Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за тайнами 12: Дама Червей - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 12: Queen of Hearts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за тайнами 12. Дама Червей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Площадь
  3. Глава 2: Больница
  4. Глава 3: Хранение
  5. Глава 4: База
  6. Глава 5: Второй этаж


Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Trackers: Queen of Hearts.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Площадь

Возьмите ЭЛЬФА (A).
Возьмите СУМКУ и 1-ую АПТЕЧКУ (B).
Возьмите ШИЛ и 1-ю ЧАСТЬ СУМКИ (С).

Используйте ЭЛЬФА (D).
Возьмите канистру с бензином (E).
Используйте шило на канистру с бензином, чтобы сделать открытую банку.
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ СУМКИ (F).
Поместите 2 ЧАСТИ СУМКИ на СУМКУ.

Решение: (HG) - (IH) - (JK) - (KI) - (GK) - (HG) - (IH) - (KI).
Окончательное решение (@).
Возьмите КЛЮЧ МАГАЗИНА.

Используйте КЛЮЧ от МАГАЗИНА (L).
Играть в HOP; возьмите КНОПКУ СТАРТА (M).
Снимите крышку и используйте ОТКРЫТУЮ КАНАЛУ; поместите и нажмите кнопку СТАРТ (N).
Пройти вперед.

Возьмите КУСАЧКИ и АНТИКОРРОЖНЫЙ СПРЕЙ (O).
Возьмите МАГНИТ и МОНЕТУ (P).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ; возьмите линейку, рулон проволоки и аккумуляторную кислоту (Q).
Используйте КУСАЧКИ на РУЛОНЕ ПРОВОДА; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА.
Пройти вперед.
Используйте ЧАСТЬ ПРОВОДА и поверните ручку (R).
Идите направо.

Используйте линейку, чтобы взять 1/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (A).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы взять 2/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 и РУЧКУ (С).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (D).
Решение (E).
Возьмите БАТАРЕЮ ОЗУ.
Идите направо.

Используйте ОЗУ БАТАРЕИ; возьмите перцовый баллончик (G).
Спуститься.
Используйте перцовый баллончик (H).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять КЛЮЧ ИЗ КОМНАТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; возьмите 2-ую АПТЕЧКУ (I).
Идите направо.

Поместите 2 АПТЕЧКИ; восстановите изображение, как показано (J).
Возьмите АММОНИЮ (K).
Используйте КЛЮЧ ИЗ КОМНАТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; возьмите ШАРФ и ПАКЕТ (L).

Используйте шарф, чтобы взять осколок стекла (M).
Используйте осколок стекла, чтобы открыть пакет; возьмите сверло.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте сверло; возьмите ЛОМ (N).
Пройти вперед.

Используйте ЛОМ и АММОНИЮ; получите ВЗРЫВ (O).
Поместите ВЗРЫВ (P).
Иди вперед.

Возьмите ЛОДКУ (A).
Используйте КУСАЧКИ; возьмите кружку (B).
Используйте ЛОДКУ (С).
Играть в HOP; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Идите вниз и направо.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (E).
Поместите ручку и кружку; нажмите на ручку крана и возьмите кружку с горячей водой (F).
Идите вниз и вперед.
Используйте кружку с горячей водой и нажмите на панель (G).

Решение: HIJKILKMNLHPLONQOPQR.
Иди вперед.

Глава 2: Больница

Возьмите отмычку (A).
Возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ (B).
Поместите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ; возьмите РУЧКУ (С).
Спуститься.

Используйте отмычку; возьмите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите РУЧКУ; возьмите НАСОС и ВЕРХНЮЮ ГОРЕЛКУ (F).
Снимите цилиндр с ВЕРХНЕЙ ГОРЕЛКИ, и добавьте ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР, чтобы сделать РАБОТУ.
Вернитесь в больницу.

Используйте НАСОС; нажмите на скутер (G).
Используйте РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС; возьмите 1-й МЕХАНИЗМ и ДВЕРНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Поместите ДВЕРНОЙ АМУЛЕТ (I).

Решение: Mx3-QO-Rx2-KO-Mx3-QRP-Rx2.
Lx3-Р-Jx2-N-RX3-КО-Mx3-Q-RX3-Lx3-П-Jx3.
NR-MX2-Q-Jx3-МР-Lx3-PL-RX3-KX2-O.
Пройти вперед.

Возьмите 1-ую КНОПКУ С ИНСТРУМЕНТОМ (A).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ КАДУЦА и прочитайте записку (B).
Используйте антикоррозийный спрей, откройте ящик и возьмите 2-ю КНОПКУ С ИНСТРУМЕНТОМ (С).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ КАДУЦА (D).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ КАДУСЕЯ; возьмите 3-ю КНОПКУ ИНСТРУМЕНТА и 1-й ХИМИЧЕСКИЙ ЗНАК (E).
Поместите 3 ИНСТРУМЕНТНЫЕ КНОПКИ; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Иди вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (G).
Решение (H).
Пройти вперед.

Возьмите КОДОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (J).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (K).
Играть в HOP; заработать ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ; возьмите 2-й МЕХАНИЗМ и 2-й ХИМИЧЕСКИЙ ЗНАК (L).
Пройти вперед.
Поместите 2 шестерни (M).

Поместите КОДОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Выберите 1-9.
Возьмите КНОПКУ (O).
Пройти вперед.

Используйте КНОПКУ (P).
Идите налево.
Возьмите 3-й ХИМИЧЕСКИЙ ЗНАК (Q).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЯЩИКА и прочитайте записку (R).

Используйте ELF; возьмите 4-й ХИМИЧЕСКИЙ ЗНАК (S).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЯЩИКА (T).
Спуститься.

Поместите 4 ХИМИЧЕСКИХ ЗНАКА; возьмите СОЛЬ (U).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ЯЩИКА; возьмите дистиллированную воду (V).
Идите вперед и налево.

Используйте соль, дистиллированную воду и аккумуляторную кислоту, а затем выберите флакон; возьмите КИСЛОТНУЮ ФИОЛА (A).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТНУЮ ФИАЛКУ; откройте дверь (B).
Играть в HOP; заработать ультрафиолетовую лампочку.
Идите налево.

Удалить сломанную лампочку; поместите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (С).
Нажмите 5-6-8-4; возьмите КОРОЛЕВУ СЕРДЦЕ (D).
Поместите КОРОЛЕВУ СЕРДЦЕ (E).

Обратитесь к подсказке (F).
Нажмите на символы на отмеченном пути (G).

Глава 3: Хранение

Выберите сцену; Вы получаете КАРТУ.
Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (H).
Возьмите 1-й ЗНАК, КРУПНОЙ ШУРУ и ЛОПАТКУ (I).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы взять БУТЫЛКУ (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ, чтобы сделать ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ.

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА (K).
Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ и ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА (L).
Выберите (M).

Поместите 2 ЧАСТИ ШКАФА на устройство.
Решение: N-Qx2-NP-Ox3-P-Nx3.
Возьмите ФОРМУ СЕРДЦА (R).

Поместите ФОРМУ СЕРДЦА (A).
Играть в HOP; получить КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (B).
Иди вперед.

Возьмите гаечный ключ (С).
Открой дверь; возьмите 1-ый ЯЩИК АМУЛЕТА (D).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и СОВОК, чтобы взять СОВОК С ЗЕРНОМ (E).
Используйте СОВОК С ЗЕРНОМ; возьмите 2-ой ЯЩИК АМУЛЕТА (F).
Спуститься.

Поместите 2 КОРОБКИ АМУЛЕТА (G).
Играть в HOP; получите 1/3 МЕХАНИЗМА (H).
Используйте гаечный ключ; возьмите КНОПКУ чемодана, 2/3 МЕХАНИЗМ и 2-й ЗНАК (I).
Иди вперед.

Поместите 2 ЗНАКА; возьмите СУМКУ (J).
Откройте СУМКУ; возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ.
Откройте крышку; поместите 3 МЕХАНИЗМА (K).

Восстановите шестерни, как показано (L).
Размещение имеет цветовую кодировку.

Поместите КНОПКУ Чемодана; возьмите 1-ю СНОФЛАКЕ и КАРАНДАШ (M).
Спуститься.
Используйте КАРАНДАШ; введите 2-9-7-0 (N).
Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (O).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (P).

Возьмите ФОНАРЬ (A).
Возьмите рыболовный крючок (B).
Используйте ELF; возьмите РУЧКУ РЫБАЛКИ (С).

Возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (E).
Возьмите ЯЩИК (F).
Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ РЫБ на ЯЩИК; возьмите РЫБАЛКУ.
Объедините РУЧКУ РЫБАЛКИ, ЛОВКУ РЫБКИ и КРЮК, чтобы сделать УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ, чтобы взять ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (@).

Используйте КЛЮЧ и ФОНАРЬ (G).
Играть в HOP; возьмите НОЖОВКУ (H).
Используйте НОЖОВКУ (I).
Идите направо.

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (K).
Возьмите ЛОПАТУ (L).

Возьмите 2-ю СНЕЖИНКУ (M).
Спуститься.
Поместите 2 снежинки; возьмите ЛЕЗВИЯ (N).
Используйте ЛОПАТУ, откройте ящик для инструментов и возьмите СИМВОЛ АВИАТОРА (O).
Снимите решетку и старую лопасть вентилятора на ВЕНТИЛЯТОРЕ. поместите ЛЕЗВИЯ и замените решетку. Поместите и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы включить ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОЧЕГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Идите направо.

Поместите подогреватель рабочего вентилятора; возьмите плунжер (P).
Поместите СИМВОЛ АВИАТОРА (Q).

Переместите диск по указанному пути (R).
Возьмите СИЛУ JIGSAW.
Спуститься.

Используйте СИЛУ JIGSAW; возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Идите направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ; поместите плунжер (T).
Иди направо.

Глава 4: База

Прочитайте записку и возьмите 1-е ПЕРО (B).
Прочитайте записку и возьмите 2-е ПЕРО (С).
Возьмите КЛЕЩИ (D).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ключ отсека; возьмите 3-е ПЕРО (F).
Идите направо.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите шестигранный ключ (G).
Поместите 3 ПЕРЦА; возьмите ТАБЛИЧКУ С КОДОВОМ (H).
Идите направо.
Поместите ТАБЛИЧКУ ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ (I).
Играть в HOP; возьмите КОДОВЫЙ КЛЮЧ.

Используйте шестигранный ключ и поместите КОДОВЫЙ КЛЮЧ (J).
Расположите символы, как показано (K).
Идите направо.

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
Используйте антикоррозийный спрей и потяните рычаг; используйте ЭЛЬФА и возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (N).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O).
Идите в лабораторию.
Используйте СТЕКЛО; возьмите 3-ю ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).
Спуститься.

Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ; возьмите СИМВОЛ ПЕРЕКРЕТНЫХ КЛЮЧЕЙ (Q).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ПЕРЕКРЕТНЫХ КЛЮЧЕЙ; возьмите СИМВОЛ РУЧКИ (R).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ РУЧКИ (S).

Решение (T).
Войдите в люк (U).

Возьмите 1-ый СИМВОЛ ПРОВОЛОЧНОГО ПРОВОДА (A).
Возьмите рулон (B).
Откройте РОЛЛ; прочитайте записку и возьмите ЛЕЗВИЕ.
Возьмите 2-ой СИМВОЛ ПРОВОДНОЙ СЕТИ (С).

Удалите 3 части плаката и поместите 2 СИМВОЛА ПРОВОДНОЙ ШИРИНЫ; возьмите МАСЛЕНКУ (D).
Используйте лезвие бритвы; возьмите Гребень и металлические ножницы (E).
Используйте МАСЛЕНКУ и КОМБАЙН (F).
Играть в HOP; возьмите АНГАРУ ОДЕЖДЫ (G).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ на АНГАРЕ ОДЕЖДЫ; согните его 3 раза, чтобы сделать длинный крюк.

Используйте длинный крюк, чтобы взять МЕТЛУ (H).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ШПИЛЬКУ (I).
Используйте ШПИЛЬКУ и нажмите на панель (J).
Решение (K).
Идите налево.

Возьмите ЗНАК (L).
Прочитайте записку и возьмите 1-ую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
Возьмите 1-й ТАЙНЫЙ СИМВОЛ (N).

Откройте коробку; возьмите плоскогубцы, шестигранный ключ и ЧАСТЬ КАРТЫ (O).
Возьмите АМУЛЕТ КОСТЮМА, НОУТБУК И РУЧКУ (P).
Поместите ЗНАК; возьмите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ и 2-ой ТАЙНЫЙ СИМВОЛ (Q).
Идите направо.

Поместите 2 ТАЙНЫХ СИМВОЛА; возьмите ФЛАКОН ОТКРЫТИЯ и ФАЙЛ (R).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ОТДЕЛАННЫЙ ОТМЫЧКУ (S).
Используйте шестигранный ключ, удалите слив и возьмите 2-ую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (T).
Идите налево.

Используйте ФАЙЛ: возьмите 1-ю ЧАСТЬ ОРЕЛА и 3-ю ЧАСТЬ ФИГУРКИ (A).
Поместите 3 ЧАСТИ ФИГУРКИ и расположите их, как показано на рисунке. возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (B).
Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (С).

Расположите провода, как показано (DE).
Выберите (F).
Иди вперед.

Глава 5: Второй этаж

Прочитайте записку и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ОРЕЛА (G).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять СИМВОЛ ЛОПАТЫ (I).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Идите налево.
Возьмите КРАТКИЙ СИМВОЛ (K).
Спуститься.
Поместите КРАТКИЙ СИМВОЛ (L).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ СЕРДЦА (M).
Объедините АМУЛЕТ КОСТЮМА, АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ СЕРДЦА и СИМВОЛ ЛОПАТЫ, чтобы получить ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди вперед.

Поместите ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Используйте отвороченный отмычку (B).
Идите направо.

Используйте лезвие бритвы; возьмите СИМВОЛ СОБАКИ (С).
Возьмите липкую ленту (D).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (E).
Играть в HOP; заработать СИМВОЛ ЛАМПОЧКИ.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите СИМВОЛ ЛАМПОЧКИ; возьмите 1-й ФРАГМЕНТ МОДЕЛИ и КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (F).
Идите налево.
Используйте липкую ленту; поместите и нажмите КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (G).

Возьмите МОЛОТОК (H).
Идите вниз и вперед.
Поместите и выберите СИМВОЛ СОБАКИ; возьмите ЭЛЬФА (I).
Идите направо.

Используйте ELF; возьмите СИМВОЛ 1/2 Z (J).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 3-ю ЧАСТЬ орла (K).
Спуститься.

Поместите 3 ЧАСТИ ОРЕЛА; возьмите 2/2 Z СИМВОЛ (L).
Идите вниз и налево.
Поместите 2 Z СИМВОЛА (M).

Начальная точка (N).
Переместите часть по указанному пути (O).

Возьмите гранату со спящим газом (P).
Идите вниз и вперед.
Используйте гранату со спящим газом (Q).
Иди вперед.

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ЗАМКА и прочитайте записку (A).
Возьмите КЛЮЧ от Сундука (B).
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ МОДЕЛИ (С).

Используйте ЭЛЬФА, чтобы взять СИМВОЛ ПЕЧАТИ ЛАПЫ (D).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте ключ от груди; возьмите вилку (E).
Идите вниз и вперед 2 раза.

Используйте КЛЕМКУЮ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; нажмите на вилку (F).
Играть в HOP.
Возьмите КОД КАБИНЕТА (G).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ПЕЧАТИ ЛАПЫ; возьмите 3-й ФРАГМЕНТ МОДЕЛИ (H).
Идите направо.

Поместите 3 ФРАГМЕНТА МОДЕЛИ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАМОК (I).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМОК и КОД КАБИНЕТА (J).

Обмен: (KL) - (MN).
Окончательное решение (O).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Идите вниз и вперед.

Откройте крышку и удалите старый предохранитель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Возьмите флакон с антидотом и аксессуаром королевы (B).
Поместите АКСЕССУАР КОРОЛЕВЫ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЕРТОЛЕТ и КРЕСТОВУЮ КНОПКУ (С).
Идите вниз и направо.

Поместите КРЕСТОВУЮ КНОПКУ; возьмите СИМВОЛ 1/2 Бьющегося сердца (D).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ВЕРТОЛЕТ; возьмите СИМВОЛ 2/2 Бьющегося Сердца (E).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите 2 СИМВОЛА БЬЮЩЕГО СЕРДЦА; возьмите Шприц (F).
Используйте ВИНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТК на ВИАЛЕ С АНТИДОТОМ; используйте шприц, чтобы сделать шприц с антидотом.
Спуститься.
Используйте Шприц с антидотом; возьмите ЛИСТ С КОДОМ (G).
Идите вперед 2 раза.

Поместите ЛИСТ С КОДОМ (H).
Тип КОРОЛЕВА (I).

Расставьте кусочки, как показано (J).
Поздравляем! Вы прошли Mystery Trackers: Queen of Hearts!

Автор статьи: