Mystery Tales 9: The Other Side - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 9. По ту сторону экрана. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Полицейский участок
- Глава 2: Дом Лэндона
- Глава 3: Дом Крамера
- Глава 4: Карьер
- Глава 5: Фабрика
- Глава 6: Телебашня
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: The Other Side.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Полицейский участок
Поговорите (A).
Иди (B).
Открыть (С). Принять к сведению, книгу заданий, футляр для очков и зонтик.
Играть в HOP (D); получить масло.
Используйте МАСЛО (E); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2, АНТЕННУ, ОТВЕРТКУ и записку.
Разверните АНТЕННУ; возьмите РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ.
Используйте ЗОНТИК (F); используйте РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ; получить лопатку
Используйте Лопатку (G); возьмите ключ от дома.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
Войти.
Возьмите ШПИЛЬКУ (I), НОУТБУК и КАРТИНЫ 1/3. Читать Примечание.
ШПИЛЬКА НА СТЕКЛЯННОМ ЯЩИКЕ.
Решение: (Легко) EDBAFC (J).
Решение: (жесткий) DFEBAGCH (K).
Прочитайте примечание (L); возьмите специальные очки.
Используйте специальные очки (M).
Возьмите шкатулку (N). Возьмите ФОТОГРАФИИ 2/3 и ВИНТ.
Возьмите карту (O). Используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ. Возьмите PINS, РЕЗЬБУ и РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР.
Добавьте булавки и нити (P).
Решение: (Q). Возьмите АМУЛЕТ КРЫШКИ.
Двигайся вниз.
ЗАБРОНИРОВАТЬ АМУЛЕТ на НОУТБУКЕ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и ТЕЛЕФОН. Читать Примечание.
Прочитайте (R). Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Решение: (Простое) Hx6-EC-Hx5-BCHBA-Gx6-EFGDEHEF (S).
Решение: (Hard) CDJBCJBA-Ix2-CD-Jx6-EFCF-Jx2-GH (T).
Возьмите ГВОЗДЬ И КАРТИНЫ 3/3.
Войти.
Добавьте КАРТИНЫ (U).
Решение: (Легко) (V).
Решение: (сложно) (W).
Возьмите кошелек и игрушку мыши.
Двигайся вниз.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (X). Возьмите сломанный карандаш и платок.
Войти.
Используйте РУЧКУ (Y); получить осколок стекла. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.
Используйте осколок стекла (Z); возьмите USB-зарядку и обратите внимание.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (A). Добавьте номер телефона. Возьмите АДРЕС СТАНЦИИ.
Двигайся вниз.
USB-зарядка для разряженного навигатора; получить НАВИГАТОР.
Добавьте НАВИГАТОР (B), затем АДРЕС СТАНЦИИ.
Решение: (Легко) (С).
Решение: (Легко) (D).
Решение: (сложно) (E).
Решение: (Трудно) (F).
Решение: (сложно) (G).
Осмотрите (H).
Используйте специальные очки (I).
Используйте ГВОЗДЬ (J). Возьмите PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ.
ПИН БЕЗОПАСНОСТИ на БУМАЖНИКЕ. Возьмите пинцет и монеты 1 / 3-3 / 3.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ БАНДАЖ (K). Вставьте МОНЕТЫ.
Играть в HOP (L); получить карандаш резак.
Сломанный карандаш на карандаш точилка; получить КАРАНДАШ.
Возьмите БАТОН (M). Используйте КАРАНДАШ.
Решение: (Легко) (N).
Решение: (Hard) Ex2-Ax2-Bx2 (O).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите оглушающее оружие (P) и записку.
Используйте STUN GUN (Q).
Войти.
Поговорите (R).
Возьмите ЖУРНАЛ ОРУЖИЯ (S). Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ БАНДАЖ; возьмите SPIGOT и зажигалку.
Возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Двигайся вниз.
Свяжите ВЕРЕВКУ в МАЛЕНЬКИЙ НОУ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ НУЖ (U). Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО и КЛЮЧ.
Войдите в полицейский участок.
Добавьте SPIGOT (V) и ПУСТОЕ СТЕКЛО. Возьмите СТЕКЛО ВОДЫ.
Попробуйте открыть (W). Используйте БАТОН. Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ. Вставьте КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ; возьмите НЕОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ, ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА и ЛЕКАРСТВЕННУЮ ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ 1/2.
Используйте пинцет (X); получить ЛЕКАРСТВЕННУЮ ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ 2/2.
ЧАСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЭМБЛЕМЫ на КОМПЛЕКТЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Решение: (Легко) (GF) - (HE) - (EF) - (BD) - (DC) - (CA) - (AB) - (BC) -I (Y).
Решение: (жесткий) (JL) - (LN) - (IJ) - (JL) - (MO) - (KM) - (OP) - (MO) - (LN) - (JL) - (IJ) - ( ИК) - (КМ) - (ИК) - (КМ) - (Ij) - (ДЛ) - (МО) - (НП) - (ОП) - (НП) - (ОМ) - (DF) - (BD), - (FH) - (DF) - (FH) - (GH) - (FH) - (BD) - (DF) - (АВ) - (АС) - (CE) - (АС) - (DF) - ( BD) - (AC) - (AB) - (BD) - (AB) - (AC) - (CE) - (DF) - (AB) -Q (Z).
Возьмите СЕДАТИВУ (A).
СЕДАТИВНЫЙ в СТЕКЛЕ ВОДЫ; получите ЖИДКОЕ СЕДАТИВНОЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖИДКОЕ СЕДАТИВНОЕ (B).
Возьмите КОД ДОСТУПА (С).
Добавьте КОД ДОСТУПА (D).
Решение: (Легко) (E).
Решение: (Hard) BAC, чтобы соответствовать скриншоту E (F).
Двигаться вперед.
Осмотрите (G); открытый; возьмите ПУЛЯ. Используйте зажигалку; открытый; возьмите еду хомяка и сломанный стетоскоп.
Оружие ЖУРНАЛ и ПУЛЯ на РАЗГРУЗОЧНОМ ОРУЖИИ; получить заряженное оружие.
Используйте заряженное оружие (H).
Играть в HOP (I); получить БРАСЛЕТ ДЖОНАТАНА.
Возьмите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (J). Добавьте БРАСЛЕТ ДЖОНАТАНА; прочитайте примечание. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК 1/3 и СТЕТОСКОПНЫЕ НАУШНИКИ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЕДУ ХОМЯЧКА (K), затем МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ. Возьмите заряженную батарею.
STETHOSCOPE PART и STETHOSCOPE НАУШНИКИ на Сломанном стетоскопе; получить стетоскоп.
Используйте СТЕТОСКОП (L).
Решение: (Легко) Cx3-Bx2-Ax3; (Hard) Ax2-Cx3 (M).
Возьмите Брелок, шестигранный ключ и РУЧКУ (N).
Двигаться вперед.
Вставьте МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (O). Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК 2/3.
Удалить (P). Добавьте РУЧКУ. Найти предметы; возьмите звезду шерифа.
Идите к внешнему отделению полиции.
Вставьте звезду шерифа (Q). Возьмите ГАЗЕТУ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК 3/3.
Вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (R). Возьмите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА, ФОНАРЬ и ВСПЫШКУ.
Вернуться в архив.
Вставьте флэш-накопитель (S).
Решение: (Легко) BABAB (T).
Решение: (жесткий) Ax2-BABABA-Bx3 (U).
Нажмите Печать (V). Возьми КОМБИНАЦИЮ.
Добавьте КОМБИНАЦИЮ (W).
Решение: (Легко) (TU) - (LT) - (SR) - (KS) - (JK) - (PO) - (IP) - (GC) - (DI) - (BG) - (CB) - ( AC) - (BA) - (GB) - (ID) - (PI) - (TL) - (UT) - (QU) - (LQ) - (OP) - (KO) (X).
Решение: (жесткий) (GI) - (HG) - (CA) - (VC) - (DH) - (BV) - (AB) - (CA) - (OK) - (NO) - (JS) - ( МДж) - (СМ) - (ВКЛ) - (КО) - (ИК) - (HD) - (GH) - (VI) - (HG) - (LQ) - (РН) - (ОП) - (КО) - (IL), - (СО) - (ФК) - (IV) - (КФ) - (LJ) - (ОИ) - (NO) - (ДС) - (ФК) - (GF) - (HG) - ( PH) - (OP) - (KN) - (FO) - (GK) - (HG) - (DH) - (VC) - (HD) - (GH) - (KF) - (IG) (Y).
Открыть (Z). Возьмите LANDON’S АДРЕС; прочитайте примечание.
Идите к внешнему отделению полиции.
Предложите ЛЕНДОН АДРЕС (A).
Глава 2: Дом Лэндона
Используйте шестигранный ключ (B); возьмите МАГНИТ.
Используйте КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (C). Возьмите гвоздь и сломайте проволоку.
Добавьте ГАЗЕТУ (D), затем ГВОЗДЬ. Вставьте ключ в замочную скважину.
Войти.
Потяните (E).
Добавьте Брелок (F); возьмите ВИНТ и АККУМУЛЯТОРЫ.
Возьмите Сломанный ИГРОК ЛЕНТЫ (G).
АККУМУЛЯТОРЫ В ФОНАРЕ.
Возьмите РЕМЕНЬ (H) и альбом. Переворачивать страницы; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА 1/2. Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
Используйте МАГНИТ (I). Возьмите ВОСКРЯННУЮ банку и НОЖ.
Двигайся вниз.
Используйте ПЕРЧАТКУ (J); возьмите пластиковую сумку, грудную клетку 2/2 и ЧАСТЬ КУСАЧКИ.
ЧАСТЬ ВИНТА И ПРОВОДА на Сломанном ПРОВОДЕ; получить ЩИПЦЫ.
Используйте НОЖ (K); возьмите ГЛАЗА СТАТУИ 1/2. Используйте ЩИПЦЫ; получить SPEAKER.
Войдите в дом Лэндона.
Добавьте ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (L).
Решение: (Легко) (FC) - (LH) - (EJ) - (DE) - (GM) - (KB) - (CD) - (AG) - (DC) (M).
Решение: (жесткий) (FC) - (LM) - (EJ) - (AE) - (KH) - (CA) - (DC) - (HB) - (CD) - (AC) - (MH) - ( GF) - (JM) - (EL) - (FK) - (CA) - (DG) - (LC) - (GE) - (CG) - (AC) - (MJ) (N).
Играть в HOP (O); получить кассету.
СПИКЕР, чтобы сломать игрока ленты. Открыто; добавить кассету. Получи ИГРОКА С КАССЕТОЙ.
Используйте ИГРОКА С КАССЕТОЙ (P).
Войдите в лабораторию.
Используйте специальные очки (Q).
Возьмите азот (R). Добавьте ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ, затем ПОЯС. Откройте, добавьте WAXED JAR. Возьмите банку и глаза статуи 2/2.
Открыть (S). Возьми МОЛОТОК.
Используйте азот (T), затем МОЛОТОК. Найти бутылки; возьмите RUST CLEANER.
Пройдите в Дом Лэндона.
Добавьте ГЛАЗА СТАТУИ (U); возьмите ЩЕТКУ, ШЛАНГ и КОСТЬ.
Войти.
Используйте RUST CLEANER (V); открытый; возьмите код пожарной сигнализации.
Предложить КОСТЬ (W); возьми щенка.
Двигайся вниз.
Используйте ЩЕНКА (X); возьмите МОНЕТУ и ПАРОЛЬ.
Вернитесь в лабораторию.
Добавьте КОД ТРЕВОГИ ПОЖАРА (Y).
Решение: (Легко) (HGD) - (BF) - (AC) - (FE) - (PI) - (EF) - (TRJKGH) - (OTRJK) - (QTO) (Z).
Решение: (жесткий) (IEC) - (BG) - (VE) - (CD) - (AC) - (JNPKM) - (SV) - (VQ) - (EI) - (MKT) - (RS) - ( TKM) - (SOPK) - (ML) - (GF) - (KTRJ) - (FG) (A).
Открыть ПАРОЛЬ; получить ключевые слова.
Используйте ЩЕТКУ (B). Возьмите CORKSCWW и LOCKPICK. Нажмите кнопку. Возьми ноутбук. Читать Примечание. Открыто. Нажмите. Добавить ключевые слова.
Решение: (С).
Решение: (D).
Решение: (E). Получите АДРЕС КРЕМЕРА.
Вернитесь в дом за пределами Лэндона.
Предложите АДРЕС КРЕМЕРА (F).
Глава 3: Дом Крамера
Используйте ШТОПОР (G). Добавить Шланг и банку. Взять ТОПЛИВО.
Вылейте ТОПЛИВО (H). Тянуть. Возьмите дверной молоток и нож.
Добавьте ДВЕРНОЙ КНОКЕР (I).
Войти.
Поговорите (J).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕД-КИТ (K).
Используйте специальные очки (L).
Прочтите записку (M). Возьми CORKSCWW. Используйте НОЖ; возьмите ХЛОПОК; прочитайте примечание.
Используйте МОНЕТУ (N); прочитайте примечание; возьмите защелку.
Используйте отмычку (O). Возьми губку.
Двигайся вниз.
Вставьте ЗАМКА (P).
Играть в HOP (Q); получить перчатку
Используйте ПЕРЧАТКУ (R); возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУКА.
ЭМБЛЕМА КАДУКА НА ЗАКРЫТОМ МЕД-КИТЕ; возьмите зажигалку. Добавить ХЛОПОК; возьми аммонию.
Используйте зажигалку (S); возьмите ПУСТУЮ ВОДУ.
Войти.
Используйте АММОНИЮ (T).
Возьмите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (U).
Добавьте ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (V).
Решение: (Легко) (AJ) - (FA) - (JF) - (DG) - (EJ) - (CE) - (BL) - (GC) - (JB) - (LD) (W).
Решение: (жесткий) (BK) - (DG) - (KD) - (CB) - (GC) - (EL) - (BE) - (LB) - (AI) - (FA) - (IF) (X) ).
Войдите в офис Крамера.
Возьмите плунжер (Y). Используйте CORKSCREW; возьмите украшение рамки.
Вставьте рамку украшения (Z). Возьми моющее средство и зубило.
Используйте моющее средство (A), затем ГУБКУ. Нажмите BACD. Читать Примечание. Возьмите МОЛОТОК и Сломанный компас.
Используйте плунжер (B); исследовать. Возьмите Стрелку.
Двигайся вниз.
Вставьте СТРЕЛКУ СЛУЧАЯ (C).
Решение: (Простое) Cx2-Dx4-BDCACDB-Ax3-Cx3-Ax2-Bx3-Dx6-Ax6-CDBD-Cx2-B-Ax2-Cx2-Dx6-CDBC-Dx2-Ax4-BACD-Cx2-Ax3-Bx4-Dx2 -BDCAC-Dx4-BDCACDB-Ax4-Cx2-A-Bx2-D-Bx2-Ax2-CDBDCAC-Dx4-CDBABD (D).
Решение: (Hard) Cx2-Dx4-Bx2-ACDC-Ax3-B-Ax2-C-Dx8-BDCACDB-Ax3-Cx2-Bx2-Ax2-Cx3-Dx6-CDB-Dx7-Bx2-DA-Cx2-Dx2-Bx2 -AB-DX5-С-Ах2-Вх2-А-Cx2-Д-Cx2-Ах3-BX3-dx2-BDCAC-DX5-AX4-Cx2-А-Вх2-Д-Вх2-Ах2-CDBDCAC-dx4-BDCACDB-AX5 -B-Ax4-CDB-Dx3-Cx3-Ax2-Bx2-AB-Dx3-BDCAC-Dx4-CDBABD (E).
Прочитайте примечание (F); возьмите ЭМБЛЕМУ.
Двигайся вниз.
Используйте ДОЛОТО (G), затем МОЛОТОК. Возьми ЧАСТЬ КОМПАСА. Добавьте ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАНК; возьмите ПОЛНУЮ ВОДУ.
Нажмите (H). Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ. возьмите гайки и руки часов 1/2.
Вернитесь в офис Крамера.
Вставьте ЭМБЛЕМУ НОГИ (I); возьми карандаш.
КОМПАСНАЯ ЧАСТЬ и КАРАНДАШ на сломанном компасе; получить компас.
Добавьте КОМПАС (J). Получите КРИСТАЛЛЫ КРИСТАЛЛОВ. Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 2/2.
Двигайся вниз.
Удалить (K). Добавьте ЧАСЫ РУКИ; возьмите ФАЙЛ и ЭМБЛЕМУ МИНЕРА.
Добавьте ЭМБЛЕМУ МИНЕРА (L); взять катушку.
Войдите в офис Крамера.
Добавьте КАТУШКУ ФИЛЬМА (M) и ГАЙКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЮЧ от ХОДА.
Прочитайте Примечание (N). Вставьте ключ багажника.
Играть в HOP (O); получить расположение карьера.
Вернитесь в дом снаружи Крамера.
Глава 4: Карьер
Используйте специальные очки (P).
Возьмите удлинительный шнур (Q).
Возьмите МАГНИТ (R). Добавьте удлинительный шнур; возьмите стейк и одежду.
Используйте ФАЙЛ (S); возьмите веревочную лестницу.
Удалить (T). Добавить стейк и веревочную лестницу. Возьмите AX и рецепт от инсектицидов.
Используйте AX (U).
Войти.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (V); возьми мох.
Возьмите КИСЛОТУ (W). Используйте ТКАНЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ МИНЕРА.
Добавьте ЭМБЛЕМУ МИНЕРА (X).
Решение: (Простое) CDBADCABABDBDBCDBCBAC-ACDBACDBABDBDBACDBACA-CACDBADCACDABDACDBABD-BDC (Y).
Решение: (жесткий) ADCACDBABDBDCDBABDBAB-CACDBABDBDBC (Z).
Возьмите ПОРОШОК ИНСЕКТИЦЫ (A); прочитайте примечание; возьмите РУЧКУ детонатора.
Добавьте РУЧКУ детонатора (B).
Решение: (Легко и сложно) (С).
Решение: (Легко и сложно) (D).
Двигаться вперед.
Используйте МАГНИТ (E); возьмите гаечный ключ.
Возьмите ПИЛУ (F). Используйте КИСЛОТУ; возьми Джек.
Используйте ПИЛУ (G); взять колесо
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (H).
Двигайся вниз.
Добавьте КОЛЕСО (I); заменить болт; используйте гаечный ключ. Тянуть. Возьмите сломанную рогатку и рычаги 1/3.
Двигайся вниз.
MOSS, БУТЫЛКА ВОДЫ и ПОРОШОК ИНСЕКТИЦИДА НА РЕЦЕПТ ИНСЕКТИЦИДОВ; получить инсектицид.
Используйте инсектицид (J); возьмите плоскогубцы и строп.
Используйте ДЖЕК (K).
Решение: Bx2-CBA (L).
Возьмите БРИТВУ (M).
Используйте КЛЕЩИ (N); возьмите Рычаги 2/3 и БУМАГУ.
Войти.
Используйте БРИТВУ (O).
Играть в HOP (P); получить ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
Вставьте ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Q). Возьмите РЫЧАГИ 3/3 и КАМЕНЬ.
Двигаться вперед.
Слинг и камень на сломанной рогатке; получить рогатку.
Используйте РОГАТКУ (R).
Решение: (Легко и сложно) (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T) и ПРОВОД.
Добавьте РЫЧАГ (U); возьмите плоскогубцы и ЛОМ.
Используйте ЛОМ (V); возьмите липкую ленту. Используйте ЛОПАТУ; возьмите БАТАРЕЮ и Сломанную колбу.
Удалить (W). Добавьте ПРОВОД, затем КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Двигаться вперед.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ БУРОВКУ (X). Читать Примечание. Используйте клещи; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА.
Удалить (Y); добавить бумагу.
Решение: (Легко и сложно) Решение является случайным, но начинается, как показано на скриншоте (Z).
Возьмите КОД ВХОДА (A).
Добавьте КОД ВХОДА (B).
Двигаться вперед.
Глава 5: Фабрика
Возьмите КАБЕЛЬ (С).
Добавьте КАБЕЛЬ (D). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Решение: (Легко) ABCDE (F).
Решение: (Твердо) ABCDEFGH (G).
Возьмите сверло (H) и шестерни 1/4.
БУРОВАЯ БАТАРЕЯ и БУРОВАЯ БУРОВА на НЕПОЛНОМ БУРЕ; получить дрель.
Используйте сверло (I); возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 2/4 и ВИНТ.
Вернитесь к шахте Лифт.
Добавьте РУЧКУ КЛАПАНА (J).
Играть в HOP (K); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНОГО.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПОЖАРОТУРА (L); возьми рога дьявола.
Двигайся вниз.
Прикрепите РОГ ДЬявола (M); возьмите шестерни 3/4 и стержень.
Вернитесь в кладовую.
Возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 4/4 (N).
Добавьте КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (O); возьмите сломанный стеклорез и шнур.
Добавьте ШНУР (P).
Решение: (Легко и сложно) Ползунки, чтобы соответствовать скриншоту, Ax4 (Q); Ползунки, чтобы соответствовать скриншоту, B (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (S).
Двигаться вперед.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (T); вытащить.
Возьмите ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (U).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ВИНТ на ЛОМАНОМ СТЕКЛЯННОМ РЕЗКЕ; получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (V); возьмите БЕЗОПАСНОЕ НОМЕР 1/3, ОРЕХ и КНОПКУ.
Вставьте КНОПКУ ЛИНИИ В СБОРЕ (W). Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ НОМЕР 2 / 3-3 / 3. Возьмите ЭМБЛЕМЫ СУНДУКА 1/3. Поместите сломанную колбу; возьмите колбу.
Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ НОМЕР (X).
Решение: (Простое) AC-Ax2-B-Ax4-CB-Ax3-C-Ax2-B-Ax5-BC-Ax2-C-Ax4-B-Ax3-C-Ax6; (Жесткий) AC-Ax2-B-Ax4-C-Ax3-C-Ax4-B-Ax3-C-Ax3-BAC-Ax4-B-Ax6-B-Ax5-B-Ax7-C-Ax5 (Y).
Возьмите ВСПЫШКУ (Z).
Вернитесь в кладовую.
Вставьте флэш-накопитель (A); возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ, БИХРОМАТ и ЭМБЛЕМЫ СУНДУКОВ 2/3.
Двигаться вперед.
Вставьте КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (B); возьми НОЖ.
Двигаться вперед.
Используйте НОЖ (С); возьмите КЛАПАН и ПУЛЯ.
Добавьте КЛАПАН (D); возьмите ЩЕТКУ, шестигранный ключ и грудную клетку 3/3; вставить стержень. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ. Добавить грецкий орех; поворотный стержень; возьми орехи.
Двигайся вниз.
Добавьте ЭМБЛЕМЫ СУНДУКОВ (E).
Играть в HOP (F). Решение (Легко и сложно). Получите фосфорную кислоту.
Двигайся вниз.
Предложите ОРЕХ (G). Возьмите миску воды.
Двигаться вперед.
ЧАША ВОДЫ, БИХРОМАТА, ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ и КОЛБА на РАСТВОРИТЕ РАСТВОРИТЕЛЯ; получить растворитель.
Залейте растворитель (H); открытый; возьмите Ненагруженное оружие и острый зуб.
Двигаться вперед.
ПУЛЯ В НЕБОЛЬШОЙ ПУШКЕ; получить заряженное оружие.
Используйте заряженное оружие (I).
Войдите в секретную комнату.
Используйте специальные очки (J).
Используйте ЩЕТКУ (K); возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА и ЩЕТКУ.
Возьмите ГАРГОЙЛ (L). Вставьте ЧЕРЕП ЭМБЛЕМУ.
Решение: (Легко) DFAECDAEC-Fx2; (Тяжело) СЕДСЕД (M).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ (N). Вырваться.
Добавьте ГАРГОЙЛ (O). Возьми ПАЛИТРУ. Используйте шестигранный ключ; возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.
Добавьте КРИСТАЛЛЫ (P); возьмите КОРК и КОД 1/2.
Двигайся вниз.
Добавьте ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (Q). Возьмите ШЛАНГ и КОД 2/2.
Войдите в секретную комнату.
Добавьте КОД (R).
Решение: (Легко) Ax2-B-Dx2-EIGHFGH (S).
Решение: (Hard) Ax2-Cx2-DEFHJGJK (T).
Войдите в прихожую.
Используйте ЗУБНЫЙ ЗУБ (U); возьмите МОЛОТОК, ГОЛОВКУ и ВЕРЕВКУ.
Вставьте ПРОБКУ (V). Возьми красную краску.
КРАСНАЯ КРАСКА и ЩЕТКА на ПАЛИТРЕ; получить палитру и щетку
Используйте ПАЛИТРУ И ЩЕТКУ (W). Возьмите зубило, сломанный сварщик и маленький крюк.
Двигайся вниз.
Используйте ДОЛОТО (X), затем МОЛОТОК. Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и БАК ГАЗА.
Войдите в прихожую.
Шланг и газовый баллон на сломанной сварщике; получить сварщика.
Используйте СВАРКУ (Y).
Войдите в Студию новостей.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ (Z) и НОЖОВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (A); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/3.
Используйте ножовку (B); возьмите РЫЧАГ.
Используйте гаечный ключ (С); удалять.
Играть в HOP (D); получите МИКРОФОННОЕ КОЛЬЦО.
Вставьте МИКРОФОННОЕ КОЛЬЦО (E); возьмите РЕЗИНОВЫЙ СКРЕБОК. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА.
Двигайся вниз.
ЧАСТНЫЕ ЧАСТИ на ЧАСТНОЙ ЧАСТИ; получить ЭМБЛЕМУ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЧАСТИЦЫ (F). Возьмите ВОЛОС-ПИН и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3.
Вставьте РЫЧАГ (G); возьмите жетон.
Двигайся вниз.
Переместите предметы (H). Вставьте АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 и ЭМБЛЕМУ Сломанных ЖЕЛЕЗ.
Вставьте драгоценные камни (I); возьмите КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА и ЖЕЛЕЗ.
Вернитесь в Студию Новостей.
Используйте РЕЗИНОВЫЙ СКРЕБОК (J); возьмите жетон. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РУЧНОЙ.
ЖЕЛЕЗЫ НА ЭМБЛЕМЕ СЛОМАННЫХ ЖЕЛЕЗ; ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЭМБЛЕМЫ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЖЕЛЕЗ (K).
Решение: (Простое) EGF-Ax2-GEFCEDGBFAGEFCEBFDGAG-EFCEBFDG-Ax2-FEG (L).
Решение: (жесткий) FCEA-Cx2-EFAGEAGABAF-Ax2-DGFA-Dx2-G-Cx3-EA-Bx2-FGAF-Cx4-EAE-Cx2-AE-Dx3-GADGA-Bx4-FEAGAF (M).
Возьмите ОТКРЫТЫЙ МОЖЕТ (N) и МИКРОФОН.
Вставьте МИКРОФОН (O); возьмите ЧАСТЬ КАМЕРЫ.
Осмотрите (P); поместите ЧАСТЬ КАМЕРЫ. Возьмите БАТАРЕЮ.
Вставьте БАТАРЕЮ (Q); исследовать. Открыто; возьмите пинцет и карточку.
Двигайся вниз.
Вставьте КАРТУ (R).
Решение: (Простое) Ax2-Bx4-Cx6-Ex4-Hx6-LSLUN-Dx2-U-Kx6-TROM-Cx6-QTROMPMORTQ-Ex4-ORT-Jx4-Fx2 (S).
Решение: (Жесткий) Ax2-Bx4-CX6-Ex4-LSORTQLPMORTQ-Ex4-OMPU-Kx6-RN-Dx2-TROMPORTO-Bx6-Jx4-Cx6-Fx2 (T).
Возьмите перфокарту (U).
Прочитайте примечание (V); удалять. Вставьте перфокарту.
Получите КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (W).
Поговорите (X).
Возьмите КНОПКУ (Y).
Используйте специальные очки (Z).
Используйте РУЧКУ (A); возьмите РЕГУЛЯТОРЫ 1/2. Добавьте КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА; возьмите ЩЕТКУ и РЕГУЛЯТОРЫ 2/2.
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (B). Используйте пинцет; возьми транзистор. Используйте CAN OPENER; возьмите АНТЕННУ.
Вставьте ТРАНЗИСТОР (С); играть в хоп; получить МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО.
Вставьте КНОПКУ (D); возьмите BROKEN RADIO SET. Попробуй взять; использовать МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (E).
Возьмите микросхему (F).
Лифт (G); вставьте микросхему. Возьмите отмычку, губку и спикер.
РЕГУЛЯТОРЫ, АНТЕННА и ВЫСТУПАЮЩИЙ на НАРУШЕННОМ РАДИОНОМ.
Решение: (Легко) Ax3-Bx2-Ex3-C-Fx3-Dx2 (H).
Решение: (Hard) Ax3-D-Cx2-Ex2 (I).
Глава 6: Телебашня
Используйте специальные очки (J).
Возьмите МОНЕТЫ 1/2 (K).
Возьмите ПАЛКУ (L). Используйте Хрустальное кольцо; возьмите ZIP TIE.
Используйте ПАЛКУ (M); возьми AX и шарф.
Используйте ШАРФ (N), затем ЗИП.
Двигаться вперед.
Возьмите КОД 1/3 (O). Используйте AX; возьмите сопло.
Возьмите МОНЕТЫ 2/2 (P). Используйте ЩЕТКУ; возьмите липкую ленту. Добавьте ГУБКУ; получить губку с уксусом.
Вставьте МОНЕТЫ (Q).
Решение: (Легко и сложно) 1: DCA-Cx2 (R); 2: DCDB-Ax2-C-Dx2-CAC (S); 3: ACDBDC-Ax2-B-Dx2-BA-Cx3 (T).
Решение: (Hard) 4: DBACD-Cx2-AC (U); 5: CA-Bx4-DCA-Cx3-DC (V).
Возьмите ЗАМКА (W) и КОД 2/3.
Используйте губку с уксусом (X); возьмите ДЖЕКВОР и КОД 3/3.
Двигайся вниз.
Добавьте КОД (Y).
Решение: (Легко) Gx3-Hx3-Ex2-Fx3-Ax2-Cx2-Fx3 (Z).
Решение: (жесткий) Bx3-Ex3-Fx3-Ax3-Dx3-Fx3-Ex2-Hx3-Ax2-Cx2-Fx3-Ax2-Gx3-Ax2-G-Cx2-Gx3-Cx2 (A).
Играть в HOP (B); получить пахнущие соли
Используйте соль для запаха (С). Возьми АВТОМОБИЛЬ.
Попробуйте заблокировать (D), затем используйте отмычку. Возьмите Сломанный Пламя. Вставьте АВТОМОБИЛЬ; возьмите ГАЗОВЫЙ БАК и сломанный камень.
Двигаться вперед.
Форсунка и газовый баллон на сломанном пламени; получить пламенеющий
Используйте FLAMETHROWER (E).
Войти.
Используйте специальные очки (F).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (G).
Добавьте ЗАДВИЖКУ (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.
Возьмите КЛЕЙ (I).
Используйте липкую ленту (J); получить отпечаток пальца.
Поместите отпечаток пальца (K); возьмите КЛАПАН.
Используйте ОТВЕРТКУ (L); возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛАСТИНЫ.
Двигайся вниз.
Поднимите (M). Добавить КЛАПАН; возьмите когтистую вилку и перчатку.
Двигайся вниз.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (N); получить ключи.
Вернитесь к телебашне.
Используйте КЛЮЧИ (O).
Решение: B-Ex3-Cx3-G; АЭ-Cx3-J; AFCI; ACEH (P).
Возьмите АМУЛЕТ сундука (Q).
Двигайся вниз.
Добавьте АМУЛЕТ сундука (R); возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ.
Двигайся вниз.
Предложите ИГРУШКУ СОБАКИ (S); возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите НОМЕРНЫЕ КНОПКИ 1/2.
КАМЕННАЯ ЧАСТЬ ПЛИТЫ, КАМЕННАЯ ЧАСТЬ, затем КЛЕЙ на сломанном камне; получить КАМЕНЬ.
Добавьте КАМЕНЬ (T); возьмите ручную дрель, цифровые кнопки 2/2 и металлические ступени.
Вернитесь к телебашне.
Добавьте НОМЕРНЫЕ КНОПКИ (U).
Решение: (Легко) BACBC-Bx2-Cx3-Bx2-CBC-Bx2-Cx2-BCD. (Жесткий) BD-Ax2-DCB-Cx2-DC-Dx2-CB-Cx2 (V).
Войдите в хранилище.
Используйте ручную дрель (W); взять файл.
Используйте когтистую вилку (X); возьмите БОЛТЫ 1 / 2-2 / 2 и кошелек.
Двигайся вниз.
Развернуть СЛОМАННАЯ ЛЕСТНИЦА; добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАГИ и БОЛТЫ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите ДИНАМИТНУЮ КРЫШКУ (Z) и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Добавьте БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (A); возьмите Чашку с серой, шестигранным гаечным ключом и динамитной палочкой.
Двигайся вниз.
Используйте ФАЙЛ (B).
Играть в HOP (C); получить колокольчик
Вставьте ЭМБЛЕМУ КОЛЛЕКЦИИ (D); возьмите спрей для охлаждения.
Вернуться в хранилище.
Используйте шестигранный ключ (E); возьмите ЦЕПЬ и ПОРОХ.
Добавьте ЦЕПЬ (F).
Решение: (Легко) GIJHAIFDCEPFFDIAAGLBQ-IIGBL (G).
Решение: (Hard) AIFDIABDPFAKQILNOEHJK-IECNDDBBL (H).
Возьмите РЮКЗАК (I).
Двигайся вниз.
Открыть рюкзак; возьмите стержень, пустую колбу и кирпич.
Вставьте КИРПИЧ (J); возьмите кремний и сталь, регулируемый гаечный ключ и горелку.
Открыть кошелек; прочитайте примечание; используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ; взять фитиль
ДИНАМИТНАЯ КРЫШКА, ФИЛЬМ, ПОРОШОК и ПРУТ на ДИНАМИТНОЙ СТИКЕ; получить ДИНАМИТ.
Добавьте ДИНАМИТ (K), затем КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ. Получите AMP METER.
Войдите в хранилище.
Используйте AMP METER (L).
Найдите символы (M).
Войдите в комнату генераторов.
Пустая колба, затем чашка с серой на горелке; получить КИСЛОТУ.
Вылейте КИСЛОТУ (N); возьмите ручку PRUNERS.
Возьмите секаторы (O) и ДВЕРНЫЕ АМУЛЕТЫ 1/2.
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (P); возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь к телебашне.
Вставьте КЛЮЧ (Q); возьмите ДВЕРНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 и СЫР.
Войдите в хранилище.
Дайте СЫР (R); возьми ТКАНЬ.
Используйте ТКАНЬ (S); возьми КАМЕНЬ.
Войдите в комнату генераторов.
ОБРАБОТКА ПРУНЕРОВ на PRUNERS; использовать КАМЕНЬ; получить PRUNERS.
Используйте секаторы (T); возьми ПРОВОД.
Вставьте ДВЕРНЫЕ АМУЛЕТЫ (U).
Играть в HOP (V); получить схему электрического тока.
Добавьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ (W).
Найдите провода (X).
Возьмите ТРАНСФОРМАТОР (Y).
Добавьте ПРОВОД (Z); снять трансформатор; добавить ТРАНСФОРМАТОР. Тянуть. Возьми ЭЛЕКТРО ОРУЖИЕ.
Двигайся вниз.
Используйте ЭЛЕКТРОПРАВЛЕНИЕ (A). Решение.
Решение: (Легко и сложно) ABCDEFGHI; затем выберите любые два, чтобы случайным образом перемешать символы; найдите все пары (B).
Поздравляем! Вы завершили "Тайны сказок: другая сторона".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.