Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за тайнами 19: Забытые голоса - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 19: Forgotten Voices - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за тайнами 19: Забытые голоса. Охотники за тайнами получают сигнал бедствия из колледжа Миствилл. Позже они узнают, что сигнал был отправлен год назад, а студенты, сделавшие это, исчезли. Более того, их даже не помнит директор колледжа, хотя все улики говорят о том, что пропавшие действительно здесь учились. Охотникам предстоит выяснить, что за тайны скрывает Миствилл, и как пропажа студентов связана с необычной зеленой аномалией, распространившейся по всему колледжу. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Офис
  3. Глава 2 Помощь студентов
  4. Глава 3 Тайны
  5. Глава 4 Театр
  6. Глава 5 Победа над аномалией
  7. Дополнительная глава
  8. Коллекционные объекты

Охотники за тайнами 19: Общие советы

Джинджер, Слейт и Блэк получают свое первое задание в качестве Охотников за тайнами, которое оказалось очень необычным. Их расследование происходит в колледже Миствилл, откуда был получен звонок о помощи годичной давности. Звонившие студенты бесследно исчезли, а директор колледжа не помнит их и отказывается разговаривать с Охотниками.

Найденные улики говорят о том, что пропавшие действительно учились здесь, а у директора возникла необъяснимая амнезия. В процессе расследования Джинджер также обнаруживает зеленую аномалию и приходит к выводу, что ей буквально "пропитан" весь колледж. Что же здесь произошло? И как найти пропавших людей? Героям предстоит как можно скорее понять это и действовать.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Охотники за тайнами 19: Глава 1 Офис

Ознакомьтесь с дневником (А), чтобы активировать ПОИСК; поговорите с агентом, чтобы получить НАУШНИКИ. Используйте НАУШНИКИ на компьютер (В); выберите монитор, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (С): Ах2-В-С. Поговорите с агентами и выберите смартфон (D); поговорите с Коммандером.

Поговорите с агентами (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить Карту. Поговорите с директором; возьмите ПОРТФЕЛЬ, ЧАСТЬ ГЕРБА 1/2 и КЛЮЧ ДВОРНИКА (F). Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (G); используйте КЛЮЧ ДВОРНИКА на замок шкафчика (Н) и возьмите ОТВЕРТКУ и ЧАСТЬ ГЕРБА 2/2 (I). Объедините ПОРТФЕЛЬ и ЧАСТИ ГЕРБА 2/2 в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КАРТУ СТУДЕНТА и ИНСТРУКЦИЮ.

Используйте КАРТУ СТУДЕНТА на торговый автомат (J), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в последовательности 1-4 (К1).

Проделайте действия в последовательности 5-7 (К2).

Проделайте действия в последовательности 8-15 (КЗ). Возьмите СОДОВУЮ.

Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели замка двери (L), чтобы получить МАЛЕНЬКИЕ ШУРУПЫ; используйте СОДОВУЮ на электронную плату (М). Пройдите направо. Возьмите АВТОРУЧКУ (N); используйте СОДОВУЮ на мойку (О), чтобы получить ПУСТУЮ БАНКУ. Возьмите АМУЛЕТ-ШВАБРУ и САХАР (Р). Идите назад.

Поместите АМУЛЕТ-МЕТЛУ на замок дверцы шкафчика (Q); возьмите МАГНИТ и СЛОМАННУЮ ШВАБРУ (R). Пройдите направо. Используйте МАГНИТ на задвижку шкафа (S); найдите указанные предметы, чтобы получить НИТРАТ КАЛИЯ. Идите назад. Объедините ИНСТРУКЦИЮ, ПУСТУЮ БАНКУ, КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, НИТРАТ КАЛИЯ, САХАР и АВТОРУЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ДЫМОВУЮ БОМБУ. Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ на детектор дыма (Т); выберите любое место на локации. Пройдите налево. Возьмите ЩЕТКУ, РУЧКУ ЯЩИКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ 1/3 (U). Вернитесь в Кабинет химии.

Используйте ЩЕТКУ на мойку (V), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ. Используйте РУЧКУ ЯЩИКА, МАЛЕНЬКИЕ ШУРУПЫ и ОТВЕРТКУ на ящик стола (W); возьмите ОБУВНОЙ РОЖОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ 2/3 (X). Вернитесь в Кабинет директора. Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ на бюст (Y), чтобы получить ПАРОЛЬ ДИРЕКТОРА. Используйте ПАРОЛЬ ДИРЕКТОРА на компьютер; наберите код 5-6-4-0 и выберите стрелку (Z), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности А-В-С (А).

Откройте папку с досье студентов (В) и выберите студентов в последовательности 1-3; ознакомьтесь с фотографией (С). Ознакомьтесь с документом (D); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ 3/3 (Е).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦЫ 3/3 (F) на руки глобуса; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (G). Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на бюст (Н); возьмите ИЗОЛЕНТУ (I). Объедините СЛОМАННУЮ ШВАБРУ, ИЗОЛЕНТУ, ОБУВНОЙ РОЖОК и ОТВЕРТКУ в Инвентаре, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК. Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на шкатулку (J); активируйте ПОИСК (К), чтобы получить ХРОНОМЕТР.

Охотники за тайнами 19: Глава 2 Помощь студентов

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ 1/3, ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ 2/3 и ШПИЛЬКУ (L). Откройте дверцу шкафа справа; возьмите ФЛАЖОК и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (М). Используйте ШПИЛЬКУ на замок шкафчика (N); возьмите ЗВЕЗДУ и КЛЕЙ (О).

Поместите ЗВЕЗДУ на доску в шкафу (Р); возьмите ФИГУРКУ АВТОБУСА и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ 3/3 (Q). Объедините СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ, ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 3/3 и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ. Поместите ФЛАЖОК (1), ФИГУРКУ АВТОБУСА (2) и СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ (3) на модель колледжа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ДИКТОФОН и ШКАТУЛКУ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ (R). Используйте ДИКТОФОН на электронный замок двери справа (S); пройдите направо.

Поговорите со студентами, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ЩИТ. Идите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЩИТ на исторический стенд (Т), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (U). Возьмите НАГРАДУ АЛАНЫ и МОНОГРАММУ А.

Поместите НАГРАДУ АЛАНЫ на опору в шкафу (V); возьмите АНТИСТЕПЛЕР и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (W). Пройдите направо. Используйте АНТИСТЕПЛЕР на скобы коробки (X); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/3 и МОНОГРАММУ G (Y). Идите назад. Поместите МОНОГРАММУ А и МОНОГРАММУ G на застежки сумки (Z); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ ФОТОГРАФА (А). Объедините ШКАТУЛКУ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЗУ в Инвентаре; ознакомьтесь с фотографией и возьмите МЕДАЛЬОН АЛАНЫ и КАССЕТУ С ФОТОПЛЕНКОЙ. Пройдите направо.

Поместите МЕДАЛЬОН АЛАНЫ на замок сундука (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ МОДЕЛИ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/3. Поместите РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ, ФИГУРКУ ФОТОГРАФА и ФИГУРКУ МОДЕЛИ на музыкальную шкатулку (C); возьмите КОЛЬЦО АЛАНЫ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/3 (D). Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/3 на панель пола (Е); выберите мозаику и возьмите КЛЮЧ ОТ ФОТОЛАБОРАТОРИИ (F). Дайте КЛЮЧ ОТ ФОТОЛАБОРАТОРИИ Триш (G) и поговорите с ней; активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить ФОТОГРАФИИ ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ. Поговорите с Триш; идите назад.

Используйте ФОТОГРАФИИ ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ на рамки в шкафу справа (I). Используйте УСТРОЙСТВО СЛЕЙТА на локацию (J) и выберите источники сигнала 1-3; поговорите с друзьями.

Осмотрите парня на скамье; поговорите с парнем, чтобы получить СВЕТОВУЮ ПАНЕЛЬ. Возьмите КНОПКУ и КОЛЕСО (К). Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (L), поместите КОЛЕСО на эмблему сумки (М) и возьмите ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ и ВЕНТИЛЬ (N); ознакомьтесь с заметкой. Установите СВЕТОВУЮ ПАНЕЛЬ и ВЕНТИЛЬ на пульт фонтана (О); поверните вентиль в последовательности Dx2-Ux2-D и возьмите ДЖОЙСТИК и ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (Р). Установите КНОПКУ и ДЖОЙСТИК на игровой автомат (Q), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (R); избегайте препятствий 1-15.

Возьмите КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ (S). Дайте КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ парню (Т); поговорите с парнем, чтобы получить ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР. Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР и ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ в Инвентаре и выберите символ конверта; просмотрите видеофильм и возьмите ФОТОГРАФИЮ-ПОДСКАЗКУ. Используйте ГОЛОВУ ХИМЕРЫ и ФОТОГРАФИЮ-ПОДСКАЗКУ на статуэтку химеры (U); выберите головы в последовательности 1-3 и возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (V) и БРАСЛЕТ 1/2 (W). Возьмите БРАСЛЕТ 2/2 (X).

Поместите БРАСЛЕТЫ 2/2 на запястья рук фонтана (Y); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (Z). Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на электронный замок двери справа (А); активируйте ПОИСК (В). Выберите дверь прямо (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ-ОБЕЗЬЯНУ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (D). Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (Е); поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на шкатулку и возьмите КРИПТЕКС и ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ (F). Поместите ФИГУРКУ СОВЫ и ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ на шкатулку на столе (G); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (Н) и СТАРУЮ КНИГУ (I). Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на лестницу (J); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (К). Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ-ОБЕЗЬЯНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре, чтобы получить ИГРУШКУ-ОБЕЗЬЯНУ.

Возьмите СТАРУЮ КНИГУ и используйте ИГРУШКУ-ОБЕЗЬЯНУ на ворону (L); используйте КОЛЬЦО АЛАНЫ на застежку сумки (М) и выберите дневник (N). Активируйте ПОИСК; возьмите КЛЮЧ КАРТОТЕКИ 1/4 и ГЛАЗ БЮСТА. Поместите ГЛАЗ БЮСТА в глазницу бюста (О); возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и КЛЮЧ КАРТОТЕКИ 2/4 (Р). Поместите две СТАРЫЕ КНИГИ и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ на полку книжного шкафа (Q); возьмите ПЛИТКИ КРИПТЕКСА и КНОПКУ МЕХАНИЗМА (R).

Поместите КНОПКУ МЕХАНИЗМА на механизм шкафа справа (S), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Т1-Т3): (А-В-Сх2)-(А-В-Сх2)-(В). Возьмите ВСТАВКУ-КАЛЕЙДОСКОП и КОД КРИПТЕКСА. Объедините КРИПТЕКС, ПЛИТКИ КРИПТЕКСА и КОД КРИПТЕКСА в Инвентаре; установите правильный код на криптексе (U) и возьмите КАМЕРТОН и КЛЮЧ КАРТОТЕКИ 3/4.

Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол (V); возьмите КЛЮЧ КАРТОТЕКИ 4/4 (W). Используйте КЛЮЧИ КАРТОТЕКИ 4/4 на ящики картотеки (X); активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.

Охотники за тайнами 19: Глава 3 Тайны

Возьмите ФУТБОЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ (Z). Используйте ФУТБОЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ на колючие побеги (А); возьмите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ и ВИНТ (В). Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (С); поместите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ на пожарный ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МОНЕТУ (D). Переместите стулья и стол (Е) и возьмите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ; используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на замок двери (F). Пройдите направо.

Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (G). Идите назад. Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ВИНТ и МОНЕТУ в Инвентаре, чтобы получить СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР на проволочную сетку (Н) и откройте ранец (I); найдите указанные предметы и возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок коробки (J); возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС и ЛАМПОЧКУ (К). Пройдите направо (L). Удалите разбитую лампочку и установите ЛАМПОЧКУ в патрон; выберите цепочку (М).

Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ШЛАНГ (N). Идите назад. Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК на каменные блоки клумбы (О); возьмите ФИГУРКУ МОТОЦИКЛА и ЧАСТЬ ЗАСТЕЖКИ (Р). Пройдите направо. Поместите ХРОНОМЕТР и ФИГУРКУ МОТОЦИКЛА на игрушечную трассу (Q), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-26 (R1-R2). Возьмите ФУТБОЛЬНЫЙ ШЛЕМ. Идите назад.

Используйте ФУТБОЛЬНЫЙ ШЛЕМ на землю клумбы (S); возьмите РУКОЯТКУ НАСОСА (Т) и ГАЛСТУК (U). Объедините СЛОМАННЫЙ НАСОС, РУКОЯТКУ НАСОСА, ШЛАНГ и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ в Инвентаре, чтобы получить ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ. Используйте ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на флюгер (V), чтобы получить ПОЯСНУЮ СУМКУ. Пройдите направо (W). Объедините ПОЯСНУЮ СУМКУ, ЧАСТЬ ЗАСТЕЖКИ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОЛЬЦО СУНДУКА. Поместите КОЛЬЦО СУНДУКА на сундук (X); активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить НЕОБЫЧНЫЙ КОМПАС.

Поговорите с друзьями; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z). Возьмите КЛЫК ТИГРА (А); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на шкафчик и возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и ПЕРО (В). Используйте ПЕРО и КЛЫК ТИГРА на голову тигра (С); возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА (D). Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна (Е); возьмите ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ, ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 и ГАЙКУ (F). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ, ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА, ГАЙКУ и АНТИРЖАВЧИНУ в Инвентаре, чтобы получить ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ на дверь слева (G). Пройдите налево.

Возьмите МЕДАЛЬОН РЕЙЕСА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (Н). Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ на сеть (I); возьмите ШПАГАТ и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (J). Идите назад. Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 на панель стены справа (К), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-5 (L). Возьмите МЕДАЛЬОН ТРИШ и ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ 1/4.

Поместите МЕДАЛЬОН РЕЙЕСА и МЕДАЛЬОН ТРИШ на шкатулку в шкафчике (М); ознакомьтесь с открыткой и возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ 2/4 и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (N). Пройдите налево. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок шкатулки (О); возьмите ЗОЛОТОЙ СВИСТОК (Р) и ОБРУЧ С СЕТЬЮ (Q). Объедините ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ, ОБРУЧ С СЕТЬЮ и ШПАГАТ в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на воду бассейна (R); найдите указанные предметы и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и СЕРЕБРЯНЫЙ СВИСТОК. Поместите ЗОЛОТОЙ СВИСТОК и СЕРЕБРЯНЫЙ СВИСТОК на кейс (S); возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА и ОРЕХИ (Т). Идите назад.

Дайте ОРЕХИ белке (U); возьмите ШТУРВАЛ КОРАБЛЯ (V) и ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ 3/4 (W). Пройдите налево. Поместите ШТУРВАЛ КОРАБЛЯ и ФИГУРКУ КАПИТАНА на модель корабля (X); возьмите ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ (Y) и ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ 4/4 (Z). Используйте ОБРЫВКИ ГАЗЕТЫ 4/4 и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на газету (А); выберите газету. Идите назад; выберите любое место на локации. Поговорите со студентами; активируйте ПОИСК (В).

Охотники за тайнами 19: Глава 4 Театр

Поговорите с Блэком. Возьмите КОСМЕТИЧКУ, ЧАСТЬ КОДА, АМУЛЕТ-ГЛАЗ и АМУЛЕТ-ГУБЫ (С). Объедините КОСМЕТИЧКУ, АМУЛЕТ-ГЛАЗ и АМУЛЕТ-ГУБЫ в Инвентаре; возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ и КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО. Используйте КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО на дверь прямо (D), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Е): Ax2-B-Cx2-D-E. Пройдите вперед. Возьмите СТАРОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, СТАРЫЙ КЛЮЧ и КЛЫК 1/3 (F). Идите назад.

Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок ящика секретера (G); возьмите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ и КЛЫК 2/3 (Н). Пройдите вперед (I). Поместите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ на флакон духов (J); используйте ЧАСТЬ КОДА и ГУБНУЮ ПОМАДУ на зеркало, чтобы получить КОД ЧЕМОДАНА. Идите назад. Используйте КОД ЧЕМОДАНА на замок чемодана и установите код 1-6-7-2 на замке (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУСКОВУЮ КНОПКУ и КЛЫК 3/3. Пройдите вперед.

Объедините СТАРОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и КЛЫКИ 3/3 в Инвентаре, чтобы получить ПЛЕМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. Поместите ПЛЕМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен слева (L); возьмите ФИГУРКУ СВЕЧИ и СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ (М). Идите назад. Поместите ПУСКОВУЮ КНОПКУ, ВСТАВКУ-СВЕЧУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и ВСТАВКУ-КАЛЕЙДОСКОП на декорацию (N); выберите пусковую кнопку (О), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Р): A-Вниз x2-I-Вверх x2-A-Вниз-F-D-Вверх-C-Вниз x2-G-Вверх x2-B-Вниз x2-H-Вверх-F. Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ 1/3. Пройдите вперед.

Поместите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ и ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ на коробку (Q); возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ 2/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (R). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ на петлю ширмы (S); возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ 3/3 и ШЕСТЕРНЮ (Т). Идите назад. Поместите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 3/3 на шкатулку в чемодане (U); возьмите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (V) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОПЕЛЛЕР (W).

Поместите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ на секретер (X); активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН. Объедините СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН, ШЕСТЕРНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОПЕЛЛЕР в Инвентаре; возьмите ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА и СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ. Дайте ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА Блэку (Z); поговорите с Блэком, чтобы получить СТАРУЮ РУНУ. Пройдите вперед. Поместите СТАРУЮ РУНУ и СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ на шкатулку манекена справа (А); используйте ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА на шкатулку и возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА (В).

Используйте ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА на полки за ширмой; возьмите СТРАННУЮ ЕМКОСТЬ (С). Идите назад. Соберите указанные детали (D); выберите дверь справа (Е).

Охотники за тайнами 19: Глава 5 Победа над аномалией

Возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ, НЕИСПРАВНУЮ НОЖОВКУ и МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (G). Возьмите РУКОЯТЬ; поместите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП на фигурку (Н) и возьмите ГАЙКУ НОЖОВКИ (I) и КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК (J). Объедините НЕИСПРАВНУЮ НОЖОВКУ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ и ГАЙКУ НОЖОВКИ в Инвентаре, чтобы получить НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ на цепь двери (К). Пройдите направо.

Возьмите МОНЕТУ 1/2 (L); используйте ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ на шланг мотоцикла, чтобы получить МАШИННОЕ МАСЛО. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ДОЛОТО и ЛАМПОЧКУ (М). Идите назад. Используйте ДОЛОТО на доску сцены (N); возьмите ШЕСТЕРНЮ ЗАНАВЕСА (О) и МОНЕТУ 2/2 (Р). Установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника (Q); используйте МОНЕТЫ 2/2 на монетоприемник ящика (R), чтобы активировать мини-игру. Решение мини-игры случайно. Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА.

Выберите Блэка (S); поговорите с друзьями, чтобы получить ГАЛСТУК и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ. Пройдите направо. Объедините РУКОЯТЬ, КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить ТОПОР. Используйте ТОПОР на побеги плюща (Т); возьмите КИСТЬ и РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (U). Используйте КИСТЬ на застежки чемодана (V) и выберите чемодан (W); найдите указанные объекты и возьмите ПЕРО ТОТЕМА 1/4 и ШЕСТЕРНЮ ЗАНАВЕСА. Идите назад. Установите две ШЕСТЕРНИ ЗАНАВЕСА и РЫЧАГ МЕХАНИЗМА на механизм занавеса (X); используйте МАШИННОЕ МАСЛО на механизм и выберите рычаг (Y). Пройдите вперед.

Возьмите ПЕРО ТОТЕМА 2/4, МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и РАКОВИНУ (Z). Вернитесь на Задний двор. Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и РАКОВИНУ на статую русалки (А); возьмите КРЮК (В) и ПЕРО ТОТЕМА 3/4 (С). Идите назад.

Объедините ГАЛСТУК и КРЮК в Инвентаре, чтобы получить ГАЛСТУК С КРЮКОМ. Используйте ГАЛСТУК С КРЮКОМ на каменный блок в проломе сцены (D); возьмите ПЕРО ТОТЕМА 4/4 и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (Е). Вернитесь в Тайную комнату (F). Используйте ПЕРЬЯ ТОТЕМА 4/4 и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ на тотем (G), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Н): (А-В)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L). Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 1/3 и МАЛЕНЬКУЮ МЕТЕЛКУ.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ МЕТЕЛКУ на документы на столе (I); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТИАРУ (J). Вернитесь на Задний двор. Поместите ТИАРУ на статую русалки (К); возьмите КЕЛЬТСКИЙ СИМВОЛ и ЧАСТЬ ОКНА 2/3 (L). Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ и КЕЛЬТСКИЙ СИМВОЛ на багажную сумку мотоцикла (М); возьмите ФИГУРКУ В КАПЮШОНЕ и ЧАСТЬ ОКНА 3/3 (N). Вернитесь в Тайную комнату. Поместите ЧАСТИ ОКНА 3/3 на витражное окно (О), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Р): A-(B-F)-(G-B)-A-(B-J)-(К-В)-А-(В-D)-А-(В-К)-(М-В)-А-(В-С). (B-G)-(Е-В)-А-(В-М)-(В-I)-А-(В-Е). Возьмите ФИГУРКУ В КАПЮШОНЕ и СТАРЫЙ ДНЕВНИК.

Используйте две ФИГУРКИ В КАПЮШОНЕ на панель шкафа (Q); установите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на зарядное устройство (R) и возьмите ПЕРСТЕНЬ (S). Объедините СТАРЫЙ ДНЕВНИК и ПЕРСТЕНЬ в Инвентаре; поместите объекты на правильные позиции и возьмите СТАРУЮ ЗАКОЛКУ и ПРОВОД. Используйте СТАРУЮ ЗАКОЛКУ на панель стола (Т); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (U). Вернитесь на Задний двор. Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (V); возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА (W). Вернитесь в Тайную комнату.

Используйте ПРОВОД, ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ и ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА на зарядное устройство (X); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (Y). Идите назад. Дайте ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР Блэку (Z) и поговорите с друзьями; активируйте ПОИСК (А).

Охотники за тайнами 19: Дополнительная глава

Выберите компьютер (А) и поговорите с Аланой; поместите деталь детонатора на детонатор (В). Поговорите с Аланой, чтобы получить ФОНАРИК. Возьмите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТ и КУСОК ТКАНИ (С). Используйте КУСОК ТКАНИ на битое стекло (D), чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.

Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на брезент (Е); возьмите ДОЛОТО и АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТ (F). Поместите два АМУЛЕТА-ИНСТРУМЕНТА на защелки инструментального ящика (G); возьмите ПОЛОВИНУ ДИСКА и НЕИСПРАВНУЮ БЕНЗОПИЛУ (Н). Поместите ПОЛОВИНУ ДИСКА к другой половине на ящике (I), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (J): D-вправо-А-вниз х2-Е-вверх-А-вправо-А-вверх-А-влево х2-А-вверх. Возьмите НОВУЮ ЦЕПЬ и МОЛОТОК. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на каменный блок (К), чтобы получить КЛЮЧ КЕЙСА и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на бочку с топливом (L), чтобы получить ТОПЛИВО.

Используйте КЛЮЧ КЕЙСА на замок кейса (М); возьмите РУЧКУ ПУСКОВОГО ШНУРА и ЗАЖИГАЛКУ (N). Объедините НЕИСПРАВНУЮ БЕНЗОПИЛУ, НОВУЮ ЦЕПЬ, РУЧКУ ПУСКОВОГО ШНУРА и ТОПЛИВО в Инвентаре, чтобы получить БЕНЗОПИЛУ. Используйте БЕНЗОПИЛУ на упавшее дерево (О); найдите указанные объекты, чтобы получить ДИНАМИТ. Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ на обломки строения (Р); поговорите с Аланой. Спуститесь вниз в пролом (Q).

Осмотрите локацию; возьмите СТУПЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ 1/3, ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ШЛЕМ ВОИНА и СТУПЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ 2/3 (R). Поместите ШЛЕМ ВОИНА на голову статуи (S); возьмите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА и СТУПЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (Т).

Используйте РУКОЯТЬ КИНЖАЛА на лезвие кинжала (U), чтобы получить СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ; возьмите СТАТУЭТКУ УЧЕНОГО (V). Используйте СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ на лианы (W), чтобы получить ЛИАНУ; возьмите ПУСТОЙ СВИТОК (X). Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ, СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦЫ 3/3 и ЛИАНУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ФОНАРИК на колодец (Y); активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить СТРАННУЮ КАРТУ.

Используйте СТРАННУЮ КАРТУ на проход слева (А). Пройдите направо. Поговорите с друзьями, чтобы получить УСТРОЙСТВО СЛЕЙТА и МАРКЕР. Используйте УСТРОЙСТВО СЛЕЙТА на пол подземелья (В); возьмите БРОНЗОВУЮ КОСТЬ (С). Осмотрите устройство в центре подземелья; используйте ПУСТОЙ СВИТОК и МАРКЕР на устройство (D), чтобы получить ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА. Дайте ЧЕРТЕЖ УСТРОЙСТВА Слейту (Е); поговорите со Слейтом, чтобы получить ЧЕРТЕЖ С ПОМЕТКАМИ СЛЕЙТА. Используйте ЧЕРТЕЖ С ПОМЕТКАМИ СЛЕЙТА на устройство (F), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (G): Lx2-Mx3-A-C-D-E-F-H; переместите электронные лампы (I) и ползунки (J). Пройдите направо.

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ АРБАЛЕТ (Н). Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и используйте БРОНЗОВУЮ КОСТЬ на фигуру пса (I); поместите объекты из списка на соответствующие позиции на сцене и возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Идите назад дважды. Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит статуи (J); возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА (К) и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК АРБАЛЕТА (L). Поместите СТАТУЭТКУ УЧЕНОГО и СТАТУЭТКУ ВОИНА в нишу стены слева (М); возьмите ТЕТИВУ и ДРЕВНЮЮ КНИГУ (N). Пройдите направо дважды.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ АРБАЛЕТ, СТРЕЛУ АРБАЛЕТА, СПУСКОВОЙ КРЮЧОК АРБАЛЕТА и ТЕТИВУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на механизм ловушки (О). Возьмите РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ и КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (Р). Идите назад дважды. Используйте РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ на панель стены справа (Q); поверните плитки в указанное положение (R) и возьмите БУЛАВУ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (S). Пройдите направо дважды.

Используйте БУЛАВУ на стену слева (Т); активируйте ПОИСК (U), чтобы получить ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок двери за клеткой (V). Пройдите налево. Возьмите ЧЕРЕП С РУНОЙ и СИМВОЛ-ТРЕУГОЛЬНИК (W). Идите назад. Объедините ДРЕВНЮЮ КНИГУ, СИМВОЛ-ТРЕУГОЛЬНИК, АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ в Инвентаре; переверните страницу и возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ и НАПИЛЬНИК.

Используйте НАПИЛЬНИК на звено цепи (X). Возьмите АМУЛЕТ-СОЗВЕЗДИЕ (Y). Пройдите налево (Z). Используйте АМУЛЕТ-СОЗВЕЗДИЕ на панель стены (А), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (В): A-B-C-D. Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ и МАЛЕНЬКУЮ ТРОСТЬ.

Поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ на каменный блок на полке шкафа (С); возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ (D) и ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ОРДЕНА (Е). Идите назад. Поместите два РУННЫХ КАМНЯ и ЧЕРЕП С РУНОЙ на алтарь (F); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЛИНЗУ ТАЙН (G) и ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (Н). Используйте ЛИНЗУ ТАЙН на клетку со скелетом (I); возьмите ВЕТКУ 1/3 (J) и ЧАСТЬ КОДА ЛОВУШКИ (К). Пройдите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ОРДЕНА (L) и ЧАСТЬ КОДА ЛОВУШКИ на панель ловушки (М); выберите плитки в последовательности 1-4 и отметьте указанные шестерни; поговорите с Изабеллой, чтобы получить НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ. Идите назад дважды. Поместите НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ на устройство в центре (N). Пройдите вперед. Возьмите ВЕТКУ 2/3, БОЛЬШОЕ КОЛЕСО и МОТОК ШПАГАТА (О). Откройте фонарь на колонне слева; возьмите ВЕТКУ 3/3 (Р). Идите назад. Поговорите с Изабеллой, чтобы получить ДРЕВНЮЮ КОРОНУ. Объедините МАЛЕНЬКУЮ ТРОСТЬ, ВЕТКИ 3/3 и МОТОК ШПАГАТА в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ МЕТЛУ.

Используйте САМОДЕЛЬНУЮ МЕТЛУ на паутину и пыль (Q); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 и КАМЕННУЮ СФЕРУ (R). Пройдите вперед (S). Поместите КАМЕННУЮ СФЕРУ в чашу перед ловушкой (Т), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (U). Пройдите направо.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/4, ФИТИЛЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (V). Идите назад. Используйте БОЛЬШОЕ КОЛЕСО и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на механизм (W); возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (X) и МАСЛО (Y).

Используйте МАСЛО, ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ на фонарь на колонне (Z); откройте фонарь, чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (А1-А2). Возьмите КУБОК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/4. Пройдите направо. Объедините ДРЕВНЮЮ КОРОНУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 4/4 в Инвентаре; возьмите КОРОНУ.

Поместите КОРОНУ на статую льва (В), чтобы получить ФИГУРКУ ПЛАНЕТЫ; используйте КУБОК на статую (С), чтобы получить СМОЛУ. Идите назад дважды. Объедините две ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ и СМОЛУ в Инвентаре, чтобы получить КАМЕННУЮ ПЛИТКУ. Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на постамент статуи слева (D); активируйте ПОИСК (Е), чтобы получить СТАРОЕ ЗЕРКАЛО. Вернитесь в Древнюю библиотеку. Поместите СТАРОЕ ЗЕРКАЛО на стену справа (F); выберите зеркала в последовательности 1-6 и возьмите ФИГУРУ КОМЕТЫ и ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ (G).

Поместите ФИГУРКУ ПЛАНЕТЫ и ФИГУРКУ КОМЕТЫ на ветку дерева; возьмите КУБ (Н) и СИМВОЛ ТАЙНОГО ОРДЕНА (I). Поместите СИМВОЛ ТАЙНОГО ОРДЕНА на панель механизма ловушки (J); поговорите с Рейесом и Триш, чтобы получить НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ. Идите назад дважды. Поместите НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ на устройство в центре (К). Осмотрите проход слева (L), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-2 и пройдите налево; проделайте действия в последовательности 3-4 и пройдите направо (М).

Возьмите РЫЧАГ ШКАТУЛКИ 1/2, ДОРОЖНУЮ СУМКУ, РОГ СТАТУИ и РЫЧАГ ШКАТУЛКИ 2/2 (N). Вернитесь в Странный коридор. Поместите РОГ СТАТУИ на статую в нише (О); возьмите БУТЫЛКУ С ТЕМНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (Р) и ПАПИРУС С ПОДСКАЗКОЙ (Q). Вернитесь в Пещеру.

Объедините ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ, РЫЧАГИ ШКАТУЛКИ 2/2 и ПАПИРУС С ПОДСКАЗКОЙ в Инвентаре; выберите рычаги в последовательности 1-4 и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА и ОГНЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на металлическую паутину (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ и КАМЕННУЮ ЧАШУ (S). Поместите КУБ (Т), КАМЕННУЮ ЧАШУ (U) и БУТЫЛКУ С ТЕМНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (V) на алтарь, чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-3 (W). Возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА 1/3 и ОСТРОЕ ПЕРО.

Объедините ДОРОЖНУЮ СУМКУ и ОСТРОЕ ПЕРО в Инвентаре; возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА 2/3 и ЛАССО. Используйте ЛАССО на каменный уступ (X); возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА 3/3 (Y) И ВОДНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Z). Поместите ОГНЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ВОДНЫЕ КРИСТАЛЛЫ на камень справа (А); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (В).

Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШЛАНГ (1), ДЕТАЛИ УСТРОЙСТВА 3/3 (2) и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (3) на устройство. Поговорите с Марком, чтобы получить НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ. Идите назад. Установите НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ на устройство в центре (С); активируйте ПОИСК (D). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Охотники за тайнами 19: Забытые голоса. Коллекционное издание".

Охотники за тайнами 19: Коллекционные объекты

Местоположение экспонатов коллекции отмечено красным маркером. Местоположение фрагментов фотографии отмечено желтым маркером. Коллекционные объекты (А-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: