Mystery Tales 13: Til Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 13: До самой смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Душа за душу
- Глава 2: Путешествие в подземный мир
- Глава 3: Глаз капитана
- Глава 4: Оракул
- Глава 5: Лабиринт
- Глава 6: Ритуал
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Til Death.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.
Глава 1: Душа за душу
Поговорите (A).
Возьмите книгу задач, МОЛОТОК и СТРЕМЯНКУ (B).
Возьмите карту (С).
Возьмите СВЕЧУ и БРИТВУ (D).
Используйте Морти (E). Возьмите ГИРОСКОП и КЛЮЧЕВОЙ Брелок (F).
Используйте КЛЮЧЕВОЙ ФОБ (G).
Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ЧАШУ (H).
Возьмите САХАР ПУСТОЙ ЧАШЕЙ (I).
Поместите СВЕЧУ, СПИЧКИ, САХАР и ГИРОСКОП (J).
Играть в HOP (K); получите ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС.
Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС (L).
Идите (M).
Расширьте СТРЕМЯНКУ.
Поместите СТРЕМЯНКУ (N).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ и ИЗУМРУД 1/3 (O).
Возьмите ИЗУМРУД 2/3 (P).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q).
Идите (R).
Обратите внимание на МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ (T); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите ПЛИТКУ 1/4 и МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ (V).
Используйте RAZORBLADE; возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ПЕРФОРАЦИОННУЮ МОНЕТУ (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (X).
Возьмите РУЧКУ ОТ ФОНОГРАФА. Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ МОНЕТУ; возьмите НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ; возьмите ИЗУМРУД 3/3 и ПЛИТКУ 3/4 (Z).
Идите (A).
Поместите ИЗУМРУД (B).
Простое решение (C): Dx3; E-Fx2; НАПРИМЕР; Fx2-E.
Трудное решение (C): Fx6; Dx2-Gx6; Fx3-Dx3; Ex4-F; Gx3-Dx5; Ex3-Fx4; Gx3-D.
Возьмите ФОНАРЬ (H).
Поместите ФОНАРЬ; возьмите БУМАГУ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
Пройдите (J).
Поместите РУЧКУ от ФОНОГРАФА; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 1/3 и ПЛИТКУ 4/4 (K).
Используйте зажигалку; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (M).
Решение (N): 5-2-2-7-4-O.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ПРОБКУ (P).
Пройдите (Q).
Поместите ПЛИТКУ (R); возьмите ТЕРМИТЫ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 2/3 (S).
Используйте ПРОБКУ (T); возьмите ДОЛОТО и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 3/3 (U).
Пройдите (V).
Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (W).
Пройдите СПП (X).
Решение (Y): сопоставьте флаконы 1-5.
Получите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ.
Поместите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ (Z).
Глава 2: Путешествие в подземный мир
Поговорите (A).
Обратите внимание; используйте ДОЛОТО и БУМАГУ (B). Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и АЛМАЗ (C).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТЫ 2/3 и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (D).
Отправить Морти (E); получите ЧАСЫ (F).
Поместите ЧАСЫ (G).
Идите вперед, вправо и влево.
Решение (H): (LK) - (IL) - (IL) - (IL) - (KJ) - (KI) - (JK) - (JI) - (JI) - (JK) - (IJ) - (IJ) - (LJ) - (LJ).
Идите (M).
Возьмите ДОСКИ (N).
СРОКИ ВЫПУСКА; возьмите КРЮК (O).
Используйте АЛМАЗ и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; возьмите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА, ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 1/3 и КЛЫК (P).
Спуститься.
Возьмите ТКАНЬ КЛЫКОМ (Q).
Предложите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА (R).
Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (S).
Предложите МОНЕТЫ (T).
Играть в HOP (U); получить СПИЧКИ.
Используйте СПИЧКИ; возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 2/3 и ЧЕРЕП (V).
Спуститься.
Поместите ЧЕРЕП (W); возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 3/3, КИМБАЛЫ 1/2 и АЦЕТОН (X).
Пройдите (Y).
ЧАСТИ КРЮКА и ВЕРЕВКИ на ДОСКАХ; получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Простое решение (A): сопоставьте желтый с зеленым (1-10).
Твердый раствор (A): сопоставьте желтый цвет с зеленым (1-10), затем красный с синим (11-14).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Бог).
Возьмите КРОНШТЕЙН 1/2 (E).
Возьмите КРУЖКИ 2/2. Используйте АЦЕТОН и ТКАНЬ; получите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (F).
Нажать кнопку; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите КНИЖНЫЕ ШПИНЫ (H).
Решение (I): (1-4) - (2-6) - (3-4) - (4-6).
Возьмите КОСТЬ, КИМБАЛЫ 2/2 и РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (J).
Отправляйтесь в Долину потерянных вещей.
Поместите ЦИМБАЛЫ (K).
Играть в HOP (L); получить ФАР.
Поместите ФАР; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).
Идите в Деревню Призраков.
Предлагаем РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Направо.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ВИЛКУ и ЛОЖКУ (O).
Разместите ФОТОГРАФИЮ; возьмите ЛАССО и ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ (P).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ; возьмите СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ ПУСТОЙ ФУНКЦИЕЙ (Q).
Используйте ЛОЖКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕНЬ и СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ; возьмите СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (R).
Идите (S).
Используйте СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (T).
Простое решение (U): VWVX-Yx2-X.
Сложное решение (Z): ABC-Dx2-EF-Ax2-Ex2-Cx2.
Получите ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F).
Глава 3: Глаз капитана
Используйте ВИЛКУ (G); возьмите ЛИМОН и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 1/3 (H).
Используйте ЛИМОН и КОСТЬ; возьмите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 2/3 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ЩЕТКУ и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 3/3 (J).
Поместите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ (K).
Играть в HOP (L); получить РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (M).
Пройдите (N).
Возьмите РЕЗАК (O).
Используйте РЕЗАК; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 1/4 и КРЮЧОК (P).
Используйте КРЮЧОК (Q).
Идите (R).
Используйте LASSO; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 2/4, ВСТАВКУ ЗАМКА 1/3 и ШНУР (S).
Используйте ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЙ и ВСТАВКУ НОМЕРА 3/4 (T).
Спуститься.
Поместите ШНУР; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 4/4 и БУМАГУ (U).
Поместите ВСТАВКУ НОМЕРА (V).
Решение (W).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (X).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Y).
Получите ЯКОРЬ.
Используйте ЯКОРЬ (Z); возьмите ШИЛО и РЕПЕЛЛЕНТ (A).
Иди на пирс.
Используйте REPELLENT; возьмите НОЖОВКУ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК 2/3 (B).
Используйте БУМАГУ и ШИЛО; ключ перемещения (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и МАГНИТ (D).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЖЕТОН с МАГНИТОМ (E).
Используйте ТОКЕН; возьмите ПОКЕР и ЗАМОК 3/3 (F).
Иди на пирс.
Поместите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (G).
Идите (H).
Возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (I).
Используйте ПОКЕР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и подзорную трубу (J).
Пройдите назад дважды.
КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ x2 на СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ; получить ФИГУРКУ ДОКТОРА.
Поместите ФИГУРКУ ДОКТОРА (K).
Играть в HOP (L); получить ЩИПЦЫ.
Возьмите КИСЛОТУ ЩИПЦАМИ (M).
Идите в трюм корабля.
Используйте КИСЛОТУ (N). Используйте НОЖОВКУ; возьмите СКРЕБОК, РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и РУЧКУ от КОЛЕСА (P).
Пройдите (Q).
Возьмите БОЛТ (R).
Используйте SPYGLASS; возьмите ШЛЯПУ и обратите внимание (S).
Используйте СКРЕБОК; возьмите УДОЧКУ и КОРОБКУ СО СВИСТОКОМ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ (U); возьмите ДИНАМИТ и ФАЙЛ (V).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ШПУЛЬКУ (W).
Иди на колоду.
Поместите РУКОЯТКУ и ШПУЛУ (X).
Сыграйте в случайную игру (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РАКУШКУ (B).
Используйте зажигалку; возьмите УДАЧНУЮ МОНЕТУ (C).
Спуститься.
Используйте УДАЧНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите НОЖКУ ЧИШКИ и ПУЛЬТ ДЛЯ ВЫШИВКИ (E).
Поместите РАКУШКУ (F); возьми ЛАДЛЬ. Используйте шляпу; возьмите СЕТКУ (G).
Идите (H).
ПЯТЬ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ и БОЛТ НА СЕТИ; получить СИТУ.
Используйте SIEVE; возьмите ЛЕНТУ и БРИТВУ (I).
БРИТВОВЫЙ ЛЕЗВИЕ на КОРОБКЕ СО СВИСТОКОМ; возьми СВИСТОК.
Используйте СВИСТОК; возьмите ГЛАЗ КАПИТАНА (J).
Спуститься.
Предложите ГЛАЗ КАПИТАНА (K).
Глава 4: Оракул
Используйте Морти (L).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).
Поместите ДИНАМИТ; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (N).
Играть в HOP (O); получить NET.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с СЕТКОЙ (P).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЧАЙНИК (Q).
Используйте ЛЕНТУ; возьмите ВЕСЛО (R).
Используйте ВЕСЛО (S).
Получите СХЕМУ.
Поместите СХЕМУ; решение (T).
Идите (U).
Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 1/4; возьмите КОПЬЕ с ЛАДВОЙ (V).
Обратите внимание; используйте SPEARHEAD и PEG LEG. Возьмите ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (W).
Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 2/4 и ТРЯПКУ; используйте ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (X).
Пройдите (Y).
Возьмите ЖИВОТНЫЕ ЖЕТОНЫ 3/4 (Z).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите ГУБКУ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 4/4 (B).
Используйте ГУБКУ; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ (D).
Простое решение: 9-4-1-2-6-8-7-3.
Твердый раствор: 5-9-6-8-7-4-1-2-3.
Возьмите ТОПОР (E).
Используйте ТОПОР; возьмите НАСОС (F).
Спуститься.
Используйте НАСОС (G).
Возьми СОВОК. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите НОЖ (H).
Используйте НОЖ; возьмите ТРОСТЬ (I).
Идите во двор.
Используйте ТРОСТЬ (J).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦУЮ ЭМБЛЕМУ и ДЖЕК (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЛУМЕСЯЦА (L); возьмите КЛАПАН и ФАКЕЛОВУЮ ОСНОВУ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДЖЕК; возьмите ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ (N).
Идите во двор.
ТРЯПКА, ВЕРЕВКА и СТАЛЬ НА ФАКОНЕ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Играть в HOP (P); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (Q).
Идите (R).
Поговорите (S).
Возьмите НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА и ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛКИ (T).
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (U).
Используйте SCOOP; возьмите ТРОСТЬ (V).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОПНУЮ ТРУБУ (W); возьмите КЛЮЧ от ПЛАНЕТАРЫ (X).
Идите в Храм.
Используйте ПЛАНЕТАРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите СФЕРЫ 1/3; используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК (A).
Поместите КЛАПАН и ПУСТУЮ КОЛБУ; получить ГЕРБИЦИД. Возьмите РЫЧАГ ШВА (B).
Возьмите СФЕРЫ 2/3 (C).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите СФЕРЫ 3/3 (D).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛИНЗУ (E).
Пройдите назад дважды.
Заменить ЛИНЗУ; используйте НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА. Получите КОМБИНАЦИЮ. Возьмите ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ 1/2 (F).
Сходи в планетарий.
Поместите СФЕРЫ и КОМБИНАЦИЮ (G).
Решение (H): (2-5) - (3-5) - (1-3) - (1-4).
Возьмите АНТЕННУ (I).
Поместите АНТЕННУ; возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).
Спуститься.
Предложите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (K).
Получите GIGLI SAW.
Используйте ПИЛУ ГИГЛИ (L); возьмите СОЛНЦЕ (M).
Пройдите (N).
Поместите СОЛНЦЕ (O); возьмите ЩЕТКУ и СОЛНЦЕ 2/2 (P).
Поместите СОЛНЦЕ (Q).
Идите (R).
Возьми поводья. Используйте SEAM RIPPER; получите ХОЛСТ (S).
Используйте ХОЛСТ; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ и запишите (T).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (V).
Играть в HOP (W); получить ПАРТРИДЖ.
Поместите ПАРТРИДЖ; возьмите КУЛАК (X).
Перейти в библиотеку.
Используйте Кулак; возьми ПРЯЖУ. Используйте ЗВЕЗДУ; возьмите АКВАРИИ (Y).
Поместите АКВАРИИ и КИСТЬ. Простое решение (Z).
Трудное решение (А).
Возьмите банку и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Спуститься.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите СЕРП и РУЧКУ (С).
Возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, используя РУЧКУ (D).
Идите (E).
Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ; возьмите ЧОПТИК и УЗДЕ (F).
Поводья и УЗДЕЛА по ИНСТРУКЦИЯМ; получить TACK.
Поместите ЗАГЛУШКУ (G).
Простое решение (H): (1-6) - (1-2) - (2-3) - (2-5).
Твердое решение (I): (1-7) - (1-2) - (2-6) - (2-5) - (3-5).
Глава 5: Лабиринт
Возьмите СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; используйте СЕРП (J). Возьмите МЕЧИ 1/2 (K).
Возьми КАРАНДАШ. Используйте ПРЯЖУ; получите МЕЧИ 2/2 (L).
Поместите МЕЧИ (M).
Пройдите (N).
Возьмите ОГНЯ с банкой (O).
Поместите ПОЖАРЫ (P).
Играть в HOP (Q); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (R); возьмите НОЖОВКУ и ПЛИТУ (S).
Используйте НОЖОВКУ (T).
Идите (U).
Используйте СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; возьмите БУМАГУ и ЗАТВОР (V).
Используйте ПЛАСТИНУ; возьмите БРИТВУ и КИРКУ. Возьмите СМОЛУ с помощью КУБКИ (W).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЗОЛОТО КИРКОЙ (X).
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (Y); получить ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите (Z).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (A).
Простое решение: Cx3-BDGJ-Kx5-Lx5-M.
Сложное решение: G-Lx5-J-Kx5-D-Cx2-B-Hx2-Ix3.
Используйте СМОЛУ; возьмите МЕХАНИЗМ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).
Поместите ЗОЛОТО; возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O).
Поместите МЕХАНИЗМ; обратите внимание, КАРТА ДОСТУПА и РУБИН (P).
РУБИН на ПОВРЕЖДЕННОМ АМУЛЕТЕ; получите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (Q); возьмите БАЛЕРИНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
Спуститься.
Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ; возьмите БАБОЧКУ (S).
Поместите БАБОЧКУ (T).
Отправьте Морти (U).
Решение (V): 1-7.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Иди в ущелье.
Предложите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (W).
Получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ с ПУСТОЙ КУВШИНКОЙ (X).
Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ (Y).
Пройдите (Z).
Используйте БРИТВУ; возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕСНУ (A).
Поместите БАЛЕРИНУ (B).
Играть в HOP (С); получить БУМЕРАНГ.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (D).
Поместите ЗАТВОР; возьмите ЩЕТКУ (E).
Используйте БУМЕРАНГ (F).
Возьмите БОЛТ и ВЕДРО (G).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВКУ и ВЕДРО; возьмите ЛЕНТУ и МЕХАНИЗМ (H).
ПРУЖИНА, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ на СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ; получить кукушку.
Поместите КУКУШКУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ (I).
Пройдите (J).
Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; возьмите ЖНЕЦ (K).
Поместите ЖНЕЦ (L).
Глава 6: Ритуал
Обратите внимание; открыть (M).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРОБКУ и ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ (N).
Поместите люминесцентную трубку; используйте КАРТУ ДОСТУПА (O).
Идите (P).
Возьмите МОМЕНТАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ и МОНЕТЫ 1/4. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТИ КРЮКА 1/2 и БАТАРЕЙКИ (Q).
Возьмите ОТПЕЧАТКУ ЛЕНТЫ (R).
Используйте ОТПЕЧАТКУ (S).
Простое решение (T): сопоставьте белый и желтый 1-8.
Твердое решение (T): (1-Ux2-1) - (2-Ux3-2) - (3-3) - (4-Ux2-4) - (5-U-5) - (6-Ux3-6 ) - (7-7) - (8-У-8).
Возьмите ЗЕРКАЛО (V).
Поместите ЗЕРКАЛО и БОЛТ (W); возьмите МОНЕТЫ 2/4 и ЧАСТИ КРЮКА 2/2 (X).
Используйте ЧАСТИ КРЮКА; ключ перемещения (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите МОНЕТЫ 3/4 (A).
Поместите ПРОБКУ; возьмите КОНТРОЛЛЕР и МОНЕТЫ 4/4 (B).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (С).
Поместите МОНЕТЫ; возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте ОТМЫЧКУ (E).
Играть в HOP (F); получить FLASH DRIVE.
Поместите Флэш-накопитель и МГНОВЕННУЮ ФИЛЬМ; возьмите КРУЖКУ (G).
Поместите КРУЖКУ (H); возьмите SIM-КАРТУ и РАЗГРУЗОЧНОЕ ОРУЖИЕ (I).
Спуститься.
Поместите БАТАРЕИ и КОНТРОЛЛЕР (J); возьмите ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЦЕПНОЙ КРЮК (K).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ с ЦЕПНЫМ КРЮКОМ (L).
Идите в офис.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M); возьмите ПРОВОДА 1/3, ЗУБЧИСТКУ и МАГНИТ (N).
Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ОРУЖИЯ с МАГНИТОМ (O).
Пройдите назад дважды.
ОЧИСТИТЕЛЬ, ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЗАЖИМ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОГО ПИСТОЛЕТА; получить BB GUN.
Используйте ПИСТОЛЕТ BB (P).
Отправить Морти (Q); получить УДАЛЕННЫЙ.
Используйте УДАЛЕННОЕ (R).
Решение (S).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (R).
Есть).
Вырежьте ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (U); возьмите ЗНАЧОК (V).
Пройдите (W).
Поместите ЗНАЧОК (X); возьмите МЕДАЛЬОН Евы (Y).
Поместите МЕДАЛЬОН Евы; нажмите кнопку (Z).
Идите (A).
Возьмите ПРОВОДА 2/3; используйте SIM-КАРТУ и ЗУБЧИСТКУ (B).
Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ и МЕТЕЛЬ (C).
Пошлите Морти (D).
Поместите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ, ФАЙЛ и ПРОВОДА 3/3 (E).
Спуститься.
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (F).
Играть в HOP (G); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ; возьмите СВЕЧИ (H).
Используйте DUSTER; возьмите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Идите в секретную комнату.
Поместите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (J); возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (L).
КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ, СВЕЧИ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЖИВАЯ ВОДА на РИТУАЛЬНОЙ КНИГЕ; получить РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (M).
Простое решение (N).
Трудное решение (O).
Поздравляем, вы завершили Mystery Tales: Til Death.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.