Mystery Tales 10: The Reel Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 10. Настоящий ужас. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кино
- Глава 2: Майя
- Глава 3: Хлоя
- Глава 4: Ллойд
- Глава 5: Dawnwood
- Глава 6: Лора
- Глава 7: Хельга
- Глава 8: Себастьян
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: The Reel Horror.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Кино
Поговорите (A).
Возьмите (B). Открыто. Возьмите БРАСЛЕТ МАЙИ; близко.
Осмотрите где угодно (С).
Откройте (D). Возьмите книгу задач, прочитайте заметку, возьмите смартфон.
Используйте смартфон (E). Играть в HOP.
Возьмите НОТЕПАД И РУЧКУ (F). Открыто; изучить фотографии; возьмите ФОНАРЬ; осмотреть значок.
Крышка лифта; возьмите АККУМУЛЯТОРЫ от фонарика (инвентарь).
Вставьте БАТАРЕЙКИ (G); возьмите ВХОДНЫЕ ЧАСТИ 1/2.
Возьмите карту (H). Двигать листья; возьмите ЧАСТЬ 1/3 КАДРА и ЧАСТИ ВХОДА 2/2.
Возьмите ЩЕТКУ (I). Вставьте ВХОДНЫЕ ЧАСТИ.
Иди (J).
Используйте смартфон (K).
Прочитайте записку (L). Добавить БРАСЛЕТ МАЙЯ.
Решение: (М).
Играть в HOP (N). Решение: 4-3-5-4-6-7-5-3-4-12-10-13-14-12-10-11-10-12-8-9-15-10-12-13- 14. Получите ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
Возьмите Сломанный гаситель (O) и ЧАСТИ КАДРА 2/3.
Используйте ЩЕТКУ (P); открытый; возьмите ЗАХВАТЫ и ЧАСТИ КАДРА 3/3.
Вставьте ЧАСТИ КАДРА (Q); возьмите кожаную перчатку и гаечный ключ.
Двигайся вниз.
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (R). Возьми дорожный конус.
Пользователь LEATHER GLOVE (S).
Решение: Легко и сложно (T).
Возьмите ШЛАНГ (U).
ХОМУТЫ, ШЛАНГ и ДВИЖУЩИЙСЯ КОНУС на Сломанном огнетушителе (инвентарь). Получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте огнетушитель (V).
Играть в HOP (W); получить БОЛЬШУЮ КОСТЬ.
Возьмите ТЮНИНГОВЫЕ РУЧКИ 1/2 (X).
Возьмите СКРЕБОК (Y).
Используйте смартфон (Z). Используйте NOTEPAD И PEN; получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Вставьте БОЛЬШУЮ КОСТЬ (A); возьмите СТАРЫЙ РОЛИК ВОЛОС.
Двигайся вниз.
Используйте СКРЕБОК (B). Используйте гаечный ключ (С). Возьмите Сломанную ГОРЕЛКУ и ТЮНИНГОВЫЕ РУЧКИ 2/2.
Вставьте ТЮНИНГОВЫЕ РУЧКИ (D).
Решение: (E).
Возьмите отмычку (F).
Войдите в боковую комнату.
Добавьте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (G).
Решение: Легко (H).
Решение: Тяжело (I).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (J) и СУХУЮ ГУБКУ.
Используйте отмычку (K).
Войдите в комнату скрининга.
Возьмите КРЮК (L); читать заметку.
Найдите предметы (M); изучить бумагу.
Решение: Легко и сложно (N). Возьмите МЕХАНИЗМЫ 1/2 и ВОЛОСУ.
Возьмите шестерни 2/2 (O).
Вставьте шестерни (P); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (Q) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОРТУ. Возьмите ЛЕНТУ и ГОБЛЕТ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте КРЮК (R); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и РОСТИ КЛАПАН.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (S) и СУХУЮ ГУБКУ. Возьмите ШИЛ и ЧЕРЕП ЧЕРЕПА 2/2.
Вернитесь в боковую комнату.
Прочитайте примечание (T); добавьте ЖЕТОН ЧЕРЕПА.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение: (U).
Решение: (V). Возьми спички.
Снимите резервуар с сломанной горелки (инвентарь); добавьте волосяную щетку, валик для волос и спички. Получите ГОРЕЛКУ.
Используйте ГОРЕЛКУ (W).
Переместите коробки (X); подняться по лестнице.
Глава 2: Майя
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ И СТАЙТЕ 1/2 (Y).
Используйте ГОБЛЕТ (Z); возьми жернов. Используйте AWL; возьмите и поместите кнопку. Нажмите кнопку. Возьмите сломанную фигурку.
Используйте смартфон (A). Возьмите TORN ФОТО 1/3.
Вернитесь в комнату скрининга.
ЖЕМЧУГ на Ржавом КЛАПАНЕ (инвентарь); получить сноуборд
Используйте САЛОН (B); возьми ПРОВОД.
Добавьте ПРОВОД (С) и ЛЕНТУ. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ.
Вернитесь на Лестницу.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (D); забрать ключ и вставить.
Двигаться вперед.
Используйте CLAPPER (E).
Играть в HOP (F); получить шестигранный ключ.
Прочитайте записку (G). Используйте шестигранный ключ. Возьмите пилу и клей.
Удалить (H); возьмите тяжелую статуэтку и испеките 2/2. Открытая книга; переворачивать страницы; возьмите ПОРТУ ФОТО 2/3.
Вернитесь в комнату скрининга.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ И ТОРТ (I); возьмите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (J); возьмите Сломанные ЧАСТИ ФИГУРКИ и ПОРТАННЫЙ ФОТО 3/3. Изучите награду.
Вернитесь на Лестницу.
Добавьте ПОРТОВЫЕ ФОТОГРАФИИ (K); получить рваные фото с кодом. Возьмите ЛИНЗЫ 1/3.
ЧАСТИ КЛЕЯ И Сломанной фигурки на Сломанной фигурке (инвентарь); получить деревянную фигурку.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (L).
Решение: (М). Возьмите ЗНАЧОК ЛЕННИ ГИЛМОРА и ОРЕХИ.
Используйте ЗНАЧОК ЛЕННИ ГИЛМОРА (N); возьмите детонатор и керосин.
Двигаться вперед.
Вылейте КЕРОЗЕН (O); потяните ручку
Возьмите липкую ленту (P).
Клейкая лента на рваной фотографии с кодом (инвентарь); получить фото с кодом.
Добавьте ФОТО С КОДОМ (Q).
Решение: Легко и сложно (R): AB-Cx2; BA; B.
Войдите в кабинет Себастьяна.
Возьмите ЛИНЗЫ 2/3 (S). Открытый планировщик; читать заметку. Используйте SAW; взять катушки проектора 1/2.
Удалить (T); взять катушки проектора 2/2.
Прочитайте примечание (U). Добавить катушки проектора, затем гайки.
Играть в игру (V).
Решение: Легко (W).
Решение: сложное: (EA) - (FB) - (JF) - (GF) - (HG) (X).
Возьмите ЦЕПЬ (Y) и Сломанную камеру.
Вернитесь на Лестницу.
Добавьте ЦЕПЬ (Z). Возьмите ЛИНЗЫ 3/3 и ВЕНТИЛЯТОР.
Двигаться вперед.
Вставьте ЛИНЗЫ (A).
Решение: (B). Возьмите КОМПЛЕКТ МАКИЯЖА и ДИНАМИТ.
Двигайся вниз.
Добавьте ДИНАМИТ (С) и ДЕТОНАТОР.
Бог).
Глава 3: Хлоя
Возьмите МАСКУ (E) и АМУЛЕТ ЗМЕИ 1/3.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (F). Возьмите FLASH и НОС КЛОНА.
НОС КЛОУН и МАКИЯЖ МАСКА (инвентарь); получить маску клоуна.
Добавьте МАСКУ КЛОУНА (G). Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и АМУЛЕТ ЗМЕИ 2/3. Прочитайте примечание.
Прочитайте примечание (H). Исследовать; открытый; возьмите БУМАГУ и ВДЫХАТЕЛЬ.
Вернуться к съемочной площадке.
Дайте ВДЫХАТЕЛЬ (I).
Возьмите КАССЕТУ (J).
Войдите в кабинет Себастьяна.
Вставьте КАССЕТУ (K). Play HOP; получить ключ от коробки.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (L); возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 3/3 и ШНУР ФОНАРЯ.
ВСПЫШКА И ШЛЕМ ФОНАРА НА СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ (инвентарь); получить камеру.
Используйте КАМЕРУ (M). Возьмите НЕВЕРНОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь в место смерти Себастьяна.
Добавьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (N).
Решение: Легко (O).
Решение: Жесткое (P).
Возьмите ЗАПЕРТОВАННУЮ ПАПКУ (Q) и ЗНАК Себастьяна.
Вернитесь в кабинет Себастьяна.
Добавьте ЗЕБАСТИАНСКИЙ ЗНАК (R).
Решение: (S) Легко: Ax6-Bx6-C. Жесткий: C-Ax3.
Прочитайте примечание (T); возьмите пин-код и карандаш.
Вернитесь в место смерти Себастьяна.
Откройте НЕИЗВЕСТНОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (инвентарь); добавить бумагу и карандаш.
Решение: (U). ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
Добавьте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (V). Возьмите ВОЛОСЫ и ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ДВЕРИ.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ (W).
Решение: Легко (X): Bx2-C-Ax3-C-Bx3-C.
Решение: Жесткое (Y): Bx2-C-Ax5-CBC-Bx4-CBC-Ax3-CBC-Ax2-C-Bx4-CAC-Ax2-C-Bx2-C.
Войдите в комнату редактирования.
Потяните (Z).
Возьмите карабин (A) и АМУЛЕТ ПАПКИ.
АМУЛЕТ ПАПКИ на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ПАПЕ (инвентарь).
Используйте смартфон (B); получить схему деактивации.
Возьмите КЛОТУ ХЛОИ (С).
Добавьте схему деактивации (D), затем ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ. Возьмите ВИЛКУ и ФИЛЬМ МОЖЕТ.
Используйте ВИЛКУ (E).
Играть в HOP (F); получить СВЕЧУ.
СВЕЧУ на ХЛОПЕ ХЛОЯ (инвентарь); принять ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ НАРКОТИК.
Дайте ЭПИЛЕПТИЧЕСКОЕ ЛЕКАРСТВО (G).
Возьмите ЗОНТИК (H).
Глава 4: Ллойд
Используйте ЗОНТИК (I), затем ПИН.
Войдите в котельную.
Возьмите зажим АЛЛИГАТОР (J) и ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (K). Возьмите ВИНТ и ЦЕПЬ.
Используйте карабин (L) и цепь.
Иди (М).
Используйте пленку (N). Возьми МОЛОТОК, читай записку. Используйте ВЕСЫ ДЛЯ ВОЛОС; получить согнутую монету
Двигайся вниз.
Откройте (O). Добавьте изогнутую монету. Используйте щипцы (P), затем МОЛОТОК; получить монету.
Иди на улицу.
Возьмите ТРЯПКУ (Q). Вставьте монету.
Решение: (R).
Введите (S).
Используйте зажим ALLIGATOR (T); получить присоску.
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (U).
Добавьте РУЧКИ ЧАСОВ (V) и ВИНТ. Возьми STAPLER, читай записку.
Возьмите ЗЕРКАЛО (W). Используйте присоску; возьмите АЛКОГОЛЬ.
Вернитесь в котельную.
Добавьте ЗЕРКАЛО (X).
Решение: Легко (Y).
Решение: Жесткое (Z).
Возьмите автомобильные ключи (A).
Иди на улицу.
Прочитайте примечание (B). Используйте ключи от машины. Возьмите руки и голову 1/2 и резиновые сапоги 1/2.
Вернитесь в комнату редактирования.
Используйте АЛКОГОЛЬ (С), затем ТРЯПКУ. Возьмите руку и голову 2/2 и капельницу.
Добавьте РУКУ И ГОЛОВУ (D); взять фильм.
Добавьте ФИЛЬМ (E), используйте STAPLER. Читать заметку; возьмите БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ и ЛИСТА.
Войдите в котельную.
Используйте капельницу (F); получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (G); возьмите РАСШИРЕННЫЕ ВАННЫ и РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ 2/2.
Используйте резиновые сапоги (H).
Решение: (I). Возьмите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и ЩИПЦЫ.
Перейти в круглосуточный магазин.
Открыть (J). Пользователь NIPPERS; получить SPEAKER.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (K). Play HOP; получить попугай ЭМБЛЕМУ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРРОТА (L).
Решение: Easy (M): (21-22) - (5-6) - (9-10) - (16-17) - (9-10) - (4-7) - (4-0) - ( 9-6) - (2-1) - (6-3) - (21-19) - (20-21) - (10-9) - (9-6) - (7-8) - (4- 7) - (2-1) - (6-3) - (14-9) - (9-6) - (8-14).
Решение: Сложный (N): (15-10) - (18-16) - (20-21) - (12-13) - (5-6) - (4-7) - (5-4) - ( 2-1) - (21-22) - (12-13) - (9-6) - (13-14) - (6-3) - (11-8) - (16-17) - (8- 7) - (6-9) - (10-12) - (6-3) - (4-7) - (12-13) - (2-1) - (6-3) - (13-14) - (15-10) - (9-8) - (15-10) - (8-7) - (20-13) - (18-16) - (20-21) - (12-13) - ( 21-22) - (12-14).
Возьмите Сломанный Брелок (O) и Купон.
Двигайся вниз.
Вставьте КУПОН (P); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и БАТАРЕИ.
Введите удобный магазин.
СПИКЕР и АККУМУЛЯТОРЫ на сломанной коробке (инвентарь); получить Брелок.
Удалить (Q). Используйте Брелок. Возьмите воронку и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Двигайся вниз.
Добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (R).
Решение: (S).
Глава 5: Dawnwood
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ (T).
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ (U). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Вставьте РАСШИРИТЕЛЬНУЮ БАТОНУ (V) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Возьмите ленту и канистру с бензином.
ФУННЕЛЬНАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и КАРМАННЫЙ НОЖ на НЕПРАВЛЕННОЙ ЦЕПНОЙ ПИШУ (инвентарь); получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Возьмите КЛИН (W). Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Иди (X).
Возьмите Сломанный ВАКУУМ (Y). Добавьте КОЖАНУЮ ЧАСТЬ, возьмите ПИЩУ.
Используйте КУРЯЩУЮ ПАЛКУ (Z). Возьмите картон и шестерни 1/2.
Лента и картон на сломанном вакууме (инвентарь); получить САД ВАКУУМ.
Используйте САДУ ВАКУУМ (A). Возьмите НАСОС, НЕЗАКОНЧЕННУЮ АНТЕННУ и ПОГОДУ.
Попробуйте взять (B). Возьми ЧАСТЬ АНТЕННЫ. Вставьте ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ, затем КЛИН. Возьмите ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ и ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ.
Двигайся вниз.
Используйте газовую горелку (С).
Играть в HOP (D); получить МОНОПОД.
Используйте МОНОПОД (E). Открыто; возьмите шестерни 2/2 и клей.
Добавьте шестерни (F).
Решение: Легко (G): Ax15-Bx3-Cx6.
Решение: Жесткое (H): Bx3-Ax12-Cx6-Dx6.
Возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ (I) и ПРОВОД.
Вернитесь к Знаку Рассвета.
ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ПРОВОД на незаконченной АНТЕННЕ (инвентарь); получить ДОМАШНЮЮ АНТЕННУ.
Добавьте АНТЕННУ ДОМАШНЕГО (J).
Решение: Легко и Тяжело (K).
Возьмите пинцет (L) и патч.
Двигайся вниз.
Добавьте КЛЕЙ (M), НАСОС и ЗАПРАВКУ.
Двигаться вперед.
Глава 6: Лора
Открыть (N). Используйте смартфон. Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЗАМКУ.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (O); возьмите кадулюс инлейс 1/3 и форцепс. Вставьте ЗАДВИЖКУ ЦВЕТОК.
Играть в HOP (P). Решение: (3 x 2) - (2 x 2) -1-4- (6 x 3) - (7 x 3). Получите МРАМОРЫ.
Возьмите колбу с водой (Q). Используйте пинцет; возьмите кадулюс инлей 2/3. Добавьте МРАМОРЫ.
Решение: Easy (R): CBDAE.
Решение: Hard (S): DCIFGHEBA.
Возьмите МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ (T) и ВСТАВКИ КАДУСЕЯ 3/3.
Вставьте ВСТАВКИ КАДУСЕУСА (U).
Двигаться вперед.
Возьмите СУМКУ ПАРАМЕДИКА (V).
Возьмите незаряженный эндоскоп (W). Используйте БРИТВУЮ ЩЕТКУ; возьмите ДИОДЫ 1/2.
Используйте СИЛЫ (X). Возьмите ДИОДЫ 2/2 и ЭНДОСКОП.
Добавьте ДИОДЫ (Y).
Решение: Легко и сложно (Z).
Войдите в лабораторию.
Возьмите костыль (A).
Возьмите КАБЕЛЬ (B). Добавьте МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ; возьмите ЭМБЛЕМУ ШПРИЦА.
Добавьте колбу с водой (С). Возьмите ЭМБЛЕМУ AMPOULE.
Вернитесь во двор больницы.
ЭМБЛЕМА AMPOULE и ЭМБЛЕМА Шприца на СУМКЕ ПАРАМЕДИКА; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЕ СИЛЫ и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (D). Возьмите ЧАШКУ и КАБЕЛЬНЫЙ ШТУК.
Двигаться вперед.
Добавьте КАБЕЛЬНЫЙ ЗАГОТОВОК (E); возьмите БАТАРЕЮ.
ЭНДОСКОП, АККУМУЛЯТОР и КАБЕЛЬ на НЕЗАРЯДНОМ ЭНДОСКОПЕ (инвентарь), получите ЭНДОСКОП.
Добавьте ЭНДОСКОП (F).
Решение: Легко (G).
Решение: Легко (H).
Решение: Тяжело (I).
Решение: Жесткое (J).
Войдите в морг.
Используйте смартфон (K).
Играть в HOP (L). Возьми TAP.
Возьмите СТРЕЛКУ ЧАШКИ ДЛЯ ВЫСАДКИ (M). Используйте хирургические щипцы; получить чайный пакетик
Возьмите зажигалку (N). Добавьте TAP и CUP; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Добавьте костыль (O). Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и ИМБИРСКИЙ КОРЕНЬ.
Чайный пакетик и имбирный корень в горячей воде (инвентарь); получить горячий чай.
Предложите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (P).
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (R).
Решение: Легко и сложно: (S).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (T).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА (U).
Двигаться вперед.
Используйте СТРЕЛКУ КУКЛЫ (V); получить трубку.
Возьмите КНОПКУ ИНДЕКСА (W). Используйте ТРУБУ; получить масло.
Используйте масло (X), затем ЩЕТКУ. Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Используйте зажигалку (Y); возьмите молниеносный амулет.
Вернитесь в зал ожидания.
Вставьте АМУЛЕТ МОЛНИИ (Z); возьмите РЫЧАГ.
Войдите в морг.
Присоедините ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (A).
Решение: Легко (B).
Решение: Жесткое (С).
Возьмите КОНАКЦИЮ КОМА (D).
Предложите КОМА КОНКОКЦИОН (E).
Возьмите Окуляр (F).
Двигайся вниз.
Вставьте КНОПКУ ИНДЕКСА (G).
Решение: BCDA (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ КОРОБКИ 1/2 (I) и ТРУБКУ.
Войдите в лабораторию.
Добавьте окуляр (J). Возьмите КЛЕЙКИЙ ОБРАЗЕЦ.
Добавьте ОБРАЗЕЦ КЛЕЯ (K); возьмите КАРТУ.
Вставьте КАРТУ (L). Возьми SEALANT.
Двигаться вперед.
Вставьте РЫЧАГ (M). Возьмите вязальные иглы и жетоны коробки 2/2.
Вернитесь в морг.
Добавьте ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ КОРОБКИ (N).
Решение: (O) Нажмите на центр ячейки. Легко: 1-2-5 x 2-4-8-3 x 2-14-13-14 x 2-12-16-12 x 2. Жесткий: 1-2-5 x 2-4-3-4-3 x 2-14-13-14 x 2-12-16-12 x 2-13 x 3-14.
Возьмите протез руки (P) и залатайте.
Вернитесь на крышу больницы.
Добавьте герметика (Q), затем патч.
Решение: Легко (R): E-Dx2, FE-Dx2, FE-Dx2.
Решение: Hard (S): D, F-Ex2-Dx2, F-Ex2-Dx2.
Глава 7: Хельга
Возьмите ОТВЕРТКУ (T) и сломанные грабли.
ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и ТРУБА на Сломанных граблях (инвентарь); получить грабли.
Используйте ГРАБЛИ (U). Возьмите ЗАКРЫТИЕ ОРУЖИЕ (V) и НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (W). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (X).
Войдите в зал.
Возьмите Сломанный скейтборд (Y).
Используйте смартфон (Z). Возьми FRETSAW.
Двигайся вниз.
Прочитайте примечание (A); использовать FRETSAW; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Войдите в зал.
Заклепка орудия и металлическая пластина на сломанной скейтборде (инвентарь); получить скейтборд.
Возьмите ОРЕХ (B). Используйте скейтборд. Возьмите ПУСТУЮ банку и КЛАПАН.
Вставьте КЛАПАН (С) и ГАЙКУ.
Войдите в ванную.
Возьмите ДЕТАЛИ ЭТАЖА НА КРЫШЕ 1/3 (D).
Используйте НОЖНИЦЫ (E).
Играть в HOP (F); получить РУЧКУ.
Добавьте РУЧКУ (G), затем ОТВЕРТКУ. Возьмите ВОДЯНОЙ НАСОС и ДЕТАЛИ НАПОЛЬНОГО КЭША 2/3.
Двигайся вниз.
Используйте протез руки (H). Возьмите ДЕТАЛИ ЭТАЖА 3/3.
Поднимите ковер (I). Добавить ДЕТАЛИ ЭТАЖА.
Решение: Ax3-Bx4-Ax4 (J).
Возьмите КОЛЕСО (K) и Сломанные ЩИПЦЫ.
Добавьте пустую банку (L) и водяной насос. Возьми ГЕРБИЦИД. Добавьте КОЛЕСО.
Решение: (М). Возьмите соль для запаха.
Двигайся вниз.
Используйте соль для запаха (N).
Возьмите АМУЛЕТ СУМКИ (O).
Вернитесь в ванную.
Вставьте АМУЛЕТ СУМКИ (P). Возьми губку.
Добавьте ГУБКУ (Q); получить влажную губку.
Вылейте ГЕРБИЦИД (R). Возьмите БОЛТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ.
Вернитесь к Особняку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (S); возьмите ЧАСТИ ЩИПЦЫ.
ЧАСТЬ БОЛТА И ЩИПЦОВ на Сломанных ЩИПЦАХ (инвентарь); получить ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ (T). Возьмите часть Корк и очки.
Вернитесь в ванную.
Используйте ЧАСТЬ СТЕКЛА (U); получить ключ.
Вставьте КЛЮЧ (V). Возьмите ЗАЖИМ и НОЖ ПАЛИТРЫ.
Двигайся вниз.
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (W).
Играть в HOP (X); получить череп с фитилем
Добавьте ЧЕРЕП С ФИЛЬМ (Y), затем КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ. Возьмите яблочный амулет.
Двигайся вниз.
Вставьте АМУЛЕТ ЯБЛОКА (Z). Возьмите ПУСТУЮ ШПРИЦУ, РУЧКУ и ЗАКРЫТИЕ.
Используйте LAWN MOWER (A).
Иди (B).
Глава 8: Себастьян
Добавьте КОРК (С); возьми шило.
Возьмите запертый сундук (D).
Шило на закрытом сундуке (инвентарь); возьмите НАСОС и МЯСНОЙ КРЮК.
Используйте МЯСОК (E). Присоединить шланг Добавьте ЗАЖИМ.
Двигаться вперед.
Добавьте НАСОС (F). Возьми МОНЕТУ.
Вставьте МОНЕТУ (G). Возьмите БИЛЕТ ЗАЛ ПАМЯТИ.
Возьмите ПЕРО (H). Используйте ПАМЯТЬ ЗАЛ ПАМЯТИ.
Двигаться вперед.
Читай (я). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 1/3.
Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (J).
Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (K); получить поддельную кровь. Используйте HANDKERCHIEF; возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 2/3. Прочитайте примечание.
Открыть (L); добавить поддельную кровь.
Играть в HOP (M); получить гобой.
Используйте OBOE (N). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 3/3 и ТИПИН.
Двигайся вниз.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА (O).
Войдите в Зал Истории Кино (P).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ (R); возьмите перископ. Используйте FEATHERS. Возьмите ДЖОЙСТИК и КЛЕЩИ.
Добавьте перископ (ы), затем TIEPIN.
Решение: Легко: (T).
Решение: Сложно: (U).
Возьмите ГОРЕЛКУ (V) и КАМЕНЬ.
Используйте присоску (W). Возьмите жидкий азот.
Двигайся вниз.
Используйте КЛЕЩИ (X); возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ.
Добавьте ДЖОЙСТИК (Y). Возьми лампочку.
Двигайся вниз.
Распылите ЖИДКИЙ Азот (Z), затем используйте молоток. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК.
Вставьте ЗВЕЗДОЧКУ (A).
Решение: Легко (B): Ax3-Bx2-C-Dx2-Ex3-Fx3.
Решение: Жесткое (C): D-Ax3-Cx2-Ex2.
Возьмите ЗВЕЗДУ Себастьяна (D).
Вернитесь в Зал Памяти.
Поместите звезду Себастьяна (E).
Найдите предметы (F).
Прочитайте примечание (G); возьмите РЕВОЛЬВЕР СЕБАСТЬЯНА.
Возвращение в Зал Истории Кино.
Добавьте лампочку (H). Сортировка по DVD; возьми диск.
Вставьте ДИСК (I).
Играть в HOP (J); получить УФ ЛАМПУ.
Вернитесь на бульвар.
Используйте УФ-ЛАМПУ (K).
Решение: 6-7-4 (L).
Возьмите ЩИПЦЫ (M) и Зубило.
Вернитесь в Зал Памяти.
Используйте ДОЛОТО (N) и КАМЕНЬ. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН.
Добавьте СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН (O), затем ГОРЕЛКУ, затем ОХЛАЖДАЮЩУЮ. Возьмите серебряные пули.
Двигайся вниз.
Открытый ствол РЕВОЛЬВЕРА СЕБАСТЬЯНА (инвентарь); удалить пули; использовать клещи; добавить серебряные пули. Получите загруженный револьвер.
Используйте заряженный револьвер (P).
Решение: следуйте карте (Q).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные рассказы: ужас на барабане".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.