Mystery Tales 6: The Hangman Returns - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 6. Возвращение висельника. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Издательство
- Глава 2: Прихожая
- Глава 3: Офис Моргана
- Глава 4: Площадь
- Глава 5: Вне дома Маркуса
- Глава 6: Подвал
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: The Hangman Returns.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Издательство
Нажмите Стивена дважды (A).
Поверните ключ (синий); возьмите дневник (B) и возьмите с него 3 заметки и карточку.
Откройте набор и возьмите ТУРНИК (С), откройте сумку, возьмите СЦЕПКУ (D) и возьмите подсказку от перчаточного отсека (E).
Удалите записку и ленту (F).
Удалите записку (G).
Используйте ТУРНИК и возьмите НОЖ (H).
Используйте НОЖ (I) и играйте в HOP (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (8-7) - (5-8) - (4-2) - (1-3) - (6-9).
Твердое решение: (17-13) - (14-12) - (18-15) - (20-16) - (21-19) - (25-23) - (24-22) - (11-10) ,
Возьмите ФАЙЛ (J).
Поместите подсказку от GLOVECOMPARTMENT (K). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-3-2-6-4-3-2-6-5-3-2-6.
Твердый раствор: 1-2-3-6-4-5-3-6-4-5-3-6-1-2-3-6-4-5-3-6-4-5-3-6 ,
Возьмите карту, жетон сцепления и пули.
Возьмите МОНЕТУ (L).
Поместите ЖЕТОН СЦЕПЛЕНИЯ на СЦЕПКУ. Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ox2-Nx2-Mx2-N-Ox2-Nx2-Ox3.
Твердое решение: Ox2-Nx2-Mx2-Nx3-Ox2-Nx2-O-Nx2.
Возьми записку и очки.
Используйте очки (Q).
Откройте файл дела; возьмите заметку, рукопись 1/4, 3 файла и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (P).
Иди вперед.
Снимите крышку (R).
Возьмите записку и ПЕРЧАТКИ (S); активируйте пишущую машинку (T).
Возьмите записку и используйте МОНЕТУ (U).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы собрать ЦВЕТНУЮ ЛАМПУ 1/2 (V).
Возьмите ПАКЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (W).
Используйте НОЖ, чтобы открыть ПАКЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; возьмите ДЕТАЛИ ДЕЛА и УФ-ЛАМПУ.
Возвращаться.
Поместите ДЕТАЛЬ ДЕЛА (X). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Yx2-ZY-Zx2-Y-Zx2.
Твердое решение: YZ-Yx2.
Возьмите КЛЕЩИ и МЕХАНИЗМ 1/2.
Используйте КЛЕЩИ и возьмите ЦВЕТНУЮ ЛАМПУ 2/2 (A).
Иди вперед.
Поместите 2 ЦВЕТНЫЕ ЛАМПЫ (B). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (C): (6-3) - (1-2) - (8-7) - (12-11) - (16-17) - (18-19) - (14-9) - (4 -13) -21- (4-12) - (6-2) - (6-4) - (18-16) - (18-14) - (4-18) - (6-8).
Твердый раствор (D): (6-3) - (8-7) - (14-9) - (4-13) - (12-11) - (18-19) - (16-17) - (1 -15) - (20-5) - (2-1) -21- (14-4) - (12-8) - (14-12) - (6-2) - (14-6) - (16 -14) - (18-16) - (18-20) - (18-10).
Возьмите записку и ключ от стола.
Вставьте КЛЮЧ НА СТОЛ, возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 и возьмите книгу (E).
Поместите 2 шестерни (F). Сыграйте в мини-игру.
Решение: 9-8-7-13-19-25-26-1-2-3-4-5-6-12-18-24-16-17-23-29-35-34-28-22- 21-15-14.
Войдите в офис Мэрилин.
Используйте очки (G).
Снимите ручку (H).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (I).
Возьмите записку и поместите УФ-ЛАМПУ (J). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-5.
Твердое решение: 6-14.
Возьмите MANUSCRIPT 2/4 и кассетную ленту.
Возвращаться.
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и возьмите ДНЕВНИК МОРГАНА (K).
Откройте дневник Моргана.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1- (1-2) -3- (4-5) -6- (7-8) -9- (9-10) -11- (11-12) -13- (13-14) - (15-16) -17- (18-19) -20- (21-22) - (22-23) -24-25.
Возьмите ХАМЕЛЕОН ИНЛАЙ.
Вставьте ВСТАВКУ ХАМЕЛЕОНА и возьмите ЕДУ ХАМЕЛЕОНА (L).
Используйте ЕДУ ХАМЕЛЕОНА и возьмите ВСТАВКУ ПЕРЦА (M).
Иди вперед.
Поместите перо INLAY и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и заметку (O).
Откройте ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР, поместите в него ПУЛЬТЫ и получите ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь дважды.
Возьмите записку, используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, возьмите МАСЛЕНКУ, газету и ПУСТОЙ ИГРОК ЛЕНТЫ (P).
Откройте ПУСТОЙ ИГРОК ЛЕНТЫ, поместите КАССЕТУ ЛЕНТУ в нее, и получите МЭРИЛИН ГОЛОС.
Идите вперед дважды.
Используйте МЭРИЛИН ГОЛОС и возьмите ВСПЫШКУ (Q).
Вставьте ФЛЕШ-КАРТУ (R); возьмите ФИГУРКУ КЛЕЯ (S).
Вернитесь дважды.
Поместите ФИГУРКУ КЛЕЯ (фиолетовый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: TUV-Wx2.
Твердое решение: Wx2-UVTW.
Войдите в прихожую.
Глава 2: Прихожая
Удалите ленту, возьмите записку и используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (T).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: 1-2-3-4- (6-7) - (5-1) -8.
Часть 2 решения: V- (YW) - (DX) - (ZB) - (CA).
Часть 3 решения: (GE) - (HF) - (IM) - (JK) - (KL).
Часть решения 4: (NR) - (OS) - (PT) - (QU) -V.
Возьмите сломанный огнетушитель.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МАСЛО, возьмите ШЛАНГ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (W).
Иди вперед.
Возьмите чернильницу (X).
Идите в офис Мэрилин.
Поместите ВСТАВКУ ЧЕРНИЛА и возьмите КАЛИНЦУЮ СТОЛУ (Y).
Идите в прихожую.
Используйте успокаивающую настойку, возьмите форсунку, зарядное устройство и щетку (Z).
Поместите шланг и насадку на сломанный огнетушитель; получить огнетушитель.
Иди вперед.
Используйте огнетушитель (A) и очки (B).
Возьмите зажигалку, используйте ЩЕТКУ и возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (С).
Возьмите РУЧКУ ОСИ, ЧАСТЬ 2/2 ИЗОБРАЖЕНИЯ и обратите внимание (D).
Поместите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ на РУЧКУ ОСИ; получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (E) и играйте в HOP (оранжевый); получить КРАСКИ.
Возьмите АДРЕС МОРГАНА, поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ и КРАСКИ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G-1) - (H-2) - (I-3) - (J-4) - (K-5) - (L-6).
Возьмите КАРТИНКУ.
Возвращаться.
Поместите КАРТИНКУ (M); возьмите пряжку (N).
Иди вперед.
Поместите пряжку (O).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (P-1) - (Q-2).
Твердое решение: (Т-3) - (С-4) - (Р-5).
Возьмите СТЕКЛО, РУКОВОДСТВО 3/4 и GPS.
Разместите АДРЕС МОРГАНА на GPS; получить МЕРТВЫЙ GPS.
Вернитесь дважды.
Поместите МЕРТВЫЙ GPS (U) и ЗАРЯДКУ (V). Сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите на стрелки (W), чтобы избежать препятствий (X).
Используйте очки (Y).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Z); используйте зажигалку и возьмите Брелок (A).
Возьмите стейк (B) и поместите ВЕНТИЛЬ (C).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D); поместите стейк (синий).
Поместите ключик, возьмите записку, ключ от дома и таблетку детоксикации (E); возьмите солнцезащитные очки (F).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ix3-H-Ix3-H-Ix3-H-Ix3-H.
Твердое решение: IH-Ix2-H-Ix2-H-Ix5-H-Ix2-H-Ix2-H.
Иди вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
Удалите таблетки (K).
Возьмите ГАЙКУ и КОГОТЬ (L).
Возьмите ЗЕРКАЛО 1/2 (M).
Возвращаться.
Используйте ЛЕСТНИЦУ и пройдите ПОИСК (N); получите МОЛОТОК.
Поместите ГАЙКУ (O), используйте СТЕКЛО (P) и возьмите СТЕКЛО ВОДЫ.
Используйте МОЛОТОК, возьмите ЛУЧУЮ ЧАСТЬ и ПАКЕТ (зеленый).
Вылейте детокс таблетку в стакан воды; получить ДЕТОКС ЛЕКАРСТВО.
Используйте КОГОТЬ, чтобы открыть УПАКОВКУ, удалите бумагу, возьмите ЛОПАТУ, УТКУ, РЕЗИНУ и ОБОЛОЧКИ.
Иди вперед.
Дайте ЛЕКАРСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО (Q); возьмите ПИСЬМО.
Откройте ПИСЬМО; возьмите записку
Используйте пилу (R).
Поместите ЧАШКУ (S); получить НЕЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Войдите в офис Моргана.
Глава 3: Офис Моргана
Дайте РЕЗИНОВУЮ УТКУ (T) и возьмите НУЖНУЮ ФОТОГРАФИЮ (U).
Поместите снаряды в незаряженное оружие; получить заряженное оружие.
Поместите солнцезащитные очки и возьмите КИСЛОТУ (V); возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (X).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Y).
Трудное решение: (Z).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите НУЖНУЮ ФОТОГРАФИЮ (A).
Соберите фотографии правильно (B); возьмите спички (фиолетовый).
Возвращаться.
Используйте заряженное оружие (С). Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите область (D), когда она отмечена зеленым девять раз.
Возьмите ЛУННУЮ ВСТАВКУ.
Возвращаться.
Поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ и 2 ЗЕРКАЛА (E). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КИСЛОТУ и возьмите ЛЕНТУ (G).
Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ЛЕНТУ на ИЗОБРАЖЕННОЕ ФОТО; получить ФОТО.
Иди вперед.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (H); возьмите ЩЕТКУ и расчесывайте.
Иди наверх.
Используйте Гребень (J); получите ПИСЬМО "М".
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K) и нажмите на СПИСОК (L); получить рукопись 4/4.
Возвращаться.
Поместите ПИСЬМО "М", возьмите ГЕРБИЦИД, ОТВЕРТКУ и АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА (M).
Иди вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ТОПЛИВО (N); используйте 4 РУЧКИ, ТОПЛИВО и СПИЧКИ (O).
Возьмите ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь дважды.
Вставьте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (P).
Перейдите в Экстерьер Типографии.
Возьмите ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (Q).
Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ПРОВОД и возьмите сломанный нож (R).
Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите палку и ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ (S).
Примените ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (T). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: UZWX.
Твердое решение: UVWXWXWXWXY.
Иди вперед.
Используйте ЩЕТКУ и возьмите БОЛТ (A); откройте отсек (B).
Поместите БОЛТ на сломанный секатор; получить PRUNER.
Используйте секатор, переместите 2 книги, возьмите СОЛНЦЕ СОЛНЦА, переместите книгу, откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С).
Снимите крышку (D).
Возвращаться.
Вставьте СОЛНЦЕ СОЛНЦА (E); возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ и КРЮК (F).
Поместите КРЮК и ПРОВОД на палку; получите КРЮЧКУ.
Используйте СЕРДЦЕ (G); получить букет
Иди вперед.
Используйте КРЮЧКУ (H); получить украшение кокона.
Поместите украшение кокона (I). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (L-11-6-7) - (Purple-9-4-5-12-13-19-20) - (J-1-16-17).
Твердый раствор: (L-7) - (Фиолетовый-9-6-11-19-20) - (M-18-14-15-2-3-8-K) - (J-17).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (N). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (OT) - (ST) - (PU) - (PV) - (PR).
Твердое решение: (ST) - (SO) - (PV).
Войдите в офис Хейли.
Поместите БУКЕТ (W); возьмите БУМАГУ (X).
Возьмите КЛЕЙ (Y); вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Поместите 2 ФРАГМЕНТА КАДРОВ (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (FG) - (GH) - (CB) - (EF) - (DC) - (CB) - (BA) - (BC) - (CD).
Твердое решение: (FG) - (GH) - (HD) - (HG) - (GF) - (FE) - (FB) - (AB) - (BC) - (CG) - (GH) - (CG) - (CD) - (FB) - (GC) - (BC) - (CG).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА и ЗИПЕР.
Поместите молнию, возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ и ТОНЕР (I).
Возвращаться.
Поместите ТОНЕР (J), БУМАГУ и возьмите СХЕМУ ПЛАНА БУМАГИ (K).
Возвращаться.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ (L).
Войдите в пресс-центр.
Используйте очки (M); возьмите банку, записку и средство для снятия лака с ногтей (N).
Примените НОГТЕЙ-ЛАКОМ (O) и играйте в HOP (фиолетовый); получите ОГНЕВЫЙ.
Используйте ФОНАРЬ, возьмите ОЧАРОВАНИЕ ЗМЕИ и ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА (P).
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ЧЕРЕПА, соберите его правильно (Q), примените КЛЕЙ к нему и получите ЧЕРЕП.
Возвращаться.
Поместите ЧЕРЕП (R); возьмите резиновые перчатки и пропеллер (ы).
Налево.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (T). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-2-3-3-4-4-5-5-6-7-8-9-9-9.
Твердое решение: 10-10-12-13-14-14-15-15-15-16-17-18-19-20-20-21-21-22-22-22-23-23.
Возьми МОТОР.
Иди в офис Хейли.
Используйте банку, чтобы получить ПЧЕЛУ (U).
Используйте Пчелу (V).
Соберите предметы 1-12.
Возьмите РЫБНЫЙ ВСТАВКА.
Поместите РЫБНЫЙ ИНЛАЙН, возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПОЛОСЫ и РЫБУ (W).
Используйте РЫБУ (X). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-2-3-3-4-4-5-6-7-8-8-9-10-11-Y.
Твердый раствор: 1-2-2-3-3-5-6-7-7-9-10-11-11-12-Y.
Получите ДИСК.
Выберите СХЕМУ БУМАГИ БУМАГИ 7 раз, поместите МОТОР, ГРЕБНИК, РЕЗИНОВЫЕ ЛИСТЫ на нее и получите БУМАГУ.
Перейти в пресс-центр.
Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (Z); получить ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ в ЗАКРЫТИЕ ЗМЕИ; получите ЗМЕЯ БРАСЛЕТ.
Поместите ДИСК (A).
Иди в офис Хейли.
Поместите БРАСЛЕТ ЗМЕИ, возьмите БАРРЕТУ и ШАЛЬ (B).
Возвращаться.
Используйте ШАЛ, чтобы получить ОСТРОЕ СТЕКЛО (С).
Иди вперед.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, возьмите шестнадцатеричный стержень и гвоздь (D).
Перейти в пресс-центр.
Используйте ГВОЗДЬ, возьмите ЛИСТ и КЛЕЩИ (E).
Примените ЛЕСТНИЦУ (F); введите код "28305", возьмите РУКОЯТКУ и ПОЛУЧИТЕ (G).
Иди в офис Хейли.
Поместите ПОЛУЧЕНИЕ (H); получить адрес магазина.
Вернитесь дважды.
Глава 4: Площадь
Дайте АДРЕС МАГАЗИНА (I).
Осмотрите дверь (J).
Вставьте БАРРЕТКУ (K) и играйте в HOP (синий); получите КИРКУ.
Возьмите ГЛАЗНЫЙ ЧИП и используйте КИРКУ (L).
Используйте шестигранный стержень, плоскогубцы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУЛЫ (M).
Иди вперед.
Поместите РУКОЯТКУ (N); возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (O).
Поместите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (P). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-7-8-9.
Твердый раствор: 1-4-8-5-7-6-5.
Возьмите кость, адреналин и пинцет.
Поместите КОСТЬ (Q); возьмите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 1/3 (R).
Используйте АДРЕНАЛИН (S); возьми клык.
Поместите Клык (T).
Иди вперед.
Возьмите ЧЕРТЕЖ, используйте пинцет и получите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (U).
Поместите ЧИП ГЛАЗА (V). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 6-7-4-6-1-3-1-5.
Твердый раствор: 8-7-6-5-3-1-8-6-2.
Возьмите ВИЛКУ и КАМЕННУЮ ЧАШУ.
Возвращаться.
Используйте ВИЛКУ, возьмите КОЛБАСУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).
Дайте КОЛБАСУ, возьмите ЧАШКУ, ХВОСТ и УКРАШЕНИЕ КАМНЯ 2/3 (X).
Возвращаться.
Используйте ЧАСТЬ АКУЛКИ (Y); получите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАН 1/2.
Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ОТВЕРТКУ и КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ 3/3 (Z); поместите ЧАШКУ (A).
Поместите 3 КАМЕННЫХ УКРАШЕНИЯ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (GC) - (GI) - (GH) - (GE).
Твердое решение: (GC) - (GI) - (GC) - (GF) - (GD) - (GE) - (GI) - (GH) - (GC) - (GD) - (GE) - (GF) - (GE).
Войдите в пирс.
Используйте очки (J).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУЛЫ (K) и используйте щипцы (L); получить расплавленный металл
Поместите ХВОСТ (M); возьмите Шляпу и СОЛНЦЕ СОЛНЦА (N).
Возвращаться.
Поместите шляпу (O); возьмите СЕТЬ (P).
Войдите в книжный магазин.
Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ, БУТЫЛКУ ВОДЫ и возьмите ВСТАВКУ ФУНДАМЕНТА (Q).
Вставьте ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ФУНДАМЕНТА, возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВСАСИИ и ЛУНКУ (R).
Иди вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (S).
Иди направо.
Используйте очки (T); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/2 (U).
Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ, возьмите ФИГУРКУ ВЕНА и КАМЕНЬ (V).
Возьмите ОРЕХОВЫЙ (W), ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТОК (X) и ЛИМОН (Y).
Поместите камни в сеть; получите БРОСАЮЩУЮ СЕТЬ.
Используйте ЛИМОН, возьмите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ, ОТКРЫТУЮ КАНИКУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (Z).
Возвращаться.
Используйте БРОСАЮЩУЮ СЕТЬ (A).
Соберите пары 1-6; возьмите Сломанный АМУЛЕТ.
Поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ и СОЛНЦЕ СОЛНЦА на Сломанный АМУЛЕТ; получите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ.
Вставьте АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ, возьмите ЛАССО и КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (B).
Возвращаться.
Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (С); возьмите ВСТАВКУ ЧАШКИ (D).
Возвращаться.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОТОК (E). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Fx6-Gx7-Hx4-Gx4-Ix6-Jx4-Fx4-Kx7.
Твердое решение: Fx6-Gx7-Hx4-Fx4-Ix7-F-Jx7-Kx4-Gx4-Ix4-Fx4.
Возьмите КЛЮЧЕВОЙ ФРАГМЕНТ.
Иди к пирсу.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛАНА (L).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-6.
Твердое решение: 7-14.
Возьмите УПАКОВКУ, используйте щипцы для орехов, возьмите записку и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (M).
Бросьте ЛАССО, возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО и КОГОТЬ (N).
Идите на главную площадь.
Вставьте ВСТАВКУ ЧАШКИ и возьмите МОНЕТУ (O).
Возвращаться.
Используйте МОНЕТУ (P); возьмите ЖЕМЧУГ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (Q).
Примените точильный камень к тупой скребок; получите СКРЕБОК.
Возвращаться.
Используйте КОГОТЬ и возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (R).
Поместите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ на КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ.
Возвращаться.
Используйте СКРЕБОК и возьмите НОЖКУ ЛОШАДИ (S).
Перейти в раздел тайн.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: XY-Zx2-XC-Wx2-VWV-Ux3-VWV-Ux3-VWVWV-Ux3-V.
Трудное решение: Zx2-Xx2-Gx2-Fx4-Hx4-Ex2-Cx2-Jx4-Wx2-VWV-Ux3-VWV-Ux3-VWVWV-Ux3-V.
Возьмите Неразрешенную КАРТУ.
Поместите 2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на Неразрешенную КАРТУ; получить карту озера.
Иди направо.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, возьмите СТРУИ ЛИРЫ и КРЮК (L).
Возвращаться.
Поместите НОЖКУ ЛОШАДИ (M); возьмите СМОЛУ (N).
Поместите СМОЛУ в ПУСТОЕ ВЕДРО; получите ВЕДРО СМОЛЫ.
Иди к пирсу.
Поместите ВЕДРО СМОЛЫ (O); получить нагретую смолу.
Поместите нитки лиры (P); возьмите ЩЕТКУ (Q).
Используйте подогретую смолу, щетку и карту озера (R).
Глава 5: Вне дома Маркуса
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN, возьмите гаечный ключ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (S).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (T) и ЩЕТКУ (U).
Используйте ПЕРЧАТКУ (V) и играйте в HOP (фиолетовый); получите КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ, чтобы взять ЩЕНКА (W); возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Дайте ЩЕНКА (Y).
Иди вперед.
Используйте КРЮК, чтобы взять ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (Z).
Используйте НОЖНИЦЫ (A) и гаечный ключ (B); возьмите камень, ЧАСТЬ 2/3 ИЗОБРАЖЕНИЯ и ПОРОШОК.
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА и поместите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ (С); возьмите СУММУ ОБОЛОЧКИ и ЧАСТЬ 3/3 (D).
Возвращаться.
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 5-7-6-5-2-4-1-3.
Твердое решение: 7-6-3-2.
Иди вперед.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (F).
Используйте КАМЕНЬ, КРЮК, возьмите ПУСТУЮ ОРУЖИЕ и ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (G).
Используйте ЩЕТКУ, возьмите спички и ШРАПНЕЛЬ (H).
Поместите ПОРОШОК и ШРАПНЕЛЬ в СУМКУ ОБОЛОЧКИ, закройте ее и получите ПУЛЬТ.
Поместите ПУЛЯ в ПУСТУЮ ПУШКУ; получить заряженное оружие.
Стреляйте в заряженное оружие (I).
Поместите ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (J). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-4.
Трудное решение: 6-11.
Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА.
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Вставьте ЖЕТОН ЧЕРЕПА (K). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (8-9) - (9-10) - (10-11) - (11-12) - (1-2) - (2-6) - (2-3) - (3-4) ,
Твердое решение: (12-11) - (10-9) - (10-8) - (11-7) - (2-1) - (2-6) - (4-2) - (3-4) ,
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-3-2-9-10-8.
Твердое решение: 5-1-4-9-3-7.
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (XY).
Трудное решение: (ZA).
Возьми ЩИПЦЫ.
Иди к Маркусу.
Используйте ЩИПЦЫ (B).
Войдите в спальню.
Возьмите ВИНО и СОВОК (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ, КОЛЕСНОЕ 1/2, возьмите книгу и поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ на нее (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Откройте книгу и возьмите СВЕЧУ.
Поместите СВЕЧУ и используйте спички (F); получить СВЕТОДИОД.
Возвращаться.
Поместите СВЕЧУ (G).
Войдите в подвал.
Глава 6: Подвал
Используйте очки (H).
Используйте СОВОК, возьмите ВСТАВКУ-СУЩЕСТВО, записку и КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 2/2 (I). Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-6.
Возьми ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ЗАВОДСКИЕ СВЯЗИ, поместите ИНТЕРЬЕР СОЗДАНИЯ и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Возвращаться.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Войдите в спальню.
Используйте ШПРИЦЫ и играйте в HOP (L). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ox2-M-Px2-Nx2.
Твердое решение: Ox2-Px2-Nx2-Mx6.
Получите MACE.
Используйте МАШИНУ, возьмите Ржавый секатор и СУХУЮ ШТУКАТУРКУ (Q).
Нанесите точильный камень на ржавый секатор; получить PRUNER.
Вернитесь дважды.
Используйте секатор, возьмите ВСТАВКУ ПТИЦУ и ОРУЖИЕ (R).
Иди направо.
Поместите 2 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА (S); возьмите НАСОС (T).
Идите в подвал.
Используйте СУХУЮ ШТУКАТУРКУ, ВИНО и возьмите ЛИЦО-ИНЛАЙ (U).
Возвращаться.
Используйте НАСОС (V); получите РУКОВОДСТВО ПО ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Войдите в спальню.
Вставьте ЛИЦЕВУЮ ВСТАВКУ, возьмите КАРТУ ГОВОРИЦА СУДЬБЫ и НОГИ (W).
Поместите руки и ноги на сломанную куклу; получить КУКЛУ.
Вставьте ВСТАВКУ ПТИЦУ (X); возьмите ВНУТРИ ГОЛОВУ (Y).
Идите в подвал.
Поместите ГОЛОВКУ, возьмите РУЧКУ МЕЧА, УГОЛЬ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Поместите КУКЛУ (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (ABCD) - (6-9-8-2-3) - (1-7-4-5-3) - (8-1-7-4-5) - (1-7-4- 5-10).
Твердое решение: (1-7-4-5-10) - (6-8-9-2-3) - (1-7-5-4-3) - (1-8-7-4-5) - (7-5-4-1-10).
Возьми СФЕРУ.
Возвращаться.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (E) и возьмите СПИСОК (синий); получить ручную дрель.
Используйте ручную дрель, возьмите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА, ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ и ГАЗЕТУ (F).
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Вставьте карту предсказателя удачи (G); возьмите СУДЬБУ (H).
Иди к Маркусу.
Поместите СУДЬБУ (I); введите правильное время (1:15) и возьмите КЛАПАН, ЗАЖИМЫ и КРУПКА (J).
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Поместите СФЕРУ (K).
Поместите РУЧКУ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (L), КЛАПАН (M) и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Qx2-O-3-2.
Трудное решение: OPQOP-Qx2-3-2.
Идите в подвал.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R); получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА, УГОЛЬ и возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (T).
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА (S).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (2-4-1-3) - (3-2-4-1-4).
Твердое решение: (2-4-1-3) - (3-2-4-1-4) - (1-3-1-4-2-3).
Иди вперед.
Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА и возьмите ПРОВОД (U).
Используйте РУЧКУ МЕЧА, чтобы взять МЕЧ (V).
Поместите ГАЗЕТУ (W) и ПРОВОД (X); вставьте ключ в замок (Y).
Используйте КЛИПЕРЫ и возьмите косу (Z).
Поместите МЕЧ, возьмите острый позвоночник и СВЕЧУ (A).
Войдите в сарай.
Используйте СВЕЧУ, возьмите ФИГУРКУ МАРКУСА, ВЕНТИЛЯТОР и ГЕРБИЦИД (B).
Используйте острый позвоночник и возьмите ЧАШУ (С).
Возвращаться.
Используйте ГЕРБИЦИД (D) и играйте в HOP (фиолетовый).
Иди вперед.
Вставьте ФИГУРКУ МАРКУСА и возьмите Сломанный ЧЕРЕП 1/2 (E).
Поместите косу (F); возьмите СЕТЬ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 1/2 (G).
Используйте ЧАШУ, чтобы собрать ВОДУ (H).
Используйте очки (I).
Вылейте ВОДУ и возьмите Сломанную СОВОК (J).
Поместите СЕТЬ в Сломанную СЕТКУ; получите чистую сеть.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР, возьмите Сломанный ЧЕРЕП 2/2 (K) и КЛИК ЗАМОК (L).
Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (M).
Поместите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (N); возьмите ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ (O).
Возвращаться.
Используйте СОВОК, чтобы получить РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 (P).
Поместите 2 сломанных черепа (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (15-17) - (18-16) - (5-17) - (16-18) - (19-17) - (24-10) - (22-24) - (29-17) - (10-24) - (25-23) - (28-16) - (6-18) - (8-10) - (12-24) - (4-18) - (26-10) - ( 10-22) - (30-16) - (22-10).
Твердое решение: (15-17) - (4-16) - (7-9) - (17-15) - (14-16) - (16-4) - (1-9) - (28-16) - (21-23) - (16-28) - (31-23) - (29-17) - (26-24) - (23-25) - (10-24) - (24-26) - ( 27-25) - (19-29) - (32-24) - (33-25) - (12-10) - (9-11) - (24-26) - (26-10) - (10- 12) - (13-11) - (5-19) - (20-18) - (3-11) - (18-6) - (2-12).
Возьмите НЕКРОНОМИКОН.
Поместите ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ в NECRONOMICON, переверните страницу и возьмите заклинание.
Поместите заклинание (R).
Возвращаться.
Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА, возьмите КРЕСТ и ТРЯПКУ (S).
Войдите в сарай.
Поместите КЛИК ЗАМКА (оранжевый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: TVUW.
Трудное решение: Tx2-Vx2-Wx3-Ux2.
Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ и МАГНИТ.
Поместите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (X).
Пройдите в Склеп.
Используйте МАГНИТ, чтобы взять зажигалку (Y).
Поместите КРЕСТ (Z) и играйте в HOP (зеленый); получить URN.
Поместите УРН (синий).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ax3-Bx2-Cx2-Dx4-E.
Трудное решение: Cx2-Dx2-Ex4-Ax4-D-Bx4.
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Иди в Сарай.
Используйте ОТВЕРТКУ и ТРЯПКУ (F), чтобы получить ЛАМПОЧКУ; поместите ЛАМПОЧКУ и возьмите ФОНАРЬ (G).
Используйте ФОНАРЬ и возьмите МАСЛО (H).
Пройдите на кладбище.
Используйте масло и зажигалку (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте огненные чипсы (оранжевый), чтобы доминировать над полем (J); эта головоломка рандомизирована.
Поздравляем! Вы завершили "Тайные истории: Возвращение палача".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.