Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные истории 13: До самой смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Tales 13: Til Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные истории 13: До самой смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Душа за душу
  3. Глава 2: Путешествие в подземный мир
  4. Глава 3: Глаз капитана
  5. Глава 4: Оракул
  6. Глава 5: Лабиринт
  7. Глава 6: Ритуал

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Til Death.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.

Глава 1: Душа за душу

Поговорите (A).
Возьмите книгу задач, МОЛОТОК и СТРЕМЯНКУ (B).
Возьмите карту (С).
Возьмите СВЕЧУ и БРИТВУ (D).

Используйте Морти (E). Возьмите ГИРОСКОП и КЛЮЧЕВОЙ Брелок (F).
Используйте КЛЮЧЕВОЙ ФОБ (G).
Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ЧАШУ (H).

Возьмите САХАР ПУСТОЙ ЧАШЕЙ (I).
Поместите СВЕЧУ, СПИЧКИ, САХАР и ГИРОСКОП (J).
Играть в HOP (K); получите ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС.
Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС (L).
Идите (M).

Расширьте СТРЕМЯНКУ.
Поместите СТРЕМЯНКУ (N).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ и ИЗУМРУД 1/3 (O).
Возьмите ИЗУМРУД 2/3 (P).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q).
Идите (R).

Обратите внимание на МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ (T); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите ПЛИТКУ 1/4 и МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ (V).
Используйте RAZORBLADE; возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ПЕРФОРАЦИОННУЮ МОНЕТУ (W).
Пройдите назад дважды.

Используйте МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (X).
Возьмите РУЧКУ ОТ ФОНОГРАФА. Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ МОНЕТУ; возьмите НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ; возьмите ИЗУМРУД 3/3 и ПЛИТКУ 3/4 (Z).
Идите (A).

Поместите ИЗУМРУД (B).
Простое решение (C): Dx3; E-Fx2; НАПРИМЕР; Fx2-E.
Трудное решение (C): Fx6; Dx2-Gx6; Fx3-Dx3; Ex4-F; Gx3-Dx5; Ex3-Fx4; Gx3-D.
Возьмите ФОНАРЬ (H).

Поместите ФОНАРЬ; возьмите БУМАГУ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
Пройдите (J).

Поместите РУЧКУ от ФОНОГРАФА; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 1/3 и ПЛИТКУ 4/4 (K).
Используйте зажигалку; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (M).
Решение (N): 5-2-2-7-4-O.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ПРОБКУ (P).
Пройдите (Q).

Поместите ПЛИТКУ (R); возьмите ТЕРМИТЫ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 2/3 (S).
Используйте ПРОБКУ (T); возьмите ДОЛОТО и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 3/3 (U).
Пройдите (V).

Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (W).
Пройдите СПП (X).
Решение (Y): сопоставьте флаконы 1-5.
Получите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ.
Поместите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ (Z).

Глава 2: Путешествие в подземный мир

Поговорите (A).
Обратите внимание; используйте ДОЛОТО и БУМАГУ (B). Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и АЛМАЗ (C).

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТЫ 2/3 и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (D).
Отправить Морти (E); получите ЧАСЫ (F).
Поместите ЧАСЫ (G).

Идите вперед, вправо и влево.
Решение (H): (LK) - (IL) - (IL) - (IL) - (KJ) - (KI) - (JK) - (JI) - (JI) - (JK) - (IJ) - (IJ) - (LJ) - (LJ).
Идите (M).

Возьмите ДОСКИ (N).
СРОКИ ВЫПУСКА; возьмите КРЮК (O).
Используйте АЛМАЗ и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; возьмите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА, ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 1/3 и КЛЫК (P).
Спуститься.

Возьмите ТКАНЬ КЛЫКОМ (Q).
Предложите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА (R).

Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (S).
Предложите МОНЕТЫ (T).
Играть в HOP (U); получить СПИЧКИ.
Используйте СПИЧКИ; возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 2/3 и ЧЕРЕП (V).
Спуститься.

Поместите ЧЕРЕП (W); возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 3/3, КИМБАЛЫ 1/2 и АЦЕТОН (X).
Пройдите (Y).
ЧАСТИ КРЮКА и ВЕРЕВКИ на ДОСКАХ; получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).

Простое решение (A): сопоставьте желтый с зеленым (1-10).
Твердый раствор (A): сопоставьте желтый цвет с зеленым (1-10), затем красный с синим (11-14).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Бог).

Возьмите КРОНШТЕЙН 1/2 (E).
Возьмите КРУЖКИ 2/2. Используйте АЦЕТОН и ТКАНЬ; получите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (F).
Нажать кнопку; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КНИЖНЫЕ ШПИНЫ (H).
Решение (I): (1-4) - (2-6) - (3-4) - (4-6).
Возьмите КОСТЬ, КИМБАЛЫ 2/2 и РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (J).
Отправляйтесь в Долину потерянных вещей.

Поместите ЦИМБАЛЫ (K).
Играть в HOP (L); получить ФАР.
Поместите ФАР; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).
Идите в Деревню Призраков.

Предлагаем РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Направо.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ВИЛКУ и ЛОЖКУ (O).
Разместите ФОТОГРАФИЮ; возьмите ЛАССО и ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ (P).
Спуститься.

Поместите ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ; возьмите СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ ПУСТОЙ ФУНКЦИЕЙ (Q).
Используйте ЛОЖКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕНЬ и СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ; возьмите СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (R).
Идите (S).

Используйте СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (T).
Простое решение (U): VWVX-Yx2-X.

Сложное решение (Z): ABC-Dx2-EF-Ax2-Ex2-Cx2.
Получите ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F).

Глава 3: Глаз капитана

Используйте ВИЛКУ (G); возьмите ЛИМОН и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 1/3 (H).
Используйте ЛИМОН и КОСТЬ; возьмите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 2/3 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).

Возьмите ЩЕТКУ и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 3/3 (J).
Поместите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ (K).
Играть в HOP (L); получить РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (M).
Пройдите (N).

Возьмите РЕЗАК (O).
Используйте РЕЗАК; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 1/4 и КРЮЧОК (P).
Используйте КРЮЧОК (Q).
Идите (R).

Используйте LASSO; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 2/4, ВСТАВКУ ЗАМКА 1/3 и ШНУР (S).
Используйте ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЙ и ВСТАВКУ НОМЕРА 3/4 (T).
Спуститься.

Поместите ШНУР; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 4/4 и БУМАГУ (U).
Поместите ВСТАВКУ НОМЕРА (V).
Решение (W).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (X).
Спуститься.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Y).
Получите ЯКОРЬ.
Используйте ЯКОРЬ (Z); возьмите ШИЛО и РЕПЕЛЛЕНТ (A).
Иди на пирс.

Используйте REPELLENT; возьмите НОЖОВКУ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК 2/3 (B).
Используйте БУМАГУ и ШИЛО; ключ перемещения (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и МАГНИТ (D).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЖЕТОН с МАГНИТОМ (E).
Используйте ТОКЕН; возьмите ПОКЕР и ЗАМОК 3/3 (F).
Иди на пирс.
Поместите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (G).
Идите (H).

Возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (I).
Используйте ПОКЕР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и подзорную трубу (J).
Пройдите назад дважды.

КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ x2 на СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ; получить ФИГУРКУ ДОКТОРА.
Поместите ФИГУРКУ ДОКТОРА (K).
Играть в HOP (L); получить ЩИПЦЫ.
Возьмите КИСЛОТУ ЩИПЦАМИ (M).
Идите в трюм корабля.

Используйте КИСЛОТУ (N). Используйте НОЖОВКУ; возьмите СКРЕБОК, РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и РУЧКУ от КОЛЕСА (P).
Пройдите (Q).

Возьмите БОЛТ (R).
Используйте SPYGLASS; возьмите ШЛЯПУ и обратите внимание (S).
Используйте СКРЕБОК; возьмите УДОЧКУ и КОРОБКУ СО СВИСТОКОМ (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте УДОЧКУ (U); возьмите ДИНАМИТ и ФАЙЛ (V).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ШПУЛЬКУ (W).
Иди на колоду.

Поместите РУКОЯТКУ и ШПУЛУ (X).
Сыграйте в случайную игру (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РАКУШКУ (B).
Используйте зажигалку; возьмите УДАЧНУЮ МОНЕТУ (C).
Спуститься.

Используйте УДАЧНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите НОЖКУ ЧИШКИ и ПУЛЬТ ДЛЯ ВЫШИВКИ (E).
Поместите РАКУШКУ (F); возьми ЛАДЛЬ. Используйте шляпу; возьмите СЕТКУ (G).
Идите (H).

ПЯТЬ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ и БОЛТ НА СЕТИ; получить СИТУ.
Используйте SIEVE; возьмите ЛЕНТУ и БРИТВУ (I).
БРИТВОВЫЙ ЛЕЗВИЕ на КОРОБКЕ СО СВИСТОКОМ; возьми СВИСТОК.
Используйте СВИСТОК; возьмите ГЛАЗ КАПИТАНА (J).
Спуститься.
Предложите ГЛАЗ КАПИТАНА (K).

Глава 4: Оракул

Используйте Морти (L).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).
Поместите ДИНАМИТ; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (N).
Играть в HOP (O); получить NET.

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с СЕТКОЙ (P).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЧАЙНИК (Q).
Используйте ЛЕНТУ; возьмите ВЕСЛО (R).

Используйте ВЕСЛО (S).
Получите СХЕМУ.
Поместите СХЕМУ; решение (T).
Идите (U).

Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 1/4; возьмите КОПЬЕ с ЛАДВОЙ (V).
Обратите внимание; используйте SPEARHEAD и PEG LEG. Возьмите ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (W).
Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 2/4 и ТРЯПКУ; используйте ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (X).
Пройдите (Y).

Возьмите ЖИВОТНЫЕ ЖЕТОНЫ 3/4 (Z).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите ГУБКУ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 4/4 (B).
Используйте ГУБКУ; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ (D).
Простое решение: 9-4-1-2-6-8-7-3.
Твердый раствор: 5-9-6-8-7-4-1-2-3.
Возьмите ТОПОР (E).
Используйте ТОПОР; возьмите НАСОС (F).
Спуститься.

Используйте НАСОС (G).
Возьми СОВОК. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите НОЖ (H).
Используйте НОЖ; возьмите ТРОСТЬ (I).
Идите во двор.

Используйте ТРОСТЬ (J).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦУЮ ЭМБЛЕМУ и ДЖЕК (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЛУМЕСЯЦА (L); возьмите КЛАПАН и ФАКЕЛОВУЮ ОСНОВУ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте ДЖЕК; возьмите ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ (N).
Идите во двор.
ТРЯПКА, ВЕРЕВКА и СТАЛЬ НА ФАКОНЕ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Играть в HOP (P); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (Q).
Идите (R).

Поговорите (S).
Возьмите НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА и ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛКИ (T).
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (U).
Используйте SCOOP; возьмите ТРОСТЬ (V).
Пройдите назад дважды.

Используйте ТРОПНУЮ ТРУБУ (W); возьмите КЛЮЧ от ПЛАНЕТАРЫ (X).
Идите в Храм.
Используйте ПЛАНЕТАРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите (Z).

Возьмите СФЕРЫ 1/3; используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК (A).
Поместите КЛАПАН и ПУСТУЮ КОЛБУ; получить ГЕРБИЦИД. Возьмите РЫЧАГ ШВА (B).
Возьмите СФЕРЫ 2/3 (C).

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите СФЕРЫ 3/3 (D).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛИНЗУ (E).
Пройдите назад дважды.

Заменить ЛИНЗУ; используйте НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА. Получите КОМБИНАЦИЮ. Возьмите ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ 1/2 (F).
Сходи в планетарий.
Поместите СФЕРЫ и КОМБИНАЦИЮ (G).

Решение (H): (2-5) - (3-5) - (1-3) - (1-4).
Возьмите АНТЕННУ (I).
Поместите АНТЕННУ; возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).
Спуститься.

Предложите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (K).
Получите GIGLI SAW.
Используйте ПИЛУ ГИГЛИ (L); возьмите СОЛНЦЕ (M).
Пройдите (N).

Поместите СОЛНЦЕ (O); возьмите ЩЕТКУ и СОЛНЦЕ 2/2 (P).
Поместите СОЛНЦЕ (Q).
Идите (R).

Возьми поводья. Используйте SEAM RIPPER; получите ХОЛСТ (S).
Используйте ХОЛСТ; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ и запишите (T).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).
Пройдите назад дважды.

Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (V).
Играть в HOP (W); получить ПАРТРИДЖ.
Поместите ПАРТРИДЖ; возьмите КУЛАК (X).
Перейти в библиотеку.

Используйте Кулак; возьми ПРЯЖУ. Используйте ЗВЕЗДУ; возьмите АКВАРИИ (Y).
Поместите АКВАРИИ и КИСТЬ. Простое решение (Z).
Трудное решение (А).
Возьмите банку и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Спуститься.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите СЕРП и РУЧКУ (С).
Возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, используя РУЧКУ (D).
Идите (E).

Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ; возьмите ЧОПТИК и УЗДЕ (F).
Поводья и УЗДЕЛА по ИНСТРУКЦИЯМ; получить TACK.
Поместите ЗАГЛУШКУ (G).
Простое решение (H): (1-6) - (1-2) - (2-3) - (2-5).
Твердое решение (I): (1-7) - (1-2) - (2-6) - (2-5) - (3-5).

Глава 5: Лабиринт

Возьмите СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; используйте СЕРП (J). Возьмите МЕЧИ 1/2 (K).
Возьми КАРАНДАШ. Используйте ПРЯЖУ; получите МЕЧИ 2/2 (L).
Поместите МЕЧИ (M).
Пройдите (N).

Возьмите ОГНЯ с банкой (O).
Поместите ПОЖАРЫ (P).
Играть в HOP (Q); получить ШПИЛЬКУ.

Используйте ШПИЛЬКУ (R); возьмите НОЖОВКУ и ПЛИТУ (S).
Используйте НОЖОВКУ (T).
Идите (U).

Используйте СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; возьмите БУМАГУ и ЗАТВОР (V).
Используйте ПЛАСТИНУ; возьмите БРИТВУ и КИРКУ. Возьмите СМОЛУ с помощью КУБКИ (W).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЗОЛОТО КИРКОЙ (X).
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (Y); получить ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите (Z).

Поместите ДВЕРНОЙ КОД (A).
Простое решение: Cx3-BDGJ-Kx5-Lx5-M.
Сложное решение: G-Lx5-J-Kx5-D-Cx2-B-Hx2-Ix3.
Используйте СМОЛУ; возьмите МЕХАНИЗМ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).

Поместите ЗОЛОТО; возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O).
Поместите МЕХАНИЗМ; обратите внимание, КАРТА ДОСТУПА и РУБИН (P).
РУБИН на ПОВРЕЖДЕННОМ АМУЛЕТЕ; получите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (Q); возьмите БАЛЕРИНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
Спуститься.

Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ; возьмите БАБОЧКУ (S).
Поместите БАБОЧКУ (T).
Отправьте Морти (U).

Решение (V): 1-7.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Иди в ущелье.

Предложите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (W).
Получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ с ПУСТОЙ КУВШИНКОЙ (X).
Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ (Y).
Пройдите (Z).

Используйте БРИТВУ; возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕСНУ (A).
Поместите БАЛЕРИНУ (B).
Играть в HOP (С); получить БУМЕРАНГ.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (D).
Поместите ЗАТВОР; возьмите ЩЕТКУ (E).

Используйте БУМЕРАНГ (F).
Возьмите БОЛТ и ВЕДРО (G).
Спуститься.

Поместите ВЕРЕВКУ и ВЕДРО; возьмите ЛЕНТУ и МЕХАНИЗМ (H).
ПРУЖИНА, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ на СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ; получить кукушку.
Поместите КУКУШКУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ (I).
Пройдите (J).

Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; возьмите ЖНЕЦ (K).
Поместите ЖНЕЦ (L).

Глава 6: Ритуал

Обратите внимание; открыть (M).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРОБКУ и ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ (N).
Поместите люминесцентную трубку; используйте КАРТУ ДОСТУПА (O).
Идите (P).

Возьмите МОМЕНТАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ и МОНЕТЫ 1/4. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТИ КРЮКА 1/2 и БАТАРЕЙКИ (Q).
Возьмите ОТПЕЧАТКУ ЛЕНТЫ (R).
Используйте ОТПЕЧАТКУ (S).

Простое решение (T): сопоставьте белый и желтый 1-8.
Твердое решение (T): (1-Ux2-1) - (2-Ux3-2) - (3-3) - (4-Ux2-4) - (5-U-5) - (6-Ux3-6 ) - (7-7) - (8-У-8).
Возьмите ЗЕРКАЛО (V).

Поместите ЗЕРКАЛО и БОЛТ (W); возьмите МОНЕТЫ 2/4 и ЧАСТИ КРЮКА 2/2 (X).
Используйте ЧАСТИ КРЮКА; ключ перемещения (Y).
Пройдите (Z).

Возьмите МОНЕТЫ 3/4 (A).
Поместите ПРОБКУ; возьмите КОНТРОЛЛЕР и МОНЕТЫ 4/4 (B).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (С).
Поместите МОНЕТЫ; возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.

Используйте ОТМЫЧКУ (E).
Играть в HOP (F); получить FLASH DRIVE.
Поместите Флэш-накопитель и МГНОВЕННУЮ ФИЛЬМ; возьмите КРУЖКУ (G).
Поместите КРУЖКУ (H); возьмите SIM-КАРТУ и РАЗГРУЗОЧНОЕ ОРУЖИЕ (I).
Спуститься.

Поместите БАТАРЕИ и КОНТРОЛЛЕР (J); возьмите ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЦЕПНОЙ КРЮК (K).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ с ЦЕПНЫМ КРЮКОМ (L).
Идите в офис.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M); возьмите ПРОВОДА 1/3, ЗУБЧИСТКУ и МАГНИТ (N).
Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ОРУЖИЯ с МАГНИТОМ (O).
Пройдите назад дважды.

ОЧИСТИТЕЛЬ, ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЗАЖИМ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОГО ПИСТОЛЕТА; получить BB GUN.
Используйте ПИСТОЛЕТ BB (P).
Отправить Морти (Q); получить УДАЛЕННЫЙ.
Используйте УДАЛЕННОЕ (R).
Решение (S).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (R).
Есть).

Вырежьте ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (U); возьмите ЗНАЧОК (V).
Пройдите (W).

Поместите ЗНАЧОК (X); возьмите МЕДАЛЬОН Евы (Y).
Поместите МЕДАЛЬОН Евы; нажмите кнопку (Z).
Идите (A).

Возьмите ПРОВОДА 2/3; используйте SIM-КАРТУ и ЗУБЧИСТКУ (B).
Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ и МЕТЕЛЬ (C).
Пошлите Морти (D).
Поместите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ, ФАЙЛ и ПРОВОДА 3/3 (E).
Спуститься.

Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (F).
Играть в HOP (G); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ; возьмите СВЕЧИ (H).
Используйте DUSTER; возьмите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Идите в секретную комнату.

Поместите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (J); возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (L).

КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ, СВЕЧИ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЖИВАЯ ВОДА на РИТУАЛЬНОЙ КНИГЕ; получить РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (M).
Простое решение (N).
Трудное решение (O).
Поздравляем, вы завершили Mystery Tales: Til Death.

Автор статьи: