Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 2: Сумеречный мир - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 2: The Twilight World - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 2. Сумеречный мир. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиница
  3. Глава 2: Дом Кевина
  4. Глава 3: Театр
  5. Глава 4: Дом
  6. Глава 5: Лодка


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Сумеречный мир!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гостиница

Поговорите с менеджером (A); войдите в гостиничный номер (B).
Нажмите на пульт дистанционного управления (С); возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Поместите ЗВЕЗДУ (E) для головоломки.
Решение (F). 1-7.

Пройдите ПОИСК (G); получить фотографии.
Нажмите на шляпную коробку (G2); откройте шляпную коробку и прочитайте заметку.
Поместите ФОТОГРАФИИ для мини-игры.
Решение (H). 1-С; 2-А; 3-D; 4-Е; 5-Б.
Установите флажок, чтобы получить Magic Box в пользовательском интерфейсе.

Возьмите ВОЛОСУ (I).
Откройте и возьмите ШЛАНГ (J).
Возьмите КРУГ (K); поместите ШЛАНГ (L).

Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (M); пройти вперед.
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
Войдите в приемную отеля. Поговорите с менеджером.

Прочитайте газету (P).
Поместите КРУГ (Q) для головоломки.
Решение (R). Ьх3-Ax2.
Прочитайте примечание; возьмите ведерко со льдом (S).

Нажмите на камин (T), чтобы открыть волшебную шкатулку.
Выберите и используйте ведро со льдом (U) на огонь.
Возьмите НАСОС (V).
Откройте виньетку (V1); используйте НАСОС; возьмите ШАР (W).
Возьмите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (X).
Вернитесь в гостиничный номер.

Поместите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (Y).
Возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ (Z).
Идите во двор.
Дайте ШАР (A).
Прогулка к мосту.

Пройдите ПОИСК (B); получить сломанную часть

Выберите БУМАЖНУЮ СУМКУ (Инвентарь); поместите сломанную часть (D) для мини-игры.
Решение (С).
Возьмите НОМЕРНЫЙ ЗАМОК.

Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (E).
Поместите НОМЕРНЫЙ ЗАМОК (F) для головоломки.
Решение (G).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ и АЛМАЗ (H).
Спуститься.

Поместите АЛМАЗ (I).
Возьмите сферу, стойку и драгоценные камни (J) для мини-игры.
Соберите Волшебную Сферу (K) для пользовательского интерфейса.

Используйте камень, чтобы найти и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
Возьмите БАТАРЕЙКИ (M).
Войдите в гостиничный номер.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M1) для головоломки.
Решение (N). Ax3-BX3-Cx3-Dx3-E.
Получите ТАБЛИЧКУ (O).

Поместите БАТАРЕЙКИ (P); возьмите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (Q).
Спуститься.
Нажмите на Туман (Q1).
Используйте ведро со льдом (R).
Возьмите МЕХАНИЗМ ВЕТРИЛЯ (S) и Самоцвет (T).
Выберите МЕХАНИЗМ ВИНДМИЛЛА (инвентарь) и поместите ЛЕЗВИЯ ВЕТЕРМИНА для головоломки.

Решение (U). ABCAD.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Возьмите НАБОРЫ 1/2 (V).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР ВЕТРА (W); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (X).
Войдите в приемную отеля.

Поместите ТАБЛИЧКУ (Y) для головоломки (Z1), где R-красный, Y-желтый, P-фиолетовый. 1 голова, 2 торса, 3 основания. Номера постамента указывают на размещение фигуры.
Решение, часть первая (Z1). P1-2, Y1-1, P2-4, Y3-3, P2-5, G2-3, P2-4, P1-4, G1-4, R2-3, G3-5, R2-2, G2- 5, G1-5, P1-5, R2-4.

Решение, часть вторая (Z2). Y3-2, Y1-4, R1-3, Y2-2, Y1-2, R1-2, R3-3, R2-3, P2-3, P3-1, P2-1, R2-1, R3- 4, R2-4, R1-4, P1-1.

Решение (Z3).
Пройдите ПОИСК (A); получите КЛЮЧ ЧАСОВ.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и КЛЮЧ (Ч). Возьмите ЛАССО (С).
Вернитесь на Мост.
Поместите ЛАССО (D).
Возьмите драгоценный камень и наберите 2/2 (E).
Вернитесь к стойке регистрации отеля.

Поместите набор 2/2 (F). Постоянно выбирайте левый диск для выравнивания меток.
Возьмите колокольчик (G).
Поместите колокольчик; возьмите СЛОНА (H).
Спуститься.
Поместите СЛОНА (I); возьмите КЛЮЧ от сундука и драгоценный камень (J).

Поместите СТЕННУЮ ЧАСТЬ для головоломки (K).
Решение (L).
Возьмите ДОМИНО (M).
Вернитесь на Мост.

Глава 2: Дом Кевина

Выберите заметку дважды; возьмите Сломанную БАБОЧКУ (N).
Поместите ДОМИНО (O) для головоломки.
Решение (P). 1-2-3-4-5.
Войдите в дом Кевина.

Пройдите СПП (Q); получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
Выберите Сломанную БАБОЧКУ (инвентарь); прикрепите КРЫЛО БАБОЧКИ для головоломки.
Решение (R). А-BX3-CX4-D-Ex2-Fx4.
Возьми БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ (S).
Пройти вперед.

Используйте ключ от груди; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (U) для головоломки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (V).
Возьмите РЫЧАГ ГЛОБУСА (V1).
Идите налево.

Поместите РЫЧАГ ГЛОБА для загадки (W).
Решение (W1).
Возьмите ДИАГРАММУ (X).

Возьмите Т-СИМВОЛ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите КРИСТАЛЛ 1/3 (Z).
Поместите Т-СИМВОЛ для загадки.
Решение (А).
Пройдите ПОИСК (B); получить рога.

Поместите РОГ (С); возьмите НОЖНИЦЫ (D).
Поместите ДИАГРАММУ (E) для головоломки.
Решение (F).
Пройти вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ (G); получить перчатку

Используйте ведро со льдом; возьмите ПЕТЛЯ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КОЛЬЦО С ПАРРОТОМ и коробку с фотографиями (I).
Пройти вперед.
Поместите Кольцо Попугая (J); получить попугая

Спуститься.

Возьмите КРИСТАЛЛ 2/3 (K).
Поместите попугая; получите ПИН-код (L).
Используйте ПЕСТИЛЬ. Возьмите ДИСК (M).
Вернитесь в сарай.
Поместите ДИСК (N) для головоломки.
Решение (N1). BX3-CX4-А.
Получите ПОДВОДНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.

Выберите КОРОБКУ С ФОТОГРАФИЯМИ (Инвентарь); использовать PIN-код; играть в мини-игру.
Решение (O).
Возьмите ЧИП чемодана (P).

Поместите ЧИП чемодана (Q) для головоломки.
Решение (Q1).
Прочитайте примечание; возьмите ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ ПАТРИКА (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите любимую игрушку Патрика (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 и ДАЙВ-МАСКУ (T).
Пройти вперед.

Поместите ДАЙВ-МАСКУ и ПОДВОДНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (U).
Поместите РУЧКУ-ЗОНТИК. Выберите зонт.
Возьмите ЗЕРКАЛО ПАРРОТА и ПУШКУ (V).
Возьмите Грушу (W).
Пройти вперед.

Поместите перфорирующую сумку (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получить зажигалку.
Поместите ПУШКУ; используйте зажигалку. Возьмите ФОТОГРАФИИ СЫНА КЕВИНА (Z) и АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ (A).
Вернитесь в дом Кевина.

Поместите ФОТОГРАФИИ СЫНА КЕВИНА (B); получить молот

Используйте Молоток; возьмите ШАХТУ (С).
Прочитайте записку (D); поместите ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ (D1) для загадки.
Решение. А3-С3-Е1-В2.
Возьмите камень и ИГРУШКУ ТЕАТРА 1/3 (E).

Поместите ЗЕРКАЛО ПАРРОТА; возьмите ИГРУШКУ ТЕАТРА 2/3 (F).
Вернитесь в сарай.
Поместите разрушающий шар; возьмите ВЕДРО (G).
Спуститься.
Поместите ВЕДРО. Возьмите ИГРУШКУ ТЕАТРА 3/3 и ОТВЕРТКУ (H).
Поместите ИГРУШКУ ТЕАТРА 3/3 для загадки (I).

Решение (J). 1-A, 2-E, 3-D, 4-C, 5-F, 6-G, 7-F.
Возьмите лампочку и ПРОЙДИТЕ.
Вернитесь на Мост.

Используйте ОТВЕРТКУ (K).
Прочитайте примечание; возьмите МЕХАНИЗМ (L).
Дайте ПРОЙДЕТ (M); пройти вперед.

Глава 3: Театр

Поговорите с журналистом.
Поместите лампочку; возьмите МЕДАЛЬОН (N) и Самоцвет (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P) для головоломки.
Решение (Q).
Возьмите ТАССЕЛЬ 1/2 (R).

Идите направо; используйте ведро со льдом (S).
Поместите МЕДАЛЬОН (T) для головоломки.
Решение, часть первая (T1).
Решение, часть вторая (T2).
Решение, часть третья (Т3).
Решение, часть четвертая (Т4).

Пройдите ПОИСК (U); получить ТАССЕЛЬ 2/2.
Поместите ТАССЕЛЬ 2/2 (V).
Решение (W).
Пройти вперед.

Возьмите плунжер (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте плунжер (Y). Возьмите Застежку и Самоцвет (Z).
Используйте Молоток; возьмите драгоценный камень и ЗВЕЗДУ (A).

Поместите ЗВЕЗДУ (B) для головоломки.
Решение (B). 4-А; 3-С; 2-Б; КОМПАКТ ДИСК; 1-Е.
Войдите в школу.
Возьмите ТЯНУТКУ (С).
Поместите тянущий молнию; возьмите ОТКРЫТКУ и РОГАТКУ 1/2 (D).
Вернитесь в театр.

Используйте Молоток и ОТКРЫТИЕ (E).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРУГ (F).
Возьмите ДУХОВУЮ КРЫШКУ (G).
Поместите ПОЖАРНЫЙ КРУГ для головоломки (H).

Решение (I). 1-Д; 2-Е; 3-G; 4-Б; 5-F; 6-С; 7-А.
Возьмите АККУМУЛЯТОР и РЫЧАГ.
Пройти вперед.

Возьмите РОГАТКУ 2/2 и Самоцвет (J).
Поместите РЫЧАГ для головоломки (K).
Решение (L). 2-3-1-3.
Поместите ДУБОВУЮ КРЫШКУ (M); получить МАТРИОШКУ.
Вернитесь на Перекресток.

Поместите МАТРИОШКУ для головоломки (N).
Решение (O). Возьмите БАТАРЕЮ.
Поместите РОГАТКУ 2/2 (P); получить мачту.
Войдите в школу.
Выберите АККУМУЛЯТОР (инвентарь) и АККУМУЛЯТОР. Вставьте БАТАРЕЮ, подключите провода и закройте крышку. Возьмите БАТАРЕЮ.
Поместите БАТАРЕЮ для головоломки (Q).

Решение (R).
Пройдите СПП (S); получить ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь к сцене.

Используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (T); пройти вперед.
Поместите МАСТУ (U); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЛАНЕТЫ 1/2 (V).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W); возьмите спички и фишку для сундука 1/2 (X).
Пройдите назад дважды.

Используйте спички (Y).
Возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2 и КОШКУ-ЛАПУ (Z).
Вернитесь в раздевалку.
Поместите ЛАПУ КОШКИ (A). Откройте и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (B).
Вернитесь в школу.

Прочитайте примечание; поместите ПЛАНЕТЫ 2/2 для головоломки (С).
Решение (D). Ах2-Dx3-BX5-С-Ex4-Н.
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ.
Вернитесь к сцене.
Поместите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ (E).
Используйте КЛЮЧ на КОРПУС (F). Возьмите ЦВЕТОК и Самоцвет (G).
Войдите в раздевалку.

Поместите крепеж (H) для поиска предметов (I); получить балерину. (Примечание: загляните в уголок на Перекресток, если FASTENER отсутствует в Инвентаризации).
Поместите БАЛЛИНУ (J) для головоломки.
Решение (K). Первый раунд. 3-4-1. Второй раунд. 1-2-3-5. Раунд три 1-5-4-3-2.
Возьмите драгоценный камень и гаечный ключ.
Пройдите назад дважды.

Используйте гаечный ключ; возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ и ЗВЕЗДОЧКУ (L).
Вернитесь в школу.
Поместите звездную карту (M) для головоломки.
Решение, часть первая. М1-М2-М3.

Решение, часть вторая. M4-M5.
Возьмите МИКРОФОН (N).
Вернитесь в раздевалку.
Поместите МИКРОФОН. Возьмите АСТРОНАВТ и ОТКРЫТИЕ (O).
Вернитесь в школу.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЧИП для головоломки (P).
Решение. EGDBEGDFCDACFD.
Используйте ОТКРЫТИЕ (Q). Возьмите монету с конфетами.
Возьмите пинцет (R).
Поместите АСТРОНАВТА (S). Возьмите ДЕТАЛИ КРЫШКИ (T).
Вернитесь к сцене.

Возьмите КРЫШКУ (U).
Выберите КРЫШКУ (Инвентарь) и ДЕТАЛИ КРЫШКИ. Разместите детали; получить КРЫШКУ.
Поместите КРЫШКУ; потяните рычаг (V).
Используйте пинцет (W); возьмите свечу.
Используйте Молоток (X); возьмите КОНДИТЕРСКУЮ.
Используйте Свечу; возьмите ЦЕПЬ (Y).
Перейти к перекрестку.

Глава 4: Дом

Используйте Свечу (A).
Идите вперед 2 раза.
Возьмите КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (B).
Поместите ЦЕПЬ (С) для головоломки.
Решение (D).
Пройдите ПОИСК (E); получить рычаг.

Поместите и сдвиньте РЫЧАГ; возьмите крошки (F).
Спуститься.
Используйте CANDY MACHINE COIN; возьмите ЛОВЕЦ КОРОВ (G).
Поместите КОНДИТЕРСКУЮ (H); возьмите ТИП ТРАНСПОРТА 1/2.
Используйте КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (I). Возьмите ЯЩИК ДЛЯ ПОЕЗДОВ и ЧИП ТРАНСПОРТИРОВКИ 2/2 (J).

Поместите крошки; возьмите детали замка (K).
Пройти вперед.
Поместите ЧИП ТРАНСПОРТИРОВКИ 2/2 (L) для головоломки.
Решение (L). CBD-Вх2-DB-Ах2-В-Ах2-BX3.
Пройти вперед.

Поместите Молоток (M).
Возьмите ШПИЛЬКУ и Самоцвет (N).
Прочитайте примечание; использовать свечу; возьмите ЭКСКАВАТОР (O).
Поместите ЭКСКАВАТОР (P).

Возьмите SPINE 1/2 (Q).
Поместите детали замка (R) для головоломки.
Решение (S).
Пройти вперед.
Возьмите КОЛЕСА ПОЕЗДА (T).

Выберите ЯЩИК ДЛЯ ПОЕЗДОВ (Инвентарь). Поместите ловушку для коровы (A) и КОЛЕСА ПОЕЗДА (B). Соберите ЛОКОМОТИВ (U).
Поместите ЛОКОМОТИВ; возьмите ОРЕХОВО (V).

Используйте ведро со льдом и молот; возьмите имбирного человечка (W).
Вернитесь в кафе.
Поместите имбирного человечка (X); получить орех; используйте NUTCRACKER; используйте ключ на Gumball Machine; получите позвоночник 2/2 (Y).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите КУКЛУ ЧАСОВ (Z).
Идите вперед дважды.

Поместите позвоночник 2/2 (A) для головоломки.
Решение (А).
Возьмите РУЧКУ (B).
Войдите в скрытую комнату.
Поместите РУЧКУ (C) для головоломки.
Решение. 5-3-5-4-2-7-9-8.
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП 1/2 (D).
Поместите КУКЛУ ЧАСОВ; возьмите форсунку для листьев (E).
Пройдите назад дважды.

Поместите форсунку для листьев (F).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП 2/2 и ЛОМ (G).
Вернитесь в Теплицу.
Поместите ЖИВОТНУЮ ФИШКУ 2/2 для головоломки (H).
Решение. BEFCDABC.

Пройдите ПОИСК (I); получить КУКЛУ ИНУИТА.
Вернитесь в скрытую комнату.
Поместите ИНУИТСКУЮ КУКЛУ (J) для головоломки.
Решение (J).
Возьмите ЛУНУ (K).
Спуститься.
Поместите ЛУНУ (L) для головоломки.

Решение (M). 1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-B.
Возьмите ЯКОРЬ и Самоцвет (N).

Поместите ЦВЕТОК (O) для головоломки.
Решение (O). EABDFCH.
Возьмите Сундук 2/2 (P).
Поместите Сундук 2/2 (Q) для головоломки.
Решение (Q).
Возьмите ЛОПАТУ и Самоцвет (R).
Войдите в Теплицу.

Поместите ЛОПАТУ (S).
Возьмите НОСОВОЕ КОЛЬЦО и ТРОСТЬ (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО НОСА (U); получить КУСАЧКИ.
Поместите ТРОСТЬ (V); возьмите ПРОВОД (W).
Спуститься.

Возьми драгоценный камень; используйте КУСАЧКУ; возьмите КОПЬЕ (X).
Используйте ПРОВОД (Y).
Возьмите ЧИП 1/2 и ПЕРЧАТКИ (Z).
Вернитесь в Теплицу.

Возьмите чемодан (A).
Поместите КОПЬЕ (B); получить ФИГУРКУ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ (С); получить отмычку

Войдите в скрытую комнату.
Используйте отмычку (D); выберите и поместите камеру (E) для поиска предметов; получить ЧИП ПУТЕШЕСТВИЯ

Пройдите назад дважды.

Поместите ЧИП 2/2 (F) для головоломки.
Решение (F). С-Ах2-Вх2.
Получите МАСКУ.
Спуститься.
Поместите МАСКУ и ПЕРЧАТКИ; получите АЛЮМИНИЙ (G).
Вернитесь в скрытую комнату.

Выберите чемодан (инвентарь); поместите АЛЮМИНИЙ. Выберите миску (1), используйте спички (2) и добавьте АЛЮМИНИЙ (3); лей (4); взять самолет.
Прочитайте записку (H); поместите САМОЛЕТ (I). Возьмите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ и ЧАСТЬ МАСКИ.
Спуститься.

Поместите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ (J).
Поместите Свечу (K) для поиска предметов; получить драгоценный камень.
Получите пульт дистанционного управления (L).
Поместите пульт дистанционного управления (M). Возьмите ЛАМПУ (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте пульт дистанционного управления (O).
Следуйте по тропинке (P).
Поговорите с человеком (Q); получить русалку

Глава 5: Лодка

Возьмите драгоценный камень (R).
Поместите ЛАМПУ (S); используйте Свечу и поверните ручки (T).
Возьмите дневник ведьмы (U).
Используйте ЛОМ (V); поместите ЯКОРЬ (W).
Возьмите ЖИЛЬЕ ЖЕНСКОГО КОЛЬЦА и РЫБУ (X).
Пройти вперед.

Поместите РЫБУ (Y); получить вес.
Поместите кольцо жилета жизни (Z); ПОЛУЧИТЕ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕННЫЙ РАЗЪЕМ 1/3.
Спуститься.
Поместите гирю (A); возьмите драгоценный камень и половину русалки (B).
Пройти вперед.
Выберите ПОЛОВИНУ РУЧКИ (инвентарь) и ХВОСТ. Комбинат для русалки.
Поместите Русалку (С).
Войдите в каюту.

Переместить документы; использовать пульт дистанционного управления; возьмите ЧИП РЫБЫ (D).
Используйте пульт дистанционного управления; возьмите КУЛОННЫЕ ЧАСЫ (E).
Спуститься.
Поместите РЫБНЫЙ ЧИП для головоломки (F).

Решение, часть первая (G1). KLMNSRMNIHLM.
Решение, часть вторая (G2). RQPKGHLKGB.
Решение, часть третья (G3). CHGBCHGFAB.

Пройдите ПОИСК (H); ПОЛУЧИТЕ РУЧНОЙ КОНТРОЛЬ 2/3.
Спуститься.
Поместите КУЛОННЫЕ ЧАСЫ (I) для головоломки.

Решение (J). 1-F, 2-B, 3-G, 4-D, 5-C, 6-E, 7-A.
Получите РУЧНОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СПОК 3/3.
Вернитесь в каюту.

Поместите РУЧНОЙ РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ 3/3 для головоломки.
Решение (K). AE, CG, AE, DH, BF.
Возьмите КАРТРИДЖ (L).
Поместите КАРТРИДЖ; возьмите драгоценный камень (M).

Поместите ЧАСТЬ МАСКИ (N).
Возьмите КРЮК; прочитайте заметку; возьмите КНОПКУ и (O).
Спуститься.
Возьмите драгоценный камень (P). Поместите КНОПКУ (Q); получите ФЛАГ (R).
Поместите ГАЙКУ (S); возьми ЛИЦО.
Спуститься.

Поместите КРЮК; возьмите ЖИЗНЬ (T).
Поместите ЛИЦО для головоломки (U).
Решение. ABABABA.
Возьмите ЗОНТИК (V).
Используйте Молоток (W); возьмите драгоценный камень (X); играть в мини-игру.

Решение. 1- (инвентарь), 2- (инвентарь), 3-A, 4-B.
Возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ВЕРЕВКУ; получите ВЕНТИЛЯТОР (Z).
Пройти вперед.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР и ЗОНТИК (A); возьмите КЛЮЧ от ПИСЬМА (B).

Поместите КЛЮЧ от ПИСЬМА (С); возьмите ПИСЬМА.
Поместите БУКВЫ (D). Возьмите драгоценный камень (E).
Получите часы.

Поместите часы (F).
Возьмите ЦВЕТОК (G).
Выберите дневник ведьмы (инвентарь); поместите ЦВЕТОК. Получите КАРТЫ.
Вернитесь в гостиничный номер.
Поместите КАРТЫ для загадки.

Решение (I). Выберите стрелки после правильной расстановки карт.
Поздравляю. Вы закончили играть в Mystery Tales: The Twilight World.

Автор статьи: