Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 7: Дом иных - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 7: The House of Others - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 7. Дом иных. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кошмар
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Охотничий домик
  5. Глава 4: Экстрасенс
  6. Глава 5: Гора


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Дом других.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кошмар

Возьмите Задачи, изображение (A) и ПЛИТКУ ВУДУ (B).

Возьмите ТЕРМОС и СЕРЬГИ (С).
Поместите ПЛИТКУ ВУДУ (D).

Простое решение (E). Вх2-Cx3-Ах2-Д.
Трудное решение (E). С-dx2-Ах2-Вх2.
Обратите внимание, ТЕЛЕФОННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, КРЫШКА И КВАРТИРА

Используйте CORKSCREW; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и КЛЮЧ от АВТОМОБИЛЯ под (F).
Принять к сведению, переместить занавес, используйте ключ от квартиры; открытая упаковка; играть в хоп; получить призраков DVD (G).

Решение головоломки HOP (@). (ГХ) - (HG) - (IH) - (Cl) - (ФК) - (GF) - (HG) - (СН) - (БК) - (БД) - (ЭД) - (СЕ) - (АС ) - (В) - (БД) - (CD).

Откройте, поместите DVD GHOST RIDERS (H).

Решение (I). 1-11.
Распечатать; принять КООРДИНАТЫ ОБЩЕСТВА.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (J); ОБЩИЕ КООРДИНАТЫ (K).
Возьмите коробку Таро (L).
Выберите (M).

Используйте THERMOS; возьмите ТКАНЬ (N).
Shoo птица; возьмите МЕРТВЫЙ СМАРТФОН, ВЕТЕРКИ; используйте СЕРЬГИ (O); возьмите карту и липкую ленту (P).
ТЕЛЕФОННАЯ БАТАРЕЯ НА МЕРТВОЙ СМАРТФОН; возьмите фонарь SMARTPHONE.

Используйте фонарь SMARTPHONE; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (Q); идти (R).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (S).

Простое решение (T). ABC.

Твердое решение (U). ABCDEFGA.
Идите вперед 2 раза.

Глава 2: Особняк

Возьмите бумагу, отмычку и доску; записка и специальные очки (V).

Используйте специальные очки (W).
Липкая лента на ветках; получить РУЧНУЮ МЕТЛУ.
Используйте РУЧКУ (X).
Возьмите 1/2 МЕЧ и МОЛОТОК (Y).
Опускаться.

Используйте специальные очки (Z).
Используйте отмычку (A).
Простое решение (B). ACDEF.
Твердое решение (B). Ах2-С-dx2-F.

Играть в HOP (C); получить игрушку мыши.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА 1/2 и 1/2 КНИГИ (E).

Используйте духовку; обратите внимание, 2/2 ЭМБЛЕМА СОЛНЦА (F).
Используйте МОЛОТОК; получить гвозди; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (G).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (I).
Иди вперед.

Поместите 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (J).

Простое решение (K). DX5-BA-Вх2-А-Вх2-А-Вх2-АВ-CX5-АВ-Ах2-В-Ах2-В-dx2-С-dx2-С.

Твердое решение (L). DX5-BC-Вх2-DB-CX4-Ах3-С-BX3-Ах2-Б.
Возьмите КОМНАТУ КОМНАТЫ.
ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на ДОСКАХ; получить ЛЕСТНИЦУ.

Используйте ЛЕСТНИЦУ; КОМНАТА КЛЮЧ (M).
Иди вперед.
Говорите (N).
Возьмите шарик пряжи, пустую палитру с щеткой и ножницы (O).

Дайте ШАР Пряжи (P); возьмите пилу и стеклоочиститель (Q).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите 1/3 КРАСКУ и 2/2 КНИГУ (R).

Используйте НОЖНИЦЫ (S); ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА и ТКАНЬ (T).
Играть в HOP (U); получить РОБЕРТ.
Дайте РОБЕРТУ (V); возьмите ФИГУРКУ СЧЕТА (W).
Опускаться.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите 2/2 КНИГИ (X).
Простое решение (Y). DB, IA, GC, DF, EG, FH.
Твердое решение (Y). HFDBCHFDFHEG.
Возьмите КИСЛОТУ и ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ

Поместите COUNT и АЛГОВЫЕ ФИГУРКИ (Z).
Возьмите половину маски; Паяльная лампа и бритва (A).
Используйте ФОНАРЬ (B).
Иди на задний двор.

Иди (С).
Используйте специальные очки (D).
Используйте БРИТВУ (E); играть в HOP (F); получить патрик куклу.

Поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ; возьмите 1/2 ЦЕЛИ (G).
Используйте КИСЛОТУ (H); возьмите МАСЛО (I).

Используйте ПИЛУ (J); возьмите 2/3 КРАСКИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (K).
Иди в комнату Хелен.
Дайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L).

Простое решение (М). CFDHBGAE.

Твердое решение (N). CGEHBDAFKILJ.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Иди на задний двор.

Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (O); возьмите КОПЬЕ (P).
Возьмите мемориальную доску; используйте КОПЬЕ (Q).
Иди вперед.

Используйте специальные очки (R).
Возьмите 3/3 КРАСКУ (S).
Используйте МАСЛО (T); возьмите ГЕРБИЦИД и ФАЙЛ (U).

Поместите КУКЛУ ПАТРИКА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СТРЕЛУ (V).
Иди в комнату Хелен.
3/3 краски на пустую палитру с кистью; получить палитру с щеткой

Используйте ПАЛИТРУ С ЩЕТКОЙ (W).
Решение (W). (A-7) -D- (C-2,4) -D- (A, B-3) -D- (B, C-9,6) -D- (A, B, C-1,5) ) -D- (A, C-8).
Возьмите 2/2 ЦЕЛЕВУЮ и ХЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ.
Go Парк развлечений.

Разместите 2/2 ЦЕЛИ; возьмите 1/2 ВИННОЙ БУТЫЛКИ (X).
Поместите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (Y).
Простое решение (Z1). G-1, F-2, D-3, C-4, E-5, B-6, A-7, H.

Твердое решение (Z2). G-1, E-2, F-3, D-4, C-5, B-6, A-7, H-8, I.
Иди вперед.
Используйте специальные очки (A).

Возьми беллу; используйте ГЕРБИЦИД (B); возьмите ДИНАМИТ (С).
Возьмите КАНДЕЛАБРУ (D).

Возьмите спички (E).
Используйте ФАЙЛ; сделайте фото и ЛОШАДЬ МОНЕТА (F).
Опускаться.

Используйте ЛОШАДЬ МОНЕТУ; возьмите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ ДАРТА (G).
ИГРУШЕЧНЫЙ ДАРТ на РАЗГРУЗОЧНОМ ДРЕТНОМ ОРУЖИ получить заряженный пулемет.
Используйте заряженное пулеметное оружие; возьмите палку и гаечный ключ (H).
Иди вперед.

Используйте гаечный ключ (I); получить металлолом; возьмите СТУЛ ДЕБРИС (J).
Поместите ЖЕЛТЫЕ и СТУЛОВЫЙ ОТДЕЛОК (K).
Возьмите антимагическую печать (L).
Иди на задний двор.

Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (M); получить сломанную печать.
Иди в винный погреб.
Спички на CANDELABRA; получить LIT CANDELABRA.
Поместите зажженную свечу; возьмите 2/2 ВИННОЙ БУТЫЛКИ и ВЕРЕВКУ (N).
Используйте ДИНАМИТ (O); играть в HOP (P); получить глину

Поместите 2/2 ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (Q).
Простое решение (R1). (BC) - (AD) - (AE).
Твердое решение (R2). (BC) - (EA) - (ED).
Возьмите АМУЛЕТ РУКА.

Поместите АМУЛЕТ РУКА (S); возьмите отмычки и щипцы (T).
Держи камеру.
Сломанный тюлень и металлолом на глине; получить набор для плавки.
Используйте набор для плавки и щипцы; получите ГОРЯЧУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Разместите ГОРЯЧУЮ ПЕЧАТЬ; получите АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (V).
Иди в винный погреб.

Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (W).
Простое решение (X1). 5-3-6-5-2-7-5-1-4-7-6-1-2-3-4-5.

Твердое решение (Х2). 1-2-6-4-5-8-4-3-2-7-8-6-7-1-3-5.
Возьмите осколок стекла (Y).

Используйте осколок стекла (Z).
Решение. 1-5.
Используйте специальные очки (A).

Возьмите КАМЕНЬ (B).
Используйте отмычки (С).
Иди вперед.
Веревка для Лассо.

Используйте ЛАССО (D); возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЛУ (E).
Используйте КАМЕНЬ (F); ткань на осколке; возьмите осколок и СВЕЧУ (G).
Используйте Острый осколок; возьмите ЛЕНТУ (H).

Используйте СТИК; возьмите зажигалку (I).
Опускаться.
RIBBON на сломанной вороне: получить веник.
Принять к сведению; используйте МЕТЛУ (J); играть в HOP (K); получить МАЧЕТУ.

Используйте Острый осколок; возьмите фитиль и ЛОМ (L).
Фитиль на зажигалке.
Используйте МАЧЕТУ (M); поместите СВЕЧУ; используйте зажигалку; возьмите ГАЗОВЫЙ КАНИСТЕР и ЩЕТКУ (N).
Иди вперед.

Используйте ЛОМ; возьмите СЫР и МАСЛО (O).
Используйте МАСЛО (P); возьмите СКРЕБОК (Q).
Опускаться.

Используйте СКРЕБОК (R); возьмите половину АМУЛЕТА (S).
Дайте СЫР (T); возьмите 2/2 ПОЛОВИНЫ АМУЛЕТА (U).
Иди вперед.

Поместите 2/2 АМУЛЕТА ПОЛОВИНЫ; возьмите COG (V).
Поместите COG (W).

Простое решение (X1). (1-A) - (2-D) - (3-B) - (4-C).
Твердое решение (Х2). (1-С) - (2-А) - (3-Е) - (4-В) - (5-D) - (6-Ф).
Иди вперед.

Простое решение (Y1).

Твердое решение (Y2).

Глава 3: Охотничий домик

Говорите (Z).
Возьмите ГОРЕЛКУ (A).
Используйте ЩЕТКУ (B); возьмите ЛЫЖНЫЙ ПОЛЮС и УДОЧКУ (С).
Возьмите СНИЖНИКИ (D).
Газовый баллон на горелке; получить зажженную горелку.
Используйте LIT BURNER (@).
Иди вперед.

Лифт (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (G); возьмите тупой топор (H).
Используйте ЛЫЖНЫЙ ПОЛЮС (I).
Иди вперед.

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
Опускаться.
Возьмите МАГНИТ и КАЛДРОН (K).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (L); возьмите 1/2 АНТЛЕРЫ (M).
Иди вперед.

Используйте секаторы (N); играть в HOP (O); получить ЯГОДЫ.
Место ЯГОДЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (P).

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Q).
Простое решение (R1). (AB) - (CD) - (AD) -E.

Твердое решение (R2). (AB) - (AC) - (DF) - (EF) - (AF) -G.
Возьмите вес и пахнущие соли.
Спуститесь 2 раза.

Используйте соль для запаха (U); возьмите ВЕРЕВКУ (@).
Используйте КАЛДРОН (V); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Иди вперед.
Используйте КАЛДРОН С ВОДОЙ (W); возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (X).
Иди вперед.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (Y).
Простое решение (Z). Cx2-Вх2-DCB-Ах2-dx2-С-dx2.
Твердое решение (Z). Cx2-Вх2-dx2-Cx2-Ах2-Cx2-dx2-CB-Ах2-В-dx2.
Возьми дневник Иакова.

Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕС; возьмите ТРУБЫ и записку (@).
Спуститесь 2 раза.

Дайте ДЖЕЙКОБ ДНЕВНИК (A); возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Перейти на чердак.
Используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите КИСТЬ и СТРОКУ (D).
Опускаться.
STRING на МАГНИТЕ; получить МАГНИТ-НА-А-СТРИНГ.

Взять свиток; используйте МАГНИТ-НА-А-СТРИНГЕ; получите КРЮК (E).
Опускаться.
КРЮЧОК НА РЫБАЛКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и 2/2 АНТЛЕРА (F).
Иди вперед.
ЮВЕЛИРНАЯ КОРОБКА ДЛЯ БУМАЖНОГО КЛИПА и КАРАНДАШИ.

Поместите 2/2 АНТЛЕРЫ; возьмите КЛЮЧ от снеговика (G).
Используйте NOTE SCRAP и PENCIL; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (H).

Разместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД; наберите R6-L3-R0-L7 (I); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Иди вперед.
Поместите точильный камень и тупой топор; получите ОСТРЫЙ ТОПОР (K).
Спуститесь 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (L); играть в HOP (M); получить бензин.
Поместите ТРУБЫ, СНЕЖНЫЙ КЛЮЧ и БЕНЗИН (N).

Глава 4: Экстрасенс

Возьмите ЩЕТКУ (O).
Возьмите ржавую ножовку (P).
Используйте PAINTBRUSH; получите Кисть со смолой (Q).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (R); возьмите ДИСК и КИНЖАЛ (S).

Используйте DAGGER; возьмите БУЛЫ (T).
Раскройте (U); место БУСЫ.

Простое решение (V1). CX5-BX5-CX5-FX5.

Твердое решение (V2). EX6-CX5-BX4-Cx3-Fx3.

Возьмите WOLF CUB (W).
Дайте волчонку (X).
Иди вперед.
Говорить (Y); возьмите охотничьи спички (Z).

Возьми ОРАНЖЕВЫЙ; использовать спички и охотничьи спички; получите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (A).
Возьмите сломанную банку с водой (B).
Опускаться.
ЩЕТКА С ПОМОЩЬЮ НА СЛОМАННОЙ ВОДОЙ; ПОЛУЧИТЬ ВОДУ МОЖЕТ.
Поместите ВОДЯНУЮ банку; получите ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ (C).
Иди вперед.

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ВОДУ; возьмите рваный горшок и щетку (D).
Возьмите ручку и бумагу; записка и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА (E).
Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (F).
Иди вперед.

Возьмите ВОРОНУЮ НОГУ (G).
Используйте ОРАНЖЕВЫЙ (H); играть в HOP (I); получить АЛМАЗ.

Используйте DIAMOND; возьмите, поместите ручку (J); возьмите ЧАШКУ (K).
Опускаться.
Поместите ВОРОНУЮ НОГУ; возьмите ГВОЗДЬ (L).
Иди вперед.

Используйте ГВОЗДЬ (M); возьмите маятник и красную кнопку (N).
Опускаться.
Используйте маятник; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (O).
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА (P); возьмите шарф и ЧАЙНЫЙ РЕЦЕПТ (Q).
Иди вперед.

Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и НАБОР; используйте шарф (R).
Возьмите СТАТУЕТУ ПТИЦЫ (S).
Простое решение (T). BDEAC.
Твердое решение (T). BDEACDAD.
Поместите ручку и бумагу; получите ЧАСЫ ЧАСЫ (U).
Спуститесь 2 раза.

Поместите статую птицы (V); возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА и РУЧКИ ЧАСОВ (W).
Иди вперед.
Поместите CLOCK CLUE и CLOCK HANDS; установить (X); возьмите половину списка ингредиентов и зажим для бумаги (Y).
Иди вперед.

Поместите ПОЛОВИНУ СПИСКА ИНГРЕДИЕНТОВ (Z); играть в хоп; получить ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА; возьмите пинцет, резьбу и SANDPAPER (A).
Поместите порванный горшок и резьбу; возьмите КУКЛЫ (B).
Опускаться.

Поместите ЧАШКУ, ЧАЙНЫЙ РЕЦЕПТ, ЧАЙНИК и ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (С).
Решение (C1). А- (НВ) - (ГД) - (GB) - (СВ) - (АВ) - (ЕВ) - (BF) - (СО) - (Cl) - (CF).
Возьмите ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (C1). F.

Дайте ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (D); возьмите МАСЛО (E).
Опускаться.
НЕФТЬ и SANDPAPER на ржавой ножовке; получить ножовку

Используйте ножовку (F).
Перейти горная тропа.

Глава 5: Гора

Взять тростник; используйте пинцет; получите 1/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (G).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите Ржавый НОЖ (H).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (I); возьмите свисток, молоток, камеру и газовый баллон (J).
Иди вперед.

Используйте специальные очки (K).
Используйте МОЛОТОК и КАМЕРУ (L); получить комбинацию фото.
Используйте ТРОСТЬ; получите РЮКЗАК (M).
КОМБИНАЦИОННАЯ КАРТИНА НА РЮКЗАКЕ.

Простое решение (N1). Вх2-AX4-CX7.
Твердое решение (N2). BX3-DX7-А-CX6.
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ЖЕМЧУГ.
Опускаться.
Точильный камень на ржавом ноже; получить НОЖ.

Используйте НОЖ (O); играть в HOP (P); получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Иди вперед.
Используйте ГАЗ-МАСКУ; получите 2/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (Q).
Опускаться.

Поместите 2/2 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ (R).
Простое решение (S1). CEBFACD.
Твердое решение (S2). DCEFEDCEC-Вх2-ECD.
Решение (T). (BF) - (БК) - (BD), - (BE).
Возьмите заряженное оружие.

Поместите ГАЗОВЫЙ БАК; используйте заряженное оружие (U).
Идите по канатной дороге.
Возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (V).
Используйте свисток; возьмите ОРНАМЕНТОВАННЫЙ ЧИП и ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (W).
Возьмите горшок с снегом; используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ (X).
Иди вперед.

Разместите ORNAMENTED CHIP; решение (Y).
Возьмите сломанный файл; 2/2 ГОРЯЧИЕ ЖИДКОСТИ И ПЛАМЕНИ.

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; возьмите плоскогубцы (Z).
Используйте КЛЕЩИ (A); возьмите гаечный ключ и 1/3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖЕЛЕЗА (B).
Возьмите ДРОВЯ (С).
Спуститесь 2 раза.

Используйте ДРОВА, 2/2 ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ И ПЫЛКУ и ГОРШОК СНЕГА; возьмите ГОРЯЧУЮ ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
Go Cave.
Используйте кастрюлю с горячей водой (E); возьмите ОТВЕРТКУ и 1/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (G).

Простое решение (H). (AC) - (BF) - (DH) - (EG).
Твердое решение (H). (АС) - (BD) - (ВН) - (BF) - (АС) - (DF) - (ЭГ).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и обратите внимание.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (I).
Простые и сложные решения (J). (BE) - (AC) - (BA).
Возьми ВЕРЕВКУ.
Идите по канатной дороге.
Веревка на сломанном файле; получить файл.

Используйте ФАЙЛ (K); играть в HOP (L); получить карабин.
Используйте CARABINER; переместите рычаг (M); возьмите ДУСТЕР и КЛАПАН (N).
Иди вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК (P).
Используйте КЛАПАН; возьмите RIPCORD и катушку (Q).
Поместите DIAL; возьмите 2/3 ЖЕТОН КАБЕЛЯ (R).
Разместите REEL; возьмите пинцет и 3/3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ (S).

Заменить RIPCORD; возьмите 2/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Опускаться.
Поместите 2/2 ПРЕДПРИЯТИЯ (U).

Простое решение (V). (FG-DE) - (BC-FG) - (GH-BC) - (EF-FG) - (CD-DE) - (AB-BC).

Твердое решение (W). (FG-DE) - (BC-FG) - (GH-BC) - (EF-FG) - (CD-DE) - (AB-BC).

Используйте 3/3 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗЫ (X).
Используйте специальные очки (Y).
Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (Z).
Иди вперед.

Обратите внимание и ГУБКА (A).
Используйте ГУБКУ (B); играть в HOP (C); получить очки.
Дайте ОЧКИ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (E).

Используйте DUSTER; возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (F).
Опускаться.
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ (G).
Иди на Кладбище.
Используйте ICE AX; возьмите МАГНИТ (H).
Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БРУСА (I).
Опускаться.

Используйте пинцет; возьмите 1/2 БАТАРЕИ и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БРУСА (J).
Используйте гаечный ключ (K); возьмите РОГ (L).
Перейти в таверну.

Используйте МАГНИТ; решение (M); возьмите жетон.
Место рога; возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОР (N).
Опускаться.
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ на МЕРТВОМ ФОНАРЕ; получить фонарик.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ШАРФ, ПОДСКАЗКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР 3/3 (O).
Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ; возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Иди на Кладбище.

Использовать шарф; возьмите лампочку (Q).
Используйте токен; возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (R).
Перейти в таверну.
ДАВАЙТЕ КАРТУ КЛАССА; возьмите ОТМЕТЬТЕ КАРТУ (S).
Иди на Кладбище.
Поместите ОТМЕТКИ КАРТЫ (T).

Простое решение (U1).

Твердое решение (U2).

Используйте специальные очки (V).
Используйте TROWEL; возьмите ЛОМ (W).
Возьми Джек; замените лампочку (X).

Использовать ножницы; возьмите пилу и левую ручку (Y).
Опускаться.
Используйте ПИЛУ (Z); играть в HOP (A); получить ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП (B).

Простое решение (C1). AX6-CX6-Вх2.
Твердый раствор (С1). Вх2-Cx2-AX4.
Возьмите 1/2 БРАСЛЕТА и ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ.
Опускаться.
Используйте ЛОМ (D); возьмите 2/2 БРАСЛЕТ (E).

Используйте Джек; возьмите ОФИСНЫЙ НОЖ и МЕТЛУ (F).
Перейти в таверну.
Используйте ЛЕВУЮ РУЧКУ (G); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СТРАНИЦУ ЗА 1/4 (H).
Выйдите из склепа.

Разместите 2/2 БРАСЛЕТЫ; возьмите ЩИТ (I).
Используйте ЩИТ (J).
Используйте специальные очки (K).

Используйте BROOM; возьмите МОЛОТОК и ДОЛОТО (L).
Используйте ОФИСНЫЙ НОЖ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (O).

Простое решение (P1). (1-D) - (2-М) - (3-С) - (4-R) - (5-Б) - (6-Н) - (7-G) - (8-А) - (9 -L) - (10-Е) - (11-К) - (12-Н) - (13-J) - (14-я) - (15-Р) - (16-й) - (17-О ) - (18-Р).

Твердое решение (P2). (1-С) - (2-R) - (3-Р) - (4-D) - (5-V) - (6-В) - (7-я) - (8-Н) - (9 -А) - (10-О) - (11-Р) - (12-М) - (13-й) - (14-L) - (15-К) - (16-Н) - (17-Р ) - (18-Т) - (19-J) - (20-U) - (21-С) - (22-С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЬЁЛЬНИРА.
Иди вперед.

Используйте зубило и молоток; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Q).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (R); возьмите 2/4 СТРАНИЦУ КНИГИ и ПРАВУЮ РУЧКУ (S).
Используйте огнетушитель (T); возьмите 3/4 КНИЖНУЮ СТРАНИЦУ и 1/3 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (U).
Иди на Кладбище.

Поместите ЭМБЛЕМУ МЬЁЛЬНИРА (V); возьмите КУБОК (W).
Перейти в таверну.
Используйте ПРАВУЮ РУЧКУ (X); возьмите оливковое масло (Y).
Используйте оливковое масло (Z); открытый; возьмите РАЗГРУЗОЧНУЮ РОГАТКУ (A).
Иди на Кладбище.
КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на РАЗГРУЖЕННОЙ РОГЕЦЕ; получить загруженную рогатку.

Используйте загруженную рогатку; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (B).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (C); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).

Используйте МОЛОТОК (E); играть в HOP (F); получить КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ.
Используйте КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (G); возьмите стеклянную банку (H).
Иди вперед.

Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите СТАТУЮ ПОЛОВИНУ (I).
Используйте стеклянную банку; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (J).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС; возьмите 2/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).

Поместите СТАТУЮ ПОЛОВИНУ (L); возьмите 3/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (M).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 3/3 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (N); возьмите 4/4 КНИЖНУЮ СТРАНИЦУ (O).
Поместите 4/4 СТРАНИЦЫ КНИГИ (P).

Простое решение (Q1). (I-1) - (В-2) - (Н-3) - (С-4) - (D-5) - (С-6) - (Е-7) - (J-8) - (F -9) - (А-10).

Простое решение (Q2). (АГ) - (СН) - (CF) - (BD) - (EF).

Твердое решение (R1). (Ix3-1) - (Bx2-2) - (Н-3) - (Gx3-4) - (Dx1-5) - (С-6) - (Ex2-7) - (Jx1-8) - (Fx3 -9) - (Ax1-10).

Твердое решение (R2). (СН) - (СЕ) - (ФК) - (АЕ) - (ГА) - (BD).
Поздравляю. Вы завершили "Тайны сказок: Дом других".

Автор статьи: