Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 6: Возвращение висельника - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 6: The Hangman Returns - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 6. Возвращение висельника. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Издательство
  3. Глава 2: Прихожая
  4. Глава 3: Офис Моргана
  5. Глава 4: Площадь
  6. Глава 5: Вне дома Маркуса
  7. Глава 6: Подвал

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: The Hangman Returns.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Издательство

Нажмите Стивена дважды (A).
Поверните ключ (синий); возьмите дневник (B) и возьмите с него 3 заметки и карточку.
Откройте набор и возьмите ТУРНИК (С), откройте сумку, возьмите СЦЕПКУ (D) и возьмите подсказку от перчаточного отсека (E).

Удалите записку и ленту (F).
Удалите записку (G).
Используйте ТУРНИК и возьмите НОЖ (H).

Используйте НОЖ (I) и играйте в HOP (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (8-7) - (5-8) - (4-2) - (1-3) - (6-9).
Твердое решение: (17-13) - (14-12) - (18-15) - (20-16) - (21-19) - (25-23) - (24-22) - (11-10) ,

Возьмите ФАЙЛ (J).

Поместите подсказку от GLOVECOMPARTMENT (K). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-3-2-6-4-3-2-6-5-3-2-6.
Твердый раствор: 1-2-3-6-4-5-3-6-4-5-3-6-1-2-3-6-4-5-3-6-4-5-3-6 ,

Возьмите карту, жетон сцепления и пули.
Возьмите МОНЕТУ (L).

Поместите ЖЕТОН СЦЕПЛЕНИЯ на СЦЕПКУ. Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ox2-Nx2-Mx2-N-Ox2-Nx2-Ox3.
Твердое решение: Ox2-Nx2-Mx2-Nx3-Ox2-Nx2-O-Nx2.
Возьми записку и очки.
Используйте очки (Q).
Откройте файл дела; возьмите заметку, рукопись 1/4, 3 файла и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (P).
Иди вперед.

Снимите крышку (R).
Возьмите записку и ПЕРЧАТКИ (S); активируйте пишущую машинку (T).
Возьмите записку и используйте МОНЕТУ (U).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы собрать ЦВЕТНУЮ ЛАМПУ 1/2 (V).

Возьмите ПАКЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (W).
Используйте НОЖ, чтобы открыть ПАКЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; возьмите ДЕТАЛИ ДЕЛА и УФ-ЛАМПУ.
Возвращаться.
Поместите ДЕТАЛЬ ДЕЛА (X). Сыграйте в мини-игру.

Простое решение: Yx2-ZY-Zx2-Y-Zx2.
Твердое решение: YZ-Yx2.
Возьмите КЛЕЩИ и МЕХАНИЗМ 1/2.

Используйте КЛЕЩИ и возьмите ЦВЕТНУЮ ЛАМПУ 2/2 (A).
Иди вперед.
Поместите 2 ЦВЕТНЫЕ ЛАМПЫ (B). Сыграйте в мини-игру.

Простое решение (C): (6-3) - (1-2) - (8-7) - (12-11) - (16-17) - (18-19) - (14-9) - (4 -13) -21- (4-12) - (6-2) - (6-4) - (18-16) - (18-14) - (4-18) - (6-8).
Твердый раствор (D): (6-3) - (8-7) - (14-9) - (4-13) - (12-11) - (18-19) - (16-17) - (1 -15) - (20-5) - (2-1) -21- (14-4) - (12-8) - (14-12) - (6-2) - (14-6) - (16 -14) - (18-16) - (18-20) - (18-10).
Возьмите записку и ключ от стола.

Вставьте КЛЮЧ НА СТОЛ, возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 и возьмите книгу (E).
Поместите 2 шестерни (F). Сыграйте в мини-игру.
Решение: 9-8-7-13-19-25-26-1-2-3-4-5-6-12-18-24-16-17-23-29-35-34-28-22- 21-15-14.
Войдите в офис Мэрилин.

Используйте очки (G).
Снимите ручку (H).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (I).

Возьмите записку и поместите УФ-ЛАМПУ (J). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-5.
Твердое решение: 6-14.
Возьмите MANUSCRIPT 2/4 и кассетную ленту.
Возвращаться.

Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и возьмите ДНЕВНИК МОРГАНА (K).
Откройте дневник Моргана.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1- (1-2) -3- (4-5) -6- (7-8) -9- (9-10) -11- (11-12) -13- (13-14) - (15-16) -17- (18-19) -20- (21-22) - (22-23) -24-25.
Возьмите ХАМЕЛЕОН ИНЛАЙ.

Вставьте ВСТАВКУ ХАМЕЛЕОНА и возьмите ЕДУ ХАМЕЛЕОНА (L).
Используйте ЕДУ ХАМЕЛЕОНА и возьмите ВСТАВКУ ПЕРЦА (M).
Иди вперед.

Поместите перо INLAY и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и заметку (O).
Откройте ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР, поместите в него ПУЛЬТЫ и получите ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь дважды.
Возьмите записку, используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, возьмите МАСЛЕНКУ, газету и ПУСТОЙ ИГРОК ЛЕНТЫ (P).
Откройте ПУСТОЙ ИГРОК ЛЕНТЫ, поместите КАССЕТУ ЛЕНТУ в нее, и получите МЭРИЛИН ГОЛОС.
Идите вперед дважды.

Используйте МЭРИЛИН ГОЛОС и возьмите ВСПЫШКУ (Q).
Вставьте ФЛЕШ-КАРТУ (R); возьмите ФИГУРКУ КЛЕЯ (S).
Вернитесь дважды.
Поместите ФИГУРКУ КЛЕЯ (фиолетовый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: TUV-Wx2.
Твердое решение: Wx2-UVTW.
Войдите в прихожую.

Глава 2: Прихожая

Удалите ленту, возьмите записку и используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (T).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА (U).

Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: 1-2-3-4- (6-7) - (5-1) -8.
Часть 2 решения: V- (YW) - (DX) - (ZB) - (CA).

Часть 3 решения: (GE) - (HF) - (IM) - (JK) - (KL).
Часть решения 4: (NR) - (OS) - (PT) - (QU) -V.
Возьмите сломанный огнетушитель.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МАСЛО, возьмите ШЛАНГ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (W).
Иди вперед.
Возьмите чернильницу (X).
Идите в офис Мэрилин.

Поместите ВСТАВКУ ЧЕРНИЛА и возьмите КАЛИНЦУЮ СТОЛУ (Y).
Идите в прихожую.
Используйте успокаивающую настойку, возьмите форсунку, зарядное устройство и щетку (Z).
Поместите шланг и насадку на сломанный огнетушитель; получить огнетушитель.
Иди вперед.

Используйте огнетушитель (A) и очки (B).
Возьмите зажигалку, используйте ЩЕТКУ и возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (С).

Возьмите РУЧКУ ОСИ, ЧАСТЬ 2/2 ИЗОБРАЖЕНИЯ и обратите внимание (D).
Поместите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ на РУЧКУ ОСИ; получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (E) и играйте в HOP (оранжевый); получить КРАСКИ.
Возьмите АДРЕС МОРГАНА, поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ и КРАСКИ (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G-1) - (H-2) - (I-3) - (J-4) - (K-5) - (L-6).
Возьмите КАРТИНКУ.
Возвращаться.

Поместите КАРТИНКУ (M); возьмите пряжку (N).
Иди вперед.
Поместите пряжку (O).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (P-1) - (Q-2).
Твердое решение: (Т-3) - (С-4) - (Р-5).
Возьмите СТЕКЛО, РУКОВОДСТВО 3/4 и GPS.
Разместите АДРЕС МОРГАНА на GPS; получить МЕРТВЫЙ GPS.
Вернитесь дважды.

Поместите МЕРТВЫЙ GPS (U) и ЗАРЯДКУ (V). Сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите на стрелки (W), чтобы избежать препятствий (X).

Используйте очки (Y).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Z); используйте зажигалку и возьмите Брелок (A).
Возьмите стейк (B) и поместите ВЕНТИЛЬ (C).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D); поместите стейк (синий).
Поместите ключик, возьмите записку, ключ от дома и таблетку детоксикации (E); возьмите солнцезащитные очки (F).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ix3-H-Ix3-H-Ix3-H-Ix3-H.
Твердое решение: IH-Ix2-H-Ix2-H-Ix5-H-Ix2-H-Ix2-H.
Иди вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
Удалите таблетки (K).
Возьмите ГАЙКУ и КОГОТЬ (L).
Возьмите ЗЕРКАЛО 1/2 (M).
Возвращаться.

Используйте ЛЕСТНИЦУ и пройдите ПОИСК (N); получите МОЛОТОК.
Поместите ГАЙКУ (O), используйте СТЕКЛО (P) и возьмите СТЕКЛО ВОДЫ.
Используйте МОЛОТОК, возьмите ЛУЧУЮ ЧАСТЬ и ПАКЕТ (зеленый).
Вылейте детокс таблетку в стакан воды; получить ДЕТОКС ЛЕКАРСТВО.
Используйте КОГОТЬ, чтобы открыть УПАКОВКУ, удалите бумагу, возьмите ЛОПАТУ, УТКУ, РЕЗИНУ и ОБОЛОЧКИ.
Иди вперед.

Дайте ЛЕКАРСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО (Q); возьмите ПИСЬМО.
Откройте ПИСЬМО; возьмите записку

Используйте пилу (R).
Поместите ЧАШКУ (S); получить НЕЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Войдите в офис Моргана.

Глава 3: Офис Моргана

Дайте РЕЗИНОВУЮ УТКУ (T) и возьмите НУЖНУЮ ФОТОГРАФИЮ (U).
Поместите снаряды в незаряженное оружие; получить заряженное оружие.
Поместите солнцезащитные очки и возьмите КИСЛОТУ (V); возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (X).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Y).
Трудное решение: (Z).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.

Поместите НУЖНУЮ ФОТОГРАФИЮ (A).
Соберите фотографии правильно (B); возьмите спички (фиолетовый).
Возвращаться.
Используйте заряженное оружие (С). Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите область (D), когда она отмечена зеленым девять раз.
Возьмите ЛУННУЮ ВСТАВКУ.
Возвращаться.

Поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ и 2 ЗЕРКАЛА (E). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КИСЛОТУ и возьмите ЛЕНТУ (G).
Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ЛЕНТУ на ИЗОБРАЖЕННОЕ ФОТО; получить ФОТО.
Иди вперед.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (H); возьмите ЩЕТКУ и расчесывайте.
Иди наверх.

Используйте Гребень (J); получите ПИСЬМО "М".
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K) и нажмите на СПИСОК (L); получить рукопись 4/4.
Возвращаться.

Поместите ПИСЬМО "М", возьмите ГЕРБИЦИД, ОТВЕРТКУ и АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА (M).
Иди вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ТОПЛИВО (N); используйте 4 РУЧКИ, ТОПЛИВО и СПИЧКИ (O).
Возьмите ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь дважды.

Вставьте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (P).
Перейдите в Экстерьер Типографии.
Возьмите ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (Q).
Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ПРОВОД и возьмите сломанный нож (R).

Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите палку и ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ (S).
Примените ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (T). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: UZWX.
Твердое решение: UVWXWXWXWXY.
Иди вперед.

Используйте ЩЕТКУ и возьмите БОЛТ (A); откройте отсек (B).
Поместите БОЛТ на сломанный секатор; получить PRUNER.
Используйте секатор, переместите 2 книги, возьмите СОЛНЦЕ СОЛНЦА, переместите книгу, откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С).
Снимите крышку (D).
Возвращаться.

Вставьте СОЛНЦЕ СОЛНЦА (E); возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ и КРЮК (F).
Поместите КРЮК и ПРОВОД на палку; получите КРЮЧКУ.
Используйте СЕРДЦЕ (G); получить букет

Иди вперед.
Используйте КРЮЧКУ (H); получить украшение кокона.

Поместите украшение кокона (I). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (L-11-6-7) - (Purple-9-4-5-12-13-19-20) - (J-1-16-17).
Твердый раствор: (L-7) - (Фиолетовый-9-6-11-19-20) - (M-18-14-15-2-3-8-K) - (J-17).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (N). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (OT) - (ST) - (PU) - (PV) - (PR).
Твердое решение: (ST) - (SO) - (PV).
Войдите в офис Хейли.
Поместите БУКЕТ (W); возьмите БУМАГУ (X).

Возьмите КЛЕЙ (Y); вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Поместите 2 ФРАГМЕНТА КАДРОВ (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (FG) - (GH) - (CB) - (EF) - (DC) - (CB) - (BA) - (BC) - (CD).
Твердое решение: (FG) - (GH) - (HD) - (HG) - (GF) - (FE) - (FB) - (AB) - (BC) - (CG) - (GH) - (CG) - (CD) - (FB) - (GC) - (BC) - (CG).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА и ЗИПЕР.

Поместите молнию, возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ и ТОНЕР (I).
Возвращаться.
Поместите ТОНЕР (J), БУМАГУ и возьмите СХЕМУ ПЛАНА БУМАГИ (K).
Возвращаться.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ (L).
Войдите в пресс-центр.
Используйте очки (M); возьмите банку, записку и средство для снятия лака с ногтей (N).
Примените НОГТЕЙ-ЛАКОМ (O) и играйте в HOP (фиолетовый); получите ОГНЕВЫЙ.

Используйте ФОНАРЬ, возьмите ОЧАРОВАНИЕ ЗМЕИ и ФРАГМЕНТ ЧЕРЕПА (P).
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ЧЕРЕПА, соберите его правильно (Q), примените КЛЕЙ к нему и получите ЧЕРЕП.
Возвращаться.
Поместите ЧЕРЕП (R); возьмите резиновые перчатки и пропеллер (ы).
Налево.

Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (T). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-2-3-3-4-4-5-5-6-7-8-9-9-9.
Твердое решение: 10-10-12-13-14-14-15-15-15-16-17-18-19-20-20-21-21-22-22-22-23-23.
Возьми МОТОР.
Иди в офис Хейли.

Используйте банку, чтобы получить ПЧЕЛУ (U).
Используйте Пчелу (V).
Соберите предметы 1-12.
Возьмите РЫБНЫЙ ВСТАВКА.

Поместите РЫБНЫЙ ИНЛАЙН, возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПОЛОСЫ и РЫБУ (W).
Используйте РЫБУ (X). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-2-3-3-4-4-5-6-7-8-8-9-10-11-Y.
Твердый раствор: 1-2-2-3-3-5-6-7-7-9-10-11-11-12-Y.
Получите ДИСК.
Выберите СХЕМУ БУМАГИ БУМАГИ 7 раз, поместите МОТОР, ГРЕБНИК, РЕЗИНОВЫЕ ЛИСТЫ на нее и получите БУМАГУ.
Перейти в пресс-центр.

Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (Z); получить ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ в ЗАКРЫТИЕ ЗМЕИ; получите ЗМЕЯ БРАСЛЕТ.
Поместите ДИСК (A).
Иди в офис Хейли.
Поместите БРАСЛЕТ ЗМЕИ, возьмите БАРРЕТУ и ШАЛЬ (B).
Возвращаться.

Используйте ШАЛ, чтобы получить ОСТРОЕ СТЕКЛО (С).
Иди вперед.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, возьмите шестнадцатеричный стержень и гвоздь (D).
Перейти в пресс-центр.

Используйте ГВОЗДЬ, возьмите ЛИСТ и КЛЕЩИ (E).
Примените ЛЕСТНИЦУ (F); введите код "28305", возьмите РУКОЯТКУ и ПОЛУЧИТЕ (G).
Иди в офис Хейли.
Поместите ПОЛУЧЕНИЕ (H); получить адрес магазина.
Вернитесь дважды.

Глава 4: Площадь

Дайте АДРЕС МАГАЗИНА (I).
Осмотрите дверь (J).
Вставьте БАРРЕТКУ (K) и играйте в HOP (синий); получите КИРКУ.

Возьмите ГЛАЗНЫЙ ЧИП и используйте КИРКУ (L).
Используйте шестигранный стержень, плоскогубцы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУЛЫ (M).
Иди вперед.
Поместите РУКОЯТКУ (N); возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (O).

Поместите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (P). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-7-8-9.
Твердый раствор: 1-4-8-5-7-6-5.
Возьмите кость, адреналин и пинцет.
Поместите КОСТЬ (Q); возьмите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 1/3 (R).

Используйте АДРЕНАЛИН (S); возьми клык.
Поместите Клык (T).
Иди вперед.
Возьмите ЧЕРТЕЖ, используйте пинцет и получите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (U).

Поместите ЧИП ГЛАЗА (V). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 6-7-4-6-1-3-1-5.
Твердый раствор: 8-7-6-5-3-1-8-6-2.
Возьмите ВИЛКУ и КАМЕННУЮ ЧАШУ.
Возвращаться.
Используйте ВИЛКУ, возьмите КОЛБАСУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).

Дайте КОЛБАСУ, возьмите ЧАШКУ, ХВОСТ и УКРАШЕНИЕ КАМНЯ 2/3 (X).
Возвращаться.
Используйте ЧАСТЬ АКУЛКИ (Y); получите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАН 1/2.
Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ОТВЕРТКУ и КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ 3/3 (Z); поместите ЧАШКУ (A).
Поместите 3 КАМЕННЫХ УКРАШЕНИЯ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (GC) - (GI) - (GH) - (GE).
Твердое решение: (GC) - (GI) - (GC) - (GF) - (GD) - (GE) - (GI) - (GH) - (GC) - (GD) - (GE) - (GF) - (GE).
Войдите в пирс.

Используйте очки (J).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУЛЫ (K) и используйте щипцы (L); получить расплавленный металл

Поместите ХВОСТ (M); возьмите Шляпу и СОЛНЦЕ СОЛНЦА (N).
Возвращаться.

Поместите шляпу (O); возьмите СЕТЬ (P).
Войдите в книжный магазин.
Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ, БУТЫЛКУ ВОДЫ и возьмите ВСТАВКУ ФУНДАМЕНТА (Q).
Вставьте ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ФУНДАМЕНТА, возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВСАСИИ и ЛУНКУ (R).
Иди вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (S).
Иди направо.
Используйте очки (T); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/2 (U).

Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ, возьмите ФИГУРКУ ВЕНА и КАМЕНЬ (V).
Возьмите ОРЕХОВЫЙ (W), ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТОК (X) и ЛИМОН (Y).
Поместите камни в сеть; получите БРОСАЮЩУЮ СЕТЬ.
Используйте ЛИМОН, возьмите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ, ОТКРЫТУЮ КАНИКУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (Z).
Возвращаться.

Используйте БРОСАЮЩУЮ СЕТЬ (A).
Соберите пары 1-6; возьмите Сломанный АМУЛЕТ.
Поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ и СОЛНЦЕ СОЛНЦА на Сломанный АМУЛЕТ; получите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ.

Вставьте АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ, возьмите ЛАССО и КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (B).
Возвращаться.
Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (С); возьмите ВСТАВКУ ЧАШКИ (D).
Возвращаться.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОТОК (E). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Fx6-Gx7-Hx4-Gx4-Ix6-Jx4-Fx4-Kx7.
Твердое решение: Fx6-Gx7-Hx4-Fx4-Ix7-F-Jx7-Kx4-Gx4-Ix4-Fx4.
Возьмите КЛЮЧЕВОЙ ФРАГМЕНТ.
Иди к пирсу.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛАНА (L).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-6.
Твердое решение: 7-14.

Возьмите УПАКОВКУ, используйте щипцы для орехов, возьмите записку и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (M).
Бросьте ЛАССО, возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО и КОГОТЬ (N).
Идите на главную площадь.
Вставьте ВСТАВКУ ЧАШКИ и возьмите МОНЕТУ (O).
Возвращаться.

Используйте МОНЕТУ (P); возьмите ЖЕМЧУГ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (Q).
Примените точильный камень к тупой скребок; получите СКРЕБОК.
Возвращаться.
Используйте КОГОТЬ и возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (R).
Поместите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ на КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ.
Возвращаться.

Используйте СКРЕБОК и возьмите НОЖКУ ЛОШАДИ (S).
Перейти в раздел тайн.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: XY-Zx2-XC-Wx2-VWV-Ux3-VWV-Ux3-VWVWV-Ux3-V.
Трудное решение: Zx2-Xx2-Gx2-Fx4-Hx4-Ex2-Cx2-Jx4-Wx2-VWV-Ux3-VWV-Ux3-VWVWV-Ux3-V.
Возьмите Неразрешенную КАРТУ.
Поместите 2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на Неразрешенную КАРТУ; получить карту озера.
Иди направо.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, возьмите СТРУИ ЛИРЫ и КРЮК (L).
Возвращаться.
Поместите НОЖКУ ЛОШАДИ (M); возьмите СМОЛУ (N).
Поместите СМОЛУ в ПУСТОЕ ВЕДРО; получите ВЕДРО СМОЛЫ.
Иди к пирсу.

Поместите ВЕДРО СМОЛЫ (O); получить нагретую смолу.
Поместите нитки лиры (P); возьмите ЩЕТКУ (Q).
Используйте подогретую смолу, щетку и карту озера (R).

Глава 5: Вне дома Маркуса

Используйте ОТКРЫТИЕ CAN, возьмите гаечный ключ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (S).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (T) и ЩЕТКУ (U).

Используйте ПЕРЧАТКУ (V) и играйте в HOP (фиолетовый); получите КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ, чтобы взять ЩЕНКА (W); возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Дайте ЩЕНКА (Y).
Иди вперед.

Используйте КРЮК, чтобы взять ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (Z).
Используйте НОЖНИЦЫ (A) и гаечный ключ (B); возьмите камень, ЧАСТЬ 2/3 ИЗОБРАЖЕНИЯ и ПОРОШОК.

Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА и поместите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ (С); возьмите СУММУ ОБОЛОЧКИ и ЧАСТЬ 3/3 (D).
Возвращаться.
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (E).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 5-7-6-5-2-4-1-3.
Твердое решение: 7-6-3-2.
Иди вперед.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (F).
Используйте КАМЕНЬ, КРЮК, возьмите ПУСТУЮ ОРУЖИЕ и ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (G).
Используйте ЩЕТКУ, возьмите спички и ШРАПНЕЛЬ (H).
Поместите ПОРОШОК и ШРАПНЕЛЬ в СУМКУ ОБОЛОЧКИ, закройте ее и получите ПУЛЬТ.
Поместите ПУЛЯ в ПУСТУЮ ПУШКУ; получить заряженное оружие.
Стреляйте в заряженное оружие (I).

Поместите ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (J). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-4.
Трудное решение: 6-11.
Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА.
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.

Вставьте ЖЕТОН ЧЕРЕПА (K). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (8-9) - (9-10) - (10-11) - (11-12) - (1-2) - (2-6) - (2-3) - (3-4) ,

Твердое решение: (12-11) - (10-9) - (10-8) - (11-7) - (2-1) - (2-6) - (4-2) - (3-4) ,

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-3-2-9-10-8.
Твердое решение: 5-1-4-9-3-7.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (XY).

Трудное решение: (ZA).
Возьми ЩИПЦЫ.
Иди к Маркусу.

Используйте ЩИПЦЫ (B).
Войдите в спальню.
Возьмите ВИНО и СОВОК (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ, КОЛЕСНОЕ 1/2, возьмите книгу и поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ на нее (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Откройте книгу и возьмите СВЕЧУ.

Поместите СВЕЧУ и используйте спички (F); получить СВЕТОДИОД.
Возвращаться.
Поместите СВЕЧУ (G).
Войдите в подвал.

Глава 6: Подвал

Используйте очки (H).
Используйте СОВОК, возьмите ВСТАВКУ-СУЩЕСТВО, записку и КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 2/2 (I). Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-6.
Возьми ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ.

Возьмите ЗАВОДСКИЕ СВЯЗИ, поместите ИНТЕРЬЕР СОЗДАНИЯ и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Возвращаться.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Войдите в спальню.

Используйте ШПРИЦЫ и играйте в HOP (L). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ox2-M-Px2-Nx2.
Твердое решение: Ox2-Px2-Nx2-Mx6.
Получите MACE.
Используйте МАШИНУ, возьмите Ржавый секатор и СУХУЮ ШТУКАТУРКУ (Q).
Нанесите точильный камень на ржавый секатор; получить PRUNER.
Вернитесь дважды.

Используйте секатор, возьмите ВСТАВКУ ПТИЦУ и ОРУЖИЕ (R).
Иди направо.
Поместите 2 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА (S); возьмите НАСОС (T).
Идите в подвал.

Используйте СУХУЮ ШТУКАТУРКУ, ВИНО и возьмите ЛИЦО-ИНЛАЙ (U).
Возвращаться.
Используйте НАСОС (V); получите РУКОВОДСТВО ПО ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Войдите в спальню.

Вставьте ЛИЦЕВУЮ ВСТАВКУ, возьмите КАРТУ ГОВОРИЦА СУДЬБЫ и НОГИ (W).
Поместите руки и ноги на сломанную куклу; получить КУКЛУ.
Вставьте ВСТАВКУ ПТИЦУ (X); возьмите ВНУТРИ ГОЛОВУ (Y).
Идите в подвал.
Поместите ГОЛОВКУ, возьмите РУЧКУ МЕЧА, УГОЛЬ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).

Поместите КУКЛУ (зеленый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (ABCD) - (6-9-8-2-3) - (1-7-4-5-3) - (8-1-7-4-5) - (1-7-4- 5-10).
Твердое решение: (1-7-4-5-10) - (6-8-9-2-3) - (1-7-5-4-3) - (1-8-7-4-5) - (7-5-4-1-10).
Возьми СФЕРУ.
Возвращаться.

Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (E) и возьмите СПИСОК (синий); получить ручную дрель.
Используйте ручную дрель, возьмите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА, ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ и ГАЗЕТУ (F).
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Вставьте карту предсказателя удачи (G); возьмите СУДЬБУ (H).
Иди к Маркусу.

Поместите СУДЬБУ (I); введите правильное время (1:15) и возьмите КЛАПАН, ЗАЖИМЫ и КРУПКА (J).
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Поместите СФЕРУ (K).
Поместите РУЧКУ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (L), КЛАПАН (M) и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (N).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Qx2-O-3-2.
Трудное решение: OPQOP-Qx2-3-2.
Идите в подвал.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R); получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений.
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА, УГОЛЬ и возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (T).
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА (S).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (2-4-1-3) - (3-2-4-1-4).
Твердое решение: (2-4-1-3) - (3-2-4-1-4) - (1-3-1-4-2-3).
Иди вперед.

Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА и возьмите ПРОВОД (U).
Используйте РУЧКУ МЕЧА, чтобы взять МЕЧ (V).
Поместите ГАЗЕТУ (W) и ПРОВОД (X); вставьте ключ в замок (Y).

Используйте КЛИПЕРЫ и возьмите косу (Z).
Поместите МЕЧ, возьмите острый позвоночник и СВЕЧУ (A).
Войдите в сарай.
Используйте СВЕЧУ, возьмите ФИГУРКУ МАРКУСА, ВЕНТИЛЯТОР и ГЕРБИЦИД (B).

Используйте острый позвоночник и возьмите ЧАШУ (С).
Возвращаться.
Используйте ГЕРБИЦИД (D) и играйте в HOP (фиолетовый).
Иди вперед.

Вставьте ФИГУРКУ МАРКУСА и возьмите Сломанный ЧЕРЕП 1/2 (E).
Поместите косу (F); возьмите СЕТЬ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 1/2 (G).
Используйте ЧАШУ, чтобы собрать ВОДУ (H).

Используйте очки (I).
Вылейте ВОДУ и возьмите Сломанную СОВОК (J).
Поместите СЕТЬ в Сломанную СЕТКУ; получите чистую сеть.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР, возьмите Сломанный ЧЕРЕП 2/2 (K) и КЛИК ЗАМОК (L).
Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (M).

Поместите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (N); возьмите ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ (O).
Возвращаться.
Используйте СОВОК, чтобы получить РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 (P).
Поместите 2 сломанных черепа (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (15-17) - (18-16) - (5-17) - (16-18) - (19-17) - (24-10) - (22-24) - (29-17) - (10-24) - (25-23) - (28-16) - (6-18) - (8-10) - (12-24) - (4-18) - (26-10) - ( 10-22) - (30-16) - (22-10).
Твердое решение: (15-17) - (4-16) - (7-9) - (17-15) - (14-16) - (16-4) - (1-9) - (28-16) - (21-23) - (16-28) - (31-23) - (29-17) - (26-24) - (23-25) - (10-24) - (24-26) - ( 27-25) - (19-29) - (32-24) - (33-25) - (12-10) - (9-11) - (24-26) - (26-10) - (10- 12) - (13-11) - (5-19) - (20-18) - (3-11) - (18-6) - (2-12).
Возьмите НЕКРОНОМИКОН.
Поместите ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ в NECRONOMICON, переверните страницу и возьмите заклинание.

Поместите заклинание (R).
Возвращаться.
Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА, возьмите КРЕСТ и ТРЯПКУ (S).
Войдите в сарай.

Поместите КЛИК ЗАМКА (оранжевый). Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: TVUW.
Трудное решение: Tx2-Vx2-Wx3-Ux2.
Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ и МАГНИТ.
Поместите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (X).
Пройдите в Склеп.

Используйте МАГНИТ, чтобы взять зажигалку (Y).
Поместите КРЕСТ (Z) и играйте в HOP (зеленый); получить URN.
Поместите УРН (синий).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ax3-Bx2-Cx2-Dx4-E.
Трудное решение: Cx2-Dx2-Ex4-Ax4-D-Bx4.
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Иди в Сарай.

Используйте ОТВЕРТКУ и ТРЯПКУ (F), чтобы получить ЛАМПОЧКУ; поместите ЛАМПОЧКУ и возьмите ФОНАРЬ (G).
Используйте ФОНАРЬ и возьмите МАСЛО (H).
Пройдите на кладбище.
Используйте масло и зажигалку (I).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте огненные чипсы (оранжевый), чтобы доминировать над полем (J); эта головоломка рандомизирована.
Поздравляем! Вы завершили "Тайные истории: Возвращение палача".

Автор статьи: