Mystery Trackers 13: Memories of Shadowfield - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Охотники за тайнами 13. Шедоуфилд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Найди Энн
- Глава 2: Бобби
- Глава 3: Преданная
- Глава 4: Дом Энн
- Глава 5: Лаборатория
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Trackers: Memories of Shadowfield.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Найди Энн
Поговорите (A). Исследовать.
Возьмите ЭЛЬФА (B).
Используйте ЭЛЬФА (С); возьмите лопату.
Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (D). Используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ ВОРОТ.
Открыть файл (E); возьмите КНОПКУ; закрыть файл. Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Играть в HOP (F); получить ЗАКАЗ СИМВОЛА.
Вставьте СИМВОЛ ЗАКАЗА (G). Возьмите гаечный ключ и ящик для инструментов.
Возьмите СИМВОЛ ВОРОТ (H).
КНОПКА НА ИНСТРУМЕНТ. Решение: (I). Возьмите ОТВЕРТКУ.
Вставьте СИМВОЛЫ ВОРОТ (J); используйте ОТВЕРТКУ.
Решение: HMLHCBAFILGBAF (K).
Решение: (L).
Двигаться вперед.
Возьмите овальную кнопку (M) и звезду 1/5.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N) и БУТЫЛКУ.
Возьмите АМУЛЕТ АСТРОНОМЕРА (O).
Возьмите ПЛАНЕТУ (P) и ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ.
Решение: (Q). Возьми ЗВЕЗДУ 2/5.
Вставьте овальную кнопку (R); возьмите Молния, ЛАССО и ЗВЕЗДУ 3/5.
Используйте гаечный ключ (S); возьми ШЛАНГ.
Двигайся вниз.
Вставьте МОЛНУЮ БОЛТУ (T); возьмите ЗВЕЗДУ 4/5 и ЧАСТЬ СТАТУИ 1/4.
Удалить (U). Добавьте ШЛАНГ, затем БУТЫЛКУ; получить бутылку с топливом.
Двигаться вперед.
Открыть зажигалку; добавить БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ; легкая зажигалка; возьмите РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (V); возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА и ЗВЕЗДУ 5/5.
Звезды на амулете Астрономера; возьмите ЗВЕЗДУ ВСТАВИТЬ.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ ВСТАВКА (W).
Войдите в вестибюль.
Поговорите (X).
Возьмите МОНОГРАММУ (Y) и ЧАСТЬ СТАТУИ 2/4.
Возьмите РУЧКУ (Z) и ЧАСТЬ СТАТУИ 3/4.
Возьмите шестигранный ключ (A) и ФОНАРЬ.
Вернитесь к Хиллу.
Используйте ЛАССО (B). Вставьте МОНОГРАММУ; возьмите ПОРТРЕТ, БАТ и ЧАСТЬ КАРТЫ.
Двигаться вперед.
Используйте шестигранный ключ (C), затем ПЕРЧАТКУ; получить лампочку.
Вставьте РУЧКУ (D); возьмите КАМЕРУ и ЧАСТЬ СТАТУИ 4/4.
Вставьте ЧАСТИ СТАТУИ (E); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и АЛМАЗ.
Войдите в вестибюль.
Вставьте ЧАСТИ КАРТЫ (F); играть в хоп; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА.
Откройте ФОНАРЬ; добавить лампочку; заменить крышку; нажмите кнопку; возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ.
Добавьте ЯРКИЙ ФОНАРЬ (G). Используйте DIAMOND; возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.
Вставьте СИМВОЛ ЛУНЫ (H) и СИМВОЛ СОЛНЦА.
Решение: ADHLNENI-Nx2-JNB-Nx2-C-Nx2-FNGK (I).
Решение: (J). Открытая дверь.
Двигаться вперед.
Глава 2: Бобби
Используйте летучую мышь (K).
Поговорите (L).
Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (M).
Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (N).
Возьмите ПЛАНЕТУ (O).
Используйте эльфа (P). Возьми СУМКУ.
Двигайся вниз.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
ЧАСТЬ ПРОВОДА на СУМКЕ; возьмите ВСПЫШКУ и СИМВОЛ САТУРНА.
Вставьте СИМВОЛ САТУРНА (Q); возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ.
Добавьте ПЛАНЕТЫ (R).
Решение: Совместите выделенные планеты (S). Возьми ФИЛЬМ.
Двигайся вниз.
ВСПЫШКА, ФИЛЬМ К КАМЕРЕ; возьмите РАБОЧУЮ КАМЕРУ.
Используйте РАБОЧУЮ КАМЕРУ (T); получить фото с рисунком.
Вернитесь в главный зал.
Добавьте КРАСНУЮ СФЕРУ (U).
Добавьте фото с рисунком (V).
Решение: Случайное: (W) (FE) - (EI) - (IM) - (AC) - (CE) - (KJ) - (GH).
Жесткий: (X) (QP) - (PN) - (QP) - (PH) - (IJ) - (JK) - (PH) - (AC) - (CE) - (PR) - (KL) - ( JF) - (IH) - (FD).
Введите исследование.
Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (Y).
Лифт (Z); возьмите ПОРТРЕТ.
Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (A) и МОЛОТОК.
Добавьте ПОРТРЕТЫ (B); возьмите пинцет.
Вернитесь в прихожую.
Используйте пинцет (С); получить звездный амулет.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗОДИАКОВЫЕ СИМВОЛЫ (D); возьмите COMET INLAY.
Введите исследование.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (E) и ВСТАВЬТЕ КОМЕТУ. Play HOP; получить КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (F). Получите ультрафиолетовый свет.
Двигаться вперед.
Используйте эльфа (G); возьми ногти.
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (H).
Возьмите PIN-код (I).
Вернуться к изучению.
Вставьте СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (J). Play HOP; получить небольшой сундук.
Введите PIN-код (K).
Решение: (L). Возьмите ФИГУРКУ и гаечный ключ.
Двигайся вниз.
Используйте гаечный ключ (M); получить редуктор
Введите исследование.
ФИГУРА И МЕХАНИЗМ на МАЛОМ СУНДУКЕ; возьмите ключ от шкафа.
Вставьте, поверните КЛЮЧ от ШКАФА (N); возьмите плоскогубцы и батарею.
Вернитесь на задний двор.
Используйте КЛЕЩИ (O); взять ПЛАН.
Добавьте ДОСКУ (P), ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
АККУМУЛЯТОР в УЛЬТРАФИОЛЕТЕ СВЕТА, включите.
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ (Q).
Глава 3: Преданная
Решение: (R).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (S), ЛЕНТУ и КОРОБКУ.
Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ 1/2 (T) и СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 1/3.
Возьмите ВИАЛ (U), СНОУГЛОБ и ВИДЕОКАССЕТУ 2/2.
Возьмите Мешочек (V) и МАГНИТ. Добавьте ВИДЕОКАССЕТЫ. Возьмите ВАЗОВЫЙ ФРАГМЕНТ.
КОРОБКА НА САХЕ; возьми эльфа.
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (W). Используйте Эльфа, возьмите ВАЗОВЫЙ ФРАГМЕНТ.
Вставьте ВАЗОВЫЕ ФРАГМЕНТЫ (X). Play HOP; получить ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА.
МАЛЕНЬКАЯ КНОПКА и ЛЕНТА на СНЕЖНОМУ КОРПУСЕ; нажмите кнопку; возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ.
Добавьте ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (Y) и ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ.
Решение: 3-6-5-4 (Z). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте, поверните ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (A).
Двигаться вперед.
Возьмите КРЮК (B).
Возьмите СИМВОЛ ГИПНОЗА (С). Используйте КРЮК; возьмите СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 2/3.
Возьмите МОНЕТУ (D).
Двигайся вниз.
Используйте МОНЕТУ (E); возьми МОЛОТОК.
Двигаться вперед.
Используйте Эльфа (F); возьмите СКРЕБОК. Используйте МОЛОТОК; возьмите STAPLE.
Используйте СКРЕБОК (G), затем STAPLE; возьми
Двигайся вниз.
Удалить (H); удалить предохранитель; добавить FUSE. Возьмите СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 3/3.
СПИРАЛЬНЫЕ ЧАСТИ СИМВОЛА ГИПНОЗА.
Вставьте СИМВОЛ ГИПНОЗА (I).
Играть в HOP (J); получить адрес.
Двигаться вперед.
Поместите АДРЕС (K).
Решение: (L).
Глава 4: Дом Энн
Возьмите КРЮК (M).
Возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ (N). Используйте КРЮК; возьмите щипцы и спрятать форму.
Возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ (O). Используйте ЩИПЦЫ; получить ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ.
Возьмите RUST REMOVER (P) и букву M.
Возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ ГАРАЖ (Q). Удалить раствор, вставить ПИСЬМО М; возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ.
Вставьте ЧАСТИ ПТИЦЫ (R); возьмите КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ. Решение: ALKJIHGFEDCBALKJIHGFE-DCM (S). Возьмите ключ от дома.
Вставьте, поверните КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Войдите в передний зал.
Используйте ВИАЛ (U). Получите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Возьмите БАЛЛИРИНУ (V).
Возьмите ШИЛ (W).
Вставьте СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА (X); возьми балет танцор.
Возьмите РУЧКУ (Y). Добавьте балерину и балетный танец. Используйте AWL, получите ENERGY CELL.
Двигайся вниз.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КЛЕТОКА на ГАРАЖНОМ ДИСТАНЦИОННОМ; возьмите РАБОЧИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ.
Используйте РАБОЧИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ (Z). Play HOP; получить ЧАСЫ ЧАСОВ.
Добавьте РУЧКУ (A). Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Войдите в передний зал.
Добавьте ЧАСЫ ЧАСОВ (B) и РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ключ от комнаты.
Добавьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (С).
Войдите в комнату Энн.
Ответ (D). Получить телефон.
Возьмите прямоугольник (E).
Возьмите ФИГУРКУ (F).
Возьмите ФИГУРКУ (G).
Используйте КОРОБКУ (H); вставить STASH SHAPES.
Решение: (I). Возьмите КРЫЛО и ФИГУРКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте прямоугольник (J); открытый ящик; возьмите ГОЛОВУ КУКА.
Двигайся вниз.
Вставьте КРЫЛО (K); возьмите ФИГУРКУ СТЕНД и КЛЮЧ 1/2.
Войдите в передний зал.
ФИГУРКА СТЕНД и ГОЛОВКА КУКА на ФИГУРКЕ; возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте, поверните КЛЮЧ КУХНИ (L).
Войдите в кухню.
Используйте RUST REMOVER (M). Открыто; возьмите КУХОННЫЙ ЗНАК.
Вставьте КУХОННЫЙ ЗНАК (N); возьми вилку. Используйте Эльфа; получить ЗВЕЗДУ ФОРМЫ.
Двигайся вниз.
Вставьте ЗВЕЗДНУЮ ФОРМУ (O); возьмите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА.
Двигаться вперед.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (P). Добавьте КОД ХОЛОДИЛЬНИКА.
Решение: (Q). Play HOP; получить еду хомяка.
Вернитесь в комнату Энн.
Вылейте ХОМЯЧКУ ЕДУ (R); получить ключ 2/2.
Добавьте КЛЮЧИ (S) и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ. Нажмите клавиши; возьмите СИМВОЛ СВОБОДЫ.
Вернитесь на кухню.
Переместить предметы (T); вставить СИМВОЛ СВОБОДЫ; возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в дом.
Используйте ВИЛКУ (U); возьми ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в комнату Энн.
Добавьте КНОПКУ (V), затем ВЕРЕВКУ.
Решение: (W).
Глава 5: Лаборатория
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (X).
Используйте МАГНИТ (Y); получить форму редуктора.
Используйте эльфа (Z); получить МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО.
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ 1/2 (A) и ФОРМУЛЯР ПЕРЕДАЧИ.
Зубчатые передачи на TOOLBOX; возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (B); получить РУКОВОДСТВО ГИДРАНТА.
Добавьте РУЧКУ ГИДРАНТА (С).
Поверните (D).
Добавьте МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО (E). Получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (F).
Решение: (G). Возьмите болт.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H).
Иди (я).
Решение: (J).
Возьмите ТЯНУТКУ (K).
Возьмите РЮКЗАК (L).
УДАЛИТЕ RUST, затем НАЖИМАЙТЕ НА РЮКЕ; возьмите ПРОВОД и НОЖ.
Используйте НОЖ (M). Play HOP; получить вентиляционную кнопку.
Возьмите ПОЛЮС (N). Вставьте вентиляционную кнопку.
Войдите в склад.
Возьмите КЛЕЙ (O) и стеклянную колбу.
Двигайся вниз.
Возьмите ФРАГМЕНТ ПОЛЮСА (P).
ФРАГМЕНТ ПОЛЮСА и КЛЕЙ на полюсе; возьмите длинный столб.
Используйте длинный столб (Q).
Иди (R).
Возьмите КЛЮЧ-ФОРКЛИФ и БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (S).
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ 2/2 (T).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 1/4 (U) и ЭМБЛЕМУ ЛАБОРАТОРИИ 1/2.
Двигайся вниз.
Возьмите ПРОВОД (V). Добавьте СИМВОЛЫ ПЛАМЕНИ.
Решение: B-Cx2; Cx2-Д-Ах2; C (W). Возьми ШЛАНГ.
Вставьте, поверните КЛЮЧ ОТ ЛИЦА (X). Возьмите сверло и ножовку.
Вернитесь на второй этаж.
МАГНИТ НА ШЛАНГ; возьмите шланг с магнитом.
Возьмите сундук с инструментами (Y). Используйте шланг с магнитом; получить КНОПКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте, поверните КНОПКУ (Z). Используйте ножовку, затем эльфа.
Решение: (А). Получите ПЕРВОНАЧАЛЬНО.
Вернитесь на второй этаж.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО на ИНСТРУМЕНТ СУНДУК; возьмите РАСШИРЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ.
Используйте РАСШИРЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ (B).
Войти.
Поговорите (С).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 2/4 (D).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 3/4 (E) и ЭМБЛЕМУ ЛАБОРАТОРИИ 2/2.
Вставьте ЭМБЛЕМЫ ЛАБОРАТОРИИ (F); возьмите ЧАСТЬ ПОЗИЦИИ 4/4 и СИМВОЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Добавьте ЧАСТИ ПЛАКАТА (G).
Играть в HOP (H); получить ЗНАК ЯЩИКА.
Вернитесь на склад.
Вставьте СИМВОЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (I); возьмите конденсатор.
Вернитесь на второй этаж.
Вставьте ЗНАК ЯЩИКА (J); возьмите микросхему.
Удалить (K). Добавить микросхему, конденсатор и провода. Нажмите кнопку; возьми SNACK.
Двигаться вперед.
Предложить СНЭК (L); возьмите мешок с фрагментами.
Двигайся вниз.
Добавьте мешочек с фрагментами (M).
Решение: (N). Возьми ПАПКУ.
Вернитесь на склад.
Открыть папку; перемещать документы; возьмите СИМВОЛ ГОРЫ.
Вставьте СИМВОЛ ГОРЫ (O); возьмите УСТРОЙСТВО.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА (P).
Иди (Q).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ШКАФА (R).
Используйте Эльфа (S); получить поворотную ручку.
Вернитесь в хранилище образцов.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ШКАФА (T); возьмите ЗНАК ИНСТРУМЕНТА.
Вставьте РУЧКУ (U); возьмите УСТРОЙСТВО ЧАСТЬ.
Вернитесь на склад.
Вставьте ЗНАК ИНСТРУМЕНТА (V).
Играть в HOP (W); получить сверло.
Вернитесь в Подвал.
Сверло для сверления; возьмите РАБОЧИЙ БУР.
Используйте РАБОЧИЙ ДРЕЛЬ (X); добавить стеклянную колбу. Получите колбу с кислотой.
Добавьте ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (Y); возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 2/2. Налейте колбу с кислотой. Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Z). Вставьте БЕЗОПАСНЫЕ ЧАСТИ.
Играть в мини-игру (A).
Решение: (B). Возьмите КЛАВИАТУРУ и ГРАНАДУ С НАПАЛОМ.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛАВИАТУРУ (С).
Войдите в главную лабораторию.
Играть в HOP (D).
Используйте ГРАНАДУ С НАПАЛОМ (E).
Поздравляем! Вы завершили "Тайные следы: Воспоминания о Теневом поле".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.