры (O).
Решение (P).
Получите ЦЕПЬ ЗВОНОКА.
Возьмите карту (Q); используйте ЦЕПЬ колокола (R).
Дайте ГАЗЕТУ HALLSTATT и РУЧКУ (S).
Возьмите КАРТУ ИОХАННА (T).
Пройти вперед.
Возьмите файл (U).
Возьмите СТЕЙК (V) и СТЕКЛО (W).
Осмотрите пакет (X).
Возьмите очки Фрейи (Y) и бумаги.
Используйте очки Фрейи (Z) на туман (A).
Возьмите МАГНИТ (B).
Идите вперед для мини-игры.
Решение; перемещайтесь по 3 лабиринтам, не касаясь красных линий (С).
Используйте очки Фрейи (D).
Используйте МАГНИТ для мини-игры (E).
Решение (F).
Играть в HOP; возьмите зажигалку (G).
Идите налево.
Глава 2: Дом Фрейи
Поговорите с Матерью Фрейи (H).
Возьмите КРАСНЫЙ X (I).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (J) и ЩИПЦЫ (K).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите собаку; дайте СТЕЙК (L).
Возьмите Рваную обувь (M).
Осмотрите разорванную обувь; возьмите изогнутый гвоздь (N).
Пройти вперед.
Используйте гнутый гвоздь (O).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (P) и РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Q).
Объедините ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ (R); возьмите ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Пройти вперед.
Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S).
Открыть почтовый ящик; возьмите записку и УПАКОВКУ С ЧАСТЬЮ РОГА (T).
Осмотрите ПАКЕТ С ЧАСТЬЮ РОГА; прочитайте заметку (U).
Открыть пакет; возьмите ЧАСТЬ РОГА (V).
Идите налево.
Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (W).
Поместите КРАСНЫЙ X для мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьми MRS. СЕДИТИВ ЭККЕРТА и записка (Z).
Используйте РУЧКУ КРАНА (A) и СТЕКЛО (B).
Используйте MRS. ЭККЕРТ СЕДАТИВНЫЙ; возьмите СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (С).
Дайте СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (D); получить жетон
Поместите ЖЕТОН для мини-игры (E).
Решение (F): ABAB-Ax3-C-Dx2-Cx3.
Возьмите бархатную сумку (G).
Откройте СУМКУ БАРХАТА; возьмите бронзовое гнездо (H).
Поместите ЧАСТЬ Рога; возьмите РОГ (I).
Спуститься.
Используйте РОГ (J).
Используйте ЩИПЦЫ (K); получите ФОРМУ ШЛЕМА (1/2).
Удалить ленту; поместите бронзовое гнездо (L).
Идите направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте очки Фрейи (M).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (N).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ТЯНУТКУ (Q).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите СИМВОЛ ПРЕСТУПНИКА (R).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ТЯНУТКУ (S).
Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ БАТАРЕЮ и СЕТЬ (T).
Объедините сломанную сеть и сеть (U); возьмите БАБОЧКУ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (V).
Используйте БАБОЧКУ 2x (W); получите сломанный телефон и ленту.
Объедините сломанный телефон и телефонную батарею (X); поместите крышку.
Нажмите кнопку (Y); возьми телефон Фреи.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛЕНТУ (Z); нажмите кнопку (A).
Дайте телефон Фреи (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ для мини-игры (D).
Решение (EG).
Возьмите бумагу и КОРОБКУ (H).
Поместите СИМВОЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ для мини-игры (I).
Решение (J): Bx2-A.
Возьмите АНТЕННУ (K).
Идите вперед, затем направо.
Используйте АНТЕННУ (L).
Идите налево.
Используйте очки Фрейи (M).
Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).
Используйте призрачный ключ (P).
Пройти вперед.
Используйте КОРОБКУ; возьмите КОРМ ДЛЯ ПРОДУКТОВ КОШКИ (Q).
Возьмите огнетушитель и лампочку (R).
Поместите лампочку (S).
Играть в HOP; возьмите Ржавый МАЧЕТ (T).
Спуститься.
Используйте РОСТОВЫЙ МАШЕТ для мини-игры (U).
Решение случайное (V).
Возьмите БОБЕРА (W).
Используйте БОБЕРА (X); открой двери.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА, ДОСКУ (1/3) и ЛИЛИЙСКИЙ МЕДАЛЬОН (Y).
Скомбинируйте CAT FOOD CAN и CAN OPENER; возьмите ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ КОШКИ (Z).
Осмотрите кошку (A); ДАЙТЕ ОТКРЫТУЮ КОШКУ.
Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/2) (B).
Пройти вперед.
Поместите ЛИЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН (С); возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (1/2) и АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2) (D).
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2) (E).
Идите вперед, затем налево.
Глава 3: Через Мост
Используйте гаситель; возьмите ПОКРЫТИЯ (F).
Изучите ПОКРЫТИЯ; возьмите КЛЮЧИ ОТ СТОЛЫ, записку и ПАРОЛЬ ПОЛИЦИИ (G).
Возьмите ДОСКУ (2/3) (H).
Перейти на городскую площадь.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРОХОД (I).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧИ НА СТОЛ (J).
Играть в HOP; получите КОД СЛУЧАЯ (K).
Поместите КОД СЛУЧАЯ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (1/2) (N).
Возьмите ДОСКУ (3/3) (O) и ЗОНТИК (P).
Объедините ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ДОСКУ (3/3) (Q); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Иди на мост.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R); возьмите ключи от машины (S).
Используйте ключи от машины (T).
Возьмите ФОНАРЬ (U).
Используйте ФОНАРЬ (V).
Возьмите РУЧКУ и ЛОПАТУ (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) и СЛОНА (X).
Идите вниз, затем налево.
Поместите СЛОНА (2/2) (Y); возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (2/2) (Z).
Идите в полицейский участок.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (A).
Возьмите ПЕРЕРЫВКУ (B).
Идите на задний двор.
Поместите ПЛОЩАДКУ (С); возьмите ФОРМУ ШЛЕМА (2/2) (D).
Пройти вперед.
Поместите ФОРМУ ШЛЕМА (2/2) (E); возьмите ЛОМ (F).
Используйте РУЧКУ от машины (G).
Используйте ЛОМ для мини-игры (H).
Решение (IL).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) - (2/2) (MN).
Осмотрите панель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (O).
Пройти вперед.
Поговорите с полицейским (P); получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте очки Фрейи (Q).
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (R).
Играть в HOP; получите СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕКСАГОН (S).
Используйте ЗОНТИК (T); возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ и ЧАСТЬ КАДРА (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) (V) и СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕКСАГОН (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА, АККУМУЛЯТОР (1/2) (X), АККУМУЛЯТОР (2/2) и РУЧКУ (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).
Пройти вперед.
Поместите ЛУНУЮ ЛУНУ (A); возьмите СТЕКЛО (B).
Поместите ЧАСТЬ КАДРА для мини-игры (С).
Решение (D): Dx3-Cx2-BA.
Возьмите БРИТВУ (E).
Возьмите СИМВОЛ ЯЗЫКА, записку (F) и УПАКОВКУ (G).
Поместите БАТАРЕЮ (2/2); возьмите ФОНАРЬ (H).
Объедините УПАКОВКУ и СТЕКЛО (I); откройте пакет (J).
Используйте БРИТВУ (K); добавить лимон.
Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (L).
Спуститься.
Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (M); Открой дверь.
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Пройти вперед.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА (O); возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (1/2) и ТРЯПКУ (P).
Пройдите назад дважды.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (2/2) (Q).
Пройти вперед.
Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (2/2) (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (S).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (T); возьмите КНИГУ (U).
Поместите КНИГУ для мини-игры (V).
Решение (W): ADHFADHB.
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (X).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Z).
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (A).
Пройти вперед.
Глава 4: Мэр
Поместите РУЧКУ (B); возьмите пепел (С).
Используйте ТРЯПКУ (D).
Возьмите ФИГУРКУ ОРЕЛА и ЛУК (E).
Поместите ЯЗЫКОВЫЙ СИМВОЛ (F).
Возьмите записи и ЗНАК ПОЛИЦИИ (G).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (H).
Идите направо.
Используйте очки Фрейи (I).
Пройдите ПОИСК (J); получите ГРАБЕРА.
Используйте ГРАБЕРА (K); получить волк инлей
Поместите ВОЛКОВУЮ ВСТАВКУ (L); возьмите РЕЗЬБУ (M).
Идите в полицейский участок.
Используйте пепел для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (P); поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (Q).
Возьмите ЛИНЗУ (R) и БОЛТ (S).
Идите в дом мэра.
Поместите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (T).
Возьмите ПИНКУСИЮ (U).
Идите вперед дважды.
Используйте ПИНСКУШКУ для мини-игры (V).
Решение (W1); нажмите кнопку (W2).
Возьмите КУКЛУ ИРМЫ (X).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КУКЛУ ИРМЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ МЭРА (Y).
Идите в полицейский участок.
Поместите фото мэра (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (A).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (B).
Возьмите ГЛИНУ и ВЕРЕВКУ (С).
Иди в комнату Ирмы.
Откройте занавес; расстегните молнию на сумке (D).
Играть в HOP; получите ИНСАЙД ЯЗЫКА (E).
Поместите ящерицу (F); возьмите ПЕРО и ГАЙКУ (G).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте перо и нить; возьмите СТРЕЛКУ (H).
Объедините ЛУК, СТРЕЛКУ, ВЕРЕВКУ и ГЛИНУ (I); возьми лук.
Идите в полицейский участок.
Используйте ЛУК (J); ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ 5.
Используйте КЛЮЧ 5 СЛУЧАЯ; возьмите ШИЛ и НОЖ (K).
Иди на чердак.
Поместите болт, форсунку и объектив (L); возьмите SPYGLASS.
Пройдите назад дважды.
Используйте ШПИОНКУ для мини-игры (M).
Решение (N1-4).
Решение (N5).
Идите направо.
Дайте ГАЙКУ (P); возьмите ШЕРСТЬ (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ФАЙЛ (R).
Возьмите РУЧКУ от пилы (S).
Иди в комнату Ирмы.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (T); получить одежду.
Осмотрите ОДЕЖДУ 2 раза; возьмите ВЕРЕВКУ ОДЕЖДЫ (U).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте ВЕРЕВКУ ОДЕЖДЫ (V); получить рычаг.
Используйте РЫЧАГ (W).
Переместите лягушку (X).
Возьмите МАСЛЕНКУ и ПРОНЕРЫ (Y).
Пройти вперед.
Используйте очки Фрейи (Z).
Используйте РУЧКУ ПИЛЫ (A); получить пилу
Используйте ПИЛУ (B); получить филиалы.
Используйте секаторы (D).
Играть в HOP; возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте МОЛОТОК (F).
Пройти вперед.
Глава 5: Дом преступника
Используйте очки Фрейи (G).
Используйте МАСЛЕНКУ (H).
Возьмите КЛЮЧ В ВОСК, обратите внимание (I) и КЛЮЧ НА РЮКЗАК (J).
Удалить ткань; используйте файл. Возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА и ТРУБУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА (L); возьмите катушку (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ Рюкзака (N); возьмите ЩИПЦЫ и НАСОС (O).
Идите вперед дважды.
Поместите ШЕРСТЬ и КАТУШКУ (P); получить ВЕРЕВКУ.
Поместите ФИЛИАЛЫ (R).
Поместите КЛЮЧ В ВОСК (S); возьмите КЛЮЧ от АМУЛЕТА.
Поместите КЛЮЧ-АМУЛЕТ для мини-игры (T).
Решение (U).
Иди направо.
Используйте ТРУБУ (V); возьмите ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ (W).
Возьмите КРЮК (X); использовать шило.
Возьмите БУТЫЛКУ (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Пройдите назад три раза.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КРЮК и ЦЕПЬ (A).
Объедините 2 КРЮКА (B); возьми ВЕРЕВКУ.
Идите в погреб.
Осмотрите цепь; используйте ЦЕПЬ (С).
Играть в HOP; получите МОНЕТУ (D).
Используйте МОНЕТУ (E); возьмите горелку, ремонтный комплект и записку (F).
Спуститься.
Поместите горелку (G); используйте ЩИПЦЫ.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ГОРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте горелку (I); возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МЕТЛУ (K).
Осмотрите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (L); прочитайте заметку.
Осмотрите сумку; используйте ЛЕЗВИЕ (M).
Возьми патч.
Идите в погреб.
Используйте МЕТЛУ (N).
Возьмите ЖЕЛАТИН (O) и КРЫШКУ (P).
Пройдите назад три раза.
Используйте использование SHARP LID; возьмите ЛОЖКУ (Q).
Смешайте ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ, ЖЕЛАТИНОМ И БУТЫЛКОЙ; используйте ЛОЖКУ (R).
Возьмите КЛЕЙ (S).
Пройти вперед.
Удалите гвоздь (T).
Используйте КЛЕЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и НАСОС (U).
Идите налево для мини-игры (V).
Управляйте лодкой через лабиринт, решая мини-игры.
Решение (А1-А3).
Возьмите ПОЯС (W).
Используйте КРЮК (X); возьмите мешочек и сумку (Y).
Откройте сумку; возьмите эластичный, гвоздь и обратите внимание (Z).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ НОЖИ (A).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОМ (С).
Используйте пилу (D); получите РОГАТКУ.
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ НОЖИ (E); возьмите КИРКУ, СЕМЕНА и БУМАГУ (F).
Спуститься.
Дайте СЕМЕНА (G); возьмите S-HOOK (H).
Используйте КИРКУ; возьмите КАМНИ (I).
Откройте КАРМАН; добавьте КАМНИ (J).
Возьмите полный пакет.
Пройти вперед.
Поместите S-КРЮЧОК и ПОЛНЫЙ МЕШОК (K).
Пройти вперед.
Используйте очки Фрейи (L).
Осмотрите знак (M).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (N); возьмите ступку (O).
Возьмите СКРЕБОК (P).
Потяните рычаг (Q).
Поместите РЕМЕНЬ (R).
Идите налево.
Глава 6: Ритуал
Осмотрите Елену (S).
Используйте СКРЕБОК (T).
Играть в HOP; возьмите АМУЛЕТ (U).
Используйте ЛОМ (V).
Возьмите ЩЕТКУ и ЧАШКУ (W).
Поместите АМУЛЕТ (X).
Возьмите спички и уголь (Y).
Возьмите КАМЕНЬ, БРАСЛЕТ и записку (Z).
Объедините рогатку, эластик и камень; возьмите РОГАТКУ (A).
Спуститься.
Используйте ЧАШКУ (B); получить полную миску.
Спуститься.
Используйте БРАСЛЕТ (С); возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (D).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (E); получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ЩЕТКУ (F); получить ПЫЛЕНА.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (G).
Решение (H).
Возьмите ШЛЕМ и КОЛЛЕКТОР СМОЛЫ (I).
Пройти вперед.
Поместите ШЛЕМ (J); возьмите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (K).
Используйте СБОРНИК СМОЛЫ (L); получить смолу.
Идите вперед, затем налево.
Поместите миномет; используйте СМОЛУ и ПЫЛЕНЬ (M).
Поместите ПОЛНУЮ ЧАШУ (N); налей это.
Возьмите ЭЛИКСИР (O).
Дайте ЭЛИКСИР (P); получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститься.
Используйте спички (Q).
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ (R).
Пройти вперед
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (T).
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ (U); возьмите записку с символами.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (V); возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (W).
Поместите записку с символами для мини-игры (X).
Решение (Y).
Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (Z); возьмите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Спуститься.
Поместите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите КЛИН (С).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от СУМКИ (D); возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА и Сломанное радио (E).
Спуститься.
Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА; возьмите БАТАРЕЮ (F).
Объедините СЛОМАННОЕ РАДИО и АККУМУЛЯТОР (G); возьмите радио.
Идите в камеру.
Дайте РАДИО (H); получить пин-код
Пройдите назад дважды.
Используйте ПИН-код (I).
Играть в HOP; получите АМУЛЕТ (J).
Поместите АМУЛЕТ (K); возьмите МЕХАНИЗМ и КАМЕНЬ (L).
Идите вперед дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ (M).
Пройти вперед.
Прочитайте записку (N); используйте КЛИН и КАМЕНЬ (O).
Возьмите ФИГУРУ (P).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (1/2) (Q).
Спуститься.
Поместите ФИГУРУ (R).
Возьмите ЛЕДИНУЮ ГОЛОВУ (S).
Поместите ЛЕДОВУЮ ГОЛОВУ (T); возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (2/2) (U).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (2/2) для мини-игры (V).
Решение (W): (AD) - (DG) - (DA) - (FE) - (ED).
(ИП) - (ОН) - (ЕВ) - (СВ) - (ВЕ) - (О) - (BE).
Возьмите ОРЕЛА (X).
Идите к алтарю.
Поместите ОРЕЛА (Y); возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Поместите КРИСТАЛЛ для мини-игры (A).
Решение варьируется (B).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: ее собственные глаза".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.