Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за Тайнами 1: Войд - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Trackers 1: The Void - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за Тайнами: Войд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиничный номер
  3. Глава 2: Коридор
  4. Глава 3: Дендрарий
  5. Глава 4: Отель
  6. Глава 5: Внутри отеля
  7. Глава 6: Метро
  8. Глава 7: Особняк
  9. Глава 8: Квартиры
  10. Глава 9: Отель снова
  11. достижения

Общие советы

Нажмите PLAY GAME (A), чтобы начать приключение.
Выберите OPTIONS (B), чтобы настроить музыку, звук, курсор и размер экрана.
Нажмите на значок РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ (C) в главном меню или во время игры нажмите значок "Руководство по стратегии" под "Мистером Жабой", чтобы перейти по ссылке, чтобы купить руководство по стратегии.
Загадки могут быть пропущены, как только кнопка пропуска в правом нижнем углу полностью зарядится.
Нажмите кнопку "Информация" в правом нижнем углу сцены головоломки для получения инструкций этой головоломки.
Поменяйте игроков (D) в левом нижнем углу главного меню.
Достижения (E) можно получить из главного меню.
Часто консультируйтесь со своим Журналом; это содержит пункты истории и решения загадки. Некоторые части журнала можно подобрать во время игры.
Есть 12 достижений, чтобы заработать. Вы получите мгновенное уведомление после каждого достижения.
Достижения будут раскрываться постепенно по ходу игры.
Пожалуйста, смотрите главу Достижения для полного списка достижений.

Инвентарные предметы будут храниться в трее внизу каждой сцены.
Некоторые предметы инвентаря будут найдены по частям. Предмет в инвентаре подскажет, сколько штук необходимо для его завершения.
Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы получить доступ к инвентарю (1).
Вы получите предмет из инвентаря после каждой сцены поиска предметов.
Предметы инвентаря также можно найти в любом месте игры.
Чтобы использовать предмет инвентаря, возьмите его из лотка и щелкните по области, в которой вы хотите его использовать.
Подсказки не ограничены в игре, но должны перезаряжаться между использованиями.
Нажмите Мистер Жаба (2) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку по поиску скрытых объектов или совет, что делать дальше.
Нажмите Руководство по стратегии (3) под жабой, чтобы получить ссылку на руководство по стратегии.

Глава 1: Гостиничный номер

Возьмите ЛОМ (A) в правом нижнем углу.
Осмотрите входную дверь (B); сломайте доски 3 раза ЛОМОМ и пройдите в дверь.
Нажмите на г-на Жаба (С) над чемоданом, чтобы включить подсказку в игре.
Нажмите на картину слева; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (D) и КАРТИНКУ (E).
Откройте чемодан (F) в правом нижнем углу, используя МЕДНЫЙ КЛЮЧ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

КАРТИНА (G) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на заднюю дверь; поместите КАРТИНКУ на стену, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на 2 связанных предмета, чтобы убрать их обоих с доски. (ЧАС).
Пройдите в дверь.

Пройдите сцену поиска предметов у кровати, чтобы получить ЛОМТЫ ГАЗЕТЫ, отмеченные зеленым (I).

Нажмите на документы в левом нижнем углу.
Поместите ГАЗЕТЫ на стол, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на записки, чтобы вращать их.
Расставьте отходы, как показано на скриншоте (J).
Возьмите ОТВЕРТКУ (K) и ОТКРЫТКУ (L) после того, как загадка была завершена. Секретное место показано на открытке.

Осмотрите ближе полки слева.
Нажмите на ЖУРНАЛ КЕВИНА (M); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/4 (N) и СТЕКЛА (O), которые будут добавлены в Журнал.
Осмотрите окно справа; возьмите РУЧКУ (P) и ЭСКИЗ маски (Q).
Нажмите вниз, чтобы выйти из окна.
Нажмите на ящик (R) в левом нижнем углу; поместите РУЧКУ в ящик, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

НОЖНИЦЫ (S) будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в фойе.
Осмотрите ближе пол перед шкафом; удалите пластину ОТВЕРТКОЙ и возьмите отмычку (T).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на шкаф (U); откройте шкаф отмычкой, чтобы вызвать поиск предметов.

ЗОЛОТАЯ МАСКА (V) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите окно у кровати; возьмите изображение на стекле (если вы еще этого не сделали), чтобы добавить его в свой журнал.
Нажмите на синюю книгу; поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.
Используя изображение в своем Журнале (W), нажмите на каждую маску, пока они не совпадут с изображением, показанным на скриншоте (X).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 2/4 (Y) и ФОТОГРАФИЮ (Z) после того, как загадка была решена.
Идите направо, к гардеробу, чтобы войти в следующую сцену.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить РУЧКИ ЧАСОВ 3/4 (A).

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 4/4 (B) от мертвого тела на стуле.
Разрежьте гобелен (С) НОЖНИЦАМИ, чтобы увидеть часы.
Нажмите на часы, чтобы вызвать загадку.

Положите стрелки часов на оба часа, пока все цифры не начнут светиться.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы повернуть ее до или после того, как вы положите его на часы.
Руки на скриншоте были повернуты до того, как их поместили.
Пройдите через стену после того, как загадка была решена.

Глава 2: Коридор

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (A).

Нажмите на книгу на полу (B); возьмите РЫБНЫЙ ЭСКИЗ для своего журнала.
Осмотрите часы на стене; возьмите КОЛЬЦО КАДУЦА (С).
Налево.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на картину, чтобы вызвать загадку (D).
Нажмите на картину, чтобы переключить изображения в соответствии с изображением на скриншоте (E).
Возьмите СВИСТОК (F) и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (G) после того, как загадка была решена.
Дайте свисток монстру (H), и он пройдет через стену.
Нажмите на сейф (I) под картиной, чтобы вызвать загадку.

Используя изображение в своем Журнале (J), двигайте морских животных вверх или вниз, пока они не совпадут с изображением, показанным на скриншоте.
Возьмите ЛАМПУ (K) и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (L) после того, как загадка была решена.

Голова направо.
Осмотрите ближе панель управления справа.
Поместите ЛАМПУ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.
Числа с соединительными цветными линиями должны складываться с номером этой линии. Нажмите на 2 лампочки, чтобы поменять их местами.
Слева направо решение 40-120-60-80-100.
Решение этой головоломки вызывает сцену поиска предметов в аквариуме.

ИЗУМРУДНОЕ КОЛЬЦО (M) будет добавлено к инвентарю.

Войдите в комнату Иллюзиониста в конце коридора.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КОЛЬЦО САЛАМАНДЕРА (N).

Осмотрите чемодан; поместите КОЛЬЦО САЛАМАНДЕРА (O), КОЛЬЦЕ КАВЕКУСА (P) и ИЗУМРУДНОЕ КОЛЬЦО (Q) на замки, чтобы вызвать загадку.

Переместите синие сердца вверх и красные сердца вниз.
Нажмите на кнопку ОТМЕНА, если вы застряли.
На скриншоте показано пошаговое решение этой головоломки (R).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ внутри чемодана.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите в прихожую, а затем через дыру в стене.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крючок; нажмите на веревочную лестницу, чтобы спуститься (S).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).

Пройдите налево.
Увеличьте почтовый ящик.
Откройте почтовый ящик ключом почтового ящика; возьмите КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА (U) и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (V).
Нажмите на раздел над знаком VOID; возьмите другой КРУГ ЗВЕЗДНОГО НЕБА (W).
Осмотрите ворота (X); поместите 2 ЗВЕЗДНЫХ НЕБЕСНЫХ КРУГА в щели.

Нажмите на круги, чтобы вращать их, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (Y).
Как только вы решите эту головоломку, появится другая.

Меняйте местами шестиугольники, пока цвет шестиугольников не совпадет с центральной стрелкой.
Используйте стрелки в центре шестиугольников, чтобы вращать их.
Нажатие на шестиугольник поменяет его с шестиугольника в том же положении на противоположной стороне.
Пройдите в ворота после того, как загадка была решена.

Возьмите КУБОК (1) в левом нижнем углу.
Вернитесь в комнату Иллюзиониста с помощью веревочной лестницы.
Ударьте статую по дивану 4 раза КУБОКОМ (2).
Вы заработали потерянного человека обнаружили! Мистер Маджестик Достижение!

Осмотрите руки; возьмите ЦЕПНУЮ ССЫЛКУ (3) и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (4).
Вернитесь к разводному мосту.
Нажмите на подъемник (5) и поместите ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ, чтобы починить ее.
Нажмите на ручку (6), чтобы опустить подъемный мост.
Переходить мост.

Глава 3: Дендрарий

Осмотрите капот машины; возьмите канистру с газом (A).
Нажмите на зеленый знак; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (B).
Иди вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (С) в левом верхнем углу.

Пройдите сцену поиска предметов в нижней части лестницы, чтобы получить САДОВЫЙ КРЕМ (D).
Нажмите вниз и идите направо.

Нажмите на птицу в левом верхнем углу; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (E).
Возьмите ДОСКУ (F) на земле.
Нажмите вниз и идите налево.
Поместите ДОСКУ (G) на сломанный мост.
Иди вперед.

Используйте САДОВЫЙ СЕКРЕТ на розах на правом дереве, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
КЛАПАН 1/2 (H) будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2 (I) на левом дереве.
Осмотрите люк (2) у левого дерева.
Поместите 2 КЛАПАНА в люк, чтобы активировать загадку.
Осмотрите люк на земле.
Нажмите на первый клапан (A) 3 раза, второй клапан (B) 3 раза и третий клапан (C) три раза.

Пройдите через люк после того, как загадка была решена.
Нажмите на красную воронку; поместите канистру с газом в воронку (3), чтобы вызвать загадку.

Заполните правые 4 сегмента топливного бака, нажимая клапаны B, C, E, D, A, D, E, D, A и D.

Нажмите на сейф в левом нижнем углу; откройте его и возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (4) и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (5).
Возвращайтесь на место заброшенной машины.
Осмотрите левую дверь. Поместите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок (6), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

ОДЕЖДА КРЫЛА (7) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите капот машины; поместите украшение для капота (8) на капот и возьмите РЫЧАГ (9).
Идите направо дважды, чтобы добраться до трамвая.
Посмотрите в телескоп (10), чтобы увидеть монстра и добавить раздел в свой журнал.
Осмотрите ближе дверь справа; поместите РЫЧАГ на средства управления.
Нажмите на рычаг, чтобы он указывал на Канатную дорогу (11).
Войдите в трамвай.

Осмотрите ближе элементы управления слева.
Нажмите в следующем порядке номера 10, 05, 15, 05 и 20.
Нажмите на рычаг, чтобы подтвердить свой выбор.

Глава 4: Отель

Возьмите КОЖАНУЮ КУРТКУ (A) в правом нижнем углу.
Нажмите на аптечку в левом нижнем углу; возьмите МАСЛО (B).
Возьмите ЖУРНАЛ (С) в центре.
Нажмите на панель инструментов в правом нижнем углу; поместите МАСЛО (D) на ключ и поверните ключ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

ЛЕДОВЫЙ ОСЬ (E) будет добавлен в инвентарь после поиска предметов.

Нажмите на правое окно (F). Ударьте по правому окну 3 раза с помощью ICE AX.
Поместите кожаную куртку в разбитое окно и пройдите через него.
Нажмите на статую справа; возьмите КОМПАС (G), чтобы добавить его в Журнал.
Иди вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (H) у статуи.
Налево.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ (I).

Коснитесь ворот, и монстр подаст вам знак следовать за ними.
Нажмите на скелет в кустах.
Нажмите на заднюю часть камеры, чтобы открыть ее и возьмите ФИЛЬМ (J).
Нажмите на карман рубашки скелета и возьмите ЗНАК (K).
Нажмите вниз.
Нажмите на статую; поместите РАСТВОРИТЕЛЬ в 3 грязных места и возьмите МОНЕТУ ПЛАНЕТЫ (L).
Осмотрите модель галактики (M) в левом нижнем углу; поместите МОНЕТУ ПЛАНЕТЫ в замок кода галактики.

Нажмите на планеты Венера (1), Марс (2), Сатурн (3), Нептун (4), Земля (5), Меркурий (6), Юпитер (7) и Уран (8), чтобы расположить их правильно.

Возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (N) и КАРМАННЫЙ НОЖ (O) после того, как загадка была решена.
Пройдите направо.
Осмотрите собачий дом.
Дайте КОРМ ДЛЯ СОБАКИ собаке (P), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

МОЛОТОК (Q) будет добавлен в инвентарь после вашего поиска.

Нажмите на участок грязи в правом нижнем углу; копать с лопатой, чтобы вызвать поиск предметов.
КЛЮЧ ПИАНИНО (R) будет добавлен к инвентарю.

Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите почтовый ящик слева; возьмите ОТКРЫТКУ (S) и нажмите на МЕДВЕДЯ (T).
Возьмите КЛЮЧ (U) в верхнем правом углу.

Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.
Слева направо установите диски на 15, 09, 16, 3 и 120.
КАРТА ДОСТУПА (V) будет добавлена к инвентарю после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз 3 раза.

Осмотрите фонарный столб.
Разрежьте шнур с КАРМАННЫМ НОЖОМ; нажмите на стекло и возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Иди в трамвай.
Нажмите на аптечку в левом нижнем углу; откройте его КЛЮЧОМ и возьмите ИНЖЕКТОР (X).
Выйдите из трамвая, поднимитесь по ступенькам и поверните налево к воротам.

Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА в слот в левом верхнем углу.
Поместите средний, немаркированный вес, 11 весов и маленький немаркированный вес на левой шкале (Y).
Поместите 12, 7 и 22 веса на правильную шкалу (Z).

Осмотрите ближе туннель справа; поместите ЛАМПОЧКУ в лампу и пройдите (1), чтобы получить доступ к погребу.
Возьмите ДОСКУ (2) слева.
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (3) справа.
Дайте ИНЖЕКТОР монстру слева (4), и оба монстра уйдут.
Нажмите на полку слева, чтобы вызвать загадку (5).

Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО в загадку, чтобы активировать ее.
Чтобы решить головоломку, нажмите в следующем порядке клавиши A, D, B, C и E.
Возьмите ГВОЗДИ в шкафу после того, как загадка была решена.
Осмотрите лестницу; поместите ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестницу, чтобы исправить это.
Поднимитесь по лестнице.

Глава 5: Внутри отеля

Сделайте налево в прихожей.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАГНИТ (1).

Осмотрите верхнюю левую сторону стены; нажмите на него 3 раза и возьмите ОТКРЫТКУ ЭВОЛЮЦИИ, чтобы добавить ее в Журнал (2).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе загадку на правой стороне стены (3).

Используя изображение журнала, которое вы нашли в последнем коридоре; переместите предметы, как показано на скриншоте (4).
Используйте прорезь в верхнем левом углу, чтобы переместить часть в сторону, позволяя другим скользить вокруг нее.
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (5) после того, как загадка была решена.

Войдите в правую дверь.
Нажмите на цветы в левом нижнем углу; возьмите РОЗЫ, чтобы добавить их в свой журнал (6).
Загляните в заднюю дверь, чтобы добавить запись в свой журнал.
Осмотрите ближе трещину на правой стороне земли (7); используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ ВАННОЙ (8).
Нажмите на дверь в ванную слева; откройте замок КЛЮЧОМ ВАННОЙ и войдите внутрь (9).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КИСЛОТУ (10).

Нажмите на нижний шкаф, откройте его и возьмите гаечный ключ (A).
Нажмите на зеркало на стене, разбейте его гаечным ключом и возьмите детонатор (B).
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Осмотрите ближе изображение на правой стороне стены; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (C), чтобы добавить слово СЮРПРИЗ! в ваш журнал.

Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на буквы, выделенные зеленым на скриншоте, чтобы объяснить СЮРПРИЗ.
Войдите в лифт после того, как загадка была решена.

Осмотрите решетку на полу; залейте КИСЛОТУ (D).
Нажмите на землю снова и поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК на шахту (E), чтобы вызвать Сцену на поиск предметов.

ПЕРЕКРЕСТОК С ЦЕПЬЮ (F) будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды и поверните налево в шкаф для хранения.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК С ЦЕПЬЮ на вентиляционное отверстие.
Осмотрите вентиляционное отверстие; поместите гаечный ключ в вентиляционное отверстие, чтобы удалить его и возьмите ДИНАМИТ (G).
Вернитесь в ванную.
Осмотрите ближе правую сторону стены; поместите ДИНАМИТ рядом с полотенцами (H).
Нажмите на динамит, чтобы вызвать загадку.

Соедините красные шары с красными проводами и зеленые шары с зелеными проводами, сдвинув их, как показано на скриншоте.
Нажмите кнопку RESET, чтобы начать все сначала, если вы застряли.

Нажмите вниз, чтобы выйти из ванной.
Прикрепите ДЕТОНАТОР к концу провода и нажмите на него, чтобы отключить его (J).
Войдите в ванную и пройдите через отверстие справа, чтобы получить доступ к кабинету (K).
Осмотрите картину на стене; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (L).

Осмотрите стол.
Возьмите ДЕНЬГИ (M) на прилавке.
Нажмите на игровой автомат на стойке (N).
Поместите ДЕНЬГИ в правильное место, чтобы активировать загадку.
Возьмите монету, поместите ее в прорезь и потяните рычаг, чтобы раскрутить машину. Это должно быть сделано для каждого спина.
Вы должны получить 3 ключа, идущих через решетку сверху, потянув за ручку.
После того, как вы получили 3 ключа, вы можете попытаться получить 3 в своем роде тем же способом.
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (O) после того, как вы получите 3 Ключа.
Возьмите СВИТОК (P) после того, как вы получите 3 в своем роде.

Осмотрите ближе сейф в нижней части стойки.
Откройте сейф с помощью БЕЗОПАСНОГО КЛЮЧА; нажмите на ручку, чтобы вызвать поиск предметов.
БАТАРЕЯ (Q) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз.
Осмотрите голографическую консоль в левом нижнем углу.
Поместите БАТАРЕЮ в загадку, чтобы активировать ее.
Вставьте аккумулятор в нижний левый слот, используя указания на скриншоте.
Вы заработали потерянного человека обнаружили! Кевин Стинг Достижение!

Возьмите КНОПКУ (R), которая падает на землю.
Идите к лифту.
Увеличьте панель.
Поместите КНОПКУ над порванными проводами.
Нажмите кнопку, чтобы спуститься на станцию метро (S).

Глава 6: Метро

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (A).

Возьмите резиновые сапоги (B).
Откройте дверь лифта; поместите резиновые сапоги в воду и выйдите из двери.
Идите к автомату.
Возьмите ФАРУ (С) рядом с машиной.
Нажмите вниз и идите налево.

Нажмите на газетный киоск; возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (D).
Нажмите на корзину в правом нижнем углу; возьмите заклепку (E).
Идите к туннелю.
Осмотрите синюю бочку; возьмите КУСАЧКИ (F).
Нажмите вниз дважды.

Поместите КУСАЧКИ на велосипед возле поезда, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Консервная банка (G) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.

Идите налево и затем вперед.
Осмотрите синюю бочку; поместите консервную банку под бочку, чтобы наполнить ее маслом, и возьмите консервную банку с топливом (H).
Осмотрите ближе туннель слева; поместите ФАРУ в туннель, чтобы зажечь ее, и пройдите в хранилище банка (I).
Осмотрите факел; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (J), чтобы ввести числа 401 408 и 412 в журнал.
Поместите консервную банку с топливом на факел; возьмите ФАКЕЛ (K).
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (L) у двери.

Осмотрите дверь; поместите заклепку в отверстие, чтобы активировать загадку.
Переместите заклепки, чтобы они соответствовали силуэту под ними (синяя область).
Как только вы решили эту часть головоломки, появится другая.
Поверните циферблат так, чтобы все числа выше показывали номер 10.
Слева направо установите циферблаты на -6, +3, -11 и +7.

Решение головоломки вызывает сцену поиска предметов.
ЗОЛОТОЙ БАР (из красного кружка) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе шкафчики справа; поместите связку ключей на шкафчике, чтобы активировать загадку.
Нажмите на шкафчики 401, 408 и 412, чтобы решить головоломку.
Возьмите ЗАПИСЬ (M) в верхнем правом шкафчике после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе панель справа; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (N), содержащую инструкции для дизельного насоса.
Нажмите на дизельный насос; поместите ДВИГАТЕЛЬ вместе с другими частями.
Поместите части согласно скриншоту.
Нажмите на панель и нажмите кнопку СТАРТ (O).
Вода теперь отступила от области.

Нажмите вниз дважды и затем идите к автомату для газировки.
Осмотрите двери на стороне поезда.
Поместите ФАКЕЛ в цепи и войдите в поезд (P).
Возьмите СТАВКИ (Q) в потолке.
Нажмите на проигрыватель (R).

Поместите ЗАПИСЬ в игрока, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки справа для маневрирования иглы, чтобы она не попала ни в одну из сломанных канавок.
Нажмите только на кнопки, отмеченные красным на скриншоте, а затем нажмите на кнопку СТАРТ, чтобы активировать иглу и решить головоломку.

Решение предыдущей головоломки активирует сцену поиска предметов.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (S).

Выходите через заднюю дверь поезда.
Нажмите на газетный киоск.
Разбейте стекло ЗОЛОТОМ БАРОМ.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы протолкнуться через разбитое стекло, и нажмите на ручку, чтобы активировать сцену поиска предметов.
МОНЕТА (T) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз один раз и идите направо.
Поместите ботинки в подвесной холодильник и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U).
Вернитесь к автомату.
Нажмите на основание машины (V).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на панель, чтобы вызвать загадку.
Поместите предохранители, как показано на скриншоте (W).
Изложите слово VOIDCOLA в нижней части головоломки, нажимая кнопки в правильном порядке.

Осмотрите ближе центр газировочного автомата.
Поместите МОНЕТУ в прорезь для монет и поверните ручку.
Возьмите БУТЫЛКУ (X), которая появляется в нижнем слоте.
Нажмите вниз и затем направо.
Осмотрите шкив (Y) над холодильником; разрезать его 3 раза с помощью BOTTLENECK, чтобы опустить ворота и активировать сцену поиска предметов.

КЛЮЧ (Z) будет добавлен в инвентарь после вашего поиска.

Нажмите вниз.
Осмотрите входную дверь; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на сканер сетчатки и войдите в поезд (Z).
Осмотрите ближе элементы управления; возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (A) в верхнем правом углу (она содержит указания по управлению инструментами).
Нажмите на зажигание; поместите КЛЮЧ в замок и поверните его к ЗАПУСКУ (1).
Осмотрите и включите 3 переключателя слева (2).
Нажмите на кнопку (3) над зажиганием, чтобы закрыть двери.
Потяните рычаг (4).
Потяните рычаг дроссельной заслонки (5), чтобы запустить поезд.

Глава 7: Особняк

Поднимитесь по лестнице, как только вы прибудете на станцию.
Осмотрите ближе шкаф справа; нажмите на куб, чтобы вызвать загадку (1).
Перемещайте цветные кнопки на кубе, пока они не будут напоминать изображение на бумаге на задней стенке (2).
Начните с перемещения зеленых шаров вверх и смещения синих влево. Сдвиньте красные вправо, когда появится свободное место.
Если вы застряли, нажмите кнопку RESET в левом нижнем углу.
Возьмите ЗНАК ПТИЦЫ (3) после того, как загадка была решена.

Нажмите на шкаф снова; возьмите ФИГУРУ (4).
Осмотрите ближе левую сторону стены; возьмите КОЛЬЦО (5).
Осмотрите сундук в левом нижнем углу; откройте его КОЛЬЦОМ и возьмите КЛЮЧ (6).
Возьмите лестницу внутри сломанной лестницы (7).
Нажмите на шкаф пожарного рукава; поместите ПЕЧАТНУЮ ЗНАЧКУ (8) на замок, чтобы вызвать Сцену на поиск предметов.

Огнетушитель (9) будет добавлен к инвентарю.
Поднимитесь по лестнице и затем нажмите вниз, чтобы добраться до крыльца.

Поместите КЛЮЧЕВОЙ ФОБ на машину; открой дверь и иди внутрь.
Осмотрите приборную панель; поместите ФИГУРУ рядом с остальными.
Поместите головы и туловища на соответствующие подставки, используя названия на основании для направляющих.

Возьмите КЛЮЧ от багажника (A) в бардачке.
Возьмите МАСКУ ГАЗА (B) на сиденье.

Осмотрите сундук; откройте его КЛЮЧОМ от багажника, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ФЛАМЕТРО (С) будет добавлено в инвентарь после вашего поиска.

Войдите в дом и через дверь над ступеньками, чтобы попасть в спальню.
Поместите МАСКУ ГАЗА где-нибудь в сцене.
Открой окно.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КНИГУ (D).
Голова направо.

Поместите гаситель в 5 ПЛАМЕНЕЙ на сцене.
Возьмите отбойный молоток (E) у камина.
Нажмите вниз дважды и поверните в верхнем левом углу.
Возьмите ЖУРНАЛ (F) в правом верхнем углу.
Поместите ПЛАМЕТРО на сцену; это запустит гнездо шершня.
Поместите гаситель на 3 огня, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Пинцет (G) будет добавлен в инвентарь после вашего поиска.

Вернитесь в каминную комнату внизу; осмотрите камин.
Используйте пинцет в камине, чтобы получить ШАР (H).
Поднимитесь наверх и выйдите на балкон.
Дайте КНИГУ горилле (I).
Осмотрите ближе загадку на сиденье после того, как горилла двинется (J).

Нажмите на стрелки, чтобы переместить мяч в лунку.
Чтобы решить головоломку, нажмите, в этом порядке, кнопки D, L, U, R, U, L и D.
Возьмите удостоверение личности (1) и СВИТОК (2) после того, как загадка была решена.
Иди в фойе.
Осмотрите ближе левую сторону стены.
Разбейте стену отбойным молотком.
Поместите удостоверение личности в электронный замок (3).
Пройдите в дверь.

Глава 8: Квартиры

Поместите МАСКУ ГАЗА где-нибудь в сцене.
Нажмите на кошелек в правом нижнем углу; возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Нажмите на проектор; возьмите РЫЧАГ (B).

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ШПИЛЬКУ в нижний замок, чтобы вызвать загадку.
Поверните оба кольца так, чтобы силуэты под ними совпадали с той частью колеса (С).

Поместите РЫЧАГ (D) в загадку.
Сопоставьте шаблоны, которые появляются слева, нажав те же кнопки справа после завершения последовательности.
Нажмите START, чтобы подтвердить свой выбор.
Каждое правильное предположение будет продвигать метку (E) внизу на единицу. Неправильное предположение отбросит вас назад.
Решения случайны; Вы должны пройти 4 раунда, чтобы выиграть игру.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КНИГУ (F).

Возьмите ЖУРНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ (G) на табуретке перед роялем.
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите кресло; возьмите СХЕМУ (H).
Нажмите вниз и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите сумку; возьмите ОЧКИ (I) и ОТКРЫТКУ (J).
Осмотрите ближе правую сторону стены.

Поместите СХЕМУ в загадку.
Дублируйте изображение, показанное на схеме, разместив блоки в правильном порядке.
Изображение на блоках будет трехмерным, поэтому высота блоков и изображений на стороне важны для решения (K).
В 2 разделах плитки не будут использоваться вообще.

Осмотрите книги.
Нажмите на книги в порядке, показанном на скриншоте (L).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЗЕРКАЛО (N).
Пройдите через стену у книжного шкафа.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить НОТЫ (O).

Нажмите на экран компьютера, чтобы вызвать загадку.
У вас есть определенное количество кликов, чтобы решить головоломку. Если вы не успеете завершить его вовремя, появится новый шаблон.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех возможных решений (P).

Нажмите на монитор компьютера (Q) после того, как загадка была решена, чтобы появилось голографическое изображение.
Возьмите ЗЕРКАЛО на земле (R).
Возьмите ЖУРНАЛ (S) на стуле.
Вы заработали ACTRESS FOUND! Достижение.
Вернитесь в гостиную.
Нажмите на пианино.

Поместите НОТЫ на пианино, чтобы активировать загадку.
Используя изображения на листе, нажимайте на клавиши в правильном порядке.
Кукла вуду соответствует игле; Сердце принадлежит стрелой; Мышь с Сыром и др.
Нажмите на ключи согласно скриншоту, чтобы решить загадку (T).
Решение этой головоломки вызывает сцену поиска предметов.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить БРИТВУ (U).
Нажмите вниз.

Нажмите на зеркало и поместите БРИТВУ на ПЛЕНКУ, чтобы разрезать кусок (1).
Пройдите через правую дверь, а затем через левую дверь.
Поместите ОЧКИ на дверь патио, чтобы лазерные лучи были видны (2).
Осмотрите зеркало; поместите фольгу в зеркало (3).
Нажмите на левый подсвечник; поместите ЗЕРКАЛЬНЫЙ осколок на подсвечник (4).
Осмотрите кресло; поместите ЗЕРКАЛО на место (5).
Пройдите в двери внутреннего дворика.
Нажмите на синюю машину, чтобы войти в нее; поверните ключ, чтобы переместить машину.

Глава 9: Отель снова

Осмотрите приборную панель; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (B) на забрале.
Выйдите из машины и нажмите на телефонную будку; возьмите КУБОК ЛИЦА (С) рядом с телефоном.
Идите к парадному крыльцу.

Осмотрите дверь. Возьмите КАРТУ ДОСТУПА 1/4 (D) на боковой панели видеофона.
Выйдите из крыльца и идите налево.
Нажмите на ангела и возьмите РУЧКУ (E).
Пройдите налево.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (F) в левом нижнем углу.
Осмотрите разбитое окно машины (G).

Используйте АККУМУЛЯТОР на доске, чтобы активировать загадку.
Поместите предохранители, как показано на скриншоте, чтобы соединить все провода, решая головоломку (H).
Вы войдете в машину после решения головоломки.

Возьмите ЛОМ (I) в левом нижнем углу.
Выйдите из машины и дважды нажмите вниз.
Осмотрите ближе ловушку на ступеньках; используйте РУЧКУ, чтобы получить ФАЙЛ в ловушке.
Нажмите на двери трамвая (K), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Шприц (L) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите разбитое окно трамвая; возьмите осколок стекла (M).
Идите вперед и затем налево.
Сесть в машину.
Осмотрите углубление на сиденье; разрезайте его, используя СЛОМАННОЕ СТЕКЛО, и возьмите КАРТУ ДОСТУПА 2/4 (N).
Идите к парадному крыльцу.
Нажмите на собаку в собачьем доме; отрежьте поводок ФАЙЛОМ и возьмите СОБАКУ (O).
Пройдите налево дважды.
Нажмите на отверстие в правом нижнем углу и поместите СОБАКУ внутрь, чтобы вызвать сцену поиска предметов (P).

Удостоверение личности 3/4 (Q) будет добавлено к инвентарю.

Идите к парадному крыльцу.
Осмотрите шаги; сломайте шаги ЛОМОМ и возьмите удостоверение личности 4/4 (R).
Осмотрите входную дверь; поместите удостоверение личности на видеофон, чтобы вызвать загадку (S).

Вы должны нажать на одну из кнопок рядом с часами, чтобы все часы вращались с одинаковой скоростью.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и нажмите только на кнопки, отмеченные красным (T).
Пройдите в дверь.

Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (1) под дверью.
Осмотрите левую дверь.
Поместите КУБ ЛИЦА на доску, чтобы активировать загадку.
Соедините все грани, используя стрелки для позиционирования.
Щелкните в следующем порядке стрелки R, U, R и D.
Решение головоломки вызывает сцену поиска предметов.

КАССЕТА (2) будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к машине у телефонной будки.
Откройте бардачок и поместите КАССЕТУ в магнитофон (3).
Зайдите в отель.
Поместите СТРЕМЯНУ у правой двери (4); нажмите на щипцовое окно (5).
Поместите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕГИСТРАТОР на сцену, чтобы создать ЗАПИСЬ ГОЛОСА.
Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на микрофон слева; поместите ЗАПИСЬ ГОЛОСА на микрофон (6).
Пройдите в дверь.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ (7).

Осмотрите ящик стола; откройте его КЛЮЧОМ.
Возьмите ЖУРНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ (8).
Поместите Шприц в бутылку противоядия (9) и возьмите Шприц + Антидот (10).
Осмотрите руку Сириуса; дайте ему шприц плюс антидот.
Вы заработали тайну пустоты! Достижение!

Возьмите ПУЛЯ (11) в его руку и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (12).

Нажмите вниз 4 раза и сделайте 2 левых.
Пройдите в окно машины.
Осмотрите бардачок; поместите ПУЛЯ в РЕВОЛЬВЕР (A) и возьмите ее.
Зайдите в отель.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите РЕВОЛЬВЕР на телефон и возьмите РУЧКУ (B).
Вернитесь к телефонной будке.
Нажмите на телефон; поместите HANDSET на телефон и снова нажмите на телефон.
Наберите (+0975382) и нажмите CALL, чтобы позвонить в полицию. Не забывайте "+", иначе звонок не будет выполнен.
Поздравляем! Вы прошли Mystery Trackers: The Void.

достижения

Ниже приведен полный список игровых достижений и их требований.
КЛУБНЫЙ ОХОТНИК будет отдан за игру в 4 скрытых объекта без использования подсказки.
WATCHMAKER будет награжден за решение 4 головоломок без пропусков.
Потерянный человек обнаружен! Мистеру Маджестику дадут, как только вы найдете мистера Маджестика, знаменитого иллюзиониста.
Острое зрение будет дано за 10 сцен на поиск предметов без использования подсказки.
PUZZLE CRACKSMAN будут награждены за решение 10 головоломок без пропусков.
Потерянный человек обнаружен! Кевин Стинг получит, как только вы найдете Кевина Стинга.
PATHFINDER будет выдан за 20 сцен поиска предметов без использования подсказки.
Подлинный ARTIFICER будет награжден за решение 20 головоломок без пропусков.
АКТРЕСС ФОНД будет дан, как только вы найдете актрису, Ребекку Тэтчер.
MYSTERY TRACKER будет предоставлен для воспроизведения 38 сцен скрытых объектов без использования подсказки.
PICKLOCK MAN будет награжден за решение 38 головоломок без пропусков.
ПОЯВЛЕНИЕ ТАЙНЫ ВИДОВ будет дано ближе к концу игры, как только вы найдете Сириуса.

Автор статьи: