Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 4: Ее глаза - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 4: Her Own Eyes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 4. Ее глаза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гальштат
  3. Глава 2: Дом Фрейи
  4. Глава 3: Через Мост
  5. Глава 4: Мэр
  6. Глава 5: Дом преступника
  7. Глава 6: Ритуал

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Ее собственные глаза.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гальштат

Прочитайте записку (A); откройте подарок.
Пройдите ПОИСК (B); получите КАРМАННЫЙ НОЖ.

Возьмите РУЧКУ (С); нажмите кнопку (D).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; прочитайте газету (E).
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (F).

Поместите ЗВЕЗДОЧКУ для мини-игры (G).
Решение (H).

Возьмите Блокнот и ШНУР НА НОУТБУКЕ (I).
Открыть ноутбук; используйте ШНУР НОУТБУКА (J).
Нажмите кнопку для мини-игры (K).

Решение (L).
Нажмите кнопку (M).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ГАЗЕТУ HALLSTATT (N).
Переместить траву и подписать; возьмите медные звенья (1-3).
Поместите медные линки для мини-игры (O).

Решение (P).
Получите ЦЕПЬ ЗВОНОКА.

Возьмите карту (Q); используйте ЦЕПЬ колокола (R).
Дайте ГАЗЕТУ HALLSTATT и РУЧКУ (S).
Возьмите КАРТУ ИОХАННА (T).
Пройти вперед.

Возьмите файл (U).
Возьмите СТЕЙК (V) и СТЕКЛО (W).
Осмотрите пакет (X).
Возьмите очки Фрейи (Y) и бумаги.

Используйте очки Фрейи (Z) на туман (A).
Возьмите МАГНИТ (B).
Идите вперед для мини-игры.

Решение; перемещайтесь по 3 лабиринтам, не касаясь красных линий (С).

Используйте очки Фрейи (D).
Используйте МАГНИТ для мини-игры (E).

Решение (F).
Играть в HOP; возьмите зажигалку (G).
Идите налево.

Глава 2: Дом Фрейи

Поговорите с Матерью Фрейи (H).
Возьмите КРАСНЫЙ X (I).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (J) и ЩИПЦЫ (K).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите собаку; дайте СТЕЙК (L).
Возьмите Рваную обувь (M).
Осмотрите разорванную обувь; возьмите изогнутый гвоздь (N).
Пройти вперед.

Используйте гнутый гвоздь (O).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (P) и РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Q).
Объедините ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ (R); возьмите ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Пройти вперед.

Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S).
Открыть почтовый ящик; возьмите записку и УПАКОВКУ С ЧАСТЬЮ РОГА (T).
Осмотрите ПАКЕТ С ЧАСТЬЮ РОГА; прочитайте заметку (U).
Открыть пакет; возьмите ЧАСТЬ РОГА (V).
Идите налево.

Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (W).
Поместите КРАСНЫЙ X для мини-игры (X).

Решение (Y).
Возьми MRS. СЕДИТИВ ЭККЕРТА и записка (Z).

Используйте РУЧКУ КРАНА (A) и СТЕКЛО (B).
Используйте MRS. ЭККЕРТ СЕДАТИВНЫЙ; возьмите СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (С).
Дайте СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (D); получить жетон

Поместите ЖЕТОН для мини-игры (E).

Решение (F): ABAB-Ax3-C-Dx2-Cx3.

Возьмите бархатную сумку (G).
Откройте СУМКУ БАРХАТА; возьмите бронзовое гнездо (H).
Поместите ЧАСТЬ Рога; возьмите РОГ (I).
Спуститься.

Используйте РОГ (J).
Используйте ЩИПЦЫ (K); получите ФОРМУ ШЛЕМА (1/2).
Удалить ленту; поместите бронзовое гнездо (L).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте очки Фрейи (M).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (N).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (O).

Пройдите ПОИСК (P); получите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ТЯНУТКУ (Q).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите СИМВОЛ ПРЕСТУПНИКА (R).
Идите вниз, затем налево.

Используйте ТЯНУТКУ (S).
Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ БАТАРЕЮ и СЕТЬ (T).
Объедините сломанную сеть и сеть (U); возьмите БАБОЧКУ.
Идите вниз, затем направо.

Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (V).
Используйте БАБОЧКУ 2x (W); получите сломанный телефон и ленту.
Объедините сломанный телефон и телефонную батарею (X); поместите крышку.
Нажмите кнопку (Y); возьми телефон Фреи.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛЕНТУ (Z); нажмите кнопку (A).
Дайте телефон Фреи (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ для мини-игры (D).

Решение (EG).

Возьмите бумагу и КОРОБКУ (H).
Поместите СИМВОЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ для мини-игры (I).
Решение (J): Bx2-A.
Возьмите АНТЕННУ (K).
Идите вперед, затем направо.

Используйте АНТЕННУ (L).
Идите налево.
Используйте очки Фрейи (M).
Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).

Используйте призрачный ключ (P).
Пройти вперед.
Используйте КОРОБКУ; возьмите КОРМ ДЛЯ ПРОДУКТОВ КОШКИ (Q).
Возьмите огнетушитель и лампочку (R).

Поместите лампочку (S).
Играть в HOP; возьмите Ржавый МАЧЕТ (T).
Спуститься.
Используйте РОСТОВЫЙ МАШЕТ для мини-игры (U).

Решение случайное (V).
Возьмите БОБЕРА (W).
Используйте БОБЕРА (X); открой двери.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА, ДОСКУ (1/3) и ЛИЛИЙСКИЙ МЕДАЛЬОН (Y).

Скомбинируйте CAT FOOD CAN и CAN OPENER; возьмите ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ КОШКИ (Z).
Осмотрите кошку (A); ДАЙТЕ ОТКРЫТУЮ КОШКУ.
Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/2) (B).
Пройти вперед.

Поместите ЛИЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН (С); возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (1/2) и АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2) (D).
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2) (E).
Идите вперед, затем налево.

Глава 3: Через Мост

Используйте гаситель; возьмите ПОКРЫТИЯ (F).
Изучите ПОКРЫТИЯ; возьмите КЛЮЧИ ОТ СТОЛЫ, записку и ПАРОЛЬ ПОЛИЦИИ (G).
Возьмите ДОСКУ (2/3) (H).
Перейти на городскую площадь.

Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРОХОД (I).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧИ НА СТОЛ (J).
Играть в HOP; получите КОД СЛУЧАЯ (K).

Поместите КОД СЛУЧАЯ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (1/2) (N).

Возьмите ДОСКУ (3/3) (O) и ЗОНТИК (P).
Объедините ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ДОСКУ (3/3) (Q); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Иди на мост.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R); возьмите ключи от машины (S).

Используйте ключи от машины (T).
Возьмите ФОНАРЬ (U).
Используйте ФОНАРЬ (V).
Возьмите РУЧКУ и ЛОПАТУ (W).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) и СЛОНА (X).
Идите вниз, затем налево.
Поместите СЛОНА (2/2) (Y); возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (2/2) (Z).
Идите в полицейский участок.

Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (A).
Возьмите ПЕРЕРЫВКУ (B).
Идите на задний двор.
Поместите ПЛОЩАДКУ (С); возьмите ФОРМУ ШЛЕМА (2/2) (D).
Пройти вперед.

Поместите ФОРМУ ШЛЕМА (2/2) (E); возьмите ЛОМ (F).
Используйте РУЧКУ от машины (G).

Используйте ЛОМ для мини-игры (H).
Решение (IL).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) - (2/2) (MN).

Осмотрите панель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (O).
Пройти вперед.
Поговорите с полицейским (P); получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте очки Фрейи (Q).

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (R).
Играть в HOP; получите СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕКСАГОН (S).
Используйте ЗОНТИК (T); возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ и ЧАСТЬ КАДРА (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) (V) и СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕКСАГОН (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА, АККУМУЛЯТОР (1/2) (X), АККУМУЛЯТОР (2/2) и РУЧКУ (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).
Пройти вперед.

Поместите ЛУНУЮ ЛУНУ (A); возьмите СТЕКЛО (B).
Поместите ЧАСТЬ КАДРА для мини-игры (С).

Решение (D): Dx3-Cx2-BA.
Возьмите БРИТВУ (E).

Возьмите СИМВОЛ ЯЗЫКА, записку (F) и УПАКОВКУ (G).
Поместите БАТАРЕЮ (2/2); возьмите ФОНАРЬ (H).

Объедините УПАКОВКУ и СТЕКЛО (I); откройте пакет (J).
Используйте БРИТВУ (K); добавить лимон.
Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (L).
Спуститься.

Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (M); Открой дверь.
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Пройти вперед.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА (O); возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (1/2) и ТРЯПКУ (P).
Пройдите назад дважды.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (2/2) (Q).
Пройти вперед.
Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЕКЕР (2/2) (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (S).
Пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (T); возьмите КНИГУ (U).
Поместите КНИГУ для мини-игры (V).

Решение (W): ADHFADHB.

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (X).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Z).
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (A).
Пройти вперед.

Глава 4: Мэр

Поместите РУЧКУ (B); возьмите пепел (С).
Используйте ТРЯПКУ (D).
Возьмите ФИГУРКУ ОРЕЛА и ЛУК (E).

Поместите ЯЗЫКОВЫЙ СИМВОЛ (F).
Возьмите записи и ЗНАК ПОЛИЦИИ (G).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (H).
Идите направо.

Используйте очки Фрейи (I).
Пройдите ПОИСК (J); получите ГРАБЕРА.
Используйте ГРАБЕРА (K); получить волк инлей

Поместите ВОЛКОВУЮ ВСТАВКУ (L); возьмите РЕЗЬБУ (M).
Идите в полицейский участок.
Используйте пепел для мини-игры (N).

Решение (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (P); поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (Q).
Возьмите ЛИНЗУ (R) и БОЛТ (S).
Идите в дом мэра.

Поместите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (T).
Возьмите ПИНКУСИЮ (U).
Идите вперед дважды.
Используйте ПИНСКУШКУ для мини-игры (V).

Решение (W1); нажмите кнопку (W2).

Возьмите КУКЛУ ИРМЫ (X).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КУКЛУ ИРМЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ МЭРА (Y).
Идите в полицейский участок.
Поместите фото мэра (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (A).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (B).
Возьмите ГЛИНУ и ВЕРЕВКУ (С).
Иди в комнату Ирмы.
Откройте занавес; расстегните молнию на сумке (D).

Играть в HOP; получите ИНСАЙД ЯЗЫКА (E).
Поместите ящерицу (F); возьмите ПЕРО и ГАЙКУ (G).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте перо и нить; возьмите СТРЕЛКУ (H).

Объедините ЛУК, СТРЕЛКУ, ВЕРЕВКУ и ГЛИНУ (I); возьми лук.
Идите в полицейский участок.
Используйте ЛУК (J); ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ 5.
Используйте КЛЮЧ 5 СЛУЧАЯ; возьмите ШИЛ и НОЖ (K).
Иди на чердак.

Поместите болт, форсунку и объектив (L); возьмите SPYGLASS.
Пройдите назад дважды.
Используйте ШПИОНКУ для мини-игры (M).

Решение (N1-4).

Решение (N5).
Идите направо.

Дайте ГАЙКУ (P); возьмите ШЕРСТЬ (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ФАЙЛ (R).

Возьмите РУЧКУ от пилы (S).
Иди в комнату Ирмы.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (T); получить одежду.
Осмотрите ОДЕЖДУ 2 раза; возьмите ВЕРЕВКУ ОДЕЖДЫ (U).
Пройдите назад дважды, затем направо.

Используйте ВЕРЕВКУ ОДЕЖДЫ (V); получить рычаг.
Используйте РЫЧАГ (W).
Переместите лягушку (X).
Возьмите МАСЛЕНКУ и ПРОНЕРЫ (Y).
Пройти вперед.

Используйте очки Фрейи (Z).
Используйте РУЧКУ ПИЛЫ (A); получить пилу

Используйте ПИЛУ (B); получить филиалы.

Используйте секаторы (D).
Играть в HOP; возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте МОЛОТОК (F).
Пройти вперед.

Глава 5: Дом преступника

Используйте очки Фрейи (G).
Используйте МАСЛЕНКУ (H).
Возьмите КЛЮЧ В ВОСК, обратите внимание (I) и КЛЮЧ НА РЮКЗАК (J).

Удалить ткань; используйте файл. Возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА и ТРУБУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА (L); возьмите катушку (M).

Используйте КЛЮЧ ОТ Рюкзака (N); возьмите ЩИПЦЫ и НАСОС (O).
Идите вперед дважды.
Поместите ШЕРСТЬ и КАТУШКУ (P); получить ВЕРЕВКУ.

Поместите ФИЛИАЛЫ (R).
Поместите КЛЮЧ В ВОСК (S); возьмите КЛЮЧ от АМУЛЕТА.
Поместите КЛЮЧ-АМУЛЕТ для мини-игры (T).

Решение (U).
Иди направо.

Используйте ТРУБУ (V); возьмите ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ (W).
Возьмите КРЮК (X); использовать шило.
Возьмите БУТЫЛКУ (Y).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Пройдите назад три раза.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КРЮК и ЦЕПЬ (A).
Объедините 2 КРЮКА (B); возьми ВЕРЕВКУ.
Идите в погреб.

Осмотрите цепь; используйте ЦЕПЬ (С).
Играть в HOP; получите МОНЕТУ (D).
Используйте МОНЕТУ (E); возьмите горелку, ремонтный комплект и записку (F).
Спуститься.

Поместите горелку (G); используйте ЩИПЦЫ.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ГОРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте горелку (I); возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МЕТЛУ (K).

Осмотрите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (L); прочитайте заметку.
Осмотрите сумку; используйте ЛЕЗВИЕ (M).
Возьми патч.
Идите в погреб.
Используйте МЕТЛУ (N).
Возьмите ЖЕЛАТИН (O) и КРЫШКУ (P).
Пройдите назад три раза.

Используйте использование SHARP LID; возьмите ЛОЖКУ (Q).
Смешайте ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ, ЖЕЛАТИНОМ И БУТЫЛКОЙ; используйте ЛОЖКУ (R).
Возьмите КЛЕЙ (S).
Пройти вперед.

Удалите гвоздь (T).
Используйте КЛЕЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и НАСОС (U).
Идите налево для мини-игры (V).

Управляйте лодкой через лабиринт, решая мини-игры.
Решение (А1-А3).

Возьмите ПОЯС (W).
Используйте КРЮК (X); возьмите мешочек и сумку (Y).

Откройте сумку; возьмите эластичный, гвоздь и обратите внимание (Z).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ НОЖИ (A).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОМ (С).
Используйте пилу (D); получите РОГАТКУ.

Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ НОЖИ (E); возьмите КИРКУ, СЕМЕНА и БУМАГУ (F).
Спуститься.
Дайте СЕМЕНА (G); возьмите S-HOOK (H).

Используйте КИРКУ; возьмите КАМНИ (I).
Откройте КАРМАН; добавьте КАМНИ (J).
Возьмите полный пакет.
Пройти вперед.
Поместите S-КРЮЧОК и ПОЛНЫЙ МЕШОК (K).
Пройти вперед.

Используйте очки Фрейи (L).
Осмотрите знак (M).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (N); возьмите ступку (O).

Возьмите СКРЕБОК (P).
Потяните рычаг (Q).
Поместите РЕМЕНЬ (R).
Идите налево.

Глава 6: Ритуал

Осмотрите Елену (S).
Используйте СКРЕБОК (T).
Играть в HOP; возьмите АМУЛЕТ (U).

Используйте ЛОМ (V).
Возьмите ЩЕТКУ и ЧАШКУ (W).
Поместите АМУЛЕТ (X).
Возьмите спички и уголь (Y).

Возьмите КАМЕНЬ, БРАСЛЕТ и записку (Z).
Объедините рогатку, эластик и камень; возьмите РОГАТКУ (A).
Спуститься.
Используйте ЧАШКУ (B); получить полную миску.
Спуститься.

Используйте БРАСЛЕТ (С); возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (D).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (E); получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.

Используйте ЩЕТКУ (F); получить ПЫЛЕНА.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите ШЛЕМ и КОЛЛЕКТОР СМОЛЫ (I).
Пройти вперед.
Поместите ШЛЕМ (J); возьмите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (K).
Используйте СБОРНИК СМОЛЫ (L); получить смолу.
Идите вперед, затем налево.

Поместите миномет; используйте СМОЛУ и ПЫЛЕНЬ (M).
Поместите ПОЛНУЮ ЧАШУ (N); налей это.
Возьмите ЭЛИКСИР (O).
Дайте ЭЛИКСИР (P); получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститься.

Используйте спички (Q).
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ (R).
Пройти вперед

Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (T).
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ (U); возьмите записку с символами.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (V); возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (W).

Поместите записку с символами для мини-игры (X).
Решение (Y).

Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (Z); возьмите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Спуститься.
Поместите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите КЛИН (С).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от СУМКИ (D); возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА и Сломанное радио (E).
Спуститься.
Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА; возьмите БАТАРЕЮ (F).

Объедините СЛОМАННОЕ РАДИО и АККУМУЛЯТОР (G); возьмите радио.
Идите в камеру.
Дайте РАДИО (H); получить пин-код

Пройдите назад дважды.
Используйте ПИН-код (I).

Играть в HOP; получите АМУЛЕТ (J).
Поместите АМУЛЕТ (K); возьмите МЕХАНИЗМ и КАМЕНЬ (L).
Идите вперед дважды.

Поместите МЕХАНИЗМ (M).
Пройти вперед.
Прочитайте записку (N); используйте КЛИН и КАМЕНЬ (O).
Возьмите ФИГУРУ (P).

Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (1/2) (Q).
Спуститься.
Поместите ФИГУРУ (R).
Возьмите ЛЕДИНУЮ ГОЛОВУ (S).

Поместите ЛЕДОВУЮ ГОЛОВУ (T); возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (2/2) (U).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (2/2) для мини-игры (V).

Решение (W): (AD) - (DG) - (DA) - (FE) - (ED).
(ИП) - (ОН) - (ЕВ) - (СВ) - (ВЕ) - (О) - (BE).
Возьмите ОРЕЛА (X).
Идите к алтарю.

Поместите ОРЕЛА (Y); возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Поместите КРИСТАЛЛ для мини-игры (A).
Решение варьируется (B).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: ее собственные глаза".

Автор статьи: