Mystery Tales 7: The House of Others - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 7. Дом иных. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кошмар
- Глава 2: Особняк
- Глава 3: Охотничий домик
- Глава 4: Экстрасенс
- Глава 5: Гора
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Дом других.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Кошмар
Возьмите Задачи, изображение (A) и ПЛИТКУ ВУДУ (B).
Возьмите ТЕРМОС и СЕРЬГИ (С).
Поместите ПЛИТКУ ВУДУ (D).
Простое решение (E). Вх2-Cx3-Ах2-Д.
Трудное решение (E). С-dx2-Ах2-Вх2.
Обратите внимание, ТЕЛЕФОННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, КРЫШКА И КВАРТИРА
Используйте CORKSCREW; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и КЛЮЧ от АВТОМОБИЛЯ под (F).
Принять к сведению, переместить занавес, используйте ключ от квартиры; открытая упаковка; играть в хоп; получить призраков DVD (G).
Решение головоломки HOP (@). (ГХ) - (HG) - (IH) - (Cl) - (ФК) - (GF) - (HG) - (СН) - (БК) - (БД) - (ЭД) - (СЕ) - (АС ) - (В) - (БД) - (CD).
Откройте, поместите DVD GHOST RIDERS (H).
Решение (I). 1-11.
Распечатать; принять КООРДИНАТЫ ОБЩЕСТВА.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (J); ОБЩИЕ КООРДИНАТЫ (K).
Возьмите коробку Таро (L).
Выберите (M).
Используйте THERMOS; возьмите ТКАНЬ (N).
Shoo птица; возьмите МЕРТВЫЙ СМАРТФОН, ВЕТЕРКИ; используйте СЕРЬГИ (O); возьмите карту и липкую ленту (P).
ТЕЛЕФОННАЯ БАТАРЕЯ НА МЕРТВОЙ СМАРТФОН; возьмите фонарь SMARTPHONE.
Используйте фонарь SMARTPHONE; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (Q); идти (R).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (S).
Простое решение (T). ABC.
Твердое решение (U). ABCDEFGA.
Идите вперед 2 раза.
Глава 2: Особняк
Возьмите бумагу, отмычку и доску; записка и специальные очки (V).
Используйте специальные очки (W).
Липкая лента на ветках; получить РУЧНУЮ МЕТЛУ.
Используйте РУЧКУ (X).
Возьмите 1/2 МЕЧ и МОЛОТОК (Y).
Опускаться.
Используйте специальные очки (Z).
Используйте отмычку (A).
Простое решение (B). ACDEF.
Твердое решение (B). Ах2-С-dx2-F.
Играть в HOP (C); получить игрушку мыши.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА 1/2 и 1/2 КНИГИ (E).
Используйте духовку; обратите внимание, 2/2 ЭМБЛЕМА СОЛНЦА (F).
Используйте МОЛОТОК; получить гвозди; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (G).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (I).
Иди вперед.
Поместите 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (J).
Простое решение (K). DX5-BA-Вх2-А-Вх2-А-Вх2-АВ-CX5-АВ-Ах2-В-Ах2-В-dx2-С-dx2-С.
Твердое решение (L). DX5-BC-Вх2-DB-CX4-Ах3-С-BX3-Ах2-Б.
Возьмите КОМНАТУ КОМНАТЫ.
ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на ДОСКАХ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ; КОМНАТА КЛЮЧ (M).
Иди вперед.
Говорите (N).
Возьмите шарик пряжи, пустую палитру с щеткой и ножницы (O).
Дайте ШАР Пряжи (P); возьмите пилу и стеклоочиститель (Q).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите 1/3 КРАСКУ и 2/2 КНИГУ (R).
Используйте НОЖНИЦЫ (S); ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА и ТКАНЬ (T).
Играть в HOP (U); получить РОБЕРТ.
Дайте РОБЕРТУ (V); возьмите ФИГУРКУ СЧЕТА (W).
Опускаться.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите 2/2 КНИГИ (X).
Простое решение (Y). DB, IA, GC, DF, EG, FH.
Твердое решение (Y). HFDBCHFDFHEG.
Возьмите КИСЛОТУ и ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ
Поместите COUNT и АЛГОВЫЕ ФИГУРКИ (Z).
Возьмите половину маски; Паяльная лампа и бритва (A).
Используйте ФОНАРЬ (B).
Иди на задний двор.
Иди (С).
Используйте специальные очки (D).
Используйте БРИТВУ (E); играть в HOP (F); получить патрик куклу.
Поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ; возьмите 1/2 ЦЕЛИ (G).
Используйте КИСЛОТУ (H); возьмите МАСЛО (I).
Используйте ПИЛУ (J); возьмите 2/3 КРАСКИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (K).
Иди в комнату Хелен.
Дайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L).
Простое решение (М). CFDHBGAE.
Твердое решение (N). CGEHBDAFKILJ.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Иди на задний двор.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (O); возьмите КОПЬЕ (P).
Возьмите мемориальную доску; используйте КОПЬЕ (Q).
Иди вперед.
Используйте специальные очки (R).
Возьмите 3/3 КРАСКУ (S).
Используйте МАСЛО (T); возьмите ГЕРБИЦИД и ФАЙЛ (U).
Поместите КУКЛУ ПАТРИКА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СТРЕЛУ (V).
Иди в комнату Хелен.
3/3 краски на пустую палитру с кистью; получить палитру с щеткой
Используйте ПАЛИТРУ С ЩЕТКОЙ (W).
Решение (W). (A-7) -D- (C-2,4) -D- (A, B-3) -D- (B, C-9,6) -D- (A, B, C-1,5) ) -D- (A, C-8).
Возьмите 2/2 ЦЕЛЕВУЮ и ХЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ.
Go Парк развлечений.
Разместите 2/2 ЦЕЛИ; возьмите 1/2 ВИННОЙ БУТЫЛКИ (X).
Поместите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (Y).
Простое решение (Z1). G-1, F-2, D-3, C-4, E-5, B-6, A-7, H.
Твердое решение (Z2). G-1, E-2, F-3, D-4, C-5, B-6, A-7, H-8, I.
Иди вперед.
Используйте специальные очки (A).
Возьми беллу; используйте ГЕРБИЦИД (B); возьмите ДИНАМИТ (С).
Возьмите КАНДЕЛАБРУ (D).
Возьмите спички (E).
Используйте ФАЙЛ; сделайте фото и ЛОШАДЬ МОНЕТА (F).
Опускаться.
Используйте ЛОШАДЬ МОНЕТУ; возьмите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ ДАРТА (G).
ИГРУШЕЧНЫЙ ДАРТ на РАЗГРУЗОЧНОМ ДРЕТНОМ ОРУЖИ получить заряженный пулемет.
Используйте заряженное пулеметное оружие; возьмите палку и гаечный ключ (H).
Иди вперед.
Используйте гаечный ключ (I); получить металлолом; возьмите СТУЛ ДЕБРИС (J).
Поместите ЖЕЛТЫЕ и СТУЛОВЫЙ ОТДЕЛОК (K).
Возьмите антимагическую печать (L).
Иди на задний двор.
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (M); получить сломанную печать.
Иди в винный погреб.
Спички на CANDELABRA; получить LIT CANDELABRA.
Поместите зажженную свечу; возьмите 2/2 ВИННОЙ БУТЫЛКИ и ВЕРЕВКУ (N).
Используйте ДИНАМИТ (O); играть в HOP (P); получить глину
Поместите 2/2 ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (Q).
Простое решение (R1). (BC) - (AD) - (AE).
Твердое решение (R2). (BC) - (EA) - (ED).
Возьмите АМУЛЕТ РУКА.
Поместите АМУЛЕТ РУКА (S); возьмите отмычки и щипцы (T).
Держи камеру.
Сломанный тюлень и металлолом на глине; получить набор для плавки.
Используйте набор для плавки и щипцы; получите ГОРЯЧУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Разместите ГОРЯЧУЮ ПЕЧАТЬ; получите АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (V).
Иди в винный погреб.
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (W).
Простое решение (X1). 5-3-6-5-2-7-5-1-4-7-6-1-2-3-4-5.
Твердое решение (Х2). 1-2-6-4-5-8-4-3-2-7-8-6-7-1-3-5.
Возьмите осколок стекла (Y).
Используйте осколок стекла (Z).
Решение. 1-5.
Используйте специальные очки (A).
Возьмите КАМЕНЬ (B).
Используйте отмычки (С).
Иди вперед.
Веревка для Лассо.
Используйте ЛАССО (D); возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЛУ (E).
Используйте КАМЕНЬ (F); ткань на осколке; возьмите осколок и СВЕЧУ (G).
Используйте Острый осколок; возьмите ЛЕНТУ (H).
Используйте СТИК; возьмите зажигалку (I).
Опускаться.
RIBBON на сломанной вороне: получить веник.
Принять к сведению; используйте МЕТЛУ (J); играть в HOP (K); получить МАЧЕТУ.
Используйте Острый осколок; возьмите фитиль и ЛОМ (L).
Фитиль на зажигалке.
Используйте МАЧЕТУ (M); поместите СВЕЧУ; используйте зажигалку; возьмите ГАЗОВЫЙ КАНИСТЕР и ЩЕТКУ (N).
Иди вперед.
Используйте ЛОМ; возьмите СЫР и МАСЛО (O).
Используйте МАСЛО (P); возьмите СКРЕБОК (Q).
Опускаться.
Используйте СКРЕБОК (R); возьмите половину АМУЛЕТА (S).
Дайте СЫР (T); возьмите 2/2 ПОЛОВИНЫ АМУЛЕТА (U).
Иди вперед.
Поместите 2/2 АМУЛЕТА ПОЛОВИНЫ; возьмите COG (V).
Поместите COG (W).
Простое решение (X1). (1-A) - (2-D) - (3-B) - (4-C).
Твердое решение (Х2). (1-С) - (2-А) - (3-Е) - (4-В) - (5-D) - (6-Ф).
Иди вперед.
Простое решение (Y1).
Твердое решение (Y2).
Глава 3: Охотничий домик
Говорите (Z).
Возьмите ГОРЕЛКУ (A).
Используйте ЩЕТКУ (B); возьмите ЛЫЖНЫЙ ПОЛЮС и УДОЧКУ (С).
Возьмите СНИЖНИКИ (D).
Газовый баллон на горелке; получить зажженную горелку.
Используйте LIT BURNER (@).
Иди вперед.
Лифт (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (G); возьмите тупой топор (H).
Используйте ЛЫЖНЫЙ ПОЛЮС (I).
Иди вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
Опускаться.
Возьмите МАГНИТ и КАЛДРОН (K).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (L); возьмите 1/2 АНТЛЕРЫ (M).
Иди вперед.
Используйте секаторы (N); играть в HOP (O); получить ЯГОДЫ.
Место ЯГОДЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (P).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Q).
Простое решение (R1). (AB) - (CD) - (AD) -E.
Твердое решение (R2). (AB) - (AC) - (DF) - (EF) - (AF) -G.
Возьмите вес и пахнущие соли.
Спуститесь 2 раза.
Используйте соль для запаха (U); возьмите ВЕРЕВКУ (@).
Используйте КАЛДРОН (V); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Иди вперед.
Используйте КАЛДРОН С ВОДОЙ (W); возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (X).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (Y).
Простое решение (Z). Cx2-Вх2-DCB-Ах2-dx2-С-dx2.
Твердое решение (Z). Cx2-Вх2-dx2-Cx2-Ах2-Cx2-dx2-CB-Ах2-В-dx2.
Возьми дневник Иакова.
Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕС; возьмите ТРУБЫ и записку (@).
Спуститесь 2 раза.
Дайте ДЖЕЙКОБ ДНЕВНИК (A); возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Перейти на чердак.
Используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите КИСТЬ и СТРОКУ (D).
Опускаться.
STRING на МАГНИТЕ; получить МАГНИТ-НА-А-СТРИНГ.
Взять свиток; используйте МАГНИТ-НА-А-СТРИНГЕ; получите КРЮК (E).
Опускаться.
КРЮЧОК НА РЫБАЛКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и 2/2 АНТЛЕРА (F).
Иди вперед.
ЮВЕЛИРНАЯ КОРОБКА ДЛЯ БУМАЖНОГО КЛИПА и КАРАНДАШИ.
Поместите 2/2 АНТЛЕРЫ; возьмите КЛЮЧ от снеговика (G).
Используйте NOTE SCRAP и PENCIL; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (H).
Разместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД; наберите R6-L3-R0-L7 (I); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Иди вперед.
Поместите точильный камень и тупой топор; получите ОСТРЫЙ ТОПОР (K).
Спуститесь 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (L); играть в HOP (M); получить бензин.
Поместите ТРУБЫ, СНЕЖНЫЙ КЛЮЧ и БЕНЗИН (N).
Глава 4: Экстрасенс
Возьмите ЩЕТКУ (O).
Возьмите ржавую ножовку (P).
Используйте PAINTBRUSH; получите Кисть со смолой (Q).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (R); возьмите ДИСК и КИНЖАЛ (S).
Используйте DAGGER; возьмите БУЛЫ (T).
Раскройте (U); место БУСЫ.
Простое решение (V1). CX5-BX5-CX5-FX5.
Твердое решение (V2). EX6-CX5-BX4-Cx3-Fx3.
Возьмите WOLF CUB (W).
Дайте волчонку (X).
Иди вперед.
Говорить (Y); возьмите охотничьи спички (Z).
Возьми ОРАНЖЕВЫЙ; использовать спички и охотничьи спички; получите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (A).
Возьмите сломанную банку с водой (B).
Опускаться.
ЩЕТКА С ПОМОЩЬЮ НА СЛОМАННОЙ ВОДОЙ; ПОЛУЧИТЬ ВОДУ МОЖЕТ.
Поместите ВОДЯНУЮ банку; получите ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ (C).
Иди вперед.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ВОДУ; возьмите рваный горшок и щетку (D).
Возьмите ручку и бумагу; записка и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА (E).
Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (F).
Иди вперед.
Возьмите ВОРОНУЮ НОГУ (G).
Используйте ОРАНЖЕВЫЙ (H); играть в HOP (I); получить АЛМАЗ.
Используйте DIAMOND; возьмите, поместите ручку (J); возьмите ЧАШКУ (K).
Опускаться.
Поместите ВОРОНУЮ НОГУ; возьмите ГВОЗДЬ (L).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЬ (M); возьмите маятник и красную кнопку (N).
Опускаться.
Используйте маятник; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (O).
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА (P); возьмите шарф и ЧАЙНЫЙ РЕЦЕПТ (Q).
Иди вперед.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и НАБОР; используйте шарф (R).
Возьмите СТАТУЕТУ ПТИЦЫ (S).
Простое решение (T). BDEAC.
Твердое решение (T). BDEACDAD.
Поместите ручку и бумагу; получите ЧАСЫ ЧАСЫ (U).
Спуститесь 2 раза.
Поместите статую птицы (V); возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА и РУЧКИ ЧАСОВ (W).
Иди вперед.
Поместите CLOCK CLUE и CLOCK HANDS; установить (X); возьмите половину списка ингредиентов и зажим для бумаги (Y).
Иди вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ СПИСКА ИНГРЕДИЕНТОВ (Z); играть в хоп; получить ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА; возьмите пинцет, резьбу и SANDPAPER (A).
Поместите порванный горшок и резьбу; возьмите КУКЛЫ (B).
Опускаться.
Поместите ЧАШКУ, ЧАЙНЫЙ РЕЦЕПТ, ЧАЙНИК и ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (С).
Решение (C1). А- (НВ) - (ГД) - (GB) - (СВ) - (АВ) - (ЕВ) - (BF) - (СО) - (Cl) - (CF).
Возьмите ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (C1). F.
Дайте ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (D); возьмите МАСЛО (E).
Опускаться.
НЕФТЬ и SANDPAPER на ржавой ножовке; получить ножовку
Используйте ножовку (F).
Перейти горная тропа.
Глава 5: Гора
Взять тростник; используйте пинцет; получите 1/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (G).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите Ржавый НОЖ (H).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (I); возьмите свисток, молоток, камеру и газовый баллон (J).
Иди вперед.
Используйте специальные очки (K).
Используйте МОЛОТОК и КАМЕРУ (L); получить комбинацию фото.
Используйте ТРОСТЬ; получите РЮКЗАК (M).
КОМБИНАЦИОННАЯ КАРТИНА НА РЮКЗАКЕ.
Простое решение (N1). Вх2-AX4-CX7.
Твердое решение (N2). BX3-DX7-А-CX6.
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ЖЕМЧУГ.
Опускаться.
Точильный камень на ржавом ноже; получить НОЖ.
Используйте НОЖ (O); играть в HOP (P); получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Иди вперед.
Используйте ГАЗ-МАСКУ; получите 2/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (Q).
Опускаться.
Поместите 2/2 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ (R).
Простое решение (S1). CEBFACD.
Твердое решение (S2). DCEFEDCEC-Вх2-ECD.
Решение (T). (BF) - (БК) - (BD), - (BE).
Возьмите заряженное оружие.
Поместите ГАЗОВЫЙ БАК; используйте заряженное оружие (U).
Идите по канатной дороге.
Возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (V).
Используйте свисток; возьмите ОРНАМЕНТОВАННЫЙ ЧИП и ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (W).
Возьмите горшок с снегом; используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ (X).
Иди вперед.
Разместите ORNAMENTED CHIP; решение (Y).
Возьмите сломанный файл; 2/2 ГОРЯЧИЕ ЖИДКОСТИ И ПЛАМЕНИ.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; возьмите плоскогубцы (Z).
Используйте КЛЕЩИ (A); возьмите гаечный ключ и 1/3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖЕЛЕЗА (B).
Возьмите ДРОВЯ (С).
Спуститесь 2 раза.
Используйте ДРОВА, 2/2 ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ И ПЫЛКУ и ГОРШОК СНЕГА; возьмите ГОРЯЧУЮ ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
Go Cave.
Используйте кастрюлю с горячей водой (E); возьмите ОТВЕРТКУ и 1/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (G).
Простое решение (H). (AC) - (BF) - (DH) - (EG).
Твердое решение (H). (АС) - (BD) - (ВН) - (BF) - (АС) - (DF) - (ЭГ).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и обратите внимание.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (I).
Простые и сложные решения (J). (BE) - (AC) - (BA).
Возьми ВЕРЕВКУ.
Идите по канатной дороге.
Веревка на сломанном файле; получить файл.
Используйте ФАЙЛ (K); играть в HOP (L); получить карабин.
Используйте CARABINER; переместите рычаг (M); возьмите ДУСТЕР и КЛАПАН (N).
Иди вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК (P).
Используйте КЛАПАН; возьмите RIPCORD и катушку (Q).
Поместите DIAL; возьмите 2/3 ЖЕТОН КАБЕЛЯ (R).
Разместите REEL; возьмите пинцет и 3/3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ (S).
Заменить RIPCORD; возьмите 2/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Опускаться.
Поместите 2/2 ПРЕДПРИЯТИЯ (U).
Простое решение (V). (FG-DE) - (BC-FG) - (GH-BC) - (EF-FG) - (CD-DE) - (AB-BC).
Твердое решение (W). (FG-DE) - (BC-FG) - (GH-BC) - (EF-FG) - (CD-DE) - (AB-BC).
Используйте 3/3 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗЫ (X).
Используйте специальные очки (Y).
Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (Z).
Иди вперед.
Обратите внимание и ГУБКА (A).
Используйте ГУБКУ (B); играть в HOP (C); получить очки.
Дайте ОЧКИ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (E).
Используйте DUSTER; возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (F).
Опускаться.
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ (G).
Иди на Кладбище.
Используйте ICE AX; возьмите МАГНИТ (H).
Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БРУСА (I).
Опускаться.
Используйте пинцет; возьмите 1/2 БАТАРЕИ и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БРУСА (J).
Используйте гаечный ключ (K); возьмите РОГ (L).
Перейти в таверну.
Используйте МАГНИТ; решение (M); возьмите жетон.
Место рога; возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОР (N).
Опускаться.
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ на МЕРТВОМ ФОНАРЕ; получить фонарик.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ШАРФ, ПОДСКАЗКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР 3/3 (O).
Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ; возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Иди на Кладбище.
Использовать шарф; возьмите лампочку (Q).
Используйте токен; возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (R).
Перейти в таверну.
ДАВАЙТЕ КАРТУ КЛАССА; возьмите ОТМЕТЬТЕ КАРТУ (S).
Иди на Кладбище.
Поместите ОТМЕТКИ КАРТЫ (T).
Простое решение (U1).
Твердое решение (U2).
Используйте специальные очки (V).
Используйте TROWEL; возьмите ЛОМ (W).
Возьми Джек; замените лампочку (X).
Использовать ножницы; возьмите пилу и левую ручку (Y).
Опускаться.
Используйте ПИЛУ (Z); играть в HOP (A); получить ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП (B).
Простое решение (C1). AX6-CX6-Вх2.
Твердый раствор (С1). Вх2-Cx2-AX4.
Возьмите 1/2 БРАСЛЕТА и ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ.
Опускаться.
Используйте ЛОМ (D); возьмите 2/2 БРАСЛЕТ (E).
Используйте Джек; возьмите ОФИСНЫЙ НОЖ и МЕТЛУ (F).
Перейти в таверну.
Используйте ЛЕВУЮ РУЧКУ (G); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СТРАНИЦУ ЗА 1/4 (H).
Выйдите из склепа.
Разместите 2/2 БРАСЛЕТЫ; возьмите ЩИТ (I).
Используйте ЩИТ (J).
Используйте специальные очки (K).
Используйте BROOM; возьмите МОЛОТОК и ДОЛОТО (L).
Используйте ОФИСНЫЙ НОЖ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛЯ (O).
Простое решение (P1). (1-D) - (2-М) - (3-С) - (4-R) - (5-Б) - (6-Н) - (7-G) - (8-А) - (9 -L) - (10-Е) - (11-К) - (12-Н) - (13-J) - (14-я) - (15-Р) - (16-й) - (17-О ) - (18-Р).
Твердое решение (P2). (1-С) - (2-R) - (3-Р) - (4-D) - (5-V) - (6-В) - (7-я) - (8-Н) - (9 -А) - (10-О) - (11-Р) - (12-М) - (13-й) - (14-L) - (15-К) - (16-Н) - (17-Р ) - (18-Т) - (19-J) - (20-U) - (21-С) - (22-С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЬЁЛЬНИРА.
Иди вперед.
Используйте зубило и молоток; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Q).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (R); возьмите 2/4 СТРАНИЦУ КНИГИ и ПРАВУЮ РУЧКУ (S).
Используйте огнетушитель (T); возьмите 3/4 КНИЖНУЮ СТРАНИЦУ и 1/3 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (U).
Иди на Кладбище.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЬЁЛЬНИРА (V); возьмите КУБОК (W).
Перейти в таверну.
Используйте ПРАВУЮ РУЧКУ (X); возьмите оливковое масло (Y).
Используйте оливковое масло (Z); открытый; возьмите РАЗГРУЗОЧНУЮ РОГАТКУ (A).
Иди на Кладбище.
КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на РАЗГРУЖЕННОЙ РОГЕЦЕ; получить загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (B).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (C); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Используйте МОЛОТОК (E); играть в HOP (F); получить КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ.
Используйте КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (G); возьмите стеклянную банку (H).
Иди вперед.
Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите СТАТУЮ ПОЛОВИНУ (I).
Используйте стеклянную банку; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (J).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС; возьмите 2/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).
Поместите СТАТУЮ ПОЛОВИНУ (L); возьмите 3/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (M).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 3/3 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (N); возьмите 4/4 КНИЖНУЮ СТРАНИЦУ (O).
Поместите 4/4 СТРАНИЦЫ КНИГИ (P).
Простое решение (Q1). (I-1) - (В-2) - (Н-3) - (С-4) - (D-5) - (С-6) - (Е-7) - (J-8) - (F -9) - (А-10).
Простое решение (Q2). (АГ) - (СН) - (CF) - (BD) - (EF).
Твердое решение (R1). (Ix3-1) - (Bx2-2) - (Н-3) - (Gx3-4) - (Dx1-5) - (С-6) - (Ex2-7) - (Jx1-8) - (Fx3 -9) - (Ax1-10).
Твердое решение (R2). (СН) - (СЕ) - (ФК) - (АЕ) - (ГА) - (BD).
Поздравляю. Вы завершили "Тайны сказок: Дом других".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.