Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за тайнами 18: Роковой урок - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 18: Fatal Lesson - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за тайнами 18: Роковой урок. В кадетском лагере Охотников за тайнами похитили одного из учеников. Главный герой игры, бывший выпускник лагеря, берется за расследование этого странного случая. Произошедшее очень похоже на событие, случившееся в этих местах 15 лет назад. Тогда похищенного студента не удалось найти и дело закрыли. Неужели неразгаданная загадка прошлого напомнила о себе? Или же все это - просто совпадение? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Общежитие
  3. Глава 2 Кафетерий
  4. Глава 3 Испытательный комплекс
  5. Дополнительная глава
  6. Коллекционные объекты


Охотники за тайнами 18: Общие советы

Бывший выпускник кадетской школы Охотников за тайнами возвращается на место учебы, чтобы вспомнить студенческие годы и провести время с друзьями. В это же время в лагере исчезает один из студентов. По сообщениям очевидцев, его похитил некий таинственный монстр. Главный герой игры откладывает свой отдых и начинает расследование этого загадочного дела.

Подобный случай уже происходил здесь 15 лет назад, однако участники той трагедии предпочли о нем забыть. Чтобы найти похищенного студента и разгадать загадки, герою игры придется обратиться к болезненным воспоминаниям прошлого и встретиться лицом к лицу с собственными страхами. Также в расследовании ему понадобится различный инвентарь, который можно найти на локациях или получить в головоломках и мини-играх.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Охотники за тайнами 18: Глава 1 Общежитие

Поговорите с девушкой (А); возьмите АВТОРУЧКУ (В). Переместитесь влево. Используйте АВТОРУЧКУ на дневник (С), чтобы активировать ПОИСК. Переместитесь вправо. Поговорите с юношей (D).

Поговорите с Шейд (Е), чтобы получить Карту. Возьмите ЭЛЬФА, если вам нужна его помощь; ознакомьтесь с папкой (F). Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (G). Ознакомьтесь с картой на стенде (Н); возьмите ШПИЛЬКУ (I).

Используйте ШПИЛЬКУ на защелку перчаточного ящика автомобиля; возьмите ПРОПУСК НАСТАВНИКА (J). Поговорите с девушками (К), чтобы получить СУМКУ СЛЕЙТА. Пройдите вперед (L).

Возьмите ЖЕТОН-БИНОКЛЬ, МЕДАЛЬОН БЛЭКА и КНОПКУ КОРОБКИ 1/2 (М). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на осколки стекла (N), чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК. Идите назад.

Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на сумку в автомобиле (О) и переместите вещи, чтобы получить СЛОМАННУЮ ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ; осмотрите устройство в сумке и возьмите КНОПКУ КОРОБКИ 2/2 (Р). Поместите КНОПКИ КОРОБКИ 2/2 на коробку на скамье; ознакомьтесь с заметкой и возьмите НЕИСПРАВНЫЕ ОЧКИ и ИЗОЛЕНТУ (Q). Пройдите вперед (R).

Объедините СЛОМАННУЮ ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ. Используйте ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ на проволочное ограждение (S); возьмите КЛЮЧ 1/2 и ЖЕТОН-ЛАПУ. Объедините СУМКУ СЛЕЙТА, ЖЕТОН-БИНОКЛЬ и ЖЕТОН-ЛАПУ в Инвентаре и выберите дневник, чтобы активировать мини-игру; решение для страницы 1 (Т): (лес-заброшенное), решение для страницы 2 (U): (лаборатория-эксперименты), решение для страницы 3 (V): (заверил-полезных). Возьмите ФОТОГРАФИИ ЛАГЕРЯ, МИКРОЧИП и КЛЮЧ 2/2 (W). Используйте КЛЮЧИ 2/2 на замки ящика с инструментами; возьмите КУСАЧКИ и ПЛАКАТ ЛАГЕРЯ (X). Идите назад.

Поместите ФОТОГРАФИИ ЛАГЕРЯ и ПЛАКАТ ЛАГЕРЯ на стенд (Y); активируйте ПОИСК, чтобы получить ID-КАРТУ СЛЕЙТА. Пройдите вперед (Z).

Используйте ID-КАРТУ СЛЕЙТА на карт-ридер (А); возьмите ПИНЦЕТ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (В). Используйте ПИНЦЕТ на застрявший предмет (С), чтобы получить БАТАРЕЙКУ. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и КУСАЧКИ на поврежденные провода ограждения (D); возьмите ПРОВОДА (Е). Объедините НЕИСПРАВНЫЕ ОЧКИ, МИКРОЧИП, ПРОВОДА и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре, чтобы получить СПЕКТРАЛЬНЫЕ ОЧКИ. Используйте СПЕКТРАЛЬНЫЕ ОЧКИ на локацию.

Используйте ЭЛЬФА или совок на землю под кустом (F1); возьмите КОГОТЬ МОНСТРА и ЗАПИСКУ С КОДОМ (F2). Используйте ЗАПИСКУ С КОДОМ и ПРОПУСК НАСТАВНИКА на электронный замок двери; наберите код 83291 на клавиатуре замка (G). Пройдите направо (Н).

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ШУРУПОВЕРТ, ЭМБЛЕМУ, ОТВЕРТКУ и ЖЕТОН-МОНСТРА 1/4 (I). Ознакомьтесь с заметками (J). Идите назад. Используйте ОТВЕРТКУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на электрический ящик (К), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (L). Отключите электричество (М).

Возьмите КОСМЕТИЧЕСКУЮ КИСТЬ и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР (N). Идите назад. Используйте КОСМЕТИЧЕСКУЮ КИСТЬ на замок сумки на скамье; поместите ЭМБЛЕМУ на замок сумки и возьмите ВЕНТИЛЬ и БИТУ ШУРУПОВЕРТА (О). Вернитесь в Холл общежития.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ШУРУПОВЕРТ, ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР и БИТУ ШУРУПОВЕРТА в Инвентаре; возьмите ШУРУПОВЕРТ. Используйте ШУРУПОВЕРТ на стеллаж (Q); активируйте ПОИСК. Пройдите налево (R). Используйте СПЕКТРАЛЬНЫЕ ОЧКИ на локацию.

Возьмите НЕИСПРАВНУЮ РАЦИЮ, РУЧКУ РАЦИИ и ПУЛЬТ ДУ (S). Откройте шкафчик справа; возьмите ЖЕТОН-МОНСТРА 2/4 и МЕДАЛЬОН СЛЕЙТА (Т). Попытайтесь взять жетон (U); выберите зонт (U1) или используйте ЭЛЬФА на дыру в стене (V), чтобы получить ЖЕТОН-МОНСТРА 3/4. Идите назад.

Поместите МЕДАЛЬОН БЛЭКА и МЕДАЛЬОН СЛЕЙТА на замок шкафчика; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ и АНТЕННУ (W). Пройдите налево (X). Установите РУЧКУ ДВЕРИ на замок дальней двери; возьмите ДИНАМИК и ЩЕТКУ (Y). Идите назад.

Объедините НЕИСПРАВНУЮ РАЦИЮ, ДИНАМИК, АНТЕННУ и РУЧКУ РАЦИИ в Инвентаре, возьмите РАЦИЮ С ПОДСКАЗКОЙ. Используйте ПУЛЬТ ДУ и РАЦИЮ С ПОДСКАЗКОЙ на ящик на пуфике, чтобы активировать мини-игру; выберите символы на ящике в следующей последовательности: пальма-Х-роза-лампочка (1-4). Возьмите ЖЕТОН-МОНСТРА 4/4 и НАБОР РЕАКТИВОВ (Z1). Пройдите налево (Z2).

Поместите ЖЕТОНЫ-МОНСТРОВ 4/4 на замок двери слева (Z3), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: (Сх4-А)-(СхЗ-А)-(Сх2-А)-(Вх4-А)-(С-А)-(Сх4-А)-(Сх2-А). Пройдите налево (Е).

Вы получите КАРТУ ЛЕСА. Возьмите ЖИДКОЕ МЫЛО и КОМПАС (F). Используйте ЭЛЬФА на ворону (G) или выберите хлопушку (G1); возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (Н). Вернитесь в Холл общежития.

Поместите КОМПАС на шкатулку в шкафчике; возьмите ЛЕЙКУ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (I). Пройдите налево (J). Используйте ВЕНТИЛЬ (К), ЛЕЙКУ (L) и ЖИДКОЕ МЫЛО на умывальник, чтобы получить МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР. Пройдите налево (М).

Используйте МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР и ЩЕТКУ на стол; выберите кнопку (М) и возьмите РЕЦЕПТ РАСТВОРА (N). Объедините НАБОР РЕАКТИВОВ, РЕЦЕПТ РАСТВОРА, ПУСТОЙ ФЛАКОН и КОГОТЬ МОНСТРА в Инвентаре; выберите все отмеченные объекты (О) и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ РАСТВОР (Р).

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ РАСТВОР под кровать; возьмите РЕМЕНЬ и СТАРУЮ КНИГУ (Q). Поместите СТАРУЮ КНИГУ на полку (R); возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВА и ЛИНЕЙКУ (S). Идите назад.

Используйте ЛИНЕЙКУ на шкатулку в кладовке; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КЛЕЙ (Т). Вернитесь в Комнату Блэка. Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ САРАЯ. Поместите ФИГУРКУ САРАЯ и ФИГУРКУ ДЕРЕВА (U) на шкатулку под кроватью; возьмите СТАРЫЙ ЧЕРЕП и ОТМЫЧКУ (V). Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери прямо (W), чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: Yx3-Z-Yx4-Z-Y-Z. Активируйте ПОИСК (@1), чтобы получить СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО. Пройдите налево (@2).

Используйте РЕМЕНЬ на карниз за окном (А), чтобы получить БЛОКНОТ БЛЭКА. Вернитесь в Холл общежития. Поместите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО и БЛОКНОТ БЛЭКА на стол у стены прямо и используйте СПЕКТРАЛЬНЫЕ ОЧКИ на стол; проделайте действия в последовательности B-C-D и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Е) и УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ (D). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на замок двери слева (F). Пройдите в дверь (G).

Поговорите с юношей (Н). Используйте УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ на монстра (Н1), чтобы активировать мини-игру. Решение для первого этапа (I). Решение для второго этапа (J).

Охотники за тайнами 18: Глава 2 Кафетерий

Осмотрите локацию дважды. Возьмите ПОДСКАЗКУ К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ 1/3, ПЕРЧАТКИ и ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (А). Откройте сумку и возьмите КОСМЕТИЧКУ (В); выберите шкатулку (С). Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ на шкатулку; возьмите КНОПКУ-АТОМ и БЛОКНОТ (D).

Объедините КОСМЕТИЧКУ и КНОПКУ-АТОМ в Инвентаре; откройте косметичку и возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ и ПУДРЕНИЦУ. Используйте ПЕРЧАТКИ, ПУДРЕНИЦУ и БЛОКНОТ на пол внутри ограждения; выберите отпечатки (Е), чтобы получить ПОДСКАЗКУ 1/4. Возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (F). Поместите ГЛАЗ РЫБЫ на рыбу (G); возьмите ОТВЕРТКУ и ШТУРВАЛ (Н). Установите ШТУРВАЛ на замок двери (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК.

Возьмите ПОДСКАЗКУ К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ 2/3 и ЛАМПОЧКУ (J). Откройте дверь автофургона; возьмите ПОДСКАЗКУ К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ 3/3 (K1). Используйте ОТВЕРТКУ на радио; возьмите БАТАРЕЙКУ (К2). Идите назад.

Поместите ПОДСКАЗКИ К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ 3/3 на витрину (L), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (М). Возьмите МАГНИТ и КОРЗИНУ (N). Пройдите вперед (О).

Используйте МАГНИТ на ящик стола в будке; ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕКАТОР и НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Р). Используйте КОРЗИНУ и СЕКАТОР на клумбу и выберите растения в последовательности 1-5, чтобы получить ТРАВЫ; возьмите КЛЮЧ АВТОФУРГОНА (Q). Используйте КЛЮЧ АВТОФУРГОНА на замок зажигания автофургона и поверните ключ (R); выберите рычаг коробки передач (S) и педаль (Т). Пройдите направо (U).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, БАТАРЕЙКУ, ЛАМПОЧКУ и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ в Инвентаре; возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК на локацию. Возьмите ДЕТАЛЬ ПИСТОЛЕТА (V). Откройте коробку на ящике справа; возьмите ДРОТИКИ (W). Идите назад.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ, ДЕТАЛЬ ПИСТОЛЕТА и ДРОТИКИ в Инвентаре; используйте ОТВЕРТКУ на пистолет и возьмите ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на тир (X); активируйте мини-игру (Y).

Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (L-A-J)-(R-J-E)-(M-G-E)-(Lx3-H-D)-(J-E)-(R-C-J). (L-C-D)-(M-A-E)-(Mx4-C-H). Возьмите ЛОМИК. Вернитесь на Склад.

Используйте ЛОМИК на замок электрического шкафчика; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (S). Вернитесь в Кафетерий. Используйте ТРАВЫ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на пол внутри ограждения; выберите растения в последовательности 1-3 и возьмите ПОДСКАЗКУ 2/4 и СКЛАДНОЙ НОЖ (Т). Вернитесь на Склад.

Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ на коробку на ящике справа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПУЛЬТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U). Установите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрический ящик (V). Идите назад.

Используйте ПУЛЬТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ на систему видеонаблюдения (W); найдите отличия на мониторах (X), чтобы получить ПОДСКАЗКУ 3/4. Возьмите УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛОМА (Y). Идите назад. Используйте УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛОМА на планшет (Z), чтобы активировать мини-игру.

Установите стрелки на правильные позиции (А) и выберите START (В). Выберите СТРЕЛКУ (С), чтобы получить ПОДСКАЗКУ 4/4. Возьмите ПЛАНШЕТ С ЗАПИСКОЙ (D). Вернитесь на Склад.

Используйте ПЛАНШЕТ С ЗАПИСКОИ на электрический ящик; выберите правильные предохранители (E-F). Откройте занавес и используйте ПОДСКАЗКИ 4/4 на тело кадета (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ЛЕСА. Поговорите с Рейчел (Н), чтобы получить КЛЮЧ.

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2, КИРПИЧ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (I). Выберите мегафон или используйте ЭЛЬФА на барсуков (J); возьмите ПЛАНКИ (К), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: (вверх)-(вправо)-(вверх)-(вправо)-(вверх х2)-(влево х2); возьмите КРЮК (L).

Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КРЮК на лебедку (М); выберите крюк (N) и возьмите ЗНАЧОК и ГВОЗДИ (О). Ознакомьтесь с клипбордом (Р); поместите ЗНАЧОК на отделение устройства и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 и ПРОВОД (Q).

Используйте ПРОВОД и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2/2 на рацию (R). Выберите гарнитуру рации (S), чтобы получить КОД СКЛАДА; возьмите USB-НАКОПИТЕЛЬ (Т). Используйте КОД СКЛАДА на электронный замок склада и наберите код 512 на клавиатуре замка (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить КРИСТАЛЛ. Поместите КРИСТАЛЛ в оправу (V); возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ (W).

Используйте КЛЮЧ на замок устройства (X); поместите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ и USB-НАКОПИТЕЛЬ (X1) в устройство. Выберите три кнопки (Х2). Поговорите с Шейд (Y), чтобы получить СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и КИРПИЧ в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ и КАРТУ ЛЕСА на ограждение (Z); выберите лестницу, чтобы активировать мини-игру.

Решение (@3): (U-Rx5-Ux3-Lx4-U); вы получите Зажигалку (1). (D-Rx3-D-R-Dx2-Lx6-Ux4-Lx2-Dx2-L-Dx2); используйте Зажигалку (2) на Факел (3). (Ux2-R-Ux2-L-U-Lx2-D-Lx2); используйте Факел на Паутину (4). (Dx2); вы получите Удочку (5). (Ux2-Rx2-U-Rx2-D-R-Dx2-L-Dx2-R); вы получите Бочку (6). (L-Ux2-R-Ux2-L-U-Lx2-D-Lx2-Dx3); используйте Бочку на Колодец (7), чтобы получить Бочку с водой. (Ux3-Rx2-U); используйте Бочку с водой на Огонь (8). (Ux2-Lx2); катушка с леской добавится к Удочке (9). (Rx2-Dx2-Rx2-D-Rx3-Dx4-Rx6-Ux3); используйте Удочку на дельтаплан (10). (Rx5-Ux2-Lx2); вы получите Топор (11). (Rx2-Dx4-Lx3-D); вы получите Ключ (11.1).

Решение (@4): (U-Rx3-Ux2-Lx5-Dx3-Lx6-Ux4-Lx3-U-Lx2-Ux2-Lx2-Ux2-R-U-R-U); используйте Ключ на сундук (12), чтобы получить Фонарик. (R-D); используйте Топор на Бревна (13). (D-Rx2-Dx2-R-D); вы получите Весло (14). (Ux2-L-Ux2); используйте Весло на Лодку (15). (U-Rx4); используйте Фонарик на локацию. (D-Rx6-U-Rx7-Dx2); выберите рычаг (16). (Lx2-Dx2-L-Ux3-L-U-R); первый валун будет установлен на платформу (17). (Lx4-D-Lx2-Dx3); выберите рычаг (18). (Ux3-Rx2-D-R-L-Ux2-Rx4-Dx4-Lx2-Ux3-D-Lx2-Ux2-Rx2); второй валун будет установлен на платформу (19). (D-Rx2-Ux2); вы выйдете через ворота (20).

Возьмите ФИГУРКУ ПОЖАРНОГО (А). Используйте ЭЛЬФА на стеллаж (В) или выберите винтовку (В1); возьмите КЛЕЙ и ПЛОСКОГУБЦЫ (В2). Поместите СТАРЫЙ ЧЕРЕП на скелет (С); ознакомьтесь с заметкой и возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и ФИГУРКУ ПОЖАРНОГО (D). Поместите две ФИГУРКИ ПОЖАРНОГО на противопожарный ящик; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШЛАНГ и ФОТОГРАФИЮ КАДЕТОВ (Е). Идите назад.

Дайте ФОТОГРАФИЮ КАДЕТОВ Шейд (F), чтобы получить ПРОПУСК ШЕЙД. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на картоприемник установки (G). Используйте ПРОПУСК ШЕЙД на картоприемник; возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ и АМУЛЕТ (Н). Пройдите направо (I).

Объедините НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и АМУЛЕТ в Инвентаре, чтобы получить ПИПЕТКУ; возьмите ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО и ШПАТЕЛЬ. Поместите ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО на след возле цистерны (J); используйте ШПАТЕЛЬ на след, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ДНК. Используйте ОБРАЗЕЦ ДНК на микроскоп (К), чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в последовательности (L-M-N) и возьмите КУСОК РЕЗИНЫ (О). Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШЛАНГ, КУСОК РЕЗИНЫ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ. Установите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на трубу цистерны; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на кран цистерны (Р). Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на локацию, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Q).

Охотники за тайнами 18: Глава 3 Испытательный комплекс

Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (R). Откройте ранец; ознакомьтесь с книгой и возьмите СТАРУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ (S). Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ на замок двери автомобиля, чтобы получить РУЧКУ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 1/2; возьмите ДОЛОТО и АНТИРЖАВЧИНУ (Т). Используйте ДОЛОТО на каменный блок колодца; возьмите РУЧКУ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 2/2 (U). Объедините СТАРУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ, РУЧКИ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 2/2 и АНТИРЖАВЧИНУ в Инвентаре; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.

Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на ветви (W), чтобы активировать мини-игру.

Решение для первого этапа (1-5); выберите все следы (А). Решение для второго этапа (6-9); выберите все следы (В).

Решение для третьего этапа (10-15); выберите все следы (С).

Возьмите СТАРУЮ ШКАТУЛКУ, ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D). Идите назад.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на лезвие кирки (Е), чтобы получить КИРКУ. Используйте РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки колодца; возьмите ПОДСКАЗКУ К САКВОЯЖУ и ФОТОГРАФИЮ (F). Используйте ПОДСКАЗКУ К САКВОЯЖУ на саквояж в автомобиле; наберите код 7134 на замке саквояжа (G) и возьмите БАНКУ и ТАИНСТВЕННЫЙ КУБ (Н). Пройдите направо (I).

Используйте КИРКУ на каменный завал; возьмите ФОТОГРАФИЮ (J). Объедините СТАРУЮ ШКАТУЛКУ и две ФОТОГРАФИИ в Инвентаре и ознакомьтесь с рисунками; найдите указанные символы и возьмите КОНТРОЛЛЕР ТУРЕЛИ и РЕСПИРАТОР. Используйте РЕСПИРАТОР и БАНКУ на пещеру (К), чтобы получить ТОКСИЧНЫЙ ГАЗ. Используйте ТОКСИЧНЫЙ ГАЗ на ворота слева (L). Поместите КОНТРОЛЛЕР ТУРЕЛИ на орудийную турель (М); проделайте действия в следующей последовательности: Nx3-О. Пройдите налево (L).

Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/2, КАСКУ и ПЕРФОРАТОР ДЛЯ ПЕРФОКАРТ (Р). Вернитесь в Лес. Используйте КАСКУ на колодец (Q), чтобы получить РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 и КАСКУ С ВОДОЙ. Вернитесь к Заброшенной лаборатории. Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ КУБ и РУННЫЕ КАМНИ 2/2 на алтарь (R), чтобы активировать мини игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: S-T-U. Возьмите РЫЧАГ и КУСАЧКИ (V).

Используйте КУСАЧКИ на проволоку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОЧКУ (W). Пройдите налево. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОЧКУ к стене справа (X); возьмите СТРЕЛКУ (Y). Поместите СТРЕЛКУ на манометр слева (Z); проделайте действия в следующей последовательности: Ах3-Вх5-Сх9. Возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРФОРАТОРА и МАНЖЕТУ ТОНОМЕТРА (D).

Используйте МАНЖЕТУ ТОНОМЕТРА и КАСКУ С ВОДОЙ на вентиляционный канал; возьмите ЩЕТКУ и ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Е). Используйте КАСКУ С ВОДОЙ и ЩЕТКУ на стену за клеткой; возьмите МЕДАЛЬОН-АТОМ (F). Поместите МЕДАЛЬОН-АТОМ на секретер (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ШАБЛОН ДЛЯ ПЕРФОКАРТЫ.

Объедините ПЕРФОРАТОР ДЛЯ ПЕРФОКАРТ, ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ, ДЕТАЛЬ ПЕРФОРАТОРА, РЫЧАГ и ШАБЛОН ПЕРФОКАРТЫ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Н). Возьмите ПЕРФОКАРТУ (I). Используйте ПЕРФОКАРТУ на считыватель карт двери справа (J).

Проделайте действия в следующей последовательности: K-L-K.

Возьмите СТАРЫЙ ЧЕМОДАН и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (М). Откройте дверь сарая справа; используйте ЭЛЬФА на мусор на полу или выберите метлу (О), чтобы получить ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (N). Используйте ПИПЕТКУ на разлитое масло (Р), чтобы получить МАШИННОЕ МАСЛО. Поместите две ЧАСТИ ПИРАМИДЫ на пирамиду (Q), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: Kx2-B-H-F-Ax2-L-F-E-L. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ и СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ.

Объедините СТАРЫЙ ЧЕМОДАН, БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ, МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ и МАШИННОЕ МАСЛО в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БАНКУ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ и ДИНАМИТ. Поместите ДИНАМИТ на обломки у входа на станцию; используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ на фитиль (М). Пройдите вперед (N).

Поговорите с юношей (О), чтобы получить ЭЛЕКТРОШОКЕР и УРНУ. Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ, ПЛАСТИКОВЫЙ ОРГАН 1/3, КЛЮЧ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ, РЕЦЕПТ ТОПЛИВА и БАНКУ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ (Р). Идите назад.

Поместите две БАНКИ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ на металлический ящик в сарае (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛАСТИКОВЫЙ ОРГАН 2/3 и СКАЛЬПЕЛЬ. Пройдите вперед (R).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на резиновый жгут клетки (S), чтобы получить НЕИСПРАВНУЮ КИНОКАМЕРУ, СТАРУЮ ЭМБЛЕМУ и ХИМИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ. Поместите СТАРУЮ ЭМБЛЕМУ на отделение шкафа и возьмите ОБЛОМОК МЕТЕОРИТА (Т); ознакомьтесь с картой; выберите цифру 2 (U) и возьмите КАРТУ ОБЪЕКТА (V). Объедините РЕЦЕПТ ТОПЛИВА, ХИМИЧЕСКИИ РЕАГЕНТ, ОБЛОМОК МЕТЕОРИТА и ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ в Инвентаре; возьмите ТОПЛИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.

Поместите ТОПЛИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ на стол (W), активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОПЛИВО. Используйте ТОПЛИВО (X), КЛЮЧ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ (Y) и КАРТУ ОБЪЕКТА (Z) на пульт управления поездом; выберите кнопку 2 (А).

Осмотрите окно сарая (В), чтобы автоматически использовать ЭЛЕКТРОШОКЕР. Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА и КЛИПБОРД (С). Используйте ЭЛЬФА на ствол дерева (D) или выберите орган (D1), чтобы получить ПЛАСТИКОВЫЙ ОРГАН 3/3. Вернитесь в Исследовательский комплекс.

Поместите ПЛАСТИКОВЫЕ ОРГАНЫ 3/3 на муляж медведя (Е); возьмите ОТВЕРТКУ и НАШАТЫРЬ (F). Объедините НЕИСПРАВНУЮ КИНОКАМЕРУ и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите КАТУШКУ С ФИЛЬМОМ. Поместите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА и КАТУШКУ С ФИЛЬМОМ на проектор (G); выберите кнопку (Н). Используйте КЛИПБОРД на проектор (I), чтобы получить СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ. Идите назад.

Используйте СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ на сферу в сарае (J), чтобы активировать мини-игру; проделайте действия последовательности: 2-2-3-4-4-5-6 и возьмите ФИГУРКУ УЧЕНОГО и КИСЛОТУ. Пройдите направо (К). Используйте КИСЛОТУ на висячий замок прицепа; возьмите БАТАРЕЮ И ДЕТАЛЬ МАШИНЫ (L). Используйте БАТАРЕЮ на окно сарая (М). Пройдите налево (N).

Используйте НАШАТЫРЬ на юношу (О), чтобы получить ФИГУРКУ МОНСТРА. Вернитесь в Исследовательский комплекс. Поместите ФИГУРКУ УЧЕНОГО и ФИГУРКУ МОНСТРА на полку шкафа и выберите кнопку (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТАЛЬ УРНЫ. Поместите УРНУ, ДЕТАЛЬ УРНЫ (Q) и ДЕТАЛЬ МАШИНЫ (R) на пульт управления машиной и поднимите рычаг (S); выберите зеленую кнопку (Т) и оба переключателя (U-V). Возьмите АКТИВИРОВАННУЮ УРНУ (Q). Вернитесь в Сарай.

Дайте АКТИВИРОВАННУЮ УРНУ юноше (Z), чтобы активировать мини-игру.

Решение для первого этапа (@1): D-B-A-D-B-A-В-А-С. Решение для второго этапа (@2): D-A-E-A-C-A-B-D. Вы получите ЗАПЕЧАТАННУЮ УРНУ. Вернитесь в Исследовательский комплекс. Используйте ЗАПЕЧАТАННУЮ УРНУ на юношу (F).

Охотники за тайнами 18: Дополнительная глава

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ, КНОПКУ ТЕЛЕФОНА и ДРОТИК (A). Используйте ДРОТИК на скамью; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ (В). Используйте СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ на винты стойки регистрации; возьмите Карту и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА (С).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло центральной опоры; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЖЕТОН-УЧЕНОГО (D). Используйте КНОПКУ ТЕЛЕФОНА и ИЗОЛЕНТУ на телефонный аппарат (Е); выберите телефон и возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ и РЫЧАГ (F). Установите РЫЧАГ на генератор (G). Пройдите вперед (Н).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ 1/2, ЖЕТОН-МОНСТРА, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ПИСТОЛЕТ (I). Поместите ЖЕТОН-УЧЕНОГО и ЖЕТОН-МОНСТРА на шкатулку на скамье (J), чтобы активировать мини-игру.

Решение мини-игры случайно; смотрите скриншот для одного из возможных вариантов (К). Возьмите АНТЕННУ и КАРТИНУ.

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на генератор (L), чтобы получить БУКВУ С и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Пройдите налево (М).

Используйте ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, АНТЕННУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на рацию; выберите средний переключатель (N) и осмотрите телефонную трубку. Возьмите КОД ДОСТУПА (О). Используйте КОД ДОСТУПА на контрольную панель; наберите код 1683 (Р) и выберите кнопку ВВОД (Q); выберите зеленую кнопку (R) и возьмите ФОТОГРАФИЮ 2/2 (S). Идите назад.

Поместите КАРТИНУ и ФОТОГРАФИИ 2/2 на центральную опору (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить БУКВУ М. Пройдите налево (U).

Поместите БУКВУ М и БУКВУ С на металлический шкафчик; возьмите АККУМУЛЯТОР и КУКЛУ-БОЛВАНЧИКА (V). Идите назад. Поместите АККУМУЛЯТОР на генератор (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР. Пройдите налево (X).

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР в отсек установки (Y); возьмите КУКЛУ-БОЛВАНЧИКА и ШОМПОЛ (Y1). Идите назад. Поместите двух КУКОЛ-БОЛВАНЧИКОВ на шкатулку на стойке регистрации (Z), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (А). Возьмите ПУЛИ и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (В). Вернитесь в Центр связи А.

Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок отделения шкафчика; возьмите ПОРОХ и ШАРФ (С). Объедините ПИСТОЛЕТ, ПОРОХ, ПУЛИ и ШОМПОЛ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на висячий замок (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА. Используйте КАРТУ ДОСТУПА на картоприемник контрольной панели (Е). Пройдите в дверь слева (F).

Возьмите ОРУЖИЕ, ЗНАК БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ и ВЕШАЛКУ (G). Объедините ШАРФ и ВЕШАЛКУ в Инвентаре; возьмите ШАРФ С КРЮКОМ. Используйте ШАРФ С КРЮКОМ на двери станции (Н), чтобы получить ЗНАК С ЧЕРЕПОМ и УСИЛИТЕЛЬ.

Поместите ЗНАК С ЧЕРЕПОМ и ЗНАК БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ на шкафчик пристройки справа; ознакомьтесь с клипбордом и возьмите СХЕМУ ОРУЖИЯ (I); возьмите УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ (J). Используйте УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ на монстра (К) и выберите правую стрелку дважды (L); выберите кнопки в последовательности 1-4 и возьмите БОЛТОРЕЗ и ОСНОВУ БОМБЫ (М). Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь дверей станции (N). Пройдите налево (О).

Возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (@). Идите назад. Поместите РУЧКУ ДВЕРИ на дверь вагона; возьмите ТАЙМЕР и ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЯЧЕЙКУ (Р). Пройдите налево (Q). Объедините ОРУЖИЕ, СХЕМУ ОРУЖИЯ, УСИЛИТЕЛЬ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЯЧЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на монстра (R), чтобы активировать мини-игру.

Решение: Пламя (В-15-17-18-20-22). Вода (C-17-18-20-13-12-8-7-6-5-2). Ветер (А-8-7-6-5-30-31-34-33-37). Пламя (В-26-5-4-30-33-34-38). Вода (C-4-30-33-34-39). Вы получите ОРУЖИЕ.

Возьмите ДИНАМИТНЫЕ ПАЛОЧКИ и ВЕНТИЛЬ 1/3 (D). Выберите три провода; возьмите ПРОВОДА (Е). Идите назад. Объедините ОСНОВУ БОМБЫ, ДИНАМИТНЫЕ ПАЛОЧКИ, ПРОВОДА и ТАЙМЕР в Инвентаре; возьмите БОМБУ.

Поместите БОМБУ на замок двери пристройки (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕНТИЛЬ 2/3 и СКАНЕР. Используйте СКАНЕР на кустарник (G); поместите сканер на следующую позицию (Н). Осмотрите кустарник, возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК и АНТИСТЕПЛЕР (I). Пройдите налево (J).

Используйте АНТИСТЕПЛЕР на скобы коробки возьмите ЛАЗЕРНУЮ НАСАДКУ, ДИСКЕТУ и ВЕНТИЛЬ 3/3 (К). Поместите ВЕНТИЛИ 3/3 на резервуар и выберите каждый вентиль (L); используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК на резервуар и возьмите ЛАЗЕРНЫЙ ЗАРЯД (М). Идите назад.

Объедините ОРУЖИЕ, СХЕМУ ОРУЖИЯ, ЛАЗЕРНУЮ НАСАДКУ и ЛАЗЕРНЫЙ ЗАРЯД в Инвентаре; возьмите ЛАЗЕРНУЮ ПУШКУ. Используйте ЛАЗЕРНУЮ ПУШКУ на камни перед дверью (N), чтобы получить ОРУЖИЕ; откройте дверь (О). Пройдите направо (Р).

Возьмите КЛЮЧИ ОТ КАРТОТЕКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ (Q). Вернитесь в Исследовательский комплекс.

Используйте КЛЮЧИ ОТ КАРТОТЕКИ на картотеку; найдите пары соответствующих объектов (R). Возьмите МЕДАЛЬОН-АТОМ и СХЕМУ ОРУЖИЯ (S). Поместите МЕДАЛЬОН-АТОМ на металлическую коробку; возьмите ОТВЕРТКУ и СТЕКЛО ШЛЕМА (Т). Вернитесь в Центр связи В.

Вставьте ДИСКЕТУ в дисковод компьютера (U); поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ на шнур компьютера (V), используйте ОТВЕРТКУ на вилку и выберите символы на мониторе в последовательности 1-2. Возьмите ГЕРБИЦИД (W). Вернитесь в Исследовательский комплекс.

Осмотрите цветок в резервуаре, используйте ГЕРБИЦИД на цветок и возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН и СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ОРУЖИЯ (X). Вернитесь в Центр связи В. Используйте СТЕКЛО ШЛЕМА и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН на поврежденный скафандр; возьмите СКАФАНДР (Y). Используйте СКАФАНДР на бассейн (Z).

Возьмите СТВОЛ ОРУЖИЯ (А). Активируйте мини-игру на мониторе установки справа (В).

Смотрите скриншот для решения (С). Возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЗАРЯД (D).

Объедините ОРУЖИЕ, СХЕМУ ОРУЖИЯ, СТВОЛ ОРУЖИЯ, ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЗАРЯД и СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ОРУЖИЯ в Инвентаре; возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ на монстра (Е), чтобы получить ОРУЖИЕ. Возьмите ЗАХВАТ РОБОТА и СЛОМАННЫЙ САМОЛЕТ (F). Поместите ЗАХВАТ РОБОТА на робота (G). Пройдите налево (Н).

Возьмите САТУРН, ХВОСТ САМОЛЕТА, СЛОМАННОЕ КРЫЛО САМОЛЕТА и УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ (I). Идите назад. Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ на шкатулку; возьмите МАРС и УСТРОЙСТВО ВВОДА (J). Вернитесь в Центр связи С.

Поместите САТУРН и МАРС на модель Солнечной системы (К); возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ и НОС САМОЛЕТА (L). Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ на светильник (М), чтобы получить БРАСЛЕТ. Поместите БРАСЛЕТ на руку андроида (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕМОНТНЫЙ МОДУЛЬ. Идите назад.

Используйте СЛОМАННОЕ КРЫЛО и РЕМОНТНЫЙ МОДУЛЬ на робота (О); возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА. Пройдите налево (Р). Объедините СЛОМАННЫЙ САМОЛЕТ, КРЫЛО САМОЛЕТА, НОС САМОЛЕТА и ХВОСТ САМОЛЕТА в Инвентаре; возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА. Поместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА на шкатулку (Q); ознакомьтесь с заметкой и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (R). Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ в лабораторный бокс (S). Поместите УСТРОЙСТВО ВВОДА и СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ на контрольную панель (Т).

Используйте красные стрелки для выбора символа и синий шар для подтверждения выбора (U); проделайте действия в последовательности 1-4, чтобы получить АВСТРАЛИЮ. Возьмите ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 1/3 (V). Идите назад.

Поместите АВСТРАЛИЮ на глобус; возьмите ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 2/3, ЛЕДОРУБ и МЕТЕОРИТ (W). Используйте ЛЕДОРУБ на замороженного монстра (X), чтобы получить ЧАСТЬ МОНСТРА. Пройдите налево (Y).

Поместите ЧАСТЬ МОНСТРА в лабораторный бокс (Z); возьмите ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 3/3 и СУЩНОСТЬ МОНСТРА (А). Идите назад. Поместите ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ 3/3 в капсулы (В). Пройдите вперед (С).

Возьмите ЖЕСТКИЙ ДИСК (D). Идите назад. Используйте ОРУЖИЕ, ЖЕСТКИЙ ДИСК, МЕТЕОРИТ и СУЩНОСТЬ МОНСТРА на установку справа; возьмите МОДИФИЦИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ (Е). Пройдите вперед (F). Используйте МОДИФИЦИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ на устройство (G), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Н-К). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Охотники за тайнами 18: Роковой урок. Коллекционное издание".

Охотники за тайнами 18: Коллекционные объекты

Местоположение морфинг-объектов отмечено желтым маркером. Местоположение фрагментов фотографии отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: