Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Охотники за тайнами 5: Тихая лощина - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 5: Silent Hollow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Детективный клуб. Тихая лощина. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Печально известные события в Тихой котловине
  3. Глава 2: Ворота Замка
  4. Глава 3: Бейли
  5. Глава 4: Библиотека
  6. Глава 5: Мемориал
  7. Глава 6: Гробницы Морфея

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Trackers: Silent Hollow.
Получите доступ к карте (1), чтобы быстро перейти в любое доступное место.
Выберите меню (2), чтобы выйти из игры, настроить уровень сложности, а также настроить звук и режим отображения.
Инвентарные предметы будут храниться в инвентаре (3).
Используйте способность к пирокинезу (4), чтобы осветить объекты.
Используйте способность гипноза (5), чтобы получить информацию от людей.
Используйте способность замораживания (6), чтобы заморозить воду.
Нажмите кнопку подсказки (7) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Пазлы со скрытыми объектами в этом руководстве будут называться HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Вначале вы можете выбрать один из четырех уровней сложности: обычный, расширенный, хардкорный и детективный.

Глава 1: Печально известные события в Тихой котловине

Возьмите ЭЛЬФА (A).
Поговорите с агентом (B).

Играть в HOP.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЗНАК (С).

Дайте СЕРЕБРЯНЫЙ ЗНАК агенту (F).
Нажмите на бессознательного агента; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОСТ-ОФИСА (G).
Осмотрите дверь; вставьте ключ от почтового отделения в замок (H) и поверните ключ один раз.
Войдите в почтовое отделение.
Нажмите на буквы и используйте ЭЛЬФ, чтобы рыть буквы (I); возьмите ПИН-код (J).

Нажмите на аптечку и вставьте булавку в замок (K); возьмите СТИМУЛАНТ (L).
Спуститься.
Нажмите на бессознательного агента; введите СТИМУЛАНТ в его руку (M).
Поговорите с агентом (N); Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Тушить огонь огнетушителем (O).

Осмотрите землю; возьмите 2 ПУЛЯ (P).
Перейти к железнодорожной платформе.
Осмотрите витрину; возьмите 3/5 ПУЛЯ (Q).
Нажмите на Поезд, откройте окно и отправьте ЭЛЬФА через окно (R), чтобы получить МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ. Вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ в нишу (S) и поверните ключ.
Войдите в Поезд Двигатель.

Возьмите WALKIE-TALKIE (T) и прочитайте газету (U).
Осмотрите ближе полку; возьмите 4/5 ПУЛЯ (V) и КНОПКУ 1/4 (W).
Пройдите назад дважды.
Отдайте УОЛКИ-ТАЛКИ агенту (X).
Попробуйте увеличить автомобиль (Y).
Идите к железнодорожной платформе, нажмите на бар и войдите в бар.

Нажмите на землю, возьмите ТЯНУТКУ (фиолетовый) и снимите пиджак (Z); отправьте эльфа в отверстие (A) и возьмите пинцет (B).
Осмотрите холодильник; возьмите 2/4 КНОПКУ (С).
Возьмите ЛОПАТУ (D).
Осмотрите ближе камин; удалите энергетический пакет пинцетом (E), чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ.
Пройдите назад дважды.

Возьмите канистру с топливом (F).
Осмотрите землю; подключите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ к устройству (G) и возьмите устройство, чтобы получить способность к пирокинезу.
Перейти к железнодорожной платформе.
Нажмите на телефонную будку; используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь предохранитель (H).
Войдите в телефонную будку.

Возьмите рентгеновские очки (I).
Нажмите на куртку и возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ (J) и КНОПКУ 3/4 (зеленая); соедините молнию с курткой (K), потяните ее вниз и возьмите БРОНЗОВЫЙ ЗНАК (L).
Перейти к поезду двигателя.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы положить уголь в печь (M) и используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь уголь.

Глава 2: Ворота Замка

Отложите ТОПЛИВНУЮ канистру (N) и используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь ее.
Возьмите 2 ЧАСТИ СТАТУИ (фиолетовые).
Нажмите на ворота, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 3/3 (O).
Отправить ELF через ворота (светло-голубой); возьмите тумблер 1/2 (P).
Подсоедините 3 ЧАСТИ СТАТУИ к статуе (Q).

Нажмите на статую; возьмите ФАЙЛ (R).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите бездну; положите ЛЕСТНИЦУ (T).

Играть в HOP.
Вы получите КОМПЛЕКТ СУДЕЙ (U).
Перейти к железнодорожной платформе.

Осмотрите витрину; возьмите 1/3 ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ с КОМПЛЕКТОМ СУДЬБЫ (Y).
Идите в телефонную будку.
Осмотрите куртку; возьмите 2/3 ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ с КОМПЛЕКТОМ ФОРМИНЫ (Z).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на землю и возьмите отпечаток пальца 3/3 с КОМПЛЕКТОМ ФОРСИНИКИ (A); поместите 3 ОТПЕЧАТКА на чемодан (B).
Возьмите 2/2 Тумблер (С) и ЗОЛОТОЙ ЗНАК (D).
Войдите в почтовое отделение.
Нажмите на окно, подключите 2 Тумблера к замку (E) и введите правильный код "2263". Возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (F).

Осмотрите сейф; соедините ПОРТАННЫЙ ФОТО с другой его частью (G) и используйте РЕНТГОВЫЕ ОПРАВЫ, чтобы получить код (H).
Нажимайте кнопки в порядке 1-5, чтобы открыть сейф.
Сыграйте в мини-игру.

Активируйте фигурки в порядке номеров 1-3.
Поместите части замка в правильное положение (I).
Поместите алхимиков (зеленый), монахов (фиолетовый) и рыцарей (синий) в правильные положения.
Осветите тьму с помощью способности к пирокинезу и возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
Перейти к железнодорожной платформе.

Нажмите на витрину и раскройте ее АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (K); возьмите КНОПКУ 4/4 (светло-голубую).
Войдите в Поезд Двигатель.
Нажмите на телевизор; подключите 4 КНОПКИ к нему (L).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (M), создайте 6 правильных портретов.
Иди в бар.

Нажмите на холодильник, порежьте цепь ФАЙЛОМ (N) и поверните ручку (O).
Используйте способность к пирокинезу, чтобы растопить лед и взять ЛОМ (P).
Перейти на почту.
Нажмите на ящик и откройте его ЛОМОМ (Q); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
Идите к Воротам Замка.

Нажмите на почтовый ящик и вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на резинку (S). Введите код "1984" и возьмите КАРТУ ДОСТУПА В ПОСТ-ОФИС (T).
Перейти на почту.
Нажмите на отсек и вставьте КАРТУ ДОСТУПА В ПОЧТОВЫЙ ОФИС В ПАЗ (U); возьмите Мультитул (V).
Идите в телефонную будку.

Осмотрите коробку; перережьте провод МУЛЬТИТУЛОМ (фиолетовый) и возьмите РАДИОКЛАПАН 1/2 (W).
Перейти к поезду двигателя.
Нажмите на телевизор; перережьте провод МУЛЬТИТУЛОМ (зеленый) и возьмите 2/2 РАДИОКЛАПАН (X).
Осмотрите ближе полку; вставьте 2 РАДИОКЛАПАНА в устройство (Y), зафиксируйте устройство МУЛЬТИТУЛОМ и возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТМЫЧКУ (Z).
Идите в телефонную будку.

Нажмите на коробку и вставьте ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТБОР в нишу (A); введите код "20789" в электронный отмычку (B).

Пройдите ПОИСК (С). Потяните рычаг в верхнем правом углу, чтобы получить доступ к остальным предметам.
Вы получите БЕЛЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите к Воротам Замка.

Осмотрите глобус; вставьте БРОНЗУ, СЕРЕБРО и ЗОЛОТЫЕ ЗНАКИ в отверстия (H).
Вставьте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ и БЕЛЫЙ КЛЮЧ в отверстия (I).
Поменяйте местами картинки, чтобы создать правильное изображение (J).
Возьмите способность гипноза (K).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите собаку; используйте способность гипноза, чтобы успокоить собаку (L).
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M) и СОБАКУ ЯШТЫ (N).
Идите к Воротам Замка.
Осмотрите ворота; прорвитесь через ворота с ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (O).
Двигайтесь вперед к Бейли.

Глава 3: Бейли

Используйте способность гипноза на агента (P) и поговорите с ним; Вы получите СУПЕР КЛЮЧ 1/5.
Возьмите НЕЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Q).
Перейти на почту.
Нажмите на пакет и удалите провод МУЛЬТИТУЛОМ (R); возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (S).
Спуститься.

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и нажмите на секретный тайник; возьмите ПУЛЬТ 5/5 (T), чтобы получить заряженный револьвер.
Перейти к железнодорожной платформе.
Нажмите на бар; используйте заряженный револьвер, чтобы войти в бар (U).

Дайте СОБАКУ ЯСПЕРЫ Джасперу (V). Поговорите с Джаспером, чтобы получить ГЛАЗ ХОРУСА.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на секретный отсек и вставьте ГЛАЗ ГОРУСА в нишу (W); возьмите артефакт 1/4 МОРФЕУСА (X) и прочитайте записку (зелёная).
Перейти к железнодорожной платформе.

Осмотрите разбитую стену; возьмите СВАРОЧНЫЙ МАШИНУ (Y).
Поговорите с инженером (Z); Вы получите ТРОСТЬ.
Спуститься.
Осмотрите секретный отсек; вставьте ТРОСТЬ в нее, чтобы получить КЛАПАН (A).
Перейти к железнодорожной платформе.

Нажмите на сломанную стену, подсоедините ВЕНТИЛЬ к трубе (B) и поверните клапан; возьмите КУБОК (С).
Осмотрите рельсы; ударьте по изогнутой рейке КУКОЛОМ (D) и зафиксируйте ее СВАРОЧНЫМ МАШИНОМ.
Поговорите с инженером (E).

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы раскрыть скальпель; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (F).
Двигаться вперед.
Осмотрите фонтан; возьмите АМУЛЕТ ШЛЕМА (G).

Нажмите на переднюю часть автомобиля, разбейте окно МОЛОТОК. Нажмите на кнопку (H) и откройте дверь; порежьте рюкзак СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (I).
Потяните шнур (фиолетовый) и возьмите КЛЮЧ от багажника (J).
Нажимайте кнопки в порядке номеров 1-4.
Возьмите МАСЛЕНКУ (K) и АМУЛЕТ ЧЕРЕПАХ (светло-голубой).

Осмотрите багажник машины; вставьте КЛЮЧ от багажника в отверстие (L) и поверните ключ.
Отправьте ЭЛЬФА в дыру в дереве (M), чтобы получить БАРУ.

Играть в HOP.
Вы получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).

Осмотрите фонтан; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить гаечный ключ (R).
Осмотрите дверь; снимите болт гаечным ключом (S), вылейте МАСЛЕНКУ на шестерни (T) и откройте дверь.
Войдите в башню.

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы найти амулет (U); возьмите АМУЛЕТ MT.
Прочитайте записку (V).
Осмотрите окно; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (W) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Нажмите на комод и закрепите провод ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ (Y).
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ в устройство, выберите правильную форму клавиш (зеленая), нажмите кнопку (фиолетовая) и возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (Z).

Нажмите на окно, вставьте ОКОННЫЙ КЛЮЧ в замок (A) и поверните ключ.
Отправьте ЭЛЬФА через окно, вставьте АМУЛЕТ MT в нишу (B) и возьмите КРОНУ СОЛНЦА 1/2 (C).
Осмотрите стол; возьмите ТРЯПКУ (D).
Осмотрите телескоп; очистите объектив ТРЯПКОЙ (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, определите и выберите созвездия в числовом порядке 1-4.
Возьмите 2/2 КОРОНУ СОЛНЦА (F).

Осмотрите дверь; осмотрите окно (светло-синее) и вставьте 2 СОЛНЕЧНЫХ КОРОНЫ в нишу (G).
Войдите в чердак башни.
Нажмите на горгулью и используйте способность к пирокинезу, чтобы удалить паутину (фиолетовая); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (H).
Спуститься.

Нажмите на комод, вставьте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в нишу (I) и поверните ключ; возьмите клык 1/2 ГАРГОЙЛА (J).
Нажмите на стол, вставьте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в нишу (K) и поверните ключ; отправьте ЭЛЬФА в ящик и возьмите ОТКРЫТКУ КАННЫ (L).
Осмотрите комод; откройте банку с помощью ОТКРЫТИЯ канистры (M) и возьмите банку с порохом.
Спуститься.

Нажмите на переднюю часть автомобиля; вставьте банку с порохом, крышку бочки и предохранитель в бочку (N). Возьмите бочку с порохом.
Идите на чердак башни.
Положите бочку с порохом (O) и используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь бочку.

Используйте способность гипноза на агента (P) и поговорите с ним; вы получите 2/5 СУПЕР КЛЮЧ и 2/2 КУЛОН ГАРГОЙЛА.
Осмотрите горгулью; вставьте 2 клыка горгульи в рот (Q).

Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (R).

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть шкаф (T).
Подсоедините КРЮК через зазор в полу (U).
Спуститесь по веревке.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть доспехи (V).

Осмотрите стол; возьмите РУБИН (W) и прочитайте записку (фиолетового цвета). Отправьте ЭЛЬФА в миску (X); возьмите ДЛИННЫЕ ЩИПЦЫ (Y).
Поднимитесь по веревке.
Осмотрите ближе шкаф; используйте ДЛИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (Z).
Спуститесь по веревке.

Нажмите на глобус, вставьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ в нишу (A) и нажмите кнопку (B). Вставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПАШКИ в нишу (светло-синего цвета) и возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА АМУЛЕТА (С).
Используйте способность к пирокинезу, чтобы сжечь гобелен (D).
Осмотрите дверь; возьмите КЛЮЧ ОТ АМУЛЕТА (E).

Осмотрите доспехи; вставьте 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ АМУЛЕТА, РУБИН и АМУЛЕТ ШЛЕМА в пазы (зеленые).
Нажмите на части амулета в порядке номеров 1-4; возьмите ФИЛЬМ (F).
Поднимитесь по веревке.

Нажмите на тренировочный стенд; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G) и КРУЖКУ (H).
Спуститесь по веревке.
Вставьте ПЛЕНКУ в проектор (I) и нажмите кнопку (J).
Нажмите на экран (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (L), поменяйте местами части, чтобы создать правильную картину.
Возьмите СНЕЖИНКУ (M).
Поднимитесь по веревке.

Нажмите на шкаф и вставьте СНЕЖИНКУ в нишу (N); возьмите пистолет (O), чтобы получить способность к замораживанию.
Нажмите на тренировочный стенд и используйте способность замораживания, чтобы заморозить воду (P); возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЧАСОВ (Q).
Иди к Бейли.

Нажмите на фонтан и используйте способность замораживания, чтобы заморозить воду (R). Сбить сосульку, чтобы сломать лед. Поверните выключатель (S) и поместите кружку в воду (T), чтобы получить кружку с водой.
Идите в главный зал.
Осмотрите стол; вылейте кружку с водой на растение (U) и возьмите фрукты (фиолетовый).
Войдите в библиотеку.

Глава 4: Библиотека

Нажмите на агента (V).
Осмотрите стол; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (W).
Идите в Башню.

Нажмите на стол, поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ на музыкальный проигрыватель (светло-синий) и дайте ФРУКТЫ животному (X); возьмите МОЩНЫЙ ФОНАРЬ (Y).
Пойти в библиотеку.
Изгоните призраков с помощью МОЩНОГО ФОНАРЯ (Z).

Поговорите с агентом (A); Вы получите СУПЕР КЛЮЧ 3/5 и КНИГУ.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть отвертку (B) и возьмите ОТВЕРТКУ.
Нажмите на полку и вставьте КНИГУ (С); толкать книги по порядку 1-3.

Играть в HOP.
Вы получите ЗНАК КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (D).

Нажмите на стол и вставьте ЗНАК КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ в отверстие (H); откройте книгу, переверните страницы четыре раза и возьмите 2/2 СТРЕЛКУ (I).
Спуститься.
Осмотрите ближе камин и используйте способность замораживания, чтобы заморозить огонь (зеленый); возьмите ПРОТИВОБОРКУ (J).
Пойти в библиотеку.

Осмотрите часы; поместите 2 СТРЕЛКИ (K) и ПРОТИВОПОКАЗАТЕЛЬ (L) в часы.
Поместите стрелки часов в правильное положение (M) и возьмите КОМПАС (N).
Спуститься.

Нажмите на глобус и вставьте КОМПАС в нишу (O); откройте бутылку с помощью ВИНТОВОГО ВИНТА (P) и возьмите КЛЮЧ от ПОЛИЦИИ (Q).
Поднимитесь по веревке.
Нажмите на пожарный шкаф, вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ в наручники (R) и поверните ключ, чтобы получить РУЧКИ; откройте шкаф и возьмите РУЧНУЮ ТУТ (S) и АМУЛЕТ СОБАКИ (T).
Перейти к железнодорожной платформе.

Осмотрите ближе к питомнику, удалите почву с помощью РУЧКИ (U) и вставьте АМУЛЕТ СОБАКИ в нишу (зеленую); возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ (V).
Идите в главный зал.
Осмотрите дверь; вставьте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ в отверстие (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, отрегулируйте ползунки правильно для изображений (X) и (Y).
Войдите в кабинет командира.

Поговори с агентом.
Нажмите на вентиляционное отверстие и удалите решетку ОТВЕРТКОЙ (Z); возьмите КЛУБ ГОЛЬФА (A) и СПРЕЙ (B).
Возьмите ДОСКИ (С).
Используйте GOLF CLUB, чтобы надвинуть шкаф (D).

Играть в HOP.
Вы получите ТРОСТЬ (E).

Осмотрите дверь; возьмите КОЛЬЦО (I).
Нажмите на коробку и поместите КОЛЬЦО в коробку (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K).
Осмотрите дверь; вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (L) и поверните ключ, чтобы получить КАДУСЕЙ.

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть секретный отсек (светло-синий).
Нажмите на отделение и вставьте кадуцей в нишу (M); возьмите 1/2 СТРЕЛКУ САПФИРА (N) и БАНДАЖ (O).
Нажмите на командира; зафиксируйте его ногу ТРОСТЬЮ, ДОСКАМИ и БАНДАЖОМ (P).

Поговорите с командиром (Q); Вы получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Осмотрите дверь; вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (R), поверните ключ и нажмите на ручку (темно-синего цвета).
Войдите в коридор.

Осмотрите павлина; возьмите 2/2 СТРЕЛУ САПФИРА (S).
Спуститься.
Осмотрите коробку; вставьте 2 СТРЕЛКИ САПФИРА в пазы (T).
Поверните стрелки в следующем порядке: Ux2, X, Wx3, V и X.
Возьмите РУЧКУ-ТЕЛЕЖКУ (Y) и ГЛАЗ Павлина (Z).
Войдите в коридор.

Осмотрите дверь; вставьте РУЧКУ-ТЕЛЕЖКУ в отверстие (A) и потяните ручку.
Войдите в Теплицу.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть записку (B).
Попробуйте взять звезду (С).
Используйте способность к пирокинезу, чтобы сжечь стог сена (D).

Возьмите ЗВЕЗДУ ШЛЕМА (E).
Спуститься.
Нажмите на доспехи и вставьте ЗВЕЗДУ ШЛЕМА в нишу (F); возьмите РЫЧАГ ПОТОКА ВОДЫ (G).
Войдите в Теплицу.

Нажмите на маленький стол, подсоедините РЫЧАГ ВОДНОГО ПОТОКА к трубе (H) и поверните рычаг; используйте способность замораживания, чтобы заморозить воду (I) и возьмите ГЛАЗ ПАВЛИНА (J).
Спуститься.
Нажмите на павлина и вставьте 2 ГЛАЗА Павлина в пазы (зеленые); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (K).
Войдите в Теплицу.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР, чтобы удалить ядовитые пары (L).
Нажмите на растение и поместите СПРЕЙ (M). Положите колпачок (фиолетовый) на спрей и возьмите спрей с ядом.
Пусть ЭЛЬФ копает почву (N); возьмите СИТО (O) и ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (P).
Нажмите на щит; удалите шипы, используя спрей с ядом (Q).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (R), двигайтесь вокруг виноградных лоз, чтобы они не перекрывали друг друга.
Возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР (S).
Спуститься.

Выстрелите ТРАНКВИЛИЗАТОР в волка (T).
Поговорите с агентом (U); Вы получите СУПЕР КЛЮЧ 4/5.
Осмотрите купе; возьмите КЛЮЧ ОТ ВИЛКИ (V).
Спуститься.

Осмотрите стол; ослабьте крышку стола КЛЮЧОМ-ВИЛКОЙ (W) и возьмите крышку.
Пойдите в Теплицу.
Поместите крышку на место (X).
Осмотрите стол; возьмите МОНТАЖНУЮ ПЛИТУ (Y).
Осмотрите дверь; возьмите ВИНТЫ (Z).
Спуститься.

Осмотрите лестницу; соедините МОНТАЖНУЮ ПЛИТУ и ВИНТЫ с лестницей (A) и затяните винты ОТВЕРТКОЙ.
Осмотрите верхний этаж; возьмите гирю (B).
Нажмите на механизм и прикрепите РУЧКИ к цепи (С); подключите гирю к наручникам.
Войдите в Мемориал.

Глава 5: Мемориал

Возьмите громкоговорителя (D).
Пойдите в Теплицу.
Нажмите на кошку и используйте ЭЛЬФА (E). Поместите громкоговоритель рядом с эльфом; возьмите зубило (F).
Спуститься.

Нажмите на верхний этаж и откройте ящик ДОЛОТОМ (G); возьмите КЛЮЧ от СТЕКЛА (H) и КОЛЬЦО (I).
Войдите в Теплицу.
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ от СТЕКЛА в замок (J) и поверните ключ.

Играть в HOP.
Вы получите СЛОНА (K).

Нажмите на маленький стол и поместите СЛОНА в коробку (M); возьмите АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ (N).
Идите в комендатуру.
Осмотрите секретный отсек; вставьте АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ в замок (O) и поверните ключ. Вставьте КОЛЬЦО в прорезь (фиолетового цвета) и возьмите Молния (P).
Идите к Мемориалу.

Вставьте молнию в отверстие (Q).
Используйте способность гипноза на агента (R).
Поговорите с агентом; Вы получите СУПЕР КЛЮЧ 5/5 и ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы показать надгробную плиту (зеленую).
Осмотрите надгробную плиту; возьмите ПЛАГАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ (S).
Спуститься.

Нажмите на доспехи и вставьте ПЛАВАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ в нишу (T); возьмите ПЕРСОНАЛ (U).
Идите к Мемориалу.
Нажмите на пруд и вставьте ПЕРСОНАЛ в руки статуэтки (V); возьмите РЕЗИНУ (W) и ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (X).
Идите в комендатуру.

Осмотрите купе; прикрепите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ к рогатке (Y) и возьмите РОГАТКУ.
Идите к Мемориалу.
Выстрелите РОГАТКУ в яблоко (Z).
Возьмите ЯБЛОКА (A).
Нажмите на пруд и поместите ЯБЛОКА (B); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (С).

Осмотрите мраморную плиту; вставьте ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (D), ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (E), ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (F) и ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА (G) в соответствующие гнезда.
Возьмите КЛЮЧ от Клетки (H).
Нажмите на надгробную плиту, вставьте КЛЮЧ в замок (I) и поверните ключ; возьмите МРАМОРНУЮ МАСКУ (J).

Осмотрите мраморную плиту; вставьте МРАМОРНУЮ МАСКУ в отверстие (K).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, поверните рычаги в следующем порядке: M, L, N и Lx3.
Возьмите масляную лампу (O).

Нажмите на колодец, подсоедините МАСЛЕННУЮ ЛАМПУ к веревке (P) и зажгите масляную лампу с возможностью пирокинеза; удалите камень и возьмите КОЛЬЦО (Q).
Идите в комендатуру.
Нажмите на секретное отделение и вставьте КОЛЬЦО F в щель (зеленый); возьмите СУПЕР РЫБАЛКУ (R).
Идите к Мемориалу.

Нажмите на колодец и поднимите мешок, используя СУПЕР УДОЧКУ (S); используйте СИТУ, чтобы просеять песок (T) и возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Осмотрите надгробную плиту; вставьте МЕХАНИЗМ в нишу (V).

Играть в HOP.
Вы получите СУММУ ДРАЙДА (W).
Пойдите в Теплицу.

Нажмите на стол и вставьте заклинание ДРАЙДА в нишу (B); возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СЕРП (С) и используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ СЕРП, чтобы получить 1/5 ОМЕЛУ (D).
Идите в комендатуру.
Осмотрите купе; используйте алхимический серп, чтобы получить 2/5 ОМЕЛУ (E).
Пройдите в Коридор.

Осмотрите верхний этаж; используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ СЕРП, чтобы получить ОМЕЛУ 3/5 (F).
Идите к Мемориалу.
Используйте алхимический серп, чтобы получить 4/5 ОМЕЛУ (G).
Пойдите в Теплицу.

Осмотрите маленький столик; используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ СЕРП, чтобы получить 5/5 ОМЕЛУ (H).
Осмотрите алхимический стол; вставьте 5 ОМЕЛОК в миску (I). Используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь горелку (голубая).
Возьмите пестик (J), чтобы растереть омелу; возьмите КИСЛОТУЮ ЖИДКОСТЬ (K).
Идите к Мемориалу.

Осмотрите барельеф; вылейте КИСЛОТНУЮ ЖИДКОСТЬ на цепи (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, нажмите жетоны в следующем порядке: 3, 2, 1, 6, 7, 6, 8, 7, 6, 7, 6, 1, 1, 1, 7, 6, 7, 5, 6 6, 7, 7 и 6.
Возьмите 2/4 ИСКУССТВО МОРФЕУСА (M).
Войдите в секретный проход.

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть секретную дверь (N).
Нажмите на секретную дверь и осмотрите записку (O); возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (фиолетовый) и СВЕТИЛЬНИК (P).
Осмотрите ближе стену; положите СВЕЧУ (Q) и зажгите ее способностью к пирокинезу.
Осмотрите купе; возьмите ЩИПЦЫ (R).

Осмотрите бочки; отправьте ЭЛЬФА в бочку (S) и возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (светло-синий).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить колючую проволоку (T).
Осмотрите потолок; возьмите 2/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U), подсоедините РУЧКУ ОСИ к лезвию (V) и возьмите ТОПОР.
Сбейте с полки ТОПОР (W).

Играть в HOP.
Вы получите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (X).

Нажмите на бронированную дверь и вставьте БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ в отверстие (Y); нажмите на ручку сейфа в порядке 1-6.
Войдите в секретную пещеру.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть записку (Z).
Морфеус поговорит с тобой.

Нажмите на устройство; возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (A), удалите камень, осколки и сломанные предохранители.
Спуститься.
Нажмите на секретное отделение, вставьте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ в замок (B) и поверните ключ; возьмите ЧАШКУ (С) и ножовку (D).
Двигаться вперед.

Нажмите на тачку и порежьте клетку НОЖОВКОЙ (E); возьмите КОСТЬ (фиолетовую) и 3/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (голубую).
Нажмите на водопад и используйте морозную способность, чтобы заморозить воду (F); вставьте КОСТЬ в рот черепа (G) и возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Спуститься.

Осмотрите бочки, поместите ВЕНТИЛЬ на кран (I), поверните клапан и отодвиньте ствол; поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ на шар энергии (J) и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Двигаться вперед.
Нажмите на устройство; вставьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР в нишу (K), 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в пазы (L).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (M), активируйте кнопки (зеленые).
Войдите в ворота гробницы Морфеуса.

Глава 6: Гробницы Морфея

Осмотрите обломки; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (N).
Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ НАСОСА (Q).
Нажмите на устройство; возьмите КНОПКУ (O), подсоедините РУЧКУ НАСОСА к насосу (P) и возьмите НАСОС.
Спуститься.

Нажмите на ящик и надуйте шар НАСОСОМ (R); возьмите КОЛЕСО (S).
Нажмите на тачку и подключите КОЛЕСО к тачке (T); возьмите РУЧКУ от ПИСАТЕЛЯ (U).
Спуститься.

Осмотрите секретный отсек; подключите РУЧКУ ПЕЧАТИ к пишущей машинке (V) и вставьте ЛИСТ БУМАГИ в нее (W). Возьмите АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ (X).
Отправляйся к Гробницам Морфея.
Нажмите на гидрокостюм и вставьте АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ в нишу (Y); возьмите СЕТЬ (Z).

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы показать записку (A).
Спуститься.
Нажмите на сломанную доску; используйте СЕТЬ, чтобы получить ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (B).
Спуститься.

Нажмите на окно и вставьте ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ в нишу (С); возьмите сверло (D) и РОГ (E).
Двигаться вперед.
Нажмите на ящики; соедините сверло с дрелью (F) и возьмите сверло.
Двигаться вперед.

Нажмите на гидрокостюм и откройте шлем ДРЕЛЬ (G); возьмите 1/2 ДИНАМИТА (фиолетовый) и ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ (светло-голубую).
Нажмите на статую и вставьте ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ в нишу (H); возьмите УРОВЕНЬ ПЛОТИНЫ (I).
Осмотрите механизм; подсоедините РЫЧАГ к нему (J) и потяните рычаг.

Играть в HOP.
Вы получите РАПИРА (K).

Нажмите на статую и ослабьте знак РАПИРОМ (M); возьмите 3/4 ИСКУССТВО МОРФЕУСА (зеленое) и ЗЕРКАЛО (темно-синий).
Спуститься.
Нажмите на пещеру, вставьте ЗЕРКАЛО в разбитое зеркало (N) и возьмите РОГ рядом с летучими мышами (O); возьмите 1/2 КРЫЛА (P) и 2/2 ДИНАМИТ (Q).
Двигаться вперед.

Осмотрите обломки; отложите 2 ДИНАМИТА (R) и зажгите их способностью к пирокинезу; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВОРОТ (S) и ЗВЕЗДУ (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на бочки и вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (U); возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВОРОТ (V).
Двигайтесь вперед дважды.

Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 2 ЧАСТИ ВОРОТ в нишу (W).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (X), правильно соберите фигурку хранителя.
Войдите в Гробницу Морфея.

Нажмите на сундук и подключите к нему КНОПКУ (Y); нажмите кнопки в порядке от 1 до 4 и возьмите ОТКРЫТИЕ (Z).
Осмотрите саркофаг; используйте способность к пирокинезу, чтобы растопить лед (A).
Спуститься.

Нажмите на статую и откройте бутылку ОТКРЫТОМ (B); возьми сорняк.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите окно; вылейте ПОРОЖНИК на растение (С) и возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Идите к Могиле Морфея.

Нажмите на сундук и вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (E); возьмите 2/2 КРЫЛО (F).
Нажмите на статую и соедините 2 КРЫЛА с птицей (G); возьмите МАГНИТ (H).
Осмотрите лифт; зажмите МАГНИТ (I), чтобы получить УДАЛЕНИЕ СКРЕБКА.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ящики и удалите скобы УДАЛИТЕРОМ НОЖЕЙ (J); возьмите ДЖЕК (K).
Идите к Могиле Морфея.
Осмотрите лифт; откройте двери, используя ДЖЕК (L).

Играть в HOP.
Вы получите ВЕСЫ (M).

Нажмите на статую и поместите ВЕСЫ в ее левую руку (Q); возьмите КЛЮЧ ОТ МЕДИТАЦИИ (R).
Спуститься.
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте КЛЮЧ МЕДИТАЦИИ в замок (S) и поверните ключ.
Войдите в Грот.

Поговорите с Морфеусом.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы открыть луну (T) и возьмите ЛУНУ.
Попробуйте использовать способность гипноза на Морфеусе (U).
Возьмите 4/4 ИСКУССТВО МОРФЕУСА (V).
Идите к Могиле Морфея.

Нажмите на сундук и вставьте ЛУНУ в нишу (W); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОСУД (X).
Нажмите на саркофаг и вставьте 4 ИСКУССТВА МОРФЕУСА в нишу (Y); вставьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОСУД в отверстие (Z).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (A), поверните диски так, чтобы их части были того же цвета, что и ядра дисков.

Вставьте 5 СУПЕР КЛЮЧЕЙ в пазы (B).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (C), поверните трубы так, чтобы каждый источник питания был подключен к ядру и к другому источнику питания того же цвета.
Возьмите способность к гипнозу (D).
Иди в Грот.

Используйте способность гипноза на Морфеус (E).
Поздравляем, вы прошли Mystery Trackers: Silent Hollow.