Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 1: Потерянная надежда - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 1: The Lost Hope - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории. Потерянная надежда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Старый мост
  3. Глава 2: Перекресток
  4. Глава 3: Лестница
  5. Глава 4: Рабочая зона
  6. Глава 5: Алхимик


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: The Lost Hope.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные синим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для поиска. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Нажмите на журнал, чтобы прочитать подсказки и заметки (A).
Переместите свою мышь вниз, чтобы открыть панель инвентаря; наведите на предмет в инвентаре, чтобы увидеть его название (B).
Нажмите на замок, чтобы держать панель инвентаря открытой (С).
Используйте свою карту, чтобы увидеть, где доступны действия, и быстро путешествовать (D).
Нажмите кнопку подсказки для подсказки (E).

Глава 1: Старый мост

У вас есть возможность интерактивного учебника.
Возьмите КЛЕЩИ (A).
Прочитайте новости, возьмите РУЧКУ и используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 1/2 ЛИСТА (B).
Используйте РУЧКУ, чтобы взять СТЕКЛО (С).

Возьмите 2/2 ЛИСТ (D).
Обратите внимание на мост (E).
Нажмите на дверь (F).

Поместите 2 ЛИСТЬЯ в дверной замок.
Поменяйте местами верхние части, чтобы соответствовать контурам (G).
Выберите 2 части, чтобы поменять местами.
Войдите в дверь к Посту Хранителя.

Возьмите КЛЮЧ от багажника (H).
Используйте СТЕКЛО, чтобы сделать отверстие; возьмите ЩИПЦЫ и МОЛОТОК (I).

Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
Прочитайте памятку (K).
Используйте КЛЮЧ на замок; нажмите на сундук (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОВЕТ (M).
Вы можете сыграть в пазл вместо HOP, выбрав значок в верхнем правом углу (N).
Пройдите назад и выберите мост.

Поместите доску в отверстие.
Используйте рычаги, чтобы убрать опасности с моста.
Нажмите на рычаги Ox3 и Px5.
Идите вперед к переулку.

Возьмите КРЮК (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить кувшин; возьмите МАСЛЕНКУ (B).
Возьмите спички (С).
Нажмите на стол (D).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛИП (E).
Пройдите назад и войдите в Страж Почты.

Используйте КРЮК на защелку (F).
Возьмите МАТ и 2/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).

Используйте спички, чтобы начать огонь; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 1/3 ФИШКУ (H).
Используйте МАСЛЕНКУ на рукавице; возьмите долото (I).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО, чтобы удалить камень (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 и КАРАНДАШ (@).
Пройти вперед.

Поместите МАТ под дверь (K) и используйте КАРАНДАШ на замок (L).
Возьмите КЛЮЧ от ТАВЕРНЫ и используйте его в замке (M).
Прочитайте уведомление, а затем выберите основание поста (N).

Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на панель.
Вращайте части, чтобы сформировать корону (O).
Возьмите МАГНИТ (P).
Войдите в таверну слева.

Возьмите шарики (Q).
Обратите внимание на мини-игру кассы на панели (R).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Обратите внимание на дверь на Кухню (T).

Поместите зажим на сумку (U).
Возьмите 2/3 ЧИП (V).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену (W).
Возьмите ЩИПЦЫ и 1/2 ЛУКА (X).
Поместите МАГНИТ на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ МАГНИТА (Y).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ МАГНИТА на вазу, чтобы получить ЧИП 3/3 (Z).
Идите вперед, войдите в Таверну и выберите дверь на Кухню.

Поместите 3 ЧИПСА в дверь.
Переместите фишки, чтобы соответствовать резьбе на двери.
Выберите B, A, E, F, D, C, B и F.
Войдите на кухню.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГРЯЗНУЮ ПОЛОСКУ (G).
Возьмите КУВИШКУ (H).
Откройте шторы и выберите полки (I).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОРЕХА (J).
Помните, что вы можете играть в пазл вместо HOP, выбрав значок кусочка головоломки.

Дайте грецкий орех белке; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (K).
Обратите внимание на духовку (L).
Спуститься.

Используйте ГРЯЗНУЮ ПОЛОСКУ на ванну с водой, чтобы получить 1/2 ПОЛОСА ДЛЯ ДУХОВКИ (M).
Используйте КЛЮЧ НА РУЧКУ на наручниках (N).
Возьмите 2/2 духовку (O).
Идите вперед и выберите духовку.

Поместите 2 ПЕЧИ в рамку.
Перетащите полосы, чтобы сформировать картину (P).
Возьмите СИЛЫ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите воздушные шары под балками; используйте колокольчики на воздушные шары (R).
Идите вперед к Перекрестку (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2: Перекресток

Возьмите ХРУБКИЙ (A). Теперь он будет находиться справа от панели меню (B).
Используйте КУВИШКУ на отверстие; возьмите КРОМ (С).
Используйте ХРУБКИЙ на олене (D).

Возьмите РОГ (E).
Возьмите МЕТЛУ (F).
Обратите внимание на ворота Кладбища (G).
Пройдите назад, войдите в Таверну и пройдите на Кухню.

Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить грязь; возьмите ГЛАЗ (H).
Спуститься.
Поместите РОГ и ГЛАЗ на оленя; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (I).
Идите вниз и вперед.
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ на замке и идите вперед.

Используйте КРЮ на почву (J).
Возьмите палку (K).
Обратите внимание на мини-игру на двери (L).

Используйте КРУГЛЫЙ на зеленые шипы; возьмите ЗОЛОТЫЕ ШИПЫ (M).
Переместите плиту и нажмите на могилу (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАБОЧКУ (O).
Пройдите назад дважды.

Поместите БАБОЧКУ в ящик (P).
Возьмите БРИТВУ и 1-ю ОТВЕРТКУ (Q).
Идите вперед дважды.

Используйте БРИТВУ на корпус (R).
Возьмите ВЕНТИЛЬ, 2-ю ОТВЕРТКУ и прочитайте записку (S).
Пройдите назад 3 раза и войдите в Страж Почты

Поместите ЗОЛОТЫЕ ШИПЫ в пряжку; возьмите КОЛЬЦО (T).
Поместите КЛАПАН на механизмы; возьмите МОЛОТОК (U).
Нажмите на сундук (V).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (W).
Вы можете сыграть в игру "матч в 3" вместо этого HOP, выбрав правый верхний значок (X).
Вернитесь на кухню.

Используйте 1-ую ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решетку (A).
Возьмите ЧАСТИ 1/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (B).
Нажмите на полки (С).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БОЛТ (D).
Вы можете сыграть в матч 3 вместо HOP (E).

Поместите КОЛЬЦО и БОЛТ в люк; используйте 2-ю ОТВЕРТКУ на болт (F).
Возьмите ДОЛОТО (G).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО, а затем МОЛОТОК на замке (H).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЛОПАТУ (I).
Используйте НОЖНИЦЫ на отверстие; возьмите ЧАСТЬ 2/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (J).
Спуститься.

Используйте СОВОК, чтобы удалить зерно (K).
Возьмите ЧАСТЬ 3/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА и используйте палку на сетке, чтобы взять 1-ую СЕТЬ (L).
Нажмите на стол (M).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРТУ (N).
Идите налево к таверне и выберите кассовый аппарат.

Поместите 3 ЧАСТИ КАССОВОГО РЕГИСТРА на сетку.
Выберите части, чтобы восстановить картину; смежные части также могут двигаться одновременно.
Выберите Ax3, Bx1, Cx3, Dx3, Ex2, Fx3, Gx1, Hx2, Ix2, Jx1, Kx2, Lx1, Mx2 и Nx2.
Используйте КРУГЛЫЙ на зеленого паука; возьмите 2-ую СЕТЬ (O).
Идите вниз и вперед.

Используйте 2-ую СЕТЬ на звере (P).
Идите налево к Амфитеатру (Q).

Возьмите ФРАГМЕНТЫ 1/2 МАСКИ (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Обратите внимание на замок на двери (С).

Используйте КАРТУ на отверстие (D).
Возьмите священника (E).
Возьмите РУЧКУ ОСИ (F).
Пройдите назад, пройдите на кладбище и выберите дверь.

Поместите священника в сетку (G).
Переместите череп (H) в верхний правый угол (I) и переместите священника в верхний левый угол (J).
Нажимайте кнопки для перемещения плитки.
Идите вперед к Склепу.

Возьмите КРЮК (A).
Используйте 1-ую СЕТЬ, чтобы взять 2/2 ФРАГМЕНТ МАСКИ (B).
Обратите внимание на витраж (С).

Используйте МОЛОТОК на панель (D).
Используйте РУЧКУ ОСИ на голову, чтобы сделать ТОПОР (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте ТОПОР, чтобы взять РЫЧАГ (F).
Спуститься.
Нажмите на дверь (G).

Поместите 2 ФРАГМЕНТА МАСКИ на доску.
Восстановите маски, вставив их в раму (H).
Войдите в мастерскую.

Возьмите СОЛНЦЕ (I).
Обратите внимание на черепаху (J).
Обратите внимание на жетоны (K).
Используйте КРУГЛЫЙ на зеленый жук; возьмите КУСАЧКУ (L).
Идите вниз, вперед и налево.

Поместите СОЛНЦЕ в ремень (M).
Возьмите 2/2 ЛУКА (N).
Путешествие на кухню.

Поместите ЛУК в замок (O).
Идите вперед, в Закрытый Двор.

Билли даст вам РОГАТКУ (P).
Используйте КУСАЧКУ, чтобы взять ГОЛОВУ (Q).
Обратите внимание на мини-игру на двери (R).
Обратите внимание на мини-игру на полу (S).
Нажмите на бочки (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (U).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ РЫЧАГ (V).
Пройти вперед.
Используйте РЫЧАГ в щель (W).
Возьмите РУЧКУ (X).
Идите вперед к Лестнице (Y).

Глава 3: Лестница

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ (А).
Используйте ГОРЯЧИЙ РЫЧАГ на крышку бочки; возьмите ШАР (B).
Используйте КЛЕЙ, а затем РУЧКУ на дверь (С).
Идите налево в магазин.

Используйте РОГАТКУ на витрине (D).
Возьмите 1/2 СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ и ОБУВЬ (E).
Используйте КРЮК, чтобы взять ТЯНУТКУ (F).
Поместите ГОЛОВУ на манекен, чтобы получить ДОСКИ (G).
Спуститься.

Поместите ДОСКИ на мост (H).
Идите вперед на площадь (I).

Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ и МАЙЕР (J).
Поместите ШАР на столб забора (K).
Возьмите 1/3 МЕХАНИЗМ (L).
Обратите внимание на ворота (M).
Пройдите назад дважды.

Отдайте ботинки Билли (N).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Идите вперед дважды и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке ворот.
Выберите ворота.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИЛУ (@).
Поездка на кладбище.

Используйте ПИЛУ на ветке дерева (O).
Используйте КРУГЛЫЙ на зеленой ветке; возьмите ПЕРЧ (P).
Пройдите назад дважды и войдите в мастерскую справа.

Повесьте ГЕРБ на крюк (Q).
Идите вперед на улицу (R).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы взять 2/2 ЧАСТИ СТЕКЛА (S).
Возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (T).
Обратите внимание на замок на воротах (U).
Нажмите на обломки (V).

Пройдите СПП, чтобы получить КЛАПАН (W).
Пройдите назад дважды и пройдите к перекрестку.

Используйте ВЕНТИЛЬ на фонтане (A).
Используйте ПУСТУЮ ВОДУ на воду, чтобы получить ПОЛНУЮ ВОДУ (B).
Пройдите вперед дважды и выберите витраж.
Поместите 2 ЧАСТИ СТЕКЛА на полки.
Восстановите окно, поместив кусочки в раму (С).
Вы получите 3/3 МЕХАНИЗМ.
Вернитесь в Workrooom и выберите черепаху.

Глава 4: Рабочая зона

Поместите 3 МЕХАНИЗМА на стол.
Поместите все шестерни в механизм (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЛАВКИ (F).
Пройти вперед.

Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ на цветок (G).
Возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (H).
Используйте КЛЮЧ от замка (I).
Выберите обломки слева.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТИЛЬ 1/3 (K).
Идите вперед к мосту.

Используйте ТЯНУТУ на молнию и возьмите ДИНАМИТ (M).
Используйте шахтер на скале; возьмите СРЕЗКИ (N).
Идите налево к парку (O).

Используйте секаторы на цветы; возьмите КИРПИЧ (P).
Переместите тряпку и используйте ХРУБКИЙ на зеленых прутах; возьмите БАЛЛИНУ (Q).
Обратите внимание на мини-игру на воротах (R).
Обратите внимание на запертые ворота (S).
Путешествие к Лестнице.

Поместите КИРПИЧ в арку (T).
Переместите крючки (красные), чтобы веревки не пересекались (U).
Идите прямо на террасу.

Используйте КЛЮЧ от РУЧКИ на замок и возьмите КРОЛИКА (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Войдите в лес (С).

Поместите РУЧКУ на каменное колесо и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (D).
Используйте ДИНАМИТ на скалах; нажмите на обломки (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (G).
Используйте МЕЧ на каменном колесе, чтобы получить ОСТРЫЙ МЕЧ.
Пройдите назад дважды и пройдите налево в Магазин.

Поместите БАЛЛИНУ на коробку (H).
Возьмите ШПУРУ (I).
Идите вниз, вправо и влево.

Используйте шпору на каблуке; возьмите КОЛЬЦО (J).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Используйте КОЛЬЦО в замке; возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ и 2/3 ПАЛКИ (K).
Пройдите назад дважды и выберите бочки.

Пройдите ПОИСК, чтобы заработать мешок (L).
Выберите дверь 2-го этажа.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ внизу доски (M).
Перетащите кнопку в верхнюю часть сетки; оно упадет, если вы выберете неправильный путь.
Используйте путь, показанный, чтобы решить (N).
Войдите в комнату дяди.

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (O).
Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ на цепь (P).
Обратите внимание на окно (Q).
Обратите внимание на замок на шкафу (R).

Возьмите ПОДУШКУ (S).
Используйте КРОЛИКА на замке (T).
Возьмите РЕЦЕПТ (U).
Вернитесь в парк.

Дайте РЕЦЕПТ Саманте; Вы получите 3/3 ПАЛКУ (V).
Путешествие на террасу.
Используйте ПАЛКИ на колесо (W).
Войдите в лифт в Низменность (X).

Возьмите КРАБА (A).
Возьмите ТАРЕЛКУ (B).
Обратите внимание на сеть (С).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на пепле; возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.

Используйте ПЛИТУ на лягушку; возьмите тарелку с лягушкой (E).
Возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Путешествие на Перекресток.

Используйте тарелку с лягушкой на воду, чтобы получить ПЛИТКУ НА ГЕКС (G).
Путешествие в магазин.

Поместите РУЧКУ на шкаф и поверните ручки в правильное положение (H).
Возьмите поршень и ЛОМ (I).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте плунжер на камень (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕРЕВО (K).
Пройдите в парк и выберите левые ворота.

Поместите шестнадцатеричную плитку на ворота.
Восстановить 3 картинки; выберите 2 части, чтобы поменять местами (L).
Выберите область за воротами.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАЧЕТУ (M).
Путешествие в комнату дяди.

Используйте КРЕМЕНЬ на лампу (N).
Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕРЕВЯННИК на древесине; возьмите ЛАМПУ (O).
Вернитесь на Мост.

Поместите ЛАМПУ в темную дыру (P).
Возьмите КИСЛОТУ (Q).
Идите налево.
Используйте КИСЛОТУ на замке (R).
Идите вперед к ущелью.

Используйте МАЧЕТУ на щетку (S).
Возьмите гусеницу (T).
Используйте ЛОМ, чтобы взять ДОСКИ (U).
Вернитесь на Мост.

Дайте Гусеницу птице (A).
Используйте ХРУБКИЙ на зеленое яйцо; возьмите ЧИП (B).
Отправляйтесь в мастерскую и выберите мини-игру с жетонами.

Поместите ЧИП с остальными.
Переместите верхние жетоны на правильный след (С).
Возьми тряпку; используйте мешок, чтобы собрать семена (D).
Идите вниз и вперед.

Используйте ТРЯПКУ на фонтан, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (E).
Вернитесь в парк.
Дайте СЕМЕНА птице; возьмите СИМВОЛ (F).
Нажмите на пруд слева.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭЛЕМЕНТАЛЬ (G).
Идите вперед к ущелью.

Поместите СИМВОЛ в раму (H).
Поменяйте символы на столбах, чтобы они соответствовали символам в рамке (I).
Нажмите на мини-игру на острове (J).

Поместите элемент на доску.
Вы красные, играете против голубых фишек.
Переместите фишку на одно место, чтобы дублировать ее и измените окружающие фишки на красный.
Вы также можете прыгнуть на голубую фишку; Вы оставите пустое место.
Имейте больше фишек, когда на доске полно, чтобы выиграть.
Наше решение было: 1-6, 26-20, 6-7, 6-14, 1-2, 14-15, 26-21, 26-27, 27-28, 22-17, 24-25, 19- 12 и 5-4.
Мини-игра рандомизирована; синие фишки будут двигаться по-разному каждый раз, когда вы играете.
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на разрыв (L).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КРЕСТ (M).
Поездка на кладбище.

Поместите КРЕСТ в углубление (N).
Используйте ХРУБКИЙ на зуб зеленого дракона; возьмите НОЖ (O).
Нажмите на открытую могилу (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЛАЗ (Q).
Пройти вперед.

Используйте НОЖ на матрасе и прочитайте книгу (R).
Возьмите записку и картриджи с ружьем (S).
Вернитесь в ущелье.
Отдайте патроны с ружьем к Роберту (T).
Вы заработаете ГВОЗДИ.
Переезд на площадь.
Нажмите на дверь (U).

Глава 5: Алхимик

Поместите ГВОЗДИ на доски.
Поместите 4 фигуры на доску (V).
Растяните и поверните фигуры так, чтобы точки поразили гвоздь.
Идите вперед в зал.

Поместите ФОТОГРАФИЮ рядом с соответствующей половиной (A).
Поместите ГЛАЗ на лицо клоуна (B).
Переместите части лица в соответствии с фотографией (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (D).

Обратите внимание на мини-игру с дверью (E).
Поместите ДОСКИ на лестницу (F).
Возьмите 1-й БАЛАНС (G).
Используйте КЛЮЧ на замок (H).
Выберите открытый люк.

Пройдите ПОИСК, чтобы заработать ГАФФ (I).
Вернитесь в Низменность.

Используйте ГАФФ, чтобы взять ЛЕСТНИЦУ (J).
Используйте карту, чтобы поехать в Лес.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на дерево (K).
Используйте КРАБА в сети; возьмите РЫЧАГ (L).
Выберите обломки слева.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЫЛО (M).
Путешествие в комнату дяди.

Поместите КРЫЛО на петуха (N).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять воронку (O).
Используйте РЫЧАГ на лапу; возьмите КЛЕТКУ (P).
Пройдите назад и выберите мини-игру на полу.

Поместите клетку в центр плитки.
Вращайте плитки, чтобы восстановить мозаику (Q).
Переместите красное кольцо по часовой стрелке на 1/2 оборота, а затем поверните зеленое кольцо на 1/4 по часовой стрелке, чтобы решить.
Возьмите 1/4 КАМЕНЬ (R).
Вернитесь в Зал и выберите открытый люк.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛАСТИНУ (S).
Выберите мини-игру двери.

Поместите воронку на трубу (T).
Поместите сферы на доску, чтобы направить воздух всем вентиляторам (U).
Идите вперед в Комнату Алхимика.

Обратите внимание на весеннюю мини-игру (A).
Используйте ПОДУШКУ на столб (B).
Используйте КРУГЛЫЙ на зеленую куклу; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕВОЧКИ (С).
Используйте ГИБКОСТЬ на миску, чтобы сделать ГОЛОВУ (D).
Пройдите назад дважды на площадь.

Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на сиденье (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕВОЧКИ в углубление (F).
Возьмите РЫБКУ и СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Поместите ГОЛОВУ в правые ворота; возьмите 2/4 КАМЕНЬ (H).
Выберите область левых ворот.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУМАЖНЫЙ НОЖ (I).
Спуститься.

Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ на конверте; возьмите ШАР (J).
Вернитесь в Низменность.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на сумке; возьмите ЩЕТКУ и КУКЛУ (K).
Выберите сеть справа.

Поместите SHELLFISH в сеть.
Переместите всех животных на веревку одинакового цвета (L).
Возьмите кирку.
Спуститься.

Используйте КИРКУ на камни (M).
Возьмите 2-ой БАЛАНС (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ВЕСНУ (O).
Войдите в комнату дяди.
Поместите КУКЛУ на подставку и переместите куклы в соответствии с резьбой (P).
Возьмите 3/4 КАМЕНЬ (Q).
Отправляйтесь в Комнату Алхимика и выберите весеннюю мини-игру.

Поместите ВЕСНУ в устройство.
Поменяйте местами пружины, чтобы квадраты одновременно попали в правый конец (S).
Нажмите кнопку, чтобы проверить ваше решение (T).
Поменяйте местами пружины 1-6, 2-7, 7-4 и 6-4.
Возьмите 4/4 КАМЕНЬ.
Спуститься.

Поместите 4 КАМНЯ в шар; возьмите ИСКУССТВО (A).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите 1-й БАЛАНС справа и 2-й БАЛАНС слева (B).
Поместите ШАР на весы; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (С).
Переезд в Амфитеатр.

Поместите ТРЕУГОЛЬНИК на коробку; поменяйте местами цифры справа, чтобы соответствовать слева (D).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (E).
Используйте ЧАСТЬ ДВЕРИ на коробке (F).

Поменяйте местами фишки.
Перемещайте фишки как шахматный рыцарь; 2 пробела впереди, а затем влево или вправо.
Переместите чипы: V16-V29, G20-G16, G21-G8, V17-V21, G27-G35, G33-G22, G26-G15, G32-G28, V29-V33, G28-G17, V18-V29, G22- G18, V10-V14, V14-V27, V21-V32, V29-V21, V11-V22.
V22-V26, G35-G24, V12-V23, V5-V9, V9-V20, V6-V10, G25-G14, G17-G6, G15-G11, G14-G3, V10-V14, G19-G15, V14- V25, V20-V28, G31-G20, V27-V31, V4-V17, G8-G4, G16-G5.
G20-G16, V23-V27, V28-V20, G16-G12, V17-V28, G3-G16, G15-G23, G23-G10, V27-V19, V28-V36, V36-V23, V23-V27, G24- G28 и G28-G17.
Пройти вперед.
Используйте ИСКУССТВО на синее свечение (A).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: потерянная надежда"!

Автор статьи: