Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за тайнами 3: Черный остров - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 3: Black Isle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за тайнами 3. Черный остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Восточное крыло
  3. Глава 2 - Западное крыло
  4. Глава 3 - Больница Блафф




Общие советы

Выберите "Настройки", чтобы настроить громкость музыки, окружения, эффектов и голоса. Вы также можете настроить Gamma, Full Screen и Custom Cursor.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов. Пункты, перечисленные фиолетовым в списках поиска, требуют дополнительных шагов для поиска.
Вы можете использовать предметы инвентаризации на предметах, перечисленных фиолетовым цветом, переключаясь между вкладками "Инвентарь / Список предметов". Инвентарные предметы всегда указываются во всех заглавных буквах в руководстве.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (1).
Загадки могут быть пропущены.
Компас (2) в нижней левой части экрана содержит карту, список целей и показывает области, оставшиеся для исследования.
Доступ к карте и нажатие на разблокированное местоположение позволит вам быстро туда добраться.
Нажмите кнопку "Подсказка" (3) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в области поиска предметов или во время обычного игрового процесса.
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.

Глава 1 - Восточное крыло

Выберите Томаса.
Иди наверх.
Осмотрите знак; возьмите лампочку (A).
Осмотрите тачку; возьмите ЛОПАТУ (B).
Обратно.

Исследуйте нижнюю ступеньку; возьмите ДОСКУ (С).
Осмотрите и используйте лопату на земле; возьмите НОЖ (D) и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (E).
Осмотрите и используйте НОЖ на ремни сумки (F).
Осмотрите сумку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и заработайте ЛОМ.
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите и используйте ЛОМ на ящике; возьмите 2-ую доску (G) и ЗАПИСЬ (H).
Осмотрите и поместите 2 ДОСКИ на лестницу (I), чтобы вызвать загадку.

Поменяйте местами левую ступеньку лестницы, чтобы найти совпадающую половину справа.
Решение: переключите следующие ступени; 5-9, 1-5, 1-7, 8-6, 1-8, 1-4, 2-3, 1-2. Смотрите скриншот (Z) для решения.
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите верх комода, чтобы вызвать область поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ЛОМ из инвентаря на замке (1), чтобы получить открытый замок и отвертку.
Поместите ЗАПИСЬ из инвентаря на фонограф (2), чтобы получить виниловую пластинку.
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Осмотрите окно; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Осмотрите и нажмите на рекордер (K).
Обратно.

Осмотрите ящик; используйте ВЕРЕВКУ на табуретку; возьмите ШКОЛУ (L).
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на электрическую коробку (M).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите шкаф слева; поместите СТОЛ в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.

Поместите предметы в шкаф так, чтобы все пространство использовалось.
Смотрите на скриншот (N) для решения.
Возьмите СОЛЬ (O), КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (P) и ЧЕРЕП (Q).
Обратно.

Осмотрите и дайте собачью еду собакам; возьмите консервную банку (R).
Обратно.
Используйте СОЛЬ на лестнице (S).
Осмотрите и используйте консервную банку на луже (T); получить банку с водой.
Идите вперед дважды.

Осмотрите факел; возьмите ФАКЕЛ (U).
Возьмите ПОДЪЕМНИК (V).
Иди вперед.

Используйте банку с водой на огонь; возьмите КОЛЕСО (W).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и поместите КОЛЕСО на тачку; возьмите КОЛЕСО (X).
Поднимитесь по лестнице.

Используйте КОЛЕСО на сварщика; возьмите СВАРКУ (Y).
Пройдите назад и пройдите вперёд дважды.
Поместите СВАРКУ возле разбитой машины.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите электрическую панель; подключите шнур (Z).
Идите вперед дважды.

Нажмите на зажимы СВАРКИ (A), чтобы использовать СВАРКУ.
Используйте ПОДЪЕМНИК на срезанные машины (B).
Иди вперед.

Осмотрите круг; возьмите дротик (С).
Выход из крупного плана.
Идите к театру.

Возьмите КУБОК (D).
Изучите бюллетень; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (E).
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите разбитое окно; возьмите ПОРОШОК (F).
Осмотрите велосипедную корзину; используйте ФАКЕЛ на смолу; возьмите ФАКЕЛ С ТАРОМ (G).
Обратно; пройдите в коридор статуи справа от театра.

Нажмите на фонарь и откройте панель; используйте ФАКЕЛ С ТАРОМ на огонь (H); получить горящий факел.
Пройдите назад пять раз.

Осмотрите и используйте КУЛОК на пушечное ядро три раза; возьмите ПУШКУ (I).
Идите вперед два раза.
Нажмите на ПУШКУ, ПУШЕЧНИК и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на пушке (J).
Осмотрите поврежденную стену слева, чтобы вызвать загадку.

Расположите стержни так, чтобы в каждом ряду было три прямых и три пунктирных выреза.
Переключите следующие стержни, чтобы решить загадку: R9-R1, L5-L6, R8-R2, R7-R3, R4-R5. Смотрите на скриншот (X) для решения.
Исследуйте область головоломки слева, чтобы вызвать область поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите лампочку из инвентаря в фонарик (1), чтобы получить зажженный фонарь.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ из инвентаря в пишущую машинку (2), чтобы получить распечатку.
Вы заработаете УРОВЕНЬ КЛАПАНА.
Идите ко входу в театр.

Осмотрите и поместите РЫЧАГ КЛАПАНА сзади слева от пожарной машины (K); поверните РЫЧАГ КЛАПАНА (Y).
Поднимитесь по лестнице (L).

Изучите жнеца; поместите ЧЕРЕП в капюшон (M).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите назад дважды и идите налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замке (O).
Войдите в магазин любопытства.

Осмотрите радио; используйте ОТВЕРТКУ на панель; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Осмотрите стол; возьмите ЛУПА С ОЛОВОМ (Q).
Идите в коридор статуи.

Осмотрите голову льва; поместите БАТАРЕЮ в открытый отсек; возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ (R).
Осмотрите и используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ на книге; откройте книгу и возьмите ЗВЕЗДУ (S).
Выход из крупного плана.
Пройдите назад и идите направо.

Осмотрите и используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ на панели двери (T).
Возьмите ЧАЙНИК (U).
Осмотрите окно кафе; возьмите ТУШИНУ (V) и выйдите из окна кафе.
Войдите в кафе.

Изучите блюдо; возьмите СЫР (W).
Осмотрите витраж; возьмите КРЫЛО (X).

Осмотрите медицинскую сумку; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (Y).
Осмотрите деревянный сундук; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ (Z).
Пойдите в магазин любопытства.

Сбить броню с руки; осмотрите руку (A).
Поместите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА на болт, чтобы вызвать загадку.
Используйте КЛЮЧ на болты, чтобы ослабить его хватку на банке.
Нажмите на болты в следующем порядке: 4, 2, 3, 1, 2. См. Скриншот (B) для решения.
Возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Иди в кафе.

Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ на двери подвала (D).
Осмотрите двери погреба, чтобы вызвать область поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Дайте СЫР из инвентаря мыши (1), чтобы получить мышь с сыром.
Используйте ЧАЙНИК из инвентаря на чайной чашке (2), чтобы получить чай.
Вы получите БАНАНУ.
Пройдите назад дважды и идите налево.

Осмотрите и дайте БАНАНУ обезьяне (E), автоматически получите БУСЫ (F).
Пройдите на балкон театра.

Осмотрите и дайте БУКЫ монаху (G).
Поместите КРЫЛО на ангела (H).
Нажмите на часовой механизм, чтобы вызвать загадку.

Поместите механизмы в правильные места.
Выберите любую передачу, чтобы увидеть картинку позади нее.
Оставьте выбранную шестерню вне внешнего кольца, а затем выберите шестерню, которую хотите разместить в верхней части рисунка; он автоматически повернется и войдет в открытый слот.
Нажмите на следующие медальоны: 1, 5, 2, 7, 3, 5, 4, 6, 5, 8, 6 и 7 (I).
Обратно.

Осмотрите и потяните рычаг (J).
Попытка войти в театр.
Осмотрите и возьмите МОЛОДОЧНЫЕ ДОСКИ (K).
Иди в кафе.

Осмотрите печь; переверните крышку и поместите ЛЕДУШКУ С ОЛОВОМ на горелку.
Откройте и поместите ЛЮБИМЫЕ ДОСКИ в топку (L); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на досках.
Возьмите ПОДУШКУ С ЖИДКОЙ ОЛОВЬЮ (M).
Пойдите в магазин любопытства.

Осмотрите стол; используйте ЛЮБИМЧИК С ЖИДКОЙ ОЛОВЬЮ на форму; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (N).
Иди в кафе.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ОТ ОЛОВА на сумке доктора; возьмите СТЕТОСКОП (O).
Пойдите в магазин любопытства.
Исследуйте и используйте СТЕТОСКОП на сейф (P), чтобы вызвать загадку.

Откройте замки в количестве ходов, показанных над циферблатом.
Используйте кнопки под циферблатом, чтобы решить головоломку: L3x до 30, L5x до 80, R3x до 50, L4x до 90, L4x до 30, R2x до 10 (Q).
Возьми СТРУНУ.

Осмотрите и используйте СТРУНУ на клетку (A).
Исследуйте клетку, чтобы вызвать область поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ДРОБ из инвентаря на яблоке (1), чтобы получить золотое яблоко (1a).
Используйте МАСЛЕНКУ из инвентаря на зуб, чтобы получить золотой зуб (2).
Используйте ТУШИНУ на карты, чтобы получить карточную комбинацию (3).
Вы получите АЛМАЗ.
Пройдите назад дважды; Иди направо.

Осмотрите и используйте АЛМАЗ на окне кафе; возьмите МИКРОФОН (R).
Вернитесь в магазин любопытства.
Осмотрите и поместите МИКРОФОН в розетку на телевизоре (S).
Нажмите две кнопки (T) и посмотрите записи.
Обратите внимание на цифры (U) и отступите от крупного плана.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ящик (V); распутайте веревку три раза, чтобы открыть ящик.
Возьмите МЕДВЕДЬ ДЕТЕКТИВ и АККУМУЛЯТОР ХРАНЕНИЯ (W).
Вернитесь в магазин любопытства.

Осмотрите и поместите БАТАРЕЮ ХРАНЕНИЯ на отбойный молоток; возьмите отбойный молоток (Y).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и используйте отбойный молоток на отверстие в земле; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (Z).
Идти в театр.

Осмотрите гидрант; открутите штепсельную вилку и присоедините ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (A).
Войдите в театр.

Осмотрите и откройте книгу; переверните страницы и возьмите ЗАЖИМ (B).
Вернуться из крупного плана.
Изучите фотографию; возьмите ПОРТРЕТ (С).
Осмотрите и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ (D).
Иди вперед.

Исследуйте витрину; возьмите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ (E).
Иди вперед.

Осмотрите дверные ручки; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (F).
Иди вперед.
Иди в кафе.

Осмотрите и используйте зажим на деревянном сундуке; возьмите ГОЛОВУ ШУМА (G).
Иди на театральную сцену.
Осмотрите левую витрину (H).
Поместите ГОЛОВУ ШУМА, ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ на кукол, чтобы вызвать загадку.

Поместите соответствующую голову и придатки на каждом теле.
Фирменная табличка загорится, когда персонаж окажется в правильном месте.
Смотрите скриншот (I) для решения.
Откройте отсек; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР.
Обратно.

Осмотрите трубный орган; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР в углубление (J); возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКИ (K).
Иди вперед.
Осмотрите туалетный столик; используйте КЛЮЧ от МУЗЫКИ в замке (L).
Осмотрите туалетный столик, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ из инвентаря на сундук (1); используйте код из пистолета, 825 (1a), чтобы открыть сундук и получить свисток.
Поместите ЛОШАДЬ ИГРУШКИ из инвентаря на подставку (2), чтобы получить всадника.
Поместите ПОРТРЕТ из инвентаря в рамку (3), чтобы получить фотографию.
Вы получите свисток.
Иди вперед.
Используйте свисток на стеклянных дверях.
Идите вперед и затем направо.

Глава 2 - Западное крыло

Откройте люк (M) на лодке.
Осмотрите открытый люк, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы.
Поместите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ из инвентаря на камеру (1), чтобы получить фотографию.
Вы получите МАГНИТ.
Сходи в кафе.

Осмотрите и используйте МАГНИТ на шкаф; возьмите ИГЛУ И НИТУ (N).
Вернитесь к мосту в западном крыле и пройдите вперед три раза.

Исследуйте гидросамолет; возьмите бинокль (O).
Иди к каменистому берегу.

Используйте бинокль на человека (P).
Осмотрите разбитую бутылку; откройте записку (Q) и возьмите ОСТРЫЙ ОСТРОВ (R).
Идем во двор отеля.

Осмотрите дыру в земле; используйте Острый осколок на веревке (S) три раза; возьмите ПАРАШЮТ (T).
Иди к каменистому берегу.

Поместите ПАРАШУТ на лодку (U).
Осмотрите и используйте ИГЛУ И НИТУ на парусе (V), чтобы вызвать загадку.

Сшить все паруса, используя нити справа.
Смотрите скриншот (W) для решения.
Нажмите на паруса, чтобы использовать парусник.

Осмотрите и откройте сумку; возьмите КЛЮЧ от ВАНА (X).
Идите в узкий переулок.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ от Фургона на замок грузовика (Y); поверните ключ, чтобы открыть.
Осмотрите прилавок на грузовике с мороженым, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Расшифруйте части плаката, чтобы получить плакат (1).
Вы получите ICE PICK.
Обратно.

Осмотрите фонарь; попытайтесь взять монету (Z).
Используйте отмычку на свободный камень; возьмите ДВЕРНОЙ КАМЕНЬ (A) и МОНЕТУ.
Осмотрите телефонную будку.

Используйте МОНЕТУ на царапину (B).
Поместите МОНЕТУ в верхнюю щель (С).
Используя код слева, чтобы расшифровать числа, которые вы вычеркнули; наберите номера 46-27-35. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (E).
Иди в грот.

Осмотрите и используйте ICE PICK три раза на ноутбуке; возьмите тарелку (F) и веер (G).
Иди на театральную сцену.
Поместите ТАБЛИЧКУ на дверь (H), чтобы вызвать загадку.

Сдвиньте пластины, чтобы совместить пазы с поршнями.
Нажмите на таблички в следующем порядке: U, V, W, X, O, P, M, G, D, E, F, N, M, G, F, N, O, P, Q, V, W, P, Q, R, L, K, J, I, L, K, J, A, B, C, H, I, L, K, S, T, U, R, Q и P. Смотреть скриншот ( Z).
Осмотрите недавно открытую дверь слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите ВЕНТИЛЯТОРА из инвентаря на веер. Поменяйте панели на веере, чтобы завершить картину, и возьмите веер (1).
Вы заработаете ЩИПЦЫ.
Идите вперед четыре раза.

Осмотрите собаку; используйте ЩИПЦЫ на цепь; возьмите ЭЛЬФА (I).
Обратно.
Используйте ЭЛЬФА на ворона (J) и автоматически получите 2-е ПЕРО РЕВЕНА.
Осмотрите дверь отеля (J); поместите 2 ПЕРОНЯ ВЕНА на ворона, чтобы вызвать загадку.

Поменяйте перья на крыльях, чтобы крылья были завершены.
Смотрите скриншот (K) для решения.
Открой дверь; войти в отель и подняться наверх.
Осмотрите окно в конце зала, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на верхнюю и нижнюю часть игральных карт, чтобы получить стрит (1).
Вы получите Сверло.
Осмотрите шкаф справа.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L) и БЛИЗНЕЦКИЙ ПОРТРЕТ (M).
Иди в грот.

Осмотрите сумку; поместите сверло на сверло; возьмите сверло (N).
Идите в гостиничный коридор.
Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ и ЛЕДОВОЙ ПИК на дверной табличке (O).
Переместить тарелку; используйте сверло на замочную скважину; заглянуть в замочную скважину.
Идите налево в гостевую комнату.

Возьмите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (P).
Осмотрите крюк; возьмите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (Q).
Осмотрите шахматный стол; возьмите шахматную фигуру (R) и ПЧЕЛУ (S). Обратите внимание на код на рыцаре; 2012.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите установленные головы; поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ на стену; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (T).
Осмотрите и используйте сверло на замке двери (U); нажмите на ручку, чтобы открыть.
Поместите ПЧЕЛУ на коробку (V), чтобы вызвать загадку.

Переместите пчелу и золотой шар в соты.
Нажмите следующие стрелки: U, R, U, L, D, R, U, L, D, R, U, R, U, L, D, L, D, R, D, L, R, U, R , D, U, D, R, U, L, U. Смотрите скриншот (1) для решения.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ШАР.
Иди к мосту.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА на дневнике; поверните ключ, чтобы открыть; возьмите ВОРОНУЮ ФОТОГРАФИЮ (W).
Пойдите в магазин любопытства.

Осмотрите и используйте КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА на кассовом аппарате (X).
Введите код с телевизора на кассе; нажмите верхнюю левую, нижнюю левую, верхнюю среднюю и нижнюю среднюю кнопки. Поверните ручку и возьмите пинцет (Y).
Идите в холл отеля.

Осмотрите и поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА за установленные головы; поверните картинку (Z), чтобы открыть панель.
Осмотрите открытую панель, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите БЛИЗНИЙ ПОРТРЕТ из инвентаря на стену (1), чтобы получить близнеца (1-1a).
Вы получите удостоверение личности.

Осмотрите и используйте удостоверение личности на замке шкафа; возьмите ШНУРКУ (A).
Иди на театральную сцену.
Исследуйте правую витрину; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ШНУРА на шнур (B).
Потяните ШНУРУЮ ЩЕТКУ; нажмите на скелет и возьмите ТЕГ (С).
Вернитесь в холл отеля.
Осмотрите стойку для ключей за стойкой; поместите ТЕГ на стойку, чтобы вызвать загадку.

Прикрепите правильные теги к каждому ключу.
Смотрите на скриншот (D) для решения.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Идите вперед в гостиничный холл.

Осмотрите и возьмите горшок с водой (E).
Осмотрите стол; возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (F).
Пройдите назад и поднимитесь наверх.

Осмотрите и используйте пинцет на отверстии в половице; возьмите 2-ой ЗОЛОТОЙ ШАР (G).
Осмотрите шкаф (H); переместить одежду влево.
Осмотрите замок; переместите крышку замочной скважины; используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ на замке (I); Поверните ключ.
Откройте дверь и войдите в секретную комнату.

Осмотрите подоконник; переместить мусор три раза; возьмите 2-й ДВЕРНОЙ КАМЕНЬ (J).
Иди на театральную сцену.

Осмотрите чемодан; поместите 2 ЗОЛОТЫХ ШАРА в глазницы (K).
Нажмите, чтобы открыть дело, и снова, чтобы открыть книгу; возьмите тарелку с номером (L).
Идите вперед три раза; идите налево в клинику.

Изучите и откройте почтовый ящик; возьмите КРОЛИКА (M).
Поместите 2 ДВЕРНЫХ КАМНЯ на дверь (N), чтобы вызвать загадку.

Поднимите все затонувшие плитки, на которых есть рисунок.
Нажмите следующие плитки, чтобы решить загадку: H, C, M, J, F, E, O, K, A, D, N, L, B, I и G (1).
Открой дверь; иди вперед.

Осмотрите тетрадь (P); отвяжите лук, чтобы открыть.
Возьмите МЕДАЛЬОН (Q) и ФРАГМЕНТ КАРТЫ (R).
Иди в кафе.

Осмотрите и поместите горшок с водой на плиту; возьмите кастрюлю с кипящей водой (S).
Иди в грот.
Осмотрите и используйте кастрюлю с кипящей водой на фонтан (T).
Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите морскую звезду из инвентаря в рамку (1), чтобы получить коллекцию морских звезд.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ из инвентаря на свечи (2), чтобы зажечь свечи.
Вы получите 2-ю ТАБЛИЧКУ С НОМЕРАМИ.
Идите в секретную комнату.

Осмотрите подоконник; поместите МЕДАЛЬОН в тетрадь; возьмите КНОПКУ (U) и КНОПКУ (V).
Иди в клинику.
Откройте ящик (W).
Осмотрите ящик; поместите КНОПКУ в рамку, чтобы вызвать загадку.

Нажимайте кнопки в порядке цветов выше, пока не будут нажаты все кнопки.
Смотрите на скриншот (X) для решения.
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ КАРТЫ.
Идите в гостевую комнату.

Осмотрите и поместите 2 ТАБЛИЧКИ С НОМЕРОМ в замок шкафа.
Перемещайте цифры, пока числа не совпадут с кодом, найденным на шахматной фигуре на столе в гостевой комнате.
Решение: 2012 (Y).

Поверните кольца, чтобы открыть и достать четыре статуи.
Для решения кольца нумеруются 1-5, начиная с наибольшего. Решение статуи 1: вращайте кольцо 1, пока отверстие не обрамляет статую, вращайте 3, пока 2 не обрамляет статую, вращайте 4, пока 3 не обрамляет статую, и вращайте 5, чтобы завершить обрамление. Возьмите статую (1).
Решение статуи 2: вращайте кольцо 1, пока отверстие не обрамляет статую, вращайте 3, пока кольца 2 и 3 не обрамляют статую, и вращайте 5, чтобы завершить обрамление. Возьмите статую (2).
Решение статуи 3: вращайте кольцо 1, пока отверстие не обрамляет статую, вращайте 3, пока 2 не обрамляет статую, вращайте 4, пока 3 не обрамляет статую, и вращайте 5, чтобы завершить обрамление. Возьмите статую (3).
Решение для статуи 4: вращайте 3, пока 2 не обрамляет статую, вращайте 4, пока 3 не обрамляет статую, и вращайте 5, чтобы завершить кадрирование. Возьмите статую (4).
Смотрите скриншот (M) для решения.
Осмотрите открытый шкаф для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите ДЕТЕКТИВ медведя из инвентаря с другими медведями, чтобы получить семью медведей (1).
Поместите Кролика из инвентаря с другими кроликами, чтобы получить семью кроликов (2).
Вы получите 3-й ФРАГМЕНТ КАРТЫ.
Иди в док.

Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ САДОВ на колючий кустарник (Z); поместите эльфа на грязь.
Исследуйте вырытую область; открыть книгу; возьмите ФРАГМЕНТ 4-й КАРТЫ (A).
Войдите в гидросамолет.

Осмотрите правую панель (B).
Поместите 4 ФРАГМЕНТА КАРТЫ на панель, чтобы вызвать загадку.

Установите шкалы ниже, чтобы они соответствовали настройкам над дисками.
Обратите внимание, где разъемы расположены над каждым циферблатом, чтобы увидеть, на какой индикатор влияет этот циферблат.
Слева направо установите циферблаты на: 180, 150, 250, 200. См. Скриншот (C) для решения.
Нажмите на ручку управления, чтобы управлять самолетом.

Глава 3 - Больница Блафф

Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите статую; возьмите ТУТЫЙ НОЖ (D).
Поместите ЭЛЬФА в кучу грязи (E); осмотрите вырытую область, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на все места, которые необходимо изменить, чтобы соответствовать шаблону сцены. Некоторые места нужно нажимать более одного раза; повороты отмечены на скриншоте.
Потяните паука (S), чтобы увидеть шаблон сцены.
Смотрите скриншот (F) для решения.
Исследуйте вырытую область, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на части фотографии (1), чтобы изменить их так, чтобы они совпали с фотографией слева (1a), чтобы получить модную тарелку.
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Пройдите назад и идите направо.

Осмотрите отверстие в заборе; возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС С АЗУРСКОМ КАМЕНЬМ (G).
Осмотрите мост; возьмите гаечный ключ (H).
Обратно; поднимитесь по ступенькам и вперед.

Возьмите КНИГУ (I).
Идите в холл гостиницы.

Осмотрите и используйте гаечный ключ на панели; снять панель; возьмите РЫЧАГОВЫЙ КЛАПАН (J).
Пройдите назад и поднимитесь наверх.
Осмотрите и используйте РЫЧАГОВЫЙ КЛАПАН на решетке (K); повернуть, чтобы открыть.
Осмотрите открытую решетку для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на 2-й и 4-й рычаги вверх, чтобы получить принцессу (1).
Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС С ЯНТАРЬ.
Идите в секретную комнату.
Откройте и осмотрите книжный шкаф; поместите КНИГУ на полку, чтобы вызвать загадку.

Расставьте книги по номерам и символам на полках.
Внизу есть область для хранения одной группы книг, чтобы вы могли перемещать их.
Смотрите на скриншот (L) для решения.
Откройте вентиляцию; возьми воздушный шар.
Иди в клинику.

Осмотрите и используйте гаечный ключ на маске для дайвинга; снять переднюю панель; возьмите ГЕЛИЙНЫЙ БАК (M).
Иди к морю.
Осмотрите лодку; прикрепите ШАР к лодке (N); используйте гелиевый танк на воздушном шаре.
Осмотрите поднятую лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и вы получите ФРАГМЕНТ ФИШНЕТА.
Идите в холл гостиницы.
Осмотрите и поместите ФРАГМЕНТ ФИШНЕТА в рыболовную сеть в углу, чтобы вызвать загадку.

Распутайте сети, потянув за поплавки.
Смотрите скриншот для решения (O).
Возьмите фишнет со стены.
Иди к морю.

Осмотрите и используйте ФИШНЕТ на коробки (P).
Осмотрите коробки, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Откройте 3 устрицы в правильном порядке (по центру, слева и справа), чтобы открыть большую устрицу и получить черную жемчужину (1).
Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС С РУБИНЫ.
Поднимитесь по ступенькам и идите вперед.
Осмотрите и поместите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС с КАМЕНЬЮ-КАМЕНЬ, ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС с ЯНТАРЬЮ и ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС с РУБИНОМ на пьедесталы, чтобы вызвать загадку.

Поместите шары на пьедесталы, соответствующие их весу. Чем выше число, тем выше вес.
Используйте весы, чтобы определить, какой шар весит больше другого. Нажмите рычаг в центре, чтобы проверить свой прогресс.
Смотрите скриншот (Q) для решения.
Открой дверь; войдите в больницу и идите налево.

Осмотрите и возьмите ТЕПЛОВУЮ ЛАМПУ (R).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на вершину лестницы (S).
Иди вперед.
Осмотрите панель (M), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Откройте скворечник, чтобы получить птицу (1).
Используйте ТЕПЛОВУЮ ЛАМПУ из инвентаря на яйцах, чтобы получить 3 цыплят (2).
Вы заработаете колокол.
Идите в гостевую комнату.

Осмотрите и повесьте колокольчик на крючок (T).
Осмотрите чемодан; откройте чемодан и возьмите НОЖОВКУ (U).
Идите к воротам больницы.

Осмотрите и используйте НОЖОВКУ на прутьях (V).
Поместите ЭЛЬФА в отверстие; возьмите ПЛАКАТ (W).
Иди в грот.

Осмотрите и используйте ТЕПЛОВУЮ ЛАМПУ на Томасе (X).
Осмотрите Томаса; поместите ПЛАСТИНУ на Томас и возьмите МЕДАЛЬОН (Y).
Идите в холл гостиницы.
Поместите МЕДАЛЬОН в коллаж над фарфоровым шкафом, чтобы вызвать загадку.

Откройте медальон и поверните квадраты на фотографии, чтобы соответствовать фотографии медальона.
Смотрите скриншот (Z) для решения.

Поверните квадраты, чтобы соответствовать левой центральной фотографии.
Смотрите скриншот (A) для решения.

Поверните квадраты, чтобы соответствовать нижнему левому фото.
Смотрите скриншот (B) для решения.

Используйте стрелки, чтобы повернуть внутренние диски, чтобы сделать 2 отверстия для штифтов на заглушках за 15 или менее ходов.
Нажмите на следующие стрелки: B 1x, C 3x и F 5x. Смотрите скриншот (1) для решения.
Присоедините заглушку (2), когда отверстия выровнены.
Осмотрите фарфоровый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите шахматную фигуру из инвентаря на шахматную доску; переставьте части (2), чтобы получить золотую розу. Решение, начиная слева; пешка, рыцарь, слон, ладья, королева и король.
Используйте НОЖНОЙ НОЖ из инвентаря на точильный камень (3), чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ.
Вы получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Иди в док.

Осмотрите столб; используйте ОСТРЫЙ НОЖ на веревке; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Перейти на горную тропу.
Осмотрите и используйте ВЕРЕВКУ на мосту (D).
Иди вперед.

Нажмите где угодно, чтобы получить вырезанную сцену.
Осмотрите и возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (E).
Осмотрите и используйте ОСТРЫЙ НОЖ на почтовом ящике; открыть письмо; возьмите МИНИ-ЛАМПУ (F) и прочитайте письмо.
Иди в больничный зал.

Поместите МИНИ-ЛАМПУ на созвездия на полу (G), чтобы вызвать загадку.

Осветите созвездия, соединяя звезды в правильном образце.
Чтобы зажечь звезды, вы должны нажать, удерживать кнопку мыши и перетащить линию к следующей звезде.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Осмотрите верхушку дерева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Переставьте луковицы, чтобы поместить их в соответствующие цветные основы, чтобы получить светящуюся гирлянду (1).
Вы получите 2-е ЗЕРКАЛО.
Осмотрите и поместите 2 ЗЕРКАЛА и МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО в дверь справа, чтобы вызвать загадку.

Переключите цветные лазерные указки так, чтобы лазерные лучи попадали в соответствующие цветные шары.
Решение: левые лазеры сверху вниз - красный, зеленый и фиолетовый. Справа сверху вниз - голубой, желтый и синий. Смотрите скриншот (I) для решения.
Идите налево и поднимитесь по лестнице.

Осмотрите правую центральную раму; используйте ОСТРЫЙ НОЖ на медали; возьмите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (J).
Пройдите назад дважды и идите направо.

Откройте правую ставню (K) и осмотрите окно.
Возьмите КАРТОННУЮ Мартышку (L) и Молния (M).
Осмотрите и поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ на коробку; нажмите на коробку, чтобы открыть; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (N) и ОТВЕРТКУ ЧАСОВ (A).
Пройдите назад и идите налево.
Осмотрите и поместите КАРТОННУЮ обезьяну на экран справа, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на слона, чтобы получить силуэт сцены и переместить животных в нужное место на основе теней.
Смотрите на скриншот (O) для решения.
Исследуйте правую витрину, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поднимите ожерелье (A), чтобы получить код для масок в книге.
Используйте маску из инвентаря на обложке книги; переставьте маски, чтобы открыть книгу, чтобы получить картонный треугольник (1).
Вы получите КАРТОННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Идите в секретную комнату.

Осмотрите поезд; используйте ОТВЕРТКУ ЧАСОВ на поезде; возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (P).
Осмотрите куб.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на выключатель (Q); нажмите выключатель.
Нажмите на упавший куб, чтобы вызвать загадку.

Поменяйте квадраты, чтобы закончить картины.
Смотрите скриншот (R) для решения.
Возьмите ШАРУ.
Иди в док.

Осмотрите и поместите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО в коробку (S); закройте дверь и автоматически получите КРАСНУЮ ТРЯПКУ (T).
Пройдите ко входу в маяк.
Осмотрите и поместите Молния в дверь маяка.
Войдите в башню маяка.

Осмотрите Конрада; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (U).
Поместите эльфа на кучу листьев (V).
Осмотрите скелет; открыть книгу; возьмите 2-ой ФРАГМЕНТ КАРТОНА (W) и КОД КЛЮЧА (X).
Идите в кабинет директора.

Исследуйте и используйте КЛЮЧЕВОЙ КОД на книге; вращайте диски, чтобы соответствовать КЛЮЧУ КЛЮЧУ. Решение: сверху - ромб, треугольник, сердце, круг и квадрат (Y).
Примечание. Если вы введете код до того, как вставите ключ, вам нужно повернуть тумблер до правильного кода, прежде чем книга откроется.
Переместить документы; возьмите 3-й ФРАГМЕНТ КАРТОНА (Z).
Осмотрите и используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА на замке сейфа (A); поверните ручку.
Осмотрите открытый сейф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите ШАРИЦУ из инвентаря на сейф (1). Нажмите стрелки в порядке подсказки (1a); вверх, вниз, влево и вправо, чтобы получить бутылку противоядия.
Вы заработаете БУТЫЛКУ С АНТИДОТОМ.
Пройдите назад три раза.

Осмотрите и используйте КРАСНУЮ ТРЯПКУ на статую три раза; возьмите 4-й ФРАГМЕНТ КАРТОНА (B).
Иди в клинику.
Осмотрите ящик (С).
Поместите 4 ФРАГМЕНТА КАРТОНА в ящик, чтобы вызвать загадку.

Вращайте диски, чтобы разместить фрагменты и завершить рисунки.
Решение: поверните 3, 2 и 1; поместите фрагменты треугольника и круга. Поверните 4, 5, 6 и 4; поместите квадрат и фрагменты пятиугольника. Поверните 5, 6, 5, 6, 4, 5, 4, 2, 3, 2, 1, 2 и 1. См. Скриншот (D) для решения.
Возьмите шприц и автоматически используйте БУТЫЛКУ С ПРОТИВОЯДИЕМ, чтобы получить ПРОТИВОЯДИЕ.
Идите к башне маяка.

Осмотрите и используйте АНТИДОТ на Сару (E).
Выберите Сару, чтобы получить вырезанную сцену.
Поздравляем! Вы успешно завершили Mystery Trackers: Black Isle Standard Edition.

Автор статьи: